Копи-Групп, Компания отзывы

113184,Москва, Ордынский Б. пер., д. 3А,стр.4 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 33
Телефоны для связи
84957395852
Просмотры: 227
Комментарии: 33

"Копи-Групп" это ничто иное, как коллектив Операторов, Курьеров, Заправщиков и Инженеров. Исходя из этого выходит, что Главная ценность фирмы, более того — единственная ценность — люди. Поэтому и подход к сотрудникам максимально прост, понятен и прозрачен.
Основа подхода есть следующее распределение забот:
Забота фирмы:
обеспечить сотрудников работой
максимально подробно объяснить каждому специалисту его задачу
проконтролировать выполнение задачи, указав, если требуется на ошибки
обеспечить постоянную и стабильную зарплату.

Забота сотрудников:
четко выполнить поставленную задачу

Пояснение: фирма берет на себя все проблемы по обеспечению сотрудников работой. Именно все проблемы. Это очень важно для уяснения требования к работникам.
Дело в том что "Копи-Групп" обеспечивает работников окладом. Стабильным, периодически растущим, но ни в коем случае не уменьшающимся окладом. Абсолютным окладом, без какой либо примеси сдельщины.
А из этого вывод: есть ли у наших сотрудников работа, нет ли ее — зарплату они получат в любом случае. Вот она сердцевина окладовой системы оплаты труда. Вы видите, как на самом деле с работников снята вся головная боль.
Допустим у фирмы дела в эту неделю плохо идут, то и он денег получит мало. Если, например, в праздники не работает то и денег за них не получит. Если в отпуск ушел, то только за свой счет. Если летом работы меньше то и денег меньше.
Все эти "если" снимаются и меняются на уверенность, на ту самую уверенность в завтрашнем дне, только не на словах, а на деле.

И, конечно, уж если в главном, фирма демонстрирует такое стремление угодить коллективу, то тем более в мелочах нужно ждать от нее того же. Так, например, если на сегодня кончилась работа, а время еще нет 18, а рабочий день по договору до 18, то работник не будет ждать час, а идет домой. Или если вы живете в Алтуфьево, то первый заказ у вас не будет на Рязанском проспекте. И последний, кстати, тоже не окажется случайно в Марьино. Или вот мастеру проблематично ехать покупать запчасти, а потом с ними ехать к клиенту. Не надо покупать — это сделает курьер и доставит на место. Мастеру останется только заказ выполнить. Пожалуй, хватит примеров. Остальное легко додумать самостоятельно.

А вот теперь будет понятно жесткое требование фирмы к дисциплине. Ситуация такова: Фирма находит работу для сотрудников ровно столько, сколько коллектив может выполнить. Причем выполнить не просто спустя рукава, а максимально эффективно. Это значит, что если есть четыре заказа на юге и севере столицы по два, то на них поедет два мастера – один вверх другой вниз. В случае с двумя мастерами это очевидно. А вот когда их 30, и еще 7 курьеров, тут уже сложнее. И вот координация такого коллектива уже требует нечто большее, чем просто абы какое распределение заказов. Тем более если учесть что козырь фирмы перед клиентами это выполнения заказа в течении двух часов с момента вызова. Стало быть, четкий план выполнения заказов на день есть стержень работы нашего коллектива.

Именно поэтому для координации действий сотрудников жизненно необходимо соблюдение договора между коллективом и отдельным специалистом. Стало быть, дисциплинированность на самом деле есть главное и основное требование коллектива к каждому отдельному специалисту. Вот почему в каждой вакансии мы и говорим об этом в первую очередь.

Что имеется в виду под общим понятием дисциплины? Очень просто:
На работу надо приходить вовремя. Нельзя на работу опаздывать. Если вы не можете это сделать, то просто работа у нас вам не подходит к сожалению.
Работу нельзя прогуливать. Поскольку коллектив обязуется перед клиентами выполнить работу срочно. И если сегодня вы не вышли, то вашу работу должны будут выполнить другие люди. И вместо стандартных пяти мест в день будут делать шесть и более. Это не допустимо.

И, наконец, теперь ясно, почему максимально упрощена процедура приема новых сотрудников в состав коллектива: тем самым мы демонстрируем свою крайнюю заинтересованность в вас. Какова же эта процедура? В общем виде она выглядит так:
Вы звоните по контактному телефону нам. 
Отвечаете на пару вопросов, для подтверждения вашей квалификации.
В этот же день выходите на работу.

Все! Никаких собеседований и оценок по одежке. Вас не заставляют бестолково ждать, когда кто то будет вас оценивать по внешнему первому впечатлению. Нас интересует только ваши человеческие и профессиональные качества. Чтобы их понять, надо поработать и вам с нами и наоборот, чтобы понять для вас эта работа или нет. В течении первой недели все будет ясно. Как видите проще действительно некуда.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Копи-Групп, Компания отзывы

Отзыв №33

Как увольняют в копигрупп (ИП Просвирин А.В.) или как вымогают заявление об увольнении по собственному желанию. В один декабрьский день я приехал в офис копигрупп, где Владислав Леонов (один из руководителей копигрупп — примечание мое) дал заказ, никаких претензий по внешнему виду не предъявлял. Я поехал на заказ, после того как сделал этот заказ, поехал на другой. Там надо было заправить два картриджа для принтера MFC-L2720 DWR. На этикетке бутылки тонера, который выдают в копигрупп, этой модели не было. Вначале один картридж заправил: качество печати ухудшилось, появились пятна. Потом второй картридж пробно заправил, и то же самое: появились пятна. Высыпал все содержимое картриджа, вновь пробно заправил, и все равно пятна. Позвонил в копигрупп. Разговаривал с Максимом (один из руководителей копигрупп — примечание мое). Он объяснил, что если до заправки картриджа было нормальное качество печати, а после - плохое, то это мои проблемы, потому что тонер в копигрупп хороший. Я вновь все высыпал, чистил магнитный вал, но весь тонер так из картриджа не убрать. Пылесоса у меня не было, и я решил очистить его полностью от тонера, копируя черные листы. При копировании черных листов появился запах тонера. Полностью очистил картридж, засыпал тонер, и снова пятна. Выходило, что пятна однозначно от тонера. Позвонил вновь Максиму, но он сказал, что надо чистить копикартридж (там, где фотобарабан). Его чистил, но ничего не изменилось, пятна на копиях остались. Клиент постоянно спрашивал: “Скоро ли ты закончишь?” Наверно, ему не понравилось, что я два часа заправляю картриджи. В итоге клиент заплатил за заправку двух картриджей несмотря на то, что они плохо печатали. Наследующий день прихожу утром в офис, и Владислав Леонов говорит, что на меня пожаловался клиент, что я ему провонял офис (не уточнял чем -примечание мое), и он со мной расстается. «Конечно — это смешно, но такое увольнение», — продолжал Владислав Леонов. Максим позвонил в фирму гарант (видимо, она у них занимается кадровыми вопросами — примечание мое), и сообщил ей, что я уволился вчерашним числом. Я сказал Максиму, что я проработал без отпуска девятнадцать месяцев. Он сказал, что я получу только за год, и что у них период начисления за отпуск начинается после одиннадцатого месяца работы, так что за все остальные месяцы я могу забыть. Таким образом имеет место быть неполное соблюдение пункта 5 статьи 37 Конституции Российской Федерации. -Так по закону с самого начала трудовой деятельности начинаются начисления за отпуск,- сказал я. - По закону ты получаешь всего тринадцать тысяч,- ответил Максим. Тринадцать тысяч они переводили на карту, остальные двадцать семь тысяч они давали без каких либо документов. Соответственно, избегали уплаты налогов, что является неполным соблюдением статьи 57 Конституции Российской Федерации. Потом Максим дал мне образец заявления увольнения по собственному желанию и сказал: '' Напиши по образцу, и поставь вчерашнее число''. Данное поведение Максима является нарушением конституционных прав, в частности нарушением пункта 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации, которая гласит, что каждому гарантирована судебная защита. Как раз таки расторжение трудового договора по инициативе работодателя в связи с нарушением трудовых обязанностей работника можно обжаловать в суде, в каких-то случаях отменить увольнение. Заявление об увольнении по собственному желанию нельзя обжаловать в суде. Согласно пункту 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. - Возьми этот образец, — сказал я ему, он на меня стал удивленно смотреть, мне ему пришлось сказать ,— Увольняй по статье (имеется в виду статья 81 Трудового кодекса Российской Федерации). - Ты потеряешь 67 тысяч, — сказал он. Согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации в этом случае зарплата не теряется. - Я больше терял, — сказал я. Максим крикнул Владиславу Леонову: «Он не хочет писать заявление». - Я предлагаю тебе оплатить то, что ты заработал в прошлом месяце, пять дней, которые ты проработал в этом месяце, и неотгуленный отпуск за двенадцать месяцев из девятнадцати. Если ты не напишишь заявление, то ты это все потеряешь, — сказал Владислав Леонов. - Я больше терял, — сказал я. - Я тебе так много предлагаю, можно сказать, что ты мне хамишь ,— сказал Владислав Леонов. Анализируя логически эту фразу можно прийти к выводу, что просьбу быть уволенным в соответствием с Трудовым Кодексом Российской Федерации Владислав Леонов считает хамством. - Я же тебя не оскорбляю, — сказал я. - А мы же никак его не можем уволить, — сказал Максим, — Но ему придется работать за тринадцать тысяч. Не знаю, почему так сказал Максим, но отсюда вытекает вывод, что расторжение трудового договора по инициативе работодателя заключается в том, чтобы работник написал заявление по собственному желанию. - Нет, ты не будешь на меня работать. Я уволю тебя в течении трех дней по другим основаниям,— сказал Владислав Леонов — Давай расстанемся по-хорошему. Я ему протянул руку. - Ты согласен написать заявление? - спросил Владислав Леонов. - Нет, по статье, — ответил я. Он не пожал мне руки, проявив бестактность. Но наследующий день, когда я пришел написать заявление, он аж три раза протянул мне руку, но я, в отличие от Владислава Леонова, бестактностью не болен. Максим позвонил в фирму гарант, и спросил, как можно уволить в данном случае. Ему ответили, что надо собирать материалы. - Если ты со мной не хочешь расстаться по-хорошему, то я попрошу все фирмы, которые занимаются ремонтном копировальной техники не брать тебя на работу, — сказал Владислав Леонов. - Мы сотрудничаем со многими фирмами, -сказал Максим. - Я напишу в трудовой книжке, что я тебя уволил в связи с потерей доверия. Не помню, что дальше говорил Владислав Леонов, но мне хотелось пожать ему руку, но он в этот день был бестактный, так как он хотел на словах меня уволить с той же самой формулировкой, как был уволен мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков. Но так как я не занимаю должность главы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, то такое увольнение суд бы отменил. - Я не допущу тебя к работе. Ты поедешь домой, — продолжал Владислав Леонов. - Ты, что дур.., ты же такие деньги теряешь! — сказал Максим. - Если ты сейчас не напишешь заявление по собственному желанию, то я больше никогда не предложу тебе то, что ты заработал!— сказал Владислав Леонов. - Я сегодня пришел работать, а не заявление писать, — ответил я. — Мне надо думать. - Ты поедешь сейчас домой, — сказал Владислав Леонов. - Этот день является прогулом? - спросил я. - Нет,— сказал Владислав Леонов, а потом спросил:— Ты сегодня не опоздал? - В десять пришел, — ответил я. Сомнения появились, что Владислав Леонов за этот случай уволит по статье. Скорее создаcт невыносимые условия, что на него это больше похоже, да и сделать это не трудно. Экземпляр трудового договора работнику они не дают, место начала работы юридически узнать невозможно, можно только предположения делать, что место работы в квартире индивидуального предпринимателя в Москве. Владислав Леонов считает, что работник должен отзвониться от клиента в половине одиннадцатого из любой точки Москвы и Московской области. Я понимаю, что писать заявление по собственному желанию решение неправильное, так как в этом случае расторжение трудового договора происходит со стороны работодателя, но думаю, что можно в отзыве сообщить, что невозможно было быть правильно уволенным. Утром пришел в офис. Присутствовали Максим и Роман (один из руководителей копигрупп — примечание мое). «Пиши заявление», - сказал Роман. Я спросил, будет ли оплачен вчерашний день, так как он не является прогулом. «Нет, не будет, ты не работал. В данном случае не начисляются штрафы за прогул. Что ты будешь из-за одного дня мелочиться?» - сказал Роман. В копигрупп платят оклад, поэтому, согласно трудовому законодательству должны были оплатить. Тем более, не были озвучены основания, по которым я был не допущен к работе. В копигрупп существуют штрафы. Штраф за опоздание на полчаса составляет пятьсот рублей, штраф за прогул составляет три тысячи рублей. Трудовым Кодексом Российской Федерации не предусмотрено штрафов, таким образом в копигрупп неправомерно возлагается обязанность уплаты штрафа, что является нарушением статьи 57 Конституции Российской Федерации. Я написал заявление об увольнении по собственному желанию в связи с тем, что меня называли еб..., долбо... и так далее. Их это не устроило. - Если тебе не нравится, что тебя здесь так называли, то почему ты здесь работал? - спросил Роман. - Не надо дальше продолжать разговор, - сказал Максим. Не признается действие 21 статьи Конституции Российской Федерации, хотя согласно статье 4 Конституции Российской Федерации, последняя и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Таким образом, получается, что в копигрупп полностью или частично не соблюдаются пункт 2 статьи 15, статья 21, пункт 5 статьи 37, пункт 1 статьи 46, статья 57 Конституции Российской Федерации. Гарантировалась бы судебная защита при якобы нарушениях трудовых обязанностей, если Владислав Леонов готов был отвечать за свое решение, но ему лучше фактически вымогать заявление об увольнении по собственному желанию. Такое поведение не соответствует позиции президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Так Ксения Анатольевна Собчак заявила, что сказала действующему президенту Российской Федерации Владимиру Путину о намерении принять участие в выборах, когда брала у него интервью для фильма о своем отце Анатолии Собчаке. По ее словам, глава государства ответил, что «каждый человек вправе принимать решения и должен нести за них ответственность» (Москва. 20 октября 2017 г. INTERFAX.RU). В отличии от других конституций сегодняшняя была принята 12 декабря 1993 года на всенародном голосовании. Владислав Леонов считает, что ее можно нарушать. С Днем Конституции Российской Федерации!

Отзыв написал "achtzehnte achtzehnte achtzehn"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2017-12-12

Ответить от лица компании

Отзыв №32

- А мы же никак его не можем уволить, — сказал Максим, — Но ему придется работать за тринадцать тысяч. Не знаю, почему так сказал Максим, но отсюда вытекает вывод, что расторжение трудового договора по инициативе работодателя заключается в том, чтобы работник написал заявление по собственному желанию. - Нет, ты не будешь на меня работать. Я уволю тебя в течении трех дней по другим основаниям,— сказал Владислав Леонов — Давай расстанемся по-хорошему. Я ему протянул руку. - Ты согласен написать заявление? - спросил Владислав Леонов. - Нет, по статье, — ответил я. Он не пожал мне руки, проявив бестактность. Но наследующий день, когда я пришел написать заявление, он аж три раза протянул мне руку, но я, в отличие от Владислава Леонова, бестактностью не болен. Максим позвонил в фирму гарант, и спросил, как можно уволить в данном случае. Ему ответили, что надо собирать материалы. - Если ты со мной не хочешь расстаться по-хорошему, то я попрошу все фирмы, которые занимаются ремонтном копировальной техники не брать тебя на работу, — сказал Владислав Леонов. - Мы сотрудничаем со многими фирмами, -сказал Максим. - Я напишу в трудовой книжке, что я тебя уволил в связи с потерей доверия. Не помню, что дальше говорил Владислав Леонов, но мне хотелось пожать ему руку, но он в этот день был бестактный, так как он хотел на словах меня уволить с той же самой формулировкой, как был уволен мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков. Но так как я не занимаю должность главы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, то такое увольнение суд бы отменил. - Я не допущу тебя к работе. Ты поедешь домой, — продолжал Владислав Леонов. - Ты, что дур.., ты же такие деньги теряешь! — сказал Максим. - Если ты сейчас не напишешь заявление по собственному желанию, то я больше никогда не предложу тебе то, что ты заработал!— сказал Владислав Леонов. - Я сегодня пришел работать, а не заявление писать, — ответил я. — Мне надо думать. - Ты поедешь сейчас домой, — сказал Владислав Леонов. - Этот день является прогулом? - спросил я. - Нет,— сказал Владислав Леонов, а потом спросил:— Ты сегодня не опоздал? - В десять пришел, — ответил я.

Отзыв написал "achtzehnte"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2017-12-12

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Сомнения появились, что Владислав Леонов за этот случай уволит по статье. Скорее создаcт невыносимые условия, что на него это больше похоже, да и сделать это не трудно. Экземпляр трудового договора работнику они не дают, место начала работы юридически узнать невозможно, можно только предположения делать, что место работы в квартире индивидуального предпринимателя в Москве. Владислав Леонов считает, что работник должен отзвониться от клиента в половине одиннадцатого из любой точки Москвы и Московской области. Я понимаю, что писать заявление по собственному желанию решение неправильное, так как в этом случае расторжение трудового договора происходит со стороны работодателя, но думаю, что можно в отзыве сообщить, что невозможно было быть правильно уволенным. Утром пришел в офис. Присутствовали Максим и Роман (один из руководителей копигрупп — примечание мое). «Пиши заявление», - сказал Роман. Я спросил, будет ли оплачен вчерашний день, так как он не является прогулом. «Нет, не будет, ты не работал. В данном случае не начисляются штрафы за прогул. Что ты будешь из-за одного дня мелочиться?» - сказал Роман. В копигрупп платят оклад, поэтому, согласно трудовому законодательству должны были оплатить. Тем более, не были озвучены основания, по которым я был не допущен к работе. В копигрупп существуют штрафы. Штраф за опоздание на полчаса составляет пятьсот рублей, штраф за прогул составляет три тысячи рублей. Трудовым Кодексом Российской Федерации не предусмотрено штрафов, таким образом в копигрупп неправомерно возлагается обязанность уплаты штрафа, что является нарушением статьи 57 Конституции Российской Федерации. Я написал заявление об увольнении по собственному желанию в связи с тем, что меня называли еб..., долбо... и так далее. Их это не устроило. - Если тебе не нравится, что тебя здесь так называли, то почему ты здесь работал? - спросил Роман. - Не надо дальше продолжать разговор, - сказал Максим. Не признается действие 21 статьи Конституции Российской Федерации, хотя согласно статье 4 Конституции Российской Федерации, последняя и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Таким образом, получается, что в копигрупп полностью или частично не соблюдаются пункт 2 статьи 15, статья 21, пункт 5 статьи 37, пункт 1 статьи 46, статья 57 Конституции Российской Федерации. Гарантировалась бы судебная защита при якобы нарушениях трудовых обязанностей, если Владислав Леонов готов был отвечать за свое решение, но ему лучше фактически вымогать заявление об увольнении по собственному желанию. Такое поведение не соответствует позиции президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Так Ксения Анатольевна Собчак заявила, что сказала действующему президенту Российской Федерации Владимиру Путину о намерении принять участие в выборах, когда брала у него интервью для фильма о своем отце Анатолии Собчаке. По ее словам, глава государства ответил, что «каждый человек вправе принимать решения и должен нести за них ответственность» (Москва. 20 октября 2017 г. INTERFAX.RU). В отличии от других конституций сегодняшняя была принята 12 декабря 1993 года на всенародном голосовании. Владислав Леонов считает, что ее можно нарушать. С Днем Конституции Российской Федерации!

Отзыв написал "achtzehn"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2017-12-12

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Подвал..Тесный бомжатник.Если появится четверть сотрудников поместится можно только на улице.Целая армия администраторов.Такой бюрократии нигде не встречал.Текучка,увольняют пачками,без зарплаты.Менеджмент с признаками мании величия.На испытательном сроке не оплачивают дорогу и телефон.Копеечный аванс выплачивают через полтора месяца,т.е.запаситесь сухарями.Вобщем сложилось мнение что рядовые...

Отзыв написал "Просвирин Полиграф ФУТБОЛИСТ г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2017-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Егор вы лжете. Это не правильно. Врать не хорошо. Исправьтесь. Диагностика у нас абсолютно бесплатная как и в большинстве фирм в Москве. Будет ли заказ после диагностики или не будет не важно. Клиент диагностику не оплачивает. И комнат у нас не две а 4. Скорее всего Егор просто не работал у нас никогда. Ну а вас, дорогие друзья, милости просим в гости в тихий район замоскворечья, сами убедитись в надежном качестве работы нашей организации.

Отзыв написал "Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2017-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №28

сильно ругаются если что не по их сделалнельзя иметь своих клиентовочень строго с дисциплиной за опоздания штрафы

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2016-04-21

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Излишняя строгость к дисцилине: большие штрафы за нарушения. Нельзя брать отгулы или за свой счет дни. Не всегда дают денег в долг. Ругаются сильно если что не так сделать.

Отзыв написал "Игорь Сапожков"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2016-04-21

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Большая часть выше написанного полная чушь, пример один и очень простой, у нашей фирмы диагностика с выездом абсолютно бесплатно, в пределах Москвы(МКАДА). Отсюда следует, что за диагностику мы денег никаких денег не берем, даже если клиент отказался от дорого ремонта. Следовательно данный человек у нас просто не работал или же вводит всех в заблуждение по каким -то своим причинам или выгодам.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Если бы Вы внимательно изучили наш сайт, то вы бы увидели что заправка картриджа в 350 от 10 картриджей есть всего у 5% всех картриджей, у остальных же картриджей эта цена выше. Мало того мы бы с удовольствием заправляли дороже, если бы не было здоровой конкуренции.

Отзыв написал "Copy-Group"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Если бы качество было бы хуже чем у конкурентов, у нас бы не работало 30 мастеров, которые забиты работой с утра до вечера. В случае плохой произведенной работы наши мастера выезжают по гарантии и устраняют в течение 2-3 часов и если бы мы всегда делали работу плохо бы то устали бы ездить по гарантии.

Отзыв написал "Copy-Group"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Хотели бы извиниться перед Вами. Такое и правда бывает из-за нашего несовершенства. Но мы с этим боремся и такое случается даже последнее время один-два раза в месяц, когда мы обещаем в этот же день, и не успеваем выполнить этот заказ. При этом в день мы выполняем более 100 выездов. Клиентам же при приеме заказов обычно озвучиваем что приезд мастера в течение 2-3 часов с момента поступление заказа, что отраженно на нашем сайте.

Отзыв написал "Copy-Group"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Если бы все это было правдой, хотя что-то и похоже на правду, то не понятно как в Нашей компании до сих пор работает 50 человек, некоторые из них уже работают более 10 лет.

Отзыв написал "Copy-Group"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Никогда не ставили задачу быть самой дешевой компанией в Москве, на первое место ставили быстроту выезда и качество выполнения работ. Руководством компании категорично запрещено делать не обязательные работы, например : если принтер говорит делать техническое обслуживание, а можно без него обойтись то мы его не делаем. Цены у Нас и в правду не самые дешевые, но прежде чем делать какую либо работу, мы делаем диагностику абсолютно бесплатно и вы в праве отказаться от нашей работы.

Отзыв написал "Copy-Group"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Спасибо за ответ! Вот откуда стоимость заправки в 350 руб. за картридж, если их больше десяти штук! Кстати, мы не вызываем заправщика в офис, чтоб он тут нам тонером пылил. Мы всегда сдаём картриджи, чтобы увозили и прочищали на спец. оборудовании. Спасибо, что рассказали, что никакого оборудования там нет!

Отзыв написал "О как!"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Дур*чьё! Нельзя заправлять просто в офисе, вызвав заправщика! Потом этот тонер в ваши лёгкие оседает НАВСЕГДА ! А теперь посмейтесь ещё сильнее - это шаражка заправляет по 350 руб. за любой картридж, если сразу сдать 10 шт.

Отзыв написал "О как!"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №18

большое спасибо за отзыв! Теперь понятно, откуда такие скидки - за счёт завышенного ремонта отбивают!

Отзыв написал "О как!"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №17

нет отрицательных

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №16

нет отрицательных

Отзыв написал "Татьяна г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Плюсы: Я бы не сказала, что там такие ужасы, от собеседования приятные воспоминания, офис в центре Москвы, уютно, чисто, адекватное руководство. Я сейчас в поисках работы, но куда не зайду. везде какие-то грязные, отвратительные отзывы,куда не плюнь, то ли конкуренты, что вероятнее всего, то ли обиженные. Скорее всего, кому отказали...Приезжайте смотрите сами, у меня хорошее впечатления остались, компания белая Минусы: нет отрицательных

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Господа, я там работал некоторое время, посему могу заметить, что данная организация- это один индивидуальный предприниматель. Собственно офис- подвал с двумя комнатами, в одной пара телефонов- компутеров, в другой- склад барахла и тонеров для заправок. Работники, утром приходя по очереди получают около десятка заказов, несколько банок с порошком, и матерное назидание, что нужно все успеть. На каждый заказ отводится время работы- 15-20 мин. Если не удалось отремонтировать- пишешь "диагностику", берешь за это деньги, а затем звонком озвучивается стоимость ремонта заранее неприемлемая. Таков примерно принцип работы данной "компании" Спасибо за ответ! Вот откуда стоимость заправки в 350 руб. за картридж, если их больше десяти штук! Кстати, мы не вызываем заправщика в офис, чтоб он тут нам тонером пылил. Мы всегда сдаём картриджи, чтобы увозили и прочищали на спец. оборудовании. Спасибо, что рассказали, что никакого оборудования там нет! Большая часть выше написанного полная чушь, пример один и очень простой, у нашей фирмы диагностика с выездом абсолютно бесплатно, в пределах Москвы(МКАДА). Отсюда следует, что за диагностику мы денег никаких денег не берем, даже если клиент отказался от дорого ремонта. Следовательно данный человек у нас просто не работал или же вводит всех в заблуждение по каким -то своим причинам или выгодам. Егор вы лжете. Это не правильно. Врать не хорошо. Исправьтесь. Диагностика у нас абсолютно бесплатная как и в большинстве фирм в Москве. Будет ли заказ после диагностики или не будет не важно. Клиент диагностику не оплачивает. И комнат у нас не две а 4. Скорее всего Егор просто не работал у нас никогда. Ну а вас, дорогие друзья, милости просим в гости в тихий район замоскворечья, сами убедитись в надежном качестве работы нашей организации.

Отзыв написал "Egory О как! Гость Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2015-05-01

Ответить от лица компании

Отзыв №13

работал я в этой шаражке одно время...кроме мата нет слов.тонер самый дешевый,мастера пьяные бывают.цены дерут неимоверные а качество на 0.кстати:себестоимость 100р а с клиентов 600-700р +фотовал 1000-1200 а стоит 150. большое спасибо за отзыв! Теперь понятно, откуда такие скидки - за счёт завышенного ремонта отбивают! Если бы качество было бы хуже чем у конкурентов, у нас бы не работало 30 мастеров, которые забиты работой с утра до вечера. В случае плохой произведенной работы наши мастера выезжают по гарантии и устраняют в течение 2-3 часов и если бы мы всегда делали работу плохо бы то устали бы ездить по гарантии.

Отзыв написал "Гость О как! Copy-Group"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2014-04-29

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Вызвали мастера из этой конторки для заправки картриджей, нам сказали, что приедут через час-полтора.........в итоге ждали весь день, работа офиса стояла........так никто и неприехал, на наши звонки отвечали что мастер уже выехал и вот-вот подъедет. но так никто и непоявился. Отвратительный сервис! У нас работа офиса встала на целый день. Хотели бы извиниться перед Вами. Такое и правда бывает из-за нашего несовершенства. Но мы с этим боремся и такое случается даже последнее время один-два раза в месяц, когда мы обещаем в этот же день, и не успеваем выполнить этот заказ. При этом в день мы выполняем более 100 выездов. Клиентам же при приеме заказов обычно озвучиваем что приезд мастера в течение 2-3 часов с момента поступление заказа, что отраженно на нашем сайте.

Отзыв написал "Гость Copy-Group"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2014-04-03

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Компания высасывает из людей соки и люди не выдерживают.Рабство больше никак не назовешь.Я плачю и делаю с тобой что захочу.Твой номер ни имени ни уважения хамство вот что присутствует в этой компании.Мат с утра и до конца работы .В туалет не сходишь.Поссыш по дороге.Родственный клан достал всех мастеров.Постоянная текучка. Если бы все это было правдой, хотя что-то и похоже на правду, то не понятно как в Нашей компании до сих пор работает 50 человек, некоторые из них уже работают более 10 лет.

Отзыв написал "Гость Copy-Group"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2014-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №10

связи решают всеНе платят аванс..запугивают при увольненииСерая зп!((

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Грязный офис.неадекватное начальство.нагрузки не соответствуют зарплате.не соблюдение трудового кодекса.наплевать им и на сотрудников и на клиентов.за похороны вычли день из отпуска.и за 12-13 год кинули всех мастеров минимум на 50000 каждого.за 8 лет что там был официально работал год и на пол ставки за 2,5 тысячи.и буйно цветет алкоголизм...вобщем помойка.

Отзыв написал "олег белов, г. Москва, б.ордынский пер. "

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2013-12-07

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Грязный офис.неадекватное начальство.нагрузки не соответствуют зарплате.не соблюдение трудового кодекса.наплевать им и на сотрудников и на клиентов.за похороны вычли день из отпуска.и за 12-13 год кинули всех мастеров минимум на 50000 каждого.за 8 лет что там был официально работал год и на пол ставки за 2, 5 тысячи.и буйно цветет алкоголизм...вобщем помойка.

Отзыв написал "олег белов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2013-12-07

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Грязный офис.неадекватное начальство.нагрузки не соответствуют зарплате.не соблюдение трудового кодекса.наплевать им и на сотрудников и на клиентов.за похороны вычли день из отпуска.и за 12-13 год кинули всех мастеров минимум на 50000 каждого.за 8 лет что там был официально работал год и на пол ставки за 2,5 тысячи.и буйно цветет алкоголизм...вобщем помойка.

Отзыв написал "олег белов г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2013-12-07

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Плюсы: Зарплата вовремя без задержек. Минусы: Грязный офис.неадекватное начальство.нагрузки не соответствуют зарплате.не соблюдение трудового кодекса.наплевать им и на сотрудников и на клиентов.за похороны вычли день из отпуска.и за 12-13 год кинули всех мастеров минимум на 50000 каждого.за 8 лет что там был официально работал год и на пол ставки за 2,5 тысячи.и буйно цветет алкоголизм...вобщем помойка.

Отзыв написал "олег белов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2013-12-07

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Ребята работают быстро но жутко барыжат. Похоже ставят задачу высосать из клиента побольше денег. Пытаются сделать то о чём их даже и не просят. Заправки и ремонт не дешёвые. Никогда не ставили задачу быть самой дешевой компанией в Москве, на первое место ставили быстроту выезда и качество выполнения работ. Руководством компании категорично запрещено делать не обязательные работы, например : если принтер говорит делать техническое обслуживание, а можно без него обойтись то мы его не делаем. Цены у Нас и в правду не самые дешевые, но прежде чем делать какую либо работу, мы делаем диагностику абсолютно бесплатно и вы в праве отказаться от нашей работы.

Отзыв написал "Гость Copy-Group"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2013-09-20

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Ужас! Полный не профессионализм! Срочно нужно было заправить картридж до 16 00 на ст.м Спортивная , позвонив и оставив заявку сказали что мастер будет в течение 2 часов. Ждали до 16 30 в итоге кончилось и позвонили с претензиями , на что логист не задумываясь ответил " Мастер приезжал в 15 30 ждал там час и не мог дозвониться" Телефон всегда включен проблем со связью не наблюдается , продиктовав свой номер сразу же нашли заявку (соответственно номер записали верно) .Вот и думайте сами, стоит ли обращаться в такую безответственную конторку

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2013-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Зарплата вовремя без задержек. Грязный офис.неадекватное начальство.нагрузки не соответствуют зарплате.не соблюдение трудового кодекса.наплевать им и на сотрудников и на клиентов.за похороны вычли день из отпуска.и за 12-13 год кинули всех мастеров минимум на 50000 каждого.за 8 лет что там был официально работал год и на пол ставки за 2,5 тысячи.и буйно цветет алкоголизм...вобщем помойка.

Отзыв написал "олег белов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2013-04-19

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Я бы не сказала, что там такие ужасы, от собеседования приятные воспоминания, офис в центре Москвы, уютно, чисто, адекватное руководство. Я сейчас в поисках работы, но куда не зайду. везде какие-то грязные, отвратительные отзывы,куда не плюнь, то ли конкуренты, что вероятнее всего, то ли обиженные. Скорее всего, кому отказали...Приезжайте смотрите сами, у меня хорошее впечатления остались, компания белая нет отрицательных

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2010-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Примерно месяц назад вызывали мастера повторно из-за некачественной замены барабана картриджа. После приезда, нам не только отказали в устранении проблемы, но также нахамили. Сразу виден непрофессиональный подход и низкое качество обслуживания. Что никак не соответствует и без того не дешевой стоимости услуг. Хочу обратить внимание сотрудников Копи-Групп - прежде чем вывешивать сайт в Интернете, а также рекламировать себя везде и всюду - проверьте хотя отсутствие ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв написал "Евгения"

ссылка на этот отзыв

О компании "Копи-Групп, Компания отзывы"

2010-11-08

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Каждый раз радуюсь, когда вижу новые сорта в магазине Русский Огород. Всегда есть возможность попробовать что-то новое и интересное!

Рассказал Аделина

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi