ООО "Финкраска-ФК" отзывы

Омск, Орджоникидзе, 282 - 114 офис, 1 этаж Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 60
Телефоны для связи
4956629255, 84959884217, 84956629255, 89081198640, 83812483150, 83812590440, 83812798502, 84959701588, 84957850565, 84957906129, 84959319991, 89164588721
Просмотры: 191
Комментарии: 60
Оптовая и розничная торговля лакокрасочными материалами.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ООО "Финкраска-ФК" отзывы

Отзыв №60

Отдельный респект и уважуха отделу кадров!Кадровик как под копирку подбирает только с алкогольной зависимостью.Постоянная нехватка работников по причине того,что больше 2-3 месяцев там никто не держится.А новые идти не спешат.Начальники там оптимисты,потому что считают,что за такие деньги (28000р???????????) в городе работы не найдешь!!!!Если вы любите выпить или вы мазохист ,то милости просим-для вас найдется местечко!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2017-06-27

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Это отзыв, к комментарию "профессионала-скромно-спроведливо", чтобы Вам "профессионал" не пришлось его искать.
"уважаемый" "профессионал",извините, что заставил Вас ждать, о Вашем комментарии я узнал от других людей и не имел возможности ответить Вам сразу, а судя по количеству просмотров данной темы, начиная с момента публикации моего первого отзыва, Вы его очень ждете.

Правда, Вы оставили свой комментарий к чужому отзыву (Вас никто не учил, что НУЖНО УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД И ЦЕНИТЬ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ, Вы цените только СВОЕ или ВЫШЕСТОЯЩЕГО

РУКОВОДСТВА), хотя если Вы отвечали сразу всем, это можно понять.

Очень надеюсь, что свой комментарий Вы писали лично и Вам не

пришлось "делегировать свои полномочия третьим лицам".

Ваш комментарий, ОЧЕРЕДНАЯ Ваша ГЛУПОСТЬ, НО ДРУГОГО от Вас ВИДЕТЬ И НЕ ДОВОДИЛОСЬ.

"Профессионал" - Вы добровольно, самому себе, подписали 3 смертных приговора:

1. Мой отзыв, если Вы читали не с экрана монитора, в чем я очень сомневаюсь, описывает процессы происходящие внутри Вашей компании, ПРИЧЕМ МНЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ Вас ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.

2.Как Вы,"профессионал", имеющий многолетний опыт в написании отчетов, планов, получивший образование, ОПУСТИЛИСЬ ДО БАНАЛЬНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ, хотели поднять свой авторитет?, он и так находиться на уровне между ламинатом и плинтусом.

3. Вы "профессионал", своим комментарием, на мой взгляд, подложили компании, в которой Вы продолжаете трудиться, НЕ МАЛЕНЬКОГО ПОРОСЕНКА, ведь на данный сайт могут зайти потенциальные работники или не дай бог потенциальные клиенты, а среди серьезных компаний есть такая практика, какие выводы они сделают О НРАВАХ ТВОРЯЩИХСЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ, ТЕМ БОЛЕЕ Вы "СЧИТАЕТЕСЬ" ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ.

Ниже приведены пояснения к Вашему ИСКРОМЕТНОМУ КОММЕНТАРИЮ:

- отзывы интересны -спасибо, "профессионалу" за комплимент. С учетом, того что Вы, не один отзыв не опровергли, ВСЕ НАПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ. "Профессионал" Вы превратились в героя одного мультфильма, которому Матроскин написал - ШАРИК,ПОЗДРАВЛЯЮ,ТЫ -БАЛБЕС!

- самоидентификация - все бывшие коллеги, включая и Вас, знали о моей второй подписи, тем более, я что-то не помню сотрудника с такими ФИО, которыми Вы подписали свой комментарий.Скажу больше, я не разу не слышал, чтобы кто-то, Вас называл "профессионалом".(как говорил принц флоризель своему попугаю - НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙ ФЕРРИ).

- не обида властует - "профессионал" перечитайте отзывы внимательно, а то складывается впечатление, что Вы, по привычке разговаривали сразу с тремя людьми, на ходу, левой рукой писали отзыв, а правой что-то чесали.

- не бойцы, стопудовые временщики- в этом пункте ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, по крайней мере в отношении меня, в отличии от Вас, не готов работать за лозунги и естественно не готов "трудиться" за них на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.

- бороться этой "байдой" - "профессионал" два оскорбления в одном письме, сдается Вы хотите меня обидеть (здесь задорно смеющиийся смайлик).

- строю, своевременно увольняю, есть другие методы - Вы "профессионал" строить можете только воздушные замки и планы, а над СВОИМИ ПОДЧИНЕНЫМИ Вы МОРАЛЬНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ (наплевав на ПРИНЦИПЫ СОВМЕСТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ПРОПАГАНДИРУЕМЫХ В КОМПАНИИ). Практически с самого начала ( с того момента, как Вы стали считать себя моим руководителем), Я Вам ГОВОРИЛ (причем в отличие от Вас прямо в лицо) ЧТО РАБОТАЮ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ, А ЗА ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ, Я ПРОСТО

СИЖУ.Других методов не видел.

- отдельная тема ....- Вы приняли решение о моем увольнении, "профессионал", Вы как себя чуствуете, все хорошо?

- каблуков- полный МУДАК - на сколько я помню, в наших с Вами частных беседах, данное определение Вы применяете, к большинству своих подчиненных, включая свое высшее руководство

- нагрузил своим принципом совершенно непричастных людей - своим признанием Вы"профессионал" подтвердили свою полную не состоятельность, как руководитель.

- знание ФЗ об оружии и далее по тексту - обязательно предоставлю Вам, такую возможность, только когда будете отстреливать мне ноги, НЕ ОТСТРЕЛИТЕ СЕБЕ, ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ, а то как Вы будете ездить на переговоры с клиентами, ЧЕМ БУДЕТЕ МЕРИТЬСЯ?

- переход улицу на зеленый - молодой человек, я всегда перехожу улицу только на зеленый, а вот Вы, по всей видимости, имели печальный опыт перехода, в противном случае Вы бы никогда не написали свой комментарий.

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

Молодой человек, я Вам даю совет на будущее:

С мало знакомыми людьми, нужно общаться предельно аккуратно, а то может получиться, что БУДЕТ ТЯЖЕЛО ПОДНИМАТЬ С ЗЕМЛИ ВЫБИТЫЕ ЗУБЫ, СЛОМАННЫМИ РУКАМИ.

Желаю, дальнейшего поднятия авторитета среди коллег.

Каблуков АС.




Отзыв написал "Каблуков АС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2017-05-12

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Офис недалеко от метро Добрынинская. На этом все((( Зарплата серая, оклад 12 тысяч, все в конверте. Компания в бесконечных кризисах, экономят на всем, вплоть до туалетной бумаги. В 2013 году руководство незаконного уволило 30 человек, а именно секретарей, кассиров, менеджеров, юристов, складских работников. Люди до последнего дня не знали, что их уволят. Сокращение официально никто не проводил, уволили всех "по соглашению сторон", с компенсацией в 20 тысяч. Незаконные увольнения компания практикует не впервые, такая же ситуация происходила в 2008 году.








Отзыв написал "Кое-кто"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2017-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Холдинг Финкраска по продаже ЛКМ со стабильной зарплатой:

ООО Сфера - http://finskiekraski.ru/ продажа ЛКМ Тиккурила, ООО Финкраска М (А-Я) - http://finkraska.ru/ производит и продает ЛКМ Symphony, ООО Текнолюкс http://teknocolor.ru торгует ЛКМ Текнос, ООО Интер Техкраска http://fractalis.ru/ Декоративные краски Фракталис и Symphony а также http://finpromkraski.ru/ порошковые краски Текнос и Symphony. Это единый холдинг, потому идет ротация кадров по этим фирмочкам. Вам необходим опыт в продажах красок. Ваша клиентская база приветствуется. Неувольняемый костяк холдинга Финкраска составляют Украинцы. Люди прошлого пытаются смотреть в будущее... Хозяин и присматривающие блатные в холдинге - Ассирийцы. Русские в холдинге - генеральные директора, менеджеры и складские. Последние 3 года шли массовые сокращения по собственному желанию с уплотнением рабочих мест.

Отзыв написал "Геворгизов / Геваргизов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2016-07-14

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Кадры, основной актив, которые или которых ушли к конкурентам вместе с базой. Условная стабильность закончилась в 2007 году. Основной демотивирующий фактор в в Финкраске ФК, М, Ю, Я - нереальность планов владельца (волюнтаризм 1 типа). Второй фактор - патологическая жадность топов-пенсионеров, которым лишь бы месяц протянуть... Сокращение сотрудников нон-стопом.

Отзыв написал "Илюша Гиви"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2016-06-04

Ответить от лица компании

Отзыв №55

В шаговой доступност от метро. Вовремя выплачиваемая "серая" зарплата. Хороший коллектив младшего и среднего звена. Представьте себе персонал, который с 2008 года под разными предлогами не получает обещанных премий/бонусов, но сидит в надежде: а вдруг что-нибудь получится. Причем премии светят при выполнении плана на 100%. Но...те же планы составляются такмм образом в начале года, чтобы вы, ну хоть разбейся в лепешку, немного да не дотянули. А если случится чудо, то будет придумана другая "веская" причина не выплачивать.

Руководство помешано на учение о менеджменте и труде г-на Портера образца 2001 года. Не важно, что ты понимаешь как повысить продажи и обладаешь сопутствующими опытом и талантами (коммуникабельность, грамотность речи и письма и т.д.), ты ДОЛЖЕН знать тупо наизусть всё вышеуказанное, иначе ты никто. По словам сотрудников: выучил эту ахинею, сдал аттестацию и забыл.

Зарплата, понятно "серая", как у большинства частных компаний.

Отзыв написал "Специалист"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2016-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Пособие по безработице (черная зарплата) выплачивается вовремя. Расчет, на удивление, тоже выплачивают по черной зарплате полностью.
Я просидел в данной компании почти 3 года, обращаю внимание, что именно отсидел , а не отработал, причины моей "трудолюбивости" будут описаны ниже. О 2-х месячном обучение сказано другими авторами, но наверно оно придумано для того чтобы ты проникся в какую "важную" компанию ты пришел (хотя лучше написать попал). Планов у компании кому продавать громадье, только подкреплены они словами хочу, очень хочу и хочу, но потом, а также лозунгом "даешь стране (компании) угля (продаж). Будьте готовы к тому, что все, что Вы будете делать для того чтобы продать продукцию нужно только Вам, т.к. помощь от других отделов будет равна нулю. Если Вам "посчастливилось" заключить договор с клиентом, то будьте готовы стереть свои ноги до колена, а то и выше пока пробежитесь по всем отделам и поставите у них "малые королевские печати" и каждому объясните почему и зачем. При наличии проблем с оплатой у клиента, Вас будут шпынять, как школьника, могут даже присвоить ПРОЗВИЩЕ (не пишу кличку, я то совсем некрасиво получится), при этом никто не вспомнит, что руководство лично дало добро на работу, с данным клиентом и поставило свою закорючку в договоре.Одним из принципов компании - компания не должна страдать, а сотрудники, как говорится,он и так с ними.Будьте готовы к тому, что при выполнении квартального плана (исходя из его выполнения выплачивается премия) за 3-4 дня до конца квартала, запросто объявят, что план слегка увеличен или вдруг если план перевыполняется, то Вас объеденят с другими отделами, кому до выполнения плана, как до Владивостока пешком.Хотел написать больше, но сведу только к нескольким тезисам:

1. Если Ваш предел мечтаний 60-80 т.руб., когда Вы услышите мотивацию, то если дружите с математикой, быстро посчитаете, что больше не получится, даже если Вы волшебник (как здесь говорят:в среднем по году) welcome

2.Если Вам нравится, что с Вами разговаривают, как будто Вы должны денег тому с кем разговариваете welcome 2 раза

3. Если Вам нравится прикидываться дурачком (любимое выражение одного из руководителей), также welcome

4.Если Вам нравится писать отчеты (от них растут продажи), искать на немыслимых сайтах работников для магазинов, ведь это нужно Вам, а не компании (привет одному из отделов),креативить по поводу какой-либо рекламы (привет другому отделу) и заниматься другой ахинеей, которая на продажи никак не влияет ТО ВЫ НАШЛИ СВОЮ КОМПАНИЮ

Желаю удачи, Каблуков АС

Отзыв написал "Каблуков АС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2016-02-09

Ответить от лица компании

Отзыв №53

- Совершенно нормальные условия труда, не чем не отличаются от 90% компаний на рынке. Более лучшие условия Вам предложат в очень маленьком числе компаний;

- Нормальная фиксированная зарплата(выше средней по рынку);

- Хорошая подготовка;

- Огромное число профессионалов у которых стоит поучиться и которые знают своё дело(спасибо Елене Черниковой, Владимиру Ильичу Майорову, Андрею Торшину, Светлане Калмыковой - это те люди с которыми я рядом работал и понял, что это супер профессионалы своего дела, но есть и другие);

- Очень адекватные руководители с которыми я лично работал, общался и видел их работу в деле(Вдовин Вячеслав Алексеевич - супер профессионал руководитель - это человек который сам умеет работать, других умеет заставить, с одной стороны холоден, но с другой стороны он для всех подчинённых, как отец, спасибо Вам за всё; Питерский Юрий Сергеевич - очень человеческое отношение к людям и много других);

- Всё нормально для всех тех кто просто хочет работать и получать за свой труд хорошую зарплату, а спрос будет не больше не меньше, чем везде.

- Если просто сидеть и работать, то все плюсы значительно проевышают минусы.
- Проблемы с дальнейшим развитием и карьерным ростом;

- Очень сложно(практически не возможно получить надбавки к фиксу - это губит всё стремление менеджеров продавать;

- В любой момент тебя могут сократить;

- Есть какая-то оторванность от действительности у владельцев и руководителей высшего звена. Именно эта оторванность и не желание слышать низы тянет компанию вниз.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2015-09-14

Ответить от лица компании

Отзыв №52

сосите те кто уволен.Меня не уволят,т.к Жудекс крестный моего сына.А годика через 2- я думаю сам стану хозяином

Отзыв написал "реальный Илья Евгеньевич, г. Москва, Кор"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №51

сосите те кто уволен.Меня не уволят, т.к Жудекс крестный моего сына.А годика через 2- я думаю сам стану хозяином

Отзыв написал "реальный Илья Евгеньевич"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №50

сосите те кто уволен.Меня не уволят,т.к Жудекс крестный моего сына.А годика через 2- я думаю сам стану хозяином

Отзыв написал "реальный Илья Евгеньевич г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Плюсы: все предыдущие отзывы от моего имени-неправда Минусы: сосите те кто уволен.Меня не уволят,т.к Жудекс крестный моего сына.А годика через 2- я думаю сам стану хозяином

Отзыв написал "реальный Илья Евгеньевич"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Серая зп, увольнение одним днем без предупреждения, если решит хозяин. Невыполняемые планы. Хамское отношение руководства к подчиненным.

Отзыв написал "Кубик, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Серая зп, увольнение одним днем без предупреждения, если решит хозяин. Невыполняемые планы. Хамское отношение руководства к подчиненным.

Отзыв написал "Кубик"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Серая зп, увольнение одним днем без предупреждения, если решит хозяин. Невыполняемые планы. Хамское отношение руководства к подчиненным.

Отзыв написал "Кубик г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Плюсы: Находится в центре Москвы, рядом с метро,вовремя выплачивают серую зп Минусы: Серая зп, увольнение одним днем без предупреждения, если решит хозяин. Невыполняемые планы. Хамское отношение руководства к подчиненным.

Отзыв написал "Кубик"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Неувольняемый костяк холдинга Финкраска составляют Украинцы. Люди прошлого пытаются смотреть в будущее... Хозяин и присматривающие блатные в холдинге - Ассирийцы. Русские в холдинге - генеральные директора, менеджеры и складские. Последние 3 года шли массовые сокращения по собственному желанию с уплотнением рабочих мест.

Отзыв написал "Геворгизов / Геваргизов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Неувольняемый костяк холдинга Финкраска составляют Украинцы. Люди прошлого пытаются смотреть в будущее... Хозяин и присматривающие блатные в холдинге - Ассирийцы. Русские в холдинге - генеральные директора, менеджеры и складские. Последние 3 года шли массовые сокращения по собственному желанию с уплотнением рабочих мест.

Отзыв написал "Геворгизов / Геваргизов, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-09-11

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Неувольняемый костяк холдинга Финкраска составляют Украинцы. Люди прошлого пытаются смотреть в будущее... Хозяин и присматривающие блатные в холдинге - Ассирийцы. Русские в холдинге - генеральные директора, менеджеры и складские. Последние 3 года шли массовые сокращения по собственному желанию с уплотнением рабочих мест.

Отзыв написал "Геворгизов / Геваргизов г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-09-11

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Плюсы: Холдинг Финкраска по продаже ЛКМ со стабильной зарплатой: ООО Сфера - http://finskiekraski.ru/ продажа ЛКМ Тиккурила, ООО Финкраска М (А-Я) - http://finkraska.ru/ производит и продает ЛКМ Symphony, ООО Текнолюкс http://teknocolor.ru торгует ЛКМ Текнос, ООО Интер Техкраска http://fractalis.ru/ Декоративные краски Фракталис и Symphony а также http://finpromkraski.ru/ порошковые краски Текнос и Symphony. Это единый холдинг, потому идет ротация кадров по этим фирмочкам. Вам необходим опыт в продажах красок. Ваша клиентская база приветствуется. Минусы: Неувольняемый костяк холдинга Финкраска составляют Украинцы. Люди прошлого пытаются смотреть в будущее... Хозяин и присматривающие блатные в холдинге - Ассирийцы. Русские в холдинге - генеральные директора, менеджеры и складские. Последние 3 года шли массовые сокращения по собственному желанию с уплотнением рабочих мест.

Отзыв написал "Геворгизов / Геваргизов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-09-11

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Основной демотивирующий фактор в в Финкраске ФК, М, Ю, Я - нереальность планов владельца (волюнтаризм 1 типа). Второй фактор - патологическая жадность топов-пенсионеров, которым лишь бы месяц протянуть... Сокращение сотрудников нон-стопом.

Отзыв написал "Илюша Гиви, г. Москва, Коровий Вал, 7"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Основной демотивирующий фактор в в Финкраске ФК, М, Ю, Я - нереальность планов владельца (волюнтаризм 1 типа). Второй фактор - патологическая жадность топов-пенсионеров, которым лишь бы месяц протянуть... Сокращение сотрудников нон-стопом.

Отзыв написал "Илюша Гиви"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Основной демотивирующий фактор в в Финкраске ФК, М, Ю, Я - нереальность планов владельца (волюнтаризм 1 типа). Второй фактор - патологическая жадность топов-пенсионеров, которым лишь бы месяц протянуть... Сокращение сотрудников нон-стопом.

Отзыв написал "Илюша Гиви г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Плюсы: Кадры, основной актив, которые или которых ушли к конкурентам вместе с базой. Условная стабильность закончилась в 2007 году. Минусы: Основной демотивирующий фактор в в Финкраске ФК, М, Ю, Я - нереальность планов владельца (волюнтаризм 1 типа). Второй фактор - патологическая жадность топов-пенсионеров, которым лишь бы месяц протянуть... Сокращение сотрудников нон-стопом.

Отзыв написал "Илюша Гиви"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Кадры, основной актив, которые или которых ушли к конкурентам вместе с базой. Условная стабильность закончилась в 2007 году. Основной демотивирующий фактор в в Финкраске ФК, М, Ю, Я - нереальность планов владельца (волюнтаризм 1 типа). Второй фактор - патологическая жадность топов-пенсионеров, которым лишь бы месяц протянуть... Сокращение сотрудников нон-стопом.

Отзыв написал "Илюша Гиви"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Кадры, основной актив, которые или которых ушли к конкурентам вместе с базой. Условная стабильность закончилась в 2007 году. Основной демотивирующий фактор в в Финкраске ФК, М, Ю, Я - нереальность планов владельца (волюнтаризм 1 типа). Второй фактор - патологическая жадность топов-пенсионеров, которым лишь бы месяц протянуть... Сокращение сотрудников нон-стопом.

Отзыв написал "Илюша Гиви"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Плюсы

Пишу второй раз, т.к. считаю отрицательные отзывы здесь не вполне обоснованными. Для тех, кто собирается пойти работать в эту компанию, могу сказать, что если устраивают, обещанные условия по З.П. и то чем предстоит заниматься, то смело идите и ничего не бойтесь. Все что обещают — платят, причём по очень понятной схеме. Все условия работы такие же, как везде, а в чем-то даже лучше чем в среднем по рынку. Вполне нормальная адекватная работа. Я там не работаю сейчас, но впечатления в целом остались очень хорошие. На все отрицательные отзывы могу сказать одно, что не одного адекватного отрицательного отзыва я тут не видел в основном какой-то детский сад из серии не любви к начальству, в любой компании есть свои порядки и если ты туда устраиваешься, то должен понимать, что тебе придётся их соблюдать, в конце концов, за это тебе тоже деньги платят, а вот когда создашь свою компанию такого же масштаба или хотя бы поменьше, то там устанавливай свои правила, и посмотрим, какие о твоей компании и о тебе будут отзывы. О неадекватности многих отрицательных отзывов говорит и сам тон их написания, когда люди опускаются до оскорбления других, на мой взгляд, это абсолютно не допустимо. Надо аргументировано отстаивать свою позицию, а не оскорблять других. У меня осталось положительное мнение о данной компании и кому оно интересно могут прочитать его ниже. Всем удачи.

Минусы

Об отрицальных сторонах я уже писал ниже и ничего нового тут не скажешь, есть, но ни больше, ни меньше, чем везде. Всё вполне нормально.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-05-14

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Об отрицальных сторонах я уже писал ниже и ничего нового тут не скажешь, есть, но ни больше, ни меньше, чем везде. Всё вполне нормально.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-05-14

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Об отрицальных сторонах я уже писал ниже и ничего нового тут не скажешь, есть, но ни больше, ни меньше, чем везде. Всё вполне нормально.

Отзыв написал "Кирилл г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-05-14

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Плюсы: Пишу второй раз, т.к. считаю отрицательные отзывы здесь не вполне обоснованными. Для тех, кто собирается пойти работать в эту компанию, могу сказать, что если устраивают, обещанные условия по З.П. и то чем предстоит заниматься, то смело идите и ничего не бойтесь. Все что обещают - платят, причём по очень понятной схеме. Все условия работы такие же, как везде, а в чем-то даже лучше чем в среднем по рынку. Вполне нормальная адекватная работа. Я там не работаю сейчас, но впечатления в целом остались очень хорошие. На все отрицательные отзывы могу сказать одно, что не одного адекватного отрицательного отзыва я тут не видел в основном какой-то детский сад из серии не любви к начальству, в любой компании есть свои порядки и если ты туда устраиваешься, то должен понимать, что тебе придётся их соблюдать, в конце концов, за это тебе тоже деньги платят, а вот когда создашь свою компанию такого же масштаба или хотя бы поменьше, то там устанавливай свои правила, и посмотрим, какие о твоей компании и о тебе будут отзывы. О неадекватности многих отрицательных отзывов говорит и сам тон их написания, когда люди опускаются до оскорбления других, на мой взгляд, это абсолютно не допустимо. Надо аргументировано отстаивать свою позицию, а не оскорблять других. У меня осталось положительное мнение о данной компании и кому оно интересно могут прочитать его ниже. Всем удачи. Минусы: Об отрицальных сторонах я уже писал ниже и ничего нового тут не скажешь, есть, но ни больше, ни меньше, чем везде. Всё вполне нормально.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-05-14

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Плюсы

Это отзыв, к комментарию ‘профессионала-скромно-спроведливо’, чтобы Вам ‘профессионал’ не пришлось его искать.

Минусы

‘уважаемый’ ‘профессионал’,извините, что заставил Вас ждать, о Вашем комментарии я узнал от других людей и не имел возможности ответить Вам сразу, а судя по количеству просмотров данной темы, начиная с момента публикации моего первого отзыва, Вы его очень ждете.
Правда, Вы оставили свой комментарий к чужому отзыву (Вас никто не учил, что НУЖНО УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД И ЦЕНИТЬ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ, Вы цените только СВОЕ или ВЫШЕСТОЯЩЕГО
РУКОВОДСТВА), хотя если Вы отвечали сразу всем, это можно понять.
Очень надеюсь, что свой комментарий Вы писали лично и Вам не
пришлось ‘делегировать свои полномочия третьим лицам’.
Ваш комментарий, ОЧЕРЕДНАЯ Ваша ГЛУПОСТЬ, НО ДРУГОГО от Вас ВИДЕТЬ И НЕ ДОВОДИЛОСЬ.
‘Профессионал’ — Вы добровольно, самому себе, подписали 3 смертных приговора:
1. Мой отзыв, если Вы читали не с экрана монитора, в чем я очень сомневаюсь, описывает процессы происходящие внутри Вашей компании, ПРИЧЕМ МНЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ Вас ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.
2.Как Вы,’профессионал’, имеющий многолетний опыт в написании отчетов, планов, получивший образование, ОПУСТИЛИСЬ ДО БАНАЛЬНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ, хотели поднять свой авторитет?, он и так находиться на уровне между ламинатом и плинтусом.
3. Вы ‘профессионал’, своим комментарием, на мой взгляд, подложили компании, в которой Вы продолжаете трудиться, НЕ МАЛЕНЬКОГО ПОРОСЕНКА, ведь на данный сайт могут зайти потенциальные работники или не дай бог потенциальные клиенты, а среди серьезных компаний есть такая практика, какие выводы они сделают О НРАВАХ ТВОРЯЩИХСЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ, ТЕМ БОЛЕЕ Вы ‘СЧИТАЕТЕСЬ’ ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ.
Ниже приведены пояснения к Вашему ИСКРОМЕТНОМУ КОММЕНТАРИЮ:
— отзывы интересны -спасибо, ‘профессионалу’ за комплимент. С учетом, того что Вы, не один отзыв не опровергли, ВСЕ НАПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ. ‘Профессионал’ Вы превратились в героя одного мультфильма, которому Матроскин написал — ШАРИК,ПОЗДРАВЛЯЮ,ТЫ -БАЛБЕС!
— самоидентификация — все бывшие коллеги, включая и Вас, знали о моей второй подписи, тем более, я что-то не помню сотрудника с такими ФИО, которыми Вы подписали свой комментарий.Скажу больше, я не разу не слышал, чтобы кто-то, Вас называл ‘профессионалом’.(как говорил принц флоризель своему попугаю — НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙ ФЕРРИ).
— не обида властует — ‘профессионал’ перечитайте отзывы внимательно, а то складывается впечатление, что Вы, по привычке разговаривали сразу с тремя людьми, на ходу, левой рукой писали отзыв, а правой что-то чесали.
— не бойцы, стопудовые временщики- в этом пункте ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, по крайней мере в отношении меня, в отличии от Вас, не готов работать за лозунги и естественно не готов ‘трудиться’ за них на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
— бороться этой ‘байдой’ — ‘профессионал’ два оскорбления в одном письме, сдается Вы хотите меня обидеть (здесь задорно смеющиийся смайлик).
— строю, своевременно увольняю, есть другие методы — Вы ‘профессионал’ строить можете только воздушные замки и планы, а над СВОИМИ ПОДЧИНЕНЫМИ Вы МОРАЛЬНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ (наплевав на ПРИНЦИПЫ СОВМЕСТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ПРОПАГАНДИРУЕМЫХ В КОМПАНИИ). Практически с самого начала ( с того момента, как Вы стали считать себя моим руководителем), Я Вам ГОВОРИЛ (причем в отличие от Вас прямо в лицо) ЧТО РАБОТАЮ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ, А ЗА ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ, Я ПРОСТО
СИЖУ.Других методов не видел.
— отдельная тема ….- Вы приняли решение о моем увольнении, ‘профессионал’, Вы как себя чуствуете, все хорошо?
— каблуков- полный МУДАК — на сколько я помню, в наших с Вами частных беседах, данное определение Вы применяете, к большинству своих подчиненных, включая свое высшее руководство
— нагрузил своим принципом совершенно непричастных людей — своим признанием Вы’профессионал’ подтвердили свою полную не состоятельность, как руководитель.
— знание ФЗ об оружии и далее по тексту — обязательно предоставлю Вам, такую возможность, только когда будете отстреливать мне ноги, НЕ ОТСТРЕЛИТЕ СЕБЕ, ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ, а то как Вы будете ездить на переговоры с клиентами, ЧЕМ БУДЕТЕ МЕРИТЬСЯ?
— переход улицу на зеленый — молодой человек, я всегда перехожу улицу только на зеленый, а вот Вы, по всей видимости, имели печальный опыт перехода, в противном случае Вы бы никогда не написали свой комментарий.
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Молодой человек, я Вам даю совет на будущее:
С мало знакомыми людьми, нужно общаться предельно аккуратно, а то может получиться, что БУДЕТ ТЯЖЕЛО ПОДНИМАТЬ С ЗЕМЛИ ВЫБИТЫЕ ЗУБЫ, СЛОМАННЫМИ РУКАМИ.
Желаю, дальнейшего поднятия авторитета среди коллег.
Каблуков АС.

Отзыв написал "Каблуков АС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-20

Ответить от лица компании

Отзыв №29

"уважаемый" "профессионал",извините, что заставил Вас ждать, о Вашем комментарии я узнал от других людей и не имел возможности ответить Вам сразу, а судя по количеству просмотров данной темы, начиная с момента публикации моего первого отзыва, Вы его очень ждете.
Правда, Вы оставили свой комментарий к чужому отзыву (Вас никто не учил, что НУЖНО УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД И ЦЕНИТЬ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ, Вы цените только СВОЕ или ВЫШЕСТОЯЩЕГО
РУКОВОДСТВА), хотя если Вы отвечали сразу всем, это можно понять.
Очень надеюсь, что свой комментарий Вы писали лично и Вам не
пришлось "делегировать свои полномочия третьим лицам".
Ваш комментарий, ОЧЕРЕДНАЯ Ваша ГЛУПОСТЬ, НО ДРУГОГО от Вас ВИДЕТЬ И НЕ ДОВОДИЛОСЬ.
"Профессионал" - Вы добровольно, самому себе, подписали 3 смертных приговора:
1. Мой отзыв, если Вы читали не с экрана монитора, в чем я очень сомневаюсь, описывает процессы происходящие внутри Вашей компании, ПРИЧЕМ МНЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ Вас ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ.
2.Как Вы,"профессионал", имеющий многолетний опыт в написании отчетов, планов, получивший образование, ОПУСТИЛИСЬ ДО БАНАЛЬНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ, хотели поднять свой авторитет?, он и так находиться на уровне между ламинатом и плинтусом.
3. Вы "профессионал", своим комментарием, на мой взгляд, подложили компании, в которой Вы продолжаете трудиться, НЕ МАЛЕНЬКОГО ПОРОСЕНКА, ведь на данный сайт могут зайти потенциальные работники или не дай бог потенциальные клиенты, а среди серьезных компаний есть такая практика, какие выводы они сделают О НРАВАХ ТВОРЯЩИХСЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ, ТЕМ БОЛЕЕ Вы "СЧИТАЕТЕСЬ" ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ.
Ниже приведены пояснения к Вашему ИСКРОМЕТНОМУ КОММЕНТАРИЮ:
- отзывы интересны -спасибо, "профессионалу" за комплимент. С учетом, того что Вы, не один отзыв не опровергли, ВСЕ НАПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ. "Профессионал" Вы превратились в героя одного мультфильма, которому Матроскин написал - ШАРИК,ПОЗДРАВЛЯЮ,ТЫ -БАЛБЕС!
- самоидентификация - все бывшие коллеги, включая и Вас, знали о моей второй подписи, тем более, я что-то не помню сотрудника с такими ФИО, которыми Вы подписали свой комментарий.Скажу больше, я не разу не слышал, чтобы кто-то, Вас называл "профессионалом".(как говорил принц флоризель своему попугаю - НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙ ФЕРРИ).
- не обида властует - "профессионал" перечитайте отзывы внимательно, а то складывается впечатление, что Вы, по привычке разговаривали сразу с тремя людьми, на ходу, левой рукой писали отзыв, а правой что-то чесали.
- не бойцы, стопудовые временщики- в этом пункте ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, по крайней мере в отношении меня, в отличии от Вас, не готов работать за лозунги и естественно не готов "трудиться" за них на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
- бороться этой "байдой" - "профессионал" два оскорбления в одном письме, сдается Вы хотите меня обидеть (здесь задорно смеющиийся смайлик).
- строю, своевременно увольняю, есть другие методы - Вы "профессионал" строить можете только воздушные замки и планы, а над СВОИМИ ПОДЧИНЕНЫМИ Вы МОРАЛЬНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ (наплевав на ПРИНЦИПЫ СОВМЕСТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ПРОПАГАНДИРУЕМЫХ В КОМПАНИИ). Практически с самого начала ( с того момента, как Вы стали считать себя моим руководителем), Я Вам ГОВОРИЛ (причем в отличие от Вас прямо в лицо) ЧТО РАБОТАЮ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ, А ЗА ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ, Я ПРОСТО
СИЖУ.Других методов не видел.
- отдельная тема ....- Вы приняли решение о моем увольнении, "профессионал", Вы как себя чуствуете, все хорошо?
- каблуков- полный МУДАК - на сколько я помню, в наших с Вами частных беседах, данное определение Вы применяете, к большинству своих подчиненных, включая свое высшее руководство
- нагрузил своим принципом совершенно непричастных людей - своим признанием Вы"профессионал" подтвердили свою полную не состоятельность, как руководитель.
- знание ФЗ об оружии и далее по тексту - обязательно предоставлю Вам, такую возможность, только когда будете отстреливать мне ноги, НЕ ОТСТРЕЛИТЕ СЕБЕ, ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ, а то как Вы будете ездить на переговоры с клиентами, ЧЕМ БУДЕТЕ МЕРИТЬСЯ?
- переход улицу на зеленый - молодой человек, я всегда перехожу улицу только на зеленый, а вот Вы, по всей видимости, имели печальный опыт перехода, в противном случае Вы бы никогда не написали свой комментарий.
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
Молодой человек, я Вам даю совет на будущее:
С мало знакомыми людьми, нужно общаться предельно аккуратно, а то может получиться, что БУДЕТ ТЯЖЕЛО ПОДНИМАТЬ С ЗЕМЛИ ВЫБИТЫЕ ЗУБЫ, СЛОМАННЫМИ РУКАМИ.
Желаю, дальнейшего поднятия авторитета среди коллег.
Каблуков АС.


Отзыв написал "Каблуков АС, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-20

Ответить от лица компании

Отзыв №28

"уважаемый" "профессионал", извините, что заставил Вас ждать, о Вашем комментарии я узнал от других людей и не имел возможности ответить Вам сразу, а судя по количеству просмотров данной темы, начиная с момента публикации моего первого отзыва, Вы его очень ждете. Правда, Вы оставили свой комментарий к чужому отзыву (Вас никто не учил, что НУЖНО УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД И ЦЕНИТЬ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ, Вы цените только СВОЕ или ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА), хотя если Вы отвечали сразу всем, это можно понять. Очень надеюсь, что свой комментарий Вы писали лично и Вам не пришлось "делегировать свои полномочия третьим лицам". Ваш комментарий, ОЧЕРЕДНАЯ Ваша ГЛУПОСТЬ, НО ДРУГОГО от Вас ВИДЕТЬ И НЕ ДОВОДИЛОСЬ. "Профессионал" - Вы добровольно, самому себе, подписали 3 смертных приговора: 1. Мой

Отзыв написал "Каблуков АС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-20

Ответить от лица компании

Отзыв №27

"уважаемый" "профессионал",извините, что заставил Вас ждать, о Вашем комментарии я узнал от других людей и не имел возможности ответить Вам сразу, а судя по количеству просмотров данной темы, начиная с момента публикации моего первого отзыва, Вы его очень ждете. Правда, Вы оставили свой комментарий к чужому отзыву (Вас никто не учил, что НУЖНО УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД И ЦЕНИТЬ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ, Вы цените...

Отзыв написал "Каблуков АС г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-20

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы: Это отзыв, к комментарию "профессионала-скромно-спроведливо", чтобы Вам "профессионал" не пришлось его искать. Минусы: "уважаемый" "профессионал",извините, что заставил Вас ждать, о Вашем комментарии я узнал от других людей и не имел возможности ответить Вам сразу, а судя по количеству просмотров данной темы, начиная с момента публикации моего первого отзыва, Вы его очень ждете. Правда, Вы оставили свой комментарий к чужому отзыву (Вас никто не учил, что НУЖНО УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД И ЦЕНИТЬ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ, Вы цените только СВОЕ или ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА), хотя если Вы отвечали сразу всем, это можно понять. Очень надеюсь, что свой комментарий Вы писали лично и Вам не пришлось "делегировать свои полномочия третьим лицам". Ваш комментарий, ОЧЕРЕДНАЯ Ваша ГЛУПОСТЬ, НО ДРУГОГО от Вас ВИДЕТЬ И НЕ ДОВОДИЛОСЬ. "Профессионал" - Вы добровольно, самому себе, подписали 3 смертных приговора: 1. Мой отзыв, если Вы читали не с экрана монитора, в чем я очень сомневаюсь, описывает процессы происходящие внутри Вашей компании, ПРИЧЕМ МНЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ Вас ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ. 2.Как Вы,"профессионал", имеющий многолетний опыт в написании отчетов, планов, получивший образование, ОПУСТИЛИСЬ ДО БАНАЛЬНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ, хотели поднять свой авторитет?, он и так находиться на уровне между ламинатом и плинтусом. 3. Вы "профессионал", своим комментарием, на мой взгляд, подложили компании, в которой Вы продолжаете трудиться, НЕ МАЛЕНЬКОГО ПОРОСЕНКА, ведь на данный сайт могут зайти потенциальные работники или не дай бог потенциальные клиенты, а среди серьезных компаний есть такая практика, какие выводы они сделают О НРАВАХ ТВОРЯЩИХСЯ ВНУТРИ КОМПАНИИ, ТЕМ БОЛЕЕ Вы "СЧИТАЕТЕСЬ" ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ. Ниже приведены пояснения к Вашему ИСКРОМЕТНОМУ КОММЕНТАРИЮ: - отзывы интересны -спасибо, "профессионалу" за комплимент. С учетом, того что Вы, не один отзыв не опровергли, ВСЕ НАПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ. "Профессионал" Вы превратились в героя одного мультфильма, которому Матроскин написал - ШАРИК,ПОЗДРАВЛЯЮ,ТЫ -БАЛБЕС! - самоидентификация - все бывшие коллеги, включая и Вас, знали о моей второй подписи, тем более, я что-то не помню сотрудника с такими ФИО, которыми Вы подписали свой комментарий.Скажу больше, я не разу не слышал, чтобы кто-то, Вас называл "профессионалом".(как говорил принц флоризель своему попугаю - НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙ ФЕРРИ). - не обида властует - "профессионал" перечитайте отзывы внимательно, а то складывается впечатление, что Вы, по привычке разговаривали сразу с тремя людьми, на ходу, левой рукой писали отзыв, а правой что-то чесали. - не бойцы, стопудовые временщики- в этом пункте ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, по крайней мере в отношении меня, в отличии от Вас, не готов работать за лозунги и естественно не готов "трудиться" за них на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. - бороться этой "байдой" - "профессионал" два оскорбления в одном письме, сдается Вы хотите меня обидеть (здесь задорно смеющиийся смайлик). - строю, своевременно увольняю, есть другие методы - Вы "профессионал" строить можете только воздушные замки и планы, а над СВОИМИ ПОДЧИНЕНЫМИ Вы МОРАЛЬНО ИЗДЕВАЕТЕСЬ (наплевав на ПРИНЦИПЫ СОВМЕСТНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ПРОПАГАНДИРУЕМЫХ В КОМПАНИИ). Практически с самого начала ( с того момента, как Вы стали считать себя моим руководителем), Я Вам ГОВОРИЛ (причем в отличие от Вас прямо в лицо) ЧТО РАБОТАЮ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ, А ЗА ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ, Я ПРОСТО СИЖУ.Других методов не видел. - отдельная тема ....- Вы приняли решение о моем увольнении, "профессионал", Вы как себя чуствуете, все хорошо? - каблуков- полный МУДАК - на сколько я помню, в наших с Вами частных беседах, данное определение Вы применяете, к большинству своих подчиненных, включая свое высшее руководство - нагрузил своим принципом совершенно непричастных людей - своим признанием Вы"профессионал" подтвердили свою полную не состоятельность, как руководитель. - знание ФЗ об оружии и далее по тексту - обязательно предоставлю Вам, такую возможность, только когда будете отстреливать мне ноги, НЕ ОТСТРЕЛИТЕ СЕБЕ, ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ, а то как Вы будете ездить на переговоры с клиентами, ЧЕМ БУДЕТЕ МЕРИТЬСЯ? - переход улицу на зеленый - молодой человек, я всегда перехожу улицу только на зеленый, а вот Вы, по всей видимости, имели печальный опыт перехода, в противном случае Вы бы никогда не написали свой комментарий. ПОСЛЕСЛОВИЕ: Молодой человек, я Вам даю совет на будущее: С мало знакомыми людьми, нужно общаться предельно аккуратно, а то может получиться, что БУДЕТ ТЯЖЕЛО ПОДНИМАТЬ С ЗЕМЛИ ВЫБИТЫЕ ЗУБЫ, СЛОМАННЫМИ РУКАМИ. Желаю, дальнейшего поднятия авторитета среди коллег. Каблуков АС.

Отзыв написал "Каблуков АС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-20

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Плюсы

Пособие по безработице (черная зарплата) выплачивается вовремя. Расчет, на удивление, тоже выплачивают по черной зарплате полностью.

Минусы

Я просидел в данной компании почти 3 года, обращаю внимание, что именно отсидел , а не отработал, причины моей ‘трудолюбивости’ будут описаны ниже. О 2-х месячном обучение сказано другими авторами, но наверно оно придумано для того чтобы ты проникся в какую ‘важную’ компанию ты пришел (хотя лучше написать попал). Планов у компании кому продавать громадье, только подкреплены они словами хочу, очень хочу и хочу, но потом, а также лозунгом ‘даешь стране (компании) угля (продаж). Будьте готовы к тому, что все, что Вы будете делать для того чтобы продать продукцию нужно только Вам, т.к. помощь от других отделов будет равна нулю. Если Вам ‘посчастливилось’ заключить договор с клиентом, то будьте готовы стереть свои ноги до колена, а то и выше пока пробежитесь по всем отделам и поставите у них ‘малые королевские печати’ и каждому объясните почему и зачем. При наличии проблем с оплатой у клиента, Вас будут шпынять, как школьника, могут даже присвоить ПРОЗВИЩЕ (не пишу кличку, я то совсем некрасиво получится), при этом никто не вспомнит, что руководство лично дало добро на работу, с данным клиентом и поставило свою закорючку в договоре.Одним из принципов компании — компания не должна страдать, а сотрудники, как говорится,он и так с ними.Будьте готовы к тому, что при выполнении квартального плана (исходя из его выполнения выплачивается премия) за 3-4 дня до конца квартала, запросто объявят, что план слегка увеличен или вдруг если план перевыполняется, то Вас объеденят с другими отделами, кому до выполнения плана, как до Владивостока пешком.Хотел написать больше, но сведу только к нескольким тезисам:
1. Если Ваш предел мечтаний 60-80 т.руб., когда Вы услышите мотивацию, то если дружите с математикой, быстро посчитаете, что больше не получится, даже если Вы волшебник (как здесь говорят:в среднем по году) welcome
2.Если Вам нравится, что с Вами разговаривают, как будто Вы должны денег тому с кем разговариваете welcome 2 раза
3. Если Вам нравится прикидываться дурачком (любимое выражение одного из руководителей), также welcome
4.Если Вам нравится писать отчеты (от них растут продажи), искать на немыслимых сайтах работников для магазинов, ведь это нужно Вам, а не компании (привет одному из отделов),креативить по поводу какой-либо рекламы (привет другому отделу) и заниматься другой ахинеей, которая на продажи никак не влияет ТО ВЫ НАШЛИ СВОЮ КОМПАНИЮ
Желаю удачи, Каблуков АС

Отзыв написал "Каблуков АС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Я просидел в данной компании почти 3 года, обращаю внимание, что именно отсидел , а не отработал, причины моей "трудолюбивости" будут описаны ниже. О 2-х месячном обучение сказано другими авторами, но наверно оно придумано для того чтобы ты проникся в какую "важную" компанию ты пришел (хотя лучше написать попал). Планов у компании кому продавать громадье, только подкреплены они словами хочу, очень хочу и хочу, но потом, а также лозунгом "даешь стране (компании) угля (продаж). Будьте готовы к тому, что все, что Вы будете делать для того чтобы продать продукцию нужно только Вам, т.к. помощь от других отделов будет равна нулю. Если Вам "посчастливилось" заключить договор с клиентом, то будьте готовы стереть свои ноги до колена, а то и выше пока пробежитесь по всем отделам и поставите у них "малые королевские печати" и каждому объясните почему и зачем. При наличии проблем с оплатой у клиента, Вас будут шпынять, как школьника, могут даже присвоить ПРОЗВИЩЕ (не пишу кличку, я то совсем некрасиво получится), при этом никто не вспомнит, что руководство лично дало добро на работу, с данным клиентом и поставило свою закорючку в договоре.Одним из принципов компании - компания не должна страдать, а сотрудники, как говорится,он и так с ними.Будьте готовы к тому, что при выполнении квартального плана (исходя из его выполнения выплачивается премия) за 3-4 дня до конца квартала, запросто объявят, что план слегка увеличен или вдруг если план перевыполняется, то Вас объеденят с другими отделами, кому до выполнения плана, как до Владивостока пешком.Хотел написать больше, но сведу только к нескольким тезисам:
1. Если Ваш предел мечтаний 60-80 т.руб., когда Вы услышите мотивацию, то если дружите с математикой, быстро посчитаете, что больше не получится, даже если Вы волшебник (как здесь говорят:в среднем по году) welcome
2.Если Вам нравится, что с Вами разговаривают, как будто Вы должны денег тому с кем разговариваете welcome 2 раза
3. Если Вам нравится прикидываться дурачком (любимое выражение одного из руководителей), также welcome
4.Если Вам нравится писать отчеты (от них растут продажи), искать на немыслимых сайтах работников для магазинов, ведь это нужно Вам, а не компании (привет одному из отделов),креативить по поводу какой-либо рекламы (привет другому отделу) и заниматься другой ахинеей, которая на продажи никак не влияет ТО ВЫ НАШЛИ СВОЮ КОМПАНИЮ
Желаю удачи, Каблуков АС

Отзыв написал "Каблуков АС, г. Москва, Коровий Вал, д. "

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Я просидел в данной компании почти 3 года, обращаю внимание, что именно отсидел , а не отработал, причины моей "трудолюбивости" будут описаны ниже. О 2-х месячном обучение сказано другими авторами, но наверно оно придумано для того чтобы ты проникся в какую "важную" компанию ты пришел (хотя лучше написать попал). Планов у компании кому продавать громадье, только подкреплены они словами хочу, очень хочу и хочу, но потом, а также лозунгом "даешь стране (компании) угля (продаж). Будьте готовы к тому, что все, что Вы будете делать для того чтобы продать продукцию нужно только Вам, т.к. помощь от других отделов будет равна нулю. Если Вам "посчастливилось" заключить договор с клиентом, то будьте готовы стереть свои ноги до колена, а то и выше пока пробежитесь по всем отделам и поставите у них "малые

Отзыв написал "Каблуков АС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Я просидел в данной компании почти 3 года, обращаю внимание, что именно отсидел , а не отработал, причины моей "трудолюбивости" будут описаны ниже. О 2-х месячном обучение сказано другими авторами, но наверно оно придумано для того чтобы ты проникся в какую "важную" компанию ты пришел (хотя лучше написать попал). Планов у компании кому продавать громадье, только подкреплены они словами хочу,...

Отзыв написал "Каблуков АС г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Плюсы: Пособие по безработице (черная зарплата) выплачивается вовремя. Расчет, на удивление, тоже выплачивают по черной зарплате полностью. Минусы: Я просидел в данной компании почти 3 года, обращаю внимание, что именно отсидел , а не отработал, причины моей "трудолюбивости" будут описаны ниже. О 2-х месячном обучение сказано другими авторами, но наверно оно придумано для того чтобы ты проникся в какую "важную" компанию ты пришел (хотя лучше написать попал). Планов у компании кому продавать громадье, только подкреплены они словами хочу, очень хочу и хочу, но потом, а также лозунгом "даешь стране (компании) угля (продаж). Будьте готовы к тому, что все, что Вы будете делать для того чтобы продать продукцию нужно только Вам, т.к. помощь от других отделов будет равна нулю. Если Вам "посчастливилось" заключить договор с клиентом, то будьте готовы стереть свои ноги до колена, а то и выше пока пробежитесь по всем отделам и поставите у них "малые королевские печати" и каждому объясните почему и зачем. При наличии проблем с оплатой у клиента, Вас будут шпынять, как школьника, могут даже присвоить ПРОЗВИЩЕ (не пишу кличку, я то совсем некрасиво получится), при этом никто не вспомнит, что руководство лично дало добро на работу, с данным клиентом и поставило свою закорючку в договоре.Одним из принципов компании - компания не должна страдать, а сотрудники, как говорится,он и так с ними.Будьте готовы к тому, что при выполнении квартального плана (исходя из его выполнения выплачивается премия) за 3-4 дня до конца квартала, запросто объявят, что план слегка увеличен или вдруг если план перевыполняется, то Вас объеденят с другими отделами, кому до выполнения плана, как до Владивостока пешком.Хотел написать больше, но сведу только к нескольким тезисам: 1. Если Ваш предел мечтаний 60-80 т.руб., когда Вы услышите мотивацию, то если дружите с математикой, быстро посчитаете, что больше не получится, даже если Вы волшебник (как здесь говорят:в среднем по году) welcome 2.Если Вам нравится, что с Вами разговаривают, как будто Вы должны денег тому с кем разговариваете welcome 2 раза 3. Если Вам нравится прикидываться дурачком (любимое выражение одного из руководителей), также welcome 4.Если Вам нравится писать отчеты (от них растут продажи), искать на немыслимых сайтах работников для магазинов, ведь это нужно Вам, а не компании (привет одному из отделов),креативить по поводу какой-либо рекламы (привет другому отделу) и заниматься другой ахинеей, которая на продажи никак не влияет ТО ВЫ НАШЛИ СВОЮ КОМПАНИЮ Желаю удачи, Каблуков АС

Отзыв написал "Каблуков АС"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Пишу второй раз, т.к. считаю отрицательные отзывы здесь не вполне обоснованными. Для тех, кто собирается пойти работать в эту компанию, могу сказать, что если устраивают, обещанные условия по З.П. и то чем предстоит заниматься, то смело идите и ничего не бойтесь. Все что обещают - платят, причём по очень понятной схеме. Все условия работы такие же, как везде, а в чем-то даже лучше чем в среднем по рынку. Вполне нормальная адекватная работа. Я там не работаю сейчас, но впечатления в целом остались очень хорошие. На все отрицательные отзывы могу сказать одно, что не одного адекватного отрицательного отзыва я тут не видел в основном какой-то детский сад из серии не любви к начальству, в любой компании есть свои порядки и если ты туда устраиваешься, то должен понимать, что тебе придётся их соблюдать, в конце концов, за это тебе тоже деньги платят, а вот когда создашь свою компанию такого же масштаба или хотя бы поменьше, то там устанавливай свои правила, и посмотрим, какие о твоей компании и о тебе будут отзывы. О неадекватности многих отрицательных отзывов говорит и сам тон их написания, когда люди опускаются до оскорбления других, на мой взгляд, это абсолютно не допустимо. Надо аргументировано отстаивать свою позицию, а не оскорблять других. У меня осталось положительное мнение о данной компании и кому оно интересно могут прочитать его ниже. Всем удачи.
Об отрицальных сторонах я уже писал ниже и ничего нового тут не скажешь, есть, но ни больше, ни меньше, чем везде. Всё вполне нормально.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №19

- Проблемы с дальнейшим развитием и карьерным ростом; - Очень сложно(практически не возможно получить надбавки к фиксу - это губит всё стремление менеджеров продавать; - В любой момент тебя могут сократить; - Есть какая-то оторванность от действительности у владельцев и руководителей высшего звена. Именно эта оторванность и не желание слышать низы тянет компанию вниз.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Плюсы

— Совершенно нормальные условия труда, не чем не отличаются от 90% компаний на рынке. Более лучшие условия Вам предложат в очень маленьком числе компаний;
— Нормальная фиксированная зарплата(выше средней по рынку);
— Хорошая подготовка;
— Огромное число профессионалов у которых стоит поучиться и которые знают своё дело(спасибо Елене Черниковой, Владимиру Ильичу Майорову, Андрею Торшину, Светлане Калмыковой — это те люди с которыми я рядом работал и понял, что это супер профессионалы своего дела, но есть и другие);
— Очень адекватные руководители с которыми я лично работал, общался и видел их работу в деле(Вдовин Вячеслав Алексеевич — супер профессионал руководитель — это человек который сам умеет работать, других умеет заставить, с одной стороны холоден, но с другой стороны он для всех подчинённых, как отец, спасибо Вам за всё; Питерский Юрий Сергеевич — очень человеческое отношение к людям и много других);
— Всё нормально для всех тех кто просто хочет работать и получать за свой труд хорошую зарплату, а спрос будет не больше не меньше, чем везде.
— Если просто сидеть и работать, то все плюсы значительно проевышают минусы.

Минусы

— Проблемы с дальнейшим развитием и карьерным ростом;
— Очень сложно(практически не возможно получить надбавки к фиксу — это губит всё стремление менеджеров продавать;
— В любой момент тебя могут сократить;
— Есть какая-то оторванность от действительности у владельцев и руководителей высшего звена. Именно эта оторванность и не желание слышать низы тянет компанию вниз.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №17

- Проблемы с дальнейшим развитием и карьерным ростом;
- Очень сложно(практически не возможно получить надбавки к фиксу - это губит всё стремление менеджеров продавать;
- В любой момент тебя могут сократить;
- Есть какая-то оторванность от действительности у владельцев и руководителей высшего звена. Именно эта оторванность и не желание слышать низы тянет компанию вниз.

Отзыв написал "Кирилл, г. Москва, метро Добрынинская"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №16

- Проблемы с дальнейшим развитием и карьерным ростом; - Очень сложно(практически не возможно получить надбавки к фиксу - это губит всё стремление менеджеров продавать; - В любой момент тебя могут сократить; - Есть какая-то оторванность от действительности у владельцев и руководителей высшего звена. Именно эта оторванность и не желание слышать низы тянет компанию вниз.

Отзыв написал "Кирилл г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Плюсы: - Совершенно нормальные условия труда, не чем не отличаются от 90% компаний на рынке. Более лучшие условия Вам предложат в очень маленьком числе компаний; - Нормальная фиксированная зарплата(выше средней по рынку); - Хорошая подготовка; - Огромное число профессионалов у которых стоит поучиться и которые знают своё дело(спасибо Елене Черниковой, Владимиру Ильичу Майорову, Андрею Торшину, Светлане Калмыковой - это те люди с которыми я рядом работал и понял, что это супер профессионалы своего дела, но есть и другие); - Очень адекватные руководители с которыми я лично работал, общался и видел их работу в деле(Вдовин Вячеслав Алексеевич - супер профессионал руководитель - это человек который сам умеет работать, других умеет заставить, с одной стороны холоден, но с другой стороны он для всех подчинённых, как отец, спасибо Вам за всё; Питерский Юрий Сергеевич - очень человеческое отношение к людям и много других); - Всё нормально для всех тех кто просто хочет работать и получать за свой труд хорошую зарплату, а спрос будет не больше не меньше, чем везде. - Если просто сидеть и работать, то все плюсы значительно проевышают минусы. Минусы: - Проблемы с дальнейшим развитием и карьерным ростом; - Очень сложно(практически не возможно получить надбавки к фиксу - это губит всё стремление менеджеров продавать; - В любой момент тебя могут сократить; - Есть какая-то оторванность от действительности у владельцев и руководителей высшего звена. Именно эта оторванность и не желание слышать низы тянет компанию вниз.

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №14

зарплаты ниже рыночных(Без связей не продвинешьсянеоплачиваемые переработки..

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №13

все предыдущие отзывы от моего имени-неправда сосите те кто уволен.Меня не уволят,т.к Жудекс крестный моего сына.А годика через 2- я думаю сам стану хозяином

Отзыв написал "реальный Илья Евгеньевич"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2014-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Находится в центре Москвы, рядом с метро,вовремя выплачивают серую зп Серая зп, увольнение одним днем без предупреждения, если решит хозяин. Невыполняемые планы. Хамское отношение руководства к подчиненным.

Отзыв написал "Кубик"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-11-30

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Плюсы

В шаговой доступност от метро. Вовремя выплачиваемая ‘серая’ зарплата. Хороший коллектив младшего и среднего звена.

Минусы

Представьте себе персонал, который с 2008 года под разными предлогами не получает обещанных премий/бонусов, но сидит в надежде: а вдруг что-нибудь получится. Причем премии светят при выполнении плана на 100%. Но…те же планы составляются такмм образом в начале года, чтобы вы, ну хоть разбейся в лепешку, немного да не дотянули. А если случится чудо, то будет придумана другая ‘веская’ причина не выплачивать.
Руководство помешано на учение о менеджменте и труде г-на Портера образца 2001 года. Не важно, что ты понимаешь как повысить продажи и обладаешь сопутствующими опытом и талантами (коммуникабельность, грамотность речи и письма и т.д.), ты ДОЛЖЕН знать тупо наизусть всё вышеуказанное, иначе ты никто. По словам сотрудников: выучил эту ахинею, сдал аттестацию и забыл.
Зарплата, понятно ‘серая’, как у большинства частных компаний.

Отзыв написал "Специалист"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Представьте себе персонал, который с 2008 года под разными предлогами не получает обещанных премий/бонусов, но сидит в надежде: а вдруг что-нибудь получится. Причем премии светят при выполнении плана на 100%. Но...те же планы составляются такмм образом в начале года, чтобы вы, ну хоть разбейся в лепешку, немного да не дотянули. А если случится чудо, то будет придумана другая "веская" причина не выплачивать.
Руководство помешано на учение о менеджменте и труде г-на Портера образца 2001 года. Не важно, что ты понимаешь как повысить продажи и обладаешь сопутствующими опытом и талантами (коммуникабельность, грамотность речи и письма и т.д.), ты ДОЛЖЕН знать тупо наизусть всё вышеуказанное, иначе ты никто. По словам сотрудников: выучил эту ахинею, сдал аттестацию и забыл.
Зарплата, понятно "серая", как у большинства частных компаний.

Отзыв написал "Специалист, г. Москва, ул. Коровий вал, "

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Представьте себе персонал, который с 2008 года под разными предлогами не получает обещанных премий/бонусов, но сидит в надежде: а вдруг что-нибудь получится. Причем премии светят при выполнении плана на 100%. Но...те же планы составляются такмм образом в начале года, чтобы вы, ну хоть разбейся в лепешку, немного да не дотянули. А если случится чудо, то будет придумана другая "веская" причина не выплачивать. Руководство помешано на учение о менеджменте и труде г-на Портера образца 2001 года. Не важно, что ты понимаешь как повысить продажи и обладаешь сопутствующими опытом и талантами (коммуникабельность, грамотность речи и письма и т.д.), ты ДОЛЖЕН знать тупо наизусть всё вышеуказанное, иначе ты никто. По словам сотрудников: выучил эту ахинею, сдал аттестацию и забыл. Зарплата,

Отзыв написал "Специалист"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Представьте себе персонал, который с 2008 года под разными предлогами не получает обещанных премий/бонусов, но сидит в надежде: а вдруг что-нибудь получится. Причем премии светят при выполнении плана на 100%. Но...те же планы составляются такмм образом в начале года, чтобы вы, ну хоть разбейся в лепешку, немного да не дотянули. А если случится чудо, то будет придумана другая "веская" причина не...

Отзыв написал "Специалист г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Плюсы: В шаговой доступност от метро. Вовремя выплачиваемая "серая" зарплата. Хороший коллектив младшего и среднего звена. Минусы: Представьте себе персонал, который с 2008 года под разными предлогами не получает обещанных премий/бонусов, но сидит в надежде: а вдруг что-нибудь получится. Причем премии светят при выполнении плана на 100%. Но...те же планы составляются такмм образом в начале года, чтобы вы, ну хоть разбейся в лепешку, немного да не дотянули. А если случится чудо, то будет придумана другая "веская" причина не выплачивать. Руководство помешано на учение о менеджменте и труде г-на Портера образца 2001 года. Не важно, что ты понимаешь как повысить продажи и обладаешь сопутствующими опытом и талантами (коммуникабельность, грамотность речи и письма и т.д.), ты ДОЛЖЕН знать тупо наизусть всё вышеуказанное, иначе ты никто. По словам сотрудников: выучил эту ахинею, сдал аттестацию и забыл. Зарплата, понятно "серая", как у большинства частных компаний.

Отзыв написал "Специалист"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Плюсы

Офис недалеко от метро Добрынинская. На этом все(((

Минусы

Зарплата серая, оклад 12 тысяч, все в конверте. Компания в бесконечных кризисах, экономят на всем, вплоть до туалетной бумаги. В 2013 году руководство незаконного уволило 30 человек, а именно секретарей, кассиров, менеджеров, юристов, складских работников. Люди до последнего дня не знали, что их уволят. Сокращение официально никто не проводил, уволили всех ‘по соглашению сторон’, с компенсацией в 20 тысяч. Незаконные увольнения компания практикует не впервые, такая же ситуация происходила в 2008 году.

Отзыв написал "Кое-кто"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Зарплата серая, оклад 12 тысяч, все в конверте. Компания в бесконечных кризисах, экономят на всем, вплоть до туалетной бумаги. В 2013 году руководство незаконного уволило 30 человек, а именно секретарей, кассиров, менеджеров, юристов, складских работников. Люди до последнего дня не знали, что их уволят. Сокращение официально никто не проводил, уволили всех "по соглашению сторон", с компенсацией в 20 тысяч. Незаконные увольнения компания практикует не впервые, такая же ситуация происходила в 2008 году.




Отзыв написал "Кое-кто, г. Москва, ул. Коровий вал, д. "

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Зарплата серая, оклад 12 тысяч, все в конверте. Компания в бесконечных кризисах, экономят на всем, вплоть до туалетной бумаги. В 2013 году руководство незаконного уволило 30 человек, а именно секретарей, кассиров, менеджеров, юристов, складских работников. Люди до последнего дня не знали, что их уволят. Сокращение официально никто не проводил, уволили всех "по соглашению сторон", с компенсацией в 20 тысяч. Незаконные увольнения компания практикует не впервые, такая же ситуация происходила в 2008 году.

Отзыв написал "Кое-кто"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Зарплата серая, оклад 12 тысяч, все в конверте. Компания в бесконечных кризисах, экономят на всем, вплоть до туалетной бумаги. В 2013 году руководство незаконного уволило 30 человек, а именно секретарей, кассиров, менеджеров, юристов, складских работников. Люди до последнего дня не знали, что их уволят. Сокращение официально никто не проводил, уволили всех "по соглашению сторон", с компенсацией...

Отзыв написал "Кое-кто г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Зарплата серая, оклад 12 тысяч, все в конверте. Компания в бесконечных кризисах, экономят на всем, вплоть до туалетной бумаги. В 2013 году руководство незаконного уволило 30 человек, а именно секрета...

Отзыв написал "Кое-кто  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Плюсы: Офис недалеко от метро Добрынинская. На этом все((( Минусы: Зарплата серая, оклад 12 тысяч, все в конверте. Компания в бесконечных кризисах, экономят на всем, вплоть до туалетной бумаги. В 2013 году руководство незаконного уволило 30 человек, а именно секретарей, кассиров, менеджеров, юристов, складских работников. Люди до последнего дня не знали, что их уволят. Сокращение официально никто не проводил, уволили всех "по соглашению сторон", с компенсацией в 20 тысяч. Незаконные увольнения компания практикует не впервые, такая же ситуация происходила в 2008 году.

Отзыв написал "Кое-кто"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Финкраска-ФК" отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Хорошо, очень нравится!) Хочу отметить что робот Media pro предоставляет удобные инструменты для составления предложений, контрактов и др

Рассказал Саша

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Когда я начал использовать их инструменты, очень понравилось то как много информации я могу получить о своих потенциальных клиентах. Тепе

Рассказал Егор

«Франшиза bigdata отзывы»

«»

Нравится, что в Неруд Карьер можно заказать любые объемы песка, щебня, растительного грунта. Мы за три года, что пользуемся услугами этой

Рассказал Алексей Стариков

«Неруд Карьер отзывы»

«»

Всегда нравилась мне бьюти-сфера, и когда стала бизнес-партнером в Сибериан Велнесс, поняла, что осуществила свою мечту. Может и громко с

Рассказал Рина

«Siberian Wellness отзывы»

Представители на SravniViberi