CeDo household products отзывы



«За» - 0
«Против» - 30
Телефоны для связи
89139121242, 84957810632, 84957810633, 84957810634, 84957810635, 84957810631, 83832148171, 83832141242
Просмотры: 81
Комментарии: 30
CeDo is European market leader in the manufacture of a wide range of household disposable products such as freezer bags, refuse sacks, coffee filters, aluminium foil and cling film.
The retail trade sells CeDo Products – produced in various countries of Europe including Poland – as both branded and private label goods. 

CeDo - это ведущая на европейском рынке фирма - производитель широкой гаммы товаров одноразового пользования для домашнего хозяйства. Среди выпускаемых нами продуктов вы найдете: мешки для замораживания продуктов питания, мешки для мусора, фильтры для кофеварок, алюминиевую фольгу, пищевую пленку и многие другие продукты (www.cedo.com). Дочерняя фирма в России была основана в 1992 году и за короткий срок вышла на ведущие позиции в сфере оптовой торговли хозяйственными товарами. Нашими клиентами являются международные торговые сети (Metro C&C, Auchan, Marktkauf), российские розничные сети, крупнейшие оптовые компании, рестораны, гостиницы, супермаркеты, государственные учреждения по всей России. Головной офис фирмы находится в Mоскве. Наши представительства находятся также в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Новосибирске.
 

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение CeDo household products отзывы

Отзыв №30

Всем привет! Работал в седо в 2014. Как и у многих "мегаменеджеров" у Серпилина была идея фикс - добиться рекордных результатов при минимальных вложениях. Когда мне было предложено "по-хорошему уйти а то будет хуже" я удивился и посмеялся. Меня уволили под надуманными предлогами с 1 октября 2014. ЧЕРЕЗ СУД я с 17 декабря восстановился на работе и седо выплатила мне зарплату за время вынужденного простоя (за 2,5 месяца) + суд наложил на них штраф в мою пользу + взыскал с седо все судебные расходы. … Еще . После восстановления предложил новым-старым коллегам организовать профсоюз для защиты от произвола со стороны седо. Несколько человек заинтересовались, но в итоге очканули. HR в компании безграмотный: только отправляют десятками письма с требованием различных объяснительных записок вместо анализа сложившейся обстановки. Мне было выписано полторы десятка выговоров!) Резюме: если ты активный ж...лиз или офисная мышь - то тебе сюда дорога. Всем удачи! Не всавайте на чужие грабли! Скрыть

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2015-03-12

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Всем привет! Работал в седо в 2014. Как и у многих "мегаменеджеров" у Серпилина была идея фикс - добиться рекордных результатов при минимальных вложениях. Когда мне было предложено "по-хорошему уйти а то будет хуже" я удивился и посмеялся. Меня уволили под надуманными предлогами с 1 октября 2014. ЧЕРЕЗ СУД я с 17 декабря восстановился на работе и седо выплатила мне зарплату за время вынужденного простоя (за 2,5 месяца) + суд наложил на них штраф в мою пользу + взыскал с седо все судебные расходы. После восстановления предложил новым-старым коллегам организовать профсоюз для защиты от произвола со стороны седо. Несколько человек заинтересовались, но в итоге очканули. HR в компании безграмотный: только отправляют десятками письма с требованием различных объяснительных записок вместо анализа сложившейся обстановки. Мне было выписано полторы десятка выговоров!) Резюме: если ты активный ж...лиз или офисная мышь - то тебе сюда дорога. Всем удачи! Не всnавайте на чужие грабли!

Отзыв написал "Илья"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2015-03-12

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Господа, конечно компания переживает новый виток! Удивляет хамство,подлость,ха..так,кто воеводит-то))))) И такие компании имеют место быть на рынке, конечно корпоративная этика отсутствует ,дружный коллектив заплыл плесенью,развитие сотрудников не их конёк, НО таких компаний на Российском рынке пруд пруди,зачем говорить о "закате компании", компания будет работать дальше, плыть как то "дерьмо по реке", те кто не хотел,чтоб их обрызгало вовремя ушли,другие более терпеливые ищут варианты,есть и те кому приятно быть частью данной структуры, как кто-то ниже сказал,каждый сам кузнец своего счастья.Да и как проповедовал Великий ДО-есть компании и похуже: где серая зп и договора не оформляются))) И что вы привязались к Директору по продажам: "тупая и прочее", где же она тупая вырасти из продавца замороженной рыбы до Директора по продажам с индивидуальным обучением английскому языку-это надо уметь!!!!!( кстати о наличии двойных стандартов в компании). Мне честно говоря её жаль:молодость быстро проходит и не за горами час,когда придет более молодая и искушенная блондинка и подвинет её, ведь как известно у мужчин с возрастом аппетиты растут,начинает прельщать красота ,ум,мягкость,кротость))))И придется Директору уезжать в родной Бердянск семечками торговать...Очень смешно было читать высказывания Оксаны из Воронежа: вот чудо -человек, хотела умные речи написать, видимо есть времечко книжечки полистать..ан не получилось,не оценили,окунули в дерьмо собственное с головой, и ни как она не сообразит,что люди не злятся на неё и не обижены на компанию, а высказывают данные изречения на облегченном выдохе,что глаза открыли и вовремя покинули данное заведение со всем его имуществом и хламом и пишут,чтоб оградить здравомыслящих соискателей от маразма и пошлятины или наоборот приободрить тех кто решился начать там работу с удовольствием))) По поводу частого внимания к персоне менеджера по персоналу,думаю не заслуживает ...абсолютно заурядная личность,полное отсутствие интеллекта на лице,пришла в компанию на "скорую руку",так как на данную зп уже ни кто не шел, пришла на всё готовое,оставалось удержать что есть и подработать мелочи и нюансы,которые не успели видимо доделать, так как задачи наверняка у предыдущего ген.дира стояли другие..похерила старое, а о новом и говорить не приходится,безусловно ситуацию с судом не смогла довести ,вернее не смогла отвести, от незнания и неопытности:описала бы потери и затраты,думаю пришли бы к мирному соглашению...хотя..нужна работа-будет служить и делать так как скажут...сявочка обыкновенная. Вобщем наблюдаю и потешаюсь)))) Показать полностью

Отзыв написал "Скромный,но жутко талантливый"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2015-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Закаляет!!!
Господа, конечно компания переживает новый виток! Удивляет хамство,подлость,ха..так,кто воеводит-то))))) И такие компании имеют место быть на рынке, конечно корпоративная этика отсутствует ,дружный коллектив заплыл плесенью,развитие сотрудников не их конёк, НО таких компаний на Российском рынке пруд пруди,зачем говорить о "закате компании", компания будет работать дальше, плыть как то "дерьмо по реке", те кто не хотел,чтоб их обрызгало вовремя ушли,другие более терпеливые ищут варианты,есть и те кому приятно быть частью данной структуры, как кто-то ниже сказал,каждый сам кузнец своего счастья.Да и как проповедовал Великий ДО-есть компании и похуже: где серая зп и договора не оформляются))) И что вы привязались к Директору по продажам: "тупая и прочее", где же она тупая вырасти из продавца замороженной рыбы до Директора по продажам с индивидуальным обучением английскому языку-это надо уметь!!!!!( кстати о наличии двойных стандартов в компании). Мне честно говоря её жаль:молодость быстро проходит и не за горами час,когда придет более молодая и искушенная блондинка и подвинет её, ведь как известно у мужчин с возрастом аппетиты растут,начинает прельщать красота ,ум,мягкость,кротость))))И придется Директору уезжать в родной Бердянск семечками торговать...Очень смешно было читать высказывания Оксаны из Воронежа: вот чудо -человек, хотела умные речи написать, видимо есть времечко книжечки полистать..ан не получилось,не оценили,окунули в дерьмо собственное с головой, и ни как она не сообразит,что люди не злятся на неё и не обижены на компанию, а высказывают данные изречения на облегченном выдохе,что глаза открыли и вовремя покинули данное заведение со всем его имуществом и хламом и пишут,чтоб оградить здравомыслящих соискателей от маразма и пошлятины или наоборот приободрить тех кто решился начать там работу с удовольствием))) По поводу частого внимания к персоне менеджера по персоналу,думаю не заслуживает ...абсолютно заурядная личность,полное отсутствие интеллекта на лице,пришла в компанию на "скорую руку",так как на данную зп уже ни кто не шел, пришла на всё готовое,оставалось удержать что есть и подработать мелочи и нюансы,которые не успели видимо доделать, так как задачи наверняка у предыдущего ген.дира стояли другие..похерила старое, а о новом и говорить не приходится,безусловно ситуацию с судом не смогла довести ,вернее не смогла отвести, от незнания и неопытности:описала бы потери и затраты,думаю пришли бы к мирному соглашению...хотя..нужна работа-будет служить и делать так как скажут...сявочка обыкновенная. Вобщем наблюдаю и потешаюсь))))

Отзыв написал "Скромный,но жутко талантливый"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2015-02-17

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Нет и не будет Смешная Польская-фашисткая компания с мизерной зарплатой и не уважением к русским сотрудникам. Почему не стоит туда идти:

1. Компания теряет обороты из-за высокой цены своей продукции и дебильного руководства;

2. Не шиша компания не европейская, а польская и после данной компании вы ни кому не нужны на европейском рынке;

3. Заправляет конторой поляк, а "коммерческий директор" сосет у данного поляка - вот и весь бизнес, клиенты уже смеются над данной темой )));

4. Зарплата призрачна мизерная по соотношению к рынку, такая что белая на уровне минимальной белой в серой компании;

5. Мадам Елена Седова - безграмотный HR, неудовлетворенная. Ей бы мужика хорошего ))))

Отзыв написал "Player"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2015-01-08

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Во-первых, абсолютно согласна со всеми высказываниями относительно негативных перемен в компании. Во-вторых, так как основными посетителями сайта являются потенциальные работники, то эта информация исключительно для них, а не для дискуссий между бывшими и настоящими сотрудниками. Прежде, чем идти работать, подумайте, насколько это "ваша" компания и будет ли вам комфортно работать с учетом того, что: 1. Основной метод управления компанией - порнократия (по принципу люблю - не люблю). Думаю не нужно расшифровывать, кому из сотрудников и в каком количестве достается в каждом из вариантов; 2. Не ожидайте, что достигнутые с вами договоренности будут соблюдаться. В данной компании со стороны ген дира нарушаются условия трудового договора и не соблюдаются внутренние регламентирующие документы; 3. Шельмование с ситуациями и кадровыми документами, откровенное вранье "в глаза" - это норма; 4. Будьте готовы, что вас могут называть "эй, ты"; директор по продажам не будет помнить вашего имени; генеральный директор сможет легко покрыть вас отборным матом в присутствии всего отдела, даже если вы девушка (вас просто не любят ))) ); 5. Генерального директора откровенно "играют" (разумеется, женщина...) и он на это ведется; и это самое печальное, так как в отношении коммерческих решений голова у него светлая... 6. Собственные комплексы руководители компании вымещают в лучшем случае на вас (в худшем - на ваших детях). Показательный случай: менеджер по персоналу просто так не отдала, уже купленные подарки детям сотрудника, так как этот сотрудник "дружит" с тем, кого руководство перестало любить. Это ли не показатель профессионального уровня психолога с дипломом, коим этот "менеджер" является!!! 7. Если вас "не полюбят", то будут стараться уволить просто так... и не факт, что та куча комплексов, которые есть у текущего руководства позволят вам "уйти" по соглашению сторон. Относительно комплексов: меня хотели "уйти" одним днем... решение вопроса затянулось почти на год. Что в итоге получила компания: - сумма выплаты оказалась в 3 раза больше чем та, которую готовы были заплатить; - и еще куча гимора: компания попала в "черный список" трудовой инспекции; судебные разбирательства длились более полу года; не сработал ни один план увольнения по статье, хотя над этим почти 9 месяцев трудилась целая команда сотрудников (ген дир, дир по продажам, менеджер по персоналу), и даже люди, специально для этого нанятые со стороны. При чем тут комплексы??? Это самое интересное... : а) чтобы хоть как-то напакостить - заблокировали мобильный номер и не вернули личную сим-карту. Как будто в наше время - это проблема ))) Вопрос решился в течение 15 минут, все нужные связи оказались восстановленными. б) не здоровые личные амбиции и низкий уровень навыков управления персоналом не позволили провести какие-бы то ни было переговоры по решению ситуации... они просто не смогли это сделать ((( 8. Если вас "полюбят", то всегда помните... что от любви до ненависти..... Если вы решите, что все то, что написано выше - наговор, а потом лично столкнетесь "лицом к лицу" с одним из этих пунктов, то знайте: что "черная полоса" иногда оказывается взлетной (теперь я это точно знаю!!!). Показать полностью

Отзыв написал "Специально зашла"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2015-01-07

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Отсутствие необходимой компетентности в руководстве компанией со стороны генерального директора Давида Ольшевски и, особенно, его жены - коммерческого директора, Оксаны Ольшевска (Филатовой) делают работу в СеДо практически невыносимой. Особенно учитывая недопустимое отношение в адрес сотрудников - грубые оскорбления, унижения, сарказм, пошлые шутки, фамильярность и хамство. На общем собрании в сотрудника могут кинуть каким-нибудь предметом и покрыть матом, предложить "запиши себе на лбу менструальной кровью информацию, чтоб не забыть". Зоны ответственности поделены вне логики между мужем и женой. Между ними ведется война амбиций, и это отражается на сотрудниках, которые постоянно находятся между двух огней. Поощряется стукачество и подхалимство. Работа в компании ведется хаотично, без согласования между отделами. Нет никаких стандартов и бизнес-процедур. Из-за этого постоянные авралы, срывы сроков поставок/отгрузок, запуска новинок. В итоге, могут либо не заказать во время нужный объем товара, и сетям выплачиваются огромные штрафы за недопоставку, либо заказать огромные объемы, превышающие прогнозы продаж на несколько месяцев, а то и лет. Это бременем ложится на продавцов и другие отделы, которым приходится реализовывать этот товар, зачастую не самый востребованный и несезонный. План продаж выполняется с большим трудом, причем далеко не всеми, т.к . соотношение цена/качество продукции оставляет желать лучшего. Кроме того, нет достаточного бюджета на оплату нормальной выкладки товара в магазинах - товар теряется среди конкурентов и плохо продается. Вследствие созданных авралов сотрудникам практически всех подразделений (продажи, закупки, маркетинг, логистика, бухгалтерия) приходится постоянно перерабатывать, о выплате за внеурочную работу по ТК РФ речи нет. По договору полагаются бонусы, но нет гарантии, что вам их выплатят, если вы чем-то не угодили руководству. Срезать бонусы могут не по бизнес-показателям, а по ощущениям. Могут не выплатить вообще. В таких условиях многие сотрудники начинают работать по принципу "каждый сам за себя", прикрываться, подставляя других, либо присваивая себе чужие заслуги. Между отделами очень напряженные отношения. Руководителями некоторых отделов назначаются знакомые директоров, не имеющие опыта работы для занимаемой должности. Вся нагрузка из-за неправильно и поздно поставленных задач такими руководителями приходится на их подчиненных и на другие отделы. В случае срывов протеже все сходит с рук, а ответственность перекладывается на других сотрудников. Обучением и профессиональным развитием коллектива компания не занимается. После того, как CEO стала англичанка, решили повысить уровень английского языка среди сотрудников, но занятия прекратились, видимо, на это нет денег в компании. Так что многие по-прежнему пишут и читают письма с помощью интернет-переводчика. Языком на нормальном уровне владеет в компании всего несколько человек, несмотря на то, что компания считается иностранной и сотрудничает с иностранными поставщиками. Периодически проводят конференции и корпоративные праздники на Новый год, 23 февраля, 8 марта, но корпоративная культура от этого не возникнет. Нормальное отношение к сотрудникам только во время приездов в Москву СEO. Тогда устраивается тотальная показуха, а перед этим всех выжимают, чтобы эту показуху устроить. Многие сотрудники терпят это всё из последних сил, потому что у них обязательства по кредитам, ипотекам и т.п. . Те, кто старше 45 лет, держатся за работу, потому что работу в этом возрасте найти не очень просто. Но некоторые не выдерживают и все равно увольняются, т.к. здоровье и самоуважение дороже. В последнее время идет шквал увольнений. Новых сотрудников на место уволившихся берут не всегда, и на оставшихся ложится двойная нагрузка. Хорошо подумайте, нужен ли Вам опыт работы в такой компании или лучше поискать подольше и найти работу, заслуживающую Вас. Показать полностью

Отзыв написал "Бывший сотрудник (Бывший сотрудн"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №23

НЕДОСТАТКИ ФИЛАТОВА %удалено% И ОЛЬШЕВСКИ

Отзыв написал "маша"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-12-08

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Положительно было, когда устроился на работу.... Развивали бизнес.. Общие идеи.... Дружный коллектив... К сожалению - это было в то время.... В данный момент Седо это Ваша компания, если:

- Вам нравится, когда улыбаются в глаза, а в спину летит дерьмо

- Вы идиот, а иностранный босяк начальник гений

- Вы оцените новые туфли протеже гендиректора

- При увольнении - Вы будете корнем всех зол, при этом все Ваши успехи будут забыты

- Готовы лизать задницу ( и не только ) руководству

- Умеете подстраиваться

- Рады выполнять идиотские задания

- Стукачество - Ваше сильное место



Если Вы отвечаете "Да" на все вышеперечисленное - welcome to hell!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №21

В данный момент Седо это Ваша компания, если: - Вам нравится, когда улыбаются в глаза, а в спину летит дерьмо - Вы идиот, а иностранный босяк начальник гений - Вы оцените новые туфли протеже гендиректора - При увольнении - Вы будете корнем всех зол, при этом все Ваши успехи будут забыты - Готовы лизать задницу ( и не только ) руководству - Умеете подстраиваться - Рады выполнять идиотские задания - Стукачество - Ваше сильное место Если Вы отвечаете "Да" на все вышеперечисленное - welcome to hell!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-10-18

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Компания "белая".
Во-первых, абсолютно согласна со всеми высказываниями относительно негативных перемен в компании. Во-вторых, так как основными посетителями сайта являются потенциальные работники, то эта информация исключительно для них, а не для дискуссий между бывшими и настоящими сотрудниками.

Прежде, чем идти работать, подумайте, насколько это "ваша" компания и будет ли вам комфортно работать с учетом того, что:

1. Основной метод управления компанией - порнократия (по принципу люблю - не люблю). Думаю не нужно расшифровывать, кому из сотрудников и в каком количестве достается в каждом из вариантов;

2. Не ожидайте, что достигнутые с вами договоренности будут соблюдаться. В данной компании со стороны ген дира нарушаются условия трудового договора и не соблюдаются внутренние регламентирующие документы;

3. Шельмование с ситуациями и кадровыми документами, откровенное вранье "в глаза" - это норма;

4. Будьте готовы, что вас могут называть "эй, ты"; директор по продажам не будет помнить вашего имени; генеральный директор сможет легко покрыть вас отборным матом в присутствии всего отдела, даже если вы девушка (вас просто не любят ))) );

5. Генерального директора откровенно "играют" (разумеется, женщина...) и он на это ведется; и это самое печальное, так как в отношении коммерческих решений голова у него светлая...

6. Собственные комплексы руководители компании вымещают в лучшем случае на вас (в худшем - на ваших детях). Показательный случай: менеджер по персоналу просто так не отдала, уже купленные подарки детям сотрудника, так как этот сотрудник "дружит" с тем, кого руководство перестало любить. Это ли не показатель профессионального уровня психолога с дипломом, коим этот "менеджер" является!!!

7. Если вас "не полюбят", то будут стараться уволить просто так... и не факт, что та куча комплексов, которые есть у текущего руководства позволят вам "уйти" по соглашению сторон.

Относительно комплексов: меня хотели "уйти" одним днем... решение вопроса затянулось почти на год.

Что в итоге получила компания:

- сумма выплаты оказалась в 3 раза больше чем та, которую готовы были заплатить;

- и еще куча гимора: компания попала в "черный список" трудовой инспекции; судебные разбирательства длились более полу года;

не сработал ни один план увольнения по статье, хотя над этим почти 9 месяцев трудилась целая команда сотрудников (ген дир, дир по продажам, менеджер по персоналу), и даже люди, специально для этого нанятые со стороны.

При чем тут комплексы??? Это самое интересное... :

а) чтобы хоть как-то напакостить - заблокировали мобильный номер и не вернули личную сим-карту. Как будто в наше время - это проблема ))) Вопрос решился в течение 15 минут, все нужные связи оказались восстановленными.

б) не здоровые личные амбиции и низкий уровень навыков управления персоналом не позволили провести какие-бы то ни было переговоры по решению ситуации... они просто не смогли это сделать (((

8. Если вас "полюбят", то всегда помните... что от любви до ненависти.....

Если вы решите, что все то, что написано выше - наговор, а потом лично столкнетесь "лицом к лицу" с одним из этих пунктов, то знайте: что "черная полоса" иногда оказывается взлетной (теперь я это точно знаю!!!).

Отзыв написал "Специально зашла"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-08-17

Ответить от лица компании

Отзыв №19

В настоящее время директором компании является иностранец - поляк. Видимо для него главным является ущемление прав работников. За региональными сотрудниками установлена тотальная слежка ч/з JPS, введена новая система мотивации - сотрудники более не смогут получать бонус - экономия на лицо. При з/п как у ТП прирост в продажах вряд ли можно достичь. Кадры подбираются не по профессионализму, а по "подходимости" к окружению поляка.... Если жополизы - это Ваша КОМПАНИЯ!!!!!!

Отзыв написал "Правдолюб"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-08-01

Ответить от лица компании

Отзыв №18

На данный момент ( с приходом на должность генерального директора поляка,который генетически ненавидит Россию) полное отсутствие корпоративной культуры как таковой, отсутствие цели и идеи, смутные перспективы развития компании и деградация профессиональных навыков у сотрудников. Процветает лозунг " сам за себя", "стукачество"-поощряется; " ложь, лесть и полное отсутствие собственного мнения "-в почёте. Особенно хороша данная компания для тех.кто предпочитает заводить близкие отношения на работе и продвигаться тем самым по служебной лестнице. Опытная команда покинула компанию из-за разногласия видения бизнес процессов и управления в целом. На данный момент набрана новая команда "руководящего" состава "линейного"персонала-которая не только оставляет желать лучшего, а от которой просто волосы встают дыбом и седеют. По моему мнению, набранные "руководители" делятся на две категории: те,которые не смогли реализовать себя в достойных компаниях по причине отсутствия профессиональных качеств и управленческих навыков и здесь чувствуют себя "королями" ,до конца не понимая ещё куда они попали и что делать дальше, либо вторая категория ,откровенно говоря "клоуны"- которых никогда не возьмут в профессиональную команду по моральным и этическим соображениям. Особую нишу хочется отвести HR-менеджеру (Садова Елена), которая подбирает данных кандидатов, язык с трудом поворачивается чтобы обозначить данную должность,скорее это СЕКРЕТАРЬ с задатками кадрового делопроизводства, полная дезориентация в вопросах HR, неграмотность, зажатость и не знание навыков " управления персоналом", если этого человека взяли чтобы " поржать"-ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! - КОРОЛЯ-играет СВИТА! НАРОД!!!! 1.Если вы УЖЕ там- БЕГИТЕ! ( от лицемерия,ханжества,пошлятины и проф.позора) 2. Если вы ещё не пришли - ОСТАНОВИТЕСЬ ! ( после СЕДО станете проф.не пригодны) 3. Если намеренно пришли и хотите остаться, надеемся только под предлогом "Я- СУСАНИН" !!! Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Отсутствие необходимой компетентности в руководстве компанией со стороны генерального директора Давида Ольшевски и, особенно, его жены - коммерческого директора, Оксаны Ольшевска (Филатовой) делают работу в СеДо практически невыносимой.
Особенно учитывая недопустимое отношение в адрес сотрудников - грубые оскорбления, унижения, сарказм, пошлые шутки, фамильярность и хамство. На общем собрании в сотрудника могут кинуть каким-нибудь предметом и покрыть матом, предложить "запиши себе на лбу менструальной кровью информацию, чтоб не забыть".
Зоны ответственности поделены вне логики между мужем и женой. Между ними ведется война амбиций, и это отражается на сотрудниках, которые постоянно находятся между двух огней. Поощряется стукачество и подхалимство. Работа в компании ведется хаотично, без согласования между отделами. Нет никаких стандартов и бизнес-процедур. Из-за этого постоянные авралы, срывы сроков поставок/отгрузок, запуска новинок. В итоге, могут либо не заказать во время нужный объем товара, и сетям выплачиваются огромные штрафы за недопоставку, либо заказать огромные объемы, превышающие прогнозы продаж на несколько месяцев, а то и лет. Это бременем ложится на продавцов и другие отделы, которым приходится реализовывать этот товар, зачастую не самый востребованный и несезонный. План продаж выполняется с большим трудом, причем далеко не всеми, т.к . соотношение цена/качество продукции оставляет желать лучшего. Кроме того, нет достаточного бюджета на оплату нормальной выкладки товара в магазинах - товар теряется среди конкурентов и плохо продается.
Вследствие созданных авралов сотрудникам практически всех подразделений (продажи, закупки, маркетинг, логистика, бухгалтерия) приходится постоянно перерабатывать. О выплате за внеурочную работу по ТК РФ речи нет. По договору полагаются бонусы, но нет гарантии, что вам их выплатят, если вы чем-то не угодили руководству. Срезать бонусы могут не по бизнес-показателям, а по ощущениям. Могут не выплатить вообще.
В таких условиях многие сотрудники начинают работать по принципу "каждый сам за себя", прикрываться, подставляя других, либо присваивая себе чужие заслуги. Между отделами очень напряженные отношения. Руководителями некоторых отделов назначаются знакомые директоров, не имеющие опыта работы для занимаемой должности. Вся нагрузка из-за неправильно и поздно поставленных задач такими руководителями приходится на их подчиненных и на другие отделы. В случае срывов протеже все сходит с рук, а ответственность перекладывается на других сотрудников.
Обучением и профессиональным развитием коллектива компания не занимается. После того, как CEO стала англичанка, решили повысить уровень английского языка среди сотрудников, но занятия прекратились, видимо, на это нет денег в компании. Так что многие по-прежнему пишут и читают письма с помощью интернет-переводчика. Языком на нормальном уровне владеет в компании всего несколько человек, несмотря на то, что компания считается иностранной и сотрудничает с иностранными поставщиками.
Периодически проводят конференции и корпоративные праздники на Новый год, 23 февраля, 8 марта, но корпоративная культура от этого не возникнет. Нормальное отношение к сотрудникам только во время приездов в Москву СEO. Тогда устраивается тотальная показуха, а перед этим всех выжимают, чтобы эту показуху устроить.
Многие сотрудники терпят это всё из последних сил, потому что у них обязательства по кредитам, ипотекам и т.п. . Те, кто старше 45 лет, держатся за работу, потому что работу в этом возрасте найти не очень просто. Но некоторые не выдерживают и все равно увольняются, т.к. здоровье и самоуважение дороже. В последнее время идет шквал увольнений. Новых сотрудников на место уволившихся берут не всегда, и на оставшихся ложится двойная нагрузка.
Хорошо подумайте, нужен ли Вам опыт работы в такой компании или лучше поискать подольше и найти работу, заслуживающую Вас.

Отзыв написал "Сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Небольшой официальный оклад около 30000руб. Всем привет! Работал в седо в 2014. Как и у многих "мегаменеджеров" у Серпилина была идея фикс - добиться рекордных результатов при минимальных вложениях. Когда мне было предложено "по-хорошему уйти а то будет хуже" я удивился и посмеялся. Меня уволили под надуманными предлогами с 1 октября 2014. ЧЕРЕЗ СУД я с 17 декабря восстановился на работе и седо выплатила мне зарплату за время вынужденного простоя (за 2,5 месяца) + суд наложил на них штраф в мою пользу + взыскал с седо все судебные расходы. После восстановления предложил новым-старым коллегам организовать профсоюз для защиты от произвола со стороны седо. Несколько человек заинтересовались, но в итоге очканули. HR в компании безграмотный: только отправляют десятками письма с требованием различных объяснительных записок вместо анализа сложившейся обстановки. Мне было выписано полторы десятка выговоров!) Резюме: если ты активный ж...лиз или офисная мышь - то тебе сюда дорога. Всем удачи! Не всавайте на чужие грабли!

Отзыв написал "Илья Седошнаяпроблема"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №15

1. Высокий уровень бюрократии. 2. Руководство "европейское" - хозяева своего слово: Захотел дал, захотел взял! 3. Коммерческий директор "0", НО она жена генерального директора... ЗАНАВЕС и тихие аплодисменты!

Отзыв написал "Бывший (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-07-19

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Соц.пакет
Очень хочется резюмировать всё то,что написано ниже. Дорогие друзья в какой компании бы мы не работали и под чьим бы началом -всё равно мы будем наёмные работники, и мы или принимаем условия работы либо не принимаем. Суть не в этом. Очень хочется парировать Оксане (не из Москвы), соглашусь,что было хорошо и плохо,разговор не об этом, ни кто и не спорит,что новый генеральный директор талантливый и умный человек, отличный тактик в плане продаж-тут не отнять,речь идёт о другом: кому-то дано богом "быть управленцем", другие это качество могут приобрести с опытом, в данном случае-это качество приобретается не собственной светлой головой,повторюсь светлой, а головой иного человека...не обязательно поступать как кричит толпа,но можно прислушаться...каждый из нас хочет работать в достойной компании-это факт,просто печально когда ты начинаешь принадлежать к числу скота,идущего на бойню. Так же не соглашусь,что новый руководитель что-либо выравнивает...согласитесь во времена "старого" очень много людей было уволена,как по собственному так и по соглашению, но никто не оставил отзыв тут на этой страничке,более того многие приходили в гости и тепло расставались,даже если уволены были не за что-а это так много говорит о человеке и компании, как и то,что 60% сотрудников покинули компанию вслед ,ведь почему-то не захотели оставаться рядом с перспективным и опытным...задумайтесь..а не выплата премий, а отсутствие корпоративных мероприятий или их сокращение до минимума-Экономия? ха,как часто мы слышали что компания превратилась в "совок", тогда во что превратилась компания в данный момент???а бонусы или их новая система выплат? а инструменты возможности продаж??? и много фактов можно привести "за" и против", ясно одно-в данный момент моральный дух компании подорван и всё то что культивировалось разрушено. По поводу духа компании: думаю выскажу мнения большинства как покинувших компанию так и продолжающих: каждый человек -это личность!!!! и сколько бы у нас не было работы-нужно об этом помнить, а вы помните,что бы поздравления с Днем Рождения кого-либо было пропущено или забыто или опускалось до банальной рассылки списка? а вы помните,чтоб хоть один человек подал в суд на компанию? а вы помните,как провожали уволенных?-всегда были слова!!!!-и это важно и каждый уважающий себя руководитель знает, что есть такое понятие как " мягкое увольнение"...а текучка...боже мой-это основной показатель не работы компании!!!!!! Оксана ( не из Москвы)- вы действительно полагаете,что ваше увольнение во времена прошлого генерального директора была решением только вашего не посредственного начальника??? спешу открыть вам глаза,данные решения принимались раньше коллегиально: Генеральный директор, руководитель и КОММЕРЧЕСКИЙ директор и поверьте по соглашению сторон, а не как-то по иному ,более радикально и категорично -хотя и это было возможно!!!! Вы наивно полагаете, что вас вернули за особые заслуги...да..компания наняла совсем неопытного сотрудника на данный регион,который попросту не потянул и выход был один -вернуть вас,чтоб вы хоть как-то подтянули ситуацию, поверьте с вами тоже может приключиться то,что уже приключалось...я не собираюсь склонять вас к такому умозаключению ,но взываю вы просто ПОДУМАЙТЕ...и вы знаете вы выглядите более обиженно,чем те люди которые на данный момент озвучивают то что происходит,не для того чтобы унизить или обидеть кого-то, а для того чтобы спасти компанию-хотя это в принципе уже не возможно.А по поводу "приватных отношений" генерального директора и директора по продажам и не только о них-на моей памяти вы одна из тех,кто постоянно вели об этом речь...,кстати здесь всё время упоминаю " даму сердца", я Вас умоляю!!!!-даме сердца одевают кольцо на палец и ведут в загс!!!!!- ну да это совсем НИ КОМУ не интересно, как и отношения в целом- повторюсь речь о другом, о влиянии,и влиянии пагубном ...и это уже всем ясно как "день и ночь",единственная интрига сохраняется в том, кто из этих двух быстрее подставит и "сожрёт")))) свою вторую половинку.

Отзыв написал "сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-07-13

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Продукт качественный, но (=и) дорогой. Из-за его цены круг потребителя сужается до людей с уровнем дохода выше среднего. И продавать его можно только в крупных сетях. Руководство ставит заоблачные планы, которые не выполняются.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-06-16

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Смешная Польская-фашисткая компания с мизерной зарплатой и не уважением к русским сотрудникам. Почему не стоит туда идти: 1. Компания теряет обороты из-за высокой цены своей продукции и дебильного руководства; 2. Не шиша компания не европейская, а польская и после данной компании вы ни кому не нужны на европейском рынке; 3. Заправляет конторой поляк, а "коммерческий директор" сосет у данного поляка - вот и весь бизнес, клиенты уже смеются над данной темой ))); 4. Зарплата призрачна мизерная по соотношению к рынку, такая что белая на уровне минимальной белой в серой компании; 5. Мадам Елена Седова - безграмотный HR, неудовлетворенная. Ей бы мужика хорошего ))))

Отзыв написал "Player"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-06-12

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Качество продукции не соответствует ценовому сегменту. Подход к сотрудникам на самом низком уровне. Отсутствует адаптация новых сотрудников. В 2013 году уволено или ушло «по соглашению сторон» более 30% штата сотрудников... До сих пор идет суд над одним из сотрудников, сопровождающийся публичным унижением. Руководитель компании поляк,сколько ещё Россия будет терпеть польскую интервенцию!

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-06-07

Ответить от лица компании

Отзыв №10

У меня есть все записи разговоров моего увольнения. Иногда слушаю и испытываю такое наслаждение, что не работаю больше в этой организации. Когда меня уходили, была скудная запись от Леночки Садовой: "сегодня последний день…" и всё. Господи!!! Я прожил с Пакланом 9 лет, и ни один из руководителей - Ольшевски, Серпилин, - не написали мне чисто человеческого "удачи". Как будто я обокрал их! Или я обидел их женщин… ну, Ольшевского я еще бы понял - жену не знал, но с любимой его протеже хорошо знаком, но ведь не более чем. А Может, им вера не позволила - ну да Бог им судья. Я к тому, что, действительно, не было такого, чтобы человек уходил, а ему не писали хороших и теплых слов, или забывали про день рождения человека, как будто его (человека) нету. Печально это всё. Но Будем наблюдать! В общем, СеДо уже не то. И солидарен я с теми отзывами, где написано, что на руководящих постах сейчас или дилетанты, или клоуны, или жополизы. И набирают людей в команду сейчас по этому принципу, а старую команду - очень много энергии тратится на то, чтобы ее слить, чтобы никто не помнил о том, как генеральный директор и директор по продажам пришли к власти. Показать полностью

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Невысокая, но стабильная, "белая" заработная плата. В настоящее время директором компании является иностранец - поляк. Видимо для него главным является ущемление прав работников. За региональными сотрудниками установлена тотальная слежка ч/з JPS, введена новая система мотивации - сотрудники более не смогут получать бонус - экономия на лицо. При з/п как у ТП прирост в продажах вряд ли можно достичь. Кадры подбираются не по профессионализму, а по "подходимости" к окружению поляка.... Если жополизы - это Ваша КОМПАНИЯ!!!!!!

Отзыв написал "Правдолюб"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-05-11

Ответить от лица компании

Отзыв №8

В 2010-12 гоах- это Адекватная компания с опытным управленцем и командой. Стремление расти и развиваться -было приоритетным в компании, дружный молодой коллектив , среднерычное заработные платы компенсировались прекрасным соц.пакетом и мотивацией к обучению,развитию и перспективой роста как вертикально так и горизонтально. Новые идеи, отличная продукция,узнаваемый товар и занятые полки -респект!!!
На данный момент ( с приходом на должность генерального директора поляка,который генетически ненавидит Россию) полное отсутствие корпоративной культуры как таковой, отсутствие цели и идеи, смутные перспективы развития компании и деградация профессиональных навыков у сотрудников. Процветает лозунг " сам за себя", "стукачество"-поощряется; " ложь, лесть и полное отсутствие собственного мнения "-в почёте. Особенно хороша данная компания для тех.кто предпочитает заводить близкие отношения на работе и продвигаться тем самым по служебной лестнице.

Опытная команда покинула компанию из-за разногласия видения бизнес процессов и управления в целом. На данный момент набрана новая команда "руководящего" состава "линейного"персонала-которая не только оставляет желать лучшего, а от которой просто волосы встают дыбом и седеют. По моему мнению, набранные "руководители" делятся на две категории: те,которые не смогли реализовать себя в достойных компаниях по причине отсутствия профессиональных качеств и управленческих навыков и здесь чувствуют себя "королями" ,до конца не понимая ещё куда они попали и что делать дальше, либо вторая категория ,откровенно говоря "клоуны"- которых никогда не возьмут в профессиональную команду по моральным и этическим соображениям. Особую нишу хочется отвести HR-менеджеру (Садова Елена), которая подбирает данных кандидатов, язык с трудом поворачивается чтобы обозначить данную должность,скорее это СЕКРЕТАРЬ с задатками кадрового делопроизводства, полная дезориентация в вопросах HR, неграмотность, зажатость и не знание навыков " управления персоналом", если этого человека взяли чтобы " поржать"-ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! - КОРОЛЯ-играет СВИТА!

НАРОД!!!!

1.Если вы УЖЕ там- БЕГИТЕ! ( от лицемерия,ханжества,пошлятины и проф.позора)

2. Если вы ещё не пришли - ОСТАНОВИТЕСЬ ! ( после СЕДО станете проф.не пригодны)

3. Если намеренно пришли и хотите остаться, надеемся только под предлогом "Я- СУСАНИН" !!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-04-29

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Очень хочется резюмировать всё то,что написано ниже. Дорогие друзья в какой компании бы мы не работали и под чьим бы началом -всё равно мы будем наёмные работники, и мы или принимаем условия работы либо не принимаем. Суть не в этом. Очень хочется парировать Оксане (не из Москвы), соглашусь,что было хорошо и плохо,разговор не об этом, ни кто и не спорит,что новый генеральный директор талантливый и умный человек, отличный тактик в плане продаж-тут не отнять,речь идёт о другом: кому-то дано богом "быть управленцем", другие это качество могут приобрести с опытом, в данном случае-это качество приобретается не собственной светлой головой,повторюсь светлой, а головой иного человека...не обязательно поступать как кричит толпа,но можно прислушаться...каждый из нас хочет работать в достойной компании-это факт,просто печально когда ты начинаешь принадлежать к числу скота,идущего на бойню. Так же не соглашусь,что новый руководитель что-либо выравнивает...согласитесь во времена "старого" очень много людей было уволена,как по собственному так и по соглашению, но никто не оставил отзыв тут на этой страничке,более того многие приходили в гости и тепло расставались,даже если уволены были не за что-а это так много говорит о человеке и компании, как и то,что 60% сотрудников покинули компанию вслед ,ведь почему-то не захотели оставаться рядом с перспективным и опытным...задумайтесь..а не выплата премий, а отсутствие корпоративных мероприятий или их сокращение до минимума-Экономия? ха,как часто мы слышали что компания превратилась в "совок", тогда во что превратилась компания в данный момент???а бонусы или их новая система выплат? а инструменты возможности продаж??? и много фактов можно привести "за" и против", ясно одно-в данный момент моральный дух компании подорван и всё то что культивировалось разрушено. По поводу духа компании: думаю выскажу мнения большинства как покинувших компанию так и продолжающих: каждый человек -это личность!!!! и сколько бы у нас не было работы-нужно об этом помнить, а вы помните,что бы поздравления с Днем Рождения кого-либо было пропущено или забыто или опускалось до банальной рассылки списка? а вы помните,чтоб хоть один человек подал в суд на компанию? а вы помните,как провожали уволенных?-всегда были слова!!!!-и это важно и каждый уважающий себя руководитель знает, что есть такое понятие как " мягкое увольнение"...а текучка...боже мой-это основной показатель не работы компании!!!!!! Оксана ( не из Москвы)- вы действительно полагаете,что ваше увольнение во времена прошлого генерального директора была решением только вашего не посредственного начальника??? спешу открыть вам глаза,данные решения принимались раньше коллегиально: Генеральный директор, руководитель и КОММЕРЧЕСКИЙ директор и поверьте по соглашению сторон, а не как-то по иному ,более радикально и категорично -хотя и это было возможно!!!! Вы наивно полагаете, что вас вернули за особые заслуги...да..компания наняла совсем неопытного сотрудника на данный регион,который попросту не потянул и выход был один -вернуть вас,чтоб вы хоть как-то подтянули ситуацию, поверьте с вами тоже может приключиться то,что уже приключалось...я не собираюсь склонять вас к такому умозаключению ,но взываю вы просто ПОДУМАЙТЕ...и вы знаете вы выглядите более обиженно,чем те люди которые на данный момент озвучивают то что происходит,не для того чтобы унизить или обидеть кого-то, а для того чтобы спасти компанию-хотя это в принципе уже не возможно.А по поводу "приватных отношений" генерального директора и директора по продажам и не только о них-на моей памяти вы одна из тех,кто постоянно вели об этом речь...,кстати здесь всё время упоминаю " даму сердца", я Вас умоляю!!!!-даме сердца одевают кольцо на палец и ведут в загс!!!!!- ну да это совсем НИ КОМУ не интересно, как и отношения в целом- повторюсь речь о другом, о влиянии,и влиянии пагубном ...и это уже всем ясно как "день и ночь",единственная интрига сохраняется в том, кто из этих двух быстрее подставит и "сожрёт")))) свою вторую половинку. Показать полностью

Отзыв написал "сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №6

В начале 2013 года в компании изменился руководящий состав и изменилась сама компания. К власти пришел поляк со своей протеже, мастером "подковерных игр". Климат в коллективе изменился на 180 градусов. Стали процветать интриги, вранье. Людей стали увольнять "по соглашению сторон" под прессингом (иначе хуже будет). Менеджер по персоналу превратился в менеджера по борьбе с персоналом. За пол года на 50% сменился коллектив. Людей "убирают" из компании по принципу нравится - не нравится. С одним из сотрудников, не поддавшемуся прессингу, компания судится уже пол года. За дистанционными сотрудниками установлен тотальный контроль со сканированием рабочего стола на компьютере. И все это делается под управлением ИНОСТРАНЦА. Неужели в нашей стране перевелись адекватные и опытные управленцы!!!???

Отзыв написал "Бывший сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-03-09

Ответить от лица компании

Отзыв №5

До конца 2012 года я с гордостью говорил, где я работал и что я продаю…
У меня есть все записи разговоров моего увольнения. Иногда слушаю и испытываю такое наслаждение, что не работаю больше в этой организации. Когда меня уходили, была скудная запись от Леночки Садовой: "сегодня последний день…" и всё. Господи!!! Я прожил с Пакланом 9 лет, и ни один из руководителей - Ольшевски, Серпилин, - не написали мне чисто человеческого "удачи". Как будто я обокрал их! Или я обидел их женщин… ну, Ольшевского я еще бы понял - жену не знал, но с любимой его протеже хорошо знаком, но ведь не более чем. А Может, им вера не позволила - ну да Бог им судья.

Я к тому, что, действительно, не было такого, чтобы человек уходил, а ему не писали хороших и теплых слов, или забывали про день рождения человека, как будто его (человека) нету.

Печально это всё. Но Будем наблюдать!



В общем, СеДо уже не то. И солидарен я с теми отзывами, где написано, что на руководящих постах сейчас или дилетанты, или клоуны, или жополизы. И набирают людей в команду сейчас по этому принципу, а старую команду - очень много энергии тратится на то, чтобы ее слить, чтобы никто не помнил о том, как генеральный директор и директор по продажам пришли к власти.

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №4

2012 год стал переломным в истории фирмы, когда после подставы гендиректора к власти пришел ком.директор. После чего она стремительно катится в яму, которую он вырыл сам себе вместе со своей дамой сердца в лице директора по продажам. Возможно, у них задача завалить весь бизнес - это не известно, но по факту получается именно это. В 2013 году кто ушел, кого ушли - почти 40% профессионалов. Оставшихся в ближайшее время тоже ждет уход хотя бы по причине того, что гендиректору с его протеже не нужны люди, которые знают, как они пришли власти и через что. Новые люди - это люди-марионетки, которых нанимают не за профессионализм, а за верность и преданность. За удаленными сотрудниками организован тотальный контроль за перемещением и персональными компьютерами. Самое смешное, что этим занимается целый руководитель направления региональных продаж, который по факту отличный супервайзер и умеет классно делать мерчандайзинг. В общем, печально видеть гибель целого бизнеса...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-02-07

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Все недостатки . какие только есть.

Отзыв написал "Светлана (Сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-02-04

Ответить от лица компании

Отзыв №2

ФИЛАТОВА ТЫ ПОДСТИЛКА САМАЯ НАСТОЯЩАЯ. МОЛДОВАНСКАЯ %удалено%. НИЧЕГО, БОГ ВСЕ ВИДИТ, СВЕЧКУ ТЕБЕ ПОСТАВЛЮ ЗА.......

Отзыв написал "Кузя"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Нельзя отклоняться от рабочего графика, Очень редко повышают, платная страховка

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "CeDo household products отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Знаете, сейчас очень важно, чтобы арендодатели нас понимали. В «Сириусе» это точно есть! Даже когда всё было сложно – с удалёнкой и прочи

Рассказал Антон

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Я работаю в бьюти индустрии. И для комфортной полноценной работы искала прочную кушетку. Понравился вариант у Медкомплекс АВК. Быстро офо

Рассказал Виктория

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Понравился новый аппарат Венаж. Причем мне изначально представлялось, что работать будет очень сложно и муторно, но все оказалось намного

«»

Спасибо за помощь в поиске и подборке технического персонала для нашего здания. Полгода прошли без сбоев, все системы проверены и приведе

Рассказал Артем

«BlackStone Keeping Company отзывы»

Представители на SravniViberi