Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы

Льва Толстого улица, 6-8 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 16
Телефоны для связи
88123275165, 88123261623, 88127026233
Просмотры: 120
Комментарии: 16

Основной профиль деятельности компании ООО "Региональный Центр Содействия Здравоохранению Ленмединформ" - снабжение лечебно-профилактических учреждений лекарственными препаратами, медицинским и лабораторным оборудованием, расходными материалами, инструментарием и другой продукцией медицинского назначения.

Мы всегда оцениваем потребности лечебных учреждений с разных точек зрения и находим решение, которое позволяет предложить наиболее оптимальный ассортимент. Благодаря своему основному принципу - работать напрямую с производителями, мы можем предложить наиболее выгодные цены и условия работы.

Наша компания работает на российском рынке уже более 18 лет, и за это время приобрела репутацию устойчивой и надежной компании в сфере снабжения учреждений здравоохранения.


ООО "РЦСЗ Ленмединформ" имеет следующие лицензии:

  •  Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности (с правом работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами, согласно списку ПККН)
  • Лицензия на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II

  • Лицензия на осуществление деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ, внесенных в список III

  • Лицензия Управления ФСБ России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну


Мы хорошо понимаем, что коллектив компании – ее основная ценность, поэтому уделяем особое внимание не только поиску квалифицированных специалистов, но и вопросам их профессионального развития и мотивации. Компания Ленмединформ предоставляет широкие возможности для раскрытия собственного потенциала и реализации идей сотрудников.

Мы приветствуем в своих рядах целеустремленных, амбициозных, ответственных и профессиональных кандидатов с активной жизненной позицией и желанием расти и развиваться вместе с компанией.


Мы предлагаем:

  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • достойную заработную плату со стабильными выплатами 2 раза в месяц
  • комфортные условия труда
  • доставку корпоративным транспортом утром и вечером
  • питание в собственной столовой на территории компании
  • возможность профессионального и карьерного роста
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы

Отзыв №16

Отработал в Ленмединформ пару месяцев, реальный директор Макушенко Евгений Всеволодович, каждое утро начинал с того, что строителей со всяких (Узбек, Туркмен, Таджик Киргиз) станов мат на мате строил, орал в полный голос, что кому делать. И отношение ко всем остальным фирмам, что с ним вынуждены были иметь дела лишь одно - пошли все на х, зае . ли. Рядом с его выкупленной частью здания проходили чужие теплосети, специально заставил работяг снять теплоизоляцию, чтобы подгадить. Привечал, чтобы люд … Еще ди за спиной наушничали друг на друга. И потом спрашивал, а почему вот такой-то тебя . удаком называет? Под его руководством ИТР вообще не могло работать, постоянные крики, придирки, понукания и тд. и т. п. Поэтому читая о нормальных директорах, которые по человечески себя ведут, лишь проникаюсь уважением. Поболее бы такихСкрыть

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2018-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Отработал в Ленмединформ пару месяцев, реальный директор Макушенко Евгений Всеволодович, каждое утро начинал с того, что строителей со всяких (Узбек, Туркмен, Таджик Киргиз) станов мат на мате строил, орал в полный голос, что кому делать. И отношение ко всем остальным фирмам, что с ним вынуждены были иметь дела лишь одно - пошли все на х..., зае ...ли. Рядом с его выкупленной частью здания проходили чужие теплосети, специально заставил работяг снять теплоизоляцию, чтобы подгадить. Привечал, чтобы люди за спиной наушничали друг на друга. И потом спрашивал, а почему вот такой-то тебя ...удаком называет? Под его руководством ИТР вообще не могло работать, постоянные крики, придирки, понукания и тд. и т.п.

Отзыв написал "Сергей Борисов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2018-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Отработал в Ленмединформ пару месяцев, реальный директор Макушенко Евгений Всеволодович, каждое утро начинал с того, что строителей со всяких (Узбек, Туркмен, Таджик Киргиз) станов мат на мате строил, орал в полный голос, что кому делать. И отношение ко всем остальным фирмам, что с ним вынуждены были иметь дела лишь одно - пошли все на х, зае . ли. Рядом с его выкупленной частью здания проходили чужие теплосети, специально заставил работяг снять теплоизоляцию, чтобы подгадить. Привечал, чтобы люди за спиной наушничали друг на друга. И потом спрашивал, а почему вот такой-то тебя . удаком называет? Под его руководством ИТР вообще не могло работать, постоянные крики, придирки, понукания и тд. и т. п. Поэтому читая о нормальных директорах, которые по человечески себя ведут, лишь проникаюсь уважением. Поболее бы таких Что понравилось: Поначалу только. Отдаленный коллектив неплохой

Отзыв написал "Сергей Борисов, Cанкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2018-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Отношение к людям, которые оттуда уходят, не проработав и месяца, ужасное. Начальство говорит гадости на любого, который уходит от них, даже хорошего работника. Сама удивляюсь, как я смогла проработать там 3 года. Неадекват как у шефа (МАКУШЕНКО), так и приближенных к нему (С, Н, Жаров, А, Б, МИХАЛЕВИЧ, Г. Е. ЧУМАК. Я сама так хотела уйти оттуда уже на второй год работы, да маму послушалась. А все от неопытности! О чем, 0-очень сильно жалею. Сейчас у меня все хорошо и коллектив замечательный. Поз … Еще зор таким "управляющим". П. С. "Если что-то исходит из детства или юношества, нужно лечить с корню. " ) . А если и совсем искренне, это капец, что там происходит.Нет бы, если бы они выбирали таких же ублюдков как они сами, Но они действительно убирали оттуда очень хороших работников, работников с высш-ми образ-ями и просто интересных и позитивных людей. У многих сотрудников с ними были хорошие отношения. И др.в свою очередь также недоумевали и удивлялись, почему он (шеф) убирал тех или иных сотрудников (говорили, что он в итоге закончит свои дни в психушке и тд и т.п.)..И я понимаю, если бы он выдворял тех, кто уводил бы чужих клиентов или делал бы еще какие-либо криминальные вещи..Но ничего это в точности не было. я-то точно знаю. Вот это поражало даже меня..Многие, как и я, просто пахали на них, здоровье отдавали в том время, как другие там попой виляли и т.п. Как таковой причины не было, чтобы так* их убирать. А для каждого сотрудника шеф придумывал какую-то свою "пытку*..И самое простое объяснение этому - шеф главный извращенец и шизофренник. И его приближенная шайка-лейка также ему с радостью способствовала этому унижению..Особенно, как Вы понимаете, они любили поглумиться над женщинами-сотрудницами (но и мужчинам там тоже доставалось). Кстати сказать, эту шайку-лейку он сразу сделал главными надо многими отделами, как другие в свою очередь так и оставались там заурядными менеджерами.А в моем случае вышло так (и это я тоже кстати, поняла лишь потом), что им нужно было освободить для одного из них место. и поэтому решили сделать слаб.звеном меня (а я между прочим была и не против***. я сама, видя как оттуда "убирают" людей, хотела уйти еще прошлой весной. но так как у меня там было все хорошо, я решила еще остаться на полгода..какую же роковую ошибку и я свершила(как и многие там)) (хотя это не смешно)..Их больные лапы дошли и до меня...Да и вообще, в силу тогда еще своего недавно наступившего двадцатилетия я часто идеализировала людей и видела в них тех, кем они на самом деле не являются..(чуть ранее я пришла туда еще в восемнадцать лет и это была моя самая первая работа....В суд на них, как вы понимаете подавать скорее всего бесполезно, так как скорее они многих подкупят. а вы останетесь еще в большем минусе.Но а том, что вы там получите психологическую травму (незаслуженную), это как Вы понимаете, я вообще молчу..Люди, слушайте свою интуцию, даже если у вас на работе все хорошо, но вы чувствуете, что нужно уходить, уходите. Иначе вам это дорого обойдется, особенно в этой фирме..))И мне, чтобы больше не пачкаться о подобных "людей", стала с тех пор очень осторожно искать вообще какую-либо работу. Поняла, что не все то золото, что блестит (мы часто путаем хорошее с плохим).Да и вообще, в одном они были правы (как и многим там) нам не стоит оставаться работать в этом продажном, лицемерном и мразотном мире. Которые они до поры до времени будут от Вас скрывать ( именно тогда я впервые поняла, насколько люди могут быть двуличны..)Из милых дружелюбных коллег они за один день превратились в "мужиков"-извращенцев и т.п. ( и это те. с кем вы так долго работали)..А я вообще сама по себе такой человек очень позитивный и добрый, и чтобы меня разозлить, это еще очень надо постараться..И еще раз повторяю, чтобы так поступать с людьми у них не был как таковой веской причины.Еще я заметила вот такой факт. Он начинает там гнобить людей, которые чем-то особенным выделяются (я бы сказала, личности). Его страсть как бесит, если многие в коллективе прислушиваются к такому человеку, он им нравится. симпатичен (и я, знаете, с ними согласна). Как бы это не скромно ни звучало.А тут я совсем недавно случайно вычитала, что у них на территории в Павлово был закрытый цех! по изготовлению нелицензированной водки (80т.бутылок было уже продано, и полмилионна ждало свой очереде. Но тут я многое поняла))..****Сейчас я больше напечатала о той психологии, которая там реально существует, а не то - как они пытаются изначально ** это выставить (пока Вы им нужны). Хотя я понимаю, как со стороны может выглядеть этот текст, но только в таком контексте можно до Вас донести эту информацию. Я теперь думаю, что это даже важнее, чем ваша специальность и ваш оклад..Да и повышают там также многим с натяжкой.В общем, всем удачи в поисках достойной работы!Космачева Мария Борисовна Скрыть

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2018-02-28

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Отношение к людям, которые оттуда уходят, не проработав и месяца, ужасное. Начальство говорит гадости на любого, который уходит от них, даже хорошего работника. Сама удивляюсь, как я смогла проработать там 3 года. Неадекват как у шефа (МАКУШЕНКО), так и приближенных к нему (С, Н, Жаров, А, Б, МИХАЛЕВИЧ, Г. Е. ЧУМАК. Я сама так хотела уйти оттуда уже на второй год работы, да маму послушалась. А все от неопытности! О чем, 0-очень сильно жалею. Сейчас у меня все хорошо и коллектив замечательный. Позор таким "управляющим". П. С. "Если что-то исходит из детства или юношества, нужно лечить с корню. " ) . А если и совсем искренне, это капец, что там происходит. Нет бы, если бы они выбирали таких же ублюдков как они сами, Но они действительно убирали оттуда очень хороших работников, работников с высш-ми образ-ями и просто интересных и позитивных людей. У многих сотрудников с ними были хорошие отношения. И др.в свою очередь также недоумевали и удивлялись, почему он (шеф) убирал тех или иных сотрудников (говорили, что он в итоге закончит свои дни в психушке и тд и т.п.)..И я понимаю, если бы он выдворял тех, кто уводил бы чужих клиентов или делал бы еще какие-либо криминальные вещи..Но ничего это в точности не было. я-то точно знаю. Вот это поражало даже меня.. Многие, как и я, просто пахали на них, здоровье отдавали в том время, как другие там попой виляли и т.п. Как таковой причины не было, чтобы так* их убирать. А для каждого сотрудника шеф придумывал какую-то свою "пытку*..И самое простое объяснение этому - шеф главный извращенец и шизофренник. И его приближенная шайка-лейка также ему с радостью способствовала этому унижению..Особенно, как Вы понимаете, они любили поглумиться над женщинами-сотрудницами (но и мужчинам там тоже доставалось). Кстати сказать, эту шайку-лейку он сразу сделал главными надо многими отделами, как другие в свою очередь так и оставались там заурядными менеджерами. А в моем случае вышло так (и это я тоже кстати, поняла лишь потом), что им нужно было освободить для одного из них место. и поэтому решили сделать слаб.звеном меня (а я между прочим была и не против***. я сама, видя как оттуда "убирают" людей, хотела уйти еще прошлой весной. но так как у меня там было все хорошо, я решила еще остаться на полгода..какую же роковую ошибку и я свершила(как и многие там)) (хотя это не смешно)..Их больные лапы дошли и до меня...Да и вообще, в силу тогда еще своего недавно наступившего двадцатилетия я часто идеализировала людей и видела в них тех, кем они на самом деле не являются..(чуть ранее я пришла туда еще в восемнадцать лет и это была моя самая первая работа.... В суд на них, как вы понимаете подавать скорее всего бесполезно, так как скорее они многих подкупят. а вы останетесь еще в большем минусе. Но а том, что вы там получите психологическую травму (незаслуженную), это как Вы понимаете, я вообще молчу.. Люди, слушайте свою интуцию, даже если у вас на работе все хорошо, но вы чувствуете, что нужно уходить, уходите. Иначе вам это дорого обойдется, особенно в этой фирме..)) И мне, чтобы больше не пачкаться о подобных "людей", стала с тех пор очень осторожно искать вообще какую-либо работу. Поняла, что не все то золото, что блестит (мы часто путаем хорошее с плохим). Да и вообще, в одном они были правы (как и многим там) нам не стоит оставаться работать в этом продажном, лицемерном и мразотном мире. Которые они до поры до времени будут от Вас скрывать ( именно тогда я впервые поняла, насколько люди могут быть двуличны..) Из милых дружелюбных коллег они за один день превратились в "мужиков"-извращенцев и т.п. ( и это те. с кем вы так долго работали)..А я вообще сама по себе такой человек очень позитивный и добрый, и чтобы меня разозлить, это еще очень надо постараться..И еще раз повторяю, чтобы так поступать с людьми у них не был как таковой веской причины. Еще я заметила вот такой факт. Он начинает там гнобить людей, которые чем-то особенным выделяются (я бы сказала, личности). Его страсть как бесит, если многие в коллективе прислушиваются к такому человеку, он им нравится. симпатичен (и я, знаете, с ними согласна). Как бы это не скромно ни звучало. А тут я совсем недавно случайно вычитала, что у них на территории в Павлово был закрытый цех! по изготовлению нелицензированной водки (80т.бутылок было уже продано, и полмилионна ждало свой очереде. Но тут я многое поняла)).. ****Сейчас я больше напечатала о той психологии, которая там реально существует, а не то - как они пытаются изначально ** это выставить (пока Вы им нужны). Хотя я понимаю, как со стороны может выглядеть этот текст, но только в таком контексте можно до Вас донести эту информацию. Я теперь думаю, что это даже важнее, чем ваша специальность и ваш оклад..Да и повышают там также многим с натяжкой. .от такого отношения даже у нормального человека может немного поехать крыша В общем, всем удачи в поисках достойной работы! Космачева Мария Борисовна

Отзыв написал "Maria, CПб"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2018-02-28

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Отношение к людям, которые оттуда уходят, не проработав и месяца, ужасное. Начальство говорит гадости на любого, который уходит от них, даже хорошего работника. Сама удивляюсь, как я смогла проработать там 3 года. Неадекват как у шефа (МАКУШЕНКО), так и приближенных к нему (С, Н, Жаров, А, Б, МИХАЛЕВИЧ, Г. Е. ЧУМАК. Я сама так хотела уйти оттуда уже на второй год работы, да маму послушалась. А все от неопытности! О чем, 0-очень сильно жалею. Сейчас у меня все хорошо и коллектив замечательный. Позор таким "управляющим". П. С. "Если что-то исходит из детства или юношества, нужно лечить с корню. " ) . А если и совсем искренне, это капец, что там происходит. Нет бы, если бы они выбирали таких же ублюдков как они сами, Но они действительно убирали оттуда очень хороших

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2018-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Отработал в Ленмединформ пару месяцев, реальный директор Макушенко Евгений Всеволодович, каждое утро начинал с того, что строителей со всяких (Узбек, Туркмен, Таджик Киргиз) станов мат на мате строил, орал в полный голос, что кому делать. И отношение ко всем остальным фирмам, что с ним вынуждены были иметь дела лишь одно - пошли все на х..., зае ...ли. Рядом с его выкупленной частью здания проходили чужие теплосети, специально заставил работяг снять теплоизоляцию, чтобы подгадить. Привечал, чтобы люди за спиной наушничали друг на друга. И потом спрашивал, а почему вот такой-то тебя ...удаком называет? Под его руководством ИТР вообще не могло работать, постоянные крики, придирки, понукания и тд. и т.п. Поэтому читая о нормальных директорах, которые по человечески себя ведут,

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2018-02-03

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Jтношение к людям, которые оттуда уходят, не проработав и месяца, ужасное. Начальство говорит гадости на любого, который уходит от них, даже хорошего работника. Сама удивляюсь, как я смогла проработать там 3 года. Неадекват как у шефа (Макушенко), так и приближенных к нему (С, Н, Жаров, А, Б, Михалевич, Г. Е. Чумак. Я сама так хотела уйти оттуда уже на второй год работы, да маму послушалась. А все от неопытности! О чем, 0-очень сильно жалею. Сейчас у меня все хорошо и коллектив замечательный. Позор таким "управляющим". П. С. "Если что-то исходит из детсва или юношества, нужно лечить с корню. " ) . ,,, А если отойти от более официального, делового и культурного языка: это капец, что там происходит (это если совсем честно). Нет бы они "убирали" таких же ублюдков как они сами, но они действительно убирали оттуда неплохих людей, людей-работяг, работяг с висшим образованием . И в свою очередь также и др. сотрудники удивлялись, почему они убрали того или иного сотрудника. Говорили, что шеф в итоге закончит свои дни в психушке или в местах не столь отдаленных. Но знаете, пока вас это не касается, не понимаешь насколько это несправедливо и неадекватно. Когда его "больные лапы" дошли и до меня, тут я "оценила" так сказать, слова своих коллег и стала с ними полностью согласна! Раньше я никогда до конца не понимала такие негативные эмоции в его сторону. В моем случае вышло так: им нужно было освободить из его шайки-лейки место для одного из них, и они выбрали слабым звеном меня. Да я и сама была не против, просто я не успела оттуда уйти вовремя** (как и хотела). Я хотела еще уйти оттуда прошлой весной, видя как ** избавляются там от людей. Как чувствовала! Работала я там на износ, здоровье отдавала (как и многие), прежде как др. там попой больше виляли. И тем не менее, у них рука не дрогнула так со мной поступить. Вот что меня поразило! ( то есть как таковой причины там нет, чтобы так жестоко избавляться от сотрудников). И таких как я было много. И еще раз повторяю, как таковой причины у них нет. Просто если Вы ему вдруг надоедите (а Вы даже и догадываться не будете*), или просто покажется, что вы не так на него посмотрела. Все. Пишите - пропало)) (хотя это не смешно). И для каждого он придумывал какую-то свою "пытку". Потом уже, чуть позже, я поняла, что они и не нужны были, эти причины, а просто потому что главный - шизофренник и скрытый "мужик-извращенец". И таких там как он много. Им просто до поры до времени нужно было включить кнопку фас и они проедутся по Вам по полной. Можете не сомневаться. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Из милых дружелюбных коллег они за один день превратились в "мужиков-извращенцев". И еще раз повторяю, чтобы от Вас там избавится, как таковой причины им не нужно. Они придумают ее сами! И в суд на них скорее всего бесполезно подавать, скорее всего адвокатов подкупят, др. подкупят, и Вы еще больше окажитесь в минусе. У них есть какая-то власть, деньги, а Вас - ничего. Тут уже просто нужно все силы и здоровье отдавать на поиски другого места работы (как вы в свое время отдавали свои **силы и здоровье* на них!)И даже если большая част фирмы будет на Вашей стороне, они ничего не будут делать. Оно и понятно. Никому не хочется терять статус, деньги ( а многим и семьи нужно кормить). Тут не до больных замашек главного. Кстати, ту приближенную к нему шайку-лейку он сразу сделал надо многими отделами главными, а другие там годами работали, так и оставались заурядными менеджерами. (и др. часто говорили, что перспектив там нет, много по знакомству. ) И еще тут недавно, я совершенно случайно узнала, что на их территории в Павлово был скрытый цех! по изготовлению нелицензированной водки! Тут я вообще в осадок упала. А когда-то этих людей я идеализировала и хотела быть на них похожими. Самой смешно от этой мысли (но наверное, для тогда моего двадцатилетнего возраста это было нормально. мы часто в таком возрасте идеализируем людей и видим в них тех, кем они на самом деле не являются). Сейчас я больше напечатала о реальной психологии, которая существует в этой фирме, а не то, как они изначально это пытаются выставить**. Воти все. Желаю Всем удачи в поисках достойной работы. Коллектив там действительно был очень разносторонний, интересно было с ними общаться, познавать новое (много позитива). В отличие от самого шефа и его "приближенных".Прикреплены файлы: image.jpg

Отзыв написал "Космачева Мария Борисовна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2018-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №8

так вот, еще дополню, потому как до сих пор в шоке, даже спустя столько лет! (первый отзыв - это мой)) тем вышеупомянутым гражданам, пофамильно которых я напечатала: если вы проженные и с кучей ошибок позади, это не значит, что нужно отыгрываться на совершенно перед вами ничем не виновных сотрудницах (и сотрудников). Если он милый и симпатичный - это не значит, что он такой как вы. Тем более что я там действительно работала, прежде чем другие там больше ж..пой виляли ( и вы это прекрасно знали). Я здоровье отдала на эту работу, пускай она для вас была не так значительна! Пользуетесь вашим служебным положением, чтобы оговаривать самых лучших сотрудников (это я теперь точно поняла). Открыли вдруг у самых милых и дружелюбных коллег все их извращенские замашки и обидки, о

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2017-10-04

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Отработал в Ленмединформ пару месяцев, реальный директор Макушенко Евгений Всеволодович, каждое утро начинал с того, что строителей со всяких (Узбек, Туркмен, Таджик Киргиз) станов мат на мате строил, орал в полный голос, что кому делать. И отношение ко всем остальным фирмам, что с ним вынуждены были иметь дела лишь одно - пошли все на х, зае . ли. Рядом с его выкупленной частью здания проходили чужие теплосети, специально заставил работяг снять теплоизоляцию, чтобы подгадить. Привечал, чтобы люди за спиной наушничали друг на друга. И потом спрашивал, а почему вот такой-то тебя . удаком называет? Под его руководством ИТР вообще не могло работать, постоянные крики, придирки, понукания и тд. и т. п. Поэтому читая о нормальных директорах, которые по человечески себя ведут, лишь проникаюсь уважением. Поболее бы таких Сергей Борисов

Отзыв написал "عبد الأخرى عبد الأخرى"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2017-03-02

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Отношение к людям, которые оттуда уходят, не проработав и месяца, ужасное. Начальство говорит гадости на любого, который уходит от них, даже хорошего работника. Сама удивляюсь, как я смогла проработать там 3 года. Неадекват как у шефа (МАКУШЕНКО), так и приближенных к нему (С, Н, Жаров, А, Б, МИХАЛЕВИЧ, Г. Е. ЧУМАК. Я сама так хотела уйти оттуда уже на второй год работы, да маму послушалась. А все от неопытности! О чем, 0-очень сильно жалею. Сейчас у меня все хорошо и коллектив замечательный. Позор таким "управляющим". П. С. "Если что-то исходит из детства или юношества, нужно лечить с корню. " ) . А если и совсем искренне, это капец, что там происходит. Нет бы, если бы они выбирали таких же ублюдков как они сами, Но они действительно убирали оттуда очень хороших работников, работников с высш-ми образ-ями и просто интересных и позитивных людей. У многих сотрудников с ними были хорошие отношения. И др.в свою очередь также недоумевали и удивлялись, почему он (шеф) убирал тех или иных сотрудников (говорили, что он в итоге закончит свои дни в психушке и тд и т.п.)..И я понимаю, если бы он выдворял тех, кто уводил бы чужих клиентов или делал бы еще какие-либо криминальные вещи..Но ничего это в точности не было. я-то точно знаю. Вот это поражало даже меня.. Многие, как и я, просто пахали на них, здоровье отдавали в том время, как другие там попой виляли и т.п. Как таковой причины не было, чтобы так* их убирать. А для каждого сотрудника шеф придумывал какую-то свою "пытку*..И самое простое объяснение этому - шеф главный извращенец и шизофренник. И его приближенная шайка-лейка также ему с радостью способствовала этому унижению..Особенно, как Вы понимаете, они любили поглумиться над женщинами-сотрудницами (но и мужчинам там тоже доставалось). Кстати сказать, эту шайку-лейку он сразу сделал главными надо многими отделами, как другие в свою очередь так и оставались там заурядными менеджерами. А в моем случае вышло так (и это я тоже кстати, поняла лишь потом), что им нужно было освободить для одного из них место. и поэтому решили сделать слаб.звеном меня (а я между прочим была и не против***. я сама, видя как оттуда "убирают" людей, хотела уйти еще прошлой весной. но так как у меня там было все хорошо, я решила еще остаться на полгода..какую же роковую ошибку и я свершила(как и многие там)) (хотя это не смешно)..Их больные лапы дошли и до меня...Да и вообще, в силу тогда еще своего недавно наступившего двадцатилетия я часто идеализировала людей и видела в них тех, кем они на самом деле не являются..(чуть ранее я пришла туда еще в восемнадцать лет и это была моя самая первая работа.... В суд на них, как вы понимаете подавать скорее всего бесполезно, так как скорее они многих подкупят. а вы останетесь еще в большем минусе. Но а том, что вы там получите психологическую травму (незаслуженную), это как Вы понимаете, я вообще молчу.. Люди, слушайте свою интуцию, даже если у вас на работе все хорошо, но вы чувствуете, что нужно уходить, уходите. Иначе вам это дорого обойдется, особенно в этой фирме..)) И мне, чтобы больше не пачкаться о подобных "людей", стала с тех пор очень осторожно искать вообще какую-либо работу. Поняла, что не все то золото, что блестит (мы часто путаем хорошее с плохим). Да и вообще, в одном они были правы (как и многим там) нам не стоит оставаться работать в этом продажном, лицемерном и мразотном мире. Которые они до поры до времени будут от Вас скрывать ( именно тогда я впервые поняла, насколько люди могут быть двуличны..) Из милых дружелюбных коллег они за один день превратились в "мужиков"-извращенцев и т.п. ( и это те. с кем вы так долго работали)..А я вообще сама по себе такой человек очень позитивный и добрый, и чтобы меня разозлить, это еще очень надо постараться..И еще раз повторяю, чтобы так поступать с людьми у них не был как таковой веской причины. Еще я заметила вот такой факт. Он начинает там гнобить людей, которые чем-то особенным выделяются (я бы сказала, личности). Его страсть как бесит, если многие в коллективе прислушиваются к такому человеку, он им нравится. симпатичен (и я, знаете, с ними согласна). Как бы это не скромно ни звучало. А тут я совсем недавно случайно вычитала, что у них на территории в Павлово был закрытый цех! по изготовлению нелицензированной водки (80т.бутылок было уже продано, и полмилионна ждало свой очереде. Но тут я многое поняла)).. ****Сейчас я больше напечатала о той психологии, которая там реально существует, а не то - как они пытаются изначально ** это выставить (пока Вы им нужны). Хотя я понимаю, как со стороны может выглядеть этот текст, но только в таком контексте можно до Вас донести эту информацию. Я теперь думаю, что это даже важнее, чем ваша специальность и ваш оклад..Да и повышают там также многим с натяжкой. Если бы не сам коллектив: интересный, разносторонний и позитивный. я бы давно бы оттуда бы ушла..от такого отношения даже у нормального человека может немного поехать крыша В общем, всем удачи в поисках достойной работы! Космачева Мария Борисовна

Отзыв написал "Maria Kosmach"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2014-11-10

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Абсолютно солидарен во мнении.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2014-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №4

связи решают все, очень редко повышают:(, Задержки зп, маленький офис, оплата отпуска с опозданиями(

Отзыв написал "Жанна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №3

мат,кидалово,понты - обычное для компании Ленмединформ. Людмила.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2013-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №2

о как. Да... Мошенничестуву там тоже имеет место быть. Реализация товара без лицензии, мед.апогриды на террит-и гос.учреждения. Кстати они теперь адреса везде разные указывают, много левых сайтов. С прошлого адреса они уехали уже давно.. Абсолютно солидарен во мнении.

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2013-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Под конец ухода оттуда я поняла с какими свиньями я работала. Поверьте, я даже не догадывалась за все 3 года работы там (ну, по крайней мере меня это не касалось). Я так хотела уйти оттуда на 2 год работы, но маму послушалась. Все от неопытности, о чем о-очень сильно жалею! Оттуда уходили очень хорошие специалисты, не проработав там и месяца. У них все время конфликты случались с начальством (Е.В.Макушенко), так и с приближенными к нему. Оттуда уходили очень хорошие специалисты, не проработав и месяца. Шеф в гневе может быть совсем не в себе. Неадекват там как у него, так и у его окружения (С.Н.Жаров, А.Б.МИХАЛЕВИЧ, ЧУМАк Г.Е., Алексей Ненароков..) Ушла от них в сильнейшем шоке. Поверьте, такое отношение для меня было в новинку. Так вот, хотелось бы спросить, какие проблемки у вас были в личном плане, что вы так отыгрались на своей сотруднице, которая вам ничего не сделала, которая являлась не самым высоким звеном в компании. Выполняла я свою работу всегда на совесть, пускай для вас она была малейшим значением! Просто извращенцы моральные и уроды). Вам это отзовется! А у меня все хорошо. Я работала на том месте, где действительно получают удовольствие от работы. Я нашла себя! Космачева Мария Борисовна. мат,кидалово,понты - обычное для компании Ленмединформ. Людмила.

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ленмединформ, Региональный Центр Содействия Здравоохранению отзывы"

2013-07-18

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Заключили договор - оплатили по счету. Сроки по договору уже нарушены более чем на 17 дней...Заказ так и не привезли, на звонки не отвеча

Рассказал Наталья

«metallasnab.com отзывы»

«»

В прошлом году я купила в Русском огороде саженцы жимолости, красной и черной смородины. Очень довольна осталась качеством полученных саж

Рассказал Марина

«Русский Огород отзывы»

«»

Прошлое лето достался нам дачный участок, забор под замену, домика нет, 2 развалины постройки. Решили, что домик дачный нужен по любому и

Рассказал Андрей

«Магазин кровли 4 Сезона отзывы»

«»

Все отлично,то, что БлэкСтоун представляла наши интересы позволило заключить выгодный договор аренды. Впервые за 5 лет владения здания по

Рассказал Марк Н. Д.

«BlackStone Keeping Company отзывы»

Представители на SravniViberi