RemixGroup отзывы

Москва, Мещанский, Щепкина улица, 28, оф. № 315 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 216
Телефоны для связи
84952552488, 84957205852, 84956849010, 89269190071, 84959212303, 7495921
Просмотры: 100
Комментарии: 216

Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным.

Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее. Если есть претензии - обращайтесь к Админам или Модераторам (воспользуйтесь личными сообщениями). Оскорбление других посетителей считается у нас одним из самых тяжких нарушений и строго наказывается администрацией. У нас строго запрещен расизм, религиозные и политические высказывания. Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт более вежливым и дружелюбным.

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение RemixGroup отзывы

Отзыв №116

Плюсы зарплата во-время Минусы самая чума - это чеченская мафия во главе с Саидом Абдулаевичем ( плюс - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВОРОВКА -ГЛАВБУХ....ТАГИРОВНА!!!!) Спичак -мелкая тупая сошка - ...та себе напиздеть бобла...и хватит ДЕНИСОВ _ ВЫГОНИ ИХ - они уже на сто жизней себе наворовали

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-07-05

Ответить от лица компании

Отзыв №115

Всем рулит "быдло из 90-х" некто Денисов. Мужик с вечным ПМС. А мужик с ПМС хуже во сто крат, чем баба с оным. Хамло, быдло, неадекват. Не надо вам туда, не ходите. У компании дикие проблемы, денег сотрудникам не платят месяцами. Кормят "завтраками". Обещания затягиваются на месяцы.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-06-26

Ответить от лица компании

Отзыв №114

полный бардак! не пытаться даже туда вникать. в конторе 2 проблемы: Синька и ебля. Всё чёрным налом никакого соц-пакета. работает треть офиса, остальные либо родня либо знакомые. В бухгалтерии полный бардак. вобщем не ходить ни в коем случае! уважайте себя.

Отзыв написал "Юрий ;)"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №113

Красивые женщины! Если хотите работать бесплатно, то вам сюда! К бухгалтерии даже не приближайтесь, там цербер без поводка, которая проворовалась и пытается свои огрехи перевести на других! Там Нужен хороший РУКОВОДИТЕЛЬ, а не то что есть!

Отзыв написал "Олег"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-04-22

Ответить от лица компании

Отзыв №112

Плюсы

1. Обеды и все

Минусы

про генерального директора.
Денисов Ю.В.- производит неоднозначное впечатление. с одной стороны он умный, быстро соображает, умеет договариваться. Но компетентности в области строительства ему явно не хватает. В чем это выражается? ну например, он приказывает начать рыть котлован прежде чем получит разрешение на строительство. ну ладно бы было если только разрешение, а то ведь еще нет заключения экспертизы, еще не согласован проект планировки, нет техусловий на присоединение, не решены вопросы с землей (иногда нет даже аренды). все это приводит к тому что котлован приказывает рыть за год — полтора до того как это требуется. сразу же приходит ИГАСН и получает он штраф 500тыс. на первый раз и по 1млн. в следующие. При этом платит за то что вырыли и штрафы, иногда начинает покупать технику для стройки, а на ПИРы деньги не дает. Согласитесь очень странно. Он мотивирует тем что вырыв котлован все начнут шевелиться, а в итоге, денег в компании нет и разрешение в итоге через год-полтора только и получает, и соответственно продажи тоже начинаются позже. Еще Денисов Ю.В. поощряет стукачество (особенно в этом приуспевают инженер технадзора Хрипков С.И. с фотографиями, помощница с которой он спит Осадчая Е., рук. проекта Журавлева А., главбух Ибатуллина Г.Т. и др. в общем тот кто хочет дольше оставаться в компании — стучите, да услышаны будете). все бы да ничего, только вот Денисов Ю.В. человек настроения, а это плохо для руководителя, т.к. он может принимать решения под настроением, этим и пользуются его приближенные заместители Муртазалиев С.А., Спичак Ю.В. Они манипулируют Денисовым, а тот согласен.

Про коллектив. его можно сказать нет, разобщен. в целом рядовые сотрудники не хуже и не лучше чем в других компаниях. в меру компетентные, в меру ленивые, в меру трудолюбивые. в общем с людьми можно работать, лепить из них коллектив, НО… большая текучка. почему? целенаправленная политика ближнего окружения Денисова (Спичак, Муртазалиев, Ибатуллина).

Про ближнее окружение Денисова Ю.В. компетентность ближнего окружения очень низкая, умение выстраивать работу — нет, знание основ мотивации ограничивается только кнутом. Ближнее окружение Денисова имеют блага в виде бонусов (квартир, премий). чтобы показать что они нужны они целенаправленно делают текучку. в итоге люди уходят, а они остаются (все предают Денисова кроме них и кроме как на них ему опереться не на кого, а это грустно).

Про зарплату. Денисов старается платить з/п без задержек — респект. Понимаю что это трудно. Но есть мелочи которые сводят его усилия к тому что сотрудники не получают от этого удовольствия. Сам процесс получения з/п похож на унижение. Виной тому главбух Ибатуллина Г.Т. нужно ей ‘поклонится в ноженьки’ чтобы ее получить. Праздничные дни не оплачиваются, отпуск и больничный лист оплачивает только по отдельной служебной записке с резолюцией Денисова Ю.В. экономия конечно есть, но ущерб в виде мотивации сотрудников больший.

Про строительство. строят на 3-. есть много причин, но главное что каждый раз придумывают. Нет рабочих проектов и не хватает денег на снабжение. вернее деньги все равно потом вкладывают, но т.к. дорога ложка к обеду. в общем строят долго. крайних находят быстро.

рекомендации. если Денисов Ю.В. уволит ближнее окружение, то может этой компании суждено стать великой, но т.к. это вряд ли произойдет, то решайте сами. все написанное это только мое сугубо лично мнение, все о ком написал не обижайтесь.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №111

про генерального директора.
Денисов Ю.В.- производит неоднозначное впечатление. с одной стороны он умный, быстро соображает, умеет договариваться. Но компетентности в области строительства ему явно не хватает. В чем это выражается? ну например, он приказывает начать рыть котлован прежде чем получит разрешение на строительство. ну ладно бы было если только разрешение, а то ведь еще нет заключения экспертизы, еще не согласован проект планировки, нет техусловий на присоединение, не решены вопросы с землей (иногда нет даже аренды). все это приводит к тому что котлован приказывает рыть за год - полтора до того как это требуется. сразу же приходит ИГАСН и получает он штраф 500тыс. на первый раз и по 1млн. в следующие. При этом платит за то что вырыли и штрафы, иногда начинает покупать технику для стройки, а на ПИРы деньги не дает. Согласитесь очень странно. Он мотивирует тем что вырыв котлован все начнут шевелиться, а в итоге, денег в компании нет и разрешение в итоге через год-полтора только и получает, и соответственно продажи тоже начинаются позже. Еще Денисов Ю.В. поощряет стукачество (особенно в этом приуспевают инженер технадзора Хрипков С.И. с фотографиями, помощница с которой он спит Осадчая Е., рук. проекта Журавлева А., главбух Ибатуллина Г.Т. и др. в общем тот кто хочет дольше оставаться в компании - стучите, да услышаны будете). все бы да ничего, только вот Денисов Ю.В. человек настроения, а это плохо для руководителя, т.к. он может принимать решения под настроением, этим и пользуются его приближенные заместители Муртазалиев С.А., Спичак Ю.В. Они манипулируют Денисовым, а тот согласен.

Про коллектив. его можно сказать нет, разобщен. в целом рядовые сотрудники не хуже и не лучше чем в других компаниях. в меру компетентные, в меру ленивые, в меру трудолюбивые. в общем с людьми можно работать, лепить из них коллектив, НО... большая текучка. почему? целенаправленная политика ближнего окружения Денисова (Спичак, Муртазалиев, Ибатуллина).

Про ближнее окружение Денисова Ю.В. компетентность ближнего окружения очень низкая, умение выстраивать работу - нет, знание основ мотивации ограничивается только кнутом. Ближнее окружение Денисова имеют блага в виде бонусов (квартир, премий). чтобы показать что они нужны они целенаправленно делают текучку. в итоге люди уходят, а они остаются (все предают Денисова кроме них и кроме как на них ему опереться не на кого, а это грустно).

Про зарплату. Денисов старается платить з/п без задержек - респект. Понимаю что это трудно. Но есть мелочи которые сводят его усилия к тому что сотрудники не получают от этого удовольствия. Сам процесс получения з/п похож на унижение. Виной тому главбух Ибатуллина Г.Т. нужно ей "поклонится в ноженьки" чтобы ее получить. Праздничные дни не оплачиваются, отпуск и больничный лист оплачивает только по отдельной служебной записке с резолюцией Денисова Ю.В. экономия конечно есть, но ущерб в виде мотивации сотрудников больший.

Про строительство. строят на 3-. есть много причин, но главное что каждый раз придумывают. Нет рабочих проектов и не хватает денег на снабжение. вернее деньги все равно потом вкладывают, но т.к. дорога ложка к обеду. в общем строят долго. крайних находят быстро.

рекомендации. если Денисов Ю.В. уволит ближнее окружение, то может этой компании суждено стать великой, но т.к. это вряд ли произойдет, то решайте сами. все написанное это только мое сугубо лично мнение, все о ком написал не обижайтесь.

Отзыв написал "Аноним, г. в Московской области, Калинин"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №110

про генерального директора. Денисов Ю.В.- производит неоднозначное впечатление. с одной стороны он умный, быстро соображает, умеет договариваться. Но компетентности в области строительства ему явно не хватает. В чем это выражается? ну например, он приказывает начать рыть котлован прежде чем получит разрешение на строительство. ну ладно бы было если только разрешение, а то ведь еще нет заключения экспертизы, еще не согласован проект планировки, нет техусловий на присоединение, не решены вопросы с землей (иногда нет даже аренды). все это приводит к тому что котлован приказывает рыть за год - полтора до того как это требуется. сразу же приходит ИГАСН и получает он штраф 500тыс. на первый раз и по 1млн. в следующие. При этом платит за то что вырыли и штрафы, иногда начинает покупать технику

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №109

про генерального директора. Денисов Ю.В.- производит неоднозначное впечатление. с одной стороны он умный, быстро соображает, умеет договариваться. Но компетентности в области строительства ему явно не хватает. В чем это выражается? ну например, он приказывает начать рыть котлован прежде чем получит разрешение на строительство. ну ладно бы было если только разрешение, а то ведь еще нет заключения...

Отзыв написал "Аноним г. в Московской области"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №108

про генерального директора. Денисов Ю.В.- производит неоднозначное впечатление. с одной стороны он умный, быстро соображает, умеет договариваться. Но компетентности в области строительства ему явно не хватает. В чем это выражается? ну например, он приказывает начать рыть котлован прежде чем получит разрешение на строительство. ну ладно бы было если только разрешение, а то ведь еще нет заключения экспертизы, еще не согласован проект планировки, нет техусловий на присоединение, не решены вопросы с землей (иногда нет даже аренды). все это приводит к тому что котлован приказывает рыть за год - полтора до того как это требуется. сразу же приходит ИГАСН и получает он штраф 500тыс. на первый раз и по 1млн. в следующие. При этом платит за то что вырыли и штрафы, иногда начинает покупать технику для стройки, а на ПИРы деньги не дает. Согласитесь очень странно. Он мотивирует тем что вырыв котлован все начнут шевелиться, а в итоге, денег в компании нет и разрешение в итоге через год-полтора только и получает, и соответственно продажи тоже начинаются позже. Еще Денисов Ю.В. поощряет стукачество (особенно в этом приуспевают инженер технадзора Хрипков С.И. с фотографиями, помощница с которой он спит Осадчая Е., рук. проекта Журавлева А., главбух Ибатуллина Г.Т. и др. в общем тот кто хочет дольше оставаться в компании - стучите, да услышаны будете). все бы да ничего, только вот Денисов Ю.В. человек настроения, а это плохо для руководителя, т.к. он может принимать решения под настроением, этим и пользуются его приближенные заместители Муртазалиев С.А., Спичак Ю.В. Они манипулируют Денисовым, а тот согласен. Про коллектив. его можно сказать нет, разобщен. в целом рядовые сотрудники не хуже и не лучше чем в других компаниях. в меру компетентные, в меру ленивые, в меру трудолюбивые. в общем с людьми можно работать, лепить из них коллектив, НО... большая текучка. почему? целенаправленная политика ближнего окружения Денисова (Спичак, Муртазалиев, Ибатуллина). Про ближнее окружение Денисова Ю.В. компетентность ближнего окружения очень низкая, умение выстраивать работу - нет, знание основ мотивации ограничивается только кнутом. Ближнее окружение Денисова имеют блага в виде бонусов (квартир, премий). чтобы показать что они нужны они целенаправленно делают текучку. в итоге люди уходят, а они остаются (все предают Денисова кроме них и кроме как на них ему опереться не на кого, а это грустно). Про зарплату. Денисов старается платить з/п без задержек - респект. Понимаю что это трудно. Но есть мелочи которые сводят его усилия к тому что сотрудники не получают от этого удовольствия. Сам процесс получения з/п похож на унижение. Виной тому главбух Ибатуллина Г.Т. нужно ей "поклонится в ноженьки" чтобы ее получить. Праздничные дни не оплачиваются, отпуск и больничный лист оплачивает только по отдельной служебной записке с резолюцией Денисова Ю.В. экономия конечно есть, но ущерб в виде мотивации сотрудников больший. Про строительство. строят на 3-. есть много причин, но главное что каждый раз придумывают. Нет рабочих проектов и не хватает денег на снабжение. вернее деньги все равно потом вкладывают, но т.к. дорога ложка к обеду. в общем строят долго. крайних находят быстро. рекомендации. если Денисов Ю.В. уволит ближнее окружение, то может этой компании суждено стать великой, но т.к. это вряд ли произойдет, то решайте сами. все написанное это только мое сугубо лично мнение, все о ком написал не обижайтесь.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №107

про генерального директора.Денисов Ю.В.- производит неоднозначное впечатление. с одной стороны он умный, быстро соображает, умеет договариваться. Но компетентности в области строительства ему явно...

Отзыв написал "Аноним  в Московской области"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №106

Плюсы: 1. Обеды и все Минусы: про генерального директора. Денисов Ю.В.- производит неоднозначное впечатление. с одной стороны он умный, быстро соображает, умеет договариваться. Но компетентности в области строительства ему явно не хватает. В чем это выражается? ну например, он приказывает начать рыть котлован прежде чем получит разрешение на строительство. ну ладно бы было если только разрешение, а то ведь еще нет заключения экспертизы, еще не согласован проект планировки, нет техусловий на присоединение, не решены вопросы с землей (иногда нет даже аренды). все это приводит к тому что котлован приказывает рыть за год - полтора до того как это требуется. сразу же приходит ИГАСН и получает он штраф 500тыс. на первый раз и по 1млн. в следующие. При этом платит за то что вырыли и штрафы, иногда начинает покупать технику для стройки, а на ПИРы деньги не дает. Согласитесь очень странно. Он мотивирует тем что вырыв котлован все начнут шевелиться, а в итоге, денег в компании нет и разрешение в итоге через год-полтора только и получает, и соответственно продажи тоже начинаются позже. Еще Денисов Ю.В. поощряет стукачество (особенно в этом приуспевают инженер технадзора Хрипков С.И. с фотографиями, помощница с которой он спит Осадчая Е., рук. проекта Журавлева А., главбух Ибатуллина Г.Т. и др. в общем тот кто хочет дольше оставаться в компании - стучите, да услышаны будете). все бы да ничего, только вот Денисов Ю.В. человек настроения, а это плохо для руководителя, т.к. он может принимать решения под настроением, этим и пользуются его приближенные заместители Муртазалиев С.А., Спичак Ю.В. Они манипулируют Денисовым, а тот согласен. Про коллектив. его можно сказать нет, разобщен. в целом рядовые сотрудники не хуже и не лучше чем в других компаниях. в меру компетентные, в меру ленивые, в меру трудолюбивые. в общем с людьми можно работать, лепить из них коллектив, НО... большая текучка. почему? целенаправленная политика ближнего окружения Денисова (Спичак, Муртазалиев, Ибатуллина). Про ближнее окружение Денисова Ю.В. компетентность ближнего окружения очень низкая, умение выстраивать работу - нет, знание основ мотивации ограничивается только кнутом. Ближнее окружение Денисова имеют блага в виде бонусов (квартир, премий). чтобы показать что они нужны они целенаправленно делают текучку. в итоге люди уходят, а они остаются (все предают Денисова кроме них и кроме как на них ему опереться не на кого, а это грустно). Про зарплату. Денисов старается платить з/п без задержек - респект. Понимаю что это трудно. Но есть мелочи которые сводят его усилия к тому что сотрудники не получают от этого удовольствия. Сам процесс получения з/п похож на унижение. Виной тому главбух Ибатуллина Г.Т. нужно ей "поклонится в ноженьки" чтобы ее получить. Праздничные дни не оплачиваются, отпуск и больничный лист оплачивает только по отдельной служебной записке с резолюцией Денисова Ю.В. экономия конечно есть, но ущерб в виде мотивации сотрудников больший. Про строительство. строят на 3-. есть много причин, но главное что каждый раз придумывают. Нет рабочих проектов и не хватает денег на снабжение. вернее деньги все равно потом вкладывают, но т.к. дорога ложка к обеду. в общем строят долго. крайних находят быстро. рекомендации. если Денисов Ю.В. уволит ближнее окружение, то может этой компании суждено стать великой, но т.к. это вряд ли произойдет, то решайте сами. все написанное это только мое сугубо лично мнение, все о ком написал не обижайтесь.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №105

Плюсы 1. Обеды и все Минусы про генерального директора. Денисов Ю.В.- производит неоднозначное впечатление. с одной стороны он умный, быстро соображает, умеет договариваться. Но компетентности в области строительства ему явно не хватает. В чем это выражается? ну например, он приказывает начать рыть котлован прежде чем получит разрешение на строительство. ну ладно бы было если только разрешение, а то ведь еще нет заключения экспертизы, еще не согласован проект планировки, нет техусловий на присоединение, не решены вопросы с землей (иногда нет даже аренды). все это приводит к тому что котлован приказывает рыть за год - полтора до того как это требуется. сразу же приходит ИГАСН и получает он штраф 500тыс. на первый раз и по 1млн. в следующие. При этом платит за то что вырыли и штрафы, иногда начинает покупать технику для стройки, а на ПИРы деньги не дает. Согласитесь очень странно. Он мотивирует тем что вырыв котлован все начнут шевелиться, а в итоге, денег в компании нет и разрешение в итоге через год-полтора только и получает, и соответственно продажи тоже начинаются позже. Еще Денисов Ю.В. поощряет стукачество (особенно в этом приуспевают инженер технадзора Хрипков С.И. с фотографиями, помощница с которой он спит Осадчая Е., рук. проекта Журавлева А., главбух Ибатуллина Г.Т. и др. в общем тот кто хочет дольше оставаться в компании - стучите, да услышаны будете). все бы да ничего, только вот Денисов Ю.В. человек настроения, а это плохо для руководителя, т.к. он может принимать решения под настроением, этим и пользуются его приближенные заместители Муртазалиев С.А., Спичак Ю.В. Они манипулируют Денисовым, а тот согласен. Про коллектив. его можно сказать нет, разобщен. в целом рядовые сотрудники не хуже и не лучше чем в других компаниях. в меру компетентные, в меру ленивые, в меру трудолюбивые. в общем с людьми можно работать, лепить из них коллектив, НО... большая текучка. почему? целенаправленная политика ближнего окружения Денисова (Спичак, Муртазалиев, Ибатуллина). Про ближнее окружение Денисова Ю.В. компетентность ближнего окружения очень низкая, умение выстраивать работу - нет, знание основ мотивации ограничивается только кнутом. Ближнее окружение Денисова имеют блага в виде бонусов (квартир, премий). чтобы показать что они нужны они целенаправленно делают текучку. в итоге люди уходят, а они остаются (все предают Денисова кроме них и кроме как на них ему опереться не на кого, а это грустно). Про зарплату. Денисов старается платить з/п без задержек - респект. Понимаю что это трудно. Но есть мелочи которые сводят его усилия к тому что сотрудники не получают от этого удовольствия. Сам процесс получения з/п похож на унижение. Виной тому главбух Ибатуллина Г.Т. нужно ей "поклонится в ноженьки" чтобы ее получить. Праздничные дни не оплачиваются, отпуск и больничный лист оплачивает только по отдельной служебной записке с резолюцией Денисова Ю.В. экономия конечно есть, но ущерб в виде мотивации сотрудников больший. Про строительство. строят на 3-. есть много причин, но главное что каждый раз придумывают. Нет рабочих проектов и не хватает денег на снабжение. вернее деньги все равно потом вкладывают, но т.к. дорога ложка к обеду. в общем строят долго. крайних находят быстро. рекомендации. если Денисов Ю.В. уволит ближнее окружение, то может этой компании суждено стать великой, но т.к. это вряд ли произойдет, то решайте сами. все написанное это только мое сугубо лично мнение, все о ком написал не обижайтесь.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №104

Плюсы

нет

Минусы

обо всей компании не скажу но Адволоткин А.В просто крыса

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №103

обо всей компании не скажу но Адволоткин А.В просто крыса

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №102

обо всей компании не скажу но Адволоткин А.В просто крыса

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №101

обо всей компании не скажу но Адволоткин А.В просто крыса

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №100

обо всей компании не скажу но Адволоткин А.В просто крыса

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №99

обо всей компании не скажу но Адволоткин А.В просто крыса

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Плюсы: нет Минусы: обо всей компании не скажу но Адволоткин А.В просто крыса

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №97

Плюсы нет Минусы обо всей компании не скажу но Адволоткин А.В просто крыса

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2013-01-27

Ответить от лица компании

Отзыв №96

оооо не дай бог в этой компании работать. Не платят! ! ! ! Работал(а) там год- заплатили только 2 зарплаты, ито дали по семейным обстоятельствам только. Поют красиво, мотивируют хрен знает чем- всё что построено- построено на бесплатном труде нанимаемых сотрудников. Секретарей ген. директор нанимает только поспать с ними, так же им не платит как и всем, чтобы не было никому обидно =))) После 2-3 месяца люди боятся уйти, т.к. им не заплатят уж точно....увольняйтесь сразу- не заплатят, на вашу з.п. директор автопарк меняет- не смотрите, что на мотике ездит =)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-11-07

Ответить от лица компании

Отзыв №95

Плюсы

хорошо поют
платят только налоги с вашей чёрной з.п., ито не вовремя =)

Минусы

оооо не дай бог в этой компании работать. Не платят!!!!
Работал(а) там год- заплатили только 2 зарплаты, ито дали по семейным обстоятельствам только.
Поют красиво, мотивируют хрен знает чем- всё что построено- построено на бесплатном труде нанимаемых сотрудников. Секретарей ген. директор нанимает только поспать с ними, так же им не платит как и всем, чтобы не было никому обидно =)))
После 2-3 месяца люди боятся уйти, т.к. им не заплатят уж точно….увольняйтесь сразу- не заплатят, на вашу з.п. директор автопарк меняет- не смотрите, что на мотике ездит =)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №94

оооо не дай бог в этой компании работать. Не платят!!!!
Работал(а) там год- заплатили только 2 зарплаты, ито дали по семейным обстоятельствам только.
Поют красиво, мотивируют хрен знает чем- всё что построено- построено на бесплатном труде нанимаемых сотрудников. Секретарей ген. директор нанимает только поспать с ними, так же им не платит как и всем, чтобы не было никому обидно =)))
После 2-3 месяца люди боятся уйти, т.к. им не заплатят уж точно....увольняйтесь сразу- не заплатят, на вашу з.п. директор автопарк меняет- не смотрите, что на мотике ездит =)

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №93

оооо не дай бог в этой компании работать. Не платят!!!! Работал(а) там год- заплатили только 2 зарплаты, ито дали по семейным обстоятельствам только. Поют красиво, мотивируют хрен знает чем- всё что построено- построено на бесплатном труде нанимаемых сотрудников. Секретарей ген. директор нанимает только поспать с ними, так же им не платит как и всем, чтобы не было никому обидно =))) После 2-3...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №92

оооо не дай бог в этой компании работать. Не платят!!!! Работал(а) там год- заплатили только 2 зарплаты, ито дали по семейным обстоятельствам только. Поют красиво, мотивируют хрен знает чем- всё что построено- построено на бесплатном труде нанимаемых сотрудников. Секретарей ген. директор нанимает только поспать с ними, так же им не платит как и всем, чтобы не было никому обидно =))) После 2-3 месяца люди боятся уйти, т.к. им не заплатят уж точно....увольняйтесь сразу- не заплатят, на вашу з.п. директор автопарк меняет- не смотрите, что на мотике ездит =)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №91

оооо не дай бог в этой компании работать. Не платят!!!!Работал(а) там год- заплатили только 2 зарплаты, ито дали по семейным обстоятельствам только.Поют красиво, мотивируют хрен знает чем- всё...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №90

Плюсы хорошо поют платят только налоги с вашей чёрной з.п., ито не вовремя =) Минусы оооо не дай бог в этой компании работать. Не платят!!!! Работал(а) там год- заплатили только 2 зарплаты, ито дали по семейным обстоятельствам только. Поют красиво, мотивируют хрен знает чем- всё что построено- построено на бесплатном труде нанимаемых сотрудников. Секретарей ген. директор нанимает только поспать с ними, так же им не платит как и всем, чтобы не было никому обидно =))) После 2-3 месяца люди боятся уйти, т.к. им не заплатят уж точно....увольняйтесь сразу- не заплатят, на вашу з.п. директор автопарк меняет- не смотрите, что на мотике ездит =)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Плюсы

Обед, повар

Минусы

Финансовый директор просто мегера. Думает, что все знает и лезет во все отделы, а сам даже баланс не может сделать.
Заместитель гендира Юрий Владимирович просто тупо вор и этим все сказано.
Бухгалтерия меняется как трусы неделька. (на собеседовании побывало более 100 чел. Финдиректор не берет на работу кто умнее нее, а кого и берет месяцев через 8-10 выживет.
ПТО все разогнали.
Нормальных начальников участка тожа нет почти.
з/п сотрудникам пока платят, но вот с подрядчиками рассчитались только за июнь (максимум за июль)
Строят без разрешений и в большинстве случаев без проекта (типа строим, а они потом нарисуют)
Были нормальные сисадмины и программист (блин разогнали)
Сейчас 1С висит зато все плохие были.
Нынешние сисадмины могут только лампочку поменять или гвоздь забить.
Кадровики умные, но с людьми не общаются типа они выше других.
Если что не строится крайнего найдут сразу. Может даже быть, что человек к стройке не имеет никакого отношения в силу своей должности.
Вообщем коллектив 30 на 70 хороший, отношение руководства почти как на гелере (по понедельникам совещанка без увала кого нить редко проходит)
Люди если у вас железные нервы вам сюда, но если есть хоть капелька самолюбия и вы не сможете спокойно относится к матерным крикам о вас на весь офис держитесь подальше
Как говорится в компании, что если тебе ни разу не уволили, то ты не прошел испытательный срок.
Смешно, но это ФАКТ

Отзыв написал "Бывший сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Финансовый директор просто мегера. Думает, что все знает и лезет во все отделы, а сам даже баланс не может сделать.
Заместитель гендира Юрий Владимирович просто тупо вор и этим все сказано.
Бухгалтерия меняется как трусы неделька. (на собеседовании побывало более 100 чел. Финдиректор не берет на работу кто умнее нее, а кого и берет месяцев через 8-10 выживет.
ПТО все разогнали.
Нормальных начальников участка тожа нет почти.
з/п сотрудникам пока платят, но вот с подрядчиками рассчитались только за июнь (максимум за июль)
Строят без разрешений и в большинстве случаев без проекта (типа строим, а они потом нарисуют)
Были нормальные сисадмины и программист (блин разогнали)
Сейчас 1С висит зато все плохие были.
Нынешние сисадмины могут только лампочку поменять или гвоздь забить.
Кадровики умные, но с людьми не общаются типа они выше других.
Если что не строится крайнего найдут сразу. Может даже быть, что человек к стройке не имеет никакого отношения в силу своей должности.
Вообщем коллектив 30 на 70 хороший, отношение руководства почти как на гелере (по понедельникам совещанка без увала кого нить редко проходит)
Люди если у вас железные нервы вам сюда, но если есть хоть капелька самолюбия и вы не сможете спокойно относится к матерным крикам о вас на весь офис держитесь подальше
Как говорится в компании, что если тебе ни разу не уволили, то ты не прошел испытательный срок.
Смешно, но это ФАКТ

Отзыв написал "Бывший сотрудник, г. в Московской област"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Финансовый директор просто мегера. Думает, что все знает и лезет во все отделы, а сам даже баланс не может сделать. Заместитель гендира Юрий Владимирович просто тупо вор и этим все сказано. Бухгалтерия меняется как трусы неделька. (на собеседовании побывало более 100 чел. Финдиректор не берет на работу кто умнее нее, а кого и берет месяцев через 8-10 выживет. ПТО все разогнали. Нормальных начальников участка тожа нет почти. з/п сотрудникам пока платят, но вот с подрядчиками рассчитались только за июнь (максимум за июль) Строят без разрешений и в большинстве случаев без проекта (типа строим, а они потом нарисуют) Были нормальные сисадмины и программист (блин разогнали) Сейчас 1С висит зато все плохие были. Нынешние сисадмины могут только лампочку поменять или гвоздь забить. Кадровики

Отзыв написал "Бывший сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Финансовый директор просто мегера. Думает, что все знает и лезет во все отделы, а сам даже баланс не может сделать. Заместитель гендира Юрий Владимирович просто тупо вор и этим все сказано. Бухгалтерия меняется как трусы неделька. (на собеседовании побывало более 100 чел. Финдиректор не берет на работу кто умнее нее, а кого и берет месяцев через 8-10 выживет. ПТО все разогнали. Нормальных начальников участка тожа нет почти. з/п сотрудникам пока платят, но вот с подрядчиками рассчитались только за июнь (максимум за июль) Строят без разрешений и в большинстве случаев без проекта (типа строим, а они потом нарисуют) Были нормальные сисадмины и программист (блин разогнали) Сейчас 1С висит зато все плохие были. Нынешние сисадмины могут только лампочку поменять или гвоздь забить. Кадровики умные, но с людьми не общаются типа они выше других. Если что не строится крайнего найдут сразу. Может даже быть, что человек к стройке не имеет никакого отношения в силу своей должности. Вообщем коллектив 30 на 70 хороший, отношение руководства почти как на гелере (по понедельникам совещанка без увала кого нить редко проходит) Люди если у вас железные нервы вам сюда, но если есть хоть капелька самолюбия и вы не сможете спокойно относится к матерным крикам о вас на весь офис держитесь подальше Как говорится в компании, что если тебе ни разу не уволили, то ты не прошел испытательный срок. Смешно, но это ФАКТ

Отзыв написал "Бывший сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Финансовый директор просто мегера. Думает, что все знает и лезет во все отделы, а сам даже баланс не может сделать.Заместитель гендира Юрий Владимирович просто тупо вор и этим все сказано.Бухг...

Отзыв написал "Бывший сотрудник в Московской области"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №84

Плюсы: Обед, повар Минусы: Финансовый директор просто мегера. Думает, что все знает и лезет во все отделы, а сам даже баланс не может сделать. Заместитель гендира Юрий Владимирович просто тупо вор и этим все сказано. Бухгалтерия меняется как трусы неделька. (на собеседовании побывало более 100 чел. Финдиректор не берет на работу кто умнее нее, а кого и берет месяцев через 8-10 выживет. ПТО все разогнали. Нормальных начальников участка тожа нет почти. з/п сотрудникам пока платят, но вот с подрядчиками рассчитались только за июнь (максимум за июль) Строят без разрешений и в большинстве случаев без проекта (типа строим, а они потом нарисуют) Были нормальные сисадмины и программист (блин разогнали) Сейчас 1С висит зато все плохие были. Нынешние сисадмины могут только лампочку поменять или гвоздь забить. Кадровики умные, но с людьми не общаются типа они выше других. Если что не строится крайнего найдут сразу. Может даже быть, что человек к стройке не имеет никакого отношения в силу своей должности. Вообщем коллектив 30 на 70 хороший, отношение руководства почти как на гелере (по понедельникам совещанка без увала кого нить редко проходит) Люди если у вас железные нервы вам сюда, но если есть хоть капелька самолюбия и вы не сможете спокойно относится к матерным крикам о вас на весь офис держитесь подальше Как говорится в компании, что если тебе ни разу не уволили, то ты не прошел испытательный срок. Смешно, но это ФАКТ

Отзыв написал "Бывший сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Плюсы

обед

Минусы

полный бардак! не пытаться даже туда вникать. в конторе 2 проблемы: Синька и ебля. Всё чёрным налом никакого соц-пакета. работает треть офиса, остальные либо родня либо знакомые. В бухгалтерии полный бардак. вобщем не ходить ни в коем случае! уважайте себя.

Отзыв написал "Юрий ;)"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-09-14

Ответить от лица компании

Отзыв №82

полный бардак! не пытаться даже туда вникать. в конторе 2 проблемы: Синька и ебля. Всё чёрным налом никакого соц-пакета. работает треть офиса, остальные либо родня либо знакомые. В бухгалтерии полный бардак. вобщем не ходить ни в коем случае! уважайте себя.

Отзыв написал "Юрий ;), г. Москва, Калинина 17/10"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-09-14

Ответить от лица компании

Отзыв №81

полный бардак! не пытаться даже туда вникать. в конторе 2 проблемы: Синька и ебля. Всё чёрным налом никакого соц-пакета. работает треть офиса, остальные либо родня либо знакомые. В бухгалтерии полный бардак. вобщем не ходить ни в коем случае! уважайте себя.

Отзыв написал "Юрий ;)"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-09-14

Ответить от лица компании

Отзыв №80

полный бардак! не пытаться даже туда вникать. в конторе 2 проблемы: Синька и ебля. Всё чёрным налом никакого соц-пакета. работает треть офиса, остальные либо родня либо знакомые. В бухгалтерии полный ...

Отзыв написал "Юрий ;) Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-09-14

Ответить от лица компании

Отзыв №79

сайт ни о чём: www.remixgroup.ru -По телефону задали вопрос:

"Самое главное, причина ухода с предыдущей работы?"

-Я ответил:

"Задержка з.п. и заморозка объёмов"

-голос по телефону (потому что даже не представились):

"А какой объём задержки з.п.?"

-Я:

"Более двух месяцев..."

-голос по телефону:

"А если будет задержка 1 месяц...?"

-Я:

"Задержка по з.п. не приемлема"

-голос по телефону:

"Ну тогда до свидания!" И положила трубку.



P.S:

По всем приметам - ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!

(сайт - свалка; менеджер по подбору - не компетентный - даже не представилась, вопросы не корректные; читал отзывы об этой компании - все отрицательные!!!)

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Вешают лапшу на уши и поначалу все хорошо, пока не оказывается, что з/п задерживают на 2 месяца, если вы приступили к работе 1 января, з/п в марте. Пол зарплаты, тут штрафы огого и выплывают из неоткуда просто! Я пребываю до сих пор в шоке...Ни тебе соцпакета, ни денег, а увольняешься-две недели трудовую книжку выпрашиваешь, и конечно денег при увольнении не увидишь, в лучшем случае с задержкой, в худшем только голый оклад(у них половина з/п черными). Кароче лучше на бирже стоять. Люди подумайте перед идти работать в АТН! ! ! ! ! ! !

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-07-03

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Плюсы

Нет вообще

Минусы

Вешают лапшу на уши и поначалу все хорошо, пока не оказывается, что з/п задерживают на 2 месяца, если вы приступили к работе 1 января, з/п в марте. Пол зарплаты, тут штрафы огого и выплывают из неоткуда просто! Я пребываю до сих пор в шоке…Ни тебе соцпакета, ни денег, а увольняешься-две недели трудовую книжку выпрашиваешь, и конечно денег при увольнении не увидишь, в лучшем случае с задержкой, в худшем только голый оклад(у них половина з/п черными). Кароче лучше на бирже стоять. Люди подумайте перед идти работать в АТН!!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Вешают лапшу на уши и поначалу все хорошо, пока не оказывается, что з/п задерживают на 2 месяца, если вы приступили к работе 1 января, з/п в марте. Пол зарплаты, тут штрафы огого и выплывают из неоткуда просто! Я пребываю до сих пор в шоке...Ни тебе соцпакета, ни денег, а увольняешься-две недели трудовую книжку выпрашиваешь, и конечно денег при увольнении не увидишь, в лучшем случае с задержкой, в худшем только голый оклад(у них половина з/п черными). Кароче лучше на бирже стоять. Люди подумайте перед идти работать в АТН!!!!!!!

Отзыв написал "Аноним, г. Владимир, Ставровская, 1, офи"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Вешают лапшу на уши и поначалу все хорошо, пока не оказывается, что з/п задерживают на 2 месяца, если вы приступили к работе 1 января, з/п в марте. Пол зарплаты, тут штрафы огого и выплывают из неоткуда просто! Я пребываю до сих пор в шоке...Ни тебе соцпакета, ни денег, а увольняешься-две недели трудовую книжку выпрашиваешь, и конечно денег при увольнении не увидишь, в лучшем случае с задержкой,...

Отзыв написал "Аноним г. Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Вешают лапшу на уши и поначалу все хорошо, пока не оказывается, что з/п задерживают на 2 месяца, если вы приступили к работе 1 января, з/п в марте. Пол зарплаты, тут штрафы огого и выплывают из неоткуда просто! Я пребываю до сих пор в шоке...Ни тебе соцпакета, ни денег, а увольняешься-две недели трудовую книжку выпрашиваешь, и конечно денег при увольнении не увидишь, в лучшем случае с задержкой, в худшем только голый оклад(у них половина з/п черными). Кароче лучше на бирже стоять. Люди подумайте перед идти работать в АТН!!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Вешают лапшу на уши и поначалу все хорошо, пока не оказывается, что з/п задерживают на 2 месяца, если вы приступили к работе 1 января, з/п в марте. Пол зарплаты, тут штрафы огого и выплывают из неотку...

Отзыв написал "Аноним  Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Плюсы Нет вообще Минусы Вешают лапшу на уши и поначалу все хорошо, пока не оказывается, что з/п задерживают на 2 месяца, если вы приступили к работе 1 января, з/п в марте. Пол зарплаты, тут штрафы огого и выплывают из неоткуда просто! Я пребываю до сих пор в шоке...Ни тебе соцпакета, ни денег, а увольняешься-две недели трудовую книжку выпрашиваешь, и конечно денег при увольнении не увидишь, в лучшем случае с задержкой, в худшем только голый оклад(у них половина з/п черными). Кароче лучше на бирже стоять. Люди подумайте перед идти работать в АТН!!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-07-02

Ответить от лица компании

Отзыв №71

нет Денисов Ю.В.в строительстве полный ноль.Отсюда и гибель людей на стройплощадках и аварии на строящихся объектах.

Отзыв написал "олег"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Плюсы

Нет

Минусы

Много некомпетентых начальников у Денисова 2 зама Спичак и Муртазалиев, которые соревнуются во влиянии и вылизывании жопы. Есть неадекватный финдиректор Ибатуллина — истеричка. Все при этом боятся за свое место. Принятые решения реализуются долго. Людей вечно не хватает, текучка огромная. Начальника ПТО нет и скорее всего не будет. Как только появляется толковый человек, его увольяют, т.к. начинает задавать не удобные вопросы по организации работы, что показывает некомпетентность руководства. ГИП бестолковый, инженер технадзора смирился что качетво полное говно. Кстати о качетве строительства. Все материалы из дешевых берут самое дешевое и говеное (Спичак отвечает, может подворовывает). У конструкций большие отклонения, как сдавать будут не понятно, только за деньги. Бедные покупатели жилья, еще намучаются. Но самое говеное, что свою некомпетентность руководители списывают на подчиненных, увольняют (в Литвиново человек 10-12 было начальков участка). На других участках ситуация похожая. Из-за этого не возможно найти концы. Зарплаты серые и то с них налоги не платятся.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Много некомпетентых начальников у Денисова 2 зама Спичак и Муртазалиев, которые соревнуются во влиянии и вылизывании жопы. Есть неадекватный финдиректор Ибатуллина - истеричка. Все при этом боятся за свое место. Принятые решения реализуются долго. Людей вечно не хватает, текучка огромная. Начальника ПТО нет и скорее всего не будет. Как только появляется толковый человек, его увольяют, т.к. начинает задавать не удобные вопросы по организации работы, что показывает некомпетентность руководства. ГИП бестолковый, инженер технадзора смирился что качетво полное говно. Кстати о качетве строительства. Все материалы из дешевых берут самое дешевое и говеное (Спичак отвечает, может подворовывает). У конструкций большие отклонения, как сдавать будут не понятно, только за деньги. Бедные покупатели жилья, еще намучаются. Но самое говеное, что свою некомпетентность руководители списывают на подчиненных, увольняют (в Литвиново человек 10-12 было начальков участка). На других участках ситуация похожая. Из-за этого не возможно найти концы. Зарплаты серые и то с них налоги не платятся.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Много некомпетентых начальников у Денисова 2 зама Спичак и Муртазалиев, которые соревнуются во влиянии и вылизывании жопы. Есть неадекватный финдиректор Ибатуллина - истеричка. Все при этом боятся за свое место. Принятые решения реализуются долго. Людей вечно не хватает, текучка огромная. Начальника ПТО нет и скорее всего не будет. Как только появляется толковый человек, его увольяют, т.к. начинает задавать не удобные вопросы по организации работы, что показывает некомпетентность руководства. ГИП бестолковый, инженер технадзора смирился что качетво полное говно. Кстати о качетве строительства. Все материалы из дешевых берут самое дешевое и говеное (Спичак отвечает, может подворовывает). У конструкций большие отклонения, как сдавать будут не понятно, только за деньги. Бедные покупатели

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Много некомпетентых начальников у Денисова 2 зама Спичак и Муртазалиев, которые соревнуются во влиянии и вылизывании жопы. Есть неадекватный финдиректор Ибатуллина - истеричка. Все при этом боятся за свое место. Принятые решения реализуются долго. Людей вечно не хватает, текучка огромная. Начальника ПТО нет и скорее всего не будет. Как только появляется толковый человек, его увольяют, т.к....

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Много некомпетентых начальников у Денисова 2 зама Спичак и Муртазалиев, которые соревнуются во влиянии и вылизывании жопы. Есть неадекватный финдиректор Ибатуллина - истеричка. Все при этом боятся за свое место. Принятые решения реализуются долго. Людей вечно не хватает, текучка огромная. Начальника ПТО нет и скорее всего не будет. Как только появляется толковый человек, его увольяют, т.к. начинает задавать не удобные вопросы по организации работы, что показывает некомпетентность руководства. ГИП бестолковый, инженер технадзора смирился что качетво полное говно. Кстати о качетве строительства. Все материалы из дешевых берут самое дешевое и говеное (Спичак отвечает, может подворовывает). У конструкций большие отклонения, как сдавать будут не понятно, только за деньги. Бедные покупатели жилья, еще намучаются. Но самое говеное, что свою некомпетентность руководители списывают на подчиненных, увольняют (в Литвиново человек 10-12 было начальков участка). На других участках ситуация похожая. Из-за этого не возможно найти концы. Зарплаты серые и то с них налоги не платятся.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Много некомпетентых начальников у Денисова 2 зама Спичак и Муртазалиев, которые соревнуются во влиянии и вылизывании жопы. Есть неадекватный финдиректор Ибатуллина - истеричка. Все при этом боятся за ...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Плюсы Нет Минусы Много некомпетентых начальников у Денисова 2 зама Спичак и Муртазалиев, которые соревнуются во влиянии и вылизывании %удалено%. Есть неадекватный финдиректор Ибатуллина - истеричка. Все при этом боятся за свое место. Принятые решения реализуются долго. Людей вечно не хватает, текучка огромная. Начальника ПТО нет и скорее всего не будет. Как только появляется толковый человек, его увольяют, т.к. начинает задавать не удобные вопросы по организации работы, что показывает некомпетентность руководства. ГИП бестолковый, инженер технадзора смирился что качетво полное %удалено%. Кстати о качетве строительства. Все материалы из дешевых берут самое дешевое и говеное (Спичак отвечает, может подворовывает). У конструкций большие отклонения, как сдавать будут не понятно, только за деньги. Бедные покупатели жилья, еще намучаются. Но самое говеное, что свою некомпетентность руководители списывают на подчиненных, увольняют (в Литвиново человек 10-12 было начальков участка). На других участках ситуация похожая. Из-за этого не возможно найти концы. Зарплаты серые и то с них налоги не платятся.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Любит расказывать анекдоты, разные сказки про золотые горы зарплата 10 000р если допросишся, под конец месяца скандалы любит закатывать мол один он работает а остальные просто так сидят. зато при приеме у нас все хорошо перспективы на 10 лет вперед расписывает, только они тают под конец месяца когда реч заходит о З/П он говорит после обеда деньги в банк переведут а после обеда Юрия Вечеславовича и след простыл. Ичего он от работников требует если неплитин 4 месяц подряд непонятно. Юрий Вечиславович благодетель наш Выплатите задолжникам деньги мы есть хотим мыже не свиньи деревья неедим с желудями.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2012-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Если Вы себя уважаете, то не стоит тратить на эту контору свое время, иначе Вы потеряете еще и деньги!!!!!!

Отзыв написал "Доброжелатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Красиво обещают. Берут на 1-2 месяца, потом придумывают любую причину

и предлагают уволится, чтобы не платить оговоренную зарплату. Она, естественно, серая - минималка "белая", а остальное

"в черную", только при мне этой "черной не получил никто. Это все спланированная политика обмана. При мне Денисов искал место для нового зама - "А здесь кто сидит? Начальник ПТО. Пошлите его в кадры на увольнение."

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Берут на 1-2 месяца, потом придумывают любую причину и предлагают уволится, чтобы не платить оговоренную зарплату. Она, естественно, серая - минималка "белая", а остальное "в черную", только при мне этой "черной не получил никто. Это все спланированная политика обмана. При мне Денисов искал место для нового зама - "А здесь кто сидит? Начальник ПТО. Пошлите его в кадры на увольнение."

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-08-10

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Там целый семейный клан. Сплошное кумавство! Людей со стороны кидают по черному!

Отзыв написал "ИТР"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-24

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Плюсы

Баба хороша у Ю,В,С,

Минусы

Там целый семейный клан. Сплошное кумавство! Людей со стороны кидают по черному!

Отзыв написал "ИТР"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Там целый семейный клан. Сплошное кумавство! Людей со стороны кидают по черному!

Отзыв написал "ИТР, г. Москва, Кудаковского"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Там целый семейный клан. Сплошное кумавство! Людей со стороны кидают по черному!

Отзыв написал "ИТР г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Там целый семейный клан. Сплошное кумавство! Людей со стороны кидают по черному!

Отзыв написал "ИТР"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Там целый семейный клан. Сплошное кумавство! Людей со стороны кидают по черному!

Отзыв написал "ИТР  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Плюсы Баба хороша у Ю,В,С, Минусы Там целый семейный клан. Сплошное кумавство! Людей со стороны кидают по черному!

Отзыв написал "ИТР"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Плюсы

Красиво обещают.

Минусы

Берут на 1-2 месяца, потом придумывают любую причину
и предлагают уволится, чтобы не платить оговоренную зарплату. Она, естественно, серая — минималка ‘белая’, а остальное
‘в черную’, только при мне этой ‘черной не получил никто. Это все спланированная политика обмана. При мне Денисов искал место для нового зама — ‘А здесь кто сидит? Начальник ПТО. Пошлите его в кадры на увольнение.’

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Берут на 1-2 месяца, потом придумывают любую причину
и предлагают уволится, чтобы не платить оговоренную зарплату. Она, естественно, серая - минималка "белая", а остальное
"в черную", только при мне этой "черной не получил никто. Это все спланированная политика обмана. При мне Денисов искал место для нового зама - "А здесь кто сидит? Начальник ПТО. Пошлите его в кадры на увольнение."

Отзыв написал "Владимир, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Берут на 1-2 месяца, потом придумывают любую причину и предлагают уволится, чтобы не платить оговоренную зарплату. Она, естественно, серая - минималка "белая", а остальное "в черную", только при мне этой "черной не получил никто. Это все спланированная политика обмана. При мне Денисов искал место для нового зама - "А здесь кто сидит? Начальник ПТО. Пошлите его в кадры на увольнение."

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Берут на 1-2 месяца, потом придумывают любую причину и предлагают уволится, чтобы не платить оговоренную зарплату. Она, естественно, серая - минималка "белая", а остальное "в черную", только при мне этой "черной не получил никто. Это все спланированная политика обмана. При мне Денисов искал место для нового зама - "А здесь кто сидит? Начальник ПТО. Пошлите его в кадры на увольнение."

Отзыв написал "Владимир г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Берут на 1-2 месяца, потом придумывают любую причину и предлагают уволится, чтобы не платить оговоренную зарплату. Она, естественно, серая - минималка "белая", а остальное "в черную", только при мне этой "черной не получил никто. Это все спланированная политика обмана. При мне Денисов искал место для нового зама - "А здесь кто сидит? Начальник ПТО. Пошлите его в кадры на увольнение."

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Берут на 1-2 месяца, потом придумывают любую причину и предлагают уволится, чтобы не платить оговоренную зарплату. Она, естественно, серая - минималка "белая", а остальное "в черную", только п...

Отзыв написал "Владимир  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Плюсы Красиво обещают. Минусы Берут на 1-2 месяца, потом придумывают любую причину и предлагают уволится, чтобы не платить оговоренную зарплату. Она, естественно, серая - минималка "белая", а остальное "в черную", только при мне этой "черной не получил никто. Это все спланированная политика обмана. При мне Денисов искал место для нового зама - "А здесь кто сидит? Начальник ПТО. Пошлите его в кадры на увольнение."

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Плюсы

веселые ребята там трудятся!

Минусы

Кидалово кругом! На монтаже работают КИТАЙЦЫ!!! кормят их 1булка утром, в обед и вечером, а переводчик или пьяный или отсутствует! 3,4,5 секции в аварийном состоянии с лифтами полный пипец, колонны усиливают по вем этажам(как будут жильцы планировку делать?, если под потолок металлические закладные выпирают см на 20? Технадзор вообще красавец! При первом знакомстве придставился: я пи…др, буду вас всех иметь!

Отзыв написал "Прораб"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Кидалово кругом! На монтаже работают КИТАЙЦЫ!!! кормят их 1булка утром, в обед и вечером, а переводчик или пьяный или отсутствует! 3,4,5 секции в аварийном состоянии с лифтами полный пипец, колонны усиливают по вем этажам(как будут жильцы планировку делать?, если под потолок металлические закладные выпирают см на 20? Технадзор вообще красавец! При первом знакомстве придставился: я пи...др, буду вас всех иметь!

Отзыв написал "Прораб, г. Москва, Балашиха"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Кидалово кругом! На монтаже работают КИТАЙЦЫ! ! ! кормят их 1булка утром, в обед и вечером, а переводчик или пьяный или отсутствует! 3, 4, 5 секции в аварийном состоянии с лифтами полный пипец, колонны усиливают по вем этажам(как будут жильцы планировку делать? , если под потолок металлические закладные выпирают см на 20? Технадзор вообще красавец! При первом знакомстве придставился: я пи...др, буду вас всех иметь!

Отзыв написал "Прораб"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Кидалово кругом! На монтаже работают КИТАЙЦЫ!!! кормят их 1булка утром, в обед и вечером, а переводчик или пьяный или отсутствует! 3,4,5 секции в аварийном состоянии с лифтами полный пипец, колонны усиливают по вем этажам(как будут жильцы планировку делать?, если под потолок металлические закладные выпирают см на 20? Технадзор вообще красавец! При первом знакомстве придставился: я пи...др,...

Отзыв написал "Прораб г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Кидалово кругом! На монтаже работают КИТАЙЦЫ!!! кормят их 1булка утром, в обед и вечером, а переводчик или пьяный или отсутствует! 3,4,5 секции в аварийном состоянии с лифтами полный пипец, колонны усиливают по вем этажам(как будут жильцы планировку делать?, если под потолок металлические закладные выпирают см на 20? Технадзор вообще красавец! При первом знакомстве придставился: я пи...др, буду вас всех иметь!

Отзыв написал "Прораб"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Кидалово кругом! На монтаже работают КИТАЙЦЫ!!! кормят их 1булка утром, в обед и вечером, а переводчик или пьяный или отсутствует! 3,4,5 секции в аварийном состоянии с лифтами полный пипец, колонны...

Отзыв написал "Прораб  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Плюсы веселые ребята там трудятся! Минусы Кидалово кругом! На монтаже работают КИТАЙЦЫ!!! кормят их 1булка утром, в обед и вечером, а переводчик или пьяный или отсутствует! 3,4,5 секции в аварийном состоянии с лифтами полный пипец, колонны усиливают по вем этажам(как будут жильцы планировку делать?, если под потолок металлические закладные выпирают см на 20? Технадзор вообще красавец! При первом знакомстве придставился: я пи...др, буду вас всех иметь!

Отзыв написал "Прораб"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Плюсы

отсутствуют

Минусы

полный бардак и нае балово,в павлино в офисе продаж беспределют сотрудники нае бывают покупателей квартир как хотят,всех нах закрыть.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-03

Ответить от лица компании

Отзыв №37

полный бардак и нае балово,в павлино в офисе продаж беспределют сотрудники нае бывают покупателей квартир как хотят,всех нах закрыть.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-03

Ответить от лица компании

Отзыв №36

полный бардак и нае балово,в павлино в офисе продаж беспределют сотрудники нае бывают покупателей квартир как хотят,всех нах закрыть.

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-03-03

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Плюсы

Положительное только коллектив, который там был еще хороший

Минусы

Если Вы себя уважаете, то не стоит тратить на эту контору свое время, иначе Вы потеряете еще и деньги!!!!!!

Отзыв написал "Доброжелатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-01-19

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Если Вы себя уважаете, то не стоит тратить на эту контору свое время, иначе Вы потеряете еще и деньги!!!!!!

Отзыв написал "Доброжелатель, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-01-19

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Если Вы себя уважаете, то не стоит тратить на эту контору свое время, иначе Вы потеряете еще и деньги!!!!!!

Отзыв написал "Доброжелатель  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-01-19

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Плюсы

Начальник участка SUPER (Гладков А.А.)

Минусы

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННО ДЕНИСОВ И АБДУЛЛА И ИХ ИРЕН ПРОСТИТУТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв написал "Андрей Левштанов"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №31

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННО ДЕНИСОВ И АБДУЛЛА И ИХ ИРЕН ПРОСТИТУТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв написал "Андрей Левштанов, г. Москва, Пос.Литвино"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №30

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННО ДЕНИСОВ И АБДУЛЛА И ИХ ИРЕН ...И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв написал "Андрей Левштанов Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2011-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Плюсы

не положительных сторон

Минусы

В компании творится бардак. Зарплаты людям по полгода не платят. Кормят обещаниями. Никакого соц-пакета. Условия труда ужасные. Текучка бешенная. Хозяин — барин, хочу плачу, не хочу не плачу. Просто козел и сволочь. Вы к ним на сайт зайдите и посмотрите на его морду — там все написано на лбу. Зарплата черная — даже в суд не подашь. Работают с 7-8 утра. Хамит сотрудникам, может придираться просто так, потому что настроение плохое. Вобщем не ходите туда работать.

Отзыв написал "lyly"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-08-13

Ответить от лица компании

Отзыв №28

В компании творится бардак. Зарплаты людям по полгода не платят. Кормят обещаниями. Никакого соц-пакета. Условия труда ужасные. Текучка бешенная. Хозяин - барин, хочу плачу, не хочу не плачу. Просто к...

Отзыв написал "lyly  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-08-13

Ответить от лица компании

Отзыв №27

нет Денисов Ю.В.подонок.

Отзыв написал "виктор"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Берут на работу как-будто бы на стажировку, запахивают по полной, а потом говорят, что не подошел и выгоняют.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Плюсы

Не указаны

Минусы

Всем рулит ‘быдло из 90-х’ некто Денисов. Мужик с вечным ПМС. А мужик с ПМС хуже во сто крат, чем баба с оным.
Хамло, быдло, неадекват.
Не надо вам туда, не ходите.
У компании дикие проблемы, денег сотрудникам не платят месяцами. Кормят ‘завтраками’. Обещания затягиваются на месяцы.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Всем рулит "быдло из 90-х" некто Денисов. Мужик с вечным ПМС. А мужик с ПМС хуже во сто крат, чем баба с оным.
Хамло, быдло, неадекват.
Не надо вам туда, не ходите.
У компании дикие проблемы, денег сотрудникам не платят месяцами. Кормят "завтраками". Обещания затягиваются на месяцы.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Всем рулит "быдло из 90-х" некто Денисов. Мужик с вечным ПМС. А мужик с ПМС хуже во сто крат, чем баба с оным. Хамло, быдло, неадекват. Не надо вам туда, не ходите. У компании дикие проблемы, денег сотрудникам не платят месяцами. Кормят "завтраками". Обещания затягиваются на месяцы.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Всем рулит "быдло из 90-х" некто Денисов. Мужик с вечным ПМС. А мужик с ПМС хуже во сто крат, чем баба с оным. Хамло, быдло, неадекват.Не надо вам туда, не ходите.У компании дикие проблемы...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Плюсы Не указаны Минусы Всем рулит "быдло из 90-х" некто Денисов. Мужик с вечным ПМС. А мужик с ПМС хуже во сто крат, чем баба с оным. Хамло, быдло, неадекват. Не надо вам туда, не ходите. У компании дикие проблемы, денег сотрудникам не платят месяцами. Кормят "завтраками". Обещания затягиваются на месяцы.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №20

нет Если вы здравомыслящий человек, то вы здесь работать не будете, а если попали то не надолго! Потеряете все(время, деньги, связи, возможно и семью). Ген. директор. Денисов Ю.В. хоть и выставляет себя порядочным, но на деле гнилой! Везде обман! Долго держаться только лизоблюды, жополизы и стукачи! глав.бух. или фин. директор (специально пишу не с заглавной)-некто Иббатулина Г.Т. достойна места только в палатке на черкизоне, как можно занимать эту должность не умея сдавать годовой баланс!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Плюсы

Любит расказывать анекдоты, разные сказки про золотые горы

Минусы

зарплата 10 000р если допросишся, под конец месяца скандалы любит закатывать мол один он работает а остальные просто так сидят. зато при приеме у нас все хорошо перспективы на 10 лет вперед расписывает, только они тают под конец месяца когда реч заходит о З/П он говорит после обеда деньги в банк переведут а после обеда Юрия Вечеславовича и след простыл. Ичего он от работников требует если неплитин 4 месяц подряд непонятно. Юрий Вечиславович благодетель наш Выплатите задолжникам деньги мы есть хотим мыже не свиньи деревья неедим с желудями.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №18

зарплата 10 000р если допросишся, под конец месяца скандалы любит закатывать мол один он работает а остальные просто так сидят. зато при приеме у нас все хорошо перспективы на 10 лет вперед расписывает, только они тают под конец месяца когда реч заходит о З/П он говорит после обеда деньги в банк переведут а после обеда Юрия Вечеславовича и след простыл. Ичего он от работников требует если неплитин 4 месяц подряд непонятно. Юрий Вечиславович благодетель наш Выплатите задолжникам деньги мы есть хотим мыже не свиньи деревья неедим с желудями.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №17

зарплата 10 000р если допросишся, под конец месяца скандалы любит закатывать мол один он работает а остальные просто так сидят. зато при приеме у нас все хорошо перспективы на 10 лет вперед расписывает, только они тают под конец месяца когда реч заходит о З/П он говорит после обеда деньги в банк переведут а после обеда Юрия Вечеславовича и след простыл. Ичего он от работников требует если неплитин 4 месяц подряд непонятно. Юрий Вечиславович благодетель наш Выплатите задолжникам деньги мы есть хотим мыже не свиньи деревья неедим с желудями.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "RemixGroup отзывы"

2010-02-10

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

В этом году Русский огород у меня стал номер один по покупке семян. Раньше нужные сорта искала по разным садовым центрам и супермаркетам.

Рассказал Татьяна

«Русский Огород отзывы»

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

Представители на SravniViberi