ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы

Москва, Ленинградский просп., д. 13 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 40
Телефоны для связи
84952511045
Просмотры: 231
Комментарии: 40
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы

Отзыв №40

Ваше достоинство изначально отсутствует, по половому признаку, а право мне дает , свобода и демократия. Что испугалась то? давай общаться! специалистка по связям с общественностью.. ну ну.

Отзыв написал "Сударь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Надеюсь Ваших хозяев ждет то же самое! На встрече с заместителем председателя Совета министров РК Аллой Пашкуновой и министром здравоохранения Крыма Александром Голенко глава Крыма Сергей Аксенов подчеркнул, что необоснованно высокие заработные платы руководителей учреждений здравоохранения должны быть возвращены в бюджет. В этом требовании нет ничего удивительного, так как только за восемь месяцев текущего года в больнице имени Семашко на пятерых человек, не считая главного врача больницы, было начислено 12 млн рублей заработной платы. Сергей Аксенов также дал поручение республиканскому Минздраву уволить руководство всего этого медицинского учреждения в течение недели и разобраться со сложившейся в больнице ситуацией.

Отзыв написал "Мудрость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-07-24

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Ты имя свое назови, собеседница. ФИО, должность. Много тут смотрю отвечаешь, где кто востребован,кому как отвечать. Каждой бочке я смотрю хочешь быть затычкой! Подпишись, кто ты! Отстаиваешь права Сластихиной и ей подобных? Тебе же платят за это, хозяева. За, то что тут чушь эту пишешь. Так лицо покажи, кто ты! Там и решим, что дальше делать! Страшно или стыдно?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Сударь!Беседовать с неграмотным человеком ниже моего достоинства.И кто Вам дал право решать "что делать"?С таким же успехом можно и с Вами поступить.Или в Вашу скудоумную голову подобные мысли не приходят?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Данная контора кормит бухгалтера СЛАСТИХИНУ ЕЛЕНУ ЕВГЕНЬЕВНУ И ПОДОБНЫХ ЕЙ. ВЫПЛАЧИВАЯ В МЕСЯЦ БОЛЕЕ ПОЛУ МИЛЛИОНА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.ЭТИ ЛЮДИ НЕ ПРИНИМАЮТ НОРМ И ПРИЛИЧИЙ. НЕТ ГРАНЕЙ.НЕТ СОВЕСТИ.ПОЗОР.ПОЗОР.ПОЗОР

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Не увольнялся и не собираюсь.Впрочем, думается, пустопорожний разговор наш лучше закончить ибо каждый из нас останется при своём мнении

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №34

именно мне уволиться не предлагали. И обижаетесь , пожалуй, лишь Вы, уважаемый Доктор. И поговорка Ваша весьма нехорошая.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-07-01

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Если сами уволились ,по собственному желанию,то непонятно Ваше обращение.А про поговорку,так это как посмотреть.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-07-01

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Странно,что Вы взрослый человек,а ведёте себя,словно обиженный ребёнок:и фото машины,и боязнь,что все врачи уйдут.Не уйдут.И возможность колясочнику есть проехать.Иочется напомнить Вам,что предложили Вам уволиться по одной причине:Вы не понимали экспертизы,не понимали разницы между врачом-клиницистом и врачом-экспертом,Ваше самомнение просто в какой-то момент ,мягко говоря,достало.Есть одна японская поговорка,что бьют по гвоздю,который высовывается.Так произошло и в вашем случае.И причина не Вашем дальнем родственнике,а Вашем поведении

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-06-29

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Уважаемый Доктор!Понимая Ваше состояние.хочу напомнить Вам,что нормы внесения не было.Это раз.Во вторых,думаю,что Вы несколько лукавите о причинах Вашего увольнения.В третьих,мы все знаем,как принимают в бюро общего профиля,в основном,по документам.Это не у психиатров приём.В четвёртых,попробуйте обратиться в областное бюро,там нехватка врачей

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Во-первых, меня не увольняли. Во-вторых, норма ввода в 100 человек была, и любой сотрудник может подтвердить это.В третьих, откуда сведения , что районные бюро выносят решения , в основном. по документам? В курсе ли Вы,что на приёме в районных МСЭ в день проходят освидетельствование, очное освидетельствование до 20 человек.Так что, думается, что лукавите лишь Вы, или же Вы попросту неосведомлены о работе первичных бюро, что для руководящего звена недопустимо

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Когда с трудом найденный врач в районное бюро МСЭ был вынужден уволиться лишь потому, что его дальний родственник работал в поликлинике, на базе которой находилось бюро,это было порядочно? Районные бюро действительно сидели до ночи,когда вводили базу. Приём больных от 20 человек, а после ввод данных .А норма 100 человек в день.И уж вдвойне ,если не втройне непорядочно,предлагать освободить место другому. Или же Вы полагаете, что пожилым людям очень легко найти себе новую работу? Ведь Вы же, руководство, не будете их трудоустраивать, верно?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-06-24

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Уважаемый коллега!Все,о чем Вы пишите,ОТЧАСТИ имеет место.Но,ведь и зарплаты нам повысили именно при Сергее Петровиче.Могу напомнить,что с Галиной Васильевной мы получали действительно гроши и синекура была для ее сыновей.А то,что Аы связываете работу дочери и отца,мягко говоря,непорядочно.Наталья Сергеевна работает в ФБ не первый год и ,слааа Богу,мы теперь можем спокойно пройти курсы повышения квалификации.Согласна,что лучше бы их пройти с отрывом от работы,тогда бы и пользы было больше.Но в сложившейся ситуации и это хорошо.Вы серуете на тяжесть работы по занесению базы данных в ФРИ.А почему бы Вам не вспомнить времена,совсем недавние,когда из нашей зарплаты оплачивалась судебная экспертиза и работа переводчиков.Что касается ФРИ,так никто до полуночи не сидел,а если у кого-то проблемы с работой на компьютере,так освободи место другому,кто и с компьютером на ты и экспертизу знает.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Здравствуйте! Пишет вам врач бюро МСЭ г. Москвы. Все,разумеется, знают, какая атмосфера злых слухов,а подчас и откровенной лжи, сложилась вокруг врачей, работающих в данном ведомстве. Мол, и групы инвалидности вы продаёте, и взятки берёте, и тому подобное.Обидно это слышать врачам-экспертам, посвятившим свои годы делу медико-социальной реабилитации и помощи больным людям.О мизерной зарплате говорить не приходится : Все знают, насколько она смехотворна . Хотелось бы поговорить о другом, а иименно о руководителях наших. Почему честные работники должны испытывать постоянные унижения со стороны вышестоящего руководства? Например, почему Олег Александрович Васильев, юрист ФКУ ГБ МСЭ по г. Москве, может позволить себе обвинить в коррупции практически каждого , работающего в данной системе? Почему Олег Александрович позволяет себе неадекватно, если не сказать, грубо, разговаривать с людьми, которые по возрасту намного старше его? Неужели Олег Александрович, юрист, забыл, что существует такое понятие, как презумпция невиновности, и в таком случае его самого можно обвинить в клевете? С вышестоящим же начальством нашим разговаривать просто бессмысленно и бесполезно: на всё один ответ у него: " Не нравится, вас никто не держит!". И уходят. Уходят люди, посвятившие делу помощи больным не один десяток лет! Дошло даже того, что за счёт своих средств из мизерной зарплаты, работники МСЭ вынуждены закупать оргтехнику, необходимую для работы! « Денег нет!» -на всё один ответ у нашего руководства. Кроме же того, в 20 17 году руководство нагрузило бюро МСЭ непосильной работой! Мало того, что филиалы ежедневно принимают намного больше человек, чем предусмотрено в плане! Врачам дали задание внести в компьютерную базу всех инвалидов, проходивших освидетельствование с 2005 года в новую базу данных, так называемую ФРИ. И вот пожилые люди вынуждены сидеть буквально до ночи, занимаясь, по сути несвойственным врачам делом! Надо ли говорить, что никакой компенсации за внеурочное время не предусмотрено? А дали задание вручную ввести несколько сотен тысяч человек! Люди при круглосуточной работе за компьютером теряют зрение и здоровье, И всё из-за того, что руководство, решив сэкономить на оплате работников IT, на врачей возложило несвойственную им задачу! При таком отношении есть опасения, что из системы медико-социальной экспертизы уйдут практически все врачи! А ведь тогда пострадают прежде всего социально незащищенные люди! Но руководству, пожалуй, требуется развалить систему, такое ощущение, что к этому всё и идёт. Доказательств к тому более чем достаточно. Так, с 2016 года ФКУ ГБ МСЭ возглавил некто Запарий Сергей Петрович из Омска. Неизвестно, какими путями Сергей Петрович был назначен на эту должность, но есть подозрения, что не совсем честным. Известно, что за некоторые свои действия Сергей Петрович был взят в Омске под усиленный контроль журналистов, который не снят до сих пор. С его приходом с новой силой начались необоснованные обвинения в коррупции, систематические унижения врачей-экспертов, причем как работающих в ФКУ ГЛАВН ОЕ БЮРО МСЭ, так и в районных подразделениях,необоснованные увольнения сотрудников, без объяснения причин и прочие противоправные действия. Также известно, что дочь Сергея Петровича, Запарий Наталья Сергеевна,работает в ФГБУ ФБ МСЭ мин.труда России. C точки законности,думается, это сомнительно. И последнее: вот как паркуется Сергей Петрович у здания ФКУ ГБ МСЭ. Как проехать при этом инвалиду-колясочнику? Думается, что это также проявление неуважения к больным людям? С Искренним уважением, Виталий Седов. Заслуженный врач Российской ФедерацииПрикреплены файлы: IMG_20171023_082228.jpg Уважаемый коллега!Все,о чем Вы пишите,ОТЧАСТИ имеет место.Но,ведь и зарплаты нам повысили именно при Сергее Петровиче.Могу напомнить,что с Галиной Васильевной мы получали действительно гроши и синекура была для ее сыновей.А то,что Аы связываете работу дочери и отца,мягко говоря,непорядочно.Наталья Сергеевна работает в ФБ не первый год и ,слааа Богу,мы теперь можем спокойно пройти курсы повышения квалификации.Согласна,что лучше бы их пройти с отрывом от работы,тогда бы и пользы было больше.Но в сложившейся ситуации и это хорошо.Вы серуете на тяжесть работы по занесению базы данных в ФРИ.А почему бы Вам не вспомнить времена,совсем недавние,когда из нашей зарплаты оплачивалась судебная экспертиза и работа переводчиков.Что касается ФРИ,так никто до полуночи не сидел,а если у кого-то проблемы с работой на компьютере,так освободи место другому,кто и с компьютером на ты и экспертизу знает. Когда с трудом найденный врач в районное бюро МСЭ был вынужден уволиться лишь потому, что его дальний родственник работал в поликлинике, на базе которой находилось бюро,это было порядочно? Районные бюро действительно сидели до ночи,когда вводили базу. Приём больных от 20 человек, а после ввод данных .А норма 100 человек в день.И уж вдвойне ,если не втройне непорядочно,предлагать освободить место другому. Или же Вы полагаете, что пожилым людям очень легко найти себе новую работу? Ведь Вы же, руководство, не будете их трудоустраивать, верно? Уважаемый Доктор!Понимая Ваше состояние.хочу напомнить Вам,что нормы внесения не было.Это раз.Во вторых,думаю,что Вы несколько лукавите о причинах Вашего увольнения.В третьих,мы все знаем,как принимают в бюро общего профиля,в основном,по документам.Это не у психиатров приём.В четвёртых,попробуйте обратиться в областное бюро,там нехватка врачей Во-первых, меня не увольняли. Во-вторых, норма ввода в 100 человек была, и любой сотрудник может подтвердить это.В третьих, откуда сведения , что районные бюро выносят решения , в основном. по документам? В курсе ли Вы,что на приёме в районных МСЭ в день проходят освидетельствование, очное освидетельствование до 20 человек.Так что, думается, что лукавите лишь Вы, или же Вы попросту неосведомлены о работе первичных бюро, что для руководящего звена недопустимо Странно,что Вы взрослый человек,а ведёте себя,словно обиженный ребёнок:и фото машины,и боязнь,что все врачи уйдут.Не уйдут.И возможность колясочнику есть проехать.Иочется напомнить Вам,что предложили Вам уволиться по одной причине:Вы не понимали экспертизы,не понимали разницы между врачом-клиницистом и врачом-экспертом,Ваше самомнение просто в какой-то момент ,мягко говоря,достало.Есть одна японская поговорка,что бьют по гвоздю,который высовывается.Так произошло и в вашем случае.И причина не Вашем дальнем родственнике,а Вашем поведении именно мне уволиться не предлагали. И обижаетесь , пожалуй, лишь Вы, уважаемый Доктор. И поговорка Ваша весьма нехорошая. Если сами уволились ,по собственному желанию,то непонятно Ваше обращение.А про поговорку,так это как посмотреть. Не увольнялся и не собираюсь.Впрочем, думается, пустопорожний разговор наш лучше закончить ибо каждый из нас останется при своём мнении Данная контора кормит бухгалтера СЛАСТИХИНУ ЕЛЕНУ ЕВГЕНЬЕВНУ И ПОДОБНЫХ ЕЙ. ВЫПЛАЧИВАЯ В МЕСЯЦ БОЛЕЕ ПОЛУ МИЛЛИОНА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.ЭТИ ЛЮДИ НЕ ПРИНИМАЮТ НОРМ И ПРИЛИЧИЙ. НЕТ ГРАНЕЙ.НЕТ СОВЕСТИ.ПОЗОР.ПОЗОР.ПОЗОР Ты имя свое назови, собеседница. ФИО, должность. Много тут смотрю отвечаешь, где кто востребован,кому как отвечать. Каждой бочке я смотрю хочешь быть затычкой! Подпишись, кто ты! Отстаиваешь права Сластихиной и ей подобных? Тебе же платят за это, хозяева. За, то что тут чушь эту пишешь. Так лицо покажи, кто ты! Там и решим, что дальше делать! Страшно или стыдно? Сударь!Беседовать с неграмотным человеком ниже моего достоинства.И кто Вам дал право решать "что делать"?С таким же успехом можно и с Вами поступить.Или в Вашу скудоумную голову подобные мысли не приходят? Надеюсь Ваших хозяев ждет то же самое! На встрече с заместителем председателя Совета министров РК Аллой Пашкуновой и министром здравоохранения Крыма Александром Голенко глава Крыма Сергей Аксенов подчеркнул, что необоснованно высокие заработные платы руководителей учреждений здравоохранения должны быть возвращены в бюджет. В этом требовании нет ничего удивительного, так как только за восемь месяцев текущего года в больнице имени Семашко на пятерых человек, не считая главного врача больницы, было начислено 12 млн рублей заработной платы. Сергей Аксенов также дал поручение республиканскому Минздраву уволить руководство всего этого медицинского учреждения в течение недели и разобраться со сложившейся в больнице ситуацией. Ваше достоинство изначально отсутствует, по половому признаку, а право мне дает , свобода и демократия. Что испугалась то? давай общаться! специалистка по связям с общественностью.. ну ну.

Отзыв написал "Гость Гость Гость Гость Гость Гость Гост"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №26

прокуратура проверит выплаты получаемые главным бухгалтером МСЭ г.Москвы. Сластихиной Елены

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-05-07

Ответить от лица компании

Отзыв №25

А своей зарплатой не хотите поделиться?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-27

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Идти в суд! Своему бухгалтеру Сластихиной Елене Еагеньеане, они могут миллионы платить,а копейки инвалидам давать нехотят. Нелюди.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №23

У меня был инсульт 2 года назад,Инвалидность мне не дают хотя инсульт был геморогический кровоизлияние в мозг варолиева моста,В Ярославле в бюро номер 9 инвалидность не дают.Я еще не востановилась у меня онемение левой стороны,я хромаю и сильные боли в ноге.Рука не работает спазм в руке.Работать я не могу т.к.по своей профессии продавец я физически работать не смогу.На данный момент стою на бирже получаю в месяц 850рублей из них даже лекарства не купишь не говоря уж как прожить.У меня есть ребенок которому 8 лет и которого надо кормить и одевать.Как мне быть? Идти в суд! Своему бухгалтеру Сластихиной Елене Еагеньеане, они могут миллионы платить,а копейки инвалидам давать нехотят. Нелюди. А своей зарплатой не хотите поделиться? прокуратура проверит выплаты получаемые главным бухгалтером МСЭ г.Москвы. Сластихиной Елены

Отзыв написал "Попкова Дария Александровна Гость Гость "

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-25

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Вы тоже призываете уравнять МРОТ и пенсии?Подумайте ,а то мысли могут материлизоваться

Отзыв написал "Uhfd"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №21

МРОТ по стране в 2018,1 составляет-1,163, однако администрация МСЭ выплачивает своему бухгалтеру Сластихиной ежемесячно 420 000 тыс руб! Вы тоже призываете уравнять МРОТ и пенсии?Подумайте ,а то мысли могут материлизоваться

Отзыв написал "Гость Uhfd"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-19

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Конечно наймете, своих родных никого и не будет. Будут только миллионы на карте, да кресты с оградками. Святые ручейки да тропки не помогут.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-17

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Начнём с того,что сайт московский.В Москве пенсия по инвалидности у неработающего и имеющего стаж достаточный для начисления пенсии не менее 15.000..Что касается заработный платы главбуха,то соглашусь с Вами,что многовато будет.Но есть надзорные органы и им карты в руки.И неясно чем Вас так огорчила ссылка на «Собачье сердце»?Разве не призыв все отнять и поделить прозвучал?Разве не призыв жить по понятию,а не по закону прозвучал?Скажите мне статью закона,где МСЭ устанавливает инвалидность с учетом тяжести жизненных ситуаций?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Вас уже Бог наказал,лишив разума.Что касается стакана воды,то имея миллионы,можно нанять того,кто его принесёт.Жаль таких гнусавых резонеров,подобных вам:мыслите штампами,живете зашоренный и ещё вякать пытаетесь.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Действительно пенсии по инвалидности редко достигают выше 4 000 тыс рублей, пенсии обычного человека 12-15, заработная плата медицинской сестры в среднем 25-30, врача от 40ка. И видеть прозрачную заработную плату работников данной структуры, пусть и руководящего звена... которая превышает 100 и более тыс рублей это дико и не справедливо! Даже по отношению к рядовым врачам. С Вашим пояснением с отсылкой к Собачьему сердцу, вы не правы.

Отзыв написал "Василькова"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Написали какой-то бред:у кого отнять миллионы?Одним Шариковым стало больше.Тот тоже хотел все взять и поделить.Где вы видели пенсии по 4 тыс?Ну разве у тех,у кого нет стажа.Так кто виноват?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-12

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Желаю администрации и врачам, побывать в состоянии пациента и отнять все их миллионы. Желаю им получить такой же радушный прием и помощь. Позор, кула смотрит прокуратура. Предлагаю начать с администрации учреждения и их родственеиков.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-11

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Вас накажут, и если не посадят по возрасту, то возраст, болезни и прочее возьмут свое. Никто не подаст стакан воды, во всех смыслах будет некому. Не люди миллионерши.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-11

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Я сегодня посетила МСЭ в 10:10 кабинет #1 по записи по поводу того,что отказали в районном МСЭ по поводу индивидуальной реабилитации инвалида.у меня вторая группа инвалидности и Мне полагалось по моим заболеваниям корректирующая обувь и трость-не выдали, но здесь меня приняли ужасно. Говорили помолчи, не бубни,тебе надо к психотерапевту у меня с речью все в порядке я просто хотела сказать о своих болезнях,но мне затыкали рот и мне навязывали 3 группу и сказали тогда мы все дадим. Я перенесла операцию по удалению каверномы с резекцией очага эпи активности отделов правой височной доли с интраоперационным эког мониторингом. Болею с 2001 года за это время приобрела много заболеваний:коксартроз двусторонний, гонартроз, полиартроз, артроз,остеохондроз поясничного-крестцового отдела, неустойчивость в ходьбе, артериальная гипертензия, эрозивный гастрит,гипогликемия,стою на учете у проктолога, эпилепсия с фокальными (спп) и вгп. Часто бывают эпилепсионные приступы,отключение и замирание это бывает в любом месте, но мне сказали никуда не выходить из дома особенно зимой , но мне же как то надо получать лекарства я еду на автобусе а выйти из автобуса без трости мне не обойтись. Мне сказали что врачи пусть приходят к вам домой, но ведь это не реально. Зачем тогда люди в белых халатах просиживают и получают зарплаты, раз уж все мы здоровые? Отношение меня удивило. В таких учереждениях так грубо относятся. Я отказалась от 3 группы. Они довели меня до скорой помощи. Давление которое они мне померили не соответсвует, потому что померили сломанным аппаратом, у меня был свой электронный тонометр на запястье. Они нас видеть не хотят. Это не люди. Документы ко всем заболеваниям имеются. Желаю администрации и врачам, побывать в состоянии пациента и отнять все их миллионы. Желаю им получить такой же радушный прием и помощь. Позор, кула смотрит прокуратура. Предлагаю начать с администрации учреждения и их родственеиков. Написали какой-то бред:у кого отнять миллионы?Одним Шариковым стало больше.Тот тоже хотел все взять и поделить.Где вы видели пенсии по 4 тыс?Ну разве у тех,у кого нет стажа.Так кто виноват? Действительно пенсии по инвалидности редко достигают выше 4 000 тыс рублей, пенсии обычного человека 12-15, заработная плата медицинской сестры в среднем 25-30, врача от 40ка. И видеть прозрачную заработную плату работников данной структуры, пусть и руководящего звена... которая превышает 100 и более тыс рублей это дико и не справедливо! Даже по отношению к рядовым врачам. С Вашим пояснением с отсылкой к Собачьему сердцу, вы не правы. Начнём с того,что сайт московский.В Москве пенсия по инвалидности у неработающего и имеющего стаж достаточный для начисления пенсии не менее 15.000..Что касается заработный платы главбуха,то соглашусь с Вами,что многовато будет.Но есть надзорные органы и им карты в руки.И неясно чем Вас так огорчила ссылка на «Собачье сердце»?Разве не призыв все отнять и поделить прозвучал?Разве не призыв жить по понятию,а не по закону прозвучал?Скажите мне статью закона,где МСЭ устанавливает инвалидность с учетом тяжести жизненных ситуаций?

Отзыв написал "Екатерина Гость Гость Василькова Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-10

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Бюро медико-социальной экспертизы не заинтересовано в благополучии граждан живущих в трудной ситуации и не заинтересованно в своих сотрудниках. Их это не интересует. Они готовы выплачивать пол миллиона рублей, ежемесячно своему бухгалтеру. Без стыда! Тогда как рядовая медсестра получает 25 тыс руб., а инвалид 4 тыс руб. Сергей Запарий вступил в должность 2016г сказав, следующее: «Я не знаю, из-за чего конкретно уволили Галину Лапшину, поэтому прокомментировать не могу. Меня назначили исполнять обязанности руководителя после выхода соответствующего приказа». И династия миллионеров ГМСЭ продолжилась. Позор таким как Сластихина и ей подомным! Позор!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-06

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Законодательство соблюдено полностью,можно ещё больше увеличить разрыв

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №10

И какие выводы надо делать?То,что вас плохо воспитали родители и не объяснили,что неприлично считать чужие доходы?Или то,что не работает КРУ или Счетная палата?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Сластихина Елена Евгеньевна, главный бухгалтер ФКУ ГБ МСЭ по г.Москве, получает пять миллионов рублей, имеет две квартиры. Делайте выводы,о данном учреждении. И какие выводы надо делать?То,что вас плохо воспитали родители и не объяснили,что неприлично считать чужие доходы?Или то,что не работает КРУ или Счетная палата? Законодательство соблюдено полностью,можно ещё больше увеличить разрыв Вас накажут, и если не посадят по возрасту, то возраст, болезни и прочее возьмут свое. Никто не подаст стакан воды, во всех смыслах будет некому. Не люди миллионерши. Вас уже Бог наказал,лишив разума.Что касается стакана воды,то имея миллионы,можно нанять того,кто его принесёт.Жаль таких гнусавых резонеров,подобных вам:мыслите штампами,живете зашоренный и ещё вякать пытаетесь. Конечно наймете, своих родных никого и не будет. Будут только миллионы на карте, да кресты с оградками. Святые ручейки да тропки не помогут.

Отзыв написал "Гость Гость Гость Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2018-03-24

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Все правильно говорят

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2017-10-03

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Здравствуйте,сегодня проходила с дочкой мсэ у нас с рождения вены во рту увеличины они говорят что мы не нуждаемся в группе и будут дополнительно решать сказали вызовут позже,кто с этим встречался Нас сделали уже две операции в москве Все правильно говорят

Отзыв написал "Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2017-09-29

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Нас сделали уже две операции в москве

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2017-09-29

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Вам просто нужно обратиться к руководителю бюро,где Ваш сын проходил освидетельствование и попросить изменить в ИПРА размер памперсов.Все это делается в один клик компьютерной мышки.Понятно,что с возрастом меняется вес и размер человека,поэтому и меняется размеры памперсов.Удачи Вам.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2017-09-08

Ответить от лица компании

Отзыв №4

здравствуйте. у меня вопрос мой сын инвалид детства колясочник в этом году 2017г.16 февраля ему исполнилось 18 лет и нам дали бессрочную инвалидность 1 группа, вот нам естественно в ипр прописали памперсы и так получилось что размер памперсов нам написала неправильно тойсть меньше чем до 18 лет носил ребёнок, вопрос возможно ли во тэке поменять размер памперсов на другой размер (поменяют ли, обязаны ли поменять?) размер памперсов, И как всё это делается, и если вдруг откажут что нам делать? с сыном ли мне ехать? нужно ли проходить для этого заного врачей? СпасибоПрикреплены файлы: image (42).jpg Вам просто нужно обратиться к руководителю бюро,где Ваш сын проходил освидетельствование и попросить изменить в ИПРА размер памперсов.Все это делается в один клик компьютерной мышки.Понятно,что с возрастом меняется вес и размер человека,поэтому и меняется размеры памперсов.Удачи Вам.

Отзыв написал "татьяна Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2017-09-07

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Здравствуйте! Предлогаю! Провести проверку Тюменского МСЭ ! Всех абсолютно всех кому установили или было установленном пожизненно инвалидность!!! Сомневаюсь в честности комиссии!!!

Отзыв написал "Альмира Канафиевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2017-07-17

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Странно,если инвалид 3 группы с детства и до 28 лет не установлена группа бессрочно.Скорее всего,вы что-то не договариваете.Иногда можно спутать проблемы с воспитанием и педагогической запущенности с проблемами эмоциональной сферы.К примеру,ребёнок не хочет учиться,пропускает школу,в итоге,даже курс ПТУ освоить не может.Это инвалидность?Нет.Но многие олигофрены,при наличии пробивных родителей,даже институты заканчивают,Но это не отменяет группы.Разве в Ваш инвалид не может быть дворником?Если неграмотные азиаты умеют подметаться асфальт,то он почему не может?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2017-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Инвалиду с детства по психиатрии 28 лет. Не учился, не работал. Вторую группу снизили до третей. Обещали снять совсем инвалидность.Сказали должен работать,но как если даже собеседование не проходит. А если без собеседования и примут на работу, то через день два выгоняют говоря, что он тупой ничего не знающий и не умеющий. Плохая память, не может выражать мысли, галлюцинации, агрессия и т. д. Как он будет жить без пенсии? Без руки без ноги человек как то может найти работу, а что делать когда с головой плохо? Странно,если инвалид 3 группы с детства и до 28 лет не установлена группа бессрочно.Скорее всего,вы что-то не договариваете.Иногда можно спутать проблемы с воспитанием и педагогической запущенности с проблемами эмоциональной сферы.К примеру,ребёнок не хочет учиться,пропускает школу,в итоге,даже курс ПТУ освоить не может.Это инвалидность?Нет.Но многие олигофрены,при наличии пробивных родителей,даже институты заканчивают,Но это не отменяет группы.Разве в Ваш инвалид не может быть дворником?Если неграмотные азиаты умеют подметаться асфальт,то он почему не может?

Отзыв написал "Инна Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО Г. МОСКВЕ (ГБ МСЭ ПО Г. МОСКВЕ) ФГУ - Москва и Московская область отзывы"

2017-06-30

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Нравится технология!) Я не особо честно говоря, разбираюсь в подобном, но после теста и того как мы по сути беслпатно получили 2 горячие

Рассказал Мари

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

С некоторых пор люблю цветы из Русского огорода. Тюльпаны, петунии и разные миксы цветов теперь покупаю только здесь. Благодаря правильно

Рассказал Екатерина

«Русский Огород отзывы»

«»

Жду доставку луковичных в ближайший месяц. А недавно я делала заказ на садовый инвентарь. Хороший агроспан, хватило как раз, спасибо мене

Рассказал Марина

«Русский Огород отзывы»

«»

Мы с сестрой, вдвоем решились на коррекцию в этом центре. У обоих близорукость. По рекомендации и после консультации с врачом, выбрали ко

Рассказал Валентина Ю.Б.

«Эксперт Зрение отзывы»

Представители на SravniViberi