ООО "К-Стиль" отзывы

Россия, г. Москва, Фабричная 1 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 37
Телефоны для связи
84997558990, 84955326544, 8499755899084955326544
Просмотры: 183
Комментарии: 37
производство, мебель, группировка, включенный, продукция
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ООО "К-Стиль" отзывы

Отзыв №37

нет

Отзыв написал "Виктор"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Работаю тут уже больше года все нравиться коллектив хороший. молодой целеустремленный начальник, большие планы. Много вкладывает в развитие. Новейшее оборудование с большим потенциалом к расширению рынка сбыта. сложности из за сезонности как на любом производстве

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2015-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №35

нет

Отзыв написал "Виктор г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2015-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №34

вот честно,хорошего помнится мало всё точно написано,со всем согласен,хотел поделиться впечатлениями,а тут уже гора их,добавлю что мне стыдно было делать мебель людям такую отвратительную и за такие огромные деньги,даже в войну мебель делали лучше,чем в этом месте,как будто кризис и не хватает материалов,стыдно!!!это такое место где можно работать только пофигисту и от большой безисходности,и сидеть и нервничать заплатят тебе или нет,

Отзыв написал "В шоке так нельзя"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2015-07-15

Ответить от лица компании

Отзыв №33

К-СТИЛЬ. Очень интересна оценка "Друга"! ! ! Такое чувство, что он работает в этой компании давно и его связывают близкие отношения с руководством. Мне кажется, его зовут Артем. Хочу отдать ему должное: он единственный кто пытается хоть что-то делать, но он заложник семейственности в этом бизнесе. И один в поле не воин, и его обещания тонут вместе с этой компанией. Поразительно: компания постоянно приглашает на работу. Почему? Потому что нет коллектива, способного воплотить идеи? ! Лично познакомился с людьми, работавшими в цеху по 10-12 часов, готовившие заказы к Олимпиаде в Сочи. В результате они имеют что? Одни обещания о выплате зарплаты, до сих пор! ! ! Я не знаю другой такой компании"с проблемами как у всех". Для желающих все же выбить зарплату и моральный ущерб существует

Отзыв написал "Наказать"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2015-05-20

Ответить от лица компании

Отзыв №32

К-СТИЛЬ. Очень интересна оценка "Друга"!!! Такое чувство, что он работает в этой компании давно и его связывают близкие отношения с руководством. Мне кажется, его зовут Артем. Хочу отдать ему должное: он единственный кто пытается хоть что-то делать, но он заложник семейственности в этом бизнесе. И один в поле не воин, и его обещания тонут вместе с этой компанией. Поразительно: компания постоянно...

Отзыв написал "Наказать г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2015-05-20

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Как и у всех

Отзыв написал "Друг"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2015-04-02

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Как и у всех

Отзыв написал "Друг г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2015-04-02

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Очень нравиться. Молодцы стараются нет

Отзыв написал "Виктор"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №28

НЕТ
К-СТИЛЬ. Очень интересна оценка "Друга"!!! Такое чувство, что он работает в этой компании давно и его связывают близкие отношения с руководством. Мне кажется, его зовут Артем. Хочу отдать ему должное: он единственный кто пытается хоть что-то делать, но он заложник семейственности в этом бизнесе. И один в поле не воин, и его обещания тонут вместе с этой компанией. Поразительно: компания постоянно приглашает на работу. Почему? Потому что нет коллектива, способного воплотить идеи?! Лично познакомился с людьми, работавшими в цеху по 10-12 часов, готовившие заказы к Олимпиаде в Сочи. В результате они имеют что? Одни обещания о выплате зарплаты, до сих пор!!! Я не знаю другой такой компании"с проблемами как у всех". Для желающих все же выбить зарплату и моральный ущерб существует законный метод - через прокуратуру, налоговую инспекцию, трудовую инспекцию. Изучив Трудовой Кодекс, я решил идти этим путем. Займет время, к сожалению, но для компенсации этой потери существует "судебная претензия" и "моральный ущерб". У всех нас есть семья и дети, которых надо кормить. Ген. директор "К-стиль" Марьина Лариса Геннадьевна, женщина, не знает об этой стороне жизни?! Кто кормит ее детей??? Этот бизнес невыплаты зарплат??? До какой степени надо быть женщиной-циником, чтобы строить свое благополучие на обмане других?! Что оправдание:"как у всех"??? Давайте посмотрим список предприятий в Мытищенском районе. Благополучных с точки зрения выплаты зарплат и не благополучных! Где Вы будете??? Пишите на почту murjjj@yandex.ru. Чем больше нас будет, тем интереснее будет в суде.

Отзыв написал "Наказать"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-11-13

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Отстой полный! Отстой а не компания! Делают красивый сайт, ломят бешеные цены, а сами не чего делать не могут! Не делать мебель, не руководить . Людей за людей не считают, платить з/п тоже не считают нужным, мало того что задерживают, так ещё ищут повод чтоб не заплатить з/п. Беспредельничают по полной программе, органов на них не хватает! Короче в гаражах условия круче, чем в их дыре с китайскими станками, которые больше чинятся, чем работают.Насколько мне известно, народ бежит от туда со страшной силой, работать остались только у которых нет вариантов! Например кто то не гражданин РФ и т.д. Ну и те наверно скоро убегут потому что з/п вообще перестали давать!

Отзыв написал "??? ВВВ"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-11-02

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы

Работаю тут уже больше года все нравиться коллектив хороший. молодой целеустремленный начальник, большие планы. Много вкладывает в развитие. Новейшее оборудование с большим потенциалом к расширению рынка сбыта.

Минусы

сложности из за сезонности как на любом производстве

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №25

сложности из за сезонности как на любом производстве

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №24

сложности из за сезонности как на любом производстве

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Нет Чёрти что а не компания, как был там бардак так и остался.С мужиками общался которые там работаю, говорят не чего не поменялось. А как поменяется если начальство всё тоже,которое не умеет не руководить, не с людьми общаться.Короче, рыба гниёт с головы, делайте выводы. Полный отстой, не советую вам даже близко приближаться к этой конторе......

Отзыв написал "ССС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-05-24

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Как и у всех производств. Как и у всех

Отзыв написал "Друг"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-04-23

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Плюсы

вот честно,хорошего помнится мало

Минусы

всё точно написано,со всем согласен,хотел поделиться впечатлениями,а тут уже гора их,добавлю что мне стыдно было делать мебель людям такую отвратительную и за такие огромные деньги,даже в войну мебель делали лучше,чем в этом месте,как будто кризис и не хватает материалов,стыдно!!!это такое место где можно работать только пофигисту и от большой безисходности,и сидеть и нервничать заплатят тебе или нет,

Отзыв написал "В шоке так нельзя"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Плюсы

Отстой полный!

Минусы

Отстой а не компания! Делают красивый сайт, ломят бешеные цены, а сами не чего делать не могут! Не делать мебель, не руководить . Людей за людей не считают, платить з/п тоже не считают нужным, мало того что задерживают, так ещё ищут повод чтоб не заплатить з/п. Беспредельничают по полной программе, органов на них не хватает! Короче в гаражах условия круче, чем в их дыре с китайскими станками, которые больше чинятся, чем работают.Насколько мне известно, народ бежит от туда со страшной силой, работать остались только у которых нет вариантов! Например кто то не гражданин РФ и т.д. Ну и те наверно скоро убегут потому что з/п вообще перестали давать!

Отзыв написал "??? ВВВ"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №19

всё точно написано, со всем согласен, хотел поделиться впечатлениями, а тут уже гора их, добавлю что мне стыдно было делать мебель людям такую отвратительную и за такие огромные деньги, даже в войну мебель делали лучше, чем в этом месте, как будто кризис и не хватает материалов, стыдно! ! ! это такое место где можно работать только пофигисту и от большой безисходности, и сидеть и нервничать заплатят тебе или нет,

Отзыв написал "В шоке так нельзя"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Отстой а не компания! Делают красивый сайт, ломят бешеные цены, а сами не чего делать не могут! Не делать мебель, не руководить . Людей за людей не считают, платить з/п тоже не считают нужным, мало того что задерживают, так ещё ищут повод чтоб не заплатить з/п. Беспредельничают по полной программе, органов на них не хватает! Короче в гаражах условия круче, чем в их дыре с китайскими станками, которые больше чинятся, чем работают.Насколько мне известно, народ бежит от туда со страшной силой, работать остались только у которых нет вариантов! Например кто то не гражданин РФ и т.д. Ну и те наверно скоро убегут потому что з/п вообще перестали давать!

Отзыв написал "??? ВВВ"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №17

всё точно написано,со всем согласен,хотел поделиться впечатлениями,а тут уже гора их,добавлю что мне стыдно было делать мебель людям такую отвратительную и за такие огромные деньги,даже в войну мебель делали лучше,чем в этом месте,как будто кризис и не хватает материалов,стыдно!!!это такое место где можно работать только пофигисту и от большой безисходности,и сидеть и нервничать заплатят тебе или...

Отзыв написал "В шоке так нельзя г. в Московской област"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Отстой а не компания! Делают красивый сайт, ломят бешеные цены, а сами не чего делать не могут! Не делать мебель, не руководить . Людей за людей не считают, платить з/п тоже не считают нужным, мало того что задерживают, так ещё ищут повод чтоб не заплатить з/п. Беспредельничают по полной программе, органов на них не хватает! Короче в гаражах условия круче, чем в их дыре с китайскими станками,...

Отзыв написал "??? ВВВ г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №15

ФУ_ФУ_ФУ Работал в этой компании в позапрошлом году. Отвратительная компания.А особенно начальство,если можно их так назвать? Хотят сами не зная чего. Приходишь к ним на одну должность,а занимаешься всем в подряд, бред какой то! Короче безпредельничают они, рабочих не за людей а за рабов считают! Отвратительная контора не советую вам туда попасть. Условия труда не какие,вода ржавая, в туалете беда дерма по колено. Техническая и пожарная система не какая не окон, не запасного выхода, хотя один раз они уже горели, и даже после этого они не удосужались вывести дверь безопасности, как только пожарники их пропускают с такой системой, там же если что не выберешься). Короче полная жесть.

Отзыв написал "@@@"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Плюсы

Нет

Минусы

Чёрти что а не компания, как был там бардак так и остался.С мужиками общался которые там работаю, говорят не чего не поменялось. А как поменяется если начальство всё тоже,которое не умеет не руководить, не с людьми общаться.Короче, рыба гниёт с головы, делайте выводы. Полный отстой, не советую вам даже близко приближаться к этой конторе……

Отзыв написал "ССС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-02-03

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Чёрти что а не компания, как был там бардак так и остался.С мужиками общался которые там работаю, говорят не чего не поменялось. А как поменяется если начальство всё тоже, которое не умеет не руководить, не с людьми общаться.Короче, рыба гниёт с головы, делайте выводы. Полный отстой, не советую вам даже близко приближаться к этой конторе......

Отзыв написал "ССС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-02-03

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Чёрти что а не компания, как был там бардак так и остался.С мужиками общался которые там работаю, говорят не чего не поменялось. А как поменяется если начальство всё тоже,которое не умеет не руководить, не с людьми общаться.Короче, рыба гниёт с головы, делайте выводы. Полный отстой, не советую вам даже близко приближаться к этой конторе......

Отзыв написал "ССС г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-02-03

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Работал сними очень давно! Не денег не благодарности не видел.Денег реально платили мало, особенно в малярке. Один за всех работал; И шлифовщик, и грунтовщик и т.д. Я то понимаю что фирма только открылась ей надо развиваться, но если нет денег, нех соваться. Платить надо людям за работу, а за вредную работу надо ещё и молоко давать, и платить в двойне как на нормальных производствах)! Люди даже не обращайте внимание на эту организацию) Название красивое, а внутри ГНИЛЬ)))

Отзыв написал "Я думаю не так это важно"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-02-01

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Плюсы

Гнилое место, вот такие стороны её.

Минусы

Работал сними очень давно! Не денег не благодарности не видел.Денег реально платили мало,особенно в малярке. Один за всех работал; И шлифовщик, и грунтовщик и т.д. Я то понимаю что фирма только открылась ей надо развиваться, но если нет денег, нех соваться. Платить надо людям за работу, а за вредную работу надо ещё и молоко давать, и платить в двойне как на нормальных производствах)! Люди даже не обращайте внимание на эту организацию) Название красивое, а внутри ГНИЛЬ)))

Отзыв написал "Я думаю не так это важно ---------"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-31

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Работал сними очень давно! Не денег не благодарности не видел.Денег реально платили мало,особенно в малярке. Один за всех работал; И шлифовщик, и грунтовщик и т.д. Я то понимаю что фирма только открылась ей надо развиваться, но если нет денег, нех соваться. Платить надо людям за работу, а за вредную работу надо ещё и молоко давать, и платить в двойне как на нормальных производствах)! Люди даже не...

Отзыв написал "Я думаю не так это важно --------- г. Мо"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-31

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Плюсы

ФУ_ФУ_ФУ

Минусы

Работал в этой компании в позапрошлом году. Отвратительная компания.А особенно начальство,если можно их так назвать? Хотят сами не зная чего. Приходишь к ним на одну должность,а занимаешься всем в подряд, бред какой то! Короче безпредельничают они, рабочих не за людей а за рабов считают! Отвратительная контора не советую вам туда попасть. Условия труда не какие,вода ржавая, в туалете беда дерма по колено. Техническая и пожарная система не какая не окон, не запасного выхода, хотя один раз они уже горели, и даже после этого они не удосужались вывести дверь безопасности, как только пожарники их пропускают с такой системой, там же если что не выберешься). Короче полная жесть.

Отзыв написал "@@@"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-28

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Работал в этой компании в позапрошлом году. Отвратительная компания.А особенно начальство, если можно их так назвать? Хотят сами не зная чего. Приходишь к ним на одну должность, а занимаешься всем в подряд, бред какой то! Короче безпредельничают они, рабочих не за людей а за рабов считают! Отвратительная контора не советую вам туда попасть. Условия труда не какие, вода ржавая, в туалете беда дерма по колено. Техническая и пожарная система не какая не окон, не запасного выхода, хотя один раз они уже горели, и даже после этого они не удосужались вывести дверь безопасности, как только пожарники их пропускают с такой системой, там же если что не выберешься). Короче полная жесть.

Отзыв написал "@@@"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-28

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Работал в этой компании в позапрошлом году. Отвратительная компания.А особенно начальство,если можно их так назвать? Хотят сами не зная чего. Приходишь к ним на одну должность,а занимаешься всем в подряд, бред какой то! Короче безпредельничают они, рабочих не за людей а за рабов считают! Отвратительная контора не советую вам туда попасть. Условия труда не какие,вода ржавая, в туалете беда дерма...

Отзыв написал "@@@ г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-28

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Гнилое место, вот такие стороны её. Работал сними очень давно! Не денег не благодарности не видел.Денег реально платили мало,особенно в малярке. Один за всех работал; И шлифовщик, и грунтовщик и т.д. Я то понимаю что фирма только открылась ей надо развиваться, но если нет денег, нех соваться. Платить надо людям за работу, а за вредную работу надо ещё и молоко давать, и платить в двойне как на нормальных производствах)! Люди даже не обращайте внимание на эту организацию) Название красивое, а внутри ГНИЛЬ)))

Отзыв написал "Я думаю не так это важно ---------"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Плюсы

Не о каких положительных сторонах тут говорить нельзя, их тут не когда не было и не будит!

Минусы

Да работал я в этой фирме,и убежал с ужасам, и забыл как страшный сон, не чего подобного я не встречал! Реально рекомендую не соваться в эту дыру, эти семьянины думают только о своём бизнасе и о своей жопе и не чья жизнь их вообще не беспокоит; думают только они хотят кушать и их дети, а то что у рабочих есть дети и они тоже хотят кушать, их вообще не волнует. Ещё они думают как можно больше на заказчиках заработать, при этом их нае…… обмануть, и меньше заплатить работягам. Если честно, руки не поднимались делать такую мебель, люди платят хорошие деньги, а они людей наёёёёё…., в место материала за которые люди платят,подсовывают им дешевку. Короче люди думают что им делают дорогую и качественную мебель, а в результате это вообще далеко не так! Естественно человек который не разбирается в мебели не поймёт, из чего ему сделали мебель, из мдф или массива.
Короче, не суйтесь туда вообще! Я думаю эта шарашкина контора скоро прикроется, не тянут они, потому что:-
— не умеют работать, не знают что сами хотят
— людей за людей не считают
— заказчиков обманывают
— зарплату дают как хотят
— и всё в этом духе

Отзыв написал "ММММММ АНОНИМ"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-26

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Плюсы

Да о каких положительных сторонах можно тут говорить?
Кругом одни минсы)))))))))) и отрицательная инергия))))) этото что то страшное,даже вспоминать не хочу

Минусы

Ой, не ожидал что есть такой сайт,если б знал ещё раньше накатал чтоб в эту контору не кто не совался,обидно за тех людей кто на них пашет! с анонимами полностью согласен, годюшник еще тот! распинаться не буду соглашусь с тем что написали до меня! что есть,то есть! В этой конторе думают что ИМ все должны, а Не ОНИ.Заралату по 3 месяца не получал а то и больше , шарашкина контора какая одним словом . А уж про человечьи условия воще молчу, в сортир не зайти, оборщица дай бог в 2 недели один раз приходила, проще было на улицу сходить, ну правильно как они платят так и на работу к ним ходят. Проще в гараже работать чем в этой шарашкеной конторе! Нет,нет, и еще раз нет.Идите куда угодно,но не сюда!послушайте опытных людей. Ну если хотите работать бесплатно то вам сюда))))))

Отзыв написал "ЯЯЯЯ"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-24

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Плюсы

Все только отрицательные!!!!!! Нет здесь не чего положительного!

Минусы

Хочу сказать за людей которые ещё работают в этой компании,но с большим не довольством, и их там не мало(, практически все!!!)Просто не все могут сказать в глаза, хотя Лигер Виталик заслуживает не только словесной брани!!! Им работники больше всех не довольны и он об этом знает, по этому старается не появляться один на производстве!!! Я наслышена, что Виталия Лигера, уже сотрудники наказывали(наверно не зря,напросился)! Берут ребят для того чтоб они только чертили и ездили на за мер! Обещали за переработки платить ну как в нормальных организациях(в результате хер!!!) При собеседовании одного из конструкторов Артём обещал зарплату 40000 т.р. на испытательный срок (который длится 1 месяц)! Так как Артём постоянно в разъездах зарплату выдаёт называемый начальник производства(Виталик Лигер)! После отработанного месяца, этот называемый начальник производства начинает выдавать з/п .Один конструктор который пришел за месяц ранее,которого брали на испытательный срок с з/п 35000 должен получить уже 40000 т.р.так как испытательный срок у него закончился и в прошлом месяце свои 35000 он получил! А второй пришёл месяцем позже, и уже на испытательный срок с з/п ему пообещали 40000т.р+переработки!(Переработки были как только он вышел на работу,ну вот только за них он до сих пор не получил не копейки!!!,с конца октября до середины декабря все субботы были рабочее ! А в результаты отдачи не какой,особенно финансовой (А у людей тоже дети, и кушать хотят!!!)! Не за переработку(которая должна оплачиваться в двойном тарифе!!!по трудовому кодексу РФ),не за амартизацию личного автомобиля,не спасибо даже, а только всё на оборо!)Ну вернемся к дню зарплаты,у одного конструктора закончился испытательный срок, у второго 40000 на испытательный срок!: Полный обзац! Названый начальник производства Виталик Лигер выдаёт им по 35000т.р не смотря на то что одному он должен уже 40000 т,р так как у него испытательный срок закончился, а второму пока на испытательный срок 40000 т.р это за месяц+ второй который пришёл ещё отработал пару дней в октябре, в результате он должен был ему выплатить 43500, а он выдаёт 35000т.р( чуете разницу!) Жопа, думал что они лохи и так всё проглотят!!! Ну не тут то было, пацаны не промолчали как некоторые молчат в производстве, потому что не местные и деваться им некуда, они позвонили быстренько Артёму и тот почти всё решил,но не совсем! Эта шестерка(Виталик) доплатил з/п(скрипя зубами,при этом причитая; типа он не знал, какая зарплата у людей,(а заранее узнать как будто нельзя), под дурока косил, они с Артёмом друзья, и всё ОН ЗНАЛ просто думал на лоха сыграть,но не тут то было! За переработки не одному не другому так и не удосужился заплатить,хотя ему постоянно об этом напоминаю!!! Так дальше ещё хуже начальника то три,и меж собой они не могут разобраться, какой обьект важнейнужней и т.д,( от этого страдают все сотрудники.,. Один озадачивает одним,приходит Лариса ей нужно другое, начинаем чертить что она скажет, приходит третий, говорит вообще ты что делаешь черти третье! Не знаешь кого слушать, и в результате ты крайний(потому что они меж собой не могут решить какой обЪект им важней!!! В день зарплаты деньги свои тащишь клещами,и начинаешь выслушивать:-ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ???
РЕЗУЛЬТАТА ЗАХОТЕЛИ, ТО ОДНО ЧЕРТИ,ВТОРОЙ ГОВОРИТ ЭТО БРОСАЙ ЧЕРТИ ЭТО,ТРЕТИЙ ГОВОРИТ БРОСАЙ ВСЕ ЧЕРТИ ТО! И ещё между этим ты должен съездить на замер бесплатно,заказать фурнитуру и материал (при этом чтоб было не дорого и качественно), принять фурнитуру и разложить её индивидуально на каждый заказ, при этом ещё надо место найти чтоб её разложить, чтоб её не украли!!!Складских условий не каких!!! А во и ещё, когда отгрузка происходит или приёмка товара начальник производства сразу изчезает как будто по делам, при этом озадачивает конструкторов чтоб они следили за производствам!!! А потом хотят быстрого результата, чертежей и потребность по фурнитуре!!! Как конструкторам двоим справится когда они работают и за; конструкторов, снабженцев, грузчиков, водителей,приёмщиков, товароведов и замещают начальника производства по каждой его тупой прихоти, например; посмотреть пробки ему,посмотреть как доехать без пробок, дай телефон Игорю, потом Коле, Лёше и и т,д с каждым разговор вообще не о чём, а это всё время!!!!
Я до этого производства работала в другом производстве и думала что там бардак!
В результате оказалось что, то производство работало по понятием, и пониманием!
-А здесь просто троица захотела срубить деньжат,но только они не так просто даются, если ты не шаришь в этом деле, а еще не хочешь обзавестись людьми которые бы наладили тебе производство! То они останутся в полной жжжжж, Собственно у них всё к этому идет. Что не заказ то жалобы и возвраты, естественно переделка за свой счёт! Как тут не остаться в минусе? Крупные объекты комиссией не принимаются. В результате перед новым годом зарплату не получили,и ща не известно когда дадут,опять задержка в зарплате! В 2012 у них уже была дыра, походу из опять за сосала!Ну бог он есть он всё видеть, не просто он их так наказывает,не легко им это бизнес даётся !!! Обращаюсь к тем кто ищет работу!: Если вам нужна стабильность,отзывчивость,темпераментность и уважение к себе то это Не для ВАС!!!

Отзыв написал "А/Н А/Н"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Плюсы

Положительного не чего не заметила!!!

Минусы

Что хочу сказать про эту компанию: Соваться не советую,дыра! Работают там одни жлобы! С первого взгляда добрые и отзывчивые ,милые люди,но на самом деле все не так,это люди в масках, которых даже нельзя назвать людьми,для них еще даже слов не придумали! У них там полный семейный подряд, в котором состоят: В лице ген.директора Марьена Лариса Генадьевна ,муж её сестры Кучерянов Артем, и в лице начальника производства (друг Артема) Легер Виталик! Что хочу сказать об Артёма:С ним мне сталкиваться не приходилось, так как он постоянно в разъездах по этому не чего плохого про него не могу сказать!Легер Виталик, больше не начальник производства, а шавка которая только всем мешает работать, отрывает от работы вообще далеко не по теме и занимается всякой ерундой только не делом (создает видимость работы) в производстве он вообще не понимает, просто стал начальником производства потому что друг Артема! Разговаривать не с клиентами,не сотрудниками, не с поставщиками вообще не умеет, складывается впечатление как будто ему все должны(одним словом хамло трамвайное)! Что касается Ларисы то это тяжелый случай! Брала меня типа на постоянную работу на должность бухгалтера, сказав что с открытия все тянет сама типа, и что сейчас объемы типа увеличились и она не справляется! На самом деле всё не так!!!Объемы я бы даже сказала уменьшились,чем увеличились!!! Пришла я к ним работать: да первое время работа была, так как она её накопила, за месяц,чуть больше я ей все разгребла, после чего я увидела её истинное лицо.Она не знала как меня выжить, потому что прекрасно понимала что на самом деле работы то не много если её делать вовремя, можно и одной справляться. А чтоб уволить меня повода нет! Потому что я человек ответственный и исполнительный в отличии от неё!Она начала действовать по другому:Приходить на работу и молчать, общаться со всеми только не со мной, мои вопросы игнорировать, либо отвечала таким тоном, что лудчше б молчала!Я первое время молчала, терпела не могла понять в чем дело,ну думала не выспалась, или ещё какие проблемы( но хотя если даже так,она не имеет право на такое отношение к сотрудникам, у всех бывают проблемы,оставлять их надо дома!) Ну дожили кое как до нового года,поставщики нам подарили подарки в которых было в основном шампанское и конфеты!Подарки забрать домой не разрешила, сказала оставим на карпоратив (в результате которого так и не было).30 декабря ушла домой почти с обеда подарки забирать не стала.Я вечером уходя на выходные новогодние праздники тоже не стала забирать как то не удобно. 31 у меня был выходной,но мне расказали что она прислала своего посыльного Виталия Лигера чтоб он забрал все подарке и отвез ей (в результате не подарков,не карпоратива!) Это до какой степени надо быть мелочной!Мне от этих подарков не жарко не холодно, просто само ИХ отношение к людям, потом пришла как не в чем не бывало!И началось опять молчание ягнят, оры , фырканье в т.д!Что хочу в заключении сказать! В результате бухгалтера она берет временно,хотя говорит что на постоянную работу, сами понимаете что на месяц, от силы два месяца не кто к ней не пойдет,поэтому действует другими методами!Не советую туда идти не только на должность бухгалтера, а вообще не на какую должность! По её словам что я услыхала в конце :’Все работают в пол силы, буквально все!’

Отзыв написал "Аноним Лапкин"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "К-Стиль" отзывы"

2014-01-23

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi