«За» - 0
«Против» - 79
Телефоны для связи
84951200767
Просмотры: 100
Комментарии: 79

издает газеты и журналы (акция, мобильный, карьера)

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Akzia Group отзывы

Отзыв №79

Бездарное, а местами также наглое и недобросовестное руководство, которое вообще каким-то чудом ведет коммерческую деятельность. Вкратце несколько историй о Попове, и его товарищах Горностаеве и Соколове. Столкнувшись с тем, что деньги Попов и Горностаев распределять за десятилетие совместного труда так и не научились, было принято решение попытаться их сэкономить на сотрудниках. Гоп-компания...

Отзыв написал "Аноним г. Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2018-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Это самое лояльное руководство совсем безграмотное. Неумение руководить и организовать подвело под то, что задержка зарплаты полгода(!!!), которую никто не торопится возвращать. Никто в компании официально не устроен, поэтому если что коснется, то никак не докажешь, что ты вообще там трудился. Направление не перспективное, слишком дорогие панели, которые и даром никому не нужны. Хороших продажников нет, их вообще там нет. Журнал для "Формулы Кино" - единственное доходное место, и даже тут умудряются накосячить. Мобильные приложения крутые благодаря разработчикам и дизайнерам, которые действительно стараются и много чего делают, хотя не понимаю, зачем такие талантливые ребята там вообще сидят. В общем, компания ни о чем, много пафоса, понтов и красивых слов, а на деле ничего! Если идти работать в эту компанию, то только ради опыта, но будьте готовы получать этот опыт бесплатно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2018-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №77

интересные задачи, гибкий график полгода зарплату платили более-менее стабильно, потом начались задержки, чем дальше тем больше задерживали, в итоге кончилось тем, что в июне не была выплачена зарплата за февраль, зато с апреля начальство каждый день обещало заплатить часть "через два дня" или "в начале следующей недели", а уж "в начале следующего месяца" полностью и сразу погасить всю задолженность. но рассказы продолжались, а выплат не было. никто из сотрудников не оформлен даже на серую зарплату, все работают без оформления, чтобы нельзя было никак по суду обратиться.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2016-11-30

Ответить от лица компании

Отзыв №76

я ходил на собеседование в это шарагу в августе! не хватило ума сразу почитать отзывы, зря потратил время. Итак, по порядку: 1. находятся в ж*пе мира, на самом краю вднх, от метро идти примерно вечность 2. собеседовали меня как раз эти два фигуранта - Глеб и Павел. Глеб общался нормально, все показывал, рассказывал, потом вывалился откуда то помятый Павел и начал довольно дерзко общаться, в стиле "да ты из себя ничего не представляешь, но нам и такие нужны, ну ок" Д - деловой этикет 3. делают вид что дофига дизайнеры, а у самих на сайте 100500 косяков В общем мутная контора, мутные типы, а когда я загуглил отзывы о них, как пришел домой, сразу пожалел что тупо потратил время Надеюсь все дизайнеры будут читать отзывы и никто к ним никогда не пойдет А еще в офисе есть двухъярусная кровать! ээ? они там живут чтоле

Отзыв написал "ходил на собеседование"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2016-09-02

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Ребята не работал в этой богадельне но сотрудничал с ними, кинули на 20 000. Кто знает номера телефонов руководящего состава, бухгалтерии (можно внутренние, но лучше всего мобильные), кидайте в общий доступ!!! Буду выносить им мозги до талого!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2016-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Так и сидят на ВДНХ, полиция СВАО не в курсе (якобы), сколько народа эти мошенники кинули:((

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2016-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Так и сидят на ВДНХ, полиция СВАО не в курсе (якобы), сколько народа эти мошенники кинули:((

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2016-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Так и сидят на ВДНХ, полиция СВАО не в курсе (якобы), сколько народа эти мошенники кинули:((

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2016-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Придя в компанию предоставил весь перечень необходимых документов на оформление, но так и не получил на руки трудовой договор. На все попытки выяснить когда же - получал отмазки насчет занятости и переноса вопроса на завтра/следующую неделю. По началу все шло нормально - платили исправно и без всяких договоров, поэтому этот вопрос как бы отходил на второй план. Но после нескольких месяцев исправных выплат неожиданно начались задержки. В итоге мною не получена з/п за три месяца и руководство не спешит давать конкретику. Я такой не один - весь отдел ушел по причине невыплат и пока не добился своих денег. Будем обращаться в прокуратуру и/или трудовую инспекцию, если не удастся в ближайшее время решить вопрос полюбовно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-09-04

Ответить от лица компании

Отзыв №70

полгода зарплату платили более-менее стабильно, потом начались задержки, чем дальше тем больше задерживали, в итоге кончилось тем, что в июне не была выплачена зарплата за февраль, зато с апреля начальство каждый день обещало заплатить часть "через два дня" или "в начале следующей недели", а уж "в начале следующего месяца" полностью и сразу погасить всю задолженность. но рассказы продолжались, а выплат не было. никто из сотрудников не оформлен даже на серую зарплату, все работают без оформления, чтобы нельзя было никак по суду обратиться.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-08-16

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Интересные задачи, полная свобода (т.к. управление отсутсвтует как таковое), встречаются хорошие люди (об их судьбе читайте в негативном отзыве)
Восстанавливаю чудесным образом исчезнувший отзыв об этой замечательной компании.



Руководство компании - воры: Павел Попов и Глеб Горностаев. Это всё что надо знать про эту компанию, чтобы пройти мимо, но дальше я немного поясню, для любопытных.



Компания на рынке 10 лет, за это время произошло как минимум 3 полные смены коллектива (может и больше, но достоверно знаю о 3-х). Схема одна:

1. Начинаются задержки зарплат

2. Сотрудников кормят обещаниями и давят на совесть при желании уйти

3. Некоторые сотрудники понимают, что в случае ухода не получат вообще ничего, и начинают отсиживать, лишь бы получить хоть что-то

4. В итоге, не получают ничего за большой срок (3-8 месяцев), подтверждение можете найти на этом же сайте.



После последней волны идут судебные разбирательства, вот 2 обращения в трудовую инспекцию:

http://goo.gl/H00Rpy

http://goo.gl/7xMMSf,



вот судебные дела:

http://goo.gl/9qa3Pj

http://goo.gl/Nyydg7



Компания никого не оформляет в штат. Эта практика направлена только на то, чтобы избежать судебных разбирательств, после того как вас кинут на деньги.



Люди в компании не ценятся - просто временный ресурс, из которого надо выжать максимум и выбросить. Наблюдал, как люди работали по ночам из-за неадекватных оценок руководства. Впрочем, оценка - громко сказано. Одна из позиций руководства - цели должны быть нереалистичными! Тогда, мол, можно достичь большего :) Все эти подвиги никогда не оценивались: спасибо вам никто не скажет, не говоря уже про материальные вознаграждения.



В компании отсутствует корпоративная культура. Зачем нужна культура, когда вы временный ресурс? Выполните какую-нибудь работу бесплатно, и уходите :) Кстати, раньше когда-то в компании была культура, я правда этих времён не застал, сейчас нет ничего.



Во главе компании стоят 2 человека: Павел Попов и Глеб Горностаев. И эти люди - воры. Они кинули уже армию как сотрудников, так и заказчиков. Стараются искать студентов, желательно иногородних, желательно с проблемами (такие не отомстят).



Уверен, что в компании никогда ничего не изменится, т.к. рыба гниет с головы.



Вот еще интересный момент: за 10 лет постоянное окружение Павла - 1 человек: Глеб Горностаев (такой же вор), т.е. никто в сотрудничестве не задерживается - таковы деловые качества этих людей.



Заработать в Акции можно, если вовремя уйти. Однако, придется потерпеть атмосферу вранья и недомолвок. Удовлетворение от работы получить тоже вряд ли удастся, т.к. большинство проектов будут некачественны, или завалены из-за нереальных сроков и ожиданий, ну и естественно, дополнительные усилия никак не будут поощрены.

Впрочем, если вы сами склонны воровать и обманывать, то с Павлом и Глебом вы сработаетесь (правда, вас всё-равно попытаются поиметь), остальным же не стоит пачкаться.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Восстанавливаю чудесным образом исчезнувший отзыв об этой замечательной компании. Руководство компании - воры: Павел Попов и Глеб Горностаев. Это всё что надо знать про эту компанию, чтобы пройти мимо, но дальше я немного поясню, для любопытных. Компания на рынке 10 лет, за это время произошло как минимум 3 полные смены коллектива (может и больше, но достоверно знаю о 3-х). Схема одна: 1. Начинаются задержки зарплат 2. Сотрудников кормят обещаниями и давят на совесть при желании уйти 3. Некоторые сотрудники понимают, что в случае ухода не получат вообще ничего, и начинают отсиживать, лишь бы получить хоть что-то 4. В итоге, не получают ничего за большой срок (3-8 месяцев), подтверждение можете найти на этом же сайте. После последней волны идут судебные разбирательства, вот 2 обращения в трудовую инспекцию: http://goo.gl/H00Rpy http://goo.gl/7xMMSf, вот судебные дела: http://goo.gl/9qa3Pj http://goo.gl/Nyydg7 Компания никого не оформляет в штат. Эта практика направлена только на то, чтобы избежать судебных разбирательств, после того как вас кинут на деньги. Люди в компании не ценятся - просто временный ресурс, из которого надо выжать максимум и выбросить. Наблюдал, как люди работали по ночам из-за неадекватных оценок руководства. Впрочем, оценка - громко сказано. Одна из позиций руководства - цели должны быть нереалистичными! Тогда, мол, можно достичь большего :) Все эти подвиги никогда не оценивались: спасибо вам никто не скажет, не говоря уже про материальные вознаграждения. В компании отсутствует корпоративная культура. Зачем нужна культура, когда вы временный ресурс? Выполните какую-нибудь работу бесплатно, и уходите :) Кстати, раньше когда-то в компании была культура, я правда этих времён не застал, сейчас нет ничего. Во главе компании стоят 2 человека: Павел Попов и Глеб Горностаев. И эти люди - воры. Они кинули уже армию как сотрудников, так и заказчиков. Стараются искать студентов, желательно иногородних, желательно с проблемами (такие не отомстят). Уверен, что в компании никогда ничего не изменится, т.к. рыба гниет с головы. Вот еще интересный момент: за 10 лет постоянное окружение Павла - 1 человек: Глеб Горностаев (такой же вор), т.е. никто в сотрудничестве не задерживается - таковы деловые качества этих людей. Заработать в Акции можно, если вовремя уйти. Однако, придется потерпеть атмосферу вранья и недомолвок. Удовлетворение от работы получить тоже вряд ли удастся, т.к. большинство проектов будут некачественны, или завалены из-за нереальных сроков и ожиданий, ну и естественно, дополнительные усилия никак не будут поощрены. Впрочем, если вы сами склонны воровать и обманывать, то с Павлом и Глебом вы сработаетесь (правда, вас всё-равно попытаются поиметь), остальным же не стоит пачкаться.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-06-06

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Плюсы Интересные задачи, полная свобода (т.к. управление отсутсвтует как таковое), встречаются хорошие люди (об их судьбе читайте в негативном отзыве) Минусы Восстанавливаю чудесным образом исчезнувший отзыв об этой замечательной компании. Руководство компании - воры: Павел Попов и Глеб Горностаев. Это всё что надо знать про эту компанию, чтобы пройти мимо, но дальше я немного поясню, для любопытных. Компания на рынке 10 лет, за это время произошло как минимум 3 полные смены коллектива (может и больше, но достоверно знаю о 3-х). Схема одна: 1. Начинаются задержки зарплат 2. Сотрудников кормят обещаниями и давят на совесть при желании уйти 3. Некоторые сотрудники понимают, что в случае ухода не получат вообще ничего, и начинают отсиживать, лишь бы получить хоть что-то 4. В итоге, не получают ничего за большой срок (3-8 месяцев), подтверждение можете найти на этом же сайте. После последней волны идут судебные разбирательства, вот 2 обращения в трудовую инспекцию: http://goo.gl/H00Rpy http://goo.gl/7xMMSf, вот судебные дела: http://goo.gl/9qa3Pj http://goo.gl/Nyydg7 Компания никого не оформляет в штат. Эта практика направлена только на то, чтобы избежать судебных разбирательств, после того как вас кинут на деньги. Люди в компании не ценятся - просто временный ресурс, из которого надо выжать максимум и выбросить. Наблюдал, как люди работали по ночам из-за неадекватных оценок руководства. Впрочем, оценка - громко сказано. Одна из позиций руководства - цели должны быть нереалистичными! Тогда, мол, можно достичь большего :) Все эти подвиги никогда не оценивались: спасибо вам никто не скажет, не говоря уже про материальные вознаграждения. В компании отсутствует корпоративная культура. Зачем нужна культура, когда вы временный ресурс? Выполните какую-нибудь работу бесплатно, и уходите :) Кстати, раньше когда-то в компании была культура, я правда этих времён не застал, сейчас нет ничего. Во главе компании стоят 2 человека: Павел Попов и Глеб Горностаев. И эти люди - воры. Они кинули уже армию как сотрудников, так и заказчиков. Стараются искать студентов, желательно иногородних, желательно с проблемами (такие не отомстят). Уверен, что в компании никогда ничего не изменится, т.к. рыба гниет с головы. Вот еще интересный момент: за 10 лет постоянное окружение Павла - 1 человек: Глеб Горностаев (такой же вор), т.е. никто в сотрудничестве не задерживается - таковы деловые качества этих людей. Заработать в Акции можно, если вовремя уйти. Однако, придется потерпеть атмосферу вранья и недомолвок. Удовлетворение от работы получить тоже вряд ли удастся, т.к. большинство проектов будут некачественны, или завалены из-за нереальных сроков и ожиданий, ну и естественно, дополнительные усилия никак не будут поощрены. Впрочем, если вы сами склонны воровать и обманывать, то с Павлом и Глебом вы сработаетесь (правда, вас всё-равно попытаются поиметь), остальным же не стоит пачкаться.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-06-06

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Во первых соглашусь про "зарплаты" существующие только в воображении руководства, Во вторых расскажу как меня увольняли. За неделю проведению в этой компании я поняла что в пятницу иду говорить решительное НЕТ( Серая компания, Серое руководство, Серые люди а уж способы работы- незнаю где они такого начитались! Поэтому эта компания и неразвиваеться...зато какие слоганы!!! какие рабочие материалы(презентации, медиакиты!!!) очень много ГОНОРУ очень мало толку и совершенно НЕТ души! ну так вот только я хотела сказать Извините но мне не подходит.... как меня вызывает кадровик начинает отчитовать в грубой форме чтоя им не подхожу и т д и т п...а тем временем.... мою сумку лежащию на столе начили обшаривать...проверили мой фотопарат и флешку ....... покапались как следует..естественно ничего не нашли и спустя время вернули сумку. Програмист которого заставили лазить по моей сумке- извинился и спустя день как я потом узнала уволился..... я в диком шоке от компании я никогда не видела такого унылого болота и таких нечистоплотных людей................и я еще неделю ходила маялась незнала как им сообщить боялась обидеть отказом! И еще советую Вам Акция масс медия - очнитесь от сна...... для кого вы делаете свои газеты? помоему только лично для себя!!!! никому больше они ненужны и неинтересны.... кто не верит возьмите и почитайте...... Показать полностью

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Компания также может быть известна как Akzia Group, ООО"Акция.айНетс", ООО "Лихачёв инжиниринг", сайт http://www.akzia.com. Адрес компании был пр-т Мира, 119, с. 553. Руководство в лице Павла Попова и Горностаева Глеба С. Работал я в этой компании в прошлом году чуть меньше 2 месяцев в должности менеджера по продажам. Обязанности менеджера включали холодный поиск клиентов по телефону и назначение личных встреч для проведения презентаций. На тот момент клиентов предполагалось искать среди арендаторов ТЦ "Афимолл". Когда устраивался, генеральный директор компании, Горностаев Глеб С. обещал официальное оформление по ТК РФ, с окладом 35000 в месяц плюс проценты. Трудовой договор для подписания пообещали выдать в течении недели. Зарплату обещали выплачивать 2 раза в месяц. С первого дня

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Компания также может быть известна как Akzia Group, ООО"Акция.айНетс", ООО "Лихачёв инжиниринг", сайт http://www.akzia.com. Адрес компании был пр-т Мира, 119, с. 553. Руководство в лице Павла Попова и Горностаева Глеба С. Работал я в этой компании в прошлом году чуть меньше 2 месяцев в должности менеджера по продажам. Обязанности менеджера включали холодный поиск клиентов по телефону и...

Отзыв написал "Евгений г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Компания также может быть известна как Akzia Group, ООО"Акция.айНетс", ООО "Лихачёв инжиниринг", сайт http://www.akzia.com. Адрес компании был пр-т Мира, 119, с. 553. Руководство в лице Павла Попова и Горностаева Глеба С. Работал я в этой компании в прошлом году чуть меньше 2 месяцев в должности менеджера по продажам. Обязанности менеджера включали холодный поиск клиентов по телефону и назначение личных встреч для проведения презентаций. На тот момент клиентов предполагалось искать среди арендаторов ТЦ "Афимолл". Когда устраивался, генеральный директор компании, Горностаев Глеб С. обещал официальное оформление по ТК РФ, с окладом 35000 в месяц плюс проценты. Трудовой договор для подписания пообещали выдать в течении недели. Зарплату обещали выплачивать 2 раза в месяц. С первого дня после устройства я приступил к своим рабочим обязанностям. Договор не был оформлен не в течении ни первой, ни второй недели, не смотря на мои ежедневные напоминания юристу компании. В итоге юрист, только на третью неделю, вместо трудового выдал на подпись криво составленный договор об оказании услуг (ГПХ). Я понёс договор на подпись генеральному директору Горностаеву Глебу С., но он отказался его подписывать, заявив, что у него нет времени на то, что бы прочитать мой договор. Половину дней в неделю генеральный отсутствовал в компании, а когда приезжал, времени для подписания как обычно не было. В итоге мне было в грубой форме заявлено, что если я хочу продолжить работать в компании, то буду работать без договора, неофициально. Теперь про зарплату. Оклад 35000 р. обещали выплачивать два раза в месяц, с первой выплатой через 15 дней после трудоустройства. Спустя 15 дней, мне заявили, что зарплата будет через месяц, после устройства. На просьбу выдать хотя бы небольшой аванс на проезд было отказано. Спустя уже 30 дней сказали, что сейчас денег в компании нет, скоро ожидается приход денег с крупного тендера, и как только деньги придут, всю задолженность выплатят. Естественно, деньги так и не пришли, продолжились ежедневные обещания, что зарплата будет выплачена со дня на день. В итоге за весь мой отработанный срок не заплатили ни копейки. Компания продолжает работать и поныне. Недавно со мной связалась девушка, так же работавшая менеджером весной этого 2015 года. Обманули её так же, как и меня, не заплатив ни копейки, и не оформив официально. На других сайтах можно найти жалобы от фрилансеров и программистов за 2015 год, которым так же не выплатили зарплату. Итог. Компания на май 2015 продолжает работать и обманывать сотрудников. Официально в компании не оформляют. Зарплату сотрудникам не платят частично, либо полностью. Будут вопросы, звоните по т. 89688519463, расскажу подробнее.

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Плюсы Офис на территории ВДНХ. Закрывали глаза на опоздания. Минусы Компания также может быть известна как Akzia Group, ООО"Акция.айНетс", ООО "Лихачёв инжиниринг", сайт http://www.akzia.com. Адрес компании был пр-т Мира, 119, с. 553. Руководство в лице Павла Попова и Горностаева Глеба С. Работал я в этой компании в прошлом году чуть меньше 2 месяцев в должности менеджера по продажам. Обязанности менеджера включали холодный поиск клиентов по телефону и назначение личных встреч для проведения презентаций. На тот момент клиентов предполагалось искать среди арендаторов ТЦ "Афимолл". Когда устраивался, генеральный директор компании, Горностаев Глеб С. обещал официальное оформление по ТК РФ, с окладом 35000 в месяц плюс проценты. Трудовой договор для подписания пообещали выдать в течении недели. Зарплату обещали выплачивать 2 раза в месяц. С первого дня после устройства я приступил к своим рабочим обязанностям. Договор не был оформлен не в течении ни первой, ни второй недели, не смотря на мои ежедневные напоминания юристу компании. В итоге юрист, только на третью неделю, вместо трудового выдал на подпись криво составленный договор об оказании услуг (ГПХ). Я понёс договор на подпись генеральному директору Горностаеву Глебу С., но он отказался его подписывать, заявив, что у него нет времени на то, что бы прочитать мой договор. Половину дней в неделю генеральный отсутствовал в компании, а когда приезжал, времени для подписания как обычно не было. В итоге мне было в грубой форме заявлено, что если я хочу продолжить работать в компании, то буду работать без договора, неофициально. Теперь про зарплату. Оклад 35000 р. обещали выплачивать два раза в месяц, с первой выплатой через 15 дней после трудоустройства. Спустя 15 дней, мне заявили, что зарплата будет через месяц, после устройства. На просьбу выдать хотя бы небольшой аванс на проезд было отказано. Спустя уже 30 дней сказали, что сейчас денег в компании нет, скоро ожидается приход денег с крупного тендера, и как только деньги придут, всю задолженность выплатят. Естественно, деньги так и не пришли, продолжились ежедневные обещания, что зарплата будет выплачена со дня на день. В итоге за весь мой отработанный срок не заплатили ни копейки. Компания продолжает работать и поныне. Недавно со мной связалась девушка, так же работавшая менеджером весной этого 2015 года. Обманули её так же, как и меня, не заплатив ни копейки, и не оформив официально. На других сайтах можно найти жалобы от фрилансеров и программистов за 2015 год, которым так же не выплатили зарплату. Итог. Компания на май 2015 продолжает работать и обманывать сотрудников. Официально в компании не оформляют. Зарплату сотрудникам не платят частично, либо полностью. Будут вопросы, звоните по т. 89688519463, расскажу подробнее.

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Когда в компании есть деньги - дела идут, зарплаты платятся, строятся планы и придумываются грандиозные проекты, под которые арендуются помещения, офисы, привлекается народ, запускаются сайты, и так далее, и тому подобное...

Но когда (примерно через полгода) эти бабки "осваиваются" (а по факту проебываются маразматичными руководителями) - начинается то, что провоцирует очередную волну писанины здесь. :)
Причем, что забавно, наличие или отсутствие в компании денег никак не связано с результатом и качеством работы компании. Т.Е. время от времени деньги откуда-то падают, но это то, что точнее всего подходит под определение "вымутили".

Горностаев Глеб, о котором здесь много пишут - могу сказать несколько слов и о нем. Недоучка без высшего образования, в прошлом человек многих профессий, в т.ч. "ивент-менеджер", он мог бы стать менеджером по продажам к примеру, если бы устроился на работу. Но, (к несчастью) этот человек почему-то решил для себя, что ему под силу управлять людьми, заключать договоры и ведать техническими вопросами. Конечно же, это иллюзия. Собственно, на этом замыкается главный косяк этого мероприятия, прокидывающий любую затею - ключевые персонажи занимаются тем, в чем лыка не вяжут. Плюс принятая в компании установка все делать кое как, из говна соплей и ваты, с минимумом вложенных средств, при этом обманув всех кого выгодно, но с нацеленностью на "высокий результат"!

Помимо горностаева там есть еще "президент" попов, бухгалтер, "юрист". Эти кадры вносят по мере своих сил деструктивную лепту, обеспечивая беспорядок и неразбериху.

Вообщем, резюмируя, хочется сказать возможным соискателям, которые будут пробовать силы в этой компании - не верьте руководству;)
Если начинаются разговоры в духе "у наших клиентов огромные долги перед нами, у нас кассовый разрыв, заплатим в следующем месяце, в компании кризис, но у нас хорошие перспективы" - сматывайте удочки в срочном порядке. Это если посчастливится попасть в "денежный" период Акции.
В "голодный" период даже не пытайтесь устроиться.
В первый день поинтересуйтесь у коллег, как с выплатами денежных вознаграждений, если услышите что-то из вышеизложенного - считайте, что Вас предупредили.
Ах, ну да, как неоднократно было здесь сказано, хоть какое-то оформление трудовых отношений здесь не принято. Зарплата, разумеется, черная.

Считаю своим долгом придать эту информацию огласке еще и потому, что подрядные организации здесь кидают через %удалено% так же легко, как сотрудников.

Вот заключение по Делу юлмарт vs акция, иск на 1.5 ляма.
http://spb.arbitr.ru/cases/ccase?nd=303183789&prefix=%D0%9056&numdeal=&yeardeal=&fld_12=&fld_14=%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%81&fld_16=&fld_140=&page=1
Примеров еще полно, разной степени серьезности.

Отзыв написал "счастливый работник, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Плюсы Если повезет, можно попасть в хороший, дружный коллектив. Минусы Когда в компании есть деньги - дела идут, зарплаты платятся, строятся планы и придумываются грандиозные проекты, под которые арендуются помещения, офисы, привлекается народ, запускаются сайты, и так далее, и тому подобное... Но когда (примерно через полгода) эти бабки "осваиваются" (а по факту проебываются маразматичными руководителями) - начинается то, что провоцирует очередную волну писанины здесь. :) Причем, что забавно, наличие или отсутствие в компании денег никак не связано с результатом и качеством работы компании. Т.Е. время от времени деньги откуда-то падают, но это то, что точнее всего подходит под определение "вымутили". Горностаев Глеб, о котором здесь много пишут - могу сказать несколько слов и о нем. Недоучка без высшего образования, в прошлом человек многих профессий, в т.ч. "ивент-менеджер", он мог бы стать менеджером по продажам к примеру, если бы устроился на работу. Но, (к несчастью) этот человек почему-то решил для себя, что ему под силу управлять людьми, заключать договоры и ведать техническими вопросами. Конечно же, это иллюзия. Собственно, на этом замыкается главный косяк этого мероприятия, прокидывающий любую затею - ключевые персонажи занимаются тем, в чем лыка не вяжут. Плюс принятая в компании установка все делать кое как, из говна соплей и ваты, с минимумом вложенных средств, при этом обманув всех кого выгодно, но с нацеленностью на "высокий результат"! Помимо горностаева там есть еще "президент" попов, бухгалтер, "юрист". Эти кадры вносят по мере своих сил деструктивную лепту, обеспечивая беспорядок и неразбериху. Вообщем, резюмируя, хочется сказать возможным соискателям, которые будут пробовать силы в этой компании - не верьте руководству;) Если начинаются разговоры в духе "у наших клиентов огромные долги перед нами, у нас кассовый разрыв, заплатим в следующем месяце, в компании кризис, но у нас хорошие перспективы" - сматывайте удочки в срочном порядке. Это если посчастливится попасть в "денежный" период Акции. В "голодный" период даже не пытайтесь устроиться. В первый день поинтересуйтесь у коллег, как с выплатами денежных вознаграждений, если услышите что-то из вышеизложенного - считайте, что Вас предупредили. Ах, ну да, как неоднократно было здесь сказано, хоть какое-то оформление трудовых отношений здесь не принято. Зарплата, разумеется, черная. Считаю своим долгом придать эту информацию огласке еще и потому, что подрядные организации здесь кидают через %удалено% так же легко, как сотрудников. Вот заключение по Делу юлмарт vs акция, иск на 1.5 ляма. http://spb.arbitr.ru/cases/ccase?nd=303183789&prefix=%D0%9056&numdeal=&yeardeal=&fld_12=&fld_14=%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%81&fld_16=&fld_140=&page=1 Примеров еще полно, разной степени серьезности.

Отзыв написал "счастливый работник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Ребята не работал в этой богадельне но сотрудничал с ними, кинули на 20 000. Кто знает номера телефонов руководящего состава, бухгалтерии (можно внутренние, но лучше всего мобильные), кидайте в общий доступ!!! Буду выносить им мозги до талого!!!

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Плюсы Ничего положительного. Минусы Ребята не работал в этой богадельне но сотрудничал с ними, кинули на 20 000. Кто знает номера телефонов руководящего состава, бухгалтерии (можно внутренние, но лучше всего мобильные), кидайте в общий доступ!!! Буду выносить им мозги до талого!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Руководство компании живёт обманом. Враньё везде: врут сотрудникам, поставщикам.

Буду по порядку перечислять интересные факты, чтобы у вас сформировалось представление, и дай бог, вы потратили бы усилия на более достойную компанию.

Компания на рынке 10 лет, за это время произошло как минимум 3 полные смены коллектива (может и больше, но достоверно знаю о 3-х). Схема одна:
1. Начинаются задержки зарплат
2. Сотрудников кормят обещаниями и давят на совесть при желании уйти
3. Некоторые сотрудники понимают, что в случае ухода не получат вобще ничего, и начинают отсиживать, лишь бы получить хоть что-то
4. В итоге, не получают ничего за большой срок (3-8 месяцев), подтверждение можете найти на этом же сайте.

После последней волны идут судебные разбирательства, вот 2 обращения в трудовую инспекцию:
http://goo.gl/H00Rpy
http://goo.gl/7xMMSf,

вот судебные дела:
http://goo.gl/9qa3Pj
http://goo.gl/Nyydg7

Компания никого не оформляет в штат. Эта практика направлена только на то, чтобы избежать судебных разбирательств, после того как вас кинут на деньги.

Люди в компании не ценятся. Вы просто временный ресурс, из которого надо выжать максимум и выбросить. Наблюдал, как люди работали по ночам из-за неадекватных оценок руководства. Впрочем, оценка - громко сказано. Одна из позиций руководства - цели должны быть нереалистичными! Тогда, мол, можно достичь большего :) Все эти подвиги никогда не оценивались: спасибо вам никто не скажет, не говоря уже про материальные вознаграждения.

В компании отсутствует корпоративная культура. Зачем нужна культура, когда вы временный ресурс? Выполните какую-нибудь работу бесплатно, и уходите :) Кстати, раньше когда-то в компании была культура, я правда этих времён не застал, сейчас нет ничего.

Во главе компании стоят 2 человека: Павел Попов и Глеб Горностаев. И эти люди - воры. Они покупают ваше время, но не оплачивают его. А это ничто иное, как воровство. Поставщиков же просто кидают.

Уверен, что в компании никогда ничего не изменится, т.к. рыба гниет с головы, т.ч. хорошие люди будут уходить.

Вот еще интересный момент: за 10 лет постоянное окружение Павла - 1 человек: Глеб Горностаев (такой же вор), т.е. никто в сотрудничестве не задерживается - таковы деловые качества этих людей.

Заработать в Акции можно, если вовремя уйти. Однако, придется потерпеть атмосферу вранья и недомолвок. Удовлетворение от работы получить тоже вряд ли удастся, т.к. большинство проектов будут некачественны, или завалены из-за нереальных сроков и ожиданий, ну и естественно, дополнительные усилия никак не будут поощрены.
Впрочем, если вы сами склонны воровать и обманывать, то с Павлом и Глебом вы сработаетесь (правда, вас всё-равно попытаются поиметь), остальным же не стоит пачкаться.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-09-20

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Плюсы Интересные задачи, полезный опыт Минусы Руководство компании живёт обманом. Враньё везде: врут сотрудникам, поставщикам. Буду по порядку перечислять интересные факты, чтобы у вас сформировалось представление, и дай бог, вы потратили бы усилия на более достойную компанию. Компания на рынке 10 лет, за это время произошло как минимум 3 полные смены коллектива (может и больше, но достоверно знаю о 3-х). Схема одна: 1. Начинаются задержки зарплат 2. Сотрудников кормят обещаниями и давят на совесть при желании уйти 3. Некоторые сотрудники понимают, что в случае ухода не получат вобще ничего, и начинают отсиживать, лишь бы получить хоть что-то 4. В итоге, не получают ничего за большой срок (3-8 месяцев), подтверждение можете найти на этом же сайте. После последней волны идут судебные разбирательства, вот 2 обращения в трудовую инспекцию: http://goo.gl/H00Rpy http://goo.gl/7xMMSf, вот судебные дела: http://goo.gl/9qa3Pj http://goo.gl/Nyydg7 Компания никого не оформляет в штат. Эта практика направлена только на то, чтобы избежать судебных разбирательств, после того как вас кинут на деньги. Люди в компании не ценятся. Вы просто временный ресурс, из которого надо выжать максимум и выбросить. Наблюдал, как люди работали по ночам из-за неадекватных оценок руководства. Впрочем, оценка - громко сказано. Одна из позиций руководства - цели должны быть нереалистичными! Тогда, мол, можно достичь большего :) Все эти подвиги никогда не оценивались: спасибо вам никто не скажет, не говоря уже про материальные вознаграждения. В компании отсутствует корпоративная культура. Зачем нужна культура, когда вы временный ресурс? Выполните какую-нибудь работу бесплатно, и уходите :) Кстати, раньше когда-то в компании была культура, я правда этих времён не застал, сейчас нет ничего. Во главе компании стоят 2 человека: Павел Попов и Глеб Горностаев. И эти люди - воры. Они покупают ваше время, но не оплачивают его. А это ничто иное, как воровство. Поставщиков же просто кидают. Уверен, что в компании никогда ничего не изменится, т.к. рыба гниет с головы, т.ч. хорошие люди будут уходить. Вот еще интересный момент: за 10 лет постоянное окружение Павла - 1 человек: Глеб Горностаев (такой же вор), т.е. никто в сотрудничестве не задерживается - таковы деловые качества этих людей. Заработать в Акции можно, если вовремя уйти. Однако, придется потерпеть атмосферу вранья и недомолвок. Удовлетворение от работы получить тоже вряд ли удастся, т.к. большинство проектов будут некачественны, или завалены из-за нереальных сроков и ожиданий, ну и естественно, дополнительные усилия никак не будут поощрены. Впрочем, если вы сами склонны воровать и обманывать, то с Павлом и Глебом вы сработаетесь (правда, вас всё-равно попытаются поиметь), остальным же не стоит пачкаться.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-09-20

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Не верьте, когда вас будут убеждать, что черная зарплата никого не волнует, а она здесь черная. Как только у компании возникнут финансовые трудности - а это происходит довольно часто, то у вас начнутся или продолжительные задержки зп - до месяца, или просто вас попросят удалиться не заплатив за последний месяц.

Отзыв написал "Глеб"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-09-03

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Это самое лояльное руководство совсем безграмотное. Неумение руководить и организовать подвело под то, что задержка зарплаты полгода(!!!), которую никто не торопится возвращать. Никто в компании официально не устроен, поэтому если что коснется, то никак не докажешь, что ты вообще там трудился.
Направление не перспективное, слишком дорогие панели, которые и даром никому не нужны. Хороших продажников нет, их вообще там нет.
Журнал для "Формулы Кино" - единственное доходное место, и даже тут умудряются накосячить.
Мобильные приложения крутые благодаря разработчикам и дизайнерам, которые действительно стараются и много чего делают, хотя не понимаю, зачем такие талантливые ребята там вообще сидят.
В общем, компания ни о чем, много пафоса, понтов и красивых слов, а на деле ничего!
Если идти работать в эту компанию, то только ради опыта, но будьте готовы получать этот опыт бесплатно.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Это самое лояльное руководство совсем безграмотное. Неумение руководить и организовать подвело под то, что задержка зарплаты полгода(! ! ! ), которую никто не торопится возвращать. Никто в компании официально не устроен, поэтому если что коснется, то никак не докажешь, что ты вообще там трудился. Направление не перспективное, слишком дорогие панели, которые и даром никому не нужны. Хороших продажников нет, их вообще там нет. Журнал для "Формулы Кино" - единственное доходное место, и даже тут умудряются накосячить. Мобильные приложения крутые благодаря разработчикам и дизайнерам, которые действительно стараются и много чего делают, хотя не понимаю, зачем такие талантливые ребята там вообще сидят. В общем, компания ни о чем, много пафоса, понтов и красивых слов, а на деле

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Это самое лояльное руководство совсем безграмотное. Неумение руководить и организовать подвело под то, что задержка зарплаты полгода(!!!), которую никто не торопится возвращать. Никто в компании официально не устроен, поэтому если что коснется, то никак не докажешь, что ты вообще там трудился. Направление не перспективное, слишком дорогие панели, которые и даром никому не нужны. Хороших...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Это самое лояльное руководство совсем безграмотное. Неумение руководить и организовать подвело под то, что задержка зарплаты полгода(!!!), которую никто не торопится возвращать. Никто в компании официально не устроен, поэтому если что коснется, то никак не докажешь, что ты вообще там трудился. Направление не перспективное, слишком дорогие панели, которые и даром никому не нужны. Хороших продажников нет, их вообще там нет. Журнал для "Формулы Кино" - единственное доходное место, и даже тут умудряются накосячить. Мобильные приложения крутые благодаря разработчикам и дизайнерам, которые действительно стараются и много чего делают, хотя не понимаю, зачем такие талантливые ребята там вообще сидят. В общем, компания ни о чем, много пафоса, понтов и красивых слов, а на деле ничего! Если идти работать в эту компанию, то только ради опыта, но будьте готовы получать этот опыт бесплатно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Плюсы Лояльное руководство Минусы Это самое лояльное руководство совсем безграмотное. Неумение руководить и организовать подвело под то, что задержка зарплаты полгода(!!!), которую никто не торопится возвращать. Никто в компании официально не устроен, поэтому если что коснется, то никак не докажешь, что ты вообще там трудился. Направление не перспективное, слишком дорогие панели, которые и даром никому не нужны. Хороших продажников нет, их вообще там нет. Журнал для "Формулы Кино" - единственное доходное место, и даже тут умудряются накосячить. Мобильные приложения крутые благодаря разработчикам и дизайнерам, которые действительно стараются и много чего делают, хотя не понимаю, зачем такие талантливые ребята там вообще сидят. В общем, компания ни о чем, много пафоса, понтов и красивых слов, а на деле ничего! Если идти работать в эту компанию, то только ради опыта, но будьте готовы получать этот опыт бесплатно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №49

полгода зарплату платили более-менее стабильно, потом начались задержки, чем дальше тем больше задерживали, в итоге кончилось тем, что в июне не была выплачена зарплата за февраль, зато с апреля начальство каждый день обещало заплатить часть "через два дня" или "в начале следующей недели", а уж "в начале следующего месяца" полностью и сразу погасить всю задолженность. но рассказы продолжались, а выплат не было. никто из сотрудников не оформлен даже на серую зарплату, все работают без оформления, чтобы нельзя было никак по суду обратиться.

Отзыв написал "Сергей, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №48

полгода зарплату платили более-менее стабильно, потом начались задержки, чем дальше тем больше задерживали, в итоге кончилось тем, что в июне не была выплачена зарплата за февраль, зато с апреля начальство каждый день обещало заплатить часть "через два дня" или "в начале следующей недели", а уж "в начале следующего месяца" полностью и сразу погасить всю задолженность. но рассказы продолжались, а выплат не было. никто из сотрудников не оформлен даже на серую зарплату, все работают без оформления, чтобы нельзя было никак по суду обратиться.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №47

полгода зарплату платили более-менее стабильно, потом начались задержки, чем дальше тем больше задерживали, в итоге кончилось тем, что в июне не была выплачена зарплата за февраль, зато с апреля начальство каждый день обещало заплатить часть "через два дня" или "в начале следующей недели", а уж "в начале следующего месяца" полностью и сразу погасить всю задолженность. но рассказы продолжались, а...

Отзыв написал "Сергей г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №46

полгода зарплату платили более-менее стабильно, потом начались задержки, чем дальше тем больше задерживали, в итоге кончилось тем, что в июне не была выплачена зарплата за февраль, зато с апреля начальство каждый день обещало заплатить часть "через два дня" или "в начале следующей недели", а уж "в начале следующего месяца" полностью и сразу погасить всю задолженность. но рассказы продолжались, а выплат не было. никто из сотрудников не оформлен даже на серую зарплату, все работают без оформления, чтобы нельзя было никак по суду обратиться.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Плюсы интересные задачи, гибкий график Минусы полгода зарплату платили более-менее стабильно, потом начались задержки, чем дальше тем больше задерживали, в итоге кончилось тем, что в июне не была выплачена зарплата за февраль, зато с апреля начальство каждый день обещало заплатить часть "через два дня" или "в начале следующей недели", а уж "в начале следующего месяца" полностью и сразу погасить всю задолженность. но рассказы продолжались, а выплат не было. никто из сотрудников не оформлен даже на серую зарплату, все работают без оформления, чтобы нельзя было никак по суду обратиться.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2014-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Абсолютно чудестные 2 человека возглавляющие рекламные отделы (извините не помню имена за давностью момента) надеюсь уже сменившие работы на более Достойнные и высокооплачивыемые! Удачи Вам!
Во первых соглашусь про "зарплаты" существующие только в воображении руководства,

Во вторых расскажу как меня увольняли.

За неделю проведению в этой компании я поняла что в пятницу иду говорить решительное НЕТ( Серая компания, Серое руководство, Серые люди а уж способы работы- незнаю где они такого начитались! Поэтому эта компания и неразвиваеться...зато какие слоганы!!! какие рабочие материалы(презентации, медиакиты!!!) очень много ГОНОРУ очень мало толку и совершенно НЕТ души!

ну так вот только я хотела сказать Извините но мне не подходит....

как меня вызывает кадровик начинает отчитовать в грубой форме чтоя им не подхожу и т д и т п...а тем временем.... мою сумку лежащию на столе начили обшаривать...проверили мой фотопарат и флешку ....... покапались как следует..естественно ничего не нашли и спустя время вернули сумку. Програмист которого заставили лазить по моей сумке- извинился и спустя день как я потом узнала уволился.....



я в диком шоке от компании я никогда не видела такого унылого болота и таких нечистоплотных людей................и я еще неделю ходила маялась незнала как им сообщить боялась обидеть отказом!

И еще советую Вам Акция масс медия - очнитесь от сна...... для кого вы делаете свои газеты? помоему только лично для себя!!!! никому больше они ненужны и неинтересны.... кто не верит возьмите и почитайте......

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2013-09-10

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Когда в компании есть деньги - дела идут, зарплаты платятся, строятся планы и придумываются грандиозные проекты, под которые арендуются помещения, офисы, привлекается народ, запускаются сайты, и так далее, и тому подобное... Но когда (примерно через полгода) эти бабки "осваиваются" (а по факту проебываются маразматичными руководителями) - начинается то, что провоцирует очередную волну писанины здесь. :) Причем, что забавно, наличие или отсутствие в компании денег никак не связано с результатом и качеством работы компании. Т.Е. время от времени деньги откуда-то падают, но это то, что точнее всего подходит под определение "вымутили". Горностаев Глеб, о котором здесь много пишут - могу сказать несколько слов и о нем. Недоучка без высшего образования, в прошлом человек многих профессий, в т.ч. "ивент-менеджер", он мог бы стать менеджером по продажам к примеру, если бы устроился на работу. Но, (к несчастью) этот человек почему-то решил для себя, что ему под силу управлять людьми, заключать договоры и ведать техническими вопросами. Конечно же, это иллюзия. Собственно, на этом замыкается главный косяк этого мероприятия, прокидывающий любую затею - ключевые персонажи занимаются тем, в чем лыка не вяжут. Плюс принятая в компании установка все делать кое как, из говна соплей и ваты, с минимумом вложенных средств, при этом обманув всех кого выгодно, но с нацеленностью на "высокий результат"! Помимо горностаева там есть еще "президент" попов, бухгалтер, "юрист". Эти кадры вносят по мере своих сил деструктивную лепту, обеспечивая беспорядок и неразбериху. Вообщем, резюмируя, хочется сказать возможным соискателям, которые будут пробовать силы в этой компании - не верьте руководству;) Если начинаются разговоры в духе "у наших клиентов огромные долги перед нами, у нас кассовый разрыв, заплатим в следующем месяце, в компании кризис, но у нас хорошие перспективы" - сматывайте удочки в срочном порядке. Это если посчастливится попасть в "денежный" период Акции. В "голодный" период даже не пытайтесь устроиться. В первый день поинтересуйтесь у коллег, как с выплатами денежных вознаграждений, если услышите что-то из вышеизложенного - считайте, что Вас предупредили. Ах, ну да, как неоднократно было здесь сказано, хоть какое-то оформление трудовых отношений здесь не принято. Зарплата, разумеется, черная. Считаю своим долгом придать эту информацию огласке еще и потому, что подрядные организации здесь кидают через %удалено% так же легко, как сотрудников. Вот заключение по Делу юлмарт vs акция, иск на 1.5 ляма. http://spb.arbitr.ru/cases/ccase?nd=303183789&prefix=%D0%9056&numdeal=&yeardeal=&fld_12=&fld_14=%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%81&fld_16=&fld_140=&page=1 Примеров еще полно, разной степени серьезности. Показать полностью

Отзыв написал "счастливый работник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2013-04-25

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Начиналось все интересно - интересные проекты, стабильная оплата, хорошие люди в коллективе Придя в компанию предоставил весь перечень необходимых документов на оформление, но так и не получил на руки трудовой договор. На все попытки выяснить когда же - получал отмазки насчет занятости и переноса вопроса на завтра/следующую неделю.

По началу все шло нормально - платили исправно и без всяких договоров, поэтому этот вопрос как бы отходил на второй план. Но после нескольких месяцев исправных выплат неожиданно начались задержки. В итоге мною не получена з/п за три месяца и руководство не спешит давать конкретику. Я такой не один - весь отдел ушел по причине невыплат и пока не добился своих денег. Будем обращаться в прокуратуру и/или трудовую инспекцию, если не удастся в ближайшее время решить вопрос полюбовно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2012-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Ничего положительного. Ребята не работал в этой богадельне но сотрудничал с ними, кинули на 20 000. Кто знает номера телефонов руководящего состава, бухгалтерии (можно внутренние, но лучше всего мобильные), кидайте в общий доступ!!! Буду выносить им мозги до талого!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2012-08-06

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Придя в компанию предоставил весь перечень необходимых документов на оформление, но так и не получил на руки трудовой договор. На все попытки выяснить когда же - получал отмазки насчет занятости и переноса вопроса на завтра/следующую неделю.
По началу все шло нормально - платили исправно и без всяких договоров, поэтому этот вопрос как бы отходил на второй план. Но после нескольких месяцев исправных выплат неожиданно начались задержки. В итоге мною не получена з/п за три месяца и руководство не спешит давать конкретику. Я такой не один - весь отдел ушел по причине невыплат и пока не добился своих денег. Будем обращаться в прокуратуру и/или трудовую инспекцию, если не удастся в ближайшее время решить вопрос полюбовно.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва, Николоямской тупик, д"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2012-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Придя в компанию предоставил весь перечень необходимых документов на оформление, но так и не получил на руки трудовой договор. На все попытки выяснить когда же - получал отмазки насчет занятости и переноса вопроса на завтра/следующую неделю. По началу все шло нормально - платили исправно и без всяких договоров, поэтому этот вопрос как бы отходил на второй план. Но после нескольких месяцев исправных выплат неожиданно начались задержки. В итоге мною не получена з/п за три месяца и руководство не спешит давать конкретику. Я такой не один - весь отдел ушел по причине невыплат и пока не добился своих денег. Будем обращаться в прокуратуру и/или трудовую инспекцию, если не удастся в ближайшее время решить вопрос полюбовно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2012-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Придя в компанию предоставил весь перечень необходимых документов на оформление, но так и не получил на руки трудовой договор. На все попытки выяснить когда же - получал отмазки насчет занятости и переноса вопроса на завтра/следующую неделю. По началу все шло нормально - платили исправно и без всяких договоров, поэтому этот вопрос как бы отходил на второй план. Но после нескольких месяцев...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2012-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Придя в компанию предоставил весь перечень необходимых документов на оформление, но так и не получил на руки трудовой договор. На все попытки выяснить когда же - получал отмазки насчет занятости и переноса вопроса на завтра/следующую неделю. По началу все шло нормально - платили исправно и без всяких договоров, поэтому этот вопрос как бы отходил на второй план. Но после нескольких месяцев исправных выплат неожиданно начались задержки. В итоге мною не получена з/п за три месяца и руководство не спешит давать конкретику. Я такой не один - весь отдел ушел по причине невыплат и пока не добился своих денег. Будем обращаться в прокуратуру и/или трудовую инспекцию, если не удастся в ближайшее время решить вопрос полюбовно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2012-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Придя в компанию предоставил весь перечень необходимых документов на оформление, но так и не получил на руки трудовой договор. На все попытки выяснить когда же - получал отмазки насчет занятости и пер...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2012-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Плюсы Начиналось все интересно - интересные проекты, стабильная оплата, хорошие люди в коллективе Минусы Придя в компанию предоставил весь перечень необходимых документов на оформление, но так и не получил на руки трудовой договор. На все попытки выяснить когда же - получал отмазки насчет занятости и переноса вопроса на завтра/следующую неделю. По началу все шло нормально - платили исправно и без всяких договоров, поэтому этот вопрос как бы отходил на второй план. Но после нескольких месяцев исправных выплат неожиданно начались задержки. В итоге мною не получена з/п за три месяца и руководство не спешит давать конкретику. Я такой не один - весь отдел ушел по причине невыплат и пока не добился своих денег. Будем обращаться в прокуратуру и/или трудовую инспекцию, если не удастся в ближайшее время решить вопрос полюбовно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2012-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Коллектив хороший, молодой. Но как раз недостаточный опыт в трудоустройстве не позволяет им сопротивляться произволу циничного гендира. Не верьте, когда вас будут убеждать, что черная зарплата никого не волнует, а она здесь черная. Как только у компании возникнут финансовые трудности - а это происходит довольно часто, то у вас начнутся или продолжительные задержки зп - до месяца, или просто вас попросят удалиться не заплатив за последний месяц.

Отзыв написал "Глеб"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2012-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Руководство - павел попов и глеб горностаев - непрофессионалы с кучей пустых понтов и неумением ни хрена делать, воры, мошенники. Пилят денежки правительства москвы под сомнительные проекты, которые никогда не будут воплощены. Вообще сильно удивлен, что конторка до сих пор существует, был уверен, что горностаев с поповым уж точно парашу на зоне топчут. Ну видимо грамотно все обстроили, раз до сих пор на воле. Не идите туда. Глеба сразу шлите нахуй в случае чего, не бойтесь, он лошара. Можете даже в щи прописать, всеравно работа без договора и подать на вас он не сможет. Павла тоже самое, но понты гнуть умеет так что с непривычки скорее всего в открытую спорить с ним малоопытный работник не станет. Но в серьез этих двух клоунов однозначно воспринимать нельзя.

Отзыв написал "Друг (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2011-02-04

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Если повезет, можно попасть в хороший, дружный коллектив.
Когда в компании есть деньги - дела идут, зарплаты платятся, строятся планы и придумываются грандиозные проекты, под которые арендуются помещения, офисы, привлекается народ, запускаются сайты, и так далее, и тому подобное...



Но когда (примерно через полгода) эти бабки "осваиваются" (а по факту проебываются маразматичными руководителями) - начинается то, что провоцирует очередную волну писанины здесь. :)

Причем, что забавно, наличие или отсутствие в компании денег никак не связано с результатом и качеством работы компании. Т.Е. время от времени деньги откуда-то падают, но это то, что точнее всего подходит под определение "вымутили".



Горностаев Глеб, о котором здесь много пишут - могу сказать несколько слов и о нем. Недоучка без высшего образования, в прошлом человек многих профессий, в т.ч. "ивент-менеджер", он мог бы стать менеджером по продажам к примеру, если бы устроился на работу. Но, (к несчастью) этот человек почему-то решил для себя, что ему под силу управлять людьми, заключать договоры и ведать техническими вопросами. Конечно же, это иллюзия. Собственно, на этом замыкается главный косяк этого мероприятия, прокидывающий любую затею - ключевые персонажи занимаются тем, в чем лыка не вяжут. Плюс принятая в компании установка все делать кое как, из говна соплей и ваты, с минимумом вложенных средств, при этом обманув всех кого выгодно, но с нацеленностью на "высокий результат"!



Помимо горностаева там есть еще "президент" попов, бухгалтер, "юрист". Эти кадры вносят по мере своих сил деструктивную лепту, обеспечивая беспорядок и неразбериху.



Вообщем, резюмируя, хочется сказать возможным соискателям, которые будут пробовать силы в этой компании - не верьте руководству;)

Если начинаются разговоры в духе "у наших клиентов огромные долги перед нами, у нас кассовый разрыв, заплатим в следующем месяце, в компании кризис, но у нас хорошие перспективы" - сматывайте удочки в срочном порядке. Это если посчастливится попасть в "денежный" период Акции.

В "голодный" период даже не пытайтесь устроиться.

В первый день поинтересуйтесь у коллег, как с выплатами денежных вознаграждений, если услышите что-то из вышеизложенного - считайте, что Вас предупредили.

Ах, ну да, как неоднократно было здесь сказано, хоть какое-то оформление трудовых отношений здесь не принято. Зарплата, разумеется, черная.



Считаю своим долгом придать эту информацию огласке еще и потому, что подрядные организации здесь кидают через хуй так же легко, как сотрудников.



Вот заключение по Делу юлмарт vs акция, иск на 1.5 ляма.

http://spb.arbitr.ru/cases/ccase?nd=303183789&prefix=%D0%9056&numdeal=&yeardeal=&fld_12=&fld_14=%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%81&fld_16=&fld_140=&page=1

Примеров еще полно, разной степени серьезности.

Отзыв написал "счастливый работник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-12-06

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Не верьте, когда вас будут убеждать, что черная зарплата никого не волнует, а она здесь черная. Как только у компании возникнут финансовые трудности - а это происходит довольно часто, то у вас начнутся или продолжительные задержки зп - до месяца, или просто вас попросят удалиться не заплатив за последний месяц.

Отзыв написал "Глеб, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-10-03

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Не верьте, когда вас будут убеждать, что черная зарплата никого не волнует, а она здесь черная. Как только у компании возникнут финансовые трудности - а это происходит довольно часто, то у вас начнутся или продолжительные задержки зп - до месяца, или просто вас попросят удалиться не заплатив за последний месяц.

Отзыв написал "Глеб"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-10-03

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Не верьте, когда вас будут убеждать, что черная зарплата никого не волнует, а она здесь черная. Как только у компании возникнут финансовые трудности - а это происходит довольно часто, то у вас начнутся или продолжительные задержки зп - до месяца, или просто вас попросят удалиться не заплатив за последний месяц.

Отзыв написал "Глеб г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-10-03

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Не верьте, когда вас будут убеждать, что черная зарплата никого не волнует, а она здесь черная. Как только у компании возникнут финансовые трудности - а это происходит довольно часто, то у вас начнутся или продолжительные задержки зп - до месяца, или просто вас попросят удалиться не заплатив за последний месяц.

Отзыв написал "Глеб"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-10-03

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Не верьте, когда вас будут убеждать, что черная зарплата никого не волнует, а она здесь черная. Как только у компании возникнут финансовые трудности - а это происходит довольно часто, то у вас начнутс...

Отзыв написал "Глеб  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-10-03

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы Коллектив хороший, молодой. Но как раз недостаточный опыт в трудоустройстве не позволяет им сопротивляться произволу циничного гендира. Минусы Не верьте, когда вас будут убеждать, что черная зарплата никого не волнует, а она здесь черная. Как только у компании возникнут финансовые трудности - а это происходит довольно часто, то у вас начнутся или продолжительные задержки зп - до месяца, или просто вас попросят удалиться не заплатив за последний месяц.

Отзыв написал "Глеб"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-10-03

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Интересные задачи, полезный опыт
Руководство компании живёт обманом. Враньё везде: врут сотрудникам, поставщикам.



Буду по порядку перечислять интересные факты, чтобы у вас сформировалось представление, и дай бог, вы потратили бы усилия на более достойную компанию.



Компания на рынке 10 лет, за это время произошло как минимум 3 полные смены коллектива (может и больше, но достоверно знаю о 3-х). Схема одна:

1. Начинаются задержки зарплат

2. Сотрудников кормят обещаниями и давят на совесть при желании уйти

3. Некоторые сотрудники понимают, что в случае ухода не получат вобще ничего, и начинают отсиживать, лишь бы получить хоть что-то

4. В итоге, не получают ничего за большой срок (3-8 месяцев), подтверждение можете найти на этом же сайте.



После последней волны идут судебные разбирательства, вот 2 обращения в трудовую инспекцию:

http://goo.gl/H00Rpy

http://goo.gl/7xMMSf,



вот судебные дела:

http://goo.gl/9qa3Pj

http://goo.gl/Nyydg7



Компания никого не оформляет в штат. Эта практика направлена только на то, чтобы избежать судебных разбирательств, после того как вас кинут на деньги.



Люди в компании не ценятся. Вы просто временный ресурс, из которого надо выжать максимум и выбросить. Наблюдал, как люди работали по ночам из-за неадекватных оценок руководства. Впрочем, оценка - громко сказано. Одна из позиций руководства - цели должны быть нереалистичными! Тогда, мол, можно достичь большего :) Все эти подвиги никогда не оценивались: спасибо вам никто не скажет, не говоря уже про материальные вознаграждения.



В компании отсутствует корпоративная культура. Зачем нужна культура, когда вы временный ресурс? Выполните какую-нибудь работу бесплатно, и уходите :) Кстати, раньше когда-то в компании была культура, я правда этих времён не застал, сейчас нет ничего.



Во главе компании стоят 2 человека: Павел Попов и Глеб Горностаев. И эти люди - воры. Они покупают ваше время, но не оплачивают его. А это ничто иное, как воровство. Поставщиков же просто кидают.



Уверен, что в компании никогда ничего не изменится, т.к. рыба гниет с головы, т.ч. хорошие люди будут уходить.



Вот еще интересный момент: за 10 лет постоянное окружение Павла - 1 человек: Глеб Горностаев (такой же вор), т.е. никто в сотрудничестве не задерживается - таковы деловые качества этих людей.



Заработать в Акции можно, если вовремя уйти. Однако, придется потерпеть атмосферу вранья и недомолвок. Удовлетворение от работы получить тоже вряд ли удастся, т.к. большинство проектов будут некачественны, или завалены из-за нереальных сроков и ожиданий, ну и естественно, дополнительные усилия никак не будут поощрены.

Впрочем, если вы сами склонны воровать и обманывать, то с Павлом и Глебом вы сработаетесь (правда, вас всё-равно попытаются поиметь), остальным же не стоит пачкаться.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-07-06

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Редкие бракоделы, распиливающие бабло и делающие некачественную продукцию. Отчасти из-за горящих сроков, отчасти из-за нежелания вкладываться в качество. Почти все делается на коленках, а потом сдается заказчикам. Отношение к людям, как было сказано другими, пользовательское. Поработал - можешь уйти, найдем новых. Руководство в лице Павла и Глеба создает впечатление амбициозных "криэйторов", но на деле представляют из себя обогощающихся за счет бюджета и работников дельцов, хотя Глеб, к примеру, пашет за троих.

Отзыв написал "Андрей (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-02-05

Ответить от лица компании

Отзыв №23

хз..меня не взяли..

Отзыв написал "Ромашкина А."

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2010-01-28

Ответить от лица компании

Отзыв №22

я ходил на собеседование в это шарагу в августе! не хватило ума сразу почитать отзывы, зря потратил время. Итак, по порядку: 1. находятся в ж*пе мира, на самом краю вднх, от метро идти примерно вечность 2. собеседовали меня как раз эти два фигуранта - Глеб и Павел. Глеб общался нормально, все показывал, рассказывал, потом вывалился откуда то помятый Павел и начал довольно дерзко общаться, в стиле "да ты из себя ничего не представляешь, но нам и такие нужны, ну ок" Д - деловой этикет 3. делают вид что дофига дизайнеры, а у самих на сайте 100500 косяков В общем мутная контора, мутные типы, а когда я загуглил отзывы о них, как пришел домой, сразу пожалел что тупо потратил время Надеюсь все дизайнеры будут читать отзывы и никто к ним никогда не пойдет А еще в офисе есть двухъярусная кровать! ээ? они там живут чтоле

Отзыв написал "ходил на собеседование"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2009-08-16

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Офис на территории ВДНХ. Закрывали глаза на опоздания.
Компания также может быть известна как Akzia Group, ООО"Акция.айНетс", ООО "Лихачёв инжиниринг", сайт http://www.akzia.com. Адрес компании был пр-т Мира, 119, с. 553. Руководство в лице Павла Попова и Горностаева Глеба С.

Работал я в этой компании в прошлом году чуть меньше 2 месяцев в должности менеджера по продажам. Обязанности менеджера включали холодный поиск клиентов по телефону и назначение личных встреч для проведения презентаций. На тот момент клиентов предполагалось искать среди арендаторов ТЦ "Афимолл".

Когда устраивался, генеральный директор компании, Горностаев Глеб С. обещал официальное оформление по ТК РФ, с окладом 35000 в месяц плюс проценты. Трудовой договор для подписания пообещали выдать в течении недели. Зарплату обещали выплачивать 2 раза в месяц. С первого дня после устройства я приступил к своим рабочим обязанностям.

Договор не был оформлен не в течении ни первой, ни второй недели, не смотря на мои ежедневные напоминания юристу компании. В итоге юрист, только на третью неделю, вместо трудового выдал на подпись криво составленный договор об оказании услуг (ГПХ). Я понёс договор на подпись генеральному директору Горностаеву Глебу С., но он отказался его подписывать, заявив, что у него нет времени на то, что бы прочитать мой договор. Половину дней в неделю генеральный отсутствовал в компании, а когда приезжал, времени для подписания как обычно не было. В итоге мне было в грубой форме заявлено, что если я хочу продолжить работать в компании, то буду работать без договора, неофициально.

Теперь про зарплату. Оклад 35000 р. обещали выплачивать два раза в месяц, с первой выплатой через 15 дней после трудоустройства. Спустя 15 дней, мне заявили, что зарплата будет через месяц, после устройства. На просьбу выдать хотя бы небольшой аванс на проезд было отказано. Спустя уже 30 дней сказали, что сейчас денег в компании нет, скоро ожидается приход денег с крупного тендера, и как только деньги придут, всю задолженность выплатят. Естественно, деньги так и не пришли, продолжились ежедневные обещания, что зарплата будет выплачена со дня на день. В итоге за весь мой отработанный срок не заплатили ни копейки.

Компания продолжает работать и поныне. Недавно со мной связалась девушка, так же работавшая менеджером весной этого 2015 года. Обманули её так же, как и меня, не заплатив ни копейки, и не оформив официально. На других сайтах можно найти жалобы от фрилансеров и программистов за 2015 год, которым так же не выплатили зарплату.

Итог. Компания на май 2015 продолжает работать и обманывать сотрудников. Официально в компании не оформляют. Зарплату сотрудникам не платят частично, либо полностью. Будут вопросы, звоните по т. 89688519463, расскажу подробнее.

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2009-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Руководство компании живёт обманом. Враньё везде: врут сотрудникам, поставщикам. Буду по порядку перечислять интересные факты, чтобы у вас сформировалось представление, и дай бог, вы потратили бы усилия на более достойную компанию. Компания на рынке 10 лет, за это время произошло как минимум 3 полные смены коллектива (может и больше, но достоверно знаю о 3-х). Схема одна: 1. Начинаются задержки зарплат 2. Сотрудников кормят обещаниями и давят на совесть при желании уйти 3. Некоторые сотрудники понимают, что в случае ухода не получат вобще ничего, и начинают отсиживать, лишь бы получить хоть что-то 4. В итоге, не получают ничего за большой срок (3-8 месяцев), подтверждение можете найти на этом же сайте. После последней волны идут судебные разбирательства, вот 2 обращения в трудовую инспекцию: http://goo.gl/H00Rpy http://goo.gl/7xMMSf, вот судебные дела: http://goo.gl/9qa3Pj http://goo.gl/Nyydg7 Компания никого не оформляет в штат. Эта практика направлена только на то, чтобы избежать судебных разбирательств, после того как вас кинут на деньги. Люди в компании не ценятся. Вы просто временный ресурс, из которого надо выжать максимум и выбросить. Наблюдал, как люди работали по ночам из-за неадекватных оценок руководства. Впрочем, оценка - громко сказано. Одна из позиций руководства - цели должны быть нереалистичными! Тогда, мол, можно достичь большего :) Все эти подвиги никогда не оценивались: спасибо вам никто не скажет, не говоря уже про материальные вознаграждения. В компании отсутствует корпоративная культура. Зачем нужна культура, когда вы временный ресурс? Выполните какую-нибудь работу бесплатно, и уходите :) Кстати, раньше когда-то в компании была культура, я правда этих времён не застал, сейчас нет ничего. Во главе компании стоят 2 человека: Павел Попов и Глеб Горностаев. И эти люди - воры. Они покупают ваше время, но не оплачивают его. А это ничто иное, как воровство. Поставщиков же просто кидают. Уверен, что в компании никогда ничего не изменится, т.к. рыба гниет с головы, т.ч. хорошие люди будут уходить. Вот еще интересный момент: за 10 лет постоянное окружение Павла - 1 человек: Глеб Горностаев (такой же вор), т.е. никто в сотрудничестве не задерживается - таковы деловые качества этих людей. Заработать в Акции можно, если вовремя уйти. Однако, придется потерпеть атмосферу вранья и недомолвок. Удовлетворение от работы получить тоже вряд ли удастся, т.к. большинство проектов будут некачественны, или завалены из-за нереальных сроков и ожиданий, ну и естественно, дополнительные усилия никак не будут поощрены. Впрочем, если вы сами склонны воровать и обманывать, то с Павлом и Глебом вы сработаетесь (правда, вас всё-равно попытаются поиметь), остальным же не стоит пачкаться. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2009-07-11

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Лояльное руководство Это самое лояльное руководство совсем безграмотное. Неумение руководить и организовать подвело под то, что задержка зарплаты полгода(!!!), которую никто не торопится возвращать. Никто в компании официально не устроен, поэтому если что коснется, то никак не докажешь, что ты вообще там трудился.

Направление не перспективное, слишком дорогие панели, которые и даром никому не нужны. Хороших продажников нет, их вообще там нет.

Журнал для "Формулы Кино" - единственное доходное место, и даже тут умудряются накосячить.

Мобильные приложения крутые благодаря разработчикам и дизайнерам, которые действительно стараются и много чего делают, хотя не понимаю, зачем такие талантливые ребята там вообще сидят.

В общем, компания ни о чем, много пафоса, понтов и красивых слов, а на деле ничего!

Если идти работать в эту компанию, то только ради опыта, но будьте готовы получать этот опыт бесплатно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2009-03-29

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Обещают боль

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Во первых соглашусь про "зарплаты" существующие только в воображении руководства,
Во вторых расскажу как меня увольняли.
За неделю проведению в этой компании я поняла что в пятницу иду говорить решительное НЕТ( Серая компания, Серое руководство, Серые люди а уж способы работы- незнаю где они такого начитались! Поэтому эта компания и неразвиваеться...зато какие слоганы!!! какие рабочие материалы(презентации, медиакиты!!!) очень много ГОНОРУ очень мало толку и совершенно НЕТ души!
ну так вот только я хотела сказать Извините но мне не подходит....
как меня вызывает кадровик начинает отчитовать в грубой форме чтоя им не подхожу и т д и т п...а тем временем.... мою сумку лежащию на столе начили обшаривать...проверили мой фотопарат и флешку ....... покапались как следует..естественно ничего не нашли и спустя время вернули сумку. Програмист которого заставили лазить по моей сумке- извинился и спустя день как я потом узнала уволился.....

я в диком шоке от компании я никогда не видела такого унылого болота и таких нечистоплотных людей................и я еще неделю ходила маялась незнала как им сообщить боялась обидеть отказом!
И еще советую Вам Акция масс медия - очнитесь от сна...... для кого вы делаете свои газеты? помоему только лично для себя!!!! никому больше они ненужны и неинтересны.... кто не верит возьмите и почитайте......

Отзыв написал "Ольга, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Во первых соглашусь про "зарплаты" существующие только в воображении руководства, Во вторых расскажу как меня увольняли. За неделю проведению в этой компании я поняла что в пятницу иду говорить решительное НЕТ( Серая компания, Серое руководство, Серые люди а уж способы работы- незнаю где они такого начитались! Поэтому эта компания и неразвиваеться...зато какие слоганы! ! ! какие рабочие материалы(презентации, медиакиты! ! ! ) очень много ГОНОРУ очень мало толку и совершенно НЕТ души! ну так вот только я хотела сказать Извините но мне не подходит.... как меня вызывает кадровик начинает отчитовать в грубой форме чтоя им не подхожу и т д и т п...а тем временем.... мою сумку лежащию на столе начили обшаривать...проверили мой фотопарат и флешку ....... покапались как следует..естественно

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Во первых соглашусь про "зарплаты" существующие только в воображении руководства, Во вторых расскажу как меня увольняли. За неделю проведению в этой компании я поняла что в пятницу иду говорить решительное НЕТ( Серая компания, Серое руководство, Серые люди а уж способы работы- незнаю где они такого начитались! Поэтому эта компания и неразвиваеться...зато какие слоганы!!! какие рабочие...

Отзыв написал "Ольга г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Во первых соглашусь про "зарплаты" существующие только в воображении руководства, Во вторых расскажу как меня увольняли. За неделю проведению в этой компании я поняла что в пятницу иду говорить решительное НЕТ( Серая компания, Серое руководство, Серые люди а уж способы работы- незнаю где они такого начитались! Поэтому эта компания и неразвиваеться...зато какие слоганы!!! какие рабочие материалы(презентации, медиакиты!!!) очень много ГОНОРУ очень мало толку и совершенно НЕТ души! ну так вот только я хотела сказать Извините но мне не подходит.... как меня вызывает кадровик начинает отчитовать в грубой форме чтоя им не подхожу и т д и т п...а тем временем.... мою сумку лежащию на столе начили обшаривать...проверили мой фотопарат и флешку ....... покапались как следует..естественно ничего не нашли и спустя время вернули сумку. Програмист которого заставили лазить по моей сумке- извинился и спустя день как я потом узнала уволился..... я в диком шоке от компании я никогда не видела такого унылого болота и таких нечистоплотных людей................и я еще неделю ходила маялась незнала как им сообщить боялась обидеть отказом! И еще советую Вам Акция масс медия - очнитесь от сна...... для кого вы делаете свои газеты? помоему только лично для себя!!!! никому больше они ненужны и неинтересны.... кто не верит возьмите и почитайте......

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Во первых соглашусь про "зарплаты" существующие только в воображении руководства,Во вторых расскажу как меня увольняли.За неделю проведению в этой компании я поняла что в пятницу иду говорить ...

Отзыв написал "Ольга  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Плюсы Абсолютно чудестные 2 человека возглавляющие рекламные отделы (извините не помню имена за давностью момента) надеюсь уже сменившие работы на более Достойнные и высокооплачивыемые! Удачи Вам! Минусы Во первых соглашусь про "зарплаты" существующие только в воображении руководства, Во вторых расскажу как меня увольняли. За неделю проведению в этой компании я поняла что в пятницу иду говорить решительное НЕТ( Серая компания, Серое руководство, Серые люди а уж способы работы- незнаю где они такого начитались! Поэтому эта компания и неразвиваеться...зато какие слоганы!!! какие рабочие материалы(презентации, медиакиты!!!) очень много ГОНОРУ очень мало толку и совершенно НЕТ души! ну так вот только я хотела сказать Извините но мне не подходит.... как меня вызывает кадровик начинает отчитовать в грубой форме чтоя им не подхожу и т д и т п...а тем временем.... мою сумку лежащию на столе начили обшаривать...проверили мой фотопарат и флешку ....... покапались как следует..естественно ничего не нашли и спустя время вернули сумку. Програмист которого заставили лазить по моей сумке- извинился и спустя день как я потом узнала уволился..... я в диком шоке от компании я никогда не видела такого унылого болота и таких нечистоплотных людей................и я еще неделю ходила маялась незнала как им сообщить боялась обидеть отказом! И еще советую Вам Акция масс медия - очнитесь от сна...... для кого вы делаете свои газеты? помоему только лично для себя!!!! никому больше они ненужны и неинтересны.... кто не верит возьмите и почитайте......

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №11

хз..меня не взяли..

Отзыв написал "Ромашкина А."

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №10

хз..меня не взяли..

Отзыв написал "Ромашкина А., г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-10-09

Ответить от лица компании

Отзыв №9

хз..меня не взяли..

Отзыв написал "Ромашкина А. г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-10-09

Ответить от лица компании

Отзыв №8

хз..меня не взяли..

Отзыв написал "Ромашкина А."

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-10-09

Ответить от лица компании

Отзыв №7

хз..меня не взяли..

Отзыв написал "Ромашкина А. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-10-09

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Плюсы очень вменяемая девушка менеджер по персоналу Яна! не задавал идиотских однотипных вопросов(вроде а почему вы выбрали такую вот специальность и такой-то вуз, почему уволились и т.п.), просто попросила рассказать о себе и уточнила некоторые данные.понравилась атмосфера и коллектив))) Минусы хз..меня не взяли..

Отзыв написал "Ромашкина А."

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-10-09

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Обещают боль

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Обещают боль

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-08-11

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Обещают боль

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-08-11

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Обещают боль

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-08-11

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Обещают боль

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Akzia Group отзывы"

2008-08-11

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Horohii oteli. ????

«»

Отличный сервис! Помогли оформить кредит за пол часа, хотя банки ранее отказывали. Огромное спасибо за помощь с оформлением кредита! Отли

Рассказал Никита

«Бинкор отзывы»

«»

В этом году Русский огород у меня стал номер один по покупке семян. Раньше нужные сорта искала по разным садовым центрам и супермаркетам.

Рассказал Татьяна

«Русский Огород отзывы»

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi