Балтийский завод - Судостроение отзывы

Санкт-Петербург, Косая линия, 16/1 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 120
Телефоны для связи
88123249435, 89215752548, 3249435
Просмотры: 490
Комментарии: 120

Балтийский завод основан в 1856 году. Трудовой коллектив завода за 159 лет построил более 500 судов и кораблей, среди которых атомные ледоколы и атомные ракетные крейсеры, суда космической связи и специального назначения.

Предприятие выгодно расположено в западной части Санкт-Петербурга, на Васильевском острове, в устье Большой Невы. Производственная площадка занимает территорию площадью более 65га. Для строительства судов предприятие располагает тремя построечными местами - двумя стапелями и крытым эллингом. Самый большой в России стапель длинной 350 метров позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100000 т.

Сегодня основным юридическим лицом предприятия является ООО «Балтийский завод – Судостроение». Это 100% дочерняя структура государственной Объединенной судостроительной корпорации, созданной по распоряжению Правительства РФ. Компания обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения.

ООО «Балтийский завод – Судостроение» специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В машиностроительной номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций, пусковые установки, котельное оборудование, оснащение для судового машиностроения: винты, валы, судовая арматура и многое другое.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Балтийский завод - Судостроение отзывы

Отзыв №120

Работу отдела кадров - процедура трудоустройства длилась более месяца! ! ! Результат - забрал документы из отдела кадров, так и не дождавшись составления трудового договора.

Отзыв написал "Крановщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2018-05-21

Ответить от лица компании

Отзыв №119

Работал в компании более 15 лет... Все кто когда либо увольнялись с завода никто и никогда не жалел об этом. Маразм полный. Всех грамотных спецов (руководящих) разогнали. Теперь построить что-либо, кроме корыта, - даже заикаться не стоит. Завод разгонять надо Было еще в 1998году, когда шел разговор о банкротстве. Жалко заводских "аксакалов" в цехах, которые действительно болеют за общее дело. Историю завода можно считать угасающей после снятия ген. Директора Шершнева В.Н. построившего более 60(!) судов. (Рыба гниет с головы)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2018-04-06

Ответить от лица компании

Отзыв №118

Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет продолжаться?! Устраивает иностранных граждан на работу за деньги, берет с них по 3000 руб и находит им рабочие места. Театр начинается с вешалки, а предприятие с отдела кадров. Так вот на БЗС ОК начинается с "ора" Дукмас О. Дама абсолютно не умеющая решать вопросы с простыми людьми, никакой тактики, пояснений на возникающие вопросы. Рабочие ждут под дверью целыми днями. Имеет кучу совмещений, простому рабочему не дает подработать денег. Играет огромную роль в депремировании рабочих. Ведь за счет рабочих живет администрация. Что вы творите??????

Отзыв написал "Алексей Ильич"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2018-04-01

Ответить от лица компании

Отзыв №117

Началось с того, что прямо по телефону задают вопросы про личную жизнь, причем с подробностями. На собеседовании ждала начальника отдела кадров минут 20, после чего та не дала даже мне рассказать об опыте работы, хамски перебила и сказала что я ничего не умею (опыт работы у меня более 5 лет на крупных предприятиях), назвала жутко маленький оклад якобы на испытательный срок (в вакансии - по договоренности) и вела себя очень вызывающе. На мой вопрос - зачем тогда видя мое резюме звать меня на собеседование и терять мое время - ответ был - мне нужны молодые сотрудники со знанием 1С!

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2018-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №116

Оптимизировать работу УТК т.к. большой бюрократизм и при сдаче продукции доходит до идиотизма.Люди не могу из за этого сдать план и соответственно получить свои заработанные деньги, УТК вообще плевать на все проблемы, начальник этого отдела просто больной человек.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-11-30

Ответить от лица компании

Отзыв №115

На испытательный срок разводят на снижение зарплаты на 20%. После окончания испытательного срока сообщают, что з/п остается на уровне испытательного срока, якобы проблемы в производстве и т.п. Нач.отдела кадров от всего отказывается, отправляет к 1-му зам.ген.директора. Если не согласился на снижение з/п на испытательный срок, то после его окончания все равно снизят з/п, чем либо обоснуют. Вопросы по уровню з/п решает лично первый зам.ген.дир. - Пидник А.Ю. (28 лет отроду, МАНАГЕР-ЮРИСТ). Доверия к нему 0%. Мнение меняет в течение разговора, слово не сдерживает. Во время работы обеспечивать себя необходимым для работы надо самому. В дефиците ВСЁ. Позиция руководства по работе (ген.дир. и замы) - ваши проблемы, вы и решайте. Компетентность ген.дир. и его команды (директора по направлениям, ВСЕ) в кораблестроении никакая (они экономисты-преподаватели и юристы, из "золотой молодежи"). Старый коллектив остался в малом количестве, на нем все и держится, что может. Но их очень мало, поэтому кругом завал. Плюс их унижает манера отношений к ним как к своей собственности со стороны баринов. На новый год подарок работникам - шампанское за 50 рублей, для руководства элитный алкоголь по 5-7 тыс.руб. и корпоратив по 10 тыс.руб. на человека. Полный социальный разрыв. З/п рабочим не более 30 тыс.руб. - по типу им и так много на водку. В цехах разморожено отопление, люди мерзнут, робой полностью не обеспечивают (ждите закупок) - а директора летают во францию, устраивают фуршеты и пирушки в самых дорогих ресторанах питера для себя и приближенных по случаю еженедельных визитов гостей завода. Для себя закупили новенькие Тойоты служебные. Все заказы для руководства - через агенства VIP услуг. Выходы работников в выходные не оплачивают, мнение - раз не успеваете в рабочее время, работайте бесплатно в свое личное. Сами приезжают на работу к 11-12 часам, зачастую на пару часов, потом возвращаются к 16-17 часам, в итоге задерживают служащих пока сами не едут до 20-21 часа. Рабочие уходят вовремя. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №114

Все положительные отзывы- полная БРЕХНЯ!!! вот вам реальная картина 1- исн2 расходится между руководителями и особо приближённым. 2- отдел кадров прям как скотобойня. Начальник отдела кадров Логинова О.Ю. вверх некомпетентности. У меня жена кадровик и слава богу не на заводе, когда принёс договор домой при том что выдали мой экземпляр только после того как написал заявление с просьбой выдать, а это уже нарушение. Так вот жена нашла ошибки в ТД. Исн1, типа премия ежемесячная положена каждому работнику после испытательного срока минимум 5 %, но я так и не дождался. Короче пилят зп и надбавки и премии, помимо самого цеха так ещё и высшее руководство в лице директора по производству так и заместитель генерального Дукмас.О.А. 3-что касается аутстафинга это реально тут практикуется, наши работяги в час имеют около 350р а аутстафинг порядка 1тр. 4- доплаты за вредность это отдельная тема, проработал год, так и не дали дом отпуска, пенсионный стаж разорвали гады, тк меня не закрепили за вредность хотя она была, работал газорезчиком, теперь этот Год в пустую. 5- повысил разряд, пришёл отдал в цех документы и ничего, хотя ставки есть. Начальник цеха сказал буду выпендриваться вообще ничего не получу. Итог таков, гнилая контора, одно название что суда строят, металлолом пиздится в немеренных количествах. Одежду разве что хорошую выдали, есть комиссия по выбору не просто по цене а с учётом мнения работнике, но получить Ее очередь млин. Жалею что пришёл, такая коррупция и ОСК полностью плевать. Ребята не идите, лучше найдите что-нибудь лучше. Это богадельня, руководители матом кроют как собственно и высшее руководство. Это видно косяк ввиду того что кормятся за счёт госденег. Забыл сказать что проблема с инструментами вообще ахтунг, хоть пальцем реж , резака в диковину. Принёс свой с дома Показать полностью

Отзыв написал "Иван (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-10-14

Ответить от лица компании

Отзыв №113

Отработал более 2 лет. 5разряд электросварщик. Только не вздумайте устраиваться в 12цех так как это крематорий, вытяжки нет, цех весь в дыму постоянно этим дышишь, пыль адские условие труда. Начнём изначально как устроилс Я, в договоре указанно что сверх отработанное время выплачивается первые 2-часа в1, 5, раза все остальные в двойном коэффициенте, тут такого нетуууууу! ! ! Чтоб заработать 60-80тыщ р будите жить на заводе с 7:20 до 19:20 плюс суббота 7:20 до 13:20 и того в месяц будет отработан но около 230-и более часов это что бы получить более 50тщ ₽, а если работать 7:20 до 15:30 так как тяжелые условие труда работаешь на час меньше но получите 36, 700 голый оклад. Касаемо спец одежды краги выдают одну пару на месяц и как хочешь так и работай, сварочная маска самая ужасная, ладно

Отзыв написал "Электросварщик 5р"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-09-29

Ответить от лица компании

Отзыв №112

Позиционируют себя как приличную организацию
Уважаемые партнеры!

Вынуждены предостеречь вас от поставок оборудования и кабельной продукции в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” ” (С-Петербург, Косая линия, д. 16, корп. 1, литер Б) без предварительной, 100%-ной предоплаты – данная организация не соблюдает НИКАКИЕ договоренности по срокам оплаты.



Суть истории такова:

Осенью прошлого года, нашей организацией ООО “Элек”, была отгружена кабельно-проводниковая продукция (накладные №447 от 23.10.14г и №585 от 07.11.14г) в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” по 50% предоплате, в результате чего со стороны Балтийского завода-Судостроение образовалась хоть и небольшая, но все таки задолженность в размере 33 192 рублей 50 копеек. Произвести оплату отгруженной продукции завод обещал в течении ПЯТИ дней с момента поступления кабеля к ним на склад, но потом начался долгий обмен письмами. Последнее полученное от них письмо, Исх. № 200-19/334 от 26.01.2015г, гарантировало, что все задолженности будут погашены в феврале месяце, но сегодня Харькова Ольга Владимировна, заместитель начальника отдела судового оборудования ООО “Балтийский завод-Судостроение” в телефонном разговоре сообщила, что сроки оплаты неизвестны, и Мы, как поставщики должны радоваться, что такая организация как их завод снизошла до работы с нами, после чего последовали угрозы в наш адрес… В связи с чем, уважаемые партнеры, рекомендуем не верить работникам данной организации!

Если руководители отдела закупок ООО “Балтийский завод-Судостроение” читают данное сообщение, просьба связаться с нами для урегулирования данной ситуации, а лучше просто погасите образовавшуюся задолженность!

С уважением, ООО “Элек”

Отзыв написал "Александр Леонидович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №111

Я работала больше года на данном заводе. Все, что я могу написать "Бегите, глупцы! ". Я работала кладовщиком. Оклад 22500 на испытательном, без всяких надбавок, после испытательного 25500, плюс исн 1, за мои старания у меня было ещё и исн 2, но поверьте господа, чтобы этого добиться нужно порвать себе мягкое место, быть кладовщиком, мастером, замом, работать с документами, отделами и т.д. Здесь полная экономия на рабочих. Рабочий оценивается как скот, раб, не более. Должен выполнить план даже если нечем работать, а работать тут и правда нечем, так как обычные молотки закупаются, например, в ноябре месяце, а приходят только в мае. Полгода покупают молотки! Это уму непостижимо. Вы никогда не увидите здесь карьерного роста, если только какая нибудь бабушка 80-ти лет не решит

Отзыв написал "Кладовщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-07-24

Ответить от лица компании

Отзыв №110

В настоящее время стабильная зарплата, без задержек.

ДМС и своя поликлиника.

Белая зарплата. Оформление по ТК РФ.

Серьезный опыт. Дружный коллектив.

Неплохая зарплата рабочим (сварщики, сборщики) в основных производственных цехах. Рабочим сейчас платят неплохо в основных производственных цехах, согласен что им и должны платить за их тяжелый труд. Но надо платить достойно инженерам, технологам и др. персоналу .В

Ведь все делают одно общее дело. Все звенья одной цепи.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-07-24

Ответить от лица компании

Отзыв №109

О тут много. 1- исн2 расходится между руководителями и особо приближённым. 2- отдел кадров прям как скотобойня. Начальник отдела кадров Логинова О.Ю. вверх некомпетентности. У меня жена кадровик и слава богу не на заводе, когда принёс договор домой при том что выдали мой экземпляр только после того как написал заявление с просьбой выдать, а это уже нарушение. Так вот жена нашла ошибки в ТД. Исн1, типа премия ежемесячная положена каждому работнику после испытательного срока минимум 5 %, но я так и не дождался. Короче пилят зп и надбавки и премии, помимо самого цеха так ещё и высшее руководство в лице директора по производству так и заместитель генерального Дукмас. 3-что касается аутстафинга это реально тут практикуется, наши отпоры в час имеют около 350р а аутстафинг порядка 1тр. 4- доплаты за вредность это отдельная тема, проработал год, так и не дали дом отпуска, пенсионный стаж разорвали гады, тк меня не закрепили за вредность хотя она была, работал газорезчиком, теперь этот Год в пустую. 5- повысил разряд, пришёл отдал в цех документы и ничего, хотя ставки есть. Начальник цеха сказал буду выпендриваться вообще ничегоне получу. Итог таков, гнилая контора, одно название что суда строят, металлолом пиздится в немеренных количествах. Одежду разве что хорошую выдали, есть комиссия по выбору не просто по цене а с учётом мнения работнике, но получить Ее очередь млин. Жалею что пришёл, такая коррупция и ОСК полностью плевать. Ребята не идите, лучше найдите что-нибудь лучше. Это богадельня, руководители матом кроют как собственно и высшее руководство. Это видно косяк ввиду того что кормятся за счёт госденег. Забыл сказать что проблема с инструментами вообще ахтунг, хоть пальцем реж , резака в диковину. Принёс свой с дома

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №108

О тут много. 1- исн2 расходится между руководителями и особо приближённым. 2- отдел кадров прям как скотобойня. Начальник отдела кадров вверх некомпетентности. У меня жена кадровик и слава богу не на заводе, когда принёс договор домой при том что выдали мой экземпляр только после того как написал заявление с просьбой выдать, а это уже нарушение. Так вот жена нашла ошибки в ТД. Исн1, типа премия ежемесячная положена каждому работнику после испытательного срока минимум 5 %, но я так и не дождался. Короче пилят зп и надбавки и премии, помимо самого цеха так ещё и высшее руководство в лице директора по производству так и заместитель генерального . 3-что касается аутстафинга это реально тут практикуется, наши отпоры в час имеют около 350р а аутстафинг порядка 1тр. 4- доплаты за вредность это

Отзыв написал "газорезчик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №107

О тут много. 1- исн2 расходится между руководителями и особо приближённым. 2- отдел кадров прям как скотобойня. Начальник отдела кадров Логинова О.Ю. вверх некомпетентности. У меня жена кадровик и слава богу не на заводе, когда принёс договор домой при том что выдали мой экземпляр только после того как написал заявление с просьбой выдать, а это уже нарушение. Так вот жена нашла ошибки в ТД. Исн1,...

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №106

Ой тут много. 1-неадекватность всего руководства вышестоящего. 2-не дай боже перейти дорогу, сожрут и поверьте никто за вас не заступится. 3- инициатива поощряется исключительно если есть выгода для руководства, но не для завода. 4-ДМС слабое, зубы не лечит, врачи более менее но например МРТ крайне сложно сделать, далеко не всегда его одобряет страховая. Запись ко врачу как правило в рабочее время, это тоже сильно затрудняет поход ко врачу. 5- как уже ранее писали, любой завод начинается с отдела кадров а тут гуляй рванина. Хамят, на вопросы с доплатами спихивают на другие подразделения. 6- профсоюз одно название, защитит может быть только если проблемы с каким нибудь отделом, но не дай боже нажаловаться на отдел кадров ( ходил по вопросу доплаты за вредные условия труда) и ничего, руками развёл и отправил в отдел техники безопасности. В отделе ТБ был ознакомлен с условиями труда, далее ступор в лице руководства. 6- трудовой договор это целая эпопея, пол года ждал пока его дадут, можно сказать клянчил свой экземпляр. 7- в общем коррупциям там процветает, особенно в дни спусков кораблей, руководство нереальные суммы получает, народ нишиша. Не советую идти, с виду огромный завод, стоят корабли а по факту такой распил денег жуть. Культуры нет как у рабочих так и у высших руководителей.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-06-28

Ответить от лица компании

Отзыв №105

Не заметил Пригласили на собеседование,пришел,у меня было еще одно место,где меня уже брали,но неудобно было добираться.Общался с Татьяной,договорились,об окладе,посмотрел условия труда,мрак нет организации производства,решил применю все свои знания и помогу наладить ,стал оформляться.Вот тут и начались все мои мытарства. Оформляли 2 недели,согласовывали оклад и т.п.В результате,когда пригласили на подписание договора,а я уже получил и пропуск,увидел,что оклад ниже на 10000 руб,не стал подписывать,попросил переоформить документы,переоформляли еще 3 дня,так ничего и не сделали,позвонил,приехал и забрал трудовую книжку.Дурак,уже работал бы целых 2 недели и деньги получал.Не нужны им грамотные специалисты,не идите туда работать,если врут при приеме на работу,врут везде.

Отзыв написал "Моряк"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-06-27

Ответить от лица компании

Отзыв №104

Рабочим сейчас платят неплохо в основных производственных цехах, согласен что им и должны платить за их тяжелый труд. Но надо платить и инженерам, технологам и др. персоналу достойно.Ведь все делают одно общее дело.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-06-26

Ответить от лица компании

Отзыв №103

Положительные стороны компании, это люди которые работают на заводе. Дружный коллектив среди рабочих. Люди, которые работают со времен Балтийского завода, настоящие "Балтийцы". Оказывают помощь молодым работникам, за счет этих работников и тех кто строит корабли держится завод. Ребята, так держать!!! Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет...»

Отзыв написал "Алексей Ильич"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №102

Изначально пришел на завод без опыта работы на производстве. Вакансия была с обучением , поэтому брали ,судя по всему , всех. На первичном собеседовании были подробно озвучены все условия , и выдано направление на мед.освидетельствование ( в заводской клинике, находится в ста метрах,на этой же улице ). Из проблем- обход врачей нереально долгий , к каждому кабинету очередь от 5 до 15 человек...

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №101

Не завод, а целый город - призрак!? .... цеха размерами со стадион стоят пустые или заполнены 3-5 человеками... или лучше сказать зомби. У классного токаря (со своим инструментом) зарплата 24тыс. (у него трое детей)?! На стапелях стоял в 2011г. атомный ледокол недоделанный ТАК ОН И ПОНЫНЕ ТАМ СТОИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ потому как деньги еще тогда выделенные государством разворовали.! Тогда еще решали банкротить, но решили еще денег дать )))) А отзывы сами видите !

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №100

Старший мастер Шаров на откате компания бизнес процесс не платит мне зарплату, угрожают,руководство завода посмотрите за этой компанией!! Я подал заявление в прокуратуру!!!!! мне семью кормить надо а не этих уродов!!!

Отзыв написал "Михаил г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-05-26

Ответить от лица компании

Отзыв №99

С З/П обман полный, премия не выплачивается (26 цех) либо распределяется по особо приближенным сотрудникам с частичным или полным возвратом на карман мастеру, мастера все безграмотные надменные либо не понимающие куда попали новички, на достройке стоят два ледокола и энергоблок где оборудование не смонтировано просто валяется в трюмах либо на времянке. Эти мертворожденные корабли похоже так и сгниют у стенки завода, а жаль, нет хозяина(

Отзыв написал "Монтажник судовой"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-05-12

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет...»

Отзыв написал "Алексей Ильич"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-05-06

Ответить от лица компании

Отзыв №97

Нет професианально руководящего состава, не тонирование нет инструмента что бы сделать работу нужно обязательно придумать какой инструмент подойдёт Цех N7 это болото в которое лезть нельзя постоянные обманы с з/п нач цеха Иванов В. И живёт только за счёт вновь прибывших потомучто им можно пообещать максимально выплачивают з/п после договорённости 3месяца потом возвращается всё на круги своя. Нет професианальных производвеников. Люди поступающие на работу в руководящий состав думают что вот сейчас потекут "бабки" но забывают что нужно работать, а не языком полоть рта полировать.

Отзыв написал "Сергей (Сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-04-21

Ответить от лица компании

Отзыв №96

Рабочим сейчас платят неплохо в основных производственных цехах, согласен что им и должны платить за их тяжелый труд. Но надо платить достойно инженерам, технологам и др. персоналу .В Ведь все делают одно общее дело. Все звенья одной цепи.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №95

Оптимизировать работу УТК т.к. большой бюрократизм и при сдаче продукции доходит до идиотизма.Люди не могу из за этого сдать план и соответственно получить свои заработанные деньги, УТК вообще плевать на все проблемы, начальник этого отдела просто больной человек.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-04-06

Ответить от лица компании

Отзыв №94

По телефону подробно оговорили вакансию, обязанности, уровень ЗП, всё устроило. Договорились о собеседовании. На собеседовании оказалось что: -собеседовавшая меня девочка не удосужилась даже резюме мое прочитать заранее -деньги, озвученные в телефонном разговоре меньше на треть. -должность лишь называется руководитель, а на самом деле это просто кодер, (коллеги, будьте внимательнее). На...

Отзыв написал "Александр г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №93

На сайте atomic-energy написали, что БЗ набирает до 1000 рабочих по аутстаффингу до конца 2017 года, мотивируя это временным характером их работы. Но вообще-то для этих целей есть срочные трудовые договора. Но хитрожопым работодателям закон не писан. Будут к этим рабочим относиться как к быдлу, а сами себе карманы набивать.

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-03-19

Ответить от лица компании

Отзыв №92

Не завод, а целый город - призрак!? .... цеха размерами со стадион стоят пустые или заполнены 3-5 человеками... или лучше сказать зомби. У классного токаря (со своим инструментом) зарплата 24тыс. (у него трое детей)?! На стапелях стоял в 2011г. атомный ледокол недоделанный ТАК ОН И ПОНЫНЕ ТАМ СТОИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ потому как деньги еще тогда выделенные государством разворовали.! Тогда еще решали банкротить, но решили еще денег дать )))) А отзывы сами видите !

Отзыв написал "Вменяемый"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-03-12

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Начальство редкосное Г... Используют служебное положение в личных целях, дабы наказать и выжить тех кто имеет свое мнение, любят когда присмыкаются перед ними, особенно Сазанов В.М.старший мастер цеха 12 участок 7. Меня удивляет, куда смотрит вышестоящее начальство, почему их не удивляет текучка работников?

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-01-12

Ответить от лица компании

Отзыв №90

Начальство редкосное Г... Используют служебное положение в личных целях, дабы наказать и выжить тех кто имеет свое мнение, любят когда присмыкаются перед ними, особенно Сазанов В.М.старший мастер цеха 12 участок 7. Меня удивляет, куда смотрит вышестоящее начальство, почему их не удивляет текучка работников?

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-01-12

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Начальство редкосное Г... Используют служебное положение в личных целях,дабы наказать и выжить тех кто имеет свое мнение,любят когда присмыкаются перед ними,особенно Сазанов В.М.старший мастер цеха 12 участок 7. Меня удивляет,куда смотрит вышестоящее начальство,почему их не удивляет текучка работников?

Отзыв написал "Александр г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-01-12

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Начальство редкосное Г... Используют служебное положение в личных целях,дабы наказать и выжить тех кто имеет свое мнение,любят когда присмыкаются перед ними,особенно Сазанов В.М.старший мастер цеха 12 участок 7. Меня удивляет,куда смотрит вышестоящее начальство,почему их не удивляет текучка работников?

Отзыв написал "Александр г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2017-01-12

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Лет десять назад люди говорили, что очень много устраивают иногородних почему то, а им от суммы зарплаты платят меньше чуть не в два раза, а разницу делят начальство с агентством трудоустройства, которое сдает этих рабочих, а их если не тысячи, то сотни. Вот вам карманные деньги , даже если по минимуму, то до хрена.А сейчас не знаю как там, но традиции устойчивы, особенно судя по тому, что там творится.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-12-06

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Рабочим сейчас платят неплохо в основных производственных цехах, согласен что им и должны платить за их тяжелый труд. Но надо платить достойно инженерам, технологам и др. персоналу .В Ведь все делают одно общее дело. Все звенья одной цепи.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-11-18

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Уважаемые партнеры! Вынуждены предостеречь вас от поставок оборудования и кабельной продукции в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” ” (С-Петербург, Косая линия, д. 16, корп. 1, литер Б) без предварительной, 100%-ной предоплаты – данная организация не соблюдает НИКАКИЕ договоренности по срокам оплаты. Суть истории такова: Осенью прошлого года, нашей организацией ООО “Элек”, была отгружена кабельно-проводниковая продукция (накладные №447 от 23.10.14г и №585 от 07.11.14г) в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” по 50% предоплате, в результате чего со стороны Балтийского завода-Судостроение образовалась хоть и небольшая, но все таки задолженность в размере 33 192 рублей 50 копеек. Произвести оплату отгруженной продукции завод обещал в течении ПЯТИ дней с момента поступления кабеля к ним на склад, но потом начался долгий обмен письмами. Последнее полученное от них письмо, Исх. № 200-19/334 от 26.01.2015г, гарантировало, что все задолженности будут погашены в феврале месяце, но сегодня Харькова Ольга Владимировна, заместитель начальника отдела судового оборудования ООО “Балтийский завод-Судостроение” в телефонном разговоре сообщила, что сроки оплаты неизвестны, и Мы, как поставщики должны радоваться, что такая организация как их завод снизошла до работы с нами, после чего последовали угрозы в наш адрес… В связи с чем, уважаемые партнеры, рекомендуем не верить работникам данной организации! Если руководители отдела закупок ООО “Балтийский завод-Судостроение” читают данное сообщение, просьба связаться с нами для урегулирования данной ситуации, а лучше просто погасите образовавшуюся задолженность! С уважением, ООО “Элек”

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №84

сначала взяли.собеседование прошел успешно.взяли трудовую.когда прошел медкомиссию и собрал все документы то несколько дней еще тянули, а потом сказали, что вы нам не подходите... две недели впустую получается проездил. со слов работников завода-инструмента нет, приходиться покупать самим, да и премии и надбавки в некоторых цехах завода убрали

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №83

приехал из другого города.так как, по телефону в отделе кадров сказали, что возьмем без проблем.прошел собеседование у начальника 26 цеха.прошел медкомиссию, трудовую у меня забрали в отделе кадров, на оформление, и вот в тот день когда уже надо было подписать трудовой договор и получить пропуск, начальник цеха передумал брать меня на работу! ! ! я две недели потерял.почему бы было сразу не дать мне отказ, а не тянуть до последне го

Отзыв написал "Михаил"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №82

приехал из другого города.так как,по телефону в отделе кадров сказали,что возьмем без проблем.прошел собеседование у начальника 26 цеха.прошел медкомиссию,трудовую у меня забрали в отделе кадров,на оформление, и вот в тот день когда уже надо было подписать трудовой договор и получить пропуск,начальник цеха передумал брать меня на работу!!!я две недели потерял.почему бы было сразу не дать мне...

Отзыв написал "Михаил г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №81

приехал из другого города.так как,по телефону в отделе кадров сказали,что возьмем без проблем.прошел собеседование у начальника 26 цеха.прошел медкомиссию,трудовую у меня забрали в отделе кадров,на оформление, и вот в тот день когда уже надо было подписать трудовой договор и получить пропуск,начальник цеха передумал брать меня на работу!!!я две недели потерял.почему бы было сразу не дать мне...

Отзыв написал "Михаил г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Низкий поклон (цеховым) ветеранам завода. Работал в компании более 15 лет... Все кто когда либо увольнялись

с завода никто и никогда не жалел об этом. Маразм полный. Всех грамотных спецов (руководящих) разогнали. Теперь построить что-либо, кроме корыта, - даже заикаться не стоит. Завод разгонять надо

Было еще в 1998году, когда шел разговор о банкротстве. Жалко заводских "аксакалов" в цехах, которые действительно болеют за общее дело. Историю завода можно считать угасающей после снятия ген. Директора Шершнева В.Н. построившего более 60(!) судов. (Рыба гниет с головы)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-10-25

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Обещали белую зп Началось с того, что прямо по телефону задают вопросы про личную жизнь, причем с подробностями. На собеседовании ждала начальника отдела кадров минут 20, после чего та не дала даже мне рассказать об опыте работы, хамски перебила и сказала что я ничего не умею (опыт работы у меня более 5 лет на крупных предприятиях), назвала жутко маленький оклад якобы на испытательный срок (в вакансии - по договоренности) и вела себя очень вызывающе. На мой вопрос - зачем тогда видя мое резюме звать меня на собеседование и терять мое время - ответ был - мне нужны молодые сотрудники со знанием 1С!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-08-03

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Выпускникам вузов категорически не советую идти в эту компанию на собеседование. Говорят, что берут только людей с красным дипломом. Если нет красного диплома, то не стоит туда и суваться. Хотя по мне красный диплом не показатель. И троечник может быть намного лучшим работником, чем отличник.

Отзыв написал "Роботович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-07-13

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Выпускникам вузов категорически не советую идти в эту компанию на собеседование. Говорят, что берут только людей с красным дипломом. Если нет красного диплома, то не стоит туда и суваться. Хотя по мне красный диплом не показатель. И троечник может быть намного лучшим работником, чем отличник.

Отзыв написал "Роботовичус"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-07-13

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Выпускникам вузов категорически не советую идти в эту компанию на собеседование. Говорят, что берут только людей с красным дипломом. Если нет красного диплома, то не стоит туда и суваться. Хотя по мне красный диплом не показатель. И троечник может быть намного лучшим работником, чем отличник.

Отзыв написал "робот ивановичус г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-07-13

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Выпускникам вузов категорически не советую идти в эту компанию на собеседование. Говорят, что берут только людей с красным дипломом. Если нет красного диплома, то не стоит туда и суваться. Хотя по мне красный диплом не показатель. И троечник может быть намного лучшим работником, чем отличник.

Отзыв написал "робот ивановичус"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-07-13

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Пустили корни на свои места! Гнать надо всех, чтоб не воровали деньги у обычных рабочих, государство должно уже как то обратить на ужасные жалобы! Хватит воровать тем кто там на высоких должностях у государства!!! Давайте уже как то Бороться с этим!

Отзыв написал "Анна Ковалева"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-06-29

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Отработал более 2 лет. 5разряд электросварщик. Только не вздумайте устраиваться в 12цех так как это крематорий, вытяжки нет,цех весь в дыму постоянно этим дышишь, пыль адские условие труда. Начнём изначально как устроилс Я,в договоре указанно что сверх отработанное время выплачивается первые 2-часа в1,5,раза все остальные в двойном коэффициенте, тут такого нетуууууу!!! Чтоб заработать 60-80тыщ р будите жить на заводе с 7:20 до 19:20 плюс суббота 7:20 до 13:20 и того в месяц будет отработан но около 230-и более часов это что бы получить более 50тщ ₽, а если работать 7:20 до 15:30 так как тяжелые условие труда работаешь на час меньше но получите 36,700 голый оклад. Касаемо спец одежды краги выдают одну пару на месяц и как хочешь так и работай, сварочная маска самая ужасная, ладно хоть не картон. Так что я сам купил себе маску конечно же мне не кто не оплатил. Проволока хендай редкостное "кал". Руководство,всем на тебя .... работаешь как на сделке постоянно нецензурная брань лишний раз не покуришь у них там объём,а не оклад хотя платят оклад. Сборку проверяют только после сварки и зачистки, собирают ужасно, шлак, зазоры,одним словом криворукие сборщики и получают больше !!! Ещё работаешь уборщиком господа сборщики нагадят ты после них убираешься и после себя. Отправляют работать на корабль хотя ты цеховой работник и не каких доплат..Так что можно бесконечно называть минусы

Отзыв написал "Электросварщик 5р"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-04-02

Ответить от лица компании

Отзыв №72

не идите на балтийский завод на работу контролерами будете рабами денег не платят и играют в какую то зарницу не наигрались господа….займитесь уже настояшим делом

Отзыв написал "светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №71

работала на заводе балтийском это ужас и страх крысы просто во всех цехах холодно грязно главное что все своровано а начальство цветет и пахнет ужас и позор

Отзыв написал "ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №70

ноль ноль

Отзыв написал "Игроь Семенов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-02-23

Ответить от лица компании

Отзыв №69

устраиваться на работу в эту компанию не советую. Отзыв готовиться.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2016-02-18

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет продолжаться?! Устраивает иностранных граждан на работу за деньги, берет с них по 3000 руб и находит им рабочие места. Театр начинается с вешалки, а предприятие с отдела кадров. Так вот на БЗС ОК начинается с "ора" Дукмас О. Дама абсолютно не умеющая решать вопросы с простыми людьми, никакой тактики, пояснений на возникающие вопросы. Рабочие ждут под дверью целыми днями. Имеет кучу совмещений, простому рабочему не дает подработать денег. Играет огромную роль в депремировании рабочих. Ведь за счет рабочих живет администрация. Что вы творите??????

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-11-26

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Уважаемые поставщики, так же предостерегаю Вас от работы с этой компанией без 100% предоплаты. В рамках договора поставки № 114/Р-1261-2015 от 03.09.2015г. ООО "Уральский арматурный завод" поставил запорную арматуру в адрес ООО «Балтийский завод – Судостроение» на сумму 885 000 (Восемьсот во-семьдесят пять рублей 00 копеек), продукция поступила на склад ООО «Балтийский завод – Судостроение» 29.09.15г, Оплата за поставленную продукцию должна была поступить в полном объеме в течение 14 календарных дней от даты поставки то-вара на склад и подписания накладной, а именно 13.10.2015г. По настоящий момент 22.10.2015г. оплаты нет. Нет информации даже о примерной дате оплаты. По сей день обмениваемся письмами... Уважаемые потенциальные поставщики! Будьте внимательны!

Отзыв написал "Ольга Бочкарева"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Я работала больше года на данном заводе. Все, что я могу написать "Бегите, глупцы!". Я работала кладовщиком. Оклад 22500 на испытательном, без всяких надбавок, после испытательного 25500,плюс исн 1,за мои старания у меня было ещё и исн 2,но поверьте господа, чтобы этого добиться нужно порвать себе мягкое место, быть кладовщиком, мастером, замом, работать с документами, отделами и т.д. Здесь полная экономия на рабочих. Рабочий оценивается как скот, раб, не более. Должен выполнить план даже если нечем работать, а работать тут и правда нечем, так как обычные молотки закупаются, например, в ноябре месяце, а приходят только в мае. Полгода покупают молотки! Это уму непостижимо. Вы никогда не увидите здесь карьерного роста, если только какая нибудь бабушка 80-ти лет не решит уволится. Коллектив... за спиной грязью поливают, в лицо улыбаются. Если кто получит лишнюю копейку, все, злейший враг. Про специалистов высшего звена,ю и писать стыдно. Ведущий инженер завода, внедряющий систему 1с,не знает, как в ней работать! Удивительно. Я показывала человеку, как работать в программе. Самодурства и бюрократии на заводе вообще поверх головы. Нужно принести тысячу бумаг, чтобы что-то получить для заказа или сдачи инструмента. Никому не рекомендую данную контору. P. S токарям обещают зп в 80000 рублей, не ведитесь, такую зарплату вы увидите здесь только если останетесь тут на 7/0.

Отзыв написал "Кладовщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-10-01

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Работал в компании более 15 лет... Все кто когда либо увольнялись с завода никто и никогда не жалел об этом. Маразм полный. Всех грамотных спецов (руководящих) разогнали. Теперь построить что-либо, кроме корыта, - даже заикаться не стоит. Завод разгонять надо Было еще в 1998году, когда шел разговор о банкротстве. Жалко заводских "аксакалов" в цехах, которые действительно болеют за общее дело. Историю завода можно считать угасающей после снятия ген. Директора Шершнева В.Н. построившего более 60(!) судов. (Рыба гниет с головы)

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет...»

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-07-11

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Началось с того, что прямо по телефону задают вопросы про личную жизнь, причем с подробностями. На собеседовании ждала начальника отдела кадров минут 20, после чего та не дала даже мне рассказать об опыте работы, хамски перебила и сказала что я ничего не умею (опыт работы у меня более 5 лет на крупных предприятиях), назвала жутко маленький оклад якобы на испытательный срок (в вакансии - по договоренности) и вела себя очень вызывающе. На мой вопрос - зачем тогда видя мое резюме звать меня на собеседование и терять мое время - ответ был - мне нужны молодые сотрудники со знанием 1С!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-04-02

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Пришел на собеседование, по его завершению сказали, что я им подхожу. Собрал все нужные документы, прошел мед.осмотр, выдали проходную карточку и уже начали оформление зарплатной карты. Пришел подписывать трудовой договор и мне сказали, что проблема с документами. 4 дня они их проверяли, ни о чем меня не оповещая. Приходилось звонить самому. На 5 день позвонил и они мне сказали, что не подхожу можете забрать свои документы. Ужасное отношение к людям. Потратил 2 недели. Сотрудники по подбору персонала неопытные и не внимательные . Особенно Михаил.

Отзыв написал "Александра"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-03-24

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Плюсы: нет их. Минусы: Пришел на собеседование, по его завершению сказали, что я им подхожу. Собрал все нужные документы, прошел мед.осмотр, выдали проходную карточку и уже начали оформление зарплатной карты. Пришел подписывать трудовой договор и мне сказали, что проблема с документами. 4 дня они их проверяли, ни о чем меня не оповещая. Приходилось звонить самому. На 5 день позвонил и они мне сказали, что не подхожу можете забрать свои документы. Ужасное отношение к людям. Потратил 2 недели. Сотрудники по подбору персонала неопытные и не внимательные . Особенно Михаил.

Отзыв написал "Александра"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-03-24

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Пригласили на собеседование,пришел,у меня было еще одно место,где меня уже брали,но неудобно было добираться.Общался с Татьяной,договорились,об окладе,посмотрел условия труда,мрак нет организации производства,решил применю все свои знания и помогу наладить ,стал оформляться.Вот тут и начались все мои мытарства. Оформляли 2 недели,согласовывали оклад и т.п.В результате,когда пригласили на подписание договора,а я уже получил и пропуск,увидел,что оклад ниже на 10000 руб,не стал подписывать,попросил переоформить документы,переоформляли еще 3 дня,так ничего и не сделали,позвонил,приехал и забрал трудовую книжку.Дурак,уже работал бы целых 2 недели и деньги получал.Не нужны им грамотные специалисты,не идите туда работать,если врут при приеме на работу,врут везде.

Отзыв написал "Инженер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Конфликт исчерпан, после начала размещения отзывов завод решил погасить долги. А конфликт состоял в следующем: Уважаемые партнеры! Вынуждены предостеречь вас от поставок оборудования и кабельной продукции в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” (С-Петербург, Косая линия, д. 16, корп. 1, литер Б) без предварительной, 100%-ной предоплаты – данная организация не соблюдает НИКАКИЕ договоренности по срокам оплаты. Суть истории такова: Осенью прошлого года, нашей организацией ООО “Элек”, была отгружена кабельно-проводниковая продукция (накладные №447 от 23.10.14г и №585 от 07.11.14г) в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” по 50% предоплате, в результате чего со стороны Балтийского завода-Судостроение образовалась хоть и небольшая, но все таки задолженность в размере 33 192 рублей 50 копеек. Произвести оплату отгруженной продукции завод обещал в течении ПЯТИ дней с момента поступления кабеля к ним на склад, но потом начался долгий обмен письмами. Последнее полученное от них письмо, Исх. № 200-19/334 от 26.01.2015г, гарантировало, что все задолженности будут погашены в феврале месяце, но сегодня Харькова Ольга Владимировна, заместитель начальника отдела судового оборудования ООО “Балтийский завод-Судостроение” в телефонном разговоре сообщила, что сроки оплаты неизвестны, и Мы, как поставщики должны радоваться, что такая организация как их завод снизошла до работы с нами, после чего последовали угрозы в наш адрес… В связи с чем, уважаемые партнеры, рекомендуем не верить работникам данной организации! Если руководители отдела закупок ООО “Балтийский завод-Судостроение” читают данное сообщение, просьба связаться с нами для урегулирования данной ситуации, а лучше просто погасите образовавшуюся задолженность! С уважением, ООО “Элек”

Отзыв написал "mor-snab"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-03-02

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Уважаемые партнеры!
Вынуждены предостеречь вас от поставок оборудования и кабельной продукции в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” (С-Петербург, Косая линия, д. 16, корп. 1, литер Б) без предварительной, 100%-ной предоплаты – данная организация не соблюдает НИКАКИЕ договоренности по срокам оплаты.

Суть истории такова:
Осенью прошлого года, нашей организацией ООО “Элек”, была отгружена кабельно-проводниковая продукция (накладные №447 от 23.10.14г и №585 от 07.11.14г) в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” по 50% предоплате, в результате чего со стороны Балтийского завода-Судостроение образовалась хоть и небольшая, но все таки задолженность в размере 33 192 рублей 50 копеек. Произвести оплату отгруженной продукции завод обещал в течении ПЯТИ дней с момента поступления кабеля к ним на склад, но потом начался долгий обмен письмами. Последнее полученное от них письмо, Исх. № 200-19/334 от 26.01.2015г, гарантировало, что все задолженности будут погашены в феврале месяце, но сегодня Харькова Ольга Владимировна, заместитель начальника отдела судового оборудования ООО “Балтийский завод-Судостроение” в телефонном разговоре сообщила, что сроки оплаты неизвестны, и Мы, как поставщики должны радоваться, что такая организация как их завод снизошла до работы с нами, после чего последовали угрозы в наш адрес… В связи с чем, уважаемые партнеры, рекомендуем не верить работникам данной организации!
Если руководители отдела закупок ООО “Балтийский завод-Судостроение” читают данное сообщение, просьба связаться с нами для урегулирования данной ситуации, а лучше просто погасите образовавшуюся задолженность!
С уважением, ООО “Элек”

Отзыв написал "Morsnab"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-03-02

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Уважаемые партнеры! Вынуждены предостеречь вас от поставок оборудования и кабельной продукции в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” ” (С-Петербург, Косая линия, д. 16, корп. 1, литер Б) без предварительной, 100%-ной предоплаты – данная организация не соблюдает НИКАКИЕ договоренности по срокам оплаты. Суть истории такова: Осенью прошлого года, нашей организацией ООО “Элек”, была отгружена кабельно-проводниковая продукция (накладные №447 от 23.10.14г и №585 от 07.11.14г) в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” по 50% предоплате, в результате чего со стороны Балтийского завода-Судостроение образовалась хоть и небольшая, но все таки задолженность в размере 33 192 рублей 50 копеек. Произвести оплату отгруженной продукции завод обещал в течении ПЯТИ дней с момента поступления кабеля к ним на склад, но потом начался долгий обмен письмами. Последнее полученное от них письмо, Исх. № 200-19/334 от 26.01.2015г, гарантировало, что все задолженности будут погашены в феврале месяце, но сегодня Харькова Ольга Владимировна, заместитель начальника отдела судового оборудования ООО “Балтийский завод-Судостроение” в телефонном разговоре сообщила, что сроки оплаты неизвестны, и Мы, как поставщики должны радоваться, что такая организация как их завод снизошла до работы с нами, после чего последовали угрозы в наш адрес… В связи с чем, уважаемые партнеры, рекомендуем не верить работникам данной организации! Если руководители отдела закупок ООО “Балтийский завод-Судостроение” читают данное сообщение, просьба связаться с нами для урегулирования данной ситуации, а лучше просто погасите образовавшуюся задолженность! С уважением, ООО “Элек”

Отзыв написал "Александр Леонидович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-03-02

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Плюсы: Позиционируют себя как приличную организацию Минусы: Уважаемые партнеры! Вынуждены предостеречь вас от поставок оборудования и кабельной продукции в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” ” (С-Петербург, Косая линия, д. 16, корп. 1, литер Б) без предварительной, 100%-ной предоплаты – данная организация не соблюдает НИКАКИЕ договоренности по срокам оплаты. Суть истории такова: Осенью прошлого года, нашей организацией ООО “Элек”, была отгружена кабельно-проводниковая продукция (накладные №447 от 23.10.14г и №585 от 07.11.14г) в адрес ООО “Балтийский завод-Судостроение” по 50% предоплате, в результате чего со стороны Балтийского завода-Судостроение образовалась хоть и небольшая, но все таки задолженность в размере 33 192 рублей 50 копеек. Произвести оплату отгруженной продукции завод обещал в течении ПЯТИ дней с момента поступления кабеля к ним на склад, но потом начался долгий обмен письмами. Последнее полученное от них письмо, Исх. № 200-19/334 от 26.01.2015г, гарантировало, что все задолженности будут погашены в феврале месяце, но сегодня Харькова Ольга Владимировна, заместитель начальника отдела судового оборудования ООО “Балтийский завод-Судостроение” в телефонном разговоре сообщила, что сроки оплаты неизвестны, и Мы, как поставщики должны радоваться, что такая организация как их завод снизошла до работы с нами, после чего последовали угрозы в наш адрес… В связи с чем, уважаемые партнеры, рекомендуем не верить работникам данной организации! Если руководители отдела закупок ООО “Балтийский завод-Судостроение” читают данное сообщение, просьба связаться с нами для урегулирования данной ситуации, а лучше просто погасите образовавшуюся задолженность! С уважением, ООО “Элек”

Отзыв написал "Александр Леонидович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-03-02

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Положительные стороны компании, это люди которые работают на заводе. Дружный коллектив среди рабочих. Люди, которые работают со времен Балтийского завода, настоящие "Балтийцы". Оказывают помощь молодым работникам, за счет этих работников и тех кто строит корабли держится завод. Ребята, так держать!!! Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет продолжаться?! Устраивает иностранных граждан на работу за деньги, берет с них по 3000 руб и находит им рабочие места. Театр начинается с вешалки, а предприятие с отдела кадров. Так вот на БЗС ОК начинается с "ора" Дукмас О. Дама абсолютно не умеющая решать вопросы с простыми людьми, никакой тактики, пояснений на возникающие вопросы. Рабочие ждут под дверью целыми днями. Имеет кучу совмещений, простому рабочему не дает подработать денег. Играет огромную роль в депремировании рабочих. Ведь за счет рабочих живет администрация. Что вы творите??????

Отзыв написал "Алексей Ильич"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-02-15

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Пригласили на собеседование,пришел,у меня было еще одно место,где меня уже брали,но неудобно было добираться.Общался с Татьяной,договорились,об окладе,посмотрел условия труда,мрак нет организации производства,решил применю все свои знания и помогу наладить ,стал оформляться.Вот тут и начались все мои мытарства. Оформляли 2 недели,согласовывали оклад и т.п.В результате,когда пригласили на подписание договора,а я уже получил и пропуск,увидел,что оклад ниже на 10000 руб,не стал подписывать,попросил переоформить документы,переоформляли еще 3 дня,так ничего и не сделали,позвонил,приехал и забрал трудовую книжку.Дурак,уже работал бы целых 2 недели и деньги получал.Не нужны им грамотные специалисты,не идите туда работать,если врут при приеме на работу,врут везде.

Отзыв написал "Моряк"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Плюсы: Не заметил Минусы: Пригласили на собеседование,пришел,у меня было еще одно место,где меня уже брали,но неудобно было добираться.Общался с Татьяной,договорились,об окладе,посмотрел условия труда,мрак нет организации производства,решил применю все свои знания и помогу наладить ,стал оформляться.Вот тут и начались все мои мытарства. Оформляли 2 недели,согласовывали оклад и т.п.В результате,когда пригласили на подписание договора,а я уже получил и пропуск,увидел,что оклад ниже на 10000 руб,не стал подписывать,попросил переоформить документы,переоформляли еще 3 дня,так ничего и не сделали,позвонил,приехал и забрал трудовую книжку.Дурак,уже работал бы целых 2 недели и деньги получал.Не нужны им грамотные специалисты,не идите туда работать,если врут при приеме на работу,врут везде.

Отзыв написал "Моряк"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №52

С З/П обман полный, премия не выплачивается (26 цех) либо распределяется по особо приближенным сотрудникам с частичным или полным возвратом на карман мастеру, мастера все безграмотные надменные либо не понимающие куда попали новички, на достройке стоят два ледокола и энергоблок где оборудование не смонтировано просто валяется в трюмах либо на времянке. Эти мертворожденные корабли похоже так и сгниют у стенки завода, а жаль, нет хозяина(

Отзыв написал "Монтажник судовой"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2015-02-08

Ответить от лица компании

Отзыв №51

- более быстрое принятие решений высшим руководством - налаживание общение между руководством и исполнителями - налаживание производственных вопросов (то аврал, то простой, а ледокол до сих пор на стапеле) -

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-12-25

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Выпускникам вузов категорически не советую идти в эту компанию на собеседование. Говорят, что берут только людей с красным дипломом. Если нет красного диплома, то не стоит туда и суваться. Хотя по мне красный диплом не показатель. И троечник может быть намного лучшим работником, чем отличник.

Отзыв написал "Роботовичус"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-12-06

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Рабочим сейчас платят неплохо в основных производственных цехах, согласен что им и должны платить за их тяжелый труд. Но надо платить и инженерам, технологам и др. персоналу достойно.Ведь все делают одно общее дело.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-12-06

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Похоже пришло время увольняться, нам сварщикам решили за 5 разряд платить по ставке 34 000 ,а еще и минус налог, 6 разряд платить хотят 38 000 - налоги.
Народ бежит с завода толпами , увольняются как мастера так и рабочие,так как завод лежит на боку!

Ледокол " Виктор Черномырдин" не строят года полтора.Когда же его попилят и выкинут нафиг?!Никуда он уже не поплывет, но об этих "успехах" наши власти умалчивают.

Каждый цех поставили " на сделку" , но выполнить план не позволит никогда старое оборудование и то,что завод не модернизирован до уровня современных и новых иностранных верфей, но там и зарплата другая.

На Балт заводе народ держат за быдло,а понты кидают клевые!

Отзыв написал "Рабочий, г. Санкт-Петербург, Косая линия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-10-18

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Похоже пришло время увольняться, нам сварщикам решили за 5 разряд платить по ставке 34 000 ,а еще и минус налог, 6 разряд платить хотят 38 000 - налоги. Народ бежит с завода толпами , увольняются как мастера так и рабочие,так как завод лежит на боку! Ледокол " Виктор Черномырдин" не строят года полтора.Когда же его попилят и выкинут нафиг?!Никуда он уже не поплывет, но об этих "успехах" наши власти умалчивают. Каждый цех поставили " на сделку" , но выполнить план не позволит никогда старое оборудование и то,что завод не модернизирован до уровня современных и новых иностранных верфей, но там и зарплата другая. На Балт заводе народ держат за быдло,а понты кидают клевые!

Отзыв написал "Рабочий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-10-18

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Плюсы: Не осталось их Минусы: Похоже пришло время увольняться, нам сварщикам решили за 5 разряд платить по ставке 34 000 ,а еще и минус налог, 6 разряд платить хотят 38 000 - налоги. Народ бежит с завода толпами , увольняются как мастера так и рабочие,так как завод лежит на боку! Ледокол " Виктор Черномырдин" не строят года полтора.Когда же его попилят и выкинут нафиг?!Никуда он уже не поплывет, но об этих "успехах" наши власти умалчивают. Каждый цех поставили " на сделку" , но выполнить план не позволит никогда старое оборудование и то,что завод не модернизирован до уровня современных и новых иностранных верфей, но там и зарплата другая. На Балт заводе народ держат за быдло,а понты кидают клевые!

Отзыв написал "Рабочий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-10-18

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Работал в компании более 15 лет... Все кто когда либо увольнялись
с завода никто и никогда не жалел об этом. Маразм полный. Всех грамотных спецов (руководящих) разогнали. Теперь построить что-либо, кроме корыта, - даже заикаться не стоит. Завод разгонять надо
Было еще в 1998году, когда шел разговор о банкротстве. Жалко заводских "аксакалов" в цехах, которые действительно болеют за общее дело. Историю завода можно считать угасающей после снятия ген. Директора Шершнева В.Н. построившего более 60(!) судов. (Рыба гниет с головы)

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-09-04

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Работал в компании более 15 лет... Все кто когда либо увольнялись с завода никто и никогда не жалел об этом. Маразм полный. Всех грамотных спецов (руководящих) разогнали. Теперь построить что-либо, кроме корыта, - даже заикаться не стоит. Завод разгонять надо Было еще в 1998году, когда шел разговор о банкротстве. Жалко заводских "аксакалов" в цехах, которые действительно болеют за общее дело. Историю завода можно считать угасающей после снятия ген. Директора Шершнева В.Н. построившего более 60(!) судов. (Рыба гниет с головы)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-09-04

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Плюсы: Низкий поклон (цеховым) ветеранам завода. Минусы: Работал в компании более 15 лет... Все кто когда либо увольнялись с завода никто и никогда не жалел об этом. Маразм полный. Всех грамотных спецов (руководящих) разогнали. Теперь построить что-либо, кроме корыта, - даже заикаться не стоит. Завод разгонять надо Было еще в 1998году, когда шел разговор о банкротстве. Жалко заводских "аксакалов" в цехах, которые действительно болеют за общее дело. Историю завода можно считать угасающей после снятия ген. Директора Шершнева В.Н. построившего более 60(!) судов. (Рыба гниет с головы)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-09-04

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Похоже пришло время увольняться, нам сварщикам решили за 5 разряд платить по ставке 34 000 ,а еще и минус налог, 6 разряд платить хотят 38 000 - налоги. Народ бежит с завода толпами , увольняются как мастера так и рабочие,так как завод лежит на боку! Ледокол " Виктор Черномырдин" не строят года полтора.Когда же его попилят и выкинут нафиг?!Никуда он уже не поплывет, но об этих "успехах" наши власти умалчивают. Каждый цех поставили " на сделку" , но выполнить план не позволит никогда старое оборудование и то,что завод не модернизирован до уровня современных и новых иностранных верфей, но там и зарплата другая. На Балт заводе народ держат за быдло,а понты кидают клевые!

Отзыв написал "Рабочий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-06-15

Ответить от лица компании

Отзыв №41

О тут много. 1- исн2 расходится между руководителями и особо приближённым. 2- отдел кадров прям как скотобойня. Начальник отдела кадров вверх некомпетентности. У меня жена кадровик и слава богу не на заводе, когда принёс договор домой при том что выдали мой экземпляр только после того как написал заявление с просьбой выдать, а это уже нарушение. Так вот жена нашла ошибки в ТД. Исн1, типа премия ежемесячная положена каждому работнику после испытательного срока минимум 5 %, но я так и не дождался. Короче пилят зп и надбавки и премии, помимо самого цеха так ещё и высшее руководство в лице директора по производству так и заместитель генерального . 3-что касается аутстафинга это реально тут практикуется, наши отпоры в час имеют около 350р а аутстафинг порядка 1тр. 4- доплаты за вредность это отдельная тема, проработал год, так и не дали дом отпуска, пенсионный стаж разорвали гады, тк меня не закрепили за вредность хотя она была, работал газорезчиком, теперь этот Год в пустую. 5- повысил разряд, пришёл отдал в цех документы и ничего, хотя ставки есть. Начальник цеха сказал буду выпендриваться вообще ничего не получу. Итог таков, гнилая контора, одно название что суда строят, металлолом воруется в немеренных количествах. Одежду разве что хорошую выдали, есть комиссия по выбору не просто по цене а с учётом мнения работнике, но получить Ее очередь млин. Жалею что пришёл, такая коррупция и ОСК полностью плевать. Ребята не идите, лучше найдите что-нибудь лучше. Это богадельня, руководители матом кроют как собственно и высшее руководство. Это видно косяк ввиду того что кормятся за счёт госденег. Забыл сказать что проблема с инструментами вообще ахтунг, хоть пальцем реж , резака в диковину. Принёс свой с дома

Отзыв написал "газорезчик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-06-04

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Не осталось их Похоже пришло время увольняться, нам сварщикам решили за 5 разряд платить по ставке 34 000 ,а еще и минус налог, 6 разряд платить хотят 38 000 - налоги.

Народ бежит с завода толпами , увольняются как мастера так и рабочие,так как завод лежит на боку!



Ледокол " Виктор Черномырдин" не строят года полтора.Когда же его попилят и выкинут нафиг?!Никуда он уже не поплывет, но об этих "успехах" наши власти умалчивают.



Каждый цех поставили " на сделку" , но выполнить план не позволит никогда старое оборудование и то,что завод не модернизирован до уровня современных и новых иностранных верфей, но там и зарплата другая.



На Балт заводе народ держат за быдло,а понты кидают клевые!

Отзыв написал "Рабочий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-05-31

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Плюсы

Слава богу работал на арендаторов а не на руководство завода!

Минусы

Не завод, а целый город — призрак!? …. цеха размерами со стадион стоят пустые или заполнены 3-5 человеками… или лучше сказать зомби. У классного токаря (со своим инструментом) зарплата 24тыс. (у него трое детей)?! На стапелях стоял в 2011г. атомный ледокол недоделанный ТАК ОН И ПОНЫНЕ ТАМ СТОИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ потому как деньги еще тогда выделенные государством разворовали.! Тогда еще решали банкротить, но решили еще денег дать )))) А отзывы сами видите !

Отзыв написал "Вменяемый"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-04-21

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Не завод, а целый город - призрак!? .... цеха размерами со стадион стоят пустые или заполнены 3-5 человеками... или лучше сказать зомби. У классного токаря (со своим инструментом) зарплата 24тыс. (у него трое детей)?! На стапелях стоял в 2011г. атомный ледокол недоделанный ТАК ОН И ПОНЫНЕ ТАМ СТОИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ потому как деньги еще тогда выделенные государством разворовали.! Тогда еще решали банкротить, но решили еще денег дать )))) А отзывы сами видите !

Отзыв написал "Вменяемый, г. Санкт-Петербург, Васильевс"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-04-21

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Не завод, а целый город - призрак!? .... цеха размерами со стадион стоят пустые или заполнены 3-5 человеками... или лучше сказать зомби. У классного токаря (со своим инструментом) зарплата 24тыс. (у него трое детей)?! На стапелях стоял в 2011г. атомный ледокол недоделанный ТАК ОН И ПОНЫНЕ ТАМ СТОИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ потому как деньги еще тогда выделенные государством разворовали.! Тогда еще решали банкротить, но решили еще денег дать )))) А отзывы сами видите !

Отзыв написал "Вменяемый"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-04-21

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Плюсы: Слава богу работал на арендаторов а не на руководство завода! Минусы: Не завод, а целый город - призрак!? .... цеха размерами со стадион стоят пустые или заполнены 3-5 человеками... или лучше сказать зомби. У классного токаря (со своим инструментом) зарплата 24тыс. (у него трое детей)?! На стапелях стоял в 2011г. атомный ледокол недоделанный ТАК ОН И ПОНЫНЕ ТАМ СТОИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ потому как деньги еще тогда выделенные государством разворовали.! Тогда еще решали банкротить, но решили еще денег дать )))) А отзывы сами видите !

Отзыв написал "Вменяемый"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-04-21

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Плюсы

Обещали белую зп

Минусы

Началось с того, что прямо по телефону задают вопросы про личную жизнь, причем с подробностями. На собеседовании ждала начальника отдела кадров минут 20, после чего та не дала даже мне рассказать об опыте работы, хамски перебила и сказала что я ничего не умею (опыт работы у меня более 5 лет на крупных предприятиях), назвала жутко маленький оклад якобы на испытательный срок (в вакансии — по договоренности) и вела себя очень вызывающе. На мой вопрос — зачем тогда видя мое резюме звать меня на собеседование и терять мое время — ответ был — мне нужны молодые сотрудники со знанием 1С!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Началось с того, что прямо по телефону задают вопросы про личную жизнь, причем с подробностями. На собеседовании ждала начальника отдела кадров минут 20, после чего та не дала даже мне рассказать об опыте работы, хамски перебила и сказала что я ничего не умею (опыт работы у меня более 5 лет на крупных предприятиях), назвала жутко маленький оклад якобы на испытательный срок (в вакансии - по договоренности) и вела себя очень вызывающе. На мой вопрос - зачем тогда видя мое резюме звать меня на собеседование и терять мое время - ответ был - мне нужны молодые сотрудники со знанием 1С!

Отзыв написал "Аноним, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Началось с того, что прямо по телефону задают вопросы про личную жизнь, причем с подробностями. На собеседовании ждала начальника отдела кадров минут 20, после чего та не дала даже мне рассказать об опыте работы, хамски перебила и сказала что я ничего не умею (опыт работы у меня более 5 лет на крупных предприятиях), назвала жутко маленький оклад якобы на испытательный срок (в вакансии - по договоренности) и вела себя очень вызывающе. На мой вопрос - зачем тогда видя мое резюме звать меня на собеседование и терять мое время - ответ был - мне нужны молодые сотрудники со знанием 1С!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Плюсы: Обещали белую зп Минусы: Началось с того, что прямо по телефону задают вопросы про личную жизнь, причем с подробностями. На собеседовании ждала начальника отдела кадров минут 20, после чего та не дала даже мне рассказать об опыте работы, хамски перебила и сказала что я ничего не умею (опыт работы у меня более 5 лет на крупных предприятиях), назвала жутко маленький оклад якобы на испытательный срок (в вакансии - по договоренности) и вела себя очень вызывающе. На мой вопрос - зачем тогда видя мое резюме звать меня на собеседование и терять мое время - ответ был - мне нужны молодые сотрудники со знанием 1С!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Слава богу работал на арендаторов а не на руководство завода! Не завод, а целый город - призрак!? .... цеха размерами со стадион стоят пустые или заполнены 3-5 человеками... или лучше сказать зомби. У классного токаря (со своим инструментом) зарплата 24тыс. (у него трое детей)?! На стапелях стоял в 2011г. атомный ледокол недоделанный ТАК ОН И ПОНЫНЕ ТАМ СТОИТ НЕДОДЕЛАННЫЙ потому как деньги еще тогда выделенные государством разворовали.! Тогда еще решали банкротить, но решили еще денег дать )))) А отзывы сами видите !

Отзыв написал "Вменяемый"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Работу отдела кадров - процедура трудоустройства длилась более месяца!!! Результат - забрал документы из отдела кадров, так и не дождавшись составления трудового договора.

Отзыв написал "Крановщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-01-19

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Пришел на собеседование, по его завершению сказали, что я им подхожу. Собрал все нужные документы, прошел мед.осмотр, выдали проходную карточку и уже начали оформление зарплатной карты. Пришел подписывать трудовой договор и мне сказали, что проблема с документами. 4 дня они их проверяли, ни о чем меня не оповещая. Приходилось звонить самому. На 5 день позвонил и они мне сказали, что не подхожу можете забрать свои документы. Ужасное отношение к людям. Потратил 2 недели. Сотрудники по подбору персонала неопытные и не внимательные . Особенно Михаил.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2014-01-09

Ответить от лица компании

Отзыв №28

нет их. Пришел на собеседование, по его завершению сказали, что я им подхожу. Собрал все нужные документы, прошел мед.осмотр, выдали проходную карточку и уже начали оформление зарплатной карты. Пришел подписывать трудовой договор и мне сказали, что проблема с документами. 4 дня они их проверяли, ни о чем меня не оповещая. Приходилось звонить самому. На 5 день позвонил и они мне сказали, что не подхожу можете забрать свои документы. Ужасное отношение к людям. Потратил 2 недели. Сотрудники по подбору персонала неопытные и не внимательные . Особенно Михаил.

Отзыв написал "Александра"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2013-12-24

Ответить от лица компании

Отзыв №27

связи решают все:(Хамское отношение к сотрудникам:(

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Все

Отзыв написал "Судовой трубопроводчик, монтажник"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2013-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Похоже пришло время увольняться, нам сварщикам решили за 5 разряд платить по ставке 34 000 ,а еще и минус налог, 6 разряд платить хотят 38 000 - налоги. Народ бежит с завода толпами , увольняются как мастера так и рабочие,так как завод лежит на боку! Ледокол " Виктор Черномырдин" не строят года полтора.Когда же его попилят и выкинут нафиг?!Никуда он уже не поплывет, но об этих "успехах" наши власти умалчивают. Каждый цех поставили " на сделку" , но выполнить план не позволит никогда старое оборудование и то,что завод не модернизирован до уровня современных и новых иностранных верфей, но там и зарплата другая. На Балт заводе народ держат за быдло,а понты кидают клевые!

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2013-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Уважаемые поставщики, так же предостерегаю Вас от работы с этой компанией без 100% предоплаты. В рамках договора поставки № 114/Р-1261-2015 от 03.09.2015г. ООО "Уральский арматурный завод" поставил запорную арматуру в адрес ООО «Балтийский завод – Судостроение» на сумму 885 000 (Восемьсот во-семьдесят пять рублей 00 копеек), продукция поступила на склад ООО «Балтийский завод – Судостроение» 29.09.15г, Оплата за поставленную продукцию должна была поступить в полном объеме в течение 14 календарных дней от даты поставки то-вара на склад и подписания накладной, а именно 13.10.2015г. По настоящий момент 22.10.2015г. оплаты нет. Нет информации даже о примерной дате оплаты. По сей день обмениваемся письмами... Уважаемые потенциальные поставщики! Будьте внимательны!

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2013-10-29

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Плюсы

Положительные стороны компании, это люди которые работают на заводе. Дружный коллектив среди рабочих. Люди, которые работают со времен Балтийского завода, настоящие ‘Балтийцы’. Оказывают помощь молодым работникам, за счет этих работников и тех кто строит корабли держится завод. Ребята, так держать!!!

Минусы

Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока ‘вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока ‘ и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет…»

Отзыв написал "Алексей Ильич"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2013-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Плюсы

Положительные стороны компании, это люди которые работают на заводе. Дружный коллектив среди рабочих. Люди, которые работают со времен Балтийского завода, настоящие ‘Балтийцы’. Оказывают помощь молодым работникам, за счет этих работников и тех кто строит корабли держится завод. Ребята, так держать!!!

Минусы

Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока ‘вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока ‘ и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет продолжаться?! Устраивает иностранных граждан на работу за деньги, берет с них по 3000 руб и находит им рабочие места. Театр начинается с вешалки, а предприятие с отдела кадров. Так вот на БЗС ОК начинается с ‘ора’ Дукмас О. Дама абсолютно не умеющая решать вопросы с простыми людьми, никакой тактики, пояснений на возникающие вопросы. Рабочие ждут под дверью целыми днями. Имеет кучу совмещений, простому рабочему не дает подработать денег. Играет огромную роль в депремировании рабочих. Ведь за счет рабочих живет администрация. Что вы творите??????

Отзыв написал "Алексей Ильич"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2013-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Срочно нужно освободить завод от начальника отдела кадров Дукмас Ольги. Настоящая аферистка. Принимает людей на одни деньги, после испытательного срока "вдруг исчезают бланки с указанными деньгами после испытательного срока " и люди остаются на прежних деньгах. Увольняет хороших работников, самоутверждаясь на слабых и малограмотных людях. После этого занимает их должности. Сколько это будет...»

Отзыв написал "Алексей Ильич, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Балтийский завод - Судостроение отзывы"

2013-08-25

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi