Бритиш Американ Тобакко отзывы

Москва, Беговой, Ямского Поля 3-я улица, 9 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 233
Телефоны для связи
84957777737, 88002007737, 84959740555, 88123263600, 88123320004, 88462795499, 83812356730, 89607438070, 88452309930, 88452309929, 88632618783, 83433659831, 83422111272, 83422111273, 83422111274, 84872701465, 84872701467, 84872701466, 7495974055
Просмотры: 138
Комментарии: 233

Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» открыла представительство в России в 1991 году, а в 1994 году начала в стране собственное производство. С тех пор объем инвестиций группы в российскую экономику превысил миллиард долларов США. Сейчас Россия – один из приоритетных рынков для группы. 

«Бритиш Американ Тобакко Россия» – один из лидеров российской табачной индустрии. Портфель марок компании включает такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Rothmans of London, Lucky Strike, Viceroy, Ява Золотая, Alliance и Ява.

 В «Бритиш Американ Тобакко Россия» работает около 3 000 сотрудников. Компании принадлежат фабрики «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове. В 2014 году они произвели 65,9 млрд сигарет. Также в структуру «Бритиш Американ Тобакко Россия» входит АО «Международные услуги по маркетингу табака» (АО «МУМТ»), которое занимается маркетингом и продажами.

Компания строит долгосрочные взаимовыгодные отношения со своими клиентами в сфере розничной и оптовой торговли. Дистрибуцию нашей продукции на территории России осуществляет Группа компаний «СНС».

Стратегия нашей компании направлена на увеличение доли рынка, повышение капитализации бизнеса и создание широкого ассортимента инновационных продуктов для совершеннолетних потребителей.

«Бритиш Американ Тобакко Россия» практикует ответственный подход к организации своей деятельности на всех этапах. В 2001 году компания первой на российском рынке начала процесс социальной отчетности по международными стандартами.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Бритиш Американ Тобакко отзывы

Отзыв №233

Отношение наплевательское.Главное любой ценой выполнить показатели, даже если они неадекватны.Рассказывать будут такие сказки, что покажется раем, но на деле вы совершенно никому не нужны.Справляешься-неплохо, не справляешься-найдем другого на твое место.Зарплата очень низкая.

Отзыв написал "Торговый представитель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2018-03-18

Ответить от лица компании

Отзыв №232

Согласна со всеми теми, кто писал что штрафы почти из ничего. Нововведение с прослушкой, не бывает в некоторых точках 90 человек за 6 часов даже, и как они себе это представляют? Ещё и план после нг подняли, и никто не хочет слушать ( из начальства) что не получается, особенно в маленьких точках. Шум на записи, минус бал... И они словно понятия не имеют о том, что в магазине народ, и там шумно. Не существует никаких погрешностей, за 2 года работы, один раз забыла представится клиенту, подлог, штраф. Был случай в прошлом году, приехала региональный мэнэджер ИРА та ещё и заставила нас догонять план, мы стояли 8 часов по рабочему времени, но должны были перевыполнить план на 10 пачек( план был 20 и то попробуй сделай), в итоге многие стояли после смены ещё 2 часа и продавали

Отзыв написал "Иинформационный консульт"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2018-02-17

Ответить от лица компании

Отзыв №231

Ок)

Отзыв написал ")))оля Оля г. Краснодар"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2018-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №230

Задачи не продуманы, бюджет расходуется бездумно (за сс ради цифры в отчете кучу денег можно отвалить , а за обьемную точку где нет физичисклй возможности копейки )) ). И вот вопрос на что же нацелена компания ? На рост продаж и доли ? ? ? ? ) Или все же на работу ради работы и красивых цифр в отчетах...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2018-01-28

Ответить от лица компании

Отзыв №229

Нет

Отзыв написал "Дмитрий Ульяновский г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-12-30

Ответить от лица компании

Отзыв №228

Почему у нас неадекватная тренинг - менеджер, которая делает ВСЁ для своих любимчиков, а остальным даже шанса не даёт? Хочу в качестве примера привести грядущую мотивационную программу. Каждую неделю составлялся рейтинг консультантов, можно было получить от 0 до 9 баллов. В итоге, премированы люди, у которых меньше баллов, чем у других. Обусловлено это личным отношением. В качестве доказательства могу прислать документы и скрины с рейтингами за прошедшие недели. Которые абсолютно не учитываются ! А у другого тренинг - менеджера в группе расписаны все 4 недели с коэффициентами и комментариями. Пожалуйста, примите меры. Боюсь писать от своего имени , потому что потом может начаться травля.

Отзыв написал "Вася Пупкин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-12-25

Ответить от лица компании

Отзыв №227

Хочу сказать что сама компания очень крутая. Но... 1.не все международные стандарты могут работать у нас в россии на местах 2. множество недочетов в построении принципа работы идей. в теории просто все отлично, но по факту все очень не соответствует действительности. 3. Люди разные в компании. Есть отличные ребята. Но в большинстве в своем люди так скажем .... Которые я думаю на многое готовы. Но это все рабочие моменты. Есть еще много что сказать о двойных стандартах - к обычным людям, которые работают, делая свою работу в основном честно и правильно, не любящих унижаться и подлизывать просто могут задолбать за какие нибудь проступки сделанные по достаточно объективным причинам. Но тех кто любить быть подлизами могут за многое простить и за порчу имущества и за проступки дисциплинарные.

Отзыв написал "менеджер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-12-25

Ответить от лица компании

Отзыв №226

дополнительно рублю бабло тут http://bit.ly/2jk8XrT

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-12-17

Ответить от лица компании

Отзыв №225

Полностью согласен с предыдущими комментаторами, все как про меня))не знают чего хотят, не перезванивают,хотя говорят когда конкретно перезвонят даже в случае отказа, три раза они не перезванивали во время которое сами же назначили, по поводу их высокомерия также соглашусь , ведут себя будто они самые высокие слои общества , а ним приходят холопы , которые пришли клянчить работу, никакого уважения к людям, хотя сами реально смахивают на задротов( это самое точное слово это точно). Больше всего конечно взбесила их необязательность , если ты уж обещаешь позвонить ты перезвони не будь балаболом отвечай за слова, неужели они и с клиентами также связь держат?? Вообщем я прошел все этапы отбора , но получил отказ, причину получил тоже бредовую "не было глобальных, инновационных идей", но это было на этапе деловой игры, а после этого было часовое финальное собеседование, спрашивается ЗАЧЕМ его проводить если человек не устроил именно на предыдущем этапе???Вообщем никого отговаривать не буду, решайте сами, но будьте готовы к разочарованию и к свинскому отношению. Очень некомпетентные сотрудники в данной кампании. В принципе не расстроился т.к. я представляю как будет тяжело работать с такими людьми, жалко времени и нервов, но это тоже какой никакой опыт.

Отзыв написал "Территориальный менеджер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №224

Улучшить нужно все от и до. По факту не международная компания , а обычная неадекватная конторка, в которой вы будете трудиться 24 часа в сутки без поощрения и добавок к зп. Подумайте хорошо , нужно ли вам жить на работе

Отзыв написал "Торговый"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №223

Пригласили на собеседование для трудоустроистве в г.Нальчик. По итогу сказали, что я кандидат №1 и прошел успешно собесседование и скоро вызовут на работу, но в итоге региональный менеджер сказала после 2-3 звонков ей, что у них сокращения в данный период на территориях. Вопрос один: "Зачем голову морочить людям и звать на собеседование? ". Если честно очень неприятно, что потерял время свое. Какие-то обещания и ничего более. Думал, что серьезная компания!

Отзыв написал "Торговый представитель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №222

Атмосфера в коллективе. Рыба гниет с головы. Невероятно двойные стандарты. Неравенство. Аполитичные приказы отдаются устно, разумеется, руководство всегда , когда пахнет жареным отказывается от своих слов,трусливо врубает заднюю и делает крайним кого-нибудь, кто беззащитен . За последние пару лет ушла масса невероятно толковых людей. Кого-то и них убедили уйти по согласию сторон, дабы не портить...

Отзыв написал "LukoFF IN г. Краснодар"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №221

Зарплата вовремя, дотации на обед. Чай-кофе от которого вылетают зубы))) Пожалуй всё. Из специфического - график 2/2.
Табачка переживает сейчас далеко не лучшие времена, поэтому расчитывать здесь особо не на что. Для быдла и птушников с 8-мя классами образования это просто рай. Для серьезных людей - пустая трата времени, сил и нервов, только временно переконтоваться. Шансы нового сотрудника на контракт - 3-5%. Зачем нужен постоянник, когда на улице полно одноразовых работников из которых можно пососать кровушки ,а потом выгнать коленом под зад за 1 день. Отношение ,как здесь писали в отзывах ,на самом деле скотское, если вы конечно не топменеджер какой-нибудь. Все штатные ходят с короной на голове и люди сами по себе довольно не адекватные во всех аспектах, так что к этому надо быть готовым . Условия труда нормальные, СИЗы есть, но не потому что фирма печется о вашем здоровье, просто компания подстраховывает свое очко от разных проверок. Перспективы развития в компании очень призрачные, но обещать и вешать лапшу на уши работникам компания умеет мастерски. Каждый год в конце года на улицу гонят очень многих работников (основной штат же временный персонал через Адекко). В 2013-2014 году под сраку получили более половины всего штата фабрики с учетом нового антитабачного законодательства и спада производства. А потом через 3-4 месяца снова им же звонят и снова предлагают поработать у них. Вот такая каруселька. Если вам такие условия по нраву, то велком, но глазками много не хлопайте, все равно полгода или годик а потом под сраку вместе со всеми )))

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №220

Только у такой позорной компании, как British American Tobacco, может быть такой позорный, отвратительный дистрибьютор, как СНС...

Отзыв написал "Капитан Очевидность г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-10-24

Ответить от лица компании

Отзыв №219

Давно хотел написать про работу в этой "чудной конторке" ) Пишу объективный отзыв о процессах и подходах работы в компании ! Работаю (пока) в компании более 3 лет, есть с чем сравнивать (имею ввиду подходы и принципы ведения бизнеса, особенно отношение к людям). Сразу, хочу сказать, что компания неплохая (! ! ! ), а вот люди, которые транслируют и применяют различные методы ведения бизнеса западной компании в России, не соответствуют своим должностям ! Они используют тебя для выполнения любой ценой своих задач, выжимают тебя, выдавливают все соки, а потом вышвыривают тебя как ненужный жмых вон ! Достаточно просто усомниться в твоих взглядах или некачественной работе. Приходится работать в режиме многозадачности, стресовоустойчивости и в постоянных переработках ! ! ! День начинается

Отзыв написал "Торговый представитель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №218

если хотите кого-либо уволить - просто напишите жалобу в HR , и все - Хана ))), так поступили со мной , без разбора полётов, просто приехал СБ шник, поговорил с управляющей сетью магазинов и все - я стал террористом #1 , я даже в глаза Ее не видел , благо сам ушёл , а так работать можно , осторожно )))

Отзыв написал "АМ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-09-24

Ответить от лица компании

Отзыв №217

Начну с того, что работ консультантом. Придя вчера домой после смены, отогревалась дома 2, 5 часа. Форма очень холодная. Начальство о нас вообще не думает! Далее, ввели аудиозапись на планшетах. Планы не выполняются. Начальство напрямую нам говорит, чтобы мы подписывали. А как? Не знают. Это не их проблема. А не выполнил план, все, давай на выход. Точки ставят не проходимые. На собраниях консультанты постоянно указывают начальству на эти проблемы, но их это вообще не волнует. Премию консультанты заработали ещё в апреле месяце, когда стояли на прослушке диктофона, но им до сих пор Ее не выплатили. Каждый раз придумывая самые нелепые отмазки. Можно писать ещё долго и много, но нужно собираться на эту ненавистную работу, и ехать на другой конец города на смену.

Отзыв написал "Консультант"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-09-20

Ответить от лица компании

Отзыв №216

так то вован норм хоть и жадный, коллекти хуесосы в виде юры, но от юры никуда не деться, от мнения, так вова и пошел нахуй, а за все отвечает директор.

Отзыв написал "хуй в пальто г. Ростов-на-Дону"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-09-16

Ответить от лица компании

Отзыв №215

Ходил вова че то жался жался, домой че та звонил заебывал заебывал, еще в 7 приходил, нахуй ходить то денег дал и все иди нахуй, от хождений ниче не меняеться, придурок ты че общаться вообще не умеешь что ли или любишь когда тя в жопу ебут? по ебаному общаются. Если говорят ходит то не нада ходить, если говорят 29 лет нада, значит не нада, впаривать навязывать какашку 30 лет тя нахуй пошлют,...

Отзыв написал "хуй в пальто г. Ростов-на-Дону"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-09-16

Ответить от лица компании

Отзыв №214

Ходил вова че то жался жался, домой че та звонил заебывал заебывал, еще в 7 приходил, нахуй ходить то денег дал и все иди нахуй, от хождений ниче не меняеться, придурок ты че общаться вообще не умеешь что ли или любишь когда тя в жопу ебут? по ебаному общаются. Если говорят ходит то не нада ходить, если говорят 29 лет нада, значит не нада, впаривать навязывать какашку 30 лет тя нахуй пошлют,...

Отзыв написал "хуй в пальто г. Ростов-на-Дону"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-09-16

Ответить от лица компании

Отзыв №213

Я бы посоветовала улучшить коммуникативные качества, уважение к людям, вежливость.

Отзыв написал "Ассистент по вводу данны"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №212

Неуважительное отношения к соискателям, плохие коммуникативные качества. Приглашают на собеседование, ощущение, что для отчетности и в самое неудобное время(когда проходит ремонт дорог и соответственно, повышенные ставки на услуги такси). Мне не понравилось.

Отзыв написал "Аноним г. Красноярск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №211

После смены руководства в СЗ к управлению пришли некомпетентные люди, которые кроме лозунгов и понтов ничего дать не могут. Все назначения происходят исключительно через "все-лизство" HR менеджерши и руководителя СЗ подразделения. Для тех кто не любит таким образом добиваться продвижения, к сожалению, более не рекомендую данную компанию.

Отзыв написал "Не скажу (Сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-09-06

Ответить от лица компании

Отзыв №210

Хотелось бы обратить внимание на позицию ассистент. Ооочень маленькая з/п, индексации зп нет, трудоустройство аутсорсинг (по трудовому договору вас могут уволить за 3 дня без компенсации), никаких бонусов, нет ДМС, вы не будете участвовать в корпоративных мероприятиях тк вы не в штате. Притом что объем работы просто Огромный и будет все увеличиваться. Режим дедлайн постоянно. Многие выходят "поработать" в выходные (и часто). Не потому, что плохо работают, а тк не успевают физически (не оплачивается) Hr будет говорить вам, что скоро переведут в штат - этого не будет. Возможно только при переводе в другой город, но зп ассистента даже в штате не позволит вам снимать жилье и жить) Никаких релокаций на позиции ассистента не существует, карьерного роста тоже. Все бизнес процессы базируются и проходят с непосредственным участием работы ассистентов, объем работы огромный, польза компании от работы ассистента - колоссальная. Но чувствуешь себя рабом на фоне всех этих разговоров об индексации зп, бонусах, ДМС, релокациях, мероприятиях и тд.

Отзыв написал "ассистент"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-09-02

Ответить от лица компании

Отзыв №209

отработал в московской хореке 3 года, забудьте про карьерный и профессиональный рост, про адекватных руководителей и развитие в любой плоскости, если вы не умеете «лизать», то Вам нечего делать в бате. Все новое и новое руководство, приезжает из Питера, внутри вырасти нереально. Сурикова (региональный менеджер) ради своих интересов готова раздвинуть ноги перед любым, абсолютно не отстаивает интересы коллектива и не уважает людей, назначая на должности менеджеров только пополизов, которых в последствии и двигает дальше.. (Костику привет).

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №208

было много людей, которые работали столько, сколько ныне молодежь не живет. Когда они уходили, руководителю ни разу не пришло в голову собрать имеющийся в офисе коллектив и сказать:"Так и так, Вася Пупкин проработал в нашей компании Х лет, сегодня он уходит, давайте отдадим дань уважения этому человеку...хлоп хлоп хлоп" Все по-тихому . есть причины) такое отношение вижу впервые.

Отзыв написал "Друг"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-07-13

Ответить от лица компании

Отзыв №207

Сегодня, 23/06/2017, был большой выброс с табачной фабрики. Я ходила в магазин "Магнит" на улице Универсистетской 27, кажется (Университетская/Слонова). Запах был такой сильный, что щипало в горле. Когда же эта фабрика уйдет из центра города и перестанет отравлять людей?

Отзыв написал "fmntlyand"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-06-23

Ответить от лица компании

Отзыв №206

Соц. пакет. В компании менеджеры творят беспредел,зарубежное руководство все устраивает.Как можно себя позиционировать добросовестным и законопослушным работодателем если нет ни профсоюза ни коммиссии по трудовым спорам которые могли бы отстаивать права сотрудника . Карьерный рост только по знакомству или по родству, либо надо стучать и унижатся. Создается видимость бурной деятельности , на самом деле работают только торговики которых вечно за что нибудь наказывают или лишают.

Отзыв написал "друг"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №205

Плохие коммуникативные навыки, неуважительное отношение к соискателям. приглашение на собеседование исключительно для отчетности, в самое неудобное время, когда повышены ставки на такси, непонятна причина приглашения на собеседование, какой смысл прохождения подобных собеседований..

Отзыв написал "ФИО (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-05-22

Ответить от лица компании

Отзыв №204

Продвижение по карьерной лесТнице (иммено через лесТь ), только через лизание зада руководству и HR. Не ценят профессиональные качества сотрудников, опыт и ответственность. Ценится только пресмыкание, услужливость. лизоблюзничество, доносы и наговоры на коллег, особенно при новом рукодителе HR. Руководство региона всячески потворствует непрофессиональной деятельности новому руководителю отдела...

Отзыв написал "Серега г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-05-19

Ответить от лица компании

Отзыв №203

Хорошего мало, что можно сказать. По началу замотивировали хорошей зарплатой, работать всего 4 часа в день, возможностью карьерного роста. А на деле: всегда задерживают зарплату, никакого человеческого отношения к работникам, постоянные проверки, при которых ищут к чему придраться, чтобы снизить баллы, которые влияют на ставку зарплат. Обман со стороны начальства, постоянные штрафы. Совершенно глупая рабочая форма. Начальство хочет видеть роботов-работников. Они хотят видят постоянный состав консультантов, но не понимают что из-за их отношения все бегут. Постоянные нововведения. Обещают большую зарплату, но потом ищут, за что снизить баллы проверки.

Отзыв написал "Консультант"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-05-10

Ответить от лица компании

Отзыв №202

Последнее время стало слишком много бестолковых задач, руководство это устраивает...Недавно появился такой персонаж в закупках как Антон Богданов, кто нибудь про него знает вообще???

Отзыв написал "Механ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-04-11

Ответить от лица компании

Отзыв №201

Надоела работа в условиях нарисованных объемных классов, нарисованных шкафов самообслуживания и АМа который говорит Нарисуйте то да это а потом в чектуры едет и здюлей вставляет с удивленный видом мол я такого не говорил. ну и карьерного роста тут хер получишь даже если работать с утра до ночи и делать доп активности, точнее его получают люди хз за какие заслуги , которые нигде никогда не...

Отзыв написал "Ява100 г. Курск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №200

Начну с того, что работ консультантом. Придя вчера домой после смены, отогревалась дома 2,5 часа. Форма очень холодная. Начальство о нас вообще не думает! Далее, ввели аудиозапись на планшетах. Планы не выполняются. Начальство напрямую нам говорит, чтобы мы подписывали. А как? Не знают. Это не их проблема. А не выполнил план, все, давай на выход. Точки ставят не проходимые. На собраниях консультанты постоянно указывают начальству на эти проблемы, но их это вообще не волнует. Премию консультанты заработали ещё в апреле месяце, когда стояли на прослушке диктофона, но им до сих пор Ее не выплатили. Каждый раз придумывая самые нелепые отмазки. Можно писать ещё долго и много, но нужно собираться на эту ненавистную работу, и ехать на другой конец города на смену.

Отзыв написал "Консультант"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №199

Отношение к сотрудникам более чем потребительское. Все радужные перспективы, которые вам рисуют, на самом деле ложь. Почти никого не продвигают. Увеличение зарплаты не покрывает даже инфляцию. После перехода на более высокую должность ваша зарплата вырастет максимум на 20%. Тот, кто сразу придет на более высокую должность, а не будет расти в компании зарплата будет больше. Зарплата начальников департаментов и рядовых сотрудников отличается более, чем в 10 раз. Поэтому у 95 % сотрудников очень низкие зарплаты (фонд зарплаты ведь один, откуда тогда брать деньги на зарплаты, машины, квартиры топ-менеджменту). Среди верхушки нет белорусов. В осномном украинцы, которые рассматривают работу в Беларуси лишь как небольшой неприятный период. За этот период они выполняют свои собственные цели, а что будет после этого им все равно. Оттуда и проблемы для тех, кто остается. Самое плохое в компании - корпоративная культура. Здесь стараются выжать из всех по максимуму. Ничего не дают в замен. Если вы собираетесь здесь работать, то усвойте только одно. Если вы соглашаетесь на условия, которые вам предлагают, то не рассчитывайте, что они улучшатся. В деньгах вы через год будете получать меньше, чем изначально даже при условии, что вам поднимут зп максимально. А уж поверьте, это не зависит от вас. Даже если вы будете работать наизнос, то вам скажут, что этого было не достаточно. Это хорошее место работы для получения опыта, но не постоянно. Вам этого не скажут на собеседовании, но примите во внимание, что штат (не верхи) меняется практически полностью каждые 2 года. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-03-16

Ответить от лица компании

Отзыв №198

1.Иногда приходится задерживаться. Но все зависит от вас - если не хотите повышения, то можно спокойно работать с 9 до 18 (многие уходят раньше), и не перерабатывать. Но иногда складываются обстоятельства так, что можно себя проявить, и кто хочет чего-то от жизни, остается на работе подольше. Но это не система. 2. Несмотря на то, что машину предоставляют, очень следят за соблюдением ПДД. Компания очень болеет за то, чтобы все ездили по правилам, поэтому за каждый штраф (который оплачивает естественно работник), будет беседа с менеджером. Если просто ездить по правилам, и превышать скорость там где нет камер, никаких проблем нет.

Отзыв написал "TMTR (тороговый представ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-01-25

Ответить от лица компании

Отзыв №197

Компания начала портится с приходом быстро растущих молодых "перспективных" менеджеров,которые быстро сообразили ,что в компании можно делать вид работы и получать з.п. и ко всему прочему расти по карьере (если найдешь себе "правильного" покровителя). Совет тем кто сюда попал и не нашел себе гуру-набирайтесь опыта(в этом плане возможность есть),по максимуму пользуйтесь страховкой,найдите себе нормальную человеческую компанию и применив там накопленный опыт стройте карьеру там.В БАТе карьерный рост возможен если найдешь покровителя себе.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2017-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №196

Полностью согласен с предыдущими комментаторами, все как про меня))не знают чего хотят, не перезванивают, хотя говорят когда конкретно перезвонят даже в случае отказа, три раза они не перезванивали во время которое сами же назначили, по поводу их высокомерия также соглашусь , ведут себя будто они самые высокие слои общества , а ним приходят холопы , которые пришли клянчить работу, никакого уважения к людям, хотя сами реально смахивают на задротов( это самое точное слово это точно). Больше всего конечно выбесила их необязательность , если ты уж обещаешь позвонить ты перезвони не будь балоболом отвечай за слова, неужели они и с клиентами также связь держат? ? Вообщем я прошел все этапы отбора , но получил отказ, причину получил тоже бредовую "не было глобальных, инновационных идей",

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №195

Полностью согласен с предыдущими комментаторами, все как про меня))не знают чего хотят, не перезванивают,хотя говорят когда конкретно перезвонят даже в случае отказа, три раза они не перезванивали во время которое сами же назначили, по поводу их высокомерия также соглашусь , ведут себя будто они самые высокие слои общества , а ним приходят холопы , которые пришли клянчить работу, никакого...

Отзыв написал "Аноним г. Новосибирск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №194

Прошёл онлайн тест, далее собеседование по телефону, потом прошёл деловую игру. Думал ну все , все трудности позади, осталось только собеседование с рук. Отделом пройти и все, прошёл))) . На интервью все было чётко, ответы давал развёрнутые , руководитель остался доволен. На. Мой вопрос :я вам подхожу? Ответил : обратную связь дам через день. Прошло время. Никто не звонит, звоню сам , мне в ответ:ждите,вам перезвонят.вечером поступил звонок от руководителя отдела.и он мне говорит,что я не подхожу , причина на собеседовании он не увидел ,что я применял в своей практике продаж инновационных идей.хотя у меня стаж работы в торговле 10 лет!!!работал торговым, супервайзером, менеджером.когда я спросил,а как вы меня тогда на деловой игре отобрали, ответ был шокирующим :ну , там вы были на высоте.кто им нужен не понятно. Соискатели не теряйте своего времени, не идите туда, только понты одни.причем я шёл на должность территориальный представитель. Потратил на них 1,5 недели

Отзыв написал "Территориальный представитель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №193

Непонятно зачем в качестве второго этапа собеседования (после кратного интервью с рекрутером) предлагают пройти онлайн тесты, с ограничением по времени - на понимание смысла теста и работы с цифрами. Их значение до сих пор загадка. Общая адекватность проверяется по-другому. Далее следовало ещё одно интервью с рекрутером (который использует дешевые психологические приемы - меня он просил записать и повторить адрес, по которому будет проходить очная встреча), хотя после этого продублировал адрес по электронной почте. На очной встрече собеседование проводил территориальный менеджер, но несмотря на высокую должность, умение красиво изъясняться у него отсутствовало. Больше всего он походил на матерого грузчика, по чистой случайности одетого в ладный костюм. Причём он задавал вопросы, которые

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №192

Непонятно зачем в качестве второго этапа собеседования (после кратного интервью с рекрутером) предлагают пройти онлайн тесты, с ограничением по времени - на понимание смысла теста и работы с цифрами. Их значение до сих пор загадка. Общая адекватность проверяется по-другому. Далее следовало ещё одно интервью с рекрутером (который использует дешевые психологические приемы - меня он просил записать...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №191

Все как в других международных компаниях. Началось сокращение,интересно "родственников" это коснется или компания будет ИП (фамилия родственника в отделе)?

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №190

На этоу работы в качестве ТМР нужно приходить в возрасти 24 лет и поработать в ней год-два, набраться опыта и свалить не раздумывая. Все менеджеры после 33 грейда считают себя богами и профессионалами во всем плюс все зомбированы. В компании растут только те люди(в большинстве случаях) это знакомые, жополизы и стукачи. Ненормированный трудовой день ( До приезда "больших" боссов приходилось красить поляну и по ночам) хотя это так все наиграно, и задач ставят много. Зарплату всегда получал хорошую, но бонуса могут лишить легко и не принужденно( даже при выполнении всех KPI). Отношение к тмр -как к мусору, людей имеющих свое мнение, знающих свою работу могут легко слить, так и делают (либо доводят или находят за что).ДМС -хорошая тема, только воспользоваться им времени нет, в отпуск просто так тоже не уйдешь. После дарк маркета бюджеты все режут и скоро будет совсем не комфортно работать.

Отзыв написал "___)(___"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №189

соц. пакет,своевременно выплачивают з.п. Коррупция и подхалимство,лизоблюдство и подсиживание коллег,продвижение родственников (можно с фамилиями) и "своих", менеджеры искажают данные в V3,регионалы покрывают их, фабрикуют компромат на неугодных TMRов, потом путем шантажа заставляют уволится по собственному.

Короче компания не та в которую я пришел 10 лет назад,как сказала мне HR менеджер (у нее сестра большая шишка в БАТе) компания не стоит на месте она развивается.

Отзыв написал "Доброжелатель Безфамильный"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-08-27

Ответить от лица компании

Отзыв №188

Последнее время стало слишком много бестолковых задач, руководство это устраивает...Недавно появился такой персонаж в закупках как Антон Богданов, кто нибудь про него знает вообще???

Отзыв написал "Механ (Сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-07-21

Ответить от лица компании

Отзыв №187

Политики принятые компанией не соблюдаются самими руководителями,которые поставлены следить за соблюдением их, колектив в котором ты находишся удачно делает вид,что дружный и сплоченный. В 2013 году мной были обнаружены приписки и искажение информации моим руководителем, благодаря которым вышестоящее руководство из отчетов видело не ту ситуацию которая происходила в городе (город до прихода данного менеджера был одним из лучших в регионе) после чего на меня была организована демотивационная компания по выдавливанию меня из компании. Вывод: честные и работоспособные не нужны ,а лгуны и лизоблюды устраивают руководство ведь" Табак сам себя продает" . Это одно из высказываний менеджеров торгового маркетинга,а как сказал Дмитрий региональный менеджер,потеря одного-двух сотрудников компания не заметит она такая крупная. Заметит ли компания потерю одного-двух менеджеров если за два года руководства Сергея БАТ потерял в Иваново второе место уступив его PMI ( я не говорю уже о доле Nielsen) ,а за год руководства регионала похвастаться (кроме увольнения сотрудников) нечем. Если региональный менеджер скрывает приписки своего подчиненного и любыми способами его покрывает ,мне кажется ,это должно быть интересно службе безопастности. Показать полностью

Отзыв написал "Костя Иночкин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №186

Страшная текучка кадров, за пол года сменилось 8 человек. Как писали ниже, к бывшим сотрудникам относятся отвратительно. Пытаются загнобить и ограничить, не дай Бог ты начал заниматься своим делом. Служба безопасности пытается продвинуться по служебной лестнице и пишет отчеты по своим визитам, в которых сотрудники якобы занимаются нецелевым использованием имущества компании. Все это не обсуждается и не проверяется. Без предъявления фактов сотрудника просят уйти. В торговых точках заключают контракты и расторгают их без веских причин. BAT настолько испортился, что теряя свою долю, он продолжает рушить все на своем пути.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №185

Страшная текучка кадров, за пол года сменилось 8 человек. Как писали ниже, к бывшим сотрудникам относятся отвратительно. Пытаются загнобить и ограничить, не дай Бог ты начал заниматься своим делом. Служба безопасности пытается продвинуться по служебной лестнице и пишет отчеты по своим визитам, в которых сотрудники якобы занимаются нецелевым использованием имущества компании. Все это не...

Отзыв написал "Аноним г. Владивосток"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №184

Страшная текучка кадров, за пол года сменилось 8 человек. Как писали ниже, к бывшим сотрудникам относятся отвратительно. Пытаются загнобить и ограничить, не дай Бог ты начал заниматься своим делом. Служба безопасности пытается продвинуться по служебной лестнице и пишет отчеты по своим визитам, в которых сотрудники якобы занимаются нецелевым использованием имущества компании. Все это не обсуждается и не проверяется. Без предъявления фактов сотрудника просят уйти. В торговых точках заключают контракты и расторгают их без веских причин. BAT настолько испортился, что теряя свою долю, он продолжает рушить все на своем пути.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №183

Нет ни какого баланса между работой и личной жизнью. Если вы еще не женаты, то вам некогда будет устраивать личную жизнь. В момент прихода в Компанию. Все было хорошо, нам ставили адекватные задачи, мы их достигали и зарабатывали зарплату с бонусами. После смены AM, (почти одновременно с приходом Ляхова). Работать стало невозможно. Новый АМ, боялся всего, бегал по точкам и писал протоколы, даже там где всегда все было, но вот купили старый Pall Mall еще по нелепо маленькой МРЦ. Как итог негатив в тт. Так задачи постоянно на шкафы самообслуживания, то бонусы стали видеть очень редко (почти никогда) а если и видели, то никогда двойного не зарабатывали. При этом еще во время постановки задачи обсуждая с АМ возможность постановки шкафов самообслуживания он не может объяснить куда их ставить

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №182

Нет ни какого баланса между работой и личной жизнью. Если вы еще не женаты, то вам некогда будет устраивать личную жизнь. В момент прихода в Компанию. Все было хорошо, нам ставили адекватные задачи,мы их достигали и зарабатывали зарплату с бонусами. После смены AM, (почти одновременно с приходом Ляхова). Работать стало невозможно. Новый АМ, боялся всего, бегал по точкам и писал протоколы, даже...

Отзыв написал "Аноним г. Курск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №181

Нет ни какого баланса между работой и личной жизнью. Если вы еще не женаты, то вам некогда будет устраивать личную жизнь. В момент прихода в Компанию. Все было хорошо, нам ставили адекватные задачи,мы их достигали и зарабатывали зарплату с бонусами. После смены AM, (почти одновременно с приходом Ляхова). Работать стало невозможно. Новый АМ, боялся всего, бегал по точкам и писал протоколы, даже там где всегда все было, но вот купили старый Pall Mall еще по нелепо маленькой МРЦ. Как итог негатив в тт. Так задачи постоянно на шкафы самообслуживания, то бонусы стали видеть очень редко (почти никогда) а если и видели, то никогда двойного не зарабатывали. При этом еще во время постановки задачи обсуждая с АМ возможность постановки шкафов самообслуживания он не может объяснить куда их ставить четко понимая, что потенциал территории выжат полностью (напоминаю, что там где шкафы есть большой негатив от сотрудников тт). Краткое подведение итогов: 1) не будет личного времени. 2) не сильно рассчитывайте на ЗП с максимальным бонусом. 3) постоянный прессинг на Вас и на точки. P.S.> Справедливости ради скажу, что знаю один город, где АМ работает хорошо и адекватно. Помогает команде и делает все чтобы люди работали, были мотивированы и зарабатывали адекватную ЗП. Но на сегодняшний момент это скорее исключение (после тренингов общаешься с коллегами из разных городов и примерно понимаешь, что ситуация обычно такая какую я описал). Кстати если приходит какой-нибудь штраф (например около тт стоял под знаком, не хорошо, но бывает в современном трафике) то Вас лишают на месяц авто на выходные. Я отметил Курск т.к. работал в Курском регионе (не обязательно в Курске).

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №180

Нет ни какого баланса между работой и личной жизнью. Если вы еще не женаты, то вам некогда будет устраивать личную жизнь. В момент прихода в Компанию. Все было хорошо, нам ставили адекватные задачи, мы их достигали и зарабатывали зарплату с бонусами. После смены AM, (почти одновременно с приходом Ляхова). Работать стало невозможно. Новый АМ, боялся всего, бегал по точкам и писал протоколы, даже там где всегда все было, но вот купили старый Pall Mall еще по нелепо маленькой МРЦ. Как итог негатив в тт. Так задачи постоянно стали выставлять на шкафы в зону самообслуживания, то бонусы стали видеть очень редко (почти никогда), а если и видели, то никогда двойного не зарабатывали (в больших городах сотрудники иногда справлялись за счет БОЛЬШИХ инвестиции и сетевых клиентов, а вот сотрудникам в области ситуция намного грустнее). При этом, во время постановки задачи, обсуждая с АМ возможность постановки шкафов самообслуживания, он не может объяснить куда их ставить четко понимая, что потенциал территории выжат полностью (напоминаю, что там где шкафы уже стоят есть большой негатив от сотрудников тт). P.S.> Справедливости ради скажу, что знаю один город, где АМ работает хорошо и адекватно. Помогает команде и делает все чтобы люди работали, были мотивированы и зарабатывали адекватную ЗП. Но на сегодняшний момент это скорее исключение (после тренингов общаешься с коллегами из разных городов и примерно понимаешь, что ситуация обычно такая какую я описал). Кстати если приходит какой-нибудь штраф (например около тт стоял под знаком, не хорошо, но бывает в современном трафике) то Вас лишают на месяц авто на выходные.

Отзыв написал "Илья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №179

Нет ни какого баланса между работой и личной жизнью. Если вы еще не женаты, то вам некогда будет устраивать личную жизнь. В момент прихода в Компанию. Все было хорошо, нам ставили адекватные задачи, мы их достигали и зарабатывали зарплату с бонусами. После смены AM, (почти одновременно с приходом Ляхова). Работать стало невозможно. Новый АМ, боялся всего, бегал по точкам и писал протоколы, даже там где всегда все было, но вот купили старый Pall Mall еще по нелепо маленькой МРЦ. Как итог негатив в тт. Так задачи постоянно стали выставлять на шкафы в зону самообслуживания, то бонусы стали видеть очень редко (почти никогда), а если и видели, то никогда двойного не зарабатывали (в больших городах сотрудники иногда справлялись за счет БОЛЬШИХ инвестиции и сетевых клиентов, а вот сотрудникам в области ситуция намного грустнее). При этом, во время постановки задачи, обсуждая с АМ возможность постановки шкафов самообслуживания, он не может объяснить куда их ставить четко понимая, что потенциал территории выжат полностью (напоминаю, что там где шкафы уже стоят есть большой негатив от сотрудников тт). P.S.> Справедливости ради скажу, что знаю один город, где АМ работает хорошо и адекватно. Помогает команде и делает все чтобы люди работали, были мотивированы и зарабатывали адекватную ЗП. Но на сегодняшний момент это скорее исключение (после тренингов общаешься с коллегами из разных городов и примерно понимаешь, что ситуация обычно такая какую я описал). Кстати если приходит какой-нибудь штраф (например около тт стоял под знаком, не хорошо, но бывает в современном трафике) то Вас лишают на месяц авто на выходные.

Отзыв написал "Илья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №178

нарушение норм Трудового кодекса РФ. Требуется замена руководства и бухгалтера, которые за счет студентов накалочивают себе деньги

Отзыв написал "Оксана (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №177

Почему у нас неадекватная тренинг - менеджер, которая делает ВСЁ для своих любимчиков, а остальным даже шанса не даёт? Хочу в качестве примера привести грядущую мотивационную программу. Каждую неделю составлялся рейтинг консультантов, можно было получить от 0 до 9 баллов. В итоге, премированы люди, у которых меньше баллов, чем у других. Обусловлено это личным отношением. В качестве доказательства могу прислать документы и скрины с рейтингами за прошедшие недели. Которые абсолютно не учитываются ! А у другого тренинг - менеджера в группе расписаны все 4 недели с коэффициентами и комментариями. Пожалуйста, примите меры. Боюсь писать от своего имени , потому что потом может начаться травля.

Отзыв написал "Вася"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-01

Ответить от лица компании

Отзыв №176

Почему у нас неадекватная тренинг - менеджер, которая делает ВСЁ для своих любимчиков, а остальным даже шанса не даёт? Хочу в качестве примера привести грядущую мотивационную программу. Каждую неделю составлялся рейтинг консультантов, можно было получить от 0 до 9 баллов. В итоге, премированы люди, у которых меньше баллов, чем у других. Обусловлено это личным отношением. В качестве доказательства могу прислать документы и скрины с рейтингами за прошедшие недели. Которые абсолютно не учитываются ! А у другого тренинг - менеджера в группе расписаны все 4 недели с коэффициентами и комментариями. Пожалуйста, примите меры. Боюсь писать от своего имени , потому что потом может начаться травля.

Отзыв написал "Вася Пупкин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-06-01

Ответить от лица компании

Отзыв №175

Согласна со всеми теми, кто писал что штрафы почти из ничего. Нововведение с прослушкой, не бывает в некоторых точках 90 человек за 6 часов даже, и как они себе это представляют? Ещё и план после нг подняли, и никто не хочет слушать ( из начальства) что не получается, особенно в маленьких точках. Шум на записи, минус бал... И они словно понятия не имеют о том, что в магазине народ, и там шумно. Не существует никаких погрешностей, за 2 года работы, один раз забыла представится клиенту, подлог, штраф. Был случай в прошлом году, приехала региональный мэнэджер ИРА та ещё и заставила нас догонять план, мы стояли 8 часов по рабочему времени, но должны были перевыполнить план на 10 пачек( план был 20 и то попробуй сделай), в итоге многие стояли после смены ещё 2 часа и продавали сиги которые подписали. В общем, хоть выйди на улицу и кричи умоляй людей что бы они зашли и купили, хоть сама их все купи, но план ДОЛЖЕН БЫТЬ! В общем для начальства мы маленькие букашки, им плевать на все. Коллектив у нас правда хороший был.

Отзыв написал "Иинформационный консультант"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №174

ЯВА КЛАССИЧЕСКАЯ В МЯГКОЙ ПАЧКЕ ЧТО КРАСНАЯ ЧТО СИНЯЯ-РЕДКОСТНОЕ ГОВНО И ПРИМА ТОЖЕ ОВАЛЬНАЯ В КАРТОННОЙ ПАЧКЕ ЖУТЬ ВРЕМЁН ДО ВСЕМИРНОГО ПОТОПА ВО ВСЁМ МИРЕ КРОМЕ РОССИИ НИ КТО ЭТО ГОВНО ДРЕВНЕЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ-ПОЛНОЕ ПОЗОРИЩЕ ТАБАЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,УЖ ЛУЧШЕ ТОГДА В МЯГКОЙ ПАЧКЕ ЯВУ И ТУЖЕ ПРИМУ ВЫПУСТИТЬ БЕЗ ФИЛЬТРА И БЕЗ ИМИТАЦИЙ МУНДШТУКОВ И ФИЛЬТРОВ ОБЫКНОВЕННОЙ С НОРМАЛЬНЫМ ТАБАКОМ,А НЕ КЛОПОВНИКОМ ИЛИ ЖЕ СДЕЛАТЬ КЭМЭЛ И ТОТ ЖЕ ЛАКИ СТРАЙК БЕЗ ФИЛЬТРА И ТО СПРОС ПОДНИМЕТСЯ У ВАС НА ПРОДУКЦИЮ ЛУЧШЕ И В СФЕРЕ ЭКОНОМИИ ТОЖЕ БУДЕТ СУПЕР,ДА И ПО ВСЕМУ МИРУ ТАКАЯ КЛАССИКА ЦЕНИТЬСЯ ЛУЧШЕ И СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ БРЕНДЫ С ФИЛЬТРОМ!!!!! ЯВА КЛАССИЧЕСКАЯ В МЯГКОЙ ПАЧКЕ С ФИЛЬТРОМ-ДЕРЬМО-ФИЛЬТР ОТКЛЕИВАЕТСЯ,А БЕЗ ФИЛЬТРА ДАЖЕ ВКУС ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ И НАРОД К ВАМ ПОТЯНЕТСЯ!!!!!

Отзыв написал "СЕРГЕЙ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-04-28

Ответить от лица компании

Отзыв №173

Вы что? Издеваетесь над сигаретами! ! ! DUNHILL! Это-ж должен быть шедевр, а не конский навоз или того вонючее т.е Дерьмо собачье!

Отзыв написал "Табакур Коломбо"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №172

Вы что? Издеваетесь над сигаретами!!! DUNHILL! Это-ж должен быть шедевр,а не конский навоз или того вонючее т.е Дерьмо собачье!

Отзыв написал "Табакур Коломбо"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №171

Почитал коменты про менеджеров, полностью согласен, не работают . При мне был последний случай, пришел молодой быстрорастущий, перспективный менеджер.Дали команду слить торговика (не лизал кому надо, а значит не персперктивный), так менеджер начал гнобить чектурами , со всего региона приезжали менеджеры в контрольные туры (естественно за бюджет компании)регионал яйцеголовый димка сам уговаривал уволится, все жалели сережку(какой плохой торговик, не увольняется), а у торговика было лишение прав на четыре м-ца(он мне сам об этом сказал), надо было просто во время ежемесячного осмотра автомобилей менеджеру самому осмотреть у торговика а/м и документы и все. Вот так менеджеры относятся к своим прямым обязанностям, по ходу и сейчас все такиеже пустобрехи(как мне сказали про таких работничков "

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №170

Почитал коменты про менеджеров,полностью согласен,не работают . При мне был последний случай,пришел молодой быстрорастущий,перспективный менеджер.Дали команду слить торговика (не лизал кому надо,а значит не персперктивный),так менеджер начал гнобить чектурами ,со всего региона приезжали менеджеры в контрольные туры (естественно за бюджет компании)регионал яйцеголовый димка сам уговаривал...

Отзыв написал "Аноним г. Иваново"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №169

Почитал коменты про менеджеров,полностью согласен,не работают . При мне был последний случай,пришел молодой быстрорастущий,перспективный менеджер.Дали команду слить торговика (не лизал кому надо,а значит не персперктивный),так менеджер начал гнобить чектурами ,со всего региона приезжали менеджеры в контрольные туры (естественно за бюджет компании)регионал яйцеголовый димка сам уговаривал уволится,все жалели сережку(какой плохой торговик,не увольняется),а у торговика было лишение прав на четыре м-ца(он мне сам об этом сказал),надо было просто во время ежемесячного осмотра автомобилей менеджеру самому осмотреть у торговика а/м и документы и все. Вот так менеджеры относятся к своим прямым обязанностям,по ходу и сейчас все такиеже пустобрехи(как мне сказали про таких работничков "из него работник,как из говна пуля"

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №168

ЯВА КЛАССИЧЕСКАЯ В МЯГКОЙ ПАЧКЕ ЧТО КРАСНАЯ ЧТО СИНЯЯ-РЕДКОСТНОЕ ГОВНО И ПРИМА ТОЖЕ ОВАЛЬНАЯ В КАРТОННОЙ ПАЧКЕ ЖУТЬ ВРЕМЁН ДО ВСЕМИРНОГО ПОТОПА ВО ВСЁМ МИРЕ КРОМЕ РОССИИ НИ КТО ЭТО ГОВНО ДРЕВНЕЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ-ПОЛНОЕ ПОЗОРИЩЕ ТАБАЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,УЖ ЛУЧШЕ ТОГДА В МЯГКОЙ ПАЧКЕ ЯВУ И ТУЖЕ ПРИМУ ВЫПУСТИТЬ БЕЗ ФИЛЬТРА И БЕЗ ИМИТАЦИЙ МУНДШТУКОВ И ФИЛЬТРОВ ОБЫКНОВЕННОЙ С НОРМАЛЬНЫМ ТАБАКОМ,А НЕ КЛОПОВНИКОМ ИЛИ ЖЕ СДЕЛАТЬ КЭМЭЛ И ТОТ ЖЕ ЛАКИ СТРАЙК БЕЗ ФИЛЬТРА И ТО СПРОС ПОДНИМЕТСЯ У ВАС НА ПРОДУКЦИЮ ЛУЧШЕ И В СФЕРЕ ЭКОНОМИИ ТОЖЕ БУДЕТ СУПЕР,ДА И ПО ВСЕМУ МИРУ ТАКАЯ КЛАССИКА ЦЕНИТЬСЯ ЛУЧШЕ И СТОИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ БРЕНДЫ С ФИЛЬТРОМ!!!!! ЯВА КЛАССИЧЕСКАЯ В МЯГКОЙ ПАЧКЕ С ФИЛЬТРОМ-ДЕРЬМО-ФИЛЬТР ОТКЛЕИВАЕТСЯ,А БЕЗ ФИЛЬТРА ДАЖЕ ВКУС ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ И НАРОД К ВАМ ПОТЯНЕТСЯ!!!!!

Отзыв написал "СЕРГЕЙ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №167

Прошел все собеседования, взяли учеником машрега, период обучения 11 месяцев, все это время у тебя нет права заболеть или съездить в отпуск так как трудоустройство неофициальное, без записи в трудовую. Таких как я учеников там основная масса, плюс наемники из сторонних организаций на тупую работу коробки собирать. На постоянке по договору работают единицы, по пальцам пересчитать. Задался вопросом почему так, выяснил что компания периодически проводит чистки, зависит от планов производства. Сложилось впечатление что ситуация в компании развивается не в лучшую сторону. Людей не хватает, порой как обезьянка скачешь на нескольких машинах, это у них в норме вещей. Короче, не понравилось, ушел, не жалею.

Отзыв написал "Раб"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №166

Пришел на данное собеседование имея опыт регионального представителя, супервайзера на рынке fmcg более пяти лет, а так же навыки успешного продвижения товара, проведения маркетинговых активностей на территории. Но все что хотело увидеть руководство на этапе деловой игры это как кто то из соискателей перекричит остальных конкурентов и перетянет одеяло на себя. Видимо компании БАТ при построении отношений с т.т. необходимы данные качества подчиненных. Жаль потраченное время.

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-02-29

Ответить от лица компании

Отзыв №165

Пришел на данное собеседование имея опыт регионального представителя, супервайзера на рынке fmcg более пяти лет, а так же навыки успешного продвижения товара, проведения маркетинговых активностей на территории. Но все что хотело увидеть руководство на этапе деловой игры это как кто то из соискателей перекричит остальных конкурентов и перетянет одеяло на себя. Видимо компании БАТ при построении...

Отзыв написал "Алексей г. Красноярск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-02-29

Ответить от лица компании

Отзыв №164

Пришел на данное собеседование имея опыт регионального представителя, супервайзера на рынке fmcg более пяти лет, а так же навыки успешного продвижения товара, проведения маркетинговых активностей на территории. Но все что хотело увидеть руководство на этапе деловой игры это как кто то из соискателей перекричит остальных конкурентов и перетянет одеяло на себя. Видимо компании БАТ при построении отношений с т.т. необходимы данные качества подчиненных. Жаль потраченное время.

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2016-02-29

Ответить от лица компании

Отзыв №163

если хотите кого-либо уволить - просто напишите жалобу в HR , и все - Хана ))), так поступили со мной , без разбора полётов, просто приехал СБ шник, поговорил с управляющей сетью магазинов и все - я стал террористом #1 , я даже в глаза Ее не видел , благо сам ушёл , а так работать можно , осторожно )))

Отзыв написал "АМ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-12-29

Ответить от лица компании

Отзыв №162

Работаю в этой компании уже несколько лет и никуда не ухожу. Почему? Потому что платят здесь хорошо, исправно, потому что служебный авто, потому что страховка (которой не успеваю пользоваться). Но все что написано в других отзывах про кумовство, подлизование и прочие - правда без преувеличения. И справедливо для любого города. Без этого тебе не продвинуться дальше начальной позиции (на которой, кстати, совсем неплохо платят для молодого специалиста). Но если вдруг ты по какой-то причине приглянулся всея региональному менеджеру, то знай - твой финансовый вопрос решен. Уже даже на второй позиции зп очень приятные. Но почему же я это все пишу в минусах? Потому что это рабство и зомбоферма, потому что у сотрудников нет права на личное время, потому что твоему руководителю даже в голову

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №161

Рекомендую обращаться на помощью в компанию "РаботникПрав" их сайт: rabotnikprav.ru

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №160

Народ ни в коем случае не ходите туда работать ЧЕРЕЗ агенство . В штат не попасть, премий нет, больничные оплачиваются мизерно. Пришел на старшего помошника машиниста, через две недели, еще даже дело не дошло до сдачи экзамена, меня и еще пятерых новеньких перевели в младших помошников, с меньшей зарплатой. Хотя я уже обучился и стоял один на машине. Начальство говно говном. Они хотят чтобы народ делал все и получал 25000 рублей. Сами штатники говорят об этом бардаке, что творится там. Если хотите стать таджиками, идите туда через агенство. Но в натуре, народ есть места лучше. А этот БАТ сплошной развод.

Отзыв написал "Batman"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №159

Работа с 8 до 22:00. Основная работа 8-7. Дополнительные активности и поручения вне рабочее время. Личной жизни нет в принципе. Приготовитесь использовать свой дом как склад для хранения разных материалов. Карьерный рост при отсутствие знакомых друзей и родственников в компании отсутствует. Бонус не платится уже год. В некоторых городах практикуется отключение мобильной связи на момент больничного. Работа в выходные.

Отзыв написал "Петя"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №158

Посмотрел скандальный сюжет по центральному ТВ как в городе Калиненград проверяющие службы штрафовали супермаркет за торговлю сигаретами ближе 100 метров от школы , в сюжете показали при кассовую зону с установленными OHDbat , сразу вспомнил регионального менеджера города Владимир Мержеевского Дмитрия , который переведен в БЮ Северо-Запад тоже региональным менеджером , во времена своего „ правления ” , занимался приписками и искажением фактов , а выше стоящие руководство поощряло эти действия . Похоже Миржеевский переведен в Калиненград

Отзыв написал "Евгений Романов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №157

После резюме, тестирования, видеоинтервью, успешно пройденной ролевой игры, где я выступил явным лидером и организовал деятельность всех кандидатов, было устроено 1, 5 часовое собеседование.Тверские "хантеры" отговаривали от работы, как могли.говорили, что в день по 400 км нужно будет ездить и т.п.Затем позвонили утром следующего дня, сказав, что в полях будут на меня смотреть.Целый день ездил с торговым, писал ценники и сигареты в супермаркетах выставлял.К вечеру звонит "босс" и говорит, хочу с другим кандидатом тебя сравнить, он завтра в поле будет ))) Торгового я обрадовал этим, он лицо недовольное сделал.Говорю, ну, я лучше, нет смысла сравнивать.На след день опять "босс": ты принят, но ты сплетник, а у нас так не принято, а мне про тебя все торговый рассказал, как ты второго кандидата обсуждал.Я

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №156

Табачка переживает сейчас далеко не лучшие времена, поэтому расчитывать здесь особо не на что. Для быдла и птушников с 8-мя классами образования это просто рай. Для серьезных людей - пустая трата времени, сил и нервов, только временно переконтоваться. Шансы нового сотрудника на контракт - 3-5%. Зачем нужен постоянник, когда на улице полно одноразовых работников из которых можно пососать кровушки , а потом выгнать коленом под зад за 1 день. Отношение , как здесь писали в отзывах , на самом деле скотское, если вы конечно не топменеджер какой-нибудь. Все штатные ходят с короной на голове и люди сами по себе довольно не адекватные во всех аспектах, так что к этому надо быть готовым . Условия труда нормальные, СИЗы есть, но не потому что фирма печется о вашем здоровье, просто компания подстраховывает

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №155

Перспективы развития, корп автомобиль, страховка, отличный офис, политики на все случаи жизни, хорошая зп
Работаю в этой компании уже несколько лет и никуда не ухожу. Почему? Потому что платят здесь хорошо, исправно, потому что служебный авто, потому что страховка (которой не успеваю пользоваться). Но все что написано в других отзывах про кумовство, подлизование и прочие - правда без преувеличения. И справедливо для любого города. Без этого тебе не продвинуться дальше начальной позиции (на которой, кстати, совсем неплохо платят для молодого специалиста). Но если вдруг ты по какой-то причине приглянулся всея региональному менеджеру, то знай - твой финансовый вопрос решен. Уже даже на второй позиции зп очень приятные. Но почему же я это все пишу в минусах? Потому что это рабство и зомбоферма, потому что у сотрудников нет права на личное время, потому что твоему руководителю даже в голову не может придти, что после 6 вечера, в выходной или в отпуск (кстати здесь мало кто знает что это) ты не обязан (!) работать. Потому что при поднятии вопроса об оплате сверхурочных тебе рассмеются в лицо и скажут, что тебя же не заставляют, не хочешь - не работай, до свидания. Но при этом постоянные собрания назначаются не раньше 6 вечера и распускаются в среднем в 10. Как верно писали ранее, собрания проводят ради собрания. Минимум полезной инфы на максимум времени. Потому что так твой руководитель демонстрирует, что не зря зп получает, вон он как много работает, вон как долго в офисе сидит после 6 вечера (к слову, это и есть основной показатель твоей эффективности-протирание штанов в офисе после 6). Доходит до смешного. Даже если ситуация позволяет сделать какой-то отчет дома после работы, ты все равно хватаешь ноут и едешь в офис, чтобы все видели, что ты ценный кадр (я тоже та делаю). Но если вдруг менеджер решил, что ты недостоин звания сотрудника компании потому что недостаточно заглядываешь в глаза и плохо подлизываешься, то тут начинается жесткий прессинг. Я ни в коем случае не отговариваю от работы в БАТ, просто хочу, чтобы люди знали на что идут.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №154

Я бы посоветовала улучшить коммуникативные качества, уважение к людям, вежливость.

Отзыв написал "Ассистент по вводу данных"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №153

Олег, здравствуйте!

вы говорите о Волгоградско — Астраханской группировке, а есть ли экономические условия для ее существования? Заранее — Спасибо!

Дивизиональный Менеджер по Безопасности БАТ

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-11-02

Ответить от лица компании

Отзыв №152

Народ ни в коем случае не ходите туда работать ЧЕРЕЗ агенство . В штат не попасть, премий нет, больничные оплачиваются мизерно. Пришел на старшего помошника машиниста, через две недели, еще даже дело не дошло до сдачи экзамена, меня и еще пятерых новеньких перевели в младших помошников, с меньшей зарплатой. Хотя я уже обучился и стоял один на машине. Начальство говно говном. Они хотят чтобы народ делал все и получал 25000 рублей. Сами штатники говорят об этом бардаке, что творится там. Если хотите стать таджиками, идите туда через агенство. Но в натуре, народ есть места лучше. А этот БАТ сплошной развод.

Отзыв написал "Batman"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №151

Табачный рынок в России падает, и табачные компании сейчас ведут очень жесткую борьбу друг с другом, в связи с этим огромное количество работы и срочных проектов в моей функции. При том, что ставку дополнительного сотрудника выбить практически нереально.

Отзыв написал "supply chain"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-23

Ответить от лица компании

Отзыв №150

Работаю в этой компании уже несколько лет и никуда не ухожу. Почему? Потому что платят здесь хорошо, исправно, потому что служебный авто, потому что страховка (которой не успеваю пользоваться). Но все что написано в других отзывах про кумовство, подлизование и прочие - правда без преувеличения. И справедливо для любого города. Без этого тебе не продвинуться дальше начальной позиции (на которой,...

Отзыв написал "Аноним г. Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №149

Работаю в этой компании уже несколько лет и никуда не ухожу. Почему? Потому что платят здесь хорошо, исправно, потому что служебный авто, потому что страховка (которой не успеваю пользоваться). Но все что написано в других отзывах про кумовство, подлизование и прочие - правда без преувеличения. И справедливо для любого города. Без этого тебе не продвинуться дальше начальной позиции (на которой, кстати, совсем неплохо платят для молодого специалиста). Но если вдруг ты по какой-то причине приглянулся всея региональному менеджеру, то знай - твой финансовый вопрос решен. Уже даже на второй позиции зп очень приятные. Но почему же я это все пишу в минусах? Потому что это рабство и зомбоферма, потому что у сотрудников нет права на личное время, потому что твоему руководителю даже в голову не может придти, что после 6 вечера, в выходной или в отпуск (кстати здесь мало кто знает что это) ты не обязан (!) работать. Потому что при поднятии вопроса об оплате сверхурочных тебе рассмеются в лицо и скажут, что тебя же не заставляют, не хочешь - не работай, до свидания. Но при этом постоянные собрания назначаются не раньше 6 вечера и распускаются в среднем в 10. Как верно писали ранее, собрания проводят ради собрания. Минимум полезной инфы на максимум времени. Потому что так твой руководитель демонстрирует, что не зря зп получает, вон он как много работает, вон как долго в офисе сидит после 6 вечера (к слову, это и есть основной показатель твоей эффективности-протирание штанов в офисе после 6). Доходит до смешного. Даже если ситуация позволяет сделать какой-то отчет дома после работы, ты все равно хватаешь ноут и едешь в офис, чтобы все видели, что ты ценный кадр (я тоже та делаю). Но если вдруг менеджер решил, что ты недостоин звания сотрудника компании потому что недостаточно заглядываешь в глаза и плохо подлизываешься, то тут начинается жесткий прессинг. Я ни в коем случае не отговариваю от работы в БАТ, просто хочу, чтобы люди знали на что идут.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №148

Плюсы: Перспективы развития, корп автомобиль, страховка, отличный офис, политики на все случаи жизни, хорошая зп Минусы: Работаю в этой компании уже несколько лет и никуда не ухожу. Почему? Потому что платят здесь хорошо, исправно, потому что служебный авто, потому что страховка (которой не успеваю пользоваться). Но все что написано в других отзывах про кумовство, подлизование и прочие - правда без преувеличения. И справедливо для любого города. Без этого тебе не продвинуться дальше начальной позиции (на которой, кстати, совсем неплохо платят для молодого специалиста). Но если вдруг ты по какой-то причине приглянулся всея региональному менеджеру, то знай - твой финансовый вопрос решен. Уже даже на второй позиции зп очень приятные. Но почему же я это все пишу в минусах? Потому что это рабство и зомбоферма, потому что у сотрудников нет права на личное время, потому что твоему руководителю даже в голову не может придти, что после 6 вечера, в выходной или в отпуск (кстати здесь мало кто знает что это) ты не обязан (!) работать. Потому что при поднятии вопроса об оплате сверхурочных тебе рассмеются в лицо и скажут, что тебя же не заставляют, не хочешь - не работай, до свидания. Но при этом постоянные собрания назначаются не раньше 6 вечера и распускаются в среднем в 10. Как верно писали ранее, собрания проводят ради собрания. Минимум полезной инфы на максимум времени. Потому что так твой руководитель демонстрирует, что не зря зп получает, вон он как много работает, вон как долго в офисе сидит после 6 вечера (к слову, это и есть основной показатель твоей эффективности-протирание штанов в офисе после 6). Доходит до смешного. Даже если ситуация позволяет сделать какой-то отчет дома после работы, ты все равно хватаешь ноут и едешь в офис, чтобы все видели, что ты ценный кадр (я тоже та делаю). Но если вдруг менеджер решил, что ты недостоин звания сотрудника компании потому что недостаточно заглядываешь в глаза и плохо подлизываешься, то тут начинается жесткий прессинг. Я ни в коем случае не отговариваю от работы в БАТ, просто хочу, чтобы люди знали на что идут.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №147

Работа с 8 до 22:00. Основная работа 8-7. Дополнительные активности и поручения вне рабочее время. Личной жизни нет в принципе. Приготовитесь использовать свой дом как склад для хранения разных материалов. Карьерный рост при отсутствие знакомых друзей и родственников в компании отсутствует. Бонус не платится уже год. В некоторых городах практикуется отключение мобильной связи на момент больничного. Работа в выходные.

Отзыв написал "Петя"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №146

Плюсы: Оплата мобильной связи, ДМС, авто, белая ЗП, оплата Интернета домашнего. Минусы: Работа с 8 до 22:00. Основная работа 8-7. Дополнительные активности и поручения вне рабочее время. Личной жизни нет в принципе. Приготовитесь использовать свой дом как склад для хранения разных материалов. Карьерный рост при отсутствие знакомых друзей и родственников в компании отсутствует. Бонус не платится уже год. В некоторых городах практикуется отключение мобильной связи на момент больничного. Работа в выходные.

Отзыв написал "Петя"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №145

Плюсы Оплата мобильной связи, ДМС, авто, белая ЗП, оплата Интернета домашнего. Минусы Работа с 8 до 22:00. Основная работа 8-7. Дополнительные активности и поручения вне рабочее время. Личной жизни нет в принципе. Приготовитесь использовать свой дом как склад для хранения разных материалов. Карьерный рост при отсутствие знакомых друзей и родственников в компании отсутствует. Бонус не платится уже год. В некоторых городах практикуется отключение мобильной связи на момент больничного. Работа в выходные.

Отзыв написал "Петя"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №144

Посмотрел скандальный сюжет по центральному ТВ как в городе Калиненград проверяющие службы штрафовали супермаркет за торговлю сигаретами ближе 100 метров от школы , в сюжете показали при кассовую зону с установленными OHDbat , сразу вспомнил регионального менеджера города Владимир Мержеевского Дмитрия , который переведен в БЮ Северо-Запад тоже региональным менеджером , во времена своего „ правления ” , занимался приписками и искажением фактов , а выше стоящие руководство поощряло эти действия . Похоже Миржеевский переведен в Калиненград

Отзыв написал "Евгений Романов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №143

Плюсы: Официальное трудоустройство , белое зп,служебное авто , мед. Страховка, оплачиваемый больничный и отпуск . Минусы: Посмотрел скандальный сюжет по центральному ТВ как в городе Калиненград проверяющие службы штрафовали супермаркет за торговлю сигаретами ближе 100 метров от школы , в сюжете показали при кассовую зону с установленными OHDbat , сразу вспомнил регионального менеджера города Владимир Мержеевского Дмитрия , который переведен в БЮ Северо-Запад тоже региональным менеджером , во времена своего „ правления ” , занимался приписками и искажением фактов , а выше стоящие руководство поощряло эти действия . Похоже Миржеевский переведен в Калиненград

Отзыв написал "Евгений Романов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №142

Плюсы Официальное трудоустройство , белое зп,служебное авто , мед. Страховка, оплачиваемый больничный и отпуск . Минусы Посмотрел скандальный сюжет по центральному ТВ как в городе Калиненград проверяющие службы штрафовали супермаркет за торговлю сигаретами ближе 100 метров от школы , в сюжете показали при кассовую зону с установленными OHDbat , сразу вспомнил регионального менеджера города Владимир Мержеевского Дмитрия , который переведен в БЮ Северо-Запад тоже региональным менеджером , во времена своего „ правления ” , занимался приписками и искажением фактов , а выше стоящие руководство поощряло эти действия . Похоже Миржеевский переведен в Калиненград

Отзыв написал "Евгений Романов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №141

Рекомендую обращаться на помощью в компанию "РаботникПрав" их сайт: rabotnikprav.ru

Отзыв написал "Игорь г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-08-09

Ответить от лица компании

Отзыв №140

Рекомендую обращаться на помощью в компанию "РаботникПрав" их сайт: rabotnikprav.ru

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-08-09

Ответить от лица компании

Отзыв №139

Плюсы: В любой компании есть хорошее, но всегда нужно отстаивать свои интересы! Минусы: Рекомендую обращаться на помощью в компанию "РаботникПрав" их сайт: rabotnikprav.ru

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-08-09

Ответить от лица компании

Отзыв №138

Плюсы В любой компании есть хорошее, но всегда нужно отстаивать свои интересы! Минусы Рекомендую обращаться на помощью в компанию "РаботникПрав" их сайт: rabotnikprav.ru

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-08-09

Ответить от лица компании

Отзыв №137

После резюме,тестирования,видеоинтервью,успешно пройденной ролевой игры,где я выступил явным лидером и организовал деятельность всех кандидатов,было устроено 1,5 часовое собеседование.Тверские "хантеры" отговаривали от работы,как могли.говорили,что в день по 400 км нужно будет ездить и т.п.Затем позвонили утром следующего дня,сказав,что в полях будут на меня смотреть.Целый день ездил с торговым,писал ценники и сигареты в супермаркетах выставлял.К вечеру звонит "босс" и говорит,хочу с другим кандидатом тебя сравнить,он завтра в поле будет ))) Торгового я обрадовал этим,он лицо недовольное сделал.Говорю,ну,я лучше,нет смысла сравнивать.На след день опять "босс": ты принят,но ты сплетник,а у нас так не принято,а мне про тебя все торговый рассказал,как ты второго кандидата обсуждал.Я : позвольте,так это у вас сплетник))) " Босс": вам отказано в позиции! Прошло 3месяца. Вчера вакансия снова выставлена. Вот делайте выводы сами: стоит ли работать с таким руководителем.Боится конкуренции со стороны успешных кандидатов,набирает слабых,которые убегают,не выдерживая требований работы.ниже оцеки не даю,т.к. работать не посчастливилось )

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №136

Плюсы: Профессиональный московский менеджер,которая чётко организовывала все этапы собеседований. Минусы: После резюме,тестирования,видеоинтервью,успешно пройденной ролевой игры,где я выступил явным лидером и организовал деятельность всех кандидатов,было устроено 1,5 часовое собеседование.Тверские "хантеры" отговаривали от работы,как могли.говорили,что в день по 400 км нужно будет ездить и т.п.Затем позвонили утром следующего дня,сказав,что в полях будут на меня смотреть.Целый день ездил с торговым,писал ценники и сигареты в супермаркетах выставлял.К вечеру звонит "босс" и говорит,хочу с другим кандидатом тебя сравнить,он завтра в поле будет ))) Торгового я обрадовал этим,он лицо недовольное сделал.Говорю,ну,я лучше,нет смысла сравнивать.На след день опять "босс": ты принят,но ты сплетник,а у нас так не принято,а мне про тебя все торговый рассказал,как ты второго кандидата обсуждал.Я : позвольте,так это у вас сплетник))) " Босс": вам отказано в позиции! Прошло 3месяца. Вчера вакансия снова выставлена. Вот делайте выводы сами: стоит ли работать с таким руководителем.Боится конкуренции со стороны успешных кандидатов,набирает слабых,которые убегают,не выдерживая требований работы.ниже оцеки не даю,т.к. работать не посчастливилось )

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №135

Плюсы Профессиональный московский менеджер,которая чётко организовывала все этапы собеседований. Минусы После резюме,тестирования,видеоинтервью,успешно пройденной ролевой игры,где я выступил явным лидером и организовал деятельность всех кандидатов,было устроено 1,5 часовое собеседование.Тверские "хантеры" отговаривали от работы,как могли.говорили,что в день по 400 км нужно будет ездить и т.п.Затем позвонили утром следующего дня,сказав,что в полях будут на меня смотреть.Целый день ездил с торговым,писал ценники и сигареты в супермаркетах выставлял.К вечеру звонит "босс" и говорит,хочу с другим кандидатом тебя сравнить,он завтра в поле будет ))) Торгового я обрадовал этим,он лицо недовольное сделал.Говорю,ну,я лучше,нет смысла сравнивать.На след день опять "босс": ты принят,но ты сплетник,а у нас так не принято,а мне про тебя все торговый рассказал,как ты второго кандидата обсуждал.Я : позвольте,так это у вас сплетник))) " Босс": вам отказано в позиции! Прошло 3месяца. Вчера вакансия снова выставлена. Вот делайте выводы сами: стоит ли работать с таким руководителем.Боится конкуренции со стороны успешных кандидатов,набирает слабых,которые убегают,не выдерживая требований работы.ниже оцеки не даю,т.к. работать не посчастливилось )

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №134

Хочу сказать что сама компания очень крутая. Но... 1.не все международные стандарты могут работать у нас в россии на местах 2. множество недочетов в построении принципа работы идей. в теории просто все отлично,но по факту все очень не соответствует действительности. 3. Люди разные в компании. Есть отличные ребята. Но в большинстве в своем люди так скажем .... Которые я думаю на многое готовы. Но это все рабочие моменты. Есть еще много что сказать о двойных стандартах - к обычным людям, которые работают, делая свою работу в основном честно и правильно, не любящих унижаться и подлизывать просто могут задолбать за какие нибудь проступки сделанные по достаточно объективным причинам. Но тех кто любить быть подлизами могут за многое простить и за порчу имущества и за проступки дисциплинарные. За себя могу сказать что я сейчас еще тут работаю лишь из за выгоды в зп. Такой зп трудно найти + тачка с халявным бензом на личные нужды. Я даже стал забывать сколько бенз стоит. Кстати еще телефон. Звони хоть куда. Но это все на первый взгляд является плюсом. Сейчас пришло понимание что очень тяжело будет вернутся к езде на своем авто на работу, запчасти, бензин и т.п. таким образом людей подсаживают на эти вещи и люди пашут по 16 часов. Так что все просто. Готов прогнуться и забыть про простую жизнь,в которой есть место для всего что угодно кроме работы постоянной, тебе сюда. Будешь тут показывать какой ты умненький и исполнительный,а если еще и смышленный,то очень скоро будешь чуть выше и будешь так же прогибать людей. Не готов? То лучше не суйся.

Отзыв написал "менеджер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Бритиш Американ Тобакко отзывы"

2015-07-23

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

В прошлом году я купила в Русском огороде саженцы жимолости, красной и черной смородины. Очень довольна осталась качеством полученных саж

Рассказал Марина

«Русский Огород отзывы»

«»

Прошлое лето достался нам дачный участок, забор под замену, домика нет, 2 развалины постройки. Решили, что домик дачный нужен по любому и

Рассказал Андрей

«Магазин кровли 4 Сезона отзывы»

«»

Все отлично,то, что БлэкСтоун представляла наши интересы позволило заключить выгодный договор аренды. Впервые за 5 лет владения здания по

Рассказал Марк Н. Д.

«BlackStone Keeping Company отзывы»

«»

Приобретаю в этом магазине в основном саженцы. Это и плодовые, и декоративные кустарники, и розы. У меня дача без грядок, я не любительни

Рассказал Наталья

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi