Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы

Всеволожский р-н, Пос. Романовка, ул. Инженерная, д.21 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 62
Телефоны для связи
88123465454, 84959515088, 84959515087, 84959513621, 88124385695
Просмотры: 126
Комментарии: 62
Всеволожский Крановый Завод производит автовышки и автогидроподъемники на базе шасси российского и зарубежного производства. На автовышки устанавливаются подъемное оборудование производства таких компаний как Socage, Palfinger, завода "Автогидроподъемник" и белорусские вышки ВИПО. Наша компания обладает сертификатом соответствия на изготовление автовышек с высотой подъема до 32 метров. Выпущенные подъемники имеют гарантию и комплектуются пакетом документов на шасси и на оборудование. Спецтехника выполняет также монтаж на автомобильные шасси крюковых погрузчиков (мультилифтов) ведущих импортных (Palfinger, Hiab, Meccanidraulica) и отечественных (Велмаш) производителей; изготавливает металлические и алюминиевые бортовые платформы для грузовых автомобилей; осуществляет производство ломовозов и сортиментовозов на базе отечественных и импортных шасси.
Наша компания осуществляет изготовление и продажу эвакуаторов WERKER с различными типами платформ, гидравлическими и электрическими лебедками, а также монтаж эвакуаторных платформ на шасси отечественных и зарубежных производителей, как новых, так и бывших в эксплуатации.
Всеволожский Крановый Завод производит монтаж кран-манипуляторных установок на шасси различных производителей. Все работы производятся квалифицированным персоналом в специально оборудованном цеху. Наша компания обладает огромным опытом в установке кранов-манипуляторов различной конфигурации и грузоподъемности. Всеволожский Крановый Завод является официальным сервисным центром большинства ведущих мировых производителей кранов-манипуляторов.Кроме того, предлагаем услуги по переоборудованию грузовых автомобилей. Воспользовавшись нашей помощью, вы экономите свое время на поездках в сертификационный центр. Осуществляя переоборудование грузовой техники через нашу компанию, Вы получаете полный пакет документов, требуемых для получения заключения о переоборудовании в ГИБДД.
Предлагаем ремонт различных видов спецтехники: кранов-манипуляторов, эвакуаторов, автокранов, самосвалов и других видов строительно-дорожных машин.
Всеволожский Крановый Завод занимается изготовлением комплектующих для гидросистем спецтехники. В линейку нашей продукции входят поршневые и плунжерные гидроцилиндры, рукава высокого давления, применяемые в системах гидравлического привода строительно-дорожных машин. Также наш завод производит металлические контейнеры (пухто) для бытовых отходов. Все изготавливаемые комплектующие проходят контроль качества и имеют гарантию завода-производителя.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы

Отзыв №62

Оформляют не сразу, месяца через полтора только если сам начнешь шевелить руководство, зп на испытательный-месяц 25000. Якобы сделка, но на словах только. Начнешь качать-элементарно росчерком одним снижают расценки либо план повышают. Работа в выходные и вечером как само собой разумеющееся оплатят почасам исходя из оклада в 17000(у всех рабочих такой без исключения) остальное серое. Кто в...

Отзыв написал "Станислав г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2018-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Не указаны
г. Раевскому Ю И

От Закатова А В

Озаглавим этот экспромт в эпистолярном жанре как

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.

Итак начнём.........

Вынудив меня написать заявление об уходе с работы по собственному желанию и

оставив меня на данный момент без средств к существованию, считаю возможным для себя предпринять определённые меры.

Так как моя жена и мой сын находятся на данный момент на моём попечении, я расчитываю получить моральную и материальную компенсацию за ваше хамское поведение по отношению ко мне.

Для не посвящённых.........

4-го мая сего года я позвонил вам в 7.00 и спросил разрешения на отсутствие на рабочем месте по причине плохого самочувствия, на что получил разрешение. Далее, придя на работу, 5-го числа по вашему указанию написал объяснительную, которая вами была направлена Костылеву Александру Арсентьевичу. Далее факт нашего утреннего разговора был умолчан и на меня Костылевым А А была написанна докладная записка за прогул и передана в отдел кадров.

Подозреваю, что это было сделанно уже после майских праздников, так как Александр Арсентьевич находился во время написания мной обьяснительной в отпуске. А точнее, после того как я 15-го мая отказался писать заявление об уходе по собственному желанию.

18-го мая вы вызвали меня к себе в кабинет и в присутствии Костылева прямыми угрозами об увольнении меня по статье за прогулы вынудили писать заявление.



Лирическое отступление....................

Вы забыли о том, что любое существо зажатое в угол, сопротивляется до последнего.

Так вот мне было страшно последний раз когда я летел в Хайфу. Израиль.

Потому, что там находилась моя семья, так как сыну там делали операцию по пересадке костного мозга, и на город падали Ливанские бомбы..............

Мой сын перенёс 6 химиотерапий и две операции, у него нэйробластома 4ой степени, в обиходе РАК.

И вы, зная это, почему-то решили что я буду испуган как младенец...............

Жена на данный момент находится в отпуске за свой счёт и я оказался в сильно стеснённых обстоятельствах..............

Так что на данный момент я на месте того самого существа зажатого в угол.

Лирическое отступление законченно..........



Так вот, далее, я просил вас дать мне время поработать до того момента пока я найду новую работу, но вы тоже это игнорировали, а на прямой вопрос о причине моего увольнения дали очень интересный ответ.

Вас не устраивало моё отсутствие на работе по причине болезни моего сына, так как я имею право на четыре дня оплачиваемого отпуска в месяц. вы об это не имели понятия, так как я этим никогда не пользовался.

Я был вынужден их предъявить после моего отсутствия с 27-го по 30-ое апреля 2009года (сын полохо себя чувствовал и я сидел с ним дома). Уверен что ещё тогда вы планировали моё увольнение, но подозревая, что я не соглашусь уйти добровольно, ждали удобного момента и предлог был вами сфабрикован.

Предлагаю до вступления в наше противостояния юристов решить наш спор в мирном ключе.

Консультации с юристом и программерами по этому вопросу я уже провёл, так что все свои вопросы я решил, теперь жду вашего решения.

Вы мне дали на решение о написании заявления об уходе один день, я буду более лоялен и жду от вас ответа в течении трёх дней.

В противном случае встретимся в суде!



Мои условия для заключения мирного договора:

1. запись в трудовой книжке "по сокращению" (хотя это и не обязательно)

2. выходное пособие в размере установленном законами РФ

3. материальное возмещение морального вреда

4. личные извинения.

Пожалуй всё.



P.S.

Первый день - отсылаю письмо вам.

Второй день - данное письмо рассылаю по всем имеющимся у меня эл. адресам сотрудников ВКЗ и ПТМ.

Третий день - вывешиваю его в общедоступных местах интернета.



В случае вашего молчания или не согласия, в течении недели подаю документы в суд.

Одновременно с этим действием начинаю активно продвигать рекламму лично Раевского Юрия Ивановича в средствах массовой информации, общественных и государственных учреждениях.

Ни в коей мере не хочу задеть Работников Всеволожского Кранового Завода, с которыми у меня сложились очень хорошие отношения.

Рассылаю письмо в прессу

Развешиваю и отправляю это письмо в администрации Романовки и Всеволожска.

Также задействую все имеющиеся в близлежащих местах доски объявлений.

Думаю, что моя подруга, редактор инормационного отдела газеты "Невское время" сможет подыскать название статье на тему произвола по отношению к семье ребёнка-инвалида.

Как вам такой ход дела? Уверен, что это будет более доходчиво, чем судебное разбирательство.

Это вам по сильнее "Фауста" Гёте будет..........

Вы своим хамством, опломбом, уверенностью во вседозволенности и расчёте на простую человеческую терпимость, очень сильно разозлили меня, и я вам обещаю, что приложу все силы для достижения своих целей!



Надеюсь, наши взаимоотношения сохранятся в правовом поле, в противном случае я сразу обращусь органы МВД РФ.





Закатов Антон Владимирович 22 мая 2009 года.

Отзыв написал "Антон Закатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2017-03-29

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Люди, работающие там, абсолютно бесправны, ибо никогда не знают - что решит руководство завтра - например, заплатят им зп или нет, оплатят выходные-праздники или нет и т.д. Посему там приживаются всякие родственники, профессиональная принадлежность которых не играет роли при поступлении на работу. Большие задержки по заработанной плате, которая начисляется не пойми как.

Отзыв написал "Мася"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2016-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Может что то и было, но сейчас уже не помню.

Отзыв написал "Дмитрий Жданов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2016-06-15

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Вся проблема в директоре( точнее его заместителе по производству - он на самом деле всем рулит!!!), сначало пообещали (на испытательный срок-месяц, но через месяц говорят - что всетаки надо еще месяцок поработать на испыталке- при этом вы не оформляетесь не где и не как) 20000 руб., после +%.... через 2 месяца выясняется что платить будут 15000+% только от новых клиентов-об этом узнаем когда начинаем работать официально(между прочим клиентская база достаточная, а народу в торговом отделе 2-3 человека... т.е. заниматься поиском клиентов времени нет ВООБЩЕ... ибо все время ты занимае

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2016-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №57

но пока на заводе это руководство не чего хорошего не будет! ! ! не те командиры даже не двухличные а трёхличные. один зам генерального чего стоит! ! ! ! человек с маленькой буквы! а

Отзыв написал "я не вкз"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2016-01-02

Ответить от лица компании

Отзыв №56

но пока на заводе это руководство не чего хорошего не будет!!! не те командиры даже не двухличные а трёхличные. один зам генерального чего стоит!!!! человек с маленькой буквы! а

Отзыв написал "я не вкз г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2016-01-02

Ответить от лица компании

Отзыв №55

но пока на заводе это руководство не чего хорошего не будет!!! не те командиры даже не двухличные а трёхличные. один зам генерального чего стоит!!!! человек с маленькой буквы! а

Отзыв написал "я не вкз"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2016-01-02

Ответить от лица компании

Отзыв №54

пока сложно сказать

Отзыв написал "алекс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Не указаны
Предыдущий оратор совершенно прав во всём...

Могу добавить лишь:

- люди, работающие там, абсолютно бесправны, ибо никогда не знают - что решит руководство завтра - например, заплатят им зп или нет, оплатят выходные-праздники или нет и т.д. Посему там приживаются всякие родственники, профессиональная принадлежность которых не играет роли при поступлении на работу. Важно лишь, что он, например - муж главбуха)))

- директорские обещания гроша ломаного не стоят (обоих - как формального, так и номинального).

Коллеги!

Если вы - амбициозные профессионалы в своём деле, желающие не просто "отбыть 8 часов" на рабочем месте, а хотите строить карьеру и зарабатывать деньги, а самое главное - работать в команде профессионалов - то не поворачивайте свои ступни в сторону этой компании, а уж если пришли - не верьте сладким обещаниям улыбающегося директориата при приёме вас на работу:)) Вам придётся там несладко).

Уважаемые экс-боссы! Если вы читаете этот отзыв - поверьте: всё и вправду так плохо. Не злось и не обида в нас говорит. Не хватает вам профессионализма и мужской ответственности за свои слова. А ведь я вам поверила и работала на вас как на себя - по 10-11 часов в день иногда приходилось. Продавала вас как директоров, как компанию, в которой всё здорово и можно работать! И люди мне верили - приходили к вам... Вот это паршиво - что потенциально их всех обманула я, сама того не ведая.

P.S. Меня так никогда в жизни не опускали. Никому такого не посоветую. Я, конечно, понимаю, что вы не посчитали свои денежки когда завод открывать собирались, но ведь мы то в этом не виноваты, верно?

Отзыв написал "Таисия Васильевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2015-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №52

приглашают на работу в данную компанию. стоит ли ввязываться в это дело. как там дела сейчас? кто подскажет? пока сложно сказать

Отзыв написал "алекс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2015-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №51

пока сложно сказать

Отзыв написал "алекс г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2015-07-12

Ответить от лица компании

Отзыв №50

пока сложно сказать

Отзыв написал "алекс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2015-07-12

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Плюсы: приглашают на работу в данную компанию. стоит ли ввязываться в это дело. как там дела сейчас? кто подскажет? Минусы: пока сложно сказать

Отзыв написал "алекс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2015-07-12

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Плюсы приглашают на работу в данную компанию. стоит ли ввязываться в это дело. как там дела сейчас? кто подскажет? Минусы пока сложно сказать

Отзыв написал "алекс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2015-07-12

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Невкусные кафе вокруг офиса!!!Все стучат на коллег!!Отпуск не компенсируется...Очень редко повышают

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Предыдущий оратор совершенно прав во всём... Могу добавить лишь: - люди, работающие там, абсолютно бесправны, ибо никогда не знают - что решит руководство завтра - например, заплатят им зп или нет, оплатят выходные-праздники или нет и т.д. Посему там приживаются всякие родственники, профессиональная принадлежность которых не играет роли при поступлении на работу. Важно лишь, что он, например - муж главбуха))) - директорские обещания гроша ломаного не стоят (обоих - как формального, так и номинального). Коллеги! Если вы - амбициозные профессионалы в своём деле, желающие не просто "отбыть 8 часов" на рабочем месте, а хотите строить карьеру и зарабатывать деньги, а самое главное - работать в команде профессионалов - то не поворачивайте свои ступни в сторону этой компании, а уж если пришли - не верьте сладким обещаниям улыбающегося директориата при приёме вас на работу:)) Вам придётся там несладко). Уважаемые экс-боссы! Если вы читаете этот отзыв - поверьте: всё и вправду так плохо. Не злось и не обида в нас говорит. Не хватает вам профессионализма и мужской ответственности за свои слова. А ведь я вам поверила и работала на вас как на себя - по 10-11 часов в день иногда приходилось. Продавала вас как директоров, как компанию, в которой всё здорово и можно работать! И люди мне верили - приходили к вам... Вот это паршиво - что потенциально их всех обманула я, сама того не ведая. P.S. Меня так никогда в жизни не опускали. Никому такого не посоветую. Я, конечно, понимаю, что вы не посчитали свои денежки когда завод открывать собирались, но ведь мы то в этом не виноваты, верно? Показать полностью

Отзыв написал "Таисия Васильевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-11-18

Ответить от лица компании

Отзыв №45

небольшая статистика: За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников..... Делайте выводы ГОСПОДА!!!.......

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-08-04

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Плюсы

Работал на данном предприятии примерно полтора года, и вот что могу сказать. Предприятие не лучше но и далеко не хуже любых других, коллектив действительно СУПЕР причем включая руководство, всегда выслушают и помогут (корпоративы одни чего стоили на свежем воздухе да с шашлычками)!!! Зарплаты, да конечно не как на заводах Ford или концерна WAG, зато стабильные. Не скажу за предыдущих ораторов ну не всегда всех все устраивает…, а что касается лично меня то эта работа была для меня стартовой площадкой для входом в мир охраны труда (цитируя слова одного моего знакомого ‘завод это школа жизни’). В общем время проведенное там я вспоминаю с теплотой в душе. Удачи вам ребята желаю ВКЗ расти и процветать!

Минусы

Может что то и было, но сейчас уже не помню.

Отзыв написал "Дмитрий Жданов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Может что то и было, но сейчас уже не помню.

Отзыв написал "Дмитрий Жданов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Может что то и было, но сейчас уже не помню.

Отзыв написал "Дмитрий Жданов г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Может что то и было, но сейчас уже не помню.

Отзыв написал "Дмитрий Жданов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Может что то и было, но сейчас уже не помню.

Отзыв написал "Дмитрий Жданов "

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Плюсы: Работал на данном предприятии примерно полтора года, и вот что могу сказать. Предприятие не лучше но и далеко не хуже любых других, коллектив действительно СУПЕР причем включая руководство, всегда выслушают и помогут (корпоративы одни чего стоили на свежем воздухе да с шашлычками)!!! Зарплаты, да конечно не как на заводах Ford или концерна WAG, зато стабильные. Не скажу за предыдущих ораторов ну не всегда всех все устраивает..., а что касается лично меня то эта работа была для меня стартовой площадкой для входом в мир охраны труда (цитируя слова одного моего знакомого "завод это школа жизни"). В общем время проведенное там я вспоминаю с теплотой в душе. Удачи вам ребята желаю ВКЗ расти и процветать! Минусы: Может что то и было, но сейчас уже не помню.

Отзыв написал "Дмитрий Жданов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-05-16

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Не указаны Вся проблема в директоре( точнее его заместителе по производству - он на самом деле всем рулит!!!), сначало пообещали (на испытательный срок-месяц, но через месяц говорят - что всетаки надо еще месяцок поработать на испыталке- при этом вы не оформляетесь не где и не как) 20000 руб., после +%.... через 2 месяца выясняется что платить будут 15000+% только от новых клиентов-об этом узнаем когда начинаем работать официально(между прочим клиентская база достаточная, а народу в торговом отделе 2-3 человека... т.е. заниматься поиском клиентов времени нет ВООБЩЕ... ибо все время ты занимае

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Работал на данном предприятии примерно полтора года, и вот что могу сказать. Предприятие не лучше но и далеко не хуже любых других, коллектив действительно СУПЕР причем включая руководство, всегда выслушают и помогут (корпоративы одни чего стоили на свежем воздухе да с шашлычками)!!! Зарплаты, да конечно не как на заводах Ford или концерна WAG, зато стабильные. Не скажу за предыдущих ораторов ну не всегда всех все устраивает..., а что касается лично меня то эта работа была для меня стартовой площадкой для входом в мир охраны труда (цитируя слова одного моего знакомого "завод это школа жизни"). В общем время проведенное там я вспоминаю с теплотой в душе. Удачи вам ребята желаю ВКЗ расти и процветать! Может что то и было, но сейчас уже не помню.

Отзыв написал "Дмитрий Жданов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2012-01-03

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Плюсы

Я работаю в этой компании третий год. За время работы у меня сложились только положительные впечатления и отзывы и о руководстве и о коллективе и о работе. Если человеку нравится его работа и то, чем он занимается и отношения к нему будет соответствующим. Главное добросовестно выполнять свои обязанности. За время работы у меня ни разу не было никаких конфликтов с руководством. Наоборот они всегда готовы помочь, даже если ты где-то допустил ошибку. А коллектив у нас просто замечательный.

Минусы

Отрицательных отзывов нет. Все нравиться.

Отзыв написал "Наталья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2011-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Плюсы

Одним из предыдущих ораторов был задан правильный вопрос: ‘А что сделали вы такого выдающегося, что можно поставить в красный угол нашего предприятия и кланяться каждый раз при виде этого девайса…’ Так вот создайте этот девайс, сделайте что-то действительно нужное людям и тогда будет вам и почет и привилегии. Задумайтесь…

Минусы

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2011-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Плюсы

Я работаю на данном заводе почти с самого его основания и не собираюсь уходить. По моему собственному опыту работы здесь, а так же по наблюдениям за происходящим могу однозначно сказать, что если человек действительно добросовестно выполняет каждый день свои обязанности, то никаких проблем и конфликтов с руководством у него не будет. В том числе на моей памяти ни разу не было задержек зарплаты даже в кризисные времена. За время существования завода подобрался отличный коллектив, в который вписываюсь и я и благодаря которому в компании царит дружественная и непринужденная атмосфера.
Лентяи и нытики всегда найдутся и всегда будут обвинять во всех своих проблемах кого угодно только не себя самих, но не стоит на них ориентироваться.

Минусы

отсутствуют, мне все нравится

Отзыв написал "Chris"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2011-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Плюсы

На самом деле все предыдущие ораторы заботились только о своем благополучии и ни сколько не думали о работе в команде, а вернее не умели, и в этом не их вина. Проще всего сказать что руководители во всем виноваты. А что сделали вы такого выдающегося, что можно поставить в красный угол нашего предприятия и кланяться каждый раз при виде этого девайса. Вы попробуйте взять и открыть свое дело без залогов, кредитов, и участия иностранных компаний. Достаточно не просто при условии режима полного благоприятствия малому и среднему бизнесу в России. Нашему предприятию уже идет пятый год, и мы не останавливаемся на достигнутом. На сегодня мы накопили большой опыт в области проектирования и производства грузоподъемного оборудования. И будем и дальше двигаться в этом направлении. Делать ошибки, их исправлять, ведь нет ничего на свете прекраснее ошибок. А тем кто трудился у нас я хочу сказать большое спасибо, за ваше время потраченное на формирование вашей личности на нашем предприятии.
Мир вам добрые люди!!!

Минусы

нет

Отзыв написал "Алексей Сорокин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2011-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Отрицательных отзывов нет. Все нравиться.

Отзыв написал "Наталья  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2011-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №31

...

Отзыв написал "Аноним  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2011-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №30

отсутствуют, мне все нравится

Отзыв написал "Chris  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2011-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №29

нет

Отзыв написал "Алексей Сорокин "

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2011-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №28

г. Раевскому Ю И От Закатова А В Озаглавим этот экспромт в эпистолярном жанре как ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. Итак начнём......... Вынудив меня написать заявление об уходе с работы по собственному желанию и оставив меня на данный момент без средств к существованию, считаю возможным для себя предпринять определённые меры. Так как моя жена и мой сын находятся на данный момент на моём попечении, я расчитываю получить моральную и материальную компенсацию за ваше хамское поведение по отношению ко мне. Для не посвящённых......... 4-го мая сего года я позвонил вам в 7.00 и спросил разрешения на отсутствие на рабочем месте по причине плохого самочувствия, на что получил разрешение. Далее, придя на работу, 5-го числа по вашему указанию написал объяснительную, которая вами была направлена Костылеву Александру Арсентьевичу. Далее факт нашего утреннего разговора был умолчан и на меня Костылевым А А была написанна докладная записка за прогул и передана в отдел кадров. Подозреваю, что это было сделанно уже после майских праздников, так как Александр Арсентьевич находился во время написания мной обьяснительной в отпуске. А точнее, после того как я 15-го мая отказался писать заявление об уходе по собственному желанию. 18-го мая вы вызвали меня к себе в кабинет и в присутствии Костылева прямыми угрозами об увольнении меня по статье за прогулы вынудили писать заявление. Лирическое отступление.................... Вы забыли о том, что любое существо зажатое в угол, сопротивляется до последнего. Так вот мне было страшно последний раз когда я летел в Хайфу. Израиль. Потому, что там находилась моя семья, так как сыну там делали операцию по пересадке костного мозга, и на город падали Ливанские бомбы.............. Мой сын перенёс 6 химиотерапий и две операции, у него нэйробластома 4ой степени, в обиходе РАК. И вы, зная это, почему-то решили что я буду испуган как младенец............... Жена на данный момент находится в отпуске за свой счёт и я оказался в сильно стеснённых обстоятельствах.............. Так что на данный момент я на месте того самого существа зажатого в угол. Лирическое отступление законченно.......... Так вот, далее, я просил вас дать мне время поработать до того момента пока я найду новую работу, но вы тоже это игнорировали, а на прямой вопрос о причине моего увольнения дали очень интересный ответ. Вас не устраивало моё отсутствие на работе по причине болезни моего сына, так как я имею право на четыре дня оплачиваемого отпуска в месяц. вы об это не имели понятия, так как я этим никогда не пользовался. Я был вынужден их предъявить после моего отсутствия с 27-го по 30-ое апреля 2009года (сын полохо себя чувствовал и я сидел с ним дома). Уверен что ещё тогда вы планировали моё увольнение, но подозревая, что я не соглашусь уйти добровольно, ждали удобного момента и предлог был вами сфабрикован. Предлагаю до вступления в наше противостояния юристов решить наш спор в мирном ключе. Консультации с юристом и программерами по этому вопросу я уже провёл, так что все свои вопросы я решил, теперь жду вашего решения. Вы мне дали на решение о написании заявления об уходе один день, я буду более лоялен и жду от вас ответа в течении трёх дней. В противном случае встретимся в суде! Мои условия для заключения мирного договора: 1. запись в трудовой книжке "по сокращению" (хотя это и не обязательно) 2. выходное пособие в размере установленном законами РФ 3. материальное возмещение морального вреда 4. личные извинения. Пожалуй всё. P.S. Первый день - отсылаю письмо вам. Второй день - данное письмо рассылаю по всем имеющимся у меня эл. адресам сотрудников ВКЗ и ПТМ. Третий день - вывешиваю его в общедоступных местах интернета. В случае вашего молчания или не согласия, в течении недели подаю документы в суд. Одновременно с этим действием начинаю активно продвигать рекламму лично Раевского Юрия Ивановича в средствах массовой информации, общественных и государственных учреждениях. Ни в коей мере не хочу задеть Работников Всеволожского Кранового Завода, с которыми у меня сложились очень хорошие отношения. Рассылаю письмо в прессу Развешиваю и отправляю это письмо в администрации Романовки и Всеволожска. Также задействую все имеющиеся в близлежащих местах доски объявлений. Думаю, что моя подруга, редактор инормационного отдела газеты "Невское время" сможет подыскать название статье на тему произвола по отношению к семье ребёнка-инвалида. Как вам такой ход дела? Уверен, что это будет более доходчиво, чем судебное разбирательство. Это вам по сильнее "Фауста" Гёте будет.......... Вы своим хамством, опломбом, уверенностью во вседозволенности и расчёте на простую человеческую терпимость, очень сильно разозлили меня, и я вам обещаю, что приложу все силы для достижения своих целей! Надеюсь, наши взаимоотношения сохранятся в правовом поле, в противном случае я сразу обращусь органы МВД РФ. Закатов Антон Владимирович 22 мая 2009 года. Показать полностью

Отзыв написал "Антон Закатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2010-11-05

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Плюсы

Не указаны

Минусы

г. Раевскому Ю И
От Закатова А В
Озаглавим этот экспромт в эпистолярном жанре как
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.
Итак начнём………
Вынудив меня написать заявление об уходе с работы по собственному желанию и
оставив меня на данный момент без средств к существованию, считаю возможным для себя предпринять определённые меры.
Так как моя жена и мой сын находятся на данный момент на моём попечении, я расчитываю получить моральную и материальную компенсацию за ваше хамское поведение по отношению ко мне.
Для не посвящённых………
4-го мая сего года я позвонил вам в 7.00 и спросил разрешения на отсутствие на рабочем месте по причине плохого самочувствия, на что получил разрешение. Далее, придя на работу, 5-го числа по вашему указанию написал объяснительную, которая вами была направлена Костылеву Александру Арсентьевичу. Далее факт нашего утреннего разговора был умолчан и на меня Костылевым А А была написанна докладная записка за прогул и передана в отдел кадров.
Подозреваю, что это было сделанно уже после майских праздников, так как Александр Арсентьевич находился во время написания мной обьяснительной в отпуске. А точнее, после того как я 15-го мая отказался писать заявление об уходе по собственному желанию.
18-го мая вы вызвали меня к себе в кабинет и в присутствии Костылева прямыми угрозами об увольнении меня по статье за прогулы вынудили писать заявление.

Лирическое отступление………………..
Вы забыли о том, что любое существо зажатое в угол, сопротивляется до последнего.
Так вот мне было страшно последний раз когда я летел в Хайфу. Израиль.
Потому, что там находилась моя семья, так как сыну там делали операцию по пересадке костного мозга, и на город падали Ливанские бомбы…………..
Мой сын перенёс 6 химиотерапий и две операции, у него нэйробластома 4ой степени, в обиходе РАК.
И вы, зная это, почему-то решили что я буду испуган как младенец……………
Жена на данный момент находится в отпуске за свой счёт и я оказался в сильно стеснённых обстоятельствах…………..
Так что на данный момент я на месте того самого существа зажатого в угол.
Лирическое отступление законченно……….

Так вот, далее, я просил вас дать мне время поработать до того момента пока я найду новую работу, но вы тоже это игнорировали, а на прямой вопрос о причине моего увольнения дали очень интересный ответ.
Вас не устраивало моё отсутствие на работе по причине болезни моего сына, так как я имею право на четыре дня оплачиваемого отпуска в месяц. вы об это не имели понятия, так как я этим никогда не пользовался.
Я был вынужден их предъявить после моего отсутствия с 27-го по 30-ое апреля 2009года (сын полохо себя чувствовал и я сидел с ним дома). Уверен что ещё тогда вы планировали моё увольнение, но подозревая, что я не соглашусь уйти добровольно, ждали удобного момента и предлог был вами сфабрикован.
Предлагаю до вступления в наше противостояния юристов решить наш спор в мирном ключе.
Консультации с юристом и программерами по этому вопросу я уже провёл, так что все свои вопросы я решил, теперь жду вашего решения.
Вы мне дали на решение о написании заявления об уходе один день, я буду более лоялен и жду от вас ответа в течении трёх дней.
В противном случае встретимся в суде!

Мои условия для заключения мирного договора:
1. запись в трудовой книжке ‘по сокращению’ (хотя это и не обязательно)
2. выходное пособие в размере установленном законами РФ
3. материальное возмещение морального вреда
4. личные извинения.
Пожалуй всё.

P.S.
Первый день — отсылаю письмо вам.
Второй день — данное письмо рассылаю по всем имеющимся у меня эл. адресам сотрудников ВКЗ и ПТМ.
Третий день — вывешиваю его в общедоступных местах интернета.

В случае вашего молчания или не согласия, в течении недели подаю документы в суд.
Одновременно с этим действием начинаю активно продвигать рекламму лично Раевского Юрия Ивановича в средствах массовой информации, общественных и государственных учреждениях.
Ни в коей мере не хочу задеть Работников Всеволожского Кранового Завода, с которыми у меня сложились очень хорошие отношения.
Рассылаю письмо в прессу
Развешиваю и отправляю это письмо в администрации Романовки и Всеволожска.
Также задействую все имеющиеся в близлежащих местах доски объявлений.
Думаю, что моя подруга, редактор инормационного отдела газеты ‘Невское время’ сможет подыскать название статье на тему произвола по отношению к семье ребёнка-инвалида.
Как вам такой ход дела? Уверен, что это будет более доходчиво, чем судебное разбирательство.
Это вам по сильнее ‘Фауста’ Гёте будет……….
Вы своим хамством, опломбом, уверенностью во вседозволенности и расчёте на простую человеческую терпимость, очень сильно разозлили меня, и я вам обещаю, что приложу все силы для достижения своих целей!

Надеюсь, наши взаимоотношения сохранятся в правовом поле, в противном случае я сразу обращусь органы МВД РФ.

Закатов Антон Владимирович 22 мая 2009 года.

Отзыв написал "Антон Закатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2009-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №26

г. Раевскому Ю И От Закатова А В Озаглавим этот экспромт в эпистолярном жанре как ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. Итак начнём......... Вынудив меня написать заявление об уходе с работы по собственному желанию и оставив меня на данный момент без средств к существованию, считаю возможным для себя предпринять определённые меры. Так как моя жена и мой сын находятся на данный момент на моём попечении, я расчитываю получить моральную и материальную компенсацию за ваше хамское поведение по отношению ко мне. Для не посвящённых......... 4-го мая сего года я позвонил вам в 7.00 и спросил

Отзыв написал "Антон Закатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2009-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №25

г. Раевскому Ю И От Закатова А В Озаглавим этот экспромт в эпистолярном жанре как ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. Итак начнём......... Вынудив меня написать заявление об уходе с...

Отзыв написал "Антон Закатов г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2009-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №24

г. Раевскому Ю И От Закатова А В Озаглавим этот экспромт в эпистолярном жанре как ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. Итак начнём......... Вынудив меня написать заявление об уходе с работы по собственному желанию и оставив меня на данный момент без средств к существованию, считаю возможным для себя предпринять определённые меры. Так как моя жена и мой сын находятся на данный момент на моём попечении, я расчитываю получить моральную и материальную компенсацию за ваше хамское поведение по отношению ко мне. Для не посвящённых......... 4-го мая сего года я позвонил вам в 7.00 и спросил разрешения на отсутствие на рабочем месте по причине плохого самочувствия, на что получил разрешение. Далее, придя на работу, 5-го числа по вашему указанию написал объяснительную, которая вами была направлена Костылеву Александру Арсентьевичу. Далее факт нашего утреннего разговора был умолчан и на меня Костылевым А А была написанна докладная записка за прогул и передана в отдел кадров. Подозреваю, что это было сделанно уже после майских праздников, так как Александр Арсентьевич находился во время написания мной обьяснительной в отпуске. А точнее, после того как я 15-го мая отказался писать заявление об уходе по собственному желанию. 18-го мая вы вызвали меня к себе в кабинет и в присутствии Костылева прямыми угрозами об увольнении меня по статье за прогулы вынудили писать заявление. Лирическое отступление.................... Вы забыли о том, что любое существо зажатое в угол, сопротивляется до последнего. Так вот мне было страшно последний раз когда я летел в Хайфу. Израиль. Потому, что там находилась моя семья, так как сыну там делали операцию по пересадке костного мозга, и на город падали Ливанские бомбы.............. Мой сын перенёс 6 химиотерапий и две операции, у него нэйробластома 4ой степени, в обиходе РАК. И вы, зная это, почему-то решили что я буду испуган как младенец............... Жена на данный момент находится в отпуске за свой счёт и я оказался в сильно стеснённых обстоятельствах.............. Так что на данный момент я на месте того самого существа зажатого в угол. Лирическое отступление законченно.......... Так вот, далее, я просил вас дать мне время поработать до того момента пока я найду новую работу, но вы тоже это игнорировали, а на прямой вопрос о причине моего увольнения дали очень интересный ответ. Вас не устраивало моё отсутствие на работе по причине болезни моего сына, так как я имею право на четыре дня оплачиваемого отпуска в месяц. вы об это не имели понятия, так как я этим никогда не пользовался. Я был вынужден их предъявить после моего отсутствия с 27-го по 30-ое апреля 2009года (сын полохо себя чувствовал и я сидел с ним дома). Уверен что ещё тогда вы планировали моё увольнение, но подозревая, что я не соглашусь уйти добровольно, ждали удобного момента и предлог был вами сфабрикован. Предлагаю до вступления в наше противостояния юристов решить наш спор в мирном ключе. Консультации с юристом и программерами по этому вопросу я уже провёл, так что все свои вопросы я решил, теперь жду вашего решения. Вы мне дали на решение о написании заявления об уходе один день, я буду более лоялен и жду от вас ответа в течении трёх дней. В противном случае встретимся в суде! Мои условия для заключения мирного договора: 1. запись в трудовой книжке "по сокращению" (хотя это и не обязательно) 2. выходное пособие в размере установленном законами РФ 3. материальное возмещение морального вреда 4. личные извинения. Пожалуй всё. P.S. Первый день - отсылаю письмо вам. Второй день - данное письмо рассылаю по всем имеющимся у меня эл. адресам сотрудников ВКЗ и ПТМ. Третий день - вывешиваю его в общедоступных местах интернета. В случае вашего молчания или не согласия, в течении недели подаю документы в суд. Одновременно с этим действием начинаю активно продвигать рекламму лично Раевского Юрия Ивановича в средствах массовой информации, общественных и государственных учреждениях. Ни в коей мере не хочу задеть Работников Всеволожского Кранового Завода, с которыми у меня сложились очень хорошие отношения. Рассылаю письмо в прессу Развешиваю и отправляю это письмо в администрации Романовки и Всеволожска. Также задействую все имеющиеся в близлежащих местах доски объявлений. Думаю, что моя подруга, редактор инормационного отдела газеты "Невское время" сможет подыскать название статье на тему произвола по отношению к семье ребёнка-инвалида. Как вам такой ход дела? Уверен, что это будет более доходчиво, чем судебное разбирательство. Это вам по сильнее "Фауста" Гёте будет.......... Вы своим хамством, опломбом, уверенностью во вседозволенности и расчёте на простую человеческую терпимость, очень сильно разозлили меня, и я вам обещаю, что приложу все силы для достижения своих целей! Надеюсь, наши взаимоотношения сохранятся в правовом поле, в противном случае я сразу обращусь органы МВД РФ. Закатов Антон Владимирович 22 мая 2009 года.

Отзыв написал "Антон Закатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2009-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №23

г. Раевскому Ю И От Закатова А В Озаглавим этот экспромт в эпистолярном жанре как ...

Отзыв написал "Антон Закатов Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2009-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Плюсы: Не указаны Минусы: г. Раевскому Ю И От Закатова А В Озаглавим этот экспромт в эпистолярном жанре как ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. Итак начнём......... Вынудив меня написать заявление об уходе с работы по собственному желанию и оставив меня на данный момент без средств к существованию, считаю возможным для себя предпринять определённые меры. Так как моя жена и мой сын находятся на данный момент на моём попечении, я расчитываю получить моральную и материальную компенсацию за ваше хамское поведение по отношению ко мне. Для не посвящённых......... 4-го мая сего года я позвонил вам в 7.00 и спросил разрешения на отсутствие на рабочем месте по причине плохого самочувствия, на что получил разрешение. Далее, придя на работу, 5-го числа по вашему указанию написал объяснительную, которая вами была направлена Костылеву Александру Арсентьевичу. Далее факт нашего утреннего разговора был умолчан и на меня Костылевым А А была написанна докладная записка за прогул и передана в отдел кадров. Подозреваю, что это было сделанно уже после майских праздников, так как Александр Арсентьевич находился во время написания мной обьяснительной в отпуске. А точнее, после того как я 15-го мая отказался писать заявление об уходе по собственному желанию. 18-го мая вы вызвали меня к себе в кабинет и в присутствии Костылева прямыми угрозами об увольнении меня по статье за прогулы вынудили писать заявление. Лирическое отступление.................... Вы забыли о том, что любое существо зажатое в угол, сопротивляется до последнего. Так вот мне было страшно последний раз когда я летел в Хайфу. Израиль. Потому, что там находилась моя семья, так как сыну там делали операцию по пересадке костного мозга, и на город падали Ливанские бомбы.............. Мой сын перенёс 6 химиотерапий и две операции, у него нэйробластома 4ой степени, в обиходе РАК. И вы, зная это, почему-то решили что я буду испуган как младенец............... Жена на данный момент находится в отпуске за свой счёт и я оказался в сильно стеснённых обстоятельствах.............. Так что на данный момент я на месте того самого существа зажатого в угол. Лирическое отступление законченно.......... Так вот, далее, я просил вас дать мне время поработать до того момента пока я найду новую работу, но вы тоже это игнорировали, а на прямой вопрос о причине моего увольнения дали очень интересный ответ. Вас не устраивало моё отсутствие на работе по причине болезни моего сына, так как я имею право на четыре дня оплачиваемого отпуска в месяц. вы об это не имели понятия, так как я этим никогда не пользовался. Я был вынужден их предъявить после моего отсутствия с 27-го по 30-ое апреля 2009года (сын полохо себя чувствовал и я сидел с ним дома). Уверен что ещё тогда вы планировали моё увольнение, но подозревая, что я не соглашусь уйти добровольно, ждали удобного момента и предлог был вами сфабрикован. Предлагаю до вступления в наше противостояния юристов решить наш спор в мирном ключе. Консультации с юристом и программерами по этому вопросу я уже провёл, так что все свои вопросы я решил, теперь жду вашего решения. Вы мне дали на решение о написании заявления об уходе один день, я буду более лоялен и жду от вас ответа в течении трёх дней. В противном случае встретимся в суде! Мои условия для заключения мирного договора: 1. запись в трудовой книжке "по сокращению" (хотя это и не обязательно) 2. выходное пособие в размере установленном законами РФ 3. материальное возмещение морального вреда 4. личные извинения. Пожалуй всё. P.S. Первый день - отсылаю письмо вам. Второй день - данное письмо рассылаю по всем имеющимся у меня эл. адресам сотрудников ВКЗ и ПТМ. Третий день - вывешиваю его в общедоступных местах интернета. В случае вашего молчания или не согласия, в течении недели подаю документы в суд. Одновременно с этим действием начинаю активно продвигать рекламму лично Раевского Юрия Ивановича в средствах массовой информации, общественных и государственных учреждениях. Ни в коей мере не хочу задеть Работников Всеволожского Кранового Завода, с которыми у меня сложились очень хорошие отношения. Рассылаю письмо в прессу Развешиваю и отправляю это письмо в администрации Романовки и Всеволожска. Также задействую все имеющиеся в близлежащих местах доски объявлений. Думаю, что моя подруга, редактор инормационного отдела газеты "Невское время" сможет подыскать название статье на тему произвола по отношению к семье ребёнка-инвалида. Как вам такой ход дела? Уверен, что это будет более доходчиво, чем судебное разбирательство. Это вам по сильнее "Фауста" Гёте будет.......... Вы своим хамством, опломбом, уверенностью во вседозволенности и расчёте на простую человеческую терпимость, очень сильно разозлили меня, и я вам обещаю, что приложу все силы для достижения своих целей! Надеюсь, наши взаимоотношения сохранятся в правовом поле, в противном случае я сразу обращусь органы МВД РФ. Закатов Антон Владимирович 22 мая 2009 года.

Отзыв написал "Антон Закатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2009-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Плюсы Не указаны Минусы г. Раевскому Ю И От Закатова А В Озаглавим этот экспромт в эпистолярном жанре как ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. Итак начнём......... Вынудив меня написать заявление об уходе с работы по собственному желанию и оставив меня на данный момент без средств к существованию, считаю возможным для себя предпринять определённые меры. Так как моя жена и мой сын находятся на данный момент на моём попечении, я расчитываю получить моральную и материальную компенсацию за ваше хамское поведение по отношению ко мне. Для не посвящённых......... 4-го мая сего года я позвонил вам в 7.00 и спросил разрешения на отсутствие на рабочем месте по причине плохого самочувствия, на что получил разрешение. Далее, придя на работу, 5-го числа по вашему указанию написал объяснительную, которая вами была направлена Костылеву Александру Арсентьевичу. Далее факт нашего утреннего разговора был умолчан и на меня Костылевым А А была написанна докладная записка за прогул и передана в отдел кадров. Подозреваю, что это было сделанно уже после майских праздников, так как Александр Арсентьевич находился во время написания мной обьяснительной в отпуске. А точнее, после того как я 15-го мая отказался писать заявление об уходе по собственному желанию. 18-го мая вы вызвали меня к себе в кабинет и в присутствии Костылева прямыми угрозами об увольнении меня по статье за прогулы вынудили писать заявление. Лирическое отступление.................... Вы забыли о том, что любое существо зажатое в угол, сопротивляется до последнего. Так вот мне было страшно последний раз когда я летел в Хайфу. Израиль. Потому, что там находилась моя семья, так как сыну там делали операцию по пересадке костного мозга, и на город падали Ливанские бомбы.............. Мой сын перенёс 6 химиотерапий и две операции, у него нэйробластома 4ой степени, в обиходе РАК. И вы, зная это, почему-то решили что я буду испуган как младенец............... Жена на данный момент находится в отпуске за свой счёт и я оказался в сильно стеснённых обстоятельствах.............. Так что на данный момент я на месте того самого существа зажатого в угол. Лирическое отступление законченно.......... Так вот, далее, я просил вас дать мне время поработать до того момента пока я найду новую работу, но вы тоже это игнорировали, а на прямой вопрос о причине моего увольнения дали очень интересный ответ. Вас не устраивало моё отсутствие на работе по причине болезни моего сына, так как я имею право на четыре дня оплачиваемого отпуска в месяц. вы об это не имели понятия, так как я этим никогда не пользовался. Я был вынужден их предъявить после моего отсутствия с 27-го по 30-ое апреля 2009года (сын полохо себя чувствовал и я сидел с ним дома). Уверен что ещё тогда вы планировали моё увольнение, но подозревая, что я не соглашусь уйти добровольно, ждали удобного момента и предлог был вами сфабрикован. Предлагаю до вступления в наше противостояния юристов решить наш спор в мирном ключе. Консультации с юристом и программерами по этому вопросу я уже провёл, так что все свои вопросы я решил, теперь жду вашего решения. Вы мне дали на решение о написании заявления об уходе один день, я буду более лоялен и жду от вас ответа в течении трёх дней. В противном случае встретимся в суде! Мои условия для заключения мирного договора: 1. запись в трудовой книжке "по сокращению" (хотя это и не обязательно) 2. выходное пособие в размере установленном законами РФ 3. материальное возмещение морального вреда 4. личные извинения. Пожалуй всё. P.S. Первый день - отсылаю письмо вам. Второй день - данное письмо рассылаю по всем имеющимся у меня эл. адресам сотрудников ВКЗ и ПТМ. Третий день - вывешиваю его в общедоступных местах интернета. В случае вашего молчания или не согласия, в течении недели подаю документы в суд. Одновременно с этим действием начинаю активно продвигать рекламму лично Раевского Юрия Ивановича в средствах массовой информации, общественных и государственных учреждениях. Ни в коей мере не хочу задеть Работников Всеволожского Кранового Завода, с которыми у меня сложились очень хорошие отношения. Рассылаю письмо в прессу Развешиваю и отправляю это письмо в администрации Романовки и Всеволожска. Также задействую все имеющиеся в близлежащих местах доски объявлений. Думаю, что моя подруга, редактор инормационного отдела газеты "Невское время" сможет подыскать название статье на тему произвола по отношению к семье ребёнка-инвалида. Как вам такой ход дела? Уверен, что это будет более доходчиво, чем судебное разбирательство. Это вам по сильнее "Фауста" Гёте будет.......... Вы своим хамством, опломбом, уверенностью во вседозволенности и расчёте на простую человеческую терпимость, очень сильно разозлили меня, и я вам обещаю, что приложу все силы для достижения своих целей! Надеюсь, наши взаимоотношения сохранятся в правовом поле, в противном случае я сразу обращусь органы МВД РФ. Закатов Антон Владимирович 22 мая 2009 года.

Отзыв написал "Антон Закатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2009-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Не указаны небольшая статистика:

За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников..... Делайте выводы ГОСПОДА!!!.......

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2009-05-20

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Плюсы

Не указаны

Минусы

небольшая статистика:
За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать ‘не корректно’, 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников….. Делайте выводы ГОСПОДА!!!…….

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №18

небольшая статистика: За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников..... Делайте выводы ГОСПОДА! ! ! .......

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №17

небольшая статистика: За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников..... Делайте выводы ГОСПОДА!!!.......

Отзыв написал "Аноним г."

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №16

небольшая статистика: За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников..... Делайте выводы ГОСПОДА!!!.......

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №15

небольшая статистика:За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году пок...

Отзыв написал "Аноним  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Плюсы: Не указаны Минусы: небольшая статистика: За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников..... Делайте выводы ГОСПОДА!!!.......

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Плюсы Не указаны Минусы небольшая статистика: За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников..... Делайте выводы ГОСПОДА!!!.......

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Плюсы

Не указаны

Минусы

Предыдущий оратор совершенно прав во всём…
Могу добавить лишь:
— люди, работающие там, абсолютно бесправны, ибо никогда не знают — что решит руководство завтра — например, заплатят им зп или нет, оплатят выходные-праздники или нет и т.д. Посему там приживаются всякие родственники, профессиональная принадлежность которых не играет роли при поступлении на работу. Важно лишь, что он, например — муж главбуха)))
— директорские обещания гроша ломаного не стоят (обоих — как формального, так и номинального).
Коллеги!
Если вы — амбициозные профессионалы в своём деле, желающие не просто ‘отбыть 8 часов’ на рабочем месте, а хотите строить карьеру и зарабатывать деньги, а самое главное — работать в команде профессионалов — то не поворачивайте свои ступни в сторону этой компании, а уж если пришли — не верьте сладким обещаниям улыбающегося директориата при приёме вас на работу:)) Вам придётся там несладко).
Уважаемые экс-боссы! Если вы читаете этот отзыв — поверьте: всё и вправду так плохо. Не злось и не обида в нас говорит. Не хватает вам профессионализма и мужской ответственности за свои слова. А ведь я вам поверила и работала на вас как на себя — по 10-11 часов в день иногда приходилось. Продавала вас как директоров, как компанию, в которой всё здорово и можно работать! И люди мне верили — приходили к вам… Вот это паршиво — что потенциально их всех обманула я, сама того не ведая.
P.S. Меня так никогда в жизни не опускали. Никому такого не посоветую. Я, конечно, понимаю, что вы не посчитали свои денежки когда завод открывать собирались, но ведь мы то в этом не виноваты, верно?

Отзыв написал "Таисия Васильевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Предыдущий оратор совершенно прав во всём... Могу добавить лишь: - люди, работающие там, абсолютно бесправны, ибо никогда не знают - что решит руководство завтра - например, заплатят им зп или нет, оплатят выходные-праздники или нет и т.д. Посему там приживаются всякие родственники, профессиональная принадлежность которых не играет роли при поступлении на работу. Важно лишь, что он, например - муж главбуха))) - директорские обещания гроша ломаного не стоят (обоих - как формального, так и номинального). Коллеги! Если вы - амбициозные профессионалы в своём деле, желающие не просто "отбыть 8 часов" на рабочем месте, а хотите строить карьеру и зарабатывать деньги, а самое главное - работать в команде профессионалов - то не поворачивайте свои ступни в сторону этой компании, а уж если пришли - не верьте сладким обещаниям улыбающегося директориата при приёме вас на работу:)) Вам придётся там несладко). Уважаемые экс-боссы! Если вы читаете этот отзыв - поверьте: всё и вправду так плохо. Не злось и не обида в нас говорит. Не хватает вам профессионализма и мужской ответственности за свои слова. А ведь я вам поверила и работала на вас как на себя - по 10-11 часов в день иногда приходилось. Продавала вас как директоров, как компанию, в которой всё здорово и можно работать! И люди мне верили - приходили к вам... Вот это паршиво - что потенциально их всех обманула я, сама того не ведая. P.S. Меня так никогда в жизни не опускали. Никому такого не посоветую. Я, конечно, понимаю, что вы не посчитали свои денежки когда завод открывать собирались, но ведь мы то в этом не виноваты, верно?

Отзыв написал "Таисия Васильевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Предыдущий оратор совершенно прав во всём...Могу добавить лишь:- люди, работающие там, абсолютно бесправны, ибо никогда не знают - что решит руководство завтра - например, заплатят им зп или н...

Отзыв написал "Таисия Васильевна "

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Плюсы: Не указаны Минусы: Предыдущий оратор совершенно прав во всём... Могу добавить лишь: - люди, работающие там, абсолютно бесправны, ибо никогда не знают - что решит руководство завтра - например, заплатят им зп или нет, оплатят выходные-праздники или нет и т.д. Посему там приживаются всякие родственники, профессиональная принадлежность которых не играет роли при поступлении на работу. Важно лишь, что он, например - муж главбуха))) - директорские обещания гроша ломаного не стоят (обоих - как формального, так и номинального). Коллеги! Если вы - амбициозные профессионалы в своём деле, желающие не просто "отбыть 8 часов" на рабочем месте, а хотите строить карьеру и зарабатывать деньги, а самое главное - работать в команде профессионалов - то не поворачивайте свои ступни в сторону этой компании, а уж если пришли - не верьте сладким обещаниям улыбающегося директориата при приёме вас на работу:)) Вам придётся там несладко). Уважаемые экс-боссы! Если вы читаете этот отзыв - поверьте: всё и вправду так плохо. Не злось и не обида в нас говорит. Не хватает вам профессионализма и мужской ответственности за свои слова. А ведь я вам поверила и работала на вас как на себя - по 10-11 часов в день иногда приходилось. Продавала вас как директоров, как компанию, в которой всё здорово и можно работать! И люди мне верили - приходили к вам... Вот это паршиво - что потенциально их всех обманула я, сама того не ведая. P.S. Меня так никогда в жизни не опускали. Никому такого не посоветую. Я, конечно, понимаю, что вы не посчитали свои денежки когда завод открывать собирались, но ведь мы то в этом не виноваты, верно?

Отзыв написал "Таисия Васильевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Плюсы Не указаны Минусы Предыдущий оратор совершенно прав во всём... Могу добавить лишь: - люди, работающие там, абсолютно бесправны, ибо никогда не знают - что решит руководство завтра - например, заплатят им зп или нет, оплатят выходные-праздники или нет и т.д. Посему там приживаются всякие родственники, профессиональная принадлежность которых не играет роли при поступлении на работу. Важно лишь, что он, например - муж главбуха))) - директорские обещания гроша ломаного не стоят (обоих - как формального, так и номинального). Коллеги! Если вы - амбициозные профессионалы в своём деле, желающие не просто "отбыть 8 часов" на рабочем месте, а хотите строить карьеру и зарабатывать деньги, а самое главное - работать в команде профессионалов - то не поворачивайте свои ступни в сторону этой компании, а уж если пришли - не верьте сладким обещаниям улыбающегося директориата при приёме вас на работу:)) Вам придётся там несладко). Уважаемые экс-боссы! Если вы читаете этот отзыв - поверьте: всё и вправду так плохо. Не злось и не обида в нас говорит. Не хватает вам профессионализма и мужской ответственности за свои слова. А ведь я вам поверила и работала на вас как на себя - по 10-11 часов в день иногда приходилось. Продавала вас как директоров, как компанию, в которой всё здорово и можно работать! И люди мне верили - приходили к вам... Вот это паршиво - что потенциально их всех обманула я, сама того не ведая. P.S. Меня так никогда в жизни не опускали. Никому такого не посоветую. Я, конечно, понимаю, что вы не посчитали свои денежки когда завод открывать собирались, но ведь мы то в этом не виноваты, верно?

Отзыв написал "Таисия Васильевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Вся проблема в директоре( точнее его заместителе по производству - он на самом деле всем рулит!!!), сначало пообещали (на испытательный срок-месяц, но через месяц говорят - что всетаки надо еще месяц...

Отзыв написал "Аноним  "

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Плюсы

Не указаны

Минусы

Вся проблема в директоре( точнее его заместителе по производству — он на самом деле всем рулит!!!), сначало пообещали (на испытательный срок-месяц, но через месяц говорят — что всетаки надо еще месяцок поработать на испыталке- при этом вы не оформляетесь не где и не как) 20000 руб., после +%…. через 2 месяца выясняется что платить будут 15000+% только от новых клиентов-об этом узнаем когда начинаем работать официально(между прочим клиентская база достаточная, а народу в торговом отделе 2-3 человека… т.е. заниматься поиском клиентов времени нет ВООБЩЕ… ибо все время ты занимае

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-03-04

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Вся проблема в директоре( точнее его заместителе по производству - он на самом деле всем рулит!!!), сначало пообещали (на испытательный срок-месяц, но через месяц говорят - что всетаки надо еще месяцок поработать на испыталке- при этом вы не оформляетесь не где и не как) 20000 руб., после +%.... через 2 месяца выясняется что платить будут 15000+% только от новых клиентов-об этом узнаем когда начинаем работать официально(между прочим клиентская база достаточная, а народу в торговом отделе 2-3 человека... т.е. заниматься поиском клиентов времени нет ВООБЩЕ... ибо все время ты занимае

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-03-04

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Плюсы: Не указаны Минусы: Вся проблема в директоре( точнее его заместителе по производству - он на самом деле всем рулит!!!), сначало пообещали (на испытательный срок-месяц, но через месяц говорят - что всетаки надо еще месяцок поработать на испыталке- при этом вы не оформляетесь не где и не как) 20000 руб., после +%.... через 2 месяца выясняется что платить будут 15000+% только от новых клиентов-об этом узнаем когда начинаем работать официально(между прочим клиентская база достаточная, а народу в торговом отделе 2-3 человека... т.е. заниматься поиском клиентов времени нет ВООБЩЕ... ибо все время ты занимае

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-03-04

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Плюсы Не указаны Минусы Вся проблема в директоре( точнее его заместителе по производству - он на самом деле всем рулит!!!), сначало пообещали (на испытательный срок-месяц, но через месяц говорят - что всетаки надо еще месяцок поработать на испыталке- при этом вы не оформляетесь не где и не как) 20000 руб., после +%.... через 2 месяца выясняется что платить будут 15000+% только от новых клиентов-об этом узнаем когда начинаем работать официально(между прочим клиентская база достаточная, а народу в торговом отделе 2-3 человека... т.е. заниматься поиском клиентов времени нет ВООБЩЕ... ибо все время ты занимае

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-03-04

Ответить от лица компании

Отзыв №2

небольшая статистика: За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников..... Делайте выводы ГОСПОДА!!!.......

Отзыв написал "менеджер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-02-11

Ответить от лица компании

Отзыв №1

небольшая статистика: За 2007г из коммерческого отдела и отдела снабжения (8 сотрудников) было уволено , мягко сказать "не корректно", 8 человек и 5 человек успели сделать это сами. В 2008 году покинули компанию еще 5 сотрудников..... Делайте выводы ГОСПОДА!!!.......

Отзыв написал "менеджер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Группа компаний WERKER (Спецтехника) ООО отзывы"

2008-02-11

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Все отлично,то, что БлэкСтоун представляла наши интересы позволило заключить выгодный договор аренды. Впервые за 5 лет владения здания по

Рассказал Марк Н. Д.

«BlackStone Keeping Company отзывы»

«»

Приобретаю в этом магазине в основном саженцы. Это и плодовые, и декоративные кустарники, и розы. У меня дача без грядок, я не любительни

Рассказал Наталья

«Русский Огород отзывы»

«»

Конечно же мне нравится посадочный материал и другие товары в Русском огороде. Но также мне нравится, что тут сделан очень удобный сайт,

Рассказал Юлия

«Русский Огород отзывы»

«»

Благодарим компанию ООО ИМГ за инвестирование нашего бизнес проекта по масштабированию текущего направления с выводом на рынок нового про

Рассказал Валерий Висловский

«Инвест - Менеджмент Групп отзывы»

Представители на SravniViberi