ГОЗ Обуховский завод отзывы

Обуховской обороны пр-кт, 120 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 57
Телефоны для связи
88123639145, 88123639078, 88123639340, 88123639040, 88123639558, 88123639802, 88123639860, 88123639811, 88123639418, 88123639361
Просмотры: 46
Комментарии: 57

АО «ГОЗ Обуховский завод» был основан  4(16) мая 1863 года. Товарищество — П.М.Обухов, Н.И.Путилов, С.Г.Кудрявцев  и Морское министерство заключили Констракт о строительстве завода на Шлиссельбургском тракте в селе Александровском. Для этого  император Александр II повелел передать необходимую часть земли бывшей Императорской Александровской мануфактуры, располагавшейся на 12 версте от Санкт-Петербурга на берегу  Невы со всеми находящимися на нем жилыми зданиями и строениями: «…предприятие это в случае успеха должно иметь государственное значение относительно вооружения крепостей и постройки броненосных судов…»

Завод был назван  в честь русского ученого-металлурга П.М.Обухова, который изобрел способ производства литой стали для изготовления артиллерийских орудий. Создание завода было вызвано еще и необходимостью перевооружения армии и флота стальными орудиями после поражения России в Крымской компании 1853-56 гг. и освобождением от иностранной зависимости в деле обороны государства.  Строился он с большим размахом и очень быстро: 5 (17) мая 1863 г. начата была шурфовка почвы в целях отыскания места для установки молотов.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ГОЗ Обуховский завод отзывы

Отзыв №57

Пишу это письмо, затем чтобы поделится своими мыслями о работе Обуховского завода города Санкт-Петербурга. Необходимо серьезно проверить как финансовую так и производственную деятельность предприятия. А так приезжают чиновники разного уровня из Москвы и не понятно для чего. За два дня до приезда работа останавливается, все красится, моется, убирается как у Макаревича “…. И вся трава покрашена в зеленый, а небо в безмятежно голубой”. С людьми говорить надо и не перед камерами, а серьезно. А проверять есть что. Почему на заводе такой огромный управленческий аппарат? Административные корпуса как небоскребы на фоне производственных цехов. Одних заместителей директора десятки. В цехах непроизводственного персонала больше чем производственного. А их профессиональная компетенция ниже плинтуса. Мастера ходят по цеху друг за другом абсолютно не зная что творится в цехе. А чем они могут руководить, если они не отличают сверло от зенкера, пастухами ходить, хотя бы табеля учета рабочего времени вели, так и для этого специально дополнительный штат набрали. Конструктора, технологи, для чего они? А зарплаты у них выше чем у высококвалифицированных рабочих. Средний заработок на заводе наверное более сорока тысяч. Но это как средняя температура по больнице. У одного 500 тыс. у другого 30, но даже не в этом дело. Ведь делает всю работу и умственную и физическую тот у кого 30. А сверхурочные работы. Это просто вредительство, если не что-то большее. Но если нет работы вообще, а в выходные дни выходят все руководство цехов и рабочие чтобы наработать часы. Не может человек производительно работать более 250 часов в месяц. Мастера выходят на работу на 12-16 часов в день, спрашивается зачем, отвечаю честно, часы нарабатываем. Я бы за переработку увольнял, это означает, что работник не в состоянии выполнять свою работу в отведенное время, а значит, занимает не свое место. Начисление премий вообще не понятно как происходит, видимо исходя из личных симпатий и антипатий, но никак не по результатам выполняемых работ. Касаемо производства. Приходят постоянно определенные узлы, детали от подрядных организаций просто бракованные. Кто является поставщиком, может это чьи-то друзья, родственники? Кто занимается подбором руководителей, специалистов? Ведь вправду человек сказавший ”кадры решают все”. Инженера только по занимаемой должности. Где и как они учились! 90% ИТР не соответствуют занимаемым должностям. Не хочу больше распространятся об этом. Просто я это к тому, что необходимо провести тщательную проверку работы предприятия. Как говорил один известный герой “за Державу обидно”, да и Держава ли это с такими предприятиями. Пишу это письмо, затем чтобы поделится своими мыслями о работе Обуховского завода города Санкт-Петербурга. Необходимо серьезно проверить как финансовую так и производственную деятельность предприятия. А так приезжают чиновники разного уровня из Москвы и не понятно для чего. За два дня до приезда работа останавливается, все красится, моется, убирается как у Макаревича “…. И вся трава покрашена в зеленый, а небо в безмятежно голубой”. С людьми говорить надо и не перед камерами, а серьезно. А проверять есть что. Почему на заводе такой огромный управленческий аппарат? Административные корпуса как небоскребы на фоне производственных цехов. Одних заместителей директора десятки. В цехах непроизводственного персонала больше чем производственного. А их профессиональная компетенция ниже плинтуса. Мастера ходят по цеху друг за другом абсолютно не зная что творится в цехе. А чем они могут руководить, если они не отличают сверло от зенкера, пастухами ходить, хотя бы табеля учета рабочего времени вели, так и для этого специально дополнительный штат набрали. Конструктора, технологи, для чего они? А зарплаты у них выше чем у высококвалифицированных рабочих. Средний заработок на заводе наверное более сорока тысяч. Но это как средняя температура по больнице. У одного 500 тыс. у другого 30, но даже не в этом дело. Ведь делает всю работу и умственную и физическую тот у кого 30. А сверхурочные работы. Это просто вредительство, если не что-то большее. Но если нет работы вообще, а в выходные дни выходят все руководство цехов и рабочие чтобы наработать часы. Не может человек производительно работать более 250 часов в месяц. Мастера выходят на работу на 12-16 часов в день, спрашивается зачем, отвечаю честно, часы нарабатываем. Я бы за переработку увольнял, это означает, что работник не в состоянии выполнять свою работу в отведенное время, а значит, занимает не свое место. Начисление премий вообще не понятно как происходит, видимо исходя из личных симпатий и антипатий, но никак не по результатам выполняемых работ. Касаемо производства. Приходят постоянно определенные узлы, детали от подрядных организаций просто бракованные. Кто является поставщиком, может это чьи-то друзья, родственники? Кто занимается подбором руководителей, специалистов? Ведь вправду человек сказавший ”кадры решают все”. Инженера только по занимаемой должности. Где и как они учились! 90% ИТР не соответствуют занимаемым должностям. Не хочу больше распространятся об этом. Просто я это к тому, что необходимо провести тщательную проверку работы предприятия. Как говорил один известный герой “за Державу обидно”, да и Держава ли это с такими предприятиями.

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2016-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Пишу это письмо, затем чтобы поделится своими мыслями о работе Обуховского завода города Санкт-Петербурга. Необходимо серьезно проверить как финансовую так и производственную деятельность предприятия. А так приезжают чиновники разного уровня из Москвы и не понятно для чего. За два дня до приезда работа останавливается, все красится, моется, убирается как у Макаревича “…. И вся трава покрашена в зеленый, а небо в безмятежно голубой”. С людьми говорить надо и не перед камерами, а серьезно. А проверять есть что. Почему на заводе такой огромный управленческий аппарат? Административные корпуса как небоскребы на фоне производственных цехов. Одних заместителей директора десятки. В цехах непроизводственного персонала больше чем производственного. А их профессиональная компетенция ниже плинтуса. Мастера ходят по цеху друг за другом абсолютно не зная что творится в цехе. А чем они могут руководить, если они не отличают сверло от зенкера, пастухами ходить, хотя бы табеля учета рабочего времени вели, так и для этого специально дополнительный штат набрали. Конструктора, технологи, для чего они? А зарплаты у них выше чем у высококвалифицированных рабочих. Средний заработок на заводе наверное более сорока тысяч. Но это как средняя температура по больнице. У одного 500 тыс. у другого 30, но даже не в этом дело. Ведь делает всю работу и умственную и физическую тот у кого 30. А сверхурочные работы. Это просто вредительство, если не что-то большее. Но если нет работы вообще, а в выходные дни выходят все руководство цехов и рабочие чтобы наработать часы. Не может человек производительно работать более 250 часов в месяц. Мастера выходят на работу на 12-16 часов в день, спрашивается зачем, отвечаю честно, часы нарабатываем. Я бы за переработку увольнял, это означает, что работник не в состоянии выполнять свою работу в отведенное время, а значит, занимает не свое место. Начисление премий вообще не понятно как происходит, видимо исходя из личных симпатий и антипатий, но никак не по результатам выполняемых работ. Касаемо производства. Приходят постоянно определенные узлы, детали от подрядных организаций просто бракованные. Кто является поставщиком, может это чьи-то друзья, родственники? Кто занимается подбором руководителей, специалистов? Ведь вправду человек сказавший ”кадры решают все”. Инженера только по занимаемой должности. Где и как они учились! 90% ИТР не соответствуют занимаемым должностям. Не хочу больше распространятся об этом. Просто я это к тому, что необходимо провести тщательную проверку работы предприятия. Как говорил один известный герой “за Державу обидно”, да и Держава ли это с такими предприятиями.

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2016-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Пишу это письмо, затем чтобы поделится своими мыслями о работе Обуховского завода города Санкт-Петербурга. Необходимо серьезно проверить как финансовую так и производственную деятельность предприятия. А так приезжают чиновники разного уровня из Москвы и не понятно для чего. За два дня до приезда работа останавливается, все красится, моется, убирается как у Макаревича “…. И вся трава покрашена в зеленый, а небо в безмятежно голубой”. С людьми говорить надо и не перед камерами, а серьезно. А проверять есть что. Почему на заводе такой огромный управленческий аппарат? Административные корпуса как небоскребы на фоне производственных цехов. Одних заместителей директора десятки. В цехах непроизводственного персонала больше чем производственного. А их профессиональная компетенция ниже плинтуса. Мастера ходят по цеху друг за другом абсолютно не зная что творится в цехе. А чем они могут руководить, если они не отличают сверло от зенкера, пастухами ходить, хотя бы табеля учета рабочего времени вели, так и для этого специально дополнительный штат набрали. Конструктора, технологи, для чего они? А зарплаты у них выше чем у высококвалифицированных рабочих. Средний заработок на заводе наверное более сорока тысяч. Но это как средняя температура по больнице. У одного 500 тыс. у другого 30, но даже не в этом дело. Ведь делает всю работу и умственную и физическую тот у кого 30. А сверхурочные работы. Это просто вредительство, если не что-то большее. Но если нет работы вообще, а в выходные дни выходят все руководство цехов и рабочие чтобы наработать часы. Не может человек производительно работать более 250 часов в месяц. Мастера выходят на работу на 12-16 часов в день, спрашивается зачем, отвечаю честно, часы нарабатываем. Я бы за переработку увольнял, это означает, что работник не в состоянии выполнять свою работу в отведенное время, а значит, занимает не свое место. Начисление премий вообще не понятно как происходит, видимо исходя из личных симпатий и антипатий, но никак не по результатам выполняемых работ. Касаемо производства. Приходят постоянно определенные узлы, детали от подрядных организаций просто бракованные. Кто является поставщиком, может это чьи-то друзья, родственники? Кто занимается подбором руководителей, специалистов? Ведь вправду человек сказавший ”кадры решают все”. Инженера только по занимаемой должности. Где и как они учились! 90% ИТР не соответствуют занимаемым должностям. Не хочу больше распространятся об этом. Просто я это к тому, что необходимо провести тщательную проверку работы предприятия. Как говорил один известный герой “за Державу обидно”, да и Держава ли это с такими предприятиями.

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2016-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Был сегодня на обуховском заводе по объявлению в отдел кадров! каб 121 Отнашений очень плохое посетителям там такая! Мразь Мелкая больше мне не как не назвать Тварина ебаная бог ей судья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв написал "Альберт"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2016-06-04

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Теперь понятно почему мы так живем..

Отзыв написал "Михаил Новоселов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2016-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Пишу это письмо, затем чтобы поделится своими мыслями о работе Обуховского завода города Санкт-Петербурга. Необходимо серьезно проверить как финансовую так и производственную деятельность предприятия. А так приезжают чиновники разного уровня из Москвы и не понятно для чего. За два дня до приезда работа останавливается, все красится, моется, убирается как у Макаревича “…. И вся трава покрашена в зеленый, а небо в безмятежно голубой”.
С людьми говорить надо и не перед камерами, а серьезно. А проверять есть что. Почему на заводе такой огромный управленческий аппарат? Административные корпуса как небоскребы на фоне производственных цехов. Одних заместителей директора десятки. В цехах непроизводственного персонала больше чем производственного. А их профессиональная компетенция ниже плинтуса. Мастера ходят по цеху друг за другом абсолютно не зная что творится в цехе. А чем они могут руководить, если они не отличают сверло от зенкера, пастухами ходить, хотя бы табеля учета рабочего времени вели, так и для этого специально дополнительный штат набрали. Конструктора, технологи, для чего они? А зарплаты у них выше чем у высококвалифицированных рабочих. Средний заработок на заводе наверное более сорока тысяч. Но это как средняя температура по больнице. У одного 500 тыс. у другого 30, но даже не в этом дело. Ведь делает всю работу и умственную и физическую тот у кого 30.
А сверхурочные работы. Это просто вредительство, если не что-то большее. Но если нет работы вообще, а в выходные дни выходят все руководство цехов и рабочие чтобы наработать часы. Не может человек производительно работать более 250 часов в месяц. Мастера выходят на работу на 12-16 часов в день, спрашивается зачем, отвечаю честно, часы нарабатываем. Я бы за переработку увольнял, это означает, что работник не в состоянии выполнять свою работу в отведенное время, а значит, занимает не свое место.
Начисление премий вообще не понятно как происходит, видимо исходя из личных симпатий и антипатий, но никак не по результатам выполняемых работ.
Касаемо производства. Приходят постоянно определенные узлы, детали от подрядных организаций просто бракованные. Кто является поставщиком, может это чьи-то друзья, родственники? Кто занимается подбором руководителей, специалистов? Ведь вправду человек сказавший ”кадры решают все”. Инженера только по занимаемой должности. Где и как они учились! 90% ИТР не соответствуют занимаемым должностям.
Не хочу больше распространятся об этом. Просто я это к тому, что необходимо провести тщательную проверку работы предприятия. Как говорил один известный герой “за Державу обидно”, да и Держава ли это с такими предприятиями.

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2016-02-11

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Я действующий(пока) сотрудник завода,а именно пк2,46цех.Из плюсов:зп вовремя,условия труда,за исключением некоторых мелочей,гуд.С уходом Здобнова А.Б. ситуация из приемлемой стремительно меняется в сторону коллапса!На руководящие позиции вышла молодежь-статисты.Ну и как поломается,первые нововведения новоиспечённого начальства направлены на дисциплину.Цирк,да и только.Станочников всей бригадой лишили премий.Раньше заработал - получи.Теперь могут сказать:выйди поработать по ставке 2,а по факту 1,6.Ну это все мелочи,которые много где встречаются.А вот кумовство и "клановость" в плане подбора персонала - настоящий бич производства!Специалист,имеющий внушительный опыт и высочайшую квалификацию,зачастую,получает поменьше родственников,друзей,друзей друзей...власть имущих.Из-за бюрократических припонов и нескончаемых экспериментов в сфере оптимизации рабочего процесса доля образованных и грамотных специалистов неуклонно падает.На их места приходят уже упомянутые друзья друзей:бывшие официанты,неудавшиеся спекулянты,разнорабочие и т.д.Учитывая уровень "профессионализма" амбициозного руководства и данную тенденцию несложно спрогнозировать результат.Активно ищу новое место работы.Не рекомендую данное предприятие для трудоустройства. Показать полностью

Отзыв написал "Артем (Сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2016-01-05

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Плюсы: Их нет!!! Минусы: Добрый день! Вопрос состоит в том, что Обуховский завод, а именно его руководство и те, кто ранее там работал, но перешел в другие компании Концерна, очень некрасиво обращается с сотрудниками. А именно это обман при трудоустройстве. Сначала все добрые и пушистые, а потом показывают всю свою сущность. Особенно выделяются Заместитель Генерального директора по персоналу и связям с общественностью - Тюрин Александр Сергеевич, а также выходец с ГОЗа, а ныне Заместитель директора по экономике и финансам КБСМ - Шардыко Александр Владимирович. Эти люди только и умеют врать в лицо!!! И готовы на любые гадости в отношении сотрудников! Обещают одно, а по факту - ноль!!! И ставят палки в колеса! Да и вообще там "банда", такие как Ершова И.Л., Никитин Д.В. Эти люди очень коварные и лицемерные!!! Если устраиваетесь на эти предприятия - опасайтесь их. Удар в спину нанесут и не поморщатся! Данные люди наобещали знакомому одно, а по факту обманули!!! Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос дошел до этих людей!!! И они задумались!!! Спасибо.

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Плюсы Их нет!!! Минусы Добрый день! Вопрос состоит в том, что Обуховский завод, а именно его руководство и те, кто ранее там работал, но перешел в другие компании Концерна, очень некрасиво обращается с сотрудниками. А именно это обман при трудоустройстве. Сначала все добрые и пушистые, а потом показывают всю свою сущность. Особенно выделяются Заместитель Генерального директора по персоналу и связям с общественностью - Тюрин Александр Сергеевич, а также выходец с ГОЗа, а ныне Заместитель директора по экономике и финансам КБСМ - Шардыко Александр Владимирович. Эти люди только и умеют врать в лицо!!! И готовы на любые гадости в отношении сотрудников! Обещают одно, а по факту - ноль!!! И ставят палки в колеса! Да и вообще там "банда", такие как Ершова И.Л., Никитин Д.В. Эти люди очень коварные и лицемерные!!! Если устраиваетесь на эти предприятия - опасайтесь их. Удар в спину нанесут и не поморщатся! Данные люди наобещали знакомому одно, а по факту обманули!!! Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос дошел до этих людей!!! И они задумались!!! Спасибо.

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Вопрос состоит в том, что Обуховский завод, а именно его руководство и те, кто ранее там работал, но перешел в другие компании Концерна, очень некрасиво обращается с сотрудниками. А именно это обман при трудоустройстве. Сначала все добрые и пушистые, а потом показывают всю свою сущность. Особенно выделяются Заместитель Генерального директора по персоналу и связям с общественностью - Тюрин Александр Сергеевич, а также выходец с ГОЗа, а ныне Заместитель директора по экономике и финансам КБСМ - Шардыко Александр Владимирович. Эти люди только и умеют врать в лицо!!! И готовы на любые гадости в отношении сотрудников! Обещают одно, а по факту - ноль!!! И ставят палки в колеса! Да и вообще там "банда", такие как Ершова И.Л., Никитин Д.В. Эти люди очень коварные и лицемерные!!! Если устраиваетесь на эти предприятия - опасайтесь их. Удар в спину нанесут и не поморщатся! Данные люди наобещали знакомому одно, а по факту обманули!!! Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос дошел до этих людей!!! И они задумались!!! Спасибо.

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Здраствуйте очень плохая компания с окладами врут за вредность не доплачивают организации не какой рабочие места в ужасном состоянии график ужасный без выходных работать спецодежда раз в год меняеться

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-11-21

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Их нет!!!
Добрый день!
Вопрос состоит в том, что Обуховский завод, а именно его руководство и те, кто ранее там работал, но перешел в другие компании Концерна, очень некрасиво обращается с сотрудниками. А именно это обман при трудоустройстве. Сначала все добрые и пушистые, а потом показывают всю свою сущность.
Особенно выделяются Заместитель Генерального директора по персоналу и связям с общественностью - Тюрин Александр Сергеевич, а также выходец с ГОЗа, а ныне Заместитель директора по экономике и финансам КБСМ - Шардыко Александр Владимирович.
Эти люди только и умеют врать в лицо!!! И готовы на любые гадости в отношении сотрудников! Обещают одно, а по факту - ноль!!!
И ставят палки в колеса! Да и вообще там "банда", такие как Ершова И.Л., Никитин Д.В.
Эти люди очень коварные и лицемерные!!! Если устраиваетесь на эти предприятия - опасайтесь их. Удар в спину нанесут и не поморщатся!
Данные люди наобещали знакомому одно, а по факту обманули!!!
Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос дошел до этих людей!!! И они задумались!!!
Спасибо.

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-09-06

Ответить от лица компании

Отзыв №45

1. Абсолютная некомпетентность руководства и ИТР 2. Персонал подбирается по принципу чтоб не сильнее начальника: набирают из инвалидов по уму, чурок, и поху@стов. 3. Откат бабла в сторону руководства. Можно услышать что некоторые получают какие-то сумасшедшие 100 т.р. - половина этих денег откатывается начальству цеха. ==== если ты чурка, алкаш и просто долбоёп - иди в ГОЗ.

Отзыв написал "111 111"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-08-21

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Мне кажется компания занимается исследованием соискателей. Вакансии вешают, а по факту после прохождения собеседования говорят что позвонят, в итоге никого не берут (даже при полном соответствии требованиям). Потратил целый день зря.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Плюсы: В данном производственном комплексе, где Я работал сделан евро ремонт, цех чистый, зимой тепло, летом работает вентиляция, официальная зарплата, стабильные выплаты без задержек)) мед.страхование.. вообщем всё как положено на госпредприятии ! Минусы: Ну основной минус - это конечно же Низкая зарплата, строгий закрытый режим, как будто весь день находишься в заключении, хотя в перспективе обещали значительное повышение в различных аспектах! Зачастую наблюдается постоянная текучка кадров! Работа сама по себе не очень тяжёлая, но порой рутинная и вредная, нет конкретной завершённости в своей работе, чтоб к примеру.. в конце месяца сдал объем и мог рассчитывать на достойную оплату труда, совсем никакого Стимула нет повышать производительность,а работать приходилось помимо Слесаря МСР, так и грузчиком и Стропальщиком.. как говорят принеси подай... А зарплату при этом ни мастер участка, ни начальник не заинтересованы в принципе поднимать за подобные труды, только сверхурочные и выходные! Такая з.п. в 25000 р. совсем Не стоит, тех физических и моральных затрат на таком предприятии! Дело в том что в этом комплексе существует такая политика.. Есть определённый состав рабочих - так называемая "Элита" Которым всегда Хорошо платят)) Да Я понимаю, что они специалисты 5-6 р-да и т.п... но есть и другие люди которые давно работают и получают в разы меньше, но при этом они тоже не малый вклад внесли в производство! И скажите Мне, какая будет заинтересованность у молодого работника взглянув на всё вот Это.. выкладываться наизнанку в надежде на долгие годы задержаться на Этом предприятии и зарабатывать деньги, содержать свою семью. выживая от аванса до з.п. ???!!!

Отзыв написал "Pavel"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Плюсы В данном производственном комплексе, где Я работал сделан евро ремонт, цех чистый, зимой тепло, летом работает вентиляция, официальная зарплата, стабильные выплаты без задержек)) мед.страхование.. вообщем всё как положено на госпредприятии ! Минусы Ну основной минус - это конечно же Низкая зарплата, строгий закрытый режим, как будто весь день находишься в заключении, хотя в перспективе обещали значительное повышение в различных аспектах! Зачастую наблюдается постоянная текучка кадров! Работа сама по себе не очень тяжёлая, но порой рутинная и вредная, нет конкретной завершённости в своей работе, чтоб к примеру.. в конце месяца сдал объем и мог рассчитывать на достойную оплату труда, совсем никакого Стимула нет повышать производительность,а работать приходилось помимо Слесаря МСР, так и грузчиком и Стропальщиком.. как говорят принеси подай... А зарплату при этом ни мастер участка, ни начальник не заинтересованы в принципе поднимать за подобные труды, только сверхурочные и выходные! Такая з.п. в 25000 р. совсем Не стоит, тех физических и моральных затрат на таком предприятии! Дело в том что в этом комплексе существует такая политика.. Есть определённый состав рабочих - так называемая "Элита" Которым всегда Хорошо платят)) Да Я понимаю, что они специалисты 5-6 р-да и т.п... но есть и другие люди которые давно работают и получают в разы меньше, но при этом они тоже не малый вклад внесли в производство! И скажите Мне, какая будет заинтересованность у молодого работника взглянув на всё вот Это.. выкладываться наизнанку в надежде на долгие годы задержаться на Этом предприятии и зарабатывать деньги, содержать свою семью. выживая от аванса до з.п. ???!!!

Отзыв написал "Pavel"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Ну естественно основной минус это не особо высокая зарплата, правда платят то что обещали. Состоит она из оклада и 40 % премии от оклада. Оклад ведущего специалиста в районе 25 000 руб. Так что делайте выводы… Никаких персональных надбавок нет. Надбавка молодым специалистам выплачивается только через 1,5-2 года работы. Повышение зарплаты если и происходит, то в лучшем случае 1 раз в 2 года на 4-5%. Так что на данный завод есть смысл идти только в начале своей трудовой деятельности. В остальных случаях советую сильно задуматься. Стоит еще отметить начальство завода. Большей части начальников присуще неуважительное отношение к работникам. Ну а ген директор завода только и любит говорить как он заботится о своих сотрудниках. На деле ему просто пофиг.

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-04-06

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Бюрократия и "под коверная" возня на грани маразма (что очень замедляет работу).

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Кроме 46 цеха есть и другое в частности ПК -2 -это что то с чем то – работаешь как три в одном а зарплату получаешь как недочеловек да что там простых работяг – они умудрились даже ВВ Путина , нашего с вами Путина непросто обмануть, а гнусно %удалено% по некоторым аспектам в том числе и за зарплату рабочих

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-03-26

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Плюсы: нет, просто 0 а даже -100,УЖАС в страшном сне такое не присниться Минусы: Зинка в 46 цеха "человек вертухай" и всё руководство либо по блату либо с совдепа

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-03-24

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Плюсы нет, просто 0 а даже -100,УЖАС в страшном сне такое не присниться Минусы Зинка в 46 цеха "человек вертухай" и всё руководство либо по блату либо с совдепа

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-03-24

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Плюсы: С коллективом всегда и везде в хороших отношениях был,специалисты там действительно хорошие работают и как люди тоже хорошие.Рабочие условия очень хорошие в ПК1, не смотря на вечную слежку в камеры начальником и пропускную как в тюрьме (выход из ПК1 только по пропуску.Если захотелось подышать воздухом - задохнись в цехе,другого выбора нет). Интересная работа.Репутация данного завода тоже радует... Минусы: Изначально записали как "фрезеровщик 3 разряда(вспомогательный) ,хоть и поставили на станок с ЧПУ. - На который самому "методом тыка" пришлось учиться (листочки от станка дали поучить и 1 день показал фрезеровщик с 48 цеха "что,где нажимать"). Много не сбыточных обещаний в течении года работы.Обещали ЗП поднять после испытательного срока (2 месяца) - так и не дождался.Обещали на новый станок ЧПУ поставить и обучить по после переезда в ПК1 тоже - не дождался.Обещали разряд до 4-го поднять - не дождался. Забыли заплатить отпускные. - Добился только после увольнения. После разговора с товарищем Сдобновым А.Б во время увольнения,услышал "да люди за такую зарплату огого...". (22000 руб на руки работая на программном станке).Стимул там работать пропал абсолютно... Что с 2008 по 2009 год работал фрезеровщиком (с обучением) в 27 цехе (инструментальном) Платили 10000руб ,но обещали после получения 3го разряда от 20000руб - не дождался. - уволился. Что-то решил повторить устроиться туда ,так как услышал что "там новый цех строят,всё наладиться!".Обучил 2х сотрудников работать на станках ЧПУ - станки которые до моего прихода долго пылились по среди цеха - (не услышал даже элементарного "спасибо",что уж там про деньги...)Год старался,несколько месяцев в связи с переездом 46 цеха в ПК1 работал по принципу "принеси подай,иди на х... ну мешай"!С моим 3-им разрядом,мне мастера носили производственные детали для 3-5 разрядов,не смотря на то,что я работал на инструментальное производство (БИХ) - я делал всё ,не сопротивлялся с надеждой на какие-то будущие перспективы и разряды...,так и не дождался не разряда,не станка,не повышение зарплаты,не даже простой благодарности.Даже коллеги каждый день обсуждают между собой недовольства о начальнике Сдобнове А.Б.Один очень старый сотрудник ГОЗ'a мне сказал когда я увольнялся - "он не производственник,он менеджер" - и я с этим полностью согласен. Уважение к сотрудникам - 0. Работаю сейчас на другом заводе ,не столь популярном как обуховский завод, - но там действительно относятся с уважением к сотрудникам.Есть стимул работать,и за это прибавляют ЗП по результатам работы - и не надо напоминать об этом начальству. Мастер женщина,очень разбирается в производстве (больше чем все мастера вместе взятые на обуховском в 46 цехе),начальник тоже (хоть за станок ставь - смогут работать) ). С таким начальством приятно работать на благо общего дела!

Отзыв написал "Фрезеровщик 46 цеха"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Плюсы С коллективом всегда и везде в хороших отношениях был,специалисты там действительно хорошие работают и как люди тоже хорошие.Рабочие условия очень хорошие в ПК1, не смотря на вечную слежку в камеры начальником и пропускную как в тюрьме (выход из ПК1 только по пропуску.Если захотелось подышать воздухом - задохнись в цехе,другого выбора нет). Интересная работа.Репутация данного завода тоже радует... Минусы Изначально записали как "фрезеровщик 3 разряда(вспомогательный) ,хоть и поставили на станок с ЧПУ. - На который самому "методом тыка" пришлось учиться (листочки от станка дали поучить и 1 день показал фрезеровщик с 48 цеха "что,где нажимать"). Много не сбыточных обещаний в течении года работы.Обещали ЗП поднять после испытательного срока (2 месяца) - так и не дождался.Обещали на новый станок ЧПУ поставить и обучить по после переезда в ПК1 тоже - не дождался.Обещали разряд до 4-го поднять - не дождался. Забыли заплатить отпускные. - Добился только после увольнения. После разговора с товарищем Сдобновым А.Б во время увольнения,услышал "да люди за такую зарплату огого...". (22000 руб на руки работая на программном станке).Стимул там работать пропал абсолютно... Что с 2008 по 2009 год работал фрезеровщиком (с обучением) в 27 цехе (инструментальном) Платили 10000руб ,но обещали после получения 3го разряда от 20000руб - не дождался. - уволился. Что-то решил повторить устроиться туда ,так как услышал что "там новый цех строят,всё наладиться!".Обучил 2х сотрудников работать на станках ЧПУ - станки которые до моего прихода долго пылились по среди цеха - (не услышал даже элементарного "спасибо",что уж там про деньги...)Год старался,несколько месяцев в связи с переездом 46 цеха в ПК1 работал по принципу "принеси подай,иди на х... ну мешай"!С моим 3-им разрядом,мне мастера носили производственные детали для 3-5 разрядов,не смотря на то,что я работал на инструментальное производство (БИХ) - я делал всё ,не сопротивлялся с надеждой на какие-то будущие перспективы и разряды...,так и не дождался не разряда,не станка,не повышение зарплаты,не даже простой благодарности.Даже коллеги каждый день обсуждают между собой недовольства о начальнике Сдобнове А.Б.Один очень старый сотрудник ГОЗ'a мне сказал когда я увольнялся - "он не производственник,он менеджер" - и я с этим полностью согласен. Уважение к сотрудникам - 0. Работаю сейчас на другом заводе ,не столь популярном как обуховский завод, - но там действительно относятся с уважением к сотрудникам.Есть стимул работать,и за это прибавляют ЗП по результатам работы - и не надо напоминать об этом начальству. Мастер женщина,очень разбирается в производстве (больше чем все мастера вместе взятые на обуховском в 46 цехе),начальник тоже (хоть за станок ставь - смогут работать) ). С таким начальством приятно работать на благо общего дела!

Отзыв написал "Фрезеровщик 46 цеха"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2015-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Возможно там и можно работать, по крайней мере некоторым это удается, но вот минусы: - низкая зарплата, причем она скрывается от кандидатов, обещается одно, а платят совсем другое, мне заплатили 19 т.р вместо обещанных 50 за первый месяц, и 9 т.р. за половину второго после увольнения. Хотя те, кто там долго работают действительно получают порядка 30 т.р., но не обольщайтесь обещаниям про надбавки, голый оклад 22 тыр - 13% это ваше всё - абсолютно некомпетентное IT руководство, они даже не знали кто им нужен для внедрения программы, брали меня как Oracle-программиста, а в итоге им оказалось нужен был специалист по 1С. Меня не могли завести как пользователя в сети и на рабочих серверах почти 2 недели, компьютер дали на третей неделе, но при этом каждый день все 3 начальника спрашивали - сделал ли я "программу" и почему я до сих пор её не сделал о_О - устав от этого бардака, решил уволиться, но руководство моё заявление просто отказалось подписывать, трепало нервы, обещали уволить по статье испортив трудовую Показать полностью

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-11-09

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Такого унижения работников шести орденоносного завода не было за всю 150-летнию историю.Я принес домой "подарок".Жена у меня спросила в каком детсаде я был на елке.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-10-12

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Обещают одно платят как вздумается. Обещали35000 а по факту 16000. На этом всё настроение на работу упало на хер за воротами нужнее. Ухожу.

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-10-02

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Здраствуйте очень плохая компания с окладами врут за вредность не доплачивают организации не какой рабочие места в ужасном состоянии график ужасный без выходных работать спецодежда раз в год меняеться

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №30

1. Абсолютная некомпетентность руководства и ИТР
2. Персонал подбирается по принципу чтоб не сильнее начальника: набирают из инвалидов по уму, чурок, и поху@стов.
3. Откат бабла в сторону руководства. Можно услышать что некоторые получают какие-то сумасшедшие 100 т.р. - половина этих денег откатывается начальству цеха.
====
если ты чурка, алкаш и просто долбоёп - иди в ГОЗ.

Отзыв написал "111 111, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Плюсы: Отсутствуют Минусы: 1. Абсолютная некомпетентность руководства и ИТР 2. Персонал подбирается по принципу чтоб не сильнее начальника: набирают из инвалидов по уму, чурок, и поху@стов. 3. Откат бабла в сторону руководства. Можно услышать что некоторые получают какие-то сумасшедшие 100 т.р. - половина этих денег откатывается начальству цеха. ==== если ты чурка, алкаш и просто долбоёп - иди в ГОЗ.

Отзыв написал "111 111"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Плюсы Отсутствуют Минусы 1. Абсолютная некомпетентность руководства и ИТР 2. Персонал подбирается по принципу чтоб не сильнее начальника: набирают из инвалидов по уму, чурок, и поху@стов. 3. Откат бабла в сторону руководства. Можно услышать что некоторые получают какие-то сумасшедшие 100 т.р. - половина этих денег откатывается начальству цеха. ==== если ты чурка, алкаш и просто долбоёп - иди в ГОЗ.

Отзыв написал "111 111"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Ну естественно основной минус это не особо высокая зарплата, правда платят то что обещали. Состоит она из оклада и 40 % премии от оклада. Оклад ведущего специалиста в районе 25 000 руб. Так что делайте выводы… Никаких персональных надбавок нет. Надбавка молодым специалистам выплачивается только через 1,5-2 года работы. Повышение зарплаты если и происходит, то в лучшем случае 1 раз в 2 года на 4-5%.
Так что на данный завод есть смысл идти только в начале своей трудовой деятельности. В остальных случаях советую сильно задуматься.
Стоит еще отметить начальство завода. Большей части начальников присуще неуважительное отношение к работникам.
Ну а ген директор завода только и любит говорить как он заботится о своих сотрудниках. На деле ему просто пофиг.

Отзыв написал "Алексей, г. Санкт-Петербург, Проспект Об"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы: В здании где работаю сделан евроремонт, установлены кондиционеры, стеклопакеты. Так что зимой не холодно, летом не жарко. Минусы: Ну естественно основной минус это не особо высокая зарплата, правда платят то что обещали. Состоит она из оклада и 40 % премии от оклада. Оклад ведущего специалиста в районе 25 000 руб. Так что делайте выводы… Никаких персональных надбавок нет. Надбавка молодым специалистам выплачивается только через 1,5-2 года работы. Повышение зарплаты если и происходит, то в лучшем случае 1 раз в 2 года на 4-5%. Так что на данный завод есть смысл идти только в начале своей трудовой деятельности. В остальных случаях советую сильно задуматься. Стоит еще отметить начальство завода. Большей части начальников присуще неуважительное отношение к работникам. Ну а ген директор завода только и любит говорить как он заботится о своих сотрудниках. На деле ему просто пофиг.

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Плюсы В здании где работаю сделан евроремонт, установлены кондиционеры, стеклопакеты. Так что зимой не холодно, летом не жарко. Минусы Ну естественно основной минус это не особо высокая зарплата, правда платят то что обещали. Состоит она из оклада и 40 % премии от оклада. Оклад ведущего специалиста в районе 25 000 руб. Так что делайте выводы… Никаких персональных надбавок нет. Надбавка молодым специалистам выплачивается только через 1,5-2 года работы. Повышение зарплаты если и происходит, то в лучшем случае 1 раз в 2 года на 4-5%. Так что на данный завод есть смысл идти только в начале своей трудовой деятельности. В остальных случаях советую сильно задуматься. Стоит еще отметить начальство завода. Большей части начальников присуще неуважительное отношение к работникам. Ну а ген директор завода только и любит говорить как он заботится о своих сотрудниках. На деле ему просто пофиг.

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №24

нету

Отзыв написал "аноним, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Плюсы: государственное предприятие, хороший коллектив, опытные сотрудники Минусы: нету

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Плюсы государственное предприятие, хороший коллектив, опытные сотрудники Минусы нету

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №21

В данном производственном комплексе, где Я работал сделан евро ремонт, цех чистый, зимой тепло, летом работает вентиляция, официальная зарплата, стабильные выплаты без задержек)) мед.страхование.. вообщем всё как положено на госпредприятии !
Ну основной минус - это конечно же Низкая зарплата, строгий закрытый режим, как будто весь ден

Отзыв написал "Pavel"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Типичное государственное военное предприятие полностью интегрированное в коррупционные схемы по попилу военного бюджета, для нужд и целей тех или иных представителей политической илиты. Так что при устройстве на работу будьте готовы с головой окунуться в потрясающую атмосферу тотального пофигизма сотрудников, самодурства начальников и откровенного бл****а женского персонала, в особенности бесстыжих воришек из БТЗ ПК-2.

Отзыв написал "Рыбаков А.Л. (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-03-12

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Пишу это письмо, затем чтобы поделится своими мыслями о работе Обуховского завода города Санкт-Петербурга. Необходимо серьезно проверить как финансовую так и производственную деятельность предприятия. А так приезжают чиновники разного уровня из Москвы и не понятно для чего. За два дня до приезда работа останавливается, все красится, моется, убирается как у Макаревича “…. И вся трава покрашена в зеленый, а небо в безмятежно голубой”. С людьми говорить надо и не перед камерами, а серьезно. А проверять есть что. Почему на заводе такой огромный управленческий аппарат? Административные корпуса как небоскребы на фоне производственных цехов. Одних заместителей директора десятки. В цехах непроизводственного персонала больше чем производственного. А их профессиональная компетенция ниже плинтуса. Мастера ходят по цеху друг за другом абсолютно не зная что творится в цехе. А чем они могут руководить, если они не отличают сверло от зенкера, пастухами ходить, хотя бы табеля учета рабочего времени вели, так и для этого специально дополнительный штат набрали. Конструктора, технологи, для чего они? А зарплаты у них выше чем у высококвалифицированных рабочих. Средний заработок на заводе наверное более сорока тысяч. Но это как средняя температура по больнице. У одного 500 тыс. у другого 30, но даже не в этом дело. Ведь делает всю работу и умственную и физическую тот у кого 30. А сверхурочные работы. Это просто вредительство, если не что-то большее. Но если нет работы вообще, а в выходные дни выходят все руководство цехов и рабочие чтобы наработать часы. Не может человек производительно работать более 250 часов в месяц. Мастера выходят на работу на 12-16 часов в день, спрашивается зачем, отвечаю честно, часы нарабатываем. Я бы за переработку увольнял, это означает, что работник не в состоянии выполнять свою работу в отведенное время, а значит, занимает не свое место. Начисление премий вообще не понятно как происходит, видимо исходя из личных симпатий и антипатий, но никак не по результатам выполняемых работ. Касаемо производства. Приходят постоянно определенные узлы, детали от подрядных организаций просто бракованные. Кто является поставщиком, может это чьи-то друзья, родственники? Кто занимается подбором руководителей, специалистов? Ведь вправду человек сказавший ”кадры решают все”. Инженера только по занимаемой должности. Где и как они учились! 90% ИТР не соответствуют занимаемым должностям. Не хочу больше распространятся об этом. Просто я это к тому, что необходимо провести тщательную проверку работы предприятия. Как говорил один известный герой “за Державу обидно”, да и Держава ли это с такими предприятиями. Пишу это письмо, затем чтобы поделится своими мыслями о работе Обуховского завода города Санкт-Петербурга. Необходимо серьезно проверить как финансовую так и производственную деятельность предприятия. А так приезжают чиновники разного уровня из Москвы и не понятно для чего. За два дня до приезда работа останавливается, все красится, моется, убирается как у Макаревича “…. И вся трава покрашена в зеленый, а небо в безмятежно голубой”. С людьми говорить надо и не перед камерами, а серьезно. А проверять есть что. Почему на заводе такой огромный управленческий аппарат? Административные корпуса как небоскребы на фоне производственных цехов. Одних заместителей директора десятки. В цехах непроизводственного персонала больше чем производственного. А их профессиональная компетенция ниже плинтуса. Мастера ходят по цеху друг за другом абсолютно не зная что творится в цехе. А чем они могут руководить, если они не отличают сверло от зенкера, пастухами ходить, хотя бы табеля учета рабочего времени вели, так и для этого специально дополнительный штат набрали. Конструктора, технологи, для чего они? А зарплаты у них выше чем у высококвалифицированных рабочих. Средний заработок на заводе наверное более сорока тысяч. Но это как средняя температура по больнице. У одного 500 тыс. у другого 30, но даже не в этом дело. Ведь делает всю работу и умственную и физическую тот у кого 30. А сверхурочные работы. Это просто вредительство, если не что-то большее. Но если нет работы вообще, а в выходные дни выходят все руководство цехов и рабочие чтобы наработать часы. Не может человек производительно работать более 250 часов в месяц. Мастера выходят на работу на 12-16 часов в день, спрашивается зачем, отвечаю честно, часы нарабатываем. Я бы за переработку увольнял, это означает, что работник не в состоянии выполнять свою работу в отведенное время, а значит, занимает не свое место. Начисление премий вообще не понятно как происходит, видимо исходя из личных симпатий и антипатий, но никак не по результатам выполняемых работ. Касаемо производства. Приходят постоянно определенные узлы, детали от подрядных организаций просто бракованные. Кто является поставщиком, может это чьи-то друзья, родственники? Кто занимается подбором руководителей, специалистов? Ведь вправду человек сказавший ”кадры решают все”. Инженера только по занимаемой должности. Где и как они учились! 90% ИТР не соответствуют занимаемым должностям. Не хочу больше распространятся об этом. Просто я это к тому, что необходимо провести тщательную проверку работы предприятия. Как говорил один известный герой “за Державу обидно”, да и Держава ли это с такими предприятиями. Показать полностью

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2014-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Такого унижения работников шести орденоносного завода не было за всю 150-летнию историю.Я принес домой "подарок".Жена у меня спросила в каком детсаде я был на елке.

Отзыв написал "Александр, г. Санкт-Петербург, з-д "боль"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Плюсы: НЕТ Минусы: Такого унижения работников шести орденоносного завода не было за всю 150-летнию историю.Я принес домой "подарок".Жена у меня спросила в каком детсаде я был на елке.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Плюсы НЕТ Минусы Такого унижения работников шести орденоносного завода не было за всю 150-летнию историю.Я принес домой "подарок".Жена у меня спросила в каком детсаде я был на елке.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Ужасная текучка кадров!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Кроме 46 цеха есть и другое в частности ПК -2 -это что то с чем то – работаешь как три в одном а зарплату получаешь как недочеловек да что там простых работяг – они умудрились даже ВВ Путина , нашего с вами Путина непросто обмануть, а гнусно %удалено% по некоторым аспектам в том числе и за зарплату рабочих

Отзыв написал "Игорь, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Плюсы: Есть такие начальники как Сдобнов А.Б которые и работяг понапрасну не обижают что по деньгам что и по прочему а если человек на работе действительно работает а не ради галочки то и не только обещанное платит но еще и с горкой.Еще и цех у него по плану не на последнем месте – может и на первом в подробности не вникал Минусы: Кроме 46 цеха есть и другое в частности ПК -2 -это что то с чем то – работаешь как три в одном а зарплату получаешь как недочеловек да что там простых работяг – они умудрились даже ВВ Путина , нашего с вами Путина непросто обмануть, а гнусно %удалено% по некоторым аспектам в том числе и за зарплату рабочих

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Плюсы Есть такие начальники как Сдобнов А.Б которые и работяг понапрасну не обижают что по деньгам что и по прочему а если человек на работе действительно работает а не ради галочки то и не только обещанное платит но еще и с горкой.Еще и цех у него по плану не на последнем месте – может и на первом в подробности не вникал Минусы Кроме 46 цеха есть и другое в частности ПК -2 -это что то с чем то – работаешь как три в одном а зарплату получаешь как недочеловек да что там простых работяг – они умудрились даже ВВ Путина , нашего с вами Путина непросто обмануть, а гнусно %удалено% по некоторым аспектам в том числе и за зарплату рабочих

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Мне кажется компания занимается исследованием соискателей. Вакансии вешают, а по факту после прохождения собеседования говорят что позвонят, в итоге никого не берут (даже при полном соответствии требованиям). Потратил целый день зря.

Отзыв написал "Сергей, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-10-24

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Плюсы: Просторно и чисто в цехах. Минусы: Мне кажется компания занимается исследованием соискателей. Вакансии вешают, а по факту после прохождения собеседования говорят что позвонят, в итоге никого не берут (даже при полном соответствии требованиям). Потратил целый день зря.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-10-24

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Плюсы Просторно и чисто в цехах. Минусы Мне кажется компания занимается исследованием соискателей. Вакансии вешают, а по факту после прохождения собеседования говорят что позвонят, в итоге никого не берут (даже при полном соответствии требованиям). Потратил целый день зря.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-10-24

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Я вот год назад грубейшим образом отверг прекрасную девушку, которая меня любила таким какой я есть. Я мог решить с её помощью все свои проблемы, навсегда стать счастливым, но вместо этого жестоко втоптал её чувства в асфальт, уничтожил, стёр с лица земли и смылся в горизонт. Я чудовище ? А что если я скажу, что тоже её любил и это был единственный человек в мире к которому я испытывал хоть какие-то чувства помимо ненависти и презрения... Но принимая во внимание факт собственной социопатии, крайнего пренебрежения к людям, их эмоциям и чувствам, прекрасно зная, что своими неадекватными действиями и психосоматическими поступками превращу её жизнь в ад. Я решил отрезать от себя последний кусок. Я чудовище ? Я извиняюсь за импульсивный отзыв ниже т.к. он вызван не более чем выбросом юношеского максимализма в "головку" известно какой части организма.

Отзыв написал "Александр Рыбаков (Бывший сотруд"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-09-09

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Плюсы: Работать можно, плюсы: - нормальная зарплата (сколько обещали столько платят). - компетентное IT руководство, внедряется много новых интересных IT продуктов, внедрение нового серверного оборудования. С первого дня работы было предоставлено рабочее место даны права, необходимые для работы. - адекватное начальство, сплоченный коллектив единомышленников, помогают, учат. Возможно прохождение курсов за счет работодателя. В общем не понятно, чем вызваны негативные отзывы. Минусы: Ну естественно это не офис google. Может просто мне повезло с отделом. Есть естественно кое какие проблемы, в некоторых отделах, но куда без них?

Отзыв написал "Алеша"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-02-13

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Инвалидов берут на самую тяжёлую чёрную работу по обрубке металла. зарплату занижают. На этот Новый год уже дали подарок и сказали что в январе за подарок ( бутылка шампанского, коробка конфет и полотенце )высчитают 900 рублей. Какой же это подарок? отмывание денег.

Отзыв написал "тамара (Сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-01-22

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Ну естественно это не офис google. Может просто мне повезло с отделом. Есть естественно кое какие проблемы, в некоторых отделах, но куда без них?

Отзыв написал "Алеша"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2013-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Вопрос состоит в том, что Обуховский завод, а именно его руководство и те, кто ранее там работал, но перешел в другие компании Концерна, очень некрасиво обращается с сотрудниками. А именно это обман при трудоустройстве. Сначала все добрые и пушистые, а потом показывают всю свою сущность. Особенно выделяются Заместитель Генерального директора по персоналу и связям с общественностью - Тюрин Александр Сергеевич, а также выходец с ГОЗа, а ныне Заместитель директора по экономике и финансам КБСМ - Шардыко Александр Владимирович. Эти люди только и умеют врать в лицо!!! И готовы на любые гадости в отношении сотрудников! Обещают одно, а по факту - ноль!!! И ставят палки в колеса! Да и вообще там "банда", такие как Ершова И.Л., Никитин Д.В. Эти люди очень коварные и лицемерные!!! Если устраиваетесь на эти предприятия - опасайтесь их. Удар в спину нанесут и не поморщатся! Данные люди наобещали знакомому одно, а по факту обманули!!! Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос дошел до этих людей!!! И они задумались!!! Спасибо. Показать полностью

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2012-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №3

нету

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2012-12-12

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Теперь понятно почему мы так живем..

Отзыв написал "Михаил Новоселов, г. Санкт-Петербург, п"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2012-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Обещают одно платят как вздумается. Обещали35000 а по факту 16000. На этом всё настроение на работу упало на хер за воротами нужнее. Ухожу.

Отзыв написал "Андрей, г. Санкт-Петербург, Обуховский з"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГОЗ Обуховский завод отзывы"

2012-07-24

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Отношение сапога к сотрудникам

 

https://www.youtube.com/watch?v=YYKjDy9aO2E

Рассказал рядовой

«ixcellerate отзывы»

«»

Купил гинекологическое кресло для своей частной клиники. Хотелось бы выразить благодарность за их широкий ассортимент — нашли идеальную м

Рассказал Павел

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Мы пользуемся инструментами бигдата уже полгода, и я считаю их весьма эффективными. Мы получаем контакты в CRM и обзваниваем потенциальны

Рассказал Денис

«Франшиза bigdata отзывы»

«»

Сотрудничество с роботом MediaPro значительно повысило нашу конкурентоспособность и результативность. Его способность эффективно управлят

Рассказал Оля

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi