ГК "Пивдом" отзывы

Россия, г. Москва, школа Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 99
Телефоны для связи
9671519, 84959671519
Просмотры: 66
Комментарии: 99
Торгуют пивом. Позиционируют себя как самая мощная пивная фирма в Москве.100% армянский бизнес. Русских берут только на самые низшие должности. Внутри этой структуры есть подразделение разливного пива - ООО"Аль-трейд". Возглавляет которое брат самого ХОЗЯИНА. Полный профан в бизнесе. Пока его БРАТ не выдернул из палаточной торговли, о такой должности мог только мечтать. Самостоятельно не принимает ни одного решения. Окружил себя ж...лизами. Полагается только на их мнение, даже в ущерб делу. Текучка среди торговых постоянная, особенно на "Балтийском" направлении. Зарплату постоянно задерживают, заставляют продавать непрофильные продукты (чай, вода- подделка про баржоми - Бжни называется.). Больше всего раздражает местный "Гебельс" - это у него кликуха такая. Доверенное лицо хозяина-Арсен Борисович. Любимое занятие- подсматривать, подслушивать и собирать компрамат на сотрудников. Сам лично в 9.00. обходит все подразделения и проверяет, кто на сколько минут опаздал. После чего он же провинившихся зомбирует на соблюдение мифических корпоративных стандартов.Работать там очень трудно по причине преобладания полуграмотных родственников, разной степени близости к правящему клану. Есть еще один начальник - " транспортного цеха". Кличат Левой. Из-за своих непомерных амбиций хватается за все, но ни одного дела не может довести до логического конца. Со стороны очень напоминает расфуфыринного павлина, настолько он себя любит. Под его руководством отдел занимающийся сдачей в аренду очень дорогих тачек уменьшился не давно ровно на две штуки. Банально угнали. И это при мощной системе охраны ( в здании находятся постоянно четыре дармоеда, кругом видеокамеры). Об этом даже в новостиях показывали. В прошлом году появился русский комерческий директор (видно специально какого-то лоха на время взяли, чтобы все прое...ы на него списать), и что вы думаете?.. Так и вышло.Он там продержался ровно полгода, потом его обвинили во всех смертных грехах и теперь бедолага долго будет помнить этот период своей жизни. Кстати это в порядке вещей у "кавказцев". Про то что там мизерные серые зарплаты и полное отсутствие соц. пакета думаю и писать не стоит и так все ясно. А с их системой штрафов можно вообще пожизни в должниках у них ходить.Так что если есть любители получать каждодневный "адреналин" -МИЛОСТИ ПРОСИМ В НАШИ РЯДЫ.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ГК "Пивдом" отзывы

Отзыв №99

Работаешь как раб,с7 утра и до 20-21,бывает и позже!очень редко бывает что заканчиваешь в16-17:00!Начальство ни капельки тебя не уважает!уважение идёт только к своим"арам и апелям "Начальник колоны развоза Эдгар Геворкян к своим водителям относится по свински,старший логист Олеся это вообще "шкура"не уважающая ни кого,приехала хз откуда и дрючит всех,начинаешь с ней спорить ответ у неё один:"пиши...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2017-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Обманывают по поводу зарплаты, по телефону говорят одно, на собеседовании совсем другое!! Лохотрон и зря потраченное время!

Отзыв написал "Соискатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2017-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №97

Можно ложить на работу.никто не проверяит.суперы лохи.руководство- тупые ара.можно сидеть дома на диване на обзвоне))На Зп меня у них кинуть не получилось Да вся лимита приезжая одна.масквичей нет.не с кем пообщатся даж.

Отзыв написал "Сережа Семин"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2017-02-22

Ответить от лица компании

Отзыв №96

есть недостатки ,а именно они в том что не выдали мне куртку:-)

Отзыв написал "Ованнес Степанян"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2017-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №95

Да вся лимита приезжая одна.масквичей нет.не с кем пообщатся даж.

Отзыв написал "Сережа Семин"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-10-09

Ответить от лица компании

Отзыв №94

поговорив даже по телефону становится все ясно. Начальница настолько наглая что даже слов нет.

Отзыв написал "Инна"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №93

поговорив даже по телефону становится все ясно. Начальница настолько наглая что даже слов нет.

Отзыв написал "Инна г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №92

поговорив даже по телефону становится все ясно. Начальница настолько наглая что даже слов нет.

Отзыв написал "Инна"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Положительных сторон в работе в этой ГК ооочень мало, а именно, можно найти верных друзей, поскольку одному в этом болоте не выжить просто.
А вот негатива тут хоть отбавляй. Работа часов по 12-15 в сутки, о том чтобы вам доплатить за переработку, никто и не подумает. Зато не дай вам бог опоздать там хоть минут на 20, это вам будет припоминаться до конца дней. Да, и забудьте про все государственные праздники, отныне для вас их просто не существует! Официальная зп- минимум по Москве, остальное серое, да и остального то не много, достойной ее язык назвать не поворачивается. Если только для таджика без регистрации, да, их там тоже в избытке. Соц.пакет компания тоже не предоставляет. Медицинскую страховку за 3 года службы мне так и не оформили, хоть и просил неоднократно. Условий для работы компания тоже не предоставляет никаких. Коллектив также довольно гнилой, особенно этим отличается компания ООО "Стандарт". Итак, подведем итог: если вы абсолютно одинокий человек, с кучей свободного времени, привыкший питаться хлебом и водой и отличающийся при этом лошадиным здоровьем и каменной нервной системой(ибо сам неоднократно видел, как сотрудникам вызывали скорую, так как становилось плохо на рабочем месте), а также вам безумно нравится, когда о вас вытирают ноги ара, то это компания для вас. Для особенных извращенцев вы можете обратиться непосредственно в компанию "Стандарт" к Савицкой Софье и Кузьминой Евгении, они специально для вас на своем примере проведут мастер-класс как подняться из грязи,ежедневно вылизывая армянские попы. Людям со слабым вестибулярным аппаратом на это лучше не смотреть. Короче, решать вам!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-06-15

Ответить от лица компании

Отзыв №90

На протяжении уже 10 месяцев работы в 100% армянской фирме плюсов не находил. Наш супер вечно ходит за нами пи пятам навязывает мнения что ЗДЕСЬ ХОРОШО, ЗДЕСЬ ДОСТОЙНАЯ ЗП хотя я пологая что это не так, 36000 торгового представителя ооооооочень мало+ КПАЙ =45-50тр это полная фигня, за ГСМ не платят, за телефон не платят да ну их ...... устал писать.

Отзыв написал "Роман Иоо"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-05-23

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Фуфло говорят берут только с Российским паспортом там где лож там работы не найдёшь нармального и говорить с людьми они не могут я армянин но мне стыдно когда вот так отзываются о нас сдыт и срам.......

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Фуфло говорят берут только с Российским паспортом там где лож там работы не найдёшь нармального и говорить с людьми они не могут я армянин но мне стыдно когда вот так отзываются о нас сдыт и срам.......

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Отношение руководства свинское, если ты не армянин. Точнее если сказать свинское, ничего не сказать - разговаривают с подчиненными как с рабами "ты", "чё", в общем быдло то ещё. Постоянные переработки, отказаться нельзя - уволят, но перед этим оскорбят, пошлют и опустят ниже плинтуса. "Своих", армян, продвигают, помогают и любят. Лично я ничего против армян не имею, у меня есть хорошие друзья-армяне. Но видимо в Пивдоме не признают такое понятие как уважение к людям. Это раз. Для водителей ввели следующие штрафы: если нарушил правило и пришёл штраф на 500р, то вычитают из зарплаты 550, то есть 500+10%, ну ладно полтинник ещё норм. Если штраф на 1500р, то "комиссия" Пивдома 50%! ! ! ! То есть вычитают из ЗП 1500+750 рублей! ! ! ! ! Если нарушил на 3000 р, то 100%! ! ! ! Вычитают

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-01-16

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Отношение руководства свинское, если ты не армянин. Точнее если сказать свинское, ничего не сказать - разговаривают с подчиненными как с рабами "ты", "чё", в общем быдло то ещё. Постоянные переработки, отказаться нельзя - уволят, но перед этим оскорбят, пошлют и опустят ниже плинтуса. "Своих", армян, продвигают, помогают и любят. Лично я ничего против армян не имею, у меня есть хорошие...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-01-16

Ответить от лица компании

Отзыв №85

ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТУ-УВОЛИЛСЯ МЕСЯЦ НАЗАД- РАСЧЕТ НЕ ПРОИЗВЕДЕН, КАК ДОЛЖНЫ ПО ЗАКОНУ -- ПРИШЛОСЬ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЖДАТЬ- ТИПО РАССЧИТАЕМ БОНУСЫ- А ТЕПЕРЬ - ОБЪЯВИЛИ, ЧТО НЕ ВЫПОЛНИЛ ПЛАНЫ-- И ВСЕГО БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА ПОЛОВИНА ОТ ДОЛЖНОЙ МНЕ СУММЫ..... АРМЯНСКАЯ * ВЕЖЛИВОСТЬ*- ПРЕВРАТИЛАСЬ- В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД РУССКОГО НА ДЕНЬГИ

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-01-15

Ответить от лица компании

Отзыв №84

1. Дорога до офиса ГК Пивдом. Находится офис не просто далеко, а адски далеко: от метро надо ехать на Ашановской маршрутке минут 15...а затем до территории данной организации остается где-то 1 км. дороги (до которой надо дойти по земляной тропинке между магазинами Ашан и Леруа Мерлен, далее если вы спортивный длинноногий молодой ч-к в брюках, а не девушка в юбке вам предстоит перелезть двойной отбойник; далее по обочине, рискуя попасть под проезжающий интенсивно по дороге а/транспорт дойти до КПП ГК Пивдом. В общем итоге еще минут 20). По территории самой организации идти еще минут 5-7 до нужного подъезда. К слову сказать, за эти 5-7 мин., шагая по территории можно встретить ОЧЕНЬ большое количество гастарбайтеров (любые национальности, любого возраста)... 2. Офис. Внимание тех кто появляется в ГК Пивдом впервые. Офис данной организации это не офис в его обычном понимании (т.е. не отдельное здание, не БЦ, ну и т.п.). Офис ГК Пивдом расположен в СКЛАДСКОМ КОМПЛЕКСЕ, он просто выгорожен от основного склада перегородками, отсюда и все "прелести" данного офиса. Начать с того, что Вас встречает куча пустых коробок, паллет и прочей тары непосредственно в самом подъезде. Около охранника например стояла паллета с просроченным йогуртом))) Девочки из отдела кадров данной компании (2 ч-ка) сидят в отдельной и в принципе не маленькой комнате (где-то 10-12 м2), и не смотря на то, что посетила я эту чудную компанию в начале марта (когда было довольно прохладно) в комнате ОК было адски жарко, кондиционер отсутствует, а т.к. все здание по сути своей является складом и сооружено из быстровозводимых металлических конструкций, то нагревается оно очень быстро и очень сильно. За 15 минут беседы в ОК захотелось "вскрыться" от духоты.... 3. Менеджером ОК были четко озвучены функции по данной вакансии, с моей стороны был подробно изложен опыт работы. На мой вопрос по з/п сразу был озвучен ее предполагаемый размер а также то что она "не белая". Не открою никому Америку что предпочтительней сердцу большинства соискателей официальная заработная плата без всяких "серых" схем... И т.к. я также отношусь к такому большинству, то я уточнила соотношение официальной части з/п и ее не белой/"серой" части... мой уточняющий вопрос девушку-менеджера ОК не смутил и она сказала что соотношение составляет 1/3 (белая) к 2/3 (серая). Со слов менеджера ОК: белая - 250000 руб. + 45000 руб. серая. Однако в любом случае менеджер ОК настоятельно порекомендовала мне уточнить данный вопрос при разговоре с руководителем. Далее последовал разговор с Начальником юридического отдела. 4. Собеседование с Начальником юридического отдела. Уважаемые соискатели привожу в подробностях данное собеседование, чтобы Вы остановив свой выбор на данной компании, были хоть чуточку готовы к тому, что вас ждет.... При входе в юридический отдел (состоящий из 4-5 ч-к) я поздоровалась...ответом мне послужила гробовая тишина, никто даже не кивнул, и не поднял головы (ну хотя бы чисто из любопытства)...Стало сразу как-то не по себе т.к. в моей организации принято поздороваться с любым вошедшим в кабинет человеком, не важно кто он и откуда. Собеседование проходит прямо тут же, отдельной переговорной комнаты не предусмотрено. Повторюсь что менеджер ОК указала мне должность моего предполагаемого интервьюера как "Начальник юридического отдела", однако встретила меня миловидная белокурая женщина - Наталья Васильевна, которая представилась "Директором правового департамента"...Это конечно не суть как важно, но все-таки дает повод задуматься... Далее было предложено мне рассказать о своем опыте, при этом Наталья Васильевна читала мое резюме....Далее она еще раз рассказала о профиле компании куда требуется юрисконсульт (это одна из компаний ГК Пивдом), подробно рассказала о функционале по данной вакансии...Сказала что предполагаемое место работы находится не здесь, а в другом здании, которое находится чуть ближе к МКАД (уррррра - подумала я....) Затем спросила есть ли у меня какие-либо вопросы. Я сказала что в принципе все понятно, т.к. озвученные требования к вакансии соответствуют полностью моему опыту... И дальше я задала уточняющий вопрос о предполагаемой з/п ее размере и соотношении белой и серой части (все как мне посоветовали в ОК) в ту же секунду Наталью Васильевну как подменили она гневно поджав губы выдала мне отповедь на несколько минут в том смысле что А все остальное вас что не интересует?!...."...Я немножко оторопела и продублировала еще раз то, что в принципе я отдаю четко отчет чем мне предстоит заниматься, и что такая работа не представляет каких-либо сложностей...НО это меня не спасло))))) Наталья Васильевна окончательно потеряв остатки благоразумия с изменившимся цветом лица и повышая голос безапелляционно заявила что вопрос заработной платы обсуждает исключительно с успешными кандидатами.... Уважаемые соискатели я конечно же далека от идеала и в данной истории можно критиковать и меня и мои действия в том числе... и вы вправе это сделать....повторюсь что публикую подробный отзыв о данной компании исключительно с информационной целью....В конечном итоге вы сами сделаете выводы для себя и сами будете принимать решение относительно компании ГК Пивдом....

Отзыв написал "юрисконсульт"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №83

НИКАКИХ!!- ИНАЧЕ БЫ НЕ УШЕЛ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТУ-УВОЛИЛСЯ МЕСЯЦ НАЗАД- РАСЧЕТ НЕ ПРОИЗВЕДЕН, КАК ДОЛЖНЫ ПО ЗАКОНУ -- ПРИШЛОСЬ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЖДАТЬ- ТИПО РАССЧИТАЕМ БОНУСЫ- А ТЕПЕРЬ - ОБЪЯВИЛИ, ЧТО НЕ ВЫПОЛНИЛ ПЛАНЫ-- И ВСЕГО БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА ПОЛОВИНА ОТ ДОЛЖНОЙ МНЕ СУММЫ.....

АРМЯНСКАЯ * ВЕЖЛИВОСТЬ*- ПРЕВРАТИЛАСЬ- В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД РУССКОГО НА ДЕНЬГИ

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2016-01-10

Ответить от лица компании

Отзыв №82

есть недостатки ,а именно они в том что не выдали мне куртку:-)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Увольняют одним днем. Будут держать одних жоп*лизов. Никакого уважения к человеку, и даже отсутствие собственного достоинства. Бесцеремонность и полная безнаказанность руководителей. Которые, кстати, очень неплохо устроились...В штате отдела положено 10 сотрудников, а фактически работают только 6-7. А руководители получают все 10 конвертов. Так как контроля абсолютно никакого! В частности, знаю Федяинову Лиану, у которой работают "мертвые души", и на которых она зарабатывает бабки.

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Независимая группа экспертов

Отзыв написал "Олег Павлов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Увольняют одним днем. Будут держать одних жоп*лизов. Никакого уважения к человеку, и даже отсутствие собственного достоинства. Бесцеремонность и полная безнаказанность руководителей. Которые, кстати, очень неплохо устроились...В штате отдела положено 10 сотрудников, а фактически работают только 6-7. А руководители получают все 10 конвертов. Так как контроля абсолютно никакого! В частности, знаю...

Отзыв написал "Елена г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-10-11

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Независимая группа экспертов

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-09-17

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Независимая группа экспертов

Отзыв написал "Олег Павлов г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-08-13

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Здравствуйте!!Сразу скажу- не верьте в положительные отзывы о этой компании!!Нормальный,адекватный человек хорошо не отозовется о этом сборище навозных мух.И дело тут не в национальности и тд.Просто видимо основной руководящий костяк -%удалено%,которые собирают вокруг себя таких же жополизов.Как только заканчивается собрание- тамошние дауны собираются в кучки по интересам(кто кого там долбит и тд),и начинают поливать грязью других,причем необоснованно- из зависти.Водители и операторы- тупорылые выходцы из средней Азии и подножия горы Арарат!!Каждый норовит заглянуть тебе в карман,отгрузить точку чужую и пр шалости. Не в коем случае не устраивайтесь в эту кучу дерьма- потом не отмоетесь!

Отзыв написал "Уася Хачатурян"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-07-11

Ответить от лица компании

Отзыв №75

...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Работал в компании по февраль 2015.Всем компания хороша и развитие идет в правильном направлении. И было бы еще лучше, если бы не отдельные личности (в данном случаи назовем их АКУЛЫ ПИРА компании) которые не дают развиваться молодым и перспективным . Я не буду долго обсуждать руководство, которое им искренне верит что все они делают грамотно эти (АКУЛЫ), но они точно когда нибудь потопят эту лодку своим БЕЗГРАМОТНЫМ отношения к работе, а в частности я говорю о ХАМКЕ в прямом смысле этого слова Саликовой Ольге Петровне, которая только и делает что оскорбляет людей при чем в присутствии коллег. Я сам испытал на себе все эти прелести.Так что ребята подумайте хорошенько.

Отзыв написал "ВАСИЛИЙ АНОНИМОВИЧ"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Работал в компании по февраль 2015.Всем компания хороша и развитие идет в правильном направлении. И было бы еще лучше, если бы не отдельные личности (в данном случаи назовем их АКУЛЫ ПИРА компании) которые не дают развиваться молодым и перспективным . Я не буду долго обсуждать руководство, которое им искренне верит что все они делают грамотно эти (АКУЛЫ), но они точно когда нибудь потопят эту...

Отзыв написал "ВАСИЛИЙ АНОНИМОВИЧ г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №72

1. Дорога до офиса ГК Пивдом. Находится офис не просто далеко, а адски далеко: от метро надо ехать на Ашановской маршрутке минут 15...а затем до территории данной организации остается где-то 1 км. дороги (до которой надо дойти по земляной тропинке между магазинами Ашан и Леруа Мерлен, далее если вы спортивный длинноногий молодой ч-к в брюках, а не девушка в юбке вам предстоит перелезть двойной отбойник; далее по обочине, рискуя попасть под проезжающий интенсивно по дороге а/транспорт дойти до КПП ГК Пивдом. В общем итоге еще минут 20). По территории самой организации идти еще минут 5-7 до нужного подъезда. К слову сказать, за эти 5-7 мин., шагая по территории можно встретить ОЧЕНЬ большое количество гастарбайтеров (любые национальности, любого возраста)... 2. Офис. Внимание тех кто появляется

Отзыв написал "Ann"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-04-25

Ответить от лица компании

Отзыв №71

1. Дорога до офиса ГК Пивдом. Находится офис не просто далеко, а адски далеко: от метро надо ехать на Ашановской маршрутке минут 15...а затем до территории данной организации остается где-то 1 км. дороги (до которой надо дойти по земляной тропинке между магазинами Ашан и Леруа Мерлен, далее если вы спортивный длинноногий молодой ч-к в брюках, а не девушка в юбке вам предстоит перелезть двойной...

Отзыв написал "Ann г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-04-25

Ответить от лица компании

Отзыв №70

1. Дорога до офиса ГК Пивдом. Находится офис не просто далеко, а адски далеко: от метро надо ехать на Ашановской маршрутке минут 15...а затем до территории данной организации остается где-то 1 км. дороги (до которой надо дойти по земляной тропинке между магазинами Ашан и Леруа Мерлен, далее если вы спортивный длинноногий молодой ч-к в брюках, а не девушка в юбке вам предстоит перелезть двойной отбойник; далее по обочине, рискуя попасть под проезжающий интенсивно по дороге а/транспорт дойти до КПП ГК Пивдом. В общем итоге еще минут 20). По территории самой организации идти еще минут 5-7 до нужного подъезда. К слову сказать, за эти 5-7 мин., шагая по территории можно встретить ОЧЕНЬ большое количество гастарбайтеров (любые национальности, любого возраста)... 2. Офис. Внимание тех кто появляется в ГК Пивдом впервые. Офис данной организации это не офис в его обычном понимании (т.е. не отдельное здание, не БЦ, ну и т.п.). Офис ГК Пивдом расположен в СКЛАДСКОМ КОМПЛЕКСЕ, он просто выгорожен от основного склада перегородками, отсюда и все "прелести" данного офиса. Начать с того, что Вас встречает куча пустых коробок, паллет и прочей тары непосредственно в самом подъезде. Около охранника например стояла паллета с просроченным йогуртом))) Девочки из отдела кадров данной компании (2 ч-ка) сидят в отдельной и в принципе не маленькой комнате (где-то 10-12 м2), и не смотря на то, что посетила я эту чудную компанию в начале марта (когда было довольно прохладно) в комнате ОК было адски жарко, кондиционер отсутствует, а т.к. все здание по сути своей является складом и сооружено из быстровозводимых металлических конструкций, то нагревается оно очень быстро и очень сильно. За 15 минут беседы в ОК захотелось "вскрыться" от духоты.... 3. Менеджером ОК были четко озвучены функции по данной вакансии, с моей стороны был подробно изложен опыт работы. На мой вопрос по з/п сразу был озвучен ее предполагаемый размер а также то что она "не белая". Не открою никому Америку что предпочтительней сердцу большинства соискателей официальная заработная плата без всяких "серых" схем... И т.к. я также отношусь к такому большинству, то я уточнила соотношение официальной части з/п и ее не белой/"серой" части... мой уточняющий вопрос девушку-менеджера ОК не смутил и она сказала что соотношение составляет 1/3 (белая) к 2/3 (серая). Со слов менеджера ОК: белая - 250000 руб. + 45000 руб. серая. Однако в любом случае менеджер ОК настоятельно порекомендовала мне уточнить данный вопрос при разговоре с руководителем. Далее последовал разговор с Начальником юридического отдела. 3. Собеседование с Начальником юридического отдела. Уважаемые соискатели привожу в подробностях данное собеседование, чтобы Вы остановив свой выбор на данной компании, были хоть чуточку готовы к тому, что вас ждет.... При входе в юридический отдел (состоящий из 4-5 ч-к) я поздоровалась...ответом мне послужила гробовая тишина, никто даже не кивнул, и не поднял головы (ну хотя бы чисто из любопытства)...Стало сразу как-то не по себе т.к. в моей организации принято поздороваться с любым вошедшим в кабинет человеком, не важно кто он и откуда. Собеседование проходит прямо тут же, отдельной переговорной комнаты не предусмотрено. Повторюсь что менеджер ОК указала мне должность моего предполагаемого интервьюера как "Начальник юридического отдела", однако встретила меня миловидная белокурая женщина - Наталья Васильевна, которая представилась "Директором правового департамента"...Это конечно не суть как важно, но все-таки дает повод задуматься... Далее было предложено мне рассказать о своем опыте, при этом Наталья Васильевна читала мое резюме....Далее она еще раз рассказала о профиле компании куда требуется юрисконсульт (это одна из компаний ГК Пивдом), подробно рассказала о функционале по данной вакансии...Сказала что предполагаемое место работы находится не здесь, а в другом здании, которое находится чуть ближе к МКАД (уррррра - подумала я....) Затем спросила есть ли у меня какие-либо вопросы. Я сказала что в принципе все понятно, т.к. озвученные требования к вакансии соответствуют полностью моему опыту... И дальше я задала уточняющий вопрос о предполагаемой з/п ее размере и соотношении белой и серой части (все как мне посоветовали в ОК) в ту же секунду Наталью Васильевну как подменили она гневно поджав губы выдала мне отповедь на несколько минут в том смысле что А все остальное вас что не интересует?!...."...Я немножко оторопела и продублировала еще раз то, что в принципе я отдаю четко отчет чем мне предстоит заниматься, и что такая работа не представляет каких-либо сложностей...НО это меня не спасло))))) Наталья Васильевна окончательно потеряв остатки благоразумия с изменившимся цветом лица и повышая голос безапелляционно заявила что вопрос заработной платы обсуждает исключительно с успешными кандидатами.... Уважаемые соискатели я конечно же далека от идеала и в данной истории можно критиковать и меня и мои действия в том числе... и вы вправе это сделать....повторюсь что публикую подробный отзыв о данной компании исключительно с информационной целью....В конечном итоге вы сами сделаете выводы для себя и сами будете принимать решение относительно компании ГК Пивдом....

Отзыв написал "Ann"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-04-25

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Невыплата заработанных денег,автомобили хлам,обещают но не выполняют обязательства,кидают с жильём и деньгами,минусов всех не перечислить,их полно!И самое главное не верьте этим мошенникам!!!

Отзыв написал "Николай (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №68

руководство отдела продаж. Есть личность Шкурко зомби американской системы. Обещают хорошие деньги только при выполнении продаж, но эти планы выставляются невыполнимые. Да можно сказать что плохой торговый. Но надоело это всем. Текучка огромная. Если есть предложение которой обещает вам 40 тыс, ни секунды не думайте, здесь вы и этого не будете получать

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-04-02

Ответить от лица компании

Отзыв №67

руководство отдела продаж. Есть личность Шкурко зомби американской системы. Обещают хорошие деньги только при выполнении продаж, но эти планы выставляются невыполнимые. Да можно сказать что плохой торговый. Но надоело это всем. Текучка огромная. Если есть предложение которой обещает вам 40 тыс, ни секунды не думайте, здесь вы и этого не будете получать

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-04-02

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Полная лажа!Планы высокие(так еще и могут поднять на 30-40%.)З/П низкая,остальное в черную.При увольнение кидают на деньги.Ищите другую компанию!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №65

слишком большой возврат вешается на торгового,даже если торговый не виноват,а крайнии сроки, хотя нужно быть внимательнее

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Не приходилось замечать отрицательных моментов.

Отзыв написал "АРИНА BEAR"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-01-21

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Не приходилось замечать отрицательных моментов.

Отзыв написал "АРИНА BEAR г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-01-21

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Отношение руководства свинское, если ты не армянин. Точнее если сказать свинское, ничего не сказать - разговаривают с подчиненными как с рабами "ты", "чё", в общем быдло то ещё. Постоянные переработки, отказаться нельзя - уволят, но перед этим оскорбят, пошлют и опустят ниже плинтуса. "Своих", армян, продвигают, помогают и любят. Лично я ничего против армян не имею, у меня есть хорошие друзья-армяне. Но видимо в Пивдоме не признают такое понятие как уважение к людям. Это раз. Для водителей ввели следующие штрафы: если нарушил правило и пришёл штраф на 500р, то вычитают из зарплаты 550, то есть 500+10%, ну ладно полтинник ещё норм. Если штраф на 1500р, то "комиссия" Пивдома 50%!!!! То есть вычитают из ЗП 1500+750 рублей!!!!! Если нарушил на 3000 р, то 100%!!!! Вычитают из зп 6000 рублей! Шесть!!!!! 3000 рублей берут за неправильную остановку, парковку. Чтоб вы понимали, спецификация работы некоторых водителей - подвозить продукты или ещё что-либо к магазинам, кафе в центре Москвы, где очень сложно припарковаться, при этом экспедиторы на 80% армяне настоятельно "советуют" припарковаться где-нибудь поближе (там где нельзя). Поэтому схватить штраф в 3000 рублей можно несколько раз в день, благодаря "рекомендациям" своих коллег. Пишу отзыв и страшно за своих коллег, надеюсь никого не уволят. Хотя буду рад, если эти люди найдут себе более достойное место работы. По зарплате. Расчетного квитка нет, за что удержали деньги никто не говорит, мол "получил и радуйся, что вообще заплатили". Переработки, работы в праздничные дни не оплачивается, ещё раз повторюсь, отказаться выйти в праздник нельзя, если хочешь дальше работать, а сейчас с работой сложно. Но больше всего волнует само отношение к подчиненным. Мужчине старше 50 лет, достойному, скромному и надежному сотруднику, начальник, который младше на 10-15 лет просто "плюет в душу".

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-01-15

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Компания банкрот-увольнения без содержания стали нормой, заложено все в банках.Жируют только халуи-шестерки хозяевов, странно но водители у руководства узбеки, личности с ID -амебы, полнейшие дегенераты-с достойными именами, 25840 прозвищами рушан, ишхан или ишак , что в принципе не принципиально.

Отзыв написал "Валерий"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-01-14

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Компания банкрот-увольнения без содержания стали нормой,заложено все в банках.Жируют только халуи-шестерки хозяевов,странно но водители у руководства узбеки,личности с ID -амебы,полнейшие дегенераты-с достойными именами,25840 прозвищами рушан,ишхан или ишак ,что в принципе не принципиально.

Отзыв написал "Валерий г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2015-01-14

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Работал в компании по февраль 2015.Всем компания хороша и развитие идет в правильном направлении. И было бы еще лучше, если бы не отдельные личности (в данном случаи назовем их АКУЛЫ ПИРА компании) которые не дают развиваться молодым и перспективным . Я не буду долго обсуждать руководство, которое им искренне верит что все они делают грамотно эти (АКУЛЫ), но они точно когда нибудь потопят эту лодку своим БЕЗГРАМОТНЫМ отношения к работе,а в частности я говорю о ХАМКЕ в прямом смысле этого слова Саликовой Ольге Петровне, которая только и делает что оскорбляет людей при чем в присутствии коллег. Я сам испытал на себе все эти прелести.Так что ребята подумайте хорошенько.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Большой обьём работы

Отзыв написал "Сергей Валеринов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Некомпетентность сотрудников по подбору персонала, жалко свое время потраченное на этих людей!!!!!

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-09-23

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Некомпетентность сотрудников по подбору персонала, жалко свое время потраченное на этих людей! ! ! ! !

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-09-23

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Плюсы: нет Минусы: Некомпетентность сотрудников по подбору персонала, жалко свое время потраченное на этих людей!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-09-23

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Отличная компания. Работают профессионалы. Нет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №53

ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТУ-УВОЛИЛСЯ МЕСЯЦ НАЗАД- РАСЧЕТ НЕ ПРОИЗВЕДЕН, КАК ДОЛЖНЫ ПО ЗАКОНУ -- ПРИШЛОСЬ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЖДАТЬ- ТИПО РАССЧИТАЕМ БОНУСЫ- А ТЕПЕРЬ - ОБЪЯВИЛИ, ЧТО НЕ ВЫПОЛНИЛ ПЛАНЫ-- И ВСЕГО БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА ПОЛОВИНА ОТ ДОЛЖНОЙ МНЕ СУММЫ.....
АРМЯНСКАЯ * ВЕЖЛИВОСТЬ*- ПРЕВРАТИЛАСЬ- В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД РУССКОГО НА ДЕНЬГИ

Отзыв написал "Игорь, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-08-28

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Плюсы: НИКАКИХ!!- ИНАЧЕ БЫ НЕ УШЕЛ Минусы: ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПЛАТИЛИ ЗАРПЛАТУ-УВОЛИЛСЯ МЕСЯЦ НАЗАД- РАСЧЕТ НЕ ПРОИЗВЕДЕН, КАК ДОЛЖНЫ ПО ЗАКОНУ -- ПРИШЛОСЬ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЖДАТЬ- ТИПО РАССЧИТАЕМ БОНУСЫ- А ТЕПЕРЬ - ОБЪЯВИЛИ, ЧТО НЕ ВЫПОЛНИЛ ПЛАНЫ-- И ВСЕГО БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА ПОЛОВИНА ОТ ДОЛЖНОЙ МНЕ СУММЫ..... АРМЯНСКАЯ * ВЕЖЛИВОСТЬ*- ПРЕВРАТИЛАСЬ- В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД РУССКОГО НА ДЕНЬГИ

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-08-28

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Некомпетентность сотрудников по подбору персонала, жалко свое время потраченное на этих людей!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-08-18

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Работал ли кто-либо на на должности водителя-экспедитора? Каковы перспективы работы на этой должности, ЗП? ...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-07-17

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Плюсы: Нормальная компания вкалываеш платят.Дормаедов нигде не держут. У меня один вопрос к руководству компания большая а рекламы на грузовиках нет,ни иларавто продажа и ремонт,ни я любимый супермаркет продажа продуктов питания ездят просто жолтые фургоны или белые фургоны и всё странно ведь компании везде рекламируют свою продукцию взять даже тот же магнит.Ведь если обклеить грузовики продажи как грузовиков и их ремонт от иларавто вырастут,или той же сети я любимый весят маленькие наклейки илларавто их никто не видит Минусы: Большой обьём работы

Отзыв написал "Сергей Валеринов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Плюсы

Не заметила!

Минусы

Обманывают по поводу зарплаты, по телефону говорят одно, на собеседовании совсем другое!! Лохотрон и зря потраченное время!

Отзыв написал "Соискатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Обманывают по поводу зарплаты, по телефону говорят одно, на собеседовании совсем другое!! Лохотрон и зря потраченное время!

Отзыв написал "Соискатель, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Плюсы: Не заметила! Минусы: Обманывают по поводу зарплаты, по телефону говорят одно, на собеседовании совсем другое!! Лохотрон и зря потраченное время!

Отзыв написал "Соискатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Плюсы

Доброго времени суток.
Вот не пойму здесь некоторые отзывы,кто то возвышает компанию,кто то опускает ее.
Тот кто опускает пусть хоть одну компанию здесь укажет,в которой идеально???
Тот кто возвышает эту компанию,не занимайтесь жопол….ом
Я проработал в этой компании 1.5 года,были и минусы и плюсы.
Но эта компания дала мне стабильность некоторую,научила меня работать в своем сегменте,за что благодарен очень.
Да есть свои нюансы,а где их нет???
Одно понял,если будешь пахать где бы то нибыло, все поощряется,хорошие кадры ни одна компания не упустит.
А нытики и лентяи,могут только опускать и жаловаться на жизньь
Бараны работайте и заработаете….
Спасибо…

Минусы

слишком большой возврат вешается на торгового,даже если торговый не виноват,а крайнии сроки,
хотя нужно быть внимательнее

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-17

Ответить от лица компании

Отзыв №44

слишком большой возврат вешается на торгового,даже если торговый не виноват,а крайнии сроки,
хотя нужно быть внимательнее

Отзыв написал "Аноним, г. Москва, Трансмаркет"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-17

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Плюсы: Доброго времени суток. Вот не пойму здесь некоторые отзывы,кто то возвышает компанию,кто то опускает ее. Тот кто опускает пусть хоть одну компанию здесь укажет,в которой идеально??? Тот кто возвышает эту компанию,не занимайтесь жопол....ом Я проработал в этой компании 1.5 года,были и минусы и плюсы. Но эта компания дала мне стабильность некоторую,научила меня работать в своем сегменте,за что благодарен очень. Да есть свои нюансы,а где их нет??? Одно понял,если будешь пахать где бы то нибыло, все поощряется,хорошие кадры ни одна компания не упустит. А нытики и лентяи,могут только опускать и жаловаться на жизньь Бараны работайте и заработаете.... Спасибо... Минусы: слишком большой возврат вешается на торгового,даже если торговый не виноват,а крайнии сроки, хотя нужно быть внимательнее

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-17

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Плюсы

Положительных сторон в работе в этой ГК ооочень мало, а именно, можно найти верных друзей, поскольку одному в этом болоте не выжить просто.

Минусы

А вот негатива тут хоть отбавляй. Работа часов по 12-15 в сутки, о том чтобы вам доплатить за переработку, никто и не подумает. Зато не дай вам бог опоздать там хоть минут на 20, это вам будет припоминаться до конца дней. Да, и забудьте про все государственные праздники, отныне для вас их просто не существует! Официальная зп- минимум по Москве, остальное серое, да и остального то не много, достойной ее язык назвать не поворачивается. Если только для таджика без регистрации, да, их там тоже в избытке. Соц.пакет компания тоже не предоставляет. Медицинскую страховку за 3 года службы мне так и не оформили, хоть и просил неоднократно. Условий для работы компания тоже не предоставляет никаких. Коллектив также довольно гнилой, особенно этим отличается компания ООО ‘Стандарт’. Итак, подведем итог: если вы абсолютно одинокий человек, с кучей свободного времени, привыкший питаться хлебом и водой и отличающийся при этом лошадиным здоровьем и каменной нервной системой(ибо сам неоднократно видел, как сотрудникам вызывали скорую, так как становилось плохо на рабочем месте), а также вам безумно нравится, когда о вас вытирают ноги ара, то это компания для вас. Для особенных извращенцев вы можете обратиться непосредственно в компанию ‘Стандарт’ к Савицкой Софье и Кузьминой Евгении, они специально для вас на своем примере проведут мастер-класс как подняться из грязи,ежедневно вылизывая армянские попы. Людям со слабым вестибулярным аппаратом на это лучше не смотреть. Короче, решать вам!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №41

А вот негатива тут хоть отбавляй. Работа часов по 12-15 в сутки, о том чтобы вам доплатить за переработку, никто и не подумает. Зато не дай вам бог опоздать там хоть минут на 20, это вам будет припоминаться до конца дней. Да, и забудьте про все государственные праздники, отныне для вас их просто не существует! Официальная зп- минимум по Москве, остальное серое, да и остального то не много, достойной ее язык назвать не поворачивается. Если только для таджика без регистрации, да, их там тоже в избытке. Соц.пакет компания тоже не предоставляет. Медицинскую страховку за 3 года службы мне так и не оформили, хоть и просил неоднократно. Условий для работы компания тоже не предоставляет никаких. Коллектив также довольно гнилой, особенно этим отличается компания ООО "Стандарт". Итак, подведем итог: если вы абсолютно одинокий человек, с кучей свободного времени, привыкший питаться хлебом и водой и отличающийся при этом лошадиным здоровьем и каменной нервной системой(ибо сам неоднократно видел, как сотрудникам вызывали скорую, так как становилось плохо на рабочем месте), а также вам безумно нравится, когда о вас вытирают ноги ара, то это компания для вас. Для особенных извращенцев вы можете обратиться непосредственно в компанию "Стандарт" к Савицкой Софье и Кузьминой Евгении, они специально для вас на своем примере проведут мастер-класс как подняться из грязи,ежедневно вылизывая армянские попы. Людям со слабым вестибулярным аппаратом на это лучше не смотреть. Короче, решать вам!!!

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №40

А вот негатива тут хоть отбавляй. Работа часов по 12-15 в сутки, о том чтобы вам доплатить за переработку, никто и не подумает. Зато не дай вам бог опоздать там хоть минут на 20, это вам будет припоминаться до конца дней. Да, и забудьте про все государственные праздники, отныне для вас их просто не существует! Официальная зп- минимум по Москве, остальное серое, да и остального то не много, достойной ее язык назвать не поворачивается. Если только для таджика без регистрации, да, их там тоже в избытке. Соц.пакет компания тоже не предоставляет. Медицинскую страховку за 3 года службы мне так и не оформили, хоть и просил неоднократно. Условий для работы компания тоже не предоставляет никаких. Коллектив также довольно гнилой, особенно этим отличается компания ООО "Стандарт". Итак, подведем

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №39

А вот негатива тут хоть отбавляй. Работа часов по 12-15 в сутки, о том чтобы вам доплатить за переработку, никто и не подумает. Зато не дай вам бог опоздать там хоть минут на 20, это вам будет припоминаться до конца дней. Да, и забудьте про все государственные праздники, отныне для вас их просто не существует! Официальная зп- минимум по Москве, остальное серое, да и остального то не много,...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №38

А вот негатива тут хоть отбавляй. Работа часов по 12-15 в сутки, о том чтобы вам доплатить за переработку, никто и не подумает. Зато не дай вам бог опоздать там хоть минут на 20, это вам будет припоминаться до конца дней. Да, и забудьте про все государственные праздники, отныне для вас их просто не существует! Официальная зп- минимум по Москве, остальное серое, да и остального то не много, достойной ее язык назвать не поворачивается. Если только для таджика без регистрации, да, их там тоже в избытке. Соц.пакет компания тоже не предоставляет. Медицинскую страховку за 3 года службы мне так и не оформили, хоть и просил неоднократно. Условий для работы компания тоже не предоставляет никаких. Коллектив также довольно гнилой, особенно этим отличается компания ООО "Стандарт". Итак, подведем итог: если вы абсолютно одинокий человек, с кучей свободного времени, привыкший питаться хлебом и водой и отличающийся при этом лошадиным здоровьем и каменной нервной системой(ибо сам неоднократно видел, как сотрудникам вызывали скорую, так как становилось плохо на рабочем месте), а также вам безумно нравится, когда о вас вытирают ноги ара, то это компания для вас. Для особенных извращенцев вы можете обратиться непосредственно в компанию "Стандарт" к Савицкой Софье и Кузьминой Евгении, они специально для вас на своем примере проведут мастер-класс как подняться из грязи,ежедневно вылизывая армянские попы. Людям со слабым вестибулярным аппаратом на это лучше не смотреть. Короче, решать вам!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Плюсы: Положительных сторон в работе в этой ГК ооочень мало, а именно, можно найти верных друзей, поскольку одному в этом болоте не выжить просто. Минусы: А вот негатива тут хоть отбавляй. Работа часов по 12-15 в сутки, о том чтобы вам доплатить за переработку, никто и не подумает. Зато не дай вам бог опоздать там хоть минут на 20, это вам будет припоминаться до конца дней. Да, и забудьте про все государственные праздники, отныне для вас их просто не существует! Официальная зп- минимум по Москве, остальное серое, да и остального то не много, достойной ее язык назвать не поворачивается. Если только для таджика без регистрации, да, их там тоже в избытке. Соц.пакет компания тоже не предоставляет. Медицинскую страховку за 3 года службы мне так и не оформили, хоть и просил неоднократно. Условий для работы компания тоже не предоставляет никаких. Коллектив также довольно гнилой, особенно этим отличается компания ООО "Стандарт". Итак, подведем итог: если вы абсолютно одинокий человек, с кучей свободного времени, привыкший питаться хлебом и водой и отличающийся при этом лошадиным здоровьем и каменной нервной системой(ибо сам неоднократно видел, как сотрудникам вызывали скорую, так как становилось плохо на рабочем месте), а также вам безумно нравится, когда о вас вытирают ноги ара, то это компания для вас. Для особенных извращенцев вы можете обратиться непосредственно в компанию "Стандарт" к Савицкой Софье и Кузьминой Евгении, они специально для вас на своем примере проведут мастер-класс как подняться из грязи,ежедневно вылизывая армянские попы. Людям со слабым вестибулярным аппаратом на это лучше не смотреть. Короче, решать вам!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Плюсы Положительных сторон в работе в этой ГК ооочень мало, а именно, можно найти верных друзей, поскольку одному в этом болоте не выжить просто. Минусы А вот негатива тут хоть отбавляй. Работа часов по 12-15 в сутки, о том чтобы вам доплатить за переработку, никто и не подумает. Зато не дай вам бог опоздать там хоть минут на 20, это вам будет припоминаться до конца дней. Да, и забудьте про все государственные праздники, отныне для вас их просто не существует! Официальная зп- минимум по Москве, остальное серое, да и остального то не много, достойной ее язык назвать не поворачивается. Если только для таджика без регистрации, да, их там тоже в избытке. Соц.пакет компания тоже не предоставляет. Медицинскую страховку за 3 года службы мне так и не оформили, хоть и просил неоднократно. Условий для работы компания тоже не предоставляет никаких. Коллектив также довольно гнилой, особенно этим отличается компания ООО "Стандарт". Итак, подведем итог: если вы абсолютно одинокий человек, с кучей свободного времени, привыкший питаться хлебом и водой и отличающийся при этом лошадиным здоровьем и каменной нервной системой(ибо сам неоднократно видел, как сотрудникам вызывали скорую, так как становилось плохо на рабочем месте), а также вам безумно нравится, когда о вас вытирают ноги ара, то это компания для вас. Для особенных извращенцев вы можете обратиться непосредственно в компанию "Стандарт" к Савицкой Софье и Кузьминой Евгении, они специально для вас на своем примере проведут мастер-класс как подняться из грязи,ежедневно вылизывая армянские попы. Людям со слабым вестибулярным аппаратом на это лучше не смотреть. Короче, решать вам!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Отсутствует соцпакет..

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Одни крысы работают, начиная с начальника транспорта Рината и хорена , ходят делают вид, что работают, а на самом деле просиживуют свою задницу на стуле, Амир механик вообще не работает, сам вечно меняешь лампочки и весь мелкий ремонт производить сам, на Зп вечно наебывают, штрафы даже за то что не делал. Так что решайте хотите работать с таким гнилым начальством

Отзыв написал "Андрей, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Плюсы: Это общение с адекватными водителями диспетчерами и логистами. Минусы: Одни крысы работают, начиная с начальника транспорта Рината и хорена , ходят делают вид, что работают, а на самом деле просиживуют свою задницу на стуле, Амир механик вообще не работает, сам вечно меняешь лампочки и весь мелкий ремонт производить сам, на Зп вечно наебывают, штрафы даже за то что не делал. Так что решайте хотите работать с таким гнилым начальством

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №32

А вот негатива тут хоть отбавляй. Работа часов по 12-15 в сутки, о том чтобы вам доплатить за переработку, никто и не подумает. Зато не дай вам бог опоздать там хоть минут на 20, это вам будет припоминаться до конца дней. Да, и забудьте про все государственные праздники, отныне для вас их просто не существует! Официальная зп- минимум по Москве, остальное серое, да и остального то не много, достойной ее язык назвать не поворачивается. Если только для таджика без регистрации, да, их там тоже в избытке. Соц.пакет компания тоже не предоставляет. Медицинскую страховку за 3 года службы мне так и не оформили, хоть и просил неоднократно. Условий для работы компания тоже не предоставляет никаких. Коллектив также довольно гнилой, особенно этим отличается компания ООО "Стандарт". Итак, подведем итог: если вы абсолютно одинокий человек, с кучей свободного времени, привыкший питаться хлебом и водой и отличающийся при этом лошадиным здоровьем и каменной нервной системой(ибо сам неоднократно видел, как сотрудникам вызывали скорую, так как становилось плохо на рабочем месте), а также вам безумно нравится, когда о вас вытирают ноги ара, то это компания для вас. Для особенных извращенцев вы можете обратиться непосредственно в компанию "Стандарт" к Савицкой Софье и Кузьминой Евгении, они специально для вас на своем примере проведут мастер-класс как подняться из грязи,ежедневно вылизывая армянские попы. Людям со слабым вестибулярным аппаратом на это лучше не смотреть. Короче, решать вам!!! Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №31

На протяжении уже 10 месяцев работы в 100% армянской фирме плюсов не находил. Наш супер вечно ходит за нами пи пятам навязывает мнения что ЗДЕСЬ ХОРОШО, ЗДЕСЬ ДОСТОЙНАЯ ЗП хотя я пологая что это не так, 36000 торгового представителя ооооооочень мало+ КПАЙ =45-50тр это полная фигня, за ГСМ не платят, за телефон не платят да ну их ...... устал писать.

Отзыв написал "Роман Иоо, г. Москва, СВАО"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Плюсы: СКОРО УВОЛЮСЬ, зарплату платят хоть небольшая но без задержек Минусы: На протяжении уже 10 месяцев работы в 100% армянской фирме плюсов не находил. Наш супер вечно ходит за нами пи пятам навязывает мнения что ЗДЕСЬ ХОРОШО, ЗДЕСЬ ДОСТОЙНАЯ ЗП хотя я пологая что это не так, 36000 торгового представителя ооооооочень мало+ КПАЙ =45-50тр это полная фигня, за ГСМ не платят, за телефон не платят да ну их ...... устал писать.

Отзыв написал "Роман Иоо"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2014-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Не платят за работу в выходные, отпускные могут не выплачивать, Не платят деньги вовремя, отсутствие по болезни не оплачивается

Отзыв написал "bonesaw47"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №28

...

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Плюсы: Работал ли кто-либо на на должности водителя-экспедитора? Каковы перспективы работы на этой должности, ЗП? Минусы: ...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Только отрицательные

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-10-29

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Нет.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-08-10

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Нет.

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-08-10

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Плюсы: Отличная компания. Работают профессионалы. Минусы: Нет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-08-10

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Увольняют одним днем. Будут держать одних жоп*лизов. Никакого уважения к человеку, и даже отсутствие собственного достоинства. Бесцеремонность и полная безнаказанность руководителей. Которые, кстати, очень неплохо устроились...В штате отдела положено 10 сотрудников, а фактически работают только 6-7. А руководители получают все 10 конвертов. Так как контроля абсолютно никакого! В частности, знаю Федяинову Лиану, у которой работают "мертвые души", и на которых она зарабатывает бабки.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-07-17

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Одни крысы работают, начиная с начальника транспорта Рината и хорена , ходят делают вид, что работают, а на самом деле просиживуют свою задницу на стуле, Амир механик вообще не работает, сам вечно меняешь лампочки и весь мелкий ремонт производить сам, на Зп вечно наебывают, штрафы даже за то что не делал. Так что решайте хотите работать с таким гнилым начальством

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-07-12

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Да вся лимита приезжая одна.масквичей нет.не с кем пообщатся даж.

Отзыв написал "Сережа Семин, г. Москва, Алтушка за Аша"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-06-28

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Да вся лимита приезжая одна.масквичей нет.не с кем пообщатся даж.

Отзыв написал "Сережа  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-06-28

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Плюсы: Можно ложить на работу.никто не проверяит.суперы лохи.руководство- тупые ара.можно сидеть дома на диване на обзвоне))На Зп меня у них кинуть не получилось Минусы: Да вся лимита приезжая одна.масквичей нет.не с кем пообщатся даж.

Отзыв написал "Сережа Семин"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-06-28

Ответить от лица компании

Отзыв №17

нет

Отзыв написал "аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Я коржусь что работаю с такими людьми и многому у них учусь,пронализировав рынок труда,вижу что в пивдоме ценят высоко квалифицированных сотрудников,раздолбаи тут не нужны.

Отзыв написал "Сергей Новиков Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Здравствуйте!!Сразу скажу- не верьте в положительные отзывы о этой компании!!Нормальный,адекватный человек хорошо не отозовется о этом сборище навозных мух. И дело тут не в национальности и тд. Просто...

Отзыв написал "Уася  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №14

нет Некомпетентность сотрудников по подбору персонала, жалко свое время потраченное на этих людей!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Полная лажа!Планы высокие(так еще и могут поднять на 30-40%.)З/П низкая,остальное в черную.При увольнение кидают на деньги.Ищите другую компанию!

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-05-14

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Просто нужно брать и работать.Везёт тому кто везёт.А ни поливать компанию грязью.

Отзыв написал "Сергей Иванов Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Нет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2013-01-03

Ответить от лица компании

Отзыв №10

СКОРО УВОЛЮСЬ, зарплату платят хоть небольшая но без задержек На протяжении уже 10 месяцев работы в 100% армянской фирме плюсов не находил. Наш супер вечно ходит за нами пи пятам навязывает мнения что ЗДЕСЬ ХОРОШО, ЗДЕСЬ ДОСТОЙНАЯ ЗП хотя я пологая что это не так, 36000 торгового представителя ооооооочень мало+ КПАЙ =45-50тр это полная фигня, за ГСМ не платят, за телефон не платят да ну их ...... устал писать.

Отзыв написал "Роман Иоо"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-12-07

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Только отрицательные

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-11-23

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Доброго времени суток.

Вот не пойму здесь некоторые отзывы,кто то возвышает компанию,кто то опускает ее.

Тот кто опускает пусть хоть одну компанию здесь укажет,в которой идеально???

Тот кто возвышает эту компанию,не занимайтесь жопол....ом

Я проработал в этой компании 1.5 года,были и минусы и плюсы.

Но эта компания дала мне стабильность некоторую,научила меня работать в своем сегменте,за что благодарен очень.

Да есть свои нюансы,а где их нет???

Одно понял,если будешь пахать где бы то нибыло, все поощряется,хорошие кадры ни одна компания не упустит.

А нытики и лентяи,могут только опускать и жаловаться на жизньь

Бараны работайте и заработаете....

Спасибо... слишком большой возврат вешается на торгового,даже если торговый не виноват,а крайнии сроки,

хотя нужно быть внимательнее

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-09-14

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Фуфло говорят берут только с Российским паспортом там где лож там работы не найдёшь нармального и говорить с людьми они не могут я армянин но мне стыдно когда вот так отзываются о нас сдыт и срам.......

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-08-03

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Не заметила! Обманывают по поводу зарплаты, по телефону говорят одно, на собеседовании совсем другое!! Лохотрон и зря потраченное время!

Отзыв написал "Соискатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-05-10

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Это общение с адекватными водителями диспетчерами и логистами. Одни крысы работают, начиная с начальника транспорта Рината и хорена , ходят делают вид, что работают, а на самом деле просиживуют свою задницу на стуле, Амир механик вообще не работает, сам вечно меняешь лампочки и весь мелкий ремонт производить сам, на Зп вечно наебывают, штрафы даже за то что не делал. Так что решайте хотите работать с таким гнилым начальством

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-05-10

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Нормальная компания вкалываеш платят.Дормаедов нигде не держут.

У меня один вопрос к руководству компания большая а рекламы на грузовиках нет,ни иларавто продажа и ремонт,ни я любимый супермаркет продажа продуктов питания ездят просто жолтые фургоны или белые фургоны и всё странно ведь компании везде рекламируют свою продукцию взять даже тот же магнит.Ведь если обклеить грузовики продажи как грузовиков и их ремонт от иларавто вырастут,или той же сети я любимый весят маленькие наклейки илларавто их никто не видит Большой обьём работы

Отзыв написал "Сергей Валеринов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-04-03

Ответить от лица компании

Отзыв №3

всем угодить невозможно,каждому-свое.я бы пожелала выстроить систему мотивации или премирования.Пусть это будет маленькая сумма,но она будет.

Отзыв написал "Человек  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-03-16

Ответить от лица компании

Отзыв №2

всем угодить невозможно,каждому-свое.я бы пожелала выстроить систему мотивации или премирования.Пусть это будет маленькая сумма,но она будет.

Отзыв написал "Человек"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-03-01

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Нет у меня отрицательных отзывов)

Отзыв написал "Надежда  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГК "Пивдом" отзывы"

2012-02-21

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Каждый раз радуюсь, когда вижу новые сорта в магазине Русский Огород. Всегда есть возможность попробовать что-то новое и интересное!

Рассказал Аделина

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi