Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы

Новосибирск, Станиславского , 4 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 35
Телефоны для связи
83833830206, 83832921040, 83833542626, 83833541154, 83833830362, 83833541052, 83833542323, 83832195775, 83833542815, 3833542626
Просмотры: 93
Комментарии: 35

    «Скажи люблю цветами!»

 Сеть цветочных салонов «Цветы Афродиты»  - динамично развивающая компания, которая включает в себя  несколько  цветочных салонов, расположенных  на левом  и правом берегу города Новосибирска.

В настоящее время компания «Цветы Афродиты»  является одним из лидеров среди цветочных салонов города,  и заслужила  имидж организации, ориентированной на высокий уровень обслуживания и максимальное удовлетворение  вкуса своих клиентов!

Основными направлениями деятельности  компании

«Цветы Афродиты» являются»: 

·                 Круглосуточная продажа живых цветов  и комнатных  растений

·                 Составление букетов любой категории сложности

·                 Доставка  цветов  по городу и  в любую точку мира

·                 Оформление  праздничных церемоний и  корпоративных  мероприятий

·                 Озеленение офисов,  помощь в уходе за растениями

·                 VIP – обслуживание (участие клиентов в составлении букетов)

·                     Разработка оригинальных способов поздравлений  и доставки  букетов:

- доставка цветов костюмированными аниматорами;

- доставка букетов на балкон;   

·  участие в спонсорских проектах  и благотворительность.

Компания «Цветы Афродиты» - надежный партнер  - и готова работать со своими клиентами  по каждому из направлений или в комплексе, предлагая индивидуальные решения со всем циклом работ: от консультаций по уходу за  любым цветочным ассортиментом, до  дизайна и оперативной доставки в  самую отдаленную точку мира! 

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы

Отзыв №35

28 ноября примерно в 19:00 приобрела у цветы в вашем магазине подруге в подарок. Цветы мне вынесли из холодильника, упаковали в бумагу. Выйдя из магазина сразу села в такси, так что замёрзнуть на морозе они не могли. Приехала домой поставила в воду, а с утра наблюдаю эту "прекрасную" картину. Я потратила почти 500р не для того чтобы цветы просто простояли одну ночь. Прошу руководство разобраться в данной ситуации.

Отзыв написал "Alli"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2018-11-29

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Я еще не разу не видела такого беспредела! Начальство так и спит и видит чтоб списать побольше,выплатить поменьше! Официально выплачивают только 9030 и из них еще подоходный налог 13% высчитывают , а чтоб премиальную получить надо еще постараться,то экзамены разные придумывают,не сдашь премию не получишь,то учет делают так ,что высчитывают по 2000-3000. Так что подумайте нужно ли вам идти на такую работу!

Отзыв написал "Афродита Афродита"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2018-10-19

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Решила похвастаться какую красоту мне собрали для мамы. Цветы она у меня любит, поэтому я не могла поехать поздравлять её с др без букета. Собрали довольно быстро. Когда дошло дело до расчёта, я вспомнила что была же проблема со скидкой по базе. Оказалось что в этой самой базе меня вообще нет, возможно написали фамилию с ошибкой, нужна карточка для повторного внесения, а у меня её с собой не было. Поэтому обошлось вообще без скидки в этот раз. Что ж, оставляю 4, до следующего раза, наверное.

Отзыв написал "un_net"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2018-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Нет. Нехороший магазин при запросе свыше роз и хризантем. Плюсом является время работы, но это не решает вопрос ассортимента и цен, к сожалению( не рекомендую

Отзыв написал "laenochka"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2018-09-11

Ответить от лица компании

Отзыв №31

положительных отзывов нет Я еще не разу не видела такого беспредела! Начальство так и спит и видит чтоб списать побольше,выплатить поменьше! Официально выплачивают только 9030 и из них еще подоходный налог 13% высчитывают , а чтоб премиальную получить надо еще постараться,то экзамены разные придумывают,не сдашь премию не получишь,то учет делают так ,что высчитывают по 2000-3000. Так что подумайте нужно ли вам идти на такую работу!

Отзыв написал "Афродита Афродита"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2018-05-03

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Сейчас муж купил цветы мне и дочери на 8 марта, позорище, если человек не разбирается в свежести цветов, то можно слить всякое г ??? (покупал как один букет, т.е. ЭТО должно стоять вместе) Это предполагалось поделить на двоих, 4 свежих красных и 8 розовых, которые выкину утром, праздник подпортили. И такое не первый раз, на День Рождения купил тут гнилые розы... Цветов должно было быть 13, один не доложили. На фото цветы минут 20 как из магазина... Уверяли, что все свежие. Чек, к сожалению, не взял. на Титова 16, 8.03.18 в 24:01, чек не пробивался И это стоит 1041 руб...... При том, что сегодня в куче мест можно было купить отличные тюльпаны по 100-150руб. за 5 шт..... Но человек ехал поздно с работы, и ваш магазин ему по пути.

Отзыв написал "Екатерина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2018-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №29

зашла в салон на титова 16, продавец по моему не была рада меня видеть,у нее уборка была в самом разгаре ну я побродила,посмотрела и пошла в другой цветочный магазин , не пойду туда больше!

Отзыв написал "nusha0104"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2017-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Очень строгие правила и соблюдение стандартов Компании абсолютно во всем. Очень много из этого научило дисциплине, чего мне не хватало)

Отзыв написал "Надежда"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2016-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Очень строгие правила и соблюдение стандартов Компании абсолютно во всем. Очень много из этого научило дисциплине, чего мне не хватало)

Отзыв написал "Надежда г. Новосибирск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2016-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Очень строгие правила и соблюдение стандартов Компании абсолютно во всем. Очень много из этого научило дисциплине, чего мне не хватало)

Отзыв написал "Надежда"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2016-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Да, напишу ка и я. Устроилась, отработала 3 месяца, уволилась.
Причины для увольнения:

1. ВЫЧИТЫ
З/п платили с самого первого месяца с какими то вычетами, оказалось, что это отнимали от зарплаты 13-16% проведения
СПИСАНИЯ (на мой взгляд все 50%), т.е. все те цветы которые завяли, засохли, не продались, списывались с салона за счёт части наших зарплат, я была в ужасе, меня при трудоустройстве об этом ни кто не предупреждал. В других цветочных салонах такой политики не ведётся и о такой репрессии не слышала.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. При введении нового сотрудника в должность, обязательна инвентаризация. Её я добилась, только через 3 дня после заступления на смену. Соответственно НЕДОСТАЧУ которая является *специально-систематической* из-за периодической подгрузки данных уполномоченными лицами руководства, раскидывают/вешают на салон, а салон делит на своих сотрудников. ЖЭСТЬ в том, что у нас в базе после ночных смен появлялись такие товары, прихода которых не было, а в базе они числились на нас и выходит, что мы несли за них материальную ответственность. Неоднократно просили Сисадмина удалять позиции и тот пересорт, которые приходили к нам в салон.
Пересортица появлялась, как из-за ошибок сгрузки, так и из-за плохо обученных продавцов, стажёров. А всё по чему?

2. ОБУЧЕНИЕ
Если за вашим салоном не закреплён флорист, то вы страдаете вдвойне! (У одного флориста может быть основной салон и несколько дополнительных) У нас был флорист приходяще-уходящий Бушуева М., примерно один-два раза в неделю на несколько часов. Да, она конечно умница (наличие опыта, стажа и вкуса), всё красиво, быстро, аккуратно. Но это не то профессиональное обучение, с выдачей диплома. Это так, чисто для себя, есть минутка от насущных дел рабочего дня, успел, подошёл, посмотрел, запомнил, попробовал сделать сам, если время конечно позволяет, получилось- здорово, не вышло-тренируйся. Инструменты приобретаешь сам.
Раз было такое: Давали темы, давали материал для прочтения о горшечке, собирались на аттестацию. Поехали на левый берег в салон на ул.Титова, писали тест. Ни кто не сдал, мне сказали что не хватило буквально пару баллов. Пересдачу переносили и переносили (причина: некогда сейчас), в итоге состоялась или нет, не знаю, уволилась. Вопросы в тесте не совсем по тем темам, что нам дали. Всю информацию каждый брал сам из интернета. Сдать было просто не реально, флористика обширна)) А от сдачи теста зависела категория и З/П. Потом начали переводить народ на договор обучение, после которого ты обязан отработать определённое время или платить неустойку. Тут мы тоже не стали переводиться, задумались) Идём дальше.

3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СМЕНЫ.
Ни одна не была оплачена, ни одна!
Подменяла когда болела сменщица, когда открывали салон в ТД Калининский.
Работала Первого, второго и третьего января, первого смену обещали оплатить по двойной ставке, как заявляли ранее, но увы. (вообще, см. Работа в праздничные выходные ТК РФ)
Перед праздниками там вообще схема лютая, ты должен 6-7 дней работать без выходных, нам так управляющая от лица Руководства сообщила. Но мне удалось избежать, этого ужаса, своей категоричностью в расписании графика выходов на работу. При этом в праздничный день выходят сразу две смены и работают не 12ч. а минимум 14, а то и больше.

4. СОСТАВ САЛОНА.
Управляющая (у которой минимум два салона, и тот что престижнее, в том она и обитает по большей части времени) - руководитель, который заказывает цветок, интересуется делами салона, проводит инвентарку, иногда помогает в работе, но чаще носится с какими то бумагами, и пропадает на совещаниях, где её всё время ругают и мотивируют.
Менеджер-салона - это: кассир, флорист, уборщица и продавец в одном лице, таки хозяюшка салона)
Флорист/помощник флориста (чаще всего это стажёр, который пока и дальше тоже мало что умеет)
При этом были моменты когда Я ДНЁМ РАБОТАЛА ОДНА (ночники бывало тоже в одиночку работали) в салоне, тк флорист болела. Помещение: это два зала разделённых стеной, так что можно наблюдать только с камер есть ли кто в другом зале, отдельная туалетная комната и морозильная витрина) Есть один вход.
Так что если ты хочешь кушать, прикрываешься шторкой и смотришь одним глазом не идёт ли кто, а если в туалет, то закрываешь дверь на ключ и идёшь по своим делам. Это было не согласованно, но я делала именно так, потому что по другому ни как.
Есть чайник и микроволновка, всё это необходимо прятать если нагрянет проверка.
В период моей работы уволили 2 управляющих сетью вкл. Аллу Анатольевну, сменилась управляющая моего салона, которая так же как и я прослезилась от графика рабочих смен и зарплаты.
За все мои три месяца уволилось 9 человек, стажёров считать не стала, многие не выходили, тех кто задерживался отбирали на другие точки))
Работы там не на два человека явно.
Приём смены, приёмка(кол-во, качество, соответствие)/обработка среза, приёмка горшечки, товара (горшки/удобрения/шкатулки/игрушки/открытки), опрыскивания, поливы, замена вазонов, инвентаризация по названиям композиций и кол-ву цветка, скручивания букетов/составление композиций, влажная уборка (полки/пол/туалет), полив/отпойка цветка, консультации-продажа, заполнение журналов, интернет-заказы, доставка, заказ среза, составление списания, и это не всё. Есть какая то схема, устаревшая, но её ни кто не придерживался, тк много не соответствия, менять, а тем более помочь в ней разобраться мне так ни кто и не смог помочь. В итоге я просто ставила галочки в бланке на против того что было понятно. Работники смен День/Ночь сами распределили обязанности между собой и старались следить в оба за выполнением, но после того как коллектив дружно подал на увольнение, всё стало сложно.

5. РАЗНОЕ
Могу много чего писать... всюду камеры, что бы следить именно за работниками, меня это не смущало, до тех пор, пока... пришёл покупатель. Продала ему букет и подкормку, рассказала о акциях, предложила открытку, показала сопутствующие товары, рассчитала. На улице мороз, он стоит в салоне возле прозрачной витрины, ждёт свою девушку. Мол вот будет подходить к Сибвезу, а он выйдет и обрадует её. Тут мне звонит начальница охраны, Зверева О. и говорит, почему у тебя покупатель бесхозный, почему не подходишь, начинает сыпать вопросами. А покупатель рядом стоит, я и ответить ей при нём не знаю как. Я выдохнула и ответила, приобрёл цветы, они завёрнуты в бумагу, ждёт свою девушку, про акции знает, обслужен-рассчитан. Она ответила что то невнятное, мол понятно. Я кладу трубку. Парень поворачивается ко мне и говорит: Это у вас что, всё на столько строго???, и на камеры смотрит с большими глазами... Мне не удобно стало, я кивнула и улыбнулась, мол, всё нормально. Но это не нормально!!! Он ещё хотел что-то спросить, но я вежливо закрыла тему охраны данного объекта, прослушка весела в двух шагах от него. Если Вы там-по ту сторону экрана что-то наблюдаете, наблюдайте внимательнее, что бы не краснеть за Ваши звоночки перед клиентами! И вообще удивительно что начальник этой самой охраны, позже проводила у нас Инвентаризацию..бред полнейший.

В общем весело там.
Мжельскую И. видела много раз, в прекрасном настроении ни разу) Как-то она даже пыталась предъявить мне, что у меня не вымыт пол, когда я уже сдала смену, просто задержалась, что бы окончить свои рабочие моменты (вытаскивала оставшиеся цветы из ванны) и уже одевала пальто. Да не помыла, тк работы с цветком не початый край и был большой поток покупателей за смену, на улице снег, вот и натоптали..я что полы мыть пришла, у меня есть прямые обязанности, обслуживать покупателей а не с тряпкой бегать, пускай сама возьмёт и моет если ей так хочется)) Ночная смена видела какой объём работы был сделан за день и взяла на себя мойку пола. А вот Ирине лишь бы поругать.

PS: уволилась за 2 дня до 14 февраля, ПОДСТАВИВ тем самым салон и облегчив свою жизнь. За ноябрь около 9000 (стажировка 6 дней подряд и дальше почему то 3/3), декабрь мне заплатили около 10000 с копейками тысяч р. за 22 рабочие смены (Я была в шоке), за январь около 12000 18 смен, февраль 4 с копейками. При этом зп. официальная 16000р за 15-16 смен, тк график 2/2. Всё что удерживали объясняли сменой бухгалтерии, что всё пересчитают и возместят перечислением к след.з/п. Но так и не прибавили, даже когда уходила.
Сколько на меня не давила управляющая, я не забрала своё заявление. Я была готова послать всех на Х**!!! такое у меня было состояние. Ведь выпрашивать свою заработанную з/п это унизительно, а работать бессмертным и бесплатным пони на радость ублюдкам ещё хуже! Я написала заявление, отдала управляющей, которая заехала под вечер и была против моего ухода. И я даже правильно написала его со второго раза, что многим почему то не удавалось даже с третьего. А на следующий день я взяла больничный у Терапевта на 12 прекрасных дней (Антистрессовый период пошёл на пользу моему организму). Больничный с меня не попросили, так же как и отработку двух остававшихся дней, видимо управляющей не приглянулся мой характер и настрой) я пришла за обходным листом и поехала в офис, который по совместительству является магазином. Сразу мне ни чего не отдали, пришлось ехать повторно, через 2 недели. Копеечную ЗП и трудовую мне выдали в окне касса, под подпись в тетрадке, было даже смешно.
Счастье, что меня не мурыжили, не угрожали увольнением по статье и отработкой в 1 месяц и не сыпали оскорблениями в мой адрес) по тому как многие уходили с боем, да ещё каким.
НЕ ХОДИТЕ ТУДА, там платить не станут, да ещё и нервы помотают нормально. Договор на руки не отдадут и не надейтесь.

За коллектив и корпоративную культуру ставлю середину-3, тк были там не только сволочи, но и действительно хорошие люди, в частности флорист Гурзо М и ещё несколько человек, всех имён не помню уже.

Отзыв написал "Аноним, г. Новосибирск, Дуси Ковальчук 2"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Да, напишу ка и я. Устроилась, отработала 3 месяца, уволилась. Причины для увольнения: 1. ВЫЧИТЫ З/п платили с самого первого месяца с какими то вычетами, оказалось, что это отнимали от зарплаты 13-16% проведения СПИСАНИЯ (на мой взгляд все 50%), т.е. все те цветы которые завяли, засохли, не продались, списывались с салона за счёт части наших зарплат, я была в ужасе, меня при трудоустройстве об этом ни кто не предупреждал. В других цветочных салонах такой политики не ведётся и о такой репрессии не слышала. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. При введении нового сотрудника в должность, обязательна инвентаризация. Её я добилась, только через 3 дня после заступления на смену. Соответственно НЕДОСТАЧУ которая является *специально-систематической* из-за периодической подгрузки данных уполномоченными

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Да, напишу ка и я. Устроилась, отработала 3 месяца, уволилась. Причины для увольнения: 1. ВЫЧИТЫ З/п платили с самого первого месяца с какими то вычетами, оказалось, что это отнимали от зарплаты 13-16% проведения СПИСАНИЯ (на мой взгляд все 50%), т.е. все те цветы которые завяли, засохли, не продались, списывались с салона за счёт части наших зарплат, я была в ужасе, меня при...

Отзыв написал "Аноним г. Новосибирск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Да, напишу ка и я. Устроилась, отработала 3 месяца, уволилась. Причины для увольнения: 1. ВЫЧИТЫ З/п платили с самого первого месяца с какими то вычетами, оказалось, что это отнимали от зарплаты 13-16% проведения СПИСАНИЯ (на мой взгляд все 50%), т.е. все те цветы которые завяли, засохли, не продались, списывались с салона за счёт части наших зарплат, я была в ужасе, меня при трудоустройстве об этом ни кто не предупреждал. В других цветочных салонах такой политики не ведётся и о такой репрессии не слышала. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. При введении нового сотрудника в должность, обязательна инвентаризация. Её я добилась, только через 3 дня после заступления на смену. Соответственно НЕДОСТАЧУ которая является *специально-систематической* из-за периодической подгрузки данных уполномоченными лицами руководства, раскидывают/вешают на салон, а салон делит на своих сотрудников. ЖЭСТЬ в том, что у нас в базе после ночных смен появлялись такие товары, прихода которых не было, а в базе они числились на нас и выходит, что мы несли за них материальную ответственность. Неоднократно просили Сисадмина удалять позиции и тот пересорт, которые приходили к нам в салон. Пересортица появлялась, как из-за ошибок сгрузки, так и из-за плохо обученных продавцов, стажёров. А всё по чему? 2. ОБУЧЕНИЕ Если за вашим салоном не закреплён флорист, то вы страдаете вдвойне! (У одного флориста может быть основной салон и несколько дополнительных) У нас был флорист приходяще-уходящий Бушуева М., примерно один-два раза в неделю на несколько часов. Да, она конечно умница (наличие опыта, стажа и вкуса), всё красиво, быстро, аккуратно. Но это не то профессиональное обучение, с выдачей диплома. Это так, чисто для себя, есть минутка от насущных дел рабочего дня, успел, подошёл, посмотрел, запомнил, попробовал сделать сам, если время конечно позволяет, получилось- здорово, не вышло-тренируйся. Инструменты приобретаешь сам. Раз было такое: Давали темы, давали материал для прочтения о горшечке, собирались на аттестацию. Поехали на левый берег в салон на ул.Титова, писали тест. Ни кто не сдал, мне сказали что не хватило буквально пару баллов. Пересдачу переносили и переносили (причина: некогда сейчас), в итоге состоялась или нет, не знаю, уволилась. Вопросы в тесте не совсем по тем темам, что нам дали. Всю информацию каждый брал сам из интернета. Сдать было просто не реально, флористика обширна)) А от сдачи теста зависела категория и З/П. Потом начали переводить народ на договор обучение, после которого ты обязан отработать определённое время или платить неустойку. Тут мы тоже не стали переводиться, задумались) Идём дальше. 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СМЕНЫ. Ни одна не была оплачена, ни одна! Подменяла когда болела сменщица, когда открывали салон в ТД Калининский. Работала Первого, второго и третьего января, первого смену обещали оплатить по двойной ставке, как заявляли ранее, но увы. (вообще, см. Работа в праздничные выходные ТК РФ) Перед праздниками там вообще схема лютая, ты должен 6-7 дней работать без выходных, нам так управляющая от лица Руководства сообщила. Но мне удалось избежать, этого ужаса, своей категоричностью в расписании графика выходов на работу. При этом в праздничный день выходят сразу две смены и работают не 12ч. а минимум 14, а то и больше. 4. СОСТАВ САЛОНА. Управляющая (у которой минимум два салона, и тот что престижнее, в том она и обитает по большей части времени) - руководитель, который заказывает цветок, интересуется делами салона, проводит инвентарку, иногда помогает в работе, но чаще носится с какими то бумагами, и пропадает на совещаниях, где её всё время ругают и мотивируют. Менеджер-салона - это: кассир, флорист, уборщица и продавец в одном лице, таки хозяюшка салона) Флорист/помощник флориста (чаще всего это стажёр, который пока и дальше тоже мало что умеет) При этом были моменты когда Я ДНЁМ РАБОТАЛА ОДНА (ночники бывало тоже в одиночку работали) в салоне, тк флорист болела. Помещение: это два зала разделённых стеной, так что можно наблюдать только с камер есть ли кто в другом зале, отдельная туалетная комната и морозильная витрина) Есть один вход. Так что если ты хочешь кушать, прикрываешься шторкой и смотришь одним глазом не идёт ли кто, а если в туалет, то закрываешь дверь на ключ и идёшь по своим делам. Это было не согласованно, но я делала именно так, потому что по другому ни как. Есть чайник и микроволновка, всё это необходимо прятать если нагрянет проверка. В период моей работы уволили 2 управляющих сетью вкл. Аллу Анатольевну, сменилась управляющая моего салона, которая так же как и я прослезилась от графика рабочих смен и зарплаты. За все мои три месяца уволилось 9 человек, стажёров считать не стала, многие не выходили, тех кто задерживался отбирали на другие точки)) Работы там не на два человека явно. Приём смены, приёмка(кол-во, качество, соответствие)/обработка среза, приёмка горшечки, товара (горшки/удобрения/шкатулки/игрушки/открытки), опрыскивания, поливы, замена вазонов, инвентаризация по названиям композиций и кол-ву цветка, скручивания букетов/составление композиций, влажная уборка (полки/пол/туалет), полив/отпойка цветка, консультации-продажа, заполнение журналов, интернет-заказы, доставка, заказ среза, составление списания, и это не всё. Есть какая то схема, устаревшая, но её ни кто не придерживался, тк много не соответствия, менять, а тем более помочь в ней разобраться мне так ни кто и не смог помочь. В итоге я просто ставила галочки в бланке на против того что было понятно. Работники смен День/Ночь сами распределили обязанности между собой и старались следить в оба за выполнением, но после того как коллектив дружно подал на увольнение, всё стало сложно. 5. РАЗНОЕ Могу много чего писать... всюду камеры, что бы следить именно за работниками, меня это не смущало, до тех пор, пока... пришёл покупатель. Продала ему букет и подкормку, рассказала о акциях, предложила открытку, показала сопутствующие товары, рассчитала. На улице мороз, он стоит в салоне возле прозрачной витрины, ждёт свою девушку. Мол вот будет подходить к Сибвезу, а он выйдет и обрадует её. Тут мне звонит начальница охраны, Зверева О. и говорит, почему у тебя покупатель бесхозный, почему не подходишь, начинает сыпать вопросами. А покупатель рядом стоит, я и ответить ей при нём не знаю как. Я выдохнула и ответила, приобрёл цветы, они завёрнуты в бумагу, ждёт свою девушку, про акции знает, обслужен-рассчитан. Она ответила что то невнятное, мол понятно. Я кладу трубку. Парень поворачивается ко мне и говорит: Это у вас что, всё на столько строго???, и на камеры смотрит с большими глазами... Мне не удобно стало, я кивнула и улыбнулась, мол, всё нормально. Но это не нормально!!! Он ещё хотел что-то спросить, но я вежливо закрыла тему охраны данного объекта, прослушка весела в двух шагах от него. Если Вы там-по ту сторону экрана что-то наблюдаете, наблюдайте внимательнее, что бы не краснеть за Ваши звоночки перед клиентами! И вообще удивительно что начальник этой самой охраны, позже проводила у нас Инвентаризацию..бред полнейший. В общем весело там. Мжельскую И. видела много раз, в прекрасном настроении ни разу) Как-то она даже пыталась предъявить мне, что у меня не вымыт пол, когда я уже сдала смену, просто задержалась, что бы окончить свои рабочие моменты (вытаскивала оставшиеся цветы из ванны) и уже одевала пальто. Да не помыла, тк работы с цветком не початый край и был большой поток покупателей за смену, на улице снег, вот и натоптали..я что полы мыть пришла, у меня есть прямые обязанности, обслуживать покупателей а не с тряпкой бегать, пускай сама возьмёт и моет если ей так хочется)) Ночная смена видела какой объём работы был сделан за день и взяла на себя мойку пола. А вот Ирине лишь бы поругать. PS: уволилась за 2 дня до 14 февраля, ПОДСТАВИВ тем самым салон и облегчив свою жизнь. За ноябрь около 9000 (стажировка 6 дней подряд и дальше почему то 3/3), декабрь мне заплатили около 10000 с копейками тысяч р. за 22 рабочие смены (Я была в шоке), за январь около 12000 18 смен, февраль 4 с копейками. При этом зп. официальная 16000р за 15-16 смен, тк график 2/2. Всё что удерживали объясняли сменой бухгалтерии, что всё пересчитают и возместят перечислением к след.з/п. Но так и не прибавили, даже когда уходила. Сколько на меня не давила управляющая, я не забрала своё заявление. Я была готова послать всех на Х**!!! такое у меня было состояние. Ведь выпрашивать свою заработанную з/п это унизительно, а работать бессмертным и бесплатным пони на радость ублюдкам ещё хуже! Я написала заявление, отдала управляющей, которая заехала под вечер и была против моего ухода. И я даже правильно написала его со второго раза, что многим почему то не удавалось даже с третьего. А на следующий день я взяла больничный у Терапевта на 12 прекрасных дней (Антистрессовый период пошёл на пользу моему организму). Больничный с меня не попросили, так же как и отработку двух остававшихся дней, видимо управляющей не приглянулся мой характер и настрой) я пришла за обходным листом и поехала в офис, который по совместительству является магазином. Сразу мне ни чего не отдали, пришлось ехать повторно, через 2 недели. Копеечную ЗП и трудовую мне выдали в окне касса, под подпись в тетрадке, было даже смешно. Счастье, что меня не мурыжили, не угрожали увольнением по статье и отработкой в 1 месяц и не сыпали оскорблениями в мой адрес) по тому как многие уходили с боем, да ещё каким. НЕ ХОДИТЕ ТУДА, там платить не станут, да ещё и нервы помотают нормально. Договор на руки не отдадут и не надейтесь. За коллектив и корпоративную культуру ставлю середину-3, тк были там не только сволочи, но и действительно хорошие люди, в частности флорист Гурзо М и ещё несколько человек, всех имён не помню уже.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Я еще не разу не видела такого беспредела! Начальство так и спит и видит чтоб списать побольше,выплатить поменьше! Официально выплачивают только 9030 и из них еще подоходный налог 13% высчитывают , а чтоб премиальную получить надо еще постараться,то экзамены разные придумывают,не сдашь премию не получишь,то учет делают так ,что высчитывают по 2000-3000. Так что подумайте нужно ли вам идти на такую работу!

Отзыв написал "Афродита Афродита, г. Новосибирск, стани"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Я еще не разу не видела такого беспредела! Начальство так и спит и видит чтоб списать побольше, выплатить поменьше! Официально выплачивают только 9030 и из них еще подоходный налог 13% высчитывают , а чтоб премиальную получить надо еще постараться, то экзамены разные придумывают, не сдашь премию не получишь, то учет делают так , что высчитывают по 2000-3000. Так что подумайте нужно ли вам идти на такую работу!

Отзыв написал "Афродита Афродита"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Я еще не разу не видела такого беспредела! Начальство так и спит и видит чтоб списать побольше,выплатить поменьше! Официально выплачивают только 9030 и из них еще подоходный налог 13% высчитывают , а чтоб премиальную получить надо еще постараться,то экзамены разные придумывают,не сдашь премию не получишь,то учет делают так ,что высчитывают по 2000-3000. Так что подумайте нужно ли вам идти на...

Отзыв написал "Афродита Афродита г. Новосибирск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Я еще не разу не видела такого беспредела! Начальство так и спит и видит чтоб списать побольше,выплатить поменьше! Официально выплачивают только 9030 и из них еще подоходный налог 13% высчитывают , а чтоб премиальную получить надо еще постараться,то экзамены разные придумывают,не сдашь премию не получишь,то учет делают так ,что высчитывают по 2000-3000. Так что подумайте нужно ли вам идти на такую работу!

Отзыв написал "Афродита Афродита"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-10-15

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Хочу рассказать интересну историю по поводу зарплаты. Отработала я в этой организации четыре месяца, но пришлось уволиться по состоянию здровья,так как требовалась операция. Предупредила за две недели, отработала как ответсвенный сотрудник!! когда получала расчет выплатили только белую зарплату,как всем известно множество организаций называт черную зарплату, которую обещают на собеседовании "премией". Сказали получишь её со всеми сотрудниками. Звонила несколько раз постоянно кормили завтраками. На четвертый раз сказали, руководство приняло решение не платить,так как ты не отработала. Вопрос, как бы я тогда получила трудовую? Очень мерзко придумывать такие истории,что бы не платить деньги!!! Так что не советую никому идти работать в "Цветы Афродиты"

Отзыв написал "Аноним, г. Новосибирск, Станиславского"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Хочу рассказать интересну историю по поводу зарплаты. Отработала я в этой организации четыре месяца, но пришлось уволиться по состоянию здровья, так как требовалась операция. Предупредила за две недели, отработала как ответсвенный сотрудник! ! когда получала расчет выплатили только белую зарплату, как всем известно множество организаций называт черную зарплату, которую обещают на собеседовании "премией". Сказали получишь её со всеми сотрудниками. Звонила несколько раз постоянно кормили завтраками. На четвертый раз сказали, руководство приняло решение не платить, так как ты не отработала. Вопрос, как бы я тогда получила трудовую? Очень мерзко придумывать такие истории, что бы не платить деньги! ! ! Так что не советую никому идти работать в "Цветы Афродиты"

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Хочу рассказать интересну историю по поводу зарплаты. Отработала я в этой организации четыре месяца, но пришлось уволиться по состоянию здровья,так как требовалась операция. Предупредила за две недели, отработала как ответсвенный сотрудник!! когда получала расчет выплатили только белую зарплату,как всем известно множество организаций называт черную зарплату, которую обещают на собеседовании...

Отзыв написал "Аноним г. Новосибирск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Хочу рассказать интересну историю по поводу зарплаты. Отработала я в этой организации четыре месяца, но пришлось уволиться по состоянию здровья,так как требовалась операция. Предупредила за две недели, отработала как ответсвенный сотрудник!! когда получала расчет выплатили только белую зарплату,как всем известно множество организаций называт черную зарплату, которую обещают на собеседовании "премией". Сказали получишь её со всеми сотрудниками. Звонила несколько раз постоянно кормили завтраками. На четвертый раз сказали, руководство приняло решение не платить,так как ты не отработала. Вопрос, как бы я тогда получила трудовую? Очень мерзко придумывать такие истории,что бы не платить деньги!!! Так что не советую никому идти работать в "Цветы Афродиты"

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Опыт, какой ни какой, а есть.

Закупаются они в 7 цветов и ещё нескольких крупных компаниях, наценка приличная, на разный товар разная от 15% до 150%, не всегда привозили без магазинных ценников)).

Получила знания о уходе за срезанным цветком и конечно же горшечкой, навыки кассы и 1С у меня уже были.

Получила знания и о экономии: завядшие цветы, папоротники, в особенности если они засохли не нужно выкидывать, надо покрасить из баллончика и обмакнуть в глиттер, ну или подрезать ножницами засохший край или отщепнуть загнившие листики, для большей ликвидности и обыграть это всё красивой сеткой сизаль не дешёвого сегмента, бусинами или сделать из всего композицию, добавив куколку на вставке или бабочку прищепку. Конечно композиция прелестна, когда она сделана из свежих цветов, а не вторички. Но здесь вы такое вряд ли найдёте.

Цены высокие, доставки дорогие, цветы свежие 50/50.

Но зачастую, примерно в 12 привоз свежего среза, так что возможность, купить со свежей пачки есть)

Хвастаются, что уровень салона а не метро, хотя у самих в запасах лежат фольгированные конверты-кульки))))).
Да, напишу ка и я. Устроилась, отработала 3 месяца, уволилась.

Причины для увольнения:



1. ВЫЧИТЫ

З/п платили с самого первого месяца с какими то вычетами, оказалось, что это отнимали от зарплаты 13-16% проведения

СПИСАНИЯ (на мой взгляд все 50%), т.е. все те цветы которые завяли, засохли, не продались, списывались с салона за счёт части наших зарплат, я была в ужасе, меня при трудоустройстве об этом ни кто не предупреждал. В других цветочных салонах такой политики не ведётся и о такой репрессии не слышала.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. При введении нового сотрудника в должность, обязательна инвентаризация. Её я добилась, только через 3 дня после заступления на смену. Соответственно НЕДОСТАЧУ которая является *специально-систематической* из-за периодической подгрузки данных уполномоченными лицами руководства, раскидывают/вешают на салон, а салон делит на своих сотрудников. ЖЭСТЬ в том, что у нас в базе после ночных смен появлялись такие товары, прихода которых не было, а в базе они числились на нас и выходит, что мы несли за них материальную ответственность. Неоднократно просили Сисадмина удалять позиции и тот пересорт, которые приходили к нам в салон.

Пересортица появлялась, как из-за ошибок сгрузки, так и из-за плохо обученных продавцов, стажёров. А всё по чему?



2. ОБУЧЕНИЕ

Если за вашим салоном не закреплён флорист, то вы страдаете вдвойне! (У одного флориста может быть основной салон и несколько дополнительных) У нас был флорист приходяще-уходящий Бушуева М., примерно один-два раза в неделю на несколько часов. Да, она конечно умница (наличие опыта, стажа и вкуса), всё красиво, быстро, аккуратно. Но это не то профессиональное обучение, с выдачей диплома. Это так, чисто для себя, есть минутка от насущных дел рабочего дня, успел, подошёл, посмотрел, запомнил, попробовал сделать сам, если время конечно позволяет, получилось- здорово, не вышло-тренируйся. Инструменты приобретаешь сам.

Раз было такое: Давали темы, давали материал для прочтения о горшечке, собирались на аттестацию. Поехали на левый берег в салон на ул.Титова, писали тест. Ни кто не сдал, мне сказали что не хватило буквально пару баллов. Пересдачу переносили и переносили (причина: некогда сейчас), в итоге состоялась или нет, не знаю, уволилась. Вопросы в тесте не совсем по тем темам, что нам дали. Всю информацию каждый брал сам из интернета. Сдать было просто не реально, флористика обширна)) А от сдачи теста зависела категория и З/П. Потом начали переводить народ на договор обучение, после которого ты обязан отработать определённое время или платить неустойку. Тут мы тоже не стали переводиться, задумались) Идём дальше.



3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СМЕНЫ.

Ни одна не была оплачена, ни одна!

Подменяла когда болела сменщица, когда открывали салон в ТД Калининский.

Работала Первого, второго и третьего января, первого смену обещали оплатить по двойной ставке, как заявляли ранее, но увы. (вообще, см. Работа в праздничные выходные ТК РФ)

Перед праздниками там вообще схема лютая, ты должен 6-7 дней работать без выходных, нам так управляющая от лица Руководства сообщила. Но мне удалось избежать, этого ужаса, своей категоричностью в расписании графика выходов на работу. При этом в праздничный день выходят сразу две смены и работают не 12ч. а минимум 14, а то и больше.



4. СОСТАВ САЛОНА.

Управляющая (у которой минимум два салона, и тот что престижнее, в том она и обитает по большей части времени) - руководитель, который заказывает цветок, интересуется делами салона, проводит инвентарку, иногда помогает в работе, но чаще носится с какими то бумагами, и пропадает на совещаниях, где её всё время ругают и мотивируют.

Менеджер-салона - это: кассир, флорист, уборщица и продавец в одном лице, таки хозяюшка салона)

Флорист/помощник флориста (чаще всего это стажёр, который пока и дальше тоже мало что умеет)

При этом были моменты когда Я ДНЁМ РАБОТАЛА ОДНА (ночники бывало тоже в одиночку работали) в салоне, тк флорист болела. Помещение: это два зала разделённых стеной, так что можно наблюдать только с камер есть ли кто в другом зале, отдельная туалетная комната и морозильная витрина) Есть один вход.

Так что если ты хочешь кушать, прикрываешься шторкой и смотришь одним глазом не идёт ли кто, а если в туалет, то закрываешь дверь на ключ и идёшь по своим делам. Это было не согласованно, но я делала именно так, потому что по другому ни как.

Есть чайник и микроволновка, всё это необходимо прятать если нагрянет проверка.

В период моей работы уволили 2 управляющих сетью вкл. Аллу Анатольевну, сменилась управляющая моего салона, которая так же как и я прослезилась от графика рабочих смен и зарплаты.

За все мои три месяца уволилось 9 человек, стажёров считать не стала, многие не выходили, тех кто задерживался отбирали на другие точки))

Работы там не на два человека явно.

Приём смены, приёмка(кол-во, качество, соответствие)/обработка среза, приёмка горшечки, товара (горшки/удобрения/шкатулки/игрушки/открытки), опрыскивания, поливы, замена вазонов, инвентаризация по названиям композиций и кол-ву цветка, скручивания букетов/составление композиций, влажная уборка (полки/пол/туалет), полив/отпойка цветка, консультации-продажа, заполнение журналов, интернет-заказы, доставка, заказ среза, составление списания, и это не всё. Есть какая то схема, устаревшая, но её ни кто не придерживался, тк много не соответствия, менять, а тем более помочь в ней разобраться мне так ни кто и не смог помочь. В итоге я просто ставила галочки в бланке на против того что было понятно. Работники смен День/Ночь сами распределили обязанности между собой и старались следить в оба за выполнением, но после того как коллектив дружно подал на увольнение, всё стало сложно.



5. РАЗНОЕ

Могу много чего писать... всюду камеры, что бы следить именно за работниками, меня это не смущало, до тех пор, пока... пришёл покупатель. Продала ему букет и подкормку, рассказала о акциях, предложила открытку, показала сопутствующие товары, рассчитала. На улице мороз, он стоит в салоне возле прозрачной витрины, ждёт свою девушку. Мол вот будет подходить к Сибвезу, а он выйдет и обрадует её. Тут мне звонит начальница охраны, Зверева О. и говорит, почему у тебя покупатель бесхозный, почему не подходишь, начинает сыпать вопросами. А покупатель рядом стоит, я и ответить ей при нём не знаю как. Я выдохнула и ответила, приобрёл цветы, они завёрнуты в бумагу, ждёт свою девушку, про акции знает, обслужен-рассчитан. Она ответила что то невнятное, мол понятно. Я кладу трубку. Парень поворачивается ко мне и говорит: Это у вас что, всё на столько строго???, и на камеры смотрит с большими глазами... Мне не удобно стало, я кивнула и улыбнулась, мол, всё нормально. Но это не нормально!!! Он ещё хотел что-то спросить, но я вежливо закрыла тему охраны данного объекта, прослушка весела в двух шагах от него. Если Вы там-по ту сторону экрана что-то наблюдаете, наблюдайте внимательнее, что бы не краснеть за Ваши звоночки перед клиентами! И вообще удивительно что начальник этой самой охраны, позже проводила у нас Инвентаризацию..бред полнейший.



В общем весело там.

Мжельскую И. видела много раз, в прекрасном настроении ни разу) Как-то она даже пыталась предъявить мне, что у меня не вымыт пол, когда я уже сдала смену, просто задержалась, что бы окончить свои рабочие моменты (вытаскивала оставшиеся цветы из ванны) и уже одевала пальто. Да не помыла, тк работы с цветком не початый край и был большой поток покупателей за смену, на улице снег, вот и натоптали..я что полы мыть пришла, у меня есть прямые обязанности, обслуживать покупателей а не с тряпкой бегать, пускай сама возьмёт и моет если ей так хочется)) Ночная смена видела какой объём работы был сделан за день и взяла на себя мойку пола. А вот Ирине лишь бы поругать.



PS: уволилась за 2 дня до 14 февраля, ПОДСТАВИВ тем самым салон и облегчив свою жизнь. За ноябрь около 9000 (стажировка 6 дней подряд и дальше почему то 3/3), декабрь мне заплатили около 10000 с копейками тысяч р. за 22 рабочие смены (Я была в шоке), за январь около 12000 18 смен, февраль 4 с копейками. При этом зп. официальная 16000р за 15-16 смен, тк график 2/2. Всё что удерживали объясняли сменой бухгалтерии, что всё пересчитают и возместят перечислением к след.з/п. Но так и не прибавили, даже когда уходила.

Сколько на меня не давила управляющая, я не забрала своё заявление. Я была готова послать всех на Х**!!! такое у меня было состояние. Ведь выпрашивать свою заработанную з/п это унизительно, а работать бессмертным и бесплатным пони на радость ублюдкам ещё хуже! Я написала заявление, отдала управляющей, которая заехала под вечер и была против моего ухода. И я даже правильно написала его со второго раза, что многим почему то не удавалось даже с третьего. А на следующий день я взяла больничный у Терапевта на 12 прекрасных дней (Антистрессовый период пошёл на пользу моему организму). Больничный с меня не попросили, так же как и отработку двух остававшихся дней, видимо управляющей не приглянулся мой характер и настрой) я пришла за обходным листом и поехала в офис, который по совместительству является магазином. Сразу мне ни чего не отдали, пришлось ехать повторно, через 2 недели. Копеечную ЗП и трудовую мне выдали в окне касса, под подпись в тетрадке, было даже смешно.

Счастье, что меня не мурыжили, не угрожали увольнением по статье и отработкой в 1 месяц и не сыпали оскорблениями в мой адрес) по тому как многие уходили с боем, да ещё каким.

НЕ ХОДИТЕ ТУДА, там платить не станут, да ещё и нервы помотают нормально. Договор на руки не отдадут и не надейтесь.



За коллектив и корпоративную культуру ставлю середину-3, тк были там не только сволочи, но и действительно хорошие люди, в частности флорист Гурзо М и ещё несколько человек, всех имён не помню уже.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Отрицательное всё! Девочки,не ходите туда! Потрепют вам нервы, выжмут всё из вас, спасибо не скажут и ещё з.п. не доплатят! Очень скупые,только и ищут,как удержать с сотрудников деньги.

Инвентаризации проводят с целью удержания денег. Всё контролируется базой 1с,где чудесным образом появляется излишек товара!а сверка идёт непосредственно с этой базой. Т.е. фактически товара меньше, а по базе вроде как должно быть больше! Сначала мы понять не могли,откуда за месяц у нас может взяться недостача(т.к. обычно инвентура каждый месяц) а потом просто подметили сей факт. У высшего руководства,естественно, есть доступ ко всей базе салонов. К сожалению, доказать не реально.
Хитрые до мозга костей.Во всём!

При увольнении не платят! По договору окладная часть 7800 и премиальная(не указывается). Даже при отработке 2недели, не то что всю з.п. не оплачивают, а даже полную часть оклада не дадут. Якобы у них отработка месяц. Даже и так. Месяц отработки- все свои деньги не получишь.
Так же хитрым образом, з.п. выдаётся ТРИ раза в месяц! первые два раза- окладная часть, третий раз премиальная. Как вы думаете, для чего?! Заболеешь, либо на сессию уйдёшь, пока не вернёшься тебе не заплатят.

В общем, объяснять все эти нюансы долго и муторно. Мутят они как могут. Держались бы лучше всеми силами за сотрудников!

С коллективом у них беда. Есть основной костяк, они всем и рулят. Собственники компании, за достаточно долгое время проработанное мной у них, вообще не соизволили поднять свои жопы, приехать и познакомиться со мной. Вот вам и отношение.

Ёще они считают, что за те деньги, которые они платят, люди должны пахать, как рабы. И делать ВСЁ! абсолютно! Даже то, что не касается их должности в общем!

И опять таки, за неудобства с которыми приходиться сталкиваться, работая в салоне вдвоём (а должно быть 6 человек)
не то чтобы спасибо не сказали, не то чтобы привилегии какие то предоставили, а только требуют и ответственности за отсутствие людей на себя брать никто не хочет.

Я не знаю,как проработала там достаточно долгое время,девочки месяц-два-три,бегут оттуда.
Я относилась к своей работе добросовестно, не ждала ни похвалы, ни поблажек- это работа. Но когда садятся на шею,пользуются тобой и ещё удерживают с тебя деньги за полную отдачу! извините...

"Цветы Афродиты" такими темпами загнутся. Увы, но они видимо не понимают, что залог успеха компании лежит в хороших сотрудниках! А хорошим сотрудник становится, когда знает, что его ценят!

"Цветы Афродиты" относятся к свои сотрудникам, к людям, которые работают на их бизнес и приносят им хорошие деньги, как к товару, как к рабам. Удачи им и сильного падения!

Отзыв написал "Яша, г. Новосибирск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Отрицательное всё! Девочки, не ходите туда! Потрепют вам нервы, выжмут всё из вас, спасибо не скажут и ещё з.п. не доплатят! Очень скупые, только и ищут, как удержать с сотрудников деньги. Инвентаризации проводят с целью удержания денег. Всё контролируется базой 1с, где чудесным образом появляется излишек товара! а сверка идёт непосредственно с этой базой. Т.е. фактически товара меньше, а по базе вроде как должно быть больше! Сначала мы понять не могли, откуда за месяц у нас может взяться недостача(т.к. обычно инвентура каждый месяц) а потом просто подметили сей факт. У высшего руководства, естественно, есть доступ ко всей базе салонов. К сожалению, доказать не реально. Хитрые до мозга костей.Во всём! При увольнении не платят! По договору окладная часть 7800 и премиальная(не

Отзыв написал "Яша"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Отрицательное всё! Девочки,не ходите туда! Потрепют вам нервы, выжмут всё из вас, спасибо не скажут и ещё з.п. не доплатят! Очень скупые,только и ищут,как удержать с сотрудников деньги. Инвентаризации проводят с целью удержания денег. Всё контролируется базой 1с,где чудесным образом появляется излишек товара!а сверка идёт непосредственно с этой базой. Т.е. фактически товара меньше, а по базе...

Отзыв написал "Яша г. Новосибирск"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Отрицательное всё! Девочки,не ходите туда! Потрепют вам нервы, выжмут всё из вас, спасибо не скажут и ещё з.п. не доплатят! Очень скупые,только и ищут,как удержать с сотрудников деньги. Инвентаризации проводят с целью удержания денег. Всё контролируется базой 1с,где чудесным образом появляется излишек товара!а сверка идёт непосредственно с этой базой. Т.е. фактически товара меньше, а по базе вроде как должно быть больше! Сначала мы понять не могли,откуда за месяц у нас может взяться недостача(т.к. обычно инвентура каждый месяц) а потом просто подметили сей факт. У высшего руководства,естественно, есть доступ ко всей базе салонов. К сожалению, доказать не реально. Хитрые до мозга костей.Во всём! При увольнении не платят! По договору окладная часть 7800 и премиальная(не указывается). Даже при отработке 2недели, не то что всю з.п. не оплачивают, а даже полную часть оклада не дадут. Якобы у них отработка месяц. Даже и так. Месяц отработки- все свои деньги не получишь. Так же хитрым образом, з.п. выдаётся ТРИ раза в месяц! первые два раза- окладная часть, третий раз премиальная. Как вы думаете, для чего?! Заболеешь, либо на сессию уйдёшь, пока не вернёшься тебе не заплатят. В общем, объяснять все эти нюансы долго и муторно. Мутят они как могут. Держались бы лучше всеми силами за сотрудников! С коллективом у них беда. Есть основной костяк, они всем и рулят. Собственники компании, за достаточно долгое время проработанное мной у них, вообще не соизволили поднять свои жопы, приехать и познакомиться со мной. Вот вам и отношение. Ёще они считают, что за те деньги, которые они платят, люди должны пахать, как рабы. И делать ВСЁ! абсолютно! Даже то, что не касается их должности в общем! И опять таки, за неудобства с которыми приходиться сталкиваться, работая в салоне вдвоём (а должно быть 6 человек) не то чтобы спасибо не сказали, не то чтобы привилегии какие то предоставили, а только требуют и ответственности за отсутствие людей на себя брать никто не хочет. Я не знаю,как проработала там достаточно долгое время,девочки месяц-два-три,бегут оттуда. Я относилась к своей работе добросовестно, не ждала ни похвалы, ни поблажек- это работа. Но когда садятся на шею,пользуются тобой и ещё удерживают с тебя деньги за полную отдачу! извините... "Цветы Афродиты" такими темпами загнутся. Увы, но они видимо не понимают, что залог успеха компании лежит в хороших сотрудниках! А хорошим сотрудник становится, когда знает, что его ценят! "Цветы Афродиты" относятся к свои сотрудникам, к людям, которые работают на их бизнес и приносят им хорошие деньги, как к товару, как к рабам. Удачи им и сильного падения!

Отзыв написал "Яша"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №8

особо не выделю.

Отзыв написал "Ксения"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2014-01-03

Ответить от лица компании

Отзыв №7

увольняют по собственному желаниюбольничные не компенсируются

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Да, напишу ка и я. Устроилась, отработала 3 месяца, уволилась. Причины для увольнения: 1. ВЫЧИТЫ З/п платили с самого первого месяца с какими то вычетами, оказалось, что это отнимали от зарплаты 13-16% проведения СПИСАНИЯ (на мой взгляд все 50%), т.е. все те цветы которые завяли, засохли, не продались, списывались с салона за счёт части наших зарплат, я была в ужасе, меня при трудоустройстве об этом ни кто не предупреждал. В других цветочных салонах такой политики не ведётся и о такой репрессии не слышала. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. При введении нового сотрудника в должность, обязательна инвентаризация. Её я добилась, только через 3 дня после заступления на смену. Соответственно НЕДОСТАЧУ которая является *специально-систематической* из-за периодической подгрузки данных уполномоченными лицами руководства, раскидывают/вешают на салон, а салон делит на своих сотрудников. ЖЭСТЬ в том, что у нас в базе после ночных смен появлялись такие товары, прихода которых не было, а в базе они числились на нас и выходит, что мы несли за них материальную ответственность. Неоднократно просили Сисадмина удалять позиции и тот пересорт, которые приходили к нам в салон. Пересортица появлялась, как из-за ошибок сгрузки, так и из-за плохо обученных продавцов, стажёров. А всё по чему? 2. ОБУЧЕНИЕ Если за вашим салоном не закреплён флорист, то вы страдаете вдвойне! (У одного флориста может быть основной салон и несколько дополнительных) У нас был флорист приходяще-уходящий Бушуева М., примерно один-два раза в неделю на несколько часов. Да, она конечно умница (наличие опыта, стажа и вкуса), всё красиво, быстро, аккуратно. Но это не то профессиональное обучение, с выдачей диплома. Это так, чисто для себя, есть минутка от насущных дел рабочего дня, успел, подошёл, посмотрел, запомнил, попробовал сделать сам, если время конечно позволяет, получилось- здорово, не вышло-тренируйся. Инструменты приобретаешь сам. Раз было такое: Давали темы, давали материал для прочтения о горшечке, собирались на аттестацию. Поехали на левый берег в салон на ул.Титова, писали тест. Ни кто не сдал, мне сказали что не хватило буквально пару баллов. Пересдачу переносили и переносили (причина: некогда сейчас), в итоге состоялась или нет, не знаю, уволилась. Вопросы в тесте не совсем по тем темам, что нам дали. Всю информацию каждый брал сам из интернета. Сдать было просто не реально, флористика обширна)) А от сдачи теста зависела категория и З/П. Потом начали переводить народ на договор обучение, после которого ты обязан отработать определённое время или платить неустойку. Тут мы тоже не стали переводиться, задумались) Идём дальше. 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СМЕНЫ. Ни одна не была оплачена, ни одна! Подменяла когда болела сменщица, когда открывали салон в ТД Калининский. Работала Первого, второго и третьего января, первого смену обещали оплатить по двойной ставке, как заявляли ранее, но увы. (вообще, см. Работа в праздничные выходные ТК РФ) Перед праздниками там вообще схема лютая, ты должен 6-7 дней работать без выходных, нам так управляющая от лица Руководства сообщила. Но мне удалось избежать, этого ужаса, своей категоричностью в расписании графика выходов на работу. При этом в праздничный день выходят сразу две смены и работают не 12ч. а минимум 14, а то и больше. 4. СОСТАВ САЛОНА. Управляющая (у которой минимум два салона, и тот что престижнее, в том она и обитает по большей части времени) - руководитель, который заказывает цветок, интересуется делами салона, проводит инвентарку, иногда помогает в работе, но чаще носится с какими то бумагами, и пропадает на совещаниях, где её всё время ругают и мотивируют. Менеджер-салона - это: кассир, флорист, уборщица и продавец в одном лице, таки хозяюшка салона) Флорист/помощник флориста (чаще всего это стажёр, который пока и дальше тоже мало что умеет) При этом были моменты когда Я ДНЁМ РАБОТАЛА ОДНА (ночники бывало тоже в одиночку работали) в салоне, тк флорист болела. Помещение: это два зала разделённых стеной, так что можно наблюдать только с камер есть ли кто в другом зале, отдельная туалетная комната и морозильная витрина) Есть один вход. Так что если ты хочешь кушать, прикрываешься шторкой и смотришь одним глазом не идёт ли кто, а если в туалет, то закрываешь дверь на ключ и идёшь по своим делам. Это было не согласованно, но я делала именно так, потому что по другому ни как. Есть чайник и микроволновка, всё это необходимо прятать если нагрянет проверка. В период моей работы уволили 2 управляющих сетью вкл. Аллу Анатольевну, сменилась управляющая моего салона, которая так же как и я прослезилась от графика рабочих смен и зарплаты. За все мои три месяца уволилось 9 человек, стажёров считать не стала, многие не выходили, тех кто задерживался отбирали на другие точки)) Работы там не на два человека явно. Приём смены, приёмка(кол-во, качество, соответствие)/обработка среза, приёмка горшечки, товара (горшки/удобрения/шкатулки/игрушки/открытки), опрыскивания, поливы, замена вазонов, инвентаризация по названиям композиций и кол-ву цветка, скручивания букетов/составление композиций, влажная уборка (полки/пол/туалет), полив/отпойка цветка, консультации-продажа, заполнение журналов, интернет-заказы, доставка, заказ среза, составление списания, и это не всё. Есть какая то схема, устаревшая, но её ни кто не придерживался, тк много не соответствия, менять, а тем более помочь в ней разобраться мне так ни кто и не смог помочь. В итоге я просто ставила галочки в бланке на против того что было понятно. Работники смен День/Ночь сами распределили обязанности между собой и старались следить в оба за выполнением, но после того как коллектив дружно подал на увольнение, всё стало сложно. 5. РАЗНОЕ Могу много чего писать... всюду камеры, что бы следить именно за работниками, меня это не смущало, до тех пор, пока... пришёл покупатель. Продала ему букет и подкормку, рассказала о акциях, предложила открытку, показала сопутствующие товары, рассчитала. На улице мороз, он стоит в салоне возле прозрачной витрины, ждёт свою девушку. Мол вот будет подходить к Сибвезу, а он выйдет и обрадует её. Тут мне звонит начальница охраны, Зверева О. и говорит, почему у тебя покупатель бесхозный, почему не подходишь, начинает сыпать вопросами. А покупатель рядом стоит, я и ответить ей при нём не знаю как. Я выдохнула и ответила, приобрёл цветы, они завёрнуты в бумагу, ждёт свою девушку, про акции знает, обслужен-рассчитан. Она ответила что то невнятное, мол понятно. Я кладу трубку. Парень поворачивается ко мне и говорит: Это у вас что, всё на столько строго???, и на камеры смотрит с большими глазами... Мне не удобно стало, я кивнула и улыбнулась, мол, всё нормально. Но это не нормально!!! Он ещё хотел что-то спросить, но я вежливо закрыла тему охраны данного объекта, прослушка весела в двух шагах от него. Если Вы там-по ту сторону экрана что-то наблюдаете, наблюдайте внимательнее, что бы не краснеть за Ваши звоночки перед клиентами! И вообще удивительно что начальник этой самой охраны, позже проводила у нас Инвентаризацию..бред полнейший. В общем весело там. Мжельскую И. видела много раз, в прекрасном настроении ни разу) Как-то она даже пыталась предъявить мне, что у меня не вымыт пол, когда я уже сдала смену, просто задержалась, что бы окончить свои рабочие моменты (вытаскивала оставшиеся цветы из ванны) и уже одевала пальто. Да не помыла, тк работы с цветком не початый край и был большой поток покупателей за смену, на улице снег, вот и натоптали..я что полы мыть пришла, у меня есть прямые обязанности, обслуживать покупателей а не с тряпкой бегать, пускай сама возьмёт и моет если ей так хочется)) Ночная смена видела какой объём работы был сделан за день и взяла на себя мойку пола. А вот Ирине лишь бы поругать. PS: уволилась за 2 дня до 14 февраля, ПОДСТАВИВ тем самым салон и облегчив свою жизнь. За ноябрь около 9000 (стажировка 6 дней подряд и дальше почему то 3/3), декабрь мне заплатили около 10000 с копейками тысяч р. за 22 рабочие смены (Я была в шоке), за январь около 12000 18 смен, февраль 4 с копейками. При этом зп. официальная 16000р за 15-16 смен, тк график 2/2. Всё что удерживали объясняли сменой бухгалтерии, что всё пересчитают и возместят перечислением к след.з/п. Но так и не прибавили, даже когда уходила. Сколько на меня не давила управляющая, я не забрала своё заявление. Я была готова послать всех на Х**!!! такое у меня было состояние. Ведь выпрашивать свою заработанную з/п это унизительно, а работать бессмертным и бесплатным пони на радость ублюдкам ещё хуже! Я написала заявление, отдала управляющей, которая заехала под вечер и была против моего ухода. И я даже правильно написала его со второго раза, что многим почему то не удавалось даже с третьего. А на следующий день я взяла больничный у Терапевта на 12 прекрасных дней (Антистрессовый период пошёл на пользу моему организму). Больничный с меня не попросили, так же как и отработку двух остававшихся дней, видимо управляющей не приглянулся мой характер и настрой) я пришла за обходным листом и поехала в офис, который по совместительству является магазином. Сразу мне ни чего не отдали, пришлось ехать повторно, через 2 недели. Копеечную ЗП и трудовую мне выдали в окне касса, под подпись в тетрадке, было даже смешно. Счастье, что меня не мурыжили, не угрожали увольнением по статье и отработкой в 1 месяц и не сыпали оскорблениями в мой адрес) по тому как многие уходили с боем, да ещё каким. НЕ ХОДИТЕ ТУДА, там платить не станут, да ещё и нервы помотают нормально. Договор на руки не отдадут и не надейтесь. За коллектив и корпоративную культуру ставлю середину-3, тк были там не только сволочи, но и действительно хорошие люди, в частности флорист Гурзо М и ещё несколько человек, всех имён не помню уже. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2013-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Положительное..хм...пожалуй ничего.



Но устроилась туда,как и все- попалась на удочку "бесплатного" обучения на флориста. Безусловно, опыт то всегда приходит в течении работы. Но, за так называемое обучение, я подписала договор. Где говориться о том,что сотрудник обязуется отработать год. А в случае не уважительного! увольнения должен заплатить неустойку в 30тыс.руб за потраченные на него деньги! и инструменты(которые у каждого продавца-флориста должны быть свои) Как мне объясняли позже на мой вопрос- а когда же нас начнут обучать? ответ- а вас и так обучают. Вот обучили же как с кассой работать, как цветочки собирать, как с клиентом общаться...



Ещё привилегией,по их мнению,считается то,что в салонах есть микроволновка,обеденное место и условия для комфортной работы...пожалуй тоже плюс))



Так же внутри компании,среди салонов проводят различные конкурсы флористов.Чтобы стать флористом,получить звание и соответствующую должность нужно сдать категорию.От категории зависит з.п. Интересно конечно..но пыль в глаза.Конкурсы проводятся для того,чтобы пополнить интернет магазин новьём,никаких привилегий,поощрений или премий за несколько нервных дней подготовки к конкурсу не полагается. Вообще в плане поощрений тут не очень. Жадные.
Отрицательное всё! Девочки,не ходите туда! Потрепют вам нервы, выжмут всё из вас, спасибо не скажут и ещё з.п. не доплатят! Очень скупые,только и ищут,как удержать с сотрудников деньги.



Инвентаризации проводят с целью удержания денег. Всё контролируется базой 1с,где чудесным образом появляется излишек товара!а сверка идёт непосредственно с этой базой. Т.е. фактически товара меньше, а по базе вроде как должно быть больше! Сначала мы понять не могли,откуда за месяц у нас может взяться недостача(т.к. обычно инвентура каждый месяц) а потом просто подметили сей факт. У высшего руководства,естественно, есть доступ ко всей базе салонов. К сожалению, доказать не реально.

Хитрые до мозга костей.Во всём!



При увольнении не платят! По договору окладная часть 7800 и премиальная(не указывается). Даже при отработке 2недели, не то что всю з.п. не оплачивают, а даже полную часть оклада не дадут. Якобы у них отработка месяц. Даже и так. Месяц отработки- все свои деньги не получишь.

Так же хитрым образом, з.п. выдаётся ТРИ раза в месяц! первые два раза- окладная часть, третий раз премиальная. Как вы думаете, для чего?! Заболеешь, либо на сессию уйдёшь, пока не вернёшься тебе не заплатят.



В общем, объяснять все эти нюансы долго и муторно. Мутят они как могут. Держались бы лучше всеми силами за сотрудников!



С коллективом у них беда. Есть основной костяк, они всем и рулят. Собственники компании, за достаточно долгое время проработанное мной у них, вообще не соизволили поднять свои жопы, приехать и познакомиться со мной. Вот вам и отношение.



Ёще они считают, что за те деньги, которые они платят, люди должны пахать, как рабы. И делать ВСЁ! абсолютно! Даже то, что не касается их должности в общем!



И опять таки, за неудобства с которыми приходиться сталкиваться, работая в салоне вдвоём (а должно быть 6 человек)

не то чтобы спасибо не сказали, не то чтобы привилегии какие то предоставили, а только требуют и ответственности за отсутствие людей на себя брать никто не хочет.



Я не знаю,как проработала там достаточно долгое время,девочки месяц-два-три,бегут оттуда.

Я относилась к своей работе добросовестно, не ждала ни похвалы, ни поблажек- это работа. Но когда садятся на шею,пользуются тобой и ещё удерживают с тебя деньги за полную отдачу! извините...



"Цветы Афродиты" такими темпами загнутся. Увы, но они видимо не понимают, что залог успеха компании лежит в хороших сотрудниках! А хорошим сотрудник становится, когда знает, что его ценят!



"Цветы Афродиты" относятся к свои сотрудникам, к людям, которые работают на их бизнес и приносят им хорошие деньги, как к товару, как к рабам. Удачи им и сильного падения!

Отзыв написал "Яша"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2013-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Отрицательное всё! Девочки,не ходите туда! Потрепют вам нервы, выжмут всё из вас, спасибо не скажут и ещё з.п. не доплатят! Очень скупые,только и ищут,как удержать с сотрудников деньги. Инвентаризации проводят с целью удержания денег. Всё контролируется базой 1с,где чудесным образом появляется излишек товара!а сверка идёт непосредственно с этой базой. Т.е. фактически товара меньше, а по базе вроде как должно быть больше! Сначала мы понять не могли,откуда за месяц у нас может взяться недостача(т.к. обычно инвентура каждый месяц) а потом просто подметили сей факт. У высшего руководства,естественно, есть доступ ко всей базе салонов. К сожалению, доказать не реально. Хитрые до мозга костей.Во всём! При увольнении не платят! По договору окладная часть 7800 и премиальная(не указывается). Даже при отработке 2недели, не то что всю з.п. не оплачивают, а даже полную часть оклада не дадут. Якобы у них отработка месяц. Даже и так. Месяц отработки- все свои деньги не получишь. Так же хитрым образом, з.п. выдаётся ТРИ раза в месяц! первые два раза- окладная часть, третий раз премиальная. Как вы думаете, для чего?! Заболеешь, либо на сессию уйдёшь, пока не вернёшься тебе не заплатят. В общем, объяснять все эти нюансы долго и муторно. Мутят они как могут. Держались бы лучше всеми силами за сотрудников! С коллективом у них беда. Есть основной костяк, они всем и рулят. Собственники компании, за достаточно долгое время проработанное мной у них, вообще не соизволили поднять свои жопы, приехать и познакомиться со мной. Вот вам и отношение. Ёще они считают, что за те деньги, которые они платят, люди должны пахать, как рабы. И делать ВСЁ! абсолютно! Даже то, что не касается их должности в общем! И опять таки, за неудобства с которыми приходиться сталкиваться, работая в салоне вдвоём (а должно быть 6 человек) не то чтобы спасибо не сказали, не то чтобы привилегии какие то предоставили, а только требуют и ответственности за отсутствие людей на себя брать никто не хочет. Я не знаю,как проработала там достаточно долгое время,девочки месяц-два-три,бегут оттуда. Я относилась к своей работе добросовестно, не ждала ни похвалы, ни поблажек- это работа. Но когда садятся на шею,пользуются тобой и ещё удерживают с тебя деньги за полную отдачу! извините... "Цветы Афродиты" такими темпами загнутся. Увы, но они видимо не понимают, что залог успеха компании лежит в хороших сотрудниках! А хорошим сотрудник становится, когда знает, что его ценят! "Цветы Афродиты" относятся к свои сотрудникам, к людям, которые работают на их бизнес и приносят им хорошие деньги, как к товару, как к рабам. Удачи им и сильного падения! Показать полностью

Отзыв написал "Яша"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2013-10-05

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Коллектив. Больше не чего добавить. Хочу рассказать интересну историю по поводу зарплаты. Отработала я в этой организации четыре месяца, но пришлось уволиться по состоянию здровья,так как требовалась операция. Предупредила за две недели, отработала как ответсвенный сотрудник!! когда получала расчет выплатили только белую зарплату,как всем известно множество организаций называт черную зарплату, которую обещают на собеседовании "премией". Сказали получишь её со всеми сотрудниками. Звонила несколько раз постоянно кормили завтраками. На четвертый раз сказали, руководство приняло решение не платить,так как ты не отработала. Вопрос, как бы я тогда получила трудовую? Очень мерзко придумывать такие истории,что бы не платить деньги!!! Так что не советую никому идти работать в "Цветы Афродиты"

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2012-08-31

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Хочу рассказать интересну историю по поводу зарплаты. Отработала я в этой организации четыре месяца, но пришлось уволиться по состоянию здровья,так как требовалась операция. Предупредила за две недели, отработала как ответсвенный сотрудник!! когда получала расчет выплатили только белую зарплату,как всем известно множество организаций называт черную зарплату, которую обещают на собеседовании "премией". Сказали получишь её со всеми сотрудниками. Звонила несколько раз постоянно кормили завтраками. На четвертый раз сказали, руководство приняло решение не платить,так как ты не отработала. Вопрос, как бы я тогда получила трудовую? Очень мерзко придумывать такие истории,что бы не платить деньги!!! Так что не советую никому идти работать в "Цветы Афродиты"

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2012-06-09

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Подготовка к свадьбе состоит из множества мелочей. Одна из них - это свадебный букет. Цветы Афродиты на Станиславского 4 находится недалеко от нас. А так как там большой выбор цветов, то отправились именно туда. Нам предложили посмотреть каталоги и выбрать подходящий букет. Я просмотрела все и выбрала. Приходили мы естественно заранее, где-то за месяц. Нас записали в журнал и сказали прийти за неделю-две до свадьбы. Мы так и сделали, когда пришли снова, мы должны были подтвердить свой заказ и внести оплату. И тут ждал неожиданный сюрприз. Букетик оказался на 1500 дороже!!! На мой вопрос в чем дело, они ответили, что эта цена стояла все время..и показывают мне журнал. На фото стоит уже другая цена! Я говорю: а как же то, что вы нас записали в журнал свой и цену тоже написали??? Они сделали удивленные глаза..Начали препираться. Говорят: ну давайте мы вам сделаем букет дешевле, но хуже! Я была просто в бешенстве!!! У меня прям все кипело внутри!!! Сказала им "огромное спасибо" и ушла оттуда. Тут же пошли в другой цветочный салон, где заказали букет еще лучше, но по доступной цене!

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Цветы Афродиты, сеть салонов отзывы"

2011-09-25

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Медкомплекс АВК проверенный и надежный поставщик медицинского оборудования и техники. С его помощью обустроил уже два стоматологических к

Рассказал Никита

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»
Обновляющий и выравнивающий пилинг для лица Эксперальта Платинум я использую два раза в неделю, как и рекомендует производитель. Мне он помо

Рассказал Виктория Андреевна

«Siberian Wellness отзывы»

«»

Решив масштабироваться, я столкнулся с необходимостью пересмотра моих методов привлечения клиентов. Попробовав инструменты от BigData, я

Рассказал Кирилл

«Франшиза bigdata отзывы»

«»

Хорошее оборудование. Работаем третий год и не жалуемся.

Рассказал Павел Витальевич

«вентас отзывы»

Представители на SravniViberi