Вяртсиля Восток отзывы



«За» - 0
«Против» - 50
Телефоны для связи
84959377589, 88124483248, 84232401600, 84232402776, 84232205393, 7812448324878129389979, 88129389979
Просмотры: 76
Комментарии: 50

Наша компания входит в международную группу компаний "Вяртсиля Корпорейшн" (Финляндия), которая является крупнейшим поставщиком оборудования для морских судов, силовых электростанций и оффшоров.

На нашем сайте wartsila.com Вы найдете исчерпывающую информацию об организационной структуре, деятельности и корпоративных ценностях компании. 
Компания придерживается этических принципов, принятых на сайте Headhunter.ru, и не передает полученную от кандидатов информацию третьим лицам.

Добро пожаловать в Вяртсиля!!!

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Вяртсиля Восток отзывы

Отзыв №50

Вся компания с головой погрязла во вранье и лицемерии, по большому счету это и есть основа бизнеса компании, по другому не будет, всех кто начинает прозревать на сей счет и уж, не дай Бог, начнет как-то возмущаться ждет суровая начальничья инквизиция. Запрут в переговорной и начнут, собравшееся начальство свой безжалостный психопрессинг. Все это очень похоже на показательное наказание раба, а именно таково положение простых работников в Вяртсиля Восток,, только теперь не плеткой по телу а избиение по более тонким субстанциям человека, как например человеческое достоинство , чувство безопасности, хоть малейшая уверенность в будущем. Справедливости ради стоит отметить что начальникам здесь позволено ВСЕ, т.е. как угодно втаптывать человеческое достоинство, если вы соискатель работы в Wartsila то стоит сразу понимать что именно на такие условия вы идете. Начальство очень любит упиваться своей начальничей властью.

Отзыв написал "Глас Народа"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2016-08-18

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Интересная особенность данной компании, для того что бы подняться по карьерной лестнице необходимо обладать такими качествами как жадность и свирепость при этом лицемерить так что бы это выглядело в рамках. По другому шансов нет, остальные работают на положении рабов. Зарплата постоянно снижается в последние года два, делается это закомуфлированно. Например придумываются некие несуществующие требования законодательства, якобы дни проведенные работником в командировке не учитываются при подсчете среднего зароботка, как результат инженеры работающие в командировках получают отпускные 6-7 тысяч, по сути дела отпускных они лишены. Иногда кто-то из бухгалтерии злобно гавкнет, мол вы командировочные получаете и хватит с вас, отпуск у вас за свой счет. Есть и еще несколько способов занизить

Отзыв написал "Васек Пупкин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2016-08-17

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Интересная особенность данной компании, для того что бы подняться по карьерной лестнице необходимо обладать такими качествами как жадность и свирепость при этом лицемерить так что бы это выглядело в рамках. По другому шансов нет, остальные работают на положении рабов. Зарплата постоянно снижается в последние года два, делается это закомуфлированно. Например придумываются некие несуществующие...

Отзыв написал "Васек Пупкин г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2016-08-17

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Интересная особенность данной компании, для того что бы подняться по карьерной лестнице необходимо обладать такими качествами как жадность и свирепость при этом лицемерить так что бы это выглядело в рамках. По другому шансов нет, остальные работают на положении рабов. Зарплата постоянно снижается в последние года два, делается это закомуфлированно. Например придумываются некие несуществующие требования законодательства, якобы дни проведенные работником в командировке не учитываются при подсчете среднего зароботка, как результат инженеры работающие в командировках получают отпускные 6-7 тысяч, по сути дела отпускных они лишены. Иногда кто-то из бухгалтерии злобно гавкнет, мол вы командировочные получаете и хватит с вас, отпуск у вас за свой счет. Есть и еще несколько способов занизить зарплату, активно применяется в последнее время. Работа очень скучная. Компания безбожно обирает своих заказчиков под разными предлогами. Миссия компании "Вяртсиля Восток" это обирание Российских компаний, высасывание средств из России и отправка этих денег Финским хозяевам.

Отзыв написал "Васек Пупкин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2016-08-17

Ответить от лица компании

Отзыв №46

инженер, может проектный а может сервисный, а может быть бухгалтер. что тоже хорошо........... но только не в компании Вяртсиля, хотя если это касается финансового и сервисного директоров, то они как раз таки могут сказать обратное. Полностью согласен, что все зло от Фирсова, и то, что он не потопляем бред. Все думали,что США нерушимая империя, а теперь посмотрите что происходит. Ну да не важно, можно долго говорить о том как там плохо (Фирсов) и как было хорошо(Уткин(кстати случись финансовые проблемы у Уткина, он же всех расчитает по черной зарплате, ОДНОЗНАЧНО)), но от этого ничего не изменится у этих людей разные методы работы с клиентами. И будь у Фирсова развязаны и руки, и присутствуй бюджет я бы еще усомнился о том ушли бы клиенты от Вяртсилы к Уткину. Дело в другом, что будь все это у Фирсова в компании все равно были бы такие настроения как и сейчас, в компании уделяется мало внимания обычным работникам, а ведь именно они создают имидж компании и зарабатывают для нее деньги. Но, что было сделано за последнее время для них и успешного ведения бизнеса, да ничего,когда в последний раз проводилась индексация зарплат?, продали автопарк дабы сократить издержки, но в то же время арендуют более половины бизнес-центра в центре города(часть помещений просто пустует), да и авто директоров оставили, а я не думаю, что эти люди бедны настолько, что не могут купить себе автомобиль самостоятельно. В компании присутствуют приживалки типа Гинзбург (хотя можно сказать, что это высокообразованный специалист, но как человек, а главное женщина полное Г......) и Рябченко или Рябченкова, поди разбери как его по имени-отчеству(он ведь и сам своих сотрудников не знает, да и в случае встречной инициативы очень трудно посмотреть в глаза этому типу и поговорить с ним). Принцип прост, все кто хочет давно ушли.Но жаль, что остались и те хорошие сотрудники кому пока некуда (кризис на дворе). Хочется пожелать им найти достойную работу, ну или если случится чудо,- изменений в лучшую сторону в самой Вяртсиле. ДЕРЖИТЕСЬ КОЛЛЕГИ!!!! Не падайте духом. Колектив сдает позиции 4-. скоро будет крепкая 3. Оенить рабочий процесс на 1 значит плохо отозавться о себе, поэтому 3. P.S. Очень хочется, чтобы меня услышали директора))))и вдумались в то, что происходит Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2016-07-27

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Ха.Мне тут поведали про порядки установленные в мурманском представительстве.Мракобесие и джаз.Начальник помешан на полном контроле над сотрудниками.Вебкамера в мастерской.Она подключена к его телефону и дистанционно бог контролирует процесс.Очень любит что бы люди приходили на работу пораньше , а уходили попозже.Или например предлагал поработать по 12 часов а в табеле поставить по 8.Наоборот не предлагал почему то. В туалет срать ходить нельзя.Ссать можно-но тихо.Наверное прислушивается? Принюхивается? Лучший сотрудник в его понимании наверное который все дела дома делает(или терпит до дома) ? Все это напомнило фильмец " Фантоци против всех".Там начальнички чудили примерно так же. Удачи всем.А мурманскому представительству еще и терпения.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2016-06-24

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Ха.Мне тут поведали про порядки установленные в мурманском представительстве.Мракобесие и джаз.Начальник помешан на полном контроле над сотрудниками.Вебкамера в мастерской.Она подключена к его телефону и дистанционно бог контролирует процесс.Очень любит что бы люди приходили на работу пораньше ,а уходили попозже.Или например предлагал поработать по 12 часов а в табеле поставить по 8.Наоборот не...

Отзыв написал "Аноним г. Владивосток"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2016-06-24

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Ха.Мне тут поведали про порядки установленные в мурманском представительстве.Мракобесие и джаз.Начальник помешан на полном контроле над сотрудниками.Вебкамера в мастерской.Она подключена к его телефону и дистанционно бог контролирует процесс.Очень любит что бы люди приходили на работу пораньше ,а уходили попозже.Или например предлагал поработать по 12 часов а в табеле поставить по 8.Наоборот не предлагал почему то. В туалет срать ходить нельзя.Ссать можно-но тихо.Наверное прислушивается?Принюхивается? Лучший сотрудник в его понимании наверное который все дела дома делает(или терпит до дома) ? Все это напомнило фильмец " Фантоци против всех".Там начальнички чудили примерно так же. Удачи всем.А мурманскому представительству еще и терпения.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2016-06-24

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Вся компания с головой погрязла во вранье и лицемерии, по большому счету это и есть основа бизнеса компании, по другому не будет, всех кто начинает прозревать на сей счет и уж, не дай Бог, начнет как-то возмущаться ждет суровая начальничья инквизиция. Запрут в переговорной и начнут, собравшееся начальство свой безжалостный психопрессинг. Все это очень похоже на показательное наказание раба, а именно таково положение простых работников в Вяртсиля Восток,, только теперь не плеткой по телу а избиение по более тонким субстанциям человека, как например человеческое достоинство , чувство безопасности, хоть малейшая уверенность в будущем. Справедливости ради стоит отметить что начальникам здесь позволено ВСЕ, т.е. как угодно втаптывать человеческое достоинство, если вы соискатель работы в Wartsila то стоит сразу понимать что именно на такие условия вы идете. Начальство очень любит упиваться своей начальничей властью.

Отзыв написал "Глас Народа"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2014-06-02

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Старые кадры, кто начинал работать когда образовывалась компания, все уволилис. Развалили такой замечательный коллектив!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2014-03-16

Ответить от лица компании

Отзыв №40

все отлично

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Кроме громкого имени в компании нет ничего хорошего, руководство зажралось, втирает финам что все у них хорошо, а реально работают на уровне шарашки. К рядовым сотрудникам в компании относятся просто как к юнитам, мол ненравиться уходите , наберем новых.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2014-01-11

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Ужасные отношения в команде, Выговоры за опоздания

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Старые кадры, кто начинал работать когда образовывалась компания, все уволилис. Развалили такой замечательный коллектив! ! ! ! ! !

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2013-01-05

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Старые кадры, кто начинал работать когда образовывалась компания, все уволилис. Развалили такой замечательный коллектив!!!!!!

Отзыв написал "Аноним  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2013-01-05

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Старые кадры, кто начинал работать когда образовывалась компания, все уволилис.
Развалили такой замечательный коллектив!!!!!!

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2013-01-04

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Старые кадры, кто начинал работать когда образовывалась компания, все уволилис. Развалили такой замечательный коллектив!!!!!!

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2013-01-04

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Старые кадры, кто начинал работать когда образовывалась компания, все уволилис. Развалили такой замечательный коллектив!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2013-01-04

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Плюсы: нет и быть не может!!! Минусы: Старые кадры, кто начинал работать когда образовывалась компания, все уволилис. Развалили такой замечательный коллектив!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2013-01-04

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Отсутствие возможности карьерного роста было всегда, но после переименования в "Вяртсиля С.Петербург", "Вяртсиля Восток" и увольнения Уткина А. Н. компания превратилась в болото. Фирсов Д. А. повел компанию неизвестно куда. В финансовом департаменте девочки приходят и тут же уходят благодаря г-же Гинзбург. Сервисный отдел благодаря стараниям г-на Зайцева Ю.В. и отобранной им комманды не работает и живет на содержании у заводов WARTSILA. Штаны бюджету поддерживают еще несколько опытных инженеров, которые не вылазиют из коммандировок. Менеджеры Зайцева и он сам импотенты в плане поиска работы и клиентов, им "в постель горяченького" клиента положи, который будет умолять о проведении сервисного обслуживания - они умудрятся его потерять или даже найдут причину его потерять. Будут работать только с клиентами, которых им "навяжут" заводы WARTSILA и от которых им не открутиться. Теперь бывший директор Уткин А. Н. забрал у них всех клиентов. В оффисе благодаря Зайцеву очень тяжелая обстановка, он "энергетический вампир" и приветствует (нет навязывает) соответствующую обстановку. Жаль, там есть очень порядочные люди, которые от этого страдают.Соответственно: опытные инженеры крутятся в командировках без какой-либо благодарности, а молодые спецы не имеют возможности приобретать навыки потому что не работают - сказывается на зарплате. Ни роста, ни карьерного и профессионального роста, ни зарплаты. Если вы готовы, чтобы вами постоянно помыкали, не ценили, сталкивали лбами с другими людми, подстовляли в угоду желания Зайцева отбелить себя, то идите туда работать. Если вы молоды, то со временем наберетесь опыта у хороших специалистов, но не так быстро , как это могло быть при Иванове С.В.. Больше там вы ничего не добьетесь. Будте также готовы, что, если у вас случится проблема, то нисмотря ни на какие заслуги в компании об вас вытрут ноги и выставят за дверь. Есть предположение, что скоро весь этот балаган финнам надоест и они выгонят Зайцева и, если позволит Фирсов,то Гинзбург. Сам Фирсов непотопляем. Но если доживете до этого, то может будут перспективы. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2012-11-27

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Кроме громкого имени в компании нет ничего хорошего, руководство зажралось, втирает финам что все у них хорошо, а реально работают на уровне шарашки. К рядовым сотрудникам в компании относятся просто как к юнитам, мол ненравиться уходите , наберем новых.

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2012-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Кроме громкого имени в компании нет ничего хорошего, руководство зажралось, втирает финам что все у них хорошо, а реально работают на уровне шарашки. К рядовым сотрудникам в компании относятся просто как к юнитам, мол ненравиться уходите , наберем новых.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2012-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Кроме громкого имени в компании нет ничего хорошего, руководство зажралось, втирает финам что все у них хорошо, а реально работают на уровне шарашки. К рядовым сотрудникам в компании относятся просто как к юнитам, мол ненравиться уходите , наберем новых.

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2012-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Кроме громкого имени в компании нет ничего хорошего, руководство зажралось, втирает финам что все у них хорошо, а реально работают на уровне шарашки. К рядовым сотрудникам в компании относятся просто как к юнитам, мол ненравиться уходите , наберем новых.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2012-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Кроме громкого имени в компании нет ничего хорошего, руководство зажралось, втирает финам что все у них хорошо, а реально работают на уровне шарашки. К рядовым сотрудникам в компании относятся просто ...

Отзыв написал "Аноним  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2012-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Плюсы: практически отсутствуют Минусы: Кроме громкого имени в компании нет ничего хорошего, руководство зажралось, втирает финам что все у них хорошо, а реально работают на уровне шарашки. К рядовым сотрудникам в компании относятся просто как к юнитам, мол ненравиться уходите , наберем новых.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2012-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Полжительных отзывов о работе компании за последние три года нет. Теряем клиентов. Цены на ЗИПиА запредельные. Нормо-час завышен. На что делается упор в развитии компании неизвестно.Обучение молодых специалистов не проводится и не планируется. все держится на 3-4 сервисных инженерах (сервисный отдел). С началом работы в компании г.Гинзбург увеличилась нагрузка по части бухгалтерии (финансовые отчеты) на всех ,кроме бухгалтерии. Ставятся палки в колеса. Как можно оценить работу г.Рябченко - никак. Директор по сервису даже в лицо не знает своих сотрудников. В чем заключается его работа непонятно. открыли офис в мурмпнске, но потеряли весь рынок в Спб его уже не востановить. Писать можно много, но если не будет конкретной и радикальной перестройки в компании она просторазвалится. Жаль. Компания была достойная.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2011-08-07

Ответить от лица компании

Отзыв №23

"Вяртсиля СНГ" была прекрасная компания, великолепные отношеня в коллективе. Технический специалист имел возможность повышать свои профессиональные навыки.
Отсутствие возможности карьерного роста было всегда, но после переименования в "Вяртсиля С.Петербург", "Вяртсиля Восток" и увольнения Уткина А. Н. компания превратилась в болото. Фирсов Д. А. повел компанию неизвестно куда. В финансовом департаменте девочки приходят и тут же уходят благодаря г-же Гинзбург. Сервисный отдел благодаря стараниям г-на Зайцева Ю.В. и отобранной им комманды не работает и живет на содержании у заводов WARTSILA. Штаны бюджету поддерживают еще несколько опытных инженеров, которые не вылазиют из коммандировок. Менеджеры Зайцева и он сам импотенты в плане поиска работы и клиентов, им "в постель горяченького" клиента положи, который будет умолять о проведении сервисного обслуживания - они умудрятся его потерять или даже найдут причину его потерять. Будут работать только с клиентами, которых им "навяжут" заводы WARTSILA и от которых им не открутиться. Теперь бывший директор Уткин А. Н. забрал у них всех клиентов. В оффисе благодаря Зайцеву очень тяжелая обстановка, он "энергетический вампир" и приветствует (нет навязывает) соответствующую обстановку. Жаль, там есть очень порядочные люди, которые от этого страдают.Соответственно: опытные инженеры крутятся в командировках без какой-либо благодарности, а молодые спецы не имеют возможности приобретать навыки потому что не работают - сказывается на зарплате. Ни роста, ни карьерного и профессионального роста, ни зарплаты. Если вы готовы, чтобы вами постоянно помыкали, не ценили, сталкивали лбами с другими людми, подстовляли в угоду желания Зайцева отбелить себя, то идите туда работать. Если вы молоды, то со временем наберетесь опыта у хороших специалистов, но не так быстро , как это могло быть при Иванове С.В.. Больше там вы ничего не добьетесь. Будте также готовы, что, если у вас случится проблема, то нисмотря ни на какие заслуги в компании об вас вытрут ноги и выставят за дверь. Есть предположение, что скоро весь этот балаган финнам надоест и они выгонят Зайцева и, если позволит Фирсов,то Гинзбург. Сам Фирсов непотопляем. Но если доживете до этого, то может будут перспективы.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2011-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №22

практически отсутствуют Кроме громкого имени в компании нет ничего хорошего, руководство зажралось, втирает финам что все у них хорошо, а реально работают на уровне шарашки. К рядовым сотрудникам в компании относятся просто как к юнитам, мол ненравиться уходите , наберем новых.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2010-12-25

Ответить от лица компании

Отзыв №21

нет и быть не может!!! Старые кадры, кто начинал работать когда образовывалась компания, все уволилис.

Развалили такой замечательный коллектив!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2010-09-23

Ответить от лица компании

Отзыв №20

наличие отрицательного опыта
инженер, может проектный а может сервисный, а может быть бухгалтер. что тоже хорошо...........

но только не в компании Вяртсиля, хотя если это касается финансового и сервисного директоров, то они как раз таки могут сказать обратное.

Полностью согласен, что все зло от Фирсова, и то, что он не потопляем бред. Все думали,что США нерушимая империя, а теперь посмотрите что происходит.

Ну да не важно, можно долго говорить о том как там плохо (Фирсов) и как было хорошо(Уткин(кстати случись финансовые проблемы у Уткина, он же всех расчитает по черной зарплате, ОДНОЗНАЧНО)), но от этого ничего не изменится у этих людей разные методы работы с клиентами. И будь у Фирсова развязаны и руки, и присутствуй бюджет я бы еще усомнился о том ушли бы клиенты от Вяртсилы к Уткину. Дело в другом, что будь все это у Фирсова в компании все равно были бы такие настроения как и сейчас, в компании уделяется мало внимания обычным работникам, а ведь именно они создают имидж компании и зарабатывают для нее деньги. Но, что было сделано за последнее время для них и успешного ведения бизнеса, да ничего,когда в последний раз проводилась индексация зарплат?, продали автопарк дабы сократить издержки, но в то же время арендуют более половины бизнес-центра в центре города(часть помещений просто пустует), да и авто директоров оставили, а я не думаю, что эти люди бедны настолько, что не могут купить себе автомобиль самостоятельно. В компании присутствуют приживалки типа Гинзбург (хотя можно сказать, что это высокообразованный специалист, но как человек, а главное женщина полное Г......) и Рябченко или Рябченкова, поди разбери как его по имени-отчеству(он ведь и сам своих сотрудников не знает, да и в случае встречной инициативы очень трудно посмотреть в глаза этому типу и поговорить с ним).

Принцип прост, все кто хочет давно ушли.Но жаль, что остались и те хорошие сотрудники кому пока некуда (кризис на дворе).

Хочется пожелать им найти достойную работу, ну или если случится чудо,- изменений в лучшую сторону в самой Вяртсиле. ДЕРЖИТЕСЬ КОЛЛЕГИ!!!! Не падайте духом.

Колектив сдает позиции 4-. скоро будет крепкая 3.

Оенить рабочий процесс на 1 значит плохо отозавться о себе, поэтому 3.

P.S. Очень хочется, чтобы меня услышали директора))))и вдумались в то, что происходит

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №19

инженер, может проектный а может сервисный, а может быть бухгалтер. что тоже хорошо...........
но только не в компании Вяртсиля, хотя если это касается финансового и сервисного директоров, то они как раз таки могут сказать обратное.
Полностью согласен, что все зло от Фирсова, и то, что он не потопляем бред. Все думали,что США нерушимая империя, а теперь посмотрите что происходит.
Ну да не важно, можно долго говорить о том как там плохо (Фирсов) и как было хорошо(Уткин(кстати случись финансовые проблемы у Уткина, он же всех расчитает по черной зарплате, ОДНОЗНАЧНО)), но от этого ничего не изменится у этих людей разные методы работы с клиентами. И будь у Фирсова развязаны и руки, и присутствуй бюджет я бы еще усомнился о том ушли бы клиенты от Вяртсилы к Уткину. Дело в другом, что будь все это у Фирсова в компании все равно были бы такие настроения как и сейчас, в компании уделяется мало внимания обычным работникам, а ведь именно они создают имидж компании и зарабатывают для нее деньги. Но, что было сделано за последнее время для них и успешного ведения бизнеса, да ничего,когда в последний раз проводилась индексация зарплат?, продали автопарк дабы сократить издержки, но в то же время арендуют более половины бизнес-центра в центре города(часть помещений просто пустует), да и авто директоров оставили, а я не думаю, что эти люди бедны настолько, что не могут купить себе автомобиль самостоятельно. В компании присутствуют приживалки типа Гинзбург (хотя можно сказать, что это высокообразованный специалист, но как человек, а главное женщина полное Г......) и Рябченко или Рябченкова, поди разбери как его по имени-отчеству(он ведь и сам своих сотрудников не знает, да и в случае встречной инициативы очень трудно посмотреть в глаза этому типу и поговорить с ним).
Принцип прост, все кто хочет давно ушли.Но жаль, что остались и те хорошие сотрудники кому пока некуда (кризис на дворе).
Хочется пожелать им найти достойную работу, ну или если случится чудо,- изменений в лучшую сторону в самой Вяртсиле. ДЕРЖИТЕСЬ КОЛЛЕГИ!!!! Не падайте духом.
Колектив сдает позиции 4-. скоро будет крепкая 3.
Оенить рабочий процесс на 1 значит плохо отозавться о себе, поэтому 3.
P.S. Очень хочется, чтобы меня услышали директора))))и вдумались в то, что происходит

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №18

инженер, может проектный а может сервисный, а может быть бухгалтер. что тоже хорошо........... но только не в компании Вяртсиля, хотя если это касается финансового и сервисного директоров, то они как раз таки могут сказать обратное. Полностью согласен, что все зло от Фирсова, и то, что он не потопляем бред. Все думали, что США нерушимая империя, а теперь посмотрите что происходит. Ну да не важно, можно долго говорить о том как там плохо (Фирсов) и как было хорошо(Уткин(кстати случись финансовые проблемы у Уткина, он же всех расчитает по черной зарплате, ОДНОЗНАЧНО)), но от этого ничего не изменится у этих людей разные методы работы с клиентами. И будь у Фирсова развязаны и руки, и присутствуй бюджет я бы еще усомнился о том ушли бы клиенты от Вяртсилы к Уткину. Дело в другом,

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №17

инженер, может проектный а может сервисный, а может быть бухгалтер. что тоже хорошо........... но только не в компании Вяртсиля, хотя если это касается финансового и сервисного директоров, то они как раз таки могут сказать обратное. Полностью согласен, что все зло от Фирсова, и то, что он не потопляем бред. Все думали,что США нерушимая империя, а теперь посмотрите что происходит. Ну да не...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №16

инженер, может проектный а может сервисный, а может быть бухгалтер. что тоже хорошо........... но только не в компании Вяртсиля, хотя если это касается финансового и сервисного директоров, то они как раз таки могут сказать обратное. Полностью согласен, что все зло от Фирсова, и то, что он не потопляем бред. Все думали,что США нерушимая империя, а теперь посмотрите что происходит. Ну да не важно, можно долго говорить о том как там плохо (Фирсов) и как было хорошо(Уткин(кстати случись финансовые проблемы у Уткина, он же всех расчитает по черной зарплате, ОДНОЗНАЧНО)), но от этого ничего не изменится у этих людей разные методы работы с клиентами. И будь у Фирсова развязаны и руки, и присутствуй бюджет я бы еще усомнился о том ушли бы клиенты от Вяртсилы к Уткину. Дело в другом, что будь все это у Фирсова в компании все равно были бы такие настроения как и сейчас, в компании уделяется мало внимания обычным работникам, а ведь именно они создают имидж компании и зарабатывают для нее деньги. Но, что было сделано за последнее время для них и успешного ведения бизнеса, да ничего,когда в последний раз проводилась индексация зарплат?, продали автопарк дабы сократить издержки, но в то же время арендуют более половины бизнес-центра в центре города(часть помещений просто пустует), да и авто директоров оставили, а я не думаю, что эти люди бедны настолько, что не могут купить себе автомобиль самостоятельно. В компании присутствуют приживалки типа Гинзбург (хотя можно сказать, что это высокообразованный специалист, но как человек, а главное женщина полное Г......) и Рябченко или Рябченкова, поди разбери как его по имени-отчеству(он ведь и сам своих сотрудников не знает, да и в случае встречной инициативы очень трудно посмотреть в глаза этому типу и поговорить с ним). Принцип прост, все кто хочет давно ушли.Но жаль, что остались и те хорошие сотрудники кому пока некуда (кризис на дворе). Хочется пожелать им найти достойную работу, ну или если случится чудо,- изменений в лучшую сторону в самой Вяртсиле. ДЕРЖИТЕСЬ КОЛЛЕГИ!!!! Не падайте духом. Колектив сдает позиции 4-. скоро будет крепкая 3. Оенить рабочий процесс на 1 значит плохо отозавться о себе, поэтому 3. P.S. Очень хочется, чтобы меня услышали директора))))и вдумались в то, что происходит

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №15

инженер, может проектный а может сервисный, а может быть бухгалтер. что тоже хорошо...........но только не в компании Вяртсиля, хотя если это касается финансового и сервисного директоров, то они к...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Плюсы: наличие отрицательного опыта Минусы: инженер, может проектный а может сервисный, а может быть бухгалтер. что тоже хорошо........... но только не в компании Вяртсиля, хотя если это касается финансового и сервисного директоров, то они как раз таки могут сказать обратное. Полностью согласен, что все зло от Фирсова, и то, что он не потопляем бред. Все думали,что США нерушимая империя, а теперь посмотрите что происходит. Ну да не важно, можно долго говорить о том как там плохо (Фирсов) и как было хорошо(Уткин(кстати случись финансовые проблемы у Уткина, он же всех расчитает по черной зарплате, ОДНОЗНАЧНО)), но от этого ничего не изменится у этих людей разные методы работы с клиентами. И будь у Фирсова развязаны и руки, и присутствуй бюджет я бы еще усомнился о том ушли бы клиенты от Вяртсилы к Уткину. Дело в другом, что будь все это у Фирсова в компании все равно были бы такие настроения как и сейчас, в компании уделяется мало внимания обычным работникам, а ведь именно они создают имидж компании и зарабатывают для нее деньги. Но, что было сделано за последнее время для них и успешного ведения бизнеса, да ничего,когда в последний раз проводилась индексация зарплат?, продали автопарк дабы сократить издержки, но в то же время арендуют более половины бизнес-центра в центре города(часть помещений просто пустует), да и авто директоров оставили, а я не думаю, что эти люди бедны настолько, что не могут купить себе автомобиль самостоятельно. В компании присутствуют приживалки типа Гинзбург (хотя можно сказать, что это высокообразованный специалист, но как человек, а главное женщина полное Г......) и Рябченко или Рябченкова, поди разбери как его по имени-отчеству(он ведь и сам своих сотрудников не знает, да и в случае встречной инициативы очень трудно посмотреть в глаза этому типу и поговорить с ним). Принцип прост, все кто хочет давно ушли.Но жаль, что остались и те хорошие сотрудники кому пока некуда (кризис на дворе). Хочется пожелать им найти достойную работу, ну или если случится чудо,- изменений в лучшую сторону в самой Вяртсиле. ДЕРЖИТЕСЬ КОЛЛЕГИ!!!! Не падайте духом. Колектив сдает позиции 4-. скоро будет крепкая 3. Оенить рабочий процесс на 1 значит плохо отозавться о себе, поэтому 3. P.S. Очень хочется, чтобы меня услышали директора))))и вдумались в то, что происходит

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Теряем клиентов. Цены на ЗИПиА запредельные. Нормо-час завышен. На что делается упор в развитии компании неизвестно.Обучение молодых специалистов не проводится и не планируется. все держится на 3-4 сервисных инженерах (сервисный отдел). С началом работы в компании г.Гинзбург увеличилась нагрузка по части бухгалтерии (финансовые отчеты) на всех ,кроме бухгалтерии. Ставятся палки в колеса. Как можно оценить работу г.Рябченко - никак. Директор по сервису даже в лицо не знает своих сотрудников. В чем заключается его работа непонятно. открыли офис в мурмпнске, но потеряли весь рынок в Спб его уже не востановить. Писать можно много, но если не будет конкретной и радикальной перестройки в компании она просторазвалится. Жаль. Компания была достойная.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Теряем клиентов. Цены на ЗИПиА запредельные. Нормо-час завышен. На что делается упор в развитии компании неизвестно.Обучение молодых специалистов не проводится и не планируется. все держится на 3-4 сервисных инженерах (сервисный отдел). С началом работы в компании г.Гинзбург увеличилась нагрузка по части бухгалтерии (финансовые отчеты) на всех , кроме бухгалтерии. Ставятся палки в колеса. Как можно оценить работу г.Рябченко - никак. Директор по сервису даже в лицо не знает своих сотрудников. В чем заключается его работа непонятно. открыли офис в мурмпнске, но потеряли весь рынок в Спб его уже не востановить. Писать можно много, но если не будет конкретной и радикальной перестройки в компании она просторазвалится. Жаль. Компания была достойная.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Теряем клиентов. Цены на ЗИПиА запредельные. Нормо-час завышен. На что делается упор в развитии компании неизвестно.Обучение молодых специалистов не проводится и не планируется. все держится на 3-4 сервисных инженерах (сервисный отдел). С началом работы в компании г.Гинзбург увеличилась нагрузка по части бухгалтерии (финансовые отчеты) на всех ,кроме бухгалтерии. Ставятся палки в колеса. Как...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Теряем клиентов. Цены на ЗИПиА запредельные. Нормо-час завышен. На что делается упор в развитии компании неизвестно.Обучение молодых специалистов не проводится и не планируется. все держится на 3-4 сервисных инженерах (сервисный отдел). С началом работы в компании г.Гинзбург увеличилась нагрузка по части бухгалтерии (финансовые отчеты) на всех ,кроме бухгалтерии. Ставятся палки в колеса. Как можно оценить работу г.Рябченко - никак. Директор по сервису даже в лицо не знает своих сотрудников. В чем заключается его работа непонятно. открыли офис в мурмпнске, но потеряли весь рынок в Спб его уже не востановить. Писать можно много, но если не будет конкретной и радикальной перестройки в компании она просторазвалится. Жаль. Компания была достойная.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Теряем клиентов. Цены на ЗИПиА запредельные. Нормо-час завышен. На что делается упор в развитии компании неизвестно.Обучение молодых специалистов не проводится и не планируется. все держится на 3-4 се...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Плюсы: Полжительных отзывов о работе компании за последние три года нет. Минусы: Теряем клиентов. Цены на ЗИПиА запредельные. Нормо-час завышен. На что делается упор в развитии компании неизвестно.Обучение молодых специалистов не проводится и не планируется. все держится на 3-4 сервисных инженерах (сервисный отдел). С началом работы в компании г.Гинзбург увеличилась нагрузка по части бухгалтерии (финансовые отчеты) на всех ,кроме бухгалтерии. Ставятся палки в колеса. Как можно оценить работу г.Рябченко - никак. Директор по сервису даже в лицо не знает своих сотрудников. В чем заключается его работа непонятно. открыли офис в мурмпнске, но потеряли весь рынок в Спб его уже не востановить. Писать можно много, но если не будет конкретной и радикальной перестройки в компании она просторазвалится. Жаль. Компания была достойная.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Теряем клиентов. Цены на ЗИПиА запредельные. Нормо-час завышен. На что делается упор в развитии компании неизвестно.Обучение молодых специалистов не проводится и не планируется. все держится на 3-4 сервисных инженерах (сервисный отдел). С началом работы в компании г.Гинзбург увеличилась нагрузка по части бухгалтерии (финансовые отчеты) на всех ,кроме бухгалтерии. Ставятся палки в колеса. Как можно оценить работу г.Рябченко - никак. Директор по сервису даже в лицо не знает своих сотрудников. В чем заключается его работа непонятно. открыли офис в мурмпнске, но потеряли весь рынок в Спб его уже не востановить. Писать можно много, но если не будет конкретной и радикальной перестройки в компании она просторазвалится. Жаль. Компания была достойная.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Отсутствие возможности карьерного роста было всегда, но после переименования в "Вяртсиля С.Петербург", "Вяртсиля Восток" и увольнения Уткина А. Н. компания превратилась в болото. Фирсов Д. А. повел компанию неизвестно куда. В финансовом департаменте девочки приходят и тут же уходят благодаря г-же Гинзбург. Сервисный отдел благодаря стараниям г-на Зайцева Ю.В. и отобранной им комманды не работает и живет на содержании у заводов WARTSILA. Штаны бюджету поддерживают еще несколько опытных инженеров, которые не вылазиют из коммандировок. Менеджеры Зайцева и он сам импотенты в плане поиска работы и клиентов, им "в постель горяченького" клиента положи, который будет умолять о проведении сервисного обслуживания - они умудрятся его потерять или даже найдут причину его потерять. Будут работать только с клиентами, которых им "навяжут" заводы WARTSILA и от которых им не открутиться. Теперь бывший директор Уткин А. Н. забрал у них всех клиентов. В оффисе благодаря Зайцеву очень тяжелая обстановка, он "энергетический вампир" и приветствует (нет навязывает) соответствующую обстановку. Жаль, там есть очень порядочные люди, которые от этого страдают.Соответственно: опытные инженеры крутятся в командировках без какой-либо благодарности, а молодые спецы не имеют возможности приобретать навыки потому что не работают - сказывается на зарплате. Ни роста, ни карьерного и профессионального роста, ни зарплаты. Если вы готовы, чтобы вами постоянно помыкали, не ценили, сталкивали лбами с другими людми, подстовляли в угоду желания Зайцева отбелить себя, то идите туда работать. Если вы молоды, то со временем наберетесь опыта у хороших специалистов, но не так быстро , как это могло быть при Иванове С.В.. Больше там вы ничего не добьетесь. Будте также готовы, что, если у вас случится проблема, то нисмотря ни на какие заслуги в компании об вас вытрут ноги и выставят за дверь. Есть предположение, что скоро весь этот балаган финнам надоест и они выгонят Зайцева и, если позволит Фирсов,то Гинзбург. Сам Фирсов непотопляем. Но если доживете до этого, то может будут перспективы.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-05-08

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Отсутствие возможности карьерного роста было всегда, но после переименования в "Вяртсиля С.Петербург", "Вяртсиля Восток" и увольнения Уткина А. Н. компания превратилась в болото. Фирсов Д. А. повел компанию неизвестно куда. В финансовом департаменте девочки приходят и тут же уходят благодаря г-же Гинзбург. Сервисный отдел благодаря стараниям г-на Зайцева Ю.В. и отобранной им комманды не работает и живет на содержании у заводов WARTSILA. Штаны бюджету поддерживают еще несколько опытных инженеров, которые не вылазиют из коммандировок. Менеджеры Зайцева и он сам импотенты в плане поиска работы и клиентов, им "в постель горяченького" клиента положи, который будет умолять о проведении сервисного обслуживания - они умудрятся его потерять или даже найдут причину его потерять. Будут работать только

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-05-08

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Отсутствие возможности карьерного роста было всегда, но после переименования в "Вяртсиля С.Петербург", "Вяртсиля Восток" и увольнения Уткина А. Н. компания превратилась в болото. Фирсов Д. А. повел компанию неизвестно куда. В финансовом департаменте девочки приходят и тут же уходят благодаря г-же Гинзбург. Сервисный отдел благодаря стараниям г-на Зайцева Ю.В. и отобранной им комманды не работает...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-05-08

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Отсутствие возможности карьерного роста было всегда, но после переименования в "Вяртсиля С.Петербург", "Вяртсиля Восток" и увольнения Уткина А. Н. компания превратилась в болото. Фирсов Д. А. повел компанию неизвестно куда. В финансовом департаменте девочки приходят и тут же уходят благодаря г-же Гинзбург. Сервисный отдел благодаря стараниям г-на Зайцева Ю.В. и отобранной им комманды не работает и живет на содержании у заводов WARTSILA. Штаны бюджету поддерживают еще несколько опытных инженеров, которые не вылазиют из коммандировок. Менеджеры Зайцева и он сам импотенты в плане поиска работы и клиентов, им "в постель горяченького" клиента положи, который будет умолять о проведении сервисного обслуживания - они умудрятся его потерять или даже найдут причину его потерять. Будут работать только с клиентами, которых им "навяжут" заводы WARTSILA и от которых им не открутиться. Теперь бывший директор Уткин А. Н. забрал у них всех клиентов. В оффисе благодаря Зайцеву очень тяжелая обстановка, он "энергетический вампир" и приветствует (нет навязывает) соответствующую обстановку. Жаль, там есть очень порядочные люди, которые от этого страдают.Соответственно: опытные инженеры крутятся в командировках без какой-либо благодарности, а молодые спецы не имеют возможности приобретать навыки потому что не работают - сказывается на зарплате. Ни роста, ни карьерного и профессионального роста, ни зарплаты. Если вы готовы, чтобы вами постоянно помыкали, не ценили, сталкивали лбами с другими людми, подстовляли в угоду желания Зайцева отбелить себя, то идите туда работать. Если вы молоды, то со временем наберетесь опыта у хороших специалистов, но не так быстро , как это могло быть при Иванове С.В.. Больше там вы ничего не добьетесь. Будте также готовы, что, если у вас случится проблема, то нисмотря ни на какие заслуги в компании об вас вытрут ноги и выставят за дверь. Есть предположение, что скоро весь этот балаган финнам надоест и они выгонят Зайцева и, если позволит Фирсов,то Гинзбург. Сам Фирсов непотопляем. Но если доживете до этого, то может будут перспективы.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-05-08

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Отсутствие возможности карьерного роста было всегда, но после переименования в "Вяртсиля С.Петербург", "Вяртсиля Восток" и увольнения Уткина А. Н. компания превратилась в болото. Фирсов Д. А. повел ко...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-05-08

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Плюсы: "Вяртсиля СНГ" была прекрасная компания, великолепные отношеня в коллективе. Технический специалист имел возможность повышать свои профессиональные навыки. Минусы: Отсутствие возможности карьерного роста было всегда, но после переименования в "Вяртсиля С.Петербург", "Вяртсиля Восток" и увольнения Уткина А. Н. компания превратилась в болото. Фирсов Д. А. повел компанию неизвестно куда. В финансовом департаменте девочки приходят и тут же уходят благодаря г-же Гинзбург. Сервисный отдел благодаря стараниям г-на Зайцева Ю.В. и отобранной им комманды не работает и живет на содержании у заводов WARTSILA. Штаны бюджету поддерживают еще несколько опытных инженеров, которые не вылазиют из коммандировок. Менеджеры Зайцева и он сам импотенты в плане поиска работы и клиентов, им "в постель горяченького" клиента положи, который будет умолять о проведении сервисного обслуживания - они умудрятся его потерять или даже найдут причину его потерять. Будут работать только с клиентами, которых им "навяжут" заводы WARTSILA и от которых им не открутиться. Теперь бывший директор Уткин А. Н. забрал у них всех клиентов. В оффисе благодаря Зайцеву очень тяжелая обстановка, он "энергетический вампир" и приветствует (нет навязывает) соответствующую обстановку. Жаль, там есть очень порядочные люди, которые от этого страдают.Соответственно: опытные инженеры крутятся в командировках без какой-либо благодарности, а молодые спецы не имеют возможности приобретать навыки потому что не работают - сказывается на зарплате. Ни роста, ни карьерного и профессионального роста, ни зарплаты. Если вы готовы, чтобы вами постоянно помыкали, не ценили, сталкивали лбами с другими людми, подстовляли в угоду желания Зайцева отбелить себя, то идите туда работать. Если вы молоды, то со временем наберетесь опыта у хороших специалистов, но не так быстро , как это могло быть при Иванове С.В.. Больше там вы ничего не добьетесь. Будте также готовы, что, если у вас случится проблема, то нисмотря ни на какие заслуги в компании об вас вытрут ноги и выставят за дверь. Есть предположение, что скоро весь этот балаган финнам надоест и они выгонят Зайцева и, если позволит Фирсов,то Гинзбург. Сам Фирсов непотопляем. Но если доживете до этого, то может будут перспективы.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Вяртсиля Восток отзывы"

2009-05-08

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

От лица компании ООО ТЭРРА выражаем глубокую благодарность организации ООО ИМГ за инвестиции в наш бизнес. Очень нуждались в длинном фина

Рассказал Александр

«Инвест - Менеджмент Групп отзывы»

«»

Работаю в сфере услуг, подключил технологии Медиапро для автоматизации клиентских звонков. Сначала всё было идеально, робот звонит быстро

Рассказал Миша

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Благодаря обучению разобрался, как работают стратегии в криптовалюте. До этого понятия не имел, с чего начать. Сейчас уже потихоньку соби

Рассказал Иван

«Азат Валеев отзывы»

«»

Проведенный технический аудит здания дал возможность сориентироваться в первоочередных задачах по ремонту здания и по его объективной рын

Рассказал Денис

«BlackStone Keeping Company отзывы»

Представители на SravniViberi