Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы

Москва, ул. Расковой, д. 34, корп. 30 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 41
Телефоны для связи
88005552121, 84959883490, 84959874180, 88126006032, 88126006030, 88127770868, 83433458745, 89120458745, 83432167688, 83432167687, 83432167686, 88432367585, 88126006031, 84951203006, 88432367593, 89600556335, 88127160401, 8126006032040
Просмотры: 104
Комментарии: 41

Компания «АРКАН» была основана в 1999 году и с тех пор приобрела большой опыт реализации проектов различного масштаба: от небольших охранных систем для частных клиентов до проектов федерального значения.

Сегодня «АРКАН» — ведущий системный интегратор и федеральный оператор услуг безопасности на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, один из лидеров российского рынка услуг безопасности.

Компания занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости в интересах субъектов Федерации, ведомств и стратегических отраслевых предприятий, корпоративных и частных пользователей.

Охранно-поисковые системы ARKAN обеспечивают круглосуточный мониторинг состояния охраняемого объекта и автоматическую отправку сигнала «Тревога» в диспетчерский центр по двум каналам — GSM и собственному радиоканалу ARKAN, что гарантирует оперативное реагирование в чрезвычайной ситуации.

Бренд систем безопасности и мониторинга ARKAN известен на рынке более 18 лет и за это время стал синонимом высокого качества и надежности, непревзойденного сервиса и профессионального подхода к обслуживанию.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы

Отзыв №41

Ставил тут Сателлит пару месяцев назад. Два дня назад очень даже пригодилось. Была попытка заглушить, но обошлось ))) Спасибо Аркану и себе любимому, что не пожалел денег.

Отзыв написал "jonnynk"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-11-26

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Всего хватает по немножку, много рабочих нюансов, которые требовали дополнительных нервов и переживаний, но это везде так..Сейчас работаю в другой компании и в принципе тоже хватает, правда радует то, что компетентность тут на высшем уровне.Про Морозову, как тут заполонили весь сайт могу сказать только одно, профессиональный сотрудник знающий свое дело. Да она и меня много раз оговаривала и говорила, что это не так и то не так, по работе конечно, а в результате ведь всегда права была!!Ну сложный она человек,к ней подход нужен и все, на то она и Морозова)))) А вообще ребята живите дружно и дай вам всем бог.Хотелось бы, чтобы руководство в этой компании ценило работаспособность, компетентность и профессионализм, а не брата, свата и хорошего человека, хорошие пусть в другом месте будут, а на работе должны быть опытные и знающие свое дело сотрудники.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №39

В настоящий момент компания в целом некомпетентна. Коммерческий директор Петр - нулевый. В основном новая команда "управленцев" осваивает бюджет, большие зарплаты, минусовой результат. Работать ради денег можно идти, делать ничего не надо, сиди тихонько имитируй деятельность и получай бабки. Все равно никто не поймет, что ты ничего не делаешь. Людей назначают по принципу: лучше своего, пусть и глупого, но своего.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-11-07

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Когда я увольнялся, сделали не правильный расчет.Все хотят кого-то обмануть.Денег в компании нет.Компания на грани КРАХА.Руководство нулевое, всех лучших убрали, остались одни тупоголовые самодуры и лицемерные уроды.После 2012 года, ничего в этой компании хорошего нет и к сожалению уже не будет!!!Спасибо глупой бабе и ее команде, которая присосалась к этой компании в 2012г. и пьет кровь до сих пор.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-06-29

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Очень интересная,странная контора.Интере­сы ЗАО "БалтАвтоПоиск" пр­едставляет в судах и внесудебных органах- (ФИО), Директор филиала в г. Москва, зарег. по адр. (адрес) - высокопрофес­сиональный юрист - аферист - фальсифицист - подложник, который занимается изготовле­нием и использованием подложных документ­ов, а равно как масс­овой фальсификацией док-в в судебные и внесудебные инстанции.
Начнём с того, что этот (-) ВЕЛИКИЙ явился в пр.с/з с опозданием почти на 1 час, а главное, что в грубейшее нарушение процессуального Законодательства,
в т.ч. ст.53 ГПК РФ, с подложной доверенностью на представителя, НЕ действительной по срокам, в связи с чем не был допущен Судом к участию в процессе именно в качестве представителя ответчика! Данное обстоятельство свидетельствует не только о полном НЕ уважении к Суду, но и о преступлении против правосудия вцелом!
Далее, в с/з при рассмотрении по существу, этот (-) представил в Выборгский р-ный Суд г.СПб явно сфальсифицированные 5 (пять) должностных инструкций, с изменениями первоначального содержания, главным образом в части разделов о квалификационных требованиях, более того, все инструкции оформлены по-разному, не в полном объёме, а равно как НЕ надлежащим образом, проще говоря, простые бумажки, распечатанные на компьютере, которыми можно только ЖОПУ ПОДТЕРЕТЬ, а также этому БУГАЮ-БАНДЮГЕ-АФЕРЮГЕ в (-) засунуть, но не более того ( БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) !!! При этом возражал относительно удовлетворения заявленных ход-в, ещё более того, представил на обозрение Суду в письменной форме некие внутренние требования к должностям, о которых ранее нигде не упоминалось, при этом отрицая фактические обстоятельства, происходившие при личном обращении с целью трудоустройства, фальсифицируя их с точностью до наоборот! Люди добрые! Вы уж пожалуйста простите мою душу грешную, но хоть бы этот (-) повесился ногами кверху, причем прямо в зале Суда, и все это снять на видео и выложить в открытом доступе в качестве приложения к настоящей и ( или) иной публикации.Иной цены такому Нелюдю нет и не может быть в принципе.(БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) !!!
В этой конторе есть ещё одна очень интересная (-)-АФЕРЮГА-(-) (ФИО), которая представляла интересы ответчика в Невском и Октябрьском Судах.
Так эта (-) скрыла перед судом факт повторного открытия вакансии, которая была выложена в открытом доступе под сфальсифицированным наименованием организации, а равно как не предоставила соответствующие документы по существу одного из предметов спора. Люди добрые! Вы уж пожалуйста простите мою душу грешную, но хоть бы эту ЖОПОВЁРТКУ кто-нибудь заставил (-) сосать, причём прямо в зале Суда, после чего последняя повесилась бы ногами кверху, причем также прямо в зале Суда, и все это снять на видео и выложить в открытом доступе в качестве приложения к настоящей и ( или) иной публикации.Иной цены такому Нелюдю нет и не может быть в принципе.(БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) !!!
КДП в этой конторе полно­стью рухнуло, взлете­ло в воздух, и на (-) свали­лось,ногами кверху, под статус "ВНЕ ЗАКОНА", более того, фактически пренебре­гая Конституцией РФ, в т.ч. ст.19 и 37, гл.образом в части Права на труд, иными ФЗ, ТК РФ, ГК РФ, ГПК РФ, УК РФ, УПК РФ, Постановлен­иями и определениями ВС РФ и КС РФ, по существу, напрямую или косвенно, касающим­ися трудового, гражд­анского, уголовно - процессуального Зако­нодательства, нормами материального и пр­оцессуального права, руководствуясь при этом исключительно аморально - амбициозн­ыми принципами, пост­авив на " КОЛ" судьбу заявителя, претенд­ующего на статус пот­ерпевшего, в т.ч. и от действий конкретн­ых лиц, о которых изложено выше,а равно как ниже, последние поставили перед собой совсем ин­ые цели, предметы, основания и задачи КД­П, грубо противореча­щие Действующему Зак­онодательству, НЕ со­вместимые со статусом сотрудников ОП и СБ, юридического отдела, более того, выходящие за рамки здравого смысла. Об этом свидетельствуют следующие обстоятел­ьства.
Во-первых, в этой конторе есть ещё 1 (одна) очень интересная ПИЗДОСЬЯ МАНДАВОСОВНА - менеджер по персоналу (ФИО) (т.(телефон)), которая отказалась проводить собеседование при личном обращении с целью трудоустройства,попросила представить резюме и передать через пост охраны, при этом в грубейшее нарушение ст.65 ТК РФ категорически отказалась запрашивать документы, предусмотренные указанной статьёй. Позднее вышеуказанный (-) будет отрицать в Суде всё вышеизложенное, с точностью до наоборот, по вполне понятным причинам. Всё вышеизложенное свидетельствует о проводимых проверках по линии СБ (ОП), причём на начальном этапе, а не после предварительного отбора непосредственным руководителем, о чём этот БЛЯДЬ-УРОД-ЁБАНЫЙ В РОТ утверждал в Суде!
Люди добрые! Вы уж простите пожалуйста мою душу грешную, однако хоть бы этих БЛЯДЕЙ кто-нибудь заставил (-) сосать,причём прямо у них в кабинете, при этом снял на видео и выложил в открытом доступе в качестве приложения к настоящей и (или) иной,аналогичной,публикации,а затем последние Нелюди повесились ногами кверху, причём также прямо у себя в кабинете,с открытой базой данных, причем желательно задним числом,например,на Светлое Христово Воскресенье или Рождество Христово ( БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) !!!
Да кстати, чи­сто внешне и с точки зрения обывателя да­нная контора чем-то напоминает эпоху Ком­мунизма 80-х. Впроче­м, это тема для отдельной публикац­ии. Очень жалко, что у нас до сих пор не могут восстановить Закон о тунеядстве, поскольку в случае его принятия всякие такие конторы сразу были бы привлечены к уголовной ответствен­ности, т.е. за его провокацию, при этом соискатели, у которых на руках толстая стопка отказных судеб­ных актов, сразу бы сдали их под Суд, я уже не говорю о том, что сразу бы взорва­лись все чёрные клев­етнические базы данн­ых безопасности, рас­формировались бы вся­кие СБ, а ОП реорганизовались бы в ОК, и как в застойн­ые времена, занимали­сь бы чисто формальн­ыми процедурами офор­млений и увольнений, а все остальные воп­росы решал бы непоср­едственный руководит­ель, а так у них
пол­ностью статус "ВНЕ ЗАКОНА", и они этим гордятся. Более того, по моим чисто психо­логическим наблюдени­ям, получается, что люди, ранее работавш­ие в иных сферах, а позднее переквалифиц­ировались под менедж­еров по персоналу, моментально становятся скрытными, полност­ью закрытыми от обще­ния даже со своими близкими.
Уважаемые соискател­и! Я призываю Вас по­лностью бойкотировать и не поддаваться на всё вышеизложенное, а именно, если Вам поступит приглашение в офис, расположенный по адр. г. (адрес),то после собеседования и заполнения анкеты,в случае,если Вам предложат подождать несколько дней под различными предлогами, то разорвите на мелкие кусочки анкету и захуячьте все это в ебало тому, кто Вам такое предложит, развернитесь и уйдите из этой конторы,одновременно послав на дорожку на (-) прямо в глаза указанное лицо. Пусть все выш­еуказанные мерзости и твари со временем останутся одни, и ра­ботают за весь линей­ный персонал и средн­ее звено, и тогда то­лько они быть может автоматически нейтра­лизуются (обезвредят­ся), и заткнутся, пр­ичём 1 раз и навсегд­а! Не бойте­сь отстаивать свои права, в т.ч. посредс­твом аналогичного пи­ара, применяйте смело и решительно нецен­зурную и ненормативн­ую лексику,различные угрозы,провокации,шантаж,оскорбления, ультиматумы и т.д.и т.п., в устной и письменной форме, днем или ночью, напр­ямую или через треть­их лиц, по тел., SMS, WatsApp, Wiber, голосовой и эл­.почте, соц.сетям, в сопроводительных пи­сьмах к резюме и т.д. и т.п.Также не советую и направлять резюме,а обращаться только лично по указанным в рекламе адресам! Кто умеет хорошо разговаривать по телефону, то можете попробовать позвонить, однако если попросят выслать резюме, то не бойтесь задавать вопрос:
"А для каких целей Вам нужно резюме?".В случае,если скажут типа того,что нам нужно знать Ваш опыт работы,образование и т.п., то поясните,что всё это Вы узнаете при личном обращении из представленных документов! Смысл заключается в том, что им нужен не опыт работы, а перечень прежних мест работы, чтобы провести соответствующую проверку, а образование им не нужно вообще, в подтверждение тому в рекламе, в большинстве случаев, отсутствуют требования о наличии конкретного профильного образования! Также отвечайте, что нет технической возможности направлять резюме, а лучше всего сказать, что нет компьютера и всё! Полагаю необхо­димым постоянно нагн­етать психологическую травлю по нарастаю­щей, в быстрой, резко выраженной эмоцион­ально - импульсивной форме, наседайте на них в наглой, нахал­ьной и циничной форм­е, а равно как они это делают изначально, и ни в коем случае не отступайте до тех пор, пока своего не добьетесь. Вам за это ничего не будет, за исключением, кон­ечно, оконченного со­става ст.ст.105,111,228 УК РФ и т.п. Экст­ремизма, терроризма и т.п. здесь нет, ис­пользование ненормат­ивной лексики, а рав­но как состава клеве­ты здесь не будет, т.к. нет злого умысла, а всего лишь Ваше мнение, оценочное су­ждение, что кстати, напротив, пользуется защитой в рамках Действующе­го Законодательства, в подтверждение тому у меня на руках им­еется из своей собст­венной судебной прак­тики несколько всту­пивших в законную си­лу судебных актов о защите чести и досто­инства, деловой репу­тации, в связи с чем уголовное дело по ст.128.1, 137 УК РФ, а рав­но как гражданский иски в порядке ст.151, 152 ГК РФ никогда удовлетворены не будут­.А вот им данный пиар останется на всю оставшуюся жизнь, пос­кольку на большинстве ресурсов, где нет модерации, публикации не удаляются, даже по заявлению на имя администратора сайта (модератора). При этом работает чёрный пиар на УРА. Призна­юсь честно, когда вы­ложил аналогичную те­му на Полушку, то на меня написали по ст­.128.1 ,137 УК РФ, однако я тут же подал отве­тное по 6-ти статьям, а именно 128.1, 30­3, 306, 307, 327, 330 УК РФ. Вы тоже не бойтесь обращаться хоть до бесконечности в подследственные органы, прокуратуры, Суды и т.д. Правда здесь есть куча пробл­ем, о которых можно будет вдальнейшем по­святить отдельную, причём куда более рас­ширенную публикацию. Впрочем, у кого есть какие-либо вопросы, темы для обсуждения и т.п., пишите на электронную почту as­d975@mail.ru. А уж, если Вы состоите или состояли когда-либо в трудов­ых отношениях с данн­ой конторой, то тем более, никогда не бо­йтесь качать свои пр­ава, идите на штурм смело и решительно, т.к. здесь уже всё в Ваших руках. Если Вас более высокий чин посылает, например, 3-х этажным матом, то Вы вправе на все "33", т.е. выпустить такому прямо в глаза весь арсенал. А если Вас уволили или угр­ожают увольнением, то сразу подавайте в Суд и внесудебные ин­станции, и главное, одновременно и без предупреждения выклад­ывайте такой пиар, чего не сделал я в св­оё время, и что прив­ело к длительной тяж­бе. Короче,хуярьте вплоть до полного экономического и физического краха всей конторы,а равно как конкретных виновных,с Вашей точки зрения,лиц.По существу, при­знаюсь честно, вся проблема среднего зве­на состоит в том, что мы их боимся, а они это видят и злоупо­требляют, в т.ч. пос­редством оказания пс­ихологического давле­ния, применяют разли­чные бюрократические спец.приёмы, угрозы увольнением, перест­ают выплачивать чёрн­ую зп и т.д. и т.п. с целью избавиться любой ценой и под люб­ым предлогом от неуг­одного. Поэтому, зде­сь надо во-первых, самому хорошим быть, а во-вторых, что пож­алуй, самое главное, изначально поставить себя так, чтобы они боялись применить Неуставные взаимоотн­ошения, т.е. типа да­ть понять, что ты не Свинья, сволочь, ст­ерва, скотина, собак­а, и т.д. и.т.п., вп­рочем об этом тоже можно будет посвятить отдельную публикаци­ю.Линейному персоналу теперь стало отчасти проще, поскольку изменились веяния вре­мени, и теперь больш­инство таких контор сами не касаются кад­ровых вопросов, а все идёт через сторонн­ие фирмы, которые в случае чего могут пе­ревести и в др.подразделение, а вот раньше, да действительно, над продавцами издевалис­ь, как над рабами, особенно в выраженной форме это проявляло­сь в Перекрестках лет 10-12 назад, впроч­ем это тоже тема для отдельной публикаци­и.
P.S. Уж не знаю, ка­кая будет реакция у читателей настоящей публикации, я лично, на месте (ФИО), (ФИО), (ФИО) и иже с ними, сгорел бы со стыда, и момен­тально, прочитав всё вышеизложенное, бро­сил бы заявление текущим числом и сбежал куда глаза глядят из этой (-) конторы, чтобы толь­ко больше нигде не пересекаться с автором настоящей публикации. Вместе с тем, полагаю, что эти сучки, без каких-либо угрызений совести явятся в очередное с/з ,теперь уже апелляционной инстанции,а равно как в подследственные органы,и будут там прямолинейно, нагло, нахально и цин­ично, в глаза нести всякую (-), т.е. всё то, что и раньше. В настоящее время мной запущен новый проект - "ст.136 УК РФ", а в данном конкретном случае ещё и ст.303 УК РФ, в связи с чем кое-кому придётся очень серьёзно попрыгать, подёргаться со стульев, подумав всерьёз о дальнейшем уголовном судопроизводстве со всеми вытекающими последствиями! Впрочем, Да благословит их всех Господь, а равно как это их проблемы. Вс­ем этим падлам были пре­дложены альтернативн­ые варианты разрешен­ия спора, однако они их проигнорировали, проще говоря, посла­ли на (-).Вот так, а теперь пускай ходят всю оставшуюся жизнь оплеванными, облеванными,обосранными с ног до головы , и т.д. и т.п.Я дум­аю, что на сегодня информации для широкого круга читателей вполне достаточно,в т.ч.для любителей острых ощущений,детективного жанра и т.п., возможно я кого-то утомил. У кого есть вопросы, темы, пред­ложения, пишите пожа­луйста на почту asd975@mail.ru или сюда в коммента­рии, пусть здесь буд­ет как можно больше гадости и грязи, что­бы все, кто здесь оз­вучен, облизались от радости и счастья!

Отзыв написал "Вячеслав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-06-23

Ответить от лица компании

Отзыв №36

У меня Аркан Контроль - система сама по себе нашпигована датчиками. И если, не дай бог что - я всегда удаленно через диспетчера двигатель заблокирую – и никуда они не уедут. Еще я дополнительно установил датчик удара – буквально недавно парень меня на парковке притер и собрался линять – но мне то уже диспетчер отзвонился, и я на парковку выбежал – дпс вызывать не захотел, торопился, пришлось ему царапину на крыле моем оплатить.

Отзыв написал "olshansckij.serega"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-04-21

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Если замучились выбирать сигнализацию - рекомендую «Аркан». Присоветовал приятель, теперь я советую всем остальным. Могу сказать одно: «Аркан» рулит! А придраться можно к чему угодно. противоугонка вполне надежная и не поддается глушению. Даже если вы заедете в какую-либо дыру, все равно машина под присмотром. Если все-таки угон - координаты будут фиксироваться и далеко они не уедут. В дело вмешаются силовые структуры.

Отзыв написал "vasilij.dolgi"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-04-20

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Белая зарплата Загнанных лошадей пристреливают. Пора и с этой которой поступить так же , за исключением питерского отделения , а не продлевать агонию.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Соглашусь с предыдущими ораторами: на одном человеке зачастую функционал 2-3 сотрудников. Из-за этого и решилась уйти.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-03-04

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Отрицательные стороны всегда и везде есть, во всех компаниях, писать даже не буду, так как для кого-то это отрицательные стороны, а для кого-то и нет. Устроитесь в компанию-сами разберетесь.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-03-01

Ответить от лица компании

Отзыв №31

На моем грузовичке с полгода стоит система мониторинга ARKAN SuperVising. Мне-то удовольствия мало, а работодатель в режиме онлайн может отследить мой маршрут, проконтролировать, как я справляюсь с работой. Контролируется скоростной режим и расхода топлива (т.е. с бака так просто не сольешь горючку…), подключены всевозможные датчики. Раньше, честно говоря, вся эта бодяга раздражала, а теперь – по барабану. Хозяин платит хорошо, а я стараюсь не косячить.

Отзыв написал "condrashov.vladislaw"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-02-27

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Уж сколько пользуюсь данной сигнализацией, ни одного глюка не проскочило. Наверное, мне повезло в этом плане с противоугонкой. Система всем характеристикам по буклету соответствует ну если не на 100 %, то на все 99,9 точно. Комплект выполнен качественно, на серьезном уровне. Взламывать мою машину, тьфу-тьфу, пока никто не пытался, но я уверен, что Аркан сработает как надо в случае чего. Есть у меня знакомые, которые говорят, что при взломе блокируется все, что можно!

Отзыв написал "volodia.gavrilov88"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-02-21

Ответить от лица компании

Отзыв №29

НОВОЕ РУКОВОДСТВО, СЛЕПЫЕ БАРАНЫ!!! Во главе их стада старая овца со своими тупыми приближенными, которые только палки в колеса ставят и разваливают бизнес. РУКОВОДСТВО, АКЦИОНЕРЫ!!!! Проснитесь уже!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-02-19

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Эту противоугонную систему выбрал из-за отсутствия достойных альтернатив. Ну не нашел ничего более толкового на самом деле! И выбор вроде есть, но везде можно отыскать какие-то недоработки. Вот уже два года пользуюсь Арканом, и никаких нареканий не возникло. За машину спокоен – она под надежной охраной. Все-таки спутниковая система с дублированием тревожного сигнала по собственному радиоканалу – это сила!

Отзыв написал "ssagen"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №27

По-моему, это одна из лучших охранных систем на сегодняшний день, со спутником и поддержкой органов правопорядка. Радиосигнал настолько сильный, что не глушится ни в тоннелях, ни в подземном паркинге, т.е. всюду и, главное, круглосуточно авто будет под опекой. Информационная и техническая поддержка на уровне – проверено на личном опыте. Попал как-то в небольшую аварию, диспетчеры – ребята толковые, тут же оперативно сработали, выслали помощь. В общем, никаких претензий и критики, все нормально.

Отзыв написал "ssagen"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Крайне не советую. Ужасно глючная сигнализация, сплошь ложные срабатывания. Автозапуск иногда заводит машину сам по себе! Боюсь сгореть в гараже! В Аркан больше - ни ногой!

Отзыв написал "avdegt1976"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2017-02-04

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Компетентные сотрудники отдела кадров Вопиющая некомпетентность руководителя отдела по работе с клиентами, незрелая как личность, неспособная отвечать за свои слова-Катышева Т. Если Вы попали под ее руководство, будьте готовы, что Вы будете работать и за нее, в конце месяца советую сверять таблицу с ее отчетом со своими данными, иначе блондинко может "ненароком ошибиться" в свою пользу. Можно смело носить с собой диктофон, она часто отказывается от своих слов. Готовьтесь работать без выходных, ненормированные рабочие дни-это всегда в большую сторону часа на 3. Помимо тупой Катышевой придется пересекаться с бухгалтерией, во главе с престарелой истеричкой, и хозяйственным отделом, во главе его пожилая неудовлетворенная нимфоманка, ненавидящая женский пол младше 47. Осторожно, работать здесь вредно для здоровья. Генеральный директор Берент- за 3 месяца работы ни разу его не видела, интересно было бы посмотреть на человека, во главе всего этого курятника.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2016-12-31

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Работать приходилось в большом кабинете, где сидит много народу: под конец рабочего дня - голова квадратная, домой идешь как выжатый лимон. В определенные периоды времени работы было столько, что хотелось выть! При этом убедить в том, что просто нельзя столько сваливать на одного человека, было довольно сложно. Пожалуй, это единственные минусы, которые портят впечатление о компании. Везде есть свои недостатки, но положительного в Аркане намного больше!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2016-08-27

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Система ужасна, персонал хамит и не отвечает за свои слова. За три года работы ни дня нормальной эксплуатации! Устранять мои проблемы Аркан отказывается. Подключаю юристов и подаю в суд!

Отзыв написал "avdegt1976"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2016-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №22

НЕТ НОВОЕ РУКОВОДСТВО, СЛЕПЫЕ БАРАНЫ!!! Во главе их стада старая овца со своими тупыми приближенными, которые только палки в колеса ставят и разваливают бизнес.

РУКОВОДСТВО, АКЦИОНЕРЫ!!!! Проснитесь уже!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2016-05-01

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Вопиющая некомпетентность руководителя отдела по работе с клиентами, незрелая как личность, неспособная отвечать за свои слова-Катышева Т. Если Вы попали под ее руководство, будьте готовы, что Вы будете работать и за нее, в конце месяца советую сверять таблицу с ее отчетом со своими данными, иначе блондинко может "ненароком ошибиться" в свою пользу. Можно смело носить с собой диктофон, она часто отказывается от своих слов. Готовьтесь работать без выходных, ненормированные рабочие дни-это всегда в большую сторону часа на 3. Помимо тупой Катышевой придется пересекаться с бухгалтерией, во главе с престарелой истеричкой, и хозяйственным отделом, во главе его пожилая неудовлетворенная нимфоманка, ненавидящая женский пол младше 47. Осторожно, работать здесь вредно для здоровья. Генеральный директор Берент- за 3 месяца работы ни разу его не видела, интересно было бы посмотреть на человека, во главе всего этого курятника.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2016-04-29

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Поставил Аркан Контрол на новый Кашкай. Впринципе доволен, Оператор отзванивается, даже когда не ждешь этого. Все бы хорошо, но наступили октябрьские холода и машина перестала заводится. Пеликан говорит, что причина в охранной системе. Мало верится, но провели диагностику, ошибок нет. говорят, что неправильное воздействие на топливный насос со стороны охр. системы. Начинаю сомневаться, что Аркан не виноват

Отзыв написал "Денис"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2016-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Со сменой верхнего руководства посыпалось все. И климат, и люди, и отношение. Кого-то сняли, кто-то ушел сам. . Увы. Я тоже выдержала. Ушла.

Отзыв написал "Валерия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2016-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Слушайте бывшие коллеги, вы так часто тут упоминаете фамилию Морозова, что уже хочется сказать почет ей и уважуха.Вы ее приравняли тут к топ менеджерсклму составу и это радует.Мне этот человек в свое время очень помог, да она вам всем помогала, а вы ее тут грязью залили. Завидно?Или вы сами просто не понимаятого, что вы пишете от делать нечего, а может от обиды, как написал тут еще один убывший аноним????

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2016-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Первое впечатление, что попал в компанию своей мечты. Все прислушиваются к твоему мнению и верят в твою самостоятельность и креативность. Правда тебя не посвящают в планы компании и не указывают путь движения. С генеральным встречаешься по делу раз в неделю и то если статус твой выше менеджера, а прочие слышат его только раз в год на корпоративе. И узнают очень много нового про компанию, про ее достижения и положение на рынке. По прошествии нескольких месяцев, ты начинаешь понимать что денег на содержание организации тратиться больше чем зарабатывается и основная задача этой конторы делать вид что она очень преуспевающая и конкретная. В чем смысл я не разгадал. Итог такой: если вас не интересует саморазвитие и достижения карьерные, а только стабильный заработок вам прямой путь сюда. Главное соблюдайте главное правило-почитать УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ и нетрындите. И будет вам счастье.

Отзыв написал "Маноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2015-12-27

Ответить от лица компании

Отзыв №16

новое руководство

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2015-10-04

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Отличная база для начинающих! Ушла сама, по глупости.

В этой компании вы научитесь очень многому: и работе с людьми, и работе с бумажками, даже если должность не связана с первым либо со вторым. Это огромный плюс! Всегда есть возможность развиваться)

Коллектив просто отличный! Дружный, веселый, конфликтов в нашей компании не наблюдала.

На мой взгляд, еще один плюс в том, что обратиться за помощью можно абсолютно ко всем: от "рядовых" коллег до "высшего руководства".

В общем и целом - прекрасная компания, прекрасные люди. Работать приходилось в большом кабинете, где сидит много народу: под конец рабочего дня - голова квадратная, домой идешь как выжатый лимон.

В определенные периоды времени работы было столько, что хотелось выть! При этом убедить в том, что просто нельзя столько сваливать на одного человека, было довольно сложно.



Пожалуй, это единственные минусы, которые портят впечатление о компании. Везде есть свои недостатки, но положительного в Аркане намного больше!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2015-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №14

За 2012 год компанию загубило новое руководство и дальше продолжает это делать, будущее у нее темное и перспектив нет. На рынке компания показывает себя не с лучшей стороны. Не советую там сейчас работать.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2015-08-08

Ответить от лица компании

Отзыв №13

До 02.2012 было много положительных сторон и много профессионалов. В настоящий момент компания в целом некомпетентна. Коммерческий директор Петр - нулевый.

В основном новая команда "управленцев" осваивает бюджет, большие зарплаты, минусовой результат.

Работать ради денег можно идти, делать ничего не надо, сиди тихонько имитируй деятельность и получай бабки. Все равно никто не поймет, что ты ничего не делаешь. Людей назначают по принципу: лучше своего, пусть и глупого, но своего.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2015-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №12

На момент моего увольнения, положительных сторон в этой компании не осталось. Зарплата была во время, сейчас уже и того нет.Раньше хотя бы коллектив был и руководство в адеквате.Сейчас ничего хорошего нет. Когда я увольнялся, сделали не правильный расчет.Все хотят кого-то обмануть.Денег в компании нет.Компания на грани КРАХА.Руководство нулевое, всех лучших убрали, остались одни тупоголовые самодуры и лицемерные уроды.После 2012 года, ничего в этой компании хорошего нет и к сожалению уже не будет!!!Спасибо глупой бабе и ее команде, которая присосалась к этой компании в 2012г. и пьет кровь до сих пор.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2015-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №11

начальники

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2015-03-29

Ответить от лица компании

Отзыв №10

После свержения Молдованова, все действительно изменилось. И изменилось в корни!!! Лишнего не скажи, ни чего не сделай! ВЕЛИКАЯ Морозова в АХО осталась одна и правит там, как ей вздумается!!! Ее мечта сбылась. Сницерева уже нет в компании, Берент на гране вылета!!! Все менеджеры по продажам, которые тянули и развивали компанию, пошли вслед за Димой!!! Так что от компании ни чего не осталось. Да и Аркан доживает последние деньки, скоро останется только бренд. А самой компании не будет. Править этим "королевством" будет ТЕТРОСВЯЗЬ.... Хорошая была компания и работать было приятно... Но это БЫЛО!!!

Отзыв написал "123 123"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2015-01-12

Ответить от лица компании

Отзыв №9

жуткое место работы!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2014-10-31

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Очень большие объемы работы, на одном человеке функционал двух-трех специалистов.

Отзыв написал "Хомячок"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2014-09-19

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Тут многие кричат взрите в корень, смотрите комментарии за 2011 и 2010 год, скажите на милость для людей которые идут устраиваться на работу нужно знать что было в 10, 11году???? Думаю нет им нужно знать какая компания сейчас. Может быть там сейчас все хорошо, но я именно сомневаюсь)))) а про бывших коллег кто то тут писал не судите или что то в этом роде, мне очень нравится, на моем веку в этой компании люди которые проработали больше года уходили или с агрессией или с обидой, а сейчас пишут не судите строго да не судими будете. Вы бы так уходили ли бы от туда))))) а насчет морозовой много тут писали, защищали, друзья такое ощущение, что не сама ли она эти комментарии тут дает о себе, стервы и все такое подобное . Она это может))))) так вот думайте сами судите сами, будущим сотрудникам аркана удачи и успехов на новой работе. А тем кто остались, быть людьми и не забывать об этом.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2014-09-13

Ответить от лица компании

Отзыв №6

нет жуткое место работы!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2014-08-03

Ответить от лица компании

Отзыв №5

последие "ораторы" - глупые, злобные, самодовольные стервы))) смотрите предыдущие отзывы 10-11 годов!!! там более реально, а эти истошные выкрики на Морозову просто смешны!!! сведение бабских счетов!!! Ха-Ха!!! Девочки, вы смотритесь как базарки))) НЕ МОРОЗОВА руковолит компанией!!! и ворутют по боле нее))) Зрите в корень))) сразу видно, что вы общались только с ней. А какое отношение к простым манагерам было со стороны молдаванова, ефимовой, и т.п?

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2014-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Работала в компании в течение нескольких лет, на разных должностях (сразу же в плюс - реальные возможности карьерного роста). Видела тут много ругательств на новое руководство. А я бы сказала, что с новым руководством компания только выиграла. Стала демократичнее. О сотрудниках заботятся, к ним прислушиваются. Можно спокойно обсуждать проблемы и смело надеяться на их решение. Отличный коллектив, очень дружный, вспоминаю всех с теплотой. Хорошая зарплата, белая и выплачивается вовремя. Возможность приобрести богатый опыт в совершенно различных сферах деятельности. Соглашусь с предыдущими ораторами: на одном человеке зачастую функционал 2-3 сотрудников. Из-за этого и решилась уйти.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2014-06-15

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Вводная. Имеем: куплен автомобиль паджеро спорт в октябре 2016. На авто предустановлена система аркан контроль. В связи с тем, что авто стоял на продаже в рольфе, система соответственно не оплачивалась и не обслуживалась. Нужно: реализовать автозапуск через данную систему (дизель). Процесс: После очень долгого обсуждения с контактным центром вопроса по смене собственника авто и перезаключения договора в течении двух недель едем в сервисный центр на Годовикова, так как необходимо протестировать систему. (1 пункт особого внимания). Приехали, обратились с задачей, после предварительной договоренности. Имеем: полное отсутствие внимания со стороны пафосного менеджера, кучу бестолковых движений и как результат чек на 3,5 тыс. за какие-то работы (на вопрос, что сделано - ответ протестирована система и переключен тумблер автозапуска в положение вкл.) Итог: заключаем договор. Последствия: 14.12.2016: Автозапуск двигателя через приложение. Команда принята, двигатель запущен. Спускаемся в машину. Трогаемся и чудо глохнем через 5 метров движения. (насторожило). Повторяем запуск двигателя и движение около 8 раз. Итог тот же. Самое интересное: звонки в контактный центр сводятся к тому, что 'время 18 часов +-, и при условии похолодания в москве до -8 к вам никто не поедет, тем более, что помощи на дорогах в вашем тарифном плане нет. Все за ваш счет. Берите эвакуатор, спасайтесь как можете, а завтра к нам, по предварительной записи (чайником себя не считаю и на тот момент понимаю, что проблема явно не в авто а, в системе блокировки двигателя от системы). 'Респект и уважуха' работникам их службы тех поддержки продали мои контакты сторонним частникам для решения вопроса. Часть вторая: имеем авто с озвученными симптомами, выезд 'частного механика' (5 тысяч), и о чудо отогретую реле блокировки которая решила, что пора ей одуматься). Звонок технику, (он в пути), что делать? ответ чем дальше ты уедешь тем дороже, будет тебе мой приезд. (в принципе логично) -жду. Часть третья: имеем два снятых реле, два проводка соединяющих клеммы в двух ответках клемм реле (обращаем внимание на дорожный набор в дальний путь). И решенную проблему. Обратите внимание, что в процессе работы по устранению части охранной системы им на пульт будет идти тревога, и они честно будут вам названивать неоднократно, даже после того того как вы откажетесь от их услуг и уведомите о демонтаже системы (плохо понимают с первого и второго раза). Вывод: Собираясь в дальний путь с данной системой на 'борту' имейте в наличии указанные два проводка, кусачки для обрезания электрических стяжек, изоленту для фиксации проводков и понимание о размещении данных реле блокировки двигателя и их устройстве. Не продолжайте движение на авто даже если система 'отморозится' - блокировка движка на скорости может привести к печальным последствиям. Чем дальше вы от 'цивилизации' тем прискорбнейшее ваше положение. Имейте в виду, что помощи вам будет ждать не от куда. Мораль. Морали нет. сервиса тоже. Продаем 'кривое ' оборудование и имеем ежемесячно с клиента денежку за полную безответственность. Причем со слов техника, штатная для него история. По 'обрезанию' данных систем и выводу их из строя для спасения авто и клиента. Для аркановцев, и читателей для понимания, что это не происки конкурентов, а реальное физ. лицо. Пароль по системе: пристань 23. Договор на жену. Показать полностью

Отзыв написал "Борис Бибикин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2014-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Очень интересная,странная контора.Интере­сы ЗАО "БалтАвтоПоиск" пр­едставляет в судах и внесудебных органах- (удалено), Директор филиала в г. Москва, зарег. по адр. (удалено) - высокопрофес­сиональный юрист - аферист - фальсифицист - подложник, который занимается изготовле­нием и использованием подложных документ­ов, а равно как масс­овой фальсификацией док-в в судебные и внесудебные инстанции. Начнём с того, что этот (удалено) ВЕЛИКИЙ явился в пр.с/з с опозданием почти на 1 час, а главное, что в грубейшее нарушение процессуального Законодательства, в т.ч. ст.53 ГПК РФ, с подложной доверенностью на представителя, НЕ действительной по срокам, в связи с чем не был допущен Судом к участию в процессе именно в качестве представителя ответчика! Данное обстоятельство свидетельствует не только о полном НЕ уважении к Суду, но и о преступлении против правосудия вцелом! Далее, в с/з при рассмотрении по существу, этот (удалено) представил в Выборгский р-ный Суд г.СПб явно сфальсифицированные 5 (пять) должностных инструкций, с изменениями первоначального содержания, главным образом в части разделов о квалификационных требованиях, более того, все инструкции оформлены по-разному, не в полном объёме, а равно как НЕ надлежащим образом, проще говоря, простые бумажки, распечатанные на компьютере, которыми можно только ЖОПУ ПОДТЕРЕТЬ, а также этому БУГАЮ-БАНДЮГЕ-АФЕРЮГЕ в (удалено) засунуть, но не более того ( БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) !!! При этом возражал относительно удовлетворения заявленных ход-в, ещё более того, представил на обозрение Суду в письменной форме некие внутренние требования к должностям, о которых ранее нигде не упоминалось, при этом отрицая фактические обстоятельства, происходившие при личном обращении с целью трудоустройства, фальсифицируя их с точностью до наоборот! Люди добрые! Вы уж пожалуйста простите мою душу грешную, но хоть бы этот %удалено% повесился ногами кверху, причем прямо в зале Суда, и все это снять на видео и выложить в открытом доступе в качестве приложения к настоящей и ( или) иной публикации.Иной цены такому Нелюдю нет и не может быть в принципе.(БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) !!! В этой конторе есть ещё одна очень интересная (удалено)-АФЕРЮГА-(удалено) (удалено), которая представляла интересы ответчика в Невском и Октябрьском Судах. Так эта (удалено) скрыла перед судом факт повторного открытия вакансии, которая была выложена в открытом доступе под сфальсифицированным наименованием организации, а равно как не предоставила соответствующие документы по существу одного из предметов спора. Люди добрые! Вы уж пожалуйста простите мою душу грешную, но хоть бы эту ЖОПОВЁРТКУ кто-нибудь заставил (удалено) сосать, причём прямо в зале Суда, после чего последняя повесилась бы ногами кверху, причем также прямо в зале Суда, и все это снять на видео и выложить в открытом доступе в качестве приложения к настоящей и ( или) иной публикации.Иной цены такому Нелюдю нет и не может быть в принципе.(БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) !!! КДП в этой конторе полно­стью рухнуло, взлете­ло в воздух, и на (удалено) свали­лось,ногами кверху, под статус "ВНЕ ЗАКОНА", более того, фактически пренебре­гая Конституцией РФ, в т.ч. ст.19 и 37, гл.образом в части Права на труд, иными ФЗ, ТК РФ, ГК РФ, ГПК РФ, УК РФ, УПК РФ, Постановлен­иями и определениями ВС РФ и КС РФ, по существу, напрямую или косвенно, касающим­ися трудового, гражд­анского, уголовно - процессуального Зако­нодательства, нормами материального и пр­оцессуального права, руководствуясь при этом исключительно аморально - амбициозн­ыми принципами, пост­авив на " КОЛ" судьбу заявителя, претенд­ующего на статус пот­ерпевшего, в т.ч. и от действий конкретн­ых лиц, о которых изложено выше,а равно как ниже, последние поставили перед собой совсем ин­ые цели, предметы, основания и задачи КД­П, грубо противореча­щие Действующему Зак­онодательству, НЕ со­вместимые со статусом сотрудников ОП и СБ, юридического отдела, более того, выходящие за рамки здравого смысла. Об этом свидетельствуют следующие обстоятел­ьства. Во-первых, в этой конторе есть ещё 1 (одна) очень интересная (удалено) (удалено) - менеджер по персоналу (удалено) (т.(удалено), 777-08-68, доб.(удалено)), которая отказалась проводить собеседование при личном обращении с целью трудоустройства,попросила представить резюме и передать через пост охраны, при этом в грубейшее нарушение ст.65 ТК РФ категорически отказалась запрашивать документы, предусмотренные указанной статьёй. Позднее вышеуказанный (удалено) будет отрицать в Суде всё вышеизложенное, с точностью до наоборот, по вполне понятным причинам. Всё вышеизложенное свидетельствует о проводимых проверках по линии СБ (ОП), причём на начальном этапе, а не после предварительного отбора непосредственным руководителем, о чём этот (удалено)-УРОД-(удалено) В РОТ утверждал в Суде! Люди добрые! Вы уж простите пожалуйста мою душу грешную, однако хоть бы этих (удалено) кто-нибудь заставил (удалено) сосать,причём прямо у них в кабинете, при этом снял на видео и выложил в открытом доступе в качестве приложения к настоящей и (или) иной,аналогичной,публикации,а затем последние Нелюди повесились ногами кверху, причём также прямо у себя в кабинете,с открытой базой данных, причем желательно задним числом,например,на Светлое Христово Воскресенье или Рождество Христово ( БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ) !!! Да кстати, чи­сто внешне и с точки зрения обывателя да­нная контора чем-то напоминает эпоху Ком­мунизма 80-х. Впроче­м, это тема для отдельной публикац­ии. Очень жалко, что у нас до сих пор не могут восстановить Закон о тунеядстве, поскольку в случае его принятия всякие такие конторы сразу были бы привлечены к уголовной ответствен­ности, т.е. за его провокацию, при этом соискатели, у которых на руках толстая стопка отказных судеб­ных актов, сразу бы сдали их под Суд, я уже не говорю о том, что сразу бы взорва­лись все чёрные клев­етнические базы данн­ых безопасности, рас­формировались бы вся­кие СБ, а ОП реорганизовались бы в ОК, и как в застойн­ые времена, занимали­сь бы чисто формальн­ыми процедурами офор­млений и увольнений, а все остальные воп­росы решал бы непоср­едственный руководит­ель, а так у них пол­ностью статус "ВНЕ ЗАКОНА", и они этим гордятся. Более того, по моим чисто психо­логическим наблюдени­ям, получается, что люди, ранее работавш­ие в иных сферах, а позднее переквалифиц­ировались под менедж­еров по персоналу, моментально становятся скрытными, полност­ью закрытыми от обще­ния даже со своими близкими. Уважаемые соискател­и! Я призываю Вас по­лностью бойкотировать и не поддаваться на всё вышеизложенное, а именно, если Вам поступит приглашение в офис, расположенный по адр. г. СПб, Конногвардейский бульвар, дом 4, подъезд №4,то после собеседования и заполнения анкеты,в случае,если Вам предложат подождать несколько дней под различными предлогами, то разорвите на мелкие кусочки анкету и захуячьте все это в %удалено% тому, кто Вам такое предложит, развернитесь и уйдите из этой конторы,одновременно послав на дорожку на (удалено) прямо в глаза указанное лицо. Пусть все выш­еуказанные мерзости и %удалено% со временем останутся одни, и ра­ботают за весь линей­ный персонал и средн­ее звено, и тогда то­лько они быть может автоматически нейтра­лизуются (обезвредят­ся), и заткнутся, пр­ичём 1 раз и навсегд­а! Не бойте­сь отстаивать свои права, в т.ч. посредс­твом аналогичного пи­ара, применяйте смело и решительно нецен­зурную и ненормативн­ую лексику,различные угрозы,провокации,шантаж,оскорбления, ультиматумы и т.д.и т.п., в устной и письменной форме, днем или ночью, напр­ямую или через треть­их лиц, по тел., SMS, WatsApp, Wiber, голосовой и эл­.почте, соц.сетям, в сопроводительных пи­сьмах к резюме и т.д. и т.п.Также не советую и направлять резюме,а обращаться только лично по указанным в рекламе адресам! Кто умеет хорошо разговаривать по телефону, то можете попробовать позвонить, однако если попросят выслать резюме, то не бойтесь задавать вопрос: "А для каких целей Вам нужно резюме?".В случае,если скажут типа того,что нам нужно знать Ваш опыт работы,образование и т.п., то поясните,что всё это Вы узнаете при личном обращении из представленных документов! Смысл заключается в том, что им нужен не опыт работы, а перечень прежних мест работы, чтобы провести соответствующую проверку, а образование им не нужно вообще, в подтверждение тому в рекламе, в большинстве случаев, отсутствуют требования о наличии конкретного профильного образования! Также отвечайте, что нет технической возможности направлять резюме, а лучше всего сказать, что нет компьютера и всё! Полагаю необхо­димым постоянно нагн­етать психологическую травлю по нарастаю­щей, в быстрой, резко выраженной эмоцион­ально - импульсивной форме, наседайте на них в наглой, нахал­ьной и циничной форм­е, а равно как они это делают изначально, и ни в коем случае не отступайте до тех пор, пока своего не добьетесь. Вам за это ничего не будет, за исключением, кон­ечно, оконченного со­става ст.ст.105,111,228 УК РФ и т.п. Экст­ремизма, терроризма и т.п. здесь нет, ис­пользование ненормат­ивной лексики, а рав­но как состава клеве­ты здесь не будет, т.к. нет злого умысла, а всего лишь Ваше мнение, оценочное су­ждение, что кстати, напротив, пользуется защитой в рамках Действующе­го Законодательства, в подтверждение тому у меня на руках им­еется из своей собст­венной судебной прак­тики несколько всту­пивших в законную си­лу судебных актов о защите чести и досто­инства, деловой репу­тации, в связи с чем уголовное дело по ст.128.1, 137 УК РФ, а рав­но как гражданский иски в порядке ст.151, 152 ГК РФ никогда удовлетворены не будут­.А вот им данный пиар останется на всю оставшуюся жизнь, пос­кольку на большинстве ресурсов, где нет модерации, публикации не удаляются, даже по заявлению на имя администратора сайта (модератора). При этом работает чёрный пиар на УРА. Призна­юсь честно, когда вы­ложил аналогичную те­му на Полушку, то на меня написали по ст­.128.1 ,137 УК РФ, однако я тут же подал отве­тное по 6-ти статьям, а именно 128.1, 30­3, 306, 307, 327, 330 УК РФ. Вы тоже не бойтесь обращаться хоть до бесконечности в подследственные органы, прокуратуры, Суды и т.д. Правда здесь есть куча пробл­ем, о которых можно будет вдальнейшем по­святить отдельную, причём куда более рас­ширенную публикацию. Впрочем, у кого есть какие-либо вопросы, темы для обсуждения и т.п., пишите на электронную почту as­d975@mail.ru. А уж, если Вы состоите или состояли когда-либо в трудов­ых отношениях с данн­ой конторой, то тем более, никогда не бо­йтесь качать свои пр­ава, идите на штурм смело и решительно, т.к. здесь уже всё в Ваших руках. Если Вас более высокий чин посылает, например, 3-х этажным матом, то Вы вправе на все "33", т.е. выпустить такому прямо в глаза весь арсенал. А если Вас уволили или угр­ожают увольнением, то сразу подавайте в Суд и внесудебные ин­станции, и главное, одновременно и без предупреждения выклад­ывайте такой пиар, чего не сделал я в св­оё время, и что прив­ело к длительной тяж­бе. Короче,хуярьте вплоть до полного экономического и физического краха всей конторы,а равно как конкретных виновных,с Вашей точки зрения,лиц.По существу, при­знаюсь честно, вся проблема среднего зве­на состоит в том, что мы их боимся, а они это видят и злоупо­требляют, в т.ч. пос­редством оказания пс­ихологического давле­ния, применяют разли­чные бюрократические спец.приёмы, угрозы увольнением, перест­ают выплачивать чёрн­ую зп и т.д. и т.п. с целью избавиться любой ценой и под люб­ым предлогом от неуг­одного. Поэтому, зде­сь надо во-первых, самому хорошим быть, а во-вторых, что пож­алуй, самое главное, изначально поставить себя так, чтобы они боялись применить Неуставные взаимоотн­ошения, т.е. типа да­ть понять, что ты не Свинья, сволочь, ст­ерва, скотина, собак­а, и т.д. и.т.п., вп­рочем об этом тоже можно будет посвятить отдельную публикаци­ю.Линейному персоналу теперь стало отчасти проще, поскольку изменились веяния вре­мени, и теперь больш­инство таких контор сами не касаются кад­ровых вопросов, а все идёт через сторонн­ие фирмы, которые в случае чего могут пе­ревести и в др.подразделение, а вот раньше, да действительно, над продавцами издевалис­ь, как над рабами, особенно в выраженной форме это проявляло­сь в Перекрестках лет 10-12 назад, впроч­ем это тоже тема для отдельной публикаци­и. P.S. Уж не знаю, ка­кая будет реакция у читателей настоящей публикации, я лично, на месте (удалено), (удалено), (удалено) и иже с ними, сгорел бы со стыда, и момен­тально, прочитав всё вышеизложенное, бро­сил бы заявление текущим числом и сбежал куда глаза глядят из этой (удалено) конторы, чтобы толь­ко больше нигде не пересекаться с автором настоящей публикации. Вместе с тем, полагаю, что эти сучки, без каких-либо угрызений совести явятся в очередное с/з ,теперь уже апелляционной инстанции,а равно как в подследственные органы,и будут там прямолинейно, нагло, нахально и цин­ично, в глаза нести всякую %удалено%, т.е. всё то, что и раньше. В настоящее время мной запущен новый проект - "ст.136 УК РФ", а в данном конкретном случае ещё и ст.303 УК РФ, в связи с чем кое-кому придётся очень серьёзно попрыгать, подёргаться со стульев, подумав всерьёз о дальнейшем уголовном судопроизводстве со всеми вытекающими последствиями! Впрочем, Да благословит их всех Господь, а равно как это их проблемы. Вс­ем этим падлам были пре­дложены альтернативн­ые варианты разрешен­ия спора, однако они их проигнорировали, проще говоря, посла­ли на (удалено).Вот так, а теперь пускай ходят всю оставшуюся жизнь оплеванными, облеванными,обосранными с ног до головы , и т.д. и т.п.Я дум­аю, что на сегодня информации для широкого круга читателей вполне достаточно,в т.ч.для любителей острых ощущений,детективного жанра и т.п., возможно я кого-то утомил. У кого есть вопросы, темы, пред­ложения, пишите пожа­луйста на почту asd975@mail.ru или сюда в коммента­рии, пусть здесь буд­ет как можно больше гадости и грязи, что­бы все, кто здесь оз­вучен, облизались от радости и счастья! Показать полностью

Отзыв написал "Вячеслав (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2014-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Увольняют без предупрежденияНет соц пакета...работа в выходные не компенсируется(Редко платят зп вовремяНе с кем даже поболтать не о работе!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сигнализация и системы защиты Аркан отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi