АРМО, ГК отзывы

Москва, Басманный, Спартаковская улица, 11 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 99
Телефоны для связи
7873342, 84957873336, 83433727227
Просмотры: 59
Комментарии: 99

Комплексное оснащение зданий инженерно-техническими системами, автоматикой и управление зданиями – специализация группы «АРМО». «АРМО» работает на рынке с 1997 году и сегодня объединяет более 700 человек и семь компаний. "АРМО-Групп" специализируется на консалтинге и выполнении сложных и уникальных технических проектов, «АРМО-Лайн» выполняет типовые инженерно-технические проекты, "АРМО-Системы" осуществляет поставки оборудования под проекты и дистрибуцию оборудования для систем безопасности и автоматики, «АРМЭКС» предоставляет услуги по управлению зданиями, «АРМО-Петербург» и «АРМО-Урал» оснащают инженерией деловые здания в Северо-Западном и Уральском регионах, а "АРМО" является управляющей компанией всей группы «АРМО». За прошедшие годы компанией выполнено более 170 проектов, в рамках которых осуществлялось проектирование, монтаж, пуско-наладка и интеграция различных инженерно-технических систем деловых зданий, включая системы электроснабжения и электрораспределения, освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования, подъемно-транспортных систем, водоснабжения и канализации, систем безопасности, компьютерных сетей, видеоконференций и телевещания, а также систем диспетчеризации инженерии зданий. Из 700 сотрудников, в компании работает более 400 специалистов с дипломами и сертификатами на проектирование, наладку и обслуживание сложного технического оборудования. «АРМО» имеет все необходимые государственные лицензии на осуществление строительной деятельности, строительно-монтажных работ, Госатомнадзора, лицензию ФСБ РФ, а также лицензию на монтаж, наладку и техническое обслуживание оборудования и систем противопожарной защиты.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение АРМО, ГК отзывы

Отзыв №99

Если работать в бытовках у Динамо, то отношение к тебе как к быдлу. Туалетов мало, они не работают, воды нет, руки не помоешь. Полная антисанитария. Народу тьма, сидят друг на друге, мебель вся переломанная, нет тумбочек. Когда ходят сотрудники то плашут мониторы от вибрации. Постоянные проблемы с допуском на территорию с пропусками. Проект такое ощущение делают недоразвитые специалисты, системы...

Отзыв написал "Антон Погребалов г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2017-11-02

Ответить от лица компании

Отзыв №98

-управление проектами как таковое не осуществляется, хотя на собеседовании объявляют обратное. Однако, характер услуг оказываемых в компанией соотвествует проектному. -большая текучка, пассвно-агрессивный персонал, неадекватные бизнес-процессы, излишек бюрократии совместо с бардаком в процессах. -черная зарплата, если что пойдет не так, то в договоре указана только часть зарплаты. Воровство денег с других проектов, если вы несете материальную ответственность - вы не захотите ее нести в этой компании. Компания состоит в целом и костяка своих-наших.

Отзыв написал "anonim"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2017-09-27

Ответить от лица компании

Отзыв №97

1. практически нет роста зп. новых сотрудников берут на большую зп, при этом у остальных практически не повышается. за 2 года рост зп на 10% - ни о чем... 2. на карьерный рост - не надейтесь. он бывает только у секретарей, которых в течение года разбирают по отделам. раньше ситуация была другая, пока компания обороты набирала. но кто не успел - тот опоздал.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2017-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №96

Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выбил положенное повышение, но зарплату установили меньше оговоренной на собеседовании. Придумали детские отмазки лишь бы не платить как условились. Коллектив- одна паршивая овца портит все стадо.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2017-05-30

Ответить от лица компании

Отзыв №95

от 70 000 до 100 000 руб. это все вранье. Реальная зарплата 25 белая 25 серая. За серой еще будете бегать месяца два три.

Отзыв написал "ВРУ-0.4 кВ Пролонркгк г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2017-05-23

Ответить от лица компании

Отзыв №94

а)Демократичность руководства, будь она неладна, со всеми вытекающими. АРМО была бы отличной компанией "семейного" типа, будь в ее штате человек 20. но с количеством персонала, перевалившим за 500 по холдингу и 100 в каждой отдельной компании, панибратские отношения всех со всеми и полное отсутствие хоть какой-то оргструктуры и должностных обязанностей превращают рабочий процесс в полнейший хаос. можно опоздать на работу на час и руководство воспримет это спокойно(это, конечно, иногда плюс, но аналогично "ответственно" к рабочему процессу подходят и все твои коллеги, а потому планировать работу, завязанную с деятельностью других людей абсолютно невозможно), можно с чистой совестью заявить "а я не буду это делать, потому что не хочу и никто не докажет, что я это должен делать" и товарищ, который считает иначе, идет либо лесом, либо к тому самому демократичному руководству(и чем крупнее и сложнее объект находится в реализации, тем чаще возникают подобные конфликты) руководство, вроде бы, и понимает, что надо что-то менять (во всяком случае, за 3 года работы в компании к вопросу "а давайте попробуем разобраться, где у нас проблемы" мы возвращались раз так 6... но делать что-то по этому вожди не очень горят желанием б) З/П: да, платят исправно, но зарплата в АРМО в большинстве случаев уже давно переместилась в разряд "ниже рыночной". кстати, в большинстве случаев она не совсем "белая" в) сотрудники: в связи с вышеописанным уровень профессиональной компетенции сотрудников аналогично зарплате неумолимо ползет вниз, г) развитие: на профессиональное развитие и карьерный рост здесь расчитывать не стоит. обучение и продвижение своих сотрудников - дело муторное и затратное. проще "задешево" нанять великих специалистов по решению уже решенных вопросов, не пытаясь проверить данные из резюме, д) офис... недавно холдинг переехал из райского местечка в 2х минутах ходьбы от м.Бауманская в Бизнес Центр КЛАССА А в 15 мин. бодрым галопом от м.Савеловская через вокзал и рынок (или через кладбище, - это уж кому что ближе). довершают картину "классности" бизнес-центра отсутствие парковочных мест (4 места на 100 человек, полагаю, можно не рассматривать как удобоваримую парковку) и адские проблемы с отоплением и вентиляцией в здании... Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2017-05-09

Ответить от лица компании

Отзыв №93

Потерянное время на собеседование. 1. Хамоватая - "Cуважением, Полухина Анна Владимировна менеджер по персоналу ГК АРМО www.armo.ru" - как написано в письмах/откликах... 2. Руководство проводящее собеседование - задающее глупые вопросы, которые показывают их низкий уровень квалификации. 3. Зарплата указанная в Вакансии - срезается чуть ли не в 2 раза.. предлагается серая схема. 4. Зарплата 1 раз в месяц.. 5. 3 месяца испытательного срока.... Если Вас устраивает - вперёд!!!

Отзыв написал "проектировщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-12-17

Ответить от лица компании

Отзыв №92

Компания отстой! Работал на Спартаке -Открытие. Полная анархия- нет проекта, вечные переделки, гонка брака. Это я по электрике! Что там по слабым токам нарушения за край возможного. Не представляю, как сдали! но мои знакомые сказали, что сейчас доделывают косяки ноябрь 2016г.Оборудование закупалось втридорога, порой некачественная, быстрее бы 2018г, чтоб не опозорится если что случись? Дай бог с ним объектом, только моим знакомым за переделки на оплатили ни копейки. Они все еще работают в АРМО, кормят завтраками. Хамская и непрофессиональная контора.

Отзыв написал "Михаил Кинжалов"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Компания отстой! Работал на Спартаке -Открытие. Полная анархия- нет проекта, вечные переделки, гонка брака. Это я по электрике! Что там по слабым токам нарушения за край возможного. Не представляю, как сдали! но мои знакомые сказали, что сейчас доделывают косяки ноябрь 2016г.Оборудование закупалось втридорога, порой некачественная, быстрее бы 2018г, чтоб не опозорится если что случись? Дай бог с...

Отзыв написал "Михаил Кинжалов г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №90

Отношение руководства к рядовым сотрудникам оставляет желать лучшего, новеньких выжимают по полной, скидывают чужую работу, если ты один раз решил помочь-в дальнейшем это будет твоя обязанность. Каждый считает себя выше, умнее, вместо того чтобы своевременно выполнять свою работу, думать наперед, достают звонками по утрам и вечерам в не рабочее время с требованием СРОЧНО выполнить Какое-либо задание, все делается в последний момент, при этом потом ещё и ты остаёшься виноватым. С зар.платой беда, никакого повышения не светит если сам не попросишь и то в виде одолжения может быть/когда-нибудь/денег вечно ни на что нет, как говорится Вы Там Держитесь) зар.плату то задерживают, то через кассу 50/50 серая, за 3 года работы была одна премия, и два повышения з/п и то уже после двух заявлений

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-10-14

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Отношение руководства к рядовым сотрудникам оставляет желать лучшего, новеньких выжимают по полной, скидывают чужую работу, если ты один раз решил помочь-в дальнейшем это будет твоя обязанность. Каждый считает себя выше, умнее, вместо того чтобы своевременно выполнять свою работу, думать наперед, достают звонками по утрам и вечерам в не рабочее время с требованием СРОЧНО выполнить Какое-либо...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-10-14

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Отработал в компании 10 лет,начинал еще с того,когда еще платили квартальные,13-зарплату,но все хорошее быстро заканчивается,за все время моей работы сменилось очень много людей,как руководителей,так и подчиненных,не держится Армо за старичков,то что зарплату не задерживали,большой плюс,но она наполовину серая,читаю отзывы некоторых товарищей и удивляюсь тому,столько хвалебных слов,как я жалею,что не придерживался пословицы:Рыба ищет где глубже,а человек где лучше.Как описано,Директора молодцы,они создали отличную компанию.Вопрос,что отличного,полис ДМС?Выдача оплаты 7 числа))?Оплата отпуска?Коллектив?
Так в кратце можно ответить анониму,пять лет,как не работаю в Армо,за пять лет сменил две компании,везде все прозрачно,оплата всего и вся,даже бесплатные обеды))Из первой бы не ушел,но хозяйка компании умерла((,все печально дальше сложилось,вторая компания оказалась еще лучше,квартальные,13,завтраки,обеды бесплатно,все прозрачно.Коллективы хорошие,без всяких заморочек,никто никого не подсаживает.Может кому и будет полезен мой отзыв,Ребята,не нравится,ищите лучшие места,все зависит от нас самих. Под лежачий камень вода не течет.Армо была хорошей компанией,но все хорошее кончается.

Отзыв написал "Виктор"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-09-26

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Отвратительное отношение руководства, никакой компетенции, ставят себя очень высоко. Полнейшие шарлотаны, обещали одну зарплату, через три месяца испытательного срока, так она и осталась. В стране кризис, у них еще хуже. Проектировал днями ночами, все работы сдал заказчику, обещали премию, и ничего! Не понимаю, откуда берутся такие люди ? ! Сталкивался по работе с Селиверстов ым, вообще не понимает, что такое инжиниринг - конченный и мерзский тип, как его поставили на должность директора вообще не понятно. Гаршин и Жуковский - мы с Тамарой ходим парой, еще те прохиндеи, не верьте им, они заманивают хорошими зарплатами, премиями, в итоге ничего. Короче, не стоят они траты времени. Контора утопия, работы особо нет, много уволилось, много жестоко сократили, без выплат зарплат

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-06-23

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Отвратительное отношение руководства, никакой компетенции, ставят себя очень высоко. Полнейшие шарлотаны, обещали одну зарплату, через три месяца испытательного срока, так она и осталась. В стране кризис, у них еще хуже. Проектировал днями ночами, все работы сдал заказчику, обещали премию, и ничего! Не понимаю, откуда берутся такие люди ?! Сталкивался по работе с Селиверстов ым, вообще не...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-06-23

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Отвратительное отношение руководства, никакой компетенции, ставят себя очень высоко. Полнейшие шарлотаны, обещали одну зарплату, через три месяца испытательного срока, так она и осталась. В стране кризис, у них еще хуже. Проектировал днями ночами, все работы сдал заказчику, обещали премию, и ничего! Не понимаю, откуда берутся такие люди ?! Сталкивался по работе с Селиверстов ым, вообще не понимает, что такое инжиниринг - конченный и мерзский тип, как его поставили на должность директора вообще не понятно. Гаршин и Жуковский - мы с Тамарой ходим парой, еще те прохиндеи, не верьте им, они заманивают хорошими зарплатами, премиями, в итоге ничего. Короче, не стоят они траты времени. Контора утопия, работы особо нет, много уволилось, много жестоко сократили, без выплат зарплат и декретных. Ужас!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-06-23

Ответить от лица компании

Отзыв №84

вот такой сайт сбросила мне подруга втягивая меня в эту аферуhttp://vk. com/tiandeonlain, http://www. tiens. ua/, последняя ссылка та что вас интерисует

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Пригласили на собеседование в данную компанию, в резюме указано два диплома о высшем образовании. Попросили прийти на собеседование с вышеуказанными документами. Не понятно зачем, если на вакансию конкурсный отбор и при устройстве на работу и так все документы передаются в отдел кадров. Я спросил у менеджера почему нужны данные документы, ответа не поступило. Меня проигнорировали. Бездействие сотрудника является также ответом на мой вопрос, стоит идти туда или нет. Почитал существующие отзывы о данной компании и убедился, что не пойду на собеседование.
ВНИМАНИЕ. В верху в топе идут заказные положительные отзывы. Вот такая вот честная компания, которая не может выстроить для себя благополучную репутацию.
А я не пострадаю, займусь лучше бизнесом со знакомой.

Отзыв написал "Павел"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2016-01-14

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Абсолютно неграмотное в кадровой политике и управлении руководство набирало и до кризиса и в течении кризиса(!) некомпетентных людей, как на руководящие так и на рядовые должности. Штатки росли, денег на сотрудников требовалось все больше и больше, а КПД становился все меньше и меньше. Не говоря уж о том что об каком либо стимулировании или эффективном распределении при таком активном размазывании выделяемых средств на отдел или департамент и речи уже идти не могло. И если до кризиса эта ситуация еще протекала в форме вялотекущей болезни и не требовала оперативного вмешательства (просто все ворчали, но продолжали работать) то кризис все изменил. Во время кризиса в фирме нашлись деньги только на аренду пафосного бизнесцентра за 1 миллион баксов. А на зарплату сотрудникам денег уже не нашлось. Ну а итог известен, в результате не осталось в АРМО ни старичков-профессионалов (сотрудников), ни того самого пафосного бизнес-центра. )))

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-11-26

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Потерянное время на собеседование. 1. Хамоватая - "Cуважением, Полухина Анна Владимировна менеджер по персоналу ГК АРМО www.armo.ru" - как написано в письмах/откликах... 2. Руководство проводящее собеседование - задающее глупые вопросы, которые показывают их низкий уровень квалификации. 3. Зарплата указанная в Вакансии - срезается чуть ли не в 2 раза.. предлагается серая схема. 4. Зарплата 1 раз в месяц.. 5. 3 месяца испытательного срока.... Если Вас устраивает - вперёд! ! !

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №80

На собеседовании оговаривались одни условия, на самом деле по другому. По заработной плате обманули. Требуют бесплатно выполнять обязанности совсем по другой должности дополнительно к своим обязанностям. Обещали полугодовую премию, не выплатили. К сотрудникам относятся как к скоту. Молоканов "боится" сотрудников, он с ними напрямую никогда не говорит, а если задать вопрос в лоб, увиливает от ответа.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Потерянное время на собеседование. 1. Хамоватая - "Cуважением, Полухина Анна Владимировна менеджер по персоналу ГК АРМО www.armo.ru" - как написано в письмах/откликах... 2. Руководство проводящее собеседование - задающее глупые вопросы, которые показывают их низкий уровень квалификации. 3. Зарплата указанная в Вакансии - срезается чуть ли не в 2 раза.. предлагается серая схема. 4. Зарплата...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-08-24

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Потерянное время на собеседование. 1. Хамоватая - "Cуважением, Полухина Анна Владимировна менеджер по персоналу ГК АРМО www.armo.ru" - как написано в письмах/откликах... 2. Руководство проводящее собеседование - задающее глупые вопросы, которые показывают их низкий уровень квалификации. 3. Зарплата указанная в Вакансии - срезается чуть ли не в 2 раза.. предлагается серая схема. 4. Зарплата 1 раз в месяц.. 5. 3 месяца испытательного срока.... Если Вас устраивает - вперёд!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-08-24

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Плюсы Никаких. Потерянное время на собеседование. Минусы Потерянное время на собеседование. 1. Хамоватая - "Cуважением, Полухина Анна Владимировна менеджер по персоналу ГК АРМО www.armo.ru" - как написано в письмах/откликах... 2. Руководство проводящее собеседование - задающее глупые вопросы, которые показывают их низкий уровень квалификации. 3. Зарплата указанная в Вакансии - срезается чуть ли не в 2 раза.. предлагается серая схема. 4. Зарплата 1 раз в месяц.. 5. 3 месяца испытательного срока.... Если Вас устраивает - вперёд!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-08-24

Ответить от лица компании

Отзыв №76

На собеседовании оговаривались одни условия, на самом деле по другому. По заработной плате обманули. Требуют бесплатно выполнять обязанности совсем по другой должности дополнительно к своим обязанностям. Обещали полугодовую премию, не выплатили. К сотрудникам относятся как к скоту. Молоканов "боится" сотрудников, он с ними напрямую никогда не говорит, а если задать вопрос в лоб, увиливает от...

Отзыв написал "Марина г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-07-29

Ответить от лица компании

Отзыв №75

На собеседовании оговаривались одни условия, на самом деле по другому. По заработной плате обманули. Требуют бесплатно выполнять обязанности совсем по другой должности дополнительно к своим обязанностям. Обещали полугодовую премию, не выплатили. К сотрудникам относятся как к скоту. Молоканов "боится" сотрудников, он с ними напрямую никогда не говорит, а если задать вопрос в лоб, увиливает от ответа.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-07-29

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Плюсы Из положительных сторон только на ум приходит одна мысль, да и вряд ли ее можно приписать к положительному для компании. Скорее это пложительное для самого сотрудника. Начальник к сожалению ничего не решает, поэтому сотрудникам приходится решать все возникающие проблемы самостоятельно. Ты учишься находить выходы из сложившейся ситуации, учишься "на ходу" выстраивать отношения с окружающими людьми, растешь в плане коммуникации. Минусы На собеседовании оговаривались одни условия, на самом деле по другому. По заработной плате обманули. Требуют бесплатно выполнять обязанности совсем по другой должности дополнительно к своим обязанностям. Обещали полугодовую премию, не выплатили. К сотрудникам относятся как к скоту. Молоканов "боится" сотрудников, он с ними напрямую никогда не говорит, а если задать вопрос в лоб, увиливает от ответа.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-07-29

Ответить от лица компании

Отзыв №73

На собеседовании оговаривались одни условия, на самом деле по другому. По заработной плате обманули. Требуют бесплатно выполнять обязанности совсем по другой должности дополнительно к своим обязанностям. Обещали полугодовую премию, не выплатили. К сотрудникам относятся как к скоту. Молоканов "боится" сотрудников, он с ними напрямую никогда не говорит, а если задать вопрос в лоб, увиливает от ответа.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2015-04-06

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Молоканов - лицемерный тип!!!!!!!!!!!! Гнилой человек.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Молоканов - лицемерный тип! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Гнилой человек.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Молоканов - лицемерный тип!!!!!!!!!!!! Гнилой человек.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Молоканов - лицемерный тип!!!!!!!!!!!! Гнилой человек.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Плюсы нет таких Минусы Молоканов - лицемерный тип!!!!!!!!!!!! Гнилой человек.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Абсолютно неграмотное в кадровой политике и управлении руководство набирало и до кризиса и в течении кризиса(!) некомпетентных людей, как на руководящие так и на рядовые должности. Штатки росли, денег на сотрудников требовалось все больше и больше, а КПД становился все меньше и меньше. Не говоря уж о том что об каком либо стимулировании или эффективном распределении при таком активном размазывании выделяемых средств на отдел или департамент и речи уже идти не могло. И если до кризиса эта ситуация еще протекала в форме вялотекущей болезни и не требовала оперативного вмешательства (просто все ворчали, но продолжали работать) то кризис все изменил. Во время кризиса в фирме нашлись деньги только на аренду пафосного бизнесцентра за 1 миллион баксов. А на зарплату сотрудникам денег уже не нашлось. Ну а итог известен, в результате не осталось в АРМО ни старичков-профессионалов (сотрудников), ни того самого пафосного бизнес-центра. )))

Отзыв написал "Rikki Tikki"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Нет

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-10-22

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Нет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-06-05

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Карпоратив у них есть Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выбил положенное повышение, но зарплату установили меньше оговоренной на собеседовании. Придумали детские отмазки лишь бы не платить как условились. Коллектив- одна паршивая овца портит все стадо.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-06-04

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выби...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-01-14

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Плюсы

Карпоратив у них есть

Минусы

Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выбил положенное повышение, но зарплату установили меньше оговоренной на собеседовании. Придумали детские отмазки лишь бы не платить как условились. Коллектив- одна паршивая овца портит все стадо.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выбил положенное повышение, но зарплату установили меньше оговоренной на собеседовании. Придумали детские отмазки лишь бы не платить как условились. Коллектив- одна паршивая овца портит все стадо.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва, ДВИНЦЕВ"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выбил положенное повышение, но зарплату установили меньше оговоренной на собеседовании. Придумали детские отмазки лишь бы не платить как условились. Коллектив- одна паршивая овца портит все стадо.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выбил положенное повышение, но зарплату установили меньше оговоренной на собеседовании. Придумали детские отмазки лишь бы не платить как условились. Коллектив- одна паршивая овца портит все стадо.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выбил положенное повышение, но зарплату установили меньше оговоренной на собеседовании. Придумали детские отмазки лишь бы не платить как условились. Коллектив- одна паршивая овца портит все стадо.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Плюсы Карпоратив у них есть Минусы Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выбил положенное повышение, но зарплату установили меньше оговоренной на собеседовании. Придумали детские отмазки лишь бы не платить как условились. Коллектив- одна паршивая овца портит все стадо.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2014-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Не любят, когда берешь больничныйНичтожные зарплаты!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Скажу сразу, что мне не повезло с начальником. По началу это было не ясно, и я переживала за то, что я не достаточно коммуникативна. Но проработав там 6 месяцев и поговорив с несколькими людьми, поняла, что "нелюбовь" к новеньким это обычное отношение именно этого начальника. Теперь немного поподробнее - сотрудники отдела включали полный игнор, не общались, могли не здороваться, в дальнейшем и вовсе пересадили меня из общего кабинета в open space. Не было единого духа, всё веретелось вокруг начальника, имевшим весьма не простой характер. Пару раз сходив с ними на обед, я поняла, что общение на уровне шмоток, детей, огородов, мне не интересно, я перестала с ними ходить. Я не курю, соответственно, основное общение в курилке я тоже избежала. Эти факторы, впоследствии, стали непреодалимой причиной к моему НЕ развитию в отделе. Т.е меня обвинили в том, что я не поддерживаю командный дух. ))) Эта модель поведения была нормой для всех новеньких. И если прыгать перед начальником с бубном на протяжении долгого времени, то есть вероятность, что тебя заметят и снизойдут к общению. Почему много написано насчёт атмосферы коллектива отдела, и нет ничего про работу, то это потому что работы НЕ БЫЛО....Я занималась чем угодно, но не работой. Изначально я приходила на определённую должность и была готова к работе любой сложности. Но в работу никто не вводил. Т.е никто не стремился передать мне объект, ввести в курс дела. Только пару раз мне бегло рассказали что куда относить, что откуда взять. Даже прошла обучение программы (за это спасибо). Думала, что это временное явление, в связи с нехваткой работы в принципе. Но в дальнейшем стало ясно, что взяли меня на должность "принеси -подай" (копирование документов, штамповка документов и прочая мелочёвка). Это было явно не то, на что я шла изначально. Соответственно, я потеряла время. На собеседовании я чётко определила уровень работы, которой я хотлеа бы и умею заниматься, но отчего-то, решили, что я смогу побыть девочкой на побегушках. Что меня очень удивило. Перспектив, которые мне обещали на примере других сотрудников компании, нет и не будут. Примеры сотрудников это единичные случаи, не имеющие к перспективам никакого отношения. За 10 месяцев нахождения в этой компании, я потеряла своё время.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Плюсы

1. коллектив — просто супер. можно сказать домашняя атмосфера. действительно, можно прийти в кабинет учредителя, если что-то не в порядке. до кризиса устраивали ежегодные выездные корпоративы для работников.
2. дмс с нормальной стоматологией и кучей всяких нужностей
3. 13я зарплата, завуалированная под премию))) у всех за исключением, может быть, менеджеров по продажам.
4. дресс-кода нет. никакого. даже у секретарей))
5. лояльность начальства, если нужно взять день-два отпуска, можно отпроситься на полдня по своим делам
6. зарплата всегда вовремя — до 7го числа. если праздники — дают даже раньше (перед НГ, перед майскими)
7. надежность. даже в кризис никого не уволили.

Минусы

1. практически нет роста зп. новых сотрудников берут на большую зп, при этом у остальных практически не повышается. за 2 года рост зп на 10% — ни о чем…
2. на карьерный рост — не надейтесь. он бывает только у секретарей, которых в течение года разбирают по отделам. раньше ситуация была другая, пока компания обороты набирала. но кто не успел — тот опоздал.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №53

1. практически нет роста зп. новых сотрудников берут на большую зп, при этом у остальных практически не повышается. за 2 года рост зп на 10% - ни о чем... 2. на карьерный рост - не надейтесь. он бывает только у секретарей, которых в течение года разбирают по отделам. раньше ситуация была другая, пока компания обороты набирала. но кто не успел - тот опоздал.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №52

1. практически нет роста зп. новых сотрудников берут на большую зп, при этом у остальных практически не повышается. за 2 года рост зп на 10% - ни о чем... 2. на карьерный рост - не надейтесь. он бывает только у секретарей, которых в течение года разбирают по отделам. раньше ситуация была другая, пока компания обороты набирала. но кто не успел - тот опоздал.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №51

1. практически нет роста зп. новых сотрудников берут на большую зп, при этом у остальных практически не повышается. за 2 года рост зп на 10% - ни о чем... 2. на карьерный рост - не надейтесь. он бывает только у секретарей, которых в течение года разбирают по отделам. раньше ситуация была другая, пока компания обороты набирала. но кто не успел - тот опоздал.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №50

1. практически нет роста зп. новых сотрудников берут на большую зп, при этом у остальных практически не повышается. за 2 года рост зп на 10% - ни о чем...2. на карьерный рост - не надейтесь. он бы...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Был на интервью. Внешне понтравились. Нет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Не указаны

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-04-03

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Плюсы

Отличный бизнес-центр — удобное расположение между двумя станциями метро — Савёловская и Марьина Роща, внутри центра несколько кафешек, столовая с приемлимыми ценами, есть химчистка, магазинчики как с продуктами, так и с цветами, чисто, уютно, престижно.

Большой офис — не так давно переехали из маленького офиса в большой. Есть как и отдельные кабинеты, так и площадка open space, маленькая, но уютная кухонка, отдельные комнатки техники — копиры, сканеры и т.д.

От метро Савёловская идти (НЕ через кладбище и почему все любят через кладбище ходить?!!) около 10 — 12 минут.

ДМС — после испытательного срока оформляется страховка. Очень удобная штука, при болезни можно обратиться в удобную клинику, где Вас будут обследовать вдоль и поперёк. В страховку входит много услуг, но они все поверхностного типа.

Атмосфера компании — с первого собеседования атмосфера достаточно дружеская. Все улыбаются, с удовольствием рассказывают о компании. Далее же, атмосфера зависит от определённого отдела. В каждом отделе свои начальники, свои правила, свои плюсы и минусы. Но первое впечатление очень хорошее.

З/п — выдаётся всегда 7-го числа, часть на карту, часть наличными. Засчитывают деньги прозрачно, проблем не было ни разу.

Дресс-код — его нет…К одежде относятся лояльно, главное, чтобы было опрятно.

Минусы

Скажу сразу, что мне не повезло с начальником. По началу это было не ясно, и я переживала за то, что я не достаточно коммуникативна. Но проработав там 6 месяцев и поговорив с несколькими людьми, поняла, что ‘нелюбовь’ к новеньким это обычное отношение именно этого начальника.

Теперь немного поподробнее — сотрудники отдела включали полный игнор, не общались, могли не здороваться, в дальнейшем и вовсе пересадили меня из общего кабинета в open space. Не было единого духа, всё веретелось вокруг начальника, имевшим весьма не простой характер.

Пару раз сходив с ними на обед, я поняла, что общение на уровне шмоток, детей, огородов, мне не интересно, я перестала с ними ходить. Я не курю, соответственно, основное общение в курилке я тоже избежала. Эти факторы, впоследствии, стали непреодалимой причиной к моему НЕ развитию в отделе. Т.е меня обвинили в том, что я не поддерживаю командный дух. )))

Эта модель поведения была нормой для всех новеньких. И если прыгать перед начальником с бубном на протяжении долгого времени, то есть вероятность, что тебя заметят и снизойдут к общению.

Почему много написано насчёт атмосферы коллектива отдела, и нет ничего про работу, то это потому что работы НЕ БЫЛО….Я занималась чем угодно, но не работой.
Изначально я приходила на определённую должность и была готова к работе любой сложности. Но в работу никто не вводил. Т.е никто не стремился передать мне объект, ввести в курс дела. Только пару раз мне бегло рассказали что куда относить, что откуда взять. Даже прошла обучение программы (за это спасибо).
Думала, что это временное явление, в связи с нехваткой работы в принципе. Но в дальнейшем стало ясно, что взяли меня на должность ‘принеси -подай’ (копирование документов, штамповка документов и прочая мелочёвка). Это было явно не то, на что я шла изначально. Соответственно, я потеряла время. На собеседовании я чётко определила уровень работы, которой я хотлеа бы и умею заниматься, но отчего-то, решили, что я смогу побыть девочкой на побегушках. Что меня очень удивило.

Перспектив, которые мне обещали на примере других сотрудников компании, нет и не будут. Примеры сотрудников это единичные случаи, не имеющие к перспективам никакого отношения.

За 10 месяцев нахождения в этой компании, я потеряла своё время.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Скажу сразу, что мне не повезло с начальником. По началу это было не ясно, и я переживала за то, что я не достаточно коммуникативна. Но проработав там 6 месяцев и поговорив с несколькими людьми, поняла, что "нелюбовь" к новеньким это обычное отношение именно этого начальника.

Теперь немного поподробнее - сотрудники отдела включали полный игнор, не общались, могли не здороваться, в дальнейшем и вовсе пересадили меня из общего кабинета в open space. Не было единого духа, всё веретелось вокруг начальника, имевшим весьма не простой характер.

Пару раз сходив с ними на обед, я поняла, что общение на уровне шмоток, детей, огородов, мне не интересно, я перестала с ними ходить. Я не курю, соответственно, основное общение в курилке я тоже избежала. Эти факторы, впоследствии, стали непреодалимой причиной к моему НЕ развитию в отделе. Т.е меня обвинили в том, что я не поддерживаю командный дух. )))

Эта модель поведения была нормой для всех новеньких. И если прыгать перед начальником с бубном на протяжении долгого времени, то есть вероятность, что тебя заметят и снизойдут к общению.

Почему много написано насчёт атмосферы коллектива отдела, и нет ничего про работу, то это потому что работы НЕ БЫЛО....Я занималась чем угодно, но не работой.
Изначально я приходила на определённую должность и была готова к работе любой сложности. Но в работу никто не вводил. Т.е никто не стремился передать мне объект, ввести в курс дела. Только пару раз мне бегло рассказали что куда относить, что откуда взять. Даже прошла обучение программы (за это спасибо).
Думала, что это временное явление, в связи с нехваткой работы в принципе. Но в дальнейшем стало ясно, что взяли меня на должность "принеси -подай" (копирование документов, штамповка документов и прочая мелочёвка). Это было явно не то, на что я шла изначально. Соответственно, я потеряла время. На собеседовании я чётко определила уровень работы, которой я хотлеа бы и умею заниматься, но отчего-то, решили, что я смогу побыть девочкой на побегушках. Что меня очень удивило.

Перспектив, которые мне обещали на примере других сотрудников компании, нет и не будут. Примеры сотрудников это единичные случаи, не имеющие к перспективам никакого отношения.

За 10 месяцев нахождения в этой компании, я потеряла своё время.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва, Москва, ул. Двинцев,"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Скажу сразу, что мне не повезло с начальником. По началу это было не ясно, и я переживала за то, что я не достаточно коммуникативна. Но проработав там 6 месяцев и поговорив с несколькими людьми, поняла, что "нелюбовь" к новеньким это обычное отношение именно этого начальника. Теперь немного поподробнее - сотрудники отдела включали полный игнор, не общались, могли не здороваться, в дальнейшем и вовсе пересадили меня из общего кабинета в open space. Не было единого духа, всё веретелось вокруг начальника, имевшим весьма не простой характер. Пару раз сходив с ними на обед, я поняла, что общение на уровне шмоток, детей, огородов, мне не интересно, я перестала с ними ходить. Я не курю, соответственно, основное общение в курилке я тоже избежала. Эти факторы, впоследствии,

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Скажу сразу, что мне не повезло с начальником. По началу это было не ясно, и я переживала за то, что я не достаточно коммуникативна. Но проработав там 6 месяцев и поговорив с несколькими людьми, поняла, что "нелюбовь" к новеньким это обычное отношение именно этого начальника. Теперь немного поподробнее - сотрудники отдела включали полный игнор, не общались, могли не здороваться, в дальнейшем и вовсе пересадили меня из общего кабинета в open space. Не было единого духа, всё веретелось вокруг начальника, имевшим весьма не простой характер. Пару раз сходив с ними на обед, я поняла, что общение на уровне шмоток, детей, огородов, мне не интересно, я перестала с ними ходить. Я не курю, соответственно, основное общение в курилке я тоже избежала. Эти факторы, впоследствии, стали непреодалимой причиной к моему НЕ развитию в отделе. Т.е меня обвинили в том, что я не поддерживаю командный дух. ))) Эта модель поведения была нормой для всех новеньких. И если прыгать перед начальником с бубном на протяжении долгого времени, то есть вероятность, что тебя заметят и снизойдут к общению. Почему много написано насчёт атмосферы коллектива отдела, и нет ничего про работу, то это потому что работы НЕ БЫЛО....Я занималась чем угодно, но не работой. Изначально я приходила на определённую должность и была готова к работе любой сложности. Но в работу никто не вводил. Т.е никто не стремился передать мне объект, ввести в курс дела. Только пару раз мне бегло рассказали что куда относить, что откуда взять. Даже прошла обучение программы (за это спасибо). Думала, что это временное явление, в связи с нехваткой работы в принципе. Но в дальнейшем стало ясно, что взяли меня на должность "принеси -подай" (копирование документов, штамповка документов и прочая мелочёвка). Это было явно не то, на что я шла изначально. Соответственно, я потеряла время. На собеседовании я чётко определила уровень работы, которой я хотлеа бы и умею заниматься, но отчего-то, решили, что я смогу побыть девочкой на побегушках. Что меня очень удивило. Перспектив, которые мне обещали на примере других сотрудников компании, нет и не будут. Примеры сотрудников это единичные случаи, не имеющие к перспективам никакого отношения. За 10 месяцев нахождения в этой компании, я потеряла своё время.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Скажу сразу, что мне не повезло с начальником. По началу это было не ясно, и я переживала за то, что я не достаточно коммуникативна. Но проработав там 6 месяцев и поговорив с несколькими людьми, понял...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Плюсы Отличный бизнес-центр - удобное расположение между двумя станциями метро - Савёловская и Марьина Роща, внутри центра несколько кафешек, столовая с приемлимыми ценами, есть химчистка, магазинчики как с продуктами, так и с цветами, чисто, уютно, престижно. Большой офис - не так давно переехали из маленького офиса в большой. Есть как и отдельные кабинеты, так и площадка open space, маленькая, но уютная кухонка, отдельные комнатки техники - копиры, сканеры и т.д. От метро Савёловская идти (НЕ через кладбище и почему все любят через кладбище ходить?!!) около 10 - 12 минут. ДМС - после испытательного срока оформляется страховка. Очень удобная штука, при болезни можно обратиться в удобную клинику, где Вас будут обследовать вдоль и поперёк. В страховку входит много услуг, но они все поверхностного типа. Атмосфера компании - с первого собеседования атмосфера достаточно дружеская. Все улыбаются, с удовольствием рассказывают о компании. Далее же, атмосфера зависит от определённого отдела. В каждом отделе свои начальники, свои правила, свои плюсы и минусы. Но первое впечатление очень хорошее. З/п - выдаётся всегда 7-го числа, часть на карту, часть наличными. Засчитывают деньги прозрачно, проблем не было ни разу. Дресс-код - его нет...К одежде относятся лояльно, главное, чтобы было опрятно. Минусы Скажу сразу, что мне не повезло с начальником. По началу это было не ясно, и я переживала за то, что я не достаточно коммуникативна. Но проработав там 6 месяцев и поговорив с несколькими людьми, поняла, что "нелюбовь" к новеньким это обычное отношение именно этого начальника. Теперь немного поподробнее - сотрудники отдела включали полный игнор, не общались, могли не здороваться, в дальнейшем и вовсе пересадили меня из общего кабинета в open space. Не было единого духа, всё веретелось вокруг начальника, имевшим весьма не простой характер. Пару раз сходив с ними на обед, я поняла, что общение на уровне шмоток, детей, огородов, мне не интересно, я перестала с ними ходить. Я не курю, соответственно, основное общение в курилке я тоже избежала. Эти факторы, впоследствии, стали непреодалимой причиной к моему НЕ развитию в отделе. Т.е меня обвинили в том, что я не поддерживаю командный дух. ))) Эта модель поведения была нормой для всех новеньких. И если прыгать перед начальником с бубном на протяжении долгого времени, то есть вероятность, что тебя заметят и снизойдут к общению. Почему много написано насчёт атмосферы коллектива отдела, и нет ничего про работу, то это потому что работы НЕ БЫЛО....Я занималась чем угодно, но не работой. Изначально я приходила на определённую должность и была готова к работе любой сложности. Но в работу никто не вводил. Т.е никто не стремился передать мне объект, ввести в курс дела. Только пару раз мне бегло рассказали что куда относить, что откуда взять. Даже прошла обучение программы (за это спасибо). Думала, что это временное явление, в связи с нехваткой работы в принципе. Но в дальнейшем стало ясно, что взяли меня на должность "принеси -подай" (копирование документов, штамповка документов и прочая мелочёвка). Это было явно не то, на что я шла изначально. Соответственно, я потеряла время. На собеседовании я чётко определила уровень работы, которой я хотлеа бы и умею заниматься, но отчего-то, решили, что я смогу побыть девочкой на побегушках. Что меня очень удивило. Перспектив, которые мне обещали на примере других сотрудников компании, нет и не будут. Примеры сотрудников это единичные случаи, не имеющие к перспективам никакого отношения. За 10 месяцев нахождения в этой компании, я потеряла своё время.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Плюсы

Миусское кладбище, тихо

Минусы

Мне лично не понравилось, то, что всё, что было написано в вакансии — полное враньё и умолчание. Зп в вакансии написана одна, на самом деле зп другая и её ещё надо оговаривать с руководством, выгрызая себе на копейку больше. Вилка зп от нуля и до …. На собеседовании вилку не говорят. Что за секрет то ? Как это понимать ? Требуется опыт работы от 1 года до 3, но увы, опыт несомненно оказывается недостаточно высоким, хотя опыт уже превышает год. Идёт занижение способностей соискателя, чтоб тот прогнулся под низкую зп.
Про должностные обязанности было сказано размыто. Работа оказалась разъездного характера, в вакансии об этом ни слова. Про соц. пакет ни слова.
От метро 10 минут, на самом деле топать мин 20, мимо Миусского кладбища, «радостно».
В самом БЦ духота. Создалось впечатление, что ищут себе раба за три копейки, который бы бегал по объектам (которые обслуживает компания), а точнее Бизнес-центрам, наматывая километры в день, за гроши. Впечатление наипоганийшие.

Отзыв написал "---"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Мне лично не понравилось, то, что всё, что было написано в вакансии - полное враньё и умолчание. Зп в вакансии написана одна, на самом деле зп другая и её ещё надо оговаривать с руководством, выгрызая себе на копейку больше. Вилка зп от нуля и до …. На собеседовании вилку не говорят. Что за секрет то ? Как это понимать ? Требуется опыт работы от 1 года до 3, но увы, опыт несомненно оказывается недостаточно высоким, хотя опыт уже превышает год. Идёт занижение способностей соискателя, чтоб тот прогнулся под низкую зп.
Про должностные обязанности было сказано размыто. Работа оказалась разъездного характера, в вакансии об этом ни слова. Про соц. пакет ни слова.
От метро 10 минут, на самом деле топать мин 20, мимо Миусского кладбища, «радостно».
В самом БЦ духота. Создалось впечатление, что ищут себе раба за три копейки, который бы бегал по объектам (которые обслуживает компания), а точнее Бизнес-центрам, наматывая километры в день, за гроши. Впечатление наипоганийшие.

Отзыв написал "---, г. Москва, ул. Двинцев, д.12, стр.1"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Мне лично не понравилось, то, что всё, что было написано в вакансии - полное враньё и умолчание. Зп в вакансии написана одна, на самом деле зп другая и её ещё надо оговаривать с руководством, выгрызая себе на копейку больше. Вилка зп от нуля и до …. На собеседовании вилку не говорят. Что за секрет то ? Как это понимать ? Требуется опыт работы от 1 года до 3, но увы, опыт несомненно оказывается недостаточно высоким, хотя опыт уже превышает год. Идёт занижение способностей соискателя, чтоб тот прогнулся под низкую зп. Про должностные обязанности было сказано размыто. Работа оказалась разъездного характера, в вакансии об этом ни слова. Про соц. пакет ни слова. От метро 10 минут, на самом деле топать мин 20, мимо Миусского кладбища, «радостно». В самом БЦ духота. Создалось впечатление, что ищут себе раба за три копейки, который бы бегал по объектам (которые обслуживает компания), а точнее Бизнес-центрам, наматывая километры в день, за гроши. Впечатление наипоганийшие.

Отзыв написал "---"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Мне лично не понравилось, то, что всё, что было написано в вакансии - полное враньё и умолчание. Зп в вакансии написана одна, на самом деле зп другая и её ещё надо оговаривать с руководством, выгрызая...

Отзыв написал "---  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Плюсы Миусское кладбище, тихо Минусы Мне лично не понравилось, то, что всё, что было написано в вакансии - полное враньё и умолчание. Зп в вакансии написана одна, на самом деле зп другая и её ещё надо оговаривать с руководством, выгрызая себе на копейку больше. Вилка зп от нуля и до …. На собеседовании вилку не говорят. Что за секрет то ? Как это понимать ? Требуется опыт работы от 1 года до 3, но увы, опыт несомненно оказывается недостаточно высоким, хотя опыт уже превышает год. Идёт занижение способностей соискателя, чтоб тот прогнулся под низкую зп. Про должностные обязанности было сказано размыто. Работа оказалась разъездного характера, в вакансии об этом ни слова. Про соц. пакет ни слова. От метро 10 минут, на самом деле топать мин 20, мимо Миусского кладбища, «радостно». В самом БЦ духота. Создалось впечатление, что ищут себе раба за три копейки, который бы бегал по объектам (которые обслуживает компания), а точнее Бизнес-центрам, наматывая километры в день, за гроши. Впечатление наипоганийшие.

Отзыв написал "---"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Мне лично не понравилось, то, что всё, что было написано в вакансии - полное враньё и умолчание. Зп в вакансии написана одна, на самом деле зп другая и её ещё надо оговаривать с руководством, выгрызая себе на копейку больше. Вилка зп от нуля и до …. На собеседовании вилку не говорят. Что за секрет то ? Как это понимать ? Требуется опыт работы от 1 года до 3, но увы, опыт несомненно оказывается недостаточно высоким, хотя опыт уже превышает год. Идёт занижение способностей соискателя, чтоб тот прогнулся под низкую зп. Про должностные обязанности было сказано размыто. Работа оказалась разъездного характера, в вакансии об этом ни слова. Про соц. пакет ни слова. От метро 10 минут, на самом деле топать мин 20, мимо Миусского кладбища, «радостно». В самом БЦ духота. Создалось впечатление, что ищут себе раба за три копейки, который бы бегал по объектам (которые обслуживает компания), а точнее Бизнес-центрам, наматывая километры в день, за гроши. Впечатление наипоганийшие.

Отзыв написал "---"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-03-03

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Миусское кладбище, тихо Мне лично не понравилось, то, что всё, что было написано в вакансии - полное враньё и умолчание. Зп в вакансии написана одна, на самом деле зп другая и её ещё надо оговаривать с руководством, выгрызая себе на копейку больше. Вилка зп от нуля и до …. На собеседовании вилку не говорят. Что за секрет то ? Как это понимать ? Требуется опыт работы от 1 года до 3, но увы, опыт несомненно оказывается недостаточно высоким, хотя опыт уже превышает год. Идёт занижение способностей соискателя, чтоб тот прогнулся под низкую зп.

Про должностные обязанности было сказано размыто. Работа оказалась разъездного характера, в вакансии об этом ни слова. Про соц. пакет ни слова.

От метро 10 минут, на самом деле топать мин 20, мимо Миусского кладбища, «радостно».

В самом БЦ духота. Создалось впечатление, что ищут себе раба за три копейки, который бы бегал по объектам (которые обслуживает компания), а точнее Бизнес-центрам, наматывая километры в день, за гроши. Впечатление наипоганийшие.

Отзыв написал "---"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2013-02-03

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Не указаны

Отзыв написал "Аноним Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-12-30

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Плюсы

До наступления кризиса 2008-2009 года была интересная контора, каждый из отделов (проектировщики) рос делал массу интереснейших и сложнейших объектов. Было интересно.

Минусы

Абсолютно неграмотное в кадровой политике и управлении руководство набирало и до кризиса и в течении кризиса(!) некомпетентных людей, как на руководящие так и на рядовые должности. Штатки росли, денег на сотрудников требовалось все больше и больше, а КПД становился все меньше и меньше. Не говоря уж о том что об каком либо стимулировании или эффективном распределении при таком активном размазывании выделяемых средств на отдел или департамент и речи уже идти не могло. И если до кризиса эта ситуация еще протекала в форме вялотекущей болезни и не требовала оперативного вмешательства (просто все ворчали, но продолжали работать) то кризис все изменил. Во время кризиса в фирме нашлись деньги только на аренду пафосного бизнесцентра за 1 миллион баксов. А на зарплату сотрудникам денег уже не нашлось. Ну а итог известен, в результате не осталось в АРМО ни старичков-профессионалов (сотрудников), ни того самого пафосного бизнес-центра. )))

Отзыв написал "Rikki Tikki"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Абсолютно неграмотное в кадровой политике и управлении руководство набирало и до кризиса и в течении кризиса(!) некомпетентных людей, как на руководящие так и на рядовые должности. Штатки росли, денег на сотрудников требовалось все больше и больше, а КПД становился все меньше и меньше. Не говоря уж о том что об каком либо стимулировании или эффективном распределении при таком активном размазывании выделяемых средств на отдел или департамент и речи уже идти не могло. И если до кризиса эта ситуация еще протекала в форме вялотекущей болезни и не требовала оперативного вмешательства (просто все ворчали, но продолжали работать) то кризис все изменил. Во время кризиса в фирме нашлись деньги только на аренду пафосного бизнесцентра за 1 миллион баксов. А на зарплату сотрудникам денег уже не нашлось. Ну а итог известен, в результате не осталось в АРМО ни старичков-профессионалов (сотрудников), ни того самого пафосного бизнес-центра. )))

Отзыв написал "Rikki Tikki, г. Москва, Бауманская-Савел"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Абсолютно неграмотное в кадровой политике и управлении руководство набирало и до кризиса и в течении кризиса(!) некомпетентных людей, как на руководящие так и на рядовые должности. Штатки росли, денег на сотрудников требовалось все больше и больше, а КПД становился все меньше и меньше. Не говоря уж о том что об каком либо стимулировании или эффективном распределении при таком активном размазывании выделяемых средств на отдел или департамент и речи уже идти не могло. И если до кризиса эта ситуация еще протекала в форме вялотекущей болезни и не требовала оперативного вмешательства (просто все ворчали, но продолжали работать) то кризис все изменил. Во время кризиса в фирме нашлись деньги только на аренду пафосного бизнесцентра за 1 миллион баксов. А на зарплату сотрудникам денег уже не нашлось. Ну а итог известен, в результате не осталось в АРМО ни старичков-профессионалов (сотрудников), ни того самого пафосного бизнес-центра. )))

Отзыв написал "Rikki Tikki"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Абсолютно неграмотное в кадровой политике и управлении руководство набирало и до кризиса и в течении кризиса(!) некомпетентных людей, как на руководящие так и на рядовые должности. Штатки росли, денег...

Отзыв написал "Rikki Tikki Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Плюсы До наступления кризиса 2008-2009 года была интересная контора, каждый из отделов (проектировщики) рос делал массу интереснейших и сложнейших объектов. Было интересно. Минусы Абсолютно неграмотное в кадровой политике и управлении руководство набирало и до кризиса и в течении кризиса(!) некомпетентных людей, как на руководящие так и на рядовые должности. Штатки росли, денег на сотрудников требовалось все больше и больше, а КПД становился все меньше и меньше. Не говоря уж о том что об каком либо стимулировании или эффективном распределении при таком активном размазывании выделяемых средств на отдел или департамент и речи уже идти не могло. И если до кризиса эта ситуация еще протекала в форме вялотекущей болезни и не требовала оперативного вмешательства (просто все ворчали, но продолжали работать) то кризис все изменил. Во время кризиса в фирме нашлись деньги только на аренду пафосного бизнесцентра за 1 миллион баксов. А на зарплату сотрудникам денег уже не нашлось. Ну а итог известен, в результате не осталось в АРМО ни старичков-профессионалов (сотрудников), ни того самого пафосного бизнес-центра. )))

Отзыв написал "Rikki Tikki"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Никаких. Потерянное время на собеседование. Потерянное время на собеседование.

1. Хамоватая - "Cуважением, Полухина Анна Владимировна

менеджер по персоналу ГК АРМО

www.armo.ru" - как написано в письмах/откликах...

2. Руководство проводящее собеседование - задающее глупые вопросы, которые показывают их низкий уровень квалификации.

3. Зарплата указанная в Вакансии - срезается чуть ли не в 2 раза.. предлагается серая схема.

4. Зарплата 1 раз в месяц..

5. 3 месяца испытательного срока....



Если Вас устраивает - вперёд!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-10-23

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Отличный бизнес-центр - удобное расположение между двумя станциями метро - Савёловская и Марьина Роща, внутри центра несколько кафешек, столовая с приемлимыми ценами, есть химчистка, магазинчики как с продуктами, так и с цветами, чисто, уютно, престижно.



Большой офис - не так давно переехали из маленького офиса в большой. Есть как и отдельные кабинеты, так и площадка open space, маленькая, но уютная кухонка, отдельные комнатки техники - копиры, сканеры и т.д.



От метро Савёловская идти (НЕ через кладбище и почему все любят через кладбище ходить?!!) около 10 - 12 минут.



ДМС - после испытательного срока оформляется страховка. Очень удобная штука, при болезни можно обратиться в удобную клинику, где Вас будут обследовать вдоль и поперёк. В страховку входит много услуг, но они все поверхностного типа.



Атмосфера компании - с первого собеседования атмосфера достаточно дружеская. Все улыбаются, с удовольствием рассказывают о компании. Далее же, атмосфера зависит от определённого отдела. В каждом отделе свои начальники, свои правила, свои плюсы и минусы. Но первое впечатление очень хорошее.



З/п - выдаётся всегда 7-го числа, часть на карту, часть наличными. Засчитывают деньги прозрачно, проблем не было ни разу.



Дресс-код - его нет...К одежде относятся лояльно, главное, чтобы было опрятно.
Скажу сразу, что мне не повезло с начальником. По началу это было не ясно, и я переживала за то, что я не достаточно коммуникативна. Но проработав там 6 месяцев и поговорив с несколькими людьми, поняла, что "нелюбовь" к новеньким это обычное отношение именно этого начальника.



Теперь немного поподробнее - сотрудники отдела включали полный игнор, не общались, могли не здороваться, в дальнейшем и вовсе пересадили меня из общего кабинета в open space. Не было единого духа, всё веретелось вокруг начальника, имевшим весьма не простой характер.



Пару раз сходив с ними на обед, я поняла, что общение на уровне шмоток, детей, огородов, мне не интересно, я перестала с ними ходить. Я не курю, соответственно, основное общение в курилке я тоже избежала. Эти факторы, впоследствии, стали непреодалимой причиной к моему НЕ развитию в отделе. Т.е меня обвинили в том, что я не поддерживаю командный дух. )))



Эта модель поведения была нормой для всех новеньких. И если прыгать перед начальником с бубном на протяжении долгого времени, то есть вероятность, что тебя заметят и снизойдут к общению.



Почему много написано насчёт атмосферы коллектива отдела, и нет ничего про работу, то это потому что работы НЕ БЫЛО....Я занималась чем угодно, но не работой.

Изначально я приходила на определённую должность и была готова к работе любой сложности. Но в работу никто не вводил. Т.е никто не стремился передать мне объект, ввести в курс дела. Только пару раз мне бегло рассказали что куда относить, что откуда взять. Даже прошла обучение программы (за это спасибо).

Думала, что это временное явление, в связи с нехваткой работы в принципе. Но в дальнейшем стало ясно, что взяли меня на должность "принеси -подай" (копирование документов, штамповка документов и прочая мелочёвка). Это было явно не то, на что я шла изначально. Соответственно, я потеряла время. На собеседовании я чётко определила уровень работы, которой я хотлеа бы и умею заниматься, но отчего-то, решили, что я смогу побыть девочкой на побегушках. Что меня очень удивило.



Перспектив, которые мне обещали на примере других сотрудников компании, нет и не будут. Примеры сотрудников это единичные случаи, не имеющие к перспективам никакого отношения.



За 10 месяцев нахождения в этой компании, я потеряла своё время.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-09-13

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы

а) Демократичность руководства. Подтверждаю мнение пользователя ‘Аноним Аноним’, — к генеральному директору действительно можно запросто прийти в кабинет и поговорить и о насущных рабочих вопросах и просто ‘о жизни’, впрочем как и заявить, как в небезызвестной серии ‘Масяни’, что ‘не до него сейчас’ б) З/П — выплачивают исправно, в) ДМС с достаточно хорошим перечнем услуг, г) хорошая ‘перевалочная база’: всегда можно договориться об устраивающем кандидата/сотрудника названии должности (которое совсем не предполагает соответствующих обязанностей и оплаты), а через годик передвинуться в более перспективное место на уже вполне интересную должность

Минусы

а)Демократичность руководства, будь она неладна, со всеми вытекающими. АРМО была бы отличной компанией ‘семейного’ типа, будь в ее штате человек 20. но с количеством персонала, перевалившим за 500 по холдингу и 100 в каждой отдельной компании, панибратские отношения всех со всеми и полное отсутствие хоть какой-то оргструктуры и должностных обязанностей превращают рабочий процесс в полнейший хаос. можно опоздать на работу на час и руководство воспримет это спокойно(это, конечно, иногда плюс, но аналогично ‘ответственно’ к рабочему процессу подходят и все твои коллеги, а потому планировать работу, завязанную с деятельностью других людей абсолютно невозможно), можно с чистой совестью заявить ‘а я не буду это делать, потому что не хочу и никто не докажет, что я это должен делать’ и товарищ, который считает иначе, идет либо лесом, либо к тому самому демократичному руководству(и чем крупнее и сложнее объект находится в реализации, тем чаще возникают подобные конфликты) руководство, вроде бы, и понимает, что надо что-то менять (во всяком случае, за 3 года работы в компании к вопросу ‘а давайте попробуем разобраться, где у нас проблемы’ мы возвращались раз так 6… но делать что-то по этому вожди не очень горят желанием б) З/П: да, платят исправно, но зарплата в АРМО в большинстве случаев уже давно переместилась в разряд ‘ниже рыночной’. кстати, в большинстве случаев она не совсем ‘белая’ в) сотрудники: в связи с вышеописанным уровень профессиональной компетенции сотрудников аналогично зарплате неумолимо ползет вниз, г) развитие: на профессиональное развитие и карьерный рост здесь расчитывать не стоит. обучение и продвижение своих сотрудников — дело муторное и затратное. проще ‘задешево’ нанять великих специалистов по решению уже решенных вопросов, не пытаясь проверить данные из резюме, д) офис… недавно холдинг переехал из райского местечка в 2х минутах ходьбы от м.Бауманская в Бизнес Центр КЛАССА А в 15 мин. бодрым галопом от м.Савеловская через вокзал и рынок (или через кладбище, — это уж кому что ближе). довершают картину ‘классности’ бизнес-центра отсутствие парковочных мест (4 места на 100 человек, полагаю, можно не рассматривать как удобоваримую парковку) и адские проблемы с отоплением и вентиляцией в здании…

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №25

а)Демократичность руководства, будь она неладна, со всеми вытекающими. АРМО была бы отличной компанией "семейного" типа, будь в ее штате человек 20. но с количеством персонала, перевалившим за 500 по холдингу и 100 в каждой отдельной компании, панибратские отношения всех со всеми и полное отсутствие хоть какой-то оргструктуры и должностных обязанностей превращают рабочий процесс в полнейший хаос. можно опоздать на работу на час и руководство воспримет это спокойно(это, конечно, иногда плюс, но аналогично "ответственно" к рабочему процессу подходят и все твои коллеги, а потому планировать работу, завязанную с деятельностью других людей абсолютно невозможно), можно с чистой совестью заявить "а я не буду это делать, потому что не хочу и никто не докажет, что я это должен делать" и товарищ, который считает иначе, идет либо лесом, либо к тому самому демократичному руководству(и чем крупнее и сложнее объект находится в реализации, тем чаще возникают подобные конфликты) руководство, вроде бы, и понимает, что надо что-то менять (во всяком случае, за 3 года работы в компании к вопросу "а давайте попробуем разобраться, где у нас проблемы" мы возвращались раз так 6... но делать что-то по этому вожди не очень горят желанием б) З/П: да, платят исправно, но зарплата в АРМО в большинстве случаев уже давно переместилась в разряд "ниже рыночной". кстати, в большинстве случаев она не совсем "белая" в) сотрудники: в связи с вышеописанным уровень профессиональной компетенции сотрудников аналогично зарплате неумолимо ползет вниз, г) развитие: на профессиональное развитие и карьерный рост здесь расчитывать не стоит. обучение и продвижение своих сотрудников - дело муторное и затратное. проще "задешево" нанять великих специалистов по решению уже решенных вопросов, не пытаясь проверить данные из резюме, д) офис... недавно холдинг переехал из райского местечка в 2х минутах ходьбы от м.Бауманская в Бизнес Центр КЛАССА А в 15 мин. бодрым галопом от м.Савеловская через вокзал и рынок (или через кладбище, - это уж кому что ближе). довершают картину "классности" бизнес-центра отсутствие парковочных мест (4 места на 100 человек, полагаю, можно не рассматривать как удобоваримую парковку) и адские проблемы с отоплением и вентиляцией в здании...

Отзыв написал "Аноним, г. Москва, ул. Спартаковская д. "

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №24

а)Демократичность руководства, будь она неладна, со всеми вытекающими. АРМО была бы отличной компанией "семейного" типа, будь в ее штате человек 20. но с количеством персонала, перевалившим за 500 по холдингу и 100 в каждой отдельной компании, панибратские отношения всех со всеми и полное отсутствие хоть какой-то оргструктуры и должностных обязанностей превращают рабочий процесс в полнейший хаос. можно опоздать на работу на час и руководство воспримет это спокойно(это, конечно, иногда плюс, но аналогично "ответственно" к рабочему процессу подходят и все твои коллеги, а потому планировать работу, завязанную с деятельностью других людей абсолютно невозможно), можно с чистой совестью заявить "а я не буду это делать, потому что не хочу и никто не докажет, что я это должен делать" и товарищ, который считает иначе, идет либо лесом, либо к тому самому демократичному руководству(и чем крупнее и сложнее объект находится в реализации, тем чаще возникают подобные конфликты) руководство, вроде бы, и понимает, что надо что-то менять (во всяком случае, за 3 года работы в компании к вопросу "а давайте попробуем разобраться, где у нас проблемы" мы возвращались раз так 6... но делать что-то по этому вожди не очень горят желанием б) З/П: да, платят исправно, но зарплата в АРМО в большинстве случаев уже давно переместилась в разряд "ниже рыночной". кстати, в большинстве случаев она не совсем "белая" в) сотрудники: в связи с вышеописанным уровень профессиональной компетенции сотрудников аналогично зарплате неумолимо ползет вниз, г) развитие: на профессиональное развитие и карьерный рост здесь расчитывать не стоит. обучение и продвижение своих сотрудников - дело муторное и затратное. проще "задешево" нанять великих специалистов по решению уже решенных вопросов, не пытаясь проверить данные из резюме, д) офис... недавно холдинг переехал из райского местечка в 2х минутах ходьбы от м.Бауманская в Бизнес Центр КЛАССА А в 15 мин. бодрым галопом от м.Савеловская через вокзал и рынок (или через кладбище, - это уж кому что ближе). довершают картину "классности" бизнес-центра отсутствие парковочных мест (4 места на 100 человек, полагаю, можно не рассматривать как удобоваримую парковку) и адские проблемы с отоплением и вентиляцией в здании...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №23

а)Демократичность руководства, будь она неладна, со всеми вытекающими. АРМО была бы отличной компанией "семейного" типа, будь в ее штате человек 20. но с количеством персонала, перевалившим за 500 по ...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Плюсы а) Демократичность руководства. Подтверждаю мнение пользователя "Аноним Аноним", - к генеральному директору действительно можно запросто прийти в кабинет и поговорить и о насущных рабочих вопросах и просто "о жизни", впрочем как и заявить, как в небезызвестной серии "Масяни", что "не до него сейчас" б) З/П - выплачивают исправно, в) ДМС с достаточно хорошим перечнем услуг, г) хорошая "перевалочная база": всегда можно договориться об устраивающем кандидата/сотрудника названии должности (которое совсем не предполагает соответствующих обязанностей и оплаты), а через годик передвинуться в более перспективное место на уже вполне интересную должность Минусы а)Демократичность руководства, будь она неладна, со всеми вытекающими. АРМО была бы отличной компанией "семейного" типа, будь в ее штате человек 20. но с количеством персонала, перевалившим за 500 по холдингу и 100 в каждой отдельной компании, панибратские отношения всех со всеми и полное отсутствие хоть какой-то оргструктуры и должностных обязанностей превращают рабочий процесс в полнейший хаос. можно опоздать на работу на час и руководство воспримет это спокойно(это, конечно, иногда плюс, но аналогично "ответственно" к рабочему процессу подходят и все твои коллеги, а потому планировать работу, завязанную с деятельностью других людей абсолютно невозможно), можно с чистой совестью заявить "а я не буду это делать, потому что не хочу и никто не докажет, что я это должен делать" и товарищ, который считает иначе, идет либо лесом, либо к тому самому демократичному руководству(и чем крупнее и сложнее объект находится в реализации, тем чаще возникают подобные конфликты) руководство, вроде бы, и понимает, что надо что-то менять (во всяком случае, за 3 года работы в компании к вопросу "а давайте попробуем разобраться, где у нас проблемы" мы возвращались раз так 6... но делать что-то по этому вожди не очень горят желанием б) З/П: да, платят исправно, но зарплата в АРМО в большинстве случаев уже давно переместилась в разряд "ниже рыночной". кстати, в большинстве случаев она не совсем "белая" в) сотрудники: в связи с вышеописанным уровень профессиональной компетенции сотрудников аналогично зарплате неумолимо ползет вниз, г) развитие: на профессиональное развитие и карьерный рост здесь расчитывать не стоит. обучение и продвижение своих сотрудников - дело муторное и затратное. проще "задешево" нанять великих специалистов по решению уже решенных вопросов, не пытаясь проверить данные из резюме, д) офис... недавно холдинг переехал из райского местечка в 2х минутах ходьбы от м.Бауманская в Бизнес Центр КЛАССА А в 15 мин. бодрым галопом от м.Савеловская через вокзал и рынок (или через кладбище, - это уж кому что ближе). довершают картину "классности" бизнес-центра отсутствие парковочных мест (4 места на 100 человек, полагаю, можно не рассматривать как удобоваримую парковку) и адские проблемы с отоплением и вентиляцией в здании...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №21

1. практически нет роста зп. новых сотрудников берут на большую зп, при этом у остальных практически не повышается. за 2 года рост зп на 10% - ни о чем... 2. на карьерный рост - не надейтесь. он бывает только у секретарей, которых в течение года разбирают по отделам. раньше ситуация была другая, пока компания обороты набирала. но кто не успел - тот опоздал.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Плюсы

Был на интервью. Внешне понтравились.

Минусы

Нет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-01-25

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Нет

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-01-25

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Нет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-01-25

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Нет

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-01-25

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Плюсы Был на интервью. Внешне понтравились. Минусы Нет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-01-25

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Мне лично не понравилось, то, что всё, что было написано в вакансии - полное враньё и умолчание. Зп в вакансии написана одна, на самом деле зп другая и её ещё надо оговаривать с руководством, выгрызая себе на копейку больше. Вилка зп от нуля и до …. На собеседовании вилку не говорят. Что за секрет то ? Как это понимать ? Требуется опыт работы от 1 года до 3, но увы, опыт несомненно оказывается недостаточно высоким, хотя опыт уже превышает год. Идёт занижение способностей соискателя, чтоб тот прогнулся под низкую зп. Про должностные обязанности было сказано размыто. Работа оказалась разъездного характера, в вакансии об этом ни слова. Про соц. пакет ни слова. От метро 10 минут, на самом деле топать мин 20, мимо Миусского кладбища, «радостно». В самом БЦ духота. Создалось впечатление, что ищут себе раба за три копейки, который бы бегал по объектам (которые обслуживает компания), а точнее Бизнес-центрам, наматывая километры в день, за гроши. Впечатление наипоганийшие.

Отзыв написал "Инженер по охране труда"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2012-01-16

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Обманули по зарплате! На собеседовании оговорили зарплату которая будет после испытательного срока. Проходит два месяца после окончания испытательного срока, а зарплата осталась прежней. С трудом выбил положенное повышение, но зарплату установили меньше оговоренной на собеседовании. Придумали детские отмазки лишь бы не платить как условились. Коллектив- одна паршивая овца портит все стадо.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2011-10-14

Ответить от лица компании

Отзыв №13

До наступления кризиса 2008-2009 года была интересная контора, каждый из отделов (проектировщики) рос делал массу интереснейших и сложнейших объектов. Было интересно. Абсолютно неграмотное в кадровой политике и управлении руководство набирало и до кризиса и в течении кризиса(!) некомпетентных людей, как на руководящие так и на рядовые должности. Штатки росли, денег на сотрудников требовалось все больше и больше, а КПД становился все меньше и меньше. Не говоря уж о том что об каком либо стимулировании или эффективном распределении при таком активном размазывании выделяемых средств на отдел или департамент и речи уже идти не могло. И если до кризиса эта ситуация еще протекала в форме вялотекущей болезни и не требовала оперативного вмешательства (просто все ворчали, но продолжали работать) то кризис все изменил. Во время кризиса в фирме нашлись деньги только на аренду пафосного бизнесцентра за 1 миллион баксов. А на зарплату сотрудникам денег уже не нашлось. Ну а итог известен, в результате не осталось в АРМО ни старичков-профессионалов (сотрудников), ни того самого пафосного бизнес-центра. )))

Отзыв написал "Rikki Tikki"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2011-07-28

Ответить от лица компании

Отзыв №12

1. коллектив - просто супер. можно сказать домашняя атмосфера. действительно, можно прийти в кабинет учредителя, если что-то не в порядке. до кризиса устраивали ежегодные выездные корпоративы для работников.

2. дмс с нормальной стоматологией и кучей всяких нужностей

3. 13я зарплата, завуалированная под премию))) у всех за исключением, может быть, менеджеров по продажам.

4. дресс-кода нет. никакого. даже у секретарей))

5. лояльность начальства, если нужно взять день-два отпуска, можно отпроситься на полдня по своим делам

6. зарплата всегда вовремя - до 7го числа. если праздники - дают даже раньше (перед НГ, перед майскими)

7. надежность. даже в кризис никого не уволили. 1. практически нет роста зп. новых сотрудников берут на большую зп, при этом у остальных практически не повышается. за 2 года рост зп на 10% - ни о чем...

2. на карьерный рост - не надейтесь. он бывает только у секретарей, которых в течение года разбирают по отделам. раньше ситуация была другая, пока компания обороты набирала. но кто не успел - тот опоздал.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2011-07-24

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Молоканов - лицемерный тип!!!!!!!!!!!! Гнилой человек.

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2011-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №10

нет таких Молоканов - лицемерный тип!!!!!!!!!!!! Гнилой человек.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2011-01-10

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Молоканов - лицемерный тип!!!!!!!!!!!! Гнилой человек.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2010-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №8

а) Демократичность руководства. Подтверждаю мнение пользователя "Аноним Аноним", - к генеральному директору действительно можно запросто прийти в кабинет и поговорить и о насущных рабочих вопросах и просто "о жизни", впрочем как и заявить, как в небезызвестной серии "Масяни", что "не до него сейчас" б) З/П - выплачивают исправно, в) ДМС с достаточно хорошим перечнем услуг, г) хорошая "перевалочная база": всегда можно договориться об устраивающем кандидата/сотрудника названии должности (которое совсем не предполагает соответствующих обязанностей и оплаты), а через годик передвинуться в более перспективное место на уже вполне интересную должность
а)Демократичность руководства, будь она неладна, со всеми вытекающими. АРМО была бы отличной компанией "семейного" типа, будь в ее штате человек 20. но с количеством персонала, перевалившим за 500 по холдингу и 100 в каждой отдельной компании, панибратские отношения всех со всеми и полное отсутствие хоть какой-то оргструктуры и должностных обязанностей превращают рабочий процесс в полнейший хаос. можно опоздать на работу на час и руководство воспримет это спокойно(это, конечно, иногда плюс, но аналогично "ответственно" к рабочему процессу подходят и все твои коллеги, а потому планировать работу, завязанную с деятельностью других людей абсолютно невозможно), можно с чистой совестью заявить "а я не буду это делать, потому что не хочу и никто не докажет, что я это должен делать" и товарищ, который считает иначе, идет либо лесом, либо к тому самому демократичному руководству(и чем крупнее и сложнее объект находится в реализации, тем чаще возникают подобные конфликты) руководство, вроде бы, и понимает, что надо что-то менять (во всяком случае, за 3 года работы в компании к вопросу "а давайте попробуем разобраться, где у нас проблемы" мы возвращались раз так 6... но делать что-то по этому вожди не очень горят желанием б) З/П: да, платят исправно, но зарплата в АРМО в большинстве случаев уже давно переместилась в разряд "ниже рыночной". кстати, в большинстве случаев она не совсем "белая" в) сотрудники: в связи с вышеописанным уровень профессиональной компетенции сотрудников аналогично зарплате неумолимо ползет вниз, г) развитие: на профессиональное развитие и карьерный рост здесь расчитывать не стоит. обучение и продвижение своих сотрудников - дело муторное и затратное. проще "задешево" нанять великих специалистов по решению уже решенных вопросов, не пытаясь проверить данные из резюме, д) офис... недавно холдинг переехал из райского местечка в 2х минутах ходьбы от м.Бауманская в Бизнес Центр КЛАССА А в 15 мин. бодрым галопом от м.Савеловская через вокзал и рынок (или через кладбище, - это уж кому что ближе). довершают картину "классности" бизнес-центра отсутствие парковочных мест (4 места на 100 человек, полагаю, можно не рассматривать как удобоваримую парковку) и адские проблемы с отоплением и вентиляцией в здании...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2010-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №7

а)Демократичность руководства, будь она неладна, со всеми вытекающими. АРМО была бы отличной компанией "семейного" типа, будь в ее штате человек 20. но с количеством персонала, перевалившим за 500 по холдингу и 100 в каждой отдельной компании, панибратские отношения всех со всеми и полное отсутствие хоть какой-то оргструктуры и должностных обязанностей превращают рабочий процесс в полнейший хаос. можно опоздать на работу на час и руководство воспримет это спокойно(это, конечно, иногда плюс, но аналогично "ответственно" к рабочему процессу подходят и все твои коллеги, а потому планировать работу, завязанную с деятельностью других людей абсолютно невозможно), можно с чистой совестью заявить "а я не буду это делать, потому что не хочу и никто не докажет, что я это должен делать" и товарищ, который считает иначе, идет либо лесом, либо к тому самому демократичному руководству(и чем крупнее и сложнее объект находится в реализации, тем чаще возникают подобные конфликты) руководство, вроде бы, и понимает, что надо что-то менять (во всяком случае, за 3 года работы в компании к вопросу "а давайте попробуем разобраться, где у нас проблемы" мы возвращались раз так 6... но делать что-то по этому вожди не очень горят желанием б) З/П: да, платят исправно, но зарплата в АРМО в большинстве случаев уже давно переместилась в разряд "ниже рыночной". кстати, в большинстве случаев она не совсем "белая" в) сотрудники: в связи с вышеописанным уровень профессиональной компетенции сотрудников аналогично зарплате неумолимо ползет вниз, г) развитие: на профессиональное развитие и карьерный рост здесь расчитывать не стоит. обучение и продвижение своих сотрудников - дело муторное и затратное. проще "задешево" нанять великих специалистов по решению уже решенных вопросов, не пытаясь проверить данные из резюме, д) офис... недавно холдинг переехал из райского местечка в 2х минутах ходьбы от м.Бауманская в Бизнес Центр КЛАССА А в 15 мин. бодрым галопом от м.Савеловская через вокзал и рынок (или через кладбище, - это уж кому что ближе). довершают картину "классности" бизнес-центра отсутствие парковочных мест (4 места на 100 человек, полагаю, можно не рассматривать как удобоваримую парковку) и адские проблемы с отоплением и вентиляцией в здании...

Отзыв написал "Должность не указана"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2010-09-06

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Из положительных сторон только на ум приходит одна мысль, да и вряд ли ее можно приписать к положительному для компании. Скорее это пложительное для самого сотрудника. Начальник к сожалению ничего не решает, поэтому сотрудникам приходится решать все возникающие проблемы самостоятельно. Ты учишься находить выходы из сложившейся ситуации, учишься "на ходу" выстраивать отношения с окружающими людьми, растешь в плане коммуникации. На собеседовании оговаривались одни условия, на самом деле по другому. По заработной плате обманули. Требуют бесплатно выполнять обязанности совсем по другой должности дополнительно к своим обязанностям. Обещали полугодовую премию, не выплатили. К сотрудникам относятся как к скоту. Молоканов "боится" сотрудников, он с ними напрямую никогда не говорит, а если задать вопрос в лоб, увиливает от ответа.

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2010-02-06

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Скажу сразу, что мне не повезло с начальником. По началу это было не ясно, и я переживала за то, что я не достаточно коммуникативна. Но проработав там 6 месяцев и поговорив с несколькими людьми, поняла, что "нелюбовь" к новеньким это обычное отношение именно этого начальника. Теперь немного поподробнее - сотрудники отдела включали полный игнор, не общались, могли не здороваться, в дальнейшем и вовсе пересадили меня из общего кабинета в open space. Не было единого духа, всё веретелось вокруг начальника, имевшим весьма не простой характер. Пару раз сходив с ними на обед, я поняла, что общение на уровне шмоток, детей, огородов, мне не интересно, я перестала с ними ходить. Я не курю, соответственно, основное общение в курилке я тоже избежала. Эти факторы, впоследствии, стали непреодалимой причиной к моему НЕ развитию в отделе. Т.е меня обвинили в том, что я не поддерживаю командный дух. ))) Эта модель поведения была нормой для всех новеньких. И если прыгать перед начальником с бубном на протяжении долгого времени, то есть вероятность, что тебя заметят и снизойдут к общению. Почему много написано насчёт атмосферы коллектива отдела, и нет ничего про работу, то это потому что работы НЕ БЫЛО....Я занималась чем угодно, но не работой. Изначально я приходила на определённую должность и была готова к работе любой сложности. Но в работу никто не вводил. Т.е никто не стремился передать мне объект, ввести в курс дела. Только пару раз мне бегло рассказали что куда относить, что откуда взять. Даже прошла обучение программы (за это спасибо). Думала, что это временное явление, в связи с нехваткой работы в принципе. Но в дальнейшем стало ясно, что взяли меня на должность "принеси -подай" (копирование документов, штамповка документов и прочая мелочёвка). Это было явно не то, на что я шла изначально. Соответственно, я потеряла время. На собеседовании я чётко определила уровень работы, которой я хотлеа бы и умею заниматься, но отчего-то, решили, что я смогу побыть девочкой на побегушках. Что меня очень удивило. Перспектив, которые мне обещали на примере других сотрудников компании, нет и не будут. Примеры сотрудников это единичные случаи, не имеющие к перспективам никакого отношения. За 10 месяцев нахождения в этой компании, я потеряла своё время. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2010-01-01

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Плюсы

Мой отзыв о работе в Армо-Системах, но весь позитив присущ и другим компаниям группы АРМО.
Компания, с точки зрения соискателей и сотрудников, да и не только, просто супер! Понимающее и отзывчивое руководство — в компании работает более 200 человек (всего штат Армо-Групп — более 700 человек) и всегда любой сотрудник, независимо от должности, может обратиться к генеральному директору, который сидит в кабинете с всегда открытой дверью, лично. Замечательный отдел кадров и администрация, которые делают все для своих сотрудников для комфортной работы. Зарплата выдается кровь из носа всегда 7-го числа, за полтора года работы з/п ни разу не задерживали ни на день! Гарантированная оплата больничных и отпусков в полном объеме. Я могу рахваливать эту компанию еще долго, в общем она настолько хороша, что я не поленился написать этот отзыв))) Директора молодцы, они создали отличную компанию!!!

Минусы

Не указаны

Отзыв написал "Аноним Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2009-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Не указаны

Отзыв написал "Аноним Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2009-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Не указаны

Отзыв написал "Аноним Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2009-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Не указаны

Отзыв написал "Аноним Аноним Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "АРМО, ГК отзывы"

2009-07-31

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Каждый раз радуюсь, когда вижу новые сорта в магазине Русский Огород. Всегда есть возможность попробовать что-то новое и интересное!

Рассказал Аделина

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi