Издательство Центрполиграф отзывы

Москва, Лефортово, Энтузиастов 1-я улица, 15 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 106
Телефоны для связи
84956735985, 84957814546, 84956732148, 84956731438, 84956734155, 84956735061, 84956732748, 4957814546
Просмотры: 116
Комментарии: 106

Издательство «Центрполиграф» — одно из крупнейших издательств России. Дата основания издательства 1991 год. Сегодня книги, помеченные маркой «Центрполиграф», можно увидеть в каждой российской семье.

Ежегодный тираж книг издательства составляет более 12 млн. экземпляров. А ассортимент насчитывает около 3000 названий.

Стратегия издательства — поиск новых перспективных авторов, издание нестандартных произведений и книжных серий во всех жанрах художественной и научно-популярной литературы, продвижение их на книжном рынке.

Издательство ориентировано на максимально широкий охват всех сегментов рынка. В то же время стержень продукции издательства — книги с ярко выраженной индивидуальностью.

«Центрполиграф» всегда делал ставку на качество текста и оформления, избегая «безликих» поточных изданий.

В последние годы «Центрполиграф» осуществил целый ряд ярких проектов, значительно расширил тематический спектр, повысил профессиональную значимость в издательском мире.

Получив первый опыт книгоиздания в молодежном центре «Русская тройка» при Московском государственном институте международных отношений, «Центрполиграф» сегодня — универсальное, динамично развивающееся издательство с интересной, разноплановой издательской политикой, о чем свидетельствует его высокий рейтинг и авторитет в издательском мире.

«Центрполиграф» сотрудничает с редакциями крупных центральных газет и журналов, телерадиокомпаний, всероссийскими и зарубежными информационными службами, проводит масштабные PR-кампании с известными авторами издательства.

«Центрполиграф» представляет читателям весь спектр книжной продукции: отечественная и художественная зарубежная литература таких популярных жанров, как детективный и криминальный роман, фантастика, книги о политических деятелях, о разведке и шпионаже, биографическая, мемуарная и историческая литература. Книги о людях театра, кино, эстрады. Книги по кулинарии, астрологии, психологии, медицине, а также детская и учебная литература.

«Центрполиграф» известен своими уникальными проектами, порой не имеющими аналогов в стране. Так, серия «Россия забытая и неизвестная» открывает забытые страницы истории России, объективно знакомит читателей с важнейшими событиями российской истории, биографиями государственных деятелей, боевыми подвигами флотоводцев и полководцев, российскими фамилиями и дворянскими родами, с российским образом жизни, воспоминаниями рядовых участников Гражданской войны, жизнью русских людей в вынужденной эмиграции.

Из научно-популярной литературы особо выделяются серии: «Загадки древних цивилизаций», «Научно-популярная библиотека», «Колесница власти», «Секретная папка», «Тайны Второй мировой войны», «За линией фронта».

Активно издаются произведения наших современников — серия «Современная проза», среди которых известные авторы: трижды лауреат Государственной премии России — Даниил Гранин, лауреат Государственной премии России — Михаил Кураев, лауреат премии «Букер — открытая Россия» — Олег Павлов.

В серии «Бессмертные имена» выходят книги, документально воссоздающие жизнь людей, составляющих гордость России: С. Есенина, В. Маяковского, Ф. Шаляпина, А. Толстого, М. Цветаевой, М. Шолохова и других.

Визитными карточками издательства являются Леонид Млечин — известный политический обозреватель ТВЦ, автор и ведущий программ «Особая папка», «Особое мнение», автор многих книг художественной и документальной прозы, изданных в России и за рубежом, продюсер Татьяна Огородникова, автор бестселлера "Брачный коNтракт или Who is ху..."

Большой интерес представляют книги серии «Санкт-Петербургу — 300 лет». Авторы — знаменитые петербургские журналисты, историки, краеведы, сотрудники Русского музея. Эта серия — великолепное историко-литературное полотно, обогащенное документальными свидетельствами прошлого и настоящего этого легендарного города.

Серия «Русское искусство» представляет уникальные книги зарубежных и отечественных авторов, таких как Обольянинов, Ровинский, Тевяшов, Вессели, Голлербах и другие. Многие из них являются воссозданными раритетными изданиями.

Лучшие книги издательства «Центрполиграф» представлены на специальной выставке в библиотеке Президента Российской Федерации, находятся в личной библиотеке Патриарха Всея Руси Алексия II

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Издательство Центрполиграф отзывы

Отзыв №106

да зарплаты не большие но деньги платят вовремя и в срок

Отзыв написал "Анна Анна г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2018-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №105

Не выплачивают з/п, неправильно составленные трудовые договора, нарушение закона РФ о минимальном окладе по Москве и МО, нарушение закона о сроках выплаты з/п. Практикуют 'черную з/п', но не платят ее. Руководство хамит, разговора по телефону с юристом избегают. Договор трудовой заключен с непонятно какой фирмой ООО 'Юнипаблик', хотя устраивались через Центрполиграф. Нарушены нормы пожарной безопасности на складе, не предоставлены условия для работы, не проводится инвентаризация и нет акта инвентаризации при приеме на работу. Короче, нарушений бешеное количество, и вероятно трудовая инспекция разберется с ними. Причем вместе с налоговой службой, миграционной и вероятно прокуратуру подключат в последствии за злостные нарушения законодательства РФ)))

Отзыв написал "Не важно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2018-06-18

Ответить от лица компании

Отзыв №104

Итак. прошло 4, 5 года. Издательство "Центрполиграф" не выплатило мне ни рубля и не выслало мне авторские экземпляры. На письма не отвечают. Слава богу, через пол года заканчивается договор с этими ублюдками.

Отзыв написал "Владимир."

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2018-04-20

Ответить от лица компании

Отзыв №103

Никогда! Никогда не устраивайтесь туда на работу, денег вы обещанных не получите, текучка там ужасная, зарплату задерживают на месяц, никакого ТК. И еще не выплачивают больничные, в отпуск уйти проблема, нужно подписей пять собрать директоров,денег перед отпуском тоже не ждите и при увольнении тоже.Ужасная конторка

Отзыв написал "анна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2018-04-19

Ответить от лица компании

Отзыв №102

Не платят вовремя з/п. Всегда задержка на месяц. Основная часть з/п черная, белая часть - ниже МРОТ. Страшно обманывают работников! P. S. О предыдущем отзыве - Конечно кто-то из коллектива поддерживал друг друга - как соратника по минезрной з/п, а также по "регулярной" выплате.

Отзыв написал "Бывший работник, Москва (Москва)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2018-03-11

Ответить от лица компании

Отзыв №101

уволилась месяц назад, а з.п так и не выдали. Николай Александрович, Вам нравиться иметь дело с судом?

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2018-03-10

Ответить от лица компании

Отзыв №100

Владелец с сынком - снобы и обманщики. К категории непорядочных людей можно отнести также г-на Менялкина (начальника по безопасности), г-на Алешина (бышвего генерального директора) Зарплаты мизерные,но если Вы решили уволиться, денег можете не ждать. Отпуска не оплачиваются, все работники устроены на половину мизерной ставки (5 тысяч).При этом Вас штрафуют за опоздания , и не дай Бог, Вы уйдете с работы раньше 19.00! Вас обманут, унизят и оставят с носом!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2017-10-24

Ответить от лица компании

Отзыв №99

Дизайнера с именем Мария, которая там давно работает НЕвидимо - нет! Всех дизайнеров знаем поименно. Бедные дизайнеры - их устраивают на работу, потом отлаженная схема - не принимают их книжные обложки и увольняют, после начинается хождение по мукам за з/п. Заплатите мою з/п! Ответ секретаря - руководства нет! Даже если руководство есть, с вами не соединят. Придешь ногами, если чудом попадешь...

Отзыв написал "Гость г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2017-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Единственный плюс заключается в том, что меня уволили. Начальство два дегенерата, папаша и сынок, с сотрудниками обращаются плохо, зарплату вовремя не платят. Если речь заходит о деньгах - игнорят. Обходите эту шарашку стороной, мой вам совет.

Отзыв написал "Василий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2017-04-04

Ответить от лица компании

Отзыв №97

Не оплачивают деньги за выполненную работу, врут и не берет трубки. Работали с Еленой, всё вовремя закрывалось и оплачивалось. Взял в свои руки Артем все, с тех пор нет оплат, тока одни обещания. Очень ужасная контора, ужасное отношения, куда смотрит директор не понятно. Советую всем не работать с такой компанией. Обманут, ограбят, да еще в наглую говорить будут, что все оплатят. Лжецы и только. Отдайте наши деньги! Мы свою работу выполнили, почему вы не оплачиваете водителям???

Отзыв написал "ООО Прогресс 69"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2017-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №96

* Многим авторам не выплачивают деньги, их просто кидают. * ВСЕХ работников без исключения оформляют на 0, 5 ставки, что составляет - 5 тыс. рублей - ниже МРОТ. * придя на работу, ты можешь узнать, что тебя уволили задним числом, а твои последние рабочие дни проставят в табеле как неявку на работу, хотя ты был в офисе. * Задержка в з/п на месяц. * З/п почти вся черная; * Если Вам пообещают, что з/п после испытательного срока будет выше - не верьте! * В отпуск хотят отпустят, хотят нет, НО - на следующий год, если ты не отгулял, все отпуска сгорают - это распоряжение руководства. То, что само руководство не отпустило сотрудника в отпуск - не интересует никого. * Больничные листы проводят официально единицам. * При увольнении, за последний месяц получить з/п - это ЧУДО,

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2017-02-05

Ответить от лица компании

Отзыв №95

* Многим авторам не выплачивают деньги, их просто кидают. * ВСЕХ работников без исключения оформляют на 0,5 ставки, что составляет - 5 тыс. рублей - ниже МРОТ. * придя на работу, ты можешь узнать, что тебя уволили задним числом, а твои последние рабочие дни проставят в табеле как неявку на работу, хотя ты был в офисе. * Задержка в з/п на месяц. * З/п почти вся черная; * Если Вам пообещают,...

Отзыв написал "Гость г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2017-02-05

Ответить от лица компании

Отзыв №94

этот гадюшник еще жив?)

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-12-29

Ответить от лица компании

Отзыв №93

Была такая одна коза в сетевом отделе по прозвищу "Колбаса", до сих пор с руководством или "вась-вась" или где жопу , , , ,

Отзыв написал "юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №92

Была такая одна коза в сетевом отделе по прозвищу "Колбаса", до сих пор с руководством или "вась-вась" или где жопу ,,,,

Отзыв написал "юлия г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Со мной приключилась очень интересная история. Решил я как-то стать писателем, придумал идею и написал книгу. Так получилось, что ответило только одно издательство. Его название 'Центрполиграф'. Поначалу все было 'ок'. Октябрь 2013 года шли переговоры. Я подписал высланный мне Лицензионный Договор и послал его по почте в Москву. 12 декабря мне ответили, что книга передана редактору и он обязательно со мной свяжется. Наступила тишина. 23 декабря со мной связался редактор и сказал, что все 'ок' и предложил выбрать обложку. Я послал ей примеры изображений. Снова тишина. 9 января 2014 года со мной связывается редактор и сообщает, что вот де отредактированная книга, я должен ее прочитать и отослать ЗАВТРА С УТРА ОБРАТНО! Книгу я перечитал и поматюгавшись отослал обратно. Но, неожиданно мне пришла иллюстрация к моей книге с требованием ее утвердить. Не буду пересказывать нашу яростную переписку, но в результате я сказал, что пусть, что хотят - то и лепят. Заострим внимание на самом договоре. В нем я должен был получить 3000 р. аванса и 10% от продаж. Через 4 месяца ожиданий аванса НЕОЖИДАННО оказалось, что аванса я не получу из-за того, что есть такой пунктик 'Во изменение условий платежей, предусмотренных Дополнительным соглашением № 1, за передаваемые по Договору права Издательство будет рассчитывать в пользу Авторов вознаграждение (роялти) по способам использования'. Благодаря ему ПОЛОВИНА лицензионного Договора выбрасывается в трубу и аванса я НЕ получаю. Надежда на денежные отчисления от 'Роялти' предстала в каком-то призрачном свете. Показать полностью

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №90

Положительных сторон нет Уважаемые дамы и господа не в коем случае не вздумайте идти туда работать,т.к труд не оплачивается,руководство никого не уважает и как сейчас модно говорить "кидает"на деньги,если вы вдруг не решитесь уволиться то вам не заплатят,т.к зарплату выплачивают только после 1,5 месяца отработки а если вы решитесь уйти раньше то денег вам не видать,полное не соблюдение Трудового договора его просто нет!!!!Руководство быдло,которое даже нечего не смыслят в бизнесе а уж тем более в руководстве.Советую 100 раз подумать о трудоустройстве в эту контору,потому что-это "шарашкина контора"

Отзыв написал "Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Советую обходить эту контору стороной. Во-первых, приглашают устроиться на одну должность, а в итоге оформляют на совершенно другую, руководствуясь потребностями издательства. Во-вторых, оформляют на полставки с зарплатой в 5500 рублей, а при увольнении вы не получите даже этих денег. В-третьих, увольняют чисто по прихоти начальства, одним днём, даже если вы были просто на больничном. Также в издательстве экономят на всём, начиная от черновиков, заканчивая туалетной бумагой.

Отзыв написал "Ксения"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-10-05

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Советую обходить эту контору стороной. Во-первых, приглашают устроиться на одну должность, а в итоге оформляют на совершенно другую, руководствуясь потребностями издательства. Во-вторых, оформляют на полставки с зарплатой в 5500 рублей, а при увольнении вы не получите даже этих денег. В-третьих, увольняют чисто по прихоти начальства, одним днём, даже если вы были просто на больничном. Также в...

Отзыв написал "Ксения г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-10-05

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Уважаемые авторы! Я заключила с ЦПГ в декабре 2012 г. договор на три книги! В 2013-м вышла первая, и на этом все! Издательство не отвечает на письма, НИ РАЗУ не сообщило о реализации книги и причитающемся мне скромном гонораре, не сообщает о причинах, по которым не издает другие книги, не расторгает договор. Попросту сидит за моих двух неизданных книгах! У меня тем временем вышла книга четвертая и готовится к печати пятая. Никогда не связывайтесь с этим издательством! Галина Райхерт. Галина Райхерт

Отзыв написал "Галина Райхерт"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Уважаемые авторы! Я заключила с ЦПГ в декабре 2012 г. договор на три книги! В 2013-м вышла первая, и на этом все! Издательство не отвечает на письма, НИ РАЗУ не сообщило о реализации книги и причитающемся мне скромном гонораре, не сообщает о причинах, по которым не издает другие книги, не расторгает договор. Попросту сидит за моих двух неизданных книгах! У меня тем временем вышла книга четвертая...

Отзыв написал "Галина Райхерт г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №85

В 2011 г. вышла моя книга 'вышивка шелковыми ленточками', издательство отказывается платить тиражные. Сотрудники отказываются отвечать на прямые вопросы, постоянно уже в течении 2-х лет 'играют в прятки' - то у них праздники, то отпуска, то командировки или 'позвоните завтра' и не берут трубку (мобильного телефона), и заявляют, что не было звонков и смс. Сумма долга изд-ва не такая большая, поэтому не хотелось обращаться в суд, но наверное придется, просто не знаю, что делать.

Отзыв написал "Бурова Вера Андреевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-07-15

Ответить от лица компании

Отзыв №84

Издательство обманывает потребителя поставляя некачественную продукцию. Берется любовный роман 50-х гг., автор которого уже умер и поэтому не может предъявить авторские права. Переводится на русский язык, придумывают новое название и обложку, и вот такой морально устаревший роман готов. Непрофессионализм руководства поражает! Так Справочником, который отличается от простой книги упорядоченностью материала в алфавитном или тематическом порядке, могут назвать все, что угодно, а это обман. Детективы, переиздаются - просто меняем название и обложку, переписываем рекламу. Человек покупает - думает, что это новый детектив, а обнаруживается, что он уже читал эту книгу. Художники допускают такие ляпсусы... так на любовный роман о стеснительной библиотекарше и скромном клерке налепили обложку

Отзыв написал "Редактор"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Издательство обманывает потребителя поставляя некачественную продукцию. Берется любовный роман 50-х гг., автор которого уже умер и поэтому не может предъявить авторские права. Переводится на русский язык, придумывают новое название и обложку, и вот такой морально устаревший роман готов. Непрофессионализм руководства поражает! Так Справочником, который отличается от простой книги упорядоченностью...

Отзыв написал "Редактор г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Если вы хотите потерять здоровье и самообладание, подарить работодателю зарплату за пару месяцев, ознакомиться с типом организации под названием "всюду бардак" - милости просим в Центрполиграф! Там вы получите все это плюс занимательное путешествие в рабовладельческий строй. Текучка в компании напоминает веселую игру "угадай кто". Самые отважные умудряются запомнить сотрудников, проработавших неделю, а тех, кто по 2 дня задерживается - не помнит никто. Такое впечатление, что издательство захватили враги, у которых миссия - развалить все в кратчайшие сроки. Иначе объяснить действия руководства просто невозможно. Средства экономят не только на сотрудниках и авторах - тех, кто приносит доход, но даже на обычных, необходимых для работы средствах обеспечения. А антисанитария такая, что огромные тараканы, шныряющие повсюду, от столовой до дамских сумочек - вполне в порядке вещей! Очень "вселое" место. Если вам скучно - можете развлечься. Но приготовьтесь к тому, что уволят вас неожиданно и денег своих в размере 1-2х зарплат вы не увидите либо очень долго, либо никогда! А если совсем серьезно, то это мы, граждане РФ позволяем работодателям так издеваться над собой и не соблюдать ТК. Позволяем тем, что вопреки логике в компании еще кто-то работает, хотя уже пора просто своим коллективным уходом наказать наглых толстосумов, думающих, что им все позволено. Они уверены, что всегда найдется идиот, который поверит вранью о шоколадной жизни, а через пару недель (месяцев, дней) после использования его можно будет выкинуть как банановую кожуру. К слову сказать, из 4-х редакций на сегодняшний день в ЦП осталось полторы. Даже на руководящие должности идти не хотят. И это неудивительно. Пора воспитать оборзевших буржуев и научить их уважать российских граждан! Не идите работать в этот гадюшник! Показать полностью

Отзыв написал "Nike"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-05-02

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Если желаете работать за спасибо, то вам сюда. После увольнения придется долго выпрашивать зарплату. Секретарша будет просто бросать трубки. Или говорить, что вам зарплата не положена, потому что вы не талантливы. Тот факт, что вы приходили на работу и выполняли ее не заслуживает и внимания. Можно сколько угодно просить секретаршу передать ваш телефон и контакты вышестоящим, поскольку они всегда отсутствуют на месте, ответной реакции вы не встретите. Спустя полугода обивания порогов мне так прямо и сказали - идите на все 4 стороны. И пригрозили, чтобы не писала здесь, иначе "моя жизнь станет невыносимой". Удачи.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2016-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Не оплачивают деньги за выполненную работу, врут и не берет трубки. Работали с Еленой, всё вовремя закрывалось и оплачивалось. Взял в свои руки Артем все, с тех пор нет оплат, тока одни обещания. Очень ужасная контора, ужасное отношения, куда смотрит директор не понятно. Советую всем не работать с такой компанией. Обманут, ограбят, да еще в наглую говорить будут, что все оплатят. Лжецы и только. Отдайте наши деньги! Мы свою работу выполнили, почему вы не оплачиваете водителям???

Отзыв написал "ООО Прогресс 69"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Не платят, скотское отношение к сотрудникам, не организованы рабочие места.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №78

- Решил немного посудиться Я никогда в жизни ни с кем не судился. Как-то не пришлось, все вопросы удавалось решать путем переговоров, как говорится. Сейчас решил получить это опыт. Решил подать в суд на Издательство "Центрполиграф" за совершенно наглое лишение меня гонорара в сумме около 300 тысяч рублей за книги, выпущенные издательством в 2010 году. Меня перетянула в это издательство жена собственника, ее зовут Александра Шепетина. Она ходила к нам на тренинги, и очень активно убеждала меня перейти к ним из вполне приличного издательства "Питер". Она женщина симпатичная и очень убедительная, и я поддался на ее уговоры. Пока Александра работала в "Центрполиграфе", я решал вопрос с получением гонораров через нее. Потом она ушла, и получение денег стало настоящим измывательством. Я встречал в предбаннике директора издательства других довольно известных авторов, которые часами там томились, ожидая божьей милости в форме их заслуженного гонорара. Чтобы получить законный гонорар, приходилось месяцами созваниваться с сотрудником, котрый сам ничего не решал и ссылался на отсутствие решений со стороны руководства. К руководству доступа не было, либо Генеральный обещал все быстро решить, и исчезал на месяцы. В конце концов меня приглашали, и тут начинался торг. Подпишите бумагу на продление авторского договора, а то ... Дальше деньги просто не выдавались. В конце концов я на что-то соглашался, и все же получал гонорар. Все время чувствоваал себя полным дерьмом, и только психопрактики позволяли не расшатывать нервную систему. Потом меня пригласили в издательство "АСТ" на хорошие условия и очень хорошее обращение. Постепенно я перевел туда все свои книги. Причем юристы АСТ запрашивали у "Центрполиграфа", когда заканчиваются мои договоры (я сам этого не знал, поскольку подписанные мною продления мне никогда не возвращались с подписью второй стороны). Естественно, что ЦП ничего не ответил на запрос юристов АСТ. Постепенно договоры заканчивались, и в середине 2010 года по расчетам ЦП закончился последний договор. По моим данным, он закончился года на два раньше. Я звонил, спрашивал про последний гонорар. Меня посылали почти весь 2011 год. В конце года меня пригласил к себе Генеральный директор "ЦП" В.Алешин и предложил подписать с ними договор на издание моих книг. Я отказался и попросил гонорар. На что он ответил, что издательств с осени 2009 года ничего не выпускало, и они мне ничего не должны. Я, конечно, слегка возбудился и спросил, какого рожна они меня пригласили на другой конец города, раз ничего платить не хотят? По моему, Алешина очень удивил этот вопрос. Автор для них - всего лишь %удалено%, на котором нужно зарабатывать деньги. Я не успокоился и через адвоката сделал запрос в две типографии, где печатались мои книги. И одна типография прислала перечень моих книг, которые они выпустили по заказу издательства "ЦП" в 2010 году. Гонорары за них не были выплачены. Налицо было явное нарушение моих прав как автора. Сейчас я подаю на них в суд. И заодно обращаюсь к авторам, нынешним и будущим: держитесь подальше от этих мошенников. Пока вы даете им большой доход, вы еще что-то можете от них получать (здесь мне нужно будет еще проверить, за все ли тиражи в прошлом они расплачивались). Как только у вас возникнут с ними сложности, вас просто выкинут, не отдав ваши деньги. Нарушение закона об авторских правах для них ничто, уважение прав другой личности - пустой звук. Я прекрасно понимаю внутренние механизмы, движущие этими людьми. С любовью и благодарностью я прощаю их. И с тем же внутренним позитивом попробую показать им, что хоть иногда с другими людьми нужно считаться. А к вам, уважаемые читатели, есть просьба. Если в вашей билиотечке есть какая-то моя кнгига издательства "Центрполиграф" (в основном это зеленые мягкие обложки), то прошу вас посмотреть на самой последней внутренней страничке книги внизу, в какой типографии печаталась эта книжка. И прислать мне полный почтовый адрес этой типографии - мой адвокат сделает туда запрос о тиражах моих книг. Адрес моейпочты: ag@sviyash.ru Заранее благодарен за эту помощь. Показать полностью

Отзыв написал "Александр Григорьевич Свияш"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-11-05

Ответить от лица компании

Отзыв №77

* Многим авторам не выплачивают деньги, их просто кидают. * ВСЕХ работников без исключения оформляют на 0,5 ставки, что составляет - 5 тыс. рублей - ниже МРОТ. * придя на работу, ты можешь узнать, что тебя уволили задним числом, а твои последние рабочие дни проставят в табеле как неявку на работу, хотя ты был в офисе. * Задержка в з/п на месяц. * В отпуск хотят отпустят, хотят нет, НО - на следующий год, если ты не отгулял, все отпуска сгорают - это распоряжение руководства. То, что само руководство не отпустило сотрудника в отпуск - не интересует никого. * Больничные листы проводят официально единицам. * При увольнении, за последний месяц получить з/п - это ЧУДО, тоже самое можно сказать про компенсацию за отпуск при увольнении! * Если ты заболел, то не удивляйся, что тебя уволят задним числом. * 2-3 месяца делают зарплатную карту. * Бумагу выдают по БОЛЬШОЙ просьбе, если не на чем печатать - твои проблемы. * Старые компьютеры, висят так, что нервов не хватает, мониторы настолько малы, что таких еще поискать. * Большая половина офиса бегает к одному принтеру, т. к. принтер в отделе - это ЧУДО. Даже если он есть, бесконечные проблемы с картриджами. * Расходы на командировку попробуй выпроси. * Если ты потратил деньги на бензин, катаясь по нуждам организации, тебе обещают возместить расходы, только дату возмещения будешь ждать ОЧЕНЬ долго, если вообще дождешься. * Офис грязный, кондиционеров нет. * На кухне, в столовой и офисе тьма тараканов. Их не травят вовсе. * Бедные секретари, которым обрывают телефоны недовольные авторы, клиенты, сотрудники и масса недовольного народа, а им приходится врать, что начальство в отпуске, просто не соединяют с руководством или не берут трубку. * Если по телефону не дозвонишься, то в офис не попадешь, блокируют пропуск. Показать полностью

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-10-21

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Не увидела положительных сторон, все время, пока там работала, было одно желание - уволиться. Согласна полностью с мнением девушки - крысятник. Работодатели жадные, не заботятся о работниках, видели бы вы, в каких сараях вынуждены находиться люди! Зарплату приносил начальник в кулачке, кассир, как представитель высшей касты, особо не утруждалась. Приближенные к начальству льстецы обласканы и зарплатой, и щадящим режимом, выезжают на неграх.

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Будьте осторожны! ООО 'Юнипресс', они же ООО 'Юнипаблик' и ООО 'Центрполиграф', неплательщики! В апреле 2016 года компанией ООО 'Русснабавтоброкер' были оказаны транспортные услуги компании ООО 'Юнипаблик' по маршрутам: г. Балашиха-д. Дубровки, г. Балашиха-г. Тверь, г. Балашиха-г. Москва, Ильменский проезд, на общую сумму 21200 руб. На 11 августа 2016 года оплату даже никто не обещает. Менеджер Артем на звонки не отвечает, директор Филипп Дмитриевич обещал оплату, а вместо этого перестал тоже отвечать на звонки. Секретарь ни с кем не соединяет, у них постоянные 'совещания' и 'отпуска', в лучшем случае, в худшем - бросает трубку, все прячутся, обсуждать оплату не с кем.

Отзыв написал "Антонина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Со мной приключилась очень интересная история. Решил я как-то стать писателем придумал идею и написал книгу. Так получилось, что ответило только одно издательство. Его название "Центрполиграф". Поначалу все было "ок". октябрь 2013 года шли переговоры. Я подписал высланный мне Лицензионный Договор и послал его по почте в Москву. 12 декабря мне ответили, что книга передана редактору и он обязательно со мной свяжется. Наступила тишина. 23 декабря со мной связался редактор и сказал, что все "ок" и предложил выбрать обложку. Я послал ей примеры изображений. снова тишина 9 января 2014 года со мной связывается редактор и сообщает, что вот де отредактированная книга, я должен ее прочитать и отослать ЗАВТРА С УТРА ОБРАТНО!!! Хер с ним. Книгу я перечитал и поматюгавшись отослал обратно. Но неожиданно мне пришла иллюстрация к моей книге с требованием ее утвердить. Не буду пересказывать нашу яростную переписку, но в результате я сказал, что пусть что хотят - то и лепят. Заострим внимание на самом договоре. В нем я должен был получить 3 000р аванса и 10% от продаж. Через 4 месяца ожиданий аванса НЕОЖИДАННО оказалось, что аванса я не получу изза того, что есть такой пунктик "Во изменение условий платежей, предусмотренных Дополнительным соглашением № 1, за передаваемые по Договору права Издательство будет рассчитывать в пользу Авторов вознаграждение (роялти) по способам использования" Благодаря ему ПОЛОВИНА лицензионного Договора выбрасывается в трубу и аванса я НЕ получаю. Надежда на денежные отчисления от "роялти" предстала в каком-то призрачном свете. Показать полностью

Отзыв написал "Владимир Ящерицын"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-06-15

Ответить от лица компании

Отзыв №73

НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ, ТАМ НЕАДЕКВАТНОЕ РУКОВОДСТВО А ЕЩЕ ТАМ НЕ ПЛАТЯТ.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №72

НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ,ТАМ НЕАДЕКВАТНОЕ РУКОВОДСТВО А ЕЩЕ ТАМ НЕ ПЛАТЯТ.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №71

В нашей сети магазинов появилась новая книга В. Синельникова 'Мандалы здоровья. Анахата'. Знакомясь с книгой, случайно обнаружили множество орфографических ошибок в тексте, прямо-таки бросающихся в глаза (например, беЗконечное и т. п.) Конкретные страницы: 22, 26! Обратите внимание на грамотность вашего корректора!

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-05-24

Ответить от лица компании

Отзыв №70

противное руководство. пердит, сотрудников не уважает. и права качает. неприятные.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Некоторые сотрудники очень хорошие люди. ГАНДОНЫ. очень удивлялся господин Менялкин, когда я их ПИДОРАМИ назвала. Очень интересный гибрид человека с мухой. странно, ведь я их за глаза назвала ПИДОРАМИ, представляете? А что мне зарплату не давали на протяжении полугода, это для них привычное дело. Но самое интересное, что выдала мне эта сытая круглая морда -, это то, что оно из ПРИНЦИПА не даст мне зарплату, так как я назвала их ПИДОРАМИ. Увлекательная закономерность.

Отзыв написал "Ксения"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-02-07

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Ничего не могу сказать, так как поработать с ними не получилось.

Отзыв написал "Наталья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-01-31

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Не оплачивают деньги за выполненную работу, врут и не берет трубки. Работали с Еленой, всё вовремя закрывалось и оплачивалось. Взял в свои руки Артем все, с тех пор нет оплат, тока одни обещания. Очень ужасная контора, ужасное отношения, куда смотрит директор не понятно. Советую всем не работать с такой компанией. Обманут, ограбят, да еще в наглую говорить будут, что все оплатят. Лжецы и только. Отдайте наши деньги! Мы свою работу выполнили, почему вы не оплачиваете водителям???

Отзыв написал "ООО Прогресс 69"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2015-01-02

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Самая ужасная контора в Москве,все кто собирается туда идти работать не в коем случае этого не делайте.Зарплату не платят, людей не ценят,а руководство одно гнилье особенно Филипп-нечего не смысливший руководитель и вообще как такой тупой человек может вести бизнес,полностью отсутствия условия труда во всех отраслях начиная от отдела продаж и заканчивая складом и перевозкой.Так что прежде чем собираетесь идти на работу в Центрполиграф сто раз подумайте и почитайте отзывы,чтоб не ошибиться и не выбивать свои деньги которые в итоги не заплатят!!!

Отзыв написал "Юлия, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2014-12-12

Ответить от лица компании

Отзыв №65

ГАНДОНЫ. очень удивлялся господин Менялкин, когда я их %удалено% назвала. Очень интересный гибрид человека с мухой. странно, ведь я их за глаза назвала %удалено%, представляете? А что мне зарплату не давали на протяжении полугода, это для них привычное дело. Но самое интересное, что выдала мне эта сытая круглая морда -, это то, что оно из ПРИНЦИПА не даст мне зарплату, так как я назвала их %удалено%. Увлекательная закономерность.

Отзыв написал "Ксения, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2014-12-08

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Если желаете работать за спасибо, то вам сюда. После увольнения придется долго выпрашивать зарплату. Секретарша будет просто бросать трубки. Или говорить, что вам зарплата не положена, потому что вы не талантливы. Тот факт, что вы приходили на работу и выполняли ее не заслуживает и внимания. Можно сколько угодно просить секретаршу передать ваш телефон и контакты вышестоящим, поскольку они всегда отсутствуют на месте, ответной реакции вы не встретите. Спустя полугода обивания порогов мне так прямо и сказали - идите на все 4 стороны. И пригрозили, чтобы не писала здесь, иначе "моя жизнь станет невыносимой". Удачи.

Отзыв написал "Марина, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2014-11-26

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Положительных сторон не увидела... Абсолютно согласна с Еленой, оствившей столь "лестный" комментарий! Вообще нет слов, только эмоции одни остались... На протяжении всей работы было одно желание - уволиться... И чем быстрее, тем лучше..А, после увольнения денег вам никто не вернет за отработанное время...Начальство просто жуткое... Была там одна исп.директор - Кучинская Лариска...Та ещештучка...Была благосклонна исключительно к подлизам и прилипалам..Сама же из себя ничего не представляет...а корчит-то...Фиииии......

В общем, люди добрые, бегите оттуда....

Незачем на этих мразей пахать!!!!!!

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2014-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Интересная работа. Если желаете работать за спасибо, то вам сюда. После увольнения придется долго выпрашивать зарплату. Секретарша будет просто бросать трубки. Или говорить, что вам зарплата не положена, потому что вы не талантливы. Тот факт, что вы приходили на работу и выполняли ее не заслуживает и внимания. Можно сколько угодно просить секретаршу передать ваш телефон и контакты вышестоящим, поскольку они всегда отсутствуют на месте, ответной реакции вы не встретите. Спустя полугода обивания порогов мне так прямо и сказали - идите на все 4 стороны. И пригрозили, чтобы не писала здесь, иначе "моя жизнь станет невыносимой". Удачи.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2014-09-13

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Ничего не могу сказать, так как поработать с ними не получилось.

Отзыв написал "Наталья, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2014-06-09

Ответить от лица компании

Отзыв №60

ГАНДОНЫ. очень удивлялся господин Менялкин, когда я их %удалено% назвала. Очень интересный гибрид человека с мухой. странно, ведь я их за глаза назвала %удалено%, представляете? А что мне зарплату не давали на протяжении полугода, это для них привычное дело. Но самое интересное, что выдала мне эта сытая круглая морда -, это то, что оно из ПРИНЦИПА не даст мне зарплату, так как я назвала их %удалено%. Увлекательная закономерность.

Отзыв написал "Ксения"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2014-05-24

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Со мной приключилась очень интересная история.
Решил я как-то стать писателем придумал идею и написал книгу. Так получилось, что ответило только одно издательство. Его название "Центрполиграф".
Поначалу все было "ок".
октябрь 2013 года шли переговоры. Я подписал высланный мне Лицензионный Договор и послал его по почте в Москву.
12 декабря мне ответили, что книга передана редактору и он обязательно со мной свяжется.
Наступила тишина.
23 декабря со мной связался редактор и сказал, что все "ок" и предложил выбрать обложку. Я послал ей примеры изображений.
снова тишина
9 января 2014 года со мной связывается редактор и сообщает, что вот де отредактированная книга, я должен ее прочитать и отослать ЗАВТРА С УТРА ОБРАТНО!!! Хер с ним. Книгу я перечитал и поматюгавшись отослал обратно.
Но неожиданно мне пришла иллюстрация к моей книге с требованием ее утвердить. Не буду пересказывать нашу яростную переписку, но в результате я сказал, что пусть что хотят - то и лепят.
Заострим внимание на самом договоре.
В нем я должен был получить 3 000р аванса и 10% от продаж.
Через 4 месяца ожиданий аванса НЕОЖИДАННО оказалось, что аванса я не получу изза того, что есть такой пунктик
"Во изменение условий платежей, предусмотренных Дополнительным соглашением № 1, за передаваемые по Договору права Издательство будет рассчитывать в пользу Авторов вознаграждение (роялти) по способам использования"
Благодаря ему ПОЛОВИНА лицензионного Договора выбрасывается в трубу и аванса я НЕ получаю.
Надежда на денежные отчисления от "роялти" предстала в каком-то призрачном свете.

Отзыв написал "Владимир Ящерицын, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2014-03-25

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Мне не выплатили положенный по договору авторский гонорар, не отправили положенные экземпляры книги. Вообще, после заключения договора представители издательства не идут ни на какой контакт, а избегаю его. Мной в 2011 году после долгих переговоров был заключен договор на издание книги. Однако, когда спустя несколько месяцев пишу им, они не отвечают. Пишу с разных адресов, они молчат, И как их не н

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2014-02-19

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Не любят, когда берешь больничныйЗадержки зп...нет бонусов за работу в выходные.

Отзыв написал "Алена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Нашел в книге предложение: вы можете заказать книгу на нашем сайте. Захожу, но возможности заказать не нахожу. Звоню по телефону, указанному на сайте - система 'нипель' - туда звонок, а в ответ тишина (точнее, гудочки - все ушли на фронт). Теперь понятно, почему с русскими бизнесменами дел лучше не иметь. А печатают книги чуть ли не на оберточной бумаге: желтая, толстая, грубая.

Отзыв написал "Балашов Андрей Леонидович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Кадровик великолепный. Но Шипетин? гитлер. Его странная девочка-секретарь, которая называет книжки сраными обложками. ненавидит писателей и художников. Когда идет суд, она болеет. Торговля рабами.
Худшее издательство.

Отзыв написал "МАрго"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Все плохо в плане оплаты труда - платят мало, официально все устроены на полставки! Про повышения зарплат можете забыть! Мне при увольнении отдали пустую трудовую книжку, и при мне заполняли прием на работу и увольнение.
Теперь про условия труда, старые помещения, везде в кабинетах ковролин, а уборка состоит только в поливе 1 раз в пару недель полы водой. Для аллергиков там не место, да и для других людей тоже приятного мало. Ремонт в офисе заключен лишь в замене дверей кабинетов, да и тот не доделан, розетками рабочие места не оборудованы, так что готовьтесь путаться в проводах и "пилотах".
А вот руководство... им вообще все равно как работают их сотрудники, если есть возможность завалить дополнительной работой то они завалят, и платить за это маловероятно что станут.
При увольнении не возможно получить расчет. Ну или нужно иметь нереальное терпение, ибо даже дозвониться ни до кого невозможно, на рабочих местах никто не сидит.
Не суйтесь туда!

Отзыв написал "Елена, г. Москва, 1-ая ул. Энтузиастов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-10-18

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Когда устраивался, пообещали максимум 3 поездки в день, при том, что перевозить я буду документы, в итоге, получилось по 5-6 поездок, при тот что возил в основном книги. Самый главный минус в том, что за это мне спустя 1.5 месяца не заплатили. Когда звоню узнать о моей работе, мне говорят просто денег нет.При этом я не могу ничего сделать, так как договор был не официальный.

Отзыв написал "Максим, г. Москва, Москва, 111024, 1-я у"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-10-07

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Пользуются услугами транспортных фирм и эти услуги не оплачивают. Мы давали им автомобильный транспорт в течении 3-х месяцев. Оплатили крошечную часть. Отзыв написан про фирму 'Юнипаблик', полагаю, что это тоже самое, что и 'Центрполиграф'. Контактировал с менеджером по логистике Янцевич Елена (alena.yen@mail.ru, 8 (926)203-70-04, 8 (968)524-32-44) чувство стыда ей не знакомо. Подписант договора о перевозках Буланов Валентин Юрьевич. Директор, который от меня прячется, Менялкин Александр Николаевич.

Отзыв написал "Анатолий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Самая ужасная контора в Москве,все кто собирается туда идти работать не в коем случае этого не делайте.Зарплату не платят, людей не ценят,а руководство одно гнилье особенно Филипп-нечего не смысливший руководитель и вообще как такой тупой человек может вести бизнес,полностью отсутствия условия труда во всех отраслях начиная от отдела продаж и заканчивая складом и перевозкой.Так что прежде чем собираетесь идти на работу в Центрполиграф сто раз подумайте и почитайте отзывы,чтоб не ошибиться и не выбивать свои деньги которые в итоги не заплатят!!!

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Абсолютно лишены всякой нравственности. Одна секретарша чего стоит. Там все понятно. Позор. И все остальное понятно.

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-06-02

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Добрый день!

Не знаю как насчёт работы в этом издательстве, но то что там ОТЛИЧНЫЙ HR менеджер это абсолютно точно.

Такого отношения с момента звонка и приглашения к ним на собеседование я нигде в своей жизни не встречала. Очень вежливая и радушная девушка Юлия, к сожалению по отчеству не помню, но думаю она не обидеться.

Я приходила к ним на собеседование, должна сказать, что уже с порога меня встретили с улыбкой и далее было очень приятно общаться. Очень компетентный и воспитанный специалист. Думаю, что часто мы именно из-за такого отношения соглашаемся прийти на собеседование в ту или иную организацию, даже если нас что-то смущает. Согласитесь, если с нами грубо разговаривают изначально по телефону, то и желание идти на собеседование просто пропадает.

В общем и целом, хотелось бы сказать большое спасибо за такое человеческое отношение к людям. По больше таких бы людей и специалистов как Юлия и Мир станет лучше!!! Ничего не могу сказать, так как поработать с ними не получилось.

Отзыв написал "Наталья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-03-25

Ответить от лица компании

Отзыв №48

НЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО НИЧЕГО НЕ ИДИТЕ ТУДА РАБОТАТЬ,ТАМ НЕАДЕКВАТНОЕ РУКОВОДСТВО А ЕЩЕ ТАМ НЕ ПЛАТЯТ.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-03-10

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Издавалась в Центрполиграфе с 2007 года. Вышло 15 книг. И вот издательство просто отказалось выплачивать гонорар. Без причин, да к тому же ещё отказываются расторгать договора на не изданные книги.

Отзыв написал "Берзина Наталья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-02-13

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Все плохо в плане оплаты труда - платят мало, официально все устроены на полставки! Про повышения зарплат можете забыть! Мне при увольнении отдали пустую трудовую книжку, и при мне заполняли прием на работу и увольнение. Теперь про условия труда, старые помещения, везде в кабинетах ковролин, а уборка состоит только в поливе 1 раз в пару недель полы водой. Для аллергиков там не место, да и для других людей тоже приятного мало. Ремонт в офисе заключен лишь в замене дверей кабинетов, да и тот не доделан, розетками рабочие места не оборудованы, так что готовьтесь путаться в проводах и "пилотах". А вот руководство... им вообще все равно как работают их сотрудники, если есть возможность завалить дополнительной работой то они завалят, и платить за это маловероятно что станут. При увольнении не возможно получить расчет. Ну или нужно иметь нереальное терпение, ибо даже дозвониться ни до кого невозможно, на рабочих местах никто не сидит. Не суйтесь туда!

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2013-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Положительных отзывов нет!!! Самая ужасная контора в Москве,все кто собирается туда идти работать не в коем случае этого не делайте.Зарплату не платят, людей не ценят,а руководство одно гнилье особенно Филипп-нечего не смысливший руководитель и вообще как такой тупой человек может вести бизнес,полностью отсутствия условия труда во всех отраслях начиная от отдела продаж и заканчивая складом и перевозкой.Так что прежде чем собираетесь идти на работу в Центрполиграф сто раз подумайте и почитайте отзывы,чтоб не ошибиться и не выбивать свои деньги которые в итоги не заплатят!!!

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Владелец с сынком - снобы и обманщики. К категории непорядочных людей можно отнести также г-на Менялкина (начальника по безопасности), г-на Алешина (бышвего генерального директора) Зарплаты мизерные,но если Вы решили уволиться, денег можете не ждать. Отпуска не оплачиваются, все работники устроены на половину мизерной ставки (5 тысяч).При этом Вас штрафуют за опоздания , и не дай Бог, Вы уйдете с работы раньше 19.00! Вас обманут, унизят и оставят с носом!

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-09-29

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Владелец с сынком - снобы и обманщики. К категории непорядочных людей можно отнести также г-на Менялкина (начальника по безопасности), г-на Алешина (бышвего генерального директора) Зарплаты мизерные...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-09-29

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Уважаемые авторы! Я заключила с ЦПГ в декабре 2012 г. договор на три книги! В 2013-м вышла первая, и на этом все! Издательство не отвечает на письма, НИ РАЗУ не сообщило о реализации книги и причитающемся мне скромном гонораре, не сообщает о причинах, по которым не издает другие книги, не расторгает договор. Попросту сидит за моих двух неизданных книгах! У меня тем временем вышла книга четвертая и готовится к печати пятая. Никогда не связывайтесь с этим издательством! Галина Райхерт.

Отзыв написал "Галина Райхерт"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-09-11

Ответить от лица компании

Отзыв №41

ИЗДАТЕЛЬСТВО ЦЕНТРПОЛИГРАФ ЗАНИМАЕТСЯ ОБМАНОМ И ВОРОВСТВОМ! ОНИ МОШЕННИКИ!!!! НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ!!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ КНИГИ!!!! Мне не выплатили положенный по договору авторский гонорар, не отправили положенные экземпляры книги. Вообще, после заключения договора представители издательства не идут ни на какой контакт, а избегаю его. Это Беспредел!!!! Мной в 2011 году после долгих переговоров был заключен договор на издание книги. Редактор Абрамян Гаяна Сергеевна долго меня обихаживала. Даже под новый 2012 год прислали мэйл с новогодним поздравлением! Думаю, как мило, хорошее издательство... Однако, когда спустя несколько месяцев пишу им, они не отвечают. Пишу с разных адресов, они молчат, через форму связи сайта http://www.cnpol.ru/become.php Тоже молчание. К директору Алешину Николаю Александровичу дозвониться не возможно. И как их не назвать после этого ворами, ублюдками и козлами, которые и в принципе не большой гонорар отказываются выплатить. УВЕРЕН, ЕСТЬ ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, ВОРЫ, РАБОТАЮЩИЕ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ ЦЕНТРПОЛИГРАФ ПОНЕСУТ ЗАСЛУЖЕННОЕ НАКАЗАНИЕ!!! Показать полностью

Отзыв написал "Обманутый автор"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-07-11

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Контора ничего видимо не боится и считает, что людей можно кидать, ничего при этом не опасаясь. Рано или поздно господа из Центрполиграф вы нарветесь на того, кто вашу лавочку прихлопнет как комара! Видит бог, реально доиграетесь. Зарплату вы только обещаете, но уже прошло два года и чего-то до сих пор не отдали. Для тех, кто ищет работу, добрый совет: не ищите вакансии этой компании, потратите свои нервы и время в пустую.

Отзыв написал "Виктор Шилов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Про деньги забудьте. Работайте бесплатно. Кстати, секретарша Марина будет скидывать любой звонок с вашего телефона, если речь пошла о деньгах.

Отзыв написал "Вера"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №38

-
Решил немного посудиться
Я никогда в жизни ни с кем не судился. Как-то не пришлось, все вопросы удавалось решать путем переговоров, как говорится.
Сейчас решил получить это опыт. Решил подать в суд на Издательство "Центрполиграф" за совершенно наглое лишение меня гонорара в сумме около 300 тысяч рублей за книги, выпущенные издательством в 2010 году.
Меня перетянула в это издательство жена собственника, ее зовут Александра Шепетина. Она ходила к нам на тренинги, и очень активно убеждала меня перейти к ним из вполне приличного издательства "Питер". Она женщина симпатичная и очень убедительная, и я поддался на ее уговоры.
Пока Александра работала в "Центрполиграфе", я решал вопрос с получением гонораров через нее. Потом она ушла, и получение денег стало настоящим измывательством. Я встречал в предбаннике директора издательства других довольно известных авторов, которые часами там томились, ожидая божьей милости в форме их заслуженного гонорара.
Чтобы получить законный гонорар, приходилось месяцами созваниваться с сотрудником, котрый сам ничего не решал и ссылался на отсутствие решений со стороны руководства. К руководству доступа не было, либо Генеральный обещал все быстро решить, и исчезал на месяцы.
В конце концов меня приглашали, и тут начинался торг. Подпишите бумагу на продление авторского договора, а то ... Дальше деньги просто не выдавались.
В конце концов я на что-то соглашался, и все же получал гонорар. Все время чувствоваал себя полным дерьмом, и только психопрактики позволяли не расшатывать нервную систему.
Потом меня пригласили в издательство "АСТ" на хорошие условия и очень хорошее обращение.
Постепенно я перевел туда все свои книги. Причем юристы АСТ запрашивали у "Центрполиграфа", когда заканчиваются мои договоры (я сам этого не знал, поскольку подписанные мною продления мне никогда не возвращались с подписью второй стороны). Естественно, что ЦП ничего не ответил на запрос юристов АСТ.
Постепенно договоры заканчивались, и в середине 2010 года по расчетам ЦП закончился последний договор. По моим данным, он закончился года на два раньше.
Я звонил, спрашивал про последний гонорар. Меня посылали почти весь 2011 год. В конце года меня пригласил к себе Генеральный директор "ЦП" В.Алешин и предложил подписать с ними договор на издание моих книг. Я отказался и попросил гонорар. На что он ответил, что издательств с осени 2009 года ничего не выпускало, и они мне ничего не должны.
Я, конечно, слегка возбудился и спросил, какого рожна они меня пригласили на другой конец города, раз ничего платить не хотят? По моему, Алешина очень удивил этот вопрос. Автор для них - всего лишь %удалено%, на котором нужно зарабатывать деньги.
Я не успокоился и через адвоката сделал запрос в две типографии, где печатались мои книги. И одна типография прислала перечень моих книг, которые они выпустили по заказу издательства "ЦП" в 2010 году. Гонорары за них не были выплачены. Налицо было явное нарушение моих прав как автора.
Сейчас я подаю на них в суд.
И заодно обращаюсь к авторам, нынешним и будущим: держитесь подальше от этих мошенников. Пока вы даете им большой доход, вы еще что-то можете от них получать (здесь мне нужно будет еще проверить, за все ли тиражи в прошлом они расплачивались). Как только у вас возникнут с ними сложности, вас просто выкинут, не отдав ваши деньги. Нарушение закона об авторских правах для них ничто, уважение прав другой личности - пустой звук.
Я прекрасно понимаю внутренние механизмы, движущие этими людьми. С любовью и благодарностью я прощаю их. И с тем же внутренним позитивом попробую показать им, что хоть иногда с другими людьми нужно считаться.
А к вам, уважаемые читатели, есть просьба. Если в вашей билиотечке есть какая-то моя кнгига издательства "Центрполиграф" (в основном это зеленые мягкие обложки), то прошу вас посмотреть на самой последней внутренней страничке книги внизу, в какой типографии печаталась эта книжка. И прислать мне полный почтовый адрес этой типографии - мой адвокат сделает туда запрос о тиражах моих книг. Адрес моейпочты: ag@sviyash.ru

Заранее благодарен за эту помощь.

Отзыв написал "Александр Григорьевич Свияш, г. Москва,"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-04-22

Ответить от лица компании

Отзыв №37

-Решил немного посудиться Я никогда в жизни ни с кем не судился. Как-то не пришлось, все вопросы удавалось решать путем переговоров, как говорится. Сейчас решил получить это опыт. Р...

Отзыв написал "Александр Григорьевич Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-04-22

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Я писательница, это было мое первое издательство. Жаль, что не предупредили, какая это клоака. Рыба гниет с головы! Руководство - мошенники натуральные, пробу негде ставить. Свои гонорары я не увидела...

Отзыв написал "Люся Лютикова Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №35

уволилась месяц назад, а з.п так и не выдали. Николай Александрович, Вам нравиться иметь дело с судом?

Отзыв написал "Марина  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №34

ИЗДАТЕЛЬСТВО ЦЕНТРПОЛИГРАФ ЗАНИМАЕТСЯ ОБМАНОМ И ВОРОВСТВОМ! ОНИ МОШЕННИКИ!!!!НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ!!!!НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ КНИГИ!!!!Мне не выплатили положенный по договору автор...

Отзыв написал "Обманутый автор "

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Если вы хотите потерять здоровье и самообладание, подарить работодателю зарплату за пару месяцев, ознакомиться с типом организации под названием "всюду бардак" - милости просим в Центрполиграф! Там ...

Отзыв написал "Nike  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2012-02-01

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Есть организации, работающие "по-закону", есть , работающие "по-понятиям" (им тоже можно верить), а есть полные беспредельщики, мягко говоря. К сожалению, именно такая мысль посещает после "отбывания ...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2011-12-28

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Никогда! Никогда не устраивайтесь туда на работу, денег вы обещанных не получите, текучка там ужасная, зарплату задерживают на месяц, никакого ТК. И еще не выплачивают больничные, в отпуск уйти пробле...

Отзыв написал "анна  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2011-12-27

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Я писательница, это было мое первое издательство. Жаль, что не предупредили, какая это клоака. Рыба гниет с головы! Руководство - мошенники натуральные, пробу негде ставить. Свои гонорары я не увидела по сию пору, хотя книги выходили, и большими тиражами. До сих пор, кстати, выходят, хотя договор с издательством истек 6 лет назад. Прокуратура по ним плачет вместе с налоговой. Что касается редакторов и других работников "Центрполиграфа" (художники, менеджеры по рекламе), то я им очень сочувствовала. Зарплату платили с опозданием в 2 месяца и "внезапно". Сижу я, помнится, читаю правку своего романа, вдруг клич прошел по редакции: быстрей в бухгалтерию, платят! - все бегут туда, некоторые не успевают получить зарплату, деньги закончились (( Больничные не платили, моя редактор, бедненька, ходила на работу с гриппом, чтобы не потерять зарплату. Оргтехника, компьютеры - это вообще отдельная песня. Их, наверное, на свалке подобрали, год выпуска - 90-ые годы прошлого столетия. Зрение садилось только так! ОДИН принтер на все издательство! Вывод: не работайте там! Берегите свое здоровье и нервы! Показать полностью

Отзыв написал "Люся Лютикова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2011-12-19

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Денег не платят, врут на каждом шагу. Руководство неадекватное, (Шипетин Филя просто идиот). С персоналом обращаются по-свински. На складе работают (и живут) в основном бесправные таджики за гроши, по-этому на складе бардак. Канцтовары, расходные материалы надо выклянчивать, нет даже питьевой воды.

Отзыв написал "Вадим"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2011-12-05

Ответить от лица компании

Отзыв №28

дешевая столовая противное руководство. пердит, сотрудников не уважает. и права качает. неприятные.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2011-06-26

Ответить от лица компании

Отзыв №27

* Многим авторам не выплачивают деньги, их просто кидают. * ВСЕХ работников без исключения оформляют на 0,5 ставки, что составляет - 5 тыс. рублей - ниже МРОТ. * придя на работу, ты можешь узнать, что тебя уволили задним числом, а твои последние рабочие дни проставят в табеле как неявку на работу, хотя ты был в офисе. * Задержка в з/п на месяц. * З/п почти вся черная; * Если Вам пообещают, что з/п после испытательного срока будет выше - не верьте! * В отпуск хотят отпустят, хотят нет, НО - на следующий год, если ты не отгулял, все отпуска сгорают - это распоряжение руководства. То, что само руководство не отпустило сотрудника в отпуск - не интересует никого. * Больничные листы проводят официально единицам. * При увольнении, за последний месяц получить з/п - это ЧУДО, тоже самое можно сказать про компенсацию за отпуск при увольнении! * Если ты заболел, то не удивляйся, что тебя уволят задним числом. * 2-3 месяца делают зарплатную карту. * Бумагу выдают по БОЛЬШОЙ просьбе, если не на чем печатать - твои проблемы. * Старые компьютеры, висят так, что нервов не хватает, мониторы настолько малы, что таких еще поискать. * Большая половина офиса бегает к одному принтеру, т. к. принтер в отделе - это ЧУДО. Даже если он есть, бесконечные проблемы с картриджами. * Расходы на командировку попробуй выпроси. * Если ты потратил деньги на бензин, катаясь по нуждам организации, тебе обещают возместить расходы, только дату возмещения будешь ждать ОЧЕНЬ долго, если вообще дождешься. * Офис грязный, кондиционеров нет. * На кухне, в столовой и офисе тьма тараканов. Их не травят вовсе. * Бедные секретари, которым обрывают телефоны недовольные авторы, клиенты, сотрудники и масса недовольного народа, а им приходится врать, что начальство в отпуске, просто не соединяют с руководством или не берут трубку. * Если по телефону не дозвонишься, то в офис не попадешь, блокируют пропуск. Показать полностью

Отзыв написал "Гость (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2011-06-23

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Читала ранее сообщения, и не поверила. Поэтому попала в эту историю. Тут не уважают не только книги, но и людей. Я очень жалею.

Отзыв написал "Юрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2011-06-09

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Работала моя жена.Компания очень не стабильная, и то, что написано выше, абсолютная правда.Зарплату задерживают на месяца полтара и выдают по 5-3 тыс.,причем если пойдешь жаловаться директору он задае...

Отзыв написал "Евгений Смирнов Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2011-04-20

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Я всегда читаю этот сайт перед собеседованием... оказалось что в этой компании работала моя знакомая. Не смотря на "официальное трудоустройство" как заявляется, оказывается его там нет и в помине... н...

Отзыв написал "Соискатель Разочарованный Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2011-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Моя жена купила книгу Норы Робертс - Удивительная женщина, там после 192 страницы идет 161, и так опять по 192 затем идет 225, а где недостающие страницы?

Отзыв написал "Николай"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2010-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Не тратьте время. Близость к метро, но проход через промзону. Оформление либо по тк (минималка), либо черное. И директор - телепат и ясновидец, который отвергает кандидатуры, о чем не ставит в известность даже эйчаров. В итоге прокатаетесь, с вами мило побеседуют и отправят гулять дальше. Ах, да. Стандартные обязанности секретаря оценивать в 20 тысяч по Москве - серьезно?

Отзыв написал "Елена (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2010-03-09

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Абсолютно согласна с Еленой, оствившей столь "лестный" комментарий! Вообще нет слов, только эмоции одни остались... На протяжении всей работы было одно желание - уволиться... И чем быстрее, тем лучше..А, после увольнения денег вам никто не вернет за отработанное время...Начальство просто жуткое... Была там одна исп.директор - Кучинская Лариска...Та ещештучка...Была благосклонна исключительно к подлизам и прилипалам..Сама же из себя ничего не представляет...а корчит-то...Фиииии......
В общем, люди добрые, бегите оттуда....
Незачем на этих мразей пахать!!!!!!

Отзыв написал "Юлия, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2010-02-02

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Абсолютно согласна с Еленой, оствившей столь "лестный" комментарий! Вообще нет слов, только эмоции одни остались... На протяжении всей работы было одно желание - уволиться... И чем быстрее, тем лучше..А, после увольнения денег вам никто не вернет за отработанное время...Начальство просто жуткое... Была там одна исп.директор - Кучинская Лариска...Та ещештучка...Была благосклонна исключительно к подлизам и прилипалам..Сама же из себя ничего не представляет...а корчит-то...Фиииии...... В общем, люди добрые, бегите оттуда.... Незачем на этих мразей пахать! ! ! ! ! !

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2010-02-02

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Абсолютно согласна с Еленой, оствившей столь "лестный" комментарий! Вообще нет слов, только эмоции одни остались... На протяжении всей работы было одно желание - уволиться... И чем быстрее, тем лучше..А, после увольнения денег вам никто не вернет за отработанное время...Начальство просто жуткое... Была там одна исп.директор - Кучинская Лариска...Та ещештучка...Была благосклонна исключительно к...

Отзыв написал "Юлия г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2010-02-02

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Абсолютно согласна с Еленой, оствившей столь "лестный" комментарий! Вообще нет слов, только эмоции одни остались... На протяжении всей работы было одно желание - уволиться... И чем быстрее, тем лучше..А, после увольнения денег вам никто не вернет за отработанное время...Начальство просто жуткое... Была там одна исп.директор - Кучинская Лариска...Та ещештучка...Была благосклонна исключительно к подлизам и прилипалам..Сама же из себя ничего не представляет...а корчит-то...Фиииии...... В общем, люди добрые, бегите оттуда.... Незачем на этих мразей пахать!!!!!!

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2010-02-02

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Абсолютно согласна с Еленой, оствившей столь "лестный" комментарий! Вообще нет слов, только эмоции одни остались... На протяжении всей работы было одно желание - уволиться... И чем быстрее, тем лучше....

Отзыв написал "Юлия  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2010-02-02

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Плюсы: Положительных сторон не увидела... Минусы: Абсолютно согласна с Еленой, оствившей столь "лестный" комментарий! Вообще нет слов, только эмоции одни остались... На протяжении всей работы было одно желание - уволиться... И чем быстрее, тем лучше..А, после увольнения денег вам никто не вернет за отработанное время...Начальство просто жуткое... Была там одна исп.директор - Кучинская Лариска...Та ещештучка...Была благосклонна исключительно к подлизам и прилипалам..Сама же из себя ничего не представляет...а корчит-то...Фиииии...... В общем, люди добрые, бегите оттуда.... Незачем на этих мразей пахать!!!!!!

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2010-02-02

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Плюсы Положительных сторон не увидела... Минусы Абсолютно согласна с Еленой, оствившей столь "лестный" комментарий! Вообще нет слов, только эмоции одни остались... На протяжении всей работы было одно желание - уволиться... И чем быстрее, тем лучше..А, после увольнения денег вам никто не вернет за отработанное время...Начальство просто жуткое... Была там одна исп.директор - Кучинская Лариска...Та ещештучка...Была благосклонна исключительно к подлизам и прилипалам..Сама же из себя ничего не представляет...а корчит-то...Фиииии...... В общем, люди добрые, бегите оттуда.... Незачем на этих мразей пахать!!!!!!

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2010-02-02

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Все плохо в плане оплаты труда - платят мало, официально все устроены на полставки! Про повышения зарплат можете забыть! Мне при увольнении отдали пустую трудовую книжку и при мне заполняли прием на работу и увольнение. Коллектив хороший, но это единственный плюс. Теперь про условия труда, старые помещения, везде в кабинетах ковролин, а уборка состоит только в поливе 1 раз в пару недель полы водой. Для аллергиков там не место, да и для других людей тоже приятного мало. Ремонт в офисе заключен лишь в замене дверей кабинетов, да и тот не доделан, розетками рабочие места не оборудованы, так что, готовьтесь путаться в проводах и 'пилотах'. А вот руководство. Им вообще все равно, как работают их сотрудники, если есть возможность завалить дополнительной работой, то они завалят, и платить за это маловероятно, что станут. При увольнении невозможно получить расчет. Ну или нужно иметь нереальное терпение, ибо даже дозвониться ни до кого невозможно, на рабочих местах никто не сидит. Не суйтесь туда! Показать полностью

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2009-12-24

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Работала моя жена.Компания очень не стабильная, и то, что написано выше, абсолютная правда.Зарплату задерживают на месяца полтара и выдают по 5-3 тыс.,причем если пойдешь жаловаться директору он задает вопрос:а зачем вам деньги?Увольняют работника,а обязанности распределяют,естественно БЕЗ прибавки к зп.ОФИС СТАРЫЙ,ОКНА ЧУТЬ НЕ ВЫПАДАЮТ,ПЕЧАТАЮТ ДОКУМЕНТЫ НА ЧЕРНОВИКАХ,С КАНЦЕЛЯРИЕЙ ПРОБЛЕМЫ,ДА И ЗА САМОГО РАБОТНИКА НЕ ДЕРЖАТЬСЯ,НЕ НРАВИТСЯ-УХОДИ.Так,что вам решать стоит ли свое время терять на такую КУМПАНИЮ!!!!Это не опечатка,больше просто не как не назовешь

Отзыв написал "Евгений Смирнов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2009-12-03

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Я всегда читаю этот сайт перед собеседованием... оказалось что в этой компании работала моя знакомая. Не смотря на "официальное трудоустройство" как заявляется, оказывается его там нет и в помине... не оформляют договор первый месяц работы, не говоря уже о трудовой книжке. "Вынуждают" уйти с работы создавая условия, когда заработная плата не выплачивается. Поэтому не будьте лохами - никогда не соглашайтесь работать без договора! НИКОГДА. Вам конечно не скажут: "Пшёл вон отсюда и денег ты не получишь" (хотя бывает и так). Но дают аванс тысяч 5, а далее Вы ждёте... может быть и 3 месяца пока Вас кормят "завтраками". В суд идти бесполезно - у Вас же нет договора, тогда как Вы докажите, что когда то работали там? Не ожидал, что такая известная компания на самом деле такими вещами занимается...

Отзыв написал "Соискатель Разочарованный"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2009-11-30

Ответить от лица компании

Отзыв №11

ВНИМАНИЕ!!! ГРАФСКИЕ КУХНИ г.Саратов, директор Чесаков Олег является мошенником и производит некачественные кухни, обманывает покупателей, скрывает истинное происхождение изготавливаемой мебели, а также все консультанты его салона дают ложную информацию. Всех кто пострадал от его действий просьба написать по адресу lexussc430@inbox.ru Заранее спасибо за информацию. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ САЛОНА ПО АДРЕСУ Г. САРАТОВ, УЛ. СОБОРНАЯ, 38. А ТАКЖЕ ВНОВЬ ОТКРЫВШЕГОСЯ ОТДЕЛА В ГИПЕРМАРКЕТЕ "МЕГА-МЕБЕЛЬ" Г. САРАТОВ, УЛ. ГВАРДЕЙСКАЯ, 2.

Отзыв написал "Виктория"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2009-10-24

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Когда устраивался, пообещали максимум 3 поездки в день, при том, что перевозить я буду документы, в итоге, получилось по 5-6 поездок, при тот что возил в основном книги. Самый главный минус в том, что за это мне спустя 1.5 месяца не заплатили. Когда звоню узнать о моей работе, мне говорят просто денег нет.При этом я не могу ничего сделать, так как договор был не официальный.

Отзыв написал "Максим"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2009-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Всем сборщикам-установщикам мебели. Будьте осторожны при обращении в Графские кухни.Директор магазина,Чесаков Олег, после выполнения вами работы, имеет свойственность значительно занижать выплату денежной суммы за установку мебели.При том, что вся поставляемая мебель "проблемная". Хотя при первом общении обещает ,что всё будет нормально.Все сборщики после непродолжительного времени уходят из этого салона.

Отзыв написал "monolit72"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2009-04-08

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Есть организации, работающие "по-закону", есть , работающие "по-понятиям" (им тоже можно верить), а есть полные беспредельщики, мягко говоря. К сожалению, именно такая мысль посещает после "отбывания срока" в цп. По-другому как-то и не выразишься при всем желании.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2009-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Согласна полностью с мнением девушки - крысятник. Работодатели жадные, не заботятся о работниках, видели бы вы, в каких сараях вынуждены находиться люди! Зарплату приносил начальник в кулачке, кассир, как представитель высшей касты, особо не утруждалась. Приближенные к начальству льстецы обласканы и зарплатой, и щадящим режимом, выезжают на неграх.

Отзыв написал "Елена, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Издательство Центрполиграф отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Работаю в сфере услуг, подключил технологии Медиапро для автоматизации клиентских звонков. Сначала всё было идеально, робот звонит быстро

Рассказал Миша

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Благодаря обучению разобрался, как работают стратегии в криптовалюте. До этого понятия не имел, с чего начать. Сейчас уже потихоньку соби

Рассказал Иван

«Азат Валеев отзывы»

«»

Проведенный технический аудит здания дал возможность сориентироваться в первоочередных задачах по ремонту здания и по его объективной рын

Рассказал Денис

«BlackStone Keeping Company отзывы»

«»

Нужно было заказать оптом разные инструменты для нашего магазина. На компанию Метснаб попал через интернет. Меня сразу привлек большой ас

Рассказал Вадим Никифоров

«metallasnab.com отзывы»

Представители на SravniViberi