Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы

Москва, Тимирязевский, Локомотивный пр., 19, оф. № 411 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 130
Телефоны для связи
84842595239, 88332203789, 88332567402, 83422790390, 83422445033, 83422983008, 89163114099, 84955844490, 84959688570, 89686772898, 83432015818, 83432958047, 83432958048, 89644861218, 83433845725, 83432199049, 89089114554, 89232306040, 83833732794, 83833732795, 83833732796, 89658292352, 88314371785, 88314371704, 88313397989, 88462073908, 88462763305, 83512224316, 83512224315, 88432060365, 83812219818, 83812214638, 83472145359, 83472462843, 83912204341, 83912935669, 83912372982, 88182420510, 89523012526, 88512482757, 88512994776, 88512429377, 83852570955, 83852505348, 84722217585, 89146010700, 89143920001, 89149392372, 84832580173, 89066961303, 88162940035, 89046240329, 89046240320, 84922444084, 89607349769, 88442780168, 88442728315, 84732611033, 84732611034, 83952707162, 89086604157, 89682792791, 84842704514, 84842595128, 83842650269, 84942467376, 84942492114, 83522630925, 83522630924, 84712360446, 84712220810, 89193428212, 89600204683, 89600204659, 88552250111, 88552250222, 83435495667, 83843204931, 83532486490, 84862445819, 88412562316, 88412660188, 84852672032, 84852663220, 84212934468, 84212544468, 88422270631, 83012467728, 89834363931, 83452696220, 83452696221, 84872376745, 83822903042, 84822351740, 84822633171, 89641308573, 84752429998, 83462758231, 83462310897, 89634922897, 89174883838, 83472294410, 88652500726, 88652500727, 89614550464, 88342223637, 83422544078, 83422058529, 83432705928, 83432705927, 84953180738, 88442734902, 84953180542, 88612225658, 88612225486, 88612101119, 89628777315, 88432784902, 88005551443, 84952150565, 84956464141, 89039688570, 84955857167, 83812219826, 83812381862, 83432958046, 89126382200, 89891985435, 89891981207, 88432784770, 89523190390, 88123097378, 89117236273, 84953748614, 83432879725, 89060660346, 88633108982, 89282798234, 84995844490, 89126516609, 88123846637, 88452948777, 88452970045, 83832248407, 83832873723, 83902263010, 89083263010, 89132384297, 83852617111, 89532761901, 83433303209, 83432958049, 83433300413, 83432206032, 83433207716, 89148936228, 88552330964, 88552330965, 84842530968, 83842346871, 83842336175, 88332731975, 88332567439, 89123331001, 83522602620, 83522602621, 84742431922, 84953180900, 88422270630, 88632577977, 88632699926, 88127663285, 88129207049, 88652280311, 84752728808, 84822415291, 89040253923, 83822729935, 88352286399, 89127902439, 88127165829, 84812219218, 84822631023, 89124198997, 83422365400, 88332420189, 88332454078, 83432958010, 83432455645, 83433307630, 89126516695, 89049819006, 89049823598
Просмотры: 81
Комментарии: 130

Группа компаний Ресанта это разработка, производство и продвижение товаров под брендами РЕСАНТА, HUTER, ВИХРЬ, это самая крупная сеть филиалов - более 80 филиалов в России и в странах СНГ.

Ресанта - бренд, который за многие годы развития на российском  рынке электротехнического оборудования, стал узнаваемым и популярным. Техника выпускаемая под этой маркой стала эталоном соотношения цены и качества. Именно поэтому такое большое количество покупателей отдали свое предпочтение компании Ресанта.

Развитый сервис и высококвалифицированные специалисты позволяют решать любые вопросы, касающиеся оборудования, а штат инженеров делает все необходимое для того, чтобы качество удовлетворяло требованиям даже самых взыскательных покупателей. 

Ресанта динамично расширяет свой ассортимент, разрабатывая новые модели, совершенствуя качество и улучшая функциональность оборудования. На сегодняшний день в каталоге вы найдете стабилизаторы напряжения, сварочное аппараты, тепловое оборудование, устройства  бесперебойного питания, мультиметры, тестеры и  другое электротехническое оборудование. 

По данным исследований компании MegaResearch за 2014-2015 гг. торговая марка РЕСАНТА является №1 на рынке стабилизаторов напряжения и сварочного оборудования в России.


Немецкая торговая марка HUTER представлена на российском рынке с начала 2000х годов и за это время заслужила признание потребителей по всей стране. Основные направления производства - это электрогенераторы и садовая техника, по которым HUTER является одним из лидеров на рынке.

Все изделия под брендом HUTER соответствуют требованиям российских и международных стандартов. Также вся продукция проходит тщательный контроль качества по внутренним жестким требованиям. Это является залогом высокого качества производимой продукции.

В линейке оборудования HUTER представлены портативные электрогенераторы,  как бензиновые, так и дизельные; мотокультиваторы; триммеры и газонокосилки; бензопилы; снегоуборочная техника; мойки высокого давления.

Вместе с садово-парковой техникой HUTER, сады и участки будут радовать Вас своей ухоженностью и чистотой.

На всю продукцию торговой марки HUTER действует гарантия. А высококвалифицированные специалисты сервиса всегда готовы оказать Вам помощь в гарантийном и постгарантийном обслуживании.

Электрические генераторы HUTER являются лидером российского рынка портативных электрогенераторов по данным Российской ассоциации торговых компаний и производителей электроинструмента за 2015 г.

«Вихрь» - ведущий бренд насосного оборудования и электроинструмента. Исторически главным направлением производства являлись насосные станции, скважинные, дренажные, поверхностные насосы. Первые электронасосы под маркой ВИХРЬ были выпущены в 1974г. на моторостроительном заводе в Куйбышеве. В 2000 году принято решение о запуске современного производства в КНР, где по техническим требованиям и под контролем отечественных инженеров идет выпуск продукции и по сегодняшний день.

Ручной электроинструмент и бетоносмесители ВИХРЬ широко востребованы среди домашних мастеров и профессионалов строителей, насосное оборудование находит применение в быту и коммунальных хозяйствах. Вся техника ВИХРЬ проходит строгий выходной контроль и тестирование в работе, что обеспечивает стабильно высокое качество продукции. Марка ВИХРЬ за свою историю заслужила доверие потребителей и стала своего рода знаком качества.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы

Отзыв №130

Странная компания. Не торгуют запчастями. Если что-то нужно заменить ,нужно привести им агрегат. Они закажут и заменят, даже воздушный фильтр. Театр абсурда ! Я и сам могу заменить расходные материалы и какие-то запчасти.

Отзыв написал "Evgeny Lepikov"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2019-01-15

Ответить от лица компании

Отзыв №129

Ничего.

Отзыв написал "кладовщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №128

С горем пополам дозвонился до сервисного центра. По телефону по стоимости ремонта не сориентировали даже примерно. По приезду не оказалась кассового аппарата (с ним уехали в налоговую). Без оплаченной диагностики стабилизатор Ресанта не приняли в ремонт. Зачем сказали везти? Зачем ехал? Взяли всё худшее из совдепии. Официальный представитель Ресанты в заказах не нуждаеться.

Отзыв написал "astronomix"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-08-24

Ответить от лица компании

Отзыв №127

один плюс. на испытательном сроке зп платят ВСЕМ!!! ПОСЛЕ ИСП СРОКА Условия по зп меняются, зп черная 80%, людей увольняют за любой повод, в отделе кадров постояннный поиск сотрудников работают под десятком юр лиц: электродом, техноторг, техэнерго , биником, техснаб......., в общем компания гнилая, товар китайское г...но. Не ходите даже. Детектор регулярно проходят все.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №126

Указывайте, что пятница у вас короткий день, в 17-00 ворота на клюшку (а не 18-00), и не ходите к нам

Отзыв написал "Sergey Okolelov"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-07-13

Ответить от лица компании

Отзыв №125

После всех отзывов даже ссыкотно было как-то обращаться) Но всё норм. Триммер приняли, квиток о приеме выдали. Даже фактуру с печатью дали. Даже знакомого там встретил неожиданно. Ничего плохого, даже "без лишних ушей", не сказал про компанию. Так что, как говорится, "будем посмотреть". Из минусов: долго пришлось дозваниваться предварительно. Целый день почти. Трубку не брали ни сотового, ни стационарного. И сразу доп. услуги небольшие вкручивают, типа смазки частей. Хотя это по логике после диагностики надо предлагать. Зачем мне ее смазывать, если вдруг ремонт дороже встанет новой или сопоставимо? Проще новую взять, а старую на запчасти оставить. Посмотрим на результаты диагностики. Дописываю после всех делов. Триммер смазали, бачок новый нашелся, что тоже хорошо. Старый протекал. Поменял поршневую. В итоге за весь объём заплатил примерно 30% от стоимости новой. Это после 4 лет использования. Приемлемо.

Отзыв написал "Александр Потеюк"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №124

Купил мойку huter, через три месяца сгорела, по гарантии поменяли ротор, через пол года опять сгорел двигатель. Отказали в гарантии, на основании того что пыль в мойке,"не надлежащий уход". НИКОГДА не связывайтесь с этой конторой. Торгуют гадостью и ремонтируют тяп-ляп.

Отзыв написал "Игорь Донченко"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-05-24

Ответить от лица компании

Отзыв №123

нет Работала в организации почти два года, сейчас в Воронеже они называются ООО Технолюкс, написала заявление на увольнение и оказалось что получить трудовую вовремя я не могу, т.к. главный офис находится в Москве и трудовая отправляется по почте. Позвонила в гл. офис мне ответили что отправят трудовую когда будут у них ведомость по з.п. и приказ на увольнение, оригиналы (при чем директор филиала на это мне сказал : тебе надо иди и отправляй за свой счет). Отправила их в Москву экспресс-почтой 20.02.14 г. к ним он попал 21.02.14г. и что вы думаете отправили они мне трудовую только 04.03.14, а она ещё будет почтой идти неделю точно, при том что я уволена 21.02.14г. Результат: не могу оформится на новом рабочем месте, звоню в гл. офис в Москву спрашиваю почему только 04.03.14 отправили, на что мне ответили : как было время так и отправили.... что можно на это ответить....

Отзыв написал "Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №122

Мадам на телефоне из сервисного центра не имеет ни малейшего понимания что они ремонтируют и как это делается. Прямым текстом об этом говорит. Поэтому если хотите привозите и ей плевать от куда везти и сколько это весит, а если не хотите, это ваше право, только она в любом случае не будет вникать.

Отзыв написал "Max"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №121

Процесс адаптации новых сотрудников

Отзыв написал "менеджер по продажам"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-02-21

Ответить от лица компании

Отзыв №120

Судя по отзывам, гов-но случается. Звоню в сервисный центр НОВОТЕХ, ООО и как в предыдущих откликах в ответ тишина.....А по поводу цены на ремонт слышал от знакомого как на небольшой бенз. генератор, блок питания у них стоил 8т.р + предлагали заменить за 7 т.р. и того 15т.р. но сам этот генератор стоит до 11 т.р. Вывод : гов-но случается.

Отзыв написал "stas35371"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-02-19

Ответить от лица компании

Отзыв №119

Запутаться можно, пока найдешь

Отзыв написал "kadyrovol"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №118

Звоню в сервисник: мне необходимо заменить пусковую веревку на бензогенераторе.Чел отвечает: 700руб. работа, и +1500руб. пост ремонтная диагностика ( запуск проверка напряжения на выходе). Бред.развод на 1500руб.т.е ремонт встает в 2200руб.За проверку своих ремонтов сервис берет в 2 раза больше чем стоимость самого ремонта.позор.

Отзыв написал "Семен Шурманов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-01-25

Ответить от лица компании

Отзыв №117

Быстрое реагирование на заявки, быстрое и качественное обслуживание гарантийных и негарантийных возвратов. Гибкий подход к клиентам и полное сопровождение по всем вопросам. Очень мало таких поставщиков.

Отзыв написал "-=SmILe=-"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2018-01-24

Ответить от лица компании

Отзыв №116

Там реально разводят на деньги , причем регулярно. Приехал купить клеммник для стабилизатора - 900руб нащитали за установку т.к. Без установки непродаём. Пролежал клеммник полгода, привез им этот стабилизатор в ремонт. Говорю : и клеммник поменяйте, замену я уже оплотил и квитанцию показал. Так вообще меня с этим стабилизатором послать хотели. Фильтр для бензогенератора, простой кусок паралона. Это расходник! У них их нету! Только под заказ!. Говорю снимите с лежащего на складе генератора а когда приедет заказ туда поставите. Сейчас они разбежались! У них тут сервисцентр а не шарашка!. Пришлось вырезать из куска поролона фильтр самому. Писал жалобы в голову конторы ответов ноль. Видимо такое обслуживание это норма!

Отзыв написал "Владимир Игнатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-12-31

Ответить от лица компании

Отзыв №115

Сдавал в сервисный центр бензопилу (веревка стартера запуталась) сказали ждать от 3 до 10 рабочих дней если сделают раньше позвонят. Но на 11-й рабочий день пришлось звонить самому, оказывается моя бензопила была готова еще неделю назад и позвонить мне просто забыли. Я неоднократно пытался дозвониться до сервиса но по указанному номеру ни кто не отвечал. Не знаю какие там мастера но по связи с клиентами оценка неудовлетворительно.

Отзыв написал "kakovkin.pavel"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-12-27

Ответить от лица компании

Отзыв №114

Что за дибильная контора! Приезжаешь с деньгами, говоришь продайте стабилизатор, вот деньги сразу наличкой. Мы не работаем с Физиками, мы не розница, зачем мы будемзабирать клиентов... Что за бред! РЕБЯТА, ГДЕ ВАШ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН? КУДА МЫ МОЖЕМ ПРИЕХАТЬ, ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ СТАБИЛИЗАТОР? Дают какие-то телефоны, по которым никто не отвечает, говорят вот интернет магазин. В итоге теряете реальные деньги и производитель и брэнд просто теряет ИМЯ! Приходится ехать в левый магазин и покупать стабилизатор тот, который там будет в наличие и это НЕ Ресанта... Заезжали сегодня 19.12.17 Встречал менеджер первый слева, крупный такой.

Отзыв написал "Антон Валерьевич"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-12-19

Ответить от лица компании

Отзыв №113

Приобретали в компании трансформатор по безналичному расчету. Менеджер выслала шаблонный договор без подписи и печати с указанием "срочно подписать", иначе товар не выдадут со склада. На нашу просьбу направить договор с подписью и печатью, сослалась на то, что "подписи ставит Москва" и ждать этого надо неделю-две (!!!). На просьбу дать телефон вышестоящего руководства, как и на все остальные вопросы сотрудник отвечает "Я не знаю!!!" Горе-сотрудника зовут Татьяна Виноградова. Качество обслуживания в компании просто отвратительно.

Отзыв написал "sni12"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-11-30

Ответить от лица компании

Отзыв №112

Здравствуйте. Расскажу о личном опыте покупки стабилизатора напряжения в данной компании. 20 октября купил стабилизатор Ресанта привёз домой и за временной ненадобностью не стал даже распаковывать. Хочу отметить что обратился я в данную компанию по знакомству своего товарища. Поэтому с полным доверием отнёсся к покупке. 22 ноября пришло время подключать оборудование. И что к своему удивлению я обнаружил? Оказалось что мой стабилизатор Б/У да ещё и не рабочий,с огромной вмятиной в дне. Почему б/у? Да потому что пломба была уже сорвана и на болтиках было видно что его вскрывали. Я конечно обратился с возмущением в ООО Техномир ,на что мне там предложили за мои же деньги ремонт данного стабилизатора. Тоесть они мне продали сломанную вещь и они мне за оплату её починят! Считаю что это сверх НАГЛОСТЬ!!! Вместо того чтобы хотя бы попытаться выяснить суть происходящего они в открытую хамят. Потому как такое поведение не иначе как хамское. Итог. Они мне починили его но при этом не выпрямили даже вмятины и категорически отказались рассказать что именно там было сломано. Сказав мне какая разница по какой причине он не работал,сейчас работает и всё. Деньги за ремонт я не заплатил с ВЕЛИКОДУШИЯ начальника. Больше никогда не обращусь в эту компанию и никому не советую. P.S. сегодня еду покупать новый стабилизатор так как этот уже не надёжен.

Отзыв написал "Виталик Елесин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №111

Генеральному директору из Москвы плевать что творится на складе(в Новоселках ) . Местное начальство из-за него можно постоянно переделывать одну и ту же работу, совершенно не смотрит в будущее и не думает на перед. Его зам человек с завышенной самооценкой и все остальные для него не люди.... сам он ничего не делает и не за что не отвечает (зачем он там нужен так и не понял ). К умным советам даже не прислушиваются , даже если потом сами дойдут до верного вывода ты останешься дураком. ... Короче на складе вы узаконенные рабы, пахать пахать и еще раз пахать...

Отзыв написал "Грузчик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-11-07

Ответить от лица компании

Отзыв №110

Трудности есть на любой работе. Хотелось бы более внимательного начальства. Но где их таких возьмешь?

Отзыв написал "менеджер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-09-14

Ответить от лица компании

Отзыв №109

Время работы сервисного центра до 17 ч, в пятницу до 16 ч и в выходные вообще не работает. Не советую покупать оборудование этой фирмы. Качество низкое и проблемы с сервисом.

Отзыв написал "chikodef"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-09-11

Ответить от лица компании

Отзыв №108

Директор ужасный, его необходимо давно сменить. Постоянная смена кадров, происходит не от хороших условий труда. Не советую даже пробовать свои силы в компании. Маленькая зарплата, из которой руководство норовит вычесть определенные суммы. Отношение плохое, как ко второсортному мусору.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-09-11

Ответить от лица компании

Отзыв №107

НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ЕХАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ К НИМ .. Позвонили пригласили на собеседование в качестве торгового представителя, на район по направлению Минского шоссе. Самое интересное сказали что на испытательный срок идёт только оклад 60тыс + отдельно ГСМ оплачивают, что в общем то очень хорошо, учитывая что после первого месяца якобы можно выйти на проценты вместо оклада и получать 28 тыс оклад + 2% от продаж на территории. И даже предложили на выбор две территории, достаточно удобных и близких, которые якобы делают одинаковый оборот. Собственно думаю поеду, хорошие условия вроде бы! Сначала пригласили на Варшавское шоссе за пределами МКАД потом перезвонили и назначили на Варшавке в центре. Ну вот я взял и поехал и приехал раньше других кандидатов! В итоге там было вроде человек пять кандидатов и вроде как минимум трое на представителей шли. Я ничего не могу казать плохого про организацию Ресанта, так как в ней не работал. Но определённо считаю не правильным и даже аморальным не предупреждать людей, что собеседование состоит из нескольких этапов и вам придётся потратить минимум три часа (столько потратил я, так как мне повезло что я начал первым) , а именно придётся проходить сначала устное собеседование с супером и начальником отдела продаж + потом заполнять анкету кандидата из трёх листов с полным подробным описанием + потом вы должны за 15 минут ответить на наибольшее количество логических и математических вопросов из теста на бумаге состоящего около из 30 вопросов + потом вы должны нарисовать не существующее животное на одной стороне бумаги потом на другой стороне дом дерево и человека + потом вы должны на компьютере пройти тест из 566 вопросов, да да 566 вопросов)) + в конце вы идёте к тётеньке в кабинет, которая проверяет вашу анкету и задаёт вам не совсем удобные вопросы, и только потом вам говорят что вам позвонит ваш супервайзер и всё сообщит)) Ну думаю зае…сь, не зря потратился на бензин и поехал в Москву и потратил нервы и время, ведь такое собеседование требовательное только в хороших компаниях, и плохие люди там не работают. А ведь я то человек честный 5 лет стажу работы торговым, да и служил даже в органах ФСБ и проходил такие проверки уже и никогда не брал чужого и рекомендации оставил с предыдущих мест. Позвонил на следующий день и сказали что типа надо подождать пока идёт проверка, и никто в течении недели не перезвонил . И вот через семь дней я все-таки позвонил сам, и мне сообщили что меня служба безопасности не рекомендует) И самое главное что супервайзер сказал что никто из тех людей что были в тот день не прошли проверку)) Аху..но думаю.! Сначала расстроился конечно, ведь надеялся целую неделю и ждал.. А потом подумал, ну разве нормальные люди будут приглашать на такое собеседование не предупреждая о том, что оно очень дотошное, долгое, или типа на конкурсной основе, и есть высокая степень вероятности что СБ может отклонить кандидатуру. Ведь все-таки людям надо ехать, и кому то не очень близко, тратить нервы , средства и самое главное потом сидеть в ожидании, ради того чтоб вам потом отказали! Я считаю что это какое то скотское отношении к людям, и надо заранее предупреждать что всё может быть за зря и человек понимал что может не пройти.. Я думаю что в этой организации не всё в порядке и уж тем боле если там столько свободных территорий по Подмосковью в кризисное то время! НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ЕХАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ К НИМ .. И БОГ ВАМ СУДЬЯ ТЕМ КТО РАБОТАЕТ В СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПАНИИ РЕСАНТА И ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ И ЕЩЁ ПОЛУЧАЕТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ. вот ещё с другого сайта инфа -- Беда в том что директора зарабатывают прямой процент от прибыли филиалов. То-есть он или она уволила в начале сезона продаж (весной) двух трех менеджеров и пару директоров в подконтрольных филиалах, пара месяцев нет людей на местах, з/п платить не кому – экономия может достигать до полумилиона в месяц % себе в карман. И весь сезон товар продается сам – его толкать не нужно. Зезон заканчивается – опять замануха начинается золотые горы, объещания, % от продаж.

Отзыв написал "Роман"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №106

НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ЕХАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ К НИМ .. Позвонили пригласили на собеседование в качестве торгового представителя, на район по направлению Минского шоссе. Самое интересное сказали что на испытательный срок идёт только оклад 60тыс + отдельно ГСМ оплачивают, что в общем то очень хорошо, учитывая что после первого месяца якобы можно выйти на проценты вместо оклада и получать 28 тыс оклад +...

Отзыв написал "Роман г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №105

НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ЕХАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ К НИМ .. Позвонили пригласили на собеседование в качестве торгового представителя, на район по направлению Минского шоссе. Самое интересное сказали что на испытательный срок идёт только оклад 60тыс + отдельно ГСМ оплачивают, что в общем то очень хорошо, учитывая что после первого месяца якобы можно выйти на проценты вместо оклада и получать 28 тыс оклад + 2%...

Отзыв написал "роман г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №104

НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ЕХАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ К НИМ .. Позвонили пригласили на собеседование в качестве торгового представителя, на район по направлению Минского шоссе. Самое интересное сказали что на испытательный срок идёт только оклад 60тыс + отдельно ГСМ оплачивают, что в общем то очень хорошо, учитывая что после первого месяца якобы можно выйти на проценты вместо оклада и получать 28 тыс оклад + 2%...

Отзыв написал "Роман г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №103

Улучшить бы общения между простым работником и вышестоящим начальством-всем бы было полезно.

Отзыв написал "Работник среднего звена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-06-28

Ответить от лица компании

Отзыв №102

из указанных телефонов -- один заблокирован, второй не отвечает. Классная компания. Ещё и сервисный центр. Счастливые владельцы мотоблоков Huter -- идут лесом.....

Отзыв написал "Андрей Платонов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-05-22

Ответить от лица компании

Отзыв №101

Купил болгарку "Вихрь", через три недели сломалась. Вернул по гарантии в ремонт, 2,5 месяца была в ремонте, вернули поломанную с отпиской что не гарантийный случай - брехня. отвратительный инструмент, отвратительное обслуживание, шарашкина контора а не фирма.

Отзыв написал "olegviktorovich69"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-01-30

Ответить от лица компании

Отзыв №100

Печально. Очень неудобные график работы и место нахождения компании. Тяжело получить консультацию по телефону, т.к. если в друг не будет инженера на месте, то Вам никто помочь не сможет – есть или нет запчасти, не известно! Мне по телефону ответили – «Звоните завтра! Завтра будет инженер, он Вам ответит!» В итоге, переговорив на следующий день с инженером, приехала за покупкой, и почему-то, запчасти не оказалось в наличии (хотя инженер сказал по телефону что она есть). Пришлось купить другую запчасть, проще, слава Богу, что она была в наличие, хоть не зря съездила.

Отзыв написал "Кошка "

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-01-24

Ответить от лица компании

Отзыв №99

Доброго дня, отзыв написан не конкретно на кампанию РЕСАНТА , а на ее Ставропольский филиал , а точнее руководителя Винюкова Александра. Если вы приобрели продукцию этой компании и вам посчастливилось (брак есть везде) столкнуться с поломкой и обращением в сервис , тогда вам не позавидуешь. 1. Низкое качество ОРГАНИЗАЦИИ работы специалистов сервиса (мастера ребята адекватные, но чинить без запчастей они не могут) и их оснащение. 2. Постоянное ВРАНЬЁ по поводу сроков ремонта, проблем с машинами , теплоходами , таможней, водителями везущими запчасть. 3. Постоянно говорит что его нет на месте своему офис менеджеру , не отвечает на звонки, не перезванивает. Приходиться отлавливать в офисе лично в утренние часы. 4. Возврат денег за некачественную продукцию , несвоевременный ремонт , или хотя бы аналологичный товар в замен на время ремонта вызывает у него лишь улыбку и приступ очередного вранья. 5. Постоянная текучка кадров (за время ремонта поменяли , 2 менеджеров и 2 мастеров сервиса) только усложняет ситуацию. 6. Только после обращения к его руководству дело сдвинулось с мертвой точки. 7. Потребность в изделии пропала так как сезон закончился. 8. Нервы , бензин ⛽️ на многочисленные поездки, неприятный осадок после очередной порции вранья, уйма потраченного времени и наплевательское отношение к потребителям навсегда отвернули меня от данной продукции. Господину Винюкову процветания!

Отзыв написал "Andrei"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2017-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Никому и никогда не советую к ним обращаться. В такое невозможно поверить этож официалы так называемые. Денег давай, выгружай, затаскивай и т.п.

Отзыв написал "Ванек"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №97

Ужасный сервисный центр, запчасти отсутствуют даже под заказ. Ответ был, приезжайте,берите образец и ищите сами. Приехал за образцом запчасти а мне целиком мою пушку отдают и говорят что если найдете запчасть то дальше сами справитесь. Это просто немыслимо, я думал Ресанта это уважающая себя компания а оказалось просто сброд неквалифицированных рукожопов.

Отзыв написал "Alexey"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №96

Пока жиденькая троечка. График работы неудобный, при сдаче инструмента приходится бегать туда-сюда (сдал-побежал в соседнее здание платить-понес квитанцию назад). Вход в мастерскую травмоопасный. При сдаче инструмента сразу берут 300 руб. за диагностику. Расценки тоже угрожающие. Теперь нужно посмотреть, как слелают (сгорел инвертор, 1500 работа, <= 500 запчасти, 300 диагностика - итого уже 50% стоимости сварочника).

Отзыв написал "boyko"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-11-29

Ответить от лица компании

Отзыв №95

08.08.16 была сдана в ремонт по гарантии дрель шуруповерт, прошло 2 месяца ремонт не сделан, каждый день говорят "приходите завтра ", "радуйтесь что вообще взяли ремонтировать, у вас не гарантийный случай", при этом изначально об этом и речи не было. Разговаривает грубо при общении с клиентами

Отзыв написал "zh_a_2009"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-10-06

Ответить от лица компании

Отзыв №94

очень плохо,по гарантии не ремонтируют ,за деньги не ремонтируют ,забираешь якобы рабочий инструмент , а он не работает))) разобрал и починил сам.

Отзыв написал "dmitriev26"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №93

Работаем с данной компанией уже несколько лет, начиная с прошлого года постоянные провалы по остаткам, в наличии мало что есть, если с заявкой подгадаешь можно попасть и под приход, такое ощущение что данная компания закрывается.

Отзыв написал "procom88"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №92

Приобретал у данной организации стабилизаторы напряжения 4 штуки один из которых был бракованный, перегревался и выключался, вместо того чтобы дать мне новый они отправили на ремонт в итоге когда мне отдали был в неисправном состоянии снова выключался и снова отдал и они снова мне его ремонтируют просил поменять сказали нужно разговаривать с директором, которого нет и не знают когда будет, а по закону если оборудование ненадлежащего качества должны поменять если выявлено до 14 дней со дня покупки, вообщем впечатление о магазине ужасное, никакого уважения к покупателям.

Отзыв написал "Никита Павленко"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Со временем все исправили. Коллектив очень дружный, работали в одной команде, все спецы хорошие, заточены на работу, не халявят. Последние год работы закупили дорогостоящие верстаки, сделали ремонт, даже уходить не хотел, но пришлось из-за переезда. В целом могу сказать нормальные ребята, хотят развиваться. Вот ищу сейчас что-то похожее, пока не нашёл…

Отзыв написал "Сервис Инженер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-05-14

Ответить от лица компании

Отзыв №90

Если внимательно вчитаться в описание «как нас найти», которое приходит на электронную почту, то проблем не возникнет.

Минуя складские помещения, поднимаетесь по лестнице на второй этаж. И вот он отдел кадров.

Если честно, то доля волнения перед собеседованием вегда присутствует, но после того как меня встретила в отделе кадров милая улыбчивая девушка, я успокоилась и все прошло достаточно легко. Все как обычно: анкета, маленький тест, беседа с менеджером. Далее последовала еще одна беседа, но уже с руковолителем отдела продаж, т. е. со своим будующим начальником. Их устроила моя кандидатура, меня - условия работы.

И теперь я работаю в даной компании уже более года. Условия по работе соблюдают очень четко, а особенно приятно, что заработную плату не задержали ни разу за все время работы.

Мне повезло, а всем остальным - УДАЧИ! Найти здание трудно, но можно, к сожалению вывески нет, а здание длинное, много входов в разные организации, а еще на первом этаже склады.

Отзыв написал "svetlana"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-05-06

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Соглашусь с предыдущим отзывом. Контора ОБОРЗЕЛА месяц меняли батарейки на маски, это при том, что маска уже не на гарантии И администратор девушка со слишком высокой самооценкой

Отзыв написал "Дмитрий Владимирович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-04-28

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Сдавал им новую бензопилу на гарантии (при нагрузке не крутила цепь) чтобы проверили - почему. Прошло 2,5 мес звонка о готовности от них не дождался, позвонил сам. Когда забирал сказали что все в порядке, а не крутит цепь потому что затупилась. Плюс они без предупреждения что-то там почистили - не гарантийный случай, потребовали 500 р. Будьте внимательны, попахивает жульничеством!!!

Отзыв написал "and4590"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-01-30

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Вообще эта контора оборзела все снимает с гарантии, сварочный принес дырка прогорела возле силового транзистора из-за некачественной пайки (сняли с гарантии), хотя это сто процентный заводской дефект и ценник ремонта выставили больше стоимости сварочного. Как мне потом сказали, что у них приказ из Москвы- все снимать с гарантии. Да и по времени ремонтируют по два месяца......

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-01-25

Ответить от лица компании

Отзыв №86

нет черная контора, с зп обманывают, люди бояться уйти, т.к. не могут получить расчетные (элементарно оклад!) про компенсацию отпуска даже можно не заикаться! в руководстве лизожопы, главный - идиот! Не советую связываться с этой помойкой

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2016-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №85

черная контора, с зп обманывают, люди бояться уйти, т.к. не могут получить расчетные (элементарно оклад! ) про компенсацию отпуска даже можно не заикаться! в руководстве лизожопы, главный - идиот! Не советую связываться с этой помойкой

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №84

Московское отделение. Директор отвратителен, текучка сумасшедшая. Работать в компании просто невозможно. Никому не советую даже пробовать. Зарплата ничтожная, постоянные вычеты, отношение как к рабам.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Плохой сервис у этой "сервисной" компании!!! Плохое отношение к клиенту (может к постоянным и не так???) качество работы - плохое, не гарантийный ремонт мойки - сломалась через 2 месяца крайне редкой работы (7-8 раз по 10 мин.). Жаль, что нет у них конкурентов!

Отзыв написал "leha"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-11-13

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Полностью согласен с предыдущим возмущенным человеком. Сервис работает отвратительно! дозвониться не возможно! График работы зависит от настроения персонала. можно приехать в рабочие часы и поцеловать замок. Последний раз ждал 20 минут около дверей, потом открыли дверь и сказали что выходили по делам. 3 недели назад отвез обогреватель (который ломается второй раз), до сих пор не позвонили, и трубки не берут. Что бы я еще раз купил что производителя РЕСАНТА... купил трансформатор, сломался, еще один, сломался, сварочный аппарат, сломался, масляный обогреватель, через 2 дня потек, починили, поработал месяц, сломался... Написал отзыв о работе этого сервиса производителю... даже не ответили.

Отзыв написал "foman"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-11-02

Ответить от лица компании

Отзыв №81

черная контора, с зп обманывают, люди бояться уйти, т.к. не могут получить расчетные (элементарно оклад!) про компенсацию отпуска даже можно не заикаться! в руководстве лизожопы, главный - идиот! Не советую связываться с этой помойкой

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-10-01

Ответить от лица компании

Отзыв №80

черная контора, с зп обманывают, люди бояться уйти, т.к. не могут получить расчетные (элементарно оклад!) про компенсацию отпуска даже можно не заикаться! в руководстве лизожопы, главный - идиот! Не советую связываться с этой помойкой

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-10-01

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Плюсы: нет Минусы: черная контора, с зп обманывают, люди бояться уйти, т.к. не могут получить расчетные (элементарно оклад!) про компенсацию отпуска даже можно не заикаться! в руководстве лизожопы, главный - идиот! Не советую связываться с этой помойкой

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-10-01

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Плюсы нет Минусы черная контора, с зп обманывают, люди бояться уйти, т.к. не могут получить расчетные (элементарно оклад!) про компенсацию отпуска даже можно не заикаться! в руководстве лизожопы, главный - идиот! Не советую связываться с этой помойкой

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-10-01

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Не знаю,у кого как,а у меня впечатление от мастеров-ужасное!купил бензопилу Huter,а она начала глохнуть,при начале проведения работ.отвез в этот сц,ее забрали,через три минуты вынесли-сказали,что карбюратор подкрутили.я приезжаю домой,снова завожу ее-та же история.она на холостых работает,обороты набирает,начинаешь пилить-снова глохнет.отвез снова.на этот раз держали три недели,я решил позвонить,а мне говорят:"ее еще не смотрели"!и через час звонок-забирайте,починили!я приехал,еще раз обрисовал причину обращения,мне мастер пробормотал чтото про обкатку(???какую обкатку,когда ей работать даже не получается???)в общем я ее забрал,привез,завел-и опять двадцать пять...даже на видео снял-глохнет,только пилить начинаешь!позвонил,а они-мы тогда не знаем!(это мастера сервисного центра...)а потом я решил поменять топливный фильтр в бензобаке,поставил со старой китайской пилы-и о чудо!она заработала!так что не мастера вы,а ноль без палочки!я ее купил для работы,а из-за вашей тупости убытки понес-пришлось еще одну брать,чтоб было чем в срок закончить!оценка 1 и то-потому что хоть что-то поставить надо.у меня всё.

Отзыв написал "cahek30ru"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Московское отделение. Директор отвратителен, текучка сумасшедшая. Работать в компании просто невозможно. Никому не советую даже пробовать. Зарплата ничтожная, постоянные вычеты, отношение как к рабам.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-08-08

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Московское отделение. Директор отвратителен, текучка сумасшедшая. Работать в компании просто невозможно. Никому не советую даже пробовать. Зарплата ничтожная, постоянные вычеты, отношение как к рабам.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-08-08

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Плюсы: Положительное во всем этом деле, ушла и забыла как страшный сон. Минусы: Московское отделение. Директор отвратителен, текучка сумасшедшая. Работать в компании просто невозможно. Никому не советую даже пробовать. Зарплата ничтожная, постоянные вычеты, отношение как к рабам.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-08-08

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Плюсы Положительное во всем этом деле, ушла и забыла как страшный сон. Минусы Московское отделение. Директор отвратителен, текучка сумасшедшая. Работать в компании просто невозможно. Никому не советую даже пробовать. Зарплата ничтожная, постоянные вычеты, отношение как к рабам.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-08-08

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Начал работать в 2011 году когда филиал только открывали, по началу был оклад 30000, потом когда развивали территорию и продажи, в сезон зарабатывали. но когда пришла осень, сезонность никто не учитывал и зарплата была 20 и 15 т.р. а работаешь также как в сезон. Обещали обучение в Москве, но при мне только руководитель ездил туда раз 10 и ни чему хорошему не научили. Качество товара "оставляет желать лучшего" третьесортный китай, все ломается не доехав до магазинов, а запчасти клиенты порой ждут по 2 месяца, постоянный брак. Как любит говорить Бикбулатов у товара 100% качество, а ломается потому что люди не умеют пользоваться. Куча штрафов за невыполнение целей который ставят как в сезон, на которые не выдают приказов, также за дебитору, не заполнение карт клиентов ( бумаги которые

Отзыв написал "Павел Гладышев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Начал работать в 2011 году когда филиал только открывали, по началу был оклад 30000, потом когда развивали территорию и продажи, в сезон зарабатывали. но когда пришла осень, сезонность никто не учитывал и зарплата была 20 и 15 т.р. а работаешь также как в сезон. Обещали обучение в Москве, но при мне только руководитель ездил туда раз 10 и ни чему хорошему не научили. Качество товара "оставляет...

Отзыв написал "Павел Гладышев г. Стерлитамак"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Начал работать в 2011 году когда филиал только открывали, по началу был оклад 30000, потом когда развивали территорию и продажи, в сезон зарабатывали. но когда пришла осень, сезонность никто не учитывал и зарплата была 20 и 15 т.р. а работаешь также как в сезон. Обещали обучение в Москве, но при мне только руководитель ездил туда раз 10 и ни чему хорошему не научили. Качество товара "оставляет желать лучшего" третьесортный китай, все ломается не доехав до магазинов, а запчасти клиенты порой ждут по 2 месяца, постоянный брак. Как любит говорить Бикбулатов у товара 100% качество, а ломается потому что люди не умеют пользоваться. Куча штрафов за невыполнение целей который ставят как в сезон, на которые не выдают приказов, также за дебитору, не заполнение карт клиентов ( бумаги которые нужны в основном Д,Ф для того чтобы лишний раз оштрафовать и ткнуть в то ,что ты не делаешь свою работу) Каждые два года компания меняет название( видно чтобы уйти от налогов, лично я работал в "техноторг", "техноплюс", ин-тех") и начинается ж-па, договора, документы. Работал под руководством гуру офисного обучения и истерички Бикбулатова Рафаэля. Хуже барыги я не встречал, ставит планы для Москвы меньше а для менеджеров завышает, чтобы менеджер и днем и ночью был в полях. а потом за невыполнение целей оштрафовать. А как известно в этой компании рук. офиса получает зарплату от чистой прибыли, то есть чем больше оштрафовал, тем больше получил зарплату. Обманывает по зарплате на каждом шагу, если ему не подлизывать то штрафы все твои (особенно новички или люди которые ему не угодны). Лично мене от последней зарплаты хотел заплатить 1890 рублей, благо московское начальство об разумело немного муд-ка. хотя бы оклад дали. а когда за процентами пришел так он все недочеты припомнил. Компания ужасная, работа сезонная, руководитель муд-к, штрафы безразмерные.

Отзыв написал "Павел Гладышев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Плюсы: можно заработать хорошие деньги если тебе по фиг на здоровье, личное время и жизнь. Минусы: Начал работать в 2011 году когда филиал только открывали, по началу был оклад 30000, потом когда развивали территорию и продажи, в сезон зарабатывали. но когда пришла осень, сезонность никто не учитывал и зарплата была 20 и 15 т.р. а работаешь также как в сезон. Обещали обучение в Москве, но при мне только руководитель ездил туда раз 10 и ни чему хорошему не научили. Качество товара "оставляет желать лучшего" третьесортный китай, все ломается не доехав до магазинов, а запчасти клиенты порой ждут по 2 месяца, постоянный брак. Как любит говорить Бикбулатов у товара 100% качество, а ломается потому что люди не умеют пользоваться. Куча штрафов за невыполнение целей который ставят как в сезон, на которые не выдают приказов, также за дебитору, не заполнение карт клиентов ( бумаги которые нужны в основном Д,Ф для того чтобы лишний раз оштрафовать и ткнуть в то ,что ты не делаешь свою работу) Каждые два года компания меняет название( видно чтобы уйти от налогов, лично я работал в "техноторг", "техноплюс", ин-тех") и начинается ж-па, договора, документы. Работал под руководством гуру офисного обучения и истерички Бикбулатова Рафаэля. Хуже барыги я не встречал, ставит планы для Москвы меньше а для менеджеров завышает, чтобы менеджер и днем и ночью был в полях. а потом за невыполнение целей оштрафовать. А как известно в этой компании рук. офиса получает зарплату от чистой прибыли, то есть чем больше оштрафовал, тем больше получил зарплату. Обманывает по зарплате на каждом шагу, если ему не подлизывать то штрафы все твои (особенно новички или люди которые ему не угодны). Лично мене от последней зарплаты хотел заплатить 1890 рублей, благо московское начальство об разумело немного муд-ка. хотя бы оклад дали. а когда за процентами пришел так он все недочеты припомнил. Компания ужасная, работа сезонная, руководитель муд-к, штрафы безразмерные.

Отзыв написал "Павел Гладышев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Плюсы можно заработать хорошие деньги если тебе по фиг на здоровье, личное время и жизнь. Минусы Начал работать в 2011 году когда филиал только открывали, по началу был оклад 30000, потом когда развивали территорию и продажи, в сезон зарабатывали. но когда пришла осень, сезонность никто не учитывал и зарплата была 20 и 15 т.р. а работаешь также как в сезон. Обещали обучение в Москве, но при мне только руководитель ездил туда раз 10 и ни чему хорошему не научили. Качество товара "оставляет желать лучшего" третьесортный китай, все ломается не доехав до магазинов, а запчасти клиенты порой ждут по 2 месяца, постоянный брак. Как любит говорить Бикбулатов у товара 100% качество, а ломается потому что люди не умеют пользоваться. Куча штрафов за невыполнение целей который ставят как в сезон, на которые не выдают приказов, также за дебитору, не заполнение карт клиентов ( бумаги которые нужны в основном Д,Ф для того чтобы лишний раз оштрафовать и ткнуть в то ,что ты не делаешь свою работу) Каждые два года компания меняет название( видно чтобы уйти от налогов, лично я работал в "техноторг", "техноплюс", ин-тех") и начинается ж-па, договора, документы. Работал под руководством гуру офисного обучения и истерички Бикбулатова Рафаэля. Хуже барыги я не встречал, ставит планы для Москвы меньше а для менеджеров завышает, чтобы менеджер и днем и ночью был в полях. а потом за невыполнение целей оштрафовать. А как известно в этой компании рук. офиса получает зарплату от чистой прибыли, то есть чем больше оштрафовал, тем больше получил зарплату. Обманывает по зарплате на каждом шагу, если ему не подлизывать то штрафы все твои (особенно новички или люди которые ему не угодны). Лично мене от последней зарплаты хотел заплатить 1890 рублей, благо московское начальство об разумело немного муд-ка. хотя бы оклад дали. а когда за процентами пришел так он все недочеты припомнил. Компания ужасная, работа сезонная, руководитель муд-к, штрафы безразмерные.

Отзыв написал "Павел Гладышев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Карьеру в компании начал еще пять лет назад. Тогда только открылся первый филиал и все было хорошо. Оклад работников составлял порядка 30 тысяч. В сезон выплаты были приличные, а вот в межсезонье платили не больше 15 – 20 тыс.рублей. Даже были обещания относительно обучения в Москве. Но, отправляли только руководителей, видимых результатов мы не смогли наблюдать, знания стояли на месте. Качество товара – это просто отвратительно! Самый дешевый и ужасный Китай. Кругом брак, ломается, не хватает деталей и прочая неразбериха. Но, начальство постоянно твердит о безукоризненном качестве реализуемого товара. Вранье!!! А на то, что все ломается, руководство спокойно отвечает о неумении покупателей правильно пользоваться предметами. Регулярно штрафуют по мелочи. Никто не обращает внимание на наличие особых обстоятельств либо других весомых причин. Никаких приказов нет, все на словах, зато снимают часть денег вполне реально! Для того, чтобы уйти от налогов, срез каждые два года, компания меняет свое название! А еще называют себя серьезной, стабильной и устоявшейся организацией. Мне довелось работать под чутким и «опытным» руководством начальника Бикбулатова, который ужасный хам и грубиян. Тонкостей работы не знает, лишь умеет требовать с людей. Руководство беспокоиться о себе, на людей плевать. Последний раз хорошенько надурили на выплатах, не додали необходимую сумму. Работа в этой компании сезонная, стабильности и гарантий нет, не приходите сюда устраиваться!

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-04-27

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Начинать надо с себя!

Отзыв написал "менеджер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Работала под руководством "великого управленца, гениального всезнающего человека и просто мастера своего дела" Коптелова С.В. Для тех кто не понял- это был сарказм. в филиале творится нечто! Со слов директора- средняя зп составляет 80 тысяч рублей, но это гон! Да, можно летом убиться и получить что-то около того, но что делать все оставшееся время? Средняя зп с учетом трат на бензин составляет 30 тысяч рублей! ! ! ! Ах да, в нормальных филиалах бензин возмещают, но повторюсь, у руля Екатеринбурга стоит "великий", он не считает нужным этого делать. Экономия идет на всем, офис еще куда не шло, сервис и склад- просто ужас, люди в таких условиях работать не должны. Филиалы живут своей жизнью, за счет своих продаж, соответственно- сколько сэкономишь- столько можешь спиз...ть. Ну

Отзыв написал "Олег"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Работала под руководством "великого управленца, гениального всезнающего человека и просто мастера своего дела" Коптелова С.В. Для тех кто не понял- это был сарказм. в филиале творится нечто! Со слов директора- средняя зп составляет 80 тысяч рублей, но это гон! Да, можно летом убиться и получить что-то около того, но что делать все оставшееся время? Средняя зп с учетом трат на бензин составляет...

Отзыв написал "Олег г. Екатеринбург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Работала под руководством "великого управленца, гениального всезнающего человека и просто мастера своего дела" Коптелова С.В. Для тех кто не понял- это был сарказм. в филиале творится нечто! Со слов директора- средняя зп составляет 80 тысяч рублей, но это гон! Да, можно летом убиться и получить что-то около того, но что делать все оставшееся время? Средняя зп с учетом трат на бензин составляет 30 тысяч рублей!!!! Ах да, в нормальных филиалах бензин возмещают, но повторюсь, у руля Екатеринбурга стоит "великий", он не считает нужным этого делать. Экономия идет на всем, офис еще куда не шло, сервис и склад- просто ужас, люди в таких условиях работать не должны. Филиалы живут своей жизнью, за счет своих продаж, соответственно- сколько сэкономишь- столько можешь спиз...ть. Ну а главное- штрафы, штрафы, штрафы.... Причем необусловленные, надуманные. Вообщем скотское отношение.

Отзыв написал "Олег"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Плюсы: Их нет. Минусы: Работала под руководством "великого управленца, гениального всезнающего человека и просто мастера своего дела" Коптелова С.В. Для тех кто не понял- это был сарказм. в филиале творится нечто! Со слов директора- средняя зп составляет 80 тысяч рублей, но это гон! Да, можно летом убиться и получить что-то около того, но что делать все оставшееся время? Средняя зп с учетом трат на бензин составляет 30 тысяч рублей!!!! Ах да, в нормальных филиалах бензин возмещают, но повторюсь, у руля Екатеринбурга стоит "великий", он не считает нужным этого делать. Экономия идет на всем, офис еще куда не шло, сервис и склад- просто ужас, люди в таких условиях работать не должны. Филиалы живут своей жизнью, за счет своих продаж, соответственно- сколько сэкономишь- столько можешь спиз...ть. Ну а главное- штрафы, штрафы, штрафы.... Причем необусловленные, надуманные. Вообщем скотское отношение.

Отзыв написал "Олег"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Плюсы Их нет. Минусы Работала под руководством "великого управленца, гениального всезнающего человека и просто мастера своего дела" Коптелова С.В. Для тех кто не понял- это был сарказм. в филиале творится нечто! Со слов директора- средняя зп составляет 80 тысяч рублей, но это гон! Да, можно летом убиться и получить что-то около того, но что делать все оставшееся время? Средняя зп с учетом трат на бензин составляет 30 тысяч рублей!!!! Ах да, в нормальных филиалах бензин возмещают, но повторюсь, у руля Екатеринбурга стоит "великий", он не считает нужным этого делать. Экономия идет на всем, офис еще куда не шло, сервис и склад- просто ужас, люди в таких условиях работать не должны. Филиалы живут своей жизнью, за счет своих продаж, соответственно- сколько сэкономишь- столько можешь спиз...ть. Ну а главное- штрафы, штрафы, штрафы.... Причем необусловленные, надуманные. Вообщем скотское отношение.

Отзыв написал "Олег"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Иногда выдают трекеры, но они не работают и их забирают. Сам офис не очень: то воняет чем-то, то сигнализация какая-то заорет, но это даже прикольно, есть повод с коллегами поугарать. трудоустройство не понравилось: тесты по 100500 вопросов.... эти же тесты просто так раз в год пишешь. Если косяк или подозрение какое-нибудь могут на полиграф отправить. Меня и большинство коллег это не коснулось.

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-02-08

Ответить от лица компании

Отзыв №59

отрицательные стороны для каждого свои , идеальных работодателей не бывает.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2015-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Все остальные. Планы ставят невыполнимые заранее, при этом ни как не связанные с сезоном, кол-ом клиентской базы, руководство вообще не адекватное, спрашивают с менеджеров отчеты, которые сами не знают как делать и для чего они, отчет для отчета. Крупная компания, а в сервисе 3 человека, один чинит ВСЮ электрику (80% всей продукции), второй технику с двс, третий просто приемщик. С нагрузкой не справляются, т.к. продукция - откровенное Г, хотя политика у компании что наш продукт - качественный и надежный, а на практике - галимый Китай, который контейнерами тащут за бесценок в РФ. В аргументы качества приводят из головы взятые цифры 0.1% брака, хотя в реальности около 20% Да, сварка нормальная, но остальное... Скотское отношение к людям, обучение продукту сводится к рассказу менеджера про какую-нибудь позицию, информацию о котором нашел на википедии. Руководство за клиентов не держится, постоянно приходится напоминать про договора, нашел крупного клиента, предоставили все документы для сотрудничества, протокол разногласий москва пыталась придумать 3 месяца, так и не придумала, итог - упущенные продажи, за которые менеджеров и так трясут. Хотят впихнуть в каждый магазин бытовой химии свой сварочный аппарат или снегоуборщик бензиновый! Для руководства все магазины одинаковые и должны торговать нашей продукцией, будь то Мегацентр инструментов, ларек какого-нибудь Армена на рынке с персиками, столик с батарейками и лампочками на рынке дяди Пети или магазин самян для дачи бабы Клавы, не важно, логика такова - с Мегацентром понятно, тут претензий нет, молодцы, соображаете, Армен торгует персиками - персики перед тем как съесть надо помыть - значит нужна вода - вода должна быть под хорошим напором, чтобы смыть грязь на персиках что оставил Армен - значит нужен насос, вот по-этому у Армена рядом с персиками должно продаваться насосное оборудование, а дядя Петя с лапмочками? Это же электричество, а что с электричеством делают? правильно, стабилизируют, значит дядя Петя 100% наш клиент и будет по самое нехочу затариваться стабилизаторами! А баба Клава продает семена - семена сажают на даче - в землю, а чтобы посадить семена нужно все вскапать, значит у бабы Клавы мотокультиваторы будут продаваться со страшной силой! Маркетологи от БОГА!
Про офис вобще молчу, просто так не найти, полы рваные, стены облупленные, пыльно.
Требуют заполнять отчеты на рабочих компах, да современные калькуляторы и то мощнее! Банально эксель нелья открыть, винда не лицензионная везде, используется бесплатный OpenOffice, на всем экономят! Премий нет, одни вычеты и с каждым месяцем они растут и меняются, придумываются новые.

Отзыв написал "Человек, г. Тольятти, Промзона"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Все остальные. Планы ставят невыполнимые заранее, при этом ни как не связанные с сезоном, кол-ом клиентской базы, руководство вообще не адекватное, спрашивают с менеджеров отчеты, которые сами не знают как делать и для чего они, отчет для отчета. Крупная компания, а в сервисе 3 человека, один чинит ВСЮ электрику (80% всей продукции), второй технику с двс, третий просто приемщик. С нагрузкой не справляются, т.к. продукция - откровенное Г, хотя политика у компании что наш продукт - качественный и надежный, а на практике - галимый Китай, который контейнерами тащут за бесценок в РФ. В аргументы качества приводят из головы взятые цифры 0.1% брака, хотя в реальности около 20% Да, сварка нормальная, но остальное... Скотское отношение к людям, обучение продукту сводится к рассказу

Отзыв написал "Человек"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Все остальные. Планы ставят невыполнимые заранее, при этом ни как не связанные с сезоном, кол-ом клиентской базы, руководство вообще не адекватное, спрашивают с менеджеров отчеты, которые сами не знают как делать и для чего они, отчет для отчета. Крупная компания, а в сервисе 3 человека, один чинит ВСЮ электрику (80% всей продукции), второй технику с двс, третий просто приемщик. С нагрузкой не...

Отзыв написал "Человек г. Тольятти"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Все остальные. Планы ставят невыполнимые заранее, при этом ни как не связанные с сезоном, кол-ом клиентской базы, руководство вообще не адекватное, спрашивают с менеджеров отчеты, которые сами не знают как делать и для чего они, отчет для отчета. Крупная компания, а в сервисе 3 человека, один чинит ВСЮ электрику (80% всей продукции), второй технику с двс, третий просто приемщик. С нагрузкой не справляются, т.к. продукция - откровенное Г, хотя политика у компании что наш продукт - качественный и надежный, а на практике - галимый Китай, который контейнерами тащут за бесценок в РФ. В аргументы качества приводят из головы взятые цифры 0.1% брака, хотя в реальности около 20% Да, сварка нормальная, но остальное... Скотское отношение к людям, обучение продукту сводится к рассказу менеджера про какую-нибудь позицию, информацию о котором нашел на википедии. Руководство за клиентов не держится, постоянно приходится напоминать про договора, нашел крупного клиента, предоставили все документы для сотрудничества, протокол разногласий москва пыталась придумать 3 месяца, так и не придумала, итог - упущенные продажи, за которые менеджеров и так трясут. Хотят впихнуть в каждый магазин бытовой химии свой сварочный аппарат или снегоуборщик бензиновый! Для руководства все магазины одинаковые и должны торговать нашей продукцией, будь то Мегацентр инструментов, ларек какого-нибудь Армена на рынке с персиками, столик с батарейками и лампочками на рынке дяди Пети или магазин самян для дачи бабы Клавы, не важно, логика такова - с Мегацентром понятно, тут претензий нет, молодцы, соображаете, Армен торгует персиками - персики перед тем как съесть надо помыть - значит нужна вода - вода должна быть под хорошим напором, чтобы смыть грязь на персиках что оставил Армен - значит нужен насос, вот по-этому у Армена рядом с персиками должно продаваться насосное оборудование, а дядя Петя с лапмочками? Это же электричество, а что с электричеством делают? правильно, стабилизируют, значит дядя Петя 100% наш клиент и будет по самое нехочу затариваться стабилизаторами! А баба Клава продает семена - семена сажают на даче - в землю, а чтобы посадить семена нужно все вскапать, значит у бабы Клавы мотокультиваторы будут продаваться со страшной силой! Маркетологи от БОГА! Про офис вобще молчу, просто так не найти, полы рваные, стены облупленные, пыльно. Требуют заполнять отчеты на рабочих компах, да современные калькуляторы и то мощнее! Банально эксель нелья открыть, винда не лицензионная везде, используется бесплатный OpenOffice, на всем экономят! Премий нет, одни вычеты и с каждым месяцем они растут и меняются, придумываются новые.

Отзыв написал "Человек"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Плюсы: Хорошая зп на испытательном сроке Минусы: Все остальные. Планы ставят невыполнимые заранее, при этом ни как не связанные с сезоном, кол-ом клиентской базы, руководство вообще не адекватное, спрашивают с менеджеров отчеты, которые сами не знают как делать и для чего они, отчет для отчета. Крупная компания, а в сервисе 3 человека, один чинит ВСЮ электрику (80% всей продукции), второй технику с двс, третий просто приемщик. С нагрузкой не справляются, т.к. продукция - откровенное Г, хотя политика у компании что наш продукт - качественный и надежный, а на практике - галимый Китай, который контейнерами тащут за бесценок в РФ. В аргументы качества приводят из головы взятые цифры 0.1% брака, хотя в реальности около 20% Да, сварка нормальная, но остальное... Скотское отношение к людям, обучение продукту сводится к рассказу менеджера про какую-нибудь позицию, информацию о котором нашел на википедии. Руководство за клиентов не держится, постоянно приходится напоминать про договора, нашел крупного клиента, предоставили все документы для сотрудничества, протокол разногласий москва пыталась придумать 3 месяца, так и не придумала, итог - упущенные продажи, за которые менеджеров и так трясут. Хотят впихнуть в каждый магазин бытовой химии свой сварочный аппарат или снегоуборщик бензиновый! Для руководства все магазины одинаковые и должны торговать нашей продукцией, будь то Мегацентр инструментов, ларек какого-нибудь Армена на рынке с персиками, столик с батарейками и лампочками на рынке дяди Пети или магазин самян для дачи бабы Клавы, не важно, логика такова - с Мегацентром понятно, тут претензий нет, молодцы, соображаете, Армен торгует персиками - персики перед тем как съесть надо помыть - значит нужна вода - вода должна быть под хорошим напором, чтобы смыть грязь на персиках что оставил Армен - значит нужен насос, вот по-этому у Армена рядом с персиками должно продаваться насосное оборудование, а дядя Петя с лапмочками? Это же электричество, а что с электричеством делают? правильно, стабилизируют, значит дядя Петя 100% наш клиент и будет по самое нехочу затариваться стабилизаторами! А баба Клава продает семена - семена сажают на даче - в землю, а чтобы посадить семена нужно все вскапать, значит у бабы Клавы мотокультиваторы будут продаваться со страшной силой! Маркетологи от БОГА! Про офис вобще молчу, просто так не найти, полы рваные, стены облупленные, пыльно. Требуют заполнять отчеты на рабочих компах, да современные калькуляторы и то мощнее! Банально эксель нелья открыть, винда не лицензионная везде, используется бесплатный OpenOffice, на всем экономят! Премий нет, одни вычеты и с каждым месяцем они растут и меняются, придумываются новые.

Отзыв написал "Человек"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Плюсы Хорошая зп на испытательном сроке Минусы Все остальные. Планы ставят невыполнимые заранее, при этом ни как не связанные с сезоном, кол-ом клиентской базы, руководство вообще не адекватное, спрашивают с менеджеров отчеты, которые сами не знают как делать и для чего они, отчет для отчета. Крупная компания, а в сервисе 3 человека, один чинит ВСЮ электрику (80% всей продукции), второй технику с двс, третий просто приемщик. С нагрузкой не справляются, т.к. продукция - откровенное Г, хотя политика у компании что наш продукт - качественный и надежный, а на практике - галимый Китай, который контейнерами тащут за бесценок в РФ. В аргументы качества приводят из головы взятые цифры 0.1% брака, хотя в реальности около 20% Да, сварка нормальная, но остальное... Скотское отношение к людям, обучение продукту сводится к рассказу менеджера про какую-нибудь позицию, информацию о котором нашел на википедии. Руководство за клиентов не держится, постоянно приходится напоминать про договора, нашел крупного клиента, предоставили все документы для сотрудничества, протокол разногласий москва пыталась придумать 3 месяца, так и не придумала, итог - упущенные продажи, за которые менеджеров и так трясут. Хотят впихнуть в каждый магазин бытовой химии свой сварочный аппарат или снегоуборщик бензиновый! Для руководства все магазины одинаковые и должны торговать нашей продукцией, будь то Мегацентр инструментов, ларек какого-нибудь Армена на рынке с персиками, столик с батарейками и лампочками на рынке дяди Пети или магазин самян для дачи бабы Клавы, не важно, логика такова - с Мегацентром понятно, тут претензий нет, молодцы, соображаете, Армен торгует персиками - персики перед тем как съесть надо помыть - значит нужна вода - вода должна быть под хорошим напором, чтобы смыть грязь на персиках что оставил Армен - значит нужен насос, вот по-этому у Армена рядом с персиками должно продаваться насосное оборудование, а дядя Петя с лапмочками? Это же электричество, а что с электричеством делают? правильно, стабилизируют, значит дядя Петя 100% наш клиент и будет по самое нехочу затариваться стабилизаторами! А баба Клава продает семена - семена сажают на даче - в землю, а чтобы посадить семена нужно все вскапать, значит у бабы Клавы мотокультиваторы будут продаваться со страшной силой! Маркетологи от БОГА! Про офис вобще молчу, просто так не найти, полы рваные, стены облупленные, пыльно. Требуют заполнять отчеты на рабочих компах, да современные калькуляторы и то мощнее! Банально эксель нелья открыть, винда не лицензионная везде, используется бесплатный OpenOffice, на всем экономят! Премий нет, одни вычеты и с каждым месяцем они растут и меняются, придумываются новые.

Отзыв написал "Человек"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Зимой дубак, нет воды, нет сортира... Инструмент для работы нужно выпрашивать. Условий труда никаких...

Отзыв написал "СИ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №51

не советую даже ехать на собеседование к ним .. Позвонили пригласили на собеседование в качестве торгового представителя, на район по направлению Минского шоссе. Самое интересное сказали что на испытательный срок идёт только оклад 60тыс + отдельно ГСМ оплачивают, что в общем то очень хорошо, учитывая что после первого месяца якобы можно выйти на проценты вместо оклада и получать 28 тыс оклад + 2% от продаж на территории. И даже предложили на выбор две территории, достаточно удобных и близких, которые якобы делают одинаковый оборот. Собственно думаю поеду, хорошие условия вроде бы! Сначала пригласили на Варшавское шоссе за пределами МКАД потом перезвонили и назначили на Варшавке в центре. Ну вот я взял и поехал и приехал раньше других кандидатов! В итоге там было вроде человек пять кандидатов и вроде как минимум трое на представителей шли. Я ничего не могу казать плохого про организацию Ресанта, так как в ней не работал. Но определённо считаю не правильным и даже аморальным не предупреждать людей, что собеседование состоит из нескольких этапов и вам придётся потратить минимум три часа (столько потратил я, так как мне повезло что я начал первым) , а именно придётся проходить сначала устное собеседование с супером и начальником отдела продаж + потом заполнять анкету кандидата из трёх листов с полным подробным описанием + потом вы должны за 15 минут ответить на наибольшее количество логических и математических вопросов из теста на бумаге состоящего около из 30 вопросов + потом вы должны нарисовать не существующее животное на одной стороне бумаги потом на другой стороне дом дерево и человека + потом вы должны на компьютере пройти тест из 566 вопросов, да да 566 вопросов)) + в конце вы идёте к тётеньке в кабинет, которая проверяет вашу анкету и задаёт вам не совсем удобные вопросы, и только потом вам говорят что вам позвонит ваш супервайзер и всё сообщит)) Ну думаю за..., не зря потратился на бензин и поехал в Москву и потратил нервы и время, ведь такое собеседование требовательное только в хороших компаниях, и плохие люди там не работают. А ведь я то человек честный 5 лет стажу работы торговым, да и служил даже в органах ФСБ и проходил такие проверки уже и никогда не брал чужого и рекомендации оставил с предыдущих мест. Позвонил на следующий день и сказали что типа надо подождать пока идёт проверка, и никто в течении недели не перезвонил . И вот через семь дней я все-таки позвонил сам, и мне сообщили что меня служба безопасности не рекомендует) И самое главное что супервайзер сказал что никто из тех людей что были в тот день не прошли проверку)) Сначала расстроился конечно, ведь надеялся целую неделю и ждал.. А потом подумал, ну разве нормальные люди будут приглашать на такое собеседование не предупреждая о том, что оно очень дотошное, долгое, или типа на конкурсной основе, и есть высокая степень вероятности что СБ может отклонить кандидатуру. Ведь все-таки людям надо ехать, и кому то не очень близко, тратить нервы , средства и самое главное потом сидеть в ожидании, ради того чтоб вам потом отказали! Я считаю что это какое то скотское отношении к людям, и надо заранее предупреждать что всё может быть за зря и человек понимал что может не пройти.. Я думаю что в этой организации не всё в порядке и уж тем боле если там столько свободных территорий по Подмосковью в кризисное то время! не советую даже ехать на собеседование к ним .. и бог вам судья тем кто работает в службе безопасности компании ресанта и заставляет людей тратить своё время и ещё получает за это деньги.

Отзыв написал "Торговый представитель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-09-13

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Положительное во всем этом деле, ушла и забыла как страшный сон. Московское отделение. Директор отвратителен, текучка сумасшедшая. Работать в компании просто невозможно. Никому не советую даже пробовать. Зарплата ничтожная, постоянные вычеты, отношение как к рабам.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-08-15

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Работала в организации почти два года, сейчас в Воронеже они называются ООО Технолюкс, написала заявление на увольнение и оказалось что получить трудовую вовремя я не могу, т.к. главный офис находится в Москве и трудовая отправляется по почте. Позвонила в гл. офис мне ответили что отправят трудовую когда будут у них ведомость по з.п. и приказ на увольнение, оригиналы (при чем директор филиала на это мне сказал : тебе надо иди и отправляй за свой счет). Отправила их в Москву экспресс-почтой 20.02.14 г. к ним он попал 21.02.14г. и что вы думаете отправили они мне трудовую только 04.03.14, а она ещё будет почтой идти неделю точно, при том что я уволена 21.02.14г. Результат: не могу оформится на новом рабочем месте, звоню в гл. офис в Москву спрашиваю почему только 04.03.14 отправили, на что мне ответили : как было время так и отправили.... что можно на это ответить....

Отзыв написал "Воронеж, г. Воронеж, Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Работала в организации почти два года, сейчас в Воронеже они называются ООО Технолюкс, написала заявление на увольнение и оказалось что получить трудовую вовремя я не могу, т.к. главный офис находится в Москве и трудовая отправляется по почте. Позвонила в гл. офис мне ответили что отправят трудовую когда будут у них ведомость по з.п. и приказ на увольнение, оригиналы (при чем директор филиала на это мне сказал : тебе надо иди и отправляй за свой счет). Отправила их в Москву экспресс-почтой 20.02.14 г. к ним он попал 21.02.14г. и что вы думаете отправили они мне трудовую только 04.03.14, а она ещё будет почтой идти неделю точно, при том что я уволена 21.02.14г. Результат: не могу оформится на новом рабочем месте, звоню в гл. офис в Москву спрашиваю почему только 04.03.14 отправили, на

Отзыв написал "Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Работала в организации почти два года, сейчас в Воронеже они называются ООО Технолюкс, написала заявление на увольнение и оказалось что получить трудовую вовремя я не могу, т.к. главный офис находится в Москве и трудовая отправляется по почте. Позвонила в гл. офис мне ответили что отправят трудовую когда будут у них ведомость по з.п. и приказ на увольнение, оригиналы (при чем директор филиала на...

Отзыв написал "Воронеж г. Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Работала в организации почти два года, сейчас в Воронеже они называются ООО Технолюкс, написала заявление на увольнение и оказалось что получить трудовую вовремя я не могу, т.к. главный офис находится в Москве и трудовая отправляется по почте. Позвонила в гл. офис мне ответили что отправят трудовую когда будут у них ведомость по з.п. и приказ на увольнение, оригиналы (при чем директор филиала на это мне сказал : тебе надо иди и отправляй за свой счет). Отправила их в Москву экспресс-почтой 20.02.14 г. к ним он попал 21.02.14г. и что вы думаете отправили они мне трудовую только 04.03.14, а она ещё будет почтой идти неделю точно, при том что я уволена 21.02.14г. Результат: не могу оформится на новом рабочем месте, звоню в гл. офис в Москву спрашиваю почему только 04.03.14 отправили, на что мне ответили : как было время так и отправили.... что можно на это ответить....

Отзыв написал "Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Плюсы: нет Минусы: Работала в организации почти два года, сейчас в Воронеже они называются ООО Технолюкс, написала заявление на увольнение и оказалось что получить трудовую вовремя я не могу, т.к. главный офис находится в Москве и трудовая отправляется по почте. Позвонила в гл. офис мне ответили что отправят трудовую когда будут у них ведомость по з.п. и приказ на увольнение, оригиналы (при чем директор филиала на это мне сказал : тебе надо иди и отправляй за свой счет). Отправила их в Москву экспресс-почтой 20.02.14 г. к ним он попал 21.02.14г. и что вы думаете отправили они мне трудовую только 04.03.14, а она ещё будет почтой идти неделю точно, при том что я уволена 21.02.14г. Результат: не могу оформится на новом рабочем месте, звоню в гл. офис в Москву спрашиваю почему только 04.03.14 отправили, на что мне ответили : как было время так и отправили.... что можно на это ответить....

Отзыв написал "Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Плюсы нет Минусы Работала в организации почти два года, сейчас в Воронеже они называются ООО Технолюкс, написала заявление на увольнение и оказалось что получить трудовую вовремя я не могу, т.к. главный офис находится в Москве и трудовая отправляется по почте. Позвонила в гл. офис мне ответили что отправят трудовую когда будут у них ведомость по з.п. и приказ на увольнение, оригиналы (при чем директор филиала на это мне сказал : тебе надо иди и отправляй за свой счет). Отправила их в Москву экспресс-почтой 20.02.14 г. к ним он попал 21.02.14г. и что вы думаете отправили они мне трудовую только 04.03.14, а она ещё будет почтой идти неделю точно, при том что я уволена 21.02.14г. Результат: не могу оформится на новом рабочем месте, звоню в гл. офис в Москву спрашиваю почему только 04.03.14 отправили, на что мне ответили : как было время так и отправили.... что можно на это ответить....

Отзыв написал "Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №43

нет компенсации за неиспользованный отпуск

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Дорогие обеды;Запугивают при увольнении:(Люди недовольны зарплатой(Нет соц пакета

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №41

перебои с зарплатой!((

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Сломалась насосная станция. Решил взять Вихрь. Но люди, которые его продают отговорили. Сказали, что он фуфло голимое. Быстро сломается, а ремонт минимум 2 недели.

Отзыв написал "Макс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-01-14

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Сломалась насосная станция. Решил взять Вихрь. Но люди,которые его продают отговорили. Сказали,что он фуфло голимое. Быстро сломается,а ремонт минимум 2 недели.

Отзыв написал "Макс, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Это ДФС и ДД! ! ! Глупее менеджеров я не встречал. Планы ставят из головы (зимой выше летних). За невыполнение - большой штраф. В большинстве вопросов ДФС не компетентен, но требует как будто все объяснил, а если не знаешь то ты плохой сотрудник, бред конечно. Вообщем если попал на работу то закупись успокоительным т.к. узнаешть про себя лично много нового. И еще - обещанных денег не заработаешь, так что закатай губу заранее. Летом пару раз нормально выходило и все.

Отзыв написал "РАВ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Это ДФС и ДД!!! Глупее менеджеров я не встречал. Планы ставят из головы (зимой выше летних). За невыполнение - большой штраф. В большинстве вопросов ДФС не компетентен, но требует как будто все объяснил, а если не знаешь то ты плохой сотрудник, бред конечно. Вообщем если попал на работу то закупись успокоительным т.к. узнаешть про себя лично много нового. И еще - обещанных денег не заработаешь,...

Отзыв написал "РАВ г. Набережные Челны"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Сломалась насосная станция. Решил взять Вихрь. Но люди,которые его продают отговорили. Сказали,что он фуфло голимое. Быстро сломается,а ремонт минимум 2 недели.

Отзыв написал "Макс г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Сломалась насосная станция. Решил взять Вихрь. Но люди,которые его продают отговорили. Сказали,что он фуфло голимое. Быстро сломается,а ремонт минимум 2 недели.

Отзыв написал "Макс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Плюсы: всё что пишут здесь правда. Минусы: Сломалась насосная станция. Решил взять Вихрь. Но люди,которые его продают отговорили. Сказали,что он фуфло голимое. Быстро сломается,а ремонт минимум 2 недели.

Отзыв написал "Макс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Это ДФС и ДД!!! Глупее менеджеров я не встречал. Планы ставят из головы (зимой выше летних). За невыполнение - большой штраф. В большинстве вопросов ДФС не компетентен, но требует как будто все объяснил, а если не знаешь то ты плохой сотрудник, бред конечно. Вообщем если попал на работу то закупись успокоительным т.к. узнаешть про себя лично много нового. И еще - обещанных денег не заработаешь, так что закатай губу заранее. Летом пару раз нормально выходило и все.

Отзыв написал "РАВ"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Плюсы всё что пишут здесь правда. Минусы Сломалась насосная станция. Решил взять Вихрь. Но люди,которые его продают отговорили. Сказали,что он фуфло голимое. Быстро сломается,а ремонт минимум 2 недели.

Отзыв написал "Макс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №31

недостатков не нашел

Отзыв написал "Александра"

ссылка на этот отзыв

О компании "Ресанта, ТД, филиал г.Волгоград отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

По рекомендации соседки по даче купила семена в этом магазине. Честно говоря чего то особенного от них не ожидала, но все таки на пробу в

Рассказал Анна

«Русский Огород отзывы»

«»

Хороший работодатель, которые все свои обязательства перед сотрудниками завода соблюдают. Был на больничном, рассчитали все полностью. Пр

«»

Были серьезные опасения по организации доставки оборудования для косметологического кабинета. Аппаратура хрупкая и не хотелось деньги на

«»

От лица компании ООО ТЭРРА выражаем глубокую благодарность организации ООО ИМГ за инвестиции в наш бизнес. Очень нуждались в длинном фина

Рассказал Александр

«Инвест - Менеджмент Групп отзывы»

Представители на SravniViberi