РПМ-Строй отзывы

Москва, Крюково, Александровка улица, к. 1425 (под.2, эт.1, пом.3) Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 26
Телефоны для связи
89261625380, 89296559009
Просмотры: 182
Комментарии: 26
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение РПМ-Строй отзывы

Отзыв №26

Мирослав ты всё точно описал,помимо тебя пострадали ещё много человек,ответь мне на почту пообщаемся.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2016-03-01

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Гость уточни про какой суд спрашиваешь, я лично знаю про 3.Причём на суды, они как всегда не являлись.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2016-03-01

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Послушай Вася,тебе дико повезло ,что у тебя работали нормальные спецы квартиру делали, а контора как была гуано, так и осталась,но для тебя за кадром.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2016-03-01

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Хотелось бы рассказать историю моего сотрудничества с компанией 'РПМ-Строй'. Забегая вперед, скажу, что судимся мы с ними до сих пор. Итак, мы приобрели квартиру со свободной планировкой, то есть коробка без внутренних стен, стяжки, проводки и прочих инженерных разводок. Нашли эту компанию, купились на фотографии работ, гарантию на инженерные работы и сладкие речи директора Ильи. Заключили договор, работы начались. Поначалу Илья лично появлялся там достаточно часто, следил, бегал, был активен, но отчего-то расстроился, когда мы решили сами закупать материалы, а после первого случая показательного пересчета пустых мешков и попытки отчитаться за них по выполненным работам, как-то потерял интерес к объекту и прежнего рвения больше не проявлял. Тут начались первые проблемы, простои работ по неделе из-за невозможности обеспечить рабочих расходными материалами и отсутствие элементарного руководства процессом ремонта, мы вынуждены были лично говорить рабочим, что делать и указывать им на их недоработки, хотя все было оговорено и нарисовано еще до этого. В итоге мы решили последний этап работ (потолок) делать уже напрямую с парнем, который делал ремонт (ему он, к слову, тоже задерживал оплату, и было по-человечески парня жаль). Но на это все мы бы закрыли глаза, сделали и слава Богу, попрощались, забылись, но тут началось самое интересное. Я переехал в новую квартиру осенью аккурат перед началом отопительного сезона, перевез часть мебели, заказали еще частично новую мебель, тут включили отопление и буквально через день-два наш влагостойкий ламинат с 33 классом износостойкости (Tarkett woodstock) вдруг пошел волнами (в стыках начал выгибаться) и так по всей квартире. Сразу позвали в гости Илью, он посмотрел на сие безобразие и выдал что-то вроде: 'А, мы этот ламинат знаем, он некачественный идет, вы, наверное, полы помыли тряпкой влажной и он взбух'. Мы, конечно, не профессионалы, но когда на пачке ламината крупно пишут влагостойкий, то мы думали, что такой ламинат уж влажной тряпкой мыть можно, увидев наши лица - о_О, он предложил даже провести эксперимент - купить пачку такого же ламината, разложить его поверх этого, помыть, и если через 3 дня он не взбухнет, то он все устранит. Конечно, мы купили эту пачку, но никакого эксперимента он проводить не стал, сам, наверное, понимал абсурдность данной затеи. Дальше мы вызвали эксперта, 15 лет занимающегося ламинатом, он сходу выявил явные нарушения технологии укладки ламината, не были сделаны необходимые зазоры от стен (0.7 - 1 см по ГОСТУ), в некоторых местах он лежал просто в стык, упирался в батарею, вскрытие первого же плинтуса подтвердило это, кроме того ламинат лежал единым полотном в пространстве, длинной более 10 метров, что тоже противоречит ГОСТу. И опять Илья нашел, что ответить, после того как ему это показали: 'Да поймите, зазоры делать не обязательно, вот я у себя дома положил в стык и ничего, уже 3 года лежит ламинат'. Потом на наши законные требования исправить ситуацию за свой счет или мы идем в суд он начал огрызаться, нервничать, почему-то решил, что мы его запугиваем, хотя мы просто излагали наш дальнейший план действий (экспертиза, суд). И то, мы хотели разойтись полюбовно, прося без суда вернуть деньги только за испорченный материал, но он настаивал на своем. Так как мебель была уже заказана (большая кровать в спальню и стенка) мы решили за свой счет провести экспертизу, подать на них в суд и самим переложить покрытие, ибо поставщики мебели и так согласились слегка придержать доставку, а больше хранить такую объемную мебель было негде. С момента вздутия прошло около месяца. Когда мы сняли доски, то удивился даже видавший виды мастер, с обратной стороны был конденсат, огромные капли воды, все доски были мокрые, а пробковая подложка просто сгнила, был соответствующий запах и сырость. Дальше мы совершили главную ошибку - мы не уведомили организацию-исполнителя о намерении провести экспертизу с указанием даты и времени, чтобы исполнитель мог присутствовать на ней. Экспертиза выявила нарушение технологии укладки ламината, кроме того выявили причину скопившейся влаги, причиной явилась не досушенная стяжка, она у нас была достаточно толстой (около 8-9 см) при такой толщине, как потом выяснилось, ее надо дополнительно подсушивать, однако это сделано не было, поэтому верхний слой высох, а внутри осталась влага, которая и поперла вверх когда включили отопление (проходящее, к слову, в этой стяжке и проложенной без пластиковой гофры, из-за чего сильно греет пол). Для суда этого было достаточно. На суде Илья лично не появлялся, ходил его зам, который повторял мантру 'пол залили - сами виноваты' (как ловко помыли стало равно залили, в интересах организации). Полы мы за свой счет переложили везде, кроме кухни, где оставили кусок старого ламината на случай повторной экспертизы, которая недавно состоялась и полностью подтвердила результаты предыдущей. Однако прошло уже больше полугода, только сейчас я получил возможность полностью переделать свои полы. Показать полностью

Отзыв написал "Россолов Петр"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2015-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Фирма район РПМ-Строй отличается редким не профессионализмом и бездарностью своих сотрудников. Руководство - сборище баранов не способное связать пару слов и выполнять свои обязательства по договору!

Отзыв написал "Алексей Глушко"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2015-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Имел печальный опыт работать в РПМстрой. С Алексеем Глушко, его критикой и эпитетами в сторону 'руководства' РПМcтрой полностью согласен. Большая просьба к Алексею и к остальным, тем кто имел несчастье связаться с РПМстрой, а в частности Чертова Т. А. и Алексей из Зеленограда связаться с Сергеем по тел.: 8-903-271-45-80.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2015-02-17

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Имел печальный опыт работы в РПМ Строй, с Алексеем Глушко полностью согласен, в особенности графа 'руководство'. (Позвони мне: 89032714580, Сергей, пообщаемся).

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Махинации с зп, Ничтожные зарплаты

Отзыв написал "Дима"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Эта компания кидает не только обьекты, но и своих сотрудников. Пишу отзыв от лица своего родственника, который проработал на эту компанию 2 месяца за просто так (и даже не за "спасибо"). Теперь эта фирма называется "ТСК-Строй"! Очень жаль ребят, которые проработали бесплатно по нескольку месяцев. За август и сентябрь компания (в частности директор Илья,финансовый директор Александр и прораб Алексей) не расчиталась ни с одним из своих сотрудников, кормили завтраками и в итоге набрали новый штат.Очень хочется предупредить новых работников этой компании о возможности проработать бесплатно.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-10-01

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Напишите чем закончился суд? Хочу подать на них тоже...

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-10-01

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Внимание всем !!! РПМ - Строй или как они сейчас Группа компаний ТСК Строй это развод чистой воды , почему они еще на свободе это вопрос к правоохранительным органам и только в нашей стране может так долго "держаться" контора по такому бизнесу как развод на деньги всех и вся (своих работников и клиентов) в Европе они уже давно бы уже валили лес для страны или шили бушлаты. Господа если вы уже работаете с ними СРОЧНО бегите и не давайте пред оплату если все таки решили испытать судьбу и острые ощущения и продолжить сотрудничество . Рабочих хороших нет (давно ушли от них без денег) Илья поет сладкие песни берет пред оплату и пропадает Алексей который все закупает около офиса (рынок)по цене в два раза превышающей рыночную Персонажи из 90-х но только в 2013 году (мы из прошлого) Всем удачного ремонта и строительства ,но без них.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-08-17

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ». Действующие лица те же самые Обещают и не делают, врут постоянно, квалифицированных рабочих я так и не увидел, бегут от них. На клиентов им плевать.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ». Обещают и не делают, врут постоянно, квалифицированных рабочих я так и не увидел, бегут от них.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ»

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Абсолютно прав. Они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ»

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №11

У них не косяки, а система гнилая и руководство. Они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ»

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Чистая правда. Кстати, они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ»

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Дело в том что после того как он был у вас на Сходне и предложил эту экспертизу он уехал отдыхать в Абхазию ( и кстати он действительно был уверен в том что это из за того что вы помыли пол ) но было очевидно что зазора нет, я сам раскручивал плинтуса и все было видно но это же было мое начальство поэтому в моих интересах было молчать,что я и сделал.И кстати из за этого и на суде го не было. Расскажу свою историю. Я устроился к ним работать.По началу оплачивали кое как но потом начались ужасные задержки. Рабочих нанимали но не убедившись в их профессионализме ставили их на объект. Бывали случае что попадались хорошие мастера и делали все доброкачественно но даже не смотря на это их работе препятствовало то что поставка материала не когда в срок не доставлялась. Но обычно это попадались такие мастера которые скорее были как я- подсобниками и естественно очень сильно косячили. Много хороших мастеров там было и многие ушли а многих они кинули и меня кинули. изначально я думал что это хорошие понимающие люди но тут такая система. Илья- языкастый, забалтывал клиентов так что я сам верил в чудо в эти сроки которые он устанавливал и в качество работы, что в будущем не на одном объекте и близко сделано не было. Александр- это тот человек который выдавал нам зарплату и возился со всеми документами , как и полагается он не брал трубку зарплату задерживал и каждый месяц придумывал новые системы по которым выдавал нам зарплату так моя зарплата с 26 тысяч за 3 месяца или чуть более спустилась до 20000. ну а Алексей это лучший прораб года. Который был прорабом сразу на всех их объектах и тем не менее всегда спал часов до 10 и вот как он все успевал ? а вот так что все сидели без работы. тут много можно историй рассказывать но рассказал само основное и писать я тут это не хотел но в моей жизни сейчас очень сложный момент связанный со здоровьем и деньги очень нужны и я так подумал если они ко мне по свински то я напишу просто маленькую часть правду которая была в моей жизни вот и все.а обращаться к ним за их услугами или нет решать только вам. PS Мирослав

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №8

а легко !!!! Мирослав

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Хотелось бы рассказать историю моего сотрудничества с компанией РПМ-Строй. Забегая вперед, скажу, что судимся мы с ними до сих пор. Итак, мы приобрели квартиру со свободной планировкой, то есть коробка без внутренних стен, стяжки, проводки и прочих инженерных разводок. Нашли эту компанию, купились на фотографии работ, гарантию на инженерные работы и сладкие речи директора Ильи. Заключили договор, работы начались. Поначалу Илья лично появлялся там достаточно часто, следил, бегал, был активен, но отчего то расстроился, когда мы решили сами закупать материалы, а после первого случая показательного пересчета пустых мешков и попытки отчитаться за них по выполненным работам, как то потерял интерес к объекту и прежнего рвения больше не проявлял. Тут начались первые проблемы, простои работ по неделе из-за невозможности обеспечить рабочих расходными материалами и отсутствие элементарного руководства процессом ремонта, мы вынуждены были лично говорить рабочим, что делать и указывать им на их недоработки, хотя все было оговорено и нарисовано еще до этого. В итоге мы решили последний этап работ (потолок) делать уже напрямую с парнем, который делал ремонт (ему он, к слову, тоже задерживал оплату, и было по-человечески парня жаль). Но на это все мы бы закрыли глаза, сделали и слава Богу, попрощались, забылись, но тут началось самое интересное. Я переехал в новую квартиру осенью аккурат перед началом отопительного сезона, перевез часть мебели, заказали еще частично новую мебель, тут включили отопление и буквально через день-два наш влагостойкий ламинат с 33 классом износостойкости (Tarkett woodstock) вдруг пошел волнами (в стыках начал выгибаться) и так по всей квартире. Сразу позвали в гости Илью, он посмотрел на сие безобразие и выдал что-то вроде: "А, мы этот ламинат знаем, он не качественный идет, вы, наверное, полы помыли тряпкой влажной и он взбух". Мы, конечно не профессионалы, но когда на пачке ламината крупно пишут ВЛАГОСТОЙКИЙ, то мы думали, что такой ламинат уж влажной тряпкой мыть можно, увидев наши лица - о_О он предложил даже провести эксперимент - купить пачку такого же ламината, разложить его поверх этого, помыть, и если через 3 дня он не взбухнет, то он все устранит. Конечно, мы купили эту пачку, но никакого эксперимента он проводить не стал, сам, наверное, понимал абсурдность данной затеи. Дальше мы вызвали эксперта, 15 лет занимающегося ламинатом, он с ходу выявил явные нарушения технологии укладки ламината, не были сделаны необходимые зазоры от стен (0.7 - 1 см по ГОСТУ), в некоторых местах он лежал просто в стык, упирался в батарею, вскрытие первого же плинтуса подтвердило это, кроме того ламинат лежал единым полотном в пространстве, длинной более 10 метров, что тоже противоречит ГОСТу. И опять Илья нашел, что ответить, после того как ему это показали - "Да поймите, зазоры делать не обязательно, вот я у себя дома положил в стык и ничего, уже 3 года лежит ламинат". Потом на наши законные требования исправить ситуацию за свой счет или мы идем в суд он начал огрызаться, нервничать, почему то решил, что мы его запугиваем, хотя мы просто излагали наш дальнейший план действий (экспертиза, суд). И то, мы хотели разойтись полюбовно, прося без суда вернуть деньги только за испорченный материал, но он настаивал на своем. Так как мебель была уже заказана (большая кровать в спальню и стенка) мы решили за свой счет провести экспертизу, подать на них в суд и самим переложить покрытие, ибо поставщики мебели и так согласились слегка придержать доставку, а больше хранить такую объемную мебель было негде. С момента вздутия прошло около месяца. Когда мы сняли доски, то удивился даже видавший виды мастер, с обратной стороны был конденсат, огромные капли воды, все доски были мокрые, а пробковая подложка просто сгнила, был соответствующий запах и сырость. Дальше мы совершили главную ошибку - мы не уведомили организацию-исполнителя о намерении провести экспертизу с указанием даты и времени, чтобы исполнитель мог присутствовать на ней. Экспертиза выявила нарушение технологии укладки ламината, кроме того выявили причину скопившейся влаги, причиной явилась не досушенная стяжка, она у нас была достаточно толстой (около 8-9 см) при такой толщине, как потом выяснилось, ее надо дополнительно подсушивать, однако это сделано не было, поэтому верхний слой высох, а внутри осталась влага, которая и поперла вверх когда включили отопление (проходящее, к слову, в этой стяжке и проложенной без пластиковой гофры, из-за чего сильно греет пол). Для суда этого было достаточно. На суде Илья лично не появлялся, ходил его зам, который повторял мантру "пол залили - сами виноваты" (как ловко помыли стало равно залили, в интересах организации). Полы мы за свой счет переложили везде, кроме кухни, где оставили кусок старого ламината на случай повторной экспертизы, которая недавно состоялась и полностью подтвердила результаты предыдущей. Однако прошло уже больше полу года, только сейчас я получил возможность полностью переделать свои полы, сейчас мне придется частично разбирать кухню для этого, за что огромное спасибо компании "РПМ-Строй" и ее директору Илье лично! От себя хочу добавить, что получили кучу негативных эмоций от работы этой "команды профессионалов", тысячу раз пожалели потраченных на них денег и никогда в жизни не посоветовали бы их своим знакомым. Дело в том что после того как он был у вас на Сходне и предложил эту экспертизу он уехал отдыхать в Абхазию ( и кстати он действительно был уверен в том что это из за того что вы помыли пол ) но было очевидно что зазора нет, я сам раскручивал плинтуса и все было видно но это же было мое начальство поэтому в моих интересах было молчать,что я и сделал.И кстати из за этого и на суде го не было. Расскажу свою историю. Я устроился к ним работать.По началу оплачивали кое как но потом начались ужасные задержки. Рабочих нанимали но не убедившись в их профессионализме ставили их на объект. Бывали случае что попадались хорошие мастера и делали все доброкачественно но даже не смотря на это их работе препятствовало то что поставка материала не когда в срок не доставлялась. Но обычно это попадались такие мастера которые скорее были как я- подсобниками и естественно очень сильно косячили. Много хороших мастеров там было и многие ушли а многих они кинули и меня кинули. изначально я думал что это хорошие понимающие люди но тут такая система. Илья- языкастый, забалтывал клиентов так что я сам верил в чудо в эти сроки которые он устанавливал и в качество работы, что в будущем не на одном объекте и близко сделано не было. Александр- это тот человек который выдавал нам зарплату и возился со всеми документами , как и полагается он не брал трубку зарплату задерживал и каждый месяц придумывал новые системы по которым выдавал нам зарплату так моя зарплата с 26 тысяч за 3 месяца или чуть более спустилась до 20000. ну а Алексей это лучший прораб года. Который был прорабом сразу на всех их объектах и тем не менее всегда спал часов до 10 и вот как он все успевал ? а вот так что все сидели без работы. тут много можно историй рассказывать но рассказал само основное и писать я тут это не хотел но в моей жизни сейчас очень сложный момент связанный со здоровьем и деньги очень нужны и я так подумал если они ко мне по свински то я напишу просто маленькую часть правду которая была в моей жизни вот и все.а обращаться к ним за их услугами или нет решать только вам. PS Мирослав Они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ». Обещают и не делают, врут постоянно, квалифицированных рабочих я так и не увидел, бегут от них. Они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ» Напишите чем закончился суд? Хочу подать на них тоже... Мирослав ты всё точно описал,помимо тебя пострадали ещё много человек,ответь мне на почту пообщаемся. Гость уточни про какой суд спрашиваешь, я лично знаю про 3.Причём на суды, они как всегда не являлись.

Отзыв написал "prosha Гость Гость Гость Гость Сергей Се"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-04-01

Ответить от лица компании

Отзыв №6

А как вы догодались?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-03-29

Ответить от лица компании

Отзыв №5

сделайте лучше сами ремонт чем обращаться сюда, если вы прочтете это и все же обратитесь то через пару месяцев сами напишите что бы сюда не обращались)) я вас предупредил)) Абсолютно прав. Они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ»

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №4

не платят не платят !!!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №3

:D:D:D 4.5 баллов. Вы не с Камеди случайно?

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-01-24

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Вы знаете я тоже почитал отзывы (только когда уже подписал с рпм-строй договор) но скажу следующее, что ребята не подставили, надо понимать что косяки есть у всех и у них тоже только вот они их исправили и дали еще доп. скидку. правда не большую. да в компани есь проблемы но все технического характер и не большие. а у кого их нет... рекомендовал их другу, сейчас работают, и тоже почти что нет проблем. так что в целом на 4,5 из 5 баллов. мне даже интерестно что они ткого плохого сделать могли??? :D:D:D 4.5 баллов. Вы не с Камеди случайно? А как вы догодались? а легко !!!! Мирослав У них не косяки, а система гнилая и руководство. Они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ»

Отзыв написал "Гость Гость Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2013-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Не обращайтесь в эту фирму !!!Плохое отношение к клиентам фирма рпм- строй 1425 корп отличается редким не профессионализмом и бездарностью своих сотрудников. Руководство сборище баранов не способное связать пару слов и выполнять свои обязательства по договору, они затягивают сроки и их рабочие жалуются что не платят! не платят не платят !!! Чистая правда. Кстати, они сейчас называют себя ГРУППА КОМПАНИЙ «ТСК СТРОЙ»

Отзыв написал "Гость Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "РПМ-Строй отзывы"

2012-07-24

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Недавно открыл второй массажный кабинет и для его обустройства обратился в Медкомплекс АВК. Поставщик уже проверенный, поэтому проблем с

Рассказал Дмитрий

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Беру в этом интернет-магазине грунт и добавки для комнатных цветов, регуляторы роста, аптечка для растений на даче тоже состоит из препар

Рассказал Ирина

«Русский Огород отзывы»

«»

с начало покозалось что слишком уж, дорого как то за такую ересь столько денег плотить.. думал бигдата развисти хотят или еще чиго.. но п

Рассказал леонид

«Франшиза bigdata отзывы»

«»

Horohii oteli. ????

Представители на SravniViberi