Научное издательство отзывы

Москва, Нахимовский проспект, 56 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 58
Телефоны для связи
84997242545
Просмотры: 56
Комментарии: 58

       Сотрудники ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ URSS являются профессионалами, свободно владеющими самыми разнообразными издательскими системами. Мы гарантируем, что вне зависимости от состояния, в котором Вы представляете нам Ваши материалы, конечный результат Вас обязательно удовлетворит. Высокая квалификация специалистов издательства обеспечивает отличное качество наших оригинал-макетов. Мы охотно соориентируем Вас среди многообразия существующих полиграфических и технических средств и видов печати, а также поможем Вам выбрать наиболее адекватные параметры для Вашего заказа. Переводы по самой разнообразной тематике # Высокий профессиональный уровень переводчиков и редакторов нашего издательства обеспечивает точность и высокое качество испанско-русских и русско-испанских переводов по самой разнообразной тематике, будь то коммерческая документация или научные тексты по естественным наукам, социологии, политике, юриспруденции, и т.д. Консультации по авторским правам # Если Вы являетесь автором некоторого произведения, у Вас зародились сомнения относительно Ваших прав и Вам бы хотелось услышать совет компетентного и добросовестного специалиста--обратитесь к нам. Вы убедитесь в правильности Вашего выбора! Ведение типографских работ # Благодаря большому опыту работы с типографиями и поставщиками, ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА URSS предоставляет услуги по размещению Вашего заказа в типографии, контролю за его выполнением в заданный срок и его доставке по указанному адресу. Транспортирование и складирование книжной продукции # Доставляем продукцию по любому адресу в Москве. Также высылаем Ваш заказ в любой уголок мира по указанному адресу. Обеспечиваем таможенное оформление в случае необходимости. Предоставляем услуги по складированию Вашей продукции в Москве. Распространение книжной продукции ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППОЙ URSS создан Межиздательский дистрибьюторский центр научной литературы, обладающий хорошо отлаженной сетью распространения, включающей большинство магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других крупных городов России. Мы приглашаем к сотрудничеству по распространению книжной продукции как издательства, так и авторов и физических лиц.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Научное издательство отзывы

Отзыв №58

Впечатление испорчено хамским поведением сотрудницы, проводившей собеседование. Завышенная самооценка, лексика, далекая от деловой, неадекватная реакция на встречные вопросы. Если такое происходит на собеседовании, как они относятся к сотрудникам?

Отзыв написал "Евгения г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2018-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Ходил к ним на собеседование лет семь назад. Кратко: если вы что-то не ответите по направлению, в котором хотите устроиться, то вам объяснят, что вы по-жизни полное дермо)) Останутся очень негативные ощущения. Я так понимаю, весь описанный тут балаган в этой конторе - из-за ихнего директора или какого-то босса - разговаривал как раз с ним. Это абсолютно сумасшедший человек, он тогда мне, двадцатилетнему парню(!), вещал,что я ничего в жизни не добился(!) и вообще ничего из себя не представляю))(ну конечно не прямым текстом). И спрашивал, а какие у меня вообще цели в жизни!)) То есть человек сразу просто начинает рыться в чужом белье и требует, чтобы вы ему всю свою душеньку раскрыли)) На самом деле это было не смешно, после этого типа у меня было чувство омерзения - как вообще таких идиотов земля носит.

Отзыв написал "Роман (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2018-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Приехал на собеседование в назначенное время.Заполнил анкетку и сказали ждите пол часа,так как там они все занятые.В итоге прождал у них час.Вышла какая то рыжая женщина и пригласила на интервью. Вела себя крайне высокомерно.Спрашивала только о моем опыте.О компании и условиях работы не рассказывала. В итоге вы нам не подходите по каким-то там причинам )) Потратил на них пол дня,выслушал в свой адрес неприятные высказывания!Если у вас есть самоуважение и достоинство то никому не советую туда идти работать!

Отзыв написал "Камышев Руслан (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2017-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Выпускают хорошие книги.
Начальство неадекватное, хамское отношение к сотрудникам без повода. (Особенно это касается владельца этой конторы- этот человек не уважает ни себя ни других. Может сделать человеку замечание по поводу внешности, а сам разгуливает в шортах без майки по офису).

На работу нужно приходить в 9.29, если придешь в 9.30 штраф как за два часа работы. Сплошные штрафы и выговоры- по телефону разговаривать нельзя, пить есть нельзя, в окно смотреть нельзя.

Все сотрудники вечно занимаются не своим делом- менеджера и программиста могут послать на склад разгружать коробки как грузчиков.

Вам каждый день будут напоминать насколько "вы нам не нравитесь и мы сделали одолжение что вас взяли".

Зарплата маленькая очень, урезают за всё что можно.

Название URSS (аля СССР) оправдывает свое название в негативном смысле слова... развита система крысятничества. То есть в конторе присутствует множество девушек, приехавших из провинции и ставших начальницами за пару лет, ходят по коридорам во время перерывов подслушивают разговоры и докладывают "наверх". Потом ты еще и штраф за это схлопочешь.

Людей туда набирают таких .. тихих, скромных и безропотных, таких чтоб молчали и не предьявляли претензий. Могут не взять на работу по просто маразматическим причинам. Был случай- девушку не взяли из-за цвета глаз.

Сам офис ужасный- компьютеры старые, глаза сломать можно, ПО старое, мебель тоже как в общеобразовательной школе.

_________________________

При устройстве на работу:

-Неоплачиваемый испытательный срок (Обьясняется это тем, что "ну мы же зря потратили на вас время!")

-Задают идиотские вопросы на собеседовании (это касается собеседования с кадровиком)- "скажите номера телефонов и адрес ваших родных" и др.

Отзыв написал "Михаил Михайлов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2017-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Вчера купила две книги: Сейдж Э., Мелс Дж. 'Теория оценивания и ее применение в связи и управлении' и 'Идентификация систем управления' тех же авторов. Состояние обеих книг заявлено как 4+. Вторая книга этому состоянию отвечает, но первая - нет! Она не только выглядит старой, хотя выпущена позже второй, в ней вырвана вторая страница с англоязычным названием книги и датой издания! Она имеет затхлый запах. Если это 4+, то, что же такое 4 - из-под пирожков, что ли? Кроме того, книги были привезены мне (доставка) на запечатанными, как это делают другие магазины, а в мятом целлофановом пакетике. Да, я очень разочарована вашим магазином, больше в него обращаться не буду. С наилучшими пожеланиями. Бывшая покупательница.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2017-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Собеседовала довольно высокомерная девушка, очень часто повторяла про то, что сотрудник должен себя показать с наилучшей стороны, ведь они ВКЛАДЫВАЮТСЯ в него. Отвели в ред.отдел, посадили за компьютер, включили FAR и LaTeX, я предупредила, что с латехом не работала, поэтому смысл в нём, если я на корректора пришла пробоваться, а не на верстальщика? Дали учебник по латеху и сказали "изучай, а...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2017-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Отвратительное издательство. Добиться зарплаты можно только при помощи трехкратного переругивания. Не советую работать с ними

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2017-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №51

не было времени увидеть

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2017-04-11

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Была на собеседовании на должность руководителя. Компания - Совдепия! Менеджер по персоналу любовь михайловна - молодая ПТУшница. Просто отстой. Нигде такого непрофессионализма и грубости не встречала, не могла даже себе представить, что подобное существует. Информации по вакансии - ноль. КАДРОВИК, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ОЦЕНИТЬ СОИКАТЕЛЯ НА ПЕРВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ - НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В ПРЕДМЕТЕ!!! Руководителя, с огромным стажем работы, человека, который создавал деловые СМИ, писал на серьезные темы - тестирует на знание программы Word, а конкретнее как определить сколько страниц в тексте. Нарочно не придумаешь. Отношение к соикателям хамское. Видимо для этого издательства - подобное общение - норма. Не тратьте свое время. При этом просят заполнить анкету, содержащую подробную информацию о соискателе: адрес проживания, адрес регистрации, наличие детей (!), мужа(!), и т.д. Они либо не знают, либо игнорируют ребования ФЗ 152 о защите личных данных. Про отказе ответить на все вопросы анкет, менеджер заявила, дословно: "Хороший руководитель на станет отказываться от заполнения анкеты и скрывать о себе информацию". Я, на минуточку, пока не являюсь Вашим сотрудником, чтобы давать полные данные о себе. Показать полностью

Отзыв написал "Наталья (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2017-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Пример плохого работодателя навсегда в памяти, и всё же какой-никакой опыт в издательском деле и продажах.
Поскольку я работал в компании более 8-ми лет назад, сначала не хотел ничего писать, но теперь я вижу, что там ничего не изменилось, и мой отзыв будет актуален и для настоящего времени. Всё плохое, что говорят — истинная правда. Здесь и систематическое принижение человеческих достоинств, и сплетни, и абсурдное расписание с системой штрафов, и культ личности директора, и многие другие негативные факторы.

Штраф за то, что пустая чашка стояла на столе (в рабочее время она должна быть в ящике). Перекур, туалет? Перерывы три раза в день, из которых один обеденный, на полчаса, и упаси боже опоздать с обеда. Приходить утром нужно также раньше начала рабочего дня, «чтобы успели подготовиться к работе», иначе штраф. К слову, поводов для вычета средств из зарплаты, и без того копеечной, масса.

Кстати, туалета всего два, и нужно успеть попасть за десятиминутный перерыв )))))

Вам будут постоянно напоминать о том, что компания сделала одолжение, взяв именно вас на работу! Вам дали кров, вас обучают и даже платят «зарплату», вы должны быть благодарны! Могут смешать с грязью, если не понравятся, к примеру, ваши ботинки, при этом директор волен разгуливать по офису в домашнем халате, весело насвистывая всякие песенки. Грязные сплетни и доносы вышестоящему руководству: в первый день работы я уже знал, кто пьёт, кто с кем спит, кто в коммуналке живёт, кто наблюдается у психиатора. На вас могут подать абсурдную жалобу, и вы будете вынуждены писать объяснительную записку, после чего отчитываться директору лично, выслушивая оскорбления. Если вы честно признаетесь, что проспали, из-за чего опоздали на работу на 5 минут, хоть и очень торопились на любимую работу, могут нелестно отозваться о ваших родственниках, которые не следят за вами, раз вы сами не можете. Честно говоря, сейчас верится с трудом, что я терпел подобное, хоть и не долгое время.

Все делают всё. Руководителя отдела могут послать на склад или разгружать какой-нибудь грузовик, либо искать книгу по кабинетам. Всё это в условиях старой мебели, допотопного оборудования, грязных ковров. Пыльные книги повсюду, и если вам потребуется какая-нибудь, которая, согласно данным базы, стоит на пятой полке в десятом кабинете, вам придётся идти туда и мешать людям работать, конечно, так же другие будут постоянно мешать вам.

Кругом пыль, грязь, неприятные запахи, постоянно приходят какие-то люди, часто приходится работать под аккомпанемент директора, который орёт на своих сотрудников. Зарплата левая, расписываетесь за одно, получаете другое. Когда я решил уходить, был вновь представлен коллективу в качестве неблагодарного человека с гнильцой, не получил «зарплату» за 2 недели работы, ибо на меня «и так было зря убито столько времени и нервов».

После «УРСС» я работал в нескольких издательствах, которые являлись партнёрами, либо конкурентами «УРСС'а». И везде методы «УРСС'а» не в почёте, коллеги смотрели на меня, как на человека с Луны, когда я сказал, где именно мне довелось поработать )))

А что, секретарша «китаянка», как её тут назвали, которая занимается подслушиванием и доносами, по-прежнему там работает? И Люба стала главным редактором и столь примечательной фигурой в издательстве, судя по отзывам здесь и на других ресурсах? ))) Вот же... слов не хватает, если честно )))

Короче, кто ищет работу в издательском деле, думайте! И не бегите сломя голову к любому работодателю, который обещал вас принятьс распростёртыми объятиями.

Отзыв написал "Карл"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2017-01-03

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Уважаемые москвичи, держитесь от этой "компашки" подальше! На собеседовании хамство, крики и вранье, пустые замечания на уровне спинного мозга. Тест, так называемый "тест" это задачи типа 5/127 + 9/133. И это предлагают решить на должность ТОП-менеджер! Сложилось впечатление, что псевдоработодатель просто сам не учился в школе и не понимает, что и как нужно спрашивать. Ответов не слушает и не понимает, в ответ просто говорит глупости и делает замечания не по сути. Как и почему люди с IQ близким к нулю заняты издательским бизнесом? НЕЯСНО.

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №47

ХАМЛО! Приехал на собеседование в назначенное время.Заполнил анкетку и сказали ждите пол часа, так как там они все занятые.В итоге прождал у них час.Вышла какая то рыжая женщина и пригласила на интервью. Вела себя крайне высокомерно.Спрашивала только о моем опыте.О компании и условиях работы не рассказывала. В итоге вы нам не подходите по каким-то там причинам )) Потратил на них пол дня, выслушал в свой адрес неприятные высказывания! Если у вас есть самоуважение и достоинство то никому не советую туда идти работать! А перед собеседованиями всегда читайте отзывы.Они не врут.

Отзыв написал "Руслан Камышев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Приехал на собеседование в назначенное время.Заполнил анкетку и сказали ждите пол часа, так как там они все занятые.В итоге прождал у них час.Вышла какая то рыжая женщина и пригласила на интервью. Вела себя крайне высокомерно.Спрашивала только о моем опыте.О компании и условиях работы не рассказывала. В итоге вы нам не подходите по каким-то там причинам )) Потратил на них пол дня, выслушал в свой адрес неприятные высказывания! Если у вас есть самоуважение и достоинство то никому не советую туда идти работать!

Отзыв написал "Руслан Камышев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Приехал на собеседование в назначенное время.Заполнил анкетку и сказали ждите пол часа,так как там они все занятые.В итоге прождал у них час.Вышла какая то рыжая женщина и пригласила на интервью. Вела себя крайне высокомерно.Спрашивала только о моем опыте.О компании и условиях работы не рассказывала. В итоге вы нам не подходите по каким-то там причинам )) Потратил на них пол дня,выслушал в...

Отзыв написал "Руслан Камышев г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №44

По факту зарплату опустили с "до 70 тыс." на "15, а будете хорошо работать, получите аж целых 20" (аттракцион неслыханной щедрости). И это за драконовские условия труда и черную зарплату? Жаль потраченного времени. Жаль тех, кто вынужден работать в этой компании. Сильно напрягает, что они сразу делают копии документов. Ни у кого не было проблем после этого?

Отзыв написал "Маша Войкова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-07-23

Ответить от лица компании

Отзыв №43

По факту зарплату опустили с "до 70 тыс." на "15, а будете хорошо работать, получите аж целых 20" (аттракцион неслыханной щедрости). И это за драконовские условия труда и черную зарплату? Жаль потраченного времени. Жаль тех, кто вынужден работать в этой компании. Сильно напрягает, что они сразу делают копии документов. Ни у кого не было проблем после этого?

Отзыв написал "Маша Войкова г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-07-23

Ответить от лица компании

Отзыв №42

В издательстве УРСС я был на собеседовании на вакансию «верстальщик LaTeX». К ним я попал после того, как я откликнулся на их вакансию на hh.ru, первоначально озвучили приличную зарплату, как и было указано в вакансии на сайте. Меня в итоге «прокатили», но тут важно, как это было сделано. Я ходил к ним 3 раза: - первый раз на собеседовании, долгий разговор ни о чем. Единственный мой ответ, к которому были претензии – мол мало их книг знаю, указал только «Антидемидовича». - далее, следующий день – 8 часов с обедом! – был тест по TeX’у. Крайне удивил характер нескольких заданий (например, скопировать файлы в FAR’е, пользуясь только горячими клавишами!), но по сути выполненного никаких претензий, кроме «можно было сделать быстрее», высказано не было. Я им в ответ указал количество символов набора в минуту, которое для этого потребуется, больше вопрос не поднимался. - и был третий день, когда я снова пришел, и мне объявили, что я не подхожу, без указания конкретных причин. Все сказанное относилось скорее к каким-то мелочам, знания и навыки я объяснил уже в резюме, ничего нового их тестирование как не открыло, так и не закрыло. Итоги: - потерял очень много времени + вспомнил TeX, которым, честно говоря, уже давно не пользовался. Можно было бы на этом закончить, тем более что дальнейшее может быть отнесено на недовольство человека, которому отказали в работе, но я все же продолжу. К сожалению, УРСС, хоть и называют себя «научным издательством», действительно более похоже не на научное издательство, а на некую тоталитарную секту антихристианской направленности. Это заметно уже по набору книг, который они выпускают – я пока был у них, пригляделся к выставке в коридоре. Антихристианская литература и что-то вроде неоязычества – в их ассортименте. За этот один день, и не раз, я слышал разговоры, в которых громко и явно кому из сотрудников навязывали критику христианства. Про драконовские правила и штрафы – меня ознакомили с листочком с правилами внутреннего распорядка. Все как здесь говорили – опоздание на 1 минуту наказывается штрафом в 2 часа. «От человека не должно дурно пахнуть» - так прямо написали, да еще и озвучили это. Спрашиваю, что, ко мне есть в этом отношении претензии – молчание. И даже в этом листочке они решились написать не все. С рабочего места они запрещают отлучаться… даже в туалет! На это я прямо заявил, что с тем, что написано в листочке, я согласен (если честно, на работу действительно не надо опаздывать, когда пришел – работать, а не звонить по телефону или сидеть в соцсетях), а вот выполнять подобные устные требования не собираюсь. Думаю, это была одна из причин того, что со мной не захотели сотрудничать. Впрочем, все это уже здесь обсуждали, так что не буду повторяться. Вообще, контингент сотрудников – это преимущественно наши молодые ребята, ну, и пожилых испанцев не много. «У нас работают исключительно умные люди, многие (или даже большинство) с ученой степенью» - так это они мне заявляли. Ребята, действительно, скорее всего умные, но очевидно, что как только вырастают – бегут из УРСС сломя голову. Собственно, поэтому у них вакансия и появилась. Да, зарплата не белая, мне они предложили 50 на 50 (естественно, после моего прямого вопроса о характере оплаты). Также, они оговорили тестирование в 2 дня, а потом – на 2 месяца ученический (!) договор с пониженной оплатой, и только затем – трудовой договор. В итоге, на 3ий день мне заявили, что на указанные ранее условия по з.п. они теперь не согласны. Если честно – я и сам очень сомневался, что хочу работать в УРСС. То есть бывают всякие странности, но все сразу и такой набор – отпугнет кого угодно. Да и при собеседовании мне пару раз сказали что-то вроде: «раз вы пришли работать к нам, значит, у вас очень серьезные проблемы с работой и деньгами». Да, я действительно оказался в кризис без работы. Но даже и при таком сочетании этот работодатель выглядел крайне сомнительно. В итоге, они первые решили поставить точку. Может, они и к лучшему – было бы хуже, если бы «сюрприз» ожидал меня через месяц работы. Воспринимая все происходящее немного с юмором – я поблагодарил их кадровичку за то, что они не потратили больше моего и своего времени ;) Вот такая вот информация, надеюсь, что уважаемым соискателям пригодится.

Отзыв написал "Работник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-05-25

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Собеседование в три этапа, что само по себе давит на психику. Тесты, не определяющие знания и работоспособность соискателя. Слышала про чёрную зарплату, но не могу утверджать, но скорее, что так.

Отзыв написал "Соискатель (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Собеседование, к сожалению, не прошёл. Подзабыл Excel, т.к. им не пользуюсь.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-05-12

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Собеседование, к сожалению, не прошёл. Подзабыл Excel, т.к. им не пользуюсь.

Отзыв написал "Александр г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-05-12

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Начальника вы не увидите, только "старшего координатора", Тарасова - алкоголика...

Отзыв написал "Андей Демченков г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-02-24

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Начальника вы не увидите, только "старшего координатора", Тарасова - алкооика...

Отзыв написал "Андей Демченков г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-02-24

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Дир. - неадекват. сотрудники забиты, испуганны. з/п врут.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-02-04

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Дир. - неадекват. сотрудники забиты, испуганны. з/п врут.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2016-02-04

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Был только на собеседовании. В принципе, директор достаточно умный человек, среди сотрудников, судя по всему, тоже хватает умных и грамотных людей. Но! По сути, данная контора - не то сталинский лагерь, не то тоталитарная секта. Директор представляется соискателем вымышленным именем, во время рабочего дня орёт на подчинённых. Сотрудники выглядят какими-то зомбированными, на новичков оказывается психологическое воздействие. Работа организована достаточно странным образом, некоторые помещения офиса завалены книгами, причём довольно старыми. Желания работать не возникло.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2015-12-29

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Был на собеседовании. Подтверждаю всё что написано в отрицательных отзывах. Директор полный " no pasaran ". Какая то прогнившая нафталиновая брежневщина как и название самой компакт.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2015-12-27

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Прочитав отзывы, я подумала, что их написали обиженные директором сотрудники, и решила не обращая внимание на плохую критику, обратиться все-таки в издательство за книгами. Я оплатила заказ, ждала месяц - ничего не произошло. Потом выяснилось, что книги нет в наличии и ее поступление не ожидается. Я все понимаю, бывает. Но на мою просьбу вернуть деньги, мне было предложено выбрать другую книгу. Товарищи мои дорогие, но мне не нужна другая! Я потребовала деньги. На что менеджер мне сказал, что 'директор не разрешает возвращать полученные суммы'. Как такое возможно? Неужели правда все, что здесь написано, и бедные люди под гнетом тирана боятся быть честными?

Отзыв написал "Валерия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2015-11-27

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Была только на собеседовании и этого хватило, чтобы обходить данное заведение стороной. Приходила на должность руководителя отдела продаж. Прождала 15 минут, даже не извинился. Не понравилось как владелец Томас по хамски общается с работниками. Со мной он еле сдерживался, сидел весь красный от напряжения и злости. Пытался как-нибудь унизить, оскорбить. Я отвечала вежливо и сдержанно. Первые пол часа я думала что он меня провоцирует, но оказалось, что так он общается со всеми.( Затем пошел монолог про то, как когда-то он искал работу в Москве и за 3 месяца не получил ни одного предложения, какой он теперь крутой и т.д. В общем, все комплексы изливал мне. Мой вопрос о зарплате, а затем о графике работы его просто взорвал, мол как ты посмела! Опять весь побагровел и перешел на тему

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Плюсы: Интересная сфера деятельности. Минусы: Была только на собеседовании и этого хватило, чтобы обходить данное заведение стороной. Приходила на должность руководителя отдела продаж. Прождала 15 минут, даже не извинился. Не понравилось как владелец Томас по хамски общается с работниками. Со мной он еле сдерживался, сидел весь красный от напряжения и злости. Пытался как-нибудь унизить, оскорбить. Я отвечала вежливо и сдержанно. Первые пол часа я думала что он меня провоцирует, но оказалось, что так он общается со всеми.( Затем пошел монолог про то, как когда-то он искал работу в Москве и за 3 месяца не получил ни одного предложения, какой он теперь крутой и т.д. В общем, все комплексы изливал мне. Мой вопрос о зарплате, а затем о графике работы его просто взорвал, мол как ты посмела! Опять весь побагровел и перешел на тему какие мы русские плохие - то мы церкви ломаем, то восстанавливаем и тут уж я не выдержала - не трожь нашу Родину! В общем, убежала я оттуда с большим негативом, будто я там денег должна. Давайте уважать друг друга!

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2015-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Плюсы Интересная сфера деятельности. Минусы Была только на собеседовании и этого хватило, чтобы обходить данное заведение стороной. Приходила на должность руководителя отдела продаж. Прождала 15 минут, даже не извинился. Не понравилось как владелец Томас по хамски общается с работниками. Со мной он еле сдерживался, сидел весь красный от напряжения и злости. Пытался как-нибудь унизить, оскорбить. Я отвечала вежливо и сдержанно. Первые пол часа я думала что он меня провоцирует, но оказалось, что так он общается со всеми.( Затем пошел монолог про то, как когда-то он искал работу в Москве и за 3 месяца не получил ни одного предложения, какой он теперь крутой и т.д. В общем, все комплексы изливал мне. Мой вопрос о зарплате, а затем о графике работы его просто взорвал, мол как ты посмела! Опять весь побагровел и перешел на тему какие мы русские плохие - то мы церкви ломаем, то восстанавливаем и тут уж я не выдержала - не трожь нашу Родину! В общем, убежала я оттуда с большим негативом, будто я там денег должна. Давайте уважать друг друга!

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2015-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Все основные недостатки, которые есть на российском рынке труда. СССР URSS закат империи, только инерция сдерживает их на плаву.

Отзыв написал "Орк (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2015-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Поскольку я работал в компании более 8-ми лет назад, сначала не хотел ничего писать, но теперь я вижу, что там ничего не изменилось, и мой отзыв будет актуален и для настоящего времени. Всё плохое, что говорят — истинная правда. Здесь и систематическое принижение человеческих достоинств, и сплетни, и абсурдное расписание с системой штрафов, и культ личности директора, и многие другие негативные факторы.
Штраф за то, что пустая чашка стояла на столе (в рабочее время она должна быть в ящике). Перекур, туалет? Перерывы три раза в день, из которых один обеденный, на полчаса, и упаси боже опоздать с обеда. Приходить утром нужно также раньше начала рабочего дня, «чтобы успели подготовиться к работе», иначе штраф. К слову, поводов для вычета средств из зарплаты, и без того копеечной, масса.
Кстати, туалета всего два, и нужно успеть попасть за десятиминутный перерыв )))))
Вам будут постоянно напоминать о том, что компания сделала одолжение, взяв именно вас на работу! Вам дали кров, вас обучают и даже платят «зарплату», вы должны быть благодарны! Могут смешать с грязью, если не понравятся, к примеру, ваши ботинки, при этом директор волен разгуливать по офису в домашнем халате, весело насвистывая всякие песенки. Грязные сплетни и доносы вышестоящему руководству: в первый день работы я уже знал, кто пьёт, кто с кем спит, кто в коммуналке живёт, кто наблюдается у психиатора. На вас могут подать абсурдную жалобу, и вы будете вынуждены писать объяснительную записку, после чего отчитываться директору лично, выслушивая оскорбления. Если вы честно признаетесь, что проспали, из-за чего опоздали на работу на 5 минут, хоть и очень торопились на любимую работу, могут нелестно отозваться о ваших родственниках, которые не следят за вами, раз вы сами не можете. Честно говоря, сейчас верится с трудом, что я терпел подобное, хоть и не долгое время.
Все делают всё. Руководителя отдела могут послать на склад или разгружать какой-нибудь грузовик, либо искать книгу по кабинетам. Всё это в условиях старой мебели, допотопного оборудования, грязных ковров. Пыльные книги повсюду, и если вам потребуется какая-нибудь, которая, согласно данным базы, стоит на пятой полке в десятом кабинете, вам придётся идти туда и мешать людям работать, конечно, так же другие будут постоянно мешать вам.
Кругом пыль, грязь, неприятные запахи, постоянно приходят какие-то люди, часто приходится работать под аккомпанемент директора, который орёт на своих сотрудников. Зарплата левая, расписываетесь за одно, получаете другое. Когда я решил уходить, был вновь представлен коллективу в качестве неблагодарного человека с гнильцой, не получил «зарплату» за 2 недели работы, ибо на меня «и так было зря убито столько времени и нервов».
После «УРСС» я работал в нескольких издательствах, которые являлись партнёрами, либо конкурентами «УРСС'а». И везде методы «УРСС'а» не в почёте, коллеги смотрели на меня, как на человека с Луны, когда я сказал, где именно мне довелось поработать )))
А что, секретарша «китаянка», как её тут назвали, которая занимается подслушиванием и доносами, по-прежнему там работает? И Люба стала главным редактором и столь примечательной фигурой в издательстве, судя по отзывам здесь и на других ресурсах? ))) Вот же... слов не хватает, если честно )))
Короче, кто ищет работу в издательском деле, думайте! И не бегите сломя голову к любому работодателю, который обещал вас принятьс распростёртыми объятиями.

Отзыв написал "Карл, г. Москва, пр. 60-летия Октября"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2014-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Поскольку я работал в компании более 8-ми лет назад, сначала не хотел ничего писать, но теперь я вижу, что там ничего не изменилось, и мой отзыв будет актуален и для настоящего времени. Всё плохое, что говорят — истинная правда. Здесь и систематическое принижение человеческих достоинств, и сплетни, и абсурдное расписание с системой штрафов, и культ личности директора, и многие другие негативные факторы. Штраф за то, что пустая чашка стояла на столе (в рабочее время она должна быть в ящике). Перекур, туалет? Перерывы три раза в день, из которых один обеденный, на полчаса, и упаси боже опоздать с обеда. Приходить утром нужно также раньше начала рабочего дня, «чтобы успели подготовиться к работе», иначе штраф. К слову, поводов для вычета средств из зарплаты, и без того копеечной,

Отзыв написал "Карл"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2014-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Плюсы: Пример плохого работодателя навсегда в памяти, и всё же какой-никакой опыт в издательском деле и продажах. Минусы: Поскольку я работал в компании более 8-ми лет назад, сначала не хотел ничего писать, но теперь я вижу, что там ничего не изменилось, и мой отзыв будет актуален и для настоящего времени. Всё плохое, что говорят — истинная правда. Здесь и систематическое принижение человеческих достоинств, и сплетни, и абсурдное расписание с системой штрафов, и культ личности директора, и многие другие негативные факторы. Штраф за то, что пустая чашка стояла на столе (в рабочее время она должна быть в ящике). Перекур, туалет? Перерывы три раза в день, из которых один обеденный, на полчаса, и упаси боже опоздать с обеда. Приходить утром нужно также раньше начала рабочего дня, «чтобы успели подготовиться к работе», иначе штраф. К слову, поводов для вычета средств из зарплаты, и без того копеечной, масса. Кстати, туалета всего два, и нужно успеть попасть за десятиминутный перерыв ))))) Вам будут постоянно напоминать о том, что компания сделала одолжение, взяв именно вас на работу! Вам дали кров, вас обучают и даже платят «зарплату», вы должны быть благодарны! Могут смешать с грязью, если не понравятся, к примеру, ваши ботинки, при этом директор волен разгуливать по офису в домашнем халате, весело насвистывая всякие песенки. Грязные сплетни и доносы вышестоящему руководству: в первый день работы я уже знал, кто пьёт, кто с кем спит, кто в коммуналке живёт, кто наблюдается у психиатора. На вас могут подать абсурдную жалобу, и вы будете вынуждены писать объяснительную записку, после чего отчитываться директору лично, выслушивая оскорбления. Если вы честно признаетесь, что проспали, из-за чего опоздали на работу на 5 минут, хоть и очень торопились на любимую работу, могут нелестно отозваться о ваших родственниках, которые не следят за вами, раз вы сами не можете. Честно говоря, сейчас верится с трудом, что я терпел подобное, хоть и не долгое время. Все делают всё. Руководителя отдела могут послать на склад или разгружать какой-нибудь грузовик, либо искать книгу по кабинетам. Всё это в условиях старой мебели, допотопного оборудования, грязных ковров. Пыльные книги повсюду, и если вам потребуется какая-нибудь, которая, согласно данным базы, стоит на пятой полке в десятом кабинете, вам придётся идти туда и мешать людям работать, конечно, так же другие будут постоянно мешать вам. Кругом пыль, грязь, неприятные запахи, постоянно приходят какие-то люди, часто приходится работать под аккомпанемент директора, который орёт на своих сотрудников. Зарплата левая, расписываетесь за одно, получаете другое. Когда я решил уходить, был вновь представлен коллективу в качестве неблагодарного человека с гнильцой, не получил «зарплату» за 2 недели работы, ибо на меня «и так было зря убито столько времени и нервов». После «УРСС» я работал в нескольких издательствах, которые являлись партнёрами, либо конкурентами «УРСС'а». И везде методы «УРСС'а» не в почёте, коллеги смотрели на меня, как на человека с Луны, когда я сказал, где именно мне довелось поработать ))) А что, секретарша «китаянка», как её тут назвали, которая занимается подслушиванием и доносами, по-прежнему там работает? И Люба стала главным редактором и столь примечательной фигурой в издательстве, судя по отзывам здесь и на других ресурсах? ))) Вот же... слов не хватает, если честно ))) Короче, кто ищет работу в издательском деле, думайте! И не бегите сломя голову к любому работодателю, который обещал вас принятьс распростёртыми объятиями.

Отзыв написал "Карл"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2014-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Плюсы Пример плохого работодателя навсегда в памяти, и всё же какой-никакой опыт в издательском деле и продажах. Минусы Поскольку я работал в компании более 8-ми лет назад, сначала не хотел ничего писать, но теперь я вижу, что там ничего не изменилось, и мой отзыв будет актуален и для настоящего времени. Всё плохое, что говорят — истинная правда. Здесь и систематическое принижение человеческих достоинств, и сплетни, и абсурдное расписание с системой штрафов, и культ личности директора, и многие другие негативные факторы. Штраф за то, что пустая чашка стояла на столе (в рабочее время она должна быть в ящике). Перекур, туалет? Перерывы три раза в день, из которых один обеденный, на полчаса, и упаси боже опоздать с обеда. Приходить утром нужно также раньше начала рабочего дня, «чтобы успели подготовиться к работе», иначе штраф. К слову, поводов для вычета средств из зарплаты, и без того копеечной, масса. Кстати, туалета всего два, и нужно успеть попасть за десятиминутный перерыв ))))) Вам будут постоянно напоминать о том, что компания сделала одолжение, взяв именно вас на работу! Вам дали кров, вас обучают и даже платят «зарплату», вы должны быть благодарны! Могут смешать с грязью, если не понравятся, к примеру, ваши ботинки, при этом директор волен разгуливать по офису в домашнем халате, весело насвистывая всякие песенки. Грязные сплетни и доносы вышестоящему руководству: в первый день работы я уже знал, кто пьёт, кто с кем спит, кто в коммуналке живёт, кто наблюдается у психиатора. На вас могут подать абсурдную жалобу, и вы будете вынуждены писать объяснительную записку, после чего отчитываться директору лично, выслушивая оскорбления. Если вы честно признаетесь, что проспали, из-за чего опоздали на работу на 5 минут, хоть и очень торопились на любимую работу, могут нелестно отозваться о ваших родственниках, которые не следят за вами, раз вы сами не можете. Честно говоря, сейчас верится с трудом, что я терпел подобное, хоть и не долгое время. Все делают всё. Руководителя отдела могут послать на склад или разгружать какой-нибудь грузовик, либо искать книгу по кабинетам. Всё это в условиях старой мебели, допотопного оборудования, грязных ковров. Пыльные книги повсюду, и если вам потребуется какая-нибудь, которая, согласно данным базы, стоит на пятой полке в десятом кабинете, вам придётся идти туда и мешать людям работать, конечно, так же другие будут постоянно мешать вам. Кругом пыль, грязь, неприятные запахи, постоянно приходят какие-то люди, часто приходится работать под аккомпанемент директора, который орёт на своих сотрудников. Зарплата левая, расписываетесь за одно, получаете другое. Когда я решил уходить, был вновь представлен коллективу в качестве неблагодарного человека с гнильцой, не получил «зарплату» за 2 недели работы, ибо на меня «и так было зря убито столько времени и нервов». После «УРСС» я работал в нескольких издательствах, которые являлись партнёрами, либо конкурентами «УРСС'а». И везде методы «УРСС'а» не в почёте, коллеги смотрели на меня, как на человека с Луны, когда я сказал, где именно мне довелось поработать ))) А что, секретарша «китаянка», как её тут назвали, которая занимается подслушиванием и доносами, по-прежнему там работает? И Люба стала главным редактором и столь примечательной фигурой в издательстве, судя по отзывам здесь и на других ресурсах? ))) Вот же... слов не хватает, если честно ))) Короче, кто ищет работу в издательском деле, думайте! И не бегите сломя голову к любому работодателю, который обещал вас принятьс распростёртыми объятиями.

Отзыв написал "Карл"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2014-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Заказала учебник по дифференциальному и интегральному исчислению. Заявлен 1986 год издания. Когда пришел заказ, книги оказались 1968 года издания, вместо 13-го 8-е. Состояние книг соответствующее - половина страниц изрезана как ножом. Обложки переделаны, еле держатся. Но сотрудники в один голос начали уверять, что книг таких давно не поступало и вряд-ли поступят. При этом, когда я делала заказ и уточняла по телефону, сотрудники сказали, что 'заказанные книги на складе и их надо просто найти там'. Теперь выяснилось, что никакого склада у них нет и собственной базы данных тоже. По-видимому, поиск книги начинается только после оформления заказа. Пришлось отдать те же деньги, но за издание много хуже заявленного.

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2014-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Куда делись 2 моих отрицательных комментария? Верните на место:).

Отзыв написал "Неважно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2014-06-27

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Отработала полгода, о чем очень жалею. 1. Очень маленькие зарплаты. Есть костяк (те, кто проработал больше 10 лет или с основания), который и получает все. У всех остальных маленькая или просто мизерная. Примерно такую зп получают уборщицы на моем новом месте работы. 2. Жуткая текучка. Каждый месяц нанимаются 3-4 человека. Больше двух недель никто не выдерживает. Отношение к сотрудникам, как второму сорту. Даже к тем, кто проработал 3-4 года. Стукачество поощряется. Потом следут вызов к руководству и штраф. А если опоздал на 1 минуту, тоже штраф. За повторный случай - двойной и т. д. 3. Есть два перерыва по 10 минут, в который все 'дружно' идут пить чай или кофе. В это время из-за двери за всеми наблюдает главный босс. 4. Наблюдение вообще здесь норма. Скрытно подключаются к компьютерам. Заметно по замедлению работы компьютера и часики иногда вместо курсора. Кое где 'случайно' стоят вэб-камеры на мониторах (ими никто не пользуется) 5. К клиентам отношение от нейтрального до пренебрежительного. Типа вас много, а я один. Как то звонил клиент и жаловался на сырые (!) книги. Другой жаловался на помятые и поцарапанные. И ничего не делается, чтобы исправить это! 6. Инициатива не поощряется. Проще отфутболить клиента, чем решить какую то нестандартную проблему. А проявив таковую, можно нарваться на ругань или тот же штраф. Итог: очень жаль потерянного времени, сил и денег. Показать полностью

Отзыв написал "Антонина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2014-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Хотел купить книгу 'анализ радио и гидролокационных сигналов', стоимостью порядка 500 р. Попросил друга в Москве. Но, почему-то, за неделю цена выросла до 2500 р. Куплю у продавца BS-Хоббит, Саратов, за 240 руб. У вас наверно такой стиль работы, отпугивать клиентов до отвращения.

Отзыв написал "Арсен Карапетян"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2014-02-22

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Ни кому не советую работать с этим издательством ни в качестве автора, ни в качестве сотрудника. Построил эту 'богадельню' так называемый Доминго Марин Рикой, отвратительный человек, он обкрадывает не только своих сотрудником но и авторов, не говоря уже про государство. Этот человек ни уважает ни кого, кроме себя. Проверять эти утверждения на собственном опыте не советую, это будет вычеркнутое время из вашей жизни.

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2013-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Сразу скажу, что книги я все же получил. Но после того, как уже смирился с мыслью о том, что их не будет. И уже искал пути, как вступить в бой за возвращение уплаченных денег. Так и сюда попал. Заказал в интернет-магазине URSS несколько книг стороннего издательства (Заказ № P16072931). После оформления заказа без задержек пришло письмо с инструкцией по оплате: как, куда и сколько перечислить, и с просьбой сообщить об осуществлении оплаты с указанием реквизитов перевода. Я сразу сделал перевод, отправил сообщение об оплате, и стал ждать. Было это 29 июля. 2 августа, не наблюдая ответа, повторил сообщение об оплате. На следующий день, 3 августа пришло письмо от магазина 'Спасибо за сообщение об оплате. Мы подтвердим поступление оплаты.' И на этом все остановилось. Перевод был отправлен 29 июля. Деньги на счет получателя зачисляются мгновенно. В переводе был указан номер заказа. Ну, и сколько нужно времени, чтобы проверить - поступили деньги на счет или нет? Оказалось, что для этого нужно 20 дней! Ибо подтверждение оплаты поступило 18 августа, и только после этого движение заказа двинулось с места. А до этого - мертвая тишина. Я после 3 августа уже стал нервничать. Деньги послал практически 'на деревню дедушке'. Какой счет указали в письме, туда и послал. А чей это счет? Может, и не магазина вовсе? Почему нет подтверждения? Послал письмо с напоминанием о заказе 12 августа - ответа нет. Снова написал 15 августа - без ответа. Очень подозрительно. Все работало как часы до момента оплаты. А после нее все заглохло. Наводит на мысли. А не на мошенников ли я наткнулся? Судя по местным отзывам, у URSS в самом деле не все чисто. Но посылку в итоге получил. Книги в порядке, тут подвоха нет. Но обратный адрес на посылке снова сомнительный: не от магазина посылка отправлена, а от частного лица, Нахимовский пр-т 56, без указания квартиры. Ищи-свищи Константина на пятидесяти этажах, если что. В общем, я категорически недоволен. Такая контора: деньги давай, и гадай себе на кофейной гуще. Повезет - пришлют заказ. Не повезет - концов не сыщешь. Показать полностью

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2013-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Интересная сфера деятельности.
Была только на собеседовании и этого хватило, чтобы обходить данное заведение стороной. Приходила на должность руководителя отдела продаж. Прождала 15 минут, даже не извинился. Не понравилось как владелец Томас по хамски общается с работниками. Со мной он еле сдерживался, сидел весь красный от напряжения и злости. Пытался как-нибудь унизить, оскорбить. Я отвечала вежливо и сдержанно. Первые пол часа я думала что он меня провоцирует, но оказалось, что так он общается со всеми.( Затем пошел монолог про то, как когда-то он искал работу в Москве и за 3 месяца не получил ни одного предложения, какой он теперь крутой и т.д. В общем, все комплексы изливал мне. Мой вопрос о зарплате, а затем о графике работы его просто взорвал, мол как ты посмела! Опять весь побагровел и перешел на тему какие мы русские плохие - то мы церкви ломаем, то восстанавливаем и тут уж я не выдержала - не трожь нашу Родину! В общем, убежала я оттуда с большим негативом, будто я там денег должна.

Давайте уважать друг друга!

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2013-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Мне выпало 'счастье' более года поработать в этой компании, если ее так можно назвать, больше наверно шарашка с лагерным уклоном! Время, которое, как в страшном сне, оставили неизгладимое впечатление! По существу: Отношение к сотрудникам, как к рабам на плантациях. Западный подход к организации труда с системой штрафов и выжимания пота, и оплатой по расценкам советского времени! 'Конкурентноспособная зарплата', для людей не нашедших и не имеющих возможность предложить свои знания и опыт, равнодушному обществу торгашей и перекупщиков. Сотрудники - зомби, без прав и голоса. Система 'стукачества' и лизаблюдства. Неадекватность и не предсказуемость 'великого' Гуру, который возглавляет эту компанию и имеет право за семь серебрянников, диктовать тебе, как нужно жить, кто ты в этой жизни, сколько раз можно посетить уборную. 'Уважаемый' Доминго, работа должна приносить радость, а не возможность съесть объедки с Вашего стола, людей нужно уважать, а не пользоваться ими, как своим имуществом. Неужели Вы так не любите русских, которые по своей простоте дали вам образование и возможность развивать бизнес. Такое терпение, как у нас, можно встретить только в Юго-Восточной Азии. В Испании, Вас закатали бы в асфальт. Крыса, которую загнали в угол, опаснее льва! Почитайте психологическую литературу, которую вы издаете, а не только принципы разведения 'баранов и овец'! Показать полностью

Отзыв написал "Христафор Колумб"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2013-09-15

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Основной минус, это очень долгая доставка, причем это больше вопрос не к почте России а к фирме. Ответьте мне, пожалуйста, зачем мне Вам оплачивать заранее товар, если Вы его формируете на складе почти месяц? Убивает другое, я заказываю товар в Питер, а он идет медленнее товара, который я заказываю из Канады или допустим из Китая. Ребята если желаете чтобы у Вас покупали в будущем не один раз (а я лично у Вас брать вообще ничего не собираюсь, т. к. плачу сразу не за 1, 5-2 месяца доставки), то уважайте тех, кто вам попытался довериться и оплатил товар сразу.

Отзыв написал "Vasia"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2013-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Поскольку я работал в компании более 8-ми лет назад, сначала не хотел ничего писать, но теперь я вижу, что там ничего не изменилось, и мой отзыв будет актуален и для настоящего времени. Всё плохое, что говорят — истинная правда. Здесь и систематическое принижение человеческих достоинств, и сплетни, и абсурдное расписание с системой штрафов, и культ личности директора, и многие другие негативные факторы. Штраф за то, что пустая чашка стояла на столе (в рабочее время она должна быть в ящике). Перекур, туалет? Перерывы три раза в день, из которых один обеденный, на полчаса, и упаси боже опоздать с обеда. Приходить утром нужно также раньше начала рабочего дня, «чтобы успели подготовиться к работе», иначе штраф. К слову, поводов для вычета средств из зарплаты, и без того копеечной, масса. Кстати, туалета всего два, и нужно успеть попасть за десятиминутный перерыв ))))) Вам будут постоянно напоминать о том, что компания сделала одолжение, взяв именно вас на работу! Вам дали кров, вас обучают и даже платят «зарплату», вы должны быть благодарны! Могут смешать с грязью, если не понравятся, к примеру, ваши ботинки, при этом директор волен разгуливать по офису в домашнем халате, весело насвистывая всякие песенки. Грязные сплетни и доносы вышестоящему руководству: в первый день работы я уже знал, кто пьёт, кто с кем спит, кто в коммуналке живёт, кто наблюдается у психиатора. На вас могут подать абсурдную жалобу, и вы будете вынуждены писать объяснительную записку, после чего отчитываться директору лично, выслушивая оскорбления. Если вы честно признаетесь, что проспали, из-за чего опоздали на работу на 5 минут, хоть и очень торопились на любимую работу, могут нелестно отозваться о ваших родственниках, которые не следят за вами, раз вы сами не можете. Честно говоря, сейчас верится с трудом, что я терпел подобное, хоть и не долгое время. Все делают всё. Руководителя отдела могут послать на склад или разгружать какой-нибудь грузовик, либо искать книгу по кабинетам. Всё это в условиях старой мебели, допотопного оборудования, грязных ковров. Пыльные книги повсюду, и если вам потребуется какая-нибудь, которая, согласно данным базы, стоит на пятой полке в десятом кабинете, вам придётся идти туда и мешать людям работать, конечно, так же другие будут постоянно мешать вам. Кругом пыль, грязь, неприятные запахи, постоянно приходят какие-то люди, часто приходится работать под аккомпанемент директора, который орёт на своих сотрудников. Зарплата левая, расписываетесь за одно, получаете другое. Когда я решил уходить, был вновь представлен коллективу в качестве неблагодарного человека с гнильцой, не получил «зарплату» за 2 недели работы, ибо на меня «и так было зря убито столько времени и нервов». После «УРСС» я работал в нескольких издательствах, которые являлись партнёрами, либо конкурентами «УРСС'а». И везде методы «УРСС'а» не в почёте, коллеги смотрели на меня, как на человека с Луны, когда я сказал, где именно мне довелось поработать ))) А что, секретарша «китаянка», как её тут назвали, которая занимается подслушиванием и доносами, по-прежнему там работает? И Люба стала главным редактором и столь примечательной фигурой в издательстве, судя по отзывам здесь и на других ресурсах? ))) Вот же... слов не хватает, если честно ))) Короче, кто ищет работу в издательском деле, думайте! И не бегите сломя голову к любому работодателю, который обещал вас принятьс распростёртыми объятиями. Показать полностью

Отзыв написал "Карл"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2013-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Владелец издательства орёт на подчинённых и принуждает по выходным ходить на платные лекции на библейскую тему. Подозревается в религиозном фанатизме. Издательство смахивает на религиозную тоталитарную секту. Отпуск не оплачивается, зарплата по-чёрному, система произвольных штрафов, испытательный срок полгода.

Отзыв написал "Анатолий Игнатьев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Цены просто СУМАСШЕДШИЕ. В качестве примера: покупал в ОЗОНе двухтомник Л. Эйлера 'Введение в анализ бесконечных' по 4000 рублей. Здесь же он стоит 19900 рублей. Небольшая разница ощущается.

Отзыв написал "Учитель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-10-31

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Начальство неадекватное, хамское отношение к сотрудникам без повода. (Особенно это касается владельца этой конторы- этот человек не уважает ни себя ни других. Может сделать человеку замечание по поводу внешности, а сам разгуливает в шортах без майки по офису). На работу нужно приходить в 9.29, если придешь в 9.30 штраф как за два часа работы. Сплошные штрафы и выговоры- по телефону разговаривать нельзя, пить есть нельзя, в окно смотреть нельзя. Все сотрудники вечно занимаются не своим делом- менеджера и программиста могут послать на склад разгружать коробки как грузчиков. Вам каждый день будут напоминать насколько "вы нам не нравитесь и мы сделали одолжение что вас взяли". Зарплата маленькая очень, урезают за всё что можно. Название URSS (аля СССР) оправдывает свое название в негативном смысле слова... развита система крысятничества. То есть в конторе присутствует множество девушек, приехавших из провинции и ставших начальницами за пару лет, ходят по коридорам во время перерывов подслушивают разговоры и докладывают "наверх". Потом ты еще и штраф за это схлопочешь. Людей туда набирают таких .. тихих, скромных и безропотных, таких чтоб молчали и не предьявляли претензий. Могут не взять на работу по просто маразматическим причинам. Был случай- девушку не взяли из-за цвета глаз. Сам офис ужасный- компьютеры старые, глаза сломать можно, ПО старое, мебель тоже как в общеобразовательной школе. _________________________ При устройстве на работу: -Неоплачиваемый испытательный срок (Обьясняется это тем, что "ну мы же зря потратили на вас время!") -Задают идиотские вопросы на собеседовании (это касается собеседования с кадровиком)- "скажите номера телефонов и адрес ваших родных" и др. Показать полностью

Отзыв написал "Михаил Михайлов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Всем доброго времени суток, кроме сотрудников URSS, они не знают вообще, что это такое. 'Поработали' наславу! Начали менять договор 11 июня, и, так и не закончили, а сегодня на дворе 6 августа) Молодцы! Степень хамства как со стороны руководства, так и со стороны сотрудников не знает предела. Не пользуйтесь этой отвратительной организацией, работать не умеют, законов не знают, а ген. дир. вообще китаец! По-этому у них главный критерий - раскупаемость! Глупые.

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-10-03

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Меня никто не спрашивал, но я напишу. Поскольку покупаю книги издательской группы УРСС на круглые суммы. Издательство УРСС издаёт массу очень нужных и хороших научных книг, почти как издательство 'Dover' в США. При этом печатает их с отвратительным полиграфическим качеством: на газетной бумаге и с не ясным шрифтом текст. Так печатали 20 лет назад, когда книги стоили в 10 раз дешевле. Если 'Dover' продаёт книгу за $10, её можно читать сразу. Если УРСС продаёт книгу за 300 рублей, буквы в ней надо подводить чёрной ручкой, потому, что буквы не четкие. Такие научные пирожки.

Отзыв написал "Андрей Богатырев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-09-30

Ответить от лица компании

Отзыв №8

В издательстве УРСС я был на собеседовании на вакансию «верстальщик LaTeX». К ним я попал после того, как я откликнулся на их вакансию на hh.ru, первоначально озвучили приличную зарплату, как и было указано в вакансии на сайте. Меня в итоге «прокатили», но тут важно, как это было сделано. Я ходил к ним 3 раза: - первый раз на собеседовании, долгий разговор ни о чем. Единственный мой ответ, к которому были претензии – мол мало их книг знаю, указал только «Антидемидовича». - далее, следующий день – 8 часов с обедом! – был тест по TeX’у. Крайне удивил характер нескольких заданий (например, скопировать файлы в FAR’е, пользуясь только горячими клавишами!), но по сути выполненного никаких претензий, кроме «можно было сделать быстрее», высказано не было. Я им в ответ указал количество символов набора в минуту, которое для этого потребуется, больше вопрос не поднимался. - и был третий день, когда я снова пришел, и мне объявили, что я не подхожу, без указания конкретных причин. Все сказанное относилось скорее к каким-то мелочам, знания и навыки я объяснил уже в резюме, ничего нового их тестирование как не открыло, так и не закрыло. Итоги: - потерял очень много времени + вспомнил TeX, которым, честно говоря, уже давно не пользовался. Можно было бы на этом закончить, тем более что дальнейшее может быть отнесено на недовольство человека, которому отказали в работе, но я все же продолжу. К сожалению, УРСС, хоть и называют себя «научным издательством», действительно более похоже не на научное издательство, а на некую тоталитарную секту антихристианской направленности. Это заметно уже по набору книг, который они выпускают – я пока был у них, пригляделся к выставке в коридоре. Антихристианская литература и что-то вроде неоязычества – в их ассортименте. За этот один день, и не раз, я слышал разговоры, в которых громко и явно кому из сотрудников навязывали критику христианства. Про драконовские правила и штрафы – меня ознакомили с листочком с правилами внутреннего распорядка. Все как здесь говорили – опоздание на 1 минуту наказывается штрафом в 2 часа. «От человека не должно дурно пахнуть» - так прямо написали, да еще и озвучили это. Спрашиваю, что, ко мне есть в этом отношении претензии – молчание. И даже в этом листочке они решились написать не все. С рабочего места они запрещают отлучаться… даже в туалет! На это я прямо заявил, что с тем, что написано в листочке, я согласен (если честно, на работу действительно не надо опаздывать, когда пришел – работать, а не звонить по телефону или сидеть в соцсетях), а вот выполнять подобные устные требования не собираюсь. Думаю, это была одна из причин того, что со мной не захотели сотрудничать. Впрочем, все это уже здесь обсуждали, так что не буду повторяться. Вообще, контингент сотрудников – это преимущественно наши молодые ребята, ну, и пожилых испанцев не много. «У нас работают исключительно умные люди, многие (или даже большинство) с ученой степенью» - так это они мне заявляли. Ребята, действительно, скорее всего умные, но очевидно, что как только вырастают – бегут из УРСС сломя голову. Собственно, поэтому у них вакансия и появилась. Да, зарплата не белая, мне они предложили 50 на 50 (естественно, после моего прямого вопроса о характере оплаты). Также, они оговорили тестирование в 2 дня, а потом – на 2 месяца ученический (!) договор с пониженной оплатой, и только затем – трудовой договор. В итоге, на 3ий день мне заявили, что на указанные ранее условия по з.п. они теперь не согласны. Если честно – я и сам очень сомневался, что хочу работать в УРСС. То есть бывают всякие странности, но все сразу и такой набор – отпугнет кого угодно. Да и при собеседовании мне пару раз сказали что-то вроде: «раз вы пришли работать к нам, значит, у вас очень серьезные проблемы с работой и деньгами». Да, я действительно оказался в кризис без работы. Но даже и при таком сочетании этот работодатель выглядел крайне сомнительно. В итоге, они первые решили поставить точку. Может, они и к лучшему – было бы хуже, если бы «сюрприз» ожидал меня через месяц работы. Воспринимая все происходящее немного с юмором – я поблагодарил их кадровичку за то, что они не потратили больше моего и своего времени ;) Вот такая вот информация, надеюсь, что уважаемым соискателям пригодится. Показать полностью

Отзыв написал "Работник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-09-11

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Начальство неадекватное, хамское отношение к сотрудникам без повода. (Особенно это касается владельца этой конторы- этот человек не уважает ни себя ни других. Может сделать человеку замечание по поводу внешности, а сам разгуливает в шортах без майки по офису).
На работу нужно приходить в 9.29, если придешь в 9.30 штраф как за два часа работы. Сплошные штрафы и выговоры- по телефону разговаривать нельзя, пить есть нельзя, в окно смотреть нельзя.
Все сотрудники вечно занимаются не своим делом- менеджера и программиста могут послать на склад разгружать коробки как грузчиков.
Вам каждый день будут напоминать насколько "вы нам не нравитесь и мы сделали одолжение что вас взяли".
Зарплата маленькая очень, урезают за всё что можно.
Название URSS (аля СССР) оправдывает свое название в негативном смысле слова... развита система крысятничества. То есть в конторе присутствует множество девушек, приехавших из провинции и ставших начальницами за пару лет, ходят по коридорам во время перерывов подслушивают разговоры и докладывают "наверх". Потом ты еще и штраф за это схлопочешь.
Людей туда набирают таких .. тихих, скромных и безропотных, таких чтоб молчали и не предьявляли претензий. Могут не взять на работу по просто маразматическим причинам. Был случай- девушку не взяли из-за цвета глаз.
Сам офис ужасный- компьютеры старые, глаза сломать можно, ПО старое, мебель тоже как в общеобразовательной школе.
_________________________
При устройстве на работу:
-Неоплачиваемый испытательный срок (Обьясняется это тем, что "ну мы же зря потратили на вас время!")
-Задают идиотские вопросы на собеседовании (это касается собеседования с кадровиком)- "скажите номера телефонов и адрес ваших родных" и др.

Отзыв написал "Михаил Михайлов, г. Москва, м. Профсоюзн"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-05-25

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Начальство неадекватное, хамское отношение к сотрудникам без повода. (Особенно это касается владельца этой конторы- этот человек не уважает ни себя ни других. Может сделать человеку замечание по повод...

Отзыв написал "Михаил Михайлов Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-05-25

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Плюсы: Выпускают хорошие книги. Минусы: Начальство неадекватное, хамское отношение к сотрудникам без повода. (Особенно это касается владельца этой конторы- этот человек не уважает ни себя ни других. Может сделать человеку замечание по поводу внешности, а сам разгуливает в шортах без майки по офису). На работу нужно приходить в 9.29, если придешь в 9.30 штраф как за два часа работы. Сплошные штрафы и выговоры- по телефону разговаривать нельзя, пить есть нельзя, в окно смотреть нельзя. Все сотрудники вечно занимаются не своим делом- менеджера и программиста могут послать на склад разгружать коробки как грузчиков. Вам каждый день будут напоминать насколько "вы нам не нравитесь и мы сделали одолжение что вас взяли". Зарплата маленькая очень, урезают за всё что можно. Название URSS (аля СССР) оправдывает свое название в негативном смысле слова... развита система крысятничества. То есть в конторе присутствует множество девушек, приехавших из провинции и ставших начальницами за пару лет, ходят по коридорам во время перерывов подслушивают разговоры и докладывают "наверх". Потом ты еще и штраф за это схлопочешь. Людей туда набирают таких .. тихих, скромных и безропотных, таких чтоб молчали и не предьявляли претензий. Могут не взять на работу по просто маразматическим причинам. Был случай- девушку не взяли из-за цвета глаз. Сам офис ужасный- компьютеры старые, глаза сломать можно, ПО старое, мебель тоже как в общеобразовательной школе. _________________________ При устройстве на работу: -Неоплачиваемый испытательный срок (Обьясняется это тем, что "ну мы же зря потратили на вас время!") -Задают идиотские вопросы на собеседовании (это касается собеседования с кадровиком)- "скажите номера телефонов и адрес ваших родных" и др.

Отзыв написал "Михаил Михайлов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-05-25

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Плюсы Выпускают хорошие книги. Минусы Начальство неадекватное, хамское отношение к сотрудникам без повода. (Особенно это касается владельца этой конторы- этот человек не уважает ни себя ни других. Может сделать человеку замечание по поводу внешности, а сам разгуливает в шортах без майки по офису). На работу нужно приходить в 9.29, если придешь в 9.30 штраф как за два часа работы. Сплошные штрафы и выговоры- по телефону разговаривать нельзя, пить есть нельзя, в окно смотреть нельзя. Все сотрудники вечно занимаются не своим делом- менеджера и программиста могут послать на склад разгружать коробки как грузчиков. Вам каждый день будут напоминать насколько "вы нам не нравитесь и мы сделали одолжение что вас взяли". Зарплата маленькая очень, урезают за всё что можно. Название URSS (аля СССР) оправдывает свое название в негативном смысле слова... развита система крысятничества. То есть в конторе присутствует множество девушек, приехавших из провинции и ставших начальницами за пару лет, ходят по коридорам во время перерывов подслушивают разговоры и докладывают "наверх". Потом ты еще и штраф за это схлопочешь. Людей туда набирают таких .. тихих, скромных и безропотных, таких чтоб молчали и не предьявляли претензий. Могут не взять на работу по просто маразматическим причинам. Был случай- девушку не взяли из-за цвета глаз. Сам офис ужасный- компьютеры старые, глаза сломать можно, ПО старое, мебель тоже как в общеобразовательной школе. _________________________ При устройстве на работу: -Неоплачиваемый испытательный срок (Обьясняется это тем, что "ну мы же зря потратили на вас время!") -Задают идиотские вопросы на собеседовании (это касается собеседования с кадровиком)- "скажите номера телефонов и адрес ваших родных" и др.

Отзыв написал "Михаил Михайлов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-05-25

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Прочитал ваши отзывы и решил отменить заказ! Тем более, что никакого шевеления за три дня с момента заказа - у них и не наблюдалось. Пошёл в банк и забрал свои денежки обратно. В электронной переписке со мной - пренебрежительный тон. Ноль реакции на мои заказы и мои письма по электронной почте. Слава Богу, потерял лишь только 100 рублей комиссии, остальное банк вернул - не успел ещё отправить. Отвратительная компания эта - URSS. Никогда больше не приду туда! Она непосвящённых подкупает тем что издаёт научную литературу как вроде государственное издательство. А оказывается это частная шарашка под владением иностранца!!! Ужасно. Открыл для себя новые сайты - Озон, Май-шоп - они привозят товар без предоплаты в пункт самовывоза! Для меня было удивлением, что в Севастополе есть пункты самовывоза, я думал что такое доступно только для москвичей.

Отзыв написал "Максим"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-04-08

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Мои два отрицательных комментария также спокойно убрали. У меня уже возникает страшное чувство, что Чирок Л. М. и здесь уже оплатила убирание отрицательных комментариев об фирме УРСС.

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №1

находится уже на нахимовском проспекте. Компания средняя, мебель убогая, для сотрудников даже стульев иногда нормальных не хватает. Директор сумашедший испанец. который только может кричать. проработал там неделю и ушел. единственный по моему мнению хороший человек это сисадмин Виктор вроде. Компания экономит на всем. короче бегите оттуда.

Отзыв написал "Федор"

ссылка на этот отзыв

О компании "Научное издательство отзывы"

2012-02-08

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Каждый раз радуюсь, когда вижу новые сорта в магазине Русский Огород. Всегда есть возможность попробовать что-то новое и интересное!

Рассказал Аделина

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi