Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы

Московская область, Ленинский район, Дубровский пос., (МКАД, 31-й км) Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 89
Телефоны для связи
88442780131, 88003337770, 88127770431, 88122443514, 88122447629, 88122447632, 89211808813, 88124497495, 88122447624, 88122447627, 89214031278, 88122447628, 88129867252, 88122447634, 83433180139, 83433283057, 89221433738, 88632066004, 89281929299, 89281791699, 83512329861, 89033589936, 83812499282, 83812493946, 83812910033, 89139750178, 89136024561, 89136020902, 89272365457, 88162551819, 89633693232, 83412568337, 83412505619, 89508186478, 89501556099, 89170712900, 83522545597, 83522545639, 89323172575, 83435467500, 83435342500, 89823595287, 83517000708, 89227552222, 89227572222, 83517504344, 88352449936, 88352365590, 88003501198, 89301652085, 89113712209, 83422770733, 89000221212, 83512003574, 84957778102, 89296474376, 84952350706, 89651136767, 88432903993, 89991556727, 83512003507, 88122447631, 84997034026, 88632066003, 89198078139, 89297049935, 88452259716, 89272773779, 89223359333, 89107323826, 88122440504, 88352365580, 89604770008, 89375484640, 84732333675, 83433180158, 89292126683, 83435460372, 89221883057, 88432009899, 89274012879, 88435549896, 89274012877, 88352365585, 83512709000, 89227402222, 89227202222, 89511132434, 88122447626, 88122443511, 88123187510, 83812220139, 88123185011, 88127463146, 88122443513, 88122443512, 89218994974, 88122447633, 88122447635, 89274280547, 89274280548, 89274012886, 88432009879, 89534257856, 89281858512, 88612033857, 83517506074, 83512778715, 84732333674, 84732045162, 84997033680, 5549896, 7499703368088003337770
Просмотры: 139
Комментарии: 89
Группа компаний «ПетроМастер» основана в 1999 году в Санкт-Петербурге. Основной профиль деятельности компании – продажа грузовых и легкогрузовых шин и дисков, а так же сопутствующих товаров (АКБ, масла, автохимия и т.п.).
Преимущества Компании "ПетроМастер":
- успешный опыт работы и долгосрочные контракты с заводами-изготовителями;
- широкий выбор и постоянное наличие товарного остатка на складах;
- индивидуальный подход и гибкие условия работы с клиентами;
- привлекательная ценовая политика и высокое качество продукции;
- крупнейшая на территории России собственная розничная сеть грузовых шинных центров;
- удобное расположение и график работы шинных центров;
- профессиональные кадры, высокое качество работы и сервисного обслуживания.
Продукцию для грузовых автомобилей можно приобрести как оптом, так и в розницу. Оптовое направление занимается региональными продажами субдилерам от Севера-Запада до Центральной и Восточной Сибири, а так же крупным корпоративным клиентам по всей Российской Федерации. Розничное направление активно развивается в каждом из регионов присутствия сети. Собственная сеть торгово-сервисных центров включает в себя 53 точки в ключевых транспортных узлах России. Большинство шинных центров работают круглосуточно, что позволяет нашим клиентам получать все необходимые услуги по обслуживанию колес качественно и оперативно в рамках одного торгово-сервисного центра.
На сегодняшний день наши представительства, в которых вы можете получить услуги по всем представленным направлениям, открыты в таких городах как Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Самара, Чебоксары, Муром
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы

Отзыв №89

Работники не хотят шевелится видимо так и должно быть, данный сервис использую 4 раз не ездил бы сюда, но моя контора заключила контракт с ними , в очередной раз ни какой организации очереди, если проспал и какой-нибудь бомбила залетел , то сидишь ещё куришь минимум пол часа ! НЕ СОВЕТУЮ !

Отзыв написал "Nikita Shinana"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2018-05-14

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Никому не советую туда устраиваться. Глава компании, как я понимаю, параноик конкретный. Все прослушивается и просматривается. В офисе сидит специальный человек, который этим и занимается. Он постоянно в наушниках. Все регламентировано, с одной стороны конечно хорошо, но напрягает сильно. На протяжении всего времени работы в этой компании вы будете чувствовать напряжение, там буквально пронизано им все и вся. Все, что вам озвучивают при устройств, е делите на два. причем все будете узнавать постепенно. Я сначала был немало удивлен от того, что отпуск оплачивается только три недели. Оформляют официально только после исп. срока, т. е. два месяца. Если вас захотят уволить, вас уволят в тот же день, меня чуть ли не силой заставили подписать заявление задним числом, сказали, что в противном случае не отдадут трудовую и не выплатят зп. Короче, там очень много нюансов, и лучше если вы о них прочитаете, чем прочувствуете на собственной шкуре. Также для тех кто устраивается в продажи, там есть такой интересный момент. Петромастер со многими клиентам работает по отсрочке платежа, т. е. отгружает им товар без предоплаты., Если вы будете менеджером, который ведет данного клиента, и этот клиент, например, кинет компанию, т. е. не рассчитается за поставленную продукцию. то вы будете нести солидарную ответственность в размере 50% от нанесенного ущерба. Т. е. каждый месяц из вашей зп будут вычитать часть в счет погашения долга. И я лично видел человека, который таким образом выплатил около 100 т. р. Зп то серая. Поэтому не подписывайте никаких документов, предварительно внимательно не ознакомившись с ними в спокойной обстановке. В отделе персонала барышни ушлые. Вообще компания очень сильно напоминает секту. Со службой безопасности мне, слава богу, не пришлось столкнуться, и я нисколько об этом не жалею, судя по некоторым отзывам. Показать полностью

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2018-04-21

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Позвонила, узнать открыта ли ещё вакансия, с первых слов понятно на другом конце провода - хамка. Я ещё не успела договорить фразу, она меня нагло перебила вопросом под рукой ли ручка, что бы адрес записать. Я вежливо и положительно ответила на этот вопрос, после чего озвучила свой, касаемо направления деятельности фирмы и условий. Так как эта информация отсутствовала в объявлении. Тут её вообще понесло.. да зачем это обсуждаааать, приедете и узнаете..... Чуть ли не а вам какая разница!! :-))) Забавно, я тут о работе звоню интересуюсь, - ну это я так, про себя подумала. Продиктовала она мне адрес ул. Бронницкая 27 и называет время или или, я ответила что так всё неопределённо, мне нужно подумать готова ли я вообще приехать. То что я услышала в ответ: Нечего тут думать, вы вообще ничего не знаете, и вакансия через два дня будет закрыта, понятно! Эти слова были очень нервные с прикрикиванием и угрожающим тоном. Неужели она надеется, что после такого разговора у меня или кого то ещё останется хоть одна капля желания прийти по указанному адресу. Ещё она попросила записать имя руководителя - Богославская Элионора Григорьевна, и тут я вспомнила, что с этой хамкой я уже общалась, когда искала работы в предыдущий раз. У меня такие предположения, что её руководитель Элионора вряд ли знает, как разговаривает её подопечная с кандидатами. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2018-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Негде посидеть подождать, простоял на улице пока не помыли автомобиль

Отзыв написал "roman-051277"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2018-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №85

УЖАС ЗАКАЗАЛ ШИНЫ В КРЕДИТ КРЕДИТ ОДОБРИЛИ А ШИН НЕТ МЕНЕНДЖЕР ОКСАНА НЕ ЗВОНИТ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ ПРОШУ УВОЛИТЬ ТАКОГО СОТРУДИКА .КАК ДОВЕРЯТЬ ТАКИМ ЛЮДЯМ УЖАС

Отзыв написал "Сергей Щемелев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-12-25

Ответить от лица компании

Отзыв №84

Рядом с ними отломались шпильки на колесе газели. Попросили помочь с заменой. Ответ: ничем помочь не сможем. Люди, у которых есть все необходимое оборудование, работающие с транспортом просто не имеют право так игнорировать.

Отзыв написал "Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-12-25

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Назначают время и тут же пропускают вперед левых, без записи. Якобы, быстро, грязь сбить.

Отзыв написал "proff74"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Назначают время и тут же пропускают вперед левых, без записи. Якобы, быстро, грязь сбить.

Отзыв написал "proff74"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Хороший магазин, оперативно приняли заказ, товар передали без задержки на следующий день. В будущем безусловно буду обращаться в данную компанию.

Отзыв написал "alex21051981petrov"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-10-23

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Хороший магазин, оперативно приняли заказ, товар передали без задержки на следующий день. В будущем безусловно буду обращаться в данную компанию.

Отзыв написал "alex21051981petrov"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-10-23

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Ужасное отношение сотрудников кассы на московском шоссе 231 Спб. Очень медленно обслуживают,хамят,ждешь по 30 мин. Чтобы оплатить мойку и ремонт колеса,буду обращаться в Роспотребнадзор.

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Отвратительней компании я в своей жизни не встречал. Сотрудников не ценят, с зарплатой обманывают и даже сам руководитель филиала не знает как ее начисляют! Сам руководитель Воронежского филиала, человек которому нельзя верить, практически в каждом его слове только вранье!!! Советую все кто попал в эту компанию или собирается туда, НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-08-03

Ответить от лица компании

Отзыв №77

БЕГИТЕ ЛЮДИ ОТ ЭТОГО РАБОТОДАТЕЛЯ!!!КАК БЫ ТЫ НЕ ПАХАЛ-ОБМАНУТ С ЗАРПЛАТОЙ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО КАРМАНА ОФИСНЫЕ МЫШИ!!!РУКОВОДСТВО ГНИЛОЕ!!!В ГЛАЗА ХОРОШО,ЗА ГЛАЗА ТОЛЬКО ПЛОХО!!!СТРАШНАЯ ТЕКУЧКА!!!

Отзыв написал "Василий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Шараш - монтаж и этим все сказано. Балансировал колёса, поехал за город при скорости 90 - 100 бьёт в руль. Перед тем как балансировать летную резину я у них спросил "колёса моете?" на что мне ответили, "а что надо?", резина у меня не новая (прошла 2 сезона). Когда колёса ставил в итоге грязь с внутренней стороны так и не сбили. Поеду в другое место балансировать по новой.

Отзыв написал "Эдуард Бальцер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-05-15

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Обращался 8 апреля. Позвонил заранее, чтоб записаться. По телефону сказали приезжай так. В итоге оказалось, что там очередь из тех, кто по записи. В итоге зря проехал полгорода. Персонал хамит. Не рекомендую обращаться сюда!

Отзыв написал "Антон Кораблев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-04-08

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Продают бракованные грузовое шины и отказываются заменить их хоть они все еще на гарантии , Шины пошли грыжами по 5 штук на каждом колесе . Так что не советую там покупать если не хотите себе проблем и потери времени .

Отзыв написал "nikola389"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-03-09

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Обманывают выдовая китайский хенкук за корею а вестлейк за таиланд. Все это производится в китае и к благородным шинам не имеет отношения никакого!

Отзыв написал "Вячеслав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Шинщики бегите от этой шарами подальше Черные цвета должны работать в узбекистане

Отзыв написал "шинщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2017-02-02

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Никому не советую туда устраиваться. Глава компании как я понимаю, параноик конкретный. Все прослушивается и просматривается. В офисе сидит специальный человек , который этим и занимается. Он постоянно в наушниках. Все регламентировано , с одной стороны конечно хорошо, но напрягает сильно. На протяжении всего времени работы в этой компании вы будете чувствовать напряжение, там буквально пронизано им все и вся. Все что вам озвучивают при устройстве делите на два. причем все будете узнавать постепенно. Я сначала был немало удивлен от того, что отпуск олпачивается только три недели. Оформляют официально только после исп. срока, т.е. два месяца. Если вас захотят уволить, вас уволят в тот же день, меня чуть ли не силой заставили подписать заявление задним числом, сказали что в противном случае не отдадут трудовую и не выплатят зп. Короче там очень много нюансов, и лучше если вы о них прочитаете, чем прочувствуете на собственной шкуре. Также для тех кто устраивается в продажи, там есть такой интересный момент. петромастер со многими клиентам работает по отсрочке платежа, т.е. отгружает им товар без предоплаты., Если вы будете менеджером который ведет данного клиента, и этот клиент например кинет компанию, т.е. не рассчитается за поставленную продукцию. то вы будете нести солидарную ответственность в размере 50% от нанесенного ущерба. Т.е. каждый месяц из вашей зп будут вычитать часть в счет погашения долга. И я лично видел человека который таким образом выплатил около 100 т.р. Зп то серая. Поэтому не подписывайте никаких документов предварительно внимательно не ознакомившись с ними в спокойной обстановке. В отделе персонала барышни ушлые. Привет Дарье Вообще компания очень сильно напоминает секту) Со службой безопасности мне слава богу не пришлось столкнуться, и я нисколько об этом не жалею, судя по некоторым отзывам. Показать полностью

Отзыв написал "Андрей Смирнов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-12-05

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Заказал 2 колеса через интернет магазин,приехал,оплатил и тут никак не думал,что пробуду 1час 10 минут,я был в шоке,никому дела нет,ждите к вам подойдут,несколько раз подходил к кладовщику,и никакого толка,пока не стал ругаться и требовать руководства,после чего кладовщик меня повёл на склад и отдал мне колёса,ведь это заняло 1 минуту,больше в эту компанию не ногой! И всем своим знакомым,сказал о таком отношении к клиенту!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №69

В 2013 г. работали с данной организацией (ООО "ПетроШинТорг"). До сегодняшнего дня) документы за поставленную продукция не получили. Ежемесячно, на протяжении полугода, звоним с просьбой предоставить документы, в ответ одни обещания и отговорки. В телефонном разговоре с руководителем, кроме очередных обещаний ничего нового по решению ситуации предложено не было, а после он и вовсе бросил трубку. Если руководитель не может решить вопрос, то о работающих там менеджерах и говорить нечего. P.S. Рыба гниет с головы.

Отзыв написал "ООО "Мусковит""

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-11-30

Ответить от лица компании

Отзыв №68

БЕГИТЕ ЛЮДИ ОТ ЭТОГО РАБОТОДАТЕЛЯ!!!КАК БЫ ТЫ НЕ ПАХАЛ-ОБМАНУТ С ЗАРПЛАТОЙ В ПОЛЬЗУ СВОЕГО КАРМАНА ОФИСНЫЕ МЫШИ!!!РУКОВОДСТВО ГНИЛОЕ!!!В ГЛАЗА ХОРОШО,ЗА ГЛАЗА ТОЛЬКО ПЛОХО!!!СТРАШНАЯ ТЕКУЧКА!!!

Отзыв написал "Василий (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Долбаная, никому не нужная, которая отнимает 30% времени система CRM. Питерское начальство которое уже не знает чем окорячить сотрудников. Постоянные задержки на работе потому-что надо делать CRM и не важно что ты весь день был на складе или сегодня занимались рекламацией колес.Ужасная текучка сотрудников. Постоянно пугают "вот невыполним план ТЦ закроют, а вас уволят". Зимой з/п около 20 т.р, летом 30 т.р

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Говно компания, с высокой самооценкой. Не оформляют на испытательном сроке, урезают зп и отпуска и самое главное - по увольнению могут не выплатить зп. На любые просьбы объяснить в чем дело с тобой проводит беседу служба безопасности угрожая разными санкциями. Опыт конечно бесценен, но лучше обходите стороной эту компанию!

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №65

иногда заезжаю по пути пообедать столовой в целом можно пользоваться вызывают недоумение часта замена сотрудников, медлительность это очень сильно напрягает, цены - это отдельная тема, часто не соответствуют

Отзыв написал "nsk.spb"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-05-15

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Шины перекачали(каждый камушек на дороге почуствовал пока не спустил до нормы) Болты недокрутили(на след день по дороге чуть колесо не укатилось, понял когда начало бить в руль)

Отзыв написал "Rent"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-04-12

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Руководство, мотивация, система штрафов, рабочие условия. Итак, начнем: 1) Владельцы компании, в частности, Сафонов А.К. и Сафонов К.А. Хотят вырастить сеть, крупную сеть. На 100% доверяют нанятому руководству (Коплан-Диксу А.О., Кашину А.И., Федорову А.П.). К сожалению, ошибаются, но последние не доносят проблемы до владельцев: боятся увольнения, поэтому еще больше оказывают давление на подчиненных. 2) Исполнительный директор Коплан-Дикс А.О. Проводит совещания, любит свою работу, но не вникает в текущие проблемы, списывая их на не профессионализм своих подчиненных. 3) Федоров А.П. Руководит розничными продажами. Хочет увеличить объем продаж, но не знает как. Хочет всю работу перевести в цифровую CRM систему через 1С, забывая, что серверы умирают, интернет часто пропадает. Очень странно построил систему продаж, введя KPI по звонкам. В результате на точках сотрудники или звонят или продают. все вместе не получается для выполнения плана, а, значит, ведет к штрафам. Кстати о штрафах: их нет, т.е. нет положения о штрафах, поэтому вам могут выписать любой по сумме штраф за любое действие или бездествие. 4)Кашин А.И. руководит отделом развития (ранее руководил корпоративным отделом). Вообще не контролирует процесс развития, хотя тщательно пытается это показать собственникам бизнеса и исполнительному директору. Своим подчиненным ставить разноплановые задачи, требуя их одновременное выполнение.Любит всех и все контролировать, при этом пропадая в рабочее время где угодно, лишь бы не работать (в принципе может себе это позволить, т.к. тут уже его должность работает на него). Ездит по точкам, чтобы показать свою работу, при этом на самих точках сидит в интернете с телефона. Всех руководителей объединяет желание принимать решение, но полное отсутствие желания нести ответственность за последствия. Т.е. если решение проблемы привело к положительному результату, то это - решение руководителя (даже если он пальцем не пошевелил), если же последствия - негативные, то это - решение подчиненного (даже если этот подчиненный вообще к это проблеме не имеет никакого отношения). Вообще Петромастер (Петрошина, Петрошинторг) - секта, где вы или согласны на всё и без споров или просто не нужны. В компании не любят сотрудников, которые способны расти, развиваться и принимать решения, людей с активной позицией. Компании нужны молчаливые рабы. Если вы такой - добро пожаловать, если вы хоту чуточку себя уважаете - проходите мимо, есть много компаний, где вы заработаете не меньшие суммы, но не унизите себя. Жаль менеджеров на точках, вынужденных таскать колеса за 20-40 т.р. в месяц, выполнять KPI по звонкам, по заключению не особо нужных клиентам договорам Своя Колея, и убеждать клиентов заключать не выгодные, для последних, договоры.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-02-17

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Руководство, мотивация, система штрафов, рабочие условия. Итак, начнем: 1) Владельцы компании, в частности, Сафонов А.К. и Сафонов К.А. Хотят вырастить сеть, крупную сеть. На 100% доверяют нанятому руководству (Коплан-Диксу А.О., Кашину А.И., Федорову А.П.). К сожалению, ошибаются, но последние не доносят проблемы до владельцев: боятся увольнения, поэтому еще больше оказывают давление на подчиненных. 2) Исполнительный директор Коплан-Дикс А.О. Проводит совещания, любит свою работу, но не вникает в текущие проблемы, списывая их на не профессионализм своих подчиненных. 3) Федоров А.П. Руководит розничными продажами. Хочет увеличить объем продаж, но не знает как. Хочет всю работу перевести в цифровую CRM систему через 1С, забывая, что серверы умирают, интернет часто пропадает. Очень странно построил систему продаж, введя KPI по звонкам. В результате на точках сотрудники или звонят или продают. все вместе не получается для выполнения плана, а, значит, ведет к штрафам. Кстати о штрафах: их нет, т.е. нет положения о штрафах, поэтому вам могут выписать любой по сумме штраф за любое действие или бездествие. 4)Кашин А.И. руководит отделом развития (ранее руководил корпоративным отделом). Вообще не контролирует процесс развития, хотя тщательно пытается это показать собственникам бизнеса и исполнительному директору. Своим подчиненным ставить разноплановые задачи, требуя их одновременное выполнение.Любит всех и все контролировать, при этом пропадая в рабочее время где угодно, лишь бы не работать (в принципе может себе это позволить, т.к. тут уже его должность работает на него). Ездит по точкам, чтобы показать свою работу, при этом на самих точках сидит в интернете с телефона. Всех руководителей объединяет желание принимать решение, но полное отсутствие желания нести ответственность за последствия. Т.е. если решение проблемы привело к положительному результату, то это - решение руководителя (даже если он пальцем не пошевелил), если же последствия - негативные, то это - решение подчиненного (даже если этот подчиненный вообще к это проблеме не имеет никакого отношения). Вообще Петромастер (Петрошина, Петрошинторг) - секта, где вы или согласны на всё и без споров или просто не нужны. В компании не любят сотрудников, которые способны расти, развиваться и принимать решения, людей с активной позицией. Компании нужны молчаливые рабы. Если вы такой - добро пожаловать, если вы хоту чуточку себя уважаете - проходите мимо, есть много компаний, где вы заработаете не меньшие суммы, но не унизите себя. Жаль менеджеров на точках, вынужденных таскать колеса за 20-40 т.р. в месяц, выполнять KPI по звонкам, по заключению не особо нужных клиентам договорам Своя Колея, и убеждать клиентов заключать не выгодные, для последних, договоры.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-02-17

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Звонил для уточнения цен на мойку самообслуживания 17/01/2016 в 16-30 - абонент недоступен. Работают ли они вообще?

Отзыв написал "Gruzootpravka"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2016-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Не знаю, что сказать...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2015-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Не знаю, что сказать...

Отзыв написал "Сёрф"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2015-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №58

За перестановку колес взяли 400руб., слесарь пытался сунуть домкрат под авто без резинового отбойника, колеса подкачали с разным давлением (от 2 до 3 атм). К ним не советую!

Отзыв написал "1979barsuk"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2015-10-21

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Плюсы: Хватит ныть, нормальная огромная компания, плохо всегда тем, кто работать не хочет, собственно если и есть недостатки, то мы и идем работать в компанию, что бы сделать ее лучше, а не сидеть на заду и причитать как все плохо, не нравиться ---двери открыты, вперед. Минусы: Все поправимо.

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2015-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Плюсы: так и не нашел Минусы: Высшее руководство живет своей жизнью зарабатывая деньги лично для себя и не думая о перспективах развития. Каплан сидит на жестких откатах вместе с Еленой. Платят з/п в конвертах и тут же часть ее забирают обосновывая это необоснованными штрафами. Воробьев вообще не понятно зачем нужен-хотя есть один вариант ( разогнать хороших специалистов набрав неопытный персонал снизив расходы на зп и как следствие продажи )))) Безопасники как ищейки - ходят и тявкают в надежде кого-нибудь укусить показав шефу их бурную деятельность. Кстати принаровились запугивать персонал, а в области где народ попроще даже можно и посадить за что-нибудь.

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2015-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Плюсы так и не нашел Минусы Высшее руководство живет своей жизнью зарабатывая деньги лично для себя и не думая о перспективах развития. Каплан сидит на жестких откатах вместе с Еленой. Платят з/п в конвертах и тут же часть ее забирают обосновывая это необоснованными штрафами. Воробьев вообще не понятно зачем нужен-хотя есть один вариант ( разогнать хороших специалистов набрав неопытный персонал снизив расходы на зп и как следствие продажи )))) Безопасники как ищейки - ходят и тявкают в надежде кого-нибудь укусить показав шефу их бурную деятельность. Кстати принаровились запугивать персонал, а в области где народ попроще даже можно и посадить за что-нибудь.

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2015-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Все поправимо.

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2015-05-22

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Плюсы: Компания всегда стремится вперед. Поддерживаются корпоративные ценности, вплоть до мелочей. В принципе нормальные люди работают. Минусы: Нифига не удаётся! Ни быть безусловным лидером, ни внедрить ценности. Дошло до того, что абсолютное большинство стесняются носить корпоративную одежду, в первую очередь - руководители.

Отзыв написал "не важно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2015-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Плюсы Компания всегда стремится вперед. Поддерживаются корпоративные ценности, вплоть до мелочей. В принципе нормальные люди работают. Минусы Нифига не удаётся! Ни быть безусловным лидером, ни внедрить ценности. Дошло до того, что абсолютное большинство стесняются носить корпоративную одежду, в первую очередь - руководители.

Отзыв написал "не важно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2015-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Никому не советую туда устраиваться. Глава компании как я понимаю, параноик конкретный. Все прослушивается и просматривается. В офисе сидит специальный человек , который этим и занимается. Он постоянно в наушниках. Все регламентировано , с одной стороны конечно хорошо, но напрягает сильно. На протяжении всего времени работы в этой компании вы будете чувствовать напряжение, там буквально пронизано им все и вся.
Все что вам озвучивают при устройстве делите на два. причем все будете узнавать постепенно. Я сначала был немало удивлен от того, что отпуск олпачивается только три недели. Оформляют официально только после исп. срока, т.е. два месяца. Если вас захотят уволить, вас уволят в тот же день, меня чуть ли не силой заставили подписать заявление задним числом, сказали что в противном случае не отдадут трудовую и не выплатят зп. Короче там очень много нюансов, и лучше если вы о них прочитаете, чем прочувствуете на собственной шкуре. Также для тех кто устраивается в продажи, там есть такой интересный момент. петромастер со многими клиентам работает по отсрочке платежа, т.е. отгружает им товар без предоплаты., Если вы будете менеджером который ведет данного клиента, и этот клиент например кинет компанию, т.е. не рассчитается за поставленную продукцию. то вы будете нести солидарную ответственность в размере 50% от нанесенного ущерба. Т.е. каждый месяц из вашей зп будут вычитать часть в счет погашения долга. И я лично видел человека который таким образом выплатил около 100 т.р. Зп то серая. Поэтому не подписывайте никаких документов предварительно внимательно не ознакомившись с ними в спокойной обстановке. В отделе персонала барышни ушлые. Привет Дарье
Вообще компания очень сильно напоминает секту)
Со службой безопасности мне слава богу не пришлось столкнуться, и я нисколько об этом не жалею, судя по некоторым отзывам.

Отзыв написал "Андрей Смирнов, г. Санкт-Петербург, моск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Плюсы: трудно вспомнить что-то хорошее, наверное коллектив. Минусы: Никому не советую туда устраиваться. Глава компании как я понимаю, параноик конкретный. Все прослушивается и просматривается. В офисе сидит специальный человек , который этим и занимается. Он постоянно в наушниках. Все регламентировано , с одной стороны конечно хорошо, но напрягает сильно. На протяжении всего времени работы в этой компании вы будете чувствовать напряжение, там буквально пронизано им все и вся. Все что вам озвучивают при устройстве делите на два. причем все будете узнавать постепенно. Я сначала был немало удивлен от того, что отпуск олпачивается только три недели. Оформляют официально только после исп. срока, т.е. два месяца. Если вас захотят уволить, вас уволят в тот же день, меня чуть ли не силой заставили подписать заявление задним числом, сказали что в противном случае не отдадут трудовую и не выплатят зп. Короче там очень много нюансов, и лучше если вы о них прочитаете, чем прочувствуете на собственной шкуре. Также для тех кто устраивается в продажи, там есть такой интересный момент. петромастер со многими клиентам работает по отсрочке платежа, т.е. отгружает им товар без предоплаты., Если вы будете менеджером который ведет данного клиента, и этот клиент например кинет компанию, т.е. не рассчитается за поставленную продукцию. то вы будете нести солидарную ответственность в размере 50% от нанесенного ущерба. Т.е. каждый месяц из вашей зп будут вычитать часть в счет погашения долга. И я лично видел человека который таким образом выплатил около 100 т.р. Зп то серая. Поэтому не подписывайте никаких документов предварительно внимательно не ознакомившись с ними в спокойной обстановке. В отделе персонала барышни ушлые. Привет Дарье Вообще компания очень сильно напоминает секту) Со службой безопасности мне слава богу не пришлось столкнуться, и я нисколько об этом не жалею, судя по некоторым отзывам.

Отзыв написал "Андрей Смирнов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Плюсы трудно вспомнить что-то хорошее, наверное коллектив. Минусы Никому не советую туда устраиваться. Глава компании как я понимаю, параноик конкретный. Все прослушивается и просматривается. В офисе сидит специальный человек , который этим и занимается. Он постоянно в наушниках. Все регламентировано , с одной стороны конечно хорошо, но напрягает сильно. На протяжении всего времени работы в этой компании вы будете чувствовать напряжение, там буквально пронизано им все и вся. Все что вам озвучивают при устройстве делите на два. причем все будете узнавать постепенно. Я сначала был немало удивлен от того, что отпуск олпачивается только три недели. Оформляют официально только после исп. срока, т.е. два месяца. Если вас захотят уволить, вас уволят в тот же день, меня чуть ли не силой заставили подписать заявление задним числом, сказали что в противном случае не отдадут трудовую и не выплатят зп. Короче там очень много нюансов, и лучше если вы о них прочитаете, чем прочувствуете на собственной шкуре. Также для тех кто устраивается в продажи, там есть такой интересный момент. петромастер со многими клиентам работает по отсрочке платежа, т.е. отгружает им товар без предоплаты., Если вы будете менеджером который ведет данного клиента, и этот клиент например кинет компанию, т.е. не рассчитается за поставленную продукцию. то вы будете нести солидарную ответственность в размере 50% от нанесенного ущерба. Т.е. каждый месяц из вашей зп будут вычитать часть в счет погашения долга. И я лично видел человека который таким образом выплатил около 100 т.р. Зп то серая. Поэтому не подписывайте никаких документов предварительно внимательно не ознакомившись с ними в спокойной обстановке. В отделе персонала барышни ушлые. Привет Дарье Вообще компания очень сильно напоминает секту) Со службой безопасности мне слава богу не пришлось столкнуться, и я нисколько об этом не жалею, судя по некоторым отзывам.

Отзыв написал "Андрей Смирнов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Супруг вчера позвонил узнать о стоимости грузового шиномонтажа, мастер посчитал , озвучил цену 1600 ₽ за 4 колеса. В итоге, сегодня поехал , цена ведь устроила. 12 километров от стоянки. Результат: цена получилась 2200₽.Мастер оправдался, мол-ошибся при счете по телефону. Я все понимаю, ну на 100-200 ₽ можно ошибиться, при счете. Но на 600₽, это совсем круто почти 27%. Да не поверю я, что мастер, выполняя регулярно одну и ту же работу не знал её цену. Одним словом заманивают заведомо ложными низкими ценами. Даже скидку никакую не сделали, хотя и их косяк. Знали бы что такая цена- не поехали. Сотрудник-администратор уж сильно борзый. Виноваты, так умейте признавать свою вину и заглаживать. Позорище таким бизнесменам.

Отзыв написал "Иван Д."

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-11-02

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Позвонила, узнать открыта ли ещё вакансия, с первых слов понятно на другом конце провода - хамка. Я ещё не успела договорить фразу, она меня нагло перебила вопросом под рукой ли ручка, что бы адрес записать. Я вежливо и положительно ответила на этот вопрос, после чего озвучила свой, касаемо направления деятельности фирмы и условий. Так как эта информация отсутствовала в объявлении. Тут её вообще понесло.. да зачем это обсуждаааать, приедете и узнаете..... Чуть ли не а вам какая разница!! :-))) Забавно, я тут о работе звоню интересуюсь, - ну это я так, про себя подумала.
Продиктовала она мне адрес ул. Бронницкая 27 и называет время или или, я ответила что так всё неопределённо, мне нужно подумать готова ли я вообще приехать.
То что я услышала в ответ: Нечего тут думать, вы вообще ничего не знаете, и вакансия через два дня будет закрыта, понятно!
Эти слова были очень нервные с прикрикиванием и угрожающим тоном.
Неужели она надеется, что после такого разговора у меня или кого то ещё останется хоть одна капля желания прийти по указанному адресу.
Ещё она попросила записать имя руководителя - Богославская Элионора Григорьевна, и тут я вспомнила, что с этой хамкой я уже общалась, когда искала работы в предыдущий раз.
У меня такие предположения, что её руководитель Элионора вряд ли знает, как разговаривает её подопечная с кандидатами.

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург, ул. Бронницк"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Плюсы: --- Минусы: Позвонила, узнать открыта ли ещё вакансия, с первых слов понятно на другом конце провода - хамка. Я ещё не успела договорить фразу, она меня нагло перебила вопросом под рукой ли ручка, что бы адрес записать. Я вежливо и положительно ответила на этот вопрос, после чего озвучила свой, касаемо направления деятельности фирмы и условий. Так как эта информация отсутствовала в объявлении. Тут её вообще понесло.. да зачем это обсуждаааать, приедете и узнаете..... Чуть ли не а вам какая разница!! :-))) Забавно, я тут о работе звоню интересуюсь, - ну это я так, про себя подумала. Продиктовала она мне адрес ул. Бронницкая 27 и называет время или или, я ответила что так всё неопределённо, мне нужно подумать готова ли я вообще приехать. То что я услышала в ответ: Нечего тут думать, вы вообще ничего не знаете, и вакансия через два дня будет закрыта, понятно! Эти слова были очень нервные с прикрикиванием и угрожающим тоном. Неужели она надеется, что после такого разговора у меня или кого то ещё останется хоть одна капля желания прийти по указанному адресу. Ещё она попросила записать имя руководителя - Богославская Элионора Григорьевна, и тут я вспомнила, что с этой хамкой я уже общалась, когда искала работы в предыдущий раз. У меня такие предположения, что её руководитель Элионора вряд ли знает, как разговаривает её подопечная с кандидатами.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Плюсы --- Минусы Позвонила, узнать открыта ли ещё вакансия, с первых слов понятно на другом конце провода - хамка. Я ещё не успела договорить фразу, она меня нагло перебила вопросом под рукой ли ручка, что бы адрес записать. Я вежливо и положительно ответила на этот вопрос, после чего озвучила свой, касаемо направления деятельности фирмы и условий. Так как эта информация отсутствовала в объявлении. Тут её вообще понесло.. да зачем это обсуждаааать, приедете и узнаете..... Чуть ли не а вам какая разница!! :-))) Забавно, я тут о работе звоню интересуюсь, - ну это я так, про себя подумала. Продиктовала она мне адрес ул. Бронницкая 27 и называет время или или, я ответила что так всё неопределённо, мне нужно подумать готова ли я вообще приехать. То что я услышала в ответ: Нечего тут думать, вы вообще ничего не знаете, и вакансия через два дня будет закрыта, понятно! Эти слова были очень нервные с прикрикиванием и угрожающим тоном. Неужели она надеется, что после такого разговора у меня или кого то ещё останется хоть одна капля желания прийти по указанному адресу. Ещё она попросила записать имя руководителя - Богославская Элионора Григорьевна, и тут я вспомнила, что с этой хамкой я уже общалась, когда искала работы в предыдущий раз. У меня такие предположения, что её руководитель Элионора вряд ли знает, как разговаривает её подопечная с кандидатами.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Я долго терпела и смотрела чем же закончится этот беспредел, который затеяли руководители этой славной компании. Не дождалась. Теперь уже я просто вынуждена писать, звонить, ходить, трубить во все трубы, если можно так сказать. Мой отзыв не будет коротким, потому как я хочу во все подробностях, для тех, кто еще работает в компании рассказать, что сотворили со мной эти люди и для тех, кто еще только раздумывает, стоит ли ему устраиваться в эту компанию рассказать о возможных перспективах. И так же очень хочется достучаться таки до собственника, что бы иллюзии и " розовые и зелененькие очки, которые ему надевают" были сняты как можно скорее.
Начну с того, что я начала свою трудовую деятельность в этой компании еще менеджером по продажам. Все казалось прекрасно, и замечательно, меня восхищал сам собственник, который вырастил своими руками такого монстра как " Петромастер". До Нового 2013г. все росло и развивалось, и менеджеры обижены небыли, т.к. основная задача была продажи, и руководство было весьма и весьма адекватным! Потом все резко изменилось. Ушел руководитель высшего звена, Профессионал с большой буквы и на его место поставили "других"- во всех смыслах этого слова!
Вот тут то все и началось: бесконечные отчеты, отписки, алгоритмы, регламенты, " реперные точки" и всякая бесполезная деятельность направленная не на продажи а на " процессинг". Соглашусь с автором предыдущего отзыва, бумагомарательс тво и бюрократия начали цвести буйным цветом в компании. Теперь доступ к собственнику был закрыт, и он знал о том, что происходит только со слов приближённых. Скажу так, если вы ищите работу ради альтруистических побуждений типа "поработать что бы опыта набираться" тогда можно и попробовать, если вы обладаете стрессоустойчивостью, литературными талантами и любите писать всякие там кляузы на своих же коллег, то Вам туда!
И вот когда после всех нововведений квалифицированный персонал начал разбегаться как крысы с тонущего корабля, (да просят меня все уволившиеся сотрудники) начались проблемы.
Я не буду писать о том, что я сделала для компании и сколько зарабатывала. Скажу только что работала я достаточно самоотверженно, любила свой коллектив и работу, с уважением относилась ко всем кто мною руководил. Пока все не дошло до откровеннейшего маразма.
В один прекрасный день, когда Служба безопасности просчитали мою личную переписки в скайпе, ( что, кстати, является нарушением личных прав и свобод граждан т. Е. нарушение основного закона РФ-Конституции) о том, что мне была предложена аналогичная должность в конкурирующей компании но на гораздо и гораздо более выгодных материальных условиях. Вот тут- то все и началось!
Меня стали обвинять, в том, что я сливаю куда то информацию, мне начали угрожать полицией, увольнением и штрафами. Конечно, на почве всего этого беспредела ,я морально и физически почувствовала сильнейшее недомогание и заболела. С больничного, направила заявление об увольнении, но угрозы поступать не перестали. Мне звонили и приглашали на встречи для подписания документов задними числами, что бы была возможность меня наказать, и когда я оказывалась, угрозы продолжались.
В итоге, как мне показалось, НАМ с господином, руководящим службой безопасности, удалось договориться и он даже собственноручно выдал мне деньги и трудовую книжку с адекватной записью. Проблемы начались потом...
Через несколько дней после моего увольнения, мне стало известно, что в компании ввели режим жесточайшей коммерческой тайны и всех сотрудников заставили подписать соответствующие документы.
А мне позвонили из ОБЭПа и пригласили на дачу показаний , где я прочла о том, что меня работник службы безопасности данной компании обвиняет в разглашении коммерческой тайны! И сейчас я вынуждена доказывать свою невиновность ,всеми доступными мне способами. И это после того, как этот взрослый мужик улыбался глядя мне в глаза, просил меня подписать документы задним числом и уверял, обещая написать расписку, что претензий ко мне никаких не имеет ни он лично, ни компания «Петромастер»! Никогда ничего не подписывайте, даже за ВАШУ зарплату и трудовую книгу, господа! Это совершенно того не стоит!
Остается только понять – какую цель преследуют нынешние руководители компании «Петромастер»- фабрикуют кучу уголовных дел, на людей которые не хотят с ними сотрудничать, таская по полициям работающий у них персонал, подрывая психику каждого, кто идет на дачу показаний- а вы наверное понимаете, на сколько это неприятно и просто омерзительно. Так же, жертвуют в пользу разбирательств рабочим временем сотрудников, запугивают сотрудников подписанием всяких обязательств и в конце концов просто вынуждают создавать вот такие же отзывы как мой, в интернете. Это наводит на определенные размышления…
И как вы понимаете, я не одинока в похожего рода претензиях к компании.
Все эти действия повторяются с еще одним сотрудником и еще много десятков уволившихся сотрудников читают это и не хотят ввязываться во всю эту грязь, и молчат! Но им есть что сказать, я уверяю Вас! Проработав там полтора года ,я знаю, как увольняют людей из этой компании!
И иначе как рецидивом либо правилом расставания с сотрудниками, влекущими за собой ряд серьезнейших нарушений и даже должностных преступлений ,со стороны должностных лиц компании, это назвать нельзя.
Делайте выводы, господа!

Отзыв написал "Ольга, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-07-23

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Плюсы: НЕТ Минусы: Я долго терпела и смотрела чем же закончится этот беспредел, который затеяли руководители этой славной компании. Не дождалась. Теперь уже я просто вынуждена писать, звонить, ходить, трубить во все трубы, если можно так сказать. Мой отзыв не будет коротким, потому как я хочу во все подробностях, для тех, кто еще работает в компании рассказать, что сотворили со мной эти люди и для тех, кто еще только раздумывает, стоит ли ему устраиваться в эту компанию рассказать о возможных перспективах. И так же очень хочется достучаться таки до собственника, что бы иллюзии и " розовые и зелененькие очки, которые ему надевают" были сняты как можно скорее. Начну с того, что я начала свою трудовую деятельность в этой компании еще менеджером по продажам. Все казалось прекрасно, и замечательно, меня восхищал сам собственник, который вырастил своими руками такого монстра как " Петромастер". До Нового 2013г. все росло и развивалось, и менеджеры обижены небыли, т.к. основная задача была продажи, и руководство было весьма и весьма адекватным! Потом все резко изменилось. Ушел руководитель высшего звена, Профессионал с большой буквы и на его место поставили "других"- во всех смыслах этого слова! Вот тут то все и началось: бесконечные отчеты, отписки, алгоритмы, регламенты, " реперные точки" и всякая бесполезная деятельность направленная не на продажи а на " процессинг". Соглашусь с автором предыдущего отзыва, бумагомарательс тво и бюрократия начали цвести буйным цветом в компании. Теперь доступ к собственнику был закрыт, и он знал о том, что происходит только со слов приближённых. Скажу так, если вы ищите работу ради альтруистических побуждений типа "поработать что бы опыта набираться" тогда можно и попробовать, если вы обладаете стрессоустойчивостью, литературными талантами и любите писать всякие там кляузы на своих же коллег, то Вам туда! И вот когда после всех нововведений квалифицированный персонал начал разбегаться как крысы с тонущего корабля, (да просят меня все уволившиеся сотрудники) начались проблемы. Я не буду писать о том, что я сделала для компании и сколько зарабатывала. Скажу только что работала я достаточно самоотверженно, любила свой коллектив и работу, с уважением относилась ко всем кто мною руководил. Пока все не дошло до откровеннейшего маразма. В один прекрасный день, когда Служба безопасности просчитали мою личную переписки в скайпе, ( что, кстати, является нарушением личных прав и свобод граждан т. Е. нарушение основного закона РФ-Конституции) о том, что мне была предложена аналогичная должность в конкурирующей компании но на гораздо и гораздо более выгодных материальных условиях. Вот тут- то все и началось! Меня стали обвинять, в том, что я сливаю куда то информацию, мне начали угрожать полицией, увольнением и штрафами. Конечно, на почве всего этого беспредела ,я морально и физически почувствовала сильнейшее недомогание и заболела. С больничного, направила заявление об увольнении, но угрозы поступать не перестали. Мне звонили и приглашали на встречи для подписания документов задними числами, что бы была возможность меня наказать, и когда я оказывалась, угрозы продолжались. В итоге, как мне показалось, НАМ с господином, руководящим службой безопасности, удалось договориться и он даже собственноручно выдал мне деньги и трудовую книжку с адекватной записью. Проблемы начались потом... Через несколько дней после моего увольнения, мне стало известно, что в компании ввели режим жесточайшей коммерческой тайны и всех сотрудников заставили подписать соответствующие документы. А мне позвонили из ОБЭПа и пригласили на дачу показаний , где я прочла о том, что меня работник службы безопасности данной компании обвиняет в разглашении коммерческой тайны! И сейчас я вынуждена доказывать свою невиновность ,всеми доступными мне способами. И это после того, как этот взрослый мужик улыбался глядя мне в глаза, просил меня подписать документы задним числом и уверял, обещая написать расписку, что претензий ко мне никаких не имеет ни он лично, ни компания «Петромастер»! Никогда ничего не подписывайте, даже за ВАШУ зарплату и трудовую книгу, господа! Это совершенно того не стоит! Остается только понять – какую цель преследуют нынешние руководители компании «Петромастер»- фабрикуют кучу уголовных дел, на людей которые не хотят с ними сотрудничать, таская по полициям работающий у них персонал, подрывая психику каждого, кто идет на дачу показаний- а вы наверное понимаете, на сколько это неприятно и просто омерзительно. Так же, жертвуют в пользу разбирательств рабочим временем сотрудников, запугивают сотрудников подписанием всяких обязательств и в конце концов просто вынуждают создавать вот такие же отзывы как мой, в интернете. Это наводит на определенные размышления… И как вы понимаете, я не одинока в похожего рода претензиях к компании. Все эти действия повторяются с еще одним сотрудником и еще много десятков уволившихся сотрудников читают это и не хотят ввязываться во всю эту грязь, и молчат! Но им есть что сказать, я уверяю Вас! Проработав там полтора года ,я знаю, как увольняют людей из этой компании! И иначе как рецидивом либо правилом расставания с сотрудниками, влекущими за собой ряд серьезнейших нарушений и даже должностных преступлений ,со стороны должностных лиц компании, это назвать нельзя. Делайте выводы, господа!

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-07-23

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Плюсы НЕТ Минусы Я долго терпела и смотрела чем же закончится этот беспредел, который затеяли руководители этой славной компании. Не дождалась. Теперь уже я просто вынуждена писать, звонить, ходить, трубить во все трубы, если можно так сказать. Мой отзыв не будет коротким, потому как я хочу во все подробностях, для тех, кто еще работает в компании рассказать, что сотворили со мной эти люди и для тех, кто еще только раздумывает, стоит ли ему устраиваться в эту компанию рассказать о возможных перспективах. И так же очень хочется достучаться таки до собственника, что бы иллюзии и " розовые и зелененькие очки, которые ему надевают" были сняты как можно скорее. Начну с того, что я начала свою трудовую деятельность в этой компании еще менеджером по продажам. Все казалось прекрасно, и замечательно, меня восхищал сам собственник, который вырастил своими руками такого монстра как " Петромастер". До Нового 2013г. все росло и развивалось, и менеджеры обижены небыли, т.к. основная задача была продажи, и руководство было весьма и весьма адекватным! Потом все резко изменилось. Ушел руководитель высшего звена, Профессионал с большой буквы и на его место поставили "других"- во всех смыслах этого слова! Вот тут то все и началось: бесконечные отчеты, отписки, алгоритмы, регламенты, " реперные точки" и всякая бесполезная деятельность направленная не на продажи а на " процессинг". Соглашусь с автором предыдущего отзыва, бумагомарательс тво и бюрократия начали цвести буйным цветом в компании. Теперь доступ к собственнику был закрыт, и он знал о том, что происходит только со слов приближённых. Скажу так, если вы ищите работу ради альтруистических побуждений типа "поработать что бы опыта набираться" тогда можно и попробовать, если вы обладаете стрессоустойчивостью, литературными талантами и любите писать всякие там кляузы на своих же коллег, то Вам туда! И вот когда после всех нововведений квалифицированный персонал начал разбегаться как крысы с тонущего корабля, (да просят меня все уволившиеся сотрудники) начались проблемы. Я не буду писать о том, что я сделала для компании и сколько зарабатывала. Скажу только что работала я достаточно самоотверженно, любила свой коллектив и работу, с уважением относилась ко всем кто мною руководил. Пока все не дошло до откровеннейшего маразма. В один прекрасный день, когда Служба безопасности просчитали мою личную переписки в скайпе, ( что, кстати, является нарушением личных прав и свобод граждан т. Е. нарушение основного закона РФ-Конституции) о том, что мне была предложена аналогичная должность в конкурирующей компании но на гораздо и гораздо более выгодных материальных условиях. Вот тут- то все и началось! Меня стали обвинять, в том, что я сливаю куда то информацию, мне начали угрожать полицией, увольнением и штрафами. Конечно, на почве всего этого беспредела ,я морально и физически почувствовала сильнейшее недомогание и заболела. С больничного, направила заявление об увольнении, но угрозы поступать не перестали. Мне звонили и приглашали на встречи для подписания документов задними числами, что бы была возможность меня наказать, и когда я оказывалась, угрозы продолжались. В итоге, как мне показалось, НАМ с господином, руководящим службой безопасности, удалось договориться и он даже собственноручно выдал мне деньги и трудовую книжку с адекватной записью. Проблемы начались потом... Через несколько дней после моего увольнения, мне стало известно, что в компании ввели режим жесточайшей коммерческой тайны и всех сотрудников заставили подписать соответствующие документы. А мне позвонили из ОБЭПа и пригласили на дачу показаний , где я прочла о том, что меня работник службы безопасности данной компании обвиняет в разглашении коммерческой тайны! И сейчас я вынуждена доказывать свою невиновность ,всеми доступными мне способами. И это после того, как этот взрослый мужик улыбался глядя мне в глаза, просил меня подписать документы задним числом и уверял, обещая написать расписку, что претензий ко мне никаких не имеет ни он лично, ни компания «Петромастер»! Никогда ничего не подписывайте, даже за ВАШУ зарплату и трудовую книгу, господа! Это совершенно того не стоит! Остается только понять – какую цель преследуют нынешние руководители компании «Петромастер»- фабрикуют кучу уголовных дел, на людей которые не хотят с ними сотрудничать, таская по полициям работающий у них персонал, подрывая психику каждого, кто идет на дачу показаний- а вы наверное понимаете, на сколько это неприятно и просто омерзительно. Так же, жертвуют в пользу разбирательств рабочим временем сотрудников, запугивают сотрудников подписанием всяких обязательств и в конце концов просто вынуждают создавать вот такие же отзывы как мой, в интернете. Это наводит на определенные размышления… И как вы понимаете, я не одинока в похожего рода претензиях к компании. Все эти действия повторяются с еще одним сотрудником и еще много десятков уволившихся сотрудников читают это и не хотят ввязываться во всю эту грязь, и молчат! Но им есть что сказать, я уверяю Вас! Проработав там полтора года ,я знаю, как увольняют людей из этой компании! И иначе как рецидивом либо правилом расставания с сотрудниками, влекущими за собой ряд серьезнейших нарушений и даже должностных преступлений ,со стороны должностных лиц компании, это назвать нельзя. Делайте выводы, господа!

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-07-23

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Отвратительней компании я в своей жизни не встречал. Сотрудников не ценят, с зарплатой обманывают и даже сам руководитель филиала не знает как ее начисляют! Сам руководитель Воронежского филиала, человек которому нельзя верить, практически в каждом его слове только вранье!!! Советую все кто попал в эту компанию или собирается туда, НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!

Отзыв написал "Иван, г. Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Плюсы: Нет вообще положительных сторон. Минусы: Отвратительней компании я в своей жизни не встречал. Сотрудников не ценят, с зарплатой обманывают и даже сам руководитель филиала не знает как ее начисляют! Сам руководитель Воронежского филиала, человек которому нельзя верить, практически в каждом его слове только вранье!!! Советую все кто попал в эту компанию или собирается туда, НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Плюсы Нет вообще положительных сторон. Минусы Отвратительней компании я в своей жизни не встречал. Сотрудников не ценят, с зарплатой обманывают и даже сам руководитель филиала не знает как ее начисляют! Сам руководитель Воронежского филиала, человек которому нельзя верить, практически в каждом его слове только вранье!!! Советую все кто попал в эту компанию или собирается туда, НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Самая отвратительная компания которая не ценит не кого и не чего,от роботах с горем по полам 5лет,крепился и стродал,терпел молчал а благодарность 11.700 по офециалки, вместо 42.000 при увольнение,парни бегите как можно быстрее от туда,счастья не видать..... И начальник по трудоустройству (Лопырев а.н)с наркоманской и не внушающей доверия личностью....взгляните на это чудо)))сами все поймете....

Отзыв написал "Доброжелатель, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Долбаная, никому не нужная, которая отнимает 30% времени система CRM. Питерское начальство которое уже не знает чем окорячить сотрудников. Постоянные задержки на работе потому-что надо делать CRM и не важно что ты весь день был на складе или сегодня занимались рекламацией колес.Ужасная текучка сотрудников. Постоянно пугают "вот невыполним план ТЦ закроют, а вас уволят". Зимой з/п около 20 т.р, летом 30 т.р

Отзыв написал "Аноним, г. Воронеж, Воронежская обл "ТЦ "

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Плюсы: Нет Минусы: Самая отвратительная компания которая не ценит не кого и не чего,от роботах с горем по полам 5лет,крепился и стродал,терпел молчал а благодарность 11.700 по офециалки, вместо 42.000 при увольнение,парни бегите как можно быстрее от туда,счастья не видать..... И начальник по трудоустройству (Лопырев а.н)с наркоманской и не внушающей доверия личностью....взгляните на это чудо)))сами все поймете....

Отзыв написал "Доброжелатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Плюсы: Из положительных сторон могу отметить это бабло, но не то бабло которое приходит на карту 2 раза в месяц, а то бабло которое можно делать на Б/У резине, если ваша ТЦ находится на трассе. Или то быбло когда ты продаешь по одной цене, а проводишь документально по другой. Чибисов А.В хоть и дрожит при слове "Питерское начальство" но в целом неплохой мужик ! Минусы: Долбаная, никому не нужная, которая отнимает 30% времени система CRM. Питерское начальство которое уже не знает чем окорячить сотрудников. Постоянные задержки на работе потому-что надо делать CRM и не важно что ты весь день был на складе или сегодня занимались рекламацией колес.Ужасная текучка сотрудников. Постоянно пугают "вот невыполним план ТЦ закроют, а вас уволят". Зимой з/п около 20 т.р, летом 30 т.р

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Плюсы Нет Минусы Самая отвратительная компания которая не ценит не кого и не чего,от роботах с горем по полам 5лет,крепился и стродал,терпел молчал а благодарность 11.700 по офециалки, вместо 42.000 при увольнение,парни бегите как можно быстрее от туда,счастья не видать..... И начальник по трудоустройству (Лопырев а.н)с наркоманской и не внушающей доверия личностью....взгляните на это чудо)))сами все поймете....

Отзыв написал "Доброжелатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Плюсы Из положительных сторон могу отметить это бабло, но не то бабло которое приходит на карту 2 раза в месяц, а то бабло которое можно делать на Б/У резине, если ваша ТЦ находится на трассе. Или то быбло когда ты продаешь по одной цене, а проводишь документально по другой. Чибисов А.В хоть и дрожит при слове "Питерское начальство" но в целом неплохой мужик ! Минусы Долбаная, никому не нужная, которая отнимает 30% времени система CRM. Питерское начальство которое уже не знает чем окорячить сотрудников. Постоянные задержки на работе потому-что надо делать CRM и не важно что ты весь день был на складе или сегодня занимались рекламацией колес.Ужасная текучка сотрудников. Постоянно пугают "вот невыполним план ТЦ закроют, а вас уволят". Зимой з/п около 20 т.р, летом 30 т.р

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Все кто отписался ниже о чёрной зп, о штрафах, отпуске 3 недели, неуважительному отношению к сотрудникам. Просто не правильно работали в компании "пидромастер". Ребята нужно делать леваки и тогда все минусы компании компенсируются)

Отзыв написал "Сафон Сафонович, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Плюсы: Свинячий крик владельца компании, хотя после операции на связках, возможно он больше не орет. Минусы: Все кто отписался ниже о чёрной зп, о штрафах, отпуске 3 недели, неуважительному отношению к сотрудникам. Просто не правильно работали в компании "пидромастер". Ребята нужно делать леваки и тогда все минусы компании компенсируются)

Отзыв написал "Сафон Сафонович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Плюсы Свинячий крик владельца компании, хотя после операции на связках, возможно он больше не орет. Минусы Все кто отписался ниже о чёрной зп, о штрафах, отпуске 3 недели, неуважительному отношению к сотрудникам. Просто не правильно работали в компании "пидромастер". Ребята нужно делать леваки и тогда все минусы компании компенсируются)

Отзыв написал "Сафон Сафонович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №29

В 2013 г. работали с данной организацией (ООО "ПетроШинТорг"). До сегодняшнего дня (30.05.2014 г.)документы за поставленную продукция не получили. Ежемесячно, на протяжении полугода, звоним с просьбой предоставить документы, в ответ одни обещания и отговорки. В телефонном разговоре с руководителем, кроме очередных обещаний ничего нового по решению ситуации предложено не было, а после он и вовсе бросил трубку. Если руководитель не может решить вопрос, то о работающих там менеджерах и говорить нечего.... P.S. Рыба гниет с головы...

Отзыв написал "ООО "Мусковит""

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Сегодня моему мужу заплатили ЗП не всю,типо ошиблись, вернут ли ему или нет это только уже начальству известно, хотя у него все записанно сколько он должен получить, у нас были планы на покупку новой кровати но к сожалению не получиться купить ее из-за не достачи, а ведь же я беременна и тяжело спать на полу, а еще продукты надо коммун/услуги плотить, и как теперь крутиться?!? , если работодатель плотит как хочет, при этом у нас еще 2а пожилых человека живут за ними финансовый уход тоже нужен,вообщем решите свои проблемы и ПЛОТИТЕ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗАРАБОТАЛ А НЕ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ, ведь из начальства незнает что у кого в семье кому тяжело а кому нет, и еще я считаю что не нужно приезжать и постоянно штрафовать работника,сам незная за что сделайте вы на конец список штрафов и действуйте по нему, а не за то что он просто не туда посмотрел,.спасибо за понимание,примите меры.

Отзыв написал "Жена, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Плюсы: Мой муж работает великолепно старается заработать. Минусы: Сегодня моему мужу заплатили ЗП не всю,типо ошиблись, вернут ли ему или нет это только уже начальству известно, хотя у него все записанно сколько он должен получить, у нас были планы на покупку новой кровати но к сожалению не получиться купить ее из-за не достачи, а ведь же я беременна и тяжело спать на полу, а еще продукты надо коммун/услуги плотить, и как теперь крутиться?!? , если работодатель плотит как хочет, при этом у нас еще 2а пожилых человека живут за ними финансовый уход тоже нужен,вообщем решите свои проблемы и ПЛОТИТЕ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗАРАБОТАЛ А НЕ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ, ведь из начальства незнает что у кого в семье кому тяжело а кому нет, и еще я считаю что не нужно приезжать и постоянно штрафовать работника,сам незная за что сделайте вы на конец список штрафов и действуйте по нему, а не за то что он просто не туда посмотрел,.спасибо за понимание,примите меры.

Отзыв написал "Жена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы Мой муж работает великолепно старается заработать. Минусы Сегодня моему мужу заплатили ЗП не всю,типо ошиблись, вернут ли ему или нет это только уже начальству известно, хотя у него все записанно сколько он должен получить, у нас были планы на покупку новой кровати но к сожалению не получиться купить ее из-за не достачи, а ведь же я беременна и тяжело спать на полу, а еще продукты надо коммун/услуги плотить, и как теперь крутиться?!? , если работодатель плотит как хочет, при этом у нас еще 2а пожилых человека живут за ними финансовый уход тоже нужен,вообщем решите свои проблемы и ПЛОТИТЕ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗАРАБОТАЛ А НЕ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ, ведь из начальства незнает что у кого в семье кому тяжело а кому нет, и еще я считаю что не нужно приезжать и постоянно штрафовать работника,сам незная за что сделайте вы на конец список штрафов и действуйте по нему, а не за то что он просто не туда посмотрел,.спасибо за понимание,примите меры.

Отзыв написал "Жена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Говно компания, с высокой самооценкой. Не оформляют на испытательном сроке, урезают зп и отпуска и самое главное - по увольнению могут не выплатить зп. На любые просьбы объяснить в чем дело с тобой проводит беседу служба безопасности угрожая разными санкциями.

Опыт конечно бесценен, но лучше обходите стороной эту компанию!

Отзыв написал "Владимир, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-05-03

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Плюсы: Хороший опыт Минусы: Говно компания, с высокой самооценкой. Не оформляют на испытательном сроке, урезают зп и отпуска и самое главное - по увольнению могут не выплатить зп. На любые просьбы объяснить в чем дело с тобой проводит беседу служба безопасности угрожая разными санкциями. Опыт конечно бесценен, но лучше обходите стороной эту компанию!

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2014-05-03

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Работаю в данной компании около семи лет..... в принципе согласен со всем сказанным, кроме оплаты труда....Платят всегда вовремя без каких либо задержек!!!!!! И что заработал, то и получил!!!! В отличие от других фирм хоть какая-то стабильность!!!!! Можно планировать свой бюджет и не переживать о непредвиденных ситуациях!!!!!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Нет компенсации за неиспользованный отпуск, Нельзя прийти попозже

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Да, вложено сил и опыта в компанию просто жуть сколько. К сожалению жить ей осталось недолго, год или два, при существующем топ менеджменте....

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Руководство, мотивация, система штрафов, рабочие условия. Итак, начнем: 1) Владельцы компании, в частности, Сафонов А.К. и Сафонов К.А. Хотят вырастить сеть, крупную сеть. На 100% доверяют нанятому руководству (Коплан-Диксу А.О., Кашину А.И., Федорову А.П.). К сожалению, ошибаются, но последние не доносят проблемы до владельцев: боятся увольнения, поэтому еще больше оказывают давление на подчиненных. 2) Исполнительный директор Коплан-Дикс А.О. Проводит совещания, любит свою работу, но не вникает в текущие проблемы, списывая их на не профессионализм своих подчиненных. 3) Федоров А.П. Руководит розничными продажами. Хочет увеличить объем продаж, но не знает как. Хочет всю работу перевести в цифровую CRM систему через 1С, забывая, что серверы умирают, интернет часто пропадает. Очень странно построил систему продаж, введя KPI по звонкам. В результате на точках сотрудники или звонят или продают. все вместе не получается для выполнения плана, а, значит, ведет к штрафам. Кстати о штрафах: их нет, т.е. нет положения о штрафах, поэтому вам могут выписать любой по сумме штраф за любое действие или бездествие. 4)Кашин А.И. руководит отделом развития (ранее руководил корпоративным отделом). Вообще не контролирует процесс развития, хотя тщательно пытается это показать собственникам бизнеса и исполнительному директору. Своим подчиненным ставить разноплановые задачи, требуя их одновременное выполнение.Любит всех и все контролировать, при этом пропадая в рабочее время где угодно, лишь бы не работать (в принципе может себе это позволить, т.к. тут уже его должность работает на него). Ездит по точкам, чтобы показать свою работу, при этом на самих точках сидит в интернете с телефона. Всех руководителей объединяет желание принимать решение, но полное отсутствие желания нести ответственность за последствия. Т.е. если решение проблемы привело к положительному результату, то это - решение руководителя (даже если он пальцем не пошевелил), если же последствия - негативные, то это - решение подчиненного (даже если этот подчиненный вообще к это проблеме не имеет никакого отношения). Вообще Петромастер (Петрошина, Петрошинторг) - секта, где вы или согласны на всё и без споров или просто не нужны. В компании не любят сотрудников, которые способны расти, развиваться и принимать решения, людей с активной позицией. Компании нужны молчаливые рабы. Если вы такой - добро пожаловать, если вы хоту чуточку себя уважаете - проходите мимо, есть много компаний, где вы заработаете не меньшие суммы, но не унизите себя. Жаль менеджеров на точках, вынужденных таскать колеса за 20-40 т.р. в месяц, выполнять KPI по звонкам, по заключению не особо нужных клиентам договорам Своя Колея, и убеждать клиентов заключать не выгодные, для последних, договоры. Показать полностью

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Все кто отписался ниже о чёрной зп, о штрафах, отпуске 3 недели, неуважительному отношению к сотрудникам. Просто не правильно работали в компании "пидромастер". Ребята нужно делать леваки и тогда все минусы компании компенсируются)

Отзыв написал "Сафон Сафонович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-07-29

Ответить от лица компании

Отзыв №18

А почему бы не пожаловаться коллективным письмом Сафонову К.А. Открыть ему глаза на работу высшего руководящего звена. Политика фирмы очень проста - одно место президенту лижут на перегонки. В УШИ ЕМУ ДУЮТ. А он походу и половины проблем не знает. Если взять темп роста развития компании с 2007 года то по сравнению с 2013 годом локомотив катится вниз. Если дело так дальше пойдет то в конце концов президент на все это забьет и КРАХ компании. Да, вложено сил и опыта в компанию просто жуть сколько. К сожалению жить ей осталось недолго, год или два, при существующем топ менеджменте....

Отзыв написал "Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Политика фирмы очень проста - одно место президенту лижут на перегонки. В УШИ ЕМУ ДУЮТ. А он походу и половины проблем не знает. Если взять темп роста развития компании с 2007 года то по сравнению с 2013 годом локомотив катится вниз. Если дело так дальше пойдет то в конце концов президент на все это забьет и КРАХ компании.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №16

перед рейсом заехал сделал шиномонтаж 4 колеса проехав 400 км от Москвы разкрутились колеса. больше точно ни ногой в эту шарагу.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-06-02

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Заказал через инет два колеса прислали через 4 дня, но только в другой магазин на другом конце города. следующая поставка еще через 4 дня. во контора сколько заказывал через инет первый раз с таким сталкиваюсь больше работать с ними не буду

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-05-23

Ответить от лица компании

Отзыв №14

гнилое начальство в особености Сильвесторов Константин Ивановичь(это лысое %удалено%),маленькая зарплата,условия труда,незаконные штрафы и т.д....

Отзыв написал "Павлик (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-03-12

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Работал в данной "конторе" около года... Более отвратного отношения к работникам не встречал. 1. Не оформляют по ТК в течение 2-4 месяцев, 2. "Черная" заработная плата, 3. Минимальная "белая" заработная плата платится регулярно (но ее размер не более 11 тысяч), а вот все остальное... "Плачу когда хочу и сколько хочу, и вообще - а зачем Вам деньги, мы же за идею!" 4. Штрафы за все подряд, 5. Ни одного обещания (размер оплаты, размер премии, сама премия, отпускные и т.д. и т.п.) - не выполнено! 6. Начальник (директор офиса) - "не пришей п..де рукав" - ничего не решает, ни за что не отвечает, но обещает столько, что Мальдивы покажутся просто захудалой Турляндией... ИТОГО: сам коллектив (на удивление) не плохой, адекватный. Однако, если Вы мечтаете стать "серой мышью", о которую постоянно, регулярно будут вытирать ноги... ВЕЛКАМ! Работаю в данной компании около семи лет..... в принципе согласен со всем сказанным, кроме оплаты труда....Платят всегда вовремя без каких либо задержек!!!!!! И что заработал, то и получил!!!! В отличие от других фирм хоть какая-то стабильность!!!!! Можно планировать свой бюджет и не переживать о непредвиденных ситуациях!!!!!

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-03-11

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Непонятен только вектор развития компании ни на 14 год ни на перспективу. Хотя это уже не мое дело. А так хорошо все начиналось.

Отзыв написал "Игорь все знают какой !"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Сегодня моему мужу заплатили ЗП не всю,типо ошиблись, вернут ли ему или нет это только уже начальству известно, хотя у него все записанно сколько он должен получить, у нас были планы на покупку новой кровати но к сожалению не получиться купить ее из-за не достачи, а ведь же я беременна и тяжело спать на полу, а еще продукты надо коммун/услуги плотить, и как теперь крутиться?!? , если работодатель плотит как хочет, при этом у нас еще 2а пожилых человека живут за ними финансовый уход тоже нужен,вообщем решите свои проблемы и ПЛОТИТЕ СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗАРАБОТАЛ А НЕ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ, ведь из начальства незнает что у кого в семье кому тяжело а кому нет, и еще я считаю что не нужно приезжать и постоянно штрафовать работника,сам незная за что сделайте вы на конец список штрафов и действуйте по нему, а не за то что он просто не туда посмотрел,.спасибо за понимание,примите меры.

Отзыв написал "Жена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2013-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Соглашусь с предыдущим ораторов, плывут не знаю куда, и как плыть не знают, до высших руководителей компании информация доносится искажений, во всем виноват продающий персонал, по мимо того, кадры а именно Захарова распространяется лживую информацию о бывших сотрудниках, работать можно, но сначала вычистить безработных управленцев иначе так и будите топтать на месте.

Отзыв написал "Не петромастер (Сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2012-12-28

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Компания стала просто макдональдсом! у нас за год сменялось 4 менеджера! каждый новый хуже перыдущего. ЧТо уж там с ними делают, бьют их чтоли, или держат взаперти, но факт- уровень менеджеров просто низкий! еще хуже когда говорят приезжайте за колесом, машина едет груженая, приехжает а колеса нет!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2012-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Заказал 2 колеса через интернет - магазин, приехал, оплатил и никак не думал, что пробуду 1 час 10 минут. Я был в шоке, никому дела нет, ждите к вам подойдут. Несколько раз подходил к кладовщику и никакого толка, пока не стал ругаться и требовать руководства. После чего кладовщик меня повёл на склад и отдал мне колёса, ведь это заняло 1 минуту. Больше в эту компанию ни ногой. И всем своим знакомым сказал о таком отношении к клиенту.

Отзыв написал "Марк"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2012-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Шины перекачали (каждый камушек на дороге почувствовал, пока не спустил до нормы) Болты недокрутили (на след день по дороге чуть колесо не укатилось, понял, когда начало бить в руль)

Отзыв написал "Rent"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2012-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Рано или поздно всем воздастся! Петромастер ставил себя выше всех. Сотрудников не ценили и не ценят до сих пор. Для компании все мы воры, поэтому и платить нам не надо. Необоснованные штрафы-милое дело. Но так вечно продолжаться не должно было. В начале поймали на нелегальных сотрудниках, сегодня пришли люди в масках ( человек 20, если не больше) и шерстят в бухгалтерии. Надеюсь они найдут что искали, тем более искать ес

Отзыв написал "Слишком известно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2012-05-24

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Один сплошной недостаток в лице всего офиса! Я бы сказал так: "Не теряйте время!Ищите другого работодателя,потому как работать в Петромастере не получится, если вы не готовы стать рабом, постоянно работая как конь и получая НАМНОГО(!!!) меньше чем обещают(найдут за что высчитать,а в крайнем случае и без объяснения это сделают!) Рассказывать об этой секте можно бесконечно,но я ограничусь выше написанным...Кто себя ценит хоть чуть-чуть,работать в Петромастер идти НЕ СОВЕТУЮ!ОБХОДИТЕ ЭТУ ШАРАГУ ЗА КИЛОМЕТР!!!

Отзыв написал "Поработал в этой Конюшне (Бывший"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2012-01-28

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Самая отвратительная компания которая не ценит не кого и не чего,от роботах с горем по полам 5лет,крепился и стродал,терпел молчал а благодарность 11.700 по офециалки, вместо 42.000 при увольнение,парни бегите как можно быстрее от туда,счастья не видать..... И начальник по трудоустройству (Лопырев а.н)с наркоманской и не внушающей доверия личностью....взгляните на это чудо)))сами все поймете....

Отзыв написал "Доброжелатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2012-01-26

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Я долго терпела и смотрела чем же закончится этот беспредел, который затеяли руководители этой славной компании. Не дождалась. Теперь уже я просто вынуждена писать, звонить, ходить, трубить во все трубы, если можно так сказать. Мой отзыв не будет коротким, потому как я хочу во все подробностях, для тех, кто еще работает в компании рассказать, что сотворили со мной эти люди и для тех, кто еще только раздумывает, стоит ли ему устраиваться в эту компанию рассказать о возможных перспективах. И так же очень хочется достучаться таки до собственника, что бы иллюзии и " розовые и зелененькие очки, которые ему надевают" были сняты как можно скорее. Начну с того, что я начала свою трудовую деятельность в этой компании еще менеджером по продажам. Все казалось прекрасно, и замечательно, меня восхищал сам собственник, который вырастил своими руками такого монстра как " Петромастер". До Нового 2013г. все росло и развивалось, и менеджеры обижены небыли, т.к. основная задача была продажи, и руководство было весьма и весьма адекватным! Потом все резко изменилось. Ушел руководитель высшего звена, Профессионал с большой буквы и на его место поставили "других"- во всех смыслах этого слова! Вот тут то все и началось: бесконечные отчеты, отписки, алгоритмы, регламенты, " реперные точки" и всякая бесполезная деятельность направленная не на продажи а на " процессинг". Соглашусь с автором предыдущего отзыва, бумагомарательс тво и бюрократия начали цвести буйным цветом в компании. Теперь доступ к собственнику был закрыт, и он знал о том, что происходит только со слов приближённых. Скажу так, если вы ищите работу ради альтруистических побуждений типа "поработать что бы опыта набираться" тогда можно и попробовать, если вы обладаете стрессоустойчивостью, литературными талантами и любите писать всякие там кляузы на своих же коллег, то Вам туда! И вот когда после всех нововведений квалифицированный персонал начал разбегаться как крысы с тонущего корабля, (да просят меня все уволившиеся сотрудники) начались проблемы. Я не буду писать о том, что я сделала для компании и сколько зарабатывала. Скажу только что работала я достаточно самоотверженно, любила свой коллектив и работу, с уважением относилась ко всем кто мною руководил. Пока все не дошло до откровеннейшего маразма. В один прекрасный день, когда Служба безопасности просчитали мою личную переписки в скайпе, ( что, кстати, является нарушением личных прав и свобод граждан т. Е. нарушение основного закона РФ-Конституции) о том, что мне была предложена аналогичная должность в конкурирующей компании но на гораздо и гораздо более выгодных материальных условиях. Вот тут- то все и началось! Меня стали обвинять, в том, что я сливаю куда то информацию, мне начали угрожать полицией, увольнением и штрафами. Конечно, на почве всего этого беспредела ,я морально и физически почувствовала сильнейшее недомогание и заболела. С больничного, направила заявление об увольнении, но угрозы поступать не перестали. Мне звонили и приглашали на встречи для подписания документов задними числами, что бы была возможность меня наказать, и когда я оказывалась, угрозы продолжались. В итоге, как мне показалось, НАМ с господином, руководящим службой безопасности, удалось договориться и он даже собственноручно выдал мне деньги и трудовую книжку с адекватной записью. Проблемы начались потом... Через несколько дней после моего увольнения, мне стало известно, что в компании ввели режим жесточайшей коммерческой тайны и всех сотрудников заставили подписать соответствующие документы. А мне позвонили из ОБЭПа и пригласили на дачу показаний , где я прочла о том, что меня работник службы безопасности данной компании обвиняет в разглашении коммерческой тайны! И сейчас я вынуждена доказывать свою невиновность ,всеми доступными мне способами. И это после того, как этот взрослый мужик улыбался глядя мне в глаза, просил меня подписать документы задним числом и уверял, обещая написать расписку, что претензий ко мне никаких не имеет ни он лично, ни компания «Петромастер»! Никогда ничего не подписывайте, даже за ВАШУ зарплату и трудовую книгу, господа! Это совершенно того не стоит! Остается только понять – какую цель преследуют нынешние руководители компании «Петромастер»- фабрикуют кучу уголовных дел, на людей которые не хотят с ними сотрудничать, таская по полициям работающий у них персонал, подрывая психику каждого, кто идет на дачу показаний- а вы наверное понимаете, на сколько это неприятно и просто омерзительно. Так же, жертвуют в пользу разбирательств рабочим временем сотрудников, запугивают сотрудников подписанием всяких обязательств и в конце концов просто вынуждают создавать вот такие же отзывы как мой, в интернете. Это наводит на определенные размышления… И как вы понимаете, я не одинока в похожего рода претензиях к компании. Все эти действия повторяются с еще одним сотрудником и еще много десятков уволившихся сотрудников читают это и не хотят ввязываться во всю эту грязь, и молчат! Но им есть что сказать, я уверяю Вас! Проработав там полтора года ,я знаю, как увольняют людей из этой компании! И иначе как рецидивом либо правилом расставания с сотрудниками, влекущими за собой ряд серьезнейших нарушений и даже должностных преступлений ,со стороны должностных лиц компании, это назвать нельзя. Делайте выводы, господа! Показать полностью

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2011-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Не знаю, что сказать...

Отзыв написал "Сёрф"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2011-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Компания Петромастер расположена на первом этаже административного здания на улице Набережная. Административное здание имеет небольшую стоянку, которая в рабочее время всегда занята, что доставляет определённые неудобства клиентам данном компании. В данном магазине мой парень недавно приобрёл диски для колёс на свой автомобиль. Компания предоставляет широкий ассортимент шин и дисков для автомобилей, при этом приемлемой является и ценовая политика. На свою продукцию компания даёт большою гарантию, что говорит о качестве продукции и позволяет покупателям полностью доверится и положиться в выборе на них. Так же положительным качеством компании является наличие акций и скидок на некоторые из товаров, что не мало привлекает к себе покупателей.

Отзыв написал "Айгуль"

ссылка на этот отзыв

О компании "Петромастер,ТСЦ "Большие Колпаны" ООО отзывы"

2011-12-08

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Пользуюсь услугами MediaPro для генерации заявок, и в целом результат заметен. Качество лидов хорошее, многие клиенты реально заинтересов

Рассказал Андрей

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Этот бизнес-центр в Москве, безусловно, предлагает самые выгодные условия аренды. Я полностью доволен их услугами и с уверенностью могу п

Рассказал Кирилл

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Знаете, сейчас очень важно, чтобы арендодатели нас понимали. В «Сириусе» это точно есть! Даже когда всё было сложно – с удалёнкой и прочи

Рассказал Антон

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Я работаю в бьюти индустрии. И для комфортной полноценной работы искала прочную кушетку. Понравился вариант у Медкомплекс АВК. Быстро офо

Рассказал Виктория

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

Представители на SravniViberi