"Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы

Российская Федерация, Калужская область, Калуга г. Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 23
Телефоны для связи
89108664625
Просмотры: 214
Комментарии: 23
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение "Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы

Отзыв №23

Что ж вы так нагло врете про этот сервис! Я помню вас и помню что с вашим авто было и как отлично вам сделали,и как вы трепали нервы и хотели не платить за ремонт.Но так как вам не отдавали ваше авто,вам пришлось заплатить.Я пишу так как в тот момент мое авто тоже было на ремонте данного сервиса,и после чего меня попросили быть свидетелем,так как я все видел и знаю.Сделали честно и качественно.А вот ваши Сергей хамские выходки в сторону ребят,я сам видел и слышал.Суд вы не выйграли не надо врать.Я лично вы видимо забыли был свидетелем в суде.И вы лично судье ,после ваших выкрутасов сказали ,что вам планку на лонжерон приварили в гараже уже после ремонта в данном сервисе. .И в этом вопросе вы проиграли.Экспертиза единственное доказала что окраска не заводская,шагрень не такая и не более того и после этого вам предложили а не сервису пойти на мировую.Так как сервис если бы подал иск на вас вы бы проиграли намного больше.Но добрая душа Натальи не стала ничего подавать,а сказала бог ему судья.Это было лично услышано мною.Хватит хаить сервис.Вас бог наказал видимо наконец то,за вытрепанные нервы всем работникам автосервиса.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2017-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №22

И еще,вы в суде устроили такой скандал,что вас судья оштрафовала за неподобающее поведение и оскорбления участников процесса,кстати вы пишите что в протоколе все указано,и там указано кстати ваши слова кто и когда вам приварил планку к лонжерону.И вы говорили что суд не справедливый,и вы на судью иск подадите.Что кишка тонка была в тот момент на суд подать.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2017-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Клевета с вашей стороны,про отзыв что вам подложили шайбу.вот сначало докажите а потом пишите кто вам ее положил.И соглашусь что три года тачка стояла что ли.Бред

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2017-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Снова пишите вранье,но уже на другом сайте.Вы ,суд не выиграли.Мы не обанкротились,не дождетесь!!! Какие бы клиенты не были,вы меня не измените ,врите и наговаривайте сколько хотите.Да согласна с Кириллом,Бог таким судья.Большое спасибо ему за правду.

Отзыв написал "Наталия"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2017-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Оправдывайтесь. Больше вы ничего делать не умеете. Но за вашей чудовищной ложью нет ничего. Я же предлагаю вам подать на меня жалобу за клевету, тем более вы догадались кто пишет. Мои данные у вас есть. Вы же обвиняете меня в клевете. Так в чём вопрос? Что слабо? Тогда разговор будет иметь какой-то смысл.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2017-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Да, ещё вспомнил, по поводу деловой "репутации компании". На суде в 2014 году, о котором я писал выше, между нами было заключено мировое соглашение. Я не стал настаивать на полной сумме компенсации, так как полагал, что они вообще ничего не заплатят. "С паршивой овцы, хоть шерсти клок". Согласился на небольшую сумму, около 30 тысяч. Причём по мировому не взыскивается ещё +50% от этой суммы по искам о защите прав потребителей. Оказался и от этого. Они сами указали срок, когда перечислят. Угадайте с трёх раз, что было дальше. Мне вновь пришлось идти в суд за исполнительным листом. Дополнительно тратить время. А про эпопею с выбиванием с них денег через ССП я вкратце писал. Вот такой "облико-морале" у данных граждан. Вот пусть они по поводу "недостоверной информации" обратятся куда следует. В рамках дела все факты подтвердятся. Сохранились и документы и свидетели. Может тогда я с них ещё и за ремонт двигателя взыщу. Вспомню ещё что-то напишу.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2017-07-05

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Для администратора сайта gmstar.ru. Получил Ваше письмо по эл. почте с просьбой прокомментировать предыдущее сообщение. Если нужны доказательства сказанного, пожалуйста - есть решение суда от 2014 года, есть независимая экспертиза, сделанная сразу после "ремонта", в которой сказано, что правый лонжерон короче левого. Интересно - обратитесь в районный суд, посмотрите материалы. По поводу шайбы, можем встретиться, я Вас отвезу в сервис, где мне делали кап. ремонт двигателя. Поговорите с мастером. Шайба лежала на впускном клапане первого цилиндра, тёрлась. Довольно большая. Мастер показал мне клапан. На галтеле выработка. Затем шайбу заклинило и сломало. Обломки попали в цилиндр. Как туда попала шайба? Если снять корпус воздушного фильтра, то резиновый патрубок соединяется в воздушным коллектором прямо напротив 1-го цилиндра. Воздушный фильтр снимали только в сервисе "Натали", так как меняли корпус фильтра. Или Вы думаете, что я сам её туда бросил, чтобы повеселиться? Да и удивляться нечего после того, как они сделали ремонт. Это ж надо, вместо того, чтобы восстановить или заменить деформированный лонжерон приварили к нему впереди железяку, чтобы более менее ровно поставить облицовку радиатора и спихнули. Я ещё молчу, что после их ремонта ходовой части, за который также заплатил, на дороге заклинило колесо. Видимо при аварии треснул подшипник ступицы. Хорошо скорость была не большая. Они даже и не лазили в ступицу, хотя должны были. Любой мало мальски понимающий в автомобилях знает, что при ударе о диск колеса (а диск был деформирован) часто ломается подшипник. "Специалисты" указанного сервиса видимо этого не знали. Чудо, что я ещё живой после их ремонта. Проверяйте. Можете в суд подать за клевету. Они мне ещё в 14 году грозились судом, но сами проиграли. Потом ещё платить не хотели. Я замучился через судебных приставов выбивать с них. В общем мрак.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2017-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Для администратора сайта gmstar.ru. Вы пишете: "Представители компании уверяют, что Ваш отзыв содержит "недостоверную информацию, клевету и порочит деловую репутацию компании". Про их "деловую репутацию" я писал в отзывах в 2014 году. Повторюсь. До 2014 года фирма называлась "Натали-сервис". Затем набрала судебных долгов и ... обанкротилась. В 2014(или 13) году восстала из пела под нынешнем именем. Долги, разумеется всем простила. Здесь мне повезло. Мой юрист говорил мне, что чем им выплачивать по моему иску проще и дешевле обанкротиться. Когда судебный пристав приезжала к ним, то выяснилось, что не на что накладывать арест. Всё имущество в аренде. Только когда встал вопрос о привлечении к уголовной ответственности, со скрипом заплатили. Вот такая у них репутация. Это тоже можно проверить, при желании. Это было тогда, как сейчас не знаю. Может они исправились и стали честными. Но я бы не советовал связываться с ними.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2017-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №15

"Уважаемый сервис" Думал, что навсегда забуду о его существовании, но аукнулось, аж через три года, после того, как кое как от них отделался. В 1914 году, я ремонтировал автомобиль после аварии. Требовалась замена лонжерона (ВАЗ 2121). Так вместо того, чтобы заменить лонжерон, приварили спереди к нему железку, чтобы передняя облицовка более- менее ровно стала и спихнули. Судился. Суд выиграл. Стоило денег и нервов. В числе прочего меняли корпус воздушного фильтра ... и специально или нет бросили в коллектор шайбу. Три года она пролежала, а на днях проскочила в цилиндр и ... теперь капремонт двигателя с расточкой цилиндров и заменой поршней. Размер моих границ не имеет благодарности. А положительные отзывы пишут сами сотрудники.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2017-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Работаю на правом берегу, строю дома, хотел подремонтировать 3 машины (легковые), сервис рядом "Натали", удобно казалось бы, НО! Приехал, посмотрели подвеску прямо на улице, слесарь с бодуна наверное, говорит - все Шеви Нива гов., мне очень стало приятно! Ну деваться некуда надо совместить работу и ремонт, на до приобрести запчасти, в интернете громко заявлено, что сервис поможет в этом! ОДНАКО, дамочка, приемщик наверное, вообще не понимает о чем речь, ей бы пирожки печь, ни про техническую сторону дела, ни где приобрести, ну а о помощи и речи никакой, пасьянс на компе не получается, а тут еще я отвлекаю! Короче уехал, привет "Натали", закрывайтесь скорее с таким отношением удачи не видать Вам!

Отзыв написал "Алексей Борисович"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2016-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Оставлю отзыв потребителя услуг данного автосервиса Натали. Когда появились проблемы кузовного характера с авто, обратился в данный автосервис, прочитав отзыв в интернете. Объяснил мастеру и менеджеру сервиса, какую работу хотелось бы видеть выполненной, послушал комментарии с их стороны. Авто приняли, оплатил предполагаемую сумму за работу. При этом сообщил, что времени, сколько нужно для работы, столько и берите. В ответ услышал, что да, делаем все качественно, не торопясь, и что мне будет звонить менеджер к завершению работы. Все кажется замечательно. В итоге шла 3 неделя, звонков не было. Позвонил сам, сказали, что мастер пытается сделать, но не получается, проще купить и поставить новую деталь. Сразу думается, что на то и работают люди в сфере кузовных работ, чтобы видеть, какую работу можно выполнить, а за какую не стоит браться. Далее еще интересней. Через неделю получил звонок от менеджера Натали. Оказалось, что мастер то и не очень хочет делать этот заказ. В мыслях удивляюсь такому положению дел в данном сервисе, где мастер делает, что хочет, независимо от менеджера. Контора выходит ни рыба, ни мясо. Сказали, могу прийти забрать авто. Пришел туда. Подъехала менеджер. Оказалось автосервиса Натали по тому адресу больше не существует, они съехали. А мастер, который брался за работу, отказался работать на них, то есть снял с себя всю ответственность. Но сдавал то я авто, прежде всего, автосервису Натали, а не мастеру. Значит, они и должны отвечать. Когда забирал авто, увидел следующую картину: машина, бампер задний снят и лежит рядом, работа не выполнена, только пожжен металл кузова, в салоне грязь, мусор, перчатки, испачканная велюровая обивка, и еще нет лючка бензобака, про который я, хорошо, вспомнил и успел спросить. Лючок был в магазине на подбор краски, его я успешно забрал. Но совершенно вылетело из головы, когда я задумался, как буду забирать снятый бампер, что в багажнике еще должны были быть резиновый коврик-поддон и уплотнитель по крышке, а у заднего колеса - брызговик. Вспомнил уже спустя пару месяцев, это мое упущение. Но сетую, на то, что в каком виде сервис брал машину, и если отказался от работы, то в таком виде и должны были вернуть. А на деле наплевательское отношение к клиенту. Вернули деньги, забрали договор, чтобы не было следов, невыполненной работы с их стороны. Предложили авто перевезти к их другому мастеру, в сервис Натали на Синих мостах. Удивительно. Спросил тогда сразу, что пусть тот другой мастер оценит работу и сможет ли сделать. В ответ - подъезжайте туда. Подъезжал туда, мастера каждый раз на месте не было, так как он на другой точке, на Беляева. В итоге забил. В общем, после обращения в данную компанию, проблем с авто стало будто больше. Потом еще когда вспомнил про коврик и резиновый уплотнитель, позвонил, объяснил ситуацию той же женщине менеджеру. Она сказала, что посмотрят на складе, перезвонят. А вообще спрашивай у мастера, он занимался машиной. Не перезвонили. Нашел того горе-мастера, он сказал, когда сервис Натали съезжали, они все вывозили с собой. Заехал в точку на Беляева, 27А, где склад. А там, ой забыли перезвонить, ничего не нашли, хотите сами проверьте у нас на складе. Иду проверят с работником сервиса, оказывается склад закрыт, а ключи не подходят, видимо нужные ключи забрал человек с сервиса. Заехал несколько дней позже. Нужный человек с ключами, Олег, показал склад и добавил, что я вообще не помню вас и вашу машину. Ну тут ничего не поделаешь, возраст. В итоге горе-компания Натали сервис и их горе-мастер, который работал, а потом не работал на них, дружно слились, перекидывая стрелки друг на друга. Показать полностью

Отзыв написал "Кондрат"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2016-06-17

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Алексей каждый сервис хаит другой сервис и их мастеров,это было и будет.Если как вы пишите авто не доделано,и отвалилось ,но при этом вы то его забрали,и не вернулись что б они всё исправили.Вопрос почему забрали то недоделанное авто,а забрали видимо хорошо сделанное авто и потом что бы тут писать и хаять.У вас не состыковки,если лонжерон меняли то движок ушёл по любому,решётка не вывалется никак сама так как она вставляется в защёлки,или прикручивается саморезами,или пистонами.Да и смысл вставить решётку не закрепив ее,и ждать когда клиент претензии выставит-ЭТО БРЕД!Да и во многом другом.Уж тут простите вы не честно пишите.Я сам себе все свои тачки делаю,но такого ещё не слышал.Напал на девушку,нет никакого уважение к таким как вы!!!А вам сервис Удачи и денежных и честных клиентов побольше.

Отзыв написал "Станислав"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-10-24

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Наталья я искрине верю что вы не в курсе как у вас ремонтируют авто.предлогаю в месте доехать до другова автосервиса что бы вам сказали мнение о ремонте моего авто .я уже ездил.ну слов много можно написать.но лучше вам послушать спецов.

Отзыв написал "алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-10-20

Ответить от лица компании

Отзыв №10

это я писал когда его только оставил в ремонте

Отзыв написал "алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-10-20

Ответить от лица компании

Отзыв №9

я просил честно писать .авто досих пор не закончено .решотка отвалилась при открытие капота. по дороге домой разарвало пыльники шрузов .так как поставили хомуты под отвертку и они цеплялись за коробку .когда забирал авто не обратил внимания на зазоры .правая сторона зазор больше на 7 милиметров зделаная машина у вас не стояла и одного дня .вы ставили бампер.как положено и то после того как я это заметил по скидкам .их небыло 83500 за замену лонжерона.крыла копота радиаторов . причем не рехтовка а замена на новые это скидка?про хамства от вас лично я не писал. очень жаль что вместо испровления своих косяков вы занемаетесь отписками. кстати пыльники с работай 2 т руб .решотка 2 т руб без работы вмятина на правой двери которой не было на вашей совести.я вам говорил что не вру даже в ущерб себе.кстати забрал я ее на момент отзыва 4 дня а запчасти были ровные. будте честны .а телефон я остовляю потому что мне скрывать нечего.и любому желающему покажу машину как вы ее зделали.боюсь о Боге это вы зря

Отзыв написал "алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Я и писала честно,вы ходовую часть делать не стали это раз.у вас не было денег.Во вторых ваш двигатель был вдавлен в панель моторного отсека,передней части авто вообще не было.И то двигатель мы вам завели но вы даже не заплатили за это.Кроме лонжерона вы забыли что мы тянули и рихтовали всю морду вашего авто,Что бы заменить лонжерон нужно сначала вытянуть переднюю часть авто на стапеле.а не просто отрезать и приварить лонжерон.Вам далёкому от ремонта человеку не буду больше отвечать на враньё с ваше стороны,потому что наш спор может затянуться на долго.Я честно пишу и вы вот нет.Вы забыли как ездили в отпуск? а мы ждали месяц вас и ваши запчасти,потом у вас не было денег что бы расплатиться и авто стояло бесплатно на стоянке.У нас есть свидетели так же ,которые ремонтировались в тот момент.ВРУН,ЛГУН,во всех смыслах,прикинулись бедным и помогите никто вас на ремонт не берёт и т.д.ЭТО ВАШИ СЛОВА.Скидка была с очень большой суммы,до начало ремонта. Удачи на дороге.

Отзыв написал "AMIGO"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №7

я често в шоке от ваших слов .даже долекому от ремонту человеку мне видно что работа выполнена плохо .ваш сервис единственный куда я обратился и мне понравилось как все рассказали .вызвали доверие.сумма была названа сразу на месте.и дольнейших скидок небыло .в дебатах у вас больше опыта и писал не для вас а для людей .чтобы как и я не попали к вам по ремонту я написал не все работы .они не суть важны а важно качество которого нет кстати двигатель в давлен не был это вранье .нет списка выполненых работ с расценками. вы можете приехать и померить зазоры сами хотя их видно и так я не хочу с вами спорить.это бесполезною мне от вас ничего не надо но вы договоритесь до независимой экспертизы и суда который на 100 процентов проиграете.выже сами на машине приехайте и посмотрите на машину сами.совет меняйте мастеров

Отзыв написал "алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №6

доверился этому сервесу.и сильно пожалел.работа выполнена безобразно.ставили все новое по жестянке.и то криво.зазоры не выставлены.наслушался и хамства.договорились до того что это мне зделали одолжение приняв машину в ремонт.НЕСОВЕТУЮ сюда обращатся.кстати Наталья ЕСЛИ БУДЕТЕ ПИСАТЬ ОТВЕТ пишите честно.вопросы по тел 89105288374 Здравствуйте Алексей,начнём,пишу честно,вопросы почему по телефону?у вас на момент отдачи вам авто я лично спрашивала есть вопросы вы сказали нет.зазоры выставили,так как неоригинал и то выставили.хамства с моей стороны не было вообще,тот кто вам нагрубил,наказан за грубость клиенту.Вы об этом знаете.Так как вы мастеру выставели претензии не по его работе,а по запчастям которые вы же и привезли.Вы просили оставить ваше авто так как у вас нет денег,и стояло оно простите после законченного ремонта очень долго,более 3 недель,а мастерам тоже кушать хочется,и оплату получить за свою работу.И вы забыли написать что вам мы делаем с большими скидками,та как вы сами просите,что нет денег помогите.Теперь надо за нервы + накидывать.Не так обидно и больно будет.Вас взяли на ремонт а не сделали одолжение,что за бред.Ремонт Вашего авто очень сложный,вы же сами знаете и все видели и знаете,вам простите по полочкам показывали и разжевали.Вас обо всем предупредили ,да во всех сервисах всё говорят,кто честно работает,вы были согласны,пока мы ремонтировали,и она у нас стояла,а сейчас нет?Спасибо теперь будем фото делать до и после что бы показывать в ответ,а люди пусть решают.Наше общение проходило в хорошем ключе,а сейчас спустя опять же несколько недель оказывается мы плохие.Ну что ж Бог вам судья!!! я просил честно писать .авто досих пор не закончено .решотка отвалилась при открытие капота. по дороге домой разарвало пыльники шрузов .так как поставили хомуты под отвертку и они цеплялись за коробку .когда забирал авто не обратил внимания на зазоры .правая сторона зазор больше на 7 милиметров зделаная машина у вас не стояла и одного дня .вы ставили бампер.как положено и то после того как я это заметил по скидкам .их небыло 83500 за замену лонжерона.крыла копота радиаторов . причем не рехтовка а замена на новые это скидка?про хамства от вас лично я не писал. очень жаль что вместо испровления своих косяков вы занемаетесь отписками. кстати пыльники с работай 2 т руб .решотка 2 т руб без работы вмятина на правой двери которой не было на вашей совести.я вам говорил что не вру даже в ущерб себе.кстати забрал я ее на момент отзыва 4 дня а запчасти были ровные. будте честны .а телефон я остовляю потому что мне скрывать нечего.и любому желающему покажу машину как вы ее зделали.боюсь о Боге это вы зря Я и писала честно,вы ходовую часть делать не стали это раз.у вас не было денег.Во вторых ваш двигатель был вдавлен в панель моторного отсека,передней части авто вообще не было.И то двигатель мы вам завели но вы даже не заплатили за это.Кроме лонжерона вы забыли что мы тянули и рихтовали всю морду вашего авто,Что бы заменить лонжерон нужно сначала вытянуть переднюю часть авто на стапеле.а не просто отрезать и приварить лонжерон.Вам далёкому от ремонта человеку не буду больше отвечать на враньё с ваше стороны,потому что наш спор может затянуться на долго.Я честно пишу и вы вот нет.Вы забыли как ездили в отпуск? а мы ждали месяц вас и ваши запчасти,потом у вас не было денег что бы расплатиться и авто стояло бесплатно на стоянке.У нас есть свидетели так же ,которые ремонтировались в тот момент.ВРУН,ЛГУН,во всех смыслах,прикинулись бедным и помогите никто вас на ремонт не берёт и т.д.ЭТО ВАШИ СЛОВА.Скидка была с очень большой суммы,до начало ремонта. Удачи на дороге. я често в шоке от ваших слов .даже долекому от ремонту человеку мне видно что работа выполнена плохо .ваш сервис единственный куда я обратился и мне понравилось как все рассказали .вызвали доверие.сумма была названа сразу на месте.и дольнейших скидок небыло .в дебатах у вас больше опыта и писал не для вас а для людей .чтобы как и я не попали к вам по ремонту я написал не все работы .они не суть важны а важно качество которого нет кстати двигатель в давлен не был это вранье .нет списка выполненых работ с расценками. вы можете приехать и померить зазоры сами хотя их видно и так я не хочу с вами спорить.это бесполезною мне от вас ничего не надо но вы договоритесь до независимой экспертизы и суда который на 100 процентов проиграете.выже сами на машине приехайте и посмотрите на машину сами.совет меняйте мастеров Наталья я искрине верю что вы не в курсе как у вас ремонтируют авто.предлогаю в месте доехать до другова автосервиса что бы вам сказали мнение о ремонте моего авто .я уже ездил.ну слов много можно написать.но лучше вам послушать спецов. Алексей каждый сервис хаит другой сервис и их мастеров,это было и будет.Если как вы пишите авто не доделано,и отвалилось ,но при этом вы то его забрали,и не вернулись что б они всё исправили.Вопрос почему забрали то недоделанное авто,а забрали видимо хорошо сделанное авто и потом что бы тут писать и хаять.У вас не состыковки,если лонжерон меняли то движок ушёл по любому,решётка не вывалется никак сама так как она вставляется в защёлки,или прикручивается саморезами,или пистонами.Да и смысл вставить решётку не закрепив ее,и ждать когда клиент претензии выставит-ЭТО БРЕД!Да и во многом другом.Уж тут простите вы не честно пишите.Я сам себе все свои тачки делаю,но такого ещё не слышал.Напал на девушку,нет никакого уважение к таким как вы!!!А вам сервис Удачи и денежных и честных клиентов побольше.

Отзыв написал "алексей AMIGO алексей AMIGO алексей алек"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Здравствуйте Алексей,начнём,пишу честно,вопросы почему по телефону?у вас на момент отдачи вам авто я лично спрашивала есть вопросы вы сказали нет.зазоры выставили,так как неоригинал и то выставили.хамства с моей стороны не было вообще,тот кто вам нагрубил,наказан за грубость клиенту.Вы об этом знаете.Так как вы мастеру выставели претензии не по его работе,а по запчастям которые вы же и привезли.Вы просили оставить ваше авто так как у вас нет денег,и стояло оно простите после законченного ремонта очень долго,более 3 недель,а мастерам тоже кушать хочется,и оплату получить за свою работу.И вы забыли написать что вам мы делаем с большими скидками,та как вы сами просите,что нет денег помогите.Теперь надо за нервы + накидывать.Не так обидно и больно будет.Вас взяли на ремонт а не сделали одолжение,что за бред.Ремонт Вашего авто очень сложный,вы же сами знаете и все видели и знаете,вам простите по полочкам показывали и разжевали.Вас обо всем предупредили ,да во всех сервисах всё говорят,кто честно работает,вы были согласны,пока мы ремонтировали,и она у нас стояла,а сейчас нет?Спасибо теперь будем фото делать до и после что бы показывать в ответ,а люди пусть решают.Наше общение проходило в хорошем ключе,а сейчас спустя опять же несколько недель оказывается мы плохие.Ну что ж Бог вам судья!!!

Отзыв написал "AMIGO"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Оставлю отзыв потребителя услуг данного автосервиса Натали. Когда появились проблемы кузовного характера с авто, обратился в данный автосервис, прочитав отзыв в интернете. Объяснил мастеру и менеджеру сервиса, какую работу хотелось бы видеть выполненной, послушал комментарии с их стороны. Авто приняли, оплатил предполагаемую сумму за работу. При этом сообщил, что времени, сколько нужно для работы, столько и берите. В ответ услышал, что да, делаем все качественно, не торопясь ,и что мне будет звонить менеджер к завершению работы. Все кажется замечательно. В итоге шла 3 неделя, звонков не было. Позвонил сам, сказали, что мастер пытается сделать, но не получается, проще купить и поставить новую деталь. Сразу думается, что на то и работают люди в сфере кузовных работ, чтобы видеть, какую работу можно выполнить, а за какую не стоит браться. Далее еще интересней. Через неделю получил звонок от менеджера Натали. Оказалось, что мастер то и не очень хочет делать этот заказ. В мыслях удивляюсь такому положению дел в данном сервисе, где мастер делает, что хочет, независимо от менеджера. Контора выходит ни рыба, ни мясо. Сказали, могу прийти забрать авто. Пришел туда. Подъехала менеджер. Оказалось автосервиса Натали по тому адресу больше не существует, они съехали. А мастер, который брался за работу, отказался работать на них, то есть снял с себя всю ответственность. Но сдавал то я авто, прежде всего, автосервису Натали, а не мастеру. Значит, они и должны отвечать. Когда забирал авто, увидел следующую картину: машина, бампер задний снят и лежит рядом, работа не выполнена, только пожжен металл кузова, в салоне грязь, мусор, перчатки, испачканная велюровая обивка, и еще нет лючка бензобака, про который я, хорошо, вспомнил и успел спросить. Здравствуйте уважаемый гость.Странно что вы не представились.Я являюсь Натали будьте добры приехать в Автосервис Натали,и мы с вами познакомимся так как вашего автомобиля у нас в сервисе не было,и тем более не ремонтировалось .Отзыв писать нужно тому кто делал ваше авто. Многие автосервисы которые сейчас находятся на старых наших местах прикрываются нашим именем.С уважением Автосервис Натали.

Отзыв написал "Гость AMIGO"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Здравствуйте уважаемый гость.Странно что вы не представились.Я являюсь Натали будьте добры приехать в Автосервис Натали,и мы с вами познакомимся так как вашего автомобиля у нас в сервисе не было,и тем более не ремонтировалось .Отзыв писать нужно тому кто делал ваше авто. Многие автосервисы которые сейчас находятся на старых наших местах прикрываются нашим именем.С уважением Автосервис Натали.

Отзыв написал "AMIGO"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №2

на ул.Тарутинской 2 офис закрыт

Отзыв написал "AMIGO"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Центральный офис автосервиса Натали находится по адресу Ул.Тарутинсая 2.и ул. Беляева 27 А На ул.Ниитина нет сервиса Натали.многие прикрываются нашим именем.Будьте внимательны.Просите доументы на ул.Тарутинской 2 офис закрыт

Отзыв написал "avtoservis-natali AMIGO"

ссылка на этот отзыв

О компании ""Автосервис Натали"ООО - Калуга и Калужская область отзывы"

2015-04-02

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Отслеживаю и покупаю новинки в Русском огороде и благодаря этому открыла для себя новые сорта, которые мне полюбились, и выращиваю я их т

Рассказал Татьяна

«Русский Огород отзывы»

«»

Я не планировала расширять штат сотрудников из-за налоговых расходов. Сейчас у нас в компании 87 человек, но дополнительные сотрудники бы

Рассказал Лидия М.

«Ваш кадровый советник отзывы»

«»

Покупала в Русском огороде брала саженцы красной и черной смородины, жимолости. Очень крутые урожаи собираю с них каждый год. Очень довол

Рассказал Оксана

«Русский Огород отзывы»

«»

Года 3 искал хорошее решение ккоторое поможет привлечь больше клиентов на наш автосервис. Попробовал комплекс услуг лидогенерации от Medi

Рассказал Дмитрий

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi