ООО "Ньюс Логистикс" отзывы



«За» - 0
«Против» - 83
Телефоны для связи
50009414351
Просмотры: 107
Комментарии: 83
Компания по перевозке сборных грузов
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ООО "Ньюс Логистикс" отзывы

Отзыв №83

Плюсы

Не указаны

Минусы

Да, Господа, читаю , меня разбирает одновременно смех и ужас. Ужас потому, что я там работала, хотя с самого начала понимала в какой клоаке ,но не думала, что настолько зловонной. А смех ,потому что начались все эти отзывы с моего плохого настроения. В один прекрасный день, эта компания настолько меня достала, а до увольнения нужно было отработать еще пару месяцев, что я решила обратиться к народу, который в то время еще приходил на собеседования,чтоб они не повторяли чужих ошибок. Меня, когда я приходила туда придупредить было некому, и вместо второго места работы я выбрала вот это дерьмо. Хотя я озвучивала это им и лично. Нужно было слушать умных людей, тогда все у вас было бы ок. Я во время ушла, мне все доплатили, нашла просто офигительную работу, наверно, правильно говорят, все, что не делается, все к лучшему, поэтому в каком-то смысле я даже благодарна Ньюс-Логистикс. Правда, когда уходила, давала Московскому филиалу 2 месяца, а полностью фирма закрылась через месяц. Мой вам совет, Господа, в следующий раз будьте умнее, прислушивайтесь к другим, ведь просто так плохо говорить никто не будет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-03

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Да, Господа, читаю , меня разбирает одновременно смех и ужас. Ужас потому, что я там работала, хотя с самого начала понимала в какой клоаке ,но не думала, что настолько зловонной. А смех ,потому что начались все эти отзывы с моего плохого настроения. В один прекрасный день, эта компания настолько меня достала, а до увольнения нужно было отработать еще пару месяцев, что я решила обратиться к народу, который в то время еще приходил на собеседования,чтоб они не повторяли чужих ошибок. Меня, когда я приходила туда придупредить было некому, и вместо второго места работы я выбрала вот это дерьмо. Хотя я озвучивала это им и лично. Нужно было слушать умных людей, тогда все у вас было бы ок. Я во время ушла, мне все доплатили, нашла просто офигительную работу, наверно, правильно говорят, все, что не делается, все к лучшему, поэтому в каком-то смысле я даже благодарна Ньюс-Логистикс. Правда, когда уходила, давала Московскому филиалу 2 месяца, а полностью фирма закрылась через месяц. Мой вам совет, Господа, в следующий раз будьте умнее, прислушивайтесь к другим, ведь просто так плохо говорить никто не будет.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-03

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Да, Господа, читаю , меня разбирает одновременно смех и ужас. Ужас потому, что я там работала, хотя с самого начала понимала в какой клоаке , но не думала, что настолько зловонной. А смех , потому что начались все эти отзывы с моего плохого настроения. В один прекрасный день, эта компания настолько меня достала, а до увольнения нужно было отработать еще пару месяцев, что я решила обратиться к народу, который в то время еще приходил на собеседования, чтоб они не повторяли чужих ошибок. Меня, когда я приходила туда придупредить было некому, и вместо второго места работы я выбрала вот это дерьмо. Хотя я озвучивала это им и лично. Нужно было слушать умных людей, тогда все у вас было бы ок. Я во время ушла, мне все доплатили, нашла просто офигительную работу, наверно, правильно

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-03

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Да, Господа, читаю , меня разбирает одновременно смех и ужас. Ужас потому, что я там работала, хотя с самого начала понимала в какой клоаке ,но не думала, что настолько зловонной. А смех ,потому что начались все эти отзывы с моего плохого настроения. В один прекрасный день, эта компания настолько меня достала, а до увольнения нужно было отработать еще пару месяцев, что я решила обратиться к...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-03

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Да, Господа, читаю , меня разбирает одновременно смех и ужас. Ужас потому, что я там работала, хотя с самого начала понимала в какой клоаке ,но не думала, что настолько зловонной. А смех ,потому что н...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-03

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Что можно говорить о руководстве если начиная с сентября они нас водят за нос, уже набила оскомину фраза г-на Кесселя," извини не вижу общей картины перезвони позже", а потом отключать телефон или не брать трубку, что говорить о топ менеджерах - Себелеве и Евиче, которые уже в течение месяца не находят возможным отвечать на звонки.... В течение двух месяцев мы слышали вранье, безусловно на таких людей просто необходимо подавать в суд, писать обращения в прокуратуру, только так мы будем услышаны

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Плюсы

Не указаны

Минусы

да, реально интересно было бы узнать кто нить подал в суд, прокуратуру, на кого именно, на НЛ или КБГ, или на Киселя лично, есть ли какие нибудь результаты, мы все согласны что рук-во НЛ поступило как последние гондоны, но нам всем нужно их наказать за это, а мы сможем это сделать лишь поделившись друг с другом успешным опытом

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Да, Господа, читаю , меня разбирает одновременно смех и ужас. Ужас потому, что я там работала, хотя с самого начала понимала в какой клоаке ,но не думала, что настолько зловонной. А смех ,потому что начались все эти отзывы с моего плохого настроения. В один прекрасный день, эта компания настолько меня достала, а до увольнения нужно было отработать еще пару месяцев, что я решила обратиться к народу, который в то время еще приходил на собеседования,чтоб они не повторяли чужих ошибок. Меня, когда я приходила туда придупредить было некому, и вместо второго места работы я выбрала вот это дерьмо. Хотя я озвучивала это им и лично. Нужно было слушать умных людей, тогда все у вас было бы ок. Я во время ушла, мне все доплатили, нашла просто офигительную работу, наверно, правильно говорят, все, что не делается, все к лучшему, поэтому в каком-то смысле я даже благодарна Ньюс-Логистикс. Правда, когда уходила, давала Московскому филиалу 2 месяца, а полностью фирма закрылась через месяц. Мой вам совет, Господа, в следующий раз будьте умнее, прислушивайтесь к другим, ведь просто так плохо говорить никто не будет. Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Да уж..... Я до сих пор в шоке. Кстати, я даже еще не уволена! На руках только копия трудовой книжки... КЕССЕЛЬ АНДРЕЙ ЛЬВОВИЧ! Может вы моим кредиторам проценты по моему кредиту оплатите? Может им Ваш телефончик с адресочком написать? Так противно все это..... В жизни так еще никто не обманывал....

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №74

да, реально интересно было бы узнать кто нить подал в суд, прокуратуру, на кого именно, на НЛ или КБГ, или на Киселя лично, есть ли какие нибудь результаты, мы все согласны что рук-во НЛ поступило как последние %удалено%, но нам всем нужно их наказать за это, а мы сможем это сделать лишь поделившись друг с другом успешным опытом

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №73

да, реально интересно было бы узнать кто нить подал в суд, прокуратуру, на кого именно, на НЛ или КБГ, или на Киселя лично, есть ли какие нибудь результаты, мы все согласны что рук-во НЛ поступило как последние гондоны, но нам всем нужно их наказать за это, а мы сможем это сделать лишь поделившись друг с другом успешным опытом

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №72

да, реально интересно было бы узнать кто нить подал в суд, прокуратуру, на кого именно, на НЛ или КБГ, или на Киселя лично, есть ли какие нибудь результаты, мы все согласны что рук-во НЛ поступило как последние гондоны, но нам всем нужно их наказать за это, а мы сможем это сделать лишь поделившись друг с другом успешным опытом

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №71

да, реально интересно было бы узнать кто нить подал в суд, прокуратуру, на кого именно, на НЛ или КБГ, или на Киселя лично, есть ли какие нибудь результаты, мы все согласны что рук-во НЛ поступило как...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-12-01

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Не указаны Положительные стороны пишет пидорасня Ростовская и обсирает персонал, а представится жопа разорвется.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-30

Ответить от лица компании

Отзыв №69

ответ на отзыв от 24.11.2008г. уважаемый автор сего "прекрасного" литературного произведения!!! если в компании , как вы пишите работало "быдло", и не приносило денег , и соверешнно не могло справиться с поставленными задачами, то закономерно возникает вопрос: " а куда смотрело руководство"??? задача любого бизнеса, пусть даже и молодой , развивающейся компании-это извлечение прибыли. И далеко не последнюю роль, в данном процессе играет "Human Resources"! Если задачи не выполняются, то либо они не правильно поставлены, либо люди, занимающие должности руководителей и менеджеров, участвующих в их достижении -не продуктивны. Задача любого руководителя это отследить и проконтролировать. Эсли, как вы пишите, в компании работало одно быдло-то это проблема управленца, который одобрил работу этого быдла и не нанял более квалифицированный персонал, в результате чего, компания неизбежно пришла к такому печальному кризису. "рыба, гниеет с головы". очень мудрая и точная поговорка. Можно сколько угодно теперь перекладывать вину за произошедшее на неграмотный персонал, однако все разумные , понимают что проблема совсем в другом... А теперь по поводу з.п.-если руководителя не устраивает работа персонала, он его меняет, но а если не меняет-значит его все устраивает. Плохо или хорошо, это вопрос теперь реторический.....но персонал отработал...а значит имеет право на возмещение своего труда (который, еще раз повтрюсь, оценивать надо было раньше)...таким образом неывплата зп.-это лишнее подтверждение -безответсвенности руководства....а рабство, отменили еще много лет назад.... Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-29

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Паршивая компания деньги не платят пахать надо с 7 утра до ночи хотя в рекламе пишут что максимум до21 на телефоны не отвечают а начальник Денис вечно отключает свой телефон потому что не хочет платить,а диспетчера его покрывают когда он в офисе говорят его нет и появляется только раз в месяц и других телефонов у него нет,даю его телефон 89627240990 если придёте туда устраиваться знайте что на этот номер вам ответят если что то нужно от вас а когда дело будет касаться денег он не ответит или вообще отключит его.Давно работаю водителем и в разных компаниях,но такой паршивой компании не попадалось.Никому не рекомендую туда устраиваться их адрес м. Пионерская Коломяжский 13 склад 20 если у кого есть конкретные данные об этом Денисе просьба написать буду очень благодарен.

Отзыв написал "Алексей Местонахождение"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-29

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Плюсы

Не указаны

Минусы

Уважаемые бывшие коллеги! Если у вас хватает ума перейти на личные оскорбления (типа Ростов — дрянь и подобные вещи, а дрянь не только Ростов — учтите), то может сразу перегрызем друг другу глотки? Надоело читать ваши маты (как будто дикари какие-то), ваши претензии, написание которых в интеренте вам никак не помогает и не поможет: почти каждый день новые отрицательные отзывы от одних и тех же людей. Пальцы не устали набирать похожие тексты?
Лучше бы писали конкретные данные, что случилось после закрытия фирмы, кто обратился в суд, что это дало! Это касается и Ростова(ближе всех к месту действия), и Москвы(больше всех возмущались), и ВСЕХ-ВСЕХ! Вот такие замечания было бы намного интереснее читать ))))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Плюсы

Не указаны

Минусы

Положительные стороны пишет пидорасня Ростовская и обсирает персонал, а представится жопа разорвется.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №65

интересно, все положительные отзывы кто-то из четы Кесселя пишет?... наверняка ведь. Да никто ж не отрицает, что хвалили компанию и что восхищались Вами, Андрей Львович (Алёна здесь не в счет, разумеется)... Только ведь существует такое понятие, как разоччарование. И покажите мне человека, об которого ноги будут вытирать и добросовестный труд НЕ оплачивать, а он всё так же будет нахваливать руководство?! это бред! или человек этот придурок полный!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Уважаемые бывшие коллеги! Если у вас хватает ума перейти на личные оскорбления (типа Ростов - дрянь и подобные вещи, а дрянь не только Ростов - учтите), то может сразу перегрызем друг другу глотки? Надоело читать ваши маты (как будто дикари какие-то), ваши претензии, написание которых в интеренте вам никак не помогает и не поможет: почти каждый день новые отрицательные отзывы от одних и тех же людей. Пальцы не устали набирать похожие тексты?
Лучше бы писали конкретные данные, что случилось после закрытия фирмы, кто обратился в суд, что это дало! Это касается и Ростова(ближе всех к месту действия), и Москвы(больше всех возмущались), и ВСЕХ-ВСЕХ! Вот такие замечания было бы намного интереснее читать ))))

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Положительные стороны пишет пидорасня Ростовская и обсирает персонал, а представится жопа разорвется.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Уважаемые бывшие коллеги! Если у вас хватает ума перейти на личные оскорбления (типа Ростов - дрянь и подобные вещи, а дрянь не только Ростов - учтите), то может сразу перегрызем друг другу глотки? Надоело читать ваши маты (как будто дикари какие-то), ваши претензии, написание которых в интеренте вам никак не помогает и не поможет: почти каждый день новые отрицательные отзывы от одних и тех же людей. Пальцы не устали набирать похожие тексты? Лучше бы писали конкретные данные, что случилось после закрытия фирмы, кто обратился в суд, что это дало! Это касается и Ростова(ближе всех к месту действия), и Москвы(больше всех возмущались), и ВСЕХ-ВСЕХ! Вот такие замечания было бы намного интереснее читать ))))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Положительные стороны пишет пидорасня Ростовская и обсирает персонал, а представится жопа разорвется.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Уважаемые бывшие коллеги! Если у вас хватает ума перейти на личные оскорбления (типа Ростов - дрянь и подобные вещи, а дрянь не только Ростов - учтите), то может сразу перегрызем друг другу глотки? Надоело читать ваши маты (как будто дикари какие-то), ваши претензии, написание которых в интеренте вам никак не помогает и не поможет: почти каждый день новые отрицательные отзывы от одних и тех же...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Положительные стороны пишет пидорасня Ростовская и обсирает персонал, а представится жопа разорвется.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Уважаемые бывшие коллеги! Если у вас хватает ума перейти на личные оскорбления (типа Ростов - дрянь и подобные вещи, а дрянь не только Ростов - учтите), то может сразу перегрызем друг другу глотки? Н...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Положительные стороны пишет пидорасня Ростовская и обсирает персонал, а представится жопа разорвется.

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Алоха !!!Всем !!

Читать что вы пишете просто смешно до одури! ВЫ просто не догоняете что сами конченные долбаны, жмотливые придурковато озабоченные БЫДЛО!!!! Вы работали в компании которую боготворили ,сами же. Деньги получали за хер собачий.Каждый кто работал прекрасно понимал ,что деньги с неба не падают сами, а их надо зарабатывать.Посудите долбаны , компания совсем молодая, куча филиалов, куча складов, аренда, компы, факсы, ксероксы, раб места,ВАША зп, ...... . А теперь посчитайте у каждого из вас сколько было клиентов , и скоко он реально принес прибыли в компанию. С трудом думаю окупили свою зп. Вопрос ! Почему? Да потому что ни хера никто не работал в полную силу и не стремился к лучшему!!!! Вам только сейчас, пришла, в ваши тупые, безмозглые , со сгущенкой головы идея ОБЬЕДИНИТЬСЯ!!!! Где вы были раньше ЖЛОБЫ,??? Обьединяться надо было когда все было хорошо , а не тогда когда вы сами все просрали. Вы опустились до уровня канализации, червей, и даже опарышей которые пожирают гнилье, и дохлятину.Вам самим не противно что пишите???? вы обсираете человека который вам все время платил деньги за просто так, за хер собачий, лезете в его жизнь, от куда вы знаете что там произошло , или происходит. Те кто был с мозгами и понимал что происходит, и что за просто так денег долго не бывает ушел давно, а вы сидели , отсиживали жопы свои и ждали очередного подарка от директора. Призадумайтесь ушлепки неблагодарные, что во всем что произошло виноват каждый такой ДОЛБАН как вы. Я надеюсь что те 20 или 25 тысяч , которые вы не получили встанут у вас в горле, и вы будете подыхать от той мысли , что разорили сами себя, и человека который вас и ваши семьи обеспечивал все это время.

Каждому бы дал в морду, уроду. Твари, которых земля не должна носить, из за 20ки готовы глотку перегрызть , и опуститься до такого. Бог накажет вас а не его.Потому что вы не знаете всего что произошло , и опускаетесь так и поливаете.Гниды чтоб вам каждый день и ночь снились эти 20ки и душили вас1!!!твари !
Не указаны

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Плюсы

В компании работали как минимум 2 глубоко порядочных и высокоинтелектуальных профессионала. Один подписался БОГом, другой вообще решил остаться неизвестным.

Минусы

Жаль не знаем мы имён этих ‘героев’. А очень интересно, кто такие. Господа, если у Вас кроме уже озвученных положительных качеств,есть ещё и мужество, назовите себя! Конечно, очень жаль Кесселя, а особенно его детей. И Вы совершенно правы, кормить его деток для всех нас гораздо важнее, чем своих собственных. Я вообще предлагаю всем не быть жадными, а заработать денег в других компаниях, и доплатить Кесселю ещё по две зарплаты, ему нужнее. Пусть зрение подлечит, а то он вечно ‘картину не видит’. Да и жопу надо мёдом намазать, чтобы жопализам приятнее было.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Оскорблять надо тех, кого надули? Интеренсая философия! За твой счет, лох (такой же как и мы),руководство не так плохо живет! 20+20+20 (в среднем).... подсчитай, сколько всего сотрудников в офисах!!! Какая в итоге сумма получается? Если тебе по фигу, что пару месяцев ты работал на "дядь" даром.....то, скорее, тебе к доктору надо, "добрая душа"! Или это кто-то очередной из подхалимов пишет? Так им бы вообще помолчать стоит! Получается так, что, вместо того, чтобы объединиться, сотрудники, которых поимели по полной программе, начинают собачится между собой! Идиотизм!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Жаль не знаем мы имён этих "героев". А очень интересно, кто такие. Господа, если у Вас кроме уже озвученных положительных качеств,есть ещё и мужество, назовите себя! Конечно, очень жаль Кесселя, а особенно его детей. И Вы совершенно правы, кормить его деток для всех нас гораздо важнее, чем своих собственных. Я вообще предлагаю всем не быть жадными, а заработать денег в других компаниях, и доплатить Кесселю ещё по две зарплаты, ему нужнее. Пусть зрение подлечит, а то он вечно "картину не видит". Да и жопу надо мёдом намазать, чтобы жопализам приятнее было.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Жаль не знаем мы имён этих "героев". А очень интересно, кто такие. Господа, если у Вас кроме уже озвученных положительных качеств, есть ещё и мужество, назовите себя! Конечно, очень жаль Кесселя, а особенно его детей. И Вы совершенно правы, кормить его деток для всех нас гораздо важнее, чем своих собственных. Я вообще предлагаю всем не быть жадными, а заработать денег в других компаниях, и доплатить Кесселю ещё по две зарплаты, ему нужнее. Пусть зрение подлечит, а то он вечно "картину не видит". Да и жопу надо мёдом намазать, чтобы жопализам приятнее было.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Жаль не знаем мы имён этих "героев". А очень интересно, кто такие. Господа, если у Вас кроме уже озвученных положительных качеств,есть ещё и мужество, назовите себя! Конечно, очень жаль Кесселя, а особенно его детей. И Вы совершенно правы, кормить его деток для всех нас гораздо важнее, чем своих собственных. Я вообще предлагаю всем не быть жадными, а заработать денег в других компаниях, и...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Жаль не знаем мы имён этих "героев". А очень интересно, кто такие. Господа, если у Вас кроме уже озвученных положительных качеств,есть ещё и мужество, назовите себя! Конечно, очень жаль Кесселя, а осо...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Плюсы

Не указаны

Минусы

ответ на отзыв от 24.11.2008г.
уважаемый автор сего ‘прекрасного’ литературного произведения!!! если в компании , как вы пишите работало ‘быдло’, и не приносило денег , и соверешнно не могло справиться с поставленными задачами, то закономерно возникает вопрос: ‘ а куда смотрело руководство’??? задача любого бизнеса, пусть даже и молодой , развивающейся компании-это извлечение прибыли. И далеко не последнюю роль, в данном процессе играет ‘Human Resources’! Если задачи не выполняются, то либо они не правильно поставлены, либо люди, занимающие должности руководителей и менеджеров, участвующих в их достижении -не продуктивны. Задача любого руководителя это отследить и проконтролировать. Эсли, как вы пишите, в компании работало одно быдло-то это проблема управленца, который одобрил работу этого быдла и не нанял более квалифицированный персонал, в результате чего, компания неизбежно пришла к такому печальному кризису. ‘рыба, гниеет с головы’. очень мудрая и точная поговорка. Можно сколько угодно теперь перекладывать вину за произошедшее на неграмотный персонал, однако все разумные , понимают что проблема совсем в другом… А теперь по поводу з.п.-если руководителя не устраивает работа персонала, он его меняет, но а если не меняет-значит его все устраивает. Плохо или хорошо, это вопрос теперь реторический…..но персонал отработал…а значит имеет право на возмещение своего труда (который, еще раз повтрюсь, оценивать надо было раньше)…таким образом неывплата зп.-это лишнее подтверждение -безответсвенности руководства….а рабство, отменили еще много лет назад….

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Плюсы

Алоха !!!Всем !!
Читать что вы пишете просто смешно до одури! ВЫ просто не догоняете что сами конченные долбаны, жмотливые придурковато озабоченные БЫДЛО!!!! Вы работали в компании которую боготворили ,сами же. Деньги получали за хер собачий.Каждый кто работал прекрасно понимал ,что деньги с неба не падают сами, а их надо зарабатывать.Посудите долбаны , компания совсем молодая, куча филиалов, куча складов, аренда, компы, факсы, ксероксы, раб места,ВАША зп, …… . А теперь посчитайте у каждого из вас сколько было клиентов , и скоко он реально принес прибыли в компанию. С трудом думаю окупили свою зп. Вопрос ! Почему? Да потому что ни хера никто не работал в полную силу и не стремился к лучшему!!!! Вам только сейчас, пришла, в ваши тупые, безмозглые , со сгущенкой головы идея ОБЬЕДИНИТЬСЯ!!!! Где вы были раньше ЖЛОБЫ,??? Обьединяться надо было когда все было хорошо , а не тогда когда вы сами все просрали. Вы опустились до уровня канализации, червей, и даже опарышей которые пожирают гнилье, и дохлятину.Вам самим не противно что пишите???? вы обсираете человека который вам все время платил деньги за просто так, за хер собачий, лезете в его жизнь, от куда вы знаете что там произошло , или происходит. Те кто был с мозгами и понимал что происходит, и что за просто так денег долго не бывает ушел давно, а вы сидели , отсиживали жопы свои и ждали очередного подарка от директора. Призадумайтесь ушлепки неблагодарные, что во всем что произошло виноват каждый такой ДОЛБАН как вы. Я надеюсь что те 20 или 25 тысяч , которые вы не получили встанут у вас в горле, и вы будете подыхать от той мысли , что разорили сами себя, и человека который вас и ваши семьи обеспечивал все это время.
Каждому бы дал в морду, уроду. Твари, которых земля не должна носить, из за 20ки готовы глотку перегрызть , и опуститься до такого. Бог накажет вас а не его.Потому что вы не знаете всего что произошло , и опускаетесь так и поливаете.Гниды чтоб вам каждый день и ночь снились эти 20ки и душили вас1!!!твари !

Минусы

Не указаны

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №47

ответ на отзыв от 24.11.2008г.
уважаемый автор сего "прекрасного" литературного произведения!!! если в компании , как вы пишите работало "быдло", и не приносило денег , и соверешнно не могло справиться с поставленными задачами, то закономерно возникает вопрос: " а куда смотрело руководство"??? задача любого бизнеса, пусть даже и молодой , развивающейся компании-это извлечение прибыли. И далеко не последнюю роль, в данном процессе играет "Human Resources"! Если задачи не выполняются, то либо они не правильно поставлены, либо люди, занимающие должности руководителей и менеджеров, участвующих в их достижении -не продуктивны. Задача любого руководителя это отследить и проконтролировать. Эсли, как вы пишите, в компании работало одно быдло-то это проблема управленца, который одобрил работу этого быдла и не нанял более квалифицированный персонал, в результате чего, компания неизбежно пришла к такому печальному кризису. "рыба, гниеет с головы". очень мудрая и точная поговорка. Можно сколько угодно теперь перекладывать вину за произошедшее на неграмотный персонал, однако все разумные , понимают что проблема совсем в другом... А теперь по поводу з.п.-если руководителя не устраивает работа персонала, он его меняет, но а если не меняет-значит его все устраивает. Плохо или хорошо, это вопрос теперь реторический.....но персонал отработал...а значит имеет право на возмещение своего труда (который, еще раз повтрюсь, оценивать надо было раньше)...таким образом неывплата зп.-это лишнее подтверждение -безответсвенности руководства....а рабство, отменили еще много лет назад....

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Не указаны

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №45

ответ на отзыв от 24.11.2008г. уважаемый автор сего "прекрасного" литературного произведения! ! ! если в компании , как вы пишите работало "быдло", и не приносило денег , и соверешнно не могло справиться с поставленными задачами, то закономерно возникает вопрос: " а куда смотрело руководство"? ? ? задача любого бизнеса, пусть даже и молодой , развивающейся компании-это извлечение прибыли. И далеко не последнюю роль, в данном процессе играет "Human Resources"! Если задачи не выполняются, то либо они не правильно поставлены, либо люди, занимающие должности руководителей и менеджеров, участвующих в их достижении -не продуктивны. Задача любого руководителя это отследить и проконтролировать. Эсли, как вы пишите, в компании работало одно быдло-то это проблема управленца, который

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №44

ответ на отзыв от 24.11.2008г. уважаемый автор сего "прекрасного" литературного произведения!!! если в компании , как вы пишите работало "быдло", и не приносило денег , и соверешнно не могло справиться с поставленными задачами, то закономерно возникает вопрос: " а куда смотрело руководство"??? задача любого бизнеса, пусть даже и молодой , развивающейся компании-это извлечение прибыли. И далеко...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №43

...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №42

ответ на отзыв от 24.11.2008г.уважаемый автор сего "прекрасного" литературного произведения!!! если в компании , как вы пишите работало "быдло", и не приносило денег , и соверешнно не могло справи...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Не указаны

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Положительные стороны пишет пидорасня Ростовская и обсирает персонал, а представится жопа разорвется.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-21

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть???? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете???? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно..... Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше, месяц на Вас ишачили!!!!!!!!!!!! А вам и 200т с такими амбициями мало, а на простой люд вам чхать!!!!!!!!! Сволоччиииии!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-21

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Что можно говорить о руководстве если начиная с сентября они нас водят за нос, уже набила оскомину фраза г-на Кесселя," извини не вижу общей картины перезвони позже", а потом отключать телефон или не брать трубку, что говорить о топ менеджерах - Себелеве и Евиче, которые уже в течение месяца не находят возможным отвечать на звонки.... В течение двух месяцев мы слышали вранье, безусловно на таких людей просто необходимо подавать в суд, писать обращения в прокуратуру, только так мы будем услышаны

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-21

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть???? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете???? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно..... Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше, месяц на Вас ишачили!!!!!!!!!!!! А вам и 200т с такими амбициями мало, а на простой люд вам чхать!!!!!!!!! Сволоччиииии!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-20

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Не указаны Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть???? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете???? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно..... Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше, месяц на Вас ишачили!!!!!!!!!!!! А вам и 200т с такими амбициями мало, а на простой люд вам чхать!!!!!!!!! Сволоччиииии!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-20

Ответить от лица компании

Отзыв №35

И не стыдно вам его еще защищать? Кинули их, а они сидят, гордости полны. ....тьфу, даже читать противно. А своим голодным детям, вместо завтраков, рассказываете что за ваш счет Кесселевские детки бутерброды с маслом и икоркой черной жрут?!? ну, ну......благодетели...удачи вам! а помимо суда земного, есть еще и иной.......аукнется, ох, как аукнется......

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Руководство же КАЗЛЫ!!!!!!!!!!! Не заплатили даже за работу которая была выполненна!!!!!!!!! Накдеюсь они получат по своим заслугам!!!!!! И урод КЕССЕЛЬ и еничуть не меньший уродец Себелев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв написал "... ..."

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Не указаны
ответ на отзыв от 24.11.2008г.

уважаемый автор сего "прекрасного" литературного произведения!!! если в компании , как вы пишите работало "быдло", и не приносило денег , и соверешнно не могло справиться с поставленными задачами, то закономерно возникает вопрос: " а куда смотрело руководство"??? задача любого бизнеса, пусть даже и молодой , развивающейся компании-это извлечение прибыли. И далеко не последнюю роль, в данном процессе играет "Human Resources"! Если задачи не выполняются, то либо они не правильно поставлены, либо люди, занимающие должности руководителей и менеджеров, участвующих в их достижении -не продуктивны. Задача любого руководителя это отследить и проконтролировать. Эсли, как вы пишите, в компании работало одно быдло-то это проблема управленца, который одобрил работу этого быдла и не нанял более квалифицированный персонал, в результате чего, компания неизбежно пришла к такому печальному кризису. "рыба, гниеет с головы". очень мудрая и точная поговорка. Можно сколько угодно теперь перекладывать вину за произошедшее на неграмотный персонал, однако все разумные , понимают что проблема совсем в другом... А теперь по поводу з.п.-если руководителя не устраивает работа персонала, он его меняет, но а если не меняет-значит его все устраивает. Плохо или хорошо, это вопрос теперь реторический.....но персонал отработал...а значит имеет право на возмещение своего труда (который, еще раз повтрюсь, оценивать надо было раньше)...таким образом неывплата зп.-это лишнее подтверждение -безответсвенности руководства....а рабство, отменили еще много лет назад....

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-17

Ответить от лица компании

Отзыв №32

В компании работали как минимум 2 глубоко порядочных и высокоинтелектуальных профессионала. Один подписался БОГом, другой вообще решил остаться неизвестным. Жаль не знаем мы имён этих "героев". А очень интересно, кто такие. Господа, если у Вас кроме уже озвученных положительных качеств,есть ещё и мужество, назовите себя! Конечно, очень жаль Кесселя, а особенно его детей. И Вы совершенно правы, кормить его деток для всех нас гораздо важнее, чем своих собственных. Я вообще предлагаю всем не быть жадными, а заработать денег в других компаниях, и доплатить Кесселю ещё по две зарплаты, ему нужнее. Пусть зрение подлечит, а то он вечно "картину не видит". Да и жопу надо мёдом намазать, чтобы жопализам приятнее было.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Плюсы

Не указаны

Минусы

интересно, все положительные отзывы кто-то из четы Кесселя пишет?… наверняка ведь. Да никто ж не отрицает, что хвалили компанию и что восхищались Вами, Андрей Львович (Алёна здесь не в счет, разумеется)… Только ведь существует такое понятие, как разоччарование. И покажите мне человека, об которого ноги будут вытирать и добросовестный труд НЕ оплачивать, а он всё так же будет нахваливать руководство?! это бред! или человек этот придурок полный!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №30

интересно, все положительные отзывы кто-то из четы Кесселя пишет?... наверняка ведь. Да никто ж не отрицает, что хвалили компанию и что восхищались Вами, Андрей Львович (Алёна здесь не в счет, разумеется)... Только ведь существует такое понятие, как разоччарование. И покажите мне человека, об которого ноги будут вытирать и добросовестный труд НЕ оплачивать, а он всё так же будет нахваливать руководство?! это бред! или человек этот придурок полный!

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №29

интересно, все положительные отзывы кто-то из четы Кесселя пишет? ... наверняка ведь. Да никто ж не отрицает, что хвалили компанию и что восхищались Вами, Андрей Львович (Алёна здесь не в счет, разумеется)... Только ведь существует такое понятие, как разоччарование. И покажите мне человека, об которого ноги будут вытирать и добросовестный труд НЕ оплачивать, а он всё так же будет нахваливать руководство? ! это бред! или человек этот придурок полный!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №28

интересно, все положительные отзывы кто-то из четы Кесселя пишет?... наверняка ведь. Да никто ж не отрицает, что хвалили компанию и что восхищались Вами, Андрей Львович (Алёна здесь не в счет, разумеется)... Только ведь существует такое понятие, как разоччарование. И покажите мне человека, об которого ноги будут вытирать и добросовестный труд НЕ оплачивать, а он всё так же будет нахваливать...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №27

интересно, все положительные отзывы кто-то из четы Кесселя пишет?... наверняка ведь. Да никто ж не отрицает, что хвалили компанию и что восхищались Вами, Андрей Львович (Алёна здесь не в счет, разумее...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-15

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы

не смотря на то что есть психологическое понятие в интернете ‘ Не кормить гоблина’ , когда не стоит писать нечто положительное ибо гоблины все равно выльют порцию говна, все же отпишусь.
Мне просто интересно вы работали, все считали компанию ахуительной ( в одноклассниках где 90%сотрудников торчали — хвалились местом работы ) и боготворили руководство ( и не надо ща пиздеть что такого не было ) а теперь вдруг и компания гадская и рукободство дэбилы. Жалко что вас больше не на что не хватает кроме как постить жалкие коментарии

Минусы

Не указаны

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Не указаны

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №24

...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Не указаны

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Не указаны
Да, Господа, читаю , меня разбирает одновременно смех и ужас. Ужас потому, что я там работала, хотя с самого начала понимала в какой клоаке ,но не думала, что настолько зловонной. А смех ,потому что начались все эти отзывы с моего плохого настроения. В один прекрасный день, эта компания настолько меня достала, а до увольнения нужно было отработать еще пару месяцев, что я решила обратиться к народу, который в то время еще приходил на собеседования,чтоб они не повторяли чужих ошибок. Меня, когда я приходила туда придупредить было некому, и вместо второго места работы я выбрала вот это дерьмо. Хотя я озвучивала это им и лично. Нужно было слушать умных людей, тогда все у вас было бы ок. Я во время ушла, мне все доплатили, нашла просто офигительную работу, наверно, правильно говорят, все, что не делается, все к лучшему, поэтому в каком-то смысле я даже благодарна Ньюс-Логистикс. Правда, когда уходила, давала Московскому филиалу 2 месяца, а полностью фирма закрылась через месяц. Мой вам совет, Господа, в следующий раз будьте умнее, прислушивайтесь к другим, ведь просто так плохо говорить никто не будет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-14

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Плюсы

Не указаны

Минусы

Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть???? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете???? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно….. Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше, месяц на Вас ишачили!!!!!!!!!!!! А вам и 200т с такими амбициями мало, а на простой люд вам чхать!!!!!!!!! Сволоччиииии!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Уважаемые бывшие коллеги! Если у вас хватает ума перейти на личные оскорбления (типа Ростов - дрянь и подобные вещи, а дрянь не только Ростов - учтите), то может сразу перегрызем друг другу глотки? Надоело читать ваши маты (как будто дикари какие-то), ваши претензии, написание которых в интеренте вам никак не помогает и не поможет: почти каждый день новые отрицательные отзывы от одних и тех же людей. Пальцы не устали набирать похожие тексты? Лучше бы писали конкретные данные, что случилось после закрытия фирмы, кто обратился в суд, что это дало! Это касается и Ростова(ближе всех к месту действия), и Москвы(больше всех возмущались), и ВСЕХ-ВСЕХ! Вот такие замечания было бы намного интереснее читать ))))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть???? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете???? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно..... Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше, месяц на Вас ишачили!!!!!!!!!!!! А вам и 200т с такими амбициями мало, а на простой люд вам чхать!!!!!!!!! Сволоччиииии!!!!!!

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть???? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете???? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно..... Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше, месяц на Вас ишачили!!!!!!!!!!!! А вам и 200т с такими амбициями мало, а на простой люд вам чхать!!!!!!!!! Сволоччиииии!!!!!!

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Вот гадство! ! ! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы! ! ! ! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть? ? ? ? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете? ? ? ? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно..... Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше, месяц на Вас ишачили! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! А вам и 200т с такими амбициями мало, а на простой люд вам чхать! ! ! ! ! ! ! ! ! Сволоччиииии! ! ! ! ! !

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети есть???? Ждать пока вы сами нам денежек отстигнете???? Хапнули себе и сидите на бабках, а нам советы даете! Да как не стыдно..... Вам может и 20т. это не деньги, а мы за эти 20т, а то и меньше,...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Вот гадство!!! Это написал наверное тот человек которому все заплатили или он сам взял за счет таких как мы!!!! Гад да и только, да и компания гадская! Алчные мы видителе, а что делать тем у кого дети...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Плюсы

Не указаны

Минусы

Оскорблять надо тех, кого надули?
Интеренсая философия!
За твой счет, лох (такой же как и мы),руководство не так плохо живет! 20+20+20 (в среднем)…. подсчитай, сколько всего сотрудников в офисах!!! Какая в итоге сумма получается?
Если тебе по фигу, что пару месяцев ты работал на ‘дядь’ даром…..то, скорее, тебе к доктору надо, ‘добрая душа’! Или это кто-то очередной из подхалимов пишет? Так им бы вообще помолчать стоит!
Получается так, что, вместо того, чтобы объединиться, сотрудники, которых поимели по полной программе, начинают собачится между собой! Идиотизм!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Плюсы

Реально смешно !!!! Ну за исключением некоторых лиц сколько вы потеряли ???? 15 — 20 тысяч рублей ??? это разве цена за ваше скотское поведение вы опустились до личных оскорблений. Нельзя до такой степени любить бабло, понимаете!!! Раскройте глаза, мудилы! Что произошло??? Это всего лишь деньги, понимаете, всего-навсего деньги. И это из за двадцатки которую вы не получили??? Вы жадные лохи, а с лохами так и поступают!!!
P.S. Везде нужно искать плюсы!!! в конце концов отрицательный опыт тоже опыт !!!!!!!!!!

Минусы

Не указаны

Отзыв написал "Бог!!!"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Оскорблять надо тех, кого надули?
Интеренсая философия!
За твой счет, лох (такой же как и мы),руководство не так плохо живет! 20+20+20 (в среднем).... подсчитай, сколько всего сотрудников в офисах!!! Какая в итоге сумма получается?
Если тебе по фигу, что пару месяцев ты работал на "дядь" даром.....то, скорее, тебе к доктору надо, "добрая душа"! Или это кто-то очередной из подхалимов пишет? Так им бы вообще помолчать стоит!
Получается так, что, вместо того, чтобы объединиться, сотрудники, которых поимели по полной программе, начинают собачится между собой! Идиотизм!

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Не указаны да, реально интересно было бы узнать кто нить подал в суд, прокуратуру, на кого именно, на НЛ или КБГ, или на Киселя лично, есть ли какие нибудь результаты, мы все согласны что рук-во НЛ поступило как последние гондоны, но нам всем нужно их наказать за это, а мы сможем это сделать лишь поделившись друг с другом успешным опытом

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Косяк в том,что в ростове непрофессиональные руководители были,которые не болели за дело. Каждый из нас сам решит подавать в суд или нет. Я присоединюсь к тем,кто уже написал заявление,если мне не сделают НДФЛ

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-10

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Не указаны интересно, все положительные отзывы кто-то из четы Кесселя пишет?... наверняка ведь. Да никто ж не отрицает, что хвалили компанию и что восхищались Вами, Андрей Львович (Алёна здесь не в счет, разумеется)... Только ведь существует такое понятие, как разоччарование. И покажите мне человека, об которого ноги будут вытирать и добросовестный труд НЕ оплачивать, а он всё так же будет нахваливать руководство?! это бред! или человек этот придурок полный!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-10

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Жаль не знаем мы имён этих "героев". А очень интересно, кто такие. Господа, если у Вас кроме уже озвученных положительных качеств,есть ещё и мужество, назовите себя! Конечно, очень жаль Кесселя, а особенно его детей. И Вы совершенно правы, кормить его деток для всех нас гораздо важнее, чем своих собственных. Я вообще предлагаю всем не быть жадными, а заработать денег в других компаниях, и доплатить Кесселю ещё по две зарплаты, ему нужнее. Пусть зрение подлечит, а то он вечно "картину не видит". Да и жопу надо мёдом намазать, чтобы жопализам приятнее было.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-09

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Не указаны

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-09

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Не указаны

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-09

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Не указаны

Отзыв написал "Бог!!!"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-09

Ответить от лица компании

Отзыв №4

не смотря на то что есть психологическое понятие в интернете " Не кормить гоблина" , когда не стоит писать нечто положительное ибо гоблины все равно выльют порцию говна, все же отпишусь.

Мне просто интересно вы работали, все считали компанию ахуительной ( в одноклассниках где 90%сотрудников торчали - хвалились местом работы ) и боготворили руководство ( и не надо ща пиздеть что такого не было ) а теперь вдруг и компания гадская и рукободство дэбилы. Жалко что вас больше не на что не хватает кроме как постить жалкие коментарии Не указаны

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-08

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Не указаны Уважаемые бывшие коллеги! Если у вас хватает ума перейти на личные оскорбления (типа Ростов - дрянь и подобные вещи, а дрянь не только Ростов - учтите), то может сразу перегрызем друг другу глотки? Надоело читать ваши маты (как будто дикари какие-то), ваши претензии, написание которых в интеренте вам никак не помогает и не поможет: почти каждый день новые отрицательные отзывы от одних и тех же людей. Пальцы не устали набирать похожие тексты?

Лучше бы писали конкретные данные, что случилось после закрытия фирмы, кто обратился в суд, что это дало! Это касается и Ростова(ближе всех к месту действия), и Москвы(больше всех возмущались), и ВСЕХ-ВСЕХ! Вот такие замечания было бы намного интереснее читать ))))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-07

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Плюсы

Коллектив в нашем филиале был замечательный и развивать компанию у каждого было желание!

Минусы

Руководство же КАЗЛЫ!!!!!!!!!!!
Не заплатили даже за работу которая была выполненна!!!!!!!!!
Накдеюсь они получат по своим заслугам!!!!!!
И урод КЕССЕЛЬ и еничуть не меньший уродец Себелев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв написал "... ..."

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-05

Ответить от лица компании

Отзыв №1

да, реально интересно было бы узнать кто нить подал в суд, прокуратуру, на кого именно, на НЛ или КБГ, или на Киселя лично, есть ли какие нибудь результаты, мы все согласны что рук-во НЛ поступило как последние %удалено%, но нам всем нужно их наказать за это, а мы сможем это сделать лишь поделившись друг с другом успешным опытом

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Ньюс Логистикс" отзывы"

2008-11-05

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Каждый раз радуюсь, когда вижу новые сорта в магазине Русский Огород. Всегда есть возможность попробовать что-то новое и интересное!

Рассказал Аделина

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi