ЧОП Вымпел-А отзывы

Москва, Хамовники, Большой Афанасьевский пер., 5/12, стр. 7 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 62
Телефоны для связи
84992465190, 84954163324, 84952320660, 89094666609, 88617719826, 89183814846, 84954163327, 84952325114, 84953134846, 84956950448
Просмотры: 228
Комментарии: 62

Объединение Предприятий «ВЫМПЕЛ-А» оказывает максимально полный комплекс профессиональных услуг по обеспечению  безопасности и сопровождению бизнеса Клиентов. Основными направлениями деятельности являются: 

  • Консультационные услуги по вопросам обеспечения безопасности 
  • Обеспечение корпоративной безопасности (кадровая, экономическая, техническая и информационная безопасность) 
  • Обеспечение внешней безопасности (конкурентная разведка) - систематический сбор, анализ и управление информацией о внешней среде 
  • Обеспечение ИТ-безопасности - подготовка и реализация комплекса мер по обеспечению безопасности информационных систем 
  • Сопровождение ИТ бизнеса 
  • Юридическое сопровождение бизнеса 
  • Услуги в сфере налогообложения и бухгалтерского учета 
  • Обеспечение личной безопасности Клиента (услуги телохранителей и групп сопровождения ГБР, незамедлительная помощь в экстренных ситуациях и пр.) 
  • Обеспечение физической защиты стационарных объектов с применением современных и наиболее эффективных инженерных и технических систем обеспечения безопасности 
  • Обеспечение комплексной безопасности массовых мероприятий (конгрессы, симпозиумы, презентации, выставки, конфиденциальные переговоры и пр.) 
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ЧОП Вымпел-А отзывы

Отзыв №62

Одним словом Ж..А . Условий для работы нет ни каких , отношение хуже чем к рабам. Улыбаются мило в глаза а за спиной только хамят. Вначале был директор Вяземский Н.В. видно было что человек слово с такими как он работать . Всегда объяснит и разъяснит что и за чем , как правильно и как надо . Ни каких криков и оров , всегда на уровне - такого ни когда и подводить не хотелось .НО К СОЖАЛЕНИЮ В НЕМ БЫЛ РАЗОЧАРОВАН , ЧЕЛОВЕК ДАВШИЙ СВОЁ СЛОВО ТАК И НЕ СДЕРЖАЛ ЕГО ! николай викторович Я то думал вы человек слово , а вы как и все ... балоло ! Очень жаль ... Кузьмин А.Я. Корытин С.Н. Давыдов А.В. Торобов НА. И Машка (Федороф Алёша) , это пырвые люди которые заинтересованные в собственной наживе . Строят из себя очень грамотных людей а сами на самом деле просто пустышки ;) Трясут кодексом

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Одним словом Ж..А . Условий для работы нет ни каких , отношение хуже чем к рабам. Улыбаются мило в глаза а за спиной только хамят. Вначале был директор Вяземский Н.В. видно было что человек слово с такими как он работать . Всегда объяснит и разъяснит что и за чем , как правильно и как надо . Ни каких криков и оров , всегда на уровне - такого ни когда и подводить не хотелось .НО К СОЖАЛЕНИЮ В...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Устроился в чоп в Августе месяце и понял что , все по честному, кто не хочет работать те в патруле по 2 года сидят, начальство с пониманием по сравнению с другими чопами . с деньгами проблем нет , работы валом.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Устроился в чоп в Августе месяце и понял что , все по честному, кто не хочет работать те в патруле по 2 года сидят, начальство с пониманием по сравнению с другими чопами . с деньгами проблем нет , работы валом.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-08-17

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Привет,Ребят! Я Савелий из Ростова,спасибо за ваши отзывы,чуть было не попал в вашу колонию,увидел объявления на работа.ru,только там не указан работодатель и название организации,теперь я понял,отзывы критики правдивы,представляются они Общество с ограниченной общественностью.Позвонил,пригласили на Вднх,нет уж,спасибо,за 2250 я и контролером по работаю да и с отношениям как здесь написано! Спасибо,Ребят!

Отзыв написал "савелий"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-08-15

Ответить от лица компании

Отзыв №57

ЧОП Вымпел-А крайне непрофессиональная организация. Я работал вахтовым методом . Смена охранника 2300 р. + система штрафа,нормативы и т.д одним словом за вахту можете 5000 потерять в лёгкую.Они просто наживаются на деньгах работников, много "пыли в глаза" а реально организация никакая... при больших проблемах клиентов-отказываются от клиентов...руководство жадноеее...Отбыв вахту и уезжая домой с объекта не знаешь куда вернёшься в следующий раз. Может тебя и уволили.... Бытовых условий никаких....сохранность вещей тоже самое уедишь потом по приезду можно не найти вообще , приходится возить с собой.Кадровая политика хромает!!!! При приеме на работу одни обещания, которые выполняются в лучшем случае наполовину. а на деле несоблюдение трудового законодательства, отсутствие соц.пакета( отпуск, больничный, страховка). Со стороны сотрудников очень низкая проф. подготовка,много алкоголиком,и отмороженных военных пенсионеров. В ГБР работают 90% по блату если нет блата закинут в такие дебри что ..... ...нет слов! Сейчас устроился в ЧОП ВИХРЬ обещали 2300 смена + соц пакет....отработал только 7 дней. Что будет дальше посмотрим. Показать полностью

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-07-06

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Давно уже пора этот Чоп расформировать,Руководство точнее,а именно Корытина,Давыдова и Фёдорова,%удалено%-компания,во главе с Корытиным,несчастным человеком))) который несёт неистовый бред и загоняется своей службой,условия поменять график...Даже если С Вднх начальник службы безопасности говорит,здесь вы никто,рабы,что скажут то и будете делать)))Яковлев такой есть)у меня всё)

Отзыв написал "коля"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-07-06

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Давно уже пора этот Чоп расформировать,Руководство точнее,а именно Корытина,Давыдова и Фёдорова,%удалено%-компания,во главе с Корытиным,несчастным человеком))) который несёт неистовый бред и загоняется своей службой,условия поменять график...Даже если С Вднх начальник службы безопасности говорит,здесь вы никто,рабы,что скажут то и будете делать)))Яковлев такой есть)у меня всё)

Отзыв написал "коля"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-07-06

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Привет,Ребят! Я Савелий из Ростова,спасибо за ваши отзывы,чуть было не попал в вашу колонию,увидел объявления на работа.ru,только там не указан работодатель и название организации,теперь я понял,отзывы критики правдивы,представляются они Общество с ограниченной общественностью.Позвонил,пригласили на Вднх,нет уж,спасибо,за 2250 я и контролером по работаю да и с отношениям как здесь написано! Спасибо,Ребят!

Отзыв написал "савелий"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Привет,Ребят! Я Савелий из Ростова,спасибо за ваши отзывы,чуть было не попал в вашу колонию,увидел объявления на работа.ru,только там не указан работодатель и название организации,теперь я понял,отзывы критики правдивы,представляются они Общество с ограниченной общественностью.Позвонил,пригласили на Вднх,нет уж,спасибо,за 2250 я и контролером по работаю да и с отношениям как здесь написано! Спасибо,Ребят!

Отзыв написал "савелий"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Руководство говно на ВДНХ комерсы которых мочить надо было в 90х.Корытин ублюдок конченный которого мало обассать как пишут его убирать надо,ребята не железные предел у всех есть завалят в состоянии аффекта.Про коллектив Вднх есть нормальные ребята есть такое говно которое жопу лижут кто %удалено%.Пример Колыван которого оберегают сука ещё та мало того в Крыму проёбывался в прошлом году как он говорил всему Вднх бухал там и баб %удалено% едит опять парни сказали вот это хороший работник.Там хватает такого дерьма!!!!Вывод нескажу за чёп плохого но объект Вднх концлагерь кто читает даже недумайте туда устраивается.

Отзыв написал "алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-12

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Руководство %удалено% на ВДНХ комерсы которых мочить надо было в 90х.Корытин ублюдок конченный которого мало обассать как пишут его убирать надо,ребята не железные предел у всех есть завалят в состоянии аффекта.Про коллектив Вднх есть нормальные ребята есть такое %удалено% которое %удалено% лижут кто %удалено%.Пример Колыван которого оберегают сука ещё та мало того в Крыму проёбывался в прошлом году как он говорил всему Вднх бухал там и баб %удалено% едит опять парни сказали вот это хороший работник.Там хватает такого дерьма!!!!Вывод нескажу за чёп плохого но объект Вднх концлагерь кто читает даже недумайте туда устраивается.

Отзыв написал "алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-12

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Да ну на х,я никогда не поверю,чтобы Чоп и Корытина защищали,эта какая-то подстава,пишет кто-то из руководства или по их ней просьбе!!! Реальная история вам нужна,в 2015 летом,в 20 числах августа,был на подработке в Останкино,там старший Слава был,который не может график составлять,поставил он меня на пруд,где башня,Останкинский,все по-любому знают,а правила там таковы ,с 2 сторон ходит пруда,ходит охрана,один по одной стороне ,2 на велосипеде,это не маразм,мелкими шашками,круг за 20 минут пройти,я его за 5 пройду,ну и придурок Корытин подошёл и говорит,%удалено% я так быстро иду,это был %удалено%,крик,мат,слюни,я уволился сам!!!! А брат говорил,что зимой этой в мороз стояли по 4часа,это %удалено% тоже,почитайте трудовое законодательство,вами манипулируют!!!! Вы не знаете своих прав,А Корыто вообще ничего не знает! Прежде чем сюда устраиваться,1000000 раз хорошо подумаете,руководство вообще ни о чём,все сами за себя,по-своему! Всем удачи!

Отзыв написал "дима"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-07

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Да ну на х,я никогда не поверю,чтобы Чоп и Корытина защищали,эта какая-то подстава,пишет кто-то из руководства или по их ней просьбе!!! Реальная история вам нужна,в 2015 летом,в 20 числах августа,был на подработке в Останкино,там старший Слава был,который не может график составлять,поставил он меня на пруд,где башня,Останкинский,все по-любому знают,а правила там таковы ,с 2 сторон ходит пруда,ходит охрана,один по одной стороне ,2 на велосипеде,это не маразм,мелкими шашками,круг за 20 минут пройти,я его за 5 пройду,ну и придурок Корытин подошёл и говорит,%удалено% я так быстро иду,это был %удалено%,крик,мат,слюни,я уволился сам!!!! А брат говорил,что зимой этой в мороз стояли по 4часа,это %удалено% тоже,почитайте трудовое законодательство,вами манипулируют!!!! Вы не знаете своих прав,А Корыто вообще ничего не знает! Прежде чем сюда устраиваться,1000000 раз хорошо подумаете,руководство вообще ни о чём,все сами за себя,по-своему! Всем удачи!

Отзыв написал "дима"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-07

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Крепитесь ребята))) а так кто хочет работать ,тот и работает! вроде все взрослые люди,а как бабки на базаре! от ваших коментах вам зп не подымут!) Так что работайте,счастливо)

Отзыв написал "Серый !!!"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Крепитесь ребята))) а так кто хочет работать ,тот и работает! вроде все взрослые люди,а как бабки на базаре! от ваших коментах вам зп не подымут!) Так что работайте,счастливо)

Отзыв написал "Серый !!!"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №46

%удалено% ЭТОТ,Чоп!!! И руководство и коллектив и объект и Чоп вообщем,я на Котке поработал 2вахты и ушёл,пошел ты на %удалено% Корытос-%удалено%,тебя падлу надо закопать живым на ВДНХ,мразь,как ты издеваешься над ребятами и создаешь условия для жизни,%удалено% гнойный,чамра жирная,Вяземского тоже на %удалено%,авторитет хуев,про мелких подлиз,Давыдов,Федоров,Руденок,все и так знают,Черти!!! Чоп Альфа развалился и Вымпелу скоро %удалено%,все отзывы отрицательные и все сайты забиты ими,вчера был в Останкино общался с ребятами,ничего не изменилось,одна %удалено% ,как была так и есть

Отзыв написал "андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-04

Ответить от лица компании

Отзыв №45

%удалено% ЭТОТ,Чоп!!! И руководство и коллектив и объект и Чоп вообщем,я на Котке поработал 2вахты и ушёл,пошел ты на %удалено% Корытос-%удалено%,тебя падлу надо закопать живым на ВДНХ,мразь,как ты издеваешься над ребятами и создаешь условия для жизни,%удалено% гнойный,чамра жирная,Вяземского тоже на %удалено%,авторитет хуев,про мелких подлиз,Давыдов,Федоров,Руденок,все и так знают,Черти!!! Чоп Альфа развалился и Вымпелу скоро %удалено%,все отзывы отрицательные и все сайты забиты ими,вчера был в Останкино общался с ребятами,ничего не изменилось,одна %удалено% ,как была так и есть

Отзыв написал "андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-04

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Сегодня ночью был избит сотрудник чоп вымпел а Сергей на кпп ! ЕСТЬ ВОПРОСЫ К руководству чопа .????? Почему начальник охраны обьекта не среагировал где были экипажи ГБР ???? Лупоглазая горилла спала и ГБРовцы искали залетчиков ???? Стучать у ГБР задача а вот помочь в реальной ситуации обосрались ! Увольняйтесь %удалено% ! А КОРЫТИНА СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВИЧА с его правилами надо поймать и обоссать ! УВОЛЬНЯЙТЕСЬ . Если в вас есть немного гордости и самоуважения увольняйтесь ! Да вот ещё скинтесь по 10 000 и Сереге в качестве извинений , и увольняйтесь .

Отзыв написал "охранник"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-02

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Сегодня ночью был избит сотрудник чоп вымпел а Сергей на кпп ! ЕСТЬ ВОПРОСЫ К руководству чопа .????? Почему начальник охраны обьекта не среагировал где были экипажи ГБР ???? Лупоглазая горилла спала и ГБРовцы искали залетчиков ???? Стучать у ГБР задача а вот помочь в реальной ситуации обосрались ! Увольняйтесь %удалено% ! А КОРЫТИНА СЕРГЕЯ НИКОЛАЕВИЧА с его правилами надо поймать и обоссать ! УВОЛЬНЯЙТЕСЬ . Если в вас есть немного гордости и самоуважения увольняйтесь ! Да вот ещё скинтесь по 10 000 и Сереге в качестве извинений , и увольняйтесь .

Отзыв написал "охранник"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-06-02

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Да вообще,Корытина надо на %удалено% посадить,сколько из-за него парней уволили(сь) Дима Татуркевич,Серега Подкорытов ,Миша Сенчиков,Зайцев,Портупов и т.д,вот это ребята были,а сейчас одни пирдуны старые и Слава ещё заебал старший в Останкино,6 Корытина,боиться всего,только жрёт и спит мудак.......не деловой подход у этого Вымпела,коллектива нет,а руководства вообще,%удалено%

Отзыв написал "воля"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-05-31

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Да вообще,Корытина надо на %удалено% посадить,сколько из-за него парней уволили(сь) Дима Татуркевич,Серега Подкорытов ,Миша Сенчиков,Зайцев,Портупов и т.д,вот это ребята были,а сейчас одни пирдуны старые и Слава ещё заебал старший в Останкино,6 Корытина,боиться всего,только жрёт и спит мудак.......не деловой подход у этого Вымпела,коллектива нет,а руководства вообще,%удалено%

Отзыв написал "воля"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-05-31

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Всем Хай!!) Меня зовут ,Н....мне 40 лет,я бывший офицер,контрактник. Когда устраивался в Вымпел,организация показалось норм,но хочу сказать сразу,кодровик на Кропоткинской сразу предупредил,на Вднх будешь,там ген.директор,Корытин С.Н,не обращай внимания на него,позже сказал расскажет про него..ну так вот,устроился я и попал в смену с 1 числа,Давыдову и Федорову,кто знает их ,тот понимает о чем я,в 2 словах,это не мужики,настоящие дрова,особенно Федоров,весь больной,перешитый,человек который не служил проводит развод,командует ровнясь,Давыдов,на ночь закрывает дверь,тайно стучит и придирается ко всякой ерунде......условий для жизни нет,20 человек в 2 этажном помещении,один туалет и ванна,грязные,тухлые,заспанные и это русские люди,зп 2500 была,с января 2250 по 3 раза делят,постоянно новые правила,кидают куда хотят,никого не спрашивая,обед ,ужин по 40 минут и опять идешь в патруль,потому что тебе надо поменять другова человека и ему тоже хочется есть))вот так вот)короче с организацией рабочей деятельности,полный 0,не графика,не табеля....а теперь главное,вышеупомянутый Корытин С.Н.............я много где служил,общался с разными людьми,национальностями,многими начальниками,но такого разгильдяя,я видел в первый раз....встретил он меня возле 70 павильоне,мне к Гончарову надо(Гончаров занимается формой и лицензией) ну так вот,спросил сколько время ,почему кепка чуть выше и растегнута пуговица,я начал обьяснять,он слова не дает сказать,рта клонит свое,пошел за уставом и начал меня учить,после чего я ему обьяснил кто я,на что в ответ я получил,заслуг перед отечеством у меня больше,я директор а ты охранник,закрой свой рот говорит...а ещё у него заеб,он должен сам вам руку протянуть,если считает нужным ,а не вы ему,типо он босс,король...так вот,уволился я в августе 2015,после этой стычки,мне предлагали в коттеджы,но после знаний организации,я разочаровался.. Щас я работаю в Сигме-Профи,заебов нет,но тяжеловато,2000 смена,деньги во время..............

Отзыв написал "владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Всем Хай!!) Меня зовут ,Н....мне 40 лет,я бывший офицер,контрактник. Когда устраивался в Вымпел,организация показалось норм,но хочу сказать сразу,кодровик на Кропоткинской сразу предупредил,на Вднх будешь,там ген.директор,Корытин С.Н,не обращай внимания на него,позже сказал расскажет про него..ну так вот,устроился я и попал в смену с 1 числа,Давыдову и Федорову,кто знает их ,тот понимает о чем я,в 2 словах,это не мужики,настоящие дрова,особенно Федоров,весь больной,перешитый,человек который не служил проводит развод,командует ровнясь,Давыдов,на ночь закрывает дверь,тайно стучит и придирается ко всякой ерунде......условий для жизни нет,20 человек в 2 этажном помещении,один туалет и ванна,грязные,тухлые,заспанные и это русские люди,зп 2500 была,с января 2250 по 3 раза делят,постоянно новые правила,кидают куда хотят,никого не спрашивая,обед ,ужин по 40 минут и опять идешь в патруль,потому что тебе надо поменять другова человека и ему тоже хочется есть))вот так вот)короче с организацией рабочей деятельности,полный 0,не графика,не табеля....а теперь главное,вышеупомянутый Корытин С.Н.............я много где служил,общался с разными людьми,национальностями,многими начальниками,но такого разгильдяя,я видел в первый раз....встретил он меня возле 70 павильоне,мне к Гончарову надо(Гончаров занимается формой и лицензией) ну так вот,спросил сколько время ,почему кепка чуть выше и растегнута пуговица,я начал обьяснять,он слова не дает сказать,рта клонит свое,пошел за уставом и начал меня учить,после чего я ему обьяснил кто я,на что в ответ я получил,заслуг перед отечеством у меня больше,я директор а ты охранник,закрой свой рот говорит...а ещё у него заеб,он должен сам вам руку протянуть,если считает нужным ,а не вы ему,типо он босс,король...так вот,уволился я в августе 2015,после этой стычки,мне предлагали в коттеджы,но после знаний организации,я разочаровался.. Щас я работаю в Сигме-Профи,заебов нет,но тяжеловато,2000 смена,деньги во время..............

Отзыв написал "владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Сколько людей,столько и мнений))я работал год в этом Чоп,до тех пор пока не пришёл,Корытин С.Н,начались массовые увольнения,текучка,кто-то сам уходил,кого-то Корыто убирал,как пишут ниже,человек не знает не каких правил охранной структуры,он чувствует себя Богом,всемогущим,а на деле настоящее конченное %удалено%,мы работаем в одной сфере,должны помогать друг другу,а не %удалено% за всё про всё,что надо и не надо,ты руководство,какой пример подаёшь.....кстати не давно уволили моего хорошего знакомого,Зайцева Д,с Останкино,на 2 кп смотрел телевизор,Корытинские правила,ты должен стоять на улице,да пошёл ты на %удалено% мразь,сам там и стой,там контроллер,я там вообще не нужен,а Корыто как сука,ничего хорошего не придумает,знай одно,если ты это читаешь,ты %удалено%,ЕБАНЫЙ ВЫСКОЧКА,никто из состава тебя не уважает,над твоими словами на разводах,люди смеются,старшие тебя не навидят,арендаторы павильонов про тебя с охраной шушукаются,псом называют ,жирным и вонючим,твое место на параше,на главном входе ВДНХ,где туалет,будь здоров,и кстати прекрати людей с Останкино на хованку кидать,пусть с пчелы ходят

Отзыв написал "сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Сколько людей,столько и мнений))я работал год в этом Чоп,до тех пор пока не пришёл,Корытин С.Н,начались массовые увольнения,текучка,кто-то сам уходил,кого-то Корыто убирал,как пишут ниже,человек не знает не каких правил охранной структуры,он чувствует себя Богом,всемогущим,а на деле настоящее конченное %удалено%,мы работаем в одной сфере,должны помогать друг другу,а не %удалено% за всё про всё,что надо и не надо,ты руководство,какой пример подаёшь.....кстати не давно уволили моего хорошего знакомого,Зайцева Д,с Останкино,на 2 кп смотрел телевизор,Корытинские правила,ты должен стоять на улице,да пошёл ты на %удалено% мразь,сам там и стой,там контроллер,я там вообще не нужен,а Корыто как сука,ничего хорошего не придумает,знай одно,если ты это читаешь,ты %удалено%,ЕБАНЫЙ ВЫСКОЧКА,никто из состава тебя не уважает,над твоими словами на разводах,люди смеются,старшие тебя не навидят,арендаторы павильонов про тебя с охраной шушукаются,псом называют ,жирным и вонючим,твое место на параше,на главном входе ВДНХ,где туалет,будь здоров,и кстати прекрати людей с Останкино на хованку кидать,пусть с пчелы ходят

Отзыв написал "сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Крепитесь ребята))) а так кто хочет работать ,тот и работает! вроде все взрослые люди,а как бабки на базаре! от ваших коментах вам зп не подымут!) Так что работайте,счастливо)

Отзыв написал "Серый !!!"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-05-10

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Ха-ха))я вообще рекордсмен,когда после собеседование я приехал на ВДНХ,поговорил с Федоровым и Давыдовым,мне уже плохо стало,вообщем отработал я где-то дней 10,жил в 2 этажном здании,Пчела вроде,со мной ещё 30 тел,один туалет и душ,))))это %удалено% товарищи,суета,бардак жесть,сон 3.50 минут если быть точным,как-то раз опаздал на 1 минуту,писал объяснительную,вызвали к Корытину С.Н,такого далбаеба я нигде не видел,про какую-то армию и свои заслуги мне впаривал,а мне вообще по фиг,я жрать хочу ,мое время)))в итоге,он меня разьебал из-за этой минуты ,что в ответ получил он,большой и жирный,иди на %удалено%,так я и отработался,вот и вся история))))хуевый он мужик,кто знает,тот поймет

Отзыв написал "Алеша"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-05-07

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Организация занимается откровенным крышеванием своих клиентов, ведет незаконную слежку за конкурентами клиентов. Занимается вмешательством в личную жизнь, угрозами. Кроме этого, организация полностью безграмотна юридически. Хотя берется решать юридические вопросы. Постоянные ляпы в их работе с этой стороны.

Отзыв написал "Тамара"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-04-18

Ответить от лица компании

Отзыв №33

1. Очень медленный карьерный рост. Три года отработал, только недавно начались какие то блага. 2. Невысокая зарплата. 3. Частые нестыковки сотрудников. Смена прошла а народ неприехал вовремя. Но если справедливо то главное привыкнуть к графику и не бухать. Тогда все будет нормально. И зарплата почти всегда во время. Почти во всех ЧОПах одно и тоже. А здесь хоть рейтинг высокий и платят.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Я проработал три месяца на ВДНХ , больше не смог уволился. При увольнении удержали за форму в районе 14000 ..... Руководители , наглые,и непрофессиональные люди , которые охранников за людей не считают. Мы для них , что то вроде таджиков. Зарплату урезали и после новогодних праздников раздали нам,вернее кинули нам рабам по 10000 , но некоторым сотрудникам из числа приближенных дали в полном объёме! Коллектив это стадо баранов , которые по углам жмутся ,кидаясь смелыми заявлениями и громкими словами а на деле затыкают языки далеко и глубоко в жопу получают "кость" как псы и уезжают домой. Я не из таких псов поэтому в такие игры не играю. Мне 43 года , у меня семья , жена и двое детей и подачки мне копеешные и смешные не нужны. Такой подход руководителей ни к чему хорошему не приведёт. И сказки что за воротами стоят толпы людей,и в стране кризис и работы нет.....это для детей рассказы. За 2500 - 3000 за смену я найду всегда. А сотрудникам я по советую не быть конченными баранами и бороться за своё коллективно! Если вы будете ходить по одному с вами никто вести диалог не будет вас уводят,но если придут 10-15 человек и выставят свои требования , то поверьте их выполнят. Мы охранники опора чопа и если не будет нас не будет и их....... А будете быдлами будете работать бесплатно.

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Сразу хочу предупредить и отговорить всех желающих устроится в эту жалкую организацию, чтобы обходили этот чоп стороной, так как выполнить свои обязательства перед сотрудниками эта организация просто не в силах. Проработав в данном ЧОПе семь месяцев я больше не выдержал и уволился по собственному желанию , уточняю это для того что бы верные псы не писали что отзыв пишет уволенный за косяки и т.д и по этому могу смело заявить что это крайне непрофессиональная организация полная иллюзия попадания в дурдом. Для руководителей главное деньги на сотрудников им плевать! Да и кстати из за огромных денежных запросов чопа его в этом году или в начале следующего года уберут с ВДНХ. А если оставят то сотрудникам понизят зарплату до 1500-1700.
Руководители многого не знают о своих якобы "верных псах". Которые им стучат одно и в тот же момент про них стучат другое.....Двух анусные людишки!Бытовые условия отсутствуют....и всем плевать! Процветает крысятничество и воровство личных вещей продуктов и т.д в полной мере!
Коллектив это сборище военных пенсионеров которые вообще ничего не хотят делать а только бегают и стучат на других так же много алкоголиков,которые могут напиться на работе или просто не приехать на вахту так же присутствуют просто дебильно-отмороженных люди с очень низкой профессиональной подготовкой.
Я работал в смене Торобова и иногда попадал на подработку к Давыдову. Это два главаря которые просто ненавидят друг друга и всеми правдами и неправдами стараются нагадить друг другу. Так же если ты попадаешь из смены Торобова на подработку к Давыдову то жди беды тебя ловить будут все.....и верные псы и гбр и также на оборот. У них есть свои "верные псы" у Торобова это его сослуживец Игорь у Давыдова его "верный и преданный шнырёк Алексей " который всегда пытается угодить своему господину моет ему полы чистит туалет и многое другое. Живёт это чудо под лестницей в своей вонючей коморке там вы можете на него посмотреть. Эти два агента которые бегают ищут как бы оштрафовать обычных работяг, пишут докладные и делают всякие пакости! Так же эти парни любят обсуждать руководство за глаза. А в глаза целуют их в ботинки!
Если вы хотите перейти на другой объект с хорошей зарплатой то вас должен заметить генеральный директор Вяземский или вам придётся предложить Торобову немного ..... как говорят некоторые сотрудники сумма от 10000 ......
Пару раз попадал на подработку в 75 павильон.....это совсем другое государство . Там свои правила и свои законы они не любят кто к ним приходит с земли.....и будут строить свои козни! Старшие смены там смешные клоуны старпёры собирающие сплетни по углам и закоулкам и обсуждающие за глаза не только своих руководителей но и всех кто к ним приходит на подработку или просто в павильон.Эти клоуны возомнили себя выше директоров .
Что касаемо руководство про которых тут пишут много всякого бреда скажу так :
Корытин - это человек настроения бывший спецназовец много воевал. Оскорбляет и так сказать чмырит он не всех а конкретно тех кто это реально заслужил. За всё время моей работы я видел его только на разводе сталкиваться с ним не приходилось. Ничего плохого сказать о нём не могу. Почему у него такая плохая репутация спросите вы ? Так это благодаря шнырям и шестёркам которые прикрываясь его именем когда наказывают работяг и придумывают кобальные порядки и условия.
Кузьмин - Скорей всего бывший военный . Одекватный и порядочный человек. Видел его только при получении зарплаты. По этому так же ничего плохого сказать не могу.
Гончаров - Нормальный мужик . Явно бывший чекист. Его я видел два раза при получении формы и когда продлевал разряд.

Много лжи и лицемерия в данном чопе среди сотрудников! На месте руководителей я бы уволил старого пердуна Давыдова и Торобова а их верных псов отправил бы на посты! Потому что конфликт этих двух пенсионеров очень сильно сказывается на не в чём не повинных работягах! Так же ужесточил критерии приёма на работу что бы отсеять старых маразматиков и алкашей. Так же нужна возрастная чистка и сокращение штата и поднять зарплату !


Отзыв написал "Дмитрий 2"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2016-01-11

Ответить от лица компании

Отзыв №30

ЧОП Вымпел-А крайне непрофессиональная организация. Работали с ними долгое время и были уверены в качестве и имени до наступления малейших юридических...

Отзыв написал "guest"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-12-08

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Да ну на х,я никогда не поверю,чтобы Чоп и Корытина защищали,эта какая-то подстава,пишет кто-то из руководства или по их ней просьбе!!! Реальная история вам нужна,в 2015 летом,в 20 числах августа,был на подработке в Останкино,там старший Слава был,который не может график составлять,поставил он меня на пруд,где башня,Останкинский,все по-любому знают,а правила там таковы ,с 2 сторон ходит пруда,ходит охрана,один по одной стороне ,2 на велосипеде,это не маразм,мелкими шашками,круг за 20 минут пройти,я его за 5 пройду,ну и придурок Корытин подошёл и говорит,хули я так быстро иду,это был пиздец,крик,мат,слюни,я уволился сам!!!! А брат говорил,что зимой этой в мороз стояли по 4часа,это пиздец тоже,почитайте трудовое законодательство,вами манипулируют!!!! Вы не знаете своих прав,А Корыто вообще ничего не знает! Прежде чем сюда устраиваться,1000000 раз хорошо подумаете,руководство вообще ни о чём,все сами за себя,по-своему! Всем удачи!

Отзыв написал "дима"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-11-18

Ответить от лица компании

Отзыв №28

отношение к работнику как к расходному материалу. могут и на 3 суток запрячь а потом отправить ещё и на подработку. не думая что тебе даже спать негде и некогда)))))))))))) к бытовым условиям вообще никаких этементарных желаний созжания. содержание охранников на уровне свиней

Отзыв написал "готт"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №27

муть, а не Чоп.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №26

согласен, какие-то излишние понты. демонстративное мурыженье в предбаннике при собеседовании, сразу толпы соискателей, хотя все приезжают по предварительному звонку, в нормальных , серьезных организациях(а они себя именно так позиционируют) так не делается, соискатели приезжают к чётко назначенному времени и никого не ждут и не пересекаются с другими соискателями. прохождение психологических тестов и полиграфа (с понтом устраиваешься прям нелегалом в СВР:)) отнимающих массу времени, а главное безтолковое занятие. психиатра-нарколога и так все проходят в обязательном порядке. и если б толк был, то не было бы залетов пьянок и текучки. короче-явный не адекват:)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Давно уже пора этот Чоп расформировать,Руководство точнее,а именно Корытина,Давыдова и Фёдорова,пидор-компания,во главе с Корытиным,несчастным человеком))) который несёт неистовый бред и загоняется своей службой,условия поменять график...Даже если С Вднх начальник службы безопасности говорит,здесь вы никто,рабы,что скажут то и будете делать)))Яковлев такой есть)у меня всё)

Отзыв написал "коля"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-11-09

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Я проработал три месяца на ВДНХ , больше не смог уволился. При увольнении удержали за форму в районе 14000 ..... Руководители , наглые,и непрофессиональные люди , которые охранников за людей не считают. Мы для них , что то вроде таджиков. Зарплату урезали и после новогодних праздников раздали нам,вернее кинули нам рабам по 10000 , но некоторым сотрудникам из числа приближенных дали в полном объёме! Коллектив это стадо баранов , которые по углам жмутся ,кидаясь смелыми заявлениями и громкими словами а на деле затыкают языки далеко и глубоко в жопу получают "кость" как псы и уезжают домой. Я не из таких псов поэтому в такие игры не играю. Мне 43 года , у меня семья , жена и двое детей и подачки мне копеешные и смешные не нужны. Такой подход руководителей ни к чему хорошему не приведёт. И сказки что за воротами стоят толпы людей,и в стране кризис и работы нет.....это для детей рассказы. За 2500 - 3000 за смену я найду всегда. А сотрудникам я по советую не быть конченными баранами и бороться за своё коллективно! Если вы будете ходить по одному с вами никто вести диалог не будет вас уводят,но если придут 10-15 человек и выставят свои требования , то поверьте их выполнят. Мы охранники опора чопа и если не будет нас не будет и их....... А будете быдлами будете работать бесплатно. Показать полностью

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-11-05

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Уважаемые посетители, которые интересуются работой в Чоп Вымпел-А, я сотрудник-контролер, работаем вместе с ребятами из Чопа Вымпел-А! Хочу немножко рассказать о том беспределе, который происходит на ВДНХ-Останкино, мне жалко этих ребят! Поэтому всё, что я пишу, знаю лично! Начнем, в четверг ночью 2016 года июня месяца, был избит сотрудника Чопа Вымпел-А, и при этом, не один экипаж ГБР, не один сотрудник с патруля просто не пришёл на помощь, сейчас это дело всячески пытаются замять и не распространять)! Дальше, зимой люди стояли на Котке в мороз -25, по 5 часов не меняясь, при чем на обед всего час, отдых 4, душевыми, практически не пользуются, так как их и нет в основном. Спят по 20-30 человек, с жалкими условиями. У нас дворники, которые метут вднх, живут лучше. Не в обиду сказано. Парни, вы на людей не похожи, от вас воняет, нервничаете постоянно, заспанные, голодные. Уважайте себя, неужели вас поработили, ваше руководство не люди! Хочу обратиться к администрации ВДНХ: неужели вы не видите с кем сотрудничаете, пожалейте людей, поставьте перед фактом руководство, пусть ослабят режим, с таким графиком люди просто физически не успевают следить и обходить территории. При мне на засыпали и падали с лавочек)))) Обратите внимания конкретно на Корытина С. Н., очень паганый человек, от него прям в жуть бросает, видно, что жалкое подобие! Обращаюсь к Яковлеву, служба безопасности. Показать полностью

Отзыв написал "Саня"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №22

ХУЙНЯ ЭТОТ,Чоп!!! И руководство и коллектив и объект и Чоп вообщем,я на Котке поработал 2вахты и ушёл,пошел ты на хуй Корытос-хуесос,тебя падлу надо закопать живым на ВДНХ,мразь,как ты издеваешься над ребятами и создаешь условия для жизни,Пидор гнойный,чамра жирная,Вяземского тоже на хуй,авторитет хуев,про мелких подлиз,Давыдов,Федоров,Руденок,все и так знают,Черти!!! Чоп Альфа развалился и Вымпелу скоро пиздец,все отзывы отрицательные и все сайты забиты ими,вчера был в Останкино общался с ребятами,ничего не изменилось,одна хуйня ,как была так и есть

Отзыв написал "андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-09-13

Ответить от лица компании

Отзыв №21

отношение к работнику как к расходному материалу. могут и на 3 суток запрячь а потом отправить ещё и на подработку. не думая что тебе даже спать негде и некогда)))))))))))) к бытовым условиям вообще никаких этементарных желаний созжания. содержание охранников на уровне свиней

Отзыв написал "готт г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №20

отношение к работнику как к расходному материалу. могут и на 3 суток запрячь а потом отправить ещё и на подработку. не думая что тебе даже спать негде и некогда)))))))))))) к бытовым условиям вообще никаких этементарных желаний созжания. содержание охранников на уровне свиней

Отзыв написал "готт"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №19

согласен, какие-то излишние понты. демонстративное мурыженье в предбаннике при собеседовании, сразу толпы соискателей, хотя все приезжают по предварительному звонку, в нормальных ,серьезных организациях(а они себя именно так позиционируют) так не делается, соискатели приезжают к чётко назначенному времени и никого не ждут и не пересекаются с другими соискателями. прохождение психологических...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №18

муть,а не Чоп.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №17

согласен, какие-то излишние понты. демонстративное мурыженье в предбаннике при собеседовании, сразу толпы соискателей, хотя все приезжают по предварительному звонку, в нормальных ,серьезных организациях(а они себя именно так позиционируют) так не делается, соискатели приезжают к чётко назначенному времени и никого не ждут и не пересекаются с другими соискателями. прохождение психологических тестов и полиграфа (с понтом устраиваешься прям нелегалом в СВР:)) отнимающих массу времени, а главное безтолковое занятие. психиатра-нарколога и так все проходят в обязательном порядке. и если б толк был, то не было бы залетов пьянок и текучки. короче-явный не адекват:)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №16

муть,а не Чоп.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Руководство говно на ВДНХ комерсы которых мочить надо было в 90х.Корытин ублюдок конченный которого мало обассать как пишут его убирать надо,ребята не железные предел у всех есть завалят в состоянии аффекта.Про коллектив Вднх есть нормальные ребята есть такое говно которое жопу лижут кто пиздец.Пример Колыван которого оберегают сука ещё та мало того в Крыму проёбывался в прошлом году как он говорил всему Вднх бухал там и баб ебал едит опять парни сказали вот это хороший работник.Там хватает такого дерьма!!!!Вывод нескажу за чёп плохого но объект Вднх концлагерь кто читает даже недумайте туда устраивается.

Отзыв написал "алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-06-09

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Всё начинается с понтов при приёме на работу долго мурыжат можно прождать целый день но так и не попасть на собеседование к кадравику! Условий на объекте никаких ! один сральник на 25 человек один душ ! Начальство на ВДНХ мерзкое мстительное всех кто чтото возражает увольняют! Работают стукачи и жополизы ГБР прямые стукачи присматривают за остальными ! Начальство безграматное организацию службы охраны не знают! Требуют при появлении руководства заказчика рисоваться перед ними! Людей увольняющихся кидают на деньги! Да зарплата конечно неплохая но если вы умеете стучать лизать жопу начальников и подставлять свою под начальника если вы в душе РАБ то этот ЧОП для вас !

Отзыв написал "охранник охранников"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-04-06

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Всё начинается с понтов при приёме на работу долго мурыжат можно прождать целый день но так и не попасть на собеседование к кадравику!Условий на объекте никаких ! один сральник на 25 человек один душ ! Начальство на ВДНХ мерзкое мстительное всех кто чтото возражает увольняют! Работают стукачи и жополизы ГБР прямые стукачи присматривают за остальными ! Начальство безграматное организацию службы...

Отзыв написал "охранник охранников г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-04-06

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Всё начинается с понтов при приёме на работу долго мурыжат можно прождать целый день но так и не попасть на собеседование к кадравику!Условий на объекте никаких ! один сральник на 25 человек один душ ! Начальство на ВДНХ мерзкое мстительное всех кто чтото возражает увольняют! Работают стукачи и жополизы ГБР прямые стукачи присматривают за остальными ! Начальство безграматное организацию службы охраны не знают! Требуют при появлении руководства заказчика рисоваться перед ними! Людей увольняющихся кидают на деньги! Да зарплата конечно неплохая но если вы умеете стучать лизать жопу начальников и подставлять свою под начальника если вы в душе РАБ то этот ЧОП для вас !

Отзыв написал "охранник охранников"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-04-06

Ответить от лица компании

Отзыв №11

1. Очень медленный карьерный рост. Три года отработал, только недавно начались какие то блага. 2. Невысокая зарплата. 3. Частые нестыковки сотрудников. Смена прошла а народ неприехал вовремя. Но если справедливо то главное привыкнуть к графику и не бухать. Тогда все будет нормально. И зарплата почти всегда во время. Почти во всех ЧОПах одно и тоже. А здесь хоть рейтинг высокий и платят.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2015-02-17

Ответить от лица компании

Отзыв №10

ЧОП Вымпел-А крайне непрофессиональная организация. Я работал вахтовым методом . Смена охранника 2300 р. + система штрафа, нормативы и т.д одним словом за вахту можете 5000 потерять в лёгкую.Они просто наживаются на деньгах работников, много "пыли в глаза" а реально организация никакая... при больших проблемах клиентов-отказываются от клиентов...руководство жадноеее...Отбыв вахту и уезжая домой с объекта не знаешь куда вернёшься в следующий раз. Может тебя и уволили.... Бытовых условий никаких....сохранность вещей тоже самое уедишь потом по приезду можно не найти вообще , приходится возить с собой.Кадровая политика хромает! ! ! ! При приеме на работу одни обещания, которые выполняются в лучшем случае наполовину. а на деле несоблюдение трудового законодательства, отсутствие соц.пакета(

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №9

ЧОП Вымпел-А крайне непрофессиональная организация. Я работал вахтовым методом . Смена охранника 2300 р. + система штрафа,нормативы и т.д одним словом за вахту можете 5000 потерять в лёгкую.Они просто наживаются на деньгах работников, много "пыли в глаза" а реально организация никакая... при больших проблемах клиентов-отказываются от клиентов...руководство жадноеее...Отбыв вахту и уезжая домой с объекта не знаешь куда вернёшься в следующий раз. Может тебя и уволили....
Бытовых условий никаких....сохранность вещей тоже самое уедишь потом по приезду можно не найти вообще , приходится возить с собой.Кадровая политика хромает!!!!
При приеме на работу одни обещания, которые выполняются в лучшем случае наполовину. а на деле несоблюдение трудового законодательства, отсутствие соц.пакета( отпуск, больничный, страховка).
Со стороны сотрудников очень низкая проф. подготовка,много алкоголиком,и отмороженных военных пенсионеров.
В ГБР работают 90% по блату если нет блата закинут в такие дебри что ..... ...нет слов!
Сейчас устроился в ЧОП ВИХРЬ обещали 2300 смена + соц пакет....отработал только 7 дней. Что будет дальше посмотрим.

Отзыв написал "Владимир, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №8

ЧОП Вымпел-А крайне непрофессиональная организация. Я работал вахтовым методом . Смена охранника 2300 р. + система штрафа,нормативы и т.д одним словом за вахту можете 5000 потерять в лёгкую.Они просто наживаются на деньгах работников, много "пыли в глаза" а реально организация никакая... при больших проблемах клиентов-отказываются от клиентов...руководство жадноеее...Отбыв вахту и уезжая домой с...

Отзыв написал "Владимир г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №7

ЧОП Вымпел-А крайне непрофессиональная организация. Я работал вахтовым методом . Смена охранника 2300 р. + система штрафа,нормативы и т.д одним словом за вахту можете 5000 потерять в лёгкую.Они просто наживаются на деньгах работников, много "пыли в глаза" а реально организация никакая... при больших проблемах клиентов-отказываются от клиентов...руководство жадноеее...Отбыв вахту и уезжая домой с объекта не знаешь куда вернёшься в следующий раз. Может тебя и уволили.... Бытовых условий никаких....сохранность вещей тоже самое уедишь потом по приезду можно не найти вообще , приходится возить с собой.Кадровая политика хромает!!!! При приеме на работу одни обещания, которые выполняются в лучшем случае наполовину. а на деле несоблюдение трудового законодательства, отсутствие соц.пакета( отпуск, больничный, страховка). Со стороны сотрудников очень низкая проф. подготовка,много алкоголиком,и отмороженных военных пенсионеров. В ГБР работают 90% по блату если нет блата закинут в такие дебри что ..... ...нет слов! Сейчас устроился в ЧОП ВИХРЬ обещали 2300 смена + соц пакет....отработал только 7 дней. Что будет дальше посмотрим.

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Много написано отзывов,но почему то только про чоп и охрану.Давайте разбавим.Поработала во всех офисах вымпела.Бобруйская,Афанасьевский,м.Университет.Мой отзыв про работу офиса.Господа,если Вы хотите нормально работать,расти в профессии,то эта организация не для Вас.Здесь Вы будете заниматься только одним,думать как угодить гл.буху- тетке пенсионного возраста с замашками королевы красоты,главной интригантки и сплетницы уволившей всех норм.бухгалтеров и фин.директору- даме с большой буквы,Д))Даже близко не представляющей,чем должен занимать фин.директор,Видимо без образования в данной области.Дама настолько вжилась в роль всея руководителя Вымпела,что сожрала все отделы,уволила всех проф.сотрудников.,понабрав колхозниц типо гл.буха и теперь конкуренцию ей составить не может никто!!)) Во всех отделах подшефных ей теперь работают люди без образования и опыта.Остальные кто остался настолько зашуганы этой дамой,что боятся даже что либо пикнуть.ну и надо отдать должное ее способности вешать лапшу на уши руководству.Браво Наташа!! Так держать,ты единственная в паре со своим мужем приставила ослиные уши Э.В. До Вас никому этого не удавалось.Под чутким руководством данной дамы,полностью убит отдел бухгалтерии,там одни пенсионерки .Отдел компьютерщиков,там 90% сотрудников пк в глаза не видели,их основная работа заблокировать всё)) зачем людям работать?)) ну и самый теперь угробленный отдел- отдел кадров)).Браво! Его теперь нет! Сначала госпожа Наташа наняла кадровика ,которая привела в ужас всю бобруйскую,)заставив работать, ну а в итоге ,осталось 2пенсионерки и одна психически больная сотрудница.Руководитель отдела дама без понятия,откуда берется приказ на отпуск)))).Вуаля! Ну и Отдел охраны,отдел Где одни пенсионеры отшельники,делать ничего не умеют,кроме делать напыщенный вид,ну и так ка это все друзья и родственники ген.директора,даже не суйтесь туда,будете всегда в пролете.Если друг пичурова говно,но он ведь друг...а Вы никто!Единственное,где можно там работать это юр.отдел.Так к ак это отдел мужа,его не трогают)).Только там платят премии и норм зп,только там к Вам не будут относится как к скоту.Если Вы захотите пожаловаться на наташку Э.В,то пустое дело.Ему на всех пох.Даже старую сотрудницу умудрились уволить и кинуть на деньги...и конечно Наташа не приче.м.Э.В. Ослик перед волками.Смело можно сказать,он там больше никто.Всем руководит семья наташи))Так,что господа,если Вы целеустремленный,с образованием человек.Вам нечего делать в этой организаци.От себя желаю наташам,обеим ,глобальной аудиторской проверки( не от твоего мужа)),которая снимет ослиные уши с не так давно уважаемого всеми нами Э.В.Спасибо Вам Э.В. За потраченное время в пустую,правда недолго, на Вашу организАцию.Всех Благ.

Отзыв написал "сотрудник офиса на бобруйской"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-07-23

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Проработал в данном чопе с 2014 по 2017 года на ВДНХ плохого сказать немогу если и наказывали то только за свои же косяки просто так никогда меня не трогали если работаешь добросовестно то и по работе будет всё хорошо.По сравнению какой сейчас заступил чоп на ВДНХ вместо вымпела,это хаос полный незнаю куда смотрит руководство ВДНХ но при вымпеле был порядок и дисциплина!!!

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-06-08

Ответить от лица компании

Отзыв №4

%удалено% они.. кинули меня на зарплату за фестиваль.. времена эпохи в коломенсаом парке

Отзыв написал "Серик (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-05-08

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Был на фонтане Дружбы народов, вместе с охраной Вымпел, сидели пили пиво и курили, жалко этих ребят, все как один, зачуханные, грязные, вонючие, проходил в парк Останкино, там ребята в Мангальных прямо спят,))))) вообще их там редко видно, только на кпп, с чашкой чая и сигаретой. Хочу обратить внимание, на их директора, как некорректно он общается, один мат, угрозы, жалкий человек.

Отзыв написал "Николай"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Организация занимается откровенным крышеванием своих клиентов, ведет незаконную слежку за конкурентами клиентов. Занимается вмешательством в личную...

Отзыв написал "Тома"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-02-22

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Господа!!!! Это своего рода лохотрон. Устроившись в ЧОП РЭЙ вы от туда с трудом уволитесь. Возможно вам придётся обращаться в прокуратуру и суды. Со стороны администрации творится полное противозаконие. Их офис расположен по адресу г. Ногинск ул. Ремесленая 1

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ЧОП Вымпел-А отзывы"

2014-01-31

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Первый раз заказывал оборудование через сайт Медкомплекса. Приятно удивил большой выбор товаров, поэтому есть возможность выбрать более с

Рассказал Михаил

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Лучший бизнес центр Москвы по условиям аренды так точно. Никаких претензий не имею, рекомендую!

Рассказал Сергей

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Отличный коллектив, всегда придут на помощь, практикуется система наставничества.  Хорошая коммуникация между сотрудниками и адекватное р

Рассказал Елена

«ТД Силена отзывы»

«»

Месяц назад забрал в Ителоне Dell PowerEdge R660, при покупке решали оставаться на SAS или NVMe, выбрали второе, все ок, всем доволен, по

Рассказал Юрий

«Ителон отзывы»

Представители на SravniViberi