Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы

Москва, Донской, Донской 5-й пр., 21-А Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 34
Телефоны для связи
84959543653, 84959543754, 84959524920, 84956339720, 84994325600, 84953796254, 84959195311, 84954563459, 84954560740, 84954560531, 84954563234, 84991678424, 84959542074, 84991675310
Просмотры: 257
Комментарии: 34
Часы работы администрации:
с 8 часов до 16 часов 30 минут
При поступлении необходимо иметь результаты анализов:
1. Анализ слизи из зева и носа на дифтерию (B.L)
2. Анализ кала на дизентерию (БД) - кишечная группа
3. Анализ капа на яйца глист
4. Соскоб на энтеробиоз
5. Реакцию манту (при реакции Манту свыше 5 мм, действительно в течение 1 одного года после получения пробы).
Документы:
· Справка от педиатра о состояние здоровья, профилактических прививках., перенесенных инфекционных заболеваниях.
· Справка от педиатра об отсутствии инфекционных заболеваний по квартире за 21 день (справка действительна в течение 1 суток).
· Справка из д/сада об отсутствии контактов с инфекциями за 21 день (справка действительна в течение 1 суток).
· Страховой полис ребенка и его копия. При госпитализации обязательно необходимо присутствие законных представителей ( родителей или опекуна) с паспортом в который вписан ребенок
Вещи и предметы личной гигиены
· Одежда и обувь по сезону, сменное белье, тапочки, колготки, носки.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы

Отзыв №34

Какой Санкт-Петербург? Вы пишете в разделе о московском санатории!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2014-01-24

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Куршин Алексей Георгиевич не квалифицированный врач (который употребляет спиртные напитки, причем в рабочее время!). Диагнозы ставит некорректно, ошибается, речь спутана. Не советуем никому данного светило медицины.

Отзыв написал "Людмила"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2014-01-02

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Уважаемое руководство больницы! Смотрите ли вы или кто-либо из представителей больницы на отзывы, что дают родители? Посмотрите, отрицательные отзывы, а они не безосновательны, они описывают ситуацию, в которую попали и дети, и родители. Почему не принимаются меры? У Вас есть, горячая линия при больнице и на дороге стоит синий указатель, куда можно зайти и поговорить, и рассказать свою проблему не только по телефону, им же, но и зайти внутрь здания! Лично я сколько раз спрашивала, в больнице так долго длился карантин, но почему никто из выходивших к родителям медперсонала, врачей, медсестер и т. д., никто не имел противогриппозной маски на лице, на шее? Ни у кого за месяц я её не видела! Какой же это тогда карантин? Если Вы не пускаете к детям родителей, а сами встречаетесь с нами, а ведь мы все с улицы, в одежде, без бахил, потому что нет ни раздевалки, ничего, вы стоите и рассматриваете пакеты принесенного. Родители приезжают разные, кто нос платком трет, кто кашлянет. Вы уверены в том, что принимая продукты, медперсонал на себе не принесёт заразу в отделение к детям, за которыми Вы так заботитесь? Это просто нонсенс какой-то! Почему, если карантин, то и по телефону врача, не отловить? Почему, если у ребёнка, как в моём случае, случилась проблема, дважды причём, мне лечащий врач о ней не сказал?! Одни: ПОЧЕМУ? Я очень хочу донести информацию до руководителя центра, Елены Леонидовны Усачевой (может, модератор поможет?), хотя по старинке, больницу называют, шестерка. Да, на Центр она как-то не тянет! Сейчас сняли карантин. И что? Часы посещений очень неудобны, не продуманы. Вечером, когда у детей полдник, ужин и тут же родители. Значит надо все быстро сворачивать и уезжать, а ведь не каждый из нас живёт в соседнем доме с больницей. Почему хамят санитарки? Я утром позвонила, спросила: "Могу ли приехать, привезти гостиницы?" Тогда ещё был карантин. Мне сказали: "Да, без проблем, подъезжайте." Полтора часа езды в один конец, если не больше. Приехала, звоню в звонок, слышу женские голоса за железной дверью, но не открывают, а был выходной день, врачей никого, санитарки сами себе хозяйки. Звонила долго, с перерывами, уже хотела достать мобильный и позвонить на пост, почему мне не открывают дверь? Утро, после завтрака, никакого обеда или тихий час я не затрагивала, чтобы придраться ко мне. И тут слышу за дверью молодой, девичий голос, которая возмущаясь, направляется к двери и слышно ее: "Кто же там так раззвонился, делать нечего что ли?." И открыла мне. Вообще, хотелось бы, чтобы рукодство больницы обратило внимание на то, что говорят родители. Мы доверяем Вам своих детей! Показать полностью

Отзыв написал "Тата"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2013-12-04

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Нам тоже очень понравилось.Врачи замечательные люди Татьяна Михайловна и Анна Ивановна огромное спасибо.Коррекция поведения,занятия,массаж и это еще не все.Ребенок переродился!СПАСИБО!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2013-10-21

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Мою дочь лечили здесь в прошлом мае. Ничего плохого про врачей и медсестер не скажу, потому что они большие умницы, но с поварами нужно что-то делать! Они совершенно не стараются при готовке, разбавляют еду, чем только можно, а посуду толком не моют.

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2013-10-11

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Мама! Не надо Дезоинформировать других родителей! Надо писать правду! А правду легче всего найти именно в правой колонке, вот там пишут настрадавшиеся родители и пострадавшие, даже морально, дети. А вы со своими тазиками на ночь. Смешно.

Отзыв написал "Тата"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2013-07-30

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Кошмарное место: здесь плохо все – от врачей до ремонта. Отношение к пациентам не внимательное, медсестры относятся к больным с таким высокомерием, будто они там главврачи отделения. Но хуже всего местная еда - этим крыс можно травить.

Отзыв написал "Нина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2013-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Разгребаю последствия пребывания в "санаторном" отделении этой психушки до сих пор. Минуло добрых 15 лет, после того, как детский психиатр посоветовал "прилечь" туда с подростковой депрессией. Из воспоминаний: истеричные медсестры, плохая кормежка, невозможность позвонить домой, и, даже, пардон, сходить по нужде без разрешения. Атмосфера была гнетущая, кто-то бился головой об стену, кто-то закатывал истерики, кто-то был прикован к постели с анорексией. Не могу не отметить моего молодого доктора Светлану Владимировну (ей на тот момент было лет 26), которая по указке заведующей отделением Аллы (тоже, кажется, Владимировны) выписала меня на высоких дозах транков, получив по шеям от эндокринолога (возникли серьезные эндокринные проблемы и куча побочек). Пичкали чем не попадя, как лабораторного кролика-авось полегчает! Согласна со многими отписавшимися, что стереть воспоминания о пребывании там - невозможно. Нейролептики и антидепрессанты в ломовых дозах здоровья не прибавили. Районный ПНД, куда естественно передали информацию о пребывании в ПБ, мурыжит сейчас со справкой на работу в образовательное учреждение. И, что, самое поганое - согласие на лечение дала я сама. Как же тяжело осознавать, что собственной рукой расписалась в своем счастливом будущем! Показать полностью

Отзыв написал "Анна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2013-02-11

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Меня вызвали в школу к детскому психиатру и направили в поликлинику, а оттуда уже мы попали в эту больницу с депрессией переходного возраста у моей дочери. Я думала, что только в фильмах бывают такие ужасные условия, а оказывается все по-настоящему. Туалеты на замке, стены обшарпаны, свет не выключают на ночь, кормят плохо. Пребывание в таком месте явно не пройдет бесследно на психике ребенка.

Отзыв написал "Полина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2013-01-12

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Здесь не лечат, а калечат! Мазур ставит ложный диагноз. А вот моя мама дала им мордовсую водку. Здесь лучше никогда не лежать в этой больнице. Я не советую никому лежать в этой больнице. Но там пичкают таблетками. Они делают так, чтобы все кто отдал там, возвращались туда.

Отзыв написал "Руслан"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2012-11-30

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Сложилось впечатление, что над ребенком здесь проводят опыты, начиная с еды, заканчивая препаратами. Общее состояние ребенка ухудшилось, он стал больше похож на овоща, чем до того, как я его отдала в больницу. Еще у меня чуть глаза из орбит не вылетели, когда увидела, чем питается мой сын!

Отзыв написал "София"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2012-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №23

А не лучше ли Вам с Вашим "неадекватным папулей " залечь где-нибудь в Турции, в Египте? Не ломать голову о всяких "фенях" , описанных другими мамочками. А морской воздух пойдёт на пользу Вашим детишкам. Да и при Вас они будут. По-моему, здорово.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2012-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №22

нет ни одного имени сотрудника санатория, нет ничего конкретного, всё "в общем". Понравилось, пишите кто работал достойно, если Вы были в этом санатории.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2012-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Здравствуйте ,я конечно уже в ауте от всех комментов я молодая многодетная мама с июля буду водить своего 5 летнего сына в санаторий он умеет говорить но не супер но умеет если там будет такая феня как пишут некоторые мамочки я думаю придёт наш неадекватный папуля и там им устроит сам лечение такое что сами будут лечится от невроза))) с наилучшими пожеланиями А не лучше ли Вам с Вашим "неадекватным папулей " залечь где-нибудь в Турции, в Египте? Не ломать голову о всяких "фенях" , описанных другими мамочками. А морской воздух пойдёт на пользу Вашим детишкам. Да и при Вас они будут. По-моему, здорово.

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2012-06-01

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Отделение 10-11. Ни в коем случае не оставляйте детей! Постоянное происхождение синяков никто не объясняет. Из удовлетворительного состояния ребенок превратился в психа. От еды постоянное расстройство желудка. От врачей нет квалифицированной помощи. Кто с детьми действительно занимается, воспитатели и педагоги.

Отзыв написал "Эля"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2012-05-08

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Были на консультации, ребенок с ЗПР. Доктор отпад, за 3 секунды она поставила ребенку диагноз аутизм. Я обращалась в другие клиники, но у нас в стране почему-то 6 психушка рулит, вот и пошла туда. Отношение скотское, запись к специалистам на месяц или 2 вперед, отвратительное помещение.

Отзыв написал "Клавдия Шифферр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2012-02-09

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Был карантин, родителей не пускали, что было внутри, никто не знает. В итоге, после карантина, когда стали пускать, мой ребёнок был переведен из бокса в отделение (для буйных, хотя ему там не место, там слишком сложный, контингент, ), но таковы правила этого корпуса, что ли? Сначала в бокс, где дети сдают все анализы, после того, как анализы готовы, их переводят в отделение. Перевели, но не забрали из бокса ни зубную щётку, ни зубную пасту, мыло. Переводили, скорее всего, ребёнка не спрашивая ни о чем, в охапку и пешком в корпус напротив, думаю, что так, в тапках и повели. Всего можно ожидать. Из- за карантина, никакого общения с ребёнком, врач по минимуму. Потом после месяца лежания и моих почти постоянных приездов, почему никто ни разу, ни одна медсестра не сказала, хотя бы в ультимативной форме, мне это было бы приятнее. Но никто, ни на половине буйных, ни на половине спокойных не обращал вероятно внимания на моего ребёнка, и ребёнок не знал как мне это передать. Короче, без зуб. щетки и пасты, и мыла весь месяц! Это же кошмар! Разве никто не видел? Ведь персонал же стоит как караул, открывая дверь ключом, если ребёнок идёт в туалет. Как же они смотрели, как он умывается, чем? Когда закончился карантин, мы увидели у ребёнка на шее, сзади чёрное, огромное пятно, как сажа. Оказывается, пока он спал, как он думает, кто- то из ребят ему чёрным маркером на шее нарисовал что-то или вообще разрисовал шею. Ребёнок забился, не договаривает что-то видно боится, но шея не отмыта, вся чёрная, а маркер вообще плохо отмывается. Видно, что кто- то пытался отмыть, но не получилось. Нам родителям, ничего не сказали, Ничего не знаем, не видели, а может он сам себе? На шее? Сзади? Да? А почему, непонятно. ВСЕ, что должно быть в классе для занятий, ручки, фломастеры, маркеры, а там ещё и ножницы ведь есть, почему это выносится из класса???? Почему не проверяется, что с собой они после уроков выносят в палату? Ведь во все уши твердят о заботе и внимании к детям? А если бы. ножницы? Я даже думать боюсь! В палате 24 человека, да это с ума сойти можно и у всех разные не только характеры, но и степень заболеваемости и агрессии. Тут должно быть более чем внимания, чем в других палатах. У ребёнка насквозь мокрые, просто тухлые носки и такие же мокрые тапочки. Спрашиваем, что почему от тебя так пахнет? Говорит, что или их в понедельник, то есть три дня назад, но как-то получилось, что замочили сильно тапочки. Как это так? И ему ничего не оставалось, как их носить до среды, нашего приезда. От мокрых тапочек, в которых он ходил ТРИ ДНЯ, промокли и носки, а попросить чистые он боялся. И никто из персонала тоже не догадался? Остаётся только один вопрос, а чем он там вообще занимается, этот средний мёдперсонал? Куда смотрит? Носки выкинули. А если бы мы не приехали в этот, третий день? Но вот как это можно объяснить? Равнодушие? Наплевательство? Или просто мысль - ведь все равно больной на голову ребёнок, промолчит и никто не узнает, да и ходить ему не все ли равно как, в мокрых носках и рамках или сухих. Плевать они хотели! Люди, дорогие! Никогда не забывайте, сейчас страдают наши дети, а может придти время, когда ваши дети, внуки, родные племянники попадут вот в такую историю. Что тогда? Такое же равнодушие? Показать полностью

Отзыв написал "Тата"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2011-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Ребенок лежит уже 2-ой месяц, каждую неделю нам говорят, что на следующей неделе будет комиссия, и тогда мы выпишем Вашего ребенка. Комиссии как нет, так и не было. За это время сменилось 3 врача. То, что насмотрелась там, просто ужас, железные миски и железные кружки, ложки из пластмассы. Там, из нормального ребенка сделают больным его. Зарплата зависит от койко-мест, поэтому им лучше держать детей без воздуха годами. Не соглашайтесь на лечение.

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2011-08-24

Ответить от лица компании

Отзыв №16

7 отд. по 15 детей в палате, большая часть из дет. дома, ремонт, ругань, драки, таблетки на ночь для сна. Сложные наблюдательная палата: 10 чел. полное отсутствие прогулок. Жуть!, что нужно при психическом расстройстве: тишина и свежий воздух! Нет этого совсем. За положенные 90 дней лежания - здоровый с ума сойдет! А сколько слез матерей на свиданиях: в ср и сб по пару часов на свидание! Плохо там детям.

Отзыв написал "Наталья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2011-07-12

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Здравствуйте, хочу поделится с другими, чтоб не попадались на уловку больницы. Приехали мы с сыном пройти обследование и узнать точный диагноз ребенка. Оплатили 50 тысяч за десять дней минус питание, проживание, остается 26 тысяч на обследование. Положили нас в 12 отделение зав. Кузмич Григорий Викторович. Мало того, что нас принимали до 14 часов, так только положили Григорий Викторович пригласил нас в кабинет и начал разговор не о лечении ребенка, а сразу сказал - вы понимаете, что 10 дней - это мало. Найдите еще 50 тысяч, надо пробыть здесь минимум 21 день. Я сказал, что больше денег нет и что вы думаете, нам на 26 тысяч сделали обследование только ночной видио мониторинг. Кровь брали из вены у ребенка два раза. Спрашиваю результат и мне Григорий Викторович ответил - легко, а у нас, говорит, закончились реактивы. Я, конечно, в шоке от врачей, так он нам назначил препарат тизерцин который мы обыскались у нас в ставропольском крае нет жена поехала в Москву но там обошла несколько аптек и ей сказали, что этот препарат снят давно с производства. Так что развели нас просто на деньги в открытую, а ребенок каким был, таким и остался, для чего я ездил в Москву до сих пор не пойму. Показать полностью

Отзыв написал "Григорий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2011-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Господа,понятно,что маме можно приписать диагноз,и т.д Но смысл в том,что поборы везде,начиная с сада-яслей,,а человеческое отношение не улучшается.С-Петербург не исключение,в санатории кардио,в палату не пускают,а одна воспитатель, если увидит в неположенном месте/на батарее/ носки-выбросила новые носки,ел в палате-схватила сладости,вафли в упаковке, разорвала и выбросила и сок в упаковке.Ну, конечно же,в итоге-ребенок оказался не прав.А родителям с псих.заб-ниями у детей, еще труднее добиться правды,типа сам дурак,раз дурака породил,вот,у людей и гнев от бессилия . Какой Санкт-Петербург? Вы пишете в разделе о московском санатории!

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2011-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Мы лежали в первом отделении. Не повезло с карантином, из- за которого я почти не видела ребёнка и ничего о нем не знала. По звонками в отделение, врач всегда сильно занят, или на осмотре, или уже ушёл, а если и удалось поговорить, то все хорошо. Лучше и быть не может, конкретного ничего. При выписке сказал нам, при этом присутствовал и заведующий отделением, сразу же оговорюсь, что сама я эти анализы и обследования делать не просила, поскольку они и дорогие, если делать самой, а в больницах их как-то и не предлагают. А тут врач, лечащий при выписке сама любезность, сказал, что за время нахождения ребёнка в больнице, он ему, моему ребёнку сделал несколько обследований, и ещё один сложный анализ крови, который можно сделать в ИНВИТРО, но натощак и рано утром, а это не всегда удобно. Я была так рада, единственное, что поскольку ребёнок вписывался перед праздниками, восьмым марта, и там были ещё переносы дней, то врач сказал, что сейчас поезжайте домой, а после праздников, где-то через недельку, позвонила, я вам все результаты и зачитаю, и расскажу и даже отксерокопирую, и вы приедете их забрать! Да с ума сойти было можно от такой радости и любезность врача. Но прошли праздники, прошла неделька, я звоню и он мне говорит, что и не знает, как вообще выразить свою мысль. Я напряглась, в чем дело? Что не так? Врач же говорит, что не может найти ни одного сделанного анализа и обследования, и их расшифровки, как корова языком слизала, что я просто. В шоке, а где же они? Он не знает! Потерялись. Я говорю: "И, что делать? Вы же мне при зав отд. говорили, что вот, сделали, да такие сложные, да так здорово, что будет полная картина лечения. А в итоге потерялись." Короче, последние его слова были, что если найду, сам позвоню, а вы мне не звоните. Вот это да! Но я позвонила зав. отд. и все рассказала, напомнила, как он нахваливал врача за то, что тот столько для нас сделал, а в итоге все потерялись! Да не может потеряться мониторинг, кто знает, что это такое, потому, что идёт запись на видео, и потом это видео скидывают на флешку, а потом уже расшифровывают! И у врача, который проводил мониторинг, обязательно остаётся копия видео, и как результат его проведенной работы и вообще, в деле. А тут нигде ничего нет. Вывод один, ведь видео можно ещё раз записать на флешку и расшифровать, но если никто ничего не делал, а все сказанное при выписке лишь пустые слова, то конечно, ничего и нет, и спать негде. И когда я сказала в более мягкой форме зав отд., что потеряться все это просто не может, скорее просто не сделано, то он без лишних слов сказал, что приезжайте, прямо завтра, на след день, все сделаем. Получается, ребёнок отмучился в больнице больше месяца, приехал домой, никак не может отойти от происходящего там, чего только не услышал и не увидел, и опять его везти туда? Как минимум, на два дня, если не больше. Три обещанных обследования, они занимают много времени, и день, и ночь, поэтому сразу нам никто все три не сделает. Значит, надо оставлять на неделю как минимум! Но это уже просто жестоко! Ребёнок только вышел и снова туда! Нет, мы не поехали. И остались без результатов. Показать полностью

Отзыв написал "Тата"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2011-02-03

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Были на приеме у Лазаревой. Когда вышла оттуда, то поняла, что это был мой монолог. Я сама говорила о ребенке, сама ставила предварительные диагнозы, т. к. уже в этом разбираюсь. Ребенку 2,3 года, на приеме у психиатра первый раз. Хотела план действий, чтобы мне поэтапно посоветовали какие процедуры проводить (томатис, микрополяризацию и т. п.), что за чем, что первоначально. Весь прием, доктор печатала за мной, иногда задавая стандартные вопросы (когда пошел, как спит, когда начались проблемы), в итоге с ребенком не общалась, он просто занимался игрушками на столе, лечение прописала. Я сказала, что невролог тоже прописал лечение, и, что теперь отменить его? Нет, когитум тоже хороший препарат. Так и не ясно, что пить раньше, ее лечение или невролога? Не сказала о наших шансах и прочее, я уже не говорю, что не сказала от чего наши проблемы, и, что даст наибольший толчок. Я говорю: "А вот реацентр в Самаре?". Она: "Можете попробовать?". А речевая стимуляция? "Можете попробовать, только пройдите ночной мониторинг." Я: "Мы не Москвичи, где проходить?" Она: "Пишите письмо в Департамент или где-то платно." Односложные ответы, общей картинки так и не сложилось. Может, конечно, лечение правильное, не знаю, мы еще не пили ничего, но плана действий и заинтересованности в ребенке нет. Уж точно больше к ней не пойдем. Нового ничего не услышала, свет в конце тунеля не забрезжил. Может кому-то она и подходит, но нам для первичного осмотра, вообще, никак, выброшенные деньги. Разве, что не торопила меня, дала высказаться, а сама ничего. Показать полностью

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2011-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Лежала здесь моя доченька, 5 лет. Знала бы, что здесь так относятся к пациентам – ни за что бы не положила сюда ребенка. Такого стресса моя доченька никогда в жизни не испытывала. А как здесь кормят… Страшно смотреть на эти похлебки.

Отзыв написал "Мария"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2011-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Эта сумашедшая никак не успокоится.Очередное обострение по осени началось.Ей нигде не понравится,куда бы её ребёнок не ходил.Я уверена ,что не только этот санаторий от неё страдает,но и там ,где она живёт наверняка от неё не в восторге.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Есть злые люди, есть добрые, есть плохие, есть и хорошие. А бывают просто душевно больные! Как бы оскорбительно Вам не казалось, боюсь, что так оно и есть.....И прежде, чем обвинять сотрудников какого либо учреждения загляните в свою душу! Посмотрите правде в глаза!!! Это какой врач направил Вашего, как Вы утверждаете абсолютно "здорового" ребенка в "Психоневрологический санаторий", и каким образом вы получили путевку, минуя психиатра, по месту своего жительства??? Или Вы хотите сказать, что здоровые дети посещают периодически врача-психиатра??? Так на всякий случай.... Да я больше чем уверена, что и Вы когда-то наблюдались у такого рода специалистов! Как правило 50% болезней особенно психиатрических имеют роль наследственных факторов. Так может Вы прекратите, нести этот бред, и займетесь полноценным лечением и воспитанием своего ребенка, вместо того чтобы сидеть в интернете и клеветать на людей, которые всю свою жизнь посвятили чужим детям, страдающим психическими расстройствами. Лучше потратьте это время с пользой для своего ребенка, и тогда не нужно будет наговаривать на кого то!!! А если у Вас возникли сомнения по поводу того, что только персонал санатория может написать положительный отзыв, можете мне позвонить))) 89015312825

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №8

КАК УЖЕ ГОВОРИЛА, ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАПИСАНЫ ПЕРСОНАЛОМ САНАТОРИЯ, КОТОРЫХ СКОРО ЖДЁТ УГОЛОВНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО. ВИДИМО, БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРАВООХРОНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ НЕ ОБОЙТИСЬ. ПРИ ПРИЁМЕ ДЕТЕЙ СОТРУДНИЦЫ (НЯНЕЧКИ, ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ, ПЛЮС ЖЕНЩИНА, СИДЯЩАЯ В ПРИЁМНОЙ) ЗАСТАВЛЯЮТ РОДИТЕЛЕЙ ПРИНОСИТЬ ТУАЛЕТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, КОТОРЫЕ УНОСЯТ ДОМОЙ. А ТАКЖЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ФРУКТЫ И КОНФЕТЫ, УХОДЯЩИЕ В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ А САМОЕ СМЕШНОЕ - КАК ВОСПИТАТЕЛЬ СОБИРАЛА НА СТЕНД, КОТОРЫЙ ТАК И НЕ ПОЯВИЛСЯ, МОИ ДЕНЬГИ УШЛИ ВОСПИТАТЕЛЮ В КАРМАН. НО ТРАГИЧНО, ЧТО ИЗ-ЗА АЛЧНОСТИ ВЫШЕУКАЗАННЫХ СОТРУДНИКОВ ПОСТРАДАЛ МОЙ 6-ЛЕТНИЙ СЫНУЛЯ. ВИДЕЛИ БЫ ВЫ КАК ОНИ ОБЩАЮТСЯ С ДЕТЬМИ. НАКЛОНЯЮТСЯ ВСЕМ СВОИМ ГРУЗНЫМ ТЕЛОМ, НАДВИГАЯСЬ КАК ТУЧА НА ЦЫПЛЁНКА, ДАБЫ ПОКАЗАТЬ СВОЮ ВЛАСТЬ, ЗАПУГАТЬ И ЗАСТАВИТЬ МОЛЧАТЬ, НАЖИВАЮТСЯ И НАДРУГАЮТСЯ НАД ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ ПОЛНОЦЕННО ГОВОРИТЬ! ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО, КОТОРОЕ Я ПИШУ СЮДА - СЛЕДУЩЕЕ ПРЯМЯКОМ В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ. ВЕДЬ ИМЕННО ЭТИМ ВАМ И "УГРОЖАЛИ", ВАШ ПРОСТУПОК ПОНЕСЁТ НАКАЗАНИЕ, ВЕДЬ ИМЕННО ПОЭТОМУ ВЫ И ПОНОСИТЕ МЕНЯ, ЧТО ЧУЕТЕ, СОБАКИ, ИЗ ЧЬИХ РУК БУДЕТ ПОГИБЕЛЬ ВАШЕМУ ЗМЕИННИКУ. Думается, что если бы воспитатели знали о Ваших проблемах, то перенаправили бы деньги не на стенд, а на Ваше лечение Эта сумашедшая никак не успокоится.Очередное обострение по осени началось.Ей нигде не понравится,куда бы её ребёнок не ходил.Я уверена ,что не только этот санаторий от неё страдает,но и там ,где она живёт наверняка от неё не в восторге. Есть злые люди, есть добрые, есть плохие, есть и хорошие. А бывают просто душевно больные! Как бы оскорбительно Вам не казалось, боюсь, что так оно и есть.....И прежде, чем обвинять сотрудников какого либо учреждения загляните в свою душу! Посмотрите правде в глаза!!! Это какой врач направил Вашего, как Вы утверждаете абсолютно "здорового" ребенка в "Психоневрологический санаторий", и каким образом вы получили путевку, минуя психиатра, по месту своего жительства??? Или Вы хотите сказать, что здоровые дети посещают периодически врача-психиатра??? Так на всякий случай.... Да я больше чем уверена, что и Вы когда-то наблюдались у такого рода специалистов! Как правило 50% болезней особенно психиатрических имеют роль наследственных факторов. Так может Вы прекратите, нести этот бред, и займетесь полноценным лечением и воспитанием своего ребенка, вместо того чтобы сидеть в интернете и клеветать на людей, которые всю свою жизнь посвятили чужим детям, страдающим психическими расстройствами. Лучше потратьте это время с пользой для своего ребенка, и тогда не нужно будет наговаривать на кого то!!! А если у Вас возникли сомнения по поводу того, что только персонал санатория может написать положительный отзыв, можете мне позвонить))) 89015312825

Отзыв написал "Гость Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Среди приглашённых Вами : "... МАМ, ЧЬИ ДЕТИ СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ В САНАТОРИИ, А ТАКЖЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЖДЫЙ ВТОРНИК В 18.00 К ВОТОРОТАМ САНАТОРИЯ!" как среди всей этой массы гостей можно увидеть Вас? Уточните место сбора. "К ВОТОРОТАМ" это где?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №6

ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО - У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПИСЬ ТЕЛЕФ. РАЗГОВОРА, ГДЕ ЗАВЕДУЮЩАЯ ГОВОРИТ, УСМЕХАЯСЬ, ЧТО НИКТО НИКОГДА НЕ ДОКАЖЕТ О ПОБОРАХ И О ЖЕСТОКОМ ОТНОШЕНИИ К ДЕТЯМ. УЖАС! НАСКОЛЬКО НАДО БЫТЬ ЖЕСТОКИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЧТОБЫ НАЖИВАТЬСЯ И НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ОТСТАЮТ В РАЗВИТИИ Добрый день! Оба моих ребенка проходиди лечение в этом санатории. Сказать, что я благодарна всему персонала от врачей до уборщиц-ничего не сказать. Это профессионалы своего дела, которых можно редко встретить в наше время. Работают , можно сказать, на голом энтузиазме. Обращаюсь к Вам "гость". Мне очень хочется услышать запись этого разговора. Покажите, что ВЫ взрослый, полноценный человек, который отвечает за свои слова!!!Пока все, что Вы тут понаписывали , смахивает на бред неадекватного человека.

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-07

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Добрый день! Оба моих ребенка проходиди лечение в этом санатории. Сказать, что я благодарна всему персонала от врачей до уборщиц-ничего не сказать. Это профессионалы своего дела, которых можно редко встретить в наше время. Работают , можно сказать, на голом энтузиазме. Обращаюсь к Вам "гость". Мне очень хочется услышать запись этого разговора. Покажите, что ВЫ взрослый, полноценный человек, который отвечает за свои слова!!!Пока все, что Вы тут понаписывали , смахивает на бред неадекватного человека.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-07

Ответить от лица компании

Отзыв №4

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ МАМ, ЧЬИ ДЕТИ СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ В САНАТОРИИ, А ТАКЖЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЖДЫЙ ВТОРНИК В 18.00 К ВОТОРОТАМ САНАТОРИЯ! ПОСМОТРЕТЬ КАК ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ ИРИНА АНДРЕЕВНА, ИСПУГАННО ПОГЛЯДЫВАЯ ПО СТОРОНАМ, БУДЕТ ТАЩИТЬ ТЯЖЁЛЫЕ СУМКИ С ВАШИМИ ФРУКТАМИ И КОНФЕТАМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРИНОСИТЕ ДЕТЯМ! АДМИНИСТРАЦИЯ САНАТОРИЯ СЛУШАЙте, у Вас все хорошо с тем местом, где мозги находятся? Или оно у Вас исключительно для носки головного убора? Вы, прежде чем обвинять порядочных людей, которые лечат наших же детишек, голову включите. Ни разу я не видела, чтобы кто-то куда-то тащил какие-то конфеты....А Вы бы лучше с ребенком своим занимались (несчастный кроха-повезло с мамашей), а не шастали к 18:00 к воротам санатория. Мало того, я бы на месте администрации санатория , заявила на Вас в те же правоохранительные органы. За то, что Вы творите, между прочим, грозит штрафом-пойдет, как административное правонарушение. Но это пока административное....Я бы на Вашем месте уделила внимание своему состоянию. У Вас явное нервное растройство. Но это понятно-осень все-таки. И второстепенные моменты: отсутствие налаженной личной жизни, проблемы на работе, отсутствие внимания к Вашей персоне. Но не выход делать то, что Вы вытворяете. Запомните, таких людей, как ВЫ, не воспринимают всерьез. Вы же как муха, вьющаяся в жаркий день. А еще один совет: займитесь самообразованием. Так как правильность написания оставляет желать лучшего. И не закидывайте министерства и правоохранительные органы своими каракулями, которые сложно разобрать, которые читаешь и мысленно исправляешь ошибки! И запомните, мы-мамы, чьи дети находятся в санатории №30, горой встанем за персонал!!! Среди приглашённых Вами : "... МАМ, ЧЬИ ДЕТИ СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ В САНАТОРИИ, А ТАКЖЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЖДЫЙ ВТОРНИК В 18.00 К ВОТОРОТАМ САНАТОРИЯ!" как среди всей этой массы гостей можно увидеть Вас? Уточните место сбора. "К ВОТОРОТАМ" это где?

Отзыв написал "Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-07

Ответить от лица компании

Отзыв №3

СЛУШАЙте, у Вас все хорошо с тем местом, где мозги находятся? Или оно у Вас исключительно для носки головного убора? Вы, прежде чем обвинять порядочных людей, которые лечат наших же детишек, голову включите. Ни разу я не видела, чтобы кто-то куда-то тащил какие-то конфеты....А Вы бы лучше с ребенком своим занимались (несчастный кроха-повезло с мамашей), а не шастали к 18:00 к воротам санатория. Мало того, я бы на месте администрации санатория , заявила на Вас в те же правоохранительные органы. За то, что Вы творите, между прочим, грозит штрафом-пойдет, как административное правонарушение. Но это пока административное....Я бы на Вашем месте уделила внимание своему состоянию. У Вас явное нервное растройство. Но это понятно-осень все-таки. И второстепенные моменты: отсутствие налаженной личной жизни, проблемы на работе, отсутствие внимания к Вашей персоне. Но не выход делать то, что Вы вытворяете. Запомните, таких людей, как ВЫ, не воспринимают всерьез. Вы же как муха, вьющаяся в жаркий день. А еще один совет: займитесь самообразованием. Так как правильность написания оставляет желать лучшего. И не закидывайте министерства и правоохранительные органы своими каракулями, которые сложно разобрать, которые читаешь и мысленно исправляешь ошибки! И запомните, мы-мамы, чьи дети находятся в санатории №30, горой встанем за персонал!!!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-07

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Здравствуйте ещё раз, уважаемая заведущая санаторием! Это Вы сами и написали этот отзыв, и все родители из этого санатория это знают. Смешно и больно читать это. Я знаю, что Вам наплевать на психику моего ребёнка, на то, что мой сын заработал у Вас 1.энурез ( и тому есть медицинское подтверждение), что до санатория энуреза не было. 2.Бессонницу (он просыпается с криками) -видимо, ему снится как Ваша воспитатель Голубничья поднимает его за шиворот, приговаривая : "Почему твоя мать не принесла конфет"..Я больше чем уверена, что эта самая Голубничья до сих пор так и работает в Вашем санатории. Но в одном Вы ошибаетесь - я не прощу Вам этого, Вы ответите за вред, причинённый моему ребёнку по всем статьям. Кстати, перегарчиком ни от кого не попахивало, а все положительные отзывы написаны персоналом. Да и где Вы виделибабушку, умеющую писать в интернете :)

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-07

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Почему все закрывают глаза на то какой беспредел творится в детских психоневрологических санаториях? Вынуждена была сегодня забрать ребёнка из санатория №30! Воспитатель отделения №2 Марина Васильевна Голубничья наказывала моего 6-летнего сынулю за то, что мать не принесла конфет и фруктов (обязательные еженедельные поборы под видом "гостинцев детям" идущие в авоську персонала. Там рука руку моет, а с детьми обращаются как со свиньями, пользуясь тем, что дети не умеют полноценное речевое развитие!!! Сына отдавала с лёгкой задержкой развития - забрала с тяжёлыми психическими проблемами - не ест, не спит, постоянно говорит, что он плохой (внушили)! ОСТАНОВИТЕ ЗЛО Очень странно слышать такие отзывы о 30 санатории!!! уже два года наблюдаемся у специалистов этого учреждения, и не разу не возникло никаких сомнений по поводу порядочности людей, работающих в этих стенах! А вот на счет психического расстройства у дамы оставившей такой коммент, сомнений нет ни каких.Слышала ее "истерику" в тот день, и очевидцев было не мало! На счет, гостинцев, это вообще полный бред. ну как можно не принести один раз в неделю своему ребенку угощение, это какой должна быть мама...? нормальные родители приносят и никаких сомнений у них почему-то нет. А вот воспитатели наоборот призывают нас не приносить так много, потому что питание и так пяти разовое))) Странная женщина, странный отзыв, как можно оскорблять людей посвятивших свою жизнь, детям-чужим детям! Ни один раз наблюдала, как воспитатели успокаивали детей, к которым по какой либо причине, не смогли приехать родители. Если верить словам этой "мамочки"" они вообще бессердечные, странно как-то??? У меня двое детей, и мы уже два года ездим в этот санаторий, я ни разу не слышала от детей ни одной жалобы в адрес персонала санатория, и каждый раз по приезду мои дети бегут и бросаются в объятия, говорят что соскучились!!! Я могу бесконечно рассказывать про санаторий №30, но у меня нет ни малейшего повода сказать что то плохое в их адрес! Низкий вам поклон, и благодарность от всей души!!! Никитина Вера. Привозила 2 октября внука в санаторий и стала свидетелем безобразной сцены ,устроенной мамочкой.Оскорбляла персонал санатория,угрожала расправой.Увидев ,что я привезла ребёнка ,подбежала ко мне и начала кричать,чтобы я не отдавала ребёнка в санаторий,потому что здесь над детьми издеваются,а от самой перегарчиком попахивало.Как ей не стыдно!!! Персонал санатория смотрит за нашими детьми ,как за своими.Моему внуку очень нравится в санатории,у нас и второй ребёнок пошёл в этом году в санаторий,так он вообще в восторге.Не в каждом детском учреждении такое сердечное отношение к детям.Хочется поблагодарить персонал санатория чуткое и внимательное отношение к нашим детям. Спасибо сотрудникам санатория за добросовестный труд и доброжелательное отношение к детям. Вижу большие изменения в развитии сына. С таким терпением, доброжелательностью, любовью, чутким и заботливым отношением к своим пациентам редко встречалась!!! СПАСИБО! Здравствуйте ещё раз, уважаемая заведущая санаторием! Это Вы сами и написали этот отзыв, и все родители из этого санатория это знают. Смешно и больно читать это. Я знаю, что Вам наплевать на психику моего ребёнка, на то, что мой сын заработал у Вас 1.энурез ( и тому есть медицинское подтверждение), что до санатория энуреза не было. 2.Бессонницу (он просыпается с криками) -видимо, ему снится как Ваша воспитатель Голубничья поднимает его за шиворот, приговаривая : "Почему твоя мать не принесла конфет"..Я больше чем уверена, что эта самая Голубничья до сих пор так и работает в Вашем санатории. Но в одном Вы ошибаетесь - я не прощу Вам этого, Вы ответите за вред, причинённый моему ребёнку по всем статьям. Кстати, перегарчиком ни от кого не попахивало, а все положительные отзывы написаны персоналом. Да и где Вы виделибабушку, умеющую писать в интернете :)

Отзыв написал "Гость Гость Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Филиал № 30 отзывы"

2010-10-03

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi