МедиаХаус отзывы

Казань, Щапова, 26/к Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 124
Телефоны для связи
5000026, 84957414905, 84957414906, 84957414920
Просмотры: 84
Комментарии: 124
Занимается выпуском газеты «Новости СМИ», проведением конференций для СМИ, организаторы ежегодной премии «Медиа-менеджер России» (www.media-manager.ru) и т.д. Руководитель компании Джемир Джемирович Дегтяренко. Вполне адекватный человек, но очень вспыльчивый. Никогда не расстается с телефоном. Может сутками разговаривать с кем-то и в день делать сотни звонков. Его супруга Коляда Екатерина Юрьевна работала в Газпроме, Уралсибе, Металлинвесте и др. Пытается за все браться, но ничего не получается у нее. В компании из-за Коляды постоянная текучка кадров. Лезет везде куда не нужно. Сотрудники часто плачут после общения с ней. С виду красивая, а в душе дьявол. Очень психованная и нервная тетка. С ней нужно много всего согласовывать сутками. У нас пыталась строить всю реакцию, хотя не разбирается в журналистике. Сотрудники в редакции больше месяца не выдерживают. Коляда заставляет всех писать отчеты о работе за день. Зарплата вся в конверте. Платят журналистам около 10000 в месяц (осень 2007 года). Обещают платить больше и постоянно говорят, что нет денег в компании. Если решаетесь уволиться, то нужно это делать сразу же после получения зарплаты. Если Вы хороший специалист, то с первого раза не уволитесь. На Вас будут орать и говорить, что Вы букашка в Москве и Вам нужно работать бесплатно в МедиаХаосе. Было несколько случаев, когда сотрудники после нескольких часов общения с Колядой все бросали и уходили домой. Зарплату на собеседовании обещают заоблачную, потом часто штрафуют и платят очень мало. Некоторые сотрудницы уходят с работы после 22 часов. Я работала в компании несколько месяцев и последнюю зарплату так и не получила. Подумайте, прежде чем пойти в эту компанию. С Колядой лучше вообще не связываться.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение МедиаХаус отзывы

Отзыв №24

Никогда ни при каких условиях не соглашайтесь работать в МедиаХаусе.Грубое нарушени трудового кодекса, никакого трудового договора с вами заключать никто не будет, зато в первый день потребуют все возможные документы, а если у вас вдруг возникнет желание уволиться, вы на протяжение нескольких дней будете пытаться получить свою трудовую книжку, а вам будут говорить, что вы еще не доделали то одно, то другое...потом выяснится, что вы впринципе плохо работали...и вам нужно еще много всего переделать...и все это переделывать еще несколько дней, а то и недель...естественно за свой счет, дни эти никто вам уже оплачивать не будет, так как официально вы будете уже уволены..в итоге вас доведут до истерики и возможно отдадут документы(не факт еще что сделают туда запись).Про зарплату я вообще молчу...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Хотите узнать, что такое плохая компания? Тогда Вам в МедиаХаус! А что такое плохая семейная компания? А что такое непрофессионализм руководства и к чему он приводит? А что такое ПОЛНОЕ нарушение ТК? Честное слово, я не думала, что такое безобразие бывает. И никаких рычагов воздействия. Если Вы сейчас подумали про трудовую комиссию или что посерьезнее, то зря - много уже было таких умников, кто пробовал. Но школа жизни отменная: если Вам никогда не угрожали, если с Вами никогда не истерили, если Вас никогда не кидали самым открытым образом или например не применяли к вас насилие (я не шучу), то приходите, попробуйте! И плюс к этому уникальная возможность проверить свою выдержку и свои нервы - может быть хотя бы наконец Вам удастся выиграть схватку с Дегтяренко и Колядой ;) А

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Семейная пара с Юга России оседлала неплохую идею, не ими придуманную. Премия используется только в корыстных целях, ни о каком развитии СМИ России речи и не может быть. Премия продажная, значимость ее сомнительная. Недаром Эрнст Константин Львович который год за ней даже не приезжает. Бог с ней, с премией! Хотят богатые лохи за нее платить, пусть платят. Пусть всем медиа миром кормят двух хрюшек! Главное, не рекомендуется работать в этой компании (ИД МеадиаХаус)! Чревато потерей здоровья и профрепутации! Потеря времени!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Если вы имели несчастье попастьв МедиаХаОс, ни в коем случае не отдавайте им никакие документы, трудовую книжку и пр. ВАМ ИХ НЕ ОТДАДУТ. ВСЕ МЕЧТАЮТ УЙТИ ИЗ МЕДМАХАУСА, НО здесь возникает ключевая сложность: вас не отпускают, потому что у них ваша трудовая книжка. Они крутят ею у вас перед носом и спрашивают: "А как вы докажете, что вы ее нам отдавали?". Дальше они пытаются ЗАСТАВИТЬ ВАС...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Никогда ни при каких условиях не соглашайтесь работать в МедиаХаусе.Грубое нарушени трудового кодекса,никакого трудового договора с вами заключать никто не будет,зато в первый день потребуют все возможные документы,а если у вас вдруг возникнет желание уволиться,вы на протяжение нескольких дней будете пытаться получить свою трудовую книжку,а вам будут говорить,что вы еще не доделали то одно,то...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Хотите узнать, что такое плохая компания? Тогда Вам в МедиаХаус! А что такое плохая семейная компания? А что такое непрофессионализм руководства и к чему он приводит? А что такое ПОЛНОЕ нарушение ТК? Честное слово, я не думала, что такое безобразие бывает. И никаких рычагов воздействия. Если Вы сейчас подумали про трудовую комиссию или что посерьезнее, то зря - много уже было таких умников, кто...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Если вы имели несчастье попастьв МедиаХаОс, ни в коем случае не отдавайте им никакие документы, трудовую книжку и пр. ВАМ ИХ НЕ ОТДАДУТ. ВСЕ МЕЧТАЮТ УЙТИ ИЗ МЕДМАХАУСА, НО здесь возникает ключевая сложность: вас не отпускают, потому что у них ваша трудовая книжка. Они крутят ею у вас перед носом и спрашивают: "А как вы докажете, что вы ее нам отдавали?". Дальше они пытаются ЗАСТАВИТЬ ВАС РАБОТАТЬ за то, чтобы в итоге (когда они сочтут нужным) получить обратно свою трудовую. Денег вам никто уже платить не будет - дальше начинается работа только ради трудовой, которую они незаконно удерживают у себя в сейфе. Все мои знакомые юристы в одни голос говорят, что это "трудовое рабство". В сущности так и есть: В ИД МЕДИАХАУС БЕРУТ ЛЮДЕЙ В РАБСТВО, используя самые разнообразные инструменты манипуляции.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Никогда ни при каких условиях не соглашайтесь работать в МедиаХаусе.Грубое нарушени трудового кодекса,никакого трудового договора с вами заключать никто не будет,зато в первый день потребуют все возможные документы,а если у вас вдруг возникнет желание уволиться,вы на протяжение нескольких дней будете пытаться получить свою трудовую книжку,а вам будут говорить,что вы еще не доделали то одно,то другое...потом выяснится,что вы впринципе плохо работали...и вам нужно еще много всего переделать...и все это переделывать еще несколько дней,а то и недель...естественно за свой счет,дни эти никто вам уже оплачивать не будет,так как официально вы будете уже уволены..в итоге вас доведут до истерики и возможно отдадут документы(не факт еще что сделают туда запись).Про зарплату я вообще молчу... руководство выплачивает ее только в том размере,в каком сочтет нужным...при этом все объяснения с сотрудниками скидывает на бухгалтера,который и выдает зарплату...и в большинстве случаев работник так и не понимает до конца за что же его оштрафовали. ПОСТОЯННАЯ текучка кадров...которую уже ничем не остановить,разве что сменой руководства..что впринципе невозможно...со всем выше сказанном о руководстве полностью согласна,поэтому повторяться не буду... Сотрудники там только имеют кучу обязанностей и никаких прав...их используют по полной...если ты ушел в 19 часов с работы,это ставится тебе в укор...мол нельзя так рано с работы уходить... зато считается нормальным ночевать в офисе ...что практикуется во время сдачи номера) Вообщем обходите стороной это заведение()

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Хотите узнать, что такое плохая компания? Тогда Вам в МедиаХаус! А что такое плохая семейная компания? А что такое непрофессионализм руководства и к чему он приводит? А что такое ПОЛНОЕ нарушение ТК? Честное слово, я не думала, что такое безобразие бывает. И никаких рычагов воздействия. Если Вы сейчас подумали про трудовую комиссию или что посерьезнее, то зря - много уже было таких умников, кто пробовал. Но школа жизни отменная: если Вам никогда не угрожали, если с Вами никогда не истерили, если Вас никогда не кидали самым открытым образом или например не применяли к вас насилие (я не шучу), то приходите, попробуйте! И плюс к этому уникальная возможность проверить свою выдержку и свои нервы - может быть хотя бы наконец Вам удастся выиграть схватку с Дегтяренко и Колядой ;) А если серьезно, то действительно очень хорошо подумайте, прежде чем туда идти. Вы пожалеете! Все пожалели.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Если вы имели несчастье попастьв МедиаХаОс, ни в коем случае не отдавайте им никакие документы, трудовую книжку и пр. ВАМ ИХ НЕ ОТДАДУТ. ВСЕ МЕЧТАЮТ УЙТИ ИЗ МЕДМАХАУСА, НО здесь возникает ключевая...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Никогда ни при каких условиях не соглашайтесь работать в МедиаХаусе.Грубое нарушени трудового кодекса,никакого трудового договора с вами заключать никто не будет,зато в первый день потребуют все возмо...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Хотите узнать, что такое плохая компания? Тогда Вам в МедиаХаус! А что такое плохая семейная компания? А что такое непрофессионализм руководства и к чему он приводит? А что такое ПОЛНОЕ нарушение ТК? ...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств ...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Плюсы: Не указаны Минусы: Если вы имели несчастье попастьв МедиаХаОс, ни в коем случае не отдавайте им никакие документы, трудовую книжку и пр. ВАМ ИХ НЕ ОТДАДУТ. ВСЕ МЕЧТАЮТ УЙТИ ИЗ МЕДМАХАУСА, НО здесь возникает ключевая сложность: вас не отпускают, потому что у них ваша трудовая книжка. Они крутят ею у вас перед носом и спрашивают: "А как вы докажете, что вы ее нам отдавали?". Дальше они пытаются ЗАСТАВИТЬ ВАС РАБОТАТЬ за то, чтобы в итоге (когда они сочтут нужным) получить обратно свою трудовую. Денег вам никто уже платить не будет - дальше начинается работа только ради трудовой, которую они незаконно удерживают у себя в сейфе. Все мои знакомые юристы в одни голос говорят, что это "трудовое рабство". В сущности так и есть: В ИД МЕДИАХАУС БЕРУТ ЛЮДЕЙ В РАБСТВО, используя самые разнообразные инструменты манипуляции.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Плюсы: Не указаны Минусы: Никогда ни при каких условиях не соглашайтесь работать в МедиаХаусе.Грубое нарушени трудового кодекса,никакого трудового договора с вами заключать никто не будет,зато в первый день потребуют все возможные документы,а если у вас вдруг возникнет желание уволиться,вы на протяжение нескольких дней будете пытаться получить свою трудовую книжку,а вам будут говорить,что вы еще не доделали то одно,то другое...потом выяснится,что вы впринципе плохо работали...и вам нужно еще много всего переделать...и все это переделывать еще несколько дней,а то и недель...естественно за свой счет,дни эти никто вам уже оплачивать не будет,так как официально вы будете уже уволены..в итоге вас доведут до истерики и возможно отдадут документы(не факт еще что сделают туда запись).Про зарплату я вообще молчу... руководство выплачивает ее только в том размере,в каком сочтет нужным...при этом все объяснения с сотрудниками скидывает на бухгалтера,который и выдает зарплату...и в большинстве случаев работник так и не понимает до конца за что же его оштрафовали. ПОСТОЯННАЯ текучка кадров...которую уже ничем не остановить,разве что сменой руководства..что впринципе невозможно...со всем выше сказанном о руководстве полностью согласна,поэтому повторяться не буду... Сотрудники там только имеют кучу обязанностей и никаких прав...их используют по полной...если ты ушел в 19 часов с работы,это ставится тебе в укор...мол нельзя так рано с работы уходить... зато считается нормальным ночевать в офисе ...что практикуется во время сдачи номера) Вообщем обходите стороной это заведение()

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Плюсы: Не указаны Минусы: Хотите узнать, что такое плохая компания? Тогда Вам в МедиаХаус! А что такое плохая семейная компания? А что такое непрофессионализм руководства и к чему он приводит? А что такое ПОЛНОЕ нарушение ТК? Честное слово, я не думала, что такое безобразие бывает. И никаких рычагов воздействия. Если Вы сейчас подумали про трудовую комиссию или что посерьезнее, то зря - много уже было таких умников, кто пробовал. Но школа жизни отменная: если Вам никогда не угрожали, если с Вами никогда не истерили, если Вас никогда не кидали самым открытым образом или например не применяли к вас насилие (я не шучу), то приходите, попробуйте! И плюс к этому уникальная возможность проверить свою выдержку и свои нервы - может быть хотя бы наконец Вам удастся выиграть схватку с Дегтяренко и Колядой ;) А если серьезно, то действительно очень хорошо подумайте, прежде чем туда идти. Вы пожалеете! Все пожалели.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Плюсы Не указаны Минусы Если вы имели несчастье попастьв МедиаХаОс, ни в коем случае не отдавайте им никакие документы, трудовую книжку и пр. ВАМ ИХ НЕ ОТДАДУТ. ВСЕ МЕЧТАЮТ УЙТИ ИЗ МЕДМАХАУСА, НО здесь возникает ключевая сложность: вас не отпускают, потому что у них ваша трудовая книжка. Они крутят ею у вас перед носом и спрашивают: "А как вы докажете, что вы ее нам отдавали?". Дальше они пытаются ЗАСТАВИТЬ ВАС РАБОТАТЬ за то, чтобы в итоге (когда они сочтут нужным) получить обратно свою трудовую. Денег вам никто уже платить не будет - дальше начинается работа только ради трудовой, которую они незаконно удерживают у себя в сейфе. Все мои знакомые юристы в одни голос говорят, что это "трудовое рабство". В сущности так и есть: В ИД МЕДИАХАУС БЕРУТ ЛЮДЕЙ В РАБСТВО, используя самые разнообразные инструменты манипуляции.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №7

Плюсы Не указаны Минусы Никогда ни при каких условиях не соглашайтесь работать в МедиаХаусе.Грубое нарушени трудового кодекса,никакого трудового договора с вами заключать никто не будет,зато в первый день потребуют все возможные документы,а если у вас вдруг возникнет желание уволиться,вы на протяжение нескольких дней будете пытаться получить свою трудовую книжку,а вам будут говорить,что вы еще не доделали то одно,то другое...потом выяснится,что вы впринципе плохо работали...и вам нужно еще много всего переделать...и все это переделывать еще несколько дней,а то и недель...естественно за свой счет,дни эти никто вам уже оплачивать не будет,так как официально вы будете уже уволены..в итоге вас доведут до истерики и возможно отдадут документы(не факт еще что сделают туда запись).Про зарплату я вообще молчу... руководство выплачивает ее только в том размере,в каком сочтет нужным...при этом все объяснения с сотрудниками скидывает на бухгалтера,который и выдает зарплату...и в большинстве случаев работник так и не понимает до конца за что же его оштрафовали. ПОСТОЯННАЯ текучка кадров...которую уже ничем не остановить,разве что сменой руководства..что впринципе невозможно...со всем выше сказанном о руководстве полностью согласна,поэтому повторяться не буду... Сотрудники там только имеют кучу обязанностей и никаких прав...их используют по полной...если ты ушел в 19 часов с работы,это ставится тебе в укор...мол нельзя так рано с работы уходить... зато считается нормальным ночевать в офисе ...что практикуется во время сдачи номера) Вообщем обходите стороной это заведение()

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Плюсы Не указаны Минусы Хотите узнать, что такое плохая компания? Тогда Вам в МедиаХаус! А что такое плохая семейная компания? А что такое непрофессионализм руководства и к чему он приводит? А что такое ПОЛНОЕ нарушение ТК? Честное слово, я не думала, что такое безобразие бывает. И никаких рычагов воздействия. Если Вы сейчас подумали про трудовую комиссию или что посерьезнее, то зря - много уже было таких умников, кто пробовал. Но школа жизни отменная: если Вам никогда не угрожали, если с Вами никогда не истерили, если Вас никогда не кидали самым открытым образом или например не применяли к вас насилие (я не шучу), то приходите, попробуйте! И плюс к этому уникальная возможность проверить свою выдержку и свои нервы - может быть хотя бы наконец Вам удастся выиграть схватку с Дегтяренко и Колядой ;) А если серьезно, то действительно очень хорошо подумайте, прежде чем туда идти. Вы пожалеете! Все пожалели.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Семейная пара с Юга России оседлала неплохую идею, не ими придуманную.
Премия используется только в корыстных целях, ни о каком развитии СМИ России речи и не может быть.

Премия продажная, значимость ее сомнительная. Недаром Эрнст Константин Львович который год за ней даже не приезжает.

Бог с ней, с премией! Хотят богатые лохи за нее платить, пусть платят. Пусть всем медиа миром кормят двух хрюшек!

Главное, не рекомендуется работать в этой компании (ИД МеадиаХаус)!
Чревато потерей здоровья и профрепутации!

Потеря времени!
Обеспечен рабский и бесплатный труд!
Ежедневный вынос мозга!
Унижение!
Попытка жирной бабы за ваш счет решить свои детские комплексы!


ОПАСНОСТЬ!!!!! Скоро новый виток премии. Будут набирать команду pr-щиков!
НЕ ходите! Будете пахать как папы карлы, а вам денег не дадут.
Прецедент был: девочка отработала 3 недели, задерживалась по 2 часа каждый день.
ЕЙ НЕ УПЛАТИЛИ!

Прецедент второй: в течении месяца сотрудники работали все выходные, за что им обещали отгулы.
КАКИЕ ОТГУЛЫ? Денег при увольнении не дали!

Обходите стороной эту конторку!
Подробно читайте: http://www.antijob.ru/reviews/firm/2228/

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №4

Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Семейная пара с Юга России оседлала неплохую идею, не ими придуманную. Премия используется только в корыстных целях, ни о каком развитии СМИ России...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Семейная пара с Юга России оседлала неплохую идею, не ими придуманную. Премия используется только в корыстных целях, ни о каком развитии СМИ России речи и не может быть. Премия продажная, значимость ее сомнительная. Недаром Эрнст Константин Львович который год за ней даже не приезжает. Бог с ней, с премией! Хотят богатые лохи за нее платить, пусть платят. Пусть всем медиа миром кормят двух хрюшек! Главное, не рекомендуется работать в этой компании (ИД МеадиаХаус)! Чревато потерей здоровья и профрепутации! Потеря времени! Обеспечен рабский и бесплатный труд! Ежедневный вынос мозга! Унижение! Попытка жирной бабы за ваш счет решить свои детские комплексы! ОПАСНОСТЬ!!!!! Скоро новый виток премии. Будут набирать команду pr-щиков! НЕ ходите! Будете пахать как папы карлы, а вам денег не дадут. Прецедент был: девочка отработала 3 недели, задерживалась по 2 часа каждый день. ЕЙ НЕ УПЛАТИЛИ! Прецедент второй: в течении месяца сотрудники работали все выходные, за что им обещали отгулы. КАКИЕ ОТГУЛЫ? Денег при увольнении не дали! Обходите стороной эту конторку! Подробно читайте: http://www.antijob.ru/reviews/firm/2228/

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Плюсы: Не указаны Минусы: Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Семейная пара с Юга России оседлала неплохую идею, не ими придуманную. Премия используется только в корыстных целях, ни о каком развитии СМИ России речи и не может быть. Премия продажная, значимость ее сомнительная. Недаром Эрнст Константин Львович который год за ней даже не приезжает. Бог с ней, с премией! Хотят богатые лохи за нее платить, пусть платят. Пусть всем медиа миром кормят двух хрюшек! Главное, не рекомендуется работать в этой компании (ИД МеадиаХаус)! Чревато потерей здоровья и профрепутации! Потеря времени! Обеспечен рабский и бесплатный труд! Ежедневный вынос мозга! Унижение! Попытка жирной бабы за ваш счет решить свои детские комплексы! ОПАСНОСТЬ!!!!! Скоро новый виток премии. Будут набирать команду pr-щиков! НЕ ходите! Будете пахать как папы карлы, а вам денег не дадут. Прецедент был: девочка отработала 3 недели, задерживалась по 2 часа каждый день. ЕЙ НЕ УПЛАТИЛИ! Прецедент второй: в течении месяца сотрудники работали все выходные, за что им обещали отгулы. КАКИЕ ОТГУЛЫ? Денег при увольнении не дали! Обходите стороной эту конторку! Подробно читайте: http://www.antijob.ru/reviews/firm/2228/

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Плюсы Не указаны Минусы Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Семейная пара с Юга России оседлала неплохую идею, не ими придуманную. Премия используется только в корыстных целях, ни о каком развитии СМИ России речи и не может быть. Премия продажная, значимость ее сомнительная. Недаром Эрнст Константин Львович который год за ней даже не приезжает. Бог с ней, с премией! Хотят богатые лохи за нее платить, пусть платят. Пусть всем медиа миром кормят двух хрюшек! Главное, не рекомендуется работать в этой компании (ИД МеадиаХаус)! Чревато потерей здоровья и профрепутации! Потеря времени! Обеспечен рабский и бесплатный труд! Ежедневный вынос мозга! Унижение! Попытка жирной бабы за ваш счет решить свои детские комплексы! ОПАСНОСТЬ!!!!! Скоро новый виток премии. Будут набирать команду pr-щиков! НЕ ходите! Будете пахать как папы карлы, а вам денег не дадут. Прецедент был: девочка отработала 3 недели, задерживалась по 2 часа каждый день. ЕЙ НЕ УПЛАТИЛИ! Прецедент второй: в течении месяца сотрудники работали все выходные, за что им обещали отгулы. КАКИЕ ОТГУЛЫ? Денег при увольнении не дали! Обходите стороной эту конторку! Подробно читайте: http://www.antijob.ru/reviews/firm/2228/

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "МедиаХаус отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

с начало покозалось что слишком уж, дорого как то за такую ересь столько денег плотить.. думал бигдата развисти хотят или еще чиго.. но п

Рассказал леонид

«Франшиза bigdata отзывы»

«»

Horohii oteli. ????

«»

Отличный сервис! Помогли оформить кредит за пол часа, хотя банки ранее отказывали. Огромное спасибо за помощь с оформлением кредита! Отли

Рассказал Никита

«Бинкор отзывы»

«»

В этом году Русский огород у меня стал номер один по покупке семян. Раньше нужные сорта искала по разным садовым центрам и супермаркетам.

Рассказал Татьяна

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi