Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы

Санкт-Петербург, ул.Вавилова, 3 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 12
Телефоны для связи
88124613451, 88122423803, 88122423802, 88124176581, 88124617165, 88124616331, 88124616338, 88125739870, 88124617187, 88122423276, 88125739866, 88122423792, 88125739841, 88124176584, 89522280604, 88124176580, 88125739869, 88124611778, 88125739844, 88125739815, 88124615771, 88124617231, 88124616311, 88122423620, 88124616472, 88124617222, 88124612216, 88124608146, 88124617188
Просмотры: 205
Комментарии: 12
ул. Веры Слуцкой, 24
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы

Отзыв №12

оценка минус 100!!!!!!!!!!!!!!! В больнице отсутствует справочная служба!!!!!!!!!!!!!!. Узнать о состоянии больного невозможно!!!!!!!! Только при личном посещении больницы, а если человека забрали по скорой помощи с улицы, то уже ничего не узнать - отделения не знаешь, всё человек оказался в беспомощном состоянии. Мобильный телефон разрядился и никому не дозвониться

Отзыв написал "spb638"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2018-04-02

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Получив от вас деньги, они не смогут дать вам того, что вам обещают.Потому, что это 33 больница. Из Колпинской деревни, специалистов в ней просто нет,...

Отзыв написал "Лев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2017-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Отзыв о И.В. Хмелинене - травматологе больницы 33 Колпино. Лечились у него с серьезной травмой. Как специалиста узнать его не удалось. Как о человеке скажу следующее: да вежлив предупредительно, но от вас и ваших вопросов старается избавится как можно скорее как от назойливой мухи. Подход такой : вам сделают что-то и уматывайте как можно скорее отсюда, достали. Впечатление, что у врача или личные проблемы или он устал от своей работы.

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2017-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Урология и больница33 ужасное место!!! Отношение плохое,персонал вообще незнаю как назвать,вобщем не стационар а катострофа!!!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2016-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Очень похожая история происходит сейчас у меня! Врачи Болницы 33 УБИВАЮТ мою бабушку. Бабушка поступила в больницу с подозрением на инсульт 3.11.2014г Каждый день с ней находилась ее дочь в больнице с 12 дня и до 9 вечера.Бабушка ходила сама, по коридору, в туалет, кушала, шутила.10.11 Собиралась выписываться и домой. Ставили капельницы.Но 10.11.2014 г всё изменилось.с 10.11.2014 она больше не вставала, не ела, ни сидела, даже голову не держала, с трудом говорила и тяжело дышала. После беседы с лечащим врачом сказала,что инсульта не было у нее, а просто атеросклероз сосудов. Что вы хотите - возраст. Мы сделали все, что могли.и предложили выписываться в понедельник 17.11 С12.11 хрипы в груди усилились, не вставала, не ела.Врачи бездействовали. Превратили ее в лежачую больную и отпустили домой 09.11 доставили домой бабушку , дома хрипы стали еще громче.Вызвали скорую и туту скорая ставит диагноз ПНЕВМОНИЯ! Забирают в реанимацию с диагнозом пневмония,и на фоне всего отказ почек. Я считаю, что для таких людей, как врачи этой больницы, предназначено своё наказание за каждое их действие!Каждый ответит в свое время!

Отзыв написал "Алёна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2014-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Тимофеев Евгений Степанович - отличный врач с 1-го хирургического отделения. Сделал операцию беременной жене и спас дочку. Жаль, что очень много отзывов о больнице, которые бросают тень сразу на всех врачей. все-таки и положительные и отрицательные отзывы должны быть адресными..

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2014-01-05

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Интересно, человек прямо пишет здесь, что белые халаты из 33 убили его отца, а им ничего. А не побывали заявление написать на них в прокуратуру, дело к примеру на них завести? Может напишите на все это, я уверен, что всем лучше станет.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2012-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Да... Забавное оказание медицинской помощи. Просидеть в приемном отделении свыше 3 часов понять могу, но остальное.... Комментарии излишне. Какие заведующие, такие и врачи.... Для них сделать рентген легких по экстренному при ОНМК - это ужас, они это к сожалению не понимают...- " с каких это пор нужно рентген легких делать при ОНМК?". Зато находить мелкие недочеты друг у друга это приветствуется, вплоть до беспрекословного подчинения младших терапевтов старшим... ( правда не известно на основании каких нормативно правовых актах? ) Вроде испокон веков были лечащие врачи( юридически ответственные), были консультанты( коллеги, заведующие, начмеды и т.д) и все фиксировалось в историю болезни и возраст не имеет никакого отношения. можно и 11-12 лет работать на одном месте и бть не опытным. Вот отсюда, что врачи не сами думают, за них в принудительном порядке все решают ответственные врачи, заведующие. А врач это никто и ничто, так как студент, что сказал заведующий, то и сделал.Это неправильно, но таковы видимо местечковые порядки в терапевтическом корпусе. Много в нашем городе стало приезжих.... Мне кажется им все таки нужно подтягиваться к культурному уровню города, и к традициям Петеребургской ( Ленинградской) школы ( она не слабенькая, а не навязывать городу свои местечковые правила, которые не всегда в пользу врача и больного. Должен быть обмен опытом, а не навязывание своих правил, например это неправильно, когда старший товарищ( ответственный по терапевтическому корпусу) приказывает второму терапевту бросать приемное отделение и идти вдвоем на снятие пробы пищи.Это просто невежество.... Может это так в Крыму учат, а в Питере по другому: Если 2 терапевта, то один остается в приемном отделении, а второй идет на снятие пищи- это грамотный подход к делу.....

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2011-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Да, многое зависит и от человека, а не от того откуда он приехал, и что закончил. Вот мне было очень неприятно, когда наша выпускница 1 медицинского университета( сильнейшего медицинского университета в Санкт- Петербурге), одна из заведующих терапевтического корпуса вызвала врача другого отделения и высказывала свое мнение( в присутствии коллеги, что не этично) о том, что она "отрадясь не видела", чтобы в историях писали выписки с номерами из справок и некоторые другие моменты( не по существу ). любопытно, а какое имеет отношение заведующая другим отделением к истории болезни не своего подчиненного?. Интересно, кто учил ее так в первом медицинском университете? или так училась?Наоборот считается и так учили, что чем больше написано, тем лучше.... Это все мелочи жизни, по поводу которых вызвали ВРАЧА для того, чтобы его поругать и высказать свою критику в адрес коллеги. Много чего мы" отрадясь не видели": все знать нельзя..... Но, если чего то мы не видели, это не значит, что это плохо и неправильно...(.Мобильных телефонов раньше тоже не было....). Способствовала экстренному вызову на беседу к заведующей другого отделения заведующая приемным отделением..... А в приемном отделении врача ждали больные, привезенные в экстренном порядке с подозрением на нестабильную стенокардию, ОНМК( невролог просил врача дать консультацию).... Плановый вопрос( если он возник), наверное можно было решить в плановом порядке, согласовать с врачом время, удобное и для него.. Работать нужно(обмениваться опытом, перенимать положительный опыт у своих коллег, и равняться на лучших, а не худших), а не ругаться, и не предъявлять претензии :зачем Вы мне положили больного?,тем более не по существу. Если врач положил, значит у него были основания...... Если кто то считает, что не было оснований , значит надо писать свое мнение в истории болезни и отпускать больного на волю.... Мое письмо это не жалоба, не претензия к терапевтическому корпусу это просто информация для размышления, может стоит более лояльно относиться к коллегам? К сожалению, "все не без греха", но у кого мелкие не существенные грехи, а кого -то ....

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2011-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №3

И последнее: Да, врачи поставлены сейчас в жесткие условия, но как бы тяжело не было, врач должен оставаться врачом, если он работает в стационаре или поликлинике.Да, если больной госпитализируется, госпитализация должна быть обоснована, что должно отражаться в диагнозе , представлении о больном, например декомпенсация ХСН и т.д.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2011-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №2

все таки еще позволю себе написать: Уважаемые врачи терапевтического корпуса ! ДА, в каждом учреждении есть свои внутренние правила, но эти правила не должны нарушать общепринятых норм, принятых в медицине. У Вас не принято ставить личные печати врача при выдаче справки, но согласно правилам оформления документов подпись заверяется печатью ( то есть реквизитами), в медицине врачи кроме реквизитов учреждения ставят свои печати.... НЕ знаю, насколько это принципиально, но делать замечание врачу за то, что он поставил печать на своей подписи, а Вы этого не делаете, это не серьезно. Ничего плохого нет в том, что врач ставит свою печать на справках.Это наоборот хорошо характеризует врача -ответственный врач.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2011-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Врачи больницы № 33, убили моего 55 летнего отца! В конце марта мой отец попал в эту больницу с диагнозом инсульт. После 3 часового лежания в коридоре на каталке, с давлением 220, нас наконец положили в палату (терапевтический корпус, палата интенсивной терапии - ПИТ № 101). Мне находиться рядом запретили. Койка находилась под палящими лучами солнца, около включенной батареи, из окна естественно дуло. Глотание было затруднено настолько, что я еле скармливала папе одно детское питание за тот час, на который пускали посетителей в эту палату смертников. На просьбы сделать что-нибудь, врачи говорили, что он получает свое лечение. Через неделю врачи сами переложили его на другую кровать, хотя места были и раньше. На следующий день нам сказали, что у отца пневмония. ВНЕБОЛЬНИЧНАЯ! Дальше начался просто ад и кошмар. Папа не ел совершенно, тяжело дышал, его температура была от 38 до 40,1. Мы приходили всей семьей, просили поставить ему зонд, дыхательную трубку, переместить его в реанимацию, просили сделать хоть что-нибудь! Все, что они сделали - это стали ставить ему средне тяжелое состояние, вместо тяжелого и колоть успокоительное и снотворное! Люди, мой отец пережил инсульт, заболел в этом ужасном месте пневмонией, а они еще сверху кололи ему снотворное! И самое ужасное, что кроме снотворного, он никакого другого лечения не получал. Так, как другая смена и вовсе не знала о его пневмонии! Они даже не читают карточки пациентов! Вот таким образом мой бедный папочка прожил в этой больнице 2,5 недели и умер от халатности этих извергов или вовсе от голодной смерти. Пожалуйста, берегите родных и не попадайте в больницу, а то не дай Бог, Вам тоже скажут: "Да зачем тебе нужен твой отец? Он весь такой больной. Лучше один раз поплачь..." Да... Забавное оказание медицинской помощи. Просидеть в приемном отделении свыше 3 часов понять могу, но остальное.... Комментарии излишне. Какие заведующие, такие и врачи.... Для них сделать рентген легких по экстренному при ОНМК - это ужас, они это к сожалению не понимают...- " с каких это пор нужно рентген легких делать при ОНМК?". Зато находить мелкие недочеты друг у друга это приветствуется, вплоть до беспрекословного подчинения младших терапевтов старшим... ( правда не известно на основании каких нормативно правовых актах? ) Вроде испокон веков были лечащие врачи( юридически ответственные), были консультанты( коллеги, заведующие, начмеды и т.д) и все фиксировалось в историю болезни и возраст не имеет никакого отношения. можно и 11-12 лет работать на одном месте и бть не опытным. Вот отсюда, что врачи не сами думают, за них в принудительном порядке все решают ответственные врачи, заведующие. А врач это никто и ничто, так как студент, что сказал заведующий, то и сделал.Это неправильно, но таковы видимо местечковые порядки в терапевтическом корпусе. Много в нашем городе стало приезжих.... Мне кажется им все таки нужно подтягиваться к культурному уровню города, и к традициям Петеребургской ( Ленинградской) школы ( она не слабенькая, а не навязывать городу свои местечковые правила, которые не всегда в пользу врача и больного. Должен быть обмен опытом, а не навязывание своих правил, например это неправильно, когда старший товарищ( ответственный по терапевтическому корпусу) приказывает второму терапевту бросать приемное отделение и идти вдвоем на снятие пробы пищи.Это просто невежество.... Может это так в Крыму учат, а в Питере по другому: Если 2 терапевта, то один остается в приемном отделении, а второй идет на снятие пищи- это грамотный подход к делу..... Да, многое зависит и от человека, а не от того откуда он приехал, и что закончил. Вот мне было очень неприятно, когда наша выпускница 1 медицинского университета( сильнейшего медицинского университета в Санкт- Петербурге), одна из заведующих терапевтического корпуса вызвала врача другого отделения и высказывала свое мнение( в присутствии коллеги, что не этично) о том, что она "отрадясь не видела", чтобы в историях писали выписки с номерами из справок и некоторые другие моменты( не по существу ). любопытно, а какое имеет отношение заведующая другим отделением к истории болезни не своего подчиненного?. Интересно, кто учил ее так в первом медицинском университете? или так училась?Наоборот считается и так учили, что чем больше написано, тем лучше.... Это все мелочи жизни, по поводу которых вызвали ВРАЧА для того, чтобы его поругать и высказать свою критику в адрес коллеги. Много чего мы" отрадясь не видели": все знать нельзя..... Но, если чего то мы не видели, это не значит, что это плохо и неправильно...(.Мобильных телефонов раньше тоже не было....). Способствовала экстренному вызову на беседу к заведующей другого отделения заведующая приемным отделением..... А в приемном отделении врача ждали больные, привезенные в экстренном порядке с подозрением на нестабильную стенокардию, ОНМК( невролог просил врача дать консультацию).... Плановый вопрос( если он возник), наверное можно было решить в плановом порядке, согласовать с врачом время, удобное и для него.. Работать нужно(обмениваться опытом, перенимать положительный опыт у своих коллег, и равняться на лучших, а не худших), а не ругаться, и не предъявлять претензии :зачем Вы мне положили больного?,тем более не по существу. Если врач положил, значит у него были основания...... Если кто то считает, что не было оснований , значит надо писать свое мнение в истории болезни и отпускать больного на волю.... Мое письмо это не жалоба, не претензия к терапевтическому корпусу это просто информация для размышления, может стоит более лояльно относиться к коллегам? К сожалению, "все не без греха", но у кого мелкие не существенные грехи, а кого -то .... И последнее: Да, врачи поставлены сейчас в жесткие условия, но как бы тяжело не было, врач должен оставаться врачом, если он работает в стационаре или поликлинике.Да, если больной госпитализируется, госпитализация должна быть обоснована, что должно отражаться в диагнозе , представлении о больном, например декомпенсация ХСН и т.д. все таки еще позволю себе написать: Уважаемые врачи терапевтического корпуса ! ДА, в каждом учреждении есть свои внутренние правила, но эти правила не должны нарушать общепринятых норм, принятых в медицине. У Вас не принято ставить личные печати врача при выдаче справки, но согласно правилам оформления документов подпись заверяется печатью ( то есть реквизитами), в медицине врачи кроме реквизитов учреждения ставят свои печати.... НЕ знаю, насколько это принципиально, но делать замечание врачу за то, что он поставил печать на своей подписи, а Вы этого не делаете, это не серьезно. Ничего плохого нет в том, что врач ставит свою печать на справках.Это наоборот хорошо характеризует врача -ответственный врач. Интересно, человек прямо пишет здесь, что белые халаты из 33 убили его отца, а им ничего. А не побывали заявление написать на них в прокуратуру, дело к примеру на них завести? Может напишите на все это, я уверен, что всем лучше станет. Очень похожая история происходит сейчас у меня! Врачи Болницы 33 УБИВАЮТ мою бабушку. Бабушка поступила в больницу с подозрением на инсульт 3.11.2014г Каждый день с ней находилась ее дочь в больнице с 12 дня и до 9 вечера.Бабушка ходила сама, по коридору, в туалет, кушала, шутила.10.11 Собиралась выписываться и домой. Ставили капельницы.Но 10.11.2014 г всё изменилось.с 10.11.2014 она больше не вставала, не ела, ни сидела, даже голову не держала, с трудом говорила и тяжело дышала. После беседы с лечащим врачом сказала,что инсульта не было у нее, а просто атеросклероз сосудов. Что вы хотите - возраст. Мы сделали все, что могли.и предложили выписываться в понедельник 17.11 С12.11 хрипы в груди усилились, не вставала, не ела.Врачи бездействовали. Превратили ее в лежачую больную и отпустили домой 09.11 доставили домой бабушку , дома хрипы стали еще громче.Вызвали скорую и туту скорая ставит диагноз ПНЕВМОНИЯ! Забирают в реанимацию с диагнозом пневмония,и на фоне всего отказ почек. Я считаю, что для таких людей, как врачи этой больницы, предназначено своё наказание за каждое их действие!Каждый ответит в свое время!

Отзыв написал "Гость Гость Гость Гость Гость Гость Алён"

ссылка на этот отзыв

О компании "Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения Городская больница № 33 отзывы"

2011-04-23

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Мой магазин-фаворит для покупки товаров для дачи это однозначно Русский огород. Тут прекрасный выбор семян и саженцев и нормальные цены.

Рассказал Регина

«Русский Огород отзывы»

«»

Я работаю в сфере маркетинга уже много лет и на самом деле использовал множество различных технологий для привлечения клиентов. Когда я у

Рассказал Арсений

«Франшиза bigdata отзывы»

«»

Есть  всё необходимое.  Мне норм.

«»

В кабинет купила настольный светильник в стиле Лофт. Мне нравится, что он имеет стильный и лаконичный дизайн. Такой светильник подойдет к

Рассказал Инга

«Евросвет отзывы»

Представители на SravniViberi