Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы

Лазаревский переулок, дом 2 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 22
Телефоны для связи
84993910204
Просмотры: 200
Комментарии: 22
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы

Отзыв №22

К сожалению, уважаемый Клиент заказал нам проект без подбора моделей сантехнических приборов, полотенцесушителей, мебели и отделочных материалов. А без понимания размеров соответствующих приборов, совершенно невозможно сделать точные привязки. Ведь Клиент может выбрать модель полотенцесушителя, размеры которого будут 500х900 мм, или 600х1400 мм, или 500х600 мм. И розетка даёт возможность расположить полотенцесушитель на удобной высоте. Скрытое же подключение можно делать, лишь определившись с моделями приборов и получив на них установочные схемы.

Отзыв написал "archinfo@mail.ru"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-17

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Вот в таком ключе и происходит общение с клиентом... Оно надо?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-12

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Хочу поделиться приятной новостью - наш проект загородного дома вышел в свежем журнале Галерея Недвижимости № 4 за 2013 год! Статья названа "Конструктивизм в природном контексте". "Авторы - архитекторы Андрей Стубе и Надежда Каблукова. Проект считают одним из самых удачных, поскольку в данном случае им посчастливилось разработать как архитектурную концепцию дома, так и соответствующий ей стильный интерьер." Общая площадь дома 986 кв.м Расположен в пос. Ильинский

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-12

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Кстати уважаемые Надежда и Андрей не надо писать комментарий и восхищенные отзывы от имени ваших бывших клиентов, которые к указанным комментариям никакого отношения не имеют. Это, по меньшей мере, некрасиво!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-11

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Прошу прощения, мой комментарий отобразился под именем "Гость", поэтому продублирую его ещё раз, от имени Каблуковой Надежды:)) В наших проектах кухонь с электрической варочной панелью мы указываем высоту вывода электрического кабеля под вытяжку на высоте 160 см от пола. То есть, при высоте кухонной плиты 85 см, вытяжка над ней может быть установлена на рекомендуемой производителями вытяжек высоте. Для любых типов вытяжек (козырьковые, между шкафами, вытяжные блоки и плоские) оптимальная высота составляет 65 см от поверхности плиты. Таким образом, 85 см+65 см=150 см. И вывод кабеля, расположенного согласно проекту на высоте 160 см, оказывается за вытяжкой. Конечно, можно повесить вытяжку и выше, но: "Чтобы вытяжка работала с максимальной эффективностью и в то же время не причиняла неудобств, важно правильно выбрать расстояние между нижней кромкой вытяжного колпака и поверхностью варочной панели. Причем надо учитывать, что нагретый воздух от плиты поднимается не строго вертикально, а под некоторым углом. И чем выше расположен вытяжной зонт, тем больше нагретого загрязненного воздуха минует вытяжку. Поэтому нужно стремиться выбирать высоту подвески вытяжки ближе к минимально допустимому." - рекомендует, в частности, компания Сименс. И Сименс же рекомендует 65 см от варочной поверхности, как наиболее оптимальное расстояние.

Отзыв написал "Каблукова Н.Ю."

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-11

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Ну правильно, кто спорит? Идеальная высота - это, наверное, когда нижний край вытяжного колпака находится на уровне вашего носа! При этом для особо одаренных объясняю - чем выше делается электровывод, тем больше возможностей для мастеров для корректировки высоты установки вытяжки (минимальная высота нужна для маломощьных вытяжек). Мы же теперь ограничены благодаря вам 65 см. А чтобы поднять ее на удобную нам высоту придется перекладывать плитку за вытяжкой!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-11

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Вы пишете, что "Сегодня при установке кухни обнаружилось, что вывод провода под вытяжку расположен (согласно проекту) слишком низко. В результате вытяжку можно установить на минимально возможной высоте + возникла необходимость штробить плитку!" При этом, в любой инструкции по установке кухонной вытяжки написано, что минимальное расстояние между варочной панелью и вытяжкой 550 мм – для электрической варочной панели. Наш вывод расположен на высоте 750 мм от варочной панели. При этом, оптимальное расстояние низа вытяжки от варочной панели - 650 мм.

Отзыв написал "archinfo@mail.ru"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-11

Ответить от лица компании

Отзыв №15

"Наш вывод расположен на высоте 750 мм от варочной панели". Наш же - на высоте 650 мм! При этом еще должен остаться запас для места подключения, чтобы провод не вылезал за нижний край вытяжки, а сама вытяжка плотно прилегала к стене. Не ясно зачем такой экстрим - все делать по минимально допустимым нормам и не оставлять возможности для маневра? Высота кухонной плиты у нас 92 см., а не 85 как вы пишете. Кроме того вы сами еще не определились относительно минимальной выстоты расположения вытяжки. То пишете 65 см, а то 550 мм. Может кому и приятно, что вытяжка "в пупок дышит". Как говорится "о вкусах не спорят". Но изначально клиента нужно предупреждать о возможных вариантах и не орграничивать его по высоте установки будущей вытяжки когда такой необходимости НЕТ!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-11

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Высота кухонной столешницы – важный параметр, поскольку от него зависит удобство работы на кухне. Стандартная высота разделочных столов для профессиональных кухонь составляет 87см. Стандартные домашние современные кухни имеют нижние корпуса высотой 850 мм. Эта высота складывается из корпуса (высота 720 стандартная), пластиковых регулируемых опор (100 мм) и столешницы (28 мм). Конечно, можно изготовить кухню другой высоты. Ещё раз напоминаю, что МИНИМАЛЬНАЯ высота установки вытяжки - 55 см от плиты, а РЕКОМЕНДУЕМАЯ - 65 см. Конечно, когда клиент заказывает нам полный дизайн проект с визуализациями, полным комплектом рабочих чертежей, подбором мебели и отделочных материалов - многие вопросы удаётся обсудить и решить на стадии проекта. В случае же простого проекта перепланировки, то есть расстановки перегородок и мебели, учесть все нестандартные пожелания клиента не позволяет формат. О чём клиент и был предупреждён.

Отзыв написал "archinfo@mail.ru"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-11

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Ну вот, читая Ваши комментарии, пусть посетители этой страницы сами решат стоит ли связываться с подобными специалистами и наживать себе головную боль, лечить которую будут впоследствии чтением Ваших же пространных и противоречивых рассуждений (55, 65 минимальная, 65 рекомендуемая и т.д. и т.п.) за счет, естественно, клиента.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-11

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Хочу поделиться приятной новостью - наш проект загородного дома вышел в свежем журнале Галерея Недвижимости!

Отзыв написал "Каблукова Н.Ю."

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-11

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Ляпы появляются с завидной регулярностью. Сегодня при установке кухни обнаружилось, что вывод провода под вытяжку расположен (согласно проекту) слишком низко. В результате вытяжку можно установить на минимально возможной высоте + возникла необходимость штробить плитку!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-06-10

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Мне не понравилось качество работы. Вот на днях обраружился очередной ляп в проекте. Для полотенцесушителя не предусмотрели возможности скрытого подключения. Вместо вывода нарисовали розетку. Теперь подключать только посреством шнура в розетку. Понятно когда ремонт уже сделан и невозможно штробить и ломать плитку в ванной, но когда квартира с нуля, зачем через розетку то с висящим шнуром... Ляпы появляются с завидной регулярностью. Сегодня при установке кухни обнаружилось, что вывод провода под вытяжку расположен (согласно проекту) слишком низко. В результате вытяжку можно установить на минимально возможной высоте + возникла необходимость штробить плитку! Кстати уважаемые Надежда и Андрей не надо писать комментарий и восхищенные отзывы от имени ваших бывших клиентов, которые к указанным комментариям никакого отношения не имеют. Это, по меньшей мере, некрасиво! Прошу прощения, мой комментарий отобразился под именем "Гость", поэтому продублирую его ещё раз, от имени Каблуковой Надежды:)) В наших проектах кухонь с электрической варочной панелью мы указываем высоту вывода электрического кабеля под вытяжку на высоте 160 см от пола. То есть, при высоте кухонной плиты 85 см, вытяжка над ней может быть установлена на рекомендуемой производителями вытяжек высоте. Для любых типов вытяжек (козырьковые, между шкафами, вытяжные блоки и плоские) оптимальная высота составляет 65 см от поверхности плиты. Таким образом, 85 см+65 см=150 см. И вывод кабеля, расположенного согласно проекту на высоте 160 см, оказывается за вытяжкой. Конечно, можно повесить вытяжку и выше, но: "Чтобы вытяжка работала с максимальной эффективностью и в то же время не причиняла неудобств, важно правильно выбрать расстояние между нижней кромкой вытяжного колпака и поверхностью варочной панели. Причем надо учитывать, что нагретый воздух от плиты поднимается не строго вертикально, а под некоторым углом. И чем выше расположен вытяжной зонт, тем больше нагретого загрязненного воздуха минует вытяжку. Поэтому нужно стремиться выбирать высоту подвески вытяжки ближе к минимально допустимому." - рекомендует, в частности, компания Сименс. И Сименс же рекомендует 65 см от варочной поверхности, как наиболее оптимальное расстояние. Ну правильно, кто спорит? Идеальная высота - это, наверное, когда нижний край вытяжного колпака находится на уровне вашего носа! При этом для особо одаренных объясняю - чем выше делается электровывод, тем больше возможностей для мастеров для корректировки высоты установки вытяжки (минимальная высота нужна для маломощьных вытяжек). Мы же теперь ограничены благодаря вам 65 см. А чтобы поднять ее на удобную нам высоту придется перекладывать плитку за вытяжкой! Вы пишете, что "Сегодня при установке кухни обнаружилось, что вывод провода под вытяжку расположен (согласно проекту) слишком низко. В результате вытяжку можно установить на минимально возможной высоте + возникла необходимость штробить плитку!" При этом, в любой инструкции по установке кухонной вытяжки написано, что минимальное расстояние между варочной панелью и вытяжкой 550 мм – для электрической варочной панели. Наш вывод расположен на высоте 750 мм от варочной панели. При этом, оптимальное расстояние низа вытяжки от варочной панели - 650 мм. "Наш вывод расположен на высоте 750 мм от варочной панели". Наш же - на высоте 650 мм! При этом еще должен остаться запас для места подключения, чтобы провод не вылезал за нижний край вытяжки, а сама вытяжка плотно прилегала к стене. Не ясно зачем такой экстрим - все делать по минимально допустимым нормам и не оставлять возможности для маневра? Высота кухонной плиты у нас 92 см., а не 85 как вы пишете. Кроме того вы сами еще не определились относительно минимальной выстоты расположения вытяжки. То пишете 65 см, а то 550 мм. Может кому и приятно, что вытяжка "в пупок дышит". Как говорится "о вкусах не спорят". Но изначально клиента нужно предупреждать о возможных вариантах и не орграничивать его по высоте установки будущей вытяжки когда такой необходимости НЕТ! Высота кухонной столешницы – важный параметр, поскольку от него зависит удобство работы на кухне. Стандартная высота разделочных столов для профессиональных кухонь составляет 87см. Стандартные домашние современные кухни имеют нижние корпуса высотой 850 мм. Эта высота складывается из корпуса (высота 720 стандартная), пластиковых регулируемых опор (100 мм) и столешницы (28 мм). Конечно, можно изготовить кухню другой высоты. Ещё раз напоминаю, что МИНИМАЛЬНАЯ высота установки вытяжки - 55 см от плиты, а РЕКОМЕНДУЕМАЯ - 65 см. Конечно, когда клиент заказывает нам полный дизайн проект с визуализациями, полным комплектом рабочих чертежей, подбором мебели и отделочных материалов - многие вопросы удаётся обсудить и решить на стадии проекта. В случае же простого проекта перепланировки, то есть расстановки перегородок и мебели, учесть все нестандартные пожелания клиента не позволяет формат. О чём клиент и был предупреждён. Ну вот, читая Ваши комментарии, пусть посетители этой страницы сами решат стоит ли связываться с подобными специалистами и наживать себе головную боль, лечить которую будут впоследствии чтением Ваших же пространных и противоречивых рассуждений (55, 65 минимальная, 65 рекомендуемая и т.д. и т.п.) за счет, естественно, клиента. Вот в таком ключе и происходит общение с клиентом... Оно надо? Хочу поделиться приятной новостью - наш проект загородного дома вышел в свежем журнале Галерея Недвижимости № 4 за 2013 год! Статья названа "Конструктивизм в природном контексте". "Авторы - архитекторы Андрей Стубе и Надежда Каблукова. Проект считают одним из самых удачных, поскольку в данном случае им посчастливилось разработать как архитектурную концепцию дома, так и соответствующий ей стильный интерьер." Общая площадь дома 986 кв.м Расположен в пос. Ильинский К сожалению, уважаемый Клиент заказал нам проект без подбора моделей сантехнических приборов, полотенцесушителей, мебели и отделочных материалов. А без понимания размеров соответствующих приборов, совершенно невозможно сделать точные привязки. Ведь Клиент может выбрать модель полотенцесушителя, размеры которого будут 500х900 мм, или 600х1400 мм, или 500х600 мм. И розетка даёт возможность расположить полотенцесушитель на удобной высоте. Скрытое же подключение можно делать, лишь определившись с моделями приборов и получив на них установочные схемы.

Отзыв написал "Гость Гость Гость Каблукова Н.Ю. Гость a"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-04-23

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Могу сказать - одно - все удаленные отзывы - отрицательные. Зачем их удалять? Мой - был удален. Я тоже имею неудачный опыт, который выразился в невозможности исправить расчетные ошибки, и как результат - в существенную дополнительную финансовую нагрузку. Согласен, в одном, что много амбиций, эмоций. Ощущение, что работу делают не для тебя, а ты - для них. А еще в работе у них присутствует принцип - платите деньги, ничего не комментируете и никаких пожеланий. Пожалуйста, представьтесь и напишите конкретно - какие расчеты были произведены, почему их невозможно было исправить и какую финансовую нагрузку Вы понесли. К сожалению, все негативные отзывы написаны одним и тем же анонимом, с небольшой разницей в датах. Я так думаю, что отзывы пишет человек, заказавший нам проект перепланировки. В этом проекте по договору не предусматривалось никаких расчетов - только расстановка перегородок, мебели и схемы полов и потолков. Никаких инженерных проектов (водоснабжения и канализации, отопления и вентиляции, электрики) клиент нам не заказывал. По условиям договора мы дали оси привязки сантехнических приборов, стиральной и посудомоечной машины. И на чертежах указали, что точные выводы воды и канализации указываются отдельными проектами. Эти проекты клиент никому не заказывал. Как уверяет клиент, возникли проблемы с подключением посудомоечной машины. Наши предложения подъехать на стройку и разобраться в ситуации, а также предложить варианты решения - клиента не заинтересовали.

Отзыв написал "Гость Каблукова Н.Ю."

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-04-12

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Пожалуйста, представьтесь и напишите конкретно - какие расчеты были произведены, почему их невозможно было исправить и какую финансовую нагрузку Вы понесли. К сожалению, все негативные отзывы написаны одним и тем же анонимом, с небольшой разницей в датах. Я так думаю, что отзывы пишет человек, заказавший нам проект перепланировки. В этом проекте по договору не предусматривалось никаких расчетов - только расстановка перегородок, мебели и схемы полов и потолков. Никаких инженерных проектов (водоснабжения и канализации, отопления и вентиляции, электрики) клиент нам не заказывал. По условиям договора мы дали оси привязки сантехнических приборов, стиральной и посудомоечной машины. И на чертежах указали, что точные выводы воды и канализации указываются отдельными проектами. Эти проекты клиент никому не заказывал. Как уверяет клиент, возникли проблемы с подключением посудомоечной машины. Наши предложения подъехать на стройку и разобраться в ситуации, а также предложить варианты решения - клиента не заинтересовали.

Отзыв написал "Каблукова Н.Ю."

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-04-12

Ответить от лица компании

Отзыв №7

А я соглашусь с мнением посетителя этого сайта. В том то и особенность, что существа - нет в вашей работе. А качество - весьма спорное. Эмоции носят односторонний характер. Исамое парадоксальное, что со стороны Бюро, что крайне не профессионально.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-04-12

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Интересно читать комментарии по существу выполненной работы. А эмоции, нервы и прочее, к сожалению, не несут никакой полезной информации.

Отзыв написал "Каблукова Н.Ю."

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-04-11

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Не советую никому. Бестолковые и нервные. Вместо того, чтобы быстро и эффективно работать, слушать пожелания заказчика и мнение прораба о возможности и последствиях реализации их идей, выясняют отношения, на тему, кто главнее и умнее: архитекторы (т.е. они), прораб или хозяин. Коэффициент полезного взаимодействия с клиентом очень низкий. Если у Вас крепкие нервы и много времени для "поболтать", то можно и к ним! Интересно читать комментарии по существу выполненной работы. А эмоции, нервы и прочее, к сожалению, не несут никакой полезной информации. А я соглашусь с мнением посетителя этого сайта. В том то и особенность, что существа - нет в вашей работе. А качество - весьма спорное. Эмоции носят односторонний характер. Исамое парадоксальное, что со стороны Бюро, что крайне не профессионально.

Отзыв написал "nnv1@land.ru Каблукова Н.Ю. Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Отзыв удален по требованию компании!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Имею неудачный опыт общения. Проект терпимый с учетом того обстоятельства, что сам пальцем показывал что и где будет располагаться. К взаимодействию с клиентом не готовы. Слушают только себя. Сам больше обращаться не буду и другим не рекомендую.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №2

О бюро говорят выполненные работы. Портфолио бюро легко найти по запросу "Андрей Стубе", фамилия в наших краях редкая. Посмотрите фотографии объектов. Серьезные объемы и известные клиенты. Андрей себя не пиарит, работает для знакомых. При таком подходе качество услуг всегда очень высокое. С уважением, Юрий

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Отзыв удален по требованию компании! Хочу поделиться приятной новостью - наш проект загородного дома вышел в свежем журнале Галерея Недвижимости!

Отзыв написал "Гость Каблукова Н.Ю."

ссылка на этот отзыв

О компании "Андрея Стубе архитектурное бюро - Москва и Московская область отзывы"

2013-01-31

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

с начало покозалось что слишком уж, дорого как то за такую ересь столько денег плотить.. думал бигдата развисти хотят или еще чиго.. но п

Рассказал леонид

«Франшиза bigdata отзывы»

«»

Horohii oteli. ????

«»

Отличный сервис! Помогли оформить кредит за пол часа, хотя банки ранее отказывали. Огромное спасибо за помощь с оформлением кредита! Отли

Рассказал Никита

«Бинкор отзывы»

«»

В этом году Русский огород у меня стал номер один по покупке семян. Раньше нужные сорта искала по разным садовым центрам и супермаркетам.

Рассказал Татьяна

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi