Кристалл Сервис отзывы



«За» - 0
«Против» - 71
Телефоны для связи
88003332251, 84959814868, 84959849036, 84232653530, 84232650439, 84232036666, 84212470933, 84956406307, 84956406308, 88123312255, 84232375997, 8123312255, 4956406307, 4956406308, 4959136895, 375172135264, 781233122557495640630774956406308
Просмотры: 89
Комментарии: 71

Продажа торговое оборудование для магазинов, супермаркетов, гипермаркетов, магазинов поменьше: кассы, весы, сканеры штрих кодов, фискальные регистраторы произведенные в китае, правда на основе чего-то качественного пирит, весовые ячейки, программное обеспечение для касс.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Кристалл Сервис отзывы

Отзыв №71

Бывают периоды, когда работы очень много =))

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2018-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Всё по Agile) Для тех кто не работал в Scrum командах, придёться учиться!

Отзыв написал "Дима"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2018-06-24

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Такого отношения к соискателям я еще в жизни не видел. Ладно многоступенчатое собеседование. Кого сейчас этим удивишь? На первой встрече со мной беседовал HR - вполне приятный мужчина. Расспросил детально о моем предыдущем опыте и навыках. Разошлись на том, что мне сбросят тестовое задание. Каково же было мое удивление когда оно пришло на почту. На задание давалось 5 дней. Нужно было не только...

Отзыв написал "Аноним Соискатель г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2018-04-10

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Особых нет. Пошел развиваться дальше

Отзыв написал "Олег (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2018-02-13

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Удивительно, прошло уже более месяца, я все еще под впечатлением от собеседования в этой “Чудной” компании Кристалл Сервис. Все началось еще до собеседования. Придя в офис, мне сказали посидите там вон… пришел HR не здороваясь прошла мимо, сказа “Пошли”. Я вообще подумал что она это не мне. Ну пошел. Обещали собеседование с 3-мя людьми , которые могут только сегодня и очень важно приехать вовремя. Собеседование проходило чуть-ли не на коленке. HR рассказывал о компании…(ценность этого 0). В итоге пришел один человек, Директор по продукту, опоздал на 15 минут. Не читал мое резюме. Тут началось самое интересное. Ну ладно не читал резюме, давай нормально поговорим хотя бы. Я сразу конечно этого не понял и поддался на все провокации. Человек пытался самоутвердиться за счет меня на все 100%. На все мои рассказы о том кем я работал и что делал, я слышал только, “Вы все не верно делали, я вам сейчас расскажу”. Что это? Короче разговор реально был не о чем. На тему того что в разных компаниях разные практики, человек мне говорил что мол у него сертификаты и ему лучше знать. У меня они тоже есть и чего ;) Я сам проводил множество собеседований, и сам собеседования, но такого не профессионализма еще не видел. При одной только мыли что это возможный будущий руководитель, работать в такой компании желания не возникает.И да на вопрос почему даная вакансия освободилась, ответить не смогли, юлтлт. “Ну вот так получилось..” Это как понимать? После такого собеседования в целом понятно, почему так получилось ;) Так что думайте сами, решайте сами ;) Друзьям не посоветую. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2017-09-09

Ответить от лица компании

Отзыв №66

обычная компания, можно развиваться

Отзыв написал "Антон г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2017-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Повторюсь; копейки лишней не заплатят, возможно и сэкономят

Отзыв написал "Ник Кин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2016-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Ранее не оставляла никогда отзывы ,но сейчас не стерпела и хочу обезопасить остальных!Получила приглашение на собеседование ,перезвонила ,пообщалась с девушкой из отдела кадров Анной. С самого начала девушка общалась надменно, фривольно, не профессионально, сама задавала вопросы и сама же на них придумывала ответы, это я стерпела. Задав вопрос почему данная вакансия была открыта пару месяцев назад и сегодня снова открыта,получила лживый ответ ,что вакансии этой никогда не было ранее!!!(враньё!!!!!и мои глаза и память меня ещё никогда не подводили)Сразу сделала вывод ,что прочитанный ранее отзыв о том,что в компании увольняют сразу после испытательного срока правдив!!!!И последнее: девушка адрес офиса не назвала ,куда подъехать на собеседование ,сказала что вышлет на почту ,наверно не нужно говорить что ни какого письма с адресом так и не поступило!Конечно же его можно найти на сайте,но поверьте ,после такого общения и вранья уже не хочется!!!Будьте бдительны ииии....не советую идти в эту конторку!!! Показать полностью

Отзыв написал "Аноним (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Не рекомендует для трудоустройства Веб-дизайнер/UX-UI дизайнер ПЛЮСЫ: Расположение на Петроградке, хороший офис ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Такого отношения к соискателям я еще в жизни не видел. Ладно многоступенчатое собеседование. Кого сейчас этим удивишь? На первой встрече со мной беседовал HR - вполне приятный мужчина. Расспросил детально о моем предыдущем опыте и навыках. Разошлись на том, что мне сбросят тестовое задание. Каково же было мое удивление когда оно пришло на почту. На задание давалось 5 дней. Нужно было не только провести конкурентный анализ, прописать персонажей и составить информационную архитектуру сайта, но еще и сделать скетч основных страниц (спасибо что не всех) от руки. Затем упрощенный прототип этих же 4 страниц. И еще детальный прототип. И это на вакансию веб-дизайнера. Итого, у меня получилось 16 страниц А4 в формате pdf. На работу ушло 4 дня!!!! Делал я его с утра и до вечера. Разве можно давать такие задания, чтобы проверить базовые навыки соискателя? Дальше оставалось ждать финального собеседования. И тут началось самое интересное. На нем присутствовала руководитель отдела маркетинга, разработчики и, как я понял, генеральный. Как раз тот, о котором тут уже писали. Который любит утверждаться за чужой счет. Меня попросили презентовать мой проект. Я рассказал подробно о нем, и тут начались какие-то неадекватные вопросы. Генеральный говорил о том, что не видит в прототипах персонажей, хотя на их основе я предложил ряд улучшений. Он сказал, что фишечек довольно мало, что можно было и фокус-группу провести (вы можете себе вообще такое представить?), и что кнопка поделиться не может располагаться рядом с кнопкой заказа, хотя на всех иностранных сайтах делают именно так. Начал говорить про какое-то клиповое мышление, и что кнопка поделиться должна быть на иллюстрации с подписью. Хотя у меня просто предполагалась карточка товара с фотографиями с нескольких ракурсов. Какие подписи, какое клиповое мышление? О чем он? Спустя пару дней мне отвели отказом. Написали, что долго думали и что задание глубоко проработано, но некоторые моменты вызывают сомнение ( в частности, эта кнопка ПОДЕЛИТЬСЯ), и что они там и не увидели в прототипах персонажей. Большего бреда в своей жизни я не слышал. НЕ советую туда устраиваться. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2015-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Если Вы: - эффективный, нацеленный на результат специалист; - планируете повысить свои знания в предметной области; - желаете сделать карьеру; - мечтаете работать в команде единомышленников; ТО ВАМ НЕ СЮДА! ! ! ! ! Работая в "Кристалл Сервис" Вы: - поймете, что такое вернуться обратно в 90е; - испытаете удовольствие от полного бардака в компании; - в полной мере прочувствуете на себе неадекватность действий руководства; - удивитесь встрече с реинкарнацией Стива Джобса; - будете сгорать от стыда на встречах с заказчиками.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2015-01-21

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Если Вы: - эффективный, нацеленный на результат специалист; - планируете повысить свои знания в предметной области; - желаете сделать карьеру; - мечтаете работать в команде единомышленников; ТО ВАМ НЕ СЮДА!!!!! Работая в "Кристалл Сервис" Вы: - поймете, что такое вернуться обратно в 90е; - испытаете удовольствие от полного бардака в компании; - в полной мере прочувствуете на...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2015-01-21

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Плюсы: - бесплатный кофе; - осознание того, что компания в которой Вы ранее работали была не такой уж плохой. Минусы: Если Вы: - эффективный, нацеленный на результат специалист; - планируете повысить свои знания в предметной области; - желаете сделать карьеру; - мечтаете работать в команде единомышленников; ТО ВАМ НЕ СЮДА!!!!! Работая в "Кристалл Сервис" Вы: - поймете, что такое вернуться обратно в 90е; - испытаете удовольствие от полного бардака в компании; - в полной мере прочувствуете на себе неадекватность действий руководства; - удивитесь встрече с реинкарнацией Стива Джобса; - будете сгорать от стыда на встречах с заказчиками.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2015-01-21

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Плюсы - бесплатный кофе; - осознание того, что компания в которой Вы ранее работали была не такой уж плохой. Минусы Если Вы: - эффективный, нацеленный на результат специалист; - планируете повысить свои знания в предметной области; - желаете сделать карьеру; - мечтаете работать в команде единомышленников; ТО ВАМ НЕ СЮДА!!!!! Работая в "Кристалл Сервис" Вы: - поймете, что такое вернуться обратно в 90е; - испытаете удовольствие от полного бардака в компании; - в полной мере прочувствуете на себе неадекватность действий руководства; - удивитесь встрече с реинкарнацией Стива Джобса; - будете сгорать от стыда на встречах с заказчиками.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2015-01-21

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Закрыли Петроградскую!!! многим стало неудобно добираться. Ближайшая ст.м. Чкаловская. Как и в любой компании есть люди, которые просиживают штаны не первый год, являются источником сплетен и вообще малоприятны. гнать таких в шею!!!!! К сожалению, руководство закрывает на это глаза. Постарайтесь оградить себя от этого.. Нет четко прописанных должностных обязанностей: в этом есть и определенный плюс, вы освоите сразу несколько профессий))) Недостаток общения и корпоративной культуры: все погружены в свои задачи. Более продуманные методы управления сделали бы коллектив более сплоченным. В некоторых подразделениях этой проблемы нет. В связи с введением Agile наблюдается ... некий хаос. Не для любителей порядка и четко прописанных бизнес-процессов. При этом у вас не будет возможности проявить инициативу, наверное, это возможно изменить, общими усилиями...... Исключение составляют некоторые руководители подразделений. При всем перечисленном, могу сказать, что по отношению к компании нет отрицательного отношения.к Это совершенно обычная компания со своими тараканами, где есть и плюсы, и минусы. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-08-24

Ответить от лица компании

Отзыв №57

На мой взгляд основным недостатком является отсутствие уровня профессионализма. Исключительно коммерческий интерес и соответствующее отношение к людям. Отсутствие деловой этики в общении на работе (не у всех, конечно). Но крайне неприятно, когда "маленький" руководитель позволяет себе матерные высказывания, повышение тона в истеричной форме, хамство, разбрасывание документов по полу.

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-08-22

Ответить от лица компании

Отзыв №56

На мой взгляд основным недостатком является отсутствие уровня профессионализма. Исключительно коммерческий интерес и соответствующее отношение к людям. Отсутствие деловой этики в общении на работе (не у всех, конечно). Но крайне неприятно, когда "маленький" руководитель позволяет себе матерные высказывания, повышение тона в истеричной форме, хамство, разбрасывание документов по полу.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-08-22

Ответить от лица компании

Отзыв №55

На мой взгляд основным недостатком является отсутствие уровня профессионализма. Исключительно коммерческий интерес и соответствующее отношение к людям. Отсутствие деловой этики в общении на работе (не у всех, конечно). Но крайне неприятно, когда "маленький" руководитель позволяет себе матерные высказывания, повышение тона в истеричной форме, хамство, разбрасывание документов по полу.

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-08-22

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Плюсы: Есть приятные и интересные люди в коллективе. Есть возможность саморазвития - изучение английского языка. Минусы: На мой взгляд основным недостатком является отсутствие уровня профессионализма. Исключительно коммерческий интерес и соответствующее отношение к людям. Отсутствие деловой этики в общении на работе (не у всех, конечно). Но крайне неприятно, когда "маленький" руководитель позволяет себе матерные высказывания, повышение тона в истеричной форме, хамство, разбрасывание документов по полу.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-08-22

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Плюсы Есть приятные и интересные люди в коллективе. Есть возможность саморазвития - изучение английского языка. Минусы На мой взгляд основным недостатком является отсутствие уровня профессионализма. Исключительно коммерческий интерес и соответствующее отношение к людям. Отсутствие деловой этики в общении на работе (не у всех, конечно). Но крайне неприятно, когда "маленький" руководитель позволяет себе матерные высказывания, повышение тона в истеричной форме, хамство, разбрасывание документов по полу.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-08-22

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Кратко (подробнее ниже): 1. Серые ЗП, с серой части еще и процент за обналичку берут. 2. Схлопывание социальных программ. 3. Управляющий директор несет компанию под откос. 4. Шизофриния в подходах к управлению и требованиях к процессам. 5. Принцип "повыше сесть, чтобы гадить на тех кто снизу" 6. Уволить могул любого, кто косо посмотрел. От программиста до руководителей среднего звена. Одним днем без объяснения причин. 7. Деградирующий коллектив под гнетом текущих обстоятельств. 1. Зарплаты серые. Часть платится официально, часть в конверте (>= 30%). С той части, что в конверте еще и берут процент за "обналичку", не менее 5%. Перед моим увольнением этот % еще и увеличили. До 7 точно и хотели до 9% поднять. Чего стоило уже платить подоходный 13% и иметь белую зарплату - непонятно. 2. Социальные программы схлопываются (видимо из-за падения прибыли по многим направлениям или отрицательно динамики в целом). Корпоративы теперь не существуют как класс для всей компании целиком. Не, можно отдохнуть отделом, но не все отделы этим пользуются. 3. Руководство неадекватно. Высшее управленческое звено чувствует себя эдаким Стивом Джобсом, но с охотничьим карабином наперевес. Яблокофилия прогрессирует. Является приверженцем "жесткого менеджмента". Соответствующая книга Дена Кеннеди лежит вся в закладках у управляющего, как "настольное пособие" (прочтите аннотацию и поймете о чем я). Путь к высшему руководству протоптан у ряда своих "полезных" сотрудников. По большей части эти сотрудники конечно просто жополизы, но руководство им внемлет. Решения принимаются только на анализе слов этой одной стороны. Любая другая информация уже не имеет значения, потому что ко времени ее поступления руководство уже приняло решение и конечно же менять его не будет. От сюда два вывода: интриги за спинами и действия руководства на основе искаженных данных. Увольняют быстро, но увы не за то за что нужно увольнять. В гневе самодур (по собственному же заявлению). Думает мало, действует жестко, пытаться рассмотреть вопрос с разных сторон желания нет. Т.е. либо есть его мнение, либо неправильное. За неправильное наорут, покроют матом сверху, обрыжжют слюной. Видел такую картину неоднократно, иногда он был прав, иногда его мнение базировалось на половинчатой информации. 4. Руководство пытается совместить "жесткий менеджмент" с гибкими методиками разработки (Agile). Заведует внедрением аджайла человек, которому выдан высшей кредит доверия на переделку всех процессов в компании. Несмотря на абсолютно провальную историю работы этого евангелиста в других компаниях, руководство из п.3. продолжая размахивать шашкой и сносить головы, разрешает внедрять этот самый Agile. Внедряют его абсолютно везде, даже там где он не нужен. Скоро в туалет будут по Аджайлу ходить. Из-за двойственности подхода (анархия с отсутствием руководства в группах (жлементы аджайла) + тирания персонажа из п.3 с произвольным отстрелом любого непонравившегося) все похоже на шизофрению и полный бардак. За этим интересно наблюдать, но лучше это делать со стороны. Кстати у данного евангелиста (он сам себя так назвал) полный стив джобс головного мозга. Сам топ не затрудняет себя присутствием на работе в рабочие часы, частый случай - прийти в 13.30, уйти в 18.30. И плевать, что в 11 совещание с наличием высшего руководства. Почему-то ему все это, как с гуся вода. Но зато забавно слушать очередные небылицы о том, почему именно в этот раз он пришел не вовремя...его никто не спрашивает...сам считает своим долго рассказать... детский сад... 5. Руководство пониже уровнем (от среднего до топов), за исключением некоторых очень сильных профессионалов, считают что вопросы их подчиненных - это абсолютные мелочи. Главное чтобы их самих не грузили. А вообще делали все сами и молча. Только отчеты с хорошими показателями приносили. 6. Сотрудники - расходный материал. Нет, поймите правильно, сотрудники везде расходный материал, но тут нечто другое. Есть ощущение, что руководство видит структуру так: есть парочка сильных, думающих людей на большую команду, остальные - мартышки. Лучше, если думающий свой и с гладким языком (они не будут руководителями). Мартышки должны выполнять черную работу и не стремиться к расширению своего функциоанала, обязанностей и ответственности. Люди это не ресурс компании, а расходник. Увольняют ни за что, одним днем. Такая позиция, потому что они это могут сделать. При увольнении сотрудника, а так же много после нужно сотрудников обливать говном и сливать на них все неудачи. Со стороны смотрится противно. В один день без объяснения причин исчезло треть программистов. Слухов было... 7. Персонал под всеобщим бардаком очень быстро деградирует в плане взаимодействия. Каждый отдел в отдельности достаточно сильный, но решить общую задачу, где нужно использовать сотрудников из разных отделов практически нереально. Все потоки информации в тромбах, никто на себя не хочет ничего брать на пограничных задачах. Прикрываются регламентами и просто порят откровенную чушь. В этом плане компания абсолютно не соответствует заявленным ценностям. пп 3, 4, 5 и 7 по-отдельности не страшны. Но в рамках одной компании одновременно вызывает оторопь. Руководство показывает очень дурной пример и плохо влияет на общий климат в компании строго в соответствии с вертикалью власти. КС 4 года назад и КС сейчас это абсолютно разные компании. Сейчас прослеживается явнй кризис управления и всеобщая деградация по большинству направлений. Кризис затянулся. Спасибо все кто смог все прочитать. PS: милые женщины из HR КС. Вы правда хорошие профессиональные сотрудники. Мне жаль, что вам приходится терпеть все это и прикрывать маразм руководства перед сотрудниками. Слишком часто вас ставят в неловкое положение, но вы - молодцы. Показать полностью

Отзыв написал "анонимный доброжелатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-06-08

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Решение о приеме на работу принимает кадровичка. Более чем странно для компании, которая позиционирует себя солидной.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-04-28

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Решение о приеме на работу принимает кадровичка. Более чем странно для компании, которая позиционирует себя солидной.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-04-28

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Решение о приеме на работу принимает кадровичка. Более чем странно для компании, которая позиционирует себя солидной.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-04-28

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Плюсы: никаких.офис в отдаленном спальном районе Минусы: Решение о приеме на работу принимает кадровичка. Более чем странно для компании, которая позиционирует себя солидной.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-04-28

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Плюсы никаких.офис в отдаленном спальном районе Минусы Решение о приеме на работу принимает кадровичка. Более чем странно для компании, которая позиционирует себя солидной.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-04-28

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Удивительно, прошло уже более месяца, я все еще под впечатлением от собеседования в этой “Чудной” компании Кристалл Сервис. Все началось еще до собеседования. Придя в офис, мне сказали посидите там вон… пришел HR не здороваясь прошла мимо, сказа “Пошли”. Я вообще подумал что она это не мне. Ну пошел. Обещали собеседование с 3-мя людьми , которые могут только сегодня и очень важно приехать вовремя. Собеседование проходило чуть-ли не на коленке. HR рассказывал о компании…(ценность этого 0). В итоге пришел один человек, Директор по продукту, опоздал на 15 минут. Не читал мое резюме. Тут началось самое интересное. Ну ладно не читал резюме, давай нормально поговорим хотя бы. Я сразу конечно этого не понял и поддался на все провокации. Человек пытался самоутвердиться за счет меня на все 100%. На все мои рассказы о том кем я работал и что делал, я слышал только, “Вы все не верно делали, я вам сейчас расскажу”. Что это? Короче разговор реально был не о чем. На тему того что в разных компаниях разные практики, человек мне говорил что мол у него сертификаты и ему лучше знать. У меня они тоже есть и чего ;)
Я сам проводил множество собеседований, и сам собеседования, но такого не профессионализма еще не видел. При одной только мыли что это возможный будущий руководитель, работать в такой компании желания не возникает.И да на вопрос почему даная вакансия освободилась, ответить не смогли, юлтлт. “Ну вот так получилось..”
Это как понимать? После такого собеседования в целом понятно, почему так получилось ;)

Так что думайте сами, решайте сами ;)
Друзьям не посоветую.

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-02-08

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Удивительно, прошло уже более месяца, я все еще под впечатлением от собеседования в этой “Чудной” компании Кристалл Сервис. Все началось еще до собеседования. Придя в офис, мне сказали посидите там вон… пришел HR не здороваясь прошла мимо, сказа “Пошли”. Я вообще подумал что она это не мне. Ну пошел. Обещали собеседование с 3-мя людьми , которые могут только сегодня и очень важно приехать вовремя. Собеседование проходило чуть-ли не на коленке. HR рассказывал о компании…(ценность этого 0). В итоге пришел один человек, Директор по продукту, опоздал на 15 минут. Не читал мое резюме. Тут началось самое интересное. Ну ладно не читал резюме, давай нормально поговорим хотя бы. Я сразу конечно этого не понял и поддался на все провокации. Человек пытался самоутвердиться за счет меня на все 100%.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-02-08

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Удивительно, прошло уже более месяца, я все еще под впечатлением от собеседования в этой “Чудной” компании Кристалл Сервис. Все началось еще до собеседования. Придя в офис, мне сказали посидите там вон… пришел HR не здороваясь прошла мимо, сказа “Пошли”. Я вообще подумал что она это не мне. Ну пошел. Обещали собеседование с 3-мя людьми , которые могут только сегодня и очень важно приехать...

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-02-08

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Плюсы: Не успел заметить. Хотя что-то точно должно быть хорошо, иначе люди бы там на работали. Минусы: Удивительно, прошло уже более месяца, я все еще под впечатлением от собеседования в этой “Чудной” компании Кристалл Сервис. Все началось еще до собеседования. Придя в офис, мне сказали посидите там вон… пришел HR не здороваясь прошла мимо, сказа “Пошли”. Я вообще подумал что она это не мне. Ну пошел. Обещали собеседование с 3-мя людьми , которые могут только сегодня и очень важно приехать вовремя. Собеседование проходило чуть-ли не на коленке. HR рассказывал о компании…(ценность этого 0). В итоге пришел один человек, Директор по продукту, опоздал на 15 минут. Не читал мое резюме. Тут началось самое интересное. Ну ладно не читал резюме, давай нормально поговорим хотя бы. Я сразу конечно этого не понял и поддался на все провокации. Человек пытался самоутвердиться за счет меня на все 100%. На все мои рассказы о том кем я работал и что делал, я слышал только, “Вы все не верно делали, я вам сейчас расскажу”. Что это? Короче разговор реально был не о чем. На тему того что в разных компаниях разные практики, человек мне говорил что мол у него сертификаты и ему лучше знать. У меня они тоже есть и чего ;) Я сам проводил множество собеседований, и сам собеседования, но такого не профессионализма еще не видел. При одной только мыли что это возможный будущий руководитель, работать в такой компании желания не возникает.И да на вопрос почему даная вакансия освободилась, ответить не смогли, юлтлт. “Ну вот так получилось..” Это как понимать? После такого собеседования в целом понятно, почему так получилось ;) Так что думайте сами, решайте сами ;) Друзьям не посоветую.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-02-08

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Плюсы Не успел заметить. Хотя что-то точно должно быть хорошо, иначе люди бы там на работали. Минусы Удивительно, прошло уже более месяца, я все еще под впечатлением от собеседования в этой “Чудной” компании Кристалл Сервис. Все началось еще до собеседования. Придя в офис, мне сказали посидите там вон… пришел HR не здороваясь прошла мимо, сказа “Пошли”. Я вообще подумал что она это не мне. Ну пошел. Обещали собеседование с 3-мя людьми , которые могут только сегодня и очень важно приехать вовремя. Собеседование проходило чуть-ли не на коленке. HR рассказывал о компании…(ценность этого 0). В итоге пришел один человек, Директор по продукту, опоздал на 15 минут. Не читал мое резюме. Тут началось самое интересное. Ну ладно не читал резюме, давай нормально поговорим хотя бы. Я сразу конечно этого не понял и поддался на все провокации. Человек пытался самоутвердиться за счет меня на все 100%. На все мои рассказы о том кем я работал и что делал, я слышал только, “Вы все не верно делали, я вам сейчас расскажу”. Что это? Короче разговор реально был не о чем. На тему того что в разных компаниях разные практики, человек мне говорил что мол у него сертификаты и ему лучше знать. У меня они тоже есть и чего ;) Я сам проводил множество собеседований, и сам собеседования, но такого не профессионализма еще не видел. При одной только мыли что это возможный будущий руководитель, работать в такой компании желания не возникает.И да на вопрос почему даная вакансия освободилась, ответить не смогли, юлтлт. “Ну вот так получилось..” Это как понимать? После такого собеседования в целом понятно, почему так получилось ;) Так что думайте сами, решайте сами ;) Друзьям не посоветую.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-02-08

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Вы знаете, хочу предостеречь всех девочек, которые идут туда на должность менеджера по документообороту, секретарей, офис-менджеров и пр. Настолько хамского и наплевательского отноешния со стороны руководства административного отдела я еще не встречала. Девочки, секретари, если хотите сберечь нервы - бегите, даже не ходите на собеседования. Я не конкурент, не специально гажу тут, но про увольнение сразу после испытательного - правда, поэтому, если вам дорого время и нервы, поищите получше. Собеседование прошло ничего, взяли, но потом начался ад, у них там 4 или 5 кабинетов с директорами, руководитель отдела говорит, что " они высшая каста!!! ты на них смотреть косо не имеешь права!!!!", нет, ну я не с путиным ж работаю, ужас. И другие сотрудники мне по-тихому жаловались на работу административного персонала, мне просто было стыдно, за то, что я сидела, а коллега отчитывала какого-то рядового программиста типа "будь добр, своими ножками зайди в кладовую и сам,сам,сам ручками,ручками." Нормально? Боже, слава богу, что это кончилось. Показать полностью

Отзыв написал "Карина 111 (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2014-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Коллектив не оченьЗа пятиминутное опоздание могут сделать выговор:(

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Жлобское руководство, хамство, оскорбления, склочность. Подковерная возьня. В лицо ничего не говорится, все только за глаза. Если характер позволяет лгать, невосприимчивость к оскорблениям и прочему - то впишитесь. А так, обычно, увольняют сразу после испытательного срока. Экономят деньги, кстати, условия по зп не исполняют, а выглядит все очень пристойно! Главное послушайте как говорит начальство между собой и все поймете сразу.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-12-08

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Решение о приеме на работу принимает кадровичка. Более чем странно для компании, которая позиционирует себя солидной.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Всем привет. Согласен, что компания сейчас и компания 4 года назад совершено разные конторы. Проводятся очень много совершено не нужных реформ внутри фирмы. Генеральному говорят только то, что он хочет услышать. Не ожидал, что работая в такой компании придется искать вторую работу. Совещания и прочие брифинги по новым проектам часто проводят теоретики, а практики как таковые, потом должны порваться и сделать, то что теоретики считают правильным и "знают" точно как это делать (просто бред). Сергею Михайловичу дам хороший совет, почаще общайтесь с рядовыми сотрудниками без присутствия руководителей подразделений. Думаю узнаете много нового)). Но за последнее время сложилось впечатление, что Вам просто по фиг на сотрудников. Готовы оставлять лишь тех, кто Вас не грузит проблемами. Печалька(((

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-11-22

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Всем привет. Согласен, что компания сейчас и компания 4 года назад совершено разные конторы. Проводятся очень много совершено не нужных реформ внутри фирмы. Генеральному говорят только то, что он хочет услышать. Не ожидал, что работая в такой компании придется искать вторую работу. Совещания и прочие брифинги по новым проектам часто проводят теоретики, а практики как таковые, потом должны порваться и сделать, то что теоретики считают правильным и "знают" точно как это делать (просто бред). Сергею Михайловичу дам хороший совет, почаще общайтесь с рядовыми сотрудниками без присутствия руководителей подразделений. Думаю узнаете много нового)). Но за последнее время сложилось впечатление, что Вам просто по фиг на сотрудников. Готовы оставлять лишь тех, кто Вас не грузит проблемами. Печалька(((

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-08-26

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Всем привет. Согласен, что компания сейчас и компания 4 года назад совершено разные конторы. Проводятся очень много совершено не нужных реформ внутри фирмы. Генеральному говорят только то, что он хочет услышать. Не ожидал, что работая в такой компании придется искать вторую работу. Совещания и прочие брифинги по новым проектам часто проводят теоретики, а практики как таковые, потом должны порваться и сделать, то что теоретики считают правильным и "знают" точно как это делать (просто бред). Сергею Михайловичу дам хороший совет, почаще общайтесь с рядовыми сотрудниками без присутствия руководителей подразделений. Думаю узнаете много нового)). Но за последнее время сложилось впечатление, что Вам просто по фиг на сотрудников. Готовы оставлять лишь тех, кто Вас не грузит проблемами. Пе

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-08-26

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Всем привет. Согласен, что компания сейчас и компания 4 года назад совершено разные конторы. Проводятся очень много совершено не нужных реформ внутри фирмы. Генеральному говорят только то, что он хочет услышать. Не ожидал, что работая в такой компании придется искать вторую работу. Совещания и прочие брифинги по новым проектам часто проводят теоретики, а практики как таковые, потом должны...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-08-26

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Всем привет. Согласен, что компания сейчас и компания 4 года назад совершено разные конторы. Проводятся очень много совершено не нужных реформ внутри фирмы. Генеральному говорят только то, что он хоче...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-08-26

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Плюсы: Отличные ребята (рядовые сотрудники) жаль, что многие покинули свои места из-за самодурства руководства. Сергей Михайлович, Вы реально теряете людей которые пашут. Сейчас останутся одни жополизы и чего? Цель - развалить кристалл? Минусы: Всем привет. Согласен, что компания сейчас и компания 4 года назад совершено разные конторы. Проводятся очень много совершено не нужных реформ внутри фирмы. Генеральному говорят только то, что он хочет услышать. Не ожидал, что работая в такой компании придется искать вторую работу. Совещания и прочие брифинги по новым проектам часто проводят теоретики, а практики как таковые, потом должны порваться и сделать, то что теоретики считают правильным и "знают" точно как это делать (просто бред). Сергею Михайловичу дам хороший совет, почаще общайтесь с рядовыми сотрудниками без присутствия руководителей подразделений. Думаю узнаете много нового)). Но за последнее время сложилось впечатление, что Вам просто по фиг на сотрудников. Готовы оставлять лишь тех, кто Вас не грузит проблемами. Печалька(((

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-08-26

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Плюсы Отличные ребята (рядовые сотрудники) жаль, что многие покинули свои места из-за самодурства руководства. Сергей Михайлович, Вы реально теряете людей которые пашут. Сейчас останутся одни жополизы и чего? Цель - развалить кристалл? Минусы Всем привет. Согласен, что компания сейчас и компания 4 года назад совершено разные конторы. Проводятся очень много совершено не нужных реформ внутри фирмы. Генеральному говорят только то, что он хочет услышать. Не ожидал, что работая в такой компании придется искать вторую работу. Совещания и прочие брифинги по новым проектам часто проводят теоретики, а практики как таковые, потом должны порваться и сделать, то что теоретики считают правильным и "знают" точно как это делать (просто бред). Сергею Михайловичу дам хороший совет, почаще общайтесь с рядовыми сотрудниками без присутствия руководителей подразделений. Думаю узнаете много нового)). Но за последнее время сложилось впечатление, что Вам просто по фиг на сотрудников. Готовы оставлять лишь тех, кто Вас не грузит проблемами. Печалька(((

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-08-26

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Закрыли Петроградскую!!! многим стало неудобно добираться. Ближайшая ст.м. Чкаловская.

Как и в любой компании есть люди, которые просиживают штаны не первый год, являются источником сплетен и вообще малоприятны. гнать таких в шею!!!!! К сожалению, руководство закрывает на это глаза. Постарайтесь оградить себя от этого..

Нет четко прописанных должностных обязанностей: в этом есть и определенный плюс, вы освоите сразу несколько профессий)))

Недостаток общения и корпоративной культуры: все погружены в свои задачи. Более продуманные методы управления сделали бы коллектив более сплоченным. В некоторых подразделениях этой проблемы нет.

В связи с введением Agile наблюдается ... некий хаос. Не для любителей порядка и четко прописанных бизнес-процессов. При этом у вас не будет возможности проявить инициативу, наверное, это возможно изменить, общими усилиями...... Исключение составляют некоторые руководители подразделений.

При всем перечисленном, могу сказать, что по отношению к компании нет отрицательного отношения.к Это совершенно обычная компания со своими тараканами, где есть и плюсы, и минусы.

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург, ул. Профессо"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-01-16

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Закрыли Петроградскую! ! ! многим стало неудобно добираться. Ближайшая ст.м. Чкаловская. Как и в любой компании есть люди, которые просиживают штаны не первый год, являются источником сплетен и вообще малоприятны. гнать таких в шею! ! ! ! ! К сожалению, руководство закрывает на это глаза. Постарайтесь оградить себя от этого.. Нет четко прописанных должностных обязанностей: в этом есть и определенный плюс, вы освоите сразу несколько профессий))) Недостаток общения и корпоративной культуры: все погружены в свои задачи. Более продуманные методы управления сделали бы коллектив более сплоченным. В некоторых подразделениях этой проблемы нет. В связи с введением Agile наблюдается ... некий хаос. Не для любителей порядка и четко прописанных бизнес-процессов. При этом у вас не будет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-01-16

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Закрыли Петроградскую!!! многим стало неудобно добираться. Ближайшая ст.м. Чкаловская. Как и в любой компании есть люди, которые просиживают штаны не первый год, являются источником сплетен и вообще малоприятны. гнать таких в шею!!!!! К сожалению, руководство закрывает на это глаза. Постарайтесь оградить себя от этого.. Нет четко прописанных должностных обязанностей: в этом есть и...

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-01-16

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Закрыли Петроградскую!!! многим стало неудобно добираться. Ближайшая ст.м. Чкаловская.Как и в любой компании есть люди, которые просиживают штаны не первый год, являются источником сплетен и в...

Отзыв написал "Аноним  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-01-16

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы: Удобное расположение в центре города Зарплаты выше среднего по городу, выплачиваются вовремя оплаты больничных, отпусков, денег при увольнении - все как полагается Интересные люди, (я по вам скучаю!!!!!), часто профессионалы своего дела Интересная работа, работы много Комфортный офис Возможность узнать действительно много интересной информации Хорошая старт-площадка Повышается стрессоустойчивость ДМС (со стоматологией) Возможность взять 3 дня чтобы поправить здоровье - без больничного Время прихода-ухода строго не регламентировано Специалисты с опытом работы в КС ценятся на рынке труда Самый ценный сотрудник - программист, поэтому проводятся курсы, семинары и т.п. есть возможность получить какой-нибудь сертификат, в обмен на свой опыт, естественно. Минусы: Закрыли Петроградскую!!! многим стало неудобно добираться. Ближайшая ст.м. Чкаловская. Как и в любой компании есть люди, которые просиживают штаны не первый год, являются источником сплетен и вообще малоприятны. гнать таких в шею!!!!! К сожалению, руководство закрывает на это глаза. Постарайтесь оградить себя от этого.. Нет четко прописанных должностных обязанностей: в этом есть и определенный плюс, вы освоите сразу несколько профессий))) Недостаток общения и корпоративной культуры: все погружены в свои задачи. Более продуманные методы управления сделали бы коллектив более сплоченным. В некоторых подразделениях этой проблемы нет. В связи с введением Agile наблюдается ... некий хаос. Не для любителей порядка и четко прописанных бизнес-процессов. При этом у вас не будет возможности проявить инициативу, наверное, это возможно изменить, общими усилиями...... Исключение составляют некоторые руководители подразделений. При всем перечисленном, могу сказать, что по отношению к компании нет отрицательного отношения.к Это совершенно обычная компания со своими тараканами, где есть и плюсы, и минусы.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-01-16

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Всё по Agile) Для тех кто не работал в Scrum командах, придёться учиться!

Отзыв написал "Дима"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-01-11

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Всё по Agile) Для тех кто не работал в Scrum командах, придёться учиться!

Отзыв написал "Дима г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-01-11

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Всё по Agile) Для тех кто не работал в Scrum командах, придёться учиться!

Отзыв написал "Дима  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-01-11

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Плюсы: 1. Белая зарплата. Выше среднего для программистов и тестеров 2. Цент города, 5 минут пешком от м. Петроградская 3. Нет жёстких правил прихода и ухода на работу. Главное результат. 4. Бесплатное обучение техническим практикам Минусы: Всё по Agile) Для тех кто не работал в Scrum командах, придёться учиться!

Отзыв написал "Дима"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2013-01-11

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Кратко (подробнее ниже): 1. Серые ЗП, с серой части еще и процент за обналичку берут. 2. Схлопывание социальных программ. 3. Управляющий директор несет компанию под откос. 4. Шизофриния в подходах к управлению и требованиях к процессам. 5. Принцип "повыше сесть, чтобы гадить на тех кто снизу" 6. Уволить могул любого, кто косо посмотрел. От программиста до руководителей среднего звена. Одним днем без объяснения причин. 7. Деградирующий коллектив под гнетом текущих обстоятельств. 1. Зарплаты серые. Часть платится официально, часть в конверте (>= 30%). С той части, что в конверте еще и берут процент за "обналичку", не менее 5%. Перед моим увольнением этот % еще и увеличили. До 7 точно и хотели до 9% поднять. Чего стоило уже платить подоходный 13% и иметь белую зарплату - непонятно. 2.

Отзыв написал "анонимный доброжелатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Кратко (подробнее ниже):

1. Серые ЗП, с серой части еще и процент за обналичку берут.
2. Схлопывание социальных программ.
3. Управляющий директор несет компанию под откос.
4. Шизофриния в подходах к управлению и требованиях к процессам.
5. Принцип "повыше сесть, чтобы гадить на тех кто снизу"
6. Уволить могул любого, кто косо посмотрел. От программиста до руководителей среднего звена. Одним днем без объяснения причин.
7. Деградирующий коллектив под гнетом текущих обстоятельств.



1. Зарплаты серые. Часть платится официально, часть в конверте (>= 30%). С той части, что в конверте еще и берут процент за "обналичку", не менее 5%. Перед моим увольнением этот % еще и увеличили. До 7 точно и хотели до 9% поднять. Чего стоило уже платить подоходный 13% и иметь белую зарплату - непонятно.
2. Социальные программы схлопываются (видимо из-за падения прибыли по многим направлениям или отрицательно динамики в целом). Корпоративы теперь не существуют как класс для всей компании целиком. Не, можно отдохнуть отделом, но не все отделы этим пользуются.
3. Руководство неадекватно. Высшее управленческое звено чувствует себя эдаким Стивом Джобсом, но с охотничьим карабином наперевес. Яблокофилия прогрессирует. Является приверженцем "жесткого менеджмента". Соответствующая книга Дена Кеннеди лежит вся в закладках у управляющего, как "настольное пособие" (прочтите аннотацию и поймете о чем я). Путь к высшему руководству протоптан у ряда своих "полезных" сотрудников. По большей части эти сотрудники конечно просто жополизы, но руководство им внемлет. Решения принимаются только на анализе слов этой одной стороны. Любая другая информация уже не имеет значения, потому что ко времени ее поступления руководство уже приняло решение и конечно же менять его не будет. От сюда два вывода: интриги за спинами и действия руководства на основе искаженных данных. Увольняют быстро, но увы не за то за что нужно увольнять. В гневе самодур (по собственному же заявлению). Думает мало, действует жестко, пытаться рассмотреть вопрос с разных сторон желания нет. Т.е. либо есть его мнение, либо неправильное. За неправильное наорут, покроют матом сверху, обрыжжют слюной. Видел такую картину неоднократно, иногда он был прав, иногда его мнение базировалось на половинчатой информации.
4. Руководство пытается совместить "жесткий менеджмент" с гибкими методиками разработки (Agile). Заведует внедрением аджайла человек, которому выдан высшей кредит доверия на переделку всех процессов в компании. Несмотря на абсолютно провальную историю работы этого евангелиста в других компаниях, руководство из п.3. продолжая размахивать шашкой и сносить головы, разрешает внедрять этот самый Agile. Внедряют его абсолютно везде, даже там где он не нужен. Скоро в туалет будут по Аджайлу ходить. Из-за двойственности подхода (анархия с отсутствием руководства в группах (жлементы аджайла) + тирания персонажа из п.3 с произвольным отстрелом любого непонравившегося) все похоже на шизофрению и полный бардак. За этим интересно наблюдать, но лучше это делать со стороны. Кстати у данного евангелиста (он сам себя так назвал) полный стив джобс головного мозга. Сам топ не затрудняет себя присутствием на работе в рабочие часы, частый случай - прийти в 13.30, уйти в 18.30. И плевать, что в 11 совещание с наличием высшего руководства. Почему-то ему все это, как с гуся вода. Но зато забавно слушать очередные небылицы о том, почему именно в этот раз он пришел не вовремя...его никто не спрашивает...сам считает своим долго рассказать... детский сад...
5. Руководство пониже уровнем (от среднего до топов), за исключением некоторых очень сильных профессионалов, считают что вопросы их подчиненных - это абсолютные мелочи. Главное чтобы их самих не грузили. А вообще делали все сами и молча. Только отчеты с хорошими показателями приносили.
6. Сотрудники - расходный материал. Нет, поймите правильно, сотрудники везде расходный материал, но тут нечто другое. Есть ощущение, что руководство видит структуру так: есть парочка сильных, думающих людей на большую команду, остальные - мартышки. Лучше, если думающий свой и с гладким языком (они не будут руководителями). Мартышки должны выполнять черную работу и не стремиться к расширению своего функциоанала, обязанностей и ответственности. Люди это не ресурс компании, а расходник. Увольняют ни за что, одним днем. Такая позиция, потому что они это могут сделать. При увольнении сотрудника, а так же много после нужно сотрудников обливать говном и сливать на них все неудачи. Со стороны смотрится противно. В один день без объяснения причин исчезло треть программистов. Слухов было...
7. Персонал под всеобщим бардаком очень быстро деградирует в плане взаимодействия. Каждый отдел в отдельности достаточно сильный, но решить общую задачу, где нужно использовать сотрудников из разных отделов практически нереально. Все потоки информации в тромбах, никто на себя не хочет ничего брать на пограничных задачах. Прикрываются регламентами и просто порят откровенную чушь. В этом плане компания абсолютно не соответствует заявленным ценностям.


пп 3, 4, 5 и 7 по-отдельности не страшны. Но в рамках одной компании одновременно вызывает оторопь.
Руководство показывает очень дурной пример и плохо влияет на общий климат в компании строго в соответствии с вертикалью власти. КС 4 года назад и КС сейчас это абсолютно разные компании. Сейчас прослеживается явнй кризис управления и всеобщая деградация по большинству направлений. Кризис затянулся. Спасибо все кто смог все прочитать.

PS: милые женщины из HR КС. Вы правда хорошие профессиональные сотрудники. Мне жаль, что вам приходится терпеть все это и прикрывать маразм руководства перед сотрудниками. Слишком часто вас ставят в неловкое положение, но вы - молодцы.

Отзыв написал "анонимный доброжелатель, г. Санкт-Петерб"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Плюсы: Офис находится в центре. Опыт работы в КС другими работодателями воспринимается хорошо, поэтому такая компания в послужном списке выглядит неплохо. Встречаются хорошие, профессиональные сотрудники. Если нет амбиций, желания расти и развиваться, хочется сидеть на привязи и ничем вокруг не интересоваться, если нравятся интриги за спинами и шизофрения в головах высшего руководства, то лучшей компании не сыскать! Минусы: Кратко (подробнее ниже): 1. Серые ЗП, с серой части еще и процент за обналичку берут. 2. Схлопывание социальных программ. 3. Управляющий директор несет компанию под откос. 4. Шизофриния в подходах к управлению и требованиях к процессам. 5. Принцип "повыше сесть, чтобы гадить на тех кто снизу" 6. Уволить могул любого, кто косо посмотрел. От программиста до руководителей среднего звена. Одним днем без объяснения причин. 7. Деградирующий коллектив под гнетом текущих обстоятельств. 1. Зарплаты серые. Часть платится официально, часть в конверте (>= 30%). С той части, что в конверте еще и берут процент за "обналичку", не менее 5%. Перед моим увольнением этот % еще и увеличили. До 7 точно и хотели до 9% поднять. Чего стоило уже платить подоходный 13% и иметь белую зарплату - непонятно. 2. Социальные программы схлопываются (видимо из-за падения прибыли по многим направлениям или отрицательно динамики в целом). Корпоративы теперь не существуют как класс для всей компании целиком. Не, можно отдохнуть отделом, но не все отделы этим пользуются. 3. Руководство неадекватно. Высшее управленческое звено чувствует себя эдаким Стивом Джобсом, но с охотничьим карабином наперевес. Яблокофилия прогрессирует. Является приверженцем "жесткого менеджмента". Соответствующая книга Дена Кеннеди лежит вся в закладках у управляющего, как "настольное пособие" (прочтите аннотацию и поймете о чем я). Путь к высшему руководству протоптан у ряда своих "полезных" сотрудников. По большей части эти сотрудники конечно просто жополизы, но руководство им внемлет. Решения принимаются только на анализе слов этой одной стороны. Любая другая информация уже не имеет значения, потому что ко времени ее поступления руководство уже приняло решение и конечно же менять его не будет. От сюда два вывода: интриги за спинами и действия руководства на основе искаженных данных. Увольняют быстро, но увы не за то за что нужно увольнять. В гневе самодур (по собственному же заявлению). Думает мало, действует жестко, пытаться рассмотреть вопрос с разных сторон желания нет. Т.е. либо есть его мнение, либо неправильное. За неправильное наорут, покроют матом сверху, обрыжжют слюной. Видел такую картину неоднократно, иногда он был прав, иногда его мнение базировалось на половинчатой информации. 4. Руководство пытается совместить "жесткий менеджмент" с гибкими методиками разработки (Agile). Заведует внедрением аджайла человек, которому выдан высшей кредит доверия на переделку всех процессов в компании. Несмотря на абсолютно провальную историю работы этого евангелиста в других компаниях, руководство из п.3. продолжая размахивать шашкой и сносить головы, разрешает внедрять этот самый Agile. Внедряют его абсолютно везде, даже там где он не нужен. Скоро в туалет будут по Аджайлу ходить. Из-за двойственности подхода (анархия с отсутствием руководства в группах (жлементы аджайла) + тирания персонажа из п.3 с произвольным отстрелом любого непонравившегося) все похоже на шизофрению и полный бардак. За этим интересно наблюдать, но лучше это делать со стороны. Кстати у данного евангелиста (он сам себя так назвал) полный стив джобс головного мозга. Сам топ не затрудняет себя присутствием на работе в рабочие часы, частый случай - прийти в 13.30, уйти в 18.30. И плевать, что в 11 совещание с наличием высшего руководства. Почему-то ему все это, как с гуся вода. Но зато забавно слушать очередные небылицы о том, почему именно в этот раз он пришел не вовремя...его никто не спрашивает...сам считает своим долго рассказать... детский сад... 5. Руководство пониже уровнем (от среднего до топов), за исключением некоторых очень сильных профессионалов, считают что вопросы их подчиненных - это абсолютные мелочи. Главное чтобы их самих не грузили. А вообще делали все сами и молча. Только отчеты с хорошими показателями приносили. 6. Сотрудники - расходный материал. Нет, поймите правильно, сотрудники везде расходный материал, но тут нечто другое. Есть ощущение, что руководство видит структуру так: есть парочка сильных, думающих людей на большую команду, остальные - мартышки. Лучше, если думающий свой и с гладким языком (они не будут руководителями). Мартышки должны выполнять черную работу и не стремиться к расширению своего функциоанала, обязанностей и ответственности. Люди это не ресурс компании, а расходник. Увольняют ни за что, одним днем. Такая позиция, потому что они это могут сделать. При увольнении сотрудника, а так же много после нужно сотрудников обливать говном и сливать на них все неудачи. Со стороны смотрится противно. В один день без объяснения причин исчезло треть программистов. Слухов было... 7. Персонал под всеобщим бардаком очень быстро деградирует в плане взаимодействия. Каждый отдел в отдельности достаточно сильный, но решить общую задачу, где нужно использовать сотрудников из разных отделов практически нереально. Все потоки информации в тромбах, никто на себя не хочет ничего брать на пограничных задачах. Прикрываются регламентами и просто порят откровенную чушь. В этом плане компания абсолютно не соответствует заявленным ценностям. пп 3, 4, 5 и 7 по-отдельности не страшны. Но в рамках одной компании одновременно вызывает оторопь. Руководство показывает очень дурной пример и плохо влияет на общий климат в компании строго в соответствии с вертикалью власти. КС 4 года назад и КС сейчас это абсолютно разные компании. Сейчас прослеживается явнй кризис управления и всеобщая деградация по большинству направлений. Кризис затянулся. Спасибо все кто смог все прочитать. PS: милые женщины из HR КС. Вы правда хорошие профессиональные сотрудники. Мне жаль, что вам приходится терпеть все это и прикрывать маразм руководства перед сотрудниками. Слишком часто вас ставят в неловкое положение, но вы - молодцы.

Отзыв написал "анонимный доброжелатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Плюсы Офис находится в центре. Опыт работы в КС другими работодателями воспринимается хорошо, поэтому такая компания в послужном списке выглядит неплохо. Встречаются хорошие, профессиональные сотрудники. Если нет амбиций, желания расти и развиваться, хочется сидеть на привязи и ничем вокруг не интересоваться, если нравятся интриги за спинами и шизофрения в головах высшего руководства, то лучшей компании не сыскать! Минусы Кратко (подробнее ниже): 1. Серые ЗП, с серой части еще и процент за обналичку берут. 2. Схлопывание социальных программ. 3. Управляющий директор несет компанию под откос. 4. Шизофриния в подходах к управлению и требованиях к процессам. 5. Принцип "повыше сесть, чтобы гадить на тех кто снизу" 6. Уволить могул любого, кто косо посмотрел. От программиста до руководителей среднего звена. Одним днем без объяснения причин. 7. Деградирующий коллектив под гнетом текущих обстоятельств. 1. Зарплаты серые. Часть платится официально, часть в конверте (>= 30%). С той части, что в конверте еще и берут процент за "обналичку", не менее 5%. Перед моим увольнением этот % еще и увеличили. До 7 точно и хотели до 9% поднять. Чего стоило уже платить подоходный 13% и иметь белую зарплату - непонятно. 2. Социальные программы схлопываются (видимо из-за падения прибыли по многим направлениям или отрицательно динамики в целом). Корпоративы теперь не существуют как класс для всей компании целиком. Не, можно отдохнуть отделом, но не все отделы этим пользуются. 3. Руководство неадекватно. Высшее управленческое звено чувствует себя эдаким Стивом Джобсом, но с охотничьим карабином наперевес. Яблокофилия прогрессирует. Является приверженцем "жесткого менеджмента". Соответствующая книга Дена Кеннеди лежит вся в закладках у управляющего, как "настольное пособие" (прочтите аннотацию и поймете о чем я). Путь к высшему руководству протоптан у ряда своих "полезных" сотрудников. По большей части эти сотрудники конечно просто жополизы, но руководство им внемлет. Решения принимаются только на анализе слов этой одной стороны. Любая другая информация уже не имеет значения, потому что ко времени ее поступления руководство уже приняло решение и конечно же менять его не будет. От сюда два вывода: интриги за спинами и действия руководства на основе искаженных данных. Увольняют быстро, но увы не за то за что нужно увольнять. В гневе самодур (по собственному же заявлению). Думает мало, действует жестко, пытаться рассмотреть вопрос с разных сторон желания нет. Т.е. либо есть его мнение, либо неправильное. За неправильное наорут, покроют матом сверху, обрыжжют слюной. Видел такую картину неоднократно, иногда он был прав, иногда его мнение базировалось на половинчатой информации. 4. Руководство пытается совместить "жесткий менеджмент" с гибкими методиками разработки (Agile). Заведует внедрением аджайла человек, которому выдан высшей кредит доверия на переделку всех процессов в компании. Несмотря на абсолютно провальную историю работы этого евангелиста в других компаниях, руководство из п.3. продолжая размахивать шашкой и сносить головы, разрешает внедрять этот самый Agile. Внедряют его абсолютно везде, даже там где он не нужен. Скоро в туалет будут по Аджайлу ходить. Из-за двойственности подхода (анархия с отсутствием руководства в группах (жлементы аджайла) + тирания персонажа из п.3 с произвольным отстрелом любого непонравившегося) все похоже на шизофрению и полный бардак. За этим интересно наблюдать, но лучше это делать со стороны. Кстати у данного евангелиста (он сам себя так назвал) полный стив джобс головного мозга. Сам топ не затрудняет себя присутствием на работе в рабочие часы, частый случай - прийти в 13.30, уйти в 18.30. И плевать, что в 11 совещание с наличием высшего руководства. Почему-то ему все это, как с гуся вода. Но зато забавно слушать очередные небылицы о том, почему именно в этот раз он пришел не вовремя...его никто не спрашивает...сам считает своим долго рассказать... детский сад... 5. Руководство пониже уровнем (от среднего до топов), за исключением некоторых очень сильных профессионалов, считают что вопросы их подчиненных - это абсолютные мелочи. Главное чтобы их самих не грузили. А вообще делали все сами и молча. Только отчеты с хорошими показателями приносили. 6. Сотрудники - расходный материал. Нет, поймите правильно, сотрудники везде расходный материал, но тут нечто другое. Есть ощущение, что руководство видит структуру так: есть парочка сильных, думающих людей на большую команду, остальные - мартышки. Лучше, если думающий свой и с гладким языком (они не будут руководителями). Мартышки должны выполнять черную работу и не стремиться к расширению своего функциоанала, обязанностей и ответственности. Люди это не ресурс компании, а расходник. Увольняют ни за что, одним днем. Такая позиция, потому что они это могут сделать. При увольнении сотрудника, а так же много после нужно сотрудников обливать %удалено% и сливать на них все неудачи. Со стороны смотрится противно. В один день без объяснения причин исчезло треть программистов. Слухов было... 7. Персонал под всеобщим бардаком очень быстро деградирует в плане взаимодействия. Каждый отдел в отдельности достаточно сильный, но решить общую задачу, где нужно использовать сотрудников из разных отделов практически нереально. Все потоки информации в тромбах, никто на себя не хочет ничего брать на пограничных задачах. Прикрываются регламентами и просто порят откровенную чушь. В этом плане компания абсолютно не соответствует заявленным ценностям. пп 3, 4, 5 и 7 по-отдельности не страшны. Но в рамках одной компании одновременно вызывает оторопь. Руководство показывает очень дурной пример и плохо влияет на общий климат в компании строго в соответствии с вертикалью власти. КС 4 года назад и КС сейчас это абсолютно разные компании. Сейчас прослеживается явнй кризис управления и всеобщая деградация по большинству направлений. Кризис затянулся. Спасибо все кто смог все прочитать. PS: милые женщины из HR КС. Вы правда хорошие профессиональные сотрудники. Мне жаль, что вам приходится терпеть все это и прикрывать маразм руководства перед сотрудниками. Слишком часто вас ставят в неловкое положение, но вы - молодцы.

Отзыв написал "анонимный доброжелатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №17

1. Лгуны. Ещё на собеседовании мне сказали, что им требуется специалист по настройке продукции cisco и прочей АйТи техники для создания цифровых сетей связи. Взяли. Сразу отправили на объект, где первое время в основном делал физическую работу (таскал кассы, весы и тд.). После двух недель "стажировки" попав в офис мне объяснили, мол "Мы щас не занимаемся "цысками" но скоро будем, а пока освой наш софт", ещё через две недели мне сказали "Мы ваще не занимаемся и не будем никогда заниматься сетевой инфраструктурой связи, это твоё прошлое, забудь, будешь заниматься только нашим софтом - SET RETAIL" Честно говоря было обидно всё это слышать имея три сертификата по цыскам (ICND 1,2 и BCMSN) но увольняться отработав 2 с половиной месяца - глупо. 2. Криворукие квадратноголовые ламера. Софт компании "Кристалл-Сервис" даже нельзя назвать г..вном. Это просто ПОНОС, ДРИЩ....такой кривоты, глюкоты и ламоты в работе софта я ещё нигде никогда не встречал. Шокирует лишь то, что в нашей стране он до сих пор работает и его кто-то покупает, но неудивительно: ведь подобных быдлокомпаний у нас ведь тьма. Каждые 3-4 месяца из отдела разработки увольняются и приходят новые прогеры. Я хоть не прогер, но знаю что прогу можно написать совершенно по разному, хотя результат работы проги будет один, и в связи с этим хочу сказать, что новый прогер не будет копаться в коде уволившегося прогера, он скорее напишет свою какую нить утилиту, приблуду (заплатку) для устранения бага/глюка. И весь софт компании так и есть - состоит лишь из одних дыр и заплаток, так что посудите сами как оно всё это будет работать ;) 3. Быдло. На собеседовании обещают быстро всму научить (а тоесть их глючному софту), говорят что есть стенд, на самом деле у них в офисе нету никакого корректноработающего оборудования, любят говорить что ничего сложного нету, всем быстро научишься. На самом деле компания совсем незаинтересована Вас обучать, все знающие спецы уже там работают давно а Вас скорее всего поматросят и бросят. Обучение же на объектах выглядело так: "Да ладно тебе, тут ничего сложного нет, давай я всё сделаю а ты потом в офисе научишься, мне домой надо скорее ...жена...дети, давай пораньше закончим" либо "Давай пораньше закончим и пивка попьём" и всё в таком духе. Вот так проходило моё обучение в компании "Кристалл-Сервис" - ничему толком не обучили. 4. Обнаглевшие полудурки. Под конец начинают удивляться, что типа мало знаешь, плохо запоминаешь, стараются повесить ошибки и глюки софта на Вас, хотя Вы и не прогер а всего лишь инженер, который этот софт лишь устанавливает. Любят поговаривать "Ну как же таааак, у тебя же сертификаты cisco а наш софт понять не можешь ?" Этот пункт не буду вешать на всю компанию, касается лишь руководителя отдела внедрения (Москва). 5. Халтурщики - качество - ни о чём. Когда ездил по заявкам компании оборудовать сеть магазинов клиентов, ни один клиент не отозвался о компании положительно, все лишь только и говорили "чего глючит, чего стока ошибок, почему такое старьё, зачем мол наш директор всё это г..вно купил...". Так же среди клиентов компании встречал бывших сотрудников компании "Кристалл-Сервис" - все мне говорили одно и то же - "Беги оттуда, более говёной компании в Москве нет" - могу лишь это со всей душой подтвердить, сам там и года не продержался, прочувствовав всё на своей "шкуре". Вобщем, думаю, люди добрые, Вам всё понятно о данной компании, и вы сделаете правильный вывод.

Отзыв написал "Trozo dorado"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №16

По структуре взаимоотношений сотрудников, организации тех процесса очень похоже на кооператив 90-х, завернутый в обертку крутой компании. Если руководство не поймет этого, то фирма будет со временем сожрана. Руководству крайне необходима консультация по организации производства и тех процесса у специалистов работающих на предприятиях советского периода 70-80 годов, так как "молодой и энергичный" коллектив компании совершенно в этом профан, профан и в современных подходах к управлению предприятием.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №15

По структуре взаимоотношений сотрудников, организации тех процесса очень похоже на кооператив 90-х, завернутый в обертку крутой компании. Если руководство не поймет этого, то фирма будет со временем сожрана. Руководству крайне необходима консультация по организации производства и тех процесса у специалистов работающих на предприятиях советского периода 70-80 годов, так как "молодой и энергичный" коллектив компании совершенно в этом профан, профан и в современных подходах к управлению предприятием.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №14

По структуре взаимоотношений сотрудников, организации тех процесса очень похоже на кооператив 90-х, завернутый в обертку крутой компании. Если руководство не поймет этого, то фирма будет со временем...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Плюсы: Есть достаточно умные сотрудники у которых наверняка можно кой чему научиться. Минусы: По структуре взаимоотношений сотрудников, организации тех процесса очень похоже на кооператив 90-х, завернутый в обертку крутой компании. Если руководство не поймет этого, то фирма будет со временем сожрана. Руководству крайне необходима консультация по организации производства и тех процесса у специалистов работающих на предприятиях советского периода 70-80 годов, так как "молодой и энергичный" коллектив компании совершенно в этом профан, профан и в современных подходах к управлению предприятием.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Плюсы Есть достаточно умные сотрудники у которых наверняка можно кой чему научиться. Минусы По структуре взаимоотношений сотрудников, организации тех процесса очень похоже на кооператив 90-х, завернутый в обертку крутой компании. Если руководство не поймет этого, то фирма будет со временем сожрана. Руководству крайне необходима консультация по организации производства и тех процесса у специалистов работающих на предприятиях советского периода 70-80 годов, так как "молодой и энергичный" коллектив компании совершенно в этом профан, профан и в современных подходах к управлению предприятием.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Повторюсь; копейки лишней не заплатят, возможно и сэкономят

Отзыв написал "Ник Кин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Повторюсь; копейки лишней не заплатят, возможно и сэкономят

Отзыв написал "Ник Кин, г. Москва, Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Повторюсь; копейки лишней не заплатят, возможно и сэкономят

Отзыв написал "Ник Кин Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Плюсы: Зарплата выплачивается вовремя, отпуска можно использовать по своему усмотрению Минусы: Повторюсь; копейки лишней не заплатят, возможно и сэкономят

Отзыв написал "Ник Кин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Плюсы Зарплата выплачивается вовремя, отпуска можно использовать по своему усмотрению Минусы Повторюсь; копейки лишней не заплатят, возможно и сэкономят

Отзыв написал "Ник Кин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №6

По структуре взаимоотношений сотрудников, организации тех процесса очень похоже на кооператив 90-х, завернутый в обертку крутой компании. Если руководство не поймет этого, то фирма будет со временем сожрана. Руководству крайне необходима консультация по организации производства и тех процесса у специалистов работающих на предприятиях советского периода 70-80 годов, так как "молодой и энергичный" коллектив компании совершенно в этом профан, профан и в современных подходах к управлению предприятием.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2012-02-02

Ответить от лица компании

Отзыв №5

На мой взгляд основным недостатком является отсутствие уровня профессионализма. Исключительно коммерческий интерес и соответствующее отношение к людям. Отсутствие деловой этики в общении на работе (не у всех, конечно). Но крайне неприятно, когда "маленький" руководитель позволяет себе матерные высказывания, повышение тона в истеричной форме, хамство, разбрасывание документов по полу.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2011-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Жлобское руководство, хамство, оскорбления, склочность. Подковерная возьня. В лицо ничего не говорится, все только за глаза.

Если характер позволяет лгать, невосприимчивость к оскорблениям и прочему - то впишитесь. А так, обычно, увольняют сразу после испытательного срока. Экономят деньги, кстати, условия по зп не исполняют, а выглядит все очень пристойно!

Главное послушайте как говорит начальство между собой и все поймете сразу.

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург, метро петрог"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2011-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Жлобское руководство, хамство, оскорбления, склочность. Подковерная возьня. В лицо ничего не говорится, все только за глаза.Если характер позволяет лгать, невосприимчивость к оскорблениям и пр...

Отзыв написал "Аноним  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2011-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Плюсы: Хороший коллектив, жлобское руководство. Минусы: Жлобское руководство, хамство, оскорбления, склочность. Подковерная возьня. В лицо ничего не говорится, все только за глаза. Если характер позволяет лгать, невосприимчивость к оскорблениям и прочему - то впишитесь. А так, обычно, увольняют сразу после испытательного срока. Экономят деньги, кстати, условия по зп не исполняют, а выглядит все очень пристойно! Главное послушайте как говорит начальство между собой и все поймете сразу.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2011-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Плюсы Хороший коллектив, жлобское руководство. Минусы Жлобское руководство, хамство, оскорбления, склочность. Подковерная возьня. В лицо ничего не говорится, все только за глаза. Если характер позволяет лгать, невосприимчивость к оскорблениям и прочему - то впишитесь. А так, обычно, увольняют сразу после испытательного срока. Экономят деньги, кстати, условия по зп не исполняют, а выглядит все очень пристойно! Главное послушайте как говорит начальство между собой и все поймете сразу.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Кристалл Сервис отзывы"

2011-06-14

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Нравится, что в Неруд Карьер можно заказать любые объемы песка, щебня, растительного грунта. Мы за три года, что пользуемся услугами этой

Рассказал Алексей Стариков

«Неруд Карьер отзывы»

«»

Всегда нравилась мне бьюти-сфера, и когда стала бизнес-партнером в Сибериан Велнесс, поняла, что осуществила свою мечту. Может и громко с

Рассказал Рина

«Siberian Wellness отзывы»

«»

У наших лидеров продаж Siberian Wellness реально есть чему поучиться! Опыт и знания просто огроменные! И, между прочим, они охотно делятс

Рассказал Виктория

«Siberian Wellness отзывы»

«»

С Сибериан Велнесс я сотрудничаю уже 3. 5 года. Пришла в самый разгар пандемии, когда забрезжила перспектива лишиться работы, потому как

Рассказал Ольга

«Siberian Wellness отзывы»

Представители на SravniViberi