Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы

Петровско-Разумовский проезд, 19/1 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 24
Телефоны для связи
84957557700, 84957557701
Просмотры: 213
Комментарии: 24
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы

Отзыв №24

Хочу пойти туда сварщиком стоит ли туда идти? Помогите мне с решением Спасибо

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-06-30

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Точно!!! Был генеральный,опять порадовал повышением плана. А на счёт денежков тишина !!! Пашите мужики! Кстати у офисных поднятие было такое же огромное как и на производстве)) Я думаю скоро все побегут с таким отношением, со стороны Москвы. Местное руководство против Москвы не попрёт, что скажут то и делают. Не более того.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-06-19

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Смотрю здесь 99% дормаедов работает? Мужики пора валить отсюда!Лучше здесь не будет!

Отзыв написал "гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-06-17

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Ладно руководители-Петровичи. Вот производственный инженер не буду называть фамилий. Уволился, вернулся а теперь полностью прогнулся под нового директора. Тоже начал пресовать не по детски. Пришла новая метла начала мести по новому ,вот все под него и подстраиваются.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Хороший комментарий)))На сколько я помню Лёва уже год как не работает в ППК. На его месте Антон Петрович. Только какое же он фуфло тут кому гонит ? По поводу Сотского ,так же уже скоро год не работает и вдруг вспомнили что его ушли из ХС , странно это, на сколько я знаю он сам ушёл не справился с нагрузкой. Если прочесть комменты выше то Сотский первый враг коллектива был и соратник Москвы,а сейчас он тут вдруг стал хорошим )))То курить не разрешал ,то обедать не давал, то премий лишал )))На счёт Алексей Петровича(кличку дали ,Берия) то что у него замашки вертухая ,от части можно согласится .Да навешал видеокамер, везде свой нос суёт, контролировать начал всё и вся, вздахнуть не даёт. Короче пытается закрутить гайки по полной а может и Москве понравится хочет ,да и вообще он не наш не местный, говорят земляк Генерального. А вот на счёт ежегодного повышения не согласен. Мне подняли на 4000р. А дормаедам да наверно дали по 1000р.Смотрю сейчас,с приходом Алексея Петровича начали чистить ряды ППК , начали обращать внимание на проф пригодность и дисциплину, одного недавно за пьянку выгнали, второго за недельный прогул.В принципе что плахого что от баласта начали избавляться. Раньше если сотрудник пришёл в Хамильтон он так тут и остался а сейчас начали смотреть на то как кто работаети в итоге начали убирать неумех. А дальше поживём увидим.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-05-29

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Ну во-первых Сотский не ушёл, а его ушли. Слишком много он Москве стал вопросов задавать. Таких Москва не любит. Пример - предыдущий нач.производства Лев. Был он в командировке в Москве, всё повидал - высказал москвичам своё мнение. Естественно им не понравилось. Они же пуп всея Руси. Больше Лёва у нас не работает. Сейчас у нас два Петровича. Один фуфлогон, другой походу на вольном вертухаем работал. Но это не главное. В апреле у нас прошло ежегодное повышение зарплаты. Подняли на ЦЕЛУЮ ТЫСЯЧУ!!! Мы в шоке, не знаем куда излишки деть. Противно после всего этого смотреть на лоснящуюся физиономию нашего дИРЕКТОРА, когда он нас "радует" очередным повышением плана на 40%. Пока всё, что хотел вам рассказать.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-05-18

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Ну назови,епт.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Сотский ушёл.Стало ли лучше?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-02-07

Ответить от лица компании

Отзыв №16

работать, видимо, не хочется :)

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Будешь получать после аттестации 24 тыс., не больше.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-01-18

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Да у Вас господин Сотский царь и бог. А Москва что не видит что он не тянет . Не пытались найти нового руководителя , или не видят в упор ,хотя может им и не выгодно его менять .

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2014-01-11

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Средняя кимрская.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-12-28

Ответить от лица компании

Отзыв №12

а сколько если не секрет зарплата у слесарей сборщиков или иных рабочих специальностей ?вот думаю пойти туда работать но прежде посоветоваться нужно- как там? Средняя кимрская. Будешь получать после аттестации 24 тыс., не больше.

Отзыв написал "Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Во второй половине года план вырос на 30%, а зарплата на ноль целых хрен десятых. Естественно план не тянем, приходится работать по субботам. А нас ещё попрекают этим. Идут слухи, что будет трёх сменный график. Молодёжь побежит. Да и ветераны не в восторге. Лично я уже думаю о смене работы. За ночные платят минимум, да ещё Сотский пытается отменить обеды в ночную смену. Самодур. Попрекает нас перекурами. Да многие курильщики делают за смену побольше тех кто не курит. Так что ничего хорошего у нас нет и не предвидется. Так что кимряки, подумайте, прежде чем идти к нам работать.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №10

А стоит ли? Корпоративная этика на работников не распространяется.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Могу тебя назвать. Сам то что под гостем пишешь? Я наслышан о том что ты сам в Тверь рвать собрался. Так что не надо тут распинаться.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №8

У нас то же самое. Сотский сказал, что у нас незаменимые только 2%. (Я и Я).

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №7

А назваться?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Да нет. По сегодняшний день работаю.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Самое смешное, что эту писульку пишет "работник", который не работает на данным момент на предприятии.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-07-15

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Время идёт вперёд, но к лучшему ничего не меняется. Из рабочих выжимают все силы. План ввалили немыслимый. Уже не первый месяц выходим работать по субботам, но оплачивается это время не в двойном размере, а в полуторном. Очень часто некоторые участки работают в три смены, но об оплате ночных не может быть и речи. Как объясняют нам наши горе-руководители - оплата ночных у нас заложена в оклады. Дурь да и только. Задержался в курилке на пару минут - гарантированное лишение премии. Многие из нас бывали на московском предприятии и видели как "трудится" Москва. Вдвойне обидно: вкалываешь в два раза больше, а получаешь в два раза меньше, да ещё премии лишат не дай бог. Так что ничего хорошего у нас нет. Руководство пользуется тем, что у нас в Кимрах туговато с достойной работой, а так бы ни одного рабочего в "Хамильтоне" не осталось бы, уверяю на все 100%. Самое смешное, что эту писульку пишет "работник", который не работает на данным момент на предприятии. Да нет. По сегодняшний день работаю. А назваться? А стоит ли? Корпоративная этика на работников не распространяется. Могу тебя назвать. Сам то что под гостем пишешь? Я наслышан о том что ты сам в Тверь рвать собрался. Так что не надо тут распинаться. работать, видимо, не хочется :) Ну назови,епт.

Отзыв написал "Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гост"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2013-06-12

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Вот вам и высокотехнологичное производство. Дурдом и только. Премию за сентябрь нас, в Кимрах, лишили на 30%. Типа за не выполненный план, хотя план нам дали такой, что при всём желании его выполнить было невозможно. У нас возникло подозрение, что сделано это нашим руководством умышленно, ведь на носу итоговая премия за год. Видно хотят нас обломать. Противно смотреть репортажи на ТВ и читать статьи в СМИ про наше "высокотехнологичное" производство, когда сам в курсе всего того, что есть на самом деле. После того как г-на Сотского взял с собой в США ген.директор, у Сотского вообще крышу снесло напрочь. Доказывал нам, что там один негр работает на двух станках ГОС (гофрообразующий станок). Когда человек "ведётся" на это, всё говорит о его не далёком уме. Хотя считает себя умнее всех на свете, никакие предложения и пожелания и слушать не хочет. Только свои бредовые идеи считает толковыми. Вот такие у нас дела. Что будет дальше-неизвестно. Одно ясно-ничего хорошего.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2012-10-20

Ответить от лица компании

Отзыв №2

А Вы думаете. что в Москве лучше? Начальник производства Кищенко Олег Николаевич в производстве шарит не лучше! У нас хоть и есть зачистная камера( Бертечная) но она попросту не работает! А пневмо инструмент Вам наверное из Москвы привозят, с нашего производства. Его нужно ремонтировать, а электрики этого не делают, говорят для ремонта каких то лопастей не хватает! У нас парень дельный работал,хорошо так разбирался! У него проблемы со спиной начались,грыжи обнаружили! Попросил отпуск 3 недели, Кищенко на принцип пошел! Пришлось уволиться парню. А так осталось мало нормальных ребят у нас! В основном раздолбаи,те что давно работают и вес имеют,их Кищенко и слушает! А если ты новичок, то тебя слушать не будут. Не нравится, ищи другую работу. У нас незаменимых нет!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2012-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Не знаю как обстоят дела в Москве, но у нас в Кимрах происходит что-то непонятное. Начальник производства на деле только занимает эту должность, но в производстве он разбирается как ветеринар в микрохирургии. Каждый понедельник между сменами у нас проводится производственное собрание. На нём работники высказывают свои пожелания по улучшению условий труда. Почти уж год, как мы просили установить зачистную камеру, что бы пыль не разлеталась по соседним участкам. Просили об это Сотского И.К.(нач. производства). Результат-ноль. Пневмоинструмент весь изношен. Нач. производства объясняет всё тем, что бюджет у на с заложен на год вперёд, денег на что-то там нет. А на то чтобы "пускать пыль" в глаза нашим гостям денег не жалеют. Купили дорогую велостоянку (чтобы все видели), на все двери установили электронную систему допуска. Но при случае пожара на заводе, не все смогут самостоятельно покинуть его. Т.к не на все двери у рабочих есть допуск. Наведение красоты в цехе - первоочереднвя задача нашего руководства, сломанное оборудование подождёт. Если будешь задавать по этому поводу вопросы начальнику - считай очередную аттестацию ты не сдашь, начальник злопамятный. Большинству работников всё это надоело. Надеемся на скорейшее восстановление Савёловского машиностроительного завода, его недавно перепрофилировали на оборонку. Пойдём работать туда. С таким руководителем как г-н Сотский работать практически не возможно. А Вы думаете. что в Москве лучше? Начальник производства Кищенко Олег Николаевич в производстве шарит не лучше! У нас хоть и есть зачистная камера( Бертечная) но она попросту не работает! А пневмо инструмент Вам наверное из Москвы привозят, с нашего производства. Его нужно ремонтировать, а электрики этого не делают, говорят для ремонта каких то лопастей не хватает! У нас парень дельный работал,хорошо так разбирался! У него проблемы со спиной начались,грыжи обнаружили! Попросил отпуск 3 недели, Кищенко на принцип пошел! Пришлось уволиться парню. А так осталось мало нормальных ребят у нас! В основном раздолбаи,те что давно работают и вес имеют,их Кищенко и слушает! А если ты новичок, то тебя слушать не будут. Не нравится, ищи другую работу. У нас незаменимых нет! У нас то же самое. Сотский сказал, что у нас незаменимые только 2%. (Я и Я). Сотский ушёл.Стало ли лучше? Ну во-первых Сотский не ушёл, а его ушли. Слишком много он Москве стал вопросов задавать. Таких Москва не любит. Пример - предыдущий нач.производства Лев. Был он в командировке в Москве, всё повидал - высказал москвичам своё мнение. Естественно им не понравилось. Они же пуп всея Руси. Больше Лёва у нас не работает. Сейчас у нас два Петровича. Один фуфлогон, другой походу на вольном вертухаем работал. Но это не главное. В апреле у нас прошло ежегодное повышение зарплаты. Подняли на ЦЕЛУЮ ТЫСЯЧУ!!! Мы в шоке, не знаем куда излишки деть. Противно после всего этого смотреть на лоснящуюся физиономию нашего дИРЕКТОРА, когда он нас "радует" очередным повышением плана на 40%. Пока всё, что хотел вам рассказать. Хороший комментарий)))На сколько я помню Лёва уже год как не работает в ППК. На его месте Антон Петрович. Только какое же он фуфло тут кому гонит ? По поводу Сотского ,так же уже скоро год не работает и вдруг вспомнили что его ушли из ХС , странно это, на сколько я знаю он сам ушёл не справился с нагрузкой. Если прочесть комменты выше то Сотский первый враг коллектива был и соратник Москвы,а сейчас он тут вдруг стал хорошим )))То курить не разрешал ,то обедать не давал, то премий лишал )))На счёт Алексей Петровича(кличку дали ,Берия) то что у него замашки вертухая ,от части можно согласится .Да навешал видеокамер, везде свой нос суёт, контролировать начал всё и вся, вздахнуть не даёт. Короче пытается закрутить гайки по полной а может и Москве понравится хочет ,да и вообще он не наш не местный, говорят земляк Генерального. А вот на счёт ежегодного повышения не согласен. Мне подняли на 4000р. А дормаедам да наверно дали по 1000р.Смотрю сейчас,с приходом Алексея Петровича начали чистить ряды ППК , начали обращать внимание на проф пригодность и дисциплину, одного недавно за пьянку выгнали, второго за недельный прогул.В принципе что плахого что от баласта начали избавляться. Раньше если сотрудник пришёл в Хамильтон он так тут и остался а сейчас начали смотреть на то как кто работаети в итоге начали убирать неумех. А дальше поживём увидим. Ладно руководители-Петровичи. Вот производственный инженер не буду называть фамилий. Уволился, вернулся а теперь полностью прогнулся под нового директора. Тоже начал пресовать не по детски. Пришла новая метла начала мести по новому ,вот все под него и подстраиваются. Смотрю здесь 99% дормаедов работает? Мужики пора валить отсюда!Лучше здесь не будет! Точно!!! Был генеральный,опять порадовал повышением плана. А на счёт денежков тишина !!! Пашите мужики! Кстати у офисных поднятие было такое же огромное как и на производстве)) Я думаю скоро все побегут с таким отношением, со стороны Москвы. Местное руководство против Москвы не попрёт, что скажут то и делают. Не более того.

Отзыв написал "nike-692009 Гость Гость Гость Гость Гост"

ссылка на этот отзыв

О компании "Хамельтон Стандард-Наука, ЗАО отзывы"

2012-09-01

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

В этом магазине я покупаю не только семена для дачи, но и некоторые для дома. Беру тут микрозелень и специальные сорта томатов и огурцов

Рассказал Юлия

«Русский Огород отзывы»

«»

Социальный пакет, льготы – все нормально. Официальная работа в Дулевском красочном заводе нормально оплачивается. И главное – своевременн

Рассказал Григорий

«Дулевский красочный завод отзывы»

«»

Первый раз покупала тут разные растения. Саженцы туи, роз получила отличного качества. Они были надежно упакован и выглядели здоровыми, б

Рассказал Ольга

«Русский Огород отзывы»

«»

Почему нет свежих отзывов, после 2022г.?

Представители на SravniViberi