Белла Восток отзывы

Москва, Рязанский, Михайлова улица, 4 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 87
Телефоны для связи
84957265525, 88003010307, 83433836083, 88312201430, 88469779302, 88463317350, 83472865530, 83522630385, 89195916826, 83822713246, 83822713247, 84952216654, 88469779301
Просмотры: 84
Комментарии: 87

   ООО „БЕЛЛА Восток” является дочерней компанией Торунского Завода Перевязочных Материалов (TZMO), основанного в Польше в 1951 году, как государственное предприятие. С 1991 года фирма является акционерным обществом.

   "БЕЛЛА Восток" - производственно-торговая компания. Наши бренды: Bella - средства личной гигиены, Pollena Eva - парфюмерия и косметика, Dr.Max - бытовая химия, Happy Bella - детские подгузники, а также медицинские марки: Seni - изделия для лиц, страдающих недержанием и лежачих больных, Matopat - расходные материалы, BOM - упаковка для стерилизации, Tricomed - хирургические сетки. Вся продукция сертифицирована по международным стандартам качества, а марка bella является лидером продаж в Центральной Европе.

   Мы - стабильная, "белая" компания. В России с 1992 года. Развиваемся на рынках всего мира в таких странах, как: Германия, Голландия, Польша, Индия, Венгрия, Иордания, Украина, Дания, Россия, США и другие страны. Имеем свое производство в 4-х странах: Польша, Индия, Украина и Россия.

   В России центральный офис располагается в г.Егорьевск Московской области. Филиалы компании и наши торгующие предприятия находятся во всех крупных городах-миллионниках: Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону,  Н.Новгород, Санкт-Петербург и Москва. В Москве располагается Филиал №1. Количество сотрудников составляет около 2000 по всей России.

   В настоящее время фирма внедряет самые современные технологии в производство гигиенических и медицинских изделий.

   Приходите работать к нам в компанию ООО "БЕЛЛА Восток"!!!

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Белла Восток отзывы

Отзыв №87

скучная, нудная рутинная компания с неадекватными руководителями. компания позиционирует себя как европейская, однако зп смешные. экономят в первую очередь на сотрудниках. сплетни, доносы руководству-все есть. не успеешь подумать-там уже все решили.

Отзыв написал "нимб нимб г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2018-02-06

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Не увидела. Проходила собеседование на позицию Руководитель отдела рекламы и маркетинга. Уважаемое руководство компании Вы либо живете в начале 90х, либо оторваны от рынка. Как можно руководителю предлагать столь низкий доход и оклад на данную позицию? Поэтому Вы и закрыть не можете позицию несколько лет, причем за несколько лет предложение так и не поменялось по деньгам ))) Проблема у Вас не в кандидатах, а в НЕ РЫНОЧНОМ предложении оплаты труда (на сегодняшний день уже Вы не попадаете даже в предложение менеджера уровня Бренд-менеджера)!!!! Кстати по функционалу - маркетингом фактически не пахнет, 90% - это реклама. Так и пишите руководитель отдела рекламы!!! Давно уже на новой работе ( с зарплатой в разы больше), а они всё звонят, предлагают свои три копейки - никак своего супер кандидата найти не могут.

Уважаемый работодатель, ещё через пару лет, к Вам на собеседование даже кассиры в магазинах не пойдут на эту позицию (т.к. зарплата в у кассира в магазине больше будет).

Отзыв написал "Соискатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2017-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Seni - как выражение способности заглянуть вперед
Отвечаю на аргумент в пользу эффективности менеджмента в России, который якобы вылился в существующие «стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых». Не мудрено на растущем рынке гигиены по уходу за больными при условии своевременного начала работы именно в РФ, где его ёмкость безупречная с точки зрения осваивания объёмов называться лидером. Заслуга оперативного менеджмента компании в этом вопросе минимальна. И знающие люди поддержат меня в этом…

То, о чём мы сейчас говорим, скорее всего, правильный стратегический выбор высшего звена в Польше. И бахвалиться здесь нечем. Заслуги господ управляющих здесь нет никакой. Наоборот, из-за низкого уровня управления и отсутствия стратегического мышления доля рынка «отъедается» другими производителями. Стандарты в работе есть. Безусловно. Но они застарели и требуют модернизации. Ещё года 3 назад.

Всё остальное, написанное Анонимом от 30.08.12., просто эмоции. Всегда в любом коллективе есть люди, которым что-то не нравится. И воевать с ними это дело неблагодарное. Человеческое мышление, а тем более сущность, не изменишь. Кто-то ущемлён, кто-то обижен, а кто-то обиду не может простить. Если есть был повод для сплетен – значит надо избавляться от него и вести дела профессионально. Не надо делать с работы балаган и место реализации своих вне рабочих амбиций и желаний. Люди это видят, чувствуют и мстят. Мстят своей безответственностью, осуждением,низкой производительностью и порицанием авторитета руководителя. Наверно высший менеджмент компании и пожинает плоды свой беспечности, а также расслабленности во всех её проявлениях. Я пишу это осознанно, так как на самом деле желаю компании и руководству выйти на новый уровень в работе.

На мой взгляд, кроме этического аспекта существует системная проблема, которая мало зависит от криков обездоленных гномов на этом сайте. А решать её стоит, в первую очередь, начиная с принятия стратегического решения в политике российских продаж. С вытекающими из неё вопросами: адекватность планирования продаж и доли рынка (на мой взгляд, они сейчас идут в разрез друг другу), четкой структуры сбыта (при таком огромном рынке она малоэффективна) и планированием (в первую очередь производства), обучения и ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА!!! Не хочу никого учить, упаси Боже. Мне это не удается по жизни, не смотря, что все всегда со мной соглашаются…

И последнее. Скорее всего, неправильно мстить за прошлое. Как сказал Ганнибал: «Прошлое легче порицать, чем исправить». Порицание может только повредить будущему, которого ещё нет, но формируется в настоящем. Будем выше того, что пытается захватить нашу душу и сознание – месть и обиду.


Отзыв написал "Сharacter of Disney's blockbuster"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2017-08-16

Ответить от лица компании

Отзыв №84

Полностью официальная зарплата, соблюдение трудового законодательства Низкий уровень зарплаты просто поражает, если учесть, что это якобы европейская компания. И с таким же уровнем зарплаты присутствует низкий уровень компетентности некоторых руководителей, с которыми пришлось столкнуться на работе. Половина офиса занимаются непонятно чем, в особенности это касается юридического отдела, звезд из секретариата (они местами забывают, что они обыкновенные офис-менеджеры, а ведут себя хамски, сидят с обезображенными интеллектом лицами и в поте этого же лица выбирают барахло в интернете целыми днями). Сам по себе процесс работы не налажен, никто не может толком поставить четких задач, сотрудники все демотевированы, откровенно забивают. Сидят все по своим причинам, кому надо кредит, кому просто до дома близко. Разброд и шатание одним словом. Если вы не хотите сильно убиваться на работе и получать какие-то там невеликие деньги - вам сюда.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2017-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Директриса. Для которой люди- это расходный материал. Есть только одно правильное мнение- её собственное. Оно же и последнее. Злопамятна, неадекватна, некомпетентна. Держат на этом месте за прошлые заслуги. Вариант остаться работать в компании- наводить блеск на её пятую точку. Ну и работать, конечно же, в свободное от этого занятия время.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2016-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Добрый вечер.В компании совершенно ничего не изменилось, руководство, как было некомпетентным, таковым и является по сей день.разницы нет кто руководит Зайцева или Бабайцева...один зоопарк.Одна пришла развалила отдел, вторая разваливает его до конца! ! ! Отношение к сотрудникам мягко говоря ужасное! ! ! Торговые представители для них просто нелюди! ! ! Вместо того, чтобы решать текущие вопросы своего коллектива, целыми днями, что только и делают следят по мобильному сотруднику, кто и куда поехал.Платят по настроению госпожи Бабайцевой(откуда только взяли эту матрешку, которая даже одеваться не умеет).Если у данной госпожи есть настроение она нормально всем закроет ЗП, если настроения нет, то ее не волнует семья у тебя, дети, кредиты, или еще какие проблемы.Сама получает не 20 тысяч.Просто

Отзыв написал "принцесса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2016-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Добрый вечер.В компании совершенно ничего не изменилось,руководство, как было некомпетентным, таковым и является по сей день.разницы нет кто руководит.Одна пришла развалила отдел,вторая разваливает его до конца!!!Отношение к сотрудникам мягко говоря ужасное!!!Торговые представители для них просто нелюди!!!Вместо того,чтобы решать текущие вопросы своего коллектива,целыми днями,что только и делают...

Отзыв написал "принцесса г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2016-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Добрый вечер.В компании совершенно ничего не изменилось,руководство, как было некомпетентным, таковым и является по сей день.разницы нет кто руководит Зайцева или Бабайцева...один зоопарк.Одна пришла ...

Отзыв написал "принцесса принцесса Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2016-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Далеко. Летом может и приятно, но ездить в другое время - бррр. Покушать - вези с собой баночки, общепит дорог, идти минут 5. Кризис куда хочешь загонит, но работу ж выбираешь не на месяц

Отзыв написал "Необязательно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2016-08-04

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Далеко. Летом может и приятно, но ездить в другое время - бррр. Покушать - вези с собой баночки, общепит дорог, идти минут 5. Кризис куда хочешь загонит, но работу ж выбираешь не на месяц

Отзыв написал "Необязательно г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2016-08-04

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Далеко. Летом может и приятно, но ездить в другое время - бррр. Покушать - вези с собой баночки, общепит дорог, идти минут 5. Кризис куда хочешь загонит, но работу ж выбираешь не на месяц

Отзыв написал "Необязательно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2016-08-04

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Западная компания. Есть свои стандарты в работе. Стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых... Ничего плохого сказать не могу, имею косвенное отношение к компании и к ее филиалам в регионах. Непрофессионализм и возможно неправильные амбиции людей пишущих отрицательные отзывы налицо. Поймите, есть задачи, есть форматы подхода к их выполнению. Если не умеете, учитесь, почва есть. Если не хотите учиться - не мешайте. Если вам что-то не устраивает, вас никто не держит. А сплетни, женский коллектив... Правильно написано в одном их предыдущих комментариев - не давайте повода. Или для вас важнее самим посплетничать да еще и быть главным в этом вопросе? А если вы не сами сплетнчаете а являетесь объектом сплетен... см. выше. работать надо. А отсиживаться не получится. Вот так. Как и у большой системы со множеством отделов конечно есть недостатки, но, это не критично и не повод для бурления говн (простите). Отсутсвие оных как правило исключения. Если для вас это важно, чем другое, тогдка только... в макдак.)))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2016-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Добрый вечер.В компании совершенно ничего не изменилось,руководство, как было некомпетентным, таковым и является по сей день.разницы нет кто руководит (удалено) или (удалено)...один зоопарк.Одна пришла развалила отдел,вторая разваливает его до конца!!!Отношение к сотрудникам мягко говоря ужасное!!!Торговые представители для них просто нелюди!!!Вместо того,чтобы решать текущие вопросы своего коллектива,целыми днями,что только и делают следят по мобильному сотруднику,кто и куда поехал.Платят по настроению госпожи (удалено)(откуда только взяли эту матрешку,которая даже одеваться не умеет).Если у данной госпожи есть настроение она нормально всем закроет ЗП,если настроения нет,то ее не волнует семья у тебя,дети,кредиты,или еще какие проблемы.Сама получает не 20 тысяч.Просто безобразие,куда смотрит Польское руководство...Чем руководствуются Поляки,когда принимают таких людей на руководящие должности...С такими амбициями только пирожки на рынке продавать.(удалено)кладезь лицемерия и бездарности!!!Не советую идти работать в такую дурную компанию,где тебя готовы сожрать уже у порога.От руководства нет никакой помощи.В поля выгоняют необученных сотрудников.Что можно продать,да еще и в аптеку,если не знаешь ассортимента и продукцию в целом...Такие же не компетентные сидят территориальные менеджеры.(удалено) видимо набрала их по своему подобию.Бездарны,работать не умеют.Один с акцентом ужасным,вторая мигера только рявкает.Ребята с таким подходом текучка у вас будет всегда.

Отзыв написал "принцесса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2016-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №74

ЗП Вовремя!
Всем привет! Пишу данный отзыв дабы он кому нибудь поможет принять правильное решение при устройстве в данную компанию! Говорю это не по наслышки ,а так как сама там проработала долгое время и знаю эту компанию изнутри!

И так долгое время я отработала в компании Белла Восток в отделе розница. Сказать , что все было хороше я не скажу , всего хватало, но бывший руководитель этого отдела грамотно справлялся со своими обязанностями и урегулировал возникающие вопросы! После того как на должность руководителя отдела розница пришла (удалено) начался АД! Это постоянные репрессии , недоверие к людям , перепроверки и проверки. Если тебе нужно отлучится на один час с работы то нужно писать заявление за свой счет! До этого и так люди не шли в компанию работать ввиду того , что очень маленька зарплата оклад и бонусы смешные, так в конце вообще перестали платить зарплату! В отделах постоянная нехватка людей! У меня складывалось такое впечатление , что руководство компании просто не понимает , что люди здесь работают за зарплату , но ни зарплаты ни хорошего отнашения в компании нет! И врятли будет! К тому же прокладки , да и вообще весь ассортимент компании (кроме сени) очень плохого качества который практически не продается, логистика ужасная. Сама прокладками фирмы белла я не пользуюсь, на сене экономят! Проработав там много лет я от туда ушла и не жалею и вам не советую туда идти!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2015-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Рекламируют себя как европейская компания и что официальная заработная плата!!И ВСЕ! Собеседование меня вообще не впечатлило!!Не понятно на что берут и кто берет. Кто берет это вообще невозможно понять. то один то другой!! Собеседование ужасно. Тесты вообще отдельная песня- задачки, да и вопросы написаны непонятно для какой должности!Это из версии: Вы должны знать все, но берем мы вас простым работягой. В общем ищут работника от Бога, за такие смешные условия. да еще смущает что офис в городе Егорьевск (будете работать на тех кого не разу не видели).

На и их продукция, даже на собеседовании рекламируются, выглядит не очень.

Отзыв написал "Смурфак"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2015-12-07

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Здравствуйте,работала в этой компании 2,5 года мерчендайзером.В итоге уволилась по собственному желанию, потому как надоело терпеть хамское отношение...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2015-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Директриса - "Госпожа беллаДонна" , абсолютно некомпетентна. В каждой бочке затычка. Лезет со своим особым мнением везде и всюду. Кто не согласен с ее мнением изгоняются в два счета. Пользы от ее распоряжений, как от козла молока. Мнит себя незаменимым, суперценным специалистом по факту таковым не являясь. Коллектив подобрала ровно под себя- стадо подлых быдло-свиней. В таком гадюшнике я еще не работала. Обходите десятой дорогой!!!

Отзыв написал "gość"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2015-08-28

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Предыдущий отзыв вообще в тему !!! Все правильно и верно описано !!! Полный бардак,торговых представителей никто слушать не хочет и не будет - они всегда во всем виноваты и будут виноваты - это все со слов СУПЕР бездарных руководителей ! Планы ставят , а продукция отсутствует .Делают акции,а товар на следующий день заканчивается - это все говорит о абсолютной некомпетентности руководителей !!! Добиться чего то в этой компании абсолютно бесполезно и заработать тоже .Все что кричат на собеседовании про ЗП и условия работы- это полнейшая чушь !!!Здесь можно только геморрой заработать ))))

Отзыв написал "Дмитрий 111"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2015-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Сачев задрот всем сосетТакая вот голубая автозаводская братия

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2015-06-04

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Я работаю не так давно. Но меня (пока) устраивает все. Коллектив, в основном, хороший. Помогут, поддержат, объяснят. Зарплата, может и не огромная, но дают стабильно. Метро рядом. Руководителей обсуждать не хочу...но...свита делает короля...
Вот теперь о свите...

Я удивлена, как происходит отбор...

Есть некоторые сотрудники, о которых можно сказать (простите) ...язык не поворачивается...быдло.

Интересно, куда смотрят руководители отдела, если их сотрудник часами сидит в комнате приема пищи и играет в телефоне. Ладно, это не мое дело. Но возмущает то, что на просьбу (на время приема той самой пищи) " Юля, не могли бы Вы освободить место, т.к. комната небольшая, а кушать хотят все", вам такое скажут, что аппетит пропадает напрочь. А общение у этой, простите, сотрудницы нашей компании на уровне гопоты...и поверьте, не щадит она ни своих коллег из торгового отдела, ни своих руководителей, ни высшего руководства...а ведь со слов сотрудников и складывается мнение о компании...

Вот и отрицательная сторона...надо тщательней отбирать сотрудников, чтоб потом не читать отзывы, подобные ниже написанным.

Оценю коллектив хорошо, ведь одна капля дегтя бочку меда не испортит...но стыдно, что у нас работают такие...коллеги

Отзыв написал "Анигер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2015-05-08

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Раньше,как только склад открывался, было не плохо. Впоследствии на складе произошел такой бардак,что комплектовщики которые работают не один год ,с трудом находят товар на складе.Товара приходит больше чем отгружается,всвязи с этим, трудоемкость сбора накладных увеличивается..Весь склад забитХорошего работника не ценят. Склад не отапливаемый,продуваемый,если слабое здоровье ,лучше не идти.Инвентаризация,проходит в среднем каждые 4 месяца.За недостачу платят работники склада.В среднем за 4 месяца выходит тысяч по пять с носа. Бывало и по 11 выходило.Никто и не разбирается...платят же.За то время которое работал выплатил за инвентаризацию тысяч 25. Зарплата комплектовщика складывается из оклад+премия.Чем больше соберешь тем больше получишь,но если сделал одну ошибку снимут в несколько раз больше стоимости этой накладной. Один раз к нам приезжала проверка с Польши,так мы месяц работали по 12 часов вылизывали склад,пидорили все что можно,за этот месяц выходных было 3 дня. За это потом тысяч по 10 нам доплатили,но потом в инвентаризацию все и забрали. Несколько раз менялся график. График меняют как хотят. Бывало так,приходит человек ,устроился на работу,а они через неделю график поменяли.Работали даже в ночные по три смены зимой. Тогда был полный %удалено%.Но если вы можете молчать и улыбаться начальству,то вам туда.И еще,не один я заметил,что как только пришел на складе хорошо,через время ты понимаешь,что это Жопа!!! Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2015-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Руководство ужасное , никто никогда и никого не слышит , упертые бараны ! Очень тяжело что то согласовать , легче пройти сто кругов ада , чем добиться какого то результата .Новомайская - бывший директор создала банду лизунов , где каждый друг у друга должен лизать , чтоб не уволили , соответственно эта кучка друг друга и прикрывает . Если не подлизываешься - хрен что заработаешь !Руководители - это вообще трудно что то сказать - абсолютно не грамотные , одна работала торговым представителем и стала коммерческим директором , не умеющим управлять и ставить корректные задачи . Другая - Резван В. вообще понятия не имеет что такое продажи - зато Региональный Супервайзер - умеет только брать работу с других отделов , абсолютно не относящуюся к отделу продаж и перекладывать на торговых представителей , а сама ходит целыми днями по кабинетам и чешет язык .Посоветовать и подсказать ничего не может , т к сама ничего не знает и согласовать что с вышестоящим руководством тоже не может - боится , просто ходит и подлизывается .Можно просто цветок на стол поставить и то , больше результата будет - красоту наведет , чем от нее пользы .Торговые представители вместо того , чтоб заниматься продажами - делают по 5-6 мониторингов каждый день , плюс куча отчетов , которые необходимо садиться и делать в выходные дни , хотя это не их работа. Свои любимчикам ставят планы пониже и зп начисляют побольше , нежели обычным трудягам , которых заваливают планами , а потом и штрафами. Бензин оплачивают по ценам 2007 г , хотя всем кричат , что мы выдаем бензин.Не хватает его катострофически .Амортизацию не платят и машины не дают, хотя они есть .Как же выдавать то , на них начальство ездит , жопу на работу возит , списывает бензин в огромных количествах, типа по территориям ездит . На территориях хрен когда кого увидишь и помощи не дождешься .Приезжают только тогда , когда проверка из столицы приезжает - надо срочно навести красоту , подготовить все точки к приезду биг босса ,замылить ему глаза подготовленными точками.Пришел новый директор - поляк - по русски двух слов связать не может , что он там на директует , можно только догадываться ))).Короче полный ПИПЕЦ - контора РОГА и КОПЫТА !!! Хрен что заработаешь , только автомобиль убить свой туда пойти ! Не советую эту компанию , а если кто собрался - учитесь лизать!!! Показать полностью

Отзыв написал "Кrr Мvv"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2015-02-17

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Все правильно, я тоже там работала. Татьяна Николаевна своеобразная женщина, достаточно нетерпимая. Отдать ей должное трудоголик, но последнее время "звездная болезнь" прогрессирует. Жаль, что не слышит окружающих ее людей и не умеет признавать свои ошибки. Терпения всем продолжающим работать в Белле :) !

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-12-29

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Низкий уровень зарплаты просто поражает, если учесть, что это якобы европейская компания. И с таким же уровнем зарплаты присутствует низкий уровень компетентности некоторых руководителей, с которыми пришлось столкнуться на работе. Половина офиса занимаются непонятно чем, в особенности это касается юридического отдела, звезд из секретариата (они местами забывают, что они обыкновенные офис-менеджеры, а ведут себя хамски, сидят с обезображенными интеллектом лицами и в поте этого же лица выбирают барахло в интернете целыми днями). Сам по себе процесс работы не налажен, никто не может толком поставить четких задач, сотрудники все демотевированы, откровенно забивают. Сидят все по своим причинам, кому надо кредит, кому просто до дома близко. Разброд и шатание одним словом. Если вы не хотите сильно убиваться на работе и получать какие-то там невеликие деньги - вам сюда.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Низкий уровень зарплаты просто поражает, если учесть, что это якобы европейская компания. И с таким же уровнем зарплаты присутствует низкий уровень компетентности некоторых руководителей, с которыми пришлось столкнуться на работе. Половина офиса занимаются непонятно чем, в особенности это касается юридического отдела, звезд из секретариата (они местами забывают, что они обыкновенные офис-менеджеры, а ведут себя хамски, сидят с обезображенными интеллектом лицами и в поте этого же лица выбирают барахло в интернете целыми днями). Сам по себе процесс работы не налажен, никто не может толком поставить четких задач, сотрудники все демотевированы, откровенно забивают. Сидят все по своим причинам, кому надо кредит, кому просто до дома близко. Разброд и шатание одним словом. Если вы не хотите

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Низкий уровень зарплаты просто поражает, если учесть, что это якобы европейская компания. И с таким же уровнем зарплаты присутствует низкий уровень компетентности некоторых руководителей, с которыми пришлось столкнуться на работе. Половина офиса занимаются непонятно чем, в особенности это касается юридического отдела, звезд из секретариата (они местами забывают, что они обыкновенные...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Низкий уровень зарплаты просто поражает, если учесть, что это якобы европейская компания. И с таким же уровнем зарплаты присутствует низкий уровень компетентности некоторых руководителей, с которыми пришлось столкнуться на работе. Половина офиса занимаются непонятно чем, в особенности это касается юридического отдела, звезд из секретариата (они местами забывают, что они обыкновенные офис-менеджеры, а ведут себя хамски, сидят с обезображенными интеллектом лицами и в поте этого же лица выбирают барахло в интернете целыми днями). Сам по себе процесс работы не налажен, никто не может толком поставить четких задач, сотрудники все демотевированы, откровенно забивают. Сидят все по своим причинам, кому надо кредит, кому просто до дома близко. Разброд и шатание одним словом. Если вы не хотите сильно убиваться на работе и получать какие-то там невеликие деньги - вам сюда.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Плюсы Полностью официальная зарплата, соблюдение трудового законодательства Минусы Низкий уровень зарплаты просто поражает, если учесть, что это якобы европейская компания. И с таким же уровнем зарплаты присутствует низкий уровень компетентности некоторых руководителей, с которыми пришлось столкнуться на работе. Половина офиса занимаются непонятно чем, в особенности это касается юридического отдела, звезд из секретариата (они местами забывают, что они обыкновенные офис-менеджеры, а ведут себя хамски, сидят с обезображенными интеллектом лицами и в поте этого же лица выбирают барахло в интернете целыми днями). Сам по себе процесс работы не налажен, никто не может толком поставить четких задач, сотрудники все демотевированы, откровенно забивают. Сидят все по своим причинам, кому надо кредит, кому просто до дома близко. Разброд и шатание одним словом. Если вы не хотите сильно убиваться на работе и получать какие-то там невеликие деньги - вам сюда.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Собеседование меня вообще не впечатлило!!Не понятно на что берут и кто берет. Кто берет это вообще невозможно понять. то один то другой!! Собеседование ужасно. Тесты вообще отдельная песня- задачки, да и вопросы написаны непонятно для какой должности!Это из версии: Вы должны знать все, но берем мы вас простым работягой. В общем ищут работника от Бога, за такие смешные условия. да еще смущает что офис в городе Егорьевск (будете работать на тех кого не разу не видели).
На и их продукция, даже на собеседовании рекламируются, выглядит не очень.

Отзыв написал "Смурфак, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-10-02

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Собеседование меня вообще не впечатлило! ! Не понятно на что берут и кто берет. Кто берет это вообще невозможно понять. то один то другой! ! Собеседование ужасно. Тесты вообще отдельная песня- задачки, да и вопросы написаны непонятно для какой должности! Это из версии: Вы должны знать все, но берем мы вас простым работягой. В общем ищут работника от Бога, за такие смешные условия. да еще смущает что офис в городе Егорьевск (будете работать на тех кого не разу не видели). На и их продукция, даже на собеседовании рекламируются, выглядит не очень.

Отзыв написал "Смурфак"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-10-02

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Собеседование меня вообще не впечатлило!!Не понятно на что берут и кто берет. Кто берет это вообще невозможно понять. то один то другой!! Собеседование ужасно. Тесты вообще отдельная песня- задачки, да и вопросы написаны непонятно для какой должности!Это из версии: Вы должны знать все, но берем мы вас простым работягой. В общем ищут работника от Бога, за такие смешные условия. да еще смущает что...

Отзыв написал "Смурфак г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-10-02

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Собеседование меня вообще не впечатлило!!Не понятно на что берут и кто берет. Кто берет это вообще невозможно понять. то один то другой!! Собеседование ужасно. Тесты вообще отдельная песня- задачки, да и вопросы написаны непонятно для какой должности!Это из версии: Вы должны знать все, но берем мы вас простым работягой. В общем ищут работника от Бога, за такие смешные условия. да еще смущает что офис в городе Егорьевск (будете работать на тех кого не разу не видели). На и их продукция, даже на собеседовании рекламируются, выглядит не очень.

Отзыв написал "Смурфак"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-10-02

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Плюсы Рекламируют себя как европейская компания и что официальная заработная плата!!И ВСЕ! Минусы Собеседование меня вообще не впечатлило!!Не понятно на что берут и кто берет. Кто берет это вообще невозможно понять. то один то другой!! Собеседование ужасно. Тесты вообще отдельная песня- задачки, да и вопросы написаны непонятно для какой должности!Это из версии: Вы должны знать все, но берем мы вас простым работягой. В общем ищут работника от Бога, за такие смешные условия. да еще смущает что офис в городе Егорьевск (будете работать на тех кого не разу не видели). На и их продукция, даже на собеседовании рекламируются, выглядит не очень.

Отзыв написал "Смурфак"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-10-02

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Пригласили на собеседование Спросите рекрутера:

Каков оклад?

Что будет в договоре?

Есть ли матпомощь?

Как долго работают люди?

За что дают бонус и лишают?

Какие корпоративные праздники для сотрудников и их детей?

Как заслужить повышение зп?

Индексация зп - ежегодна?



Какое обучение вам будет доступно?

Удобно ли работать с клиентом: телефон, авто, подарки

Отзыв написал "Ната"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-05-04

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Спросите рекрутера: Каков оклад? Что будет в договоре? Есть ли матпомощь? Как долго работают люди? За что дают бонус и лишают? Какие корпоративные праздники для сотрудников и их детей? Как заслужить повышение зп? Индексация зп - ежегодна? Какое обучение вам будет доступно? Удобно ли работать с клиентом: телефон, авто, подарки

Отзыв написал "Ната"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Спросите рекрутера:
Каков оклад?
Что будет в договоре?
Есть ли матпомощь?
Как долго работают люди?
За что дают бонус и лишают?
Какие корпоративные праздники для сотрудников и их детей?
Как заслужить повышение зп?
Индексация зп - ежегодна?

Какое обучение вам будет доступно?
Удобно ли работать с клиентом: телефон, авто, подарки

Отзыв написал "Ната, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Спросите рекрутера: Каков оклад? Что будет в договоре? Есть ли матпомощь? Как долго работают люди? За что дают бонус и лишают? Какие корпоративные праздники для сотрудников и их детей? Как заслужить повышение зп? Индексация зп - ежегодна? Какое обучение вам будет доступно? Удобно ли работать с клиентом: телефон, авто, подарки

Отзыв написал "Ната г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Спросите рекрутера: Каков оклад? Что будет в договоре? Есть ли матпомощь? Как долго работают люди? За что дают бонус и лишают? Какие корпоративные праздники для сотрудников и их детей? Как заслужить повышение зп? Индексация зп - ежегодна? Какое обучение вам будет доступно? Удобно ли работать с клиентом: телефон, авто, подарки

Отзыв написал "Ната"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Плюсы Пригласили на собеседование Минусы Спросите рекрутера: Каков оклад? Что будет в договоре? Есть ли матпомощь? Как долго работают люди? За что дают бонус и лишают? Какие корпоративные праздники для сотрудников и их детей? Как заслужить повышение зп? Индексация зп - ежегодна? Какое обучение вам будет доступно? Удобно ли работать с клиентом: телефон, авто, подарки

Отзыв написал "Ната"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Вот теперь о свите...
Я удивлена, как происходит отбор...
Есть некоторые сотрудники, о которых можно сказать (простите) ...язык не поворачивается...быдло.
Интересно, куда смотрят руководители отдела, если их сотрудник часами сидит в комнате приема пищи и играет в телефоне. Ладно, это не мое дело. Но возмущает то, что на просьбу (на время приема той самой пищи) " Юля, не могли бы Вы освободить место, т.к. комната небольшая, а кушать хотят все", вам такое скажут, что аппетит пропадает напрочь. А общение у этой, простите, сотрудницы нашей компании на уровне гопоты...и поверьте, не щадит она ни своих коллег из торгового отдела, ни своих руководителей, ни высшего руководства...а ведь со слов сотрудников и складывается мнение о компании...
Вот и отрицательная сторона...надо тщательней отбирать сотрудников, чтоб потом не читать отзывы, подобные ниже написанным.
Оценю коллектив хорошо, ведь одна капля дегтя бочку меда не испортит...но стыдно, что у нас работают такие...коллеги

Отзыв написал "Анигер, г. Москва, ООО "БЕЛЛА ВОСТОК""

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Вот теперь о свите... Я удивлена, как происходит отбор... Есть некоторые сотрудники, о которых можно сказать (простите) ...язык не поворачивается...быдло. Интересно, куда смотрят руководители отдела, если их сотрудник часами сидит в комнате приема пищи и играет в телефоне. Ладно, это не мое дело. Но возмущает то, что на просьбу (на время приема той самой пищи) " Юля, не могли бы Вы освободить место, т.к. комната небольшая, а кушать хотят все", вам такое скажут, что аппетит пропадает напрочь. А общение у этой, простите, сотрудницы нашей компании на уровне гопоты...и поверьте, не щадит она ни своих коллег из торгового отдела, ни своих руководителей, ни высшего руководства...а ведь со слов сотрудников и складывается мнение о компании... Вот и отрицательная сторона...надо тщательней

Отзыв написал "Анигер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Вот теперь о свите... Я удивлена, как происходит отбор... Есть некоторые сотрудники, о которых можно сказать (простите) ...язык не поворачивается...быдло. Интересно, куда смотрят руководители отдела, если их сотрудник часами сидит в комнате приема пищи и играет в телефоне. Ладно, это не мое дело. Но возмущает то, что на просьбу (на время приема той самой пищи) " Юля, не могли бы Вы освободить...

Отзыв написал "Анигер г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Вот теперь о свите... Я удивлена, как происходит отбор... Есть некоторые сотрудники, о которых можно сказать (простите) ...язык не поворачивается...быдло. Интересно, куда смотрят руководители отдела, если их сотрудник часами сидит в комнате приема пищи и играет в телефоне. Ладно, это не мое дело. Но возмущает то, что на просьбу (на время приема той самой пищи) " Юля, не могли бы Вы освободить место, т.к. комната небольшая, а кушать хотят все", вам такое скажут, что аппетит пропадает напрочь. А общение у этой, простите, сотрудницы нашей компании на уровне гопоты...и поверьте, не щадит она ни своих коллег из торгового отдела, ни своих руководителей, ни высшего руководства...а ведь со слов сотрудников и складывается мнение о компании... Вот и отрицательная сторона...надо тщательней отбирать сотрудников, чтоб потом не читать отзывы, подобные ниже написанным. Оценю коллектив хорошо, ведь одна капля дегтя бочку меда не испортит...но стыдно, что у нас работают такие...коллеги

Отзыв написал "Анигер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Хамское отношение к сотрудникам

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Всем привет! Пишу данный отзыв дабы он кому нибудь поможет принять правильное решение при устройстве в данную компанию! Говорю это не по наслышки , а так как сама там проработала долгое время и знаю эту компанию изнутри! И так долгое время я отработала в компании Белла Восток в отделе розница. Сказать , что все было хороше я не скажу , всего хватало, но бывший руководитель этого отдела грамотно справлялся со своими обязанностями и урегулировал возникающие вопросы! После того как на должность руководителя отдела розница пришла Зайцева Елена начался АД! Это постоянные репрессии , недоверие к людям , перепроверки и проверки. Если тебе нужно отлучится на один час с работы то нужно писать заявление за свой счет! До этого и так люди не шли в компанию работать ввиду того , что очень

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-01-19

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Всем привет! Пишу данный отзыв дабы он кому нибудь поможет принять правильное решение при устройстве в данную компанию! Говорю это не по наслышки ,а так как сама там проработала долгое время и знаю эту компанию изнутри!
И так долгое время я отработала в компании Белла Восток в отделе розница. Сказать , что все было хороше я не скажу , всего хватало, но бывший руководитель этого отдела грамотно справлялся со своими обязанностями и урегулировал возникающие вопросы! После того как на должность руководителя отдела розница пришла Зайцева Елена начался АД! Это постоянные репрессии , недоверие к людям , перепроверки и проверки. Если тебе нужно отлучится на один час с работы то нужно писать заявление за свой счет! До этого и так люди не шли в компанию работать ввиду того , что очень маленька зарплата оклад и бонусы смешные, так в конце вообще перестали платить зарплату! В отделах постоянная нехватка людей! У меня складывалось такое впечатление , что руководство компании просто не понимает , что люди здесь работают за зарплату , но ни зарплаты ни хорошего отнашения в компании нет! И врятли будет! К тому же прокладки , да и вообще весь ассортимент компании (кроме сени) очень плохого качества который практически не продается, логистика ужасная. Сама прокладками фирмы белла я не пользуюсь, на сене экономят! Проработав там много лет я от туда ушла и не жалею и вам не советую туда идти!

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-01-18

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Всем привет! Пишу данный отзыв дабы он кому нибудь поможет принять правильное решение при устройстве в данную компанию! Говорю это не по наслышки ,а так как сама там проработала долгое время и знаю эту компанию изнутри! И так долгое время я отработала в компании Белла Восток в отделе розница. Сказать , что все было хорошее я не скажу , всего хватало, но бывший руководитель этого отдела...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-01-18

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Всем привет! Пишу данный отзыв дабы он кому нибудь поможет принять правильное решение при устройстве в данную компанию! Говорю это не по наслышки ,а так как сама там проработала долгое время и знаю эту компанию изнутри! И так долгое время я отработала в компании Белла Восток в отделе розница. Сказать , что все было хорошее я не скажу , всего хватало, но бывший руководитель этого отдела грамотно справлялся со своими обязанностями и урегулировал возникающие вопросы! После того как на должность руководителя пришла новая личность начался АД! Это постоянные репрессии , недоверие к людям , перепроверки и проверки. Если тебе нужно отлучится на один час с работы, то нужно писать заявление за свой счет! До этого и так люди не шли в компанию работать ввиду того , что очень маленькая зарплата: оклад и бонусы смешные, так в конце вообще перестали платить зарплату! В отделах постоянная нехватка людей! У меня складывалось такое впечатление , что руководство компании просто не понимает , что люди здесь работают за зарплату , но ни зарплаты ни хорошего отношения в компании нет! И врядли будет! К тому же прокладки , да и вообще весь ассортимент компании (кроме сени) очень плохого качества который практически не продается, логистика ужасная. Сама прокладками фирмы белла я не пользуюсь, на сене экономят! Проработав там много лет я от туда ушла и не жалею и вам не советую туда идти!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-01-18

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Плюсы ЗП Вовремя! Минусы Всем привет! Пишу данный отзыв дабы он кому нибудь поможет принять правильное решение при устройстве в данную компанию! Говорю это не по наслышки ,а так как сама там проработала долгое время и знаю эту компанию изнутри! И так долгое время я отработала в компании Белла Восток в отделе розница. Сказать , что все было хороше я не скажу , всего хватало, но бывший руководитель этого отдела грамотно справлялся со своими обязанностями и урегулировал возникающие вопросы! После того как на должность руководителя отдела розница пришла Зайцева Елена начался АД! Это постоянные репрессии , недоверие к людям , перепроверки и проверки. Если тебе нужно отлучится на один час с работы то нужно писать заявление за свой счет! До этого и так люди не шли в компанию работать ввиду того , что очень маленька зарплата оклад и бонусы смешные, так в конце вообще перестали платить зарплату! В отделах постоянная нехватка людей! У меня складывалось такое впечатление , что руководство компании просто не понимает , что люди здесь работают за зарплату , но ни зарплаты ни хорошего отнашения в компании нет! И врятли будет! К тому же прокладки , да и вообще весь ассортимент компании (кроме сени) очень плохого качества который практически не продается, логистика ужасная. Сама прокладками фирмы белла я не пользуюсь, на сене экономят! Проработав там много лет я от туда ушла и не жалею и вам не советую туда идти!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2014-01-18

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Проходила собеседование на позицию Руководитель отдела рекламы и маркетинга. Уважаемое руководство компании Вы либо живете в начале 90х, либо оторваны от рынка. Как можно руководителю предлагать столь низкий доход и оклад на данную позицию? Поэтому Вы и закрыть не можете позицию несколько лет, причем за несколько лет предложение так и не поменялось по деньгам ))) Проблема у Вас не в кандидатах, а в НЕ РЫНОЧНОМ предложении оплаты труда (на сегодняшний день уже Вы не попадаете даже в предложение менеджера уровня Бренд-менеджера)!!!! Кстати по функционалу - маркетингом фактически не пахнет, 90% - это реклама. Так и пишите руководитель отдела рекламы!!! Давно уже на новой работе ( с зарплатой в разы больше), а они всё звонят, предлагают свои три копейки - никак своего супер кандидата найти не могут.
Уважаемый работодатель, ещё через пару лет, к Вам на собеседование даже кассиры в магазинах не пойдут на эту позицию (т.к. зарплата в у кассира в магазине больше будет).

Отзыв написал "Соискатель, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Проходила собеседование на позицию Руководитель отдела рекламы и маркетинга. Уважаемое руководство компании Вы либо живете в начале 90х, либо оторваны от рынка. Как можно руководителю предлагать столь низкий доход и оклад на данную позицию? Поэтому Вы и закрыть не можете позицию несколько лет, причем за несколько лет предложение так и не поменялось по деньгам ))) Проблема у Вас не в кандидатах, а в НЕ РЫНОЧНОМ предложении оплаты труда (на сегодняшний день уже Вы не попадаете даже в предложение менеджера уровня Бренд-менеджера)! ! ! ! Кстати по функционалу - маркетингом фактически не пахнет, 90% - это реклама. Так и пишите руководитель отдела рекламы! ! ! Давно уже на новой работе ( с зарплатой в разы больше), а они всё звонят, предлагают свои три копейки - никак своего супер кандидата

Отзыв написал "Соискатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Проходила собеседование на позицию Руководитель отдела рекламы и маркетинга. Уважаемое руководство компании Вы либо живете в начале 90х, либо оторваны от рынка. Как можно руководителю предлагать столь низкий доход и оклад на данную позицию? Поэтому Вы и закрыть не можете позицию несколько лет, причем за несколько лет предложение так и не поменялось по деньгам ))) Проблема у Вас не в кандидатах, а...

Отзыв написал "Соискатель г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Проходила собеседование на позицию Руководитель отдела рекламы и маркетинга. Уважаемое руководство компании Вы либо живете в начале 90х, либо оторваны от рынка. Как можно руководителю предлагать столь низкий доход и оклад на данную позицию? Поэтому Вы и закрыть не можете позицию несколько лет, причем за несколько лет предложение так и не поменялось по деньгам ))) Проблема у Вас не в кандидатах, а в НЕ РЫНОЧНОМ предложении оплаты труда (на сегодняшний день уже Вы не попадаете даже в предложение менеджера уровня Бренд-менеджера)!!!! Кстати по функционалу - маркетингом фактически не пахнет, 90% - это реклама. Так и пишите руководитель отдела рекламы!!! Давно уже на новой работе ( с зарплатой в разы больше), а они всё звонят, предлагают свои три копейки - никак своего супер кандидата найти не могут. Уважаемый работодатель, ещё через пару лет, к Вам на собеседование даже кассиры в магазинах не пойдут на эту позицию (т.к. зарплата в у кассира в магазине больше будет).

Отзыв написал "Соискатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Плюсы Не увидела. Минусы Проходила собеседование на позицию Руководитель отдела рекламы и маркетинга. Уважаемое руководство компании Вы либо живете в начале 90х, либо оторваны от рынка. Как можно руководителю предлагать столь низкий доход и оклад на данную позицию? Поэтому Вы и закрыть не можете позицию несколько лет, причем за несколько лет предложение так и не поменялось по деньгам ))) Проблема у Вас не в кандидатах, а в НЕ РЫНОЧНОМ предложении оплаты труда (на сегодняшний день уже Вы не попадаете даже в предложение менеджера уровня Бренд-менеджера)!!!! Кстати по функционалу - маркетингом фактически не пахнет, 90% - это реклама. Так и пишите руководитель отдела рекламы!!! Давно уже на новой работе ( с зарплатой в разы больше), а они всё звонят, предлагают свои три копейки - никак своего супер кандидата найти не могут. Уважаемый работодатель, ещё через пару лет, к Вам на собеседование даже кассиры в магазинах не пойдут на эту позицию (т.к. зарплата в у кассира в магазине больше будет).

Отзыв написал "Соискатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Больничные не оплачиваются((, Отсутствует профессиональный рост:(, Неудобная кухня:(

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Отсутствует профессиональный рост, перебои с зарплатой((, нет нормальной кухни(

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №31

много бюрократии:(, Черная зарплата, негде вкусно пообедать

Отзыв написал "Саша"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Очень много работы!!! Но это компенсируется хорошей зп.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-11-26

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Я работаю в настоящее время в этой компании и могу дать несколько объективных комментариев. Оскорбительные отзывы в адрес директора московского филиала как раз указывают на адекватность и компетентность директора, обычно их пишут разгневанные бездыри, которых уволили. Что говорить о сплетнях, когда их же и распускают представленные здесь бывшие работнички, да и работающие всем вечно недовольные сотрудники... Если в компании такое плохое руководство, так что же вы протираете штанишки и не найдете себе другое место работы, с более адекватным для вас руководством... Мой совет тем, кто планирует работать в этой компании, если не чувствуете в себе сил выполнять качественно свою работу, эта компания не для вас, тут просто не получится отсидеться, все руководители отделов под это заточены. Если уверены в своих силах, то 2-3 дней работы в компании хватит, чтобы сделать свой вывод. /////

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-09-23

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Отвечаю на аргумент в пользу эффективности менеджмента в России, который якобы вылился в существующие «стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых». Не мудрено на растущем рынке гигиены по уходу за больными при условии своевременного начала работы именно в РФ, где его ёмкость безупречная с точки зрения осваивания объёмов называться лидером. Заслуга оперативного менеджмента компании в этом вопросе минимальна. И знающие люди поддержат меня в этом… То, о чём мы сейчас говорим, скорее всего, правильный стратегический выбор высшего звена в Польше. И бахвалиться здесь нечем. Заслуги господ управляющих здесь нет никакой. Наоборот, из-за низкого уровня управления и отсутствия стратегического мышления доля рынка «отъедается» другими производителями. Стандарты в

Отзыв написал "Сharacter of Disney's bl"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Отвечаю на аргумент в пользу эффективности менеджмента в России, который якобы вылился в существующие «стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых». Не мудрено на растущем рынке гигиены по уходу за больными при условии своевременного начала работы именно в РФ, где его ёмкость безупречная с точки зрения осваивания объёмов называться лидером. Заслуга оперативного менеджмента компании в этом вопросе минимальна. И знающие люди поддержат меня в этом…
То, о чём мы сейчас говорим, скорее всего, правильный стратегический выбор высшего звена в Польше. И бахвалиться здесь нечем. Заслуги господ управляющих здесь нет никакой. Наоборот, из-за низкого уровня управления и отсутствия стратегического мышления доля рынка «отъедается» другими производителями. Стандарты в работе есть. Безусловно. Но они застарели и требуют модернизации. Ещё года 3 назад.
Всё остальное, написанное Анонимом от 30.08.12., просто эмоции. Всегда в любом коллективе есть люди, которым что-то не нравится. И воевать с ними это дело неблагодарное. Человеческое мышление, а тем более сущность, не изменишь. Кто-то ущемлён, кто-то обижен, а кто-то обиду не может простить. Если есть был повод для сплетен – значит надо избавляться от него и вести дела профессионально. Не надо делать с работы балаган и место реализации своих вне рабочих амбиций и желаний. Люди это видят, чувствуют и мстят. Мстят своей безответственностью, осуждением,низкой производительностью и порицанием авторитета руководителя. Наверно высший менеджмент компании и пожинает плоды свой беспечности, а также расслабленности во всех её проявлениях. Я пишу это осознанно, так как на самом деле желаю компании и руководству выйти на новый уровень в работе.
На мой взгляд, кроме этического аспекта существует системная проблема, которая мало зависит от криков обездоленных гномов на этом сайте. А решать её стоит, в первую очередь, начиная с принятия стратегического решения в политике российских продаж. С вытекающими из неё вопросами: адекватность планирования продаж и доли рынка (на мой взгляд, они сейчас идут в разрез друг другу), четкой структуры сбыта (при таком огромном рынке она малоэффективна) и планированием (в первую очередь производства), обучения и ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА!!! Не хочу никого учить, упаси Боже. Мне это не удается по жизни, не смотря, что все всегда со мной соглашаются…
И последнее. Скорее всего, неправильно мстить за прошлое. Как сказал Ганнибал: «Прошлое легче порицать, чем исправить». Порицание может только повредить будущему, которого ещё нет, но формируется в настоящем. Будем выше того, что пытается захватить нашу душу и сознание – месть и обиду.

Отзыв написал "Сharacter of Disney's blockbuster, г. Мо"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-31

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Отвечаю на аргумент в пользу эффективности менеджмента в России, который якобы вылился в существующие «стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых». Не мудрено на растущем рынке гигиены по уходу за больными при условии своевременного начала работы именно в РФ, где его ёмкость безупречная с точки зрения осваивания объёмов называться лидером. Заслуга оперативного...

Отзыв написал "Сharacter of Disney's blockbuster г. Мос"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-31

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Отвечаю на аргумент в пользу эффективности менеджмента в России, который якобы вылился в существующие «стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых». Не мудрено на растущем рынке гигиены по уходу за больными при условии своевременного начала работы именно в РФ, где его ёмкость безупречная с точки зрения осваивания объёмов называться лидером. Заслуга оперативного менеджмента компании в этом вопросе минимальна. И знающие люди поддержат меня в этом… То, о чём мы сейчас говорим, скорее всего, правильный стратегический выбор высшего звена в Польше. И бахвалиться здесь нечем. Заслуги господ управляющих здесь нет никакой. Наоборот, из-за низкого уровня управления и отсутствия стратегического мышления доля рынка «отъедается» другими производителями. Стандарты в работе есть. Безусловно. Но они застарели и требуют модернизации. Ещё года 3 назад. Всё остальное, написанное Анонимом от 30.08.12., просто эмоции. Всегда в любом коллективе есть люди, которым что-то не нравится. И воевать с ними это дело неблагодарное. Человеческое мышление, а тем более сущность, не изменишь. Кто-то ущемлён, кто-то обижен, а кто-то обиду не может простить. Если есть был повод для сплетен – значит надо избавляться от него и вести дела профессионально. Не надо делать с работы балаган и место реализации своих вне рабочих амбиций и желаний. Люди это видят, чувствуют и мстят. Мстят своей безответственностью, осуждением,низкой производительностью и порицанием авторитета руководителя. Наверно высший менеджмент компании и пожинает плоды свой беспечности, а также расслабленности во всех её проявлениях. Я пишу это осознанно, так как на самом деле желаю компании и руководству выйти на новый уровень в работе. На мой взгляд, кроме этического аспекта существует системная проблема, которая мало зависит от криков обездоленных гномов на этом сайте. А решать её стоит, в первую очередь, начиная с принятия стратегического решения в политике российских продаж. С вытекающими из неё вопросами: адекватность планирования продаж и доли рынка (на мой взгляд, они сейчас идут в разрез друг другу), четкой структуры сбыта (при таком огромном рынке она малоэффективна) и планированием (в первую очередь производства), обучения и ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА!!! Не хочу никого учить, упаси Боже. Мне это не удается по жизни, не смотря, что все всегда со мной соглашаются… И последнее. Скорее всего, неправильно мстить за прошлое. Как сказал Ганнибал: «Прошлое легче порицать, чем исправить». Порицание может только повредить будущему, которого ещё нет, но формируется в настоящем. Будем выше того, что пытается захватить нашу душу и сознание – месть и обиду.

Отзыв написал "Сharacter of Disney's blockbuster"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-31

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Отвечаю на аргумент в пользу эффективности менеджмента в России, который якобы вылился в существующие «стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых». Не мудрено на растущем...

Отзыв написал "Сharacter of Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-31

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Плюсы Seni - как выражение способности заглянуть вперед Минусы Отвечаю на аргумент в пользу эффективности менеджмента в России, который якобы вылился в существующие «стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых». Не мудрено на растущем рынке гигиены по уходу за больными при условии своевременного начала работы именно в РФ, где его ёмкость безупречная с точки зрения осваивания объёмов называться лидером. Заслуга оперативного менеджмента компании в этом вопросе минимальна. И знающие люди поддержат меня в этом… То, о чём мы сейчас говорим, скорее всего, правильный стратегический выбор высшего звена в Польше. И бахвалиться здесь нечем. Заслуги господ управляющих здесь нет никакой. Наоборот, из-за низкого уровня управления и отсутствия стратегического мышления доля рынка «отъедается» другими производителями. Стандарты в работе есть. Безусловно. Но они застарели и требуют модернизации. Ещё года 3 назад. Всё остальное, написанное Анонимом от 30.08.12., просто эмоции. Всегда в любом коллективе есть люди, которым что-то не нравится. И воевать с ними это дело неблагодарное. Человеческое мышление, а тем более сущность, не изменишь. Кто-то ущемлён, кто-то обижен, а кто-то обиду не может простить. Если есть был повод для сплетен – значит надо избавляться от него и вести дела профессионально. Не надо делать с работы балаган и место реализации своих вне рабочих амбиций и желаний. Люди это видят, чувствуют и мстят. Мстят своей безответственностью, осуждением,низкой производительностью и порицанием авторитета руководителя. Наверно высший менеджмент компании и пожинает плоды свой беспечности, а также расслабленности во всех её проявлениях. Я пишу это осознанно, так как на самом деле желаю компании и руководству выйти на новый уровень в работе. На мой взгляд, кроме этического аспекта существует системная проблема, которая мало зависит от криков обездоленных гномов на этом сайте. А решать её стоит, в первую очередь, начиная с принятия стратегического решения в политике российских продаж. С вытекающими из неё вопросами: адекватность планирования продаж и доли рынка (на мой взгляд, они сейчас идут в разрез друг другу), четкой структуры сбыта (при таком огромном рынке она малоэффективна) и планированием (в первую очередь производства), обучения и ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА!!! Не хочу никого учить, упаси Боже. Мне это не удается по жизни, не смотря, что все всегда со мной соглашаются… И последнее. Скорее всего, неправильно мстить за прошлое. Как сказал Ганнибал: «Прошлое легче порицать, чем исправить». Порицание может только повредить будущему, которого ещё нет, но формируется в настоящем. Будем выше того, что пытается захватить нашу душу и сознание – месть и обиду.

Отзыв написал "Сharacter of Disney's blockbuster"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-31

Ответить от лица компании

Отзыв №22

/////

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Как и у большой системы со множеством отделов конечно есть недостатки, но, это не критично и не повод для бурления говн (простите). Отсутсвие оных как правило исключения. Если для вас это важно, чем другое, тогдка только... в макдак.)))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Как и у большой системы со множеством отделов конечно есть недостатки, но, это не критично и не повод для бурления говн (простите). Отсутсвие оных как правило исключения. Если для вас это важно, чем другое, тогдка только... в макдак.)))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №19

/////

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Речь идет не столько о компетенции директора, а её моральном облике. Не надо прятаться за рабочие моменты, которые, якобы являются причиной критики. Везде есть бездари и ленивцы, а задача руководства ...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Как и у большой системы со множеством отделов конечно есть недостатки, но, это не критично и не повод для бурления говн (простите). Отсутсвие оных как правило исключения. Если для вас это важно, чем д...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №16

/////

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Плюсы Я работаю в настоящее время в этой компании и могу дать несколько объективных комментариев. Оскорбительные отзывы в адрес директора московского филиала как раз указывают на адекватность и компетентность директора, обычно их пишут разгневанные бездыри, которых уволили. Что говорить о сплетнях, когда их же и распускают представленные здесь бывшие работнички, да и работающие всем вечно недовольные сотрудники... Если в компании такое плохое руководство, так что же вы протираете штанишки и не найдете себе другое место работы, с более адекватным для вас руководством... Мой совет тем, кто планирует работать в этой компании, если не чувствуете в себе сил выполнять качественно свою работу, эта компания не для вас, тут просто не получится отсидеться, все руководители отделов под это заточены. Если уверены в своих силах, то 2-3 дней работы в компании хватит, чтобы сделать свой вывод. Минусы /////

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Желающим окунуться в болото и рутину из-за некомпетентности управления там вам место. Амбиции руководства не дают возможности понять, что так уже никто на рынке не работает. Поляки жадные и склочные. ...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-28

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Ужас-ужас! Это я о коллективе.. Бабы дурят по черному (особенно руководство) возможно это сплетни, но директор слаба на передок, да и выпить любит, сколько раз приходила с жутчайшим перегаром... Да Ол...

Отзыв написал "А это Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-22

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Согласна со всеми!!!! Бабье царство- сплетни, склоки, заговоры- прямо НТВ в реалии.
Товара нет на складе, постоянно, что то врешь клиентам.
Персонал, по объявлению- 11 классов, многие без образования.
сидят на руководящих постах - наглые и не понимают всю действительность российской торговли.
Короче, это худшая компания где я работала.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Согласна со всеми!!!! Бабье царство- сплетни, склоки, заговоры- прямо НТВ в реалии. Товара нет на складе, постоянно, что то врешь клиентам. Персонал, по объявлению- 11 классов, многие без образования. сидят на руководящих постах - наглые и не понимают всю действительность российской торговли. Короче, это худшая компания где я работала.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Согласна со всеми - гадюшник!!!! Бабье царство- сплетни, склоки, заговоры- прямо НТВ в реалии.Товара нет на складе, постоянно, что то врешь клиентам. Персонал, по объявлению- 11 классов, многи...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Плюсы Хороший товар, з/п во время. Минусы Согласна со всеми!!!! Бабье царство- сплетни, склоки, заговоры- прямо НТВ в реалии. Товара нет на складе, постоянно, что то врешь клиентам. Персонал, по объявлению- 11 классов, многие без образования. сидят на руководящих постах - наглые и не понимают всю действительность российской торговли. Короче, это худшая компания где я работала.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №8

гадюшник

Отзыв написал "сотрудник, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №7

гадюшник

Отзыв написал "сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №6

гадюшник

Отзыв написал "сотрудник  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Плюсы --------------------- Минусы гадюшник

Отзыв написал "сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Пишу всё в одной колонке.
От метро идти около 7-10 мин. Офис находится с здании г-цы Милан на 3 эт. По звонку открывается дверь и мне предлагают "ожидать" менеджера по подбору персонала. Ждать нужно стоя, потому что нет ни стула, ни дивана. Секретарь себя и правда вела не подобающе. Она думает, что дочь олигарха или сама Пэрис Хиллтон её лучшая подруга?)))
Вы меня запугали своими отзывами про стерв и неадекват, но на собеседовании ничего подобного не было. Габриэла и Галина вели себя достойно) На след. день прислали тестовое задание, но ответа нет. Мягкий отказ - это не повод злиться)
Кстати, если вы хотите, чтобы вас не обсуждали, то не давайте повода. На работе не нужно дружить или изливать душу соседке)
Больше ничего сказать про компанию не могу.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Пишу всё в одной колонке.От метро идти около 7-10 мин. Офис находится с здании г-цы Милан на 3 эт. По звонку открывается дверь и мне предлагают "ожидать" менеджера по подбору персонала. Ждать нужн...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №2

там у вас в компании в самаре работает одна кладовщица Людмила. Тырит все что под руку попадется, у нее дома уже такой же склад. проверили бы кто у вас работает

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2013-04-01

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Здравствуйте,работала в этой компании 2,5 года мерчендайзером.В итоге уволилась по собственному желанию, потому как надоело терпеть хамское отношение со стороны менеджеров и их руководителя Журавлевой Инги.Которая в свою очередь вместо того,чтобы контролировать своих подчиненных по наличию товара в магазинах и спрашивать за объем продаж,который приносит в первую очередь доход компании,она просто прикрывала свою пятую точку,обвиняя всех мерчендайзеров в том, что они виноваты в обратной связи по наличию товара в торговых точках.У всех возникал вопрос, а чем же тогда занимаются менеджеры. Ну,наверное сидят дома,вместо того,чтобы поднять одно место и начать полноценно работать.Это письмо на самом деле напутствие для компании, а именно вышестоящему руководству,о том, что таких, как Журавлева И. нужно гнать пог... метлой. Которая только думает,как ей отсидеться ровно и получать при этом достойное вознаграждение,просто молодец,тем самым вести компанию вниз. Не жалею, что покинула эту компанию, хотя потратила 2,5 года, работая с такими неквалифицированными сотрудниками,как Журавлева И. и её команда.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Белла Восток отзывы"

2012-09-27

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Работаю в сфере услуг, подключил технологии Медиапро для автоматизации клиентских звонков. Сначала всё было идеально, робот звонит быстро

Рассказал Миша

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Благодаря обучению разобрался, как работают стратегии в криптовалюте. До этого понятия не имел, с чего начать. Сейчас уже потихоньку соби

Рассказал Иван

«Азат Валеев отзывы»

«»

Проведенный технический аудит здания дал возможность сориентироваться в первоочередных задачах по ремонту здания и по его объективной рын

Рассказал Денис

«BlackStone Keeping Company отзывы»

«»

Нужно было заказать оптом разные инструменты для нашего магазина. На компанию Метснаб попал через интернет. Меня сразу привлек большой ас

Рассказал Вадим Никифоров

«metallasnab.com отзывы»

Представители на SravniViberi