Техцентр Нивюс отзывы

Москва, Даниловский, Ленинская Слобода улица, 28 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 19
Телефоны для связи
84956203536, 84956203538
Просмотры: 38
Комментарии: 19
Автозаводская ул., 16, корп. 2, стр. 16
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Техцентр Нивюс отзывы

Отзыв №19

Приняли хорошо небольшие задержки вообщем хорошо,но есть и моменты которые не хочется обсуждать это цены на кузовное работы,чем они мотивирует их не понятно, считают что люди имеют миллионный запас рублей если заменить пороги работа стоит 35тысяч ,максимум такие работы занимают 8 часов вот и подумайте 1 час работы стоит в среднем 4,5 где же такие нормы?А если у них слабо подготовлены специалисты я понимаю ,что времени потребуеться гораздо больше естественно и нормой ас станет дешевле для работника ,но не для них специалистов можно сказать я думаю на руках посчитать можно все остальные моё мнение 3 троешники.

Отзыв написал "burkov8661"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2018-02-23

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Заказные положительные отзывы будут удалены. Пользователи добавлены в бан-лист. Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования. Редакция gmstar.ru

Отзыв написал "Модератор"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2018-02-01

Ответить от лица компании

Отзыв №17

На фокусе поменяли колодки по кругу, заодно бесплатно сделали диагностику, я был очень удивлен что по ее результатам ребята не пытались что то втюхать, а сказали что и как есть на самом деле. По деньгам не дорого, как надумаю делать думаю вернусь.

Отзыв написал "Роман"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2017-12-25

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Был в кузовном у них, цены просто супер, остался приятно удивлен качеством ремонта. В цвет попали, по срокам вышло быстро.

Отзыв написал "Михаил"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2017-12-12

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Удобно что всё в 1 месте, прошел то, сделал диагностическую карту. Всё быстро, а самое главное легко наблюдал весь процесс в цеху!

Отзыв написал "Тимофей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2017-12-04

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Цены на кузовной ремонт очень порадовали. И когда забирал машину остался очень доволен, в цвет попали, все чистенько, аккуратно. Спасибо машинка как новая! Вадим на опель инсигния.

Отзыв написал "Вадим"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2017-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Смогли решить проблему на a5, с которой до них образался в 2 сервиса. Респект ребятам. Да и по деньгам вышло раза в 2 меньше чем прогнозировали. Очень доволен.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2017-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Вся их работа нацелена на развод! Нашел сервис в интернете, стояла цена на покраску детали кузова 5500р. По телефону меня уверили, что используют краски DuPont. Мне нужно было покрасить передний и задний бампера машины (они были сняты, отремонтированы и загрунтованы) и 3 детали от мотоцикла. По приезду в сервис мастер посмотрел машину, снятые бампера, детали мотоцикла. Сказал что все сделают. 5500р бампер и 1000р за все детали мотоцикла. Но краску для мотоцикла свою (поверхности были зашкурены). Часа полтора меня заносили в базу и выписывали счет. Я терпеливо ждал. Интересный расклад цен оказался в счете по итогу: Снятие установка: 1500р Разборка сборка: 1500р Покраска: 1500р Материалы: 1000р. За один бампер. Ну я соответственно уточнил, у меня бампер снят и разобран, мне не нужно его снятие и разборка. Мне сказали все будет окей, сделаем скидку. И я решил что они исключат эти работы. Я согласился, съездил за краской и на след. день приехал ставить машину в ремонт. В результате: Покраска деталей мотоцикла 3000р (менеджер мол не увидел весь объем работ) Снятие установка: 1300р остальные цены остались прежними. Ну ладно думаю, ценник все же не высокий у них. Заехал к ним на мойку. Потом в цех. Начал доставать все детали из машины. В результате: "Ой, у вас вот тут на заднем ампере плохо выровняли поверхность, покрасим как получится или доделаем за 2000р Ой, у вас омыватель фар. Это отдельные части. За них еще 1000р." В результате цена с рекламной выросла выше среднерыночной! Так же совершенно не понравилось отношение автомобилю. Дверьми бахают, все делают рывками. Из разряда - не свое не жалко. В результате я отказался с ними работать и уехал! Через день ради интересно позвонил еще раз. Уже другой менеджер обозначил мне цену покраски 8000р. В ответ я спросил про акцию которая проходит на покраску. на что он мне ответил, Ну ведь у вам же Ауди, там все сложнее и разборка и снятие бампера. А акция это для простеньких автомобилей. Крайне не советую этот сервис! Прямо от них фонит этим разводом! За каждое движение пальца хотят накрутить! P.S. В результате в другом сервисе сделал за 6000р каждый бампер и за 1000р детали мотоцикла.

Отзыв написал "Максим"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2017-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Добрый день! Меня зовут Александр Ефремов, у меня Ауди А7. Несколько лет я обслуживал свою машину в сервисе НИВЮС, который находится по адресу Ленинская слобода, 28. (У них на сайте указан адрес ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр. 16.) Считаю своим долгом написать эту информацию об этом сервисе чтобы помочь и предостеречь других владельцев машин, которые хотят обратиться в этот сервис, а может быть уже и являются клиентами НИВЮСа. Первое время никаких проблем не было. Вежливый персонал, достаточно оперативное выполнение работ за адекватные деньги. Я даже советовал своим знакомым и друзьям обращаться именно к ним. Но где-то 8-9 месяцев назад начались проблемы, о которых я и хочу написать в этом обращение. В начале мастер приемщик Марушкин Василий стал предлагать мне оплатить работы, услуги сервиса мимо кассы, но значительно дешевле чем официально. То есть платить наличкой ему в руки, когда он выходит на улицу якобы проводить меня к машине и рассказать о выполненных работах. Если вы думаете, что тем самым вы экономите, то вы ошибаетесь! На самом деле Вас, просто, обманывают. Вам говорят, что поменяли свечи и просят деньги за проделанную работу. Но по факту свечи никто не менял и никакой работы не производилось. Ты платишь за масло, за масляный фильтр и за работу, а по факту никто и ничего не делал. Так получилось, что мне нужно было слить масло из двигателя ровно через 7 дней после того как я прошел ТО в сервисе НИВЮС. Но я это сделал в другом сервисе, а не у них и в ведро вылилось отработанное масло на котором проехали 10-15 тысяч километров. То есть, во время ТО по факту никто ничего не делал. После этого я перестал записываться в смену Василия и специально делал так чтобы попадать в смены Павла Жидкого. Следующий случай произошел месяц назад. Я обратился в сервис НИВЮС, так как у меня из машины уходил антифриз. Мне сказали, что нужно поменять две трубки, так как течь идет именно из них. Само собой я согласился на ремонт. Через несколько часов мне звонит Павел Жидков и говорит, что когда мастер вынимал одну из трубок, он повредил термостат. Я в начале не понял к чему он клонит… Оказалось, что по мнению Павла это моя проблема, и я должен за 4 600 купить новый термостат и оплатить ещё его установку. От такой наглости я перешел на крик и даже на мат! Это был какой-то шок от человеческой наглости! Я потребовал встречи с руководством. Меня связали и представили Рахматуллину Илье. Я ему рассказал и о Василии, и об обмане клиентов, и о сломанном термостате мастером его сервиса. Реакция меня удивила, её, просто, не было! После чего я понял, что он явно всё знает и без меня и скорее всего это общий сговор между сотрудниками. В итоге мне пришлось самому оплачивать термостат, так как без него машина была не на ходу. А работы они сделали якобы за свой счёт. У меня на самом деле большие сомнения были ли на самом деле сделаны какие-то работы и действительно меняли ли этот термостат. И это к сожалению ещё не конец истории. Течь антифриза продолжилась, причем после фальшивого ремонта антифриз стал вытекать еще быстрей по 1.5 литра в день. Я приехал снова к ним и пожаловался, что работы были произведены не качественно и нужно устранить проблему, так как я не могу ездить на машине. Внимание! Мне выставили счёт на 60 тысяч и что я должен заменить в машине 5 деталей плюс масло в двигателе. И что машиной пользоваться нельзя пока не будет сделан ремонт. И что НИВЮС и его мастера не в чем не виноваты, и всё что связано с машиной это лично мои проблемы. Все мои доводы, аргументы и разговоры с Рахматуллиным Ильей не к чему не привели. Так как он в сговоре с мастерами, он активно защищал своих сотрудников и слушал меня не охотно отмахиваясь от меня. В итоге мне пришлось соглашаться на их условия. Но и это не конец истории. Когда я приехал забирать машину я решил перед оплатой проверить выставленный мне счёт. Во-первых, в счете у меня был фильтр за 1060 рублей, хотя мой помощник его привозил в сервис вместе с моторным маслом. Во-вторых, у меня в первичной смете помпа была за 15 301 рубль, а в итоговом счете 19 350 рублей. Когда я предъявил претензию и возмутился, то мне просто переделали счет на 5 000 рублей меньше. Никто не разу не извинился передо мной, хотя вина сервиса и сотрудников в большинстве случаев была очевидна! И, конечно, удивляет откровенная наглость в поведение Рахматуллина Ильи. Он прекрасно понимает, что я и мои друзья в этот сервис больше никогда не приедем, но бизнес на обмане других клиентов можно также спокойно продолжать, так как Москва большая. И последнее. Всех мастеров и самого Рахматуллина Илью я неоднократно просил связать меня с директором или хозяином сервиса НИВЮСА. И всегда получал отказ. Однажды даже с формулировкой, что директор всё знает, но не считает нужным Вам звонить и с Вами разговаривать. Может быть, я ошибаюсь и неправ, но я почти на 100% уверен, что директор и владелец даже и не подозревают, что творится у них в сервисе! Как обманывают их самих и их клиентов.

Отзыв написал "Александр александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2017-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Следующий случай произошел месяц назад. Я обратился в сервис НИВЮС, так как у меня из машины уходил антифриз. Мне сказали, что нужно поменять две трубки, так как течь идет именно из них. Само собой я согласился на ремонт. Через несколько часов мне звонит Павел Жидков и говорит, что когда мастер вынимал одну из трубок, он повредил термостат. Я в начале не понял к чему он клонит… Оказалось, что по мнению Павла это моя проблема, и я должен за 4 600 купить новый термостат и оплатить ещё его установку. От такой наглости я перешел на крик и даже на мат! Это был какой-то шок от человеческой наглости! Я потребовал встречи с руководством. Меня связали и представили Рахматуллину Илье. Я ему рассказал и о Василии, и об обмане клиентов, и о сломанном термостате мастером его сервиса. Реакция меня удивила, её, просто, не было! После чего я понял, что он явно всё знает и без меня и скорее всего это общий сговор между сотрудниками. В итоге мне пришлось самому оплачивать термостат, так как без него машина была не на ходу. А работы они сделали якобы за свой счёт. У меня на самом деле большие сомнения были ли на самом деле сделаны какие-то работы и действительно меняли ли этот термостат. И это к сожалению ещё не конец истории. Течь антифриза продолжилась, причем после фальшивого ремонта антифриз стал вытекать еще быстрей по 1.5 литра в день. Я приехал снова к ним и пожаловался, что работы были произведены не качественно и нужно устранить проблему, так как я не могу ездить на машине. Внимание! Мне выставили счёт на 60 тысяч и что я должен заменить в машине 5 деталей плюс масло в двигателе. И что машиной пользоваться нельзя пока не будет сделан ремонт. И что НИВЮС и его мастера не в чем не виноваты, и всё что связано с машиной это лично мои проблемы. Все мои доводы, аргументы и разговоры с Рахматуллиным Ильей не к чему не привели. Так как он в сговоре с мастерами, он активно защищал своих сотрудников и слушал меня не охотно отмахиваясь от меня. В итоге мне пришлось соглашаться на их условия. Но и это не конец истории. Когда я приехал забирать машину я решил перед оплатой проверить выставленный мне счёт. Во-первых, в счете у меня был фильтр за 1060 рублей, хотя мой помощник его привозил в сервис вместе с моторным маслом. Во-вторых, у меня в первичной смете помпа была за 15 301 рубль, а в итоговом счете 19 350 рублей. Когда я предъявил претензию и возмутился, то мне просто переделали счет на 5 000 рублей меньше. Никто не разу не извинился передо мной, хотя вина сервиса и сотрудников в большинстве случаев была очевидна! И, конечно, удивляет откровенная наглость в поведение Рахматуллина Ильи. Он прекрасно понимает, что я и мои друзья в этот сервис больше никогда не приедем, но бизнес на обмане других клиентов можно также спокойно продолжать, так как Москва большая. И последнее. Всех мастеров и самого Рахматуллина Илью я неоднократно просил связать меня с директором или хозяином сервиса НИВЮСА. И всегда получал отказ. Однажды даже с формулировкой, что директор всё знает, но не считает нужным Вам звонить и с Вами разговаривать. Может быть, я ошибаюсь и неправ, но я почти на 100% уверен, что директор и владелец даже и не подозревают, что творится у них в сервисе! Как обманывают их самих и их клиентов.

Отзыв написал "александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2017-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Меня зовут Александр Ефремов, у меня Ауди А7. Несколько лет я обслуживал свою машину в сервисе НИВЮС, который находится по адресу Ленинская слобода, 28. (У них на сайте указан адрес ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр. 16.) Считаю своим долгом написать эту информацию об этом сервисе чтобы помочь и предостеречь других владельцев машин, которые хотят обратиться в этот сервис, а может быть уже и являются клиентами НИВЮСа. Первое время никаких проблем не было. Вежливый персонал, достаточно оперативное выполнение работ за адекватные деньги. Я даже советовал своим знакомым и друзьям обращаться именно к ним. Но где-то 8-9 месяцев назад начались проблемы, о которых я и хочу написать в этом обращение. В начале мастер приемщик Марушкин Василий стал предлагать мне оплатить работы, услуги сервиса мимо кассы, но значительно дешевле чем официально. То есть платить наличкой ему в руки, когда он выходит на улицу якобы проводить меня к машине и рассказать о выполненных работах. Если вы думаете, что тем самым вы экономите, то вы ошибаетесь! На самом деле Вас, просто, обманывают. Вам говорят, что поменяли свечи и просят деньги за проделанную работу. Но по факту свечи никто не менял и никакой работы не производилось. Ты платишь за масло, за масляный фильтр и за работу, а по факту никто и ничего не делал. Так получилось, что мне нужно было слить масло из двигателя ровно через 7 дней после того как я прошел ТО в сервисе НИВЮС. Но я это сделал в другом сервисе, а не у них и в ведро вылилось отработанное масло на котором проехали 10-15 тысяч километров. То есть, во время ТО по факту никто ничего не делал. После этого я перестал записываться в смену Василия и специально делал так чтобы попадать в смены Павла Жидкого. Следующий случай произошел месяц назад. Я обратился в сервис НИВЮС, так как у меня из машины уходил антифриз. Мне сказали, что нужно поменять две трубки, так как течь идет именно из них. Само собой я согласился на ремонт. Через несколько часов мне звонит Павел Жидков и говорит, что когда мастер вынимал одну из трубок, он повредил термостат. Я в начале не понял к чему он клонит… Оказалось, что по мнению Павла это моя проблема, и я должен за 4 600 купить новый термостат и оплатить ещё его установку. От такой наглости я перешел на крик и даже на мат! Это был какой-то шок от человеческой наглости! Я потребовал встречи с руководством. Меня связали и представили Рахматуллину Илье. Я ему рассказал и о Василии, и об обмане клиентов, и о сломанном термостате мастером его сервиса. Реакция меня удивила, её, просто, не было! После чего я понял, что он явно всё знает и без меня и скорее всего это общий сговор между сотрудниками. В итоге мне пришлось самому оплачивать термостат, так как без него машина была не на ходу. А работы они сделали якобы за свой счёт. У меня на самом деле большие сомнения были ли на самом деле сделаны какие-то работы и действительно меняли ли этот термостат. И это к сожалению ещё не конец истории. Течь антифриза продолжилась, причем после фальшивого ремонта антифриз стал вытекать еще быстрей по 1.5 литра в день. Я приехал снова к ним и пожаловался, что работы были произведены не качественно и нужно устранить проблему, так как я не могу ездить на машине. Внимание! Мне выставили счёт на 60 тысяч и что я должен заменить в машине 5 деталей плюс масло в двигателе. И что машиной пользоваться нельзя пока не будет сделан ремонт. И что НИВЮС и его мастера не в чем не виноваты, и всё что связано с машиной это лично мои проблемы. Все мои доводы, аргументы и разговоры с Рахматуллиным Ильей не к чему не привели. Так как он в сговоре с мастерами, он активно защищал своих сотрудников и слушал меня не охотно отмахиваясь от меня. В итоге мне пришлось соглашаться на их условия. Но и это не конец истории. Когда я приехал забирать машину я решил перед оплатой проверить выставленный мне счёт. Во-первых, в счете у меня был фильтр за 1060 рублей, хотя мой помощник его привозил в сервис вместе с моторным маслом. Во-вторых, у меня в первичной смете помпа была за 15 301 рубль, а в итоговом счете 19 350 рублей. Когда я предъявил претензию и возмутился, то мне просто переделали счет на 5 000 рублей меньше. Никто не разу не извинился передо мной, хотя вина сервиса и сотрудников в большинстве случаев была очевидна! И, конечно, удивляет откровенная наглость в поведение Рахматуллина Ильи. Он прекрасно понимает, что я и мои друзья в этот сервис больше никогда не приедем, но бизнес на обмане других клиентов можно также спокойно продолжать, так как Москва большая. И последнее. Всех мастеров и самого Рахматуллина Илью я неоднократно просил связать меня с директором или хозяином сервиса НИВЮСА. И всегда получал отказ. Однажды даже с формулировкой, что директор всё знает, но не считает нужным Вам звонить и с Вами разговаривать. Может быть, я ошибаюсь и неправ, но я почти на 100% уверен, что директор и владелец даже и не подозревают, что творится у них в сервисе! Как обманывают их самих и их клиентов.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2017-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Отвратительно сделали автомобиль. Разобрать - разобрали, обратно собрать не смогли. Пересобирали три раза, в итоге плюнул и забрал в другой сервис. Поставили дверь от старой иностранной версии автомобиля, где проводка устроена иначе, в итоге перестал работать центральный замок. Свою вину упорно отрицали и делали вид, что не при чем. Пока машина находилась у них на стоянке - треснули передний бампер, припарковав ее в ржавую деталь, лежащую на земле. Все делается тяп-ляп, в грязи, менеджеры только вздыхают при приемке работ. Сами тоже особо ничего не проверяют.

Отзыв написал ""

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2016-07-05

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Про качество работ не могу ничего сказать, так как сам стою и смотрю, что они делают с моей машиной. Решил приехать поменять колодки и масло. Во-первых на сайте указан один перечень работ, а по факту в эту цену половина не входит. Менял задние колодки и, естественно, заказал обслуживание тормозных механизмов за 400 руб, как сказано на сайте, в результате, обслуживание мне обошлось в 850 руб.! Оказывается, что 400 рублей это только работа, а всё остальное обычная WD-40 и смазка! Менял масло, на сайте пишут, что проверяют тормоза и обнуляют межсервисный интервал за 630 руб., в итоге за 730! руб. только сливают и наливают масло, а за всё остальное нужно платить отдельно (за обнуление межсервисного интервала ещё 550 руб.) и так далее. ВООБЩЕМ в ЭТОМ! сервисе получается ДОРОЖЕ чем у официального дилера обслуживать, ну а качество читайте по отзывам.

Отзыв написал "Михаил"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2016-03-26

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Добрый день! Меня зовут Александр Ефремов, у меня Ауди А7. Несколько лет я обслуживал свою машину в сервисе "НИВЮС", который находится по адресу: Ленинская слобода, 28. (У них на сайте указан адрес: ул. Автозаводская, д. 16, к. 2, стр. 16.) Считаю своим долгом написать эту информацию об этом сервисе, чтобы помочь и предостеречь других владельцев машин, которые хотят обратиться в этот сервис, а может быть уже, и являются клиентами "НИВЮСа". Первое время никаких проблем не было. Вежливый персонал, достаточно оперативное выполнение работ за адекватные деньги. Я даже советовал своим знакомым и друзьям обращаться именно к ним. Но где-то 8-9 месяцев назад начались проблемы, о которых я и хочу написать в этом обращение. В начале, мастер приемщик Марушкин Василий стал предлагать мне оплатить работы, услуги сервиса мимо кассы, но значительно дешевле, чем официально. То есть платить наличкой ему в руки, когда он выходит на улицу якобы проводить меня к машине и рассказать о выполненных работах. Если вы думаете, что тем самым вы экономите, то вы ошибаетесь! На самом деле Вас, просто, обманывают. Вам говорят, что поменяли свечи и просят деньги за проделанную работу. Но по факту свечи никто не менял и никакой работы не производилось. Ты платишь за масло, за масляный фильтр и за работу, а по факту никто и ничего не делал. Так получилось, что мне нужно было слить масло из двигателя ровно через 7 дней после того как я прошел ТО в сервисе НИВЮС. Но я это сделал в другом сервисе, а не у них и в ведро вылилось отработанное масло, на котором проехали 10-15 тысяч километров. То есть, во время ТО по факту никто ничего не делал. После этого я перестал записываться в смену Василия и специально делал так, чтобы попадать в смены Павла Жидкого. Следующий случай произошел месяц назад. Я обратился в сервис НИВЮС, так как у меня из машины уходил антифриз. Мне сказали, что нужно поменять две трубки, так как течь идет именно из них. Само собой я согласился на ремонт. Через несколько часов мне звонит Павел Жидков и говорит, что когда мастер вынимал одну из трубок, он повредил термостат. Я в начале не понял к чему он клонит… Оказалось, что по мнению Павла это моя проблема, и я должен за 4 600 купить новый термостат и оплатить ещё его установку. От такой наглости я перешел на крик и даже на мат! Это был какой-то шок от человеческой наглости! Я потребовал встречи с руководством. Меня связали и представили Рахматуллину Илье. Я ему рассказал и о Василии, и об обмане клиентов, и о сломанном термостате мастером его сервиса. Реакция меня удивила, её, просто, не было! После чего я понял, что он явно всё знает и без меня, и скорее всего это общий сговор между сотрудниками. В итоге мне пришлось самому оплачивать термостат, так как без него машина была не на ходу. А работы они сделали якобы за свой счёт. У меня на самом деле большие сомнения были ли на самом деле сделаны какие-то работы и действительно меняли ли этот термостат. И это, к сожалению ещё не конец истории. Течь антифриза продолжилась, причем после фальшивого ремонта, антифриз стал вытекать еще быстрей по 1.5 литра в день. Я приехал снова к ним и пожаловался, что работы были произведены некачественно, и нужно устранить проблему, так как я не могу ездить на машине. Внимание! Мне выставили счёт на 60 тысяч и, что я должен заменить в машине 5 деталей плюс масло в двигателе. И, что машиной пользоваться нельзя, пока не будет, сделан ремонт. И, что НИВЮС и его мастера ни в чем не виноваты, и всё, что связано с машиной это лично мои проблемы. Все мои доводы, аргументы и разговоры с Рахматуллиным Ильей ни к чему не привели. Так как он в сговоре с мастерами, он активно защищал своих сотрудников и слушал меня, неохотно отмахиваясь от меня. В итоге мне пришлось соглашаться на их условия. Но и это не конец истории. Когда я приехал забирать машину я решил перед оплатой проверить выставленный мне счёт. Во-первых, в счете у меня был фильтр за 1060 рублей, хотя мой помощник его привозил в сервис вместе с моторным маслом. Во-вторых, у меня в первичной смете помпа была за 15 301 рубль, а в итоговом счете 19 350 рублей. Когда я предъявил претензию и возмутился, то мне просто переделали счет на 5 000 рублей меньше. Никто ни разу не извинился передо мной, хотя вина сервиса и сотрудников в большинстве случаев была очевидна! И, конечно, удивляет откровенная наглость в поведение Рахматуллина Ильи. Он прекрасно понимает, что я и мои друзья в этот сервис больше никогда не приедем, но бизнес на обмане других клиентов можно также спокойно продолжать, так как Москва большая. И последнее. Всех мастеров и самого Рахматуллина Илью я неоднократно просил связать меня с директором или хозяином сервиса НИВЮСА. И всегда получал отказ. Однажды даже с формулировкой, что директор всё знает, но не считает нужным Вам звонить и с Вами разговаривать. Может быть, я ошибаюсь и неправ, но я почти на 100% уверен, что директор и владелец даже и не подозревают, что творится у них в сервисе! Как обманывают их сами Показать полностью

Отзыв написал "Александр Ефремов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2015-12-19

Ответить от лица компании

Отзыв №5

поставили китайские стекла по цене, превышающей реальную в 3 раза!!! Также меняли цены постоянно. Сдали автомобиь со стеклами в багажнике, при этом в цену включили уборку салона от стекол!!!! Не связывайтесь с ними никогда

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2015-08-11

Ответить от лица компании

Отзыв №4

На 17 июня записался на ремонт! Двигатель не развивал обороты (как-будто за попу кто держит). Сам до этого поменял бензонасос, фильтр, свечи и фильтр воздушный. В понедельник мне звонят и говорят надо менять лямбда зонд, меняйте говорю. Через 3 часа перезванивают и говорят, что лямбда зонд поменяли поехали проверить, у них перескочил ремень ГРМ на зуб и погнул клапана. Ремонт на 50 с лишним тысяч! Мне компенсация какая-нибудь положена??? Машину-то я пригнал своим ходом!

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2015-07-11

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Ремонтировал там два автомобиля. Кузовной ремонт. В первом случае отдали авто с идеальным ремонтом снаружи, но с испачканным салоном. Во втором случае тоже хорошо сделали то, что требовалось, но при этом, по всей видимости при полировке фары хорошенько потерли бампер прям под фарой. Вину отрицали, но скидку все же сделали, правда не значительную.

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2014-01-22

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Приехал по записи на диагностику двигателя в техцентр на Автозаводской. Сделали наполовину - только компьютерную, ничего не обнаружили. Посоветовали проверить давление в топливной системе (ради чего собственно я и приехал), но записаться на другие дни, т. к. у них не нашлось 30 мин. времени, чтобы закончить работу с моей машиной. По телефону цену объявили 810 ., программа выдала 920 р. На вопрос почему так, пожали плечами. Написал письмо директору, ответа нет.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2014-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №1

низкие зарплаты

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Техцентр Нивюс отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Каждый раз радуюсь, когда вижу новые сорта в магазине Русский Огород. Всегда есть возможность попробовать что-то новое и интересное!

Рассказал Аделина

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi