Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы



«За» - 0
«Против» - 113
Телефоны для связи
83432707500, 83432707571, 83432469156, 83432707514, 83432707581, 83437025061
Просмотры: 95
Комментарии: 113

Некомерческое партнерство «Уральский биомедицинский кластер» существует с 1994 года.

На сегодняшний день численность нашей компании составляет около 1000 человек. Основное направление Уральского биомедицинского кластера - производство фармацевтической и медицинской продукции.

Мы осуществляем следующие виды деятельности:

- производство и реализация генно-инженерного инсулина человека, инфузионных растворов, диализных концентратов, изделий медицинского назначения, лабораторного оборудования, расходных материалов, изделий из медицинского стекла, моющих и дезинфицирующих средств, нефтехимии

- монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание оборудования для гемодиализа

- проведение гемодиализа для больных с почечной недостаточностью

- создание, освоение и внедрение в производство новых лекарственных препаратов

- строительство и реконструкция медицинских учреждений и промышленных зданий и сооружений

В состав Уральского биомедицинского кластера входят три завода:

1.  «Завод Медсинтез» (г. Новоуральск) (производство инфузионных растворов в полимерных контейнерах и готовых форм генно-инженерного инсулина человека)

2. «Завод Дизэт» (г. Новоуральск) (производство сухих и жидкиех диализныех концентратов, сборка оборудования для гемодиализа)

3. "Уральский стекольный завод" (р.п. Уфимский Ачитского района Свердловской области) (производство фармстекла первого гидролитического класса )

Помимо этого наша компания является исполнителем проекта по созданию сети центров амбулаторного диализа на территории Российской Федерации. В данный момент уже построено и запущено в эксплуатацию 8 диализных центров в г. Екатеринбурге, Асбесте, Нижнем Тагиле, Краснотурьинске, Первоуральске, Грозном, Уфе и Лысьве. В ближайшее время планируется открытие новых Центров.

Головной офис компании находится в г. Екатеринбурге.

Кадровая политика НП «Уральский биомедицинский кластер»

Основные ключевые аспекты, которые компания предлагает своим сотрудникам:

Стабильность компании на рынке:

- Успешное развитие компании на фармацевтическом рынке в течение 18 лет

- Известность и узнаваемость компании в своем сегменте, высокий статус и яркий бренд

- Постоянное развитие компании

- Престиж компании на рынке труда среди работодателей

- Конкурентоспособный уровень вознаграждения по результатам работы

- Всегда своевременная выдача заработной платы

Конкурентоспособный уровень з/п во всех подразделениях компании

- Деление вознаграждения на аванс и основной расчет, удобный для планирования семейного бюджета сотрудников

- Регулярный пересмотр компенсационного пакета в связи с условиями на рынке труда и инфляцией

- Материальная помощь к приятным событиям в жизни (свадьба, рождение детей), а также в кризисных ситуациях

Корпоративное обучение:

- Обучение молодых специалистов опытными наставниками и руководителями

- Обучение персонала за счет компании

Карьерный и профессиональный рост:

- Ротация успешных сотрудников внутри компании

- Развитие сотрудников вместе с компанией

Оптимальные условия труда:

- Эргономика рабочих мест, обеспеченность оргтехникой и канцелярскими и расходными материалами

- Наличие оборудованного места отдыха и приема пищи

- Постоянное наличие качественной питьевой воды и кулера

- Удобное месторасположение офиса, удобная транспортная развязка

- Спецодежда для работников склада

Корпоративная культура, причастность  к традициям компании:

- Сформированная команда профессионалов

- Наличие логотипа, корпоративной цветовой гаммы

- Систематическое проведение различных корпоративных мероприятий: Новый год, 8 марта, 23 февраля, день медицинского работника, день рождения компании, выезды на природу и пр.

- Подарки детям к Дню знаний и к Новому году

- Поздравление сотрудников с юбилеями

Разнообразную систему премий и компенсаций:

- Различная система премирования сотрудников в зависимости от стажа работы, достижений, индивидуальных особенностей

- Награждение сотрудников кубками, грамотами

Официальное трудоустройство:

- Соблюдение основных положений Трудового законодательства

- Оплачиваемые отпуска и больничные листы

               

 

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы

Отзыв №113

Нет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2017-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №112

Нет

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2017-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №111

Неквалифицированный медперсонал. Текучка медсестёр, и вследствие этого отсутствие опытных сестёр в Центре. И вообще, коллектив неслаженный. Хорошо, что теперь есть выбор куда плитки на Диализ! Я бы сказал лечиться в Центре диализе б.брауна в Калининграде опасно для жизни!

Отзыв написал "Кос (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2016-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №110

Нет.

Отзыв написал "Имя Фамилия г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2016-09-14

Ответить от лица компании

Отзыв №109

работаю в коллективе не певый день,девочки -медсестры все разные,есть нормальные,но есть и такие жополизы что противно смотреть,перед начальством бегают на цыпочках.После того как к власти пришел Мягких А.Н.,подло скинув до этого Пионтковскую С.А. с кресла директора,даже не дав ей доработать,а она ведь эту клинику создавала...,в клинике стало вообще невозможно работать(словно не мед.учереждение,а колония строгого режима) К медсестрам ужасное отношение,никакого такта,что такое медицинская этика господин Мягких никогда наверное не знал,еще бы приехал из какого -то Новосранска,а понты такие ... Так мало приеал сам ,а то ведь притащил всю свою семейку,весь свой клан собрал...Сейчас значит он уволил старшую медсестру,также,даже без отработки,но каково было удивление когда он поставил на ее место обычную медсестру -жополизку,которая в старшинстве вообще не бум-бум...ну а заведующая вообще тупая как пробка,лучше бы своей работой занималась,а то ходит только сплетни собирает.... Вообщем сейчас клиникой управляют не спецы-профессионалы,а подлые быдла и стадо провинциальных ,,ассов,,.................. Показать полностью

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2016-06-06

Ответить от лица компании

Отзыв №108

Зарплата могла бы быть и получше.

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2016-05-24

Ответить от лица компании

Отзыв №107

Зарплата могла бы быть и получше.

Отзыв написал "Андрей г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2016-05-24

Ответить от лица компании

Отзыв №106

Все плохо!

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2016-05-15

Ответить от лица компании

Отзыв №105

Нет или почти нет

Отзыв написал "Сергей Петров"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №104

Хотелось обратить внимание руководство завода о начальнике отдела персонала. У этой женщине нет никаких моральных принципов при этом позволяет отзываться о работниках очень не лестно. Не давно устраивалась моя знакомая на завод и так вот эта женщина, которая называет себя начальником позволила обсмеять мою знакомую да еще в своем кабинете со своими подчиненными начала обсуждать, что типа лицом не вышло. Так ты если обсуждаешь человека, которого рассматриваешь, как кандидата на работу ты, хоть шумоизоляцию в своем кабинете поставь. Соответственно моя знакомая не выдержала и высказала ей все только в корректной форме. При этом этот человек запугивает работников, которые идут с ней на конфликт о том, что всеми возможными способами сделает, так что их потом по ее рекомендациям вообще не

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №103

отношение как к быдлу так и говорят открыто

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-11-04

Ответить от лица компании

Отзыв №102

Нет или почти нет

Отзыв написал "Сергей Петров г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-10-23

Ответить от лица компании

Отзыв №101

Хотелось обратить внимание руководство завода о начальнике отдела персонала. У этой женщине нет никаких моральных принципов при этом позволяет отзываться о работниках очень не лестно. Не давно устраивалась моя знакомая на завод и так вот эта женщина, которая называет себя начальником позволила обсмеять мою знакомую да еще в своем кабинете со своими подчиненными начала обсуждать, что типа лицом...

Отзыв написал "Анастасия г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-07-27

Ответить от лица компании

Отзыв №100

Плюсы: Нет Минусы: Хотелось обратить внимание руководство завода о начальнике отдела персонала. У этой женщине нет никаких моральных принципов при этом позволяет отзываться о работниках очень не лестно. Не давно устраивалась моя знакомая на завод и так вот эта женщина, которая называет себя начальником позволила обсмеять мою знакомую да еще в своем кабинете со своими подчиненными начала обсуждать, что типа лицом не вышло. Так ты если обсуждаешь человека, которого рассматриваешь, как кандидата на работу ты, хоть шумоизоляцию в своем кабинете поставь. Соответственно моя знакомая не выдержала и высказала ей все только в корректной форме. При этом этот человек запугивает работников, которые идут с ней на конфликт о том, что всеми возможными способами сделает, так что их потом по ее рекомендациям вообще не куда не устроят при чем приводит пример с бывшей работе, что человек до сих пор не может устроиться из-за ее рекомендаций. Кроме этого протолкнула своего супруга в один из важнейших отделов завода обеспечения качества при этом опыт работы не только на заводе в данной направлении нет, но и в данной отрасли. При этом возникает вопрос, почему обычным рабочим с трудом дают отпуск через полгода на две недели (бывают вообще не дают), а ее супругу без проблем? И на последок хотелось бы обратиться лично к этой женщине: Уважаемая, к сожалению, Ваше хвастовство о том, сколько вы поменяли работ ничего лично Вам не дает, а наоборот возникает вопрос почему? И как психолог из Вас чертовски плохо получается лучше не пытайтесь. И хотелось бы отметить, что именно этот человек представляет лицо компании на начальном этапе при устройстве на работу новых сотрудников. Видимо руководству завода нравиться такое лицо. Всем удачи делайте выводы сами.

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-07-27

Ответить от лица компании

Отзыв №99

Плюсы Нет Минусы Хотелось обратить внимание руководство завода о начальнике отдела персонала. У этой женщине нет никаких моральных принципов при этом позволяет отзываться о работниках очень не лестно. Не давно устраивалась моя знакомая на завод и так вот эта женщина, которая называет себя начальником позволила обсмеять мою знакомую да еще в своем кабинете со своими подчиненными начала обсуждать, что типа лицом не вышло. Так ты если обсуждаешь человека, которого рассматриваешь, как кандидата на работу ты, хоть шумоизоляцию в своем кабинете поставь. Соответственно моя знакомая не выдержала и высказала ей все только в корректной форме. При этом этот человек запугивает работников, которые идут с ней на конфликт о том, что всеми возможными способами сделает, так что их потом по ее рекомендациям вообще не куда не устроят при чем приводит пример с бывшей работе, что человек до сих пор не может устроиться из-за ее рекомендаций. Кроме этого протолкнула своего супруга в один из важнейших отделов завода обеспечения качества при этом опыт работы не только на заводе в данной направлении нет, но и в данной отрасли. При этом возникает вопрос, почему обычным рабочим с трудом дают отпуск через полгода на две недели (бывают вообще не дают), а ее супругу без проблем? И на последок хотелось бы обратиться лично к этой женщине: Уважаемая, к сожалению, Ваше хвастовство о том, сколько вы поменяли работ ничего лично Вам не дает, а наоборот возникает вопрос почему? И как психолог из Вас чертовски плохо получается лучше не пытайтесь. И хотелось бы отметить, что именно этот человек представляет лицо компании на начальном этапе при устройстве на работу новых сотрудников. Видимо руководству завода нравиться такое лицо. Всем удачи делайте выводы сами.

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-07-27

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Нет

Отзыв написал "София"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-05-22

Ответить от лица компании

Отзыв №97

Нет

Отзыв написал "София г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-05-22

Ответить от лица компании

Отзыв №96

Плюсы: Хорошие впечатления Минусы: Нет

Отзыв написал "София"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-05-22

Ответить от лица компании

Отзыв №95

Плюсы Хорошие впечатления Минусы Нет

Отзыв написал "София"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-05-22

Ответить от лица компании

Отзыв №94

не нашел

Отзыв написал "Иван Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-05-18

Ответить от лица компании

Отзыв №93

не нашел

Отзыв написал "Иван Иванов г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-05-18

Ответить от лица компании

Отзыв №92

Плюсы: все хорошо Минусы: не нашел

Отзыв написал "Иван Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-05-18

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Нет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-05-02

Ответить от лица компании

Отзыв №90

ООО Завод Месдинтез один из прекраснейших и перспективных заводов на среднем урале, но к сожалению констатируя факты можно сказать, что на данный момент у завода нет будущего. Почему Мы так говорим, ну наверно потому, что работая на заводе довольно продолжительное время поняли, что к работникам со стороны генерального директора, у которого, к сожалению, нет организационных качеств относятся, как правильно заметить к «быдлу» (простите нас за такое сравнение, но больше слов не подходит). Т.е. на протяжении многих лет создавалась дружная квалифицированная команда профессионалов, но последние 3 года нынешний директор начал эту команду разрушать и наверно он ее разрушил. К чему это все может привести ну наверно только к закрытию. Мало того специалисты которые ему возражают или отстаивают

Отзыв написал "Коллектив"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-04-30

Ответить от лица компании

Отзыв №89

В фирме все хорошо

Отзыв написал "Анастасия Захаро"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-04-30

Ответить от лица компании

Отзыв №88

ООО Завод Месдинтез один из прекраснейших и перспективных заводов на среднем урале, но к сожалению констатируя факты можно сказать, что на данный момент у завода нет будущего. Почему Мы так говорим, ну наверно потому, что работая на заводе довольно продолжительное время поняли, что к работникам со стороны генерального директора, у которого, к сожалению, нет организационных качеств относятся, как...

Отзыв написал "Коллектив г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-04-30

Ответить от лица компании

Отзыв №87

В фирме все хорошо

Отзыв написал "Анастасия Захаро г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-04-30

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Плюсы: но все таки есть хорошие люди Минусы: ООО Завод Месдинтез один из прекраснейших и перспективных заводов на среднем урале, но к сожалению констатируя факты можно сказать, что на данный момент у завода нет будущего. Почему Мы так говорим, ну наверно потому, что работая на заводе довольно продолжительное время поняли, что к работникам со стороны генерального директора, у которого, к сожалению, нет организационных качеств относятся, как правильно заметить к «быдлу» (простите нас за такое сравнение, но больше слов не подходит). Т.е. на протяжении многих лет создавалась дружная квалифицированная команда профессионалов, но последние 3 года нынешний директор начал эту команду разрушать и наверно он ее разрушил. К чему это все может привести ну наверно только к закрытию. Мало того специалисты которые ему возражают или отстаивают свою точку зрения он старается убирать любыми способами. Т.е. окружает себя людьми, которые по любой его прихоти готовы исполнить, в том числе приказы и распоряжение которые противоречат здравому смыслу. Очень хороших работников и специалистов просто от такой моральной агрессии либо ушли сами, потому что им просто не давали работать, либо просто запугали увольнением. При чем это даже не ограничивается рядовыми сотрудниками, этой агрессии даже подвергаются руководители подразделений и директора по направлению, т.е. как говориться если ты за меня работать будешь против то будем прощаться. Поэтому в ИТР должностях занимают люди, не имеющие специального образования или без образования, в том числе люди, занимающие руководящие должности. Черные зарплаты по сей день продолжаются они, как были они есть и скорее всего всегда будут. И те обещания, которые давал директор, что он избавится от черных зарплат прошло уже больше года, но они так и не стали явью. Что касается повышение зарплаты то здесь тоже тихо уже на протяжении многих лет.Причем зарплата не повышается, а здесь тупо играют расценками на тот или иной выпускаемую продукцию т.е просчитывают так чтобы выгодно было заводу а не работнику. Но при этом устроили «фашистскую диктатуру» т.е. контролируют занами шаг в право шаг в лево лишение премии и т.д., но при этом обучение персонала не происходит, а если происходит, то только если это нужно им для какой-нибудь комиссии. При этом как всегда выражается начальник цеха №1 при нас «Мнепофиг на качества важно только количество» так о чем Мы можем дальше говорить о каком будущем, о каких перспективах. Люди боятся открыть рот только по одной причине, потому что в Новоуральске работы нет, а многие из нас имеют детей. Вот так и работаем. Хотя Мы очень уважаем владельцев данного завода, но возникает,конечно, вопрос как они на все это смотрят? P.S. Хотелось бы заметить что это лично наше мнение и не кому навязывать мы не хотим.

Отзыв написал "Коллектив"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-04-30

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Плюсы: Отличная рабочая обстановка, много приятных людей, приличнаязарплата Минусы: В фирме все хорошо

Отзыв написал "Анастасия Захаро"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-04-30

Ответить от лица компании

Отзыв №84

ООО Завод Месдинтез один из прекраснейших и перспективных заводов на среднем урале, но к сожалению констатируя факты можно сказать, что на данный момент у завода нет будущего. Почему Мы так говорим, ну наверно потому, что работая на заводе довольно продолжительное время поняли, что к работникам со стороны генерального директора, у которого, к сожалению, нет организационных качеств относятся, как правильно заметить к «быдлу» (простите нас за такое сравнение, но больше слов не подходит). Т.е. на протяжении многих лет создавалась дружная квалифицированная команда профессионалов, но последние 3 года нынешний директор начал эту команду разрушать и наверно он ее разрушил. К чему это все может привести ну наверно только к закрытию. Мало того специалисты которые ему возражают или отстаивают свою точку зрения он старается убирать любыми способами. Т.е. окружает себя людьми, которые по любой его прихоти готовы исполнить, в том числе приказы и распоряжение которые противоречат здравому смыслу. Очень хороших работников и специалистов просто от такой моральной агрессии либо ушли сами, потому что им просто не давали работать, либо просто запугали увольнением. При чем это даже не ограничивается рядовыми сотрудниками, этой агрессии даже подвергаются руководители подразделений и директора по направлению, т.е. как говориться если ты за меня работать будешь против то будем прощаться. Поэтому в ИТР должностях занимают люди, не имеющие специального образования или без образования, в том числе люди, занимающие руководящие должности. Черные зарплаты по сей день продолжаются они, как были они есть и скорее всего всегда будут. И те обещания, которые давал директор, что он избавится от черных зарплат прошло уже больше года, но они так и не стали явью. Что касается повышение зарплаты то здесь тоже тихо уже на протяжении многих лет.Причем зарплата не повышается, а здесь тупо играют расценками на тот или иной выпускаемую продукцию т.е просчитывают так чтобы выгодно было заводу а не работнику. Но при этом устроили «фашистскую диктатуру» т.е. контролируют за нами шаг в право шаг в лево лишение премии и т.д., но при этом обучение персонала не происходит, а если происходит, то только если это нужно им для какой-нибудь комиссии. При этом как всегда выражается начальник цеха №1 при нас «Мне пофиг на качества важно только количество» так о чем Мы можем дальше говорить о каком будущем, о каких перспективах. Люди боятся открыть рот только по одной причине, потому что в Новоуральске работы нет, а многие из нас имеют детей. Вот так и работаем. Хотя Мы очень уважаем владельцев данного завода, но возникает,конечно, вопрос как они на все это смотрят? P.S. Хотелось бы заметить что это лично наше мнение и не кому навязывать мы не хотим.

Отзыв написал "Коллектив"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-04-30

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Плюсы но все таки есть хорошие люди Минусы ООО Завод Месдинтез один из прекраснейших и перспективных заводов на среднем урале, но к сожалению констатируя факты можно сказать, что на данный момент у завода нет будущего. Почему Мы так говорим, ну наверно потому, что работая на заводе довольно продолжительное время поняли, что к работникам со стороны генерального директора, у которого, к сожалению, нет организационных качеств относятся, как правильно заметить к «быдлу» (простите нас за такое сравнение, но больше слов не подходит). Т.е. на протяжении многих лет создавалась дружная квалифицированная команда профессионалов, но последние 3 года нынешний директор начал эту команду разрушать и наверно он ее разрушил. К чему это все может привести ну наверно только к закрытию. Мало того специалисты которые ему возражают или отстаивают свою точку зрения он старается убирать любыми способами. Т.е. окружает себя людьми, которые по любой его прихоти готовы исполнить, в том числе приказы и распоряжение которые противоречат здравому смыслу. Очень хороших работников и специалистов просто от такой моральной агрессии либо ушли сами, потому что им просто не давали работать, либо просто запугали увольнением. При чем это даже не ограничивается рядовыми сотрудниками, этой агрессии даже подвергаются руководители подразделений и директора по направлению, т.е. как говориться если ты за меня работать будешь против то будем прощаться. Поэтому в ИТР должностях занимают люди, не имеющие специального образования или без образования, в том числе люди, занимающие руководящие должности. Черные зарплаты по сей день продолжаются они, как были они есть и скорее всего всегда будут. И те обещания, которые давал директор, что он избавится от черных зарплат прошло уже больше года, но они так и не стали явью. Что касается повышение зарплаты то здесь тоже тихо уже на протяжении многих лет.Причем зарплата не повышается, а здесь тупо играют расценками на тот или иной выпускаемую продукцию т.е просчитывают так чтобы выгодно было заводу а не работнику. Но при этом устроили «фашистскую диктатуру» т.е. контролируют занами шаг в право шаг в лево лишение премии и т.д., но при этом обучение персонала не происходит, а если происходит, то только если это нужно им для какой-нибудь комиссии. При этом как всегда выражается начальник цеха №1 при нас «Мнепофиг на качества важно только количество» так о чем Мы можем дальше говорить о каком будущем, о каких перспективах. Люди боятся открыть рот только по одной причине, потому что в Новоуральске работы нет, а многие из нас имеют детей. Вот так и работаем. Хотя Мы очень уважаем владельцев данного завода, но возникает,конечно, вопрос как они на все это смотрят? P.S. Хотелось бы заметить что это лично наше мнение и не кому навязывать мы не хотим.

Отзыв написал "Коллектив"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-04-30

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Нет.

Отзыв написал "Сергей Бухаров"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-04-02

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Нет.

Отзыв написал "Юрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-03-19

Ответить от лица компании

Отзыв №80

После увольнения Пионтковской С. и назначения Мягких А. на должность директора, центр "Юнона" стал отстойником для тех больных, кому не хватило места в государственных клиниках (число которых, благодаря депутату-бизнесмену Петрову А.П. постоянно сокращается) - в конце концов, денег в бюджете не хватает, должен же кто-то работать могильщиком... Звучит, правда, жутко и до боли жаль пациентов, у которых нет выбора...

Отзыв написал "ник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2015-02-13

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Нет

Отзыв написал "Тест Тест2, г. Москва, Волгоградский про"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-11-18

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Нет

Отзыв написал "Тест Тест2"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-11-18

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Плюсы: Хорошая компания Минусы: Нет

Отзыв написал "Тест Тест2"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-11-18

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Плюсы Хорошая компания Минусы Нет

Отзыв написал "Тест Тест2"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-11-18

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Не указаны

Отзыв написал "bfff, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Плюсы: Не указаны Минусы: Не указаны

Отзыв написал "bfff"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Плюсы Не указаны Минусы Не указаны

Отзыв написал "bfff"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №72

плохо

Отзыв написал "ЕЕы TTы, г. Москва, asd"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Плюсы: норм Минусы: плохо

Отзыв написал "ЕЕы TTы"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Плюсы норм Минусы плохо

Отзыв написал "ЕЕы TTы"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Плюсы: Хорошая компания. Минусы: Нет.

Отзыв написал "Юрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-08-13

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Все плохо!

Отзыв написал "Евгений, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Плюсы: Нет. Минусы: Все плохо!

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Плюсы: Хорошая компания. Минусы: Нет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Плюсы Нет. Минусы Все плохо!

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Нет.

Отзыв написал "Сергей Бухаров, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Плюсы: Одна из лучших фирм города. Минусы: Нет.

Отзыв написал "Сергей Бухаров"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Плюсы

занятная фирма

Минусы

не могу сказать

Отзыв написал "123"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-05-20

Ответить от лица компании

Отзыв №61

не могу сказать

Отзыв написал "123, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-05-20

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Плюсы

работы больше нет в городе

Минусы

отношение как к быдлу так и говорят открыто

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-03-19

Ответить от лица компании

Отзыв №59

отношение как к быдлу так и говорят открыто

Отзыв написал "Аноним, г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-03-19

Ответить от лица компании

Отзыв №58

все отлично

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №57

не могу сказать

Отзыв написал "123"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2014-01-19

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Врачи УЖАС!!! они вообще не понимают что делать с гемодиализными пациентами.... все держится на медсетрах...девочки спасибо вам!!!....Господин Петров поменяйте заведующих и врачей добровольно мало кто хотел бы попасть в ваш центр....зря убрали Светлану Анатольевну и Янушевскую они знали и понимали работу и пациентов.....

Отзыв написал "больной"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2013-12-19

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Конфликтные люди, Штрафы за опоздания

Отзыв написал "Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Нет

Отзыв написал "Тест Тест2"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2013-06-12

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Не указаны

Отзыв написал "bfff"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2013-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Увольняют человека который столько вложил трудов и сил в создание такого коллектива, учитывал все пожелания сотрудников делая все возможное чтоб их реализовать. Теперь, что, происходит?!! Устроили семейный подряд- папачка директор, мамачка старшая сестра, доченька пока просто врач, но скоро будет на заведовании..... Неужели, так просто можно уволить человека который 2 года создавал "конфетку" ради того чтоб поставить свою женушку. Сейчас началась тюрьма, следят за каждым нашим движением, записывают каждое наше слово, хотят лишить нас рабочего места, убрать стулья чтоб мы не могли сесть, при условии что рабочий день у нас 18 часов с 7 утра до 01 ночи.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2013-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №51

плохо

Отзыв написал "ЕЕы TTы"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2013-01-30

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Где ВАша хваленая водоочистка!!!! пациенты чешутся и температурят !!! когда поменяют фильтры на машинах...ВСЕ ЭКОНОМИТЕ!!! дождетесь люди в прокуратуру и роспотребнадзор будут писать.. А за врачей и заведующих все правда!!!! Очень бестолковые и не грамотные что касается гемодиализа...

Отзыв написал "пациент"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2013-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Плюсы

медсестра класс!

Минусы

Где ВАша хваленая водоочистка!!!! пациенты чешутся и температурят !!! когда поменяют фильтры на машинах…ВСЕ ЭКОНОМИТЕ!!! дождетесь люди в прокуратуру и роспотребнадзор будут писать.. А за врачей и заведующих все правда!!!! Очень бестолковые и не грамотные что касается гемодиализа…

Отзыв написал "пациент"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Плюсы

Сильный коллектив медсестер!!!

Минусы

Врачи УЖАС!!! они вообще не понимают что делать с гемодиализными пациентами…. все держится на медсетрах…девочки спасибо вам!!!….Господин Петров поменяйте заведующих и врачей добровольно мало кто хотел бы попасть в ваш центр….зря убрали Светлану Анатольевну и Янушевскую они знали и понимали работу и пациентов…..

Отзыв написал "больной"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Где ВАша хваленая водоочистка!!!! пациенты чешутся и температурят !!! когда поменяют фильтры на машинах...ВСЕ ЭКОНОМИТЕ!!! дождетесь люди в прокуратуру и роспотребнадзор будут писать.. А за врачей и заведующих все правда!!!! Очень бестолковые и не грамотные что касается гемодиализа...

Отзыв написал "пациент, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Врачи УЖАС!!! они вообще не понимают что делать с гемодиализными пациентами.... все держится на медсетрах...девочки спасибо вам!!!....Господин Петров поменяйте заведующих и врачей добровольно мало кто хотел бы попасть в ваш центр....зря убрали Светлану Анатольевну и Янушевскую они знали и понимали работу и пациентов.....

Отзыв написал "больной, г. Екатеринбург, волгоградская"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Где ВАша хваленая водоочистка! ! ! ! пациенты чешутся и температурят ! ! ! когда поменяют фильтры на машинах...ВСЕ ЭКОНОМИТЕ! ! ! дождетесь люди в прокуратуру и роспотребнадзор будут писать.. А за врачей и заведующих все правда! ! ! ! Очень бестолковые и не грамотные что касается гемодиализа...

Отзыв написал "пациент"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Врачи УЖАС! ! ! они вообще не понимают что делать с гемодиализными пациентами.... все держится на медсетрах...девочки спасибо вам! ! ! ....Господин Петров поменяйте заведующих и врачей добровольно мало кто хотел бы попасть в ваш центр....зря убрали Светлану Анатольевну и Янушевскую они знали и понимали работу и пациентов.....

Отзыв написал "больной"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Где ВАша хваленая водоочистка!!!! пациенты чешутся и температурят !!! когда поменяют фильтры на машинах...ВСЕ ЭКОНОМИТЕ!!! дождетесь люди в прокуратуру и роспотребнадзор будут писать.. А за врачей и заведующих все правда!!!! Очень бестолковые и не грамотные что касается гемодиализа...

Отзыв написал "пациент г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Врачи УЖАС!!! они вообще не понимают что делать с гемодиализными пациентами.... все держится на медсетрах...девочки спасибо вам!!!....Господин Петров поменяйте заведующих и врачей добровольно мало кто хотел бы попасть в ваш центр....зря убрали Светлану Анатольевну и Янушевскую они знали и понимали работу и пациентов.....

Отзыв написал "больной г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Где ВАша хваленая водоочистка!!!! пациенты чешутся и температурят !!! когда поменяют фильтры на машинах...ВСЕ ЭКОНОМИТЕ!!! дождетесь люди в прокуратуру и роспотребнадзор будут писать.. А за врачей и заведующих все правда!!!! Очень бестолковые и не грамотные что касается гемодиализа...

Отзыв написал "пациент"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Врачи УЖАС!!! они вообще не понимают что делать с гемодиализными пациентами.... все держится на медсетрах...девочки спасибо вам!!!....Господин Петров поменяйте заведующих и врачей добровольно мало кто хотел бы попасть в ваш центр....зря убрали Светлану Анатольевну и Янушевскую они знали и понимали работу и пациентов.....

Отзыв написал "больной"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Где ВАша хваленая водоочистка!!!! пациенты чешутся и температурят !!! когда поменяют фильтры на машинах...ВСЕ ЭКОНОМИТЕ!!! дождетесь люди в прокуратуру и роспотребнадзор будут писать.. А за врачей и ...

Отзыв написал "пациент  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Врачи УЖАС!!! они вообще не понимают что делать с гемодиализными пациентами.... все держится на медсетрах...девочки спасибо вам!!!....Господин Петров поменяйте заведующих и врачей добровольно мало кт...

Отзыв написал "больной  Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Плюсы: медсестра класс! Минусы: Где ВАша хваленая водоочистка!!!! пациенты чешутся и температурят !!! когда поменяют фильтры на машинах...ВСЕ ЭКОНОМИТЕ!!! дождетесь люди в прокуратуру и роспотребнадзор будут писать.. А за врачей и заведующих все правда!!!! Очень бестолковые и не грамотные что касается гемодиализа...

Отзыв написал "пациент"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Плюсы: Сильный коллектив медсестер!!! Минусы: Врачи УЖАС!!! они вообще не понимают что делать с гемодиализными пациентами.... все держится на медсетрах...девочки спасибо вам!!!....Господин Петров поменяйте заведующих и врачей добровольно мало кто хотел бы попасть в ваш центр....зря убрали Светлану Анатольевну и Янушевскую они знали и понимали работу и пациентов.....

Отзыв написал "больной"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Плюсы медсестра класс! Минусы Где ВАша хваленая водоочистка!!!! пациенты чешутся и температурят !!! когда поменяют фильтры на машинах...ВСЕ ЭКОНОМИТЕ!!! дождетесь люди в прокуратуру и роспотребнадзор будут писать.. А за врачей и заведующих все правда!!!! Очень бестолковые и не грамотные что касается гемодиализа...

Отзыв написал "пациент"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Плюсы Сильный коллектив медсестер!!! Минусы Врачи УЖАС!!! они вообще не понимают что делать с гемодиализными пациентами.... все держится на медсетрах...девочки спасибо вам!!!....Господин Петров поменяйте заведующих и врачей добровольно мало кто хотел бы попасть в ваш центр....зря убрали Светлану Анатольевну и Янушевскую они знали и понимали работу и пациентов.....

Отзыв написал "больной"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Компания хорошо развивалась и расширялась,пока во власть этой компании не попал Мягких А.Н.,а вскоре и все его семейство. Они просто так увольняют людей,обязанности же ,некоторых уволенных ,перекладывает на плечи других работников,причем в заработной плате это не отражается.Помимо этого начались задержки заработной платы (заработная плата серая).В компании отсутствуют нормальные условия труда и отдыха персонала,чрезмерно - сильные нагрузки,объемы работы становятся все больше и больше,а штат все меньше и меньше (18-ти часовой рабочий день ,большие объемы работы не оплачиваются),дополнительного отпуска не существует,очень большая профессиональная вредность,которая не оплачивается,и вообще там очень тяжело находиться морально и физически . Мягких А.Н. абсолютно некомпетентен в своих высказываниях в адрес сотрудников,постоянная "слежка" за работниками центра . Такое чувство ,что там колония "строгого режима".Более ужасное место сложно себе представить - сплошной негатив. Нормальный работник в здравом уме здесь надолго не останется.Руководство - тупые провинциалы , хамы и быдлы , невоспитанные и необразованные. Показать полностью

Отзыв написал "anonimka"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-26

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Плюсы

После ‘прихода к власти’ профессионалов в области гемодиализа Пионтковской С. и Янышевской Е. центр диализа ‘Юнона’ стал конкурентноспособным с отделениями диализа ГКБ 40 и ОКБ 1.

Минусы

После увольнения Пионтковской С. и назначения Мягких А. на должность директора, центр ‘Юнона’ стал отстойником для тех больных, кому не хватило места в государственных клиниках (число которых, благодаря депутату-бизнесмену Петрову А.П. постоянно сокращается) — в конце концов, денег в бюджете не хватает, должен же кто-то работать могильщиком… Звучит, правда, жутко и до боли жаль пациентов, у которых нет выбора…

Отзыв написал "ник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №31

После увольнения Пионтковской С. и назначения Мягких А. на должность директора, центр "Юнона" стал отстойником для тех больных, кому не хватило места в государственных клиниках (число которых, благодаря депутату-бизнесмену Петрову А.П. постоянно сокращается) - в конце концов, денег в бюджете не хватает, должен же кто-то работать могильщиком... Звучит, правда, жутко и до боли жаль пациентов, у которых нет выбора...

Отзыв написал "ник, г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №30

После увольнения Пионтковской С. и назначения Мягких А. на должность директора, центр "Юнона" стал отстойником для тех больных, кому не хватило места в государственных клиниках (число которых, благодаря депутату-бизнесмену Петрову А.П. постоянно сокращается) - в конце концов, денег в бюджете не хватает, должен же кто-то работать могильщиком... Звучит, правда, жутко и до боли жаль пациентов, у которых нет выбора...

Отзыв написал "ник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №29

После увольнения Пионтковской С. и назначения Мягких А. на должность директора, центр "Юнона" стал отстойником для тех больных, кому не хватило места в государственных клиниках (число которых, благодаря депутату-бизнесмену Петрову А.П. постоянно сокращается) - в конце концов, денег в бюджете не хватает, должен же кто-то работать могильщиком... Звучит, правда, жутко и до боли жаль пациентов, у...

Отзыв написал "ник г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №28

После увольнения Пионтковской С. и назначения Мягких А. на должность директора, центр "Юнона" стал отстойником для тех больных, кому не хватило места в государственных клиниках (число которых, благодаря депутату-бизнесмену Петрову А.П. постоянно сокращается) - в конце концов, денег в бюджете не хватает, должен же кто-то работать могильщиком... Звучит, правда, жутко и до боли жаль пациентов, у которых нет выбора...

Отзыв написал "ник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №27

После увольнения Пионтковской С. и назначения Мягких А. на должность директора, центр "Юнона" стал отстойником для тех больных, кому не хватило места в государственных клиниках (число которых, благо...

Отзыв написал "ник  Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы: После "прихода к власти" профессионалов в области гемодиализа Пионтковской С. и Янышевской Е. центр диализа "Юнона" стал конкурентноспособным с отделениями диализа ГКБ 40 и ОКБ 1. Минусы: После увольнения Пионтковской С. и назначения Мягких А. на должность директора, центр "Юнона" стал отстойником для тех больных, кому не хватило места в государственных клиниках (число которых, благодаря депутату-бизнесмену Петрову А.П. постоянно сокращается) - в конце концов, денег в бюджете не хватает, должен же кто-то работать могильщиком... Звучит, правда, жутко и до боли жаль пациентов, у которых нет выбора...

Отзыв написал "ник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Плюсы После "прихода к власти" профессионалов в области гемодиализа Пионтковской С. и Янышевской Е. центр диализа "Юнона" стал конкурентноспособным с отделениями диализа ГКБ 40 и ОКБ 1. Минусы После увольнения Пионтковской С. и назначения Мягких А. на должность директора, центр "Юнона" стал отстойником для тех больных, кому не хватило места в государственных клиниках (число которых, благодаря депутату-бизнесмену Петрову А.П. постоянно сокращается) - в конце концов, денег в бюджете не хватает, должен же кто-то работать могильщиком... Звучит, правда, жутко и до боли жаль пациентов, у которых нет выбора...

Отзыв написал "ник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Плюсы

да нет там положительных сторон.

Минусы

работаю в коллективе не певый день,девочки -медсестры все разные,есть нормальные,но есть и такие жополизы что противно смотреть,перед начальством бегают на цыпочках.После того как к власти пришел Мягких А.Н.,подло скинув до этого Пионтковскую С.А. с кресла директора,даже не дав ей доработать,а она ведь эту клинику создавала…,в клинике стало вообще невозможно работать(словно не мед.учереждение,а колония строгого режима) К медсестрам ужасное отношение,никакого такта,что такое медицинская этика господин Мягких никогда наверное не знал,еще бы приехал из какого -то Новосранска,а понты такие …
Так мало приеал сам ,а то ведь притащил всю свою семейку,весь свой клан собрал…Сейчас значит он уволил старшую медсестру,также,даже без отработки,но каково было удивление когда он поставил на ее место обычную медсестру -жополизку,которая в старшинстве вообще не бум-бум…ну а заведующая вообще тупая как пробка,лучше бы своей работой занималась,а то ходит только сплетни собирает….
Вообщем сейчас клиникой управляют не спецы-профессионалы,а подлые быдла и стадо провинциальных ,,ассов,,………………

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №23

работаю в коллективе не певый день,девочки -медсестры все разные,есть нормальные,но есть и такие жополизы что противно смотреть,перед начальством бегают на цыпочках.После того как к власти пришел Мягких А.Н.,подло скинув до этого Пионтковскую С.А. с кресла директора,даже не дав ей доработать,а она ведь эту клинику создавала...,в клинике стало вообще невозможно работать(словно не мед.учереждение,а колония строгого режима) К медсестрам ужасное отношение,никакого такта,что такое медицинская этика господин Мягких никогда наверное не знал,еще бы приехал из какого -то Новосранска,а понты такие ...
Так мало приеал сам ,а то ведь притащил всю свою семейку,весь свой клан собрал...Сейчас значит он уволил старшую медсестру,также,даже без отработки,но каково было удивление когда он поставил на ее место обычную медсестру -жополизку,которая в старшинстве вообще не бум-бум...ну а заведующая вообще тупая как пробка,лучше бы своей работой занималась,а то ходит только сплетни собирает....
Вообщем сейчас клиникой управляют не спецы-профессионалы,а подлые быдла и стадо провинциальных ,,ассов,,..................

Отзыв написал "аноним, г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №22

работаю в коллективе не певый день, девочки -медсестры все разные, есть нормальные, но есть и такие жополизы что противно смотреть, перед начальством бегают на цыпочках.После того как к власти пришел Мягких А.Н., подло скинув до этого Пионтковскую С.А. с кресла директора, даже не дав ей доработать, а она ведь эту клинику создавала..., в клинике стало вообще невозможно работать(словно не мед.учереждение, а колония строгого режима) К медсестрам ужасное отношение, никакого такта, что такое медицинская этика господин Мягких никогда наверное не знал, еще бы приехал из какого -то Новосранска, а понты такие ... Так мало приеал сам , а то ведь притащил всю свою семейку, весь свой клан собрал...Сейчас значит он уволил старшую медсестру, также, даже без отработки, но каково было удивление когда он поставил

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №21

работаю в коллективе не певый день,девочки -медсестры все разные,есть нормальные,но есть и такие жополизы что противно смотреть,перед начальством бегают на цыпочках.После того как к власти пришел Мягких А.Н.,подло скинув до этого Пионтковскую С.А. с кресла директора,даже не дав ей доработать,а она ведь эту клинику создавала...,в клинике стало вообще невозможно работать(словно не мед.учереждение,а...

Отзыв написал "аноним г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №20

работаю в коллективе не певый день,девочки -медсестры все разные,есть нормальные,но есть и такие жополизы что противно смотреть,перед начальством бегают на цыпочках.После того как к власти пришел Мягких А.Н.,подло скинув до этого Пионтковскую С.А. с кресла директора,даже не дав ей доработать,а она ведь эту клинику создавала...,в клинике стало вообще невозможно работать(словно не мед.учереждение,а колония строгого режима) К медсестрам ужасное отношение,никакого такта,что такое медицинская этика господин Мягких никогда наверное не знал,еще бы приехал из какого -то Новосранска,а понты такие ... Так мало приеал сам ,а то ведь притащил всю свою семейку,весь свой клан собрал...Сейчас значит он уволил старшую медсестру,также,даже без отработки,но каково было удивление когда он поставил на ее место обычную медсестру -жополизку,которая в старшинстве вообще не бум-бум...ну а заведующая вообще тупая как пробка,лучше бы своей работой занималась,а то ходит только сплетни собирает.... Вообщем сейчас клиникой управляют не спецы-профессионалы,а подлые быдла и стадо провинциальных ,,ассов,,..................

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №19

работаю в коллективе не певый день,девочки -медсестры все разные,есть нормальные,но есть и такие жополизы что противно смотреть,перед начальством бегают на цыпочках.После того как к власти пришел Мягк...

Отзыв написал "аноним  Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Плюсы: да нет там положительных сторон. Минусы: работаю в коллективе не певый день,девочки -медсестры все разные,есть нормальные,но есть и такие жополизы что противно смотреть,перед начальством бегают на цыпочках.После того как к власти пришел Мягких А.Н.,подло скинув до этого Пионтковскую С.А. с кресла директора,даже не дав ей доработать,а она ведь эту клинику создавала...,в клинике стало вообще невозможно работать(словно не мед.учереждение,а колония строгого режима) К медсестрам ужасное отношение,никакого такта,что такое медицинская этика господин Мягких никогда наверное не знал,еще бы приехал из какого -то Новосранска,а понты такие ... Так мало приеал сам ,а то ведь притащил всю свою семейку,весь свой клан собрал...Сейчас значит он уволил старшую медсестру,также,даже без отработки,но каково было удивление когда он поставил на ее место обычную медсестру -жополизку,которая в старшинстве вообще не бум-бум...ну а заведующая вообще тупая как пробка,лучше бы своей работой занималась,а то ходит только сплетни собирает.... Вообщем сейчас клиникой управляют не спецы-профессионалы,а подлые быдла и стадо провинциальных ,,ассов,,..................

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Плюсы да нет там положительных сторон. Минусы работаю в коллективе не певый день,девочки -медсестры все разные,есть нормальные,но есть и такие жополизы что противно смотреть,перед начальством бегают на цыпочках.После того как к власти пришел Мягких А.Н.,подло скинув до этого Пионтковскую С.А. с кресла директора,даже не дав ей доработать,а она ведь эту клинику создавала...,в клинике стало вообще невозможно работать(словно не мед.учереждение,а колония строгого режима) К медсестрам ужасное отношение,никакого такта,что такое медицинская этика господин Мягких никогда наверное не знал,еще бы приехал из какого -то Новосранска,а понты такие ... Так мало приеал сам ,а то ведь притащил всю свою семейку,весь свой клан собрал...Сейчас значит он уволил старшую медсестру,также,даже без отработки,но каково было удивление когда он поставил на ее место обычную медсестру -жополизку,которая в старшинстве вообще не бум-бум...ну а заведующая вообще тупая как пробка,лучше бы своей работой занималась,а то ходит только сплетни собирает.... Вообщем сейчас клиникой управляют не спецы-профессионалы,а подлые быдла и стадо провинциальных ,,ассов,,..................

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Плюсы

Единственная положительная сторона этой компании-это дружный сестринский молодой коллектив.Работают замечательные опытные люди-профессионалы своего дела.В компании хорошо развита корпоративная культура.

Минусы

Компания хорошо развивалась и расширялась,пока во власть этой компании не попал Мягких А.Н.,а вскоре и все его семейство. Они просто так увольняют людей,обязанности же ,некоторых уволенных ,перекладывает на плечи других работников,причем в заработной плате это не отражается.Помимо этого начались задержки заработной платы (заработная плата серая).В компании отсутствуют нормальные условия труда и отдыха персонала,чрезмерно — сильные нагрузки,объемы работы становятся все больше и больше,а штат все меньше и меньше (18-ти часовой рабочий день ,большие объемы работы не оплачиваются),дополнительного отпуска не существует,очень большая профессиональная вредность,которая не оплачивается,и вообще там очень тяжело находиться морально и физически . Мягких А.Н. абсолютно некомпетентен в своих высказываниях в адрес сотрудников,постоянная ‘слежка’ за работниками центра . Такое чувство ,что там колония ‘строгого режима’.Более ужасное место сложно себе представить — сплошной негатив. Нормальный работник в здравом уме здесь надолго не останется.Руководство — тупые провинциалы , хамы и быдлы , невоспитанные и необразованные.

Отзыв написал "anonimka"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Плюсы

на редкость хорошо подобранный сестринский коллектив ( благодаря Янышевской Е.В.) все девочки дружные, проявляют заботу и внимание к пациентам. Созданы благоприятные условия труда для сотрудников. Янышевскую уважали и уважают все: санитарки, сестра хозяйка, все подсобные рабочие, все медсестры, врачи. Мы были как одна семья, а теперь у этой СЕМЬИ ОТОБРАЛИ МАТЬ!!! Она выполняла свои обязанности, добросовестно относилась к работе, помогала если кто то, с чем то не может справится или не успевает.

Минусы

Увольняют человека который столько вложил трудов и сил в создание такого коллектива, учитывал все пожелания сотрудников делая все возможное чтоб их реализовать. Теперь, что, происходит?!! Устроили семейный подряд- папачка директор, мамачка старшая сестра, доченька пока просто врач, но скоро будет на заведовании….. Неужели, так просто можно уволить человека который 2 года создавал ‘конфетку’ ради того чтоб поставить свою женушку. Сейчас началась тюрьма, следят за каждым нашим движением, записывают каждое наше слово, хотят лишить нас рабочего места, убрать стулья чтоб мы не могли сесть, при условии что рабочий день у нас 18 часов с 7 утра до 01 ночи.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Компания хорошо развивалась и расширялась,пока во власть этой компании не попал Мягких А.Н.,а вскоре и все его семейство. Они просто так увольняют людей,обязанности же ,некоторых уволенных ,перекладывает на плечи других работников,причем в заработной плате это не отражается.Помимо этого начались задержки заработной платы (заработная плата серая).В компании отсутствуют нормальные условия труда и отдыха персонала,чрезмерно - сильные нагрузки,объемы работы становятся все больше и больше,а штат все меньше и меньше (18-ти часовой рабочий день ,большие объемы работы не оплачиваются),дополнительного отпуска не существует,очень большая профессиональная вредность,которая не оплачивается,и вообще там очень тяжело находиться морально и физически . Мягких А.Н. абсолютно некомпетентен в своих высказываниях в адрес сотрудников,постоянная "слежка" за работниками центра . Такое чувство ,что там колония "строгого режима".Более ужасное место сложно себе представить - сплошной негатив. Нормальный работник в здравом уме здесь надолго не останется.Руководство - тупые провинциалы , хамы и быдлы , невоспитанные и необразованные.

Отзыв написал "anonimka, г. Екатеринбург, улица Волгогр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Уральский биомедицинский кластер, НП отзывы"

2012-07-18

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi