ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы

Российская Федерация, Ростовская область, Ростов-на-Дону г., Белорусская улица, 203 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 28
Телефоны для связи
89045088816, 89081717738, 88633100152, 88632478755, 88632206111, 88632662865
Просмотры: 94
Комментарии: 28
"Центр ветеринарной медицины" является старейшей ветеринарной клиникой и лидером рынка по оказанию ветеринарных услуг в г. Ростове– на-Дону.
Данный центр располагает широким набором диагностических и лечебных возможностей. В обеих клиниках "ЦВМ" оборудованы рентген-кабинеты. В клинике на Белорусской располагается собственная лаборатория центра (Лиц.№ 61.РЦ.10.001.Л.000003.07.15 от 23.07.2015), кабинет ультразвуковой диагностики, эхокардиографии, оборудован стационар для тяжело больных животных и животных, перенесших оперативное вмешательство.
При клинике на Белорусской открыт салон красоты для животных, где работает груммер высшей категории ( парикмахер-стилист для животных); здесь же располагается мини-зоогостиница. В обеих клиниках работают зоомагазины (Лиц.№ 61-14-03-000389 от 18.04.2014), где представлен широкий ассортимент всевозможной продукции для мелких домашних животных, птиц, кроликов и грызунов.
В центре ведут прием узкоспециализированные ветеринарные врачи – хирург - ортопед, врач-офтальмолог, офтальмохирург, стоматолог, кардиолог, специалист УЗИ, врач - ферретолог (врач по хорькам), врач по экзотическим животным. Все врачи центра регулярно повышают свою квалификацию.
На базе клиники создан офтальмологический комплекс микрохирургического профиля для животных. Комплекс оснащен профессиональным высокотехнологичным офтальмологическим оборудованием для точной постановки диагноза, осуществления хирургических операций и различных манипуляций на глазу.
На сайте клиники WWW.VETKLINIKA.BIZ каждый день вы можете получить бесплатную онлайн-консультацию ветеринарного специалиста.
В клинике создана " Служба контроля качества обслуживания клиентов" - в спорных вопросах, касающихся лечения животных или же в случае претензий к обслуживанию вы можете позвонить по тел. 8903-462-02-19. Ваш звонок не оставят без внимания!
Цены на услуги доступные (к примеру, импортная вакцина NobivacDHP+L– 520 руб.; NobivacDHP+Lepto+ Rabies -620 руб. Акция действительна до декабря 2015г.)
На прием можно записаться по телефону. Мы экономим ваше время и деньги!
График работы:
на ул. Белорусской, 203 - КРУГЛОСУТОЧНО без ночной наценки, тел. 2206-111 или 247-87-55.
на ул. Таганрогской, 106 - с 9.00 до 21.00, тел. 8908-171-77-38 или 8904-508-88-16.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы

Отзыв №28

Ужасная клиника, вытаскивали устюг из лапы собаки, ковыряли пол лапы без анестезии, затем сказали приехать через один день, опять поковыряли лапу! Антибиотики сказали не пить (хотя у собаки оказалось воспаление)! При обращении в другую вет клинику оказалось что с другой стороны лапы нагноение!!! Температуру при обращении животному не мерили, отношение ужасное и потратили кучу времени!!! Собаке помощь не оказали!!! Содрали деньги не за что!!!! УЖАСНАЯ КЛИНИКА!!!!

Отзыв написал ""

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2017-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Добрый вечер! Не могу не написать отзыв об офтальмологе и не предостеречь владельцев. Мы были несколько раз на приеме у данного врача, каждый раз он нас пугал и предлагал операционные меры, которые были опасны для собаки и к тому же стоили весьма дорого! Когда мы обратились к другим врачам, глаза удавалось лечить без всяких операций! Доктор не любит животных, ему на них наплевать, его интересует только финансовый вопрос! Ни в коем случае, не обращайтесь к этому офтальмологу.

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2017-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Меня зовут Анастасия. Не могу пройти мимо, потому, что безумно жалко свою животинку и не менее жалко всех тех, кому пришлось долечиваться после посещения данного заведения. Недавно привозила своих двух хорьков, одну на ежегодную прививку, а вторую на стерилизацию. Начнем с того, что в регистратуре перепутали стерилизацию с кастрацией (хоть я и звонила три раза до, и проговаривала именно о стерилизации.) Хорю перед прививкой не взвесили, не померили температуру. После стерилизации отдали малышку и пошли колоть уколы, девочка проколола и по второму кругу опять взяла тот же шприц, проткнула опять им холку и только потом заметила, что она уже сделала укол, шприц пустой. Кстати ещё упомяну о швах, я таких грубых швов в жизни на животных не видела. На следующий день нам нужно было ехать туда же и снимать катетер. Снимал другой врач, естественно пластырь прилип к шерсти, еле отодрали, и когда снимал катетер чуть лапу не выкрутил, мама его уже притормозила. Было видно видно, что хоря испытывала просто дикую боль. После всех этих пыток нам дали 3 шприца и сказали дома колоть в холку три дня. Никаких естественно инструкций не дали и даже не сказали как их хранить. Мы не смогли сделать и отвезли в ближайшую клинику, врач ужаснулся от швов, и вообще прощупав выявил подозрение на то, что возможно ей вообще удалили матку (не подтверждаю, но после полного восстановления хори буду выяснять так ли это) И сегодня на второй укол возили в ещё одну клинику, там тоже были в недоумении почему такой шов, и если назначили антибиотики, то значит есть какая-то инфекция. Выяснилось, что уколы нам в клинике дали Байтрил 5%, (моё сокровище весит 770 г.) .Большим собакам, крупному рогатому скоту и свиньям вводят байтрил 5%, телятам и собакам – подкожно, свиноматкам – внутримышечно, собакам – 1 мл на 10 кг веса. Вообщем я очень надеюсь на нормальную реабилитацию моей крохи и, что всё будет хорошо. И ещё при мне была девочка с крошечным щеночком, который не дышал, а хрипел, она говорит, что ночью выяснилось, что у него глисты, и когда позвонила в клинику, ей сказали, что бы она сделала ему обезболивающий укол. Больше в эту клинику ни ногой, и никому советовать конечно же не буду! Показать полностью

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2017-04-01

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Ужас. Это не клиника - это место где есть лекарства и люди которые могут сделать инъекцию, большее под вопросом, что и кто там умеет. Желания проверять на своем питомце - нет. Пришел 27.11.2016 в 21:00 с кошкой для осмотра и вакцинации. Осмотр - померять температуру и все. Остальное под вашу ответственность - хотите вакцину? - только под вашу ответственность. Это "врачи"? Это "клиника"? Кто должен решать можно кошке вакцину или нет, хозяин или врач?

Отзыв написал "charlykino"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2016-11-27

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Очень тяжело писать сквозь слезы! Жалею, что попали именно в эту клинику! Прооперировали собаку от заворота желудка. Неделю ежедневно ездили на капельницы, после чего наш малыш в муках умер. Слова врача, что ваш пес не первый оперируется - изначально внушили доверие. Но спустя несколько дней мы поняли, что с нас просто качают деньги! Проконсультировавшись с другим хирургом ветеринаром мне дали четко понять, что у собаки инфекция в толстой кишке. И это последствия операции, которая нам обошлась в 12 т. руб. И еще почти 20 на капельницы и анализы! Изначально мы поехали туда, где наблюдалась собака все время, но хирург был на семинаре, а оперировать нужно было срочно! Так вот в той клинике эта операция стоит 6-7 тыс., но не 12! Администрации громадный минус за ваши расценки! Ни за, что не посоветую вас НИКОМУ! Можно было хотя бы скидки делать на повторные приемы, но нет же! Нас встречали с радостью на лице. Противно смотреть было! Минус клинике громадный! Ни за, что не водите туда своих животных! Показать полностью

Отзыв написал "Екатерина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2016-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Друзья, если Вы любите своих питомцев, не доверяйте их здоровье специалистам данной вет. клиники. Нашей кошке во-первых, поставили ошибочный диагноз. Во-вторых, после обследования не дали никаких рекомендаций. В-третьих, "благодаря" этим "специалистам" из-за потери времени состояние здоровья нашего питомца ухудшилось!

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2016-09-13

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Мы счастливые хозяева щенка хаски, и вот у нас подошёл момент, когда щенку исполняется два месяца и его необходимо вакцинировать. Плюс накопился ряд вопросов, на всякий случай хотели сдать анализ кала. Щенка по улице таскать не хотелось, вызвали врача на дом, перед этим проконсультировались по телефону по поводу препарата, у нас спросили какие прививки были до этого, на, что я ответила, что заводчица ставила малышу Гискан 5, женщина врач из клиники сообщила, раз ставили гискан, нужно ставить только его повторно, у них в клинике такого препарата нет, но мы можем купить его в аптеке и их врач приедет и вколит его. Приехал к нам домой мужчина, сказал, что щенок выглядит здоровым, взял кал на анализ, проконсультировал по поводу вакцины, сказал через две недели можно гулять и т. д. Врач вколол ему гискан 5, все было хорошо, и тут через минуту щенок начинает громко стонать, бежать и из него льется понос и щенок падает с ног. В то время как щенок лежит почти без сознания врач нам говорит - это не от вакцины, это он, что то съел или переел. Пока мы сидели над бедным животным врач пошёл в аптеку купить димедрол, сказал это снимет аллергическую реакцию. Врач вколол димедрол, и ушёл, сказал должно стать лучше, станет хуже - везите на белорусскую, а я завтра утром вам сообщу результат анализа кала и будем смотреть, что с собакой. Слава Богу щенок проснулся и с ним стало все хорошо. Допустим, что врач укол сделал правильно, и эта была аллергическая реакция на препарат, но. Позже мы узнали, что гискан 5 это не вакцина, а сыворотка, которую делают для того чтобы на две недели щенок не подхватил заразу, как подготовка перед вакциной, которую уже сделала нам заводчик. Вопрос - зачем нам чуть не убили щенка препаратом, который мы не просили? Я ведь ясно дала понять, что нам нужна ВАКЦИНА которую делают в 2 месяца, и почему врач нам рассказывал, что это ВАКЦИНА, и мы можем потом гулять купать и тд?!напрашивается вывод, что врачи сами не знают, что они вкалывают? Ладно, мы ничего в этом не смыслим и купили то, что нам сказали врачи. И еще момент, прошло три дня с инцидента, а нам до сих пор не сообщили результат анализов, каждый день на телефонный звонок отвечают - завтра. А если бы щенку не стало легче и было что-то серьезное, за это время собака бы уже сдохла. В общем, в целом картина выглядит так, что за 1170 р. приехал врач и чуть не убил щенка. Показать полностью

Отзыв написал "Дарья"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2016-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №21

25.02.2016 г. врач из клиники проконсультировала по применению препарата Пиро-Стоп, доза оказалась убийственной. Член семьи умер, любимый пес Дар, а все только потому, что не привезли к ним, не сдали анализы. Все поставлено на конвейер деньги, деньги. lala137.

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2016-03-24

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Вчера с мужем и маленьким ребенком поздно вечером привезли кота, просидели в очереди час, прошли много людей без очереди. Так и не приняли. Отношение ужасное, хамят.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-12-31

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Чуть менее месяца назад обнаружила, что кошка, которая живет в нашем дворе-в тяжелом состоянии. Мы с ребенком помчались с ней в клинику на Таганрогской. Спасибо, очередь нас пропустила, а вот врач-принимала женщина (не знаю имени-отчества) мельком ее оглядела и говорит: да, состояние очень тяжелое, надо на УЗИ везти на Белорусскую. И ВСЕ! Люди, я сама мед. работник, тоже повидала, но в критических ситуациях по городу на УЗИ возить? Ведь можно было сделать операцию, было ясно, что у кошки внутреннее кровотечение. Конечно, она была грязная, но я не просила бесплатного лечения, я бы все оплатила. За операцию взялись в вет. клинике на Западном, но время было уже упущено. К чему я это пишу? А к тому, что если ты врач, то надо дорожить жизнями вверенных тебе существ, а не отмахиваться, как от мешающих работать.

Отзыв написал "Галина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-11-04

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Меня зовут Надя! Есть любимый кот, он уже немолодой и, естественно, не один раз болел!). Когда заболевает наш питомец, мы готовы отдать любые деньги, лишь бы ему помогли, вот на это и рассчитана эта клиника! Я принесла кота с признаками: рвота, отказ от еды в течении 12 часов (я наблюдала за его поведением эти 12 часов), потом поняла, что что-то не так и понесла в клинику на Белорусской! До этого я сама ему уколола противовирусную сыворотку от всех кошачьих вирусов! Забыла название, как-то Виттус. Пришли в клинику мы! Сразу сдали все анализы и поехали домой, утром на след. день пришла за анализами. На что доктор, не помню как имя, пожилой, худой мужчина, седоватый, говорит, что кот - не жилец, что у него все показатели полностью дохлого кота и что больше трёх дней не проживет, ставит диагноз - перитонит! Люди! Какой перитонит??? Я не вот не врач и то понимаю, что у него не перитонит.))) Объясняю, почему он поставил этот диагноз. Он увидел, что мой кот толстый, и сказал, что у него в кишках вода! И срочно на капельницу. Господи! Я вся на нервах, в слезах, не веря и не понимая, что происходит, езжу к ним 2 дня. Коту хуже и хуже, ему льют антибиотик! Потом я решила для сравнения сдать анализы в клинике Вита (на западном), сдала анализы, сделали УЗИ! И? И мой кот здоров, все показатели в норме! На УЗИ все хорошо. Оказывается, была обычная кошачья инфекция, которую я сама вылечила в первый день когда сделала укол! Спасибо огромное доктору в клинике Вита глав. врачу, огромное. Люди, идите в Виту к глав. врачу! А в эту клинику даже не заходите! Удачи! 89286119910. Показать полностью

Отзыв написал "А."

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-07-26

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Надежда, мы провели врачебную проверку и выяснили, что ваша кошка поступила в клинику с признаками слабой родовой деятельности. При осмотре животного стало понятно, что первый плод,примерно, в течение часа находится в родовых путях, при этом его мордочка была видна и находилась за пределами влагалища. Соответственно, в результате сдавливания шеи котенка мощной мускулатурой шейки матки наступила асфиксия и гибель плода. В такой ситуации единственно верным решением будет извлечь плод мануальным путем через родовые пути и не в коем случае не пытаться извлечь его через матку( даже во время операции). Котята действительно были крупными, но родовые пути были проходимы для них, потому как, если бы котята были гипербольшими, то они не прошли бы между лонными костями таза. Вполне понятно, что эта весьма неприятно и доставляет болевые ощущения различной степени, облегчить страдания животного возможно только введением общего наркоза. Введение общего наркоза возможно только для оперативного вмешательства, которое в данном случае не требовалось, так как причина затяжных родов была в слабости родовой деятельности. Юлия Вячеславовна приняла решение стимулировать родовую деятельность, что в свою очередь является правильным выбором метода родоразрешения естественным путем( всегда начинают именно с этого, в случае неэффективности этого метода приступают к операции). Роды удалось "запустить" и последующие два плода кошка родила самостоятельно под контролем врача. Затем родовая деятельность прекратилась и на повторное введение стимулирующего препарата матка уже не реагировала. При этом в полости матки оставался еще один плод. Врач обратил внимание на то, что у вашей кошки отмечается одышка при полном отсутствии схваток. Понять это раньше было не возможно, так как животное было в родах, и одышка в этот период естественное явление. При аускультации( прослушивании сердечных шумов) какие-либо патологии не отмечались, позже это подтвердил и кардиолог. Также отмечался цианоз слизистых оболочек, что указывает на недостаточное насыщение крови кислородом и, чаще всего, связано с сердечной недостаточностью. Оперировать животное в таком состоянии нельзя, так как это гарантированная 100% гибель. Врач ввела препараты для поддержания сердечной деятельности и сразу стала дозваниваться до кардиолога. Врач-кардиолог у нас один, 5 и 6 апреля были его выходные дни, тем не менее врач смог приехать в клинику максимально раньше. Кошечке было сделано УЗИ сердца и выявлена сердечная патология - гипертрофированная кардиомиопатия с расширением правого желудочка сердца. Это означает, что данная патология возникла давно или же была с самого рождения, но признаков заболевания не было или они были не выражены, так как сердце компенсаторно справлялось с каждодневными нагрузками. Роды это серьезное испытание даже для здорового организма животного, животным с кардиологическими заболеваниями роды естественным путем противопоказаны. Заводя у себя в доме породистую кошечку очень мало кто из хозяев интересуется возможными врожденными и часто встречающимися заболеваниями конкретной породы. Если бы вы знали, Надежда, о том, чем может страдать ваша кошка, то, вероятнее всего, перед тем как планировать беременность своего животного вы, конечно же, прошли бы профилактический осмотр, в том числе посетили бы кардиолога. Во время родовой деятельности, которая длилась более 12 часов, сердце вашей кошки уже не справлялось. В таком состоянии декомпенсации кошки имеют очень высокий риск гибели в ближайшее время. Гибель животного наступила в 8.20 5апреля 2015 г. К сожалению, ни что уже не смогло помочь вашей кошке. Нам очень жаль что все так закончилось и мы выражаем вам свои соболезнования. Все действия врача Тлагуровой Ю.В. были оправданы и соответствовали ситуации.

Отзыв написал "Администрация "ЦВМ""

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №16

На видеозаписи с камер наблюдения видно, что кардиолог после проведенного УЗИ сердца стала проводить мероприятия, направленные на купирования данного состояния животного, но они уже были не эффективны.

Отзыв написал "Администрация "ЦВМ""

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Я прочитала ваш отзыв уважаемый"Гость" Вы даже не представились и не могу промолчать, так как я с вами не согласна. В октябре 2014 года мы лечили свою собаку от укуса клеща. Лечение это длительное и нам приходилось ездить и на Таганрогскую и на Белорусскую. Так вот хочу сказать, что в клинике на Таганрогской мы с мужем были свидетелями как там возились с котенком, которого придавили дверью и перебили ему задние лапки, а потом принесли и бросили в клинику под дверь. Ему сделали операцию, делали какие-то процедуры, мы просто это все видели так как наша собака лежала под капельницей, а мы все это наблюдали так что про черствость я бы не согласилась. А на Белорусской тоже возились с котенком, которого укусила собака, и то же самое ему там чего-то промывали, чем-то мазали. я не спрашивала чем только поинтересовалась что с ним. Его вылечили и отдали кому-то в хорошие руки. Поэтому я не верю, что в этой клинике работают черствые врачи.

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-04-19

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Добрый вечер. Клиника хорошая, но врач Тлагурова Юлия Вячеславовна ужасная!!! Кошка поступила в 12 часов ночи с трудными родами, встретила она нас нормально, но вот в своей профессии полный "О" !!! Были крупные котята, первый застрял в промежности и конечно же ей пришлось его вытаскивать....что она делала что моя кошечка орала так!!!!! Что мне самой стало плохо, в итоге сделали ускоряющий и второго она тоже тащила, тащила так что и я бы не выжила!!! Решили мы её оставить в клинике до утра, якобы вы же профессионал в этом деле. Плод крупный нужна однозначно помощь специалиста. И еще был отвратительный запах у кошки, я сказала что мне это не нравиться,но Юлия В. сказала что это вполне нормально. В итоге сегодня я ее похоронила!!!! И объяснение тому "сердечная недостаточность!! Теперь объясните мне!!! Первый раз рожает кошка, шотландская и все знают что у них с этим все плохо!!! Почему не было сделано узи, не сделали кесарево если было понятно что она не разродиться... поступили мы в клинику в 12,00 в 5.00 утра она стала задыхаться. И третий котенок был тоже мертв и один мертвый в ней так и остался!!! И в итоге в 8 утра она только вызвала врача ей начали делать узи, проверять сердце и через пол часа сообщили что всё!!! А зачем извините я её туда тогда привезла? Заплатила деньги? И в итоге помощи ни какой!!!! И сегодня в регистратуре сказали что она еще ночью умерла, а она сказала в 8.30 утра. Да и еще мои знакомые попали перед новым годом к ней с таким же случаем, а результат один!!! Наших питомцев уже нет!!! Так вот зачем вы держите таких врачей, которые наплевательски относятся к работе...

Отзыв написал "Надежда"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Здравствуйте Анна! Ваш отзыв был тщательно проанализирован администрацией клиники. После беседы с Тлагуровой Ю.В. и просмотра камер видеонаблюдения было установлено,что врачом действительно был запланирован активный прием посетителей после 7.00 ч. Сильнейшее недоумение вызывает тот факт,что ваше животное даже не осмотрели и не предложили все возможные варианты решения Вашей ситуации.Уверяем Вас,что такое отношение не является типичным для нашей клиники. Тлагурова Ю.В. будет подвергнута строгому административному штрафу,а также будет проведена беседа с другими врачами клиники, чтобы подобная ситуация не повторилась.Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение,оно позволит нам в дальнейшем работать лучше и радовать Вас внимательным и профессиональным отношением.

Отзыв написал "Администрация "Центра ветеринарной медиц"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Вет.Клиника на Белорусской, 203А много «хорошего» я слышала про эту вет.клинику — вот и мне пришлось столкнуться... Клиника позиционирует себя как круглосуточная с возможностью проведения операции(конкретнее кесарево сечения даже в режиме дежурного «ночного» доктора... «У нас по ночам дежурят самые опытные врачи») Ага прямо уж там... Ситуация такова, собака- декорашка в родах... перерыв между щенками уже более 4-х часов а схватки продолжаются, пытаемся вызвонить вета — вет с температурой и кашлем.. Делать нечего звоним в эту псевдокруглосуточную клинику... Трубку никто не берет в течение 30 минут... собираем суку, новорожденного щенка — едем... 10 минут теребеним звонок... Выплывает сонный доктор ТЛАГУРОВА ЮЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА ... Вообщем, нас отфутболили даже не осмотрев, сообщив что через 2(ДВА) часа у них начнется прием и они не намеряны отвелекаться на нас... Я конечно могла настоять на приеме, но, учитывая, что эта сонная мамзель будет потом резать собу, просто ушла... Имхуется мне, что приедь мы на пару часов раньше мы бы даже их не добудились....Выводы делайте сами... Здравствуйте Анна! Ваш отзыв был тщательно проанализирован администрацией клиники. После беседы с Тлагуровой Ю.В. и просмотра камер видеонаблюдения было установлено,что врачом действительно был запланирован активный прием посетителей после 7.00 ч. Сильнейшее недоумение вызывает тот факт,что ваше животное даже не осмотрели и не предложили все возможные варианты решения Вашей ситуации.Уверяем Вас,что такое отношение не является типичным для нашей клиники. Тлагурова Ю.В. будет подвергнута строгому административному штрафу,а также будет проведена беседа с другими врачами клиники, чтобы подобная ситуация не повторилась.Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень ценим Ваше мнение,оно позволит нам в дальнейшем работать лучше и радовать Вас внимательным и профессиональным отношением. Добрый вечер. Клиника хорошая, но врач Тлагурова Юлия Вячеславовна ужасная!!! Кошка поступила в 12 часов ночи с трудными родами, встретила она нас нормально, но вот в своей профессии полный "О" !!! Были крупные котята, первый застрял в промежности и конечно же ей пришлось его вытаскивать....что она делала что моя кошечка орала так!!!!! Что мне самой стало плохо, в итоге сделали ускоряющий и второго она тоже тащила, тащила так что и я бы не выжила!!! Решили мы её оставить в клинике до утра, якобы вы же профессионал в этом деле. Плод крупный нужна однозначно помощь специалиста. И еще был отвратительный запах у кошки, я сказала что мне это не нравиться,но Юлия В. сказала что это вполне нормально. В итоге сегодня я ее похоронила!!!! И объяснение тому "сердечная недостаточность!! Теперь объясните мне!!! Первый раз рожает кошка, шотландская и все знают что у них с этим все плохо!!! Почему не было сделано узи, не сделали кесарево если было понятно что она не разродиться... поступили мы в клинику в 12,00 в 5.00 утра она стала задыхаться. И третий котенок был тоже мертв и один мертвый в ней так и остался!!! И в итоге в 8 утра она только вызвала врача ей начали делать узи, проверять сердце и через пол часа сообщили что всё!!! А зачем извините я её туда тогда привезла? Заплатила деньги? И в итоге помощи ни какой!!!! И сегодня в регистратуре сказали что она еще ночью умерла, а она сказала в 8.30 утра. Да и еще мои знакомые попали перед новым годом к ней с таким же случаем, а результат один!!! Наших питомцев уже нет!!! Так вот зачем вы держите таких врачей, которые наплевательски относятся к работе... Надежда, мы провели врачебную проверку и выяснили, что ваша кошка поступила в клинику с признаками слабой родовой деятельности. При осмотре животного стало понятно, что первый плод,примерно, в течение часа находится в родовых путях, при этом его мордочка была видна и находилась за пределами влагалища. Соответственно, в результате сдавливания шеи котенка мощной мускулатурой шейки матки наступила асфиксия и гибель плода. В такой ситуации единственно верным решением будет извлечь плод мануальным путем через родовые пути и не в коем случае не пытаться извлечь его через матку( даже во время операции). Котята действительно были крупными, но родовые пути были проходимы для них, потому как, если бы котята были гипербольшими, то они не прошли бы между лонными костями таза. Вполне понятно, что эта весьма неприятно и доставляет болевые ощущения различной степени, облегчить страдания животного возможно только введением общего наркоза. Введение общего наркоза возможно только для оперативного вмешательства, которое в данном случае не требовалось, так как причина затяжных родов была в слабости родовой деятельности. Юлия Вячеславовна приняла решение стимулировать родовую деятельность, что в свою очередь является правильным выбором метода родоразрешения естественным путем( всегда начинают именно с этого, в случае неэффективности этого метода приступают к операции). Роды удалось "запустить" и последующие два плода кошка родила самостоятельно под контролем врача. Затем родовая деятельность прекратилась и на повторное введение стимулирующего препарата матка уже не реагировала. При этом в полости матки оставался еще один плод. Врач обратил внимание на то, что у вашей кошки отмечается одышка при полном отсутствии схваток. Понять это раньше было не возможно, так как животное было в родах, и одышка в этот период естественное явление. При аускультации( прослушивании сердечных шумов) какие-либо патологии не отмечались, позже это подтвердил и кардиолог. Также отмечался цианоз слизистых оболочек, что указывает на недостаточное насыщение крови кислородом и, чаще всего, связано с сердечной недостаточностью. Оперировать животное в таком состоянии нельзя, так как это гарантированная 100% гибель. Врач ввела препараты для поддержания сердечной деятельности и сразу стала дозваниваться до кардиолога. Врач-кардиолог у нас один, 5 и 6 апреля были его выходные дни, тем не менее врач смог приехать в клинику максимально раньше. Кошечке было сделано УЗИ сердца и выявлена сердечная патология - гипертрофированная кардиомиопатия с расширением правого желудочка сердца. Это означает, что данная патология возникла давно или же была с самого рождения, но признаков заболевания не было или они были не выражены, так как сердце компенсаторно справлялось с каждодневными нагрузками. Роды это серьезное испытание даже для здорового организма животного, животным с кардиологическими заболеваниями роды естественным путем противопоказаны. Заводя у себя в доме породистую кошечку очень мало кто из хозяев интересуется возможными врожденными и часто встречающимися заболеваниями конкретной породы. Если бы вы знали, Надежда, о том, чем может страдать ваша кошка, то, вероятнее всего, перед тем как планировать беременность своего животного вы, конечно же, прошли бы профилактический осмотр, в том числе посетили бы кардиолога. Во время родовой деятельности, которая длилась более 12 часов, сердце вашей кошки уже не справлялось. В таком состоянии декомпенсации кошки имеют очень высокий риск гибели в ближайшее время. Гибель животного наступила в 8.20 5апреля 2015 г. К сожалению, ни что уже не смогло помочь вашей кошке. Нам очень жаль что все так закончилось и мы выражаем вам свои соболезнования. Все действия врача Тлагуровой Ю.В. были оправданы и соответствовали ситуации. На видеозаписи с камер наблюдения видно, что кардиолог после проведенного УЗИ сердца стала проводить мероприятия, направленные на купирования данного состояния животного, но они уже были не эффективны.

Отзыв написал "Анна Администрация "Центра ветеринарной "

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-02-18

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Уточните свою фамилию и дату обращения в клинику, чтобы мы могли разобраться в истории болезни вашего кота и прокомментировать сообщение.

Отзыв написал "Администрация "Центра ветеринарной медиц"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №10

У меня,был кот Еник. Прожил с нами 15 лет. В течение такого времени мы обращались за помощью в центр. Я очень благодарна Касьянову Игорю Владимировичу за лечение и прекрасное отношение.НО потом пришлось обратиться к Юлии Переверзевой - ужас! Она делала такие назначения препаратом,который ему был не нужен.У бедного кота отказали ноги,мышцы, а дальше караул! У меня дочь заканчивает медицинский стали консультироваться у врачей -оказывается этот препарат можно колоть 1 раз в неделю,а не каждый день-приводит к отрафии мышц и органов!!! Проверяйте своих спеиалистов и не нужно ставить диагноз в КОРИДОРЕ, не на что не обосновывая свои выводы! Уточните свою фамилию и дату обращения в клинику, чтобы мы могли разобраться в истории болезни вашего кота и прокомментировать сообщение.

Отзыв написал "Натальч Администрация "Центра ветеринарн"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2015-01-01

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Спасибо Вам за отзыв, очень приятно читать лестные слова о наших врачах. С Елизаветой Альбертовной проведем беседу. Как альтернатива- можете обращаться за помощью к Силину Игорю Ивановичу, он прекрасный терапевт, очень внимательный и тактичный человек, отлично выполняющий свою работу, думаем он вас не разочарует.

Отзыв написал "Администрация "Центра ветеринарной медиц"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2014-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Данное сообщение не относится к нашей клинике, так как его владелица на других сайтах написала, что перепутала клиники и данный комментарий относится к ветклинике "Центр"

Отзыв написал "Администрация "Центра ветеринарной медиц"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2014-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Хочу сказать спасибо замечательным докторам: Быковой Любви Владимирове, Напольских Сергею Александровичу и особенно Деревянко Евгении Федоровне. Они спасли моих кота и кошку. Коту кто-то в голову выстрелил и глаз выбил, а кошку мы подобрали на улице с переломаными челюстями, чмт и содраной кожей на лапе. Кошка еле жива была. Теперь все хорошо. Вот только Любовь Владимировна и Евгения Федоровна в декрете и я не знаю даже к кому животных лечиться носить в случае болезни. В последний раз кота носила на прием к Елизавете Альбертовне. Незнаю, модет она и хороший специалист, но грубая очень. Я кота принесла лапку пораненую осмотреть и обработать, а она его за яйца схватила. Лапу кстати так и не осмотрела, все за нее девушка ассистент делала. Это весной было. Сейчас хочу животных на плановый осмотр принести и прививки сделать и даже не знаю к кому нести. К злому доктору не хочется нести. Похоже не одна я такая так как клиника пустует почти с тех пор как Евгения Федоровнв и Любовь Владимировна в декрете. Раньше людей море было и приходилось в очереди стоять, но оно того стоило. А вот магазин при клинике замечательный, всегда только там все для животных покупаю. И цена качество полностью устраивают:-) Спасибо Вам за отзыв, очень приятно читать лестные слова о наших врачах. С Елизаветой Альбертовной проведем беседу. Как альтернатива- можете обращаться за помощью к Силину Игорю Ивановичу, он прекрасный терапевт, очень внимательный и тактичный человек, отлично выполняющий свою работу, думаем он вас не разочарует.

Отзыв написал "Гость Администрация "Центра ветеринарной"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2014-12-19

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Там, кроме одного единственного врача, Сергея Александровича, работают живодеры! Как оказалось, они очень любят определять вирусный перитонит, когда не могут или скорее не хотят поставить правильный диагноз. Нас пичкали антибиотиками 6 месяцев непонятно зачем! Мы отдали им в сумме 50 000 рублей а в итоге с чем пришли с тем и ушли! По настоящему диагноз и правильное лечение мы получили в клинике на Фурмановской. Если не хотите угробить своего любимого питомца, не ходите туда!

Отзыв написал "Чуприна Нина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2014-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №5

отказались принять сбитую машиной бездомную собаку!!!это не ветврача а ЧЕРСТВЫЕ-АЛЧНЫЕ СУЩЕСТВА!людьми их язык не поворачивается назвать! Данное сообщение не относится к нашей клинике, так как его владелица на других сайтах написала, что перепутала клиники и данный комментарий относится к ветклинике "Центр" Я прочитала ваш отзыв уважаемый"Гость" Вы даже не представились и не могу промолчать, так как я с вами не согласна. В октябре 2014 года мы лечили свою собаку от укуса клеща. Лечение это длительное и нам приходилось ездить и на Таганрогскую и на Белорусскую. Так вот хочу сказать, что в клинике на Таганрогской мы с мужем были свидетелями как там возились с котенком, которого придавили дверью и перебили ему задние лапки, а потом принесли и бросили в клинику под дверь. Ему сделали операцию, делали какие-то процедуры, мы просто это все видели так как наша собака лежала под капельницей, а мы все это наблюдали так что про черствость я бы не согласилась. А на Белорусской тоже возились с котенком, которого укусила собака, и то же самое ему там чего-то промывали, чем-то мазали. я не спрашивала чем только поинтересовалась что с ним. Его вылечили и отдали кому-то в хорошие руки. Поэтому я не верю, что в этой клинике работают черствые врачи.

Отзыв написал "Гость Администрация "Центра ветеринарной"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2014-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Хочу оставить отзыв об отдельном сотруднике в этой клинике, а именно офтальмологе, потому, что считаю, что ругать клинику и других специалистов было бы несправедливо, обращались к ветеринарам Деревянко Е. Ф. и ничего плохого о докторе сказать не могу. Молодой специалист, к которой записываемся на вакцинацию Негливан Марианна. Нареканий у нас нет. Но, пожалуй начну рассказ-ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ о докторе офтальмологе. Диагноз этого доктора как человека - это доктор-коммерсант! Это не доктор, а циник по зарабатыванию денег на чувствах владельцев своих питомцев. Тариф у него не «слабый», буду писать где-то с иронией, потому, что выразить все чувства к таким докторам не хватает эмоций. Кажется, что этот человек, прошу заметить достаточно молодой, уже однозначный циник в своем деле, который использует грязные манипуляции запугивания. Сложилось впечатление, что доктор на животных проводит опыты. Он работает один день на Белорусской и один день на Таганрогской, ни в коем случае не вздумайте его вызывать, потому, что прием во внеурочное время обойдется вам в 5 т. рублей минимум. Хочется написать директору клиники, зачем держать у себя в клинике такого специалиста, который судя по отзывам, назначает одно лечение на всех - уколы в глаза, ПРИ ЭТОМ! Прошу заметить, не проведя полноценного исследования глаз пациентов. При первичном осмотре ставится диагноз по одному только методу исследования, окрашивание роговицы флоурисцентом и сразу приговор. Помогут только уколы стоимостью в 20т. р., затем противовоспалительная терапия в течение 10 дней, также уколы по 1, 5 т. р., но уже в окологлазничную зону. И скорее всего это только начало. Других, более консервативных методов лечения нет, это самое лучшее. Как по-моему мнению, я бы лучше подготовила из своих сотрудников альтернативный вариант, чтобы не порочить имя своей клиники. Ещё хочу заметить, что все мои отзывы по данному электронному адресу http://rostov.zoon.ru/vet/tsentr_veterinarnoj_meditsiny_na_belorusskoj_ulitse/ УДАЛЯЮТСЯ! Я делала комментарии под историей Даниелы и Марии, где они описывали свои истории, но мои комментарии удаляются. Есть офтальмолог на Фурмановской, молодая, но приятная доктор, в Айболите. Поберегите своих домашних питомцев! Не верьте сразу поставленному диагнозу, лучше проконсультироваться ещё у одного или нескольких. Пусть врачи этого и не любят, но иногда это единственный выход спасти здоровье своему питомцу. Показать полностью

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2014-10-26

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Договор от 19.04.2017 г., номера не оказалось. Собака Чихуахуа 5, 5 лет. Пироплазмоз, раннее обращение. Д-р Сергей Напольных ничем не пытался облегчить страдания собаки, ни когда ее рвало под капельницей, ни тогда, когда моча плохо отходила, подход стандартно-безразличный. Вначале вообще спросил: Укольчик и домой? Или капать? Накапали полные легкие и брюшину, через нос потекло!

Отзыв написал "Фомина Валентина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2014-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Ирина, мы хотели бы разобраться в этой истории, пожалуйста уточните когда и у какого врача вы были и с какой проблемой обращались или же позвоните по тел.8903-4620219 Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Отзыв написал "Администрация "Центра ветеринарной медиц"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2014-06-24

Ответить от лица компании

Отзыв №1

В эту клинику я привезла кота.Клиника с первого взгляда на оборудование и комфортабельность вызывает только респект!Но на этом все заканчивается.Персонал очень обходительный, но сразу ставит диагноз либо усыпить, либо операция после которой животное станет инвалидом и снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!- Вы наш постоянный клиент.Самое ужасное, Вас уверяют, что НЕТ никаких шансов! После неутешительного диагноза поехала в другую клинику:говорят-это лечится правда нужно время, поехала еще в одну клинику-говорят тоже самое-можно вылечить!Вот как бывает, а в клинике на Белорусской-усыпить, либо все отрезать и инвалид.Не понимаю как можно так работать не буду вдаваться в подробности, но когда спросила диагноз мне его назвали, а операцию предложили сделать совсем по другому диагнозу!На данный момент прошли лечение -кот радуется жизни и мы вместе с ним.!Просто жуть!Бедные животные ведь мы доверяем их жизнь как нам кажется врачам, а на самом деле не так! НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КЛИНИКУ!!!! Ирина, мы хотели бы разобраться в этой истории, пожалуйста уточните когда и у какого врача вы были и с какой проблемой обращались или же позвоните по тел.8903-4620219 Служба контроля качества обслуживания клиентов.

Отзыв написал "Ирина Администрация "Центра ветеринарной"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ ООО отзывы"

2014-06-12

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi