Хуавэй отзывы

Москва, Крылатское, Крылатская улица, 17, к. 2 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 146
Телефоны для связи
49523406869568689, 4952340683, 84952340686, 88007001677, 83833280070, 88632551332, 88632551334, 84956994055, 84959335474, 84952340683, 83833280071, 83432788303, 83432788308, 89250081017, 84956604459, 88314155254, 88432953034, 88432732201, 84959568689, 88314155256, 88314155257, 88632551333, 88469735211, 84959335479, 495234068695686894952340683, 749523406, 4952340686
Просмотры: 297
Комментарии: 146
Компания - производитель и поставщик решений для сетей связи следующего поколения
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Хуавэй отзывы

Отзыв №146

Компания ужасная. Эмоции которые я испытал находясь там как травма на всю жизнь Хотелось бы предупредить людей которые туда устраиваются, чтобы никогда никому не верили. Вы для китайцев обычный раб, которого будут использовать направо и налево. Что в работе, что в повседневной жизни. Атмосфера в офисе тухлая. Окна не открываются , будете страдать от дефецита кислорода. китайцы жрут...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2018-05-06

Ответить от лица компании

Отзыв №145

Большая парковка, можно совершать утренние пробежки!

Отзыв написал "Radik28"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2018-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №144

Оч не советую идти туда, особенно если на контракт, а не по тк. Людей не отпускали в отпуск даже когда были куплены уже билеты на самолет для всей семьи. выплаты задерживают. Вы для них не сотрудник, а просто - ноль. Ничего соответственно не добиться, вас даже слушать не будут. Руководство хаотичное и абсолютно невменяемое. В результате все шишки достаются, конечно, простым сотрудникам. ...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2018-02-07

Ответить от лица компании

Отзыв №143

ВРЕМЕННЫЙ ДОГОВОР (СРОЧНЫЙ ДОГОВОР) - НЕ В ШТАТ. НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ. Также, всё решает Вера, полная идиотка. Дура полная. Наврет вам, ничего не получите потом.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2018-01-09

Ответить от лица компании

Отзыв №142

Люди все непростые( я о русских). Много получают,разговаривают свысока. Все высокомерные. Китайцы хорошие. С ними приятно работать. Только пахнут от не очень. Все думают не о компании,а о деньгах. Которые можно получить. Руководство не автоматизирует процессы. Очень печально,что приходилось делать много работы вручную. ! Руководство пофигистичное. Мужчины держат рядом с собой женщин-...

Отзыв написал "Galchonok Galchonok г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №141

Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для "прозрачного" западного бизнеса. Только тогда вы поймете многие странности и управления и "рабочей" атмосферы в этой компании. Мне есть с чем сравнить, поверьте, за свою жизнь я поработал более чем в 10 компаниях, и не только у нас.... Имел глупость купиться на громкие слова китайских "начальников", но опыт получил уникальный- взаимодействие с китайской ментальностью в чисто китайской компании. Теперь знаю- ни одному слову из уст "братьев по разуму" верить нельзя, даже когда очень хочется верить- все равно нельзя, даже когда вы вроде бы "друзья"- все равно нельзя верить. В компании шутили- "если со встречи с китайцами вы ушли удовлетворенным- подумайте где вас нае&&ли". Очень верно. Все что написано в предидущих отзывах - правда, но далеко- далеко не вся. Есть еще много вещей такого же сорта. Незаметный, но тотальный сбор информации - обо всех и обо всем по всем каналам: ваш компьютер, ваш корпоративный телефон, ваши предпочтения, ваше семейное положение, ваши друзья, ваши клиенты конечно, и прочее, прочее. Сбор информации -о России вообще, о рынке связи, о ключевых передвижениях в министерствах, о российских системах связи, о тенденциях в инфраструктуре связи россии- вот чем в основном занята компания, все остальное - вторично. Все прочие игры в "бизнес" которые ведет компания не выдерживают серьезного рассмотрения. Тогда сразу понятно почему такая сумасшедшая ИТ секьюрити, понятно почему руководство китайское "не шарит" в своей области и убегает от решений , почему приезжают из Китая работать менежерами в РФ люди которые не имеют ни образования, ни опыта в нужной области, понятно почему не знают английского, но учат русский; понятно почему сильно не приветствуют желания русских учить китайский, понятно почему многие китайцы скрывают своё понимание русского от русских коллег- очень многое становится понятным. В общем- плюсы есть, а сколько вы проживете в такой амосфере- посмотрим. Удачи вам. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №140

Я в ужасе от собеседования с Верой Болдиной. Эта Болдина - очень больной, неадкватный рекрутер. Беседа не по делу, издевки, насмешки, отступления, опускания, - и в итоге, у Веры Болдиной полная потеря интереса, мне отказ. Я с опытом, с образованием, с навыками и рекомендациями, - отказ, а объявление катается....на hh.ru. Беседовать с рекрутером Верой Болдиной было затруднительно, так как она говорила одно, а следующая фраза полностью перечеркивала то, что она сказала в первой фразе и так всё собеседование.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №139

Вера Болдина - больная кадровичка. Реально е......нутая!!! психически неадекват. Набирает только непрофессионалов и козлов. Нормального человека на работу никогда НИКОГДА не возьмет. Претендует на понимание психосовместимости людей. Срет на профессиональные навыки и опыт.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-08-22

Ответить от лица компании

Отзыв №138

Да, действительно, оформление не в штат, а в Анкор, на временный договор. Всё правильно, увольнение за 3 дня, но это ещё не всё. Вера Болдина, которую упомянули в памятке, очень психически больная особа. Здесь явное психическое нарушение, и возможно, даже заболевание. Неадекват. С головой и душой проблема, и с памятью сильная проблема тоже. Не соглашайтесь к ней идти в подчиненные. Я работала и знаю, что она вас изничтожит. Всё, что вы будете делать - всё будет не то, что она говорила или просила, хотя вы будете делать именно то, что она говорила и просила. Бред, который она говорит, всегда будет не в ваших интересах, а только простив вас. У нее в голове каша страшная, туман. Непрофессионал всегда остается непрофессионалом, но Вера Болдина ещё и больна психически.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-08-18

Ответить от лица компании

Отзыв №137

Помню, как менеджер по персоналу Вера Болдина пригласила меня на собеседование, и уже во время телефонного интервью, было озвучено, что трудоустройство только в Анкор, а не в штат. Только временный договор ("Вот у нас так! ") Увольнение с предупреждением за 3 дня. Никаких гарантий.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-08-18

Ответить от лица компании

Отзыв №136

Помню, как менеджер по персоналу Вера Болдина пригласила меня на собеседование, и уже во время телефонного интервью, было озвучено, что трудоустройство только в Анкор, а не в штат. Только временный договор ("Вот у нас так!") Увольнение с предупреждением за 3 дня. Никаких гарантий.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-08-18

Ответить от лица компании

Отзыв №135

[URL=http://saveimg.ru/show-imag...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №134

Этот магазин предложил условия лучше, чем другие продавцы. Начнем с того, что у них была под заказ нужная модель телефона, которую я больше нигде не смог найти. Да и приятные бонусы в виде чехла и монопода сыграли свою роль. Искали смартфон для супруги. Выбор модели был за ней, а вот покупка на мне. (Думаю, многим знакома такая история). Сбербанк не стал дружить с платежным порталом, так что оплату провел картой другого банка. Это ладно. Это не страшно. Выбрал способом доставки постамат (за покупку свыше 10 тыс руб вся доставка бесплатно). Вот здесь веселуха: дальше надо выбрать адрес плательщика и на стадии отслеживания сайт стабильно показывает, что доставка якобы будет на него. В действительности доставили в постамат, как я и указал первоначально. Сработали быстро: оплатил в понедельник рано утром, а доставили во вторник около 11.00. Итого: достойная альтернатива другим магазинам, если Вам приглянулась эта марка техники. Сайт вводит в заблуждение, но сроки доставки и цена перекрывают этот недостаток.

Отзыв написал "Yety"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-06-08

Ответить от лица компании

Отзыв №133

Комфортабельные корпоративные маршрутки от метро Крылатское. Какую желаемую зарплату говоришь на собеседовании (минимальную), такую тебе они и назначают! Текучка среди менеджеров там постоянная, так как только костяк менеджеров получают свои стабильные деньги. Остальные, если не нарабатывают план, отсеиваются. Поэтому обучение у них там, то ли раз в месяц, то ли раз в 2 недели (точно не помню). Не смотря на то, что тестирование на английском языке я прошла, презентацию на английском языке я сделала, пригласив на неё менеджеров, директора отдела кадров и директора департамента, китаянка (Ма Сяоянь, помощница ген. директора) поставила мне галочку, что испытательный срок я не прошла. Вообще класс. То есть слово директора департамента там ничего не значит. А вообще, отношения между некоторыми сотрудниками там напряжённые. Ради больших денег люди готовы там друг другу глотку перегрызть!

Корпортативных маршруток иногда приходилось ждать и по 10 минут + очередь человек 100, и в дороге ехать 7 минут...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №132

Все как-то очень специфично. Люди по офису ходят хмуро-угрюмые, большие красные плакаты-транспаранты на стенах, китайцы с "покерфейсом" на собеседовании, некомпетентный HR-менеджер с фамилией Ким, который не сделал обещанного звонка о результатах и не ответил на встречное письмо.

Отзыв написал "Алексей г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2017-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №131

в Huawei работают только одни бездельники и тунеядцы, которые не имеют понятия о своей области в которой они работают. Плюсы работы в компании весьма сомнительные. Атмосфера тоже удручающая. Здесь можно сказать о неуважении в коллективе.

Отзыв написал "Бывалый Бывалый"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2016-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №130

в Huawei работают только одни бездельники и тунеядцы, которые не имеют понятия о своей области в которой они работают. Плюсы работы в компании весьма сомнительные. Атмосфера тоже удручающая. Здесь можно сказать о неуважении в коллективе.

Отзыв написал "Бывалый Бывалый г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2016-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №129

я имела неосторожность сдать квартиру данной компании в отличном состоянии,покупала мебель,бытовую технику лично по желанию нанимателей,в квартире было все в т,ч,интернет с выделенной линией.В сентябре въехали сотрудниники(китайцы) данной компании,которых компания представила как аккуратных,серьезных ,я поверила и в сентябре 2007года договор аренды пролонгировала до гонца 2007г.Компания платит по квартально,т.е,за 3 м-ца- и забывает заплатить по договору за ДЕКАБРЬ м-ц 2007г.Я ре

Отзыв написал "таьяна Местонахождение"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2016-03-26

Ответить от лица компании

Отзыв №128

Не соглашайтесь работать на Анкор. оутстаф это временный персонал в Хуавэй. Долго вы там всё равно не задержитесь. За нештатных сотрудников никто не держится. и стараются перемещать с места на место.а если не перемещается-унижают и увольняют без выходного пособия. такова политика . Хотя как опыт можно...но приготовтесь попотеть, заработать массу болячек.. Иначе Вас уволят без выходного пособия...Начальство дерьмо. люди дерьмо. Русских мало. и те дерьмо. Если вы не привыкли унижать других -вам там не место. Приготовьтесь к унижениям. работать придется на износ. только таких ценят ибо тех кто строит из себя не весть..что...Начальников что из себя строят сторгих и злых ценят..Если вы не начальник-вас вряд ли будут долго держать.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2016-03-13

Ответить от лица компании

Отзыв №127

Не соглашайтесь работать на Анкор. оутстаф это временный персонал в Хуавэй. Долго вы там всё равно не задержитесь. За нештатных сотрудников никто не держится. и стараются перемещать с места на место.а если не перемещается-унижают и увольняют без выходного пособия. такова политика . Хотя как опыт можно...но приготовтесь попотеть, заработать массу болячек.. Иначе Вас уволят без выходного...

Отзыв написал "аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2016-03-13

Ответить от лица компании

Отзыв №126

Не соглашайтесь работать на Анкор. оутстаф это временный персонал в Хуавэй. Долго вы там всё равно не задержитесь. За нештатных сотрудников никто не держится. и стараются перемещать с места на место.а если не перемещается-унижают и увольняют без выходного пособия. такова политика . Хотя как опыт можно...но приготовтесь попотеть, заработать массу болячек.. Иначе Вас уволят без выходного пособия...Начальство дерьмо. люди дерьмо. Русских мало. и те дерьмо. Если вы не привыкли унижать других -вам там не место. Приготовьтесь к унижениям. работать придется на износ. только таких ценят ибо тех кто строит из себя не весть..что...Начальников что из себя строят сторгих и злых ценят..Если вы не начальник-вас вряд ли будут долго держать.

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2016-03-13

Ответить от лица компании

Отзыв №125

Собеседований проводил некто Дмитрий (фамилию точно не запомнил — Хамло, или что-то похожее), который начал собеседование с открытых оскорблений. Выглядело это примерно так. Допустим, я работаю в компании, которая производит продукт А. Д = Дмитрий, К = Коллега (не запомнил имени). Д: Я никогда не слышал про продукт А. Д, обращаясь к К: Вы когда-нибудь пользовались продуктом A? К: Да. Д: Зачем? ... Далее: Д, обращаясь ко мне: Существует продукт Б. Почему пользователь должен отказываться от продукта Б и использовать ваш продукт? Я: Он и не должен. Он может использовать оба. А ещё может использовать В, Г и Д. Д: Чем ваш продукт лучше продукта Б? Я: Для такой-то задачи он лучше тем-то и тем-то. Д: Б лучше, чем А. ... Дружочек. Даже если и А, и производящая

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №124

Если вам что-то наобещали, не верьте этому, вас обманули уже или сделают это обязательно, касается как сотрудников (зарплата, премия (иной раз тыщ 3 могут дать, скажем раз в год, условия работы) так и заказчиков. Последнее вообще просто ахтунг, раньше работал в компаниях-заказчиках и думал, что техподдержка просто ленится, то щас узнал что как раз благодаря русским ребятам как-то удается поддержать «иммидж» компании, ибо внутри система с поддержкой продуктов, это просто Ж..ПА. Извиняюсь за выражения перед модераторами и читателями, но это очень сильно приукрашенная ситуация на самом-то деле, такого наплевательства со стороны разработки, всех китайцев у руля и прочее я просто не видел никогда раньше. На любые проблемы у заказчика ответ всегда один «убеди заказчика, что это их проблема,

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №123

Не указаны

Отзыв написал "Администрация"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-10-09

Ответить от лица компании

Отзыв №122

Собеседований проводил некто Дмитрий (фамилию точно не запомнил — Хамло, или что-то похожее), который начал собеседование с открытых оскорблений. Выглядело это примерно так. Допустим, я работаю в компании, которая производит продукт А. Д = Дмитрий, К = Коллега (не запомнил имени). Д: Я никогда не слышал про продукт А. Д, обращаясь к К: Вы когда-нибудь пользовались продуктом A? К:...

Отзыв написал "Дмитрий г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-08-21

Ответить от лица компании

Отзыв №121

Собеседований проводил некто Дмитрий (фамилию точно не запомнил — Хамло, или что-то похожее), который начал собеседование с открытых оскорблений. Выглядело это примерно так. Допустим, я работаю в компании, которая производит продукт А. Д = Дмитрий, К = Коллега (не запомнил имени). Д: Я никогда не слышал про продукт А. Д, обращаясь к К: Вы когда-нибудь пользовались продуктом A? К: Да. Д: Зачем? ... Далее: Д, обращаясь ко мне: Существует продукт Б. Почему пользователь должен отказываться от продукта Б и использовать ваш продукт? Я: Он и не должен. Он может использовать оба. А ещё может использовать В, Г и Д. Д: Чем ваш продукт лучше продукта Б? Я: Для такой-то задачи он лучше тем-то и тем-то. Д: Б лучше, чем А. ... Дружочек. Даже если и А, и производящая его фирма действительно были бы говном, то всё равно это не тема для собеседования. И не твоё собачье дело это обсуждать. А зачем кому-то пользоваться хуавеем? Чем он лучше других? В общем, собеседование закончилось быстро. Больше с этим быдлом никаких разговоров.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-08-21

Ответить от лица компании

Отзыв №120

Плюсы: Не застрял в лифте. Минусы: Собеседований проводил некто Дмитрий (фамилию точно не запомнил — Хамло, или что-то похожее), который начал собеседование с открытых оскорблений. Выглядело это примерно так. Допустим, я работаю в компании, которая производит продукт А. Д = Дмитрий, К = Коллега (не запомнил имени). Д: Я никогда не слышал про продукт А. Д, обращаясь к К: Вы когда-нибудь пользовались продуктом A? К: Да. Д: Зачем? ... Далее: Д, обращаясь ко мне: Существует продукт Б. Почему пользователь должен отказываться от продукта Б и использовать ваш продукт? Я: Он и не должен. Он может использовать оба. А ещё может использовать В, Г и Д. Д: Чем ваш продукт лучше продукта Б? Я: Для такой-то задачи он лучше тем-то и тем-то. Д: Б лучше, чем А. ... Дружочек. Даже если и А, и производящая его фирма действительно были бы говном, то всё равно это не тема для собеседования. И не твоё собачье дело это обсуждать. А зачем кому-то пользоваться хуавеем? Чем он лучше других? В общем, собеседование закончилось быстро. Больше с этим быдлом никаких разговоров.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-08-21

Ответить от лица компании

Отзыв №119

Плюсы Не застрял в лифте. Минусы Собеседований проводил некто Дмитрий (фамилию точно не запомнил — Хамло, или что-то похожее), который начал собеседование с открытых оскорблений. Выглядело это примерно так. Допустим, я работаю в компании, которая производит продукт А. Д = Дмитрий, К = Коллега (не запомнил имени). Д: Я никогда не слышал про продукт А. Д, обращаясь к К: Вы когда-нибудь пользовались продуктом A? К: Да. Д: Зачем? ... Далее: Д, обращаясь ко мне: Существует продукт Б. Почему пользователь должен отказываться от продукта Б и использовать ваш продукт? Я: Он и не должен. Он может использовать оба. А ещё может использовать В, Г и Д. Д: Чем ваш продукт лучше продукта Б? Я: Для такой-то задачи он лучше тем-то и тем-то. Д: Б лучше, чем А. ... Дружочек. Даже если и А, и производящая его фирма действительно были бы %удалено%, то всё равно это не тема для собеседования. И не твоё собачье дело это обсуждать. А зачем кому-то пользоваться хуавеем? Чем он лучше других? В общем, собеседование закончилось быстро. Больше с этим быдлом никаких разговоров.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-08-21

Ответить от лица компании

Отзыв №118

Если вам что-то наобещали, не верьте этому, вас обманули уже или сделают это обязательно, касается как сотрудников (зарплата, премия (иной раз тыщ 3 могут дать, скажем раз в год, условия работы) так и заказчиков. Последнее вообще просто ахтунг, раньше работал в компаниях-заказчиках и думал, что техподдержка просто ленится, то щас узнал что как раз благодаря русским ребятам как-то удается...

Отзыв написал "Сергей г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №117

Если вам что-то наобещали, не верьте этому, вас обманули уже или сделают это обязательно, касается как сотрудников (зарплата, премия (иной раз тыщ 3 могут дать, скажем раз в год, условия работы) так и заказчиков. Последнее вообще просто ахтунг, раньше работал в компаниях-заказчиках и думал, что техподдержка просто ленится, то щас узнал что как раз благодаря русским ребятам как-то удается поддержать «иммидж» компании, ибо внутри система с поддержкой продуктов, это просто Ж..ПА. Извиняюсь за выражения перед модераторами и читателями, но это очень сильно приукрашенная ситуация на самом-то деле, такого наплевательства со стороны разработки, всех китайцев у руля и прочее я просто не видел никогда раньше. На любые проблемы у заказчика ответ всегда один «убеди заказчика, что это их проблема, а если нужно что-то изменить, то будет стоить столько-то килобаксов и возможно исправлено через 1-2 года». Другой момент – это отношение китайских коллег к местным, все просто, мы для них «оружейное мясо», любой из них может улыбаться тебе, а в тоже время строчить на тебя по поводу и без повода кляюзы, ибо это поощряется денежно. Китайская логика, что ты должен сидеть на работе до тех пор, пока твой начальник там же, распространяется на всех подчинённых… Бюрократия – это вообще высшая форма маразма, ежедневно куча отчетов по разным формам на разных людей и отчеты об очётах, внутренние бредовые тесты, оценки знаний и прочее. При том последние значат больше чем сама работа. Слежка – постоянно присылают массу секьюрети распоряжений и непрерывно следят за твоими действиями на ноуте, телефоне, серверах и чуть что, сразу выговор, прилюдная порка, понижение уровня, лишение премии. Зарплата – даже не надейся её повысить, говорят что проще уволиться и устроиться заново на новую.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №116

Плюсы: Из положительного только «жизненный опыт», который получаешь на всю жизнь и больше не забудешь, ибо что такое китайский вариант «бизнеса» - это смесь из обещаний, дешёвого железа, г…но кода, который теперь пишут инженеры из Индии, коррупции и обмана всех и всякого. За последние 15 лет поработал в нескольких телекоммуникационных компаниях и могу порекомендовать эту компанию только для студентов, чтоб набраться немного опыта и перейти в нормальную компанию. Минусы: Если вам что-то наобещали, не верьте этому, вас обманули уже или сделают это обязательно, касается как сотрудников (зарплата, премия (иной раз тыщ 3 могут дать, скажем раз в год, условия работы) так и заказчиков. Последнее вообще просто ахтунг, раньше работал в компаниях-заказчиках и думал, что техподдержка просто ленится, то щас узнал что как раз благодаря русским ребятам как-то удается поддержать «иммидж» компании, ибо внутри система с поддержкой продуктов, это просто Ж..ПА. Извиняюсь за выражения перед модераторами и читателями, но это очень сильно приукрашенная ситуация на самом-то деле, такого наплевательства со стороны разработки, всех китайцев у руля и прочее я просто не видел никогда раньше. На любые проблемы у заказчика ответ всегда один «убеди заказчика, что это их проблема, а если нужно что-то изменить, то будет стоить столько-то килобаксов и возможно исправлено через 1-2 года». Другой момент – это отношение китайских коллег к местным, все просто, мы для них «оружейное мясо», любой из них может улыбаться тебе, а в тоже время строчить на тебя по поводу и без повода кляюзы, ибо это поощряется денежно. Китайская логика, что ты должен сидеть на работе до тех пор, пока твой начальник там же, распространяется на всех подчинённых… Бюрократия – это вообще высшая форма маразма, ежедневно куча отчетов по разным формам на разных людей и отчеты об очётах, внутренние бредовые тесты, оценки знаний и прочее. При том последние значат больше чем сама работа. Слежка – постоянно присылают массу секьюрети распоряжений и непрерывно следят за твоими действиями на ноуте, телефоне, серверах и чуть что, сразу выговор, прилюдная порка, понижение уровня, лишение премии. Зарплата – даже не надейся её повысить, говорят что проще уволиться и устроиться заново на новую.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №115

Плюсы Из положительного только «жизненный опыт», который получаешь на всю жизнь и больше не забудешь, ибо что такое китайский вариант «бизнеса» - это смесь из обещаний, дешёвого железа, г…но кода, который теперь пишут инженеры из Индии, коррупции и обмана всех и всякого. За последние 15 лет поработал в нескольких телекоммуникационных компаниях и могу порекомендовать эту компанию только для студентов, чтоб набраться немного опыта и перейти в нормальную компанию. Минусы Если вам что-то наобещали, не верьте этому, вас обманули уже или сделают это обязательно, касается как сотрудников (зарплата, премия (иной раз тыщ 3 могут дать, скажем раз в год, условия работы) так и заказчиков. Последнее вообще просто ахтунг, раньше работал в компаниях-заказчиках и думал, что техподдержка просто ленится, то щас узнал что как раз благодаря русским ребятам как-то удается поддержать «иммидж» компании, ибо внутри система с поддержкой продуктов, это просто Ж..ПА. Извиняюсь за выражения перед модераторами и читателями, но это очень сильно приукрашенная ситуация на самом-то деле, такого наплевательства со стороны разработки, всех китайцев у руля и прочее я просто не видел никогда раньше. На любые проблемы у заказчика ответ всегда один «убеди заказчика, что это их проблема, а если нужно что-то изменить, то будет стоить столько-то килобаксов и возможно исправлено через 1-2 года». Другой момент – это отношение китайских коллег к местным, все просто, мы для них «оружейное мясо», любой из них может улыбаться тебе, а в тоже время строчить на тебя по поводу и без повода кляюзы, ибо это поощряется денежно. Китайская логика, что ты должен сидеть на работе до тех пор, пока твой начальник там же, распространяется на всех подчинённых… Бюрократия – это вообще высшая форма маразма, ежедневно куча отчетов по разным формам на разных людей и отчеты об очётах, внутренние бредовые тесты, оценки знаний и прочее. При том последние значат больше чем сама работа. Слежка – постоянно присылают массу секьюрети распоряжений и непрерывно следят за твоими действиями на ноуте, телефоне, серверах и чуть что, сразу выговор, прилюдная порка, понижение уровня, лишение премии. Зарплата – даже не надейся её повысить, говорят что проще уволиться и устроиться заново на новую.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №114

Крайне неудобный сервис продаж в интернет магазине. Нужна модель смарта Honor 4C появляется в продаже раз в неделю и на 10-20 минут! Нигде в России данную модель купить невозможно, кроме этого магазина! Чехлы, адекаватные цвету телефона отсутствуют, только бампер и плёнка. В итоге их странная политика заставляет искать аксы на сайте aliexpress. Подход к розничному клиенту исключительно шаблонный и стандартный. Мне нужен был позарез этот смарт до 14,06, край 15го днём, из-за отъезда в отпуск. Я никак не ожидал что торги 4,06 будут идти всего 20 мин. На просьбу быстро отправить смарт, с доплатой за скорость,если я его куплю 10,06 в следующий заход торгов, ответ был отрицательный. Вам есть куда расти и чему учиться!!! 22,06,15 дополнение однако! Сегодня Трижды пропарив мозг замалчиваваниями и откладываниями, отмазками от выполнения заказа, интернет магазин признал невозможность выполнения заказа в текущем виде! Предложив отменив заказ, заказать заново, почувствовать в очередных танцах с бубном в покупке телефона в течении 20 минут торгов.

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №113

Международная компания с большим опытом и потенциалом в сфере телекома. Методы управления и организации бизнеса скопированы с американских и европейских компаний, поэтому есть возможность быстро получить полезный опыт.

Относительно конкурентоспособные зарплаты (нужно не стеснятся и просить более высокие з.п., поскольку с бонусами в компании все грустно! на них не стоит особо рассчитывать)
Очень-очень-очень закрытая компания с точки зрения работы с информацией. К любым данным нужно запрашивать доступ. Есть некая параноидальность в этом вопросе.

Крайне прохладная корпоративная атмосфера в общении. Было не комфортно первое время. Китайцы и россияне держатся в сторонке друга от друга (если не сказать недолюбливают). Чисто бизнес. Сразу чувствуется: дружба дружбой, а табачок врозь.

Отсутствие развитой программы бонусного поощрения. А та, что есть, больше благоволит китайцам, а не европейцам :).

Своеобразный китайский менталитет.

Все руководящие посты только китайцы.

Неудобное расположение офиса.

Система контроля опозданий (чисто субъективный недостаток - не люблю тотальный контроль за дисциплиной)

В сухом остатке: неплохое место получить опыт, если его нет. Больше 1-2 лет оставаться в компании не вижу смысла.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-04-17

Ответить от лица компании

Отзыв №112

Нагрузка натурально высокая. Первое время интересно и все идет в охотку, но бывает что просто размазывает - важно в этот момент не психануть. Развитие есть, но тут как и везде зависит от начальника (разные бывают), отношений с коллегами и клиентами. Короче нужно уметь себя проявить. С китайцами мне работать получилось проще, чем с японцами и корейцами (могу сравнить) - более как-то простые ребята в общении, да и молодые/нестарые.

Отзыв написал "Алгис"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №111

Нагрузка натурально высокая. Первое время интересно и все идет в охотку, но бывает что просто размазывает - важно в этот момент не психануть. Развитие есть, но тут как и везде зависит от начальника (разные бывают), отношений с коллегами и клиентами. Короче нужно уметь себя проявить. С китайцами мне работать получилось проще, чем с японцами и корейцами (могу сравнить) - более как-то простые ребята...

Отзыв написал "Алгис г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №110

Нагрузка натурально высокая. Первое время интересно и все идет в охотку, но бывает что просто размазывает - важно в этот момент не психануть. Развитие есть, но тут как и везде зависит от начальника (разные бывают), отношений с коллегами и клиентами. Короче нужно уметь себя проявить. С китайцами мне работать получилось проще, чем с японцами и корейцами (могу сравнить) - более как-то простые ребята в общении, да и молодые/нестарые.

Отзыв написал "Алгис"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №109

Плюсы: Пришел в 2010 году, до этого работал в международном интеграторе. Большая компания (теперь еще больше). Народ вообще очень позитивный и готовы помогать. Заработная плата белая, годовой бонус, ДМС с "зубами", страхование жизни и т.п. Офис реально прикольный в Крылатском - рядом Cisco, Microsoft, 3M и прочий крутяк. Минусы: Нагрузка натурально высокая. Первое время интересно и все идет в охотку, но бывает что просто размазывает - важно в этот момент не психануть. Развитие есть, но тут как и везде зависит от начальника (разные бывают), отношений с коллегами и клиентами. Короче нужно уметь себя проявить. С китайцами мне работать получилось проще, чем с японцами и корейцами (могу сравнить) - более как-то простые ребята в общении, да и молодые/нестарые.

Отзыв написал "Алгис"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №108

Пришел в 2010 году, до этого работал в международном интеграторе. Большая компания (теперь еще больше). Народ вообще очень позитивный и готовы помогать. Заработная плата белая, годовой бонус, ДМС с "зубами", страхование жизни и т.п. Офис реально прикольный в Крылатском - рядом Cisco, Microsoft, 3M и прочий крутяк. Нагрузка натурально высокая. Первое время интересно и все идет в охотку, но бывает что просто размазывает - важно в этот момент не психануть. Развитие есть, но тут как и везде зависит от начальника (разные бывают), отношений с коллегами и клиентами. Короче нужно уметь себя проявить. С китайцами мне работать получилось проще, чем с японцами и корейцами (могу сравнить) - более как-то простые ребята в общении, да и молодые/нестарые.

Отзыв написал "Алгис"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2015-01-09

Ответить от лица компании

Отзыв №107

Все отзывы правдивы с вероятностью 99%
Да ментальность у них своя, пердеть и рыгать в офисе это норма!
Спасть в обед, ну это тоже норма их ментальности, у нас в основном спят работяги на стройках, у китайцев спят все.
Как и было сказано - верить нельзя ни кому даже если "Друзья".
В Алмаатинском офисе организации работы ноль. При этом все пашут с утра до ночи. У китайцев отсутствует инициатива и творческий подход. Мыслить они могут только коллективно.
1 китаец даже лампочку не сможет вкрутить, а 100 китайцев вам LTE построят.

Подход к работе следующий - Начальство сказало биться головой о стену, бьёмся без обсуждения.
Если лизать китайским "Начальникам", то есть шанс вырасти, даже до Менеджера, жопализов любят и ценят.Но, рано или позно вас снесут с позорм либо подсидит китаец

В офисе огромный процент коррупции близок к 100%, каждый пытается заработать, одни пилят деньки на сомнительных проектах, другие на подрядчиках, на аренде квартир для китайцев и на закупе офисных принадлежностей, кто-то делает липовые гостиничные чеки, все люто ненавидят китацев и считают своим долгом их наеxxxть, что вполне справедливо, учитывая подход Хуавей к своим сотрудникам.

Бизнес это отдельная тема, пытаются залезть везде и в IT и в TELCO, и даже успешно, в ущерб местному офису, и местным сотрудникам. Сидит огромное кол-во откровенно говоря не компетентных людей, работают по настоящему процентов 5%.
Из китая иной раз присылают просто студентов.

Кол-во бюрократии просто зашкаливает и поражает абсурдом.
Буде писать репорты ежегодно ежемесячно, ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно, в 20 разных кривых системах, и для 10 разных начальников в разных форматах (У каждого начальника удобный только ему формат)
Я не шучу, Я как сейчас помню около 20 всяких репортов.

Хотите поднять ЗП ? у вас 2 пути
1. Надеется на мифическую систему оценки (Чистой воды развод, для Лаоваев)
2. Вы должны иметь уникальный взаимоотношения с крупным клиентом (Киты побоятся вас потерять)
Других вариантов нет.

Нет желания писать всю грязь. Скажу коротко.
Хуавей не ценит своих сотрудников, ни китайцев не местных, для компании это расходный материал.


Если всеже судьба не оставляет вам выбора, мужайтесь, вы теперь работник(РАБ) китайской фарики.

Про чисто бытовые особенности, тут и без меня достаточно написано.


Отзыв написал "Джамбул, г. Москва, Алма-ата"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2014-12-05

Ответить от лица компании

Отзыв №106

Все отзывы правдивы с вероятностью 99% Да ментальность у них своя, пердеть и рыгать в офисе это норма! Спасть в обед, ну это тоже норма их ментальности, у нас в основном спят работяги на стройках, у китайцев спят все. Как и было сказано - верить нельзя ни кому даже если "Друзья". В Алмаатинском офисе организации работы ноль. При этом все пашут с утра до ночи. У китайцев отсутствует инициатива и творческий подход. Мыслить они могут только коллективно. 1 китаец даже лампочку не сможет вкрутить, а 100 китайцев вам LTE построят. Подход к работе следующий - Начальство сказало биться головой о стену, бьёмся без обсуждения. Если лизать китайским "Начальникам", то есть шанс вырасти, даже до Менеджера, жопализов любят и ценят.Но, рано или позно вас снесут с позорм либо подсидит китаец В

Отзыв написал "Джамбул"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2014-12-05

Ответить от лица компании

Отзыв №105

Все отзывы правдивы с вероятностью 99% Да ментальность у них своя, пердеть и рыгать в офисе это норма! Спасть в обед, ну это тоже норма их ментальности, у нас в основном спят работяги на стройках, у китайцев спят все. Как и было сказано - верить нельзя ни кому даже если "Друзья". В Алмаатинском офисе организации работы ноль. При этом все пашут с утра до ночи. У китайцев отсутствует инициатива...

Отзыв написал "Джамбул г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2014-12-05

Ответить от лица компании

Отзыв №104

Все отзывы правдивы с вероятностью 99% Да ментальность у них своя, пердеть и рыгать в офисе это норма! Спасть в обед, ну это тоже норма их ментальности, у нас в основном спят работяги на стройках, у китайцев спят все. Как и было сказано - верить нельзя ни кому даже если "Друзья". В Алмаатинском офисе организации работы ноль. При этом все пашут с утра до ночи. У китайцев отсутствует инициатива и творческий подход. Мыслить они могут только коллективно. 1 китаец даже лампочку не сможет вкрутить, а 100 китайцев вам LTE построят. Подход к работе следующий - Начальство сказало биться головой о стену, бьёмся без обсуждения. Если лизать китайским "Начальникам", то есть шанс вырасти, даже до Менеджера, жопализов любят и ценят.Но, рано или позно вас снесут с позорм либо подсидит китаец В офисе огромный процент коррупции близок к 100%, каждый пытается заработать, одни пилят деньки на сомнительных проектах, другие на подрядчиках, на аренде квартир для китайцев и на закупе офисных принадлежностей, кто-то делает липовые гостиничные чеки, все люто ненавидят китацев и считают своим долгом их наеxxxть, что вполне справедливо, учитывая подход Хуавей к своим сотрудникам. Бизнес это отдельная тема, пытаются залезть везде и в IT и в TELCO, и даже успешно, в ущерб местному офису, и местным сотрудникам. Сидит огромное кол-во откровенно говоря не компетентных людей, работают по настоящему процентов 5%. Из китая иной раз присылают просто студентов. Кол-во бюрократии просто зашкаливает и поражает абсурдом. Буде писать репорты ежегодно ежемесячно, ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно, в 20 разных кривых системах, и для 10 разных начальников в разных форматах (У каждого начальника удобный только ему формат) Я не шучу, Я как сейчас помню около 20 всяких репортов. Хотите поднять ЗП ? у вас 2 пути 1. Надеется на мифическую систему оценки (Чистой воды развод, для Лаоваев) 2. Вы должны иметь уникальный взаимоотношения с крупным клиентом (Киты побоятся вас потерять) Других вариантов нет. Нет желания писать всю грязь. Скажу коротко. Хуавей не ценит своих сотрудников, ни китайцев не местных, для компании это расходный материал. Если всеже судьба не оставляет вам выбора, мужайтесь, вы теперь работник(РАБ) китайской фарики. Про чисто бытовые особенности, тут и без меня достаточно написано.

Отзыв написал "Джамбул"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2014-12-05

Ответить от лица компании

Отзыв №103

Плюсы: Можно получить огромный опыт в сфере Telco. Познакомится с людьми в сферах бизнеса куда Хуавей пихает свое барахло. Для студентов место отличное, сразу кинут за борт, вживишь - будут кидать дальше, а нет так нет. Минусы: Все отзывы правдивы с вероятностью 99% Да ментальность у них своя, пердеть и рыгать в офисе это норма! Спасть в обед, ну это тоже норма их ментальности, у нас в основном спят работяги на стройках, у китайцев спят все. Как и было сказано - верить нельзя ни кому даже если "Друзья". В Алмаатинском офисе организации работы ноль. При этом все пашут с утра до ночи. У китайцев отсутствует инициатива и творческий подход. Мыслить они могут только коллективно. 1 китаец даже лампочку не сможет вкрутить, а 100 китайцев вам LTE построят. Подход к работе следующий - Начальство сказало биться головой о стену, бьёмся без обсуждения. Если лизать китайским "Начальникам", то есть шанс вырасти, даже до Менеджера, жопализов любят и ценят.Но, рано или позно вас снесут с позорм либо подсидит китаец В офисе огромный процент коррупции близок к 100%, каждый пытается заработать, одни пилят деньки на сомнительных проектах, другие на подрядчиках, на аренде квартир для китайцев и на закупе офисных принадлежностей, кто-то делает липовые гостиничные чеки, все люто ненавидят китацев и считают своим долгом их наеxxxть, что вполне справедливо, учитывая подход Хуавей к своим сотрудникам. Бизнес это отдельная тема, пытаются залезть везде и в IT и в TELCO, и даже успешно, в ущерб местному офису, и местным сотрудникам. Сидит огромное кол-во откровенно говоря не компетентных людей, работают по настоящему процентов 5%. Из китая иной раз присылают просто студентов. Кол-во бюрократии просто зашкаливает и поражает абсурдом. Буде писать репорты ежегодно ежемесячно, ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно, в 20 разных кривых системах, и для 10 разных начальников в разных форматах (У каждого начальника удобный только ему формат) Я не шучу, Я как сейчас помню около 20 всяких репортов. Хотите поднять ЗП ? у вас 2 пути 1. Надеется на мифическую систему оценки (Чистой воды развод, для Лаоваев) 2. Вы должны иметь уникальный взаимоотношения с крупным клиентом (Киты побоятся вас потерять) Других вариантов нет. Нет желания писать всю грязь. Скажу коротко. Хуавей не ценит своих сотрудников, ни китайцев не местных, для компании это расходный материал. Если всеже судьба не оставляет вам выбора, мужайтесь, вы теперь работник(РАБ) китайской фарики. Про чисто бытовые особенности, тут и без меня достаточно написано.

Отзыв написал "Джамбул"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2014-12-05

Ответить от лица компании

Отзыв №102

Плюсы Можно получить огромный опыт в сфере Telco. Познакомится с людьми в сферах бизнеса куда Хуавей пихает свое барахло. Для студентов место отличное, сразу кинут за борт, вживишь - будут кидать дальше, а нет так нет. Минусы Все отзывы правдивы с вероятностью 99% Да ментальность у них своя, пердеть и рыгать в офисе это норма! Спасть в обед, ну это тоже норма их ментальности, у нас в основном спят работяги на стройках, у китайцев спят все. Как и было сказано - верить нельзя ни кому даже если "Друзья". В Алмаатинском офисе организации работы ноль. При этом все пашут с утра до ночи. У китайцев отсутствует инициатива и творческий подход. Мыслить они могут только коллективно. 1 китаец даже лампочку не сможет вкрутить, а 100 китайцев вам LTE построят. Подход к работе следующий - Начальство сказало биться головой о стену, бьёмся без обсуждения. Если лизать китайским "Начальникам", то есть шанс вырасти, даже до Менеджера, жопализов любят и ценят.Но, рано или позно вас снесут с позорм либо подсидит китаец В офисе огромный процент коррупции близок к 100%, каждый пытается заработать, одни пилят деньки на сомнительных проектах, другие на подрядчиках, на аренде квартир для китайцев и на закупе офисных принадлежностей, кто-то делает липовые гостиничные чеки, все люто ненавидят китацев и считают своим долгом их наеxxxть, что вполне справедливо, учитывая подход Хуавей к своим сотрудникам. Бизнес это отдельная тема, пытаются залезть везде и в IT и в TELCO, и даже успешно, в ущерб местному офису, и местным сотрудникам. Сидит огромное кол-во откровенно говоря не компетентных людей, работают по настоящему процентов 5%. Из китая иной раз присылают просто студентов. Кол-во бюрократии просто зашкаливает и поражает абсурдом. Буде писать репорты ежегодно ежемесячно, ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно, в 20 разных кривых системах, и для 10 разных начальников в разных форматах (У каждого начальника удобный только ему формат) Я не шучу, Я как сейчас помню около 20 всяких репортов. Хотите поднять ЗП ? у вас 2 пути 1. Надеется на мифическую систему оценки (Чистой воды развод, для Лаоваев) 2. Вы должны иметь уникальный взаимоотношения с крупным клиентом (Киты побоятся вас потерять) Других вариантов нет. Нет желания писать всю грязь. Скажу коротко. Хуавей не ценит своих сотрудников, ни китайцев не местных, для компании это расходный материал. Если всеже судьба не оставляет вам выбора, мужайтесь, вы теперь работник(РАБ) китайской фарики. Про чисто бытовые особенности, тут и без меня достаточно написано.

Отзыв написал "Джамбул"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2014-12-05

Ответить от лица компании

Отзыв №101

Плюсы:

- можно получить неплохой уровень зарплаты. Все зависит от умения «продавать себя» на собеседовании. Если не стесняться в цифрах в графе «желаемый уровень оплаты / salary». Но и палку перегибать тоже не стоит, если уровень зарплаты не подкреплен опытом и квалификацией.

Особо ценится наличие дипломов с техническим высшим образованием.

- быстрота организации рабочего места. Ноутбук (стандартный вариант рабочего места для всех обычных сотрудников) и симка выдается практически сразу же при устройстве. Максимум – в течение первой недели.

- соц. пакет и бонусы: корпоративная симка с достойным лимитом, дотация за использование иностранного языка – аж 1000 рублей ежемесячно :) , офиц. стандартный отпуск, ДМС от РГС и несказанная щедрость по-китайски – аж 2х2 часа в месяц отгулов!

- в командировочные расходы можно включать даже поездки на такси. Не указаны

Отзыв написал "Once"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2014-10-06

Ответить от лица компании

Отзыв №100

Очень и очень специфическая (китайская) компания, если не сказать больше. Работа в ней – сплошное испытание нервов на каждодневной основе. Так сказать – экстрим в «восточном» стиле. Проработав в компании год, можно считать себя офисным долгожителем, т.к. свыше этого срока редко кто задерживается (имея в виду людей, имеющих чувство собственного достоинства). Внутри компании бытует шутка, что, мол, год работы засчитывается за 2, а то и 3, «как в колонии строгого режима». Судите сами:

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2014-02-18

Ответить от лица компании

Отзыв №99

Кинули с премией за первое полугодие 2013, хотя все нормативы для её получения мною были выполнены. Премию выдавали уже после моего увольнения, все остальные сотрудники её получили. Нет никаких перспектив при работе с "менеджером" Денисом Шелудяковым.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Кинули с премией за первое полугодие 2013, хотя все нормативы для её получения мною были выполнены. Премию выдавали уже после моего увольнения, все остальные сотрудники её получили. Нет никаких перспектив при работе с "менеджером" Денисом Шелудяковым.

Отзыв написал "Дмитрий г. Нижний Новгород"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №97

Кинули с премией за первое полугодие 2013, хотя все нормативы для её получения мною были выполнены. Премию выдавали уже после моего увольнения, все остальные сотрудники её получили. Нет никаких перспектив при работе с "менеджером" Денисом Шелудяковым.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №96

Плюсы: Хороший коллектив в отделе, сложившийся задолго до прихода "эффективного менеджера" Минусы: Кинули с премией за первое полугодие 2013, хотя все нормативы для её получения мною были выполнены. Премию выдавали уже после моего увольнения, все остальные сотрудники её получили. Нет никаких перспектив при работе с "менеджером" Денисом Шелудяковым.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №95

Плюсы Хороший коллектив в отделе, сложившийся задолго до прихода "эффективного менеджера" Минусы Кинули с премией за первое полугодие 2013, хотя все нормативы для её получения мною были выполнены. Премию выдавали уже после моего увольнения, все остальные сотрудники её получили. Нет никаких перспектив при работе с "менеджером" Денисом Шелудяковым.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №94

Нерегулярно зачисляют деньги

Отзыв написал "chew2crew"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №93

Ужасные отношения в команде

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №92

Коллектив не очень, Сильная текучка кадров, перебои с зарплатой

Отзыв написал "Зинаида"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Не белая зарплата, Нерегулярные выплаты зарплаты, Не чувствуешь своей значимости, непредсказуемые увольнения

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №90

очень редко повышаютплатят за отпуск неполностью

Отзыв написал "Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Не развиваешься профессионально, не белая зарплата, связи решают все, отвратительные отношения в команде((, Никаких бонусов за переработки

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №88

никакого соцпакета, нет нормальной кухни, скрывается часть зарплаты, Ужасная текучка кадров

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга проблемы. Если вы считаете, что компания исповедует международный опыт и не берёт "лишних" людей по знакомству, то вы ошибаетесь - как минимум двое в питерском отделении посажены туда Мелофоном и ничего не делают. Проблемы с документами, отчётами (если их все писать то можно кинуться через месяц). Проблемы с поддержкой. В общем, если бы это не было дешёвое оборудование, никто бы в жизни его не купил. Про китайцев отдельная песня, "realize your potential" это просто смешно, присылают людей которые говорят по-английски настолько плохо, что общаться надо с помощью e-mail'ов, даже если "коллега" сидит за соседним столом. Учат зачем-то русский, хотя стоило бы английский сначала доучить. Все мнят о себе, смотрят свысока. Для меня было просто примечательно, что на обед никто не ходит вместе, так как у китайцев свои правила приличия, чавканье и т.д и т.п. Про съём квартир это вообще песня, как то раз ко мне в город приехал знакомый инженер, который просто сказал "я не могу там жить"; его поселили вместе с китайцем (который за месяц засрал квартиру). Когда послали уборщицу она вернулась через два дня в шоке. Если вам говорят, что вот дескать здесь можно реализовать свой потенциал - не верьте. Продвижения по службе/ повышения зп ждать будете долго, как правило сливки приходят если вы вытерпели года три. Хотите просирать года три? Вам решать. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-07-11

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга проблемы. Если вы считаете, что компания исповедует международный опыт и не берёт "лишних" людей по знакомству, то вы ошибаетесь - как минимум двое в питерском отделении посажены туда Мелофоном и ничего не делают. Проблемы с документами, отчётами (если их все писать то можно кинуться через месяц). Проблемы с поддержкой. В общем, если бы это не было дешёвое оборудование, никто бы в жизни его не купил. Про китайцев отдельная песня, "realize your potential" это просто смешно, присылают людей которые говорят по-английски настолько плохо, что общаться надо с помощью e-mail'ов, даже если "коллега" сидит за соседним столом. Учат зачем-то русский, хотя стоило бы английский сначала доучить. Все мнят о себе, смотрят свысока. Для меня было просто примечательно, что на обед никто не ходит вместе, так как у китайцев свои правила приличия, чавканье и т.д и т.п. Про съём квартир это вообще песня, как то раз ко мне в город приехал знакомый инженер, который просто сказал "я не могу там жить"; его поселили вместе с китайцем (который за месяц засрал квартиру). Когда послали уборщицу она вернулась через два дня в шоке. Если вам говорят, что вот дескать здесь можно реализовать свой потенциал - не верьте. Продвижения по службе/ повышения зп ждать будете долго, как правило сливки приходят если вы вытерпели года три. Хотите просирать года три? Вам решать. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-06-17

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Очень-очень-очень закрытая компания с точки зрения работы с информацией. К любым данным нужно запрашивать доступ. Есть некая параноидальность в этом вопросе. Крайне прохладная корпоративная атмосфера в общении. Было не комфортно первое время. Китайцы и россияне держатся в сторонке друга от друга (если не сказать недолюбливают). Чисто бизнес. Сразу чувствуется: дружба дружбой, а табачок врозь. Отсутствие развитой программы бонусного поощрения. А та, что есть, больше благоволит китайцам, а не европейцам :). Своеобразный китайский менталитет. Все руководящие посты только китайцы. Неудобное расположение офиса. Система контроля опозданий (чисто субъективный недостаток - не люблю тотальный контроль за дисциплиной) В сухом остатке: неплохое место получить опыт, если его нет. Больше 1-2

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-02-27

Ответить от лица компании

Отзыв №84

Очень-очень-очень закрытая компания с точки зрения работы с информацией. К любым данным нужно запрашивать доступ. Есть некая параноидальность в этом вопросе. Крайне прохладная корпоративная атмосфера в общении. Было не комфортно первое время. Китайцы и россияне держатся в сторонке друга от друга (если не сказать недолюбливают). Чисто бизнес. Сразу чувствуется: дружба дружбой, а табачок врозь....

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-02-27

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Очень-очень-очень закрытая компания с точки зрения работы с информацией. К любым данным нужно запрашивать доступ. Есть некая параноидальность в этом вопросе. Крайне прохладная корпоративная атмосфера в общении. Было не комфортно первое время. Китайцы и россияне держатся в сторонке друга от друга (если не сказать недолюбливают). Чисто бизнес. Сразу чувствуется: дружба дружбой, а табачок врозь. Отсутствие развитой программы бонусного поощрения. А та, что есть, больше благоволит китайцам, а не европейцам :). Своеобразный китайский менталитет. Все руководящие посты только китайцы. Неудобное расположение офиса. Система контроля опозданий (чисто субъективный недостаток - не люблю тотальный контроль за дисциплиной) В сухом остатке: неплохое место получить опыт, если его нет. Больше 1-2 лет оставаться в компании не вижу смысла.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-02-27

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Очень-очень-очень закрытая компания с точки зрения работы с информацией. К любым данным нужно запрашивать доступ. Есть некая параноидальность в этом вопросе.Крайне прохладная корпоративная атмосфе...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-02-27

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Плюсы: Международная компания с большим опытом и потенциалом в сфере телекома. Методы управления и организации бизнеса скопированы с американских и европейских компаний, поэтому есть возможность быстро получить полезный опыт. Относительно конкурентоспособные зарплаты (нужно не стеснятся и просить более высокие з.п., поскольку с бонусами в компании все грустно! на них не стоит особо рассчитывать) Минусы: Очень-очень-очень закрытая компания с точки зрения работы с информацией. К любым данным нужно запрашивать доступ. Есть некая параноидальность в этом вопросе. Крайне прохладная корпоративная атмосфера в общении. Было не комфортно первое время. Китайцы и россияне держатся в сторонке друга от друга (если не сказать недолюбливают). Чисто бизнес. Сразу чувствуется: дружба дружбой, а табачок врозь. Отсутствие развитой программы бонусного поощрения. А та, что есть, больше благоволит китайцам, а не европейцам :). Своеобразный китайский менталитет. Все руководящие посты только китайцы. Неудобное расположение офиса. Система контроля опозданий (чисто субъективный недостаток - не люблю тотальный контроль за дисциплиной) В сухом остатке: неплохое место получить опыт, если его нет. Больше 1-2 лет оставаться в компании не вижу смысла.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-02-27

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Плюсы Международная компания с большим опытом и потенциалом в сфере телекома. Методы управления и организации бизнеса скопированы с американских и европейских компаний, поэтому есть возможность быстро получить полезный опыт. Относительно конкурентоспособные зарплаты (нужно не стеснятся и просить более высокие з.п., поскольку с бонусами в компании все грустно! на них не стоит особо рассчитывать) Минусы Очень-очень-очень закрытая компания с точки зрения работы с информацией. К любым данным нужно запрашивать доступ. Есть некая параноидальность в этом вопросе. Крайне прохладная корпоративная атмосфера в общении. Было не комфортно первое время. Китайцы и россияне держатся в сторонке друга от друга (если не сказать недолюбливают). Чисто бизнес. Сразу чувствуется: дружба дружбой, а табачок врозь. Отсутствие развитой программы бонусного поощрения. А та, что есть, больше благоволит китайцам, а не европейцам :). Своеобразный китайский менталитет. Все руководящие посты только китайцы. Неудобное расположение офиса. Система контроля опозданий (чисто субъективный недостаток - не люблю тотальный контроль за дисциплиной) В сухом остатке: неплохое место получить опыт, если его нет. Больше 1-2 лет оставаться в компании не вижу смысла.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-02-27

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для "прозрачного" западного бизнеса. Только тогда вы поймете многие странности и управления и "рабочей" атмосферы в этой компании. Мне есть с чем сравнить, поверьте, за свою жизнь я поработал более чем в 10 компаниях, и не только у нас.... Имел глупость купиться на громкие слова китайских "начальников", но опыт получил уникальный- взаимодействие с китайской ментальностью в чисто китайской компании. Теперь знаю- ни одному слову из уст "братьев по разуму" верить нельзя, даже когда очень хочется верить- все равно нельзя, даже когда вы вроде бы "друзья"- все равно нельзя верить. В компании шутили- "если со встречи с китайцами вы ушли удовлетворенным- подумайте где вас нае&&ли".

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-01-21

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Плюсы

Если вас устроит то что написано в следующем разделе, то есть много положительного:
1. Опытным спецам и людям со связями платят хорошо, заметно лучше чем в российских компаниях. З/П белая, платят точно в срок, всё строго по ТК РФ
2. Начальство не хамит, восточная вежливость(есть исключения но с ними можно бороться)
3. Китайцы не любят напрягаться, так что и вас сильно не напрягут- если наладите отношения с китайским начальством. Немного подхалимажа, заглядывания в глаза, угадывания мыслей и т.п.- если у вас с этим хорошо и вам не против шерсти.
4. Трёп высокопарный приветствуется- беседуйте с коллегами и начальством, это зачтется больше чем реальная работа.
5. Наладив хорошие отношения с китайским начальством можно вообще делать только то что тебе нравится, или не делать ничего…К вам отнесутся с полным пониманием- сами такие.
6. Командировки оплачиваются без проблем как и прочие расходы, ничего за ваш счет(только не платите за китайцев- потом могут быть проблемы)

Минусы

Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для ‘прозрачного’ западного бизнеса. Только тогда вы поймете многие странности и управления и ‘рабочей’ атмосферы в этой компании. Мне есть с чем сравнить, поверьте, за свою жизнь я поработал более чем в 10 компаниях, и не только у нас…. Имел глупость купиться на громкие слова китайских ‘начальников’, но опыт получил уникальный- взаимодействие с китайской ментальностью в чисто китайской компании. Теперь знаю- ни одному слову из уст ‘братьев по разуму’ верить нельзя, даже когда очень хочется верить- все равно нельзя, даже когда вы вроде бы ‘друзья’- все равно нельзя верить. В компании шутили- ‘если со встречи с китайцами вы ушли удовлетворенным- подумайте где вас нае&&ли’. Очень верно.
Все что написано в предидущих отзывах — правда, но далеко- далеко не вся. Есть еще много вещей такого же сорта. Незаметный, но тотальный сбор информации — обо всех и обо всем по всем каналам: ваш компьютер, ваш корпоративный телефон, ваши предпочтения, ваше семейное положение, ваши друзья, ваши клиенты конечно, и прочее, прочее. Сбор информации -о России вообще, о рынке связи, о ключевых передвижениях в министерствах, о российских системах связи, о тенденциях в инфраструктуре связи россии- вот чем в основном занята компания, все остальное — вторично. Все прочие игры в ‘бизнес’ которые ведет компания не выдерживают серьезного рассмотрения. Тогда сразу понятно почему такая сумасшедшая ИТ секьюрити, понятно почему руководство китайское ‘не шарит’ в своей области и убегает от решений , почему приезжают из Китая работать менежерами в РФ люди которые не имеют ни образования, ни опыта в нужной области, понятно почему не знают английского, но учат русский; понятно почему сильно не приветствуют желания русских учить китайский, понятно почему многие китайцы скрывают своё понимание русского от русских коллег- очень многое становится понятным. В общем- плюсы есть, а сколько вы проживете в такой амосфере- посмотрим. Удачи вам.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для "прозрачного" западного бизнеса. Только тогда вы поймете многие странности и управления и "рабочей" атмосферы в этой компании. Мне есть с чем сравнить, поверьте, за свою жизнь я поработал более чем в 10 компаниях, и не только у нас.... Имел глупость купиться на громкие слова китайских "начальников", но опыт получил уникальный- взаимодействие с китайской ментальностью в чисто китайской компании. Теперь знаю- ни одному слову из уст "братьев по разуму" верить нельзя, даже когда очень хочется верить- все равно нельзя, даже когда вы вроде бы "друзья"- все равно нельзя верить. В компании шутили- "если со встречи с китайцами вы ушли удовлетворенным- подумайте где вас нае&&ли". Очень верно.
Все что написано в предидущих отзывах - правда, но далеко- далеко не вся. Есть еще много вещей такого же сорта. Незаметный, но тотальный сбор информации - обо всех и обо всем по всем каналам: ваш компьютер, ваш корпоративный телефон, ваши предпочтения, ваше семейное положение, ваши друзья, ваши клиенты конечно, и прочее, прочее. Сбор информации -о России вообще, о рынке связи, о ключевых передвижениях в министерствах, о российских системах связи, о тенденциях в инфраструктуре связи россии- вот чем в основном занята компания, все остальное - вторично. Все прочие игры в "бизнес" которые ведет компания не выдерживают серьезного рассмотрения. Тогда сразу понятно почему такая сумасшедшая ИТ секьюрити, понятно почему руководство китайское "не шарит" в своей области и убегает от решений , почему приезжают из Китая работать менежерами в РФ люди которые не имеют ни образования, ни опыта в нужной области, понятно почему не знают английского, но учат русский; понятно почему сильно не приветствуют желания русских учить китайский, понятно почему многие китайцы скрывают своё понимание русского от русских коллег- очень многое становится понятным. В общем- плюсы есть, а сколько вы проживете в такой амосфере- посмотрим. Удачи вам.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для "прозрачного" западного бизнеса. Только тогда вы поймете многие странности и управления и "рабочей" атмосферы в этой компании. Мне есть с чем сравнить, поверьте, за свою жизнь я поработал более чем в 10...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для "прозрачного" западного бизнеса. Только тогда вы поймете многие странности и управления и "рабочей" атмосферы в этой компании. Мне есть с чем сравнить, поверьте, за свою жизнь я поработал более чем в 10 компаниях, и не только у нас.... Имел глупость купиться на громкие слова китайских "начальников", но опыт получил уникальный- взаимодействие с китайской ментальностью в чисто китайской компании. Теперь знаю- ни одному слову из уст "братьев по разуму" верить нельзя, даже когда очень хочется верить- все равно нельзя, даже когда вы вроде бы "друзья"- все равно нельзя верить. В компании шутили- "если со встречи с китайцами вы ушли удовлетворенным- подумайте где вас нае&&ли". Очень верно. Все что написано в предидущих отзывах - правда, но далеко- далеко не вся. Есть еще много вещей такого же сорта. Незаметный, но тотальный сбор информации - обо всех и обо всем по всем каналам: ваш компьютер, ваш корпоративный телефон, ваши предпочтения, ваше семейное положение, ваши друзья, ваши клиенты конечно, и прочее, прочее. Сбор информации -о России вообще, о рынке связи, о ключевых передвижениях в министерствах, о российских системах связи, о тенденциях в инфраструктуре связи россии- вот чем в основном занята компания, все остальное - вторично. Все прочие игры в "бизнес" которые ведет компания не выдерживают серьезного рассмотрения. Тогда сразу понятно почему такая сумасшедшая ИТ секьюрити, понятно почему руководство китайское "не шарит" в своей области и убегает от решений , почему приезжают из Китая работать менежерами в РФ люди которые не имеют ни образования, ни опыта в нужной области, понятно почему не знают английского, но учат русский; понятно почему сильно не приветствуют желания русских учить китайский, понятно почему многие китайцы скрывают своё понимание русского от русских коллег- очень многое становится понятным. В общем- плюсы есть, а сколько вы проживете в такой амосфере- посмотрим. Удачи вам.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для "прозр...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Плюсы: Если вас устроит то что написано в следующем разделе, то есть много положительного: 1. Опытным спецам и людям со связями платят хорошо, заметно лучше чем в российских компаниях. З/П белая, платят точно в срок, всё строго по ТК РФ 2. Начальство не хамит, восточная вежливость(есть исключения но с ними можно бороться) 3. Китайцы не любят напрягаться, так что и вас сильно не напрягут- если наладите отношения с китайским начальством. Немного подхалимажа, заглядывания в глаза, угадывания мыслей и т.п.- если у вас с этим хорошо и вам не против шерсти. 4. Трёп высокопарный приветствуется- беседуйте с коллегами и начальством, это зачтется больше чем реальная работа. 5. Наладив хорошие отношения с китайским начальством можно вообще делать только то что тебе нравится, или не делать ничего...К вам отнесутся с полным пониманием- сами такие. 6. Командировки оплачиваются без проблем как и прочие расходы, ничего за ваш счет(только не платите за китайцев- потом могут быть проблемы) Минусы: Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для "прозрачного" западного бизнеса. Только тогда вы поймете многие странности и управления и "рабочей" атмосферы в этой компании. Мне есть с чем сравнить, поверьте, за свою жизнь я поработал более чем в 10 компаниях, и не только у нас.... Имел глупость купиться на громкие слова китайских "начальников", но опыт получил уникальный- взаимодействие с китайской ментальностью в чисто китайской компании. Теперь знаю- ни одному слову из уст "братьев по разуму" верить нельзя, даже когда очень хочется верить- все равно нельзя, даже когда вы вроде бы "друзья"- все равно нельзя верить. В компании шутили- "если со встречи с китайцами вы ушли удовлетворенным- подумайте где вас нае&&ли". Очень верно. Все что написано в предидущих отзывах - правда, но далеко- далеко не вся. Есть еще много вещей такого же сорта. Незаметный, но тотальный сбор информации - обо всех и обо всем по всем каналам: ваш компьютер, ваш корпоративный телефон, ваши предпочтения, ваше семейное положение, ваши друзья, ваши клиенты конечно, и прочее, прочее. Сбор информации -о России вообще, о рынке связи, о ключевых передвижениях в министерствах, о российских системах связи, о тенденциях в инфраструктуре связи россии- вот чем в основном занята компания, все остальное - вторично. Все прочие игры в "бизнес" которые ведет компания не выдерживают серьезного рассмотрения. Тогда сразу понятно почему такая сумасшедшая ИТ секьюрити, понятно почему руководство китайское "не шарит" в своей области и убегает от решений , почему приезжают из Китая работать менежерами в РФ люди которые не имеют ни образования, ни опыта в нужной области, понятно почему не знают английского, но учат русский; понятно почему сильно не приветствуют желания русских учить китайский, понятно почему многие китайцы скрывают своё понимание русского от русских коллег- очень многое становится понятным. В общем- плюсы есть, а сколько вы проживете в такой амосфере- посмотрим. Удачи вам.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Плюсы Если вас устроит то что написано в следующем разделе, то есть много положительного: 1. Опытным спецам и людям со связями платят хорошо, заметно лучше чем в российских компаниях. З/П белая, платят точно в срок, всё строго по ТК РФ 2. Начальство не хамит, восточная вежливость(есть исключения но с ними можно бороться) 3. Китайцы не любят напрягаться, так что и вас сильно не напрягут- если наладите отношения с китайским начальством. Немного подхалимажа, заглядывания в глаза, угадывания мыслей и т.п.- если у вас с этим хорошо и вам не против шерсти. 4. Трёп высокопарный приветствуется- беседуйте с коллегами и начальством, это зачтется больше чем реальная работа. 5. Наладив хорошие отношения с китайским начальством можно вообще делать только то что тебе нравится, или не делать ничего...К вам отнесутся с полным пониманием- сами такие. 6. Командировки оплачиваются без проблем как и прочие расходы, ничего за ваш счет(только не платите за китайцев- потом могут быть проблемы) Минусы Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для "прозрачного" западного бизнеса. Только тогда вы поймете многие странности и управления и "рабочей" атмосферы в этой компании. Мне есть с чем сравнить, поверьте, за свою жизнь я поработал более чем в 10 компаниях, и не только у нас.... Имел глупость купиться на громкие слова китайских "начальников", но опыт получил уникальный- взаимодействие с китайской ментальностью в чисто китайской компании. Теперь знаю- ни одному слову из уст "братьев по разуму" верить нельзя, даже когда очень хочется верить- все равно нельзя, даже когда вы вроде бы "друзья"- все равно нельзя верить. В компании шутили- "если со встречи с китайцами вы ушли удовлетворенным- подумайте где вас нае&&ли". Очень верно. Все что написано в предидущих отзывах - правда, но далеко- далеко не вся. Есть еще много вещей такого же сорта. Незаметный, но тотальный сбор информации - обо всех и обо всем по всем каналам: ваш компьютер, ваш корпоративный телефон, ваши предпочтения, ваше семейное положение, ваши друзья, ваши клиенты конечно, и прочее, прочее. Сбор информации -о России вообще, о рынке связи, о ключевых передвижениях в министерствах, о российских системах связи, о тенденциях в инфраструктуре связи россии- вот чем в основном занята компания, все остальное - вторично. Все прочие игры в "бизнес" которые ведет компания не выдерживают серьезного рассмотрения. Тогда сразу понятно почему такая сумасшедшая ИТ секьюрити, понятно почему руководство китайское "не шарит" в своей области и убегает от решений , почему приезжают из Китая работать менежерами в РФ люди которые не имеют ни образования, ни опыта в нужной области, понятно почему не знают английского, но учат русский; понятно почему сильно не приветствуют желания русских учить китайский, понятно почему многие китайцы скрывают своё понимание русского от русских коллег- очень многое становится понятным. В общем- плюсы есть, а сколько вы проживете в такой амосфере- посмотрим. Удачи вам.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2013-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Хороший коллектив в отделе, сложившийся задолго до прихода "эффективного менеджера" Кинули с премией за первое полугодие 2013, хотя все нормативы для её получения мною были выполнены. Премию выдавали уже после моего увольнения, все остальные сотрудники её получили. Нет никаких перспектив при работе с "менеджером" Денисом Шелудяковым.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2012-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Китайский менеджмент - это нечто! Никто ничего не знает и все сваливают на тебя! Работа однообразная, твой начальник так и просит раздобыть где нибудь информацию о конкурентах. В открытой форме призывает тебя своровать решения конкурентов! Перед заказчиком оборудование конкурента опускается ниже плинтуса, и в то же время, путем обмана, пытаются впихнуть свое. ИТ безопасность доходит до маразма, За тобой всегда кто то следит - всегда носи бейдж, не опаздывай с обеда - бывали случаи когда сотрудник опоздав с обеда на 10 минут был оштрафован! И в то же время все китайцы после обеда спят прямо на рабочих местах, обеды привозят прямо в офис, при чем еда исключительно китайская с избытком лука и чеснока. В силу того что в Алматинском офисе нет кухни - все питаются в конференц зале - и запах еды остается там надолго - поэтому проводить там встречи просто не реально! Личная гигиена на нуле, порой запах стоит - что цветы вянут! Рыгнуть или выпустить газы - в порядке вещей. Уровень английского- никакой! В общем картина понятна... Показать полностью

Отзыв написал "Игорь Местонахождение"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2012-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Просто нереально огромное количество сотрудников из Китая, (куда смотрит ФМС?). Чем они занимаются? Они и сами не ответят на этот вопрос. Единицы из них профессионалы (и то! это в основном технари). Бывший продавец чая спокойно может занять должность вице - президента компании. Отсюда и менеджмент с его последствиями. Полномочий местным сотрудникам китайцы не дают, от чего страдают заказчики и сами местные сотрудники. У многих местных сотрудников не прописаны четко их должностные обязанности, так что местный сотрудник может выполнять различные поручения - далекие от того - для чего, собственно его набирали. Отдел управления персоналом в общепринятом понимании отсутствует. Это типичный совковый "отдел кадров" по приему на работу и увольнению с нее. Никто не следит за внутреколлективным климатом в компании. Текучка страшная.

Отзыв написал "Бермуххамед Плясов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2011-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №68

я имела неосторожность сдать квартиру данной компании в отличном состоянии,покупала мебель,бытовую технику лично по желанию нанимателей,в квартире было все в т,ч,интернет с выделенной линией.В сентябре въехали сотрудниники(китайцы) данной компании,которых компания представила как аккуратных,серьезных ,я поверила и в сентябре 2007года договор аренды пролонгировала до гонца 2007г.Компания платит по квартально,т.е,за 3 м-ца- и забывает заплатить по договору за ДЕКАБРЬ м-ц 2007г.Я ре

Отзыв написал "таьяна Местонахождение"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2011-06-01

Ответить от лица компании

Отзыв №67

В учебном центре и зарплаты неп...е, и работа интересная... Но - английский рабочий + голова нужна - понять, как все работает и другим уметь объяснить

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2011-04-01

Ответить от лица компании

Отзыв №66

я имела неосторожность сдать квартиру данной компании в отличном состоянии,покупала мебель,бытовую технику лично по желанию нанимателей,в квартире было все в т,ч,интернет с выделенной линией.В сентябре въехали сотрудниники(китайцы) данной компании,которых компания представила как аккуратных,серьезных ,я поверила и в сентябре 2007года договор аренды пролонгировала до гонца 2007г.Компания платит по квартально,т.е,за 3 м-ца- и забывает заплатить по договору за ДЕКАБРЬ м-ц 2007г.Я ре

Отзыв написал "таьяна Местонахождение"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2010-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №65

...

Отзыв написал "Once г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2010-02-09

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Не указаны

Отзыв написал "Once"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2010-02-09

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Не указаны

Отзыв написал "Once  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2010-02-09

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Плюсы: Плюсы: - можно получить неплохой уровень зарплаты. Все зависит от умения «продавать себя» на собеседовании. Если не стесняться в цифрах в графе «желаемый уровень оплаты / salary». Но и палку перегибать тоже не стоит, если уровень зарплаты не подкреплен опытом и квалификацией. Особо ценится наличие дипломов с техническим высшим образованием. - быстрота организации рабочего места. Ноутбук (стандартный вариант рабочего места для всех обычных сотрудников) и симка выдается практически сразу же при устройстве. Максимум – в течение первой недели. - соц. пакет и бонусы: корпоративная симка с достойным лимитом, дотация за использование иностранного языка – аж 1000 рублей ежемесячно :) , офиц. стандартный отпуск, ДМС от РГС и несказанная щедрость по-китайски – аж 2х2 часа в месяц отгулов! - в командировочные расходы можно включать даже поездки на такси. Минусы: Не указаны

Отзыв написал "Once"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2010-02-09

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Плюсы Плюсы: - можно получить неплохой уровень зарплаты. Все зависит от умения «продавать себя» на собеседовании. Если не стесняться в цифрах в графе «желаемый уровень оплаты / salary». Но и палку перегибать тоже не стоит, если уровень зарплаты не подкреплен опытом и квалификацией. Особо ценится наличие дипломов с техническим высшим образованием. - быстрота организации рабочего места. Ноутбук (стандартный вариант рабочего места для всех обычных сотрудников) и симка выдается практически сразу же при устройстве. Максимум – в течение первой недели. - соц. пакет и бонусы: корпоративная симка с достойным лимитом, дотация за использование иностранного языка – аж 1000 рублей ежемесячно :) , офиц. стандартный отпуск, ДМС от РГС и несказанная щедрость по-китайски – аж 2х2 часа в месяц отгулов! - в командировочные расходы можно включать даже поездки на такси. Минусы Не указаны

Отзыв написал "Once"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2010-02-09

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Какую желаемую зарплату говоришь на собеседовании (минимальную), такую тебе они и назначают! Текучка среди менеджеров там постоянная, так как только костяк менеджеров получают свои стабильные деньги. Остальные, если не нарабатывают план, отсеиваются. Поэтому обучение у них там, то ли раз в месяц, то ли раз в 2 недели (точно не помню). Не смотря на то, что тестирование на английском языке я прошла, презентацию на английском языке я сделала, пригласив на неё менеджеров, директора отдела кадров и директора департамента, китаянка (Ма Сяоянь, помощница ген. директора) поставила мне галочку, что испытательный срок я не прошла. Вообще класс. То есть слово директора департамента там ничего не значит. А вообще, отношения между некоторыми сотрудниками там напряжённые. Ради больших денег

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Какую желаемую зарплату говоришь на собеседовании (минимальную), такую тебе они и назначают! Текучка среди менеджеров там постоянная, так как только костяк менеджеров получают свои стабильные деньги. ...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Какую желаемую зарплату говоришь на собеседовании (минимальную), такую тебе они и назначают! Текучка среди менеджеров там постоянная, так как только костяк менеджеров получают свои стабильные деньги. Остальные, если не нарабатывают план, отсеиваются. Поэтому обучение у них там, то ли раз в месяц, то ли раз в 2 недели (точно не помню). Не смотря на то, что тестирование на английском языке я...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-10-21

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Какую желаемую зарплату говоришь на собеседовании (минимальную), такую тебе они и назначают! Текучка среди менеджеров там постоянная, так как только костяк менеджеров получают свои стабильные деньги. Остальные, если не нарабатывают план, отсеиваются. Поэтому обучение у них там, то ли раз в месяц, то ли раз в 2 недели (точно не помню). Не смотря на то, что тестирование на английском языке я прошла, презентацию на английском языке я сделала, пригласив на неё менеджеров, директора отдела кадров и директора департамента, китаянка (Ма Сяоянь, помощница ген. директора) поставила мне галочку, что испытательный срок я не прошла. Вообще класс. То есть слово директора департамента там ничего не значит. А вообще, отношения между некоторыми сотрудниками там напряжённые. Ради больших денег люди готовы там друг другу глотку перегрызть! Корпортативных маршруток иногда приходилось ждать и по 10 минут + очередь человек 100, и в дороге ехать 7 минут...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-10-21

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Плюсы: Комфортабельные корпоративные маршрутки от метро Крылатское. Минусы: Какую желаемую зарплату говоришь на собеседовании (минимальную), такую тебе они и назначают! Текучка среди менеджеров там постоянная, так как только костяк менеджеров получают свои стабильные деньги. Остальные, если не нарабатывают план, отсеиваются. Поэтому обучение у них там, то ли раз в месяц, то ли раз в 2 недели (точно не помню). Не смотря на то, что тестирование на английском языке я прошла, презентацию на английском языке я сделала, пригласив на неё менеджеров, директора отдела кадров и директора департамента, китаянка (Ма Сяоянь, помощница ген. директора) поставила мне галочку, что испытательный срок я не прошла. Вообще класс. То есть слово директора департамента там ничего не значит. А вообще, отношения между некоторыми сотрудниками там напряжённые. Ради больших денег люди готовы там друг другу глотку перегрызть! Корпортативных маршруток иногда приходилось ждать и по 10 минут + очередь человек 100, и в дороге ехать 7 минут...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-10-21

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Плюсы Комфортабельные корпоративные маршрутки от метро Крылатское. Минусы Какую желаемую зарплату говоришь на собеседовании (минимальную), такую тебе они и назначают! Текучка среди менеджеров там постоянная, так как только костяк менеджеров получают свои стабильные деньги. Остальные, если не нарабатывают план, отсеиваются. Поэтому обучение у них там, то ли раз в месяц, то ли раз в 2 недели (точно не помню). Не смотря на то, что тестирование на английском языке я прошла, презентацию на английском языке я сделала, пригласив на неё менеджеров, директора отдела кадров и директора департамента, китаянка (Ма Сяоянь, помощница ген. директора) поставила мне галочку, что испытательный срок я не прошла. Вообще класс. То есть слово директора департамента там ничего не значит. А вообще, отношения между некоторыми сотрудниками там напряжённые. Ради больших денег люди готовы там друг другу глотку перегрызть! Корпортативных маршруток иногда приходилось ждать и по 10 минут + очередь человек 100, и в дороге ехать 7 минут...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-10-21

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Плюсы

Не указаны

Минусы

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга проблемы. Если вы считаете, что компания исповедует международный опыт и не берёт ‘лишних’ людей по знакомству, то вы ошибаетесь — как минимум двое в питерском отделении посажены туда Мелофоном и ничего не делают. Проблемы с документами, отчётами (если их все писать то можно кинуться через месяц). Проблемы с поддержкой.

В общем, если бы это не было дешёвое оборудование, никто бы в жизни его не купил.

Про китайцев отдельная песня, ‘realize your potential’ это просто смешно, присылают людей которые говорят по-английски настолько плохо, что общаться надо с помощью e-mail’ов, даже если ‘коллега’ сидит за соседним столом. Учат зачем-то русский, хотя стоило бы английский сначала доучить. Все мнят о себе, смотрят свысока. Для меня было просто примечательно, что на обед никто не ходит вместе, так как у китайцев свои правила приличия, чавканье и т.д и т.п. Про съём квартир это вообще песня, как то раз ко мне в город приехал знакомый инженер, который просто сказал ‘я не могу там жить’; его поселили вместе с китайцем (который за месяц засрал квартиру). Когда послали уборщицу она вернулась через два дня в шоке.

Если вам говорят, что вот дескать здесь можно реализовать свой потенциал — не верьте. Продвижения по службе/ повышения зп ждать будете долго, как правило сливки приходят если вы вытерпели года три. Хотите просирать года три? Вам решать.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга проблемы. Если вы считаете, что компания исповедует международный опыт и не берёт "лишних" людей по знакомству, то вы ошибаетесь - как минимум двое в питерском отделении посажены туда Мелофоном и ничего не делают. Проблемы с документами, отчётами (если их все писать то можно кинуться через месяц). Проблемы с поддержкой.

В общем, если бы это не было дешёвое оборудование, никто бы в жизни его не купил.

Про китайцев отдельная песня, "realize your potential" это просто смешно, присылают людей которые говорят по-английски настолько плохо, что общаться надо с помощью e-mail'ов, даже если "коллега" сидит за соседним столом. Учат зачем-то русский, хотя стоило бы английский сначала доучить. Все мнят о себе, смотрят свысока. Для меня было просто примечательно, что на обед никто не ходит вместе, так как у китайцев свои правила приличия, чавканье и т.д и т.п. Про съём квартир это вообще песня, как то раз ко мне в город приехал знакомый инженер, который просто сказал "я не могу там жить"; его поселили вместе с китайцем (который за месяц засрал квартиру). Когда послали уборщицу она вернулась через два дня в шоке.

Если вам говорят, что вот дескать здесь можно реализовать свой потенциал - не верьте. Продвижения по службе/ повышения зп ждать будете долго, как правило сливки приходят если вы вытерпели года три. Хотите просирать года три? Вам решать.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга проблемы. Если вы считаете, что компания исповедует международный опыт и не берёт "лишних" людей по знакомству, то вы ошибаетесь - как минимум двое в питерском отделении посажены туда Мелофоном и ничего не делают. Проблемы с документами, отчётами (если их все писать то можно кинуться через месяц). Проблемы с поддержкой.

В общем, если бы это не было дешёвое оборудование, никто бы в жизни его не купил.

Про китайцев отдельная песня, "realize your potential" это просто смешно, присылают людей которые говорят по-английски настолько плохо, что общаться надо с помощью e-mail'ов, даже если "коллега" сидит за соседним столом. Учат зачем-то русский, хотя стоило бы английский сначала доучить. Все мнят о себе, смотрят свысока. Для меня было просто примечательно, что на обед никто не ходит вместе, так как у китайцев свои правила приличия, чавканье и т.д и т.п. Про съём квартир это вообще песня, как то раз ко мне в город приехал знакомый инженер, который просто сказал "я не могу там жить"; его поселили вместе с китайцем (который за месяц засрал квартиру). Когда послали уборщицу она вернулась через два дня в шоке.

Если вам говорят, что вот дескать здесь можно реализовать свой потенциал - не верьте. Продвижения по службе/ повышения зп ждать будете долго, как правило сливки приходят если вы вытерпели года три. Хотите просирать года три? Вам решать.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга проблемы. Если вы считаете, что компания исповедует международный опыт и не берёт "лишних" людей по знакомству, то вы ошибаетесь - как минимум двое в питерском отделении посажены туда Мелофоном и ничего не делают. Проблемы с документами, отчётами (если их все писать то можно кинуться через месяц). Проблемы с поддержкой. В общем, если бы это не было дешёвое оборудование, никто бы в жизни его не купил. Про китайцев отдельная песня, "realize your potential" это просто смешно, присылают людей которые говорят по-английски настолько плохо, что общаться надо с помощью e-mail'ов, даже если

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга проблемы. Если вы считаете, что компания исповедует международный опыт и не берёт "лишних" людей по знакомству, то вы ошибаетесь - как минимум двое в питерском отделении посажены туда Мелофоном и ничего...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга проблемы. Если вы считаете, что компания исповедует международный опыт и не берёт "лишних" людей по знакомству, то вы ошибаетесь - как минимум двое в питерском отделении посажены туда Мелофоном и ничего не делают. Проблемы с документами, отчётами (если их все писать то можно кинуться через месяц). Проблемы с поддержкой. В общем, если бы это не было дешёвое оборудование, никто бы в жизни его не купил. Про китайцев отдельная песня, "realize your potential" это просто смешно, присылают людей которые говорят по-английски настолько плохо, что общаться надо с помощью e-mail'ов, даже если "коллега" сидит за соседним столом. Учат зачем-то русский, хотя стоило бы английский сначала доучить. Все мнят о себе, смотрят свысока. Для меня было просто примечательно, что на обед никто не ходит вместе, так как у китайцев свои правила приличия, чавканье и т.д и т.п. Про съём квартир это вообще песня, как то раз ко мне в город приехал знакомый инженер, который просто сказал "я не могу там жить"; его поселили вместе с китайцем (который за месяц засрал квартиру). Когда послали уборщицу она вернулась через два дня в шоке. Если вам говорят, что вот дескать здесь можно реализовать свой потенциал - не верьте. Продвижения по службе/ повышения зп ждать будете долго, как правило сливки приходят если вы вытерпели года три. Хотите просирать года три? Вам решать.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга проблемы. Если вы считаете, что компания исповедует международный опыт и не берёт "лишних" людей по знакомству, то вы ошибаетесь - как минимум двое в питерском отделении посажены туда Мелофоном и ничего не делают. Проблемы с документами, отчётами (если их все писать то можно кинуться через месяц). Проблемы с поддержкой. В общем, если бы это не было дешёвое оборудование, никто бы в жизни его не купил. Про китайцев отдельная песня, "realize your potential" это просто смешно, присылают людей которые говорят по-английски настолько плохо, что общаться надо с помощью e-mail'ов, даже если "коллега" сидит за соседним столом. Учат зачем-то русский, хотя стоило бы английский сначала доучить. Все мнят о себе, смотрят свысока. Для меня было просто примечательно, что на обед никто не ходит вместе, так как у китайцев свои правила приличия, чавканье и т.д и т.п. Про съём квартир это вообще песня, как то раз ко мне в город приехал знакомый инженер, который просто сказал "я не могу там жить"; его поселили вместе с китайцем (который за месяц засрал квартиру). Когда послали уборщицу она вернулась через два дня в шоке. Если вам говорят, что вот дескать здесь можно реализовать свой потенциал - не верьте. Продвижения по службе/ повышения зп ждать будете долго, как правило сливки приходят если вы вытерпели года три. Хотите просирать года три? Вам решать.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Если вы инженер, не идите работать в эту компанию. Проблем с оборудованием столько, что голова взрывается. Никто ни за что не отвечает, отделы, подразделения, начальники сваливают друг на друга пробл...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хуавэй отзывы"

2009-07-09

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Эта компания - про стабильность. На своей должности утомляло такое количество рутины. Новых задач много постоянно и у каждого персональна

Рассказал Алексей

«Фармимэкс отзывы»

«»

Я работаю в медицине и скептически отношусь к «авторским методикам». Когда волосы начали выпадать после стресса, прописали стандартную сх

Рассказал Анна

«Екатерина Станкевич отзывы»

«»

Работаю на Чистогорском обвальщиком свиных голов. Работа физическая надо хорошо махать руками. Но условия нормальные и ко всему быстро пр

«»

Решила попробовать заказать в хасс партию одежды для своего небольшого магазина и сделала это не зря. Вещи раскупили очень быстро практич

Рассказал Элла Калинина

«Hass fashion отзывы»

Представители на SravniViberi