Элемент Лизинг отзывы

Москва, Кутузовский просп., 36, стр. 41 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 159
Телефоны для связи
84951070256, 88002002292, 9372780, 84959372780, 88126110299, 83433800480, 83432557360, 83833195709, 88312330254, 88462794974, 83517230228, 89514514031, 88432070304, 88435260606, 89600758648, 88432102868, 83812919945, 83812919989, 83472464740, 83472464741, 83912745146, 83912745145, 89133431723, 83902298798, 88182200350, 88512210393, 89064555012, 83852567597, 84722400806, 84162313153, 84832329998, 84232390737, 84922470161, 88442561427, 88442561425, 89608805873, 89199899955, 88172595999, 84732502061, 84732502071, 84932591367, 83412958913, 83952798820, 89648159019, 88362383993, 88793407071, 88793383735, 7879340707174383, 84842774499, 83842441196, 88332416088, 88612102420, 88612102421, 88612102422, 84712770510, 89202649270, 84742560433, 89191669666, 88552923950, 89053747460, 83843393060, 89069328154, 89069250747, 83532935120, 83532452353, 84862442851, 89051682557, 84852287121, 83022217810, 89603019100, 84212910714, 88422274712, 89603693073, 83012296029, 89644092636, 83452398388, 88482610503, 88482379239, 84822578901, 89019881111, 88007557002, 84752700555, 89106553166, 89158777564, 89156664349, 84752559522, 83462388601, 89224249086, 88652532353, 84812201725, 88452491010, 88452496007, 88342333303, 84912275600, 83422179172, 88632689710, 88633109516, 84959372781, 88126110128, 88312961035, 83452545184, 89224792289, 84162313152, 84832586136, 89103332309, 84232433327, 84232432970, 84922470160, 84922470162, 88442561426, 83432148167, 83433795358, 84932591369, 83952258079, 83952343351, 88552535806, 88435548080, 88435544954, 88435540404, 88435558555, 88435545253, 88435260505, 88435371273, 88432781654, 84842754949, 83843719637, 89039096117, 89039097805, 83843455627, 83843716383, 83842441176, 83842441197, 83912214066, 88312961085, 88312961159, 88412991316, 88412991315, 83422179173, 83422179174, 88352239002, 89626765651, 84912416253, 84912991452, 88482532051, 88482612639, 89608415902, 88652552043, 88652727650, 88212214668, 89617333477, 83822782071, 83822782072, 89539278887, 84872252030, 83012440354, 84712393220, 89050740073, 83843710020, 84942424181, 89203805959, 84822349394, 89631538530, 83022322810, 89143501050, 83462326226, 83422196760, 89375539996, 88452264707, 89297344491, 88362344491, 88332322338, 89276535891, 88612773488, 88612773489, 84752531236, 84232432711, 83452545182, 89170942516, 5371273, 7495937278074121
Просмотры: 121
Комментарии: 159

Миссией нашей Компании является предоставление максимально возможного доступа к финансированию для приобретения коммерческого автотранспорта и оборудования для малого и среднего бизнеса во всех регионах России, используя сеть офисов «Элемент Лизинг». Партнерами компании являются РусПромАвто, Heidelberg CIS, Ингосстрах, Банк «Союз».

Мы разработали уникальные финансовые продукты для наших региональных клиентов. Особенностью данных продуктов является предоставление максимально возможного доступа к финансированию организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся в секторе малого и среднего бизнеса, которые хотят сэкономить свои оборотные средства, одновременно имея возможность приобретения новых основных средств для развития своего бизнеса.

В связи с тем, что готовых специалистов по лизингу на рынке труда найти практически невозможно, в нашей компании принята своя политика по поиску и подбору кандидатов.

Для нас чрезвычайно важны личностные качества  наших будущих сотрудников: коммуникабельность, инициативность. клиентоориентированность, аналитическое мышление,  обучаемость, активная жизненная позиция и позитивное мышление. И  самое главное – желание расти и развиваться вместе с компанией.

В связи с тем, что Компания у нас молодая и динамично развивающаяся возможности карьерного роста вполне реальны и достижимы.  Конкретные сроки зависят от начальной позиции, на которую пришел кандидат и от самого кандидата: его потенциала, работоспособности и желания.

Почему «Элемент Лизинг»?

  • Стабильность и надежность Компании
  • Обороты  Компании
  • Статус  Компании, имидж, высокие позиции в рейтингах и топ-листах
  • Масштабность,  ощущение свободы действий
  • Основательность,  возможность перспективы  профессионального и карьерного роста
  • Официальное оформление,  бесплатное обучение (для менеджеров лизинговых проектов), «белая»  зарплата, бонусы и премии,  социальный пакет, полис добровольного       медицинского страхования
  • Отличное начало карьеры для молодых и амбициозных специалистов, желающих профессионально расти и  строить свою карьеру в лизинге.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Элемент Лизинг отзывы

Отзыв №159

З/п копейки, если ты не руководитель и не его шестерка. Руководство некоторых отделов не совсем адекватное. Работа для студентов, для тех у кого уже есть опыт не советую тратить время. Перспективы роста нет, поэтому все умные работники через пару лет валят оттуда в нормальные лизинговые компании.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2018-06-15

Ответить от лица компании

Отзыв №158

Не знаю, каким было руководство до меня, но лично мне довелось столкнуться с местным управленцем, госпожой Е. Акимовой. Изначально о компании Элемент Лизинг рассказала мне подруга, которая работала там на аналогичной должности, и посоветовала меня в качестве нового человека в Архив, куда требовался сотрудник на место старого, якобы, не исполняющего свои обязанности. Собеседование прошло спокойно, ничто не предвещало беды, однако уже тогда стоило разглядеть в мадам Акимовой начальника-самодура, который не терпит возражений и просто ставит перед фактом. Тем не менее, на должность меня утвердили, хотя зарплата оставляла желать лучшего. На этот счет мне намекнули, мол, вам без особого опыта не стоит выпендриваться и рассчитывать на большую сумму. Окей, думаю я, скорей всего так и есть. Меня, как новичка, посадили рядом со знающим человеком, который должен был меня обучить на пару с моей подругой. И кто бы мог подумать, что спокойно пройти испытательный срок мне не дадут ввиду крайне неадекватного отношения! В компании практикуется метод подхалимства, и тот, кто этим занимается, ловит хороший профит и ДАЖЕ может повлиять на мнение руководства о других сотрудниках. Итак, кое-какая фифа, оказывается, нашептала госпоже Акимовой, что наше с подругой близкое знакомство способно ПОМЕШАТЬ рабочему процессу. На самом же деле ей просто было нужно избавиться от конкуренции, что ей с успехом удалось. В итоге, мне не дали проработать и трех дней... На третий меня вызывают "пообщаться", после чего выясняется, что всезнающая Акимова ПРЕДПОЛАГАЕТ дальнейший застой в работе, ввиду нашего с подругой тесного знакомства. "Дружественные отношения мешают работе, вы будете болтать и ничего не делать" - вот ее дословный вывод. Тут возникает вопрос: откуда она вообще взяла, что мы НЕ БУДЕМ работать? Не зная меня лично, она обвинила в несерьезном подходе к делу и попросту рубанула с плеча, сказав, что ее решение не подлежит оспариванию. Это нормально? Я думаю, нет. За те жалких два с половиной дня мне не дали ни копейки, ибо они не оформили меня официально, а только "присматривались". В общем, с таким отношением к кадрам у них никогда не получится создать нормальную, здоровую атмосферу в коллективе, а работа действительно будет СТОЯТЬ, поскольку руководство меняет сотрудников, как перчатки. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2018-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №157

Руководитель отдела продаж Слюсаренко А. В. не имеет понятия о правилах финансовой аренды лизинга т.к. отказывается делать то что делают его подчиненные менеджеры в отделе, по причине не знания технологии, выполняет функции надзирателя офиса, а руководитель который отказывается делать то что делают его подчиненные не является руководителем. Сплетни, сплетни и сплетни - стоит выйти на обед из кабинета весь женский коллектив вместе с руководителями Слюсаренко, Павлов В. начинают обсуждать личности, ребятам по 30-36 лет важные не спорю должности занимают но о порядочности ни чего не слышали. Слишком борзый Hr отдел по персоналу, не говорю что не опытные, очень даже грамотно встроена система для того чтобы не выплачивать премию за сделки у Гайворонской которая этим занимается видимо хорошие консалтинговые знания. Но догадываешься и понимаешь их систему в процессе полного сопровождения сделок, есть нюансы. Большая текучка кадров именно из-за Hr отдела. Программа Axapta, менеджер работает как оформитель бэк отдела в элементе нет. Оклад маленький 17тыс., выдают полис фмс (особо не нужен).

Отзыв написал "Юрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2018-04-25

Ответить от лица компании

Отзыв №156

Очень очень низкая зарплата, которая за годы работы может повыситься на 2-3 тыс. максимум. В последние несколько лет индексации зарплаты нет. Начальники отделов и управлений в большинстве своём - самодуры. Коллектив - змеиный. Сотрудники доносят друг на друга, начальница это поощряет. Отношение к обычным специалистам - ниже плинтуса, что-то не понравится в твоей работе - будут оказывать...

Отзыв написал "Елена г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2018-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №155

В офисе почти постоянно душно и шумно, кондиционеры или не работают вообще, или сильно дуют, открытое пространство почти на 200 человек. Премия один раз в год и то не факт, что она будет, на моих глазах увольняли людей и через год после начала работы. Офис в промзоне, рядом нет магазинов и аптек, вообще ничего нет, кроме столовых с невкусной и недешевой едой. "Шаговая доступность от метро": - от...

Отзыв написал "Татьяна Тата г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2018-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №154

Я работала во многих гос. учреждениях,банках, и компаниях, но такого АДА я еще не видела. Офис находиться на Кутузовском пр-те, звучит круто, но не тут то было. Находится в страшном здании бывшего завода, с видом на Москва-Сити, и еще окна в этом здании не моют. Не оплачивается в этой компании проезд, т. е. к клиенту и на передачу и посещения поставщиков ты ЗА СВОЙ счет едешь в черту на куличики. Компания считает, что той премии которую они платят за переданную машину, вполне достаточно! Отвратительная мотивационная система. Когда видишь свою зарплату и банкомата, хочется реветь. Потому что, так низко отценивать труд человека - невозможно. В этой компании так же коллегам друг на друга плевать. Помощи можно попросить только у 2-3 человек из ВСЕГО ОФИСА! Т.к. спросишь у кого нибудь, повернутся с недовольным видом, еще отчитают как ребенка. И вообще в Элемент Лизинг ОБОЖАЮТ ПРИЛЮДНО УНИЖАТЬ ЛЮДЕЙ! Это наверное их фишка! Кстати компании не очень то и конкурентна на рынке лизинговых услуг.... Я думаю этой информации достаточно для людей которые ищут работу, что бы точно не попасть туда и не тратить свое время. Очень жалею, что потратила столько времени. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2017-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №153

Мои отзывы только отрицательные. Все документы выбиваем с боем, оригиналы приходят с большими задержками,менеджеры и бухгалтеры постоянно меняются (текучка), квалифицированных специалистов нет. Никому не советую.

Отзыв написал "Маргарита"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2017-10-31

Ответить от лица компании

Отзыв №152

думала что пойду в организацию посерьезнее и будет мне и зарплата больше и отношение лучше. не тут то было! заработная плата ужасно низкая, тем более для г. Москвы. я проживаю в московской области, у нас простой продаыец консультант, на котором нет таких обязанностей( работа с личными документами) получает от 25 000 тысяч на руки. Траты по поездкам на передачи не возмещаются, а если еще и найдутся ошибки в документах, то еще и должен будешь денег. мотивации к оформлению абсолютно никакой. графики у нас безумно дорогие и сравнивать их с другими лизинговыми нет смысла, все равно будет дороже на несколько тысяч. коллектив замечательный, вышестоящая руководительница-умничка, а вот непосредственный руководитель просто неадекват. хамит сотрудникам, оскорбляет и кидает неимоверно унижающие шуточки. работать больше никогда не захочется в подобных организациях, спасибо за это Элемент Лизинг.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2017-06-16

Ответить от лица компании

Отзыв №151

Ген. директор каждое утро (около 12 часов) ходит и с тупой улыбкой орет ДОБРОЕЕЕ!!! Ему абсолютно все по фигу... Зам его та еще штучка (Карпиловская Е.Б.) мымра, и просто СУКА! Гнобила всех подряд. Старший секретарь (Инна - сейчас уже не работает в компании) следит за всеми в компании кто когда приходит и кто когда уходит... Имела паганую привычку травится и не приходить на работу... и сваливать на тебя всю свою работу. Обедала она по 2 часа!!!!

Отзыв написал "АТ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2017-04-29

Ответить от лица компании

Отзыв №150

Стукнул финансовый кризис и практически всех на мороз!!! С требованием писать заявление по собственному, а не сокращая штат, как полагается по закону!!! Юристы якобы против)))) Надо о компании подумать!... А о нас никто подумать не хочет? Оч. хочется в органы по защите труда обратиться.... и наверно так и сделаю! Чтобы проучили их как следует за то, что людей целую кучу кинули без лишних затрат!!! Свои задницы спасают!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2017-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №149

Не рекомендую данную фирму. Заключив с ооо элемент лизинг договор , вы будете обмануты и ограблены . Аппетит фирмы не имеет границ . Им всегда хочется большего . Выкупная стоимость техники приобретённой с помощью ооо элемент лизинг будет выше в разы , от той суммы , которая прописана в договоре. Эта фирма состоит из группы мош....ов, которые при любом удобном случае готовы забрать с Вас всё до последнего через суд , даже после того, как договор будет расторгну в одностороннем порядке. Есть подозрение на то , и в суде у них работают свои люди За определённые откаты. Лично у меня выкупная стоимостью вместо 1500 ( одна тысяча пятьсот ) рублей почему-то выросла до 300000 (триста тысяч ) рублей . Объяснения у сотрудников ооо элемент лизинг разная , каждый из них раскладывает эту сумму по своему. Это просто обман . Обходите стороной ооо элемент лизинг , чтобы не стать жертвой обмана

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2017-01-28

Ответить от лица компании

Отзыв №148

Заведомо вводят в заблуждение! На сайте super job размещена вакансия помощник бухгалтера, приглашают на собеседование тоже на эту вакансию, описывают такие обязанности и специфику работы как на сайте! А уже на втором этапе собеседования с руководителем открываются страшные подробности! Первое- вакансия не имеет отношения к бухгалтерии, второе- переработки каждый деть(т.к. сотрудник должен анализировать и принимать решения по заявкам на лизинг, в среднем за 20 мин.План по заявкам, переработка оплачиваются раз в 4 месяца, если дотяните до них! и это за 26100! Потратила время, а могла бы пройти собеседование в хорошую компанию ! Очень хочется предупредить всех кто хочет развиваться именно в своей профессии! !

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №147

Заведомо вводят в заблуждение! На сайте super job размещена вакансия помощник бухгалтера, приглашают на собеседование тоже на эту вакансию, описывают такие обязанности и специфику работы как на сайте! А уже на втором этапе собеседования с руководителем открываются страшные подробности! Первое- вакансия не имеет отношения к бухгалтерии, второе- переработки каждый деть(т.к. сотрудник должен...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №146

В целом, комфортабельный офис.
Не знаю, каким было руководство до меня, но лично мне довелось столкнуться с местным управленцем, госпожой Е. Акимовой. Изначально о компании Элемент Лизинг рассказала мне подруга, которая работала там на аналогичной должности, и посоветовала меня в качестве нового человека в Архив, куда требовался сотрудник на место старого, якобы, не исполняющего свои обязанности. Собеседование прошло спокойно, ничто не предвещало беды, однако уже тогда стоило разглядеть в мадам Акимовой начальника-самодура, который не терпит возражений и просто ставит перед фактом. Тем не менее, на должность меня утвердили, хотя зарплата оставляла желать лучшего. На этот счет мне намекнули, мол, вам без особого опыта не стоит выпендриваться и рассчитывать на большую сумму. Окей, думаю я, скорей всего так и есть. Меня, как новичка, посадили рядом со знающим человеком, который должен был меня обучить на пару с моей подругой. И кто бы мог подумать, что спокойно пройти испытательный срок мне не дадут ввиду крайне неадекватного отношения! В компании практикуется метод подхалимства, и тот, кто этим занимается, ловит хороший профит и ДАЖЕ может повлиять на мнение руководства о других сотрудниках. Итак, кое-какая фифа, оказывается, нашептала госпоже Акимовой, что наше с подругой близкое знакомство способно ПОМЕШАТЬ рабочему процессу. На самом же деле ей просто было нужно избавиться от конкуренции, что ей с успехом удалось. В итоге, мне не дали проработать и трех дней... На третий меня вызывают "пообщаться", после чего выясняется, что всезнающая Акимова ПРЕДПОЛАГАЕТ дальнейший застой в работе, ввиду нашего с подругой тесного знакомства. "Дружественные отношения мешают работе, вы будете болтать и ничего не делать" - вот ее дословный вывод. Тут возникает вопрос: откуда она вообще взяла, что мы НЕ БУДЕМ работать? Не зная меня лично, она обвинила в несерьезном подходе к делу и попросту рубанула с плеча, сказав, что ее решение не подлежит оспариванию. Это нормально? Я думаю, нет. За те жалких два с половиной дня мне не дали ни копейки, ибо они не оформили меня официально, а только "присматривались". В общем, с таким отношением к кадрам у них никогда не получится создать нормальную, здоровую атмосферу в коллективе, а работа действительно будет СТОЯТЬ, поскольку руководство меняет сотрудников, как перчатки.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-10-31

Ответить от лица компании

Отзыв №145

У нас такая же ситуация. Как вы поступили в данной ситуеции. А то уже и приста звонил а решения суда так и нет.

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №144

Из главных минусов могу обозначить только очень маленькую ЗП. Для меня это стало главной причиной ухода из компании.

Отзыв написал "Сотрудник офиса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-09-06

Ответить от лица компании

Отзыв №143

Маленькая ЗП Бюрократическая система AXAPTA, хотя некоторым нравится, часто виснет и не дает быстро оформить сделку. Идиотская система выплат - оформила сделку, за неё тебе заплатят через месяц и то, только половину, а через месяц, если клиент не задержит платеж (это же в твоих силах - заставить его заплатить) и если все документы (объему которых могла бы позавидовать станция по приему макулатуры) верно заполнены и дошли в офис), выплатят вторую половину процентов по сделке. Если увольняешься, тебя кидают на вторую, а то и на первую части премии. Вывод: для первой работы и для опыта в системах типа SAP, AXAPTA и пр. место подойдёт. Интересного мало, кроме людей с которыми работаешь. Ушла и рада. С коллегами встречаемся до сих пор.

Отзыв написал "Антонина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-07-26

Ответить от лица компании

Отзыв №142

Была на собеседовании в данной организации на должность экономиста. Менеджер по персоналу Галина задавала немного туповатые вопросы типа "почему после школы поступили именно на это направление". Хотя у меня опыт работы уже 5 лет и давно не студентка вроде))хотелось спросить "а вы всегда мечтали стать менеджером по персоналу?".потом пришла руководитель ( не помню как зовут,мужеподобная крупная женщина) и задавала не менее глупые вопросы,типа какие реквизиты указываются в платёжке. Хотя я уже ей говорила что 5 лет занималась платежами и работала на банк-клиенте)) з/п маленькие,никаких перспектив

Отзыв написал "Брунгильда (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-06-12

Ответить от лица компании

Отзыв №141

Поганая контора. Договор лизинга исполнен досрочно и без единой просрочки. Закрывать договор лизинга не хотят. Якобы не уплачено КАСКО за прошлые года и пени(фантастические- 73% годовых). Прошу выслать судебное решение(чтобы подать апелляцию) отвечают, что у них нет наших контактов, хотя счета фактуры высылали ежемесячно на мэйл. И суд первой инстанции у них прикормленный. присудил пени в нарушение ст.395ГК, за 5 минут, даже не читая отзыв на иск. Никому не советую обращаться к этим негодяям. У нас такая же ситуация. Как вы поступили в данной ситуеции. А то уже и приста звонил а решения суда так и нет.

Отзыв написал "Гость Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-03-27

Ответить от лица компании

Отзыв №140

Друзья , постарайтесь никогда не связываться с этой горе-компанией . Мы работали с ними 10 лет , не допустили ни одной просрочки . Осенью 17 года авто попало в аварию , тотальное уничтожение , интересуюсь как будет считаться выплата у местного менеджера . Получаю примерно такие объяснения , Полная стоимость авто по страховке 1177000 минус остаток долга по сделке на момент аварии 437 тыс, выкупная стоимость 1.5 тыс. примерно 700 тыс , и все вроде хорошо . Но то что было дальше это просто кошмар , С/К в которой было застраховано авто в принципе все делали на удивление шустро но вот лизингодатель удивил , договор передачи авто готовили более 30 дней!!! и это не единственная задержка в общем срок растянулся на 4 месяца и до сих пор мы не получили деньги, и еще не известно когда получим . Более того по подсчетам лизинговой компании они должны нам всего 500 тыс , куда делись 200 тыс не понятно , ни чем иным кроме мошенничества это назвать нельзя. Замечу что все документы от нас были предоставлены сразу после аварии в течении 20 дней. Пытался несколько раз звонить в Мск , только представлюсь кто я , то трубку в отделе не берут , то совещание . Короче ребята не связывайтесь с этими мошенниками . Сейчас работаю с ВТБ . пока все нравится и проценты у них поменьше Показать полностью

Отзыв написал "Михаил"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-02-20

Ответить от лица компании

Отзыв №139

При выходе на работу была краткосрочная сложность с оборудованием рабочего места(два дня сидел за одним столом с коллегой - он меня обучал всему) - не очень удобно.Не дали корпоративную симку.Нет карьерного роста(наверное нужно было подождать).

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2016-02-11

Ответить от лица компании

Отзыв №138

молодой дружный коллетив, уютная атмосфера в офисе, сам офис располагается в центре города, недалеко от метро, возможность быстрого роста для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, стабильный ежегодный бонус большая текучка кадров, после "смены власти" компания очень изменилась, ген.директору нет дела кто и как работает в компании, не знает своих сотрудников, понапладили бесполезных отделов, большие требования к сотрудникам при неконкурентой з/п.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2015-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №137

в июне 2018 года заключил договор . А также договор на страховку . Оплатил КАСКО и ОСАГО в размере 49600. через час звонит менеджер в Ульяновске и сообщает что надо еще доплатить т.к. только что сумма повысилась .

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2015-12-03

Ответить от лица компании

Отзыв №136

Отвратительная компания! Отношение к людям ужасное,зп хорошие только у начальников отделов,которыми делают бездельников и собутыльников (отдел оборудования)! Работа неинтересная и бесперспективная. Людей не ценят и не уважают. Обманывают в деньгах, штрафуют. Политика компании отвратная!

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2015-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №135

Обращение в сервис. Меняли передние колодки 5 часов. Mастер хотел развести на новые тормозные диски при пробеге 45 тыс. Не советую.

Отзыв написал "Иванов Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2015-08-26

Ответить от лица компании

Отзыв №134

Неадекватное начальство, временами просто хамское отношение. Начальство любит устраивать публичные порки. Какая-то не здоровая отмосфера в коллективе. Все постоянно грызутся. Обратиться за помощью в разьяснении некоторых бизнес процессов не к кому. Люди сидят просто друг на друге, чтобы выйти со своего места приходилось поднять 4-х человек. Перспиктив роста нет. Перспектив по з.п. нет. При устройстве на работу даже пропуск не дают, хотя бы временный. Каждое утро должен пораньше был приезжать, чтобы оформить себе проход на рабочее место.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2015-07-30

Ответить от лица компании

Отзыв №133

Маленькая ЗП Бюрократическая система AXAPTA, хотя некоторым нравится, часто виснет и не дает быстро оформить сделку. Идиотская система выплат - оформила сделку, за неё тебе заплатят через месяц и то, только половину, а через месяц, если клиент не задержит платеж (это же в твоих силах - заставить его заплатить) и если все документы (объему которых могла бы позавидовать станция по приему макулатуры) верно заполнены и дошли в офис), выплатят вторую половину процентов по сделке. Если увольняешься, тебя кидают на вторую, а то и на первую части премии. Вывод: для первой работы и для опыта в системах типа SAP, AXAPTA и пр. место подойдёт. Интересного мало, кроме людей с которыми работаешь. Ушла и рада. С коллегами встречаемся до сих пор.

Отзыв написал "Антонина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2015-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №132

- ужасные санитаные условия. большая комната,в которой сидят не менее 50 человек, без перегородок. если вы сидите у стены, то чтобы выйти со своего рабочего места, придется "попинать" всех близсидящих к выходу. Кондиционеров нет, к 11,00 часам стоит неимоверная духота; - обеды не оплачиваются и если вы хотите перекусить, то идти придется в соседнее здание; - з/п маленькие; - постоянные переработки. если вы не успеваете, то можете работать до 20,00-21,00 и вам за это никто ничего не заплатит, но если в рабочее время вы вдруг вышли покурить, тозамечание обязательно сделают; - название должностей не всегда соответствует выполняемым обязоностям. так, анпример, вы будете называться аналитиком, а выполнять чисто бухгалтерские операции; - коллектив так себе, но в таких нервных условиях это и не мудрено.

Отзыв написал "Бука"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2015-04-22

Ответить от лица компании

Отзыв №131

Пришел в пятницу насчет работы,спросили насчет меня звонили,потом начали хамски разговаривать,с ней была девица,шептались о чем-то,на вакансии было написана одно,начали говорить совершенно другое.Люди не ходите в эту организацию,

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2015-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №130

Мошенники просрочка платежа в несколько дней может обернуться для вас в 1000% годовых + еще пени насчитают (микрозаймы быстрые деньги на остановках) и то так не работают. Не связывайтесь с ними.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2015-02-22

Ответить от лица компании

Отзыв №129

Компания аферистов, получить документы за выплаченные вовремя платежи и плюс досрочное погашение невозможно. Договора лизинга просрочены, а ПТС и акт-передачи нет уже месяц и выдавать им некогда. Обходите стороной этот "Элемент Лизинг".

Отзыв написал "бухг"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-11-23

Ответить от лица компании

Отзыв №128

Но как говорится: «В семье не без урода» ( извините за грубую формулировку, но по другому здесь не скажешь). Речь идет о сотруднике Абдиевой Ия Абдиевной, работающея в г. Москва на Кутузавском проспекте 36, стр.41. Этот человек абсолютно не умеет контролировать свои эмоци. Очень часто позволяет себе грубить сотрудникам, агрессировать, некорректно выражаться в чей-либо адрес. Я не раз был свидетелем того, как она разговаривает МАТОМ на повышенном тоне. Ведет себя как торговка на рынке: « Я хозяйка - как скажу, так и будет». Из за такого отношения некоторые сотруднике уходят, многие хотят это сделать. И их конечно можно понять, ни кто не хочет, чтобы к ним так относились. Я пишу этот отзыв исключительно в интересах компании. Так как понимаю, что это не есто хорошо, когда

Отзыв написал "Сотрудник офиса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №127

Хамское поведение Абдиевой Ии.

Отзыв написал "Сотрудник офиса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №126

Но как говорится: «В семье не без урода» ( извините за грубую формулировку, но по другому здесь не скажешь). Речь идет о сотруднике Абдиевой Ия Абдиевной, работающея в г. Москва на Кутузавском проспекте 36, стр.41. Этот человек абсолютно не умеет контролировать свои эмоци. Очень часто позволяет себе грубить сотрудникам, агрессировать, некорректно выражаться в чей-либо адрес. Я не раз был свидетелем того, как она разговаривает МАТОМ на повышенном тоне. Ведет себя как торговка на рынке: « Я хозяйка - как скажу, так и будет». Из за такого отношения некоторые сотруднике уходят, многие хотят это сделать. И их конечно можно понять, ни кто не хочет, чтобы к ним так относились. Я пишу этот отзыв исключительно в интересах компании. Так как понимаю, что это не есто хорошо, когда в организации происходит такая текучка персонала. У меня убедительная просьба принять меры в данной ситуации. Как мне известно, Абдиеву Ию уже увольняли из Элемент Лизингаиз-за недоверия. Когда руководство поменялось она снова пришла (01.09.14 г). Бортняева Ольга Вячеславовна настояла на том, чтобы ее взяли, и приняла ее в штат, не смотря на то, что коллектив был категорически против того, чтобы Абдиева Ия возвращалась. На данный момент Ия прикрывается Бортняевой , говоря, что ей тут ни кто не указ, так как Бортняева О.В. является ей хорошей подругой. У меня огромная просьба. Если есть хоть какая то управа на то, чтобы прекратить этот беспредел, то разрешите этот момент. Пожалуйста! Спасибо за внимание!

Отзыв написал "Сотрудник офиса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №125

Хамское поведение Абдиевой Ии.

Отзыв написал "Сотрудник офиса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №124

Плюсы: Всем Привет! Я работаю в компании Элемент Лизинг. Компания очень интересная, находится в постоянном развитии. Коллектив хороший. Большинство сотрудников приветливые и отзывчивые люди, всегда готовы помочь в любой ситуации. Минусы: Но как говорится: «В семье не без урода» ( извините за грубую формулировку, но по другому здесь не скажешь). Речь идет о сотруднике Абдиевой Ия Абдиевной, работающея в г. Москва на Кутузавском проспекте 36, стр.41. Этот человек абсолютно не умеет контролировать свои эмоци. Очень часто позволяет себе грубить сотрудникам, агрессировать, некорректно выражаться в чей-либо адрес. Я не раз был свидетелем того, как она разговаривает МАТОМ на повышенном тоне. Ведет себя как торговка на рынке: « Я хозяйка - как скажу, так и будет». Из за такого отношения некоторые сотруднике уходят, многие хотят это сделать. И их конечно можно понять, ни кто не хочет, чтобы к ним так относились. Я пишу этот отзыв исключительно в интересах компании. Так как понимаю, что это не есто хорошо, когда в организации происходит такая текучка персонала. У меня убедительная просьба принять меры в данной ситуации. Как мне известно, Абдиеву Ию уже увольняли из Элемент Лизингаиз-за недоверия. Когда руководство поменялось она снова пришла (01.09.14 г). Бортняева Ольга Вячеславовна настояла на том, чтобы ее взяли, и приняла ее в штат, не смотря на то, что коллектив был категорически против того, чтобы Абдиева Ия возвращалась. На данный момент Ия прикрывается Бортняевой , говоря, что ей тут ни кто не указ, так как Бортняева О.В. является ей хорошей подругой. У меня огромная просьба. Если есть хоть какая то управа на то, чтобы прекратить этот беспредел, то разрешите этот момент. Пожалуйста! Спасибо за внимание!

Отзыв написал "Сотрудник офиса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №123

Плюсы: Отличный коллектив. Минусы: Хамское поведение Абдиевой Ии.

Отзыв написал "Сотрудник офиса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №122

Очень маленькая з/п. Не оплачивается проезд. Высокое удорожание, конкурентноспособности нет. Карьерный рост только в Москве, в регионах нет.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №121

Очень маленькая з/п. Не оплачивается проезд. Высокое удорожание, конкурентноспособности нет. Карьерный рост только в Москве, в регионах нет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №120

Очень маленькая з/п. Не оплачивается проезд. Высокое удорожание, конкурентноспособности нет. Карьерный рост только в Москве, в регионах нет.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №119

Очень маленькая з/п. Не оплачивается проезд. Высокое удорожание, конкурентноспособности нет. Карьерный рост только в Москве, в регионах нет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №118

Плюсы: ДМС, белая з/п, дружный коллектив, норм. рабочий день! Минусы: Очень маленькая з/п. Не оплачивается проезд. Высокое удорожание, конкурентноспособности нет. Карьерный рост только в Москве, в регионах нет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №117

думала что пойду в организацию посерьезнее и будет мне и зарплата больше и отношение лучше.
не тут то было! заработная плата ужасно низкая, тем более для г. Москвы.
я проживаю в московской области, у нас простой продаыец консультант, на котором нет таких обязанностей( работа с личными документами) получает от 25 000 тысяч на руки.
Траты по поездкам на передачи не возмещаются, а если еще и найдутся ошибки в документах, то еще и должен будешь денег.
мотивации к оформлению абсолютно никакой.
графики у нас безумно дорогие и сравнивать их с другими лизинговыми нет смысла, все равно будет дороже на несколько тысяч. коллектив замечательный, вышестоящая руководительница-умничка, а вот непосредственный руководитель просто неадекват. хамит сотрудникам, оскорбляет и кидает неимоверно унижающие шуточки.
работать больше никогда не захочется в подобных организациях, спасибо за это Элемент Лизинг.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва, Кутузовский пр-т"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №116

думала что пойду в организацию посерьезнее и будет мне и зарплата больше и отношение лучше. не тут то было! заработная плата ужасно низкая, тем более для г. Москвы. я проживаю в московской области, у нас простой продаыец консультант, на котором нет таких обязанностей( работа с личными документами) получает от 25 000 тысяч на руки. Траты по поездкам на передачи не возмещаются, а если еще и найдутся ошибки в документах, то еще и должен будешь денег. мотивации к оформлению абсолютно никакой. графики у нас безумно дорогие и сравнивать их с другими лизинговыми нет смысла, все равно будет дороже на несколько тысяч. коллектив замечательный, вышестоящая руководительница-умничка, а вот непосредственный руководитель просто неадекват. хамит сотрудникам, оскорбляет и кидает неимоверно унижающие

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №115

думала что пойду в организацию посерьезнее и будет мне и зарплата больше и отношение лучше. не тут то было! заработная плата ужасно низкая, тем более для г. Москвы. я проживаю в московской области, у нас простой продаыец консультант, на котором нет таких обязанностей( работа с личными документами) получает от 25 000 тысяч на руки. Траты по поездкам на передачи не возмещаются, а если еще и...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №114

думала что пойду в организацию посерьезнее и будет мне и зарплата больше и отношение лучше. не тут то было! заработная плата ужасно низкая, тем более для г. Москвы. я проживаю в московской области, у нас простой продаыец консультант, на котором нет таких обязанностей( работа с личными документами) получает от 25 000 тысяч на руки. Траты по поездкам на передачи не возмещаются, а если еще и найдутся ошибки в документах, то еще и должен будешь денег. мотивации к оформлению абсолютно никакой. графики у нас безумно дорогие и сравнивать их с другими лизинговыми нет смысла, все равно будет дороже на несколько тысяч. коллектив замечательный, вышестоящая руководительница-умничка, а вот непосредственный руководитель просто неадекват. хамит сотрудникам, оскорбляет и кидает неимоверно унижающие шуточки. работать больше никогда не захочется в подобных организациях, спасибо за это Элемент Лизинг.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №113

Плюсы: ДМС Минусы: думала что пойду в организацию посерьезнее и будет мне и зарплата больше и отношение лучше. не тут то было! заработная плата ужасно низкая, тем более для г. Москвы. я проживаю в московской области, у нас простой продаыец консультант, на котором нет таких обязанностей( работа с личными документами) получает от 25 000 тысяч на руки. Траты по поездкам на передачи не возмещаются, а если еще и найдутся ошибки в документах, то еще и должен будешь денег. мотивации к оформлению абсолютно никакой. графики у нас безумно дорогие и сравнивать их с другими лизинговыми нет смысла, все равно будет дороже на несколько тысяч. коллектив замечательный, вышестоящая руководительница-умничка, а вот непосредственный руководитель просто неадекват. хамит сотрудникам, оскорбляет и кидает неимоверно унижающие шуточки. работать больше никогда не захочется в подобных организациях, спасибо за это Элемент Лизинг.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №112

Добрый вечер!
Не кому не советую работать в компании Элемент Лизинг полная помойка, полный развал.
И снова поменяли Ген. директора якобы что то измениться, а зря !
Сократили людей по не понятной причине , и даже вынуждали уволиться. Даже по закону они нормально не хотели выплачивать , деньги себе в карман.
Люди не устраивайтесь в эту контору не советую один обман !!!!

Отзыв написал "Анастасия Коновалова, г. Москва, Кутузов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-08

Ответить от лица компании

Отзыв №111

Добрый вечер! Не кому не советую работать в компании Элемент Лизинг полная помойка, полный развал. И снова поменяли Ген. директора якобы что то измениться, а зря ! Сократили людей по не понятной причине , и даже вынуждали уволиться. Даже по закону они нормально не хотели выплачивать , деньги себе в карман. Люди не устраивайтесь в эту контору не советую один обман ! ! ! !

Отзыв написал "Анастасия Коновалова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-08

Ответить от лица компании

Отзыв №110

Добрый вечер! Не кому не советую работать в компании Элемент Лизинг полная помойка, полный развал. И снова поменяли Ген. директора якобы что то измениться, а зря ! Сократили людей по не понятной причине , и даже вынуждали уволиться. Даже по закону они нормально не хотели выплачивать , деньги себе в карман. Люди не устраивайтесь в эту контору не советую один обман !!!!

Отзыв написал "Анастасия Коновалова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-08

Ответить от лица компании

Отзыв №109

Плюсы: их просто нету Минусы: Добрый вечер! Не кому не советую работать в компании Элемент Лизинг полная помойка, полный развал. И снова поменяли Ген. директора якобы что то измениться, а зря ! Сократили людей по не понятной причине , и даже вынуждали уволиться. Даже по закону они нормально не хотели выплачивать , деньги себе в карман. Люди не устраивайтесь в эту контору не советую один обман !!!!

Отзыв написал "Анастасия Коновалова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-09-08

Ответить от лица компании

Отзыв №108

ДМС думала что пойду в организацию посерьезнее и будет мне и зарплата больше и отношение лучше.

не тут то было! заработная плата ужасно низкая, тем более для г. Москвы.

я проживаю в московской области, у нас простой продаыец консультант, на котором нет таких обязанностей( работа с личными документами) получает от 25 000 тысяч на руки.

Траты по поездкам на передачи не возмещаются, а если еще и найдутся ошибки в документах, то еще и должен будешь денег.

мотивации к оформлению абсолютно никакой.

графики у нас безумно дорогие и сравнивать их с другими лизинговыми нет смысла, все равно будет дороже на несколько тысяч. коллектив замечательный, вышестоящая руководительница-умничка, а вот непосредственный руководитель просто неадекват. хамит сотрудникам, оскорбляет и кидает неимоверно унижающие шуточки.

работать больше никогда не захочется в подобных организациях, спасибо за это Элемент Лизинг.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-08-18

Ответить от лица компании

Отзыв №107

Из отрицательных сторон я выделила бы только большую текучку менеджеров лизинговых проектов, а также удаленное расположение офиса. На Павелецкой было лучше! :)

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-07-15

Ответить от лица компании

Отзыв №106

Знакомые посоветовали присмотреться к этой компании изза якобы Высоких ЗП и карьерного роста, так вот: На собеседование со мной общалась Сапрыкина Н., странная тетя, нахамила без причин, изначально подошла с отрицательной позиции. По вакансии ничего не говорила, на мой опыт и способности не смотрела, резюме не читала. Собеседование представляло из себя кучу странных личных вопросов, не имеющих отношения к работе! Далее начала учить жизни и выдумывать факты обо мне, моей семье и жизни... решил перестать на нее реагировать и просто ушел. От нее узнал что образование у меня никакое, надо получать 2е и что с моим резюме можно найти работу только на 20 000р. (учитывая что мой опыт работы после Инс-та. три года) Начальству компании следует навести порядок в своих кадрах. Офис компании находится в очень странном месте, что бы добраться до него прошел несколько подземных переходов. Офис в древнем здании завода.

Отзыв написал "максим не важно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-06-15

Ответить от лица компании

Отзыв №105

Плюсы

В целом, комфортабельный офис.

Минусы

Не знаю, каким было руководство до меня, но лично мне довелось столкнуться с местным управленцем, госпожой Е. Акимовой. Изначально о компании Элемент Лизинг рассказала мне подруга, которая работала там на аналогичной должности, и посоветовала меня в качестве нового человека в Архив, куда требовался сотрудник на место старого, якобы, не исполняющего свои обязанности. Собеседование прошло спокойно, ничто не предвещало беды, однако уже тогда стоило разглядеть в мадам Акимовой начальника-самодура, который не терпит возражений и просто ставит перед фактом. Тем не менее, на должность меня утвердили, хотя зарплата оставляла желать лучшего. На этот счет мне намекнули, мол, вам без особого опыта не стоит выпендриваться и рассчитывать на большую сумму. Окей, думаю я, скорей всего так и есть. Меня, как новичка, посадили рядом со знающим человеком, который должен был меня обучить на пару с моей подругой. И кто бы мог подумать, что спокойно пройти испытательный срок мне не дадут ввиду крайне неадекватного отношения! В компании практикуется метод подхалимства, и тот, кто этим занимается, ловит хороший профит и ДАЖЕ может повлиять на мнение руководства о других сотрудниках. Итак, кое-какая фифа, оказывается, нашептала госпоже Акимовой, что наше с подругой близкое знакомство способно ПОМЕШАТЬ рабочему процессу. На самом же деле ей просто было нужно избавиться от конкуренции, что ей с успехом удалось. В итоге, мне не дали проработать и трех дней… На третий меня вызывают ‘пообщаться’, после чего выясняется, что всезнающая Акимова ПРЕДПОЛАГАЕТ дальнейший застой в работе, ввиду нашего с подругой тесного знакомства. ‘Дружественные отношения мешают работе, вы будете болтать и ничего не делать’ — вот ее дословный вывод. Тут возникает вопрос: откуда она вообще взяла, что мы НЕ БУДЕМ работать? Не зная меня лично, она обвинила в несерьезном подходе к делу и попросту рубанула с плеча, сказав, что ее решение не подлежит оспариванию. Это нормально? Я думаю, нет. За те жалких два с половиной дня мне не дали ни копейки, ибо они не оформили меня официально, а только ‘присматривались’. В общем, с таким отношением к кадрам у них никогда не получится создать нормальную, здоровую атмосферу в коллективе, а работа действительно будет СТОЯТЬ, поскольку руководство меняет сотрудников, как перчатки.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №104

Не знаю, каким было руководство до меня, но лично мне довелось столкнуться с местным управленцем, госпожой Е. Акимовой. Изначально о компании Элемент Лизинг рассказала мне подруга, которая работала там на аналогичной должности, и посоветовала меня в качестве нового человека в Архив, куда требовался сотрудник на место старого, якобы, не исполняющего свои обязанности. Собеседование прошло спокойно, ничто не предвещало беды, однако уже тогда стоило разглядеть в мадам Акимовой начальника-самодура, который не терпит возражений и просто ставит перед фактом. Тем не менее, на должность меня утвердили, хотя зарплата оставляла желать лучшего. На этот счет мне намекнули, мол, вам без особого опыта не стоит выпендриваться и рассчитывать на большую сумму. Окей, думаю я, скорей всего так и есть. Меня, как новичка, посадили рядом со знающим человеком, который должен был меня обучить на пару с моей подругой. И кто бы мог подумать, что спокойно пройти испытательный срок мне не дадут ввиду крайне неадекватного отношения! В компании практикуется метод подхалимства, и тот, кто этим занимается, ловит хороший профит и ДАЖЕ может повлиять на мнение руководства о других сотрудниках. Итак, кое-какая фифа, оказывается, нашептала госпоже Акимовой, что наше с подругой близкое знакомство способно ПОМЕШАТЬ рабочему процессу. На самом же деле ей просто было нужно избавиться от конкуренции, что ей с успехом удалось. В итоге, мне не дали проработать и трех дней... На третий меня вызывают "пообщаться", после чего выясняется, что всезнающая Акимова ПРЕДПОЛАГАЕТ дальнейший застой в работе, ввиду нашего с подругой тесного знакомства. "Дружественные отношения мешают работе, вы будете болтать и ничего не делать" - вот ее дословный вывод. Тут возникает вопрос: откуда она вообще взяла, что мы НЕ БУДЕМ работать? Не зная меня лично, она обвинила в несерьезном подходе к делу и попросту рубанула с плеча, сказав, что ее решение не подлежит оспариванию. Это нормально? Я думаю, нет. За те жалких два с половиной дня мне не дали ни копейки, ибо они не оформили меня официально, а только "присматривались". В общем, с таким отношением к кадрам у них никогда не получится создать нормальную, здоровую атмосферу в коллективе, а работа действительно будет СТОЯТЬ, поскольку руководство меняет сотрудников, как перчатки.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва, Кутузовский проспект"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №103

Не знаю, каким было руководство до меня, но лично мне довелось столкнуться с местным управленцем, госпожой Е. Акимовой. Изначально о компании Элемент Лизинг рассказала мне подруга, которая работала там на аналогичной должности, и посоветовала меня в качестве нового человека в Архив, куда требовался сотрудник на место старого, якобы, не исполняющего свои обязанности. Собеседование прошло спокойно, ничто не предвещало беды, однако уже тогда стоило разглядеть в мадам Акимовой начальника-самодура, который не терпит возражений и просто ставит перед фактом. Тем не менее, на должность меня утвердили, хотя зарплата оставляла желать лучшего. На этот счет мне намекнули, мол, вам без особого опыта не стоит выпендриваться и рассчитывать на большую сумму. Окей, думаю я, скорей всего так

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №102

Не знаю, каким было руководство до меня, но лично мне довелось столкнуться с местным управленцем, госпожой Е. Акимовой. Изначально о компании Элемент Лизинг рассказала мне подруга, которая работала там на аналогичной должности, и посоветовала меня в качестве нового человека в Архив, куда требовался сотрудник на место старого, якобы, не исполняющего свои обязанности. Собеседование прошло спокойно, ничто не предвещало беды, однако уже тогда стоило разглядеть в мадам Акимовой начальника-самодура, который не терпит возражений и просто ставит перед фактом. Тем не менее, на должность меня утвердили, хотя зарплата оставляла желать лучшего. На этот счет мне намекнули, мол, вам без особого опыта не стоит выпендриваться и рассчитывать на большую сумму. Окей, думаю я, скорей всего так и есть. Меня, как новичка, посадили рядом со знающим человеком, который должен был меня обучить на пару с моей подругой. И кто бы мог подумать, что спокойно пройти испытательный срок мне не дадут ввиду крайне неадекватного отношения! В компании практикуется метод подхалимства, и тот, кто этим занимается, ловит хороший профит и ДАЖЕ может повлиять на мнение руководства о других сотрудниках. Итак, кое-какая фифа, оказывается, нашептала госпоже Акимовой, что наше с подругой близкое знакомство способно ПОМЕШАТЬ рабочему процессу. На самом же деле ей просто было нужно избавиться от конкуренции, что ей с успехом удалось. В итоге, мне не дали проработать и трех дней... На третий меня вызывают "пообщаться", после чего выясняется, что всезнающая Акимова ПРЕДПОЛАГАЕТ дальнейший застой в работе, ввиду нашего с подругой тесного знакомства. "Дружественные отношения мешают работе, вы будете болтать и ничего не делать" - вот ее дословный вывод. Тут возникает вопрос: откуда она вообще взяла, что мы НЕ БУДЕМ работать? Не зная меня лично, она обвинила в несерьезном подходе к делу и попросту рубанула с плеча, сказав, что ее решение не подлежит оспариванию. Это нормально? Я думаю, нет. За те жалких два с половиной дня мне не дали ни копейки, ибо они не оформили меня официально, а только "присматривались". В общем, с таким отношением к кадрам у них никогда не получится создать нормальную, здоровую атмосферу в коллективе, а работа действительно будет СТОЯТЬ, поскольку руководство меняет сотрудников, как перчатки.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №101

Плюсы: В целом, комфортабельный офис. Минусы: Не знаю, каким было руководство до меня, но лично мне довелось столкнуться с местным управленцем, госпожой Е. Акимовой. Изначально о компании Элемент Лизинг рассказала мне подруга, которая работала там на аналогичной должности, и посоветовала меня в качестве нового человека в Архив, куда требовался сотрудник на место старого, якобы, не исполняющего свои обязанности. Собеседование прошло спокойно, ничто не предвещало беды, однако уже тогда стоило разглядеть в мадам Акимовой начальника-самодура, который не терпит возражений и просто ставит перед фактом. Тем не менее, на должность меня утвердили, хотя зарплата оставляла желать лучшего. На этот счет мне намекнули, мол, вам без особого опыта не стоит выпендриваться и рассчитывать на большую сумму. Окей, думаю я, скорей всего так и есть. Меня, как новичка, посадили рядом со знающим человеком, который должен был меня обучить на пару с моей подругой. И кто бы мог подумать, что спокойно пройти испытательный срок мне не дадут ввиду крайне неадекватного отношения! В компании практикуется метод подхалимства, и тот, кто этим занимается, ловит хороший профит и ДАЖЕ может повлиять на мнение руководства о других сотрудниках. Итак, кое-какая фифа, оказывается, нашептала госпоже Акимовой, что наше с подругой близкое знакомство способно ПОМЕШАТЬ рабочему процессу. На самом же деле ей просто было нужно избавиться от конкуренции, что ей с успехом удалось. В итоге, мне не дали проработать и трех дней... На третий меня вызывают "пообщаться", после чего выясняется, что всезнающая Акимова ПРЕДПОЛАГАЕТ дальнейший застой в работе, ввиду нашего с подругой тесного знакомства. "Дружественные отношения мешают работе, вы будете болтать и ничего не делать" - вот ее дословный вывод. Тут возникает вопрос: откуда она вообще взяла, что мы НЕ БУДЕМ работать? Не зная меня лично, она обвинила в несерьезном подходе к делу и попросту рубанула с плеча, сказав, что ее решение не подлежит оспариванию. Это нормально? Я думаю, нет. За те жалких два с половиной дня мне не дали ни копейки, ибо они не оформили меня официально, а только "присматривались". В общем, с таким отношением к кадрам у них никогда не получится создать нормальную, здоровую атмосферу в коллективе, а работа действительно будет СТОЯТЬ, поскольку руководство меняет сотрудников, как перчатки.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №100

жесть, а не компания. новый генеральный вообще понимает что то в этом бизнесе? или он только и делает, что исполняет прихоти своей шеи (папок оксана). об этой даме можно писать просто романы. полная разруха. прикрылись новым офисом, а на деле только пыль в глаза. старая команда разваливается. постоянно создают какие то новые отделы. такое ощущение, что Папок в голову с утра взбредет, то к обеду уже реализовывают. жесть. атмосфера нервная. з/п маленькие. кто все таки примет решение работать там - остерегайтесь легеевой т (начальник ОК).очень двуличная особь.

Отзыв написал "кто то"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-04-08

Ответить от лица компании

Отзыв №99

жесть, а не компания. новый генеральный вообще понимает что то в этом бизнесе? или он только и делает, что исполняет прихоти своей шеи (папок оксана). об этой даме можно писать просто романы. полная разруха. прикрылись новым офисом, а на деле только пыль в глаза. старая команда разваливается. постоянно создают какие то новые отделы. такое ощущение, что Папок в голову с утра взбредет, то к обеду уже реализовывают. жесть. атмосфера нервная. з/п маленькие. кто все таки примет решение работать там - остерегайтесь легеевой т (начальник ОК).очень двуличная особь.

Отзыв написал "кто то, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №98

согласен с предыдущими отзывами на все 100

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №97

согласен с предыдущими отзывами на все 100

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №96

жесть, а не компания. новый генеральный вообще понимает что то в этом бизнесе? или он только и делает, что исполняет прихоти своей шеи (папок оксана). об этой даме можно писать просто романы. полная разруха. прикрылись новым офисом, а на деле только пыль в глаза. старая команда разваливается. постоянно создают какие то новые отделы. такое ощущение, что Папок в голову с утра взбредет, то к обеду...

Отзыв написал "кто то г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №95

согласен с предыдущими отзывами на все 100

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №94

жесть, а не компания. новый генеральный вообще понимает что то в этом бизнесе? или он только и делает, что исполняет прихоти своей шеи (папок оксана). об этой даме можно писать просто романы. полная разруха. прикрылись новым офисом, а на деле только пыль в глаза. старая команда разваливается. постоянно создают какие то новые отделы. такое ощущение, что Папок в голову с утра взбредет, то к обеду уже реализовывают. жесть. атмосфера нервная. з/п маленькие. кто все таки примет решение работать там - остерегайтесь легеевой т (начальник ОК).очень двуличная особь.

Отзыв написал "кто то"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №93

Плюсы: ДМС Минусы: жесть, а не компания. новый генеральный вообще понимает что то в этом бизнесе? или он только и делает, что исполняет прихоти своей шеи (папок оксана). об этой даме можно писать просто романы. полная разруха. прикрылись новым офисом, а на деле только пыль в глаза. старая команда разваливается. постоянно создают какие то новые отделы. такое ощущение, что Папок в голову с утра взбредет, то к обеду уже реализовывают. жесть. атмосфера нервная. з/п маленькие. кто все таки примет решение работать там - остерегайтесь легеевой т (начальник ОК).очень двуличная особь.

Отзыв написал "кто то"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №92

Плюсы: бывает хуже Минусы: согласен с предыдущими отзывами на все 100

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №91

- низкие оклады на должности менеджера по лизинговым продуктам Это действительно так. Но, если вы можете позволить себе начать с небольшой зарплаты, то приходите. Вы получите очень хороший опыт работы и перспективы развития и карьерного роста.

Отзыв написал "Юрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №90

Знакомые посоветовали присмотреться к этой компании изза якобы Высоких ЗП и карьерного роста, так вот:

На собеседование со мной общалась Сапрыкина Н., странная тетя, нахамила без причин, изначально подошла с отрицательной позиции. По вакансии ничего не говорила, на мой опыт и способности не смотрела, резюме не читала. Собеседование представляло из себя кучу странных личных вопросов, не имеющих отношения к работе!
Далее начала учить жизни и выдумывать факты обо мне, моей семье и жизни... решил перестать на нее реагировать и просто ушел.
От нее узнал что образование у меня никакое, надо получать 2е и что с моим резюме можно найти работу только на 20 000р. (учитывая что мой опыт работы после Инс-та. три года)

Начальству компании следует навести порядок в своих кадрах.

Офис компании находится в очень странном месте, что бы добраться до него прошел несколько подземных переходов. Офис в древнем здании завода.

Отзыв написал "максим не важно, г. Москва, кутузовская"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Знакомые посоветовали присмотреться к этой компании изза якобы Высоких ЗП и карьерного роста, так вот: На собеседование со мной общалась Сапрыкина Н., странная тетя, нахамила без причин, изначально подошла с отрицательной позиции. По вакансии ничего не говорила, на мой опыт и способности не смотрела, резюме не читала. Собеседование представляло из себя кучу странных личных вопросов, не имеющих отношения к работе! Далее начала учить жизни и выдумывать факты обо мне, моей семье и жизни... решил перестать на нее реагировать и просто ушел. От нее узнал что образование у меня никакое, надо получать 2е и что с моим резюме можно найти работу только на 20 000р. (учитывая что мой опыт работы после Инс-та. три года) Начальству компании следует навести порядок в своих кадрах. Офис

Отзыв написал "максим не важно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Знакомые посоветовали присмотреться к этой компании изза якобы Высоких ЗП и карьерного роста, так вот: На собеседование со мной общалась Сапрыкина Н., странная тетя, нахамила без причин, изначально подошла с отрицательной позиции. По вакансии ничего не говорила, на мой опыт и способности не смотрела, резюме не читала. Собеседование представляло из себя кучу странных личных вопросов, не имеющих...

Отзыв написал "максим не важно г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Знакомые посоветовали присмотреться к этой компании изза якобы Высоких ЗП и карьерного роста, так вот: На собеседование со мной общалась Сапрыкина Н., странная тетя, нахамила без причин, изначально подошла с отрицательной позиции. По вакансии ничего не говорила, на мой опыт и способности не смотрела, резюме не читала. Собеседование представляло из себя кучу странных личных вопросов, не имеющих отношения к работе! Далее начала учить жизни и выдумывать факты обо мне, моей семье и жизни... решил перестать на нее реагировать и просто ушел. От нее узнал что образование у меня никакое, надо получать 2е и что с моим резюме можно найти работу только на 20 000р. (учитывая что мой опыт работы после Инс-та. три года) Начальству компании следует навести порядок в своих кадрах. Офис компании находится в очень странном месте, что бы добраться до него прошел несколько подземных переходов. Офис в древнем здании завода.

Отзыв написал "максим не важно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Плюсы: ДМС, белая ЗП Минусы: Знакомые посоветовали присмотреться к этой компании изза якобы Высоких ЗП и карьерного роста, так вот: На собеседование со мной общалась Сапрыкина Н., странная тетя, нахамила без причин, изначально подошла с отрицательной позиции. По вакансии ничего не говорила, на мой опыт и способности не смотрела, резюме не читала. Собеседование представляло из себя кучу странных личных вопросов, не имеющих отношения к работе! Далее начала учить жизни и выдумывать факты обо мне, моей семье и жизни... решил перестать на нее реагировать и просто ушел. От нее узнал что образование у меня никакое, надо получать 2е и что с моим резюме можно найти работу только на 20 000р. (учитывая что мой опыт работы после Инс-та. три года) Начальству компании следует навести порядок в своих кадрах. Офис компании находится в очень странном месте, что бы добраться до него прошел несколько подземных переходов. Офис в древнем здании завода.

Отзыв написал "максим не важно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Ужасная компания во всем, отношения к клиентам просто нет слов, договора месяцами ждали, т. к. руководства в филиале нет на рабочем месте.

Отзыв написал "LizingL"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-03-10

Ответить от лица компании

Отзыв №84

Я работала во многих гос. учреждениях,банках, и компаниях, но такого АДА я еще не видела. Офис находиться на Кутузовском пр-те, звучит круто, но не тут то было. Находится в страшном здании бывшего завода, с видом на Москва-Сити, и еще окна в этом здании не моют. Не оплачивается в этой компании проезд, т. е. к клиенту и на передачу и посещения поставщиков ты ЗА СВОЙ счет едешь в черту на куличики. Компания считает, что той премии которую они платят за переданную машину, вполне достаточно! Отвратительная мотивационная система. Когда видишь свою зарплату и банкомата, хочется реветь. Потому что, так низко отценивать труд человека - невозможно. В этой компании так же коллегам друг на друга плевать. Помощи можно попросить только у 2-3 человек из ВСЕГО ОФИСА! Т.к. спросишь у кого нибудь, повернутся с недовольным видом, еще отчитают как ребенка. И вообще в Элемент Лизинг ОБОЖАЮТ ПРИЛЮДНО УНИЖАТЬ ЛЮДЕЙ! Это наверное их фишка! Кстати компании не очень то и конкурентна на рынке лизинговых услуг.... Я думаю этой информации достаточно для людей которые ищут работу, что бы точно не попасть туда и не тратить свое время. Очень жалею, что потратила столько времени.

Отзыв написал "Аноним Аноним, г. Москва, Кутузовский пр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Я работала во многих гос. учреждениях, банках, и компаниях, но такого АДА я еще не видела. Офис находиться на Кутузовском пр-те, звучит круто, но не тут то было. Находится в страшном здании бывшего завода, с видом на Москва-Сити, и еще окна в этом здании не моют. Не оплачивается в этой компании проезд, т. е. к клиенту и на передачу и посещения поставщиков ты ЗА СВОЙ счет едешь в черту на куличики. Компания считает, что той премии которую они платят за переданную машину, вполне достаточно! Отвратительная мотивационная система. Когда видишь свою зарплату и банкомата, хочется реветь. Потому что, так низко отценивать труд человека - невозможно. В этой компании так же коллегам друг на друга плевать. Помощи можно попросить только у 2-3 человек из ВСЕГО ОФИСА! Т.к. спросишь у кого нибудь,

Отзыв написал "Аноним Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Я работала во многих гос. учреждениях,банках, и компаниях, но такого АДА я еще не видела. Офис находиться на Кутузовском пр-те, звучит круто, но не тут то было. Находится в страшном здании бывшего завода, с видом на Москва-Сити, и еще окна в этом здании не моют. Не оплачивается в этой компании проезд, т. е. к клиенту и на передачу и посещения поставщиков ты ЗА СВОЙ счет едешь в черту на куличики....

Отзыв написал "Аноним Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Я работала во многих гос. учреждениях,банках, и компаниях, но такого АДА я еще не видела. Офис находиться на Кутузовском пр-те, звучит круто, но не тут то было. Находится в страшном здании бывшего завода, с видом на Москва-Сити, и еще окна в этом здании не моют. Не оплачивается в этой компании проезд, т. е. к клиенту и на передачу и посещения поставщиков ты ЗА СВОЙ счет едешь в черту на куличики. Компания считает, что той премии которую они платят за переданную машину, вполне достаточно! Отвратительная мотивационная система. Когда видишь свою зарплату и банкомата, хочется реветь. Потому что, так низко отценивать труд человека - невозможно. В этой компании так же коллегам друг на друга плевать. Помощи можно попросить только у 2-3 человек из ВСЕГО ОФИСА! Т.к. спросишь у кого нибудь, повернутся с недовольным видом, еще отчитают как ребенка. И вообще в Элемент Лизинг ОБОЖАЮТ ПРИЛЮДНО УНИЖАТЬ ЛЮДЕЙ! Это наверное их фишка! Кстати компании не очень то и конкурентна на рынке лизинговых услуг.... Я думаю этой информации достаточно для людей которые ищут работу, что бы точно не попасть туда и не тратить свое время. Очень жалею, что потратила столько времени.

Отзыв написал "Аноним Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Плюсы: ДМС, а больше мне и нечего отметить. Минусы: Я работала во многих гос. учреждениях,банках, и компаниях, но такого АДА я еще не видела. Офис находиться на Кутузовском пр-те, звучит круто, но не тут то было. Находится в страшном здании бывшего завода, с видом на Москва-Сити, и еще окна в этом здании не моют. Не оплачивается в этой компании проезд, т. е. к клиенту и на передачу и посещения поставщиков ты ЗА СВОЙ счет едешь в черту на куличики. Компания считает, что той премии которую они платят за переданную машину, вполне достаточно! Отвратительная мотивационная система. Когда видишь свою зарплату и банкомата, хочется реветь. Потому что, так низко отценивать труд человека - невозможно. В этой компании так же коллегам друг на друга плевать. Помощи можно попросить только у 2-3 человек из ВСЕГО ОФИСА! Т.к. спросишь у кого нибудь, повернутся с недовольным видом, еще отчитают как ребенка. И вообще в Элемент Лизинг ОБОЖАЮТ ПРИЛЮДНО УНИЖАТЬ ЛЮДЕЙ! Это наверное их фишка! Кстати компании не очень то и конкурентна на рынке лизинговых услуг.... Я думаю этой информации достаточно для людей которые ищут работу, что бы точно не попасть туда и не тратить свое время. Очень жалею, что потратила столько времени.

Отзыв написал "Аноним Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2014-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Из главных минусов могу обозначить только очень маленькую ЗП. Для меня это стало главной причиной ухода из компании.

Отзыв написал "Сотрудник офиса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-12-22

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Задерживают выплаты...низкие зарплатыОтпуск не оплачивается!((

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №77

большая текучка кадров, после "смены власти" компания очень изменилась, ген.директору нет дела кто и как работает в компании, не знает своих сотрудников, понапладили бесполезных отделов, большие требования к сотрудникам при неконкурентой з/п.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №76

большая текучка кадров, после "смены власти" компания очень изменилась, ген.директору нет дела кто и как работает в компании, не знает своих сотрудников, понапладили бесполезных отделов, большие требования к сотрудникам при неконкурентой з/п.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №75

большая текучка кадров, после "смены власти" компания очень изменилась, ген.директору нет дела кто и как работает в компании, не знает своих сотрудников, понапладили бесполезных отделов, большие требования к сотрудникам при неконкурентой з/п.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Плюсы: молодой дружный коллетив, уютная атмосфера в офисе, сам офис располагается в центре города, недалеко от метро, возможность быстрого роста для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, стабильный ежегодный бонус Минусы: большая текучка кадров, после "смены власти" компания очень изменилась, ген.директору нет дела кто и как работает в компании, не знает своих сотрудников, понапладили бесполезных отделов, большие требования к сотрудникам при неконкурентой з/п.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Политика лизинговой компании заключается в том что если у клиента возникли проблемы его надо задушить : 1- не дать возможность продать предмет лизинга и закрыть договор, 2- изъять предмет лизинга и продать его по "хорошей" цене с целью получить откат от покупателя(Об этом мне достоверно известно потому что мой погрузчик в итоге купил мой хороший знакомый), 3-На словах оставить у меня на ответственное хранение до момента продажи изъятый погрузчик, а на деле через суд взыскать с меня штраф за не своевременную доставку погрузчика ( 3 дня)в г. Москва, из Красноярска, хотя в итоге он был продан там же... Потенциальным клиентам....... Договора у Элемент Лизинг составлены таким образом что если у вас возникли проблемы с выплатами то вас "выпотрошат"....Исходя из условий договора Аванс и все лизинговые платежи не содержат в себе выкупной стоимости, это просто аренда... Для того чтобы в случае проблем с выплатами, от которых никто не застрахован, не попасть в такую же ситуацию как у меня см.в., необходимо требовать расчета лизинговых платежей с учетом выкупной стоимости предмета лизинга. Пункт договора - выкупная цена 1000-1500 руб. за предмет лизинга, противоречит законодательству и здравому смыслу, но если договор будет расторгнут досрочно, доказывать это придется в суде.. Уплачивая аванс по условиям договора вы не приобретаете ничего, так как аванс не содержит в себе выкупную стоимость , это просто аренда... А лучше с ними вообще не работать....

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-08

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Работаю здесь в настоящее время, но чувствую -надо валить!!Все какие то нервные, да и з/п не совсем та, которую обещали на собеседовании. Очень обидно, что время потеряла

Отзыв написал "аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-08

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Работаю здесь в настоящее время, но чувствую -надо валить! ! Все какие то нервные, да и з/п не совсем та, которую обещали на собеседовании. Очень обидно, что время потеряла

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-08

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Работаю здесь в настоящее время, но чувствую -надо валить!!Все какие то нервные, да и з/п не совсем та, которую обещали на собеседовании. Очень обидно, что время потеряла

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-08

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Плюсы: белая з/п ,но маленькая!! Минусы: Работаю здесь в настоящее время, но чувствую -надо валить!!Все какие то нервные, да и з/п не совсем та, которую обещали на собеседовании. Очень обидно, что время потеряла

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-08

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Только исполнять договоры - это не только обязанность Лизингополучателя, но Лизингодателя ТОЖЕ! А когда возникают проблемы с платежами Элемент лизинг первая не исполняет договорные условия или забывает об их наличии, например о рассмотрении дела в арбитраже, а не в суде общей юрисдикции, ну или о возврате предмете лизинга в Москву, когда он куплен и находится в Сибири, список продолжить?

Отзыв написал "wildbora"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-01

Ответить от лица компании

Отзыв №67

А зачем вообще нужно было взыскивать 363005 руб. ........(Кстати в нарушение договора лизинга через суд общей юрисдикции,) чтобы потом вернуть их в качестве неосновательного обогащения по решению Арбитражного суда(Уже вернул(216981руб, и есть все основания вернуть еще 110000- это29,9% от 363005+суд.расходы +юр.услуги+ %), чтобы у меня из квартиры судебные приставы вытащили мебель в счет погашения задолженности по лизингу, а вы эту задолженность вернули в качестве неосновательного обогащения. Это что за фишка такая.......... Маразм и слабоумие или жажда наживы, или вашему директору нужна моя мебель по сходной цене от суд. приставов? Почему нельзя просто договориться о зачете??? И я теперь как благодарный пользователь ваших услуг должен подымать вам всеми доступными способами рейтинг, в знак благодарности за сотрудничество....... А законодательство я не нарушаю. В исполнительное производство не вмешиваюсь... К сожалению нет денежных средств для закрытия задолженности, поэтому с/приставы изымают имущество, предложат вам по закону, может кому то приглянется из руководства..... Хотя можно было просто отозвать исполнительное производство и забыть ..........

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-11-01

Ответить от лица компании

Отзыв №66

вы уверены, что это Элемент Лизинг? И причем тут Дерипаска? Вы вообще понимаете, какое отношение он имеет конкретно к бизнесу этой компании? И вы точно видели, как ему вручали подарок от вас? Вы вообще-то сами понимаете, что такое лизинг и его специфику? все такие как вы сначала получат в лизинг то, что ему нужно, потом перестаете платить и всеми правдами и неправдами пытаетесь свалить вину на других, переходя на личности! Вы за собой-то последили бы? вы чем лучше? Кроме вас такого одного в Элемент Лизинг есть тысячи благодарных клиентов, у которых проблем с "подарками" не Дерипаске не возникает. Так что ищите проблему в себе, а не сваливайте ее на других, вас никто не заставлял подписывать договоры и не скрывал никаких условий наверняка.

Отзыв написал "yvd-msk"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-10-31

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Не работайте с Элемент лизинг. Изучайте договора, в их варианте как показывает практика аванс в случае проблем с выплатами, от которых никто не застрахован, превращается в подарок г.Дерипаске. и т.д. Жадность менеджмента не знает границ..... При нормальном исполнении договора удорожание 12%(на практике24%как минимум) , а в случае расторжения доход л/к получается 120%.... вы уверены, что это Элемент Лизинг? И причем тут Дерипаска? Вы вообще понимаете, какое отношение он имеет конкретно к бизнесу этой компании? И вы точно видели, как ему вручали подарок от вас? Вы вообще-то сами понимаете, что такое лизинг и его специфику? все такие как вы сначала получат в лизинг то, что ему нужно, потом перестаете платить и всеми правдами и неправдами пытаетесь свалить вину на других, переходя на личности! Вы за собой-то последили бы? вы чем лучше? Кроме вас такого одного в Элемент Лизинг есть тысячи благодарных клиентов, у которых проблем с "подарками" не Дерипаске не возникает. Так что ищите проблему в себе, а не сваливайте ее на других, вас никто не заставлял подписывать договоры и не скрывал никаких условий наверняка. Только исполнять договоры - это не только обязанность Лизингополучателя, но Лизингодателя ТОЖЕ! А когда возникают проблемы с платежами Элемент лизинг первая не исполняет договорные условия или забывает об их наличии, например о рассмотрении дела в арбитраже, а не в суде общей юрисдикции, ну или о возврате предмете лизинга в Москву, когда он куплен и находится в Сибири, список продолжить? А зачем вообще нужно было взыскивать 363005 руб. ........(Кстати в нарушение договора лизинга через суд общей юрисдикции,) чтобы потом вернуть их в качестве неосновательного обогащения по решению Арбитражного суда(Уже вернул(216981руб, и есть все основания вернуть еще 110000- это29,9% от 363005+суд.расходы +юр.услуги+ %), чтобы у меня из квартиры судебные приставы вытащили мебель в счет погашения задолженности по лизингу, а вы эту задолженность вернули в качестве неосновательного обогащения. Это что за фишка такая.......... Маразм и слабоумие или жажда наживы, или вашему директору нужна моя мебель по сходной цене от суд. приставов? Почему нельзя просто договориться о зачете??? И я теперь как благодарный пользователь ваших услуг должен подымать вам всеми доступными способами рейтинг, в знак благодарности за сотрудничество....... А законодательство я не нарушаю. В исполнительное производство не вмешиваюсь... К сожалению нет денежных средств для закрытия задолженности, поэтому с/приставы изымают имущество, предложат вам по закону, может кому то приглянется из руководства..... Хотя можно было просто отозвать исполнительное производство и забыть ..........

Отзыв написал "Гость yvd-msk wildbora Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-10-29

Ответить от лица компании

Отзыв №64

большая текучка кадров, после "смены власти" компания очень изменилась, ген.директору нет дела кто и как работает в компании, не знает своих сотрудников, понапладили бесполезных отделов, большие требования к сотрудникам при неконкурентой з/п.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-10-26

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Необразованный руководящий состав отсюда полный бардак внутри компании, во всех филиалах... Работать не интересно Маленькие не конкурентные зарплаты Боль

Отзыв написал "Не хочу"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-10-18

Ответить от лица компании

Отзыв №62

а в каком городе работали??

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Всем Привет! Я работаю в компании Элемент Лизинг. Компания очень интересная, находится в постоянном развитии. Коллектив хороший. Большинство сотрудников приветливые и отзывчивые люди, всегда готовы помочь в любой ситуации.
Но как говорится: «В семье не без урода» ( извините за грубую формулировку, но по другому здесь не скажешь). Речь идет о сотруднике Абдиевой Ия Абдиевной, работающея в г. Москва на Кутузавском проспекте 36, стр.41. Этот человек абсолютно не умеет контролировать свои эмоци. Очень часто позволяет себе грубить сотрудникам, агрессировать, некорректно выражаться в чей-либо адрес. Я не раз был свидетелем того, как она разговаривает МАТОМ на повышенном тоне. Ведет себя как торговка на рынке: « Я хозяйка - как скажу, так и будет».

Из за такого отношения некоторые сотруднике уходят, многие хотят это сделать. И их конечно можно понять, ни кто не хочет, чтобы к ним так относились.

Я пишу этот отзыв исключительно в интересах компании. Так как понимаю, что это не есто хорошо, когда в организации происходит такая текучка персонала.

У меня убедительная просьба принять меры в данной ситуации.

Как мне известно, Абдиеву Ию уже увольняли из Элемент Лизингаиз-за недоверия.

Когда руководство поменялось она снова пришла (01.09.14 г). Бортняева Ольга Вячеславовна настояла на том, чтобы ее взяли, и приняла ее в штат, не смотря на то, что коллектив был категорически против того, чтобы Абдиева Ия возвращалась.

На данный момент Ия прикрывается Бортняевой , говоря, что ей тут ни кто не указ, так как Бортняева О.В. является ей хорошей подругой.

У меня огромная просьба. Если есть хоть какая то управа на то, чтобы прекратить этот беспредел, то разрешите этот момент. Пожалуйста!

Спасибо за внимание!

Отзыв написал "Сотрудник офиса"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-08-19

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Неадекватное начальство, временами просто хамское отношение. Начальство любит устраивать публичные порки. Какая-то не здоровая отмосфера в коллективе. Все постоянно грызутся. Обратиться за помощью в разьяснении некоторых бизнес процессов не к кому. Люди сидят просто друг на друге, чтобы выйти со своего места приходилось поднять 4-х человек. Перспиктив роста нет. Перспектив по з.п. нет. При устройстве на работу даже пропуск не дают, хотя бы временный. Каждое утро должен пораньше был приезжать, чтобы оформить себе проход на рабочее место.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Элемент Лизинг отзывы"

2013-08-08

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Проведенный технический аудит здания дал возможность сориентироваться в первоочередных задачах по ремонту здания и по его объективной рын

Рассказал Денис

«BlackStone Keeping Company отзывы»

«»

Нужно было заказать оптом разные инструменты для нашего магазина. На компанию Метснаб попал через интернет. Меня сразу привлек большой ас

Рассказал Вадим Никифоров

«metallasnab.com отзывы»

«»

Обратилась в эту компанию для получения кредита на ремонт квартиры. Ранее многие банки отказывали из-за моей кредитной истории, но здесь

Рассказал Дарья

«Бинкор отзывы»

«»

Пользуюсь услугами MediaPro для генерации заявок, и в целом результат заметен. Качество лидов хорошее, многие клиенты реально заинтересов

Рассказал Андрей

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi