Ветклиника Артемида отзывы

Москва, Марьино, Марьинский бульвар, 7 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 31
Телефоны для связи
84953459900
Просмотры: 73
Комментарии: 31
Марьинский бул., 7
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Ветклиника Артемида отзывы

Отзыв №31

Хожу постоянно в эту клинику 20 лет, ни лучше и не хуже других... Надо просто найти своего доктора, которому будете доверять. И очень внимательно следить за своим питомцем... А то читаешь отзывы и волосы встают дыбом от горе-хозяев, которые приносят в запущенном состоянии животных и думают, что за деньги, можно починить, как игрушку!!! Из моего опыта общения за 20 с лишним лет, на данный период 2018 г хочу отметить грамотность Пахоменкова, Кононова и Бессарабову. Каждый из них силен как врач в своей специализации. Следите внимательно за здоровьем своих любимцев и будет вам счастье!!!

Отзыв написал "Luybov Dobrinskaya"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2018-04-04

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Присоединяюсь к отзыву ниже, загубили животное на глазах. Очень неквалифицированный персонал, советую никогда не обращаться в эту клинику.

Отзыв написал ""

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2018-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Позвонил в клинику, женщина врач как услышала про вопрос о кошках сразу отдала трубку некоему врачу Семену, отчество не расслышал, по моему, Иванович. После моего вопроса и просьбы дать рекомендацию по лечению кота, все его советы были "ну, я не знаю, не могу ничего сказать, не могу вам помочь". После таких "информативных" консультаций по пустяковому вопросу какие таблетки лучше дать коту при простуде, компетентность и воспитание рвача мною ставится под сомнение. А манера общения, будто я ему сто рублей должен, вообще взбесила и натолкнула на мысль, вменяем ли он сам!

Отзыв написал "Владимир Алексеевич"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2018-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Много писать не стану. Просто постараюсь без мата и ругательств. Кот упал с 10 этажа. Сделали 3! УЗИ подряд. Ни укола обезболивающего, ни успокоительного. Намял животное, дома аж писал с кровью. Наложил типа гипс на лапку на которую кот сам не наступал. При мне за 5 минут. Горе доктор Андрей Юрьевич. И спасибо сказать не за что. На следующий день поехали в другую клинику. Небо и земля! Котика посмотрели, ничего не мяли. Сделали с первого раза правильное и четкое УЗИ обоих лап. На обоих перелом! Все исправили, вытянули и спицу вставили. Операция длилась часа 3. Вот это действительно профессионалы. И я ни копейки не пожалела когда оплачивала счет! Клиника эта на Братиславской, 32. А чудо доктор Шалунов Дмитрий. От души рекомендую. Спасли кота и он не будет инвалидом! В "Артемиду" никогда не обращусь больше.

Отзыв написал "Евгения"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2017-12-04

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Моему удивлению не было предела, когда я, придя домой, поняла, что антибиотик Кобактан, который я приобрела в ветаптеке этой клиники, просрочен на полгода. Мало того, из этого пузырька при мне делали инъекцию кошке, на вопрос врачам, по какой причине они продают просроченные препараты и понимают ли они, к чему может привести инъекция просроченного антибиотика, врачиха сказала мне: "Девушка, да я вас умоляю, ничего не будет". Как могут такие изверги работать ветеринарами, я вообще не понимаю?! Второй раз я приобрела у них другой препарат, естественно, посмотрев на срок годности, он оказался нормальным. Вместе с лекарством я купила у них лечебный корм, но на дату не посмотрела. Вышла из клиники и тут меня осенило - надо посмотреть срок годности корма. И, что вы думаете? Он оказался просроченным. Я вернулась и сказала, что вы мне уже второй раз продаете просроченную продукцию. В чем дело? Сразу начались какие-то отмазки, что это им поставщик такие привозит. Интересно, даже если бы это было правдой, они что, когда товар принимают, на дату не смотрят? В общем, хочу предостеречь всех об этой клинике с сомнительными врачами, которые продают просрочку и мало того, колят ею животных. Я была в шоке от этих двух и, надеюсь, последних моих посещений этой клиники. НЕ ХОДИТЕ ТУДА! Показать полностью

Отзыв написал "Арсентьева Наталья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2017-09-14

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Артемида, ветеринарная клиника, Марьинский бул., 7, стр. 1. Пахоменков Андрей Юрьевич - ОЧЕНЬ жадный до денег врач. Делал моей кошке кастрацию. Вставил катетер в лапу так, что к вечеру она увеличилась в объёме в 2 раза. Примотал к шерсти белым скотчем. С утра вызвали его на дом на уколы. Сказал, что с лапой всё ок (так должно быть, это нормально). Увидев мою небогатую обстановку дома сказал, что кошка безнадёжна и предложил усыпить. Ближе к вечеру пришлось вызвать другого ветеринара. Катетер извлекли. Приписали лечение. С кисой всё ХОРОШО. Жива и здорова. А таких врачей, как Пахоменков Андрей Юрьевич, самих надо усыпить. Обходите стороной этого врача!

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2017-04-04

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Нигде не висит прайс-лист на услуги ветклиники. И видимо это не случайно. Каждая смена врачей за одни и те же услуги выставляет всегда разные по сумме счета.

Отзыв написал "Русина Виктория"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2016-11-22

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Обратилась в это заведение с подозрением на лишай у кота. С самого начала удивилась, что при обращении на кота не завели карту, не предложили постелить пеленку, хорошо, что была своя и вообще в клинике захламлено и попахивает антисанитарией. Спросив на, что жалобы, помощница взяла у кота соскоб с уха, унесла в соседнюю комнату и через пару минут врач сообщили, что у кота лишай. Врач даже не подошел к коту, ни о чем подробно мне не рассказывая, вкололи коту вакцину от лишая (которая, как мне позже стало известно, НЕ РАБОТАЕТ) сделали еще другой укол, назначили фунгин (который опасен для котов). Сказали сделать вакцину повторно. Хорошо, что я вовремя одумалась и обратилась в другую клинику, где расспросили о коте все, руками проверили каждый сантиметр шерсти, заглянули трубкой в уши, посветили лампой Вуда (там же мне стало известно, что при лишае необходимо делать посев, а не соскоб брать). Оказалось, что у кота не лишай, а аллергическая реакция и акне на подбородке. Не ходите в это заведение, не мучайте ваших малышей и не тратьте зря деньги. Ужасная клиника, ужасная. Показать полностью

Отзыв написал "Гу"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2016-10-19

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Добрый день! Уважаемые любители животных не обращайтесь в ветклинику Артемида. У меня кошка 3 года. Пришла на прием со здоровой кошкой, которой требовалось просто провести полную стерилизацию и провести диагностику плотного образования в районе нижней части таза! Врач Стрельцов Александр посмотрел кошку и сообщил о том, что это МАСТОПАТИЯ. Я сначала задумалась, откуда и почему ведь припухлости молочных желез нет. Прописал лекарства. После данных лекарств у кошки изменился запах мочи. 2 консультации на основании запаха врач делает вывод о здоровой кошке, что у нее цистит. Я в шоке. Быстро взяла кошку и поняла, что меня просто "разводят на деньги" и отвезла в другую качественную и проверенную ветклинику, в которой мне сообщили, что стерилизация необходима, а плотное образования "гуляющая" грыжа. Извините, но с такими М. даже разговаривать не хочется, которые здоровых кошек калечат. Похожая история у моей подруги, которая обращалась в данную ветклинику.

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2016-09-20

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Одни положительные отзывы. Вот мой случай. Привели собаку Хаски зашивать (4, 5 лет) напали стаей. Сказали нет, не надо, само пройдёт. Прошёл год, шрам на мордочке остался, предлагал же зашить. 3000 стоит. И как??? Далее, привёл на прививку. У меня очень спокойная собака. Медсестра начала колоть, в вену не попала, собака завыла от боли. На что медсестра сказала: "Я ей все зубы выбью". Помещение маленькое, ужас, очень маленькое, все на улице чуть ли не сидят. Здесь дешевле на чуть-чуть, все сюда прутся. Забегаловка, фу. Заплатите лишние 100 руб., и в другую клинику без очередей и наплевательского отношения к животному.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2016-06-08

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Обратились в клинику Артемида по причине того, что кот не мог сходить в туалет по-большому. Все началось в ночь на 25.05.14, кот присаживался в позу, тужился, но ничего не получалось, дали вазелиновое масло в рот и стали ждать утра, чтобы идти в клинику. В клинике нас принял Пахоменков А.Ю., коту сделали рентген и после этого было решено извлекать каловые массы в ручную т. к. котику 18 лет и наркоза он может не пережить. Для проведения всех этих манипуляций мы были переданы в руки Безобразовой А.П. Факт того, что сейчас ей придется копаться у кота в попе, девушке, явно, не понравилось. Я ее, конечно, отчасти понимаю, не самое это приятное занятие, но она врач и получает за это деньги, не говоря уже о каком-то сочувствии к больному животному. После того, как Безобразова А.П. одела фартук и по две перчатки на каждую руку можно было приступать к делу. Началось все с вливания вазелинового масла в рот и в попу, причем поза для вливанию этого масла в попу привела меня в ужас, девушка попросила перевернуть кота вверх попой, якобы для того, чтобы масло прошло подальше. Затем Анна Петровна залезла туда пальцем вытащила пару котешков и удалилась. Кот в процессе всего этого бился в истерике и очень громко орал, его понять можно, никому не понравится такое вторжение. Можете себе представить состояние бедного кота, которому на весу в низ головой, что-то вливают в попу? По возвращению Безобразова А.П. налила еще масла и сказала, что все остальное выйдет само. Этим же врачом были выписаны назначения и назначен повторный осмотр 29.05.14 (фото прилагается). Но на этом страдания бедного котенки не закончились. На следующий день кот так и не смог сходить в туалет, перестал есть и пить, не вставал со своего лежака, а если пытался, то походка была неустойчивой и он возвращался обратно. Естественно мы не стали ждать 29.05. для повторного обращения в клинику, а отправились туда уже 27.05, там была другая смена, выслушав наши жалобы девушка (к сожалению незнаю, как ее зовут) ощупала живот кота и без всякого рентгена определила, что внутри все забито. Без мучения кота вазелиновым маслом намазала перчатку кремом и извлекла каловые массы. После всех мучений мы проконсультировались с врачом (так же незнаю, как его зовут), который объяснил, что корм, который назначила Безобразова А.П., а именно, Хиллс w/d (корм для кошек с сахарным диабетом и способствует похудению, нашему коту худеть категорически не нужно, он и без того всю жизнь худой) нам не подходит. Из всей этой истории получается, что Безобразова А.П., совершенно, безответственно подошла к нашей ситуации из-за чего котика сильно намучили и дала не верные рекомендации. Хочу сказать спасибо, всему персоналу, который смог оказать квалифицированную помощь. Показать полностью

Отзыв написал "Анна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2016-06-01

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Обратилась в клинику 2.11.2015 г. по поводу затяжной течки (5 недель кровит) у собачки Чихуахуа 6 месяцев. Врач очень доброжелательно нас принял Кононов Семен И., сказал надо сделать УЗИ. Доктор, которая делала УЗИ, тоже очень приятная, посмотрела, сказала, что все в порядке! Кононов назначил лечение отвар крапивы и через недельку подойти к нему! Кровить собака не перестала и я обратилась в другую клинику. Результат обследования огромная киста левого яичника! Вопрос? Как можно так работать? Ведь мы заводим животных и ответственны за их жизнь! А вы врачи для чего??? Очень обидно, что веришь вам! А вам то наплевать на все!

Отзыв написал "Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2016-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Если хотите погубить животное - добро пожаловать в Артемиду! Обратились с хроническим заболеванием почек в надежде получить квалифицированную помощь - итог - животное сгорело за 1,5 месяца. Организм был ослаблен, закончилась прививка (врач об этом знала и не предупредила о возможных рисках), в клинике он подхватил какую-то заразу, на фоне чего заболевание развилось стремительно. Не мудрено - заходишь в клинику - вонь стоит страшная, после приема предыдущего животного, видимо, стол где осматривают животных не дезинфицируют. Когда немного животное отошло, нас отправили домой даже не назначив поддерживающую терапию, то есть попросту отправили умирать - вот только тогда мы глупые хозяева обратились в другое учреждение. И еще оставляют лучшего отношение персонала, не раз сталкивались с хамством и нежеланием нам помочь. Обратились в другую клинику, но уже было поздно. Жаль, что нельзя повернуть время вспять. Ничего уже не сможет облегчить нашу боль от потери члена семьи. Уважаемые владельцы, не обращайтесь в эту клинику, даже если она в шаговой доступности, не поленитесь пройти чуть подальше.

Отзыв написал ""

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Если хотите погубить животное - добро пожаловать в Артемиду! Обратились с хроническим заболеванием почек в надежде получить квалифицированную помощь - итог - животное сгорело за 1,5 месяца. Организм был ослаблен, закончилась прививка (врач об этом знала и не предупредила о возможных рисках), в клинике он подхватил какую-то заразу, на фоне чего заболевание развилось стремительно. Не мудрено - заходишь в клинику - вонь стоит страшная, после приема предыдущего животного, видимо, стол где осматривают животных не дезинфицируют. Когда немного животное отошло, нас отправили домой даже не назначив поддерживающую терапию, то есть попросту отправили умирать - вот только тогда мы глупые хозяева обратились в другое учреждение. И еще оставляют лучшего отношение персонала, не раз сталкивались с хамством и нежеланием нам помочь. Обратились в другую клинику, но уже было поздно. Жаль, что нельзя повернуть время вспять. Ничего уже не сможет облегчить нашу боль от потери члена семьи. Уважаемые владельцы, не обращайтесь в эту клинику, даже если она в шаговой доступности, не поленитесь пройти чуть подальше.

Отзыв написал "Александра"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Заранее уточняли будет ли специалист узи на месте, приехав с животным оказалось врач ушел. Никакой записи, никаких извинений. Забегаловка, не советую.

Отзыв написал "Виктория"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №16

14.10.2015г обратились в эту клинику со своей собачкой нем.шпицем 12-ти лет. Он два дня отказывался полностью от еды, стал вялым и появилась слабость задних лап. Попали мы к Стрельникову Александру Вячеславовичу. Я предупредила его о том,что у собаки два года назад были проблемы с печенью,но он проигнорировал мои слова и после осмотра назначил рентген. После рентгена озвучил три диагноза: проблема с позвоночником,сердцем и простатит под вопросом.Но основная проблема-это позвоночник! Сделали короткую блокаду и еще два укола(рибоксин и травматин), велели сдать анализ мочи и еще приходить делать эти уколы. Пришли мы домой, а к вечеру собаке стало хуже, он начал заваливаться на бок. Срочно поехали в другую вет.клинику,в которой всегда обслуживались(просто находится она в подмосковье). Там срочно взяли анализ крови,поставили капельницу. По анализу крови выяснилось,что у нашего Рикуши печеночная и почечная недостаточность(у него даже слизистые и кожа пожелтели) Делали еще лечебную капельницу и струйно вводили препараты, но 16 октября Рикуши не стало. Его невозможно было уже спасти, но Стрельников А.В. из трех поставленных диагнозов не УГАДАЛ не один. Ветеринарные врачи, вы же лечите животных, которые не могут сказать что у них болит, но они ждут помощи от вас, от людей. А если не умеете лечить,то и не беритесь!

Отзыв написал "Галия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-10-19

Ответить от лица компании

Отзыв №15

НЕКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К Стрельникову Александру Вячеславовичу! 1. Несколько лет назад сказал, что он работает с крысами, после чего, когда он взял её в руки, стал кричать: 'Заберите крысу, я боюсь крыс!' Зачем тогда говорить, что вы работаете с крысами. Соответственно осмотра, как такового не было, и лечения тоже. 2. Пару лет назад пришла со своей собакой. Он ругался матом и повышал голос на нас с животным! Из-за того, что она вертлявая! НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! После чего собака моя ненавидит всех врачей! 3. Факт последний, который вывел из себя и заставил написать отзыв. Нашла только что кота (26.04.2014, в районе 22.00), отказался принимать и осматривать кота (а у него перелом). Обосновал тем, что якобы в каком то законе прописано, что с этого года не принимают даже на осмотр животных без вакцины бешенства! А 2-е недели до это у другого врача я обследовала бездомного кота в этой же клинике! Не ХОДИТЕ к НЕМУ НИКОГДА!

Отзыв написал "Bang Bang"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Погиб наш любимец, наш Филичка. Врач Афонина Екатерина Викторовна поставила неверный диагноз - пироплазмоз. Не дождавшись результатов анализа крови (показав свою неквалифицированность), Афонина вколола сильный препарат, в результате Филя погиб. Филичка умирал очень мучительно, не дай Бог кому пережить такое, когда твое родное существо мучается от адской боли на твоих глазах. И самое обидное до боли в сердце, мы не можем ничем помочь, потому, что доверились этим зверям (врачам), которым нужны только деньги! Анализ крови - пироплазмоз не подтвердил. Не советую никому в эту клинику обращаться. Многие люди потеряли своих любимых питомцев и все были уверенны, что можно было спасти любимое существо.

Отзыв написал "Анна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №13

14.10.2015 г. обратились в эту клинику со своей собачкой немецким шпицем 12 лет. Он два дня отказывался полностью от еды, стал вялым и появилась слабость задних лап. Попали мы к Стрельникову Александру Вячеславовичу. Я предупредила его о том, что у собаки два года назад были проблемы с печенью, но он проигнорировал мои слова и после осмотра назначил рентген. После рентгена озвучил три диагноза: проблема с позвоночником, сердцем и простатит под вопросом. Но основная проблема - это позвоночник! Сделали короткую блокаду и еще два укола (рибоксин и травматин), велели сдать анализ мочи и еще приходить делать эти уколы. Пришли мы домой, а к вечеру собаке стало хуже, он начал заваливаться на бок. Срочно поехали в другую вет. клинику, в которой всегда обслуживались (просто находится она в Подмосковье). Там срочно взяли анализ крови, поставили капельницу. По анализу крови выяснилось, что у нашего Рикуши печеночная и почечная недостаточность (у него даже слизистые и кожа пожелтели.) Делали еще лечебную капельницу и струйно вводили препараты, но 16 октября Рикуши не стало. Его невозможно было уже спасти, но Стрельников А. В. из трех поставленных диагнозов не УГАДАЛ не один. Ветеринарные врачи, вы же лечите животных, которые не могут сказать, что у них болит, но они ждут помощи от вас, от людей. А если не умеете лечить, то и не беритесь! Показать полностью

Отзыв написал "Галия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Я обратилась в ветклинику "Артемида", чтобы там помогли моему коту. В июне у кота была аллергическая реакция – отек Квинке, потом долго залечивали инфекцию, которая непонятно откуда взялась – врач сказал, что, возможно, это клещ в ухе. Кот покрылся язвами и расчесывал их. Но мы практически всё залечили, язвы почти все ушли, кот опять стал пушистым, стал есть, бегать, и т. п. И вдруг – резкое ухудшение общего состояния: кот несколько дней отказывался от пищи, почти не пил воду, тяжело дышал, задыхался, не мог лежать ни на спине, ни на боку. Очень ослабел, не мог ходить, заваливался на бок. Я позвонила в ветклинику, узнала, что там принимает Пахоменков А. Ю., и решила показать ему кота. Доктор меня практически совсем не слушал. Он проигнорировал мои слова, что кот задыхается, не может лежать на спине, сразу стал меня грузить, что это от почек, при этом щупал кота так грубо, что бедный кот рычал. - Отеки были? - Был отек… - Это тоже может быть от почек. Доктор не принял во внимание, что речь шла об отеке Квинке, хотя имел перед глазами все выписки из их собственных ("Артемидовских") назначений и диагнозов. По мнению доктора – надо прямо сейчас сделать УЗИ почек и биохимию. И я сдуру согласилась сделать УЗИ. Проблемы начались сразу же – кот не мог лежать на спине. Медсестра была страшно недовольна, нервничала и требовала держать кота за лапки, но кот вырывался, так как он не мог дышать в таком положении. Я клала кота на живот, чтобы он мог отдышаться, но медсестра кричала, что она так не может делать УЗИ, требовала держать кота на холку. Кот стал биться в агонии, укусил меня за палец и вырвался. Медсестра стала кричать, что у него - сердце, что надо было сначала прослушать сердце, нужно сделать ЭКГ, сделать рентген… и выбежала из кабинета. Мне пришлось под краном смывать кровь с пальца, кот в этот момент стал хрипеть и метаться по столу. Я успела его подхватить и положить на живот, стала гладить, надеялась, что он отдышится. Позвала медсестру. Медсестра взглянула на кота: - Доктора в хирургию! Схватила кота и унесла в соседний кабинет. Мне пришлось задержаться на несколько секунд, так как надо было смыть кровь. Когда я прибежала в хирургию, кот лежал на столе, уши прижаты, в глазах кромешный ужас. Доктор стоял со шприцем в руках, на игле был колпачек. Он не успел сделать укол - кот был уже мертв. На вопрос – отчего он умер, был ответ: сердечная недостаточность. Мол, кот понервничал, и этого хватило. - Вы нам такого принесли! – заявила медсестра. Я принесла не такого, я принесла - ЖИВОГО. - Может, у кота был порок сердца! Я попросила закрыть коту глаза, но доктор сказал, что глаза не закроются. Потом любезно помог мне положить кота в переноску. И еще спросил – был ли кот привит от бешенства, "а то от этих зубов…". Дал йод, чтобы намазать мой палец. И мы с моим котом - уже мертвым - пошли домой. Может быть, конечно, кот был не жилец и сам умер бы через пару дней, но не натерпелся бы таких мучений. А может быть и пожил бы еще, если бы добрые доктора вместо того, чтобы разводить клиентов, попросту прослушали бы коту сердце и сделали какой-нибудь поддерживающий укол. Показать полностью

Отзыв написал "CK"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Наша собачка той-терьер 6 лет перестала кушать и постоянно пряталась. Обратились в эту клинику, сделали рентген, сказали воспаление позвоночника (неврология), биохимический анализ и моча сказали в норме. В итоге неделю делали уколы, но собаке стало хуже. Пошли в другую клинику (Беланта, врачи от Бога там), где ей сделали узи брюшной полости и взяли общий анализ крови. Оказалось воспаление матки очень запущенное, в любой момент собака могла умереть, срочно сделали операцию. Сейчас проходим восстановление, все хорошо закончилось, жить будем. Но осадок остался от врачей ветклиники Артемида. Если вы любите своё животное и хотите ему добра, не водите его в эту клинику, им на вас начхать, лишь бы деньги выкачать с людей, которые все готовы сделать за своих питомцев. Это неправильно, одумайтесь, так нельзя!

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №10

В Артемиду (на Луговом) ездили ежегодно на прививки в течение 3-х лет. Были какие-то небольшие проблемы с котами (у меня их два), опять же лечились там, но, наверное, хорошо, что проблемы были пустяковые. Началось всё в прошлом году, заболел старший кот. Ему сразу сделали рентген, причем я стояла с ним и мне не дали ничего защитного, чтобы одеть на себя. Сам врач, конечно, спрятался. Прописали коту миллион лекарств. Бедного кота залечили, через несколько дней коту ночью коту стало плохо, привезли его в ветклинику, там другой врач, посмотрел кота. Очень удивлялся, что коту делали рентген, прописали такое лечение. Посоветовал прекратить лечение и просто давать коту пасту д/выводения шерсти. И, о Чудо, кот действительно выздоровел! В марте этого года обратились опять в Артемиду, рвало младшего кота, врач был Пахоменко, опять сразу назначил рентген, всё также сам спрятался (молодчинка)! Прописали также миллион лекарств, поставили катетер, всё лечим кота. Только не понятно, от чего! Приехали к Пахоменко через день, говорю, улучшений нет, коту только хуже, что делать? Помогите и отдайте рентген! На что мне врач отвечает, что он рентген выбросил и что не проблема, он может сделать повторный бесплатно! ПРрвда??? А я думаю, где бы мне и моему коту побольше облучения получить! Перед тем, как приехать в ветклинику, я просидела всю ночь в интернете, чтобы самой разобраться, что с котом. Когда приехали, Пахоменко ничего не смог сказать, только то, что выбросил рентген, что продолжать лечение и что у него смена заканчивается! Отлично! В итоге, мы обратились в другую клинику, выяснилось, что в кишечнике инородное тело. Получается, что рентген в Артемиде, такой же, как и врач - НИКАКОЙ. Показать полностью

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2015-01-05

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Лечили котика в Артемиде. Первое, что вызвало легкий шок - продали антибиотик кабоктан в заполненных шприцах безо всяких опознавательных знаков. Второе - огромные очереди. Третье - за неделю лечения назначали все новые и новые препараты, а улучшение не наступало, становилось только хуже. Говорили, звоните. В результате обратились в другую клинику. Там ввели нужную сыворотку и животное пошло на поправку. Ноги нашей в Артемиде больше не будет и друзьям своим не посоветую!

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2014-10-05

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Делали стерилизацию кошке, после чего ни в вет. паспорте ни в выписке не было никаких печатей о том, кто проводил операцию, ни личной печати врача! Квитанций-чеков об отказе услуг тоже нам не дали, якобы касса не работает, тогда какое право они имели оказывать свои услуги!? Я могу только предположить, что таким образом уходят от налогов или от ответственности за последствия.

Отзыв написал "Виктория"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2014-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №7

НЕКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К Стрельникову Александру Вячеславовичу!!!! Это не врач, а чудовище! 1. несколько лет назад сказал что он работает с крысами, после чего когда он взял её в руки стал кричать забирите крысу я боюсь крыс! Зачем тогда говорить что вы работаете с крысами, соответсвенно осмотра как такового не было, и лечения тоже. 2. Пару лет назад, пришла со своей собакой. Он ругался матом и повышал голос на нас с животным! из за того что она вертлявая! НЕПРОФЕСИОНАЛЬННО!!! После чего собака моя ненавидит всех врачей! 3. Факт последний который вывел из себя и заставил написать отзыв. Нашла только что кота (26.04.2014, в районе 22.00) отказался принимать и осматривать кота (а у него перелом), обосновал тем что якобы в каком то законе прописано что с этого года не принимают даже на осмотр животных без вакцины бешенства!!! А 2 недели до это у другого врача я обследывала бездомного кота в этой же клинике!!! НЕ ХОДИТЕ К НЕМУ НИКОГДА!!

Отзыв написал "Ангелина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2014-04-27

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Обратились в Артемиду, потому что считали эту клинику лучшей в нашем городе. Но это было нашей ошибкой. Диагноз сразу Рапопортом был поставлен неправильно, после чего еще 5 пять врачей этой клиники смотрели мою собаку, и каждый находил что-то новое. В результате с диагнозом хроническая почечная недостаточность у нас еще нашли хроническую сердечную недостаточность, хроническую гипертонию, дисплазию суставов. Представляете, сколько лекарств я вливала в свою девочку. Спустя 1,5 мес. лучше нам не становилось, даже наоборот хуже. Когда я уже на руках ее принесла, врач опять ничего не сказала, просто промолчала. После этого мы повезли нашу девочку в Иваново, где поставили диагноз пироплазмоз, т. е. 1,5 мес. мы просто губили собаку. Врач сделала все возможное, но почки не справились. Ее больше не стало. Делайте выводы сами. Но если у вас есть возможность отвезти своего питомца в Иваново, например, то лучше это сделать. Там работают настоящие врачи, которые после окончания учебных заведений не стоят на месте, как в Артемиде, а все больше совершенствуются, практикуются и делают все возможное и невозможное, чтобы спасти животное. Показать полностью

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2014-04-12

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Врачи неквалифицированные совершенно. У кошки грыжа, а нам поставили сначала мастопатию, потом после курса лечения мастопатии, цистит, так как запах мочи стал из-за лекарств более стойким. Пришли с запросом о стерилизации кошки,а в результате получили развод на деньги и залечивание питомца. ПРОСТО БЕГИТЕ И НЕ ХОДИТЕ В ДАННУЮ ВЕТКЛИНИКУ, ВРАЧ СТРЕЛЬЦОВ А. В. РУКИ бы оторвала таким врачам

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2013-11-18

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Я обратилась в ветклинику "Артемида", чтобы там помогли моему коту. В июне у кота была аллергическая реакция – отек Квинке, потом долго залечивали инфекцию, которая непонятно откуда взялась. Но мы практически всё залечили, кот опять стал пушистым, стал есть, бегать, и т. п. И вдруг – резкое ухудшение общего состояния: кот несколько дней отказывался от пищи, почти не пил воду, тяжело дышал, задыхался, не мог лежать ни на спине, ни на боку. Очень ослабел, не мог ходить, заваливался на бок. Я позвонила в ветклинику, узнала, что там принимает Пахоменков А. Ю., и решила показать ему кота. Доктор меня практически совсем не слушал. Он проигнорировал мои слова, что кот задыхается, не может лежать на спине, сразу стал меня грузить, что это от почек, при этом щупал кота так грубо, что бедный кот рычал. - Отеки были? - Был отек… - Это тоже может быть от почек. Доктор не принял во внимание, что речь шла об отеке Квинке, хотя имел перед глазами все выписки из их собственных ("Артемидовских") назначений и диагнозов. По мнению доктора – надо прямо сейчас сделать УЗИ почек и биохимию. И я сдуру согласилась сделать УЗИ. Проблемы начались сразу же – кот не мог лежать на спине. Врач Безобразова А.П. была страшно недовольна, нервничала и требовала держать кота за лапки, но кот вырывался, так как он не мог дышать в таком положении. Я клала кота на живот, чтобы он мог отдышаться, но Безобразова А.П. кричала, что она так не может делать УЗИ, требовала держать кота на холку. Кот стал биться в агонии, укусил меня за палец и вырвался. Безобразова А.П. стала кричать, что у него - сердце, что надо было сначала прослушать сердце, нужно сделать ЭКГ, сделать рентген… и выбежала из кабинета. Мне пришлось под краном смывать кровь с пальца, кот в этот момент стал хрипеть и метаться по столу. Я успела его подхватить и положить на живот, стала гладить, надеялась, что он отдышится. Позвала врача. Безобразова А.П. взглянула на кота: - Доктора в хирургию! Схватила кота и унесла в соседний кабинет. Мне пришлось задержаться на несколько секунд, так как надо было смыть кровь. Когда я прибежала в хирургию, кот лежал на столе, уши прижаты, в глазах кромешный ужас. Доктор стоял со шприцем в руках, на игле был колпачок. Он не успел сделать укол - кот был уже мертв. На вопрос – отчего он умер, был ответ: сердечная недостаточность. Мол, кот понервничал, и этого хватило. - Вы нам такого принесли! – заявила Безобразова А.П. Я принесла не такого, я принесла - ЖИВОГО. - Может, у кота был порок сердца! Я попросила закрыть коту глаза, но доктор сказал, что глаза не закроются. Потом любезно помог мне положить кота в переноску. И еще спросил – был ли кот привит от бешенства, "а то от этих зубов…". Дал йод, чтобы намазать мой палец. И мы с моим котом - уже мертвым - пошли домой. Может быть, конечно, кот и сам умер бы через пару дней, но не натерпелся бы таких мучений. А может быть и пожил бы еще, если бы добрые доктора вместо того, чтобы разводить клиентов, попросту прослушали бы коту сердце и сделали какой-нибудь поддерживающий укол.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2013-10-26

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Пахоменков -хороший врач! Во всяком случае за пять лет, что мы обращаемся к нему со своими многочисленными питомцами, он нас ни разу не разочаровал. Обращались неоднократно с разными проблемами, помогал всегда. Двум кошкам делал операции (стерилизовал)- быстро отошли от наркоза, швы маленькие. Я его всем своим знакомым рекомендую. Вроде никто не жаловался!!!!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2013-09-11

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Моей собаке делала уколы от бешенства, она погибла. Вот бы им доктаришкам сделать укол от ненависти к питомцам

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2013-09-05

Ответить от лица компании

Отзыв №1

ну клиника плохая просто ужасная ОЧЕНЬ жадный до денег врач. Делал моей кошке кастрацию. Вставил катетер в лапу так, что к вечеру она увеличилась в объёме в 2 раза. Примотал к шерсти белым скотчем. С утра вызвали его на дом на уколы. Сказал, что с лапой всё ок (так должно быть, это нормально). ЭТО НЕ ВЕТКЛИНИКА, А ЖИВОДЕРНЯ, В КОТОРОЙ ЛЮБЯТ НЕ ЖИВОТНЫХ, А ДЕНЬГИ! НИКОГДЯ ТУДА НЕ ХОДИТЕ, ЭТО УБИЙЦЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ! А ПАХОМЕНКО И С НАС НЕ РАЗ БРАЛ ДЕНЬГИ , МИНУЯ КАССУ ЛИЧНО В КАРМАН! НА ЖИВОТНЫХ ИМ ВООБЩЕ НАПЛЕВАТЬ!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ветклиника Артемида отзывы"

2013-04-19

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Каждый раз радуюсь, когда вижу новые сорта в магазине Русский Огород. Всегда есть возможность попробовать что-то новое и интересное!

Рассказал Аделина

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi