Валентина Андреевна Федосеева отзывы

Россия, Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, 22к2 (м. Ленинский проспект 0.7 км) Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 62
Телефоны для связи
88127770603, 88127840810, 88127840866, 88127853691, 88124430303, 88123019899, 88126470303, 88127840852, 88127853130, 88127850805, 88127853684, 88127840847
Просмотры: 84
Комментарии: 62
Информация Медицина как часть науки — это одна из важнейших областей деятельности человека. Именно с ее помощью мы можем успешно бороться с различными болезнями и обеспечивать себе долголетие. И те, кто по-настоящему достойны уважения — это врачи. Услуги невролога на сегодняшний день как никогда востребованы. Причина в том, что врачи данной профессии занимаются лечением довольно специфических механизмов в теле человека, а именно нервной системы и смежных с ней органов. Федосеева Валентина Андреевна является специалистом в области неврологии и занимается опросом пациентов, изучением анализов, а также назначением лечения.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Валентина Андреевна Федосеева отзывы

Отзыв №62

Хорошо только все старое и пошарпоное и невролог странный

Отзыв написал "yaroslav1993178178"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2018-03-29

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Проходил у них лечение 2 года назад, все очень понравилось. Врачи грамотные и профессиональные, можно пройти все анализы. Цены не кусаются.

Отзыв написал "gogo_1957"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2018-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Отделение гастроэнтерологии оставляет желать лучшего...процедура фгдс проведена отвратительно(( Врачу явно не хватает опыта... УЗИ брюшной полости просто отлично, опытный врач все рассказал и показал, так же аккуратно взяли анализы!

Отзыв написал "lady.vsergeeva"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2018-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Очень тесно, припарковаться негде.

Отзыв написал "terexow.vladimir2015"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2018-01-24

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Все как и везде зависит от врача, а поликлиника как поликлиника. Ходить можно, сам хожу много лет, но врачей подбирал - не все хороши.

Отзыв написал "aigoshk"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2018-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Делала УЗИ малого таза (врач Ермолаева З.И.). Произвело впечатление, что одноразовые перчатки при проведении исследования не использовались! Руки перед исследованием не моются. И сталкиваюсь с этим в поликлинике метрополитена уже не первый раз. Хотелось бы обратить внимание администрации на необходимость соблюдения гигиенических норм при проведении исследования "интимных" зон

Отзыв написал "vialkm"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2018-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №56

А кто Вам сказал, что питерское или московское образование лучшее?

Отзыв написал "Василий."

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-11-22

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Информация для поликлиники: В метрополитене числится Евгений Думчев ( был в службе ЭМС). В анамнезе крайне неадекватное поведение, склонность к садизму, непорядочным поступкам, полагается, что наследственные проблемы ( F)... Не рекомендуется пускать эту странную на голову и на другие места семейку в общество медиков. В курсе, что поликлиника приглашает сотрудников метрополитена для съемки своих праздников ( их тогда приглашали ,когда был хирург Ледовой или Думчевым кто-то дал видеосъемку?). Эти Думчевы ... за глаза медиков высмеивают сидя у себя на кухне. Да, кто бы мог подумать, что эти думчевы такие гадкие. Дополнение: поликлиника метрополитена не одна организация, которую охаяли Думчевы из СПб метрополитена. Они и других медиков охаяли также. А спросить чего могут эти Думчевы? Ничего..., кроме как всем врать, носить маску " хороших людей" и иметь уровень общения с торгашихами из универсама ( по интеллекту....), которые как торчать в социальной сети и хвастаться фигней всякой и тату на теле больше ничего не смогли...

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Дополнение: поликлиника метрополитена не одна организация, которую охаяли Думчевы из СПб метрополитена. Они и других медиков охаяли также. А спросить чего могут эти Думчевы? Ничего..., кроме как всем врать, носить маску " хороших людей" и иметь уровень общения с торгашихами из универсама ( по интеллекту....), которые как торчать в социальной сети и хвастаться фигней всякой и тату на теле больше ничего не смогли...

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Конечно, поликлиника Метроплитена не бесплатна, ведь Метрополитен за своих работников переводит далеко не малые деньги. А медики итак слишком многое себе позволяют, кричат и хамят пациентам, используя свое служебное положение, заставляют ждать часами у кабинетов. Корректно относящихся к людям врачей, к сожалению мало.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-08-26

Ответить от лица компании

Отзыв №52

практически не дозвониться!!!!!!!

Отзыв написал "andrej-zebrov"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-07-21

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Гинеколог Цхадая Э.Ш. -Супер врач!обходительная, аккуратная. Диагноз и лечение составляет грамотно. Обследуюсь у нее больше двух лет. Ни с одним другим врачем не сравнить, она предана и любит свою работу!Обожаю ее!

Отзыв написал "Анонимный пользователь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-06-23

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Метрополитен работает тоже непонятно как... Сотрудники и сотрудницы неопрятные ходят, замызганные, на ст. м. Ветеранов и др. станциях иногда девочки (в красных шапочках) выглядят как девушки легкого поведения - спущенные колготки (такие колготки девушки легкого поведения носят или в кабаке на балке крутятся) и похоже многие сотрудники и сотрудницы метрополитена там имеют большие проблемы с головой - психика неустойчивая...

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-01-01

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Согаз бросает трубки, а сотрудники Метрополитена , например, Думчевы ( один из этих в ЭМС числится) по телефону говорят глаза выколем, пальцы обрубим и т.п. Вроде часть этих Думчевых с высшим образованием, а как рот отроют, то все ясно...- Люди не высшее образование получали, а на захолустном рынке пирожками торговали. А корочку о высшем они по блату получили ( там мама мужеподобная, вроде хвастается блатом с Горюгиным и преподавателями из ЖДД училища, ЖДУ университета), а может даже и купили. У них и куча жен- продавщиц ( как выяснилось позже) из универсамов, ларьков, поэтому они и сошлись - общие торгашеские (универсамные) интересы- много не надо: sex ( справил физиологические нужды) и бухнуть вместе :). На деле эти Думчевы проявили себя как очень непорядочные аморальные грязные люди, прохиндеи, в анамнезе которых есть и рукоприкладство.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-01-01

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Думчевы из СПб метрополитена не только непорядочные, но там и патология психики (психиатрия чистейшей воды).

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-01-01

Ответить от лица компании

Отзыв №47

У Думчевых их СПб метрополитена и патология нервов. Какой им метрополитен- им надо пожизненно в Скворцова- Степанова в отделении закрытого типа в изолированной "клетке". Да и они и вруны, склонные к преступным действиям.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2017-01-01

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Медицина никогда полностью бесплатной не была... , даже во времени Пушкина, Гипппократа... Медики иногда могут позволить себе бесплатно консультировать, но на свое усмотрение... " Поликлиника оставляет желать лучшего.." И сотрудники Метрополитена оставляет желать лучшего... Лечитесь и обследуйтесь, Ольга ( из метрополитена) у кассирш из универсамов- это самые грамотные и образованные... А что медики ? :). Куда им до универсамов метрополитена? :).

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-09-02

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Бесплатно работников метро пускай универсам обследует и лечит, так понимаем сотрудники метрополитена носят на руках универсам, пускай дальше носит. а универсам их лечить бесплатно... А медики, да..., для метрополитена это платные услуги и никак иначе.... За бесплатно медиков, к сожалению,не ценят... Бесплатно для работников метрополитена, пройденный этап... Санатории и пансионаты от Метрополитена для не сотрудников метро тоже не бесплатные... Цены там немаленькие, а качество услуг не соответствует цене...

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-09-02

Ответить от лица компании

Отзыв №44

На сигареты , любовниц, любовников, выпивку, бары, несколько раз жениться у сотрудников метрополитена есть деньги, а на медиков у метрополитена денег нет. Забавно... Тогда взаимно- денег и времени у медицины нет на нерадивых сотрудников метрополитена. Для метрополитеневцев и их родственников медицина только платная и никак иначе...

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-09-02

Ответить от лица компании

Отзыв №43

В том числе и для начальников метрополитена ( начиная с низов) медицина должна быть платной... Кого там в начальники ставят известно ( люди знают некоторых изнутри) и страшно становится за Россию. Если руководители метрополитена себя идентифицируют с таким как Думчев Женя, то их очень жаль, ибо тогда это пациенты психиатра и сидеть таким за решеткой, а не руководить в метрополитене.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-09-02

Ответить от лица компании

Отзыв №42

А может верная тактика, что на работников метро плевать? Сотрудники метрополитена ведут себя неподобающим образом, они оскорбляют медиков, вплоть до рукоприкладства, например сотрудники метрополитена Думчевы - непаорядчные, грязные варвары( Евгений Думчев, его мама Валя Думчева, Виктор Думчев и т.п.). Так что как сотрудники метрополитена к врачам, так и врачи к ним... Врачи пересекаются на конференциях...

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-08-31

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Поликлиника оставляет желать много лучшего, страховой полис ДМС "Согаз" вообще не работает непонятно кому и зачем он нужен, вероятно для отчетности. Полис ДМС для работников метро не распространяется ни на больницы, к врачам на прием не попасть, только по направлению на ежегодное, поверхностное, медицинское обследование для работы. Запись на прием к врачам ведется только по средам, дозвониться невозможно, автоответчик сообщает: "поликлиника петербургского метрополитена, подождите пожалуйста, вам перезвонит первый освободившийся оператор". А операторов там всего один, то отвечает на звонки, то уходит по своим делам очень надолго, два других действующих окна заняты записью на прием платных клиентов и работников метро, в том числе и по ежегодному мед. осмотру. Жаловаться в страховую компанию "Согаз" по многофункциональному телефону бесполезно, тебя даже не слушают, заявляя, мы на прием к врачам не записываем и бросают телефонную трубку. По платному телефону дозвониться легче, оно и понятно, поликлиника метро перешла на коммерческую основу. Им выгодно обследовать и лечить платных клиентов за деньги, на работников метро им наплевать. А может верная тактика, что на работников метро плевать? Сотрудники метрополитена ведут себя неподобающим образом, они оскорбляют медиков, вплоть до рукоприкладства, например сотрудники метрополитена Думчевы - непаорядчные, грязные варвары( Евгений Думчев, его мама Валя Думчева, Виктор Думчев и т.п.). Так что как сотрудники метрополитена к врачам, так и врачи к ним... Врачи пересекаются на конференциях... Медицина никогда полностью бесплатной не была... , даже во времени Пушкина, Гипппократа... Медики иногда могут позволить себе бесплатно консультировать, но на свое усмотрение... " Поликлиника оставляет желать лучшего.." И сотрудники Метрополитена оставляет желать лучшего... Лечитесь и обследуйтесь, Ольга ( из метрополитена) у кассирш из универсамов- это самые грамотные и образованные... А что медики ? :). Куда им до универсамов метрополитена? :). Бесплатно работников метро пускай универсам обследует и лечит, так понимаем сотрудники метрополитена носят на руках универсам, пускай дальше носит. а универсам их лечить бесплатно... А медики, да..., для метрополитена это платные услуги и никак иначе.... За бесплатно медиков, к сожалению,не ценят... Бесплатно для работников метрополитена, пройденный этап... Санатории и пансионаты от Метрополитена для не сотрудников метро тоже не бесплатные... Цены там немаленькие, а качество услуг не соответствует цене... На сигареты , любовниц, любовников, выпивку, бары, несколько раз жениться у сотрудников метрополитена есть деньги, а на медиков у метрополитена денег нет. Забавно... Тогда взаимно- денег и времени у медицины нет на нерадивых сотрудников метрополитена. Для метрополитеневцев и их родственников медицина только платная и никак иначе... В том числе и для начальников метрополитена ( начиная с низов) медицина должна быть платной... Кого там в начальники ставят известно ( люди знают некоторых изнутри) и страшно становится за Россию. Если руководители метрополитена себя идентифицируют с таким как Думчев Женя, то их очень жаль, ибо тогда это пациенты психиатра и сидеть таким за решеткой, а не руководить в метрополитене. Метрополитен работает тоже непонятно как... Сотрудники и сотрудницы неопрятные ходят, замызганные, на ст. м. Ветеранов и др. станциях иногда девочки (в красных шапочках) выглядят как девушки легкого поведения - спущенные колготки (такие колготки девушки легкого поведения носят или в кабаке на балке крутятся) и похоже многие сотрудники и сотрудницы метрополитена там имеют большие проблемы с головой - психика неустойчивая... Согаз бросает трубки, а сотрудники Метрополитена , например, Думчевы ( один из этих в ЭМС числится) по телефону говорят глаза выколем, пальцы обрубим и т.п. Вроде часть этих Думчевых с высшим образованием, а как рот отроют, то все ясно...- Люди не высшее образование получали, а на захолустном рынке пирожками торговали. А корочку о высшем они по блату получили ( там мама мужеподобная, вроде хвастается блатом с Горюгиным и преподавателями из ЖДД училища, ЖДУ университета), а может даже и купили. У них и куча жен- продавщиц ( как выяснилось позже) из универсамов, ларьков, поэтому они и сошлись - общие торгашеские (универсамные) интересы- много не надо: sex ( справил физиологические нужды) и бухнуть вместе :). На деле эти Думчевы проявили себя как очень непорядочные аморальные грязные люди, прохиндеи, в анамнезе которых есть и рукоприкладство. Думчевы из СПб метрополитена не только непорядочные, но там и патология психики (психиатрия чистейшей воды). У Думчевых их СПб метрополитена и патология нервов. Какой им метрополитен- им надо пожизненно в Скворцова- Степанова в отделении закрытого типа в изолированной "клетке". Да и они и вруны, склонные к преступным действиям. Конечно, поликлиника Метроплитена не бесплатна, ведь Метрополитен за своих работников переводит далеко не малые деньги. А медики итак слишком многое себе позволяют, кричат и хамят пациентам, используя свое служебное положение, заставляют ждать часами у кабинетов. Корректно относящихся к людям врачей, к сожалению мало.

Отзыв написал "Ольга Гость Гость Гость Гость Гость Гост"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-07-06

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Стоматология ужасная! Оборудование допотопное! А особенно никому не советую обращаться ко врачу КРАСНОВА, т.к. сначала она вас минут двадцать заставит ждать (учитывая что лечить там зубы не дешевле, чем в любой платной клинике!), а когда уже соизволит приступить к работе, то вряд ли она доделает её до конца, и в итоге вам придется повторно обращаться за лечением того же зуба/ов.Добрый день! Врач Краснова никогда в поликлинике метрополитена не работала

Отзыв написал "Карина Махмутова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-06-30

Ответить от лица компании

Отзыв №39

На этой неделе посетила данное учреждение здравоохранения. Была поражена тем, какие врачи там принимают по ДМС, а какие просто по ОМС. Отличия разительные. Я понимаю, что это приемлимо не ко всем, однако наводит на мысль, что если вы хотите хорошего и даже нормального облуживания, то нужно идти именно по ДМС. Прошу обратить внимание на врача Ануфриеву (гинеколог), считаю ее хамкой, также ставлю под сомнение ее квалификацию (намечается открытое письмо в Комитет по здравоохранению): она наговорила моей сестре такого, что волосы на голове начинают шевелится, вела себя, как врачи при СССР, сделала ей больно при взятии мазка, кричала на нее и хамила, как заправский сапожник. Думаю, это не в первый раз! Поспрашивала людей в очереди, оказалось, что это в порядке вещей. Простите, но ей тогда лучше в Зоопарке работать, лошадей осматривать. После данного приема, для собственного успокоения посетили еще 2 врачей, они диву давались, где ж она такое нашла и посоветовали ей взять ее мозг на анализ или выйти, наконец, замуж! Присоединяюсь к их советам. Думаю, при проверке может оказаться, что она купила справку из психоневрологического диспансера!Катрин, Спасибо за отзыв! Сегодня эта м...ка Ануфриева тоже меня чуть до инфаркта не довела. Без результатов анализов. Теперь понимаю, что идти к ней второй раз - рисковать не только нервами но быть может и здоровьем.

Отзыв написал "katrin_matveeva"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-03-19

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Была на приеме у гинеколога Цхадая. Полный непрофессионализм, поставила мне диагноз совершенно не соответствующий истинному положению вещен. У меня миома и поликистоз яичников, диагноз уже несколько лет, подтвержденный УЗИ. Эта «потрясающий» специалист высшей категории!!! ничего подобного не увидела.
Посмотрела образование врачей-Караганда, Владивосток и т.д. А специалистов с хорошим образованием, полученным в Питерских или Московских Вузах у вас нет, в принципе?

Отзыв написал ""

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-01-19

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Обычный конвейер целью которого является выжать как можно больше денег из посетителя. Очень сильно испортилось заведение.

Отзыв написал "yaroslav.starovoytov"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2016-01-05

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Медики проходят проверку, не переживайте, справки из ПНД никто не покупает из медиков. Катрин! А Вам надо поменять мужа, если Вас интересует личная жизнь доктора. Выходить замуж или нет это не ваше дело. Кроме того, лучше быть не замужем, чем выйти за такого мужа как Ваш :). Замуж выйти и за мужа это два разных полюса... Большинство из вас замужем , а не за мужем :). Так что займитесь своей личной жизнью, а не жизнью медиков. Без Вас разберутся. А тем врачам, что отзываются при пациентах о своих коллегах покинуть медицину, ибо на официальном приеме не гоже обливать грязью своих коллег, тем более обсуждать с больными личную жизнь коллег. Я честно говоря, не верю, что наши медики при пациентах такое говорят. Думаю. Катрин, это Вам надо обратиться в ПНД.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-10-25

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Хороший врач или нет зависит не от того ДМС или ОМС, малограмотная Вы наша Катрин. Вот как раз в ДМС хватает нарушений и можно встретить вместо офтальмолога, гастроэнтеролога лор, хирурга, гинеколога , терапевта и т.п. А если проверять метрополитеневцев и получить официальные документы от медиков о сотрудниках метрополитена, то более 50 сотрудников метрополитена надо в Скворцова- Степанова и к наркологу :).

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-10-25

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Ездят люди в метро разных должностей и специальностей и обращает на себя внимание, что некоторые сотрудники метрополитена неадекватны на службе ... (кстати неадекватность метрополитеневцев прослеживается и вне рабочее время). На глазах пассажиров занимаются метрополитеневцы рукоприкладством... И руководство метрополитена, включая и полицию это игнорирует. Для чего на станциях метрополитена установлены видеокамеры непонятно или видеокамеры и не наблюдают работу сотрудников, находящихся рядом с турникетами. У некоторых сотрудников метрополитена и лица психически больных людей... Складывается впечатление, что метрополитен, включая и руководство это палата № 6...

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-10-25

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Для Сергея; А Вам, некоторым метрополитеневцам и их детям не в метрополитене работать, а сидеть пожизненно в тюрьмепсихушке. Таким уродам, например, как Думчевы ( Евгений, Валентина, Виктор большой, Виктор маленький и т.п.) не место ни в метрополитене, ни среди людей.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-31

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Галлюцинации У Жени Думчева не впервые... Ему кажется, что за ним кто-то следит. Наверное, сумасшедшая властная мамашка Влентина Думчева ( бывшая начальница дистанции 3) следила и наследила так, что теперь у сыночка галлюцинации. У сотрудника Евгения Думчева и ненормальные увлечения: 5 минут одна жена, 5 минут другая пять минут третья, далее он вообще живет у женщин и скрывает, что был женат, а потом говорит, что у него куча жен в паспорте и т.п. и своих жен обзывает нецензурно ( берет пример с мамы Вали, которая обзывает своих невесток нецензурным словом, и т.п.). Да, нецензурщина у Думчевых процветает. Такое впечатление,что не только психбольные, но и в тюрьме сидели... Вообщем, поликлинике метрополитена большой выговор, и гнать эту постонен надо из медицины, ибо грубую патологию сотрудников пропускает. Годами наблюдает сотрудников и не может выявить ( позор...). Понятно, что за один раз можно и не увидеть ( скрывают), но годами... Господина Гарюгина пора тоже на пенсию, ибо по знакомству устраивает психбольных (Думчевы) на работу, да ещё ставит на руковдящие позиции. Этот Думчев сам палец о палец не ударил, сам ничего не достигал, его мама ПТУ за него окончила, затем ЛИИЖТ, а за тем пропихнула в метрополитен, , так как хорошие отношения с Гарюгиным.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-31

Ответить от лица компании

Отзыв №31

И психиатров, профпатологов поликлиники метрополитена надо разгонять, коль допускает психов типа Думчевых до работы. Знаем как сейчас "психиатры", некторые профпатологи на профосмотрах работают : Диагноз Пр. здоров, а идет сотрудник к ВОП, терапевту или терапевту- профпатологу, а то и к дерматологу, которые как-то диагностируют изменения и тут -то до Пр. здоров очень далеко.., ибо пациента всего, например, трясет (наркоман, психбольной и т.д.), или жуткий запах алкоголя изо рта.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-31

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Евгений Думчев заместитель начальника дистанции 3, типа заместитель мамочки :). Понятно :). Мамочкин сыночек. Да к психиатру этим Думчевым надо, шизофрения там в полном виде. Они непорядочные, грязные людишки.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Если мальчик Женя заместитель начальника дистанции, коим является его мамочка (тоже с головой большие проблемы), то вполне логично, что заинтересовались Гарюгиным. Эти Думчевы вымогают ещё деньги за документы людей, с которыми они общались. Это ужас, раз такие шизофреники типа Думчевых работают в метрополитене. Не исключено , что эти Думчевы замешаны в уголовных делишках, ибо они согласно свои действиям склонны к преступности. Гнать в шею эту Постонен нужно, коль шизофреники допускаются до работы. Избивают, издеваются над людьми Думчевы и они начальники дистанции? О... Плохи в Санкт_Петербурге дела. Что такое дистанция ? Это низы.... Думчев Евгений это младший дворник старшего дворника захолустной дистанции. Нагло ведут эти дворники, пора мзду нам за наши помещения им повышать за их наглость и неадекватное поведение. Что эти Думчевы- шизофреники делают до сих пор в метрополитене? Вперед в больницу Сворцова - Степанова и пожизненное там нахождение и причем в клетке, а не в палате, так как склонны избить и медиков...

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №28

...наши помещения в метрополитене, пока всё-таки эти помещения к государству относятся.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №27

А... Мамочка Валентина Думчева уже не начальник дистанции № 3, но это ничего не меняет, ибо с миной подачи мальчик шизофреник Женя ( эмоционально неустойчив, беспорядочные половые связи, курение, в анамнезе галлюцинации ( вместо одного человека видел несколько и говорил с одним как с несколькими), там работает. Куда поликлиника метрополитена смотрит. Там и по лицу видно, что нужно было подумать о шизофрении Думчевых.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Это Евгений Викторович Думчев козел в N степени, подонок и не стыдно это писать.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Господин Гарюгин устроил этих ненормальных думчевых. Мамашка Вити Жени Думчева знает Гарюгина :). Ох, уж эта коррупция :).

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-29

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Да, слухи ходят что на дачке (Мшинская) у этих Думчевых странная картина (переходящая по наследству, подаренная одному из мальчиков Думчевых в детском возрасте) висит: черный волосатый мужик с дамой на руках в крови с окровавленным ножом. Ну, нормальный человек, полагаем, такое не повесит у себя дома, на даче. Да, они очень странные... поведение неадекватное... Так что, может, действительно, Постонен пойти на пенсию, коль очень неадекватных людей (с агрессивными тенденциями) допускает до работы.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-18

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Сергей! И метрополитеневцы не без греха... Например, Витя Думчев ( окончил ПТУ железнодорожное, затем ЛИИЖТ) агрессивный, рукоприкладство в анамнезе. Ничего что Виктор Думчев ( сыночек сотрудницы какой-то там начальницы из Метрополитена) избивает людей? Ничего что утром одна девушка, вечер другая и девушки не в курсе, что он дома по типу притона устраивает. Агрессия, избиение людей, беспорядочные половые связи это симптомы шизофрении... Ничего, что шизофреники работают в метрополитене ? Шизофреники есть разные, но агрессивные шизофреники (зверье)... Ничего что Евгений Думчев сотрудник метрополитена склонен к агрессии, выбивает окна в помещениях, которые ему не принадлежат. Не свое, сам не зарабатывал, поэтому не жалко, но, увы агрессия( куда входит и битье окон) тоже симптом шизофрении. А симптомов патологии нервной системы, мозг у сотрудника Евгения Думчева до дури... Ничего что подобные сотрудники типа Думчевых опасны для общества , включая и для врачей? Врачи ничем не защищены, они могут придти только в возмущение от хамства и наглости. И после этого вы, Сергей, тут будете писать про медиков? Единственное, что гнать поганой метлой медиков нужно, которые годами наблюдает одних и тех же сотрудников метрополитена и не видят грубой патологии.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Ваше обращение напомнило мне "Ералаш", где недавно показывали, как ученик двоечник довел директора до инфаркта, который может проявиться возбуждением. Состояние физиологического аффекта нормальному человеку свойственно. Это защитная реакция на наглость, хамство, неадекватное поведение людей. Может быть ваш случай именно такой, когда нерадивый сотрудник метрополитена вывел из себя врача. Врачи тоже люди, и им свойственны все нормальные человеческие качества. Возможен, до, Вас, Сергей было куча тяжелых больных и доктор просто устала... 2. Врачи метрополитена, конечно, не без греха. Постонен и некторых др. ее коллег может быть и пора на пенсию... Она на профосмотрах пропускает грубую патологию... По приказу 302 психбольных, наркоманов (куда относят и курильщиков), пьнчужек нельзя допускать до работы в метрополитене, но, увы они работают. Когда врачи годами проводят осмотр одних и тех же сотрудников, наблюдают их в динамике и не видят грубую патологию, то согласны, Сергей, делать в медицине им нечего, думаю и Постонен. Не она ли курирует ЭМС (Думчева Евгения Викторовича, Думчеву Валентину Александровну ? Если она, то делать в медицине ей нечего, в т. ч по пр. 302 ( профосмотры). Такие люди не должны быть допущены к работе в метрополитене, ни машиной водить им нельзя , ни т.д.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-15

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Какие пациенты такие и врачи. А Вы, Сергей, то есть ваши метрополитеневцы ведут уголовный образ жизни, совершают аморальные действия... Оплевывают медиков, даже нормальных. Так что Годны ли вы некоторые по приказу 302 большой вопрос. Вам, некоторым, в метрополитене делать нечего. Не знаю Вас, но наслышаны о Семье Думчевых, которым нужен психиатр и т.д, а не работать в метрополитене и права водить машину.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-12

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Курить не надо, не надо иметь грехов (грешки-то вводятся, наверное), не надо пить, тогда низкая вероятность, что будет инфаркт, инсульт. Безусловно в конце жизни все умирают от чего-то.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-12

Ответить от лица компании

Отзыв №19

СергеЙ! Администрация поликлиники, а тем более Комитетов СПб здесь не читает. Ваши претензии эмоции. Эмоции у нормального человека должны быть. особенно, если по отношению к нему неадекватное поведение. Но, в данном случае у вас между вами и Постонен согласно договору есть договор ( Постонен - сотрудник поликлиники), поэтому Вы должны четко изложить свои претензии, а доведет до инфаркта - это эмоции. А то вашему сообщению непонятно, что сделала Постонен. Вообще, проверять этих врачей надо, особенно старослужащих. Вот, например, Думчев Евгений Викторович её подопечный, но странно, что он проходит у неё по приказу 302. Он, конечно, умеет прикидываться зайчиком, и тем не менее, Постонен нужно быть по-внимательнее. Аморальный тип, с агрессивными тенденциями... Ещё нужно проверить врачей поликлиники или мед.центра, которые дали разрешение водить машину. Скорее всего, у Думчева и и медицинское освидетельствование по управлению тс липовое. Он хитрый, но недалекий, недальновидный человек(хотя с человеческими качествами у него проблема, больше на животное похож, хотя есть животные и то лучше)

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-12

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Обращалась к врачу Воротникову по поводу лечения плечелопаточного периартира - назначил мне рентген,выполнил внутрисуставную блокаду с дипроспаном, назначил сопутствующее лечение, мне стала намного легче. Я очень довольна - нигде не могли подобрать оптимальную терапию, мучилась несколько месяцев! Все советую.

Отзыв написал "tatyana"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-05-03

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Лор-врач Морозова Л.Е. делала моему сыну прокол носовых пазух,не проверив давление, а оно было 160/100, не проверила кровь на свертываемость,даже не спросила. Вследствие чего открылось кровотечение, его ей было не остановить. Она отправила сына в 122 медсан часть,где кровотечение длилось 2 дня и это по страховке ДМС. Такая безолаберность просто возмущает.Не думаю, что это останется для нее незамеченным.

Отзыв написал "Татьяна Преснякова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Постнен Н.Б. может довести до инфаркта или инсульта, причём она в открытую об этом спрашивает, что ждём первым, мне кажется таким докторишкам не место, даже в полУклиниках!!!!! Какие пациенты такие и врачи. А Вы, Сергей, то есть ваши метрополитеневцы ведут уголовный образ жизни, совершают аморальные действия... Оплевывают медиков, даже нормальных. Так что Годны ли вы некоторые по приказу 302 большой вопрос. Вам, некоторым, в метрополитене делать нечего. Не знаю Вас, но наслышаны о Семье Думчевых, которым нужен психиатр и т.д, а не работать в метрополитене и права водить машину. Курить не надо, не надо иметь грехов (грешки-то вводятся, наверное), не надо пить, тогда низкая вероятность, что будет инфаркт, инсульт. Безусловно в конце жизни все умирают от чего-то. СергеЙ! Администрация поликлиники, а тем более Комитетов СПб здесь не читает. Ваши претензии эмоции. Эмоции у нормального человека должны быть. особенно, если по отношению к нему неадекватное поведение. Но, в данном случае у вас между вами и Постонен согласно договору есть договор ( Постонен - сотрудник поликлиники), поэтому Вы должны четко изложить свои претензии, а доведет до инфаркта - это эмоции. А то вашему сообщению непонятно, что сделала Постонен. Вообще, проверять этих врачей надо, особенно старослужащих. Вот, например, Думчев Евгений Викторович её подопечный, но странно, что он проходит у неё по приказу 302. Он, конечно, умеет прикидываться зайчиком, и тем не менее, Постонен нужно быть по-внимательнее. Аморальный тип, с агрессивными тенденциями... Ещё нужно проверить врачей поликлиники или мед.центра, которые дали разрешение водить машину. Скорее всего, у Думчева и и медицинское освидетельствование по управлению тс липовое. Он хитрый, но недалекий, недальновидный человек(хотя с человеческими качествами у него проблема, больше на животное похож, хотя есть животные и то лучше) Ваше обращение напомнило мне "Ералаш", где недавно показывали, как ученик двоечник довел директора до инфаркта, который может проявиться возбуждением. Состояние физиологического аффекта нормальному человеку свойственно. Это защитная реакция на наглость, хамство, неадекватное поведение людей. Может быть ваш случай именно такой, когда нерадивый сотрудник метрополитена вывел из себя врача. Врачи тоже люди, и им свойственны все нормальные человеческие качества. Возможен, до, Вас, Сергей было куча тяжелых больных и доктор просто устала... 2. Врачи метрополитена, конечно, не без греха. Постонен и некторых др. ее коллег может быть и пора на пенсию... Она на профосмотрах пропускает грубую патологию... По приказу 302 психбольных, наркоманов (куда относят и курильщиков), пьнчужек нельзя допускать до работы в метрополитене, но, увы они работают. Когда врачи годами проводят осмотр одних и тех же сотрудников, наблюдают их в динамике и не видят грубую патологию, то согласны, Сергей, делать в медицине им нечего, думаю и Постонен. Не она ли курирует ЭМС (Думчева Евгения Викторовича, Думчеву Валентину Александровну ? Если она, то делать в медицине ей нечего, в т. ч по пр. 302 ( профосмотры). Такие люди не должны быть допущены к работе в метрополитене, ни машиной водить им нельзя , ни т.д. Сергей! И метрополитеневцы не без греха... Например, Витя Думчев ( окончил ПТУ железнодорожное, затем ЛИИЖТ) агрессивный, рукоприкладство в анамнезе. Ничего что Виктор Думчев ( сыночек сотрудницы какой-то там начальницы из Метрополитена) избивает людей? Ничего что утром одна девушка, вечер другая и девушки не в курсе, что он дома по типу притона устраивает. Агрессия, избиение людей, беспорядочные половые связи это симптомы шизофрении... Ничего, что шизофреники работают в метрополитене ? Шизофреники есть разные, но агрессивные шизофреники (зверье)... Ничего что Евгений Думчев сотрудник метрополитена склонен к агрессии, выбивает окна в помещениях, которые ему не принадлежат. Не свое, сам не зарабатывал, поэтому не жалко, но, увы агрессия( куда входит и битье окон) тоже симптом шизофрении. А симптомов патологии нервной системы, мозг у сотрудника Евгения Думчева до дури... Ничего что подобные сотрудники типа Думчевых опасны для общества , включая и для врачей? Врачи ничем не защищены, они могут придти только в возмущение от хамства и наглости. И после этого вы, Сергей, тут будете писать про медиков? Единственное, что гнать поганой метлой медиков нужно, которые годами наблюдает одних и тех же сотрудников метрополитена и не видят грубой патологии. Да, слухи ходят что на дачке (Мшинская) у этих Думчевых странная картина (переходящая по наследству, подаренная одному из мальчиков Думчевых в детском возрасте) висит: черный волосатый мужик с дамой на руках в крови с окровавленным ножом. Ну, нормальный человек, полагаем, такое не повесит у себя дома, на даче. Да, они очень странные... поведение неадекватное... Так что, может, действительно, Постонен пойти на пенсию, коль очень неадекватных людей (с агрессивными тенденциями) допускает до работы. Господин Гарюгин устроил этих ненормальных думчевых. Мамашка Вити Жени Думчева знает Гарюгина :). Ох, уж эта коррупция :). Евгений Думчев заместитель начальника дистанции 3, типа заместитель мамочки :). Понятно :). Мамочкин сыночек. Да к психиатру этим Думчевым надо, шизофрения там в полном виде. Они непорядочные, грязные людишки. Если мальчик Женя заместитель начальника дистанции, коим является его мамочка (тоже с головой большие проблемы), то вполне логично, что заинтересовались Гарюгиным. Эти Думчевы вымогают ещё деньги за документы людей, с которыми они общались. Это ужас, раз такие шизофреники типа Думчевых работают в метрополитене. Не исключено , что эти Думчевы замешаны в уголовных делишках, ибо они согласно свои действиям склонны к преступности. Гнать в шею эту Постонен нужно, коль шизофреники допускаются до работы. Избивают, издеваются над людьми Думчевы и они начальники дистанции? О... Плохи в Санкт_Петербурге дела. Что такое дистанция ? Это низы.... Думчев Евгений это младший дворник старшего дворника захолустной дистанции. Нагло ведут эти дворники, пора мзду нам за наши помещения им повышать за их наглость и неадекватное поведение. Что эти Думчевы- шизофреники делают до сих пор в метрополитене? Вперед в больницу Сворцова - Степанова и пожизненное там нахождение и причем в клетке, а не в палате, так как склонны избить и медиков... ...наши помещения в метрополитене, пока всё-таки эти помещения к государству относятся. А... Мамочка Валентина Думчева уже не начальник дистанции № 3, но это ничего не меняет, ибо с миной подачи мальчик шизофреник Женя ( эмоционально неустойчив, беспорядочные половые связи, курение, в анамнезе галлюцинации ( вместо одного человека видел несколько и говорил с одним как с несколькими), там работает. Куда поликлиника метрополитена смотрит. Там и по лицу видно, что нужно было подумать о шизофрении Думчевых. Это Евгений Викторович Думчев козел в N степени, подонок и не стыдно это писать. Для Сергея; А Вам, некоторым метрополитеневцам и их детям не в метрополитене работать, а сидеть пожизненно в тюрьмепсихушке. Таким уродам, например, как Думчевы ( Евгений, Валентина, Виктор большой, Виктор маленький и т.п.) не место ни в метрополитене, ни среди людей. Галлюцинации У Жени Думчева не впервые... Ему кажется, что за ним кто-то следит. Наверное, сумасшедшая властная мамашка Влентина Думчева ( бывшая начальница дистанции 3) следила и наследила так, что теперь у сыночка галлюцинации. У сотрудника Евгения Думчева и ненормальные увлечения: 5 минут одна жена, 5 минут другая пять минут третья, далее он вообще живет у женщин и скрывает, что был женат, а потом говорит, что у него куча жен в паспорте и т.п. и своих жен обзывает нецензурно ( берет пример с мамы Вали, которая обзывает своих невесток нецензурным словом, и т.п.). Да, нецензурщина у Думчевых процветает. Такое впечатление,что не только психбольные, но и в тюрьме сидели... Вообщем, поликлинике метрополитена большой выговор, и гнать эту постонен надо из медицины, ибо грубую патологию сотрудников пропускает. Годами наблюдает сотрудников и не может выявить ( позор...). Понятно, что за один раз можно и не увидеть ( скрывают), но годами... Господина Гарюгина пора тоже на пенсию, ибо по знакомству устраивает психбольных (Думчевы) на работу, да ещё ставит на руковдящие позиции. Этот Думчев сам палец о палец не ударил, сам ничего не достигал, его мама ПТУ за него окончила, затем ЛИИЖТ, а за тем пропихнула в метрополитен, , так как хорошие отношения с Гарюгиным. И психиатров, профпатологов поликлиники метрополитена надо разгонять, коль допускает психов типа Думчевых до работы. Знаем как сейчас "психиатры", некторые профпатологи на профосмотрах работают : Диагноз Пр. здоров, а идет сотрудник к ВОП, терапевту или терапевту- профпатологу, а то и к дерматологу, которые как-то диагностируют изменения и тут -то до Пр. здоров очень далеко.., ибо пациента всего, например, трясет (наркоман, психбольной и т.д.), или жуткий запах алкоголя изо рта.

Отзыв написал "Сергей Гость Гость Гость Гость Гость Гос"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2015-04-22

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Стоматология ужасная! Оборудование допотопное! А особенно никому не советую обращаться ко врачу КРАСНОВА, т.к. сначала она вас минут двадцать заставит ждать (учитывая что лечить там зубы не дешевле, чем в любой платной клинике!), а когда уже соизволит приступить к работе, то вряд ли она доделает её до конца, и в итоге вам придется повторно обращаться за лечением того же зуба/ов.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №14

С лошадями в зоопарке опасно - могут лягнуть.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №13

На этой неделе посетила данное учреждение здравоохранения. Была поражена тем, какие врачи там принимают по ДМС, а какие просто по ОМС. Отличия разительные. Я понимаю, что это приемлимо не ко всем, однако наводит на мысль, что если вы хотите хорошего и даже нормального облуживания, то нужно идти именно по ДМС. Прошу обратить внимание на врача Ануфриеву (гинеколог), считаю ее хамкой, также ставлю под сомнение ее квалификацию (намечается открытое письмо в Комитет по здравоохранению): она наговорила моей сестре такого, что волосы на голове начинают шевелится, вела себя, как врачи при СССР, сделала ей больно при взятии мазка, кричала на нее и хамила, как заправский сапожник. Думаю, это не в первый раз! Поспрашивала людей в очереди, оказалось, что это в порядке вещей. Простите, но ей тогда лучше в Зоопарке работать, лошадей осматривать. После данного приема, для собственного успокоения посетили еще 2 врачей, они диву давались, где ж она такое нашла и посоветовали ей взять ее мозг на анализ или выйти, наконец, замуж! Присоединяюсь к их советам. Думаю, при проверке может оказаться, что она купила справку из психоневрологического диспансера! С лошадями в зоопарке опасно - могут лягнуть. Медики проходят проверку, не переживайте, справки из ПНД никто не покупает из медиков. Катрин! А Вам надо поменять мужа, если Вас интересует личная жизнь доктора. Выходить замуж или нет это не ваше дело. Кроме того, лучше быть не замужем, чем выйти за такого мужа как Ваш :). Замуж выйти и за мужа это два разных полюса... Большинство из вас замужем , а не за мужем :). Так что займитесь своей личной жизнью, а не жизнью медиков. Без Вас разберутся. А тем врачам, что отзываются при пациентах о своих коллегах покинуть медицину, ибо на официальном приеме не гоже обливать грязью своих коллег, тем более обсуждать с больными личную жизнь коллег. Я честно говоря, не верю, что наши медики при пациентах такое говорят. Думаю. Катрин, это Вам надо обратиться в ПНД. Хороший врач или нет зависит не от того ДМС или ОМС, малограмотная Вы наша Катрин. Вот как раз в ДМС хватает нарушений и можно встретить вместо офтальмолога, гастроэнтеролога лор, хирурга, гинеколога , терапевта и т.п. А если проверять метрополитеневцев и получить официальные документы от медиков о сотрудниках метрополитена, то более 50 сотрудников метрополитена надо в Скворцова- Степанова и к наркологу :).

Отзыв написал "Катрин Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-09-19

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Отрицательные эмоции - это тоже дефекты работы поликлиники мед. службы. Да, есть некоторые метрополитеневцы не от мира сего , не уважают труд врачей, считают , что раз они сотрудники метрополитена, мамы начальницы, то им всё дозволено, вплоть и оскорбления врачей. Просто так дипломы медицинские не дают, люди , достигшие этого трудились годами, затем получали дополнительную специализацию, получали опыт, но некоторые из метрополитена не понимают этого (ибо у них уровень как у необразованной продавщицы, которой кроме денег и секса ничего больше не надо) и высмеют медиков (зачем учатся, если получать будут мало, продавщицы получают больше). По поводу поликлиники метрополитена : Знаю, что женщину из метрополитена уже подводили к инвалидности.., ибо она сидела на больничных листах по поводу повышения температуры. Женщине повезло, что по знакомству она попала к частному врачу (опыт был небольшой, но по образованию смотрел врач из лучшего ВУЗа). Так вот , оказалась проблема банальной - повышение температуры было связано с наличием очагов инфекции во рту : куча кариесов. К сожалению, никто из ведомственной поликлиники, включая заведующую не посмотрел рот , а женщина сидела у них на больничном. Как такое может быть ?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Дело закончилось тем, что женщина зубы полечила и повышение температуры прошло...

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №10

НЕ каждому дано поступить в медицинский ВУЗ и окончить его. Это только глупые необразованные люди могут сравнивать работу продавщицы и работу медика и ставить их в одни ряд (этого никогда не будет, ибо медик выше уровень...). Да, жизнь по-разному складывается иногда и медики могут уйти в продавцы, но продавец этот будет высшего уровня, он никогда не опустится до уровня необразованной продавщицы. Только глупые люди могут голубой берет ставить выше медика, ибо медики курируют и допуск к парашютному спорту и лечат спортсменов. Так что не надо вытирать ноги о медиках, которые спасают многие жизни. Я пишу о нормальных медиках, а не о тех, которые и в рот не сморят при длительном субфебрилитете.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Курить не надо, пить меньше надо, в том числе и пива, вести здоровый образ жизни, окружать нормальными людьми, а не в кулуарах с необразованными торгашками перепихиваться и плодить от них детей имбецилов, тогда и инфарктов не будет :)

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Дети, конечно , имбецилами рождаются не только потому что мама необразованная, бескультурная продавщица из универсама, но и потому что папуля пил, курил, нездоровый образ жизни вел и псих, что передалось по наследству.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Ну, психически здоровый, умный и не будет сходится с необразованными продавщицами, это уже подобное сходится с подобным. Жаль только, что Россию эти имбецилы загаживают своим нездоровым потомством.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №6

На заре 21 век... Надо писать приглашаются врачи, медсестры, а не требуются, тупость лора.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Была в поликлинике где-то в марте,записалась к стоматологу АВТАМОНОВОЙ.Платно.Абсолютно безграмотный врач,хамка и бестактная особа.Пришла с жалобой на боль в верхней шестёрке.После поверхностного осмотра мне было сказано,что ничего там нет,даже кариеса.Просто чувствительные зубы.Мол,купите хорошую пасту и не бегайте по врачам без надобности.Вместо того,чтобы заняться конкретной проблемой,она начала смотреть весь рот.Потом сказала,что с моими зубами только кашу есть надо,вообще надо всё удалять и делать импланты.Сразу же направила меня к какому-то ортодонту,видимо своей знакомой.После,говорит придёте ко мне,и я буду готовить вас под импланты.Нвговорила кучу неприятных вещей,мне бы сразу её послать,да воспитание не то..Естественно я никуда не пошла.Через месяц прихватило тот же зуб,и в итоге дошло до пульпита.Заплатила я в другой клинике само собой уже в три раза дороже.Да ладно деньги,зуб теперь мёртвый.Выходит,что зуб с кариесом лечить не выгодно было(язык не поворачивается назвать её врачом)АВТОМОНОВОЙ,даже инициалы её не помню.СТЫД и ПОЗОР!!!!Больше никогда туда не обращусь!АВТАМОНОВА О.П. спасла мне практически под корень рухнувший зуб, высверленный до этого другим врачом в другой клинике. Она наоборот отговаривает от имплантов, коронок итд! Бред не пишите, если не понравилось, что комплиментами не облизали, это не значит,что врач плохой, она шикарная! Другой проблемный зуб вылечила тоже, вместо удаления.

Отзыв написал "Лёля Алексеева"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №4

читайте правильно про вакансии-требуются врачи

Отзыв написал "лора"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Был в поликлинике по ДМС в субботу и понедельник.Сидит регистратор-алкоголичка с похмелья с таким выхлопом как у помоечного бомжа тяжело ворочает языком -вот с чего начинается ваша поликлиника! Позор! Просидел у кабинета лишних сорок минут. Врач слушает,а сам торопится и пишет.ничего толком не обьяснив- идите в регистратуру. Что за отношение?за что платим деньги?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-05-26

Ответить от лица компании

Отзыв №2

21 век на заре, а как-то не похоже, даже стало хуже. Смотрим сайт поликлиники метрополитена, зашли и на медицинскую страничку. Объявление висит: "набор врачей... ". С какой глухомани главный врач приехала? Врачи что гастрабайтеры, рабы?, что проводится набор врачей? Обычно врачей приглашают, а не набирают. читайте правильно про вакансии-требуются врачи На заре 21 век... Надо писать приглашаются врачи, медсестры, а не требуются, тупость лора.

Отзыв написал "Гость лора Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-05-07

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Работаю в метрополитене, и приходится бывать в этой лавочке. Более подчеркнуто наплевательского отношения вы не найдёте нигде. Врачи "отходят по делу" на 20-50 минут. На любой вопрос хамят и огрызаются. Не адекватных специально что-ли в одном заведении собрали?! Ездят люди в метро разных должностей и специальностей и обращает на себя внимание, что некоторые сотрудники метрополитена неадекватны на службе ... (кстати неадекватность метрополитеневцев прослеживается и вне рабочее время). На глазах пассажиров занимаются метрополитеневцы рукоприкладством... И руководство метрополитена, включая и полицию это игнорирует. Для чего на станциях метрополитена установлены видеокамеры непонятно или видеокамеры и не наблюдают работу сотрудников, находящихся рядом с турникетами. У некоторых сотрудников метрополитена и лица психически больных людей... Складывается впечатление, что метрополитен, включая и руководство это палата № 6...

Отзыв написал "Борзый Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Валентина Андреевна Федосеева отзывы"

2014-05-05

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

В этом году Русский огород у меня стал номер один по покупке семян. Раньше нужные сорта искала по разным садовым центрам и супермаркетам.

Рассказал Татьяна

«Русский Огород отзывы»

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

Представители на SravniViberi