ООО СтройМаксимум отзывы

Россия, г. Москва, ул. Ибрагимова, 31 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 64
Телефоны для связи
7495227474574956518299, 84952274745, 84956518299
Просмотры: 93
Комментарии: 64
Проектирование, реконструкция, строительство зданий и сооружений.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ООО СтройМаксимум отзывы

Отзыв №64

Отношение именно к этой фирме не имею. Но имею печальный опыт работы в одной из так называемых "фирм": ООО "ВС ГРУПП"; ООО "Сити Групп" ПЕТУХА И КРЫСЫ САЙДЛЕРА. Справедливости ради хочу заметить гнилую, жадную до безобразия натуру САЙДЛЕРА, который расписывает тут в комментах о каких то шансах реализовать себя и всё такое. Так вот, даже если взять деятельность ООО "Сити групп", которая производила работы при строительстве "Океанариума" за Крокус Сити Молом и строительстве Вегас-3 55-ый км МКАДа, этот ВЫРОДОК САЙДЛЕР перекидал на деньги почти ВСЕХ своих сотрудников и итр и работяг. Есть у этого, с позволения сказать, директора одна особенность: говорить, что это он уволил сотрудников, а не ОНИ САМИ ОТ НЕГО УШЛИ. Так вот от этого гандона ушёл и сам г-н Благовский, такой гнидой Сайдлер

Отзыв написал "Alex"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2016-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Отношение именно к этой фирме не имею. Но имею печальный опыт работы в одной из так называемых "фирм": ООО "ВС ГРУПП"; ООО "Сити Групп" ПЕТУХА И КРЫСЫ САЙДЛЕРА. Справедливости ради хочу заметить гнилую, жадную до безобразия натуру САЙДЛЕРА, который расписывает тут в комментах о каких то шансах реализовать себя и всё такое. Так вот, даже если взять деятельность ООО "Сити групп", которая...

Отзыв написал "Alex г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2016-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Кинул на деньги, писали здесь писали что хотели, и решились пойти в суд, только там нехорошие и подлые судьи сказали что Дорофеев нам ничего не должен, но это полная ложь !!!!! ибо правда только здесь, в интернете, в наших искренних и кристальных словах об этом подлеце - Дорофееве. Полиция, прокуратура и ФСБ тоже подлецы, как и суды, тоже не увидели преступлений и вины Дорофеева, но, повторяем - правда только в наших словах здесь, на этом сайте, люди, не верьте решениям судов и постановлениям прокуратуры. Дорофеев - вор !!!!!!! все деньги он своровал и себе забрал

Отзыв написал "Ромазанов Ренат, ООО МТО,"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2016-07-14

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Я- не Сайдлер. Это не меня в 2009 Дорофеев подобрал как бродячую собаку, которую отовсюду прогоняли за крысятничество и разрушительную деятельностью. Это не я развалил СтройХолдинг МО Беренцвейгу В.Б. и фирму Федоткина К. В. и это не я руководил в СтройМаксимуме Дорофеева исполнением контрактов. и не я причастен к изгнанию с Росграницы и убыткам на МЧС и Таможне. я не работал главным инженером и не я воровал у Дорофеева, , а он сам у себя воровал и не я писал здесь всю эту муть. Я - написал в МВД, ФСБ, трудовую инспекцию, прокуратуру, а в интернет писал не я и не я в 2012 пришел с Комиссаром из Камышина трясти с калеки свою зарплату которую не заработал, но обосрался и ушел . я не ссыкло и не вор а ссыкло и вор Дорофеев. Я - смелый герой и не воровал у Дорофеева как крыса, я

Отзыв написал "не Сайдлер ВВ. Держи вор"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Дорофеев - это полная мерзость. со слов истинно знающих, например А. Луценко, работающего в компании с самого начала, с 2008 года, Дорофеев никогда о компании и о людях не думал, например в 2009 году вместо выплаты зарплаты он купил себе или 16, или 19 квартиру, в соседнем доме. а в 2010 еще и в Одинцово купил. а ему вот не купил, негодяй, %удалено%, как Куликов, не давал своим пацанам зарабатывать. гнобил и заставлял работать по ночам, сам даже не приходя только по утрам. все лицензии и СРО он купил на сворованные у партнеров деньги, много компаний он просто кинул 18 фирм тех, с кем служил в армии, за это они на него писали официальные заявления в органы но он ушел от ответственности, всех купив, мы точно знаем. и дипломы свои он купил и своровал, точно можем сказать, %удалено% он последняя. Заболел - так ему и надо, пускай сдохнет, мы то вечные, болезням не подверженные и свое должны у него забрать, любой ценой, в любом его положении, хоть с детьми, хоть в инвалидной коляске, ведь все что фирма заработала - это наше, он создал ее для нас - друзей и земляков, ведь он нас для этого в Москву и перевез, чтобы на нас пахать. Ведь все контракты, которые просраны, пропиты и в саунах протраханы он один и исполнял, нам ничего не доверяя и никаких полномочий не предоставляя. он пусть один за все и отвечает, мудак такой, Бог его наказал и еще накажет, вот увидите !!! а мы еще свое заработаем, прейдем и зделаем. Показать полностью

Отзыв написал "Союз писателей Колесниченко Федор, Сай"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-11-09

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Я- не Сайдлер. Это не меня в 2009 Дорофеев подобрал как бродячую собаку, которую отовсюду прогоняли за крысятничество и разрушительную деятельностью. Это не я развалил СтройХолдинг МО Беренцвейгу В.Б. и фирму Федоткина К. В. и это не я руководил в СтройМаксимуме Дорофеева исполнением контрактов. и не я причастен к изгнанию с Росграницы и убыткам на МЧС и Таможне. я не работал главным...

Отзыв написал "не Сайдлер ВВ. Держи вора !!!!!!! г. Мос"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Я- не Сайдлер. Это не меня в 2009 Дорофеев подобрал как бродячую собаку, которую отовсюду прогоняли за крысятничество и разрушительную деятельностью. Это не я развалил СтройХолдинг МО Беренцвейгу В.Б. и фирму Федоткина К. В. и это не я руководил в СтройМаксимуме Дорофеева исполнением контрактов. и не я причастен к изгнанию с Росграницы и убыткам на МЧС и Таможне. я не работал главным инженером и не я воровал у Дорофеева,, а он сам у себя воровал и не я писал здесь всю эту муть. Я - написал в МВД, ФСБ, трудовую инспекцию, прокуратуру, а в интернет писал не я и не я в 2012 пришел с Комиссаром из Камышина трясти с калеки свою зарплату которую не заработал, но обосрался и ушел . я не ссыкло и не вор а ссыкло и вор Дорофеев. Я - смелый герой и не воровал у Дорофеева как крыса, я только свое приносил ему, а он воровал. сам у себя, я точно знаю

Отзыв написал "не Сайдлер ВВ. Держи вора !!!!!!!"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Плюсы: НЕ было Минусы: Я- не Сайдлер. Это не меня в 2009 Дорофеев подобрал как бродячую собаку, которую отовсюду прогоняли за крысятничество и разрушительную деятельностью. Это не я развалил СтройХолдинг МО Беренцвейгу В.Б. и фирму Федоткина К. В. и это не я руководил в СтройМаксимуме Дорофеева исполнением контрактов. и не я причастен к изгнанию с Росграницы и убыткам на МЧС и Таможне. я не работал главным инженером и не я воровал у Дорофеева,, а он сам у себя воровал и не я писал здесь всю эту муть. Я - написал в МВД, ФСБ, трудовую инспекцию, прокуратуру, а в интернет писал не я и не я в 2012 пришел с Комиссаром из Камышина трясти с калеки свою зарплату которую не заработал, но обосрался и ушел . я не ссыкло и не вор а ссыкло и вор Дорофеев. Я - смелый герой и не воровал у Дорофеева как крыса, я только свое приносил ему, а он воровал. сам у себя, я точно знаю

Отзыв написал "не Сайдлер ВВ. Держи вора !!!!!!!"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Плюсы НЕ было Минусы Я- не Сайдлер. Это не меня в 2009 Дорофеев подобрал как бродячую собаку, которую отовсюду прогоняли за крысятничество и разрушительную деятельностью. Это не я развалил СтройХолдинг МО Беренцвейгу В.Б. и фирму Федоткина К. В. и это не я руководил в СтройМаксимуме Дорофеева исполнением контрактов. и не я причастен к изгнанию с Росграницы и убыткам на МЧС и Таможне. я не работал главным инженером и не я воровал у Дорофеева,, а он сам у себя воровал и не я писал здесь всю эту муть. Я - написал в МВД, ФСБ, трудовую инспекцию, прокуратуру, а в интернет писал не я и не я в 2012 пришел с Комиссаром из Камышина трясти с калеки свою зарплату которую не заработал, но обосрался и ушел . я не ссыкло и не вор а ссыкло и вор Дорофеев. Я - смелый герой и не воровал у Дорофеева как крыса, я только свое приносил ему, а он воровал. сам у себя, я точно знаю

Отзыв написал "не Сайдлер ВВ. Держи вора !!!!!!!"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №55

говнище из говна, я там так никем и не стал

Отзыв написал "Виталий Владимирович Сай"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-05-11

Ответить от лица компании

Отзыв №54

говнище из говна, я там так никем и не стал

Отзыв написал "Виталий Владимирович Сайдлер г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-05-11

Ответить от лица компании

Отзыв №53

говнище из говна, я там так никем и не стал

Отзыв написал "Виталий Владимирович Сайдлер"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-05-11

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Плюсы: нет. Дорофеев - Вор !!!!!!! Он сам у себя воровал. Фирму создал ему я - Сайдлер Виталий. я с ним родился в одном городе, учился в училище в одной роте и прекрасно его знаю, Он ничего не позволял мне и другим сотрудникам. Всех подрядчиков и условия работы по стоимости и срокам определял сам, и то что компанию выдавили со многих объектов это его - %удалено% вина. я лично - ни копейки у него не взял, я не КРЫСА, он сам у себя все своровал, такое бывает, когда директор и собственник сам у себя ворует, а мы( я) не воровали, мы честно работали, откаты с подрядчиков и поставщиков не брали, а брал он, сам у себя и для себя, и когда он заболел, а вернее не заболел а операцию ему сделали и он встать не смог мы все и я первый , помочь ему решили, помня как он нас на работу принимал и зарабатывать давал своим пацанам, не как Куликов, например. и у Беренцвейга и у Федоткина я не воровал, я не крыса, а воровали они все сами у себя, вот так Минусы: говнище из говна, я там так никем и не стал

Отзыв написал "Виталий Владимирович Сайдлер"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-05-11

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Плюсы нет. Дорофеев - Вор !!!!!!! Он сам у себя воровал. Фирму создал ему я - Сайдлер Виталий. я с ним родился в одном городе, учился в училище в одной роте и прекрасно его знаю, Он ничего не позволял мне и другим сотрудникам. Всех подрядчиков и условия работы по стоимости и срокам определял сам, и то что компанию выдавили со многих объектов это его - %удалено% вина. я лично - ни копейки у него не взял, я не КРЫСА, он сам у себя все своровал, такое бывает, когда директор и собственник сам у себя ворует, а мы( я) не воровали, мы честно работали, откаты с подрядчиков и поставщиков не брали, а брал он, сам у себя и для себя, и когда он заболел, а вернее не заболел а операцию ему сделали и он встать не смог мы все и я первый , помочь ему решили, помня как он нас на работу принимал и зарабатывать давал своим пацанам, не как Куликов, например. и у Беренцвейга и у Федоткина я не воровал, я не крыса, а воровали они все сами у себя, вот так Минусы говнище из говна, я там так никем и не стал

Отзыв написал "Виталий Владимирович Сайдлер"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2015-05-11

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Кинул на деньги, писали здесь писали что хотели, и решились пойти в суд, только там нехорошие и подлые судьи сказали что Дорофеев нам ничего не должен, но это полная ложь !!!!! ибо правда только здесь, в интернете, в наших искренних и кристальных словах об этом подлеце - Дорофееве. Полиция, прокуратура и ФСБ тоже подлецы, как и суды, тоже не увидели преступлений и вины Дорофеева, но, повторяем - правда только в наших словах здесь, на этом сайте, люди, не верьте решениям судов и постановлениям прокуратуры. Дорофеев - вор !!!!!!! все деньги он своровал и себе забрал

Отзыв написал "Ромазанов Ренат, ООО МТО,, г. Москва, "

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Дорофеев - это полная мерзость. со слов истинно знающих, например А. Луценко, работающего в компании с самого начала, с 2008 года, Дорофеев никогда о компании и о людях не думал, например в 2009 году вместо выплаты зарплаты он купил себе или 16, или 19 квартиру, в соседнем доме. а в 2010 еще и в Одинцово купил. а ему вот не купил, негодяй, %удалено%, как Куликов, не давал своим пацанам зарабатывать. гнобил и заставлял работать по ночам, сам даже не приходя только по утрам. все лицензии и СРО он купил на сворованные у партнеров деньги, много компаний он просто кинул 18 фирм тех, с кем служил в армии, за это они на него писали официальные заявления в органы но он ушел от ответственности, всех купив, мы точно знаем. и дипломы свои он купил и своровал, точно можем сказать, %удалено% он последняя. Заболел - так ему и надо, пускай сдохнет, мы то вечные, болезням не подверженные и свое должны у него забрать, любой ценой, в любом его положении, хоть с детьми, хоть в инвалидной коляске, ведь все что фирма заработала - это наше, он создал ее для нас - друзей и земляков, ведь он нас для этого в Москву и перевез, чтобы на нас пахать. Ведь все контракты, которые просраны, пропиты и в саунах протраханы он один и исполнял, нам ничего не доверяя и никаких полномочий не предоставляя. он пусть один за все и отвечает, мудак такой, Бог его наказал и еще накажет, вот увидите !!! а мы еще свое заработаем, прейдем и зделаем.

Отзыв написал "Союз писателей Колесниченко Федор, Сай"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Кинул на деньги, писали здесь писали что хотели, и решились пойти в суд, только там нехорошие и подлые судьи сказали что Дорофеев нам ничего не должен, но это полная ложь ! ! ! ! ! ибо правда только здесь, в интернете, в наших искренних и кристальных словах об этом подлеце - Дорофееве. Полиция, прокуратура и ФСБ тоже подлецы, как и суды, тоже не увидели преступлений и вины Дорофеева, но, повторяем - правда только в наших словах здесь, на этом сайте, люди, не верьте решениям судов и постановлениям прокуратуры. Дорофеев - вор ! ! ! ! ! ! ! все деньги он своровал и себе забрал

Отзыв написал "Ромазанов Ренат, ООО М"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Дорофеев - это полная мерзость. со слов истинно знающих, например А. Луценко, работающего в компании с самого начала, с 2008 года, Дорофеев никогда о компании и о людях не думал, например в 2009 году вместо выплаты зарплаты он купил себе или 16, или 19 квартиру, в соседнем доме. а в 2010 еще и в Одинцово купил. а ему вот не купил, негодяй, пидор, как Куликов, не давал своим пацанам зарабатывать. гнобил и заставлял работать по ночам, сам даже не приходя только по утрам. все лицензии и СРО он купил на сворованные у партнеров деньги, много компаний он просто кинул 18 фирм тех, с кем служил в армии, за это они на него писали официальные заявления в органы но он ушел от ответственности, всех купив, мы точно знаем. и дипломы свои он купил и своровал, точно можем сказать, тварь

Отзыв написал "Союз писателей Колесни"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Кинул на деньги, писали здесь писали что хотели, и решились пойти в суд, только там нехорошие и подлые судьи сказали что Дорофеев нам ничего не должен, но это полная ложь !!!!! ибо правда только здесь, в интернете, в наших искренних и кристальных словах об этом подлеце - Дорофееве. Полиция, прокуратура и ФСБ тоже подлецы, как и суды, тоже не увидели преступлений и вины Дорофеева, но, повторяем -...

Отзыв написал "Ромазанов Ренат, ООО МТО, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Дорофеев - это полная мерзость. со слов истинно знающих, например А. Луценко, работающего в компании с самого начала, с 2008 года, Дорофеев никогда о компании и о людях не думал, например в 2009 году вместо выплаты зарплаты он купил себе или 16, или 19 квартиру, в соседнем доме. а в 2010 еще и в Одинцово купил. а ему вот не купил, негодяй, пидор, как Куликов, не давал своим пацанам...

Отзыв написал "Союз писателей Колесниченко Федор, Сай"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Кинул на деньги, писали здесь писали что хотели, и решились пойти в суд, только там нехорошие и подлые судьи сказали что Дорофеев нам ничего не должен, но это полная ложь !!!!! ибо правда только здесь, в интернете, в наших искренних и кристальных словах об этом подлеце - Дорофееве. Полиция, прокуратура и ФСБ тоже подлецы, как и суды, тоже не увидели преступлений и вины Дорофеева, но, повторяем - правда только в наших словах здесь, на этом сайте, люди, не верьте решениям судов и постановлениям прокуратуры. Дорофеев - вор !!!!!!! все деньги он своровал и себе забрал

Отзыв написал "Ромазанов Ренат, ООО МТО,"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Дорофеев - это полная мерзость. со слов истинно знающих, например А. Луценко, работающего в компании с самого начала, с 2008 года, Дорофеев никогда о компании и о людях не думал, например в 2009 году вместо выплаты зарплаты он купил себе или 16, или 19 квартиру, в соседнем доме. а в 2010 еще и в Одинцово купил. а ему вот не купил, негодяй, %удалено%, как Куликов, не давал своим пацанам зарабатывать. гнобил и заставлял работать по ночам, сам даже не приходя только по утрам. все лицензии и СРО он купил на сворованные у партнеров деньги, много компаний он просто кинул 18 фирм тех, с кем служил в армии, за это они на него писали официальные заявления в органы но он ушел от ответственности, всех купив, мы точно знаем. и дипломы свои он купил и своровал, точно можем сказать, %удалено% он последняя. Заболел - так ему и надо, пускай сдохнет, мы то вечные, болезням не подверженные и свое должны у него забрать, любой ценой, в любом его положении, хоть с детьми, хоть в инвалидной коляске, ведь все что фирма заработала - это наше, он создал ее для нас - друзей и земляков, ведь он нас для этого в Москву и перевез, чтобы на нас пахать. Ведь все контракты, которые просраны, пропиты и в саунах протраханы он один и исполнял, нам ничего не доверяя и никаких полномочий не предоставляя. он пусть один за все и отвечает, мудак такой, Бог его наказал и еще накажет, вот увидите !!! а мы еще свое заработаем, прейдем и зделаем.

Отзыв написал "Союз писателей Колесниченко Федор, Сай"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Плюсы: нет Минусы: Кинул на деньги, писали здесь писали что хотели, и решились пойти в суд, только там нехорошие и подлые судьи сказали что Дорофеев нам ничего не должен, но это полная ложь !!!!! ибо правда только здесь, в интернете, в наших искренних и кристальных словах об этом подлеце - Дорофееве. Полиция, прокуратура и ФСБ тоже подлецы, как и суды, тоже не увидели преступлений и вины Дорофеева, но, повторяем - правда только в наших словах здесь, на этом сайте, люди, не верьте решениям судов и постановлениям прокуратуры. Дорофеев - вор !!!!!!! все деньги он своровал и себе забрал

Отзыв написал "Ромазанов Ренат, ООО МТО,"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Плюсы: не было, никакой свободы и карьерного роста, мерзкое и подлое отношение к своим заместителям со стороны директора Минусы: Дорофеев - это полная мерзость. со слов истинно знающих, например А. Луценко, работающего в компании с самого начала, с 2008 года, Дорофеев никогда о компании и о людях не думал, например в 2009 году вместо выплаты зарплаты он купил себе или 16, или 19 квартиру, в соседнем доме. а в 2010 еще и в Одинцово купил. а ему вот не купил, негодяй, %удалено%, как Куликов, не давал своим пацанам зарабатывать. гнобил и заставлял работать по ночам, сам даже не приходя только по утрам. все лицензии и СРО он купил на сворованные у партнеров деньги, много компаний он просто кинул 18 фирм тех, с кем служил в армии, за это они на него писали официальные заявления в органы но он ушел от ответственности, всех купив, мы точно знаем. и дипломы свои он купил и своровал, точно можем сказать, %удалено% он последняя. Заболел - так ему и надо, пускай сдохнет, мы то вечные, болезням не подверженные и свое должны у него забрать, любой ценой, в любом его положении, хоть с детьми, хоть в инвалидной коляске, ведь все что фирма заработала - это наше, он создал ее для нас - друзей и земляков, ведь он нас для этого в Москву и перевез, чтобы на нас пахать. Ведь все контракты, которые просраны, пропиты и в саунах протраханы он один и исполнял, нам ничего не доверяя и никаких полномочий не предоставляя. он пусть один за все и отвечает, мудак такой, Бог его наказал и еще накажет, вот увидите !!! а мы еще свое заработаем, прейдем и зделаем.

Отзыв написал "Союз писателей Колесниченко Федор, Сай"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Плюсы нет Минусы Кинул на деньги, писали здесь писали что хотели, и решились пойти в суд, только там нехорошие и подлые судьи сказали что Дорофеев нам ничего не должен, но это полная ложь !!!!! ибо правда только здесь, в интернете, в наших искренних и кристальных словах об этом подлеце - Дорофееве. Полиция, прокуратура и ФСБ тоже подлецы, как и суды, тоже не увидели преступлений и вины Дорофеева, но, повторяем - правда только в наших словах здесь, на этом сайте, люди, не верьте решениям судов и постановлениям прокуратуры. Дорофеев - вор !!!!!!! все деньги он своровал и себе забрал

Отзыв написал "Ромазанов Ренат, ООО МТО,"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Плюсы не было, никакой свободы и карьерного роста, мерзкое и подлое отношение к своим заместителям со стороны директора Минусы Дорофеев - это полная мерзость. со слов истинно знающих, например А. Луценко, работающего в компании с самого начала, с 2008 года, Дорофеев никогда о компании и о людях не думал, например в 2009 году вместо выплаты зарплаты он купил себе или 16, или 19 квартиру, в соседнем доме. а в 2010 еще и в Одинцово купил. а ему вот не купил, негодяй, %удалено%, как Куликов, не давал своим пацанам зарабатывать. гнобил и заставлял работать по ночам, сам даже не приходя только по утрам. все лицензии и СРО он купил на сворованные у партнеров деньги, много компаний он просто кинул 18 фирм тех, с кем служил в армии, за это они на него писали официальные заявления в органы но он ушел от ответственности, всех купив, мы точно знаем. и дипломы свои он купил и своровал, точно можем сказать, %удалено% он последняя. Заболел - так ему и надо, пускай сдохнет, мы то вечные, болезням не подверженные и свое должны у него забрать, любой ценой, в любом его положении, хоть с детьми, хоть в инвалидной коляске, ведь все что фирма заработала - это наше, он создал ее для нас - друзей и земляков, ведь он нас для этого в Москву и перевез, чтобы на нас пахать. Ведь все контракты, которые просраны, пропиты и в саунах протраханы он один и исполнял, нам ничего не доверяя и никаких полномочий не предоставляя. он пусть один за все и отвечает, мудак такой, Бог его наказал и еще накажет, вот увидите !!! а мы еще свое заработаем, прейдем и зделаем.

Отзыв написал "Союз писателей Колесниченко Федор, Сай"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Дилетанство, рвачество, трусость и полнейшее не уважение к своим сотрудникам со стороны руководства.

Отзыв написал "Общее мнение"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-06-28

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Плюсы

Как в сказке ! Чем дальше- тем страшнее

Минусы

Таки я с вас фсех удивляюсь!
Конечно понимаю , что испокон века национальным интертейметом было вступить , то в гамно, то в партию!
Но !
Скока мона все эти качели качать то господа?
1. Гениально анальный дирехтур настока ‘крут’ , что дажа решив че то ответить!
Реально все его ответы такие:
http://youtu.be/gg9zlQzuaAk

2. Гражданин настока края попутав, что будучи убежденным в своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ, типа ‘самый умный’ сам нарывается:
‘Вы обращались в трудовую инспекцию и суд? если нет, то почему? ….’
А действительно, столько Пострадамусофф и никто не накатал заяв в прокуратуру, трудовую, СК РФ .
Что никому не известно , что на ем висит туева хуча кредитов не тока в Маскве, но и в Камышине?
Да слейте его приставам и пусть бандерлоги от нашегог Басманного и Краснопресненьскагно правосудия превратят яго жизнь в Жесть!:))
Это просто!
В 2 клика делается.
А вы тута засели и сретесь исполняя!
Да не гаспада!
В таком разе вы фсе не люди- вы аффатары , а без аффатара Лоха жизнь плоха!
Что ломает реально проучить малолетнего кидалу?
Ну ежели так, то вы заслужили то что имеете!
Точнее вас поимели хором, а вы типа сами мы не местные, нагод Посрадамусофф!
Хочешь быть пострадамусом , да будь им!:))
А без лоха и жизнь плоха!
И гражданин Дорофеев зная вас это хорошо знает!
Безнаказанность порождает беспредел, а не наоборот!
Граждане России!
Живитя и помнитя:
Кто бык-тому и кнут в руки!
И лучше гнать, чем быть гонимым!:))

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Таки я с вас фсех удивляюсь!
Конечно понимаю , что испокон века национальным интертейметом было вступить , то в гамно, то в партию!
Но !
Скока мона все эти качели качать то господа?
1. Гениально анальный дирехтур настока "крут" , что дажа решив че то ответить!
Реально все его ответы такие:
http://youtu.be/gg9zlQzuaAk

2. Гражданин настока края попутав, что будучи убежденным в своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ, типа "самый умный" сам нарывается:
"Вы обращались в трудовую инспекцию и суд? если нет, то почему? ...."
А действительно, столько Пострадамусофф и никто не накатал заяв в прокуратуру, трудовую, СК РФ .
Что никому не известно , что на ем висит туева хуча кредитов не тока в Маскве, но и в Камышине?
Да слейте его приставам и пусть бандерлоги от нашегог Басманного и Краснопресненьскагно правосудия превратят яго жизнь в Жесть!:))
Это просто!
В 2 клика делается.
А вы тута засели и сретесь исполняя!
Да не гаспада!
В таком разе вы фсе не люди- вы аффатары , а без аффатара Лоха жизнь плоха!
Что ломает реально проучить малолетнего кидалу?
Ну ежели так, то вы заслужили то что имеете!
Точнее вас поимели хором, а вы типа сами мы не местные, нагод Посрадамусофф!
Хочешь быть пострадамусом , да будь им!:))
А без лоха и жизнь плоха!
И гражданин Дорофеев зная вас это хорошо знает!
Безнаказанность порождает беспредел, а не наоборот!
Граждане России!
Живитя и помнитя:
Кто бык-тому и кнут в руки!
И лучше гнать, чем быть гонимым!:))

Отзыв написал "Аркаим, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Таки я с вас фсех удивляюсь! Конечно понимаю , что испокон века национальным интертейметом было вступить , то в гамно, то в партию! Но ! Скока мона все эти качели качать то господа? 1. Гениально анальный дирехтур настока "крут" , что дажа решив че то ответить! Реально все его ответы такие: http://youtu.be/gg9zlQzuaAk 2. Гражданин настока края попутав, что будучи убежденным в своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ, типа "самый умный" сам нарывается: "Вы обращались в трудовую инспекцию и суд? если нет, то почему? ...." А действительно, столько Пострадамусофф и никто не накатал заяв в прокуратуру, трудовую, СК РФ . Что никому не известно , что на ем висит туева хуча кредитов не тока в Маскве, но и в Камышине? Да слейте его приставам и пусть бандерлоги от нашегог Басманного и Краснопресненьскагно

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Таки я с вас фсех удивляюсь! Конечно понимаю , что испокон века национальным интертейметом было вступить , то в гамно, то в партию! Но ! Скока мона все эти качели качать то господа? 1. Гениально анальный дирехтур настока "крут" , что дажа решив че то ответить! Реально все его ответы такие: http://youtu.be/gg9zlQzuaAk 2. Гражданин настока края попутав, что будучи убежденным в своей...

Отзыв написал "Аркаим г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Таки я с вас фсех удивляюсь! Конечно понимаю , что испокон века национальным интертейметом было вступить , то в гамно, то в партию! Но ! Скока мона все эти качели качать то господа? 1. Гениально анальный дирехтур настока "крут" , что дажа решив че то ответить! Реально все его ответы такие: http://youtu.be/gg9zlQzuaAk 2. Гражданин настока края попутав, что будучи убежденным в своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ, типа "самый умный" сам нарывается: "Вы обращались в трудовую инспекцию и суд? если нет, то почему? ...." А действительно, столько Пострадамусофф и никто не накатал заяв в прокуратуру, трудовую, СК РФ . Что никому не известно , что на ем висит туева хуча кредитов не тока в Маскве, но и в Камышине? Да слейте его приставам и пусть бандерлоги от нашегог Басманного и Краснопресненьскагно правосудия превратят яго жизнь в Жесть!:)) Это просто! В 2 клика делается. А вы тута засели и сретесь исполняя! Да не гаспада! В таком разе вы фсе не люди- вы аффатары , а без аффатара Лоха жизнь плоха! Что ломает реально проучить малолетнего кидалу? Ну ежели так, то вы заслужили то что имеете! Точнее вас поимели хором, а вы типа сами мы не местные, нагод Посрадамусофф! Хочешь быть пострадамусом , да будь им!:)) А без лоха и жизнь плоха! И гражданин Дорофеев зная вас это хорошо знает! Безнаказанность порождает беспредел, а не наоборот! Граждане России! Живитя и помнитя: Кто бык-тому и кнут в руки! И лучше гнать, чем быть гонимым!:))

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Плюсы: Как в сказке ! Чем дальше- тем страшнее Минусы: Таки я с вас фсех удивляюсь! Конечно понимаю , что испокон века национальным интертейметом было вступить , то в гамно, то в партию! Но ! Скока мона все эти качели качать то господа? 1. Гениально анальный дирехтур настока "крут" , что дажа решив че то ответить! Реально все его ответы такие: http://youtu.be/gg9zlQzuaAk 2. Гражданин настока края попутав, что будучи убежденным в своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ, типа "самый умный" сам нарывается: "Вы обращались в трудовую инспекцию и суд? если нет, то почему? ...." А действительно, столько Пострадамусофф и никто не накатал заяв в прокуратуру, трудовую, СК РФ . Что никому не известно , что на ем висит туева хуча кредитов не тока в Маскве, но и в Камышине? Да слейте его приставам и пусть бандерлоги от нашегог Басманного и Краснопресненьскагно правосудия превратят яго жизнь в Жесть!:)) Это просто! В 2 клика делается. А вы тута засели и сретесь исполняя! Да не гаспада! В таком разе вы фсе не люди- вы аффатары , а без аффатара Лоха жизнь плоха! Что ломает реально проучить малолетнего кидалу? Ну ежели так, то вы заслужили то что имеете! Точнее вас поимели хором, а вы типа сами мы не местные, нагод Посрадамусофф! Хочешь быть пострадамусом , да будь им!:)) А без лоха и жизнь плоха! И гражданин Дорофеев зная вас это хорошо знает! Безнаказанность порождает беспредел, а не наоборот! Граждане России! Живитя и помнитя: Кто бык-тому и кнут в руки! И лучше гнать, чем быть гонимым!:))

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Таки я с вас фсех удивляюсь! Конечно понимаю , что испокон века национальным интертейметом было вступить , то в гамно, то в партию! Но ! Скока мона все эти качели качать то господа? 1. Гениально анальный дирехтур настока "крут" , что дажа решив че то ответить! Реально все его ответы такие: http://youtu.be/gg9zlQzuaAk 2. Гражданин настока края попутав, что будучи убежденным в своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ, типа "самый умный" сам нарывается: "Вы обращались в трудовую инспекцию и суд? если нет, то почему? ...." А действительно, столько Пострадамусофф и никто не накатал заяв в прокуратуру, трудовую, СК РФ . Что никому не известно , что на ем висит туева хуча кредитов не тока в Маскве, но и в Камышине? Да слейте его приставам и пусть бандерлоги от нашегог Басманного и Краснопресненьскагно правосудия превратят яго жизнь в Жесть!:)) Это просто! В 2 клика делается. А вы тута засели и сретесь исполняя! Да не гаспада! В таком разе вы фсе не люди- вы аффатары , а без аффатара Лоха жизнь плоха! Что ломает реально проучить малолетнего кидалу? Ну ежели так, то вы заслужили то что имеете! Точнее вас поимели хором, а вы типа сами мы не местные, нагод Посрадамусофф! Хочешь быть пострадамусом , да будь им!:)) А без лоха и жизнь плоха! И гражданин Дорофеев зная вас это хорошо знает! Безнаказанность порождает беспредел, а не наоборот! Граждане России! Живитя и помнитя: Кто бык-тому и кнут в руки! И лучше гнать, чем быть гонимым!:))

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Плюсы Как в сказке ! Чем дальше- тем страшнее Минусы Таки я с вас фсех удивляюсь! Конечно понимаю , что испокон века национальным интертейметом было вступить , то в гамно, то в партию! Но ! Скока мона все эти качели качать то господа? 1. Гениально анальный дирехтур настока "крут" , что дажа решив че то ответить! Реально все его ответы такие: http://youtu.be/gg9zlQzuaAk 2. Гражданин настока края попутав, что будучи убежденным в своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ, типа "самый умный" сам нарывается: "Вы обращались в трудовую инспекцию и суд? если нет, то почему? ...." А действительно, столько Пострадамусофф и никто не накатал заяв в прокуратуру, трудовую, СК РФ . Что никому не известно , что на ем висит туева хуча кредитов не тока в Маскве, но и в Камышине? Да слейте его приставам и пусть бандерлоги от нашегог Басманного и Краснопресненьскагно правосудия превратят яго жизнь в Жесть!:)) Это просто! В 2 клика делается. А вы тута засели и сретесь исполняя! Да не гаспада! В таком разе вы фсе не люди- вы аффатары , а без аффатара Лоха жизнь плоха! Что ломает реально проучить малолетнего кидалу? Ну ежели так, то вы заслужили то что имеете! Точнее вас поимели хором, а вы типа сами мы не местные, нагод Посрадамусофф! Хочешь быть пострадамусом , да будь им!:)) А без лоха и жизнь плоха! И гражданин Дорофеев зная вас это хорошо знает! Безнаказанность порождает беспредел, а не наоборот! Граждане России! Живитя и помнитя: Кто бык-тому и кнут в руки! И лучше гнать, чем быть гонимым!:))

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2014-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Плюсы

Был хороший коллектив.

Минусы

Дилетанство, рвачество, трусость и полнейшее не уважение к своим сотрудникам со стороны руководства.

Отзыв написал "Общее мнение"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Дилетанство, рвачество, трусость и полнейшее не уважение к своим сотрудникам со стороны руководства.

Отзыв написал "Общее мнение, г. Москва, Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Дилетанство, рвачество, трусость и полнейшее не уважение к своим сотрудникам со стороны руководства.

Отзыв написал "Общее мнение"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Дилетанство, рвачество, трусость и полнейшее не уважение к своим сотрудникам со стороны руководства.

Отзыв написал "Общее мнение г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Дилетанство, рвачество, трусость и полнейшее не уважение к своим сотрудникам со стороны руководства.

Отзыв написал "Общее мнение"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Дилетанство, рвачество, трусость и полнейшее не уважение к своим сотрудникам со стороны руководства.

Отзыв написал "Общее мнение Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Плюсы: Был хороший коллектив. Минусы: Дилетанство, рвачество, трусость и полнейшее не уважение к своим сотрудникам со стороны руководства.

Отзыв написал "Общее мнение"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Плюсы Был хороший коллектив. Минусы Дилетанство, рвачество, трусость и полнейшее не уважение к своим сотрудникам со стороны руководства.

Отзыв написал "Общее мнение"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Таки я с вас фсех удивляюсь! Конечно понимаю , что испокон века национальным интертейметом было вступить , то в гамно, то в партию! Но ! Скока мона все эти качели качать то господа? 1. Гениально анальный дирехтур настока "крут" , что дажа решив че то ответить! Реально все его ответы такие: http://youtu.be/gg9zlQzuaAk 2. Гражданин настока края попутав, что будучи убежденным в своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ, типа "самый умный" сам нарывается: "Вы обращались в трудовую инспекцию и суд? если нет, то почему? ...." А действительно, столько Пострадамусофф и никто не накатал заяв в прокуратуру, трудовую, СК РФ . Что никому не известно , что на ем висит туева хуча кредитов не тока в Маскве, но и в Камышине? Да слейте его приставам и пусть бандерлоги от нашегог Басманного и Краснопресненьскагно правосудия превратят яго жизнь в Жесть!:)) Это просто! В 2 клика делается. А вы тута засели и сретесь исполняя! Да не гаспада! В таком разе вы фсе не люди- вы аффатары , а без аффатара Лоха жизнь плоха! Что ломает реально проучить малолетнего кидалу? Ну ежели так, то вы заслужили то что имеете! Точнее вас поимели хором, а вы типа сами мы не местные, нагод Посрадамусофф! Хочешь быть пострадамусом , да будь им!:)) А без лоха и жизнь плоха! И гражданин Дорофеев зная вас это хорошо знает! Безнаказанность порождает беспредел, а не наоборот! Граждане России! Живитя и помнитя: Кто бык-тому и кнут в руки! И лучше гнать, чем быть гонимым!:)) Показать полностью

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2013-01-18

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Плюсы

Пиздоболы

Минусы

Радик Доулитян-шнырь Дорофеева принятый на работу в компанию водителям,в настоящее время ее возглавляющий так как умные люди больше с дорфеевым не работают!!Имел сто процентное отнощение к развалу коммпании вместе со строителем от бога’Герасименко С.М’имеет очень сильное влияние на Дорофеева,возможно отсасывает у него из-за отсудствия денег на проституток!!!За свои слова не когда не отвечал и не ответит -пидорам это не положенно по статусу!!!!Дорофеев сам зделал свой выбор и остался с ‘Професионалами’осталось сменить веру и зделать обрезание!!!Да на сколько мне известно их очень хотя видеть в Камышине ряд местных крим.авторит!!Там поимеют всех и сразу!!!Прейдет и ваше время быть кинутыми,еще хуже чем вы кинули нас!!!!!

Отзыв написал "Мститель"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Радик Доулитян-шнырь Дорофеева принятый на работу в компанию водителям,в настоящее время ее возглавляющий так как умные люди больше с дорфеевым не работают!!Имел сто процентное отнощение к развалу коммпании вместе со строителем от бога"Герасименко С.М"имеет очень сильное влияние на Дорофеева,возможно отсасывает у него из-за отсудствия денег на проституток!!!За свои слова не когда не отвечал и не ответит -%удалено% это не положенно по статусу!!!!Дорофеев сам зделал свой выбор и остался с "Професионалами"осталось сменить веру и зделать обрезание!!!Да на сколько мне известно их очень хотя видеть в Камышине ряд местных крим.авторит!!Там поимеют всех и сразу!!!Прейдет и ваше время быть кинутыми,еще хуже чем вы кинули нас!!!!!

Отзыв написал "Мститель, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Радик Доулитян-шнырь Дорофеева принятый на работу в компанию водителям, в настоящее время ее возглавляющий так как умные люди больше с дорфеевым не работают! ! Имел сто процентное отнощение к развалу коммпании вместе со строителем от бога"Герасименко С.М"имеет очень сильное влияние на Дорофеева, возможно отсасывает у него из-за отсудствия денег на проституток! ! ! За свои слова не когда не отвечал и не ответит -пидорам это не положенно по статусу! ! ! ! Дорофеев сам зделал свой выбор и остался с "Професионалами"осталось сменить веру и зделать обрезание! ! ! Да на сколько мне известно их очень хотя видеть в Камышине ряд местных крим.авторит! ! Там поимеют всех и сразу! ! ! Прейдет и ваше время быть кинутыми, еще хуже чем вы кинули нас! ! ! ! !

Отзыв написал "Мститель"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Радик Доулитян-шнырь Дорофеева принятый на работу в компанию водителям,в настоящее время ее возглавляющий так как умные люди больше с дорфеевым не работают!!Имел сто процентное отнощение к развалу коммпании вместе со строителем от бога"Герасименко С.М"имеет очень сильное влияние на Дорофеева,возможно отсасывает у него из-за отсудствия денег на проституток!!!За свои слова не когда не отвечал и не...

Отзыв написал "Мститель г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Радик Доулитян-шнырь Дорофеева принятый на работу в компанию водителям,в настоящее время ее возглавляющий так как умные люди больше с дорфеевым не работают!!Имел сто процентное отнощение к развалу коммпании вместе со строителем от бога"Герасименко С.М"имеет очень сильное влияние на Дорофеева,возможно отсасывает у него из-за отсудствия денег на проституток!!!За свои слова не когда не отвечал и не ответит -%удалено% это не положенно по статусу!!!!Дорофеев сам зделал свой выбор и остался с "Професионалами"осталось сменить веру и зделать обрезание!!!Да на сколько мне известно их очень хотя видеть в Камышине ряд местных крим.авторит!!Там поимеют всех и сразу!!!Прейдет и ваше время быть кинутыми,еще хуже чем вы кинули нас!!!!!

Отзыв написал "Мститель"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Радик Доулитян-шнырь Дорофеева принятый на работу в компанию водителям,в настоящее время ее возглавляющий так как умные люди больше с дорфеевым не работают!!Имел сто процентное отнощение к развалу ком...

Отзыв написал "Мститель  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Плюсы: Пиздоболы Минусы: Радик Доулитян-шнырь Дорофеева принятый на работу в компанию водителям,в настоящее время ее возглавляющий так как умные люди больше с дорфеевым не работают!!Имел сто процентное отнощение к развалу коммпании вместе со строителем от бога"Герасименко С.М"имеет очень сильное влияние на Дорофеева,возможно отсасывает у него из-за отсудствия денег на проституток!!!За свои слова не когда не отвечал и не ответит -%удалено% это не положенно по статусу!!!!Дорофеев сам зделал свой выбор и остался с "Професионалами"осталось сменить веру и зделать обрезание!!!Да на сколько мне известно их очень хотя видеть в Камышине ряд местных крим.авторит!!Там поимеют всех и сразу!!!Прейдет и ваше время быть кинутыми,еще хуже чем вы кинули нас!!!!!

Отзыв написал "Мститель"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Плюсы Пиздоболы Минусы Радик Доулитян-шнырь Дорофеева принятый на работу в компанию водителям,в настоящее время ее возглавляющий так как умные люди больше с дорфеевым не работают!!Имел сто процентное отнощение к развалу коммпании вместе со строителем от бога"Герасименко С.М"имеет очень сильное влияние на Дорофеева,возможно отсасывает у него из-за отсудствия денег на проституток!!!За свои слова не когда не отвечал и не ответит -%удалено% это не положенно по статусу!!!!Дорофеев сам зделал свой выбор и остался с "Професионалами"осталось сменить веру и зделать обрезание!!!Да на сколько мне известно их очень хотя видеть в Камышине ряд местных крим.авторит!!Там поимеют всех и сразу!!!Прейдет и ваше время быть кинутыми,еще хуже чем вы кинули нас!!!!!

Отзыв написал "Мститель"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Плюсы

Вот я прочитала те грязные отзывы о «СтройМаксимуме» и о его директоре Дорофееве Максиме Леонидовиче и считаю своим долгом написать опровержнение на ту гнусность, которая так и прёт от того «анонима».
А между прочим сейчас статью ввели за клевету. Ведь что такое клевета – это как перья, выпущенные по ветру из распоротой подушки. Всё просто – выпустил по ветру и пусть летят себе. Обратно при всём желании не соберешь. Где-нибудь да останется.
Сначала замысел автора удался, и я расстроилась, прочитав такую грязь и ложь. А потом мне стало просто жаль того автора-анонима. Ведь что должно быть внутри человека, который извергает из себя столько грязи, ненависти и злобы?? Там нет ни света, ни любви, ни сострадания!!!!
Ну что ж, кто чем богат, тот тем и делится с другими!!!
А между прочим Дорофеев М.Л. – человек очень даже честный, совестливый и порядочный, просто он заболел настолько тяжело, что жизнь была на грани, и он не мог контролировать финансовое положение дел на фирме.
Да у него возникли проблемы с финансами, и он не смог выплатить зарплату всем своим сотрудникам. Но он честно, будучи ещё на инвалидной коляске, приехал в офис и сообщил сотрудниками ситуацию о положении дел на фирме и попросил прощения за финансовый крах, связанный с его болезнью. При этом он обещал рассчитаться по зарплате, когда у него появится на то возможность.
После этого 90 % народа уволились сами. И никто на него зла не имел, все всё поняли. И наши люди, очень даже хорошие православные люди, не получавшие зарплаты, молились о его выздоровлении, заказывали молебны и сорокоусты о здравии своего тяжко болящего директора. Многие и сейчас звонят и интересуются состоянием его здоровья и положением дел в «СтройМаксимуме».
И я уверена, что если Бог даст, и всё наладится, то многие вернутся обратно. У нас был замечательный коллектив. И люди получали достойны зарплаты. И всем очень жаль, что так всё вышло.
Пока, к сожалению, мало новых объектов, а те деньги, что можно было бы сберечь, бесконтрольно растащены людьми, которые вероятно думали, что их директор уже не поднимется никогда и ничего не сможет проверить.
История знает массу примеров, когда у кого-то, в результате стихийного бедствия, — горе, а у мародёров – праздник.
Я думаю, что этот «аноним» как раз и есть из того числа.
Дорофеев не сдался, он выжил и всячески борется и за свое здоровье, и за репутацию, и за финансовое выживание своей фирмы. И я знаю совершенно точно, что он очень хочет вернуть, и обязательно вернет, все имеющиеся задолженности и доброе имя «СтройМаксимум». Для этого делается всё возможное и им самим и теми, кто остался рядом, кто сохранил свою преданность этому Человеку. И люди остались совсем не потому, что податься некуда. А просто в силу своих человеческих качеств. У каждого должна быть группа поддержки в трудный момент жизни. И, если бы действительно, наш директор был подлецом и негодяем, каким его пытаются выставить, никого бы с ним рядом давно уже не было.
Я с гордостью могу сказать, что наш директор –это один из тех настоящих, мужественных, сильных духом людей, о которых пишут книги. Пример тому «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, «Всем смертям назло» Владислава Титова, «Как закалялась сталь» Н.Островского, «Непобежденный», и пр. Он борец по жизни и будет бороться до победного конца.
Я до сих пор работаю при Дорофееве. И абсолютно все, кто у нас работал, меня знают. Я –Главный инженер проектов (ГИП) по объектам ООО «СтройМаксимум», Фирсова. И я горжусь тем, что у меня нет ни одного заваленного объекта. И со всеми нашими заказчиками я состою в хороших отношениях. И с большинством наших людей, что работают или уже уволились, я поддерживаю теплые дружеские отношения.
Дорогие люди! Очень вас всех прошу ещё немного подождать. Не выливайте из себя столько негатива и не называйте Дорофеева вором. Даст Бог, всё наладится и каждый получит что заработал.
С уважением и благодарностью за понимание ко всем сотрудникам,
Фирсова Ольга Николаевна.

Минусы

Трудное тяжелое время выхода из финансового кризиса

Отзыв написал "Ольга Николаевна Фирсова"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Трудное тяжелое время выхода из финансового кризиса

Отзыв написал "Ольга Николаевна Фирсова"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Трудное тяжелое время выхода из финансового кризиса

Отзыв написал "Ольга Николаевна Фирсова г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Трудное тяжелое время выхода из финансового кризиса

Отзыв написал "Ольга Николаевна Фирсова"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Плюсы: Вот я прочитала те грязные отзывы о «СтройМаксимуме» и о его директоре Дорофееве Максиме Леонидовиче и считаю своим долгом написать опровержнение на ту гнусность, которая так и прёт от того «анонима». А между прочим сейчас статью ввели за клевету. Ведь что такое клевета – это как перья, выпущенные по ветру из распоротой подушки. Всё просто – выпустил по ветру и пусть летят себе. Обратно при всём желании не соберешь. Где-нибудь да останется. Сначала замысел автора удался, и я расстроилась, прочитав такую грязь и ложь. А потом мне стало просто жаль того автора-анонима. Ведь что должно быть внутри человека, который извергает из себя столько грязи, ненависти и злобы?? Там нет ни света, ни любви, ни сострадания!!!! Ну что ж, кто чем богат, тот тем и делится с другими!!! А между прочим Дорофеев М.Л. – человек очень даже честный, совестливый и порядочный, просто он заболел настолько тяжело, что жизнь была на грани, и он не мог контролировать финансовое положение дел на фирме. Да у него возникли проблемы с финансами, и он не смог выплатить зарплату всем своим сотрудникам. Но он честно, будучи ещё на инвалидной коляске, приехал в офис и сообщил сотрудниками ситуацию о положении дел на фирме и попросил прощения за финансовый крах, связанный с его болезнью. При этом он обещал рассчитаться по зарплате, когда у него появится на то возможность. После этого 90 % народа уволились сами. И никто на него зла не имел, все всё поняли. И наши люди, очень даже хорошие православные люди, не получавшие зарплаты, молились о его выздоровлении, заказывали молебны и сорокоусты о здравии своего тяжко болящего директора. Многие и сейчас звонят и интересуются состоянием его здоровья и положением дел в «СтройМаксимуме». И я уверена, что если Бог даст, и всё наладится, то многие вернутся обратно. У нас был замечательный коллектив. И люди получали достойны зарплаты. И всем очень жаль, что так всё вышло. Пока, к сожалению, мало новых объектов, а те деньги, что можно было бы сберечь, бесконтрольно растащены людьми, которые вероятно думали, что их директор уже не поднимется никогда и ничего не сможет проверить. История знает массу примеров, когда у кого-то, в результате стихийного бедствия, - горе, а у мародёров – праздник. Я думаю, что этот «аноним» как раз и есть из того числа. Дорофеев не сдался, он выжил и всячески борется и за свое здоровье, и за репутацию, и за финансовое выживание своей фирмы. И я знаю совершенно точно, что он очень хочет вернуть, и обязательно вернет, все имеющиеся задолженности и доброе имя «СтройМаксимум». Для этого делается всё возможное и им самим и теми, кто остался рядом, кто сохранил свою преданность этому Человеку. И люди остались совсем не потому, что податься некуда. А просто в силу своих человеческих качеств. У каждого должна быть группа поддержки в трудный момент жизни. И, если бы действительно, наш директор был подлецом и негодяем, каким его пытаются выставить, никого бы с ним рядом давно уже не было. Я с гордостью могу сказать, что наш директор –это один из тех настоящих, мужественных, сильных духом людей, о которых пишут книги. Пример тому «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, «Всем смертям назло» Владислава Титова, «Как закалялась сталь» Н.Островского, «Непобежденный», и пр. Он борец по жизни и будет бороться до победного конца. Я до сих пор работаю при Дорофееве. И абсолютно все, кто у нас работал, меня знают. Я –Главный инженер проектов (ГИП) по объектам ООО «СтройМаксимум», Фирсова. И я горжусь тем, что у меня нет ни одного заваленного объекта. И со всеми нашими заказчиками я состою в хороших отношениях. И с большинством наших людей, что работают или уже уволились, я поддерживаю теплые дружеские отношения. Дорогие люди! Очень вас всех прошу ещё немного подождать. Не выливайте из себя столько негатива и не называйте Дорофеева вором. Даст Бог, всё наладится и каждый получит что заработал. С уважением и благодарностью за понимание ко всем сотрудникам, Фирсова Ольга Николаевна. Минусы: Трудное тяжелое время выхода из финансового кризиса

Отзыв написал "Ольга Николаевна Фирсова"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-12-09

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Уважаемые господа! По просьбе ряда своих коллег размещаю информацию о компании , жизненым кредо, которой является: "Стиль работы группы компаний «СтройМаксимум» – минимальные затраты минимальные сроки минимальное участие " И все в таком духе. Данная компания только за период 2012 г умудрилась получить убытков более, чем на 900 млн рублей. Нет там никаких профессионалов. Есть один единственный жутко гениальный дирехтор Дорофеев Максим Леонидлович, который свой максимальный минимализм довел до того, что минизируя фонд зарплаты тупо не выплачивает зарплаты своим сотрудникам, закупаемые материалы и взятое в аренду оборудование не оплачивает, т.е занимается аферами и откровенным кидняком. Будьте внимательны и осторожны при заключении контрактов с данной структурой и

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-10-01

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Плюсы

Обещают все по минимуму вот такой максимум!:))

Минусы

Уважаемые господа!
По просьбе ряда своих коллег размещаю информацию о компании , жизненым кредо, которой является:
‘Стиль работы группы компаний «СтройМаксимум» –

минимальные затраты

минимальные сроки

минимальное участие ‘
И все в таком духе. Данная компания только за период 2012 г умудрилась получить убытков более, чем на 900 млн рублей. Нет там никаких профессионалов. Есть один единственный жутко гениальный дирехтор Дорофеев Максим Леонидлович, который свой максимальный минимализм довел до того, что минизируя фонд зарплаты тупо не выплачивает зарплаты своим сотрудникам, закупаемые материалы и взятое в аренду оборудование не оплачивает, т.е занимается аферами и откровенным кидняком.
Будьте внимательны и осторожны при заключении контрактов с данной структурой и как бы директором.
Все размещенные на сайте проекты, якобы находящиеся в работе, давно изъяты у компании за ‘ненадлежащее исполнение работ, срыв сроков …’ ну и т.д.
Сообщество должно знать своих ‘героев’!:))
http://www.stroymax.org

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-09-30

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Уважаемые господа!
По просьбе ряда своих коллег размещаю информацию о компании , жизненым кредо, которой является:
"Стиль работы группы компаний «СтройМаксимум» –

минимальные затраты

минимальные сроки

минимальное участие "
И все в таком духе. Данная компания только за период 2012 г умудрилась получить убытков более, чем на 900 млн рублей. Нет там никаких профессионалов. Есть один единственный жутко гениальный дирехтор Дорофеев Максим Леонидлович, который свой максимальный минимализм довел до того, что минизируя фонд зарплаты тупо не выплачивает зарплаты своим сотрудникам, закупаемые материалы и взятое в аренду оборудование не оплачивает, т.е занимается аферами и откровенным кидняком.
Будьте внимательны и осторожны при заключении контрактов с данной структурой и как бы директором.
Все размещенные на сайте проекты, якобы находящиеся в работе, давно изъяты у компании за "ненадлежащее исполнение работ, срыв сроков ..." ну и т.д.
Сообщество должно знать своих "героев"!:))
http://www.stroymax.org

Отзыв написал "Аркаим, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-09-30

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Уважаемые господа! По просьбе ряда своих коллег размещаю информацию о компании , жизненым кредо, которой является: "Стиль работы группы компаний «СтройМаксимум» – минимальные затраты минимальные сроки минимальное участие " И все в таком духе. Данная компания только за период 2012 г умудрилась получить убытков более, чем на 900 млн рублей. Нет там никаких профессионалов. Есть...

Отзыв написал "Аркаим г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-09-30

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Уважаемые господа! По просьбе ряда своих коллег размещаю информацию о компании , жизненым кредо, которой является: "Стиль работы группы компаний «СтройМаксимум» – минимальные затраты минимальные сроки минимальное участие " И все в таком духе. Данная компания только за период 2012 г умудрилась получить убытков более, чем на 900 млн рублей. Нет там никаких профессионалов. Есть один единственный жутко гениальный дирехтор Дорофеев Максим Леонидлович, который свой максимальный минимализм довел до того, что минизируя фонд зарплаты тупо не выплачивает зарплаты своим сотрудникам, закупаемые материалы и взятое в аренду оборудование не оплачивает, т.е занимается аферами и откровенным кидняком. Будьте внимательны и осторожны при заключении контрактов с данной структурой и как бы директором. Все размещенные на сайте проекты, якобы находящиеся в работе, давно изъяты у компании за "ненадлежащее исполнение работ, срыв сроков ..." ну и т.д. Сообщество должно знать своих "героев"!:)) http://www.stroymax.org

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-09-30

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Плюсы: Обещают все по минимуму вот такой максимум!:)) Минусы: Уважаемые господа! По просьбе ряда своих коллег размещаю информацию о компании , жизненым кредо, которой является: "Стиль работы группы компаний «СтройМаксимум» – минимальные затраты минимальные сроки минимальное участие " И все в таком духе. Данная компания только за период 2012 г умудрилась получить убытков более, чем на 900 млн рублей. Нет там никаких профессионалов. Есть один единственный жутко гениальный дирехтор Дорофеев Максим Леонидлович, который свой максимальный минимализм довел до того, что минизируя фонд зарплаты тупо не выплачивает зарплаты своим сотрудникам, закупаемые материалы и взятое в аренду оборудование не оплачивает, т.е занимается аферами и откровенным кидняком. Будьте внимательны и осторожны при заключении контрактов с данной структурой и как бы директором. Все размещенные на сайте проекты, якобы находящиеся в работе, давно изъяты у компании за "ненадлежащее исполнение работ, срыв сроков ..." ну и т.д. Сообщество должно знать своих "героев"!:)) http://www.stroymax.org

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-09-30

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Плюсы Обещают все по минимуму вот такой максимум!:)) Минусы Уважаемые господа! По просьбе ряда своих коллег размещаю информацию о компании , жизненым кредо, которой является: "Стиль работы группы компаний «СтройМаксимум» – минимальные затраты минимальные сроки минимальное участие " И все в таком духе. Данная компания только за период 2012 г умудрилась получить убытков более, чем на 900 млн рублей. Нет там никаких профессионалов. Есть один единственный жутко гениальный дирехтор Дорофеев Максим Леонидлович, который свой максимальный минимализм довел до того, что минизируя фонд зарплаты тупо не выплачивает зарплаты своим сотрудникам, закупаемые материалы и взятое в аренду оборудование не оплачивает, т.е занимается аферами и откровенным кидняком. Будьте внимательны и осторожны при заключении контрактов с данной структурой и как бы директором. Все размещенные на сайте проекты, якобы находящиеся в работе, давно изъяты у компании за "ненадлежащее исполнение работ, срыв сроков ..." ну и т.д. Сообщество должно знать своих "героев"!:)) http://www.stroymax.org

Отзыв написал "Аркаим"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО СтройМаксимум отзывы"

2012-09-30

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Работаю в сфере услуг, подключил технологии Медиапро для автоматизации клиентских звонков. Сначала всё было идеально, робот звонит быстро

Рассказал Миша

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Благодаря обучению разобрался, как работают стратегии в криптовалюте. До этого понятия не имел, с чего начать. Сейчас уже потихоньку соби

Рассказал Иван

«Азат Валеев отзывы»

«»

Проведенный технический аудит здания дал возможность сориентироваться в первоочередных задачах по ремонту здания и по его объективной рын

Рассказал Денис

«BlackStone Keeping Company отзывы»

«»

Нужно было заказать оптом разные инструменты для нашего магазина. На компанию Метснаб попал через интернет. Меня сразу привлек большой ас

Рассказал Вадим Никифоров

«metallasnab.com отзывы»

Представители на SravniViberi