ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы

Шенкурский проезд, 5 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 14
Телефоны для связи
84959095774
Просмотры: 200
Комментарии: 14
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы

Отзыв №14

Я училась в этой школе. Все прекрасно и как кормят, и заботы куча. Так вот почему я оттуда ушла: одна из учительниц имела любимецу а меня ненавидела! И это не очень удобно находиться в классе человека который вас ненавидит. И еще из-зи ее низкого уровня образования мне при переходе пришлась 2 раз идти во 2 класс! Это было очень обидно!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2013-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №13

правда. Мы посещаем и школу, и садик. Дети очень довольны и не дают забирать их раньше 6 вечера. Это о чем то говорит? Не говоря уже о том, что постоянно участвуют в конкурсах и олимпиадах и занимают места. Так что я не согласна с критикой.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2013-02-21

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Опять пишет администрация школы. Не надоело хвалить свое болото?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №11

А все ли правда в вашем посте, уважаемая администрация школы?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Согласен

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Согласен полностью

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Насколько мне известно, одна семья вынуждена забрать ребёнка, о чём они очень сокрушаются, из-за перезда. Ещё одни - из-за возникших материальных проблем. Такое бывало и раньше. Всякое может случиться. Но реакции родителей в такой ситуации были, по большей части, адекватными, и, как только всё с финансами налаживалось, ребёнка, как правило, возвращали в "Лотос", потому что контраст с другими учебными учреждениями очевиден. В "Лотосе" внимательные, доброжелательные, квалифицированные педагоги , тёплая, практически семейная атмосфера, еда по-домашнему вкусная, отличного качества (доверяю отзывам своей внучки, которая вообще-то большая привереда в этом вопросе).

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-05-19

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Хотела послать ссылку подруге о школе "Лотос" ( у меня тут ребёнок учится) - и вот, набрела на такое... Не часто пишу комментарии, но тут просто хочется оппонировать. Мы пришли в садик после государственного - извините, небо и земля. Тут не будут орать на ребёнка, если он описался, облился, пришёл с прогулки потный. А просто - высушат, переоденут. А ещё займут интересными делами, каждому малышу карандаш или кисточку в руку правильно вложат. Сейчас мы в школе. Тоже - ничего плохого сказать не могу. Да, здание имеет особенности (типовой детский сад). Но школа - это не только стены - это прежде всего коллектив. А коллектив очень хороший. Кто-то пишет о плохом отношении к детям? Промелькнуло слово "чистилище". Вот уж странно. В какое ещё место нужно поцеловать вашего ребёнка, дорогие анонимы, чтобы расценили отношение к нему как ХОРОШЕЕ? Душевно, искренне относятся, всегда в нормальном настроении, никогда не зовут по фамилии, даже когда в классе тёзки. А если кто-то высказывается негативно о качестве образования, то всегда нелишне ознакомиться со статистикой. Которая беспристрастна. Что тут сказать - если вы тут так ненавидите эту школу, так зачем же вы туда водите своего ребёнка? А если водите - не лейте здесь и где бы то ни было грязь. У меня всё.

Отзыв написал "милая мила"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-05-18

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Искала для подруги ссылку на школу "Лотос" - набрела на вот это вот... Не люблю комментить, но тут, пардон, не сдержусь. Чем плоха школа? Ценой? да она сравнительно небольшая - приценитесь к другим частным школам Москвы. К детям там плохо относятся???? Промелькнуло слово "чистилище"? Хмммм.... Мы ходили в государственный детский сад и можем сравнивать. Тут, в "Лотосе" не орут на малыша ни когда он описался, ни когда пролил что-то. Потный пришёл с прогулки - высушат волосы, переоденут. Каждому в руку правильно вложат карандаш или кисточку. Мы 4 года ходили в садик, перешли в школу - и ценим прекрасное отношение к нашему ребёнку. Сдавали деньги только на выпускной. А где НЕ сдают деньги на выпускной? Низкое качество знаний? Поинтересуйтесь статистикой поступлений в ВУЗы. Ах, злобные анонимы, не знаю, в какое место ещё поцеловать вашего ребёнка, чтобы вы оценили это как ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ. А вообще - это похоже на тараканов головных вульгарис. Уж простите. Опять пишет администрация школы. Не надоело хвалить свое болото?

Отзыв написал "милая мила Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-05-18

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Уважаемый гость! Хочется отметить, что пока у вас не возникло серьезных проблем с оплатой школы, у вашего ребенка было все хорошо и учитель с воспитателем были хорошие, и кормили хорошо, и сушили после бассейна, и за одеждой следили. К сожалению, ваш случай не единичный, когда родители не могут платить за школу, некоторые из них начинают поливать школу грязью, да еще и анонимно, это же так удобно. Хотим вам напомнить, что в этом году вы были в школе всего около 3 раз: первого сентября, на собрании в конце сентября, когда вы переругались со ВСЕМИ родителями в вашем классе, потому что именно родители детей не поддержали установку камер и еще раз вы были в бухгалтерии в марте, когда успели КРАЙНЕ НЕВЕЖЛИВО пообщаться с бухгалтером. Возможно, вы были еще на новогодних праздниках. Ребёнка забирает няня, в школу восьмилетняя девочка в школу приходит одна. По Вашему отзыву видно, что вы из однократного замечания ребенка, (например, что в кулере не было воды), стремитесь сделать глобальную проблему школы. Вашей семье явно не хватает информации о том, что происходит в жизни ребенка, однако, вы не стремитесь восполнить эту информацию, придя в школу и пообщавшись с учителями или хотя бы воспитателем. Ваша девочка просит не заставлять ее доедать, а то, что ребенок в 19 часов после прогулки приходит домой голодный – ЭТО НОРМАЛЬНО, этому надо радоваться. Многие дети просят добавки и всегда ее получают – с этим в школе никогда нет проблем. Учитель математики находится в школе целыми днями, познакомиться с ней не составляет проблем, кроме того, она бывала на всех родительских собраниях и консультациях в течение всего года, просто вас не было НИ НА ОДНОМ из них. Ситуацию, когда она была против присутствия мамы на уроке, вы «передергиваете» — дело было в сентябре, и учитель попросила дать детям время «войти в ритм», а ей – приноровиться ко всем детям, так как в прошлом году она действительно работала только с половиной этих детей. Начиная с ноября, все родители имели возможность посетить занятия как по математике, так по и другим предметам. Видно, что вы не в курсе и других моментов: количества детей в вашем классе в данный момент, кто ездит в бассейн, какая температура воздуха в классе вашего ребенка (термометр висит недалеко от входа в класс), как часто меняют баллоны с водой в школе. За осанкой в школе следят (спросите Машу об этом), но за осанкой детей нужно следить и дома. Честно говоря, такое поведение, какое продемонстрировали Вы в этом году, у нас до Вас не демонстрировал никто. Никогда прежде у нас родители-должники не хамили бухгалтеру школы (ОНА НЕ ВИНОВАТА, что у вас нет денег и ей приходится вам напоминать, что вы уже больше 100 тысяч за школу задолжали) и никогда на родительских собраниях не было родителя, который умудрялся бы никого не слушать и со всеми перессориться, если его не поддержали. У вас хорошая девочка, она хорошо учится, что подтверждают ее выступления на конкурсах (на одном из конкурсов она была 20 по Северо-Восточному округу), вам следует уделять ей больше внимания и черпать информацию о ее учебе из разных источников, а также сохранять ровные отношения с родителями других учеников вашего класса. Мы желаем вам удачи в новой школе, надеемся, что вы будете уделять дочери больше внимания, и в связи с этим вырастет и качество ее образования.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Отзыв человека, чей ребенок последние 4 года ходит в НОУ СОШ "Лотос" - вначале детский сад, потом школа. Подробный отзыв по просьбам родителей. Здание – перестроено из детского сада. Основное отличие от школы – отсутствие рекреаций, в которых дети могут «спустить пар» на перемене. Здесь дети и учатся и отдыхают в одном помещении – больше просто негде. Раз дети в классе, его нельзя проветрить. При этом размер нашего класса – квадратов 60, наверно. Больше половины класса занимает зона со столами. Рекреаций нет, побегать по школе нельзя – учителя запрещают, по словам детей. Кричать нельзя, двигаться нельзя. Напоминаю, это 8-ми летние дети, которым НЕОБХОДИМО движение. Наши на переменах сидят за партами или сидят рядом с партами, на стульях. Помещение проветрить нормально нельзя, т.к. дети в классе. Классная комната – в первом классе было две группы по 8 человек. Вс е было ок. В этот раз классы объединили – 14 человек, хотя в договоре не более 12 указано. На наш вопрос почему объединили, причем нас не поставив в известность, нам час рассказывают, что для удобства самих детей! Сделано все по рекомендации преподавателя, а мы просто ничего не понимаем. На наши аргументы – успеваемость хуже, индивидуального подхода быть не может, в классе полно внутренних конфликтов, которые никто не хочет видеть, нам говорят одно – так детям лучше, все отлично. Проблем нет, все конфликты локализованы и находятся под контролем преподавателей. Это ложь. Потом выясняем – в школе нет свободных классов, поэтому объединили. А еще потому что так дешевле. Но этого никто не скажет, ясно дело. И опять руководство стоит, врет и изворачивается. Педсостав – мы не одного учителя, кроме классного руководителя, не знаем. Обо всех слышим самые лестные отзывы, но только от классного руководителя или руководства школы. Помню по своей школе, что преподаватели приходили на собрания и рассказывали о программах, проблемах учеников и т.п. Некоторые учителя, по отзывам детей, ругаются и кричат. Особенно выделяется учитель по математике – после многочисленных жалоб детей и родителей вроде приструнили, но для этого понадобились слезы нескольких детей. Сразу замечу – не в детях проблема, это модель управления у человека такая. То, что нам не показывают ни одного педагога, показательно. Был случай беспрецедентно грубого разговора учителя математики с мамой одного из детей. Причина – мама хотела поприсутствовать на уроке. Вопрос, кстати, так и не решился – родителям на уровках присутствовать нельзя – УЧИТЕЛЮ неприятно работать! Как вам?! Многие здесь написали о низком качестве преподавания – подтверждаю. По сравнению со средней школой – нормально. По сравнению со школами статусом выше – не выдерживает никакой критики. Это показывают проведенные с тремя детьми из класса собеседования специалистов. Персонал постоянно меняется, педагоги то и дело «болеют», занятий дополнительно нет – только за деньги. Ребенок на доп уроке английского за 700 руб. в час рисует что-то, без учителя. На вопрос мамы отвечают – такая форма обучения. Итог – дети по английски не знают ни слова, хотя вроде последняя группа дет сада и второй год в школе занятия были. Но их постоянно не было на самом деле. Последняя информация по качеству преподавания: девочка, учившая в детском саду и школе в течение 4 лет, проходила тестирование в школе, где английский преподают ОДИН год. По окончании тестирования преподаватель НОРМАЛЬНОЙ школы задает вопрос – «Вы что, СОВСЕМ язык не учили?!» Ни читать, ни писать, ни говорить девочка не может. В Лотосе – одна из лучших учениц. И еще несколько учеников, уже ушедших из школы, показали уровень знаний много ниже среднего. И математика и русский. Дети занимаются с преподавателями дополнительно – нагоняют. Вот такая частная школа. Питание – дети постоянно ходят полуголодные. Еда готовиться « в соответствии с нормами, как уверяет нас руководство. Слышать про то, что дети голодны, никто не хочет – в соответствии же с нормами, и отвалите… Да что там еда, бутилированной воды в школе мало – новую 25 литровую бутылку ставят только утром. Если она закончилась до обеда – после обеда дети живут «на сухую». Комфорт – в межсезонье в классах откровенно холодно. Нас на собрании час убеждают в том, что в классе комфортно. На столе стоит вентилятор 1,5 вКт. Классный руководитель рассказывает, что его на 200 кубометров комнаты (10Х6Х3,5 метра) вполне хватает. В конечном итоге, после длительных препирательств, руководитель говорит, что выделенные мощности не позволяют подключить обогреватели. Но пока мы ее не приперли к стенке, нам ездили по ушам час. Дети после бассейна выходят с мокрой головой. Сделали замечание несколько раз, сказали - все исправят. С детьми ездит только физрук – мужчина. Девочки, предоставленные в раздевалке сами себе, не могут просушить голову и идут с мокрыми волосами. В итоге – все отказались от поездок в бассейн. Зато – его школа заявляет! Дети гуляют по улице зимой под «присмотром» воспитателя. При этом мой ребенок постоянно гуляет без теплой толстовки, или без шарфа, или в наполовину расстегнутой куртке… На замечание пришедшей за ребенком няни воспитатель не реагирует. Ей просто откровенно все равно. И она этого не скрывает особо. Медицина – в прошлом году был отличный доктор, которая каждый день встречала детей возле дверей и знала каждого по имени. В этом году пришла новая девочка в класс. Спустя некоторое время у нашей мы нашли вши. Мама следит тщательно, вычесали, проверяли несколько дней – ничего. Дочь рассказывает – у всех проверяли волосы один раз, т.е. проблему знают. Но родителям никто не говорит ни слова. Каникулы – нет проблем. После каникул вышли – через несколько дней вши. И так несколько раз. То есть – никто не следит за детьми и их состоянием. Про бассейн я говорил, про холод в классе говорил – никто не обращает внимания, хотя родители отмечают рост ОРВИ в классе. Зарядка – твердили о необходимости зарядки с детского сада. Она до сего дня либо не делается, либо делается как попало. Правильная посадка – никто не следит, как дети сидят, как пишут. Дочь сидит постоянно криво, опустив одно плечо вниз, глаза в 10 см от тетради. Кто-то это заметил?! Нет, нам в конце года показывают фотографии с так сидящими детьми, как достижение – вот как мы детей учим! Зрение за год снизилось до минус одного. Было – 100% на момент начала обучения. Главное – отношение руководителей школы к родителям. Создается ощущение, что они делают одолжение, занимаясь нашими детьми. У нас, родителей, есть только одна функция – заплатить. Отдам должное – при задержках с оплатой проблемы из этого не делают, ждут. Разговаривают с родителями, как с чем-то, мешающим им в их высокой миссии. На уроке присутствовать нельзя, причем запрет дается преподавателем математики хамски. Нам несут ерунду в ответ на наши вопросы, пытаются объясняют вещи, которые объяснить нельзя, уводят разговор со значительных тем на незначительные и т.п. На мое предложение поставить камеры в классах, чтобы смотреть за процессом, была поднята волна негодования – как это, ведь УЧИТЕЛЯМ работать будет не удобно. Волнительно. А дети – да пес с ними! Подытоживая – я увожу дочь из школы и не стал бы рекомендовать ее родителям, которые ищут ДОСТОЙНОЕ образование своему ребенку. Из нашего класса в 14 человек уже ушло пятеро и уходит еще трое. Итого 8 из 14. Делайте выводы сами. Уважаемый гость! Хочется отметить, что пока у вас не возникло серьезных проблем с оплатой школы, у вашего ребенка было все хорошо и учитель с воспитателем были хорошие, и кормили хорошо, и сушили после бассейна, и за одеждой следили. К сожалению, ваш случай не единичный, когда родители не могут платить за школу, некоторые из них начинают поливать школу грязью, да еще и анонимно, это же так удобно. Хотим вам напомнить, что в этом году вы были в школе всего около 3 раз: первого сентября, на собрании в конце сентября, когда вы переругались со ВСЕМИ родителями в вашем классе, потому что именно родители детей не поддержали установку камер и еще раз вы были в бухгалтерии в марте, когда успели КРАЙНЕ НЕВЕЖЛИВО пообщаться с бухгалтером. Возможно, вы были еще на новогодних праздниках. Ребёнка забирает няня, в школу восьмилетняя девочка в школу приходит одна. По Вашему отзыву видно, что вы из однократного замечания ребенка, (например, что в кулере не было воды), стремитесь сделать глобальную проблему школы. Вашей семье явно не хватает информации о том, что происходит в жизни ребенка, однако, вы не стремитесь восполнить эту информацию, придя в школу и пообщавшись с учителями или хотя бы воспитателем. Ваша девочка просит не заставлять ее доедать, а то, что ребенок в 19 часов после прогулки приходит домой голодный – ЭТО НОРМАЛЬНО, этому надо радоваться. Многие дети просят добавки и всегда ее получают – с этим в школе никогда нет проблем. Учитель математики находится в школе целыми днями, познакомиться с ней не составляет проблем, кроме того, она бывала на всех родительских собраниях и консультациях в течение всего года, просто вас не было НИ НА ОДНОМ из них. Ситуацию, когда она была против присутствия мамы на уроке, вы «передергиваете» — дело было в сентябре, и учитель попросила дать детям время «войти в ритм», а ей – приноровиться ко всем детям, так как в прошлом году она действительно работала только с половиной этих детей. Начиная с ноября, все родители имели возможность посетить занятия как по математике, так по и другим предметам. Видно, что вы не в курсе и других моментов: количества детей в вашем классе в данный момент, кто ездит в бассейн, какая температура воздуха в классе вашего ребенка (термометр висит недалеко от входа в класс), как часто меняют баллоны с водой в школе. За осанкой в школе следят (спросите Машу об этом), но за осанкой детей нужно следить и дома. Честно говоря, такое поведение, какое продемонстрировали Вы в этом году, у нас до Вас не демонстрировал никто. Никогда прежде у нас родители-должники не хамили бухгалтеру школы (ОНА НЕ ВИНОВАТА, что у вас нет денег и ей приходится вам напоминать, что вы уже больше 100 тысяч за школу задолжали) и никогда на родительских собраниях не было родителя, который умудрялся бы никого не слушать и со всеми перессориться, если его не поддержали. У вас хорошая девочка, она хорошо учится, что подтверждают ее выступления на конкурсах (на одном из конкурсов она была 20 по Северо-Восточному округу), вам следует уделять ей больше внимания и черпать информацию о ее учебе из разных источников, а также сохранять ровные отношения с родителями других учеников вашего класса. Мы желаем вам удачи в новой школе, надеемся, что вы будете уделять дочери больше внимания, и в связи с этим вырастет и качество ее образования. Насколько мне известно, одна семья вынуждена забрать ребёнка, о чём они очень сокрушаются, из-за перезда. Ещё одни - из-за возникших материальных проблем. Такое бывало и раньше. Всякое может случиться. Но реакции родителей в такой ситуации были, по большей части, адекватными, и, как только всё с финансами налаживалось, ребёнка, как правило, возвращали в "Лотос", потому что контраст с другими учебными учреждениями очевиден. В "Лотосе" внимательные, доброжелательные, квалифицированные педагоги , тёплая, практически семейная атмосфера, еда по-домашнему вкусная, отличного качества (доверяю отзывам своей внучки, которая вообще-то большая привереда в этом вопросе). А все ли правда в вашем посте, уважаемая администрация школы? правда. Мы посещаем и школу, и садик. Дети очень довольны и не дают забирать их раньше 6 вечера. Это о чем то говорит? Не говоря уже о том, что постоянно участвуют в конкурсах и олимпиадах и занимают места. Так что я не согласна с критикой.

Отзыв написал "Гость Гость Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-05-15

Ответить от лица компании

Отзыв №3

А кто собственник школы? Знает ли он о том, что творится в стенах его заведения? Думаю, что знает. Тем он и ужаснее. А мы этому человеку платим немалые деньги, а он плевать хотел на нас. Согласен

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-04-20

Ответить от лица компании

Отзыв №2

обучение очень слабое, полностью согласен. Отношение к родителям - как к дойным коровам. У нас все отлично, у нас все по нормам. Не важно, что дети хлдят голодные и таскают куски хлеба - все по нормам. Это за 37 000 руб. в месяц, если что..

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2012-04-12

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Детям в Лотосе не прививают навыки обучения в школе. Не учат сотрудничать и взаимодействовать друг с другом в коллективе. Образование слабое. В прошлом году моя дочь перешла в другую школу и выяснилось, что ее ничему, оказывается, не научили, а также выяснилось то, что Лотос отстает в программе обучения. Учителя там очень слабые и, если они не могут обучить "трех" человек в классе, то на что они способны вообще? Директор и завуч - люди, имеющие очень отдаленное представление о том, как нужно учить и воспитывать детей. А цель их пребывания в школе - замазать и загладить все недостатки их "педагогики". У меня сложилось впечатление, что они, а в особенности - директор Ольга Евгеньевна, работают в школе, не приходя в сознание. Это грустно. обучение очень слабое, полностью согласен. Отношение к родителям - как к дойным коровам. У нас все отлично, у нас все по нормам. Не важно, что дети хлдят голодные и таскают куски хлеба - все по нормам. Это за 37 000 руб. в месяц, если что.. Согласен полностью

Отзыв написал "Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЛОТОС - ШКОЛА ЛИЦЕЙ - Москва и Московская область отзывы"

2011-10-26

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Каждый раз радуюсь, когда вижу новые сорта в магазине Русский Огород. Всегда есть возможность попробовать что-то новое и интересное!

Рассказал Аделина

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi