Издательский дом Питер отзывы

Москва, Басманный, Семёновская набережная, 2/1, эт. 6 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 30
Телефоны для связи
88632699122, 88632699130, 83433789841, 83433789842, 88462778979, 88462778966, 88633074959, 88127037372, 88127037370, 88127037374, 83432632683, 89221811234, 84953604977, 88312412731, 83832797392, 88462296809, 88127037375, 88127037373, 88127037383, 88312585015, 83832049485, 81270373748127037373, 8127037374, 8127037373
Просмотры: 81
Комментарии: 30

Стабильная компания, существующая более 19 лет.

Издательство и сбыт книжной продукции делового и популярного направления.

Издательский дом "Питер" - крупнейшее российское издательство, специализирующееся на профессиональной литературе. Наша история началась уже довольно давно - в 1991 году. За это время издательством неоднократно завоевывались разнообразные награды за профессиональную деятельность.

В настоящий момент ИД "Питер" занимает заметное положение на книжном рынке России, работаем же мы по следующим направлениям:

  • Компьютерная литература
  • Экономическая литература
  • Медицинская литература
  • Психологическая литература
  • Популярная медицинская и психологическая литература
  • Гуманитарная литература
  • Искусство и Публицистика
  • Периодика


Основные силы компании дислоцируются в Санкт-Петербурге, городе, давшем издательству имя - расположенными здесь редакциями представлены все направления работы.
 

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Издательский дом Питер отзывы

Отзыв №30

Кризис отразился на издательствах, з/п не так высока.

Отзыв написал "Любовь г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2016-12-22

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Коллектив интеллигентный, дружный, Будучи системным администратором общался со всеми сотрудниками и на 95% хочу сказать это умные, интеллигентные люди, профессионалы своего дела. У компании есть свой дух, своя культура общения по которой скучаешь уйдя из "Питера". Могу на все 100% сказать что уходить из компании совсем не хотелось, и до сих пор с некоторыми сотрудниками поддерживаю отношения.

Руководство на всем протяжении работы оставило только приятные воспоминания. В.В. Усманов и Е.В. Никольская оставили о себе воспоминания как о вежливых, интеллигентных и отзывчивых людях.

Задержек в заработной плате я не видел. Хоть зарплата и серая, все выплачивалось полностью + 13 зп. При увольнении все выплатили сразу и в полном объеме.

Все переработки я не брал деньгами, а брал отгулами.

Возможность обучения за счет компании.

Больничные оплачивались по ТК РФ. Но была возможность проболеть один 2 дня без потери в зп.

Были случаи когда сотрудники увольняясь либо работали в рамка внештатного сотрудника, либо возвращались обратно.
Не совсем высокая зар.плата.

Нет соц. пакетов как у западных компаний.

есть 5% сотрудников общение с которыми хочется избежать.

Роста зарплаты по некоторым вакансиям можно не ожидать.

Отзыв написал "Сергей Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2016-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Зарплата низкая, всего 40 тыс. руб. до вычета налогов - по факту, 37 тыс. Причем за такие деньги работают практически все сотрудники, независимо от стажа. Обязанностей у ПГ множество: помимо прямых обязанностей (поиск авторов и ведение проекта) нужно выполнять работу отдела продвижения и сбыта, которые на издательских советах преимущественно играют в телефон. Издательский совет - отдельная песня....

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2016-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Зарплата низкая, всего 40 тыс. руб. до вычета налогов - по факту, 37 тыс. Причем за такие деньги работают практически все сотрудники, независимо от стажа. Обязанностей у ПГ множество: помимо прямых обязанностей (поиск авторов и ведение проекта) нужно выполнять работу отдела продвижения и сбыта, которые на издательских советах преимущественно играют в телефон. Издательский совет - отдельная песня. Каждую неделю ПГ должен приносить новые книги (и не по одной, а минимум 3), которые разносит в пух и прах вышестоящее руководство. Понять логику этих людей практически невозможно: то, что нравилось неделю назад - сегодня уже обливают грязью. Каждый совет президент издательства - Никольская орет на сотрудников, оскорбляет и унижает (как по поводу, так и без него). Получить по щам можно за любой недочет или просто за то, что ты пришел на совет, когда руководство не в духе. Все орут, кричат, орут на тебя, орут друг на друга - и в такой обстановке принимается решение издавать книгу или нет. Планы выхода новинок не обсуждаются с ПГ и не подготавливаются заранее - вы можете прийти на работу и из рассылки узнать, что книга, которую вы готовили, передвинута на полгода вперед. Оправдываетесь перед автором и сдельными работниками вы.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2016-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Крайне отрицательное осталось впечатление от общения с представителем компании. Позвонила девушка, сначала разговаривала более-менее нормально, поспрашивала об опыте, немного рассказала про то, чем надо будет заниматься. Дальше она с большим удивлением, переходящим в возмущение, начала интересоваться, почему я могу им подойти, если у меня до этого не было опыта разъездного характера работы, а у них как раз в основном работа "в полях". Я объяснила, что для себя не вижу проблемы в этом, что это им решать, подойду ли я; также я отметила, что наверное в вакансии, на которую я у них откликалась не было указано, что этот опыт нужен обязательно (не говоря уже о том, что они могли мне просто не звонить, если не хотят - но об этом я ей не сказала). Дальше я спросила про зарплату, это был роковой шаг с моей стороны.)) Ее понесло... Она сказала, что оклад маленький, но это из-за что им не нужны менеджеры, которые плохо работают (ну, логично, я и не спорю). А все-таки сколько конкретно? Нет ответа (ведь могла просто сказать, что обсуждаем только на собеседовании и т.п.), брюзжание, вроде как она соизволила осчастливить меня звонком и приглашением на собеседование, а у меня тут еще вопросы какие-то о том, что надо будет делать, и сколько мне за это будут платить. Дальше просто невнятные возмущения... Я говорю, можно ли сначала все-таки посмотреть вакансию еще раз, а потом я вам перезвоню. Она в ответ, что я по ее мнению вакансию вообще не смотрела (как бы я им тогда отклик отправила?), перешла со мной чуть ли не на "ты" (стала называть не полным именем, а уменьшительным). Я объясняю, что отправляла отклик не только им, всех подробностей про все вакансии на вскидку не припомню. Я уже просто хотела отвязаться, спрашиваю, на какой номер можно перезвонить будет, на тот, с которого Вы мне позвонили? Она типа, нет, это скайп, на него не получится перезвонить. Я спрашиваю, а на какой тогда? Вы мне отклик пришлете? Она: в вакансии указано, вы наверное не смотрели даже, вот и не знаете. А я за компом, сразу открываю, смотрю. Параллельно искренне удивляюсь, что обычно в вакансиях номера телефоном не печатают, а только потом на электронку письмо присылают с контактами. Нахожу вакансию, она уже в архиве, открываю... Там конечно номера нет (и про то, что работа разъездного характера и что нужен опыт такой работы, естественно тоже не слова). Вот дословно, что было в вакансии: "Продажа рекламных площадей Работа с заказчиками “под ключ” Работа с дебиторами Участие в создании справочника" Тут же захожу по названию компании, и вижу такую же вакансию, но не архивную, а свежую, сегодняшнюю. Вот там уже поподробнее расписано, но опять же про работу "в полях" и необходимость опыта именно такой работы - ни слова, а вот оклад там 12000 всего и работа с 08.15 (если б я об этом знала, то отклик бы не отправляла конечно, мне такое не подходит). Я ей говорю про то, что номера нет. Она и не надо тогда... Раз я "такая", "секая", и вообще... Я говорю, я всего лишь номер у вас спросила, на который можно перезвонить, если не нужно перезванивать, то так бы и сказали (а не сказки сочиняли). Дальше она на ор уже перешла, а я трубку бросила. Девушка реально не в себе. Разговор был на самом деле быстрым, это просто когда описываешь, много текста получается. Но впервые я так возмущена хамским поведением HR, что решила оставить отзыв. Может внутри компании все и хорошо, я лишь обращаю внимание других соискателей на то, как там относятся к потенциальным работникам, ведь это тоже о многом говорит. Будьте осторожны и удачи! Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2015-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Таких впечатлений не осталось.
Крайне отрицательное осталось впечатление от общения с представителем компании. Позвонила девушка, сначала разговаривала более-менее нормально, поспрашивала об опыте, немного рассказала про то, чем надо будет заниматься. Дальше она с большим удивлением, переходящим в возмущение, начала интересоваться, почему я могу им подойти, если у меня до этого не было опыта разъездного характера работы, а у них как раз в основном работа "в полях". Я объяснила, что для себя не вижу проблемы в этом, что это им решать, подойду ли я; также я отметила, что наверное в вакансии, на которую я у них откликалась не было указано, что этот опыт нужен обязательно (не говоря уже о том, что они могли мне просто не звонить, если не хотят - но об этом я ей не сказала).



Дальше я спросила про зарплату, это был роковой шаг с моей стороны.)) Ее понесло... Она сказала, что оклад маленький, но это из-за что им не нужны менеджеры, которые плохо работают (ну, логично, я и не спорю). А все-таки сколько конкретно? Нет ответа (ведь могла просто сказать, что обсуждаем только на собеседовании и т.п.), брюзжание, вроде как она соизволила осчастливить меня звонком и приглашением на собеседование, а у меня тут еще вопросы какие-то о том, что надо будет делать, и сколько мне за это будут платить. Дальше просто невнятные возмущения...



Я говорю, можно ли сначала все-таки посмотреть вакансию еще раз, а потом я вам перезвоню. Она в ответ, что я по ее мнению вакансию вообще не смотрела (как бы я им тогда отклик отправила?), перешла со мной чуть ли не на "ты" (стала называть не полным именем, а уменьшительным). Я объясняю, что отправляла отклик не только им, всех подробностей про все вакансии на вскидку не припомню.



Я уже просто хотела отвязаться, спрашиваю, на какой номер можно перезвонить будет, на тот, с которого Вы мне позвонили? Она типа, нет, это скайп, на него не получится перезвонить. Я спрашиваю, а на какой тогда? Вы мне отклик пришлете? Она: в вакансии указано, вы наверное не смотрели даже, вот и не знаете.



А я за компом, сразу открываю, смотрю. Параллельно искренне удивляюсь, что обычно в вакансиях номера телефоном не печатают, а только потом на электронку письмо присылают с контактами. Нахожу вакансию, она уже в архиве, открываю... Там конечно номера нет (и про то, что работа разъездного характера и что нужен опыт такой работы, естественно тоже не слова). Вот дословно, что было в вакансии:

"Продажа рекламных площадей

Работа с заказчиками “под ключ”

Работа с дебиторами

Участие в создании справочника"



Тут же захожу по названию компании, и вижу такую же вакансию, но не архивную, а свежую, сегодняшнюю. Вот там уже поподробнее расписано, но опять же про работу "в полях" и необходимость опыта именно такой работы - ни слова, а вот оклад там 12000 всего и работа с 08.15 (если б я об этом знала, то отклик бы не отправляла конечно, мне такое не подходит).



Я ей говорю про то, что номера нет. Она и не надо тогда... Раз я "такая", "секая", и вообще... Я говорю, я всего лишь номер у вас спросила, на который можно перезвонить, если не нужно перезванивать, то так бы и сказали (а не сказки сочиняли). Дальше она на ор уже перешла, а я трубку бросила. Девушка реально не в себе.



Разговор был на самом деле быстрым, это просто когда описываешь, много текста получается. Но впервые я так возмущена хамским поведением HR, что решила оставить отзыв. Может внутри компании все и хорошо, я лишь обращаю внимание других соискателей на то, как там относятся к потенциальным работникам, ведь это тоже о многом говорит. Будьте осторожны и удачи!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2015-08-04

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Столкнулся с неимоверно долгой доставкой. Началось с того, что на сайте нет оплаты картой, есть только киви и квитанцией через банк (и еще какой-то сервис, точно уже не помню) Расплатился квитанцией, оплата прошла через 3-4 рабочих дня (предупреждали на сайте, конечно, но не ожидал что реально будет так долго) Итого, 20 апреля прошла оплата и через 10 дней я уже ожидал книгу в почтовом ящике (до Екатеринбурга из Москвы в среднем идет неделю) В итоге ничего, и 1 мая приходит сообщение "Ваш заказ №25480 из магазина "МойМагазин" принят службой доставки к отправке". Прошло 10 дней перед отправкой и про это нигде ничего не было написано. В итоге мне написали, что ждать нужно еще 1-2 недели. Почему я вообще заказал через издательство? Потому что книга была новой и в других магазинах ее не было. Через пару дней она появилась в наличии в крупнейшем онлайн-магазе, все знают каком, который доставляет в течение недели с момента заказа! Может быть я плохо читал условия? Или просто не стоит напрямую заказывать у издательств? UPD: пришло 6 мая уведомление на почту, вместе с трек-номером отправления (забавно что оно пришло именно сейчас), что товар доставлен в мое почтовое отделение. Похоже, что коряво работает e-mail оповещение. Все не так страшно, как я ожидал. Спасибо, все.

Отзыв написал "svbserg"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2015-05-05

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Не совсем высокая зар.плата. Нет соц. пакетов как у западных компаний. есть 5% сотрудников общение с которыми хочется избежать. Роста зарплаты по некоторым вакансиям можно не ожидать.

Отзыв написал "Сергей Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2015-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Крайне отрицательное осталось впечатление от общения с представителем компании. Позвонила девушка, сначала разговаривала более-менее нормально, поспрашивала об опыте, немного рассказала про то, чем надо будет заниматься. Дальше она с большим удивлением, переходящим в возмущение, начала интересоваться, почему я могу им подойти, если у меня до этого не было опыта разъездного характера работы, а у них как раз в основном работа "в полях". Я объяснила, что для себя не вижу проблемы в этом, что это им решать, подойду ли я; также я отметила, что наверное в вакансии, на которую я у них откликалась не было указано, что этот опыт нужен обязательно (не говоря уже о том, что они могли мне просто не звонить, если не хотят - но об этом я ей не сказала).

Дальше я спросила про зарплату, это был роковой шаг с моей стороны.)) Ее понесло... Она сказала, что оклад маленький, но это из-за что им не нужны менеджеры, которые плохо работают (ну, логично, я и не спорю). А все-таки сколько конкретно? Нет ответа (ведь могла просто сказать, что обсуждаем только на собеседовании и т.п.), брюзжание, вроде как она соизволила осчастливить меня звонком и приглашением на собеседование, а у меня тут еще вопросы какие-то о том, что надо будет делать, и сколько мне за это будут платить. Дальше просто невнятные возмущения...

Я говорю, можно ли сначала все-таки посмотреть вакансию еще раз, а потом я вам перезвоню. Она в ответ, что я по ее мнению вакансию вообще не смотрела (как бы я им тогда отклик отправила?), перешла со мной чуть ли не на "ты" (стала называть не полным именем, а уменьшительным). Я объясняю, что отправляла отклик не только им, всех подробностей про все вакансии на вскидку не припомню.

Я уже просто хотела отвязаться, спрашиваю, на какой номер можно перезвонить будет, на тот, с которого Вы мне позвонили? Она типа, нет, это скайп, на него не получится перезвонить. Я спрашиваю, а на какой тогда? Вы мне отклик пришлете? Она: в вакансии указано, вы наверное не смотрели даже, вот и не знаете.

А я за компом, сразу открываю, смотрю. Параллельно искренне удивляюсь, что обычно в вакансиях номера телефоном не печатают, а только потом на электронку письмо присылают с контактами. Нахожу вакансию, она уже в архиве, открываю... Там конечно номера нет (и про то, что работа разъездного характера и что нужен опыт такой работы, естественно тоже не слова). Вот дословно, что было в вакансии:
"Продажа рекламных площадей
Работа с заказчиками “под ключ”
Работа с дебиторами
Участие в создании справочника"

Тут же захожу по названию компании, и вижу такую же вакансию, но не архивную, а свежую, сегодняшнюю. Вот там уже поподробнее расписано, но опять же про работу "в полях" и необходимость опыта именно такой работы - ни слова, а вот оклад там 12000 всего и работа с 08.15 (если б я об этом знала, то отклик бы не отправляла конечно, мне такое не подходит).

Я ей говорю про то, что номера нет. Она и не надо тогда... Раз я "такая", "секая", и вообще... Я говорю, я всего лишь номер у вас спросила, на который можно перезвонить, если не нужно перезванивать, то так бы и сказали (а не сказки сочиняли). Дальше она на ор уже перешла, а я трубку бросила. Девушка реально не в себе.

Разговор был на самом деле быстрым, это просто когда описываешь, много текста получается. Но впервые я так возмущена хамским поведением HR, что решила оставить отзыв. Может внутри компании все и хорошо, я лишь обращаю внимание других соискателей на то, как там относятся к потенциальным работникам, ведь это тоже о многом говорит. Будьте осторожны и удачи!

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2014-08-06

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Крайне отрицательное осталось впечатление от общения с представителем компании. Позвонила девушка, сначала разговаривала более-менее нормально, поспрашивала об опыте, немного рассказала про то, чем надо будет заниматься. Дальше она с большим удивлением, переходящим в возмущение, начала интересоваться, почему я могу им подойти, если у меня до этого не было опыта разъездного характера работы, а у них как раз в основном работа "в полях". Я объяснила, что для себя не вижу проблемы в этом, что это им решать, подойду ли я; также я отметила, что наверное в вакансии, на которую я у них откликалась не было указано, что этот опыт нужен обязательно (не говоря уже о том, что они могли мне просто не звонить, если не хотят - но об этом я ей не сказала). Дальше я спросила про зарплату,

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2014-08-06

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Крайне отрицательное осталось впечатление от общения с представителем компании. Позвонила девушка, сначала разговаривала более-менее нормально, поспрашивала об опыте, немного рассказала про то, чем надо будет заниматься. Дальше она с большим удивлением, переходящим в возмущение, начала интересоваться, почему я могу им подойти, если у меня до этого не было опыта разъездного характера работы, а у...

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2014-08-06

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Крайне отрицательное осталось впечатление от общения с представителем компании. Позвонила девушка, сначала разговаривала более-менее нормально, поспрашивала об опыте, немного рассказала про то, чем надо будет заниматься. Дальше она с большим удивлением, переходящим в возмущение, начала интересоваться, почему я могу им подойти, если у меня до этого не было опыта разъездного характера работы, а у них как раз в основном работа "в полях". Я объяснила, что для себя не вижу проблемы в этом, что это им решать, подойду ли я; также я отметила, что наверное в вакансии, на которую я у них откликалась не было указано, что этот опыт нужен обязательно (не говоря уже о том, что они могли мне просто не звонить, если не хотят - но об этом я ей не сказала). Дальше я спросила про зарплату, это был роковой шаг с моей стороны.)) Ее понесло... Она сказала, что оклад маленький, но это из-за что им не нужны менеджеры, которые плохо работают (ну, логично, я и не спорю). А все-таки сколько конкретно? Нет ответа (ведь могла просто сказать, что обсуждаем только на собеседовании и т.п.), брюзжание, вроде как она соизволила осчастливить меня звонком и приглашением на собеседование, а у меня тут еще вопросы какие-то о том, что надо будет делать, и сколько мне за это будут платить. Дальше просто невнятные возмущения... Я говорю, можно ли сначала все-таки посмотреть вакансию еще раз, а потом я вам перезвоню. Она в ответ, что я по ее мнению вакансию вообще не смотрела (как бы я им тогда отклик отправила?), перешла со мной чуть ли не на "ты" (стала называть не полным именем, а уменьшительным). Я объясняю, что отправляла отклик не только им, всех подробностей про все вакансии на вскидку не припомню. Я уже просто хотела отвязаться, спрашиваю, на какой номер можно перезвонить будет, на тот, с которого Вы мне позвонили? Она типа, нет, это скайп, на него не получится перезвонить. Я спрашиваю, а на какой тогда? Вы мне отклик пришлете? Она: в вакансии указано, вы наверное не смотрели даже, вот и не знаете. А я за компом, сразу открываю, смотрю. Параллельно искренне удивляюсь, что обычно в вакансиях номера телефоном не печатают, а только потом на электронку письмо присылают с контактами. Нахожу вакансию, она уже в архиве, открываю... Там конечно номера нет (и про то, что работа разъездного характера и что нужен опыт такой работы, естественно тоже не слова). Вот дословно, что было в вакансии: "Продажа рекламных площадей Работа с заказчиками “под ключ” Работа с дебиторами Участие в создании справочника" Тут же захожу по названию компании, и вижу такую же вакансию, но не архивную, а свежую, сегодняшнюю. Вот там уже поподробнее расписано, но опять же про работу "в полях" и необходимость опыта именно такой работы - ни слова, а вот оклад там 12000 всего и работа с 08.15 (если б я об этом знала, то отклик бы не отправляла конечно, мне такое не подходит). Я ей говорю про то, что номера нет. Она и не надо тогда... Раз я "такая", "секая", и вообще... Я говорю, я всего лишь номер у вас спросила, на который можно перезвонить, если не нужно перезванивать, то так бы и сказали (а не сказки сочиняли). Дальше она на ор уже перешла, а я трубку бросила. Девушка реально не в себе. Разговор был на самом деле быстрым, это просто когда описываешь, много текста получается. Но впервые я так возмущена хамским поведением HR, что решила оставить отзыв. Может внутри компании все и хорошо, я лишь обращаю внимание других соискателей на то, как там относятся к потенциальным работникам, ведь это тоже о многом говорит. Будьте осторожны и удачи!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2014-08-06

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Плюсы: Таких впечатлений не осталось. Минусы: Крайне отрицательное осталось впечатление от общения с представителем компании. Позвонила девушка, сначала разговаривала более-менее нормально, поспрашивала об опыте, немного рассказала про то, чем надо будет заниматься. Дальше она с большим удивлением, переходящим в возмущение, начала интересоваться, почему я могу им подойти, если у меня до этого не было опыта разъездного характера работы, а у них как раз в основном работа "в полях". Я объяснила, что для себя не вижу проблемы в этом, что это им решать, подойду ли я; также я отметила, что наверное в вакансии, на которую я у них откликалась не было указано, что этот опыт нужен обязательно (не говоря уже о том, что они могли мне просто не звонить, если не хотят - но об этом я ей не сказала). Дальше я спросила про зарплату, это был роковой шаг с моей стороны.)) Ее понесло... Она сказала, что оклад маленький, но это из-за что им не нужны менеджеры, которые плохо работают (ну, логично, я и не спорю). А все-таки сколько конкретно? Нет ответа (ведь могла просто сказать, что обсуждаем только на собеседовании и т.п.), брюзжание, вроде как она соизволила осчастливить меня звонком и приглашением на собеседование, а у меня тут еще вопросы какие-то о том, что надо будет делать, и сколько мне за это будут платить. Дальше просто невнятные возмущения... Я говорю, можно ли сначала все-таки посмотреть вакансию еще раз, а потом я вам перезвоню. Она в ответ, что я по ее мнению вакансию вообще не смотрела (как бы я им тогда отклик отправила?), перешла со мной чуть ли не на "ты" (стала называть не полным именем, а уменьшительным). Я объясняю, что отправляла отклик не только им, всех подробностей про все вакансии на вскидку не припомню. Я уже просто хотела отвязаться, спрашиваю, на какой номер можно перезвонить будет, на тот, с которого Вы мне позвонили? Она типа, нет, это скайп, на него не получится перезвонить. Я спрашиваю, а на какой тогда? Вы мне отклик пришлете? Она: в вакансии указано, вы наверное не смотрели даже, вот и не знаете. А я за компом, сразу открываю, смотрю. Параллельно искренне удивляюсь, что обычно в вакансиях номера телефоном не печатают, а только потом на электронку письмо присылают с контактами. Нахожу вакансию, она уже в архиве, открываю... Там конечно номера нет (и про то, что работа разъездного характера и что нужен опыт такой работы, естественно тоже не слова). Вот дословно, что было в вакансии: "Продажа рекламных площадей Работа с заказчиками “под ключ” Работа с дебиторами Участие в создании справочника" Тут же захожу по названию компании, и вижу такую же вакансию, но не архивную, а свежую, сегодняшнюю. Вот там уже поподробнее расписано, но опять же про работу "в полях" и необходимость опыта именно такой работы - ни слова, а вот оклад там 12000 всего и работа с 08.15 (если б я об этом знала, то отклик бы не отправляла конечно, мне такое не подходит). Я ей говорю про то, что номера нет. Она и не надо тогда... Раз я "такая", "секая", и вообще... Я говорю, я всего лишь номер у вас спросила, на который можно перезвонить, если не нужно перезванивать, то так бы и сказали (а не сказки сочиняли). Дальше она на ор уже перешла, а я трубку бросила. Девушка реально не в себе. Разговор был на самом деле быстрым, это просто когда описываешь, много текста получается. Но впервые я так возмущена хамским поведением HR, что решила оставить отзыв. Может внутри компании все и хорошо, я лишь обращаю внимание других соискателей на то, как там относятся к потенциальным работникам, ведь это тоже о многом говорит. Будьте осторожны и удачи!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2014-08-06

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Плюсы Таких впечатлений не осталось. Минусы Крайне отрицательное осталось впечатление от общения с представителем компании. Позвонила девушка, сначала разговаривала более-менее нормально, поспрашивала об опыте, немного рассказала про то, чем надо будет заниматься. Дальше она с большим удивлением, переходящим в возмущение, начала интересоваться, почему я могу им подойти, если у меня до этого не было опыта разъездного характера работы, а у них как раз в основном работа "в полях". Я объяснила, что для себя не вижу проблемы в этом, что это им решать, подойду ли я; также я отметила, что наверное в вакансии, на которую я у них откликалась не было указано, что этот опыт нужен обязательно (не говоря уже о том, что они могли мне просто не звонить, если не хотят - но об этом я ей не сказала). Дальше я спросила про зарплату, это был роковой шаг с моей стороны.)) Ее понесло... Она сказала, что оклад маленький, но это из-за что им не нужны менеджеры, которые плохо работают (ну, логично, я и не спорю). А все-таки сколько конкретно? Нет ответа (ведь могла просто сказать, что обсуждаем только на собеседовании и т.п.), брюзжание, вроде как она соизволила осчастливить меня звонком и приглашением на собеседование, а у меня тут еще вопросы какие-то о том, что надо будет делать, и сколько мне за это будут платить. Дальше просто невнятные возмущения... Я говорю, можно ли сначала все-таки посмотреть вакансию еще раз, а потом я вам перезвоню. Она в ответ, что я по ее мнению вакансию вообще не смотрела (как бы я им тогда отклик отправила?), перешла со мной чуть ли не на "ты" (стала называть не полным именем, а уменьшительным). Я объясняю, что отправляла отклик не только им, всех подробностей про все вакансии на вскидку не припомню. Я уже просто хотела отвязаться, спрашиваю, на какой номер можно перезвонить будет, на тот, с которого Вы мне позвонили? Она типа, нет, это скайп, на него не получится перезвонить. Я спрашиваю, а на какой тогда? Вы мне отклик пришлете? Она: в вакансии указано, вы наверное не смотрели даже, вот и не знаете. А я за компом, сразу открываю, смотрю. Параллельно искренне удивляюсь, что обычно в вакансиях номера телефоном не печатают, а только потом на электронку письмо присылают с контактами. Нахожу вакансию, она уже в архиве, открываю... Там конечно номера нет (и про то, что работа разъездного характера и что нужен опыт такой работы, естественно тоже не слова). Вот дословно, что было в вакансии: "Продажа рекламных площадей Работа с заказчиками “под ключ” Работа с дебиторами Участие в создании справочника" Тут же захожу по названию компании, и вижу такую же вакансию, но не архивную, а свежую, сегодняшнюю. Вот там уже поподробнее расписано, но опять же про работу "в полях" и необходимость опыта именно такой работы - ни слова, а вот оклад там 12000 всего и работа с 08.15 (если б я об этом знала, то отклик бы не отправляла конечно, мне такое не подходит). Я ей говорю про то, что номера нет. Она и не надо тогда... Раз я "такая", "секая", и вообще... Я говорю, я всего лишь номер у вас спросила, на который можно перезвонить, если не нужно перезванивать, то так бы и сказали (а не сказки сочиняли). Дальше она на ор уже перешла, а я трубку бросила. Девушка реально не в себе. Разговор был на самом деле быстрым, это просто когда описываешь, много текста получается. Но впервые я так возмущена хамским поведением HR, что решила оставить отзыв. Может внутри компании все и хорошо, я лишь обращаю внимание других соискателей на то, как там относятся к потенциальным работникам, ведь это тоже о многом говорит. Будьте осторожны и удачи!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2014-08-06

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Среди сотрудников много настоящих профессионалов своего дела. Работал в штате компании 6 лет, позже сотрудничал в качестве внештатного писателя. Вместе выпустили 19 моих книг. На 20-й книге издательство по какой-то причине решило меня обмануть: заказало рукопись, получило готовую работу в требуемые сроки и в полном объеме, однако платить отказалось. Подробности изложены здесь: http://www.holmogorov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=358&Itemid=33


Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2014-03-13

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Нерегулярно зачисляют деньги

Отзыв написал "Виктория"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Работал в штате компании 6 лет, позже сотрудничал в качестве внештатного писателя. Вместе выпустили 19 моих книг. На 20-й книге издательство по какой-то причине решило меня обмануть: заказало рукопись, получило готовую работу в требуемые сроки и в полном объеме, однако платить отказалось. Подробности изложены здесь: http://www.holmogorov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=358&Itemid=33

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2013-12-17

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Не совсем высокая зар.плата. Нет соц. пакетов как у западных компаний. есть 5% сотрудников общение с которыми хочется избежать. Роста зарплаты по некоторым вакансиям можно не ожидать.

Отзыв написал "Сергей Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2013-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Не совсем высокая зар.плата. Нет соц. пакетов как у западных компаний. есть 5% сотрудников общение с которыми хочется избежать. Роста зарплаты по некоторым вакансиям можно не ожидать.

Отзыв написал "Сергей Иванов г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2013-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Не совсем высокая зар.плата. Нет соц. пакетов как у западных компаний. есть 5% сотрудников общение с которыми хочется избежать. Роста зарплаты по некоторым вакансиям можно не ожидать.

Отзыв написал "Сергей Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2013-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Не совсем высокая зар.плата.Нет соц. пакетов как у западных компаний.есть 5% сотрудников общение с которыми хочется избежать.Роста зарплаты по некоторым вакансиям можно не ожидать.

Отзыв написал "Сергей Иванов "

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2013-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Коллектив интеллигентный, дружный, Будучи системным администратором общался со всеми сотрудниками и на 95% хочу сказать это умные, интеллигентные люди, профессионалы своего дела. У компании есть свой дух, своя культура общения по которой скучаешь уйдя из "Питера". Могу на все 100% сказать что уходить из компании совсем не хотелось, и до сих пор с некоторыми сотрудниками поддерживаю отношения. Руководство на всем протяжении работы оставило только приятные воспоминания. В.В. Усманов и Е.В. Никольская оставили о себе воспоминания как о вежливых, интеллигентных и отзывчивых людях. Задержек в заработной плате я не видел. Хоть зарплата и серая, все выплачивалось полностью + 13 зп. При увольнении все выплатили сразу и в полном объеме. Все переработки я не брал деньгами, а брал отгулами. Возможность обучения за счет компании. Больничные оплачивались по ТК РФ. Но была возможность проболеть один 2 дня без потери в зп. Были случаи когда сотрудники увольняясь либо работали в рамка внештатного сотрудника, либо возвращались обратно. Не совсем высокая зар.плата. Нет соц. пакетов как у западных компаний. есть 5% сотрудников общение с которыми хочется избежать. Роста зарплаты по некоторым вакансиям можно не ожидать.

Отзыв написал "Сергей Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2013-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Плюсы: Коллектив интеллигентный, дружный, Будучи системным администратором общался со всеми сотрудниками и на 95% хочу сказать это умные, интеллигентные люди, профессионалы своего дела. У компании есть свой дух, своя культура общения по которой скучаешь уйдя из "Питера". Могу на все 100% сказать что уходить из компании совсем не хотелось, и до сих пор с некоторыми сотрудниками поддерживаю отношения. Руководство на всем протяжении работы оставило только приятные воспоминания. В.В. Усманов и Е.В. Никольская оставили о себе воспоминания как о вежливых, интеллигентных и отзывчивых людях. Задержек в заработной плате я не видел. Хоть зарплата и серая, все выплачивалось полностью + 13 зп. При увольнении все выплатили сразу и в полном объеме. Все переработки я не брал деньгами, а брал отгулами. Возможность обучения за счет компании. Больничные оплачивались по ТК РФ. Но была возможность проболеть один 2 дня без потери в зп. Были случаи когда сотрудники увольняясь либо работали в рамка внештатного сотрудника, либо возвращались обратно. Минусы: Не совсем высокая зар.плата. Нет соц. пакетов как у западных компаний. есть 5% сотрудников общение с которыми хочется избежать. Роста зарплаты по некоторым вакансиям можно не ожидать.

Отзыв написал "Сергей Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2013-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Работал в штате компании 6 лет, позже сотрудничал в качестве внештатного писателя. Вместе выпустили 19 моих книг. На 20-й книге издательство по какой-то причине решило меня обмануть: заказало рукопись, получило готовую работу в требуемые сроки и в полном объеме, однако платить отказалось. Подробности изложены здесь: http://www.holmogorov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=358&Itemid=33

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2012-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Работал в штате компании 6 лет, позже сотрудничал в качестве внештатного писателя. Вместе выпустили 19 моих книг. На 20-й книге издательство по какой-то причине решило меня обмануть: заказало рукопись, получило готовую работу в требуемые сроки и в полном объеме, однако платить отказалось. Подробности изложены здесь: http://www.holmogorov.ru/index.php? option=com_content&task=view&id=358&Itemid=33

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2012-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Работал в штате компании 6 лет, позже сотрудничал в качестве внештатного писателя. Вместе выпустили 19 моих книг. На 20-й книге издательство по какой-то причине решило меня обмануть: заказало рукопись, получило готовую работу в требуемые сроки и в полном объеме, однако платить отказалось. Подробности изложены здесь:...

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2012-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Работал в штате компании 6 лет, позже сотрудничал в качестве внештатного писателя. Вместе выпустили 19 моих книг. На 20-й книге издательство по какой-то причине решило меня обмануть: заказало рукопись, получило готовую работу в требуемые сроки и в полном объеме, однако платить отказалось. Подробности изложены здесь: http://www.holmogorov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=358&Itemid=33

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2012-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Работал в штате компании 6 лет, позже сотрудничал в качестве внештатного писателя. Вместе выпустили 19 моих книг. На 20-й книге издательство по какой-то причине решило меня обмануть: заказало рукопись...

Отзыв написал "Аноним  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2012-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Плюсы: Среди сотрудников много настоящих профессионалов своего дела. Минусы: Работал в штате компании 6 лет, позже сотрудничал в качестве внештатного писателя. Вместе выпустили 19 моих книг. На 20-й книге издательство по какой-то причине решило меня обмануть: заказало рукопись, получило готовую работу в требуемые сроки и в полном объеме, однако платить отказалось. Подробности изложены здесь: http://www.holmogorov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=358&Itemid=33

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2012-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Плюсы Среди сотрудников много настоящих профессионалов своего дела. Минусы Работал в штате компании 6 лет, позже сотрудничал в качестве внештатного писателя. Вместе выпустили 19 моих книг. На 20-й книге издательство по какой-то причине решило меня обмануть: заказало рукопись, получило готовую работу в требуемые сроки и в полном объеме, однако платить отказалось. Подробности изложены здесь: http://www.holmogorov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=358&Itemid=33

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательский дом Питер отзывы"

2012-10-10

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Обратилась в эту компанию для получения кредита на ремонт квартиры. Ранее многие банки отказывали из-за моей кредитной истории, но здесь

Рассказал Дарья

«Бинкор отзывы»

«»

Пользуюсь услугами MediaPro для генерации заявок, и в целом результат заметен. Качество лидов хорошее, многие клиенты реально заинтересов

Рассказал Андрей

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Этот бизнес-центр в Москве, безусловно, предлагает самые выгодные условия аренды. Я полностью доволен их услугами и с уверенностью могу п

Рассказал Кирилл

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Знаете, сейчас очень важно, чтобы арендодатели нас понимали. В «Сириусе» это точно есть! Даже когда всё было сложно – с удалёнкой и прочи

Рассказал Антон

«БЦ Сириус Парк отзывы»

Представители на SravniViberi