Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы

Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 30 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 969
Телефоны для связи
83022266520, 83022268477, 83022368815, 83022368751, 83022368816, 83022395132, 83022395150, 83022395161, 83953425811, 84842531885, 83462527045, 83462562170, 88142574758, 88142570243, 88142572390, 88112295877, 88123060467, 88123062141, 88123426150, 88123426159, 88122444656, 88123442793, 84955737110, 84956406200, 88005505030, 84951512002, 84955293762, 84955055949, 84955290206, 84952551969, 84964659019, 84964659020, 84964659021, 84951344475, 74956453513161, 74967555420161, 84964659018, 84967230031, 84965145040, 84965141040, 84965141001, 84964120314, 84964131050, 84997071540, 84966156620, 8800550503052257, 84964323399, 880055050306, 8800550503052211, 84987290344, 84987290345, 84964332752, 84964332640, 84964110494, 84964323383, 84967277411, 84964149049, 84964149048, 84967555420, 84956453513, 84965112333, 84983178824, 84956639189, 84955993492, 84983146080, 84955244352, 84955545154, 84955036033, 84955034518, 84955210001, 84955211418, 84955216368, 84955831671, 84955866076, 84951222520, 84955833156, 84955548375, 84985539452, 89777965172, 84955751278, 84955758797, 84955572100, 84955624626, 84955823384, 84955931240, 84955960318, 84955931246, 84955548285, 84955630204, 84955630324, 84955630266, 84955630368, 84955116363, 84955547070, 84955549468, 84955635314, 84955750491, 84955864303, 84955869119, 84955826782, 84955827744, 84955757244, 84955757277, 84967623662, 84967622970, 89295860815, 84955637836, 84955633297, 84955195210, 74955864377504, 74955864377505, 74955864377506, 84955839486, 84955243121, 84955758787, 84955726481, 84955547074, 84955292352, 84955714048, 84955714207, 89636358630, 84955125171, 84955126414, 84955153122, 84955710481, 84955930873, 84955867065, 84955866288, 84955157278, 84955157274, 84955864335, 84955866098, 84955116195, 84955116082, 84967626731, 84955864144, 84955727547, 84955864346, 84967622971, 84955633275, 84955216275, 84955295245, 84955757122, 84955757133, 84955718256, 89055903943, 84955866555, 84983149700, 84955646191, 84955635817, 84955115922, 84955599722, 84955758574, 84955758571, 84955723270, 84955758576, 84955545075, 84955757322, 84955864555, 84955194003, 84983149021, 84983149333, 84983146084, 84955194659, 84955545544, 84955216409, 84986586100, 89254611548, 84955244468, 84955544280, 84955757177, 84955860377, 89165200548, 84955866365, 84955543015, 84955541052, 84955193611, 84986469674, 84986469677, 84955116121, 84967622965, 84955864166, 84955195506, 84955216146, 84955118361, 84955216352, 84955116270, 84955546224, 84955214151, 84955214141, 84955244308, 84955216801, 84955543296, 84955214164, 74955864366512, 84955590154, 84955592724, 84955865376, 84955715214, 84955864156, 84955037209, 84955866122, 84955860034, 84955866500, 84955153238, 84955549305, 84955540068, 84983149032, 84955116223, 84967622966, 84959945735, 84983149400, 84955191206, 84983149726, 84983145509, 84983145528, 84955121306, 84955296610, 84955542297, 84983145005, 84983149182, 84955193867, 84955116211, 84983145175, 84955194606, 84955572090, 84955126296, 84955547135, 84955115120, 84955116289, 84955544336, 84955115219, 84955723674, 84955833921, 84957932078, 84955866577, 84955037233, 84955597222, 84955866322, 84955832084, 84955866089, 84955860366, 84967622967, 84955542497, 84967623663, 84967622943, 84967622941, 84955543544, 84955590133, 84955837592, 84955831456, 84955727245, 84956122321, 84956123021, 84951200662, 84986027166, 84987861556, 84955629064, 84955597357, 84955590118, 84955157486, 84954639210, 84955584033, 84991559709, 84991559757, 84967500256, 84967540023, 84967630928, 84957912800, 84957913255, 84957911589, 84991953071, 84991954368, 84955866285, 84991572323, 84991571258, 84996383150, 84955585690, 84955585626, 84955283030, 84955758783, 89652235413, 89652596355, 84955588630, 84955547542, 84955674195, 84955030301, 84955549236, 84956125162, 84956122133, 84955308656, 84967636950, 84967636970, 84955594331, 84955031511, 84955632236, 84955634208, 84991521952, 84991528815, 84955126208, 84955117275, 84967267988, 84967267982, 84967279933, 84967268100, 84967632980, 84967558401, 84967558402, 84955830759, 84955864177, 88005505036, 84955572133, 84955014236, 84955010211, 84955010255, 84956356450, 84965313272, 84991953051, 84965311565, 84965311484, 84967659951, 84991954377, 84991524140, 84967279943, 84986658370, 84955277159, 84955872793, 84955923230, 84955718580, 84955717464, 84951502014, 89257516630, 84987861557, 84955632257, 84955630020, 84955634578, 84955758788, 84955839702, 84955839701, 84955216787, 84955212543, 84955244272, 84954639309, 84954639300, 84957913082, 749510816352, 84985681448, 84955610045, 84955596087, 84987201990, 84987201989, 84955195165, 84955195323, 84967267928, 84967267782, 84955833951, 84986586091, 84955548290, 84955540012, 84955282362, 84955286641, 88002000200, 84997851928, 84991685900, 84954833683, 84954831319, 84959311693, 84959318311, 84997870713, 84953890111, 749598873031085, 84954784518, 89672479916, 84997321808, 84955610036, 84967279924, 84965746659, 84953366755, 84997934917, 84955645381, 84955638698, 84955636704, 84955166269, 84955165025, 84955160166, 84955287292, 84955285047, 84955639212, 84955595502, 84955595569, 84955016246, 84957449878, 84955583809, 84955914285, 84955286009, 84955633797, 84955645255, 84955830494, 84955830364, 84955193504, 84955110919, 84955282618, 84967279932, 84955930597, 84983164427, 84955284300, 84955549227, 84955549281, 84955549211, 84955723621, 84955758580, 84955723038, 84955965788, 84955994416, 84965668449, 84965673935, 84955110001, 84955115141, 84955861989, 84955758590, 84955993558, 84955864188, 84955994408, 84955994346, 84955739792, 84957218019, 84955810588, 84955816587, 84957916564, 84955820682, 84955748325, 84967268356, 84967235358, 84955597018, 84956125267, 84957938725, 84955228389, 89162220603, 84995536900, 84991481753, 84993564431, 84955211816, 84957026030, 84953994874, 84954600101, 84991954678, 84959593383, 84992332768, 84954657584, 84993170118, 84964422160, 84992060448, 84992046011, 84991538344, 84966180204, 88123005122, 88122515061, 88122512024, 88124977314, 88125949719, 88124977315, 88124977319, 88122523306, 88122523307, 88127646910, 88127647229, 88122512084, 88122513284, 88126189745, 88123162264, 88123162327, 88124173254, 88124961675, 88125767807, 88125172913, 88123111617, 88123937782, 88123938219, 88123001011, 88124311726, 88137046889, 88123525939, 88122512997, 88125586200, 88127573078, 88125541942, 88123445480, 88123445523, 88122716941, 88124505341, 88127788854, 88127075549, 88124333382, 83902215145, 84722231800, 84722524911, 84722526339, 84722231920, 84722272625, 83953425844, 84832746328, 84832662540, 84832746623, 84832660401, 84832660631, 84832663038, 84832276088, 88162961611, 89517208784, 83412510135, 83412510009, 83412903307, 83412451175, 83412539735, 88362460862, 88793393721, 88793394554, 88793322047, 88793322574, 88793392851, 88793404811, 88793404812, 88793404813, 88793473375, 88793768638, 88793326385, 84842576797, 84217558321, 84217558977, 84217558314, 84217271056, 84217558145, 88617716083, 88613354487, 88613324218, 83022232096, 83022231622, 83022231625, 83022710701, 83022418853, 83022418854, 83022266989, 83022314336, 83022314303, 83022314234, 83022395140, 83022395015, 83022282058, 83022239567, 83022237291, 89144595602, 83022282895, 83022368831, 83022415174, 83022410509, 83022410506, 83022260614, 83022314010, 83473302101, 83473223868, 88652729143, 88652728059, 88112565048, 88142332203, 88142572189, 88142574088, 88142670216, 84955590145, 84955593768, 84955593784, 84955597011, 84955415932, 84955419141, 84955414612, 84955415965, 84955960367, 84955962079, 84955960323, 84955995387, 88123445529, 88123445525, 88123446577, 88124921988, 84955124260, 84955194906, 84955122507, 84955126695, 88127351931, 88129884112, 84955010254, 84994778285, 84994777272, 84994770533, 88123161655, 84955837392, 84986873938, 84955241346, 84955288212, 84955281301, 84955283673, 84955638974, 84956122581, 84956123437, 88125767716, 88125767540, 88129237715, 88129237725, 84955192412, 84955193206, 84955123206, 84955192706, 84955630565, 84955630823, 84955115292, 84986836557, 84955284563, 84955289489, 84965669380, 84955540369, 84957081584, 84991554140, 84991521953, 84999760719, 84999433637, 84999433636, 84986263000, 84986028310, 88122444879, 88122444928, 84957910155, 84955632493, 84955633649, 88124307390, 84955629028, 84955610027, 84955622408, 84955758360, 88124977321, 88124977325, 88124969721, 88124977327, 84955993581, 84955246666, 84955246319, 84955283062, 84955285172, 84955287201, 88123445520, 88123448238, 84955932878, 84955965780, 88122516033, 88124308976, 84955289448, 89162932484, 84956356459, 84955597288, 84955590155, 84955595508, 84955757166, 84955547581, 84955548151, 84955588898, 84955588634, 88122440697, 88122440688, 88122447965, 84955914088, 84955282250, 84955636749, 84955115443, 88123083905, 84955549248, 84985533933, 84985549479, 84955247026, 84955247037, 84955712025, 84955714025, 84955708188, 84955711220, 84955717332, 84955707377, 88123167295, 88125750013, 84955862263, 84955864311, 84955864577, 84955864566, 84955867392, 84955833300, 84955834774, 84955868333, 84955869854, 84955869954, 84986007729, 88124354113, 88124354313, 84955549288, 84985531154, 88124173444, 88122447953, 88127407712, 84999432187, 84991950620, 84991950720, 84991953207, 88127101303, 84955717146, 84955038222, 84955728605, 84955724056, 84986007742, 84955860386, 84955864522, 84995799450, 84995799468, 84955931265, 84955991297, 84955960364, 84955965102, 84955993543, 84955993544, 84955995271, 84955677997, 84955546235, 84955549493, 84955540330, 84955549118, 84955993585, 84955610026, 84991523244, 88126851273, 84957911986, 84955594018, 84955033288, 84955032290, 88123167533, 84957400634, 89253702557, 89855371021, 88124921470, 88127646700, 88127640158, 88127645801, 84991526134, 84955711178, 84955714014, 84955714178, 84986836556, 88123932000, 88123937780, 88126189743, 84955712105, 84994505644, 84986836723, 84986836724, 84955034536, 84955034544, 84952666893, 84955283029, 84986619456, 89636639470, 84986619030, 84955993550, 84957919214, 84955037211, 84955590163, 84955016247, 84955930689, 83902215142, 83902215144, 84722522626, 84832660935, 83412539508, 88613340921, 84955212481, 84955241369, 84955854311, 84955864589, 84955034160, 84994777348, 84992040919, 84999076324, 84956023603, 84991953031, 84991953386, 84991559854, 84955722000, 84955758348, 84955758354, 84967267795, 84956127418, 84955914095, 84955269380, 84955864533, 84955110918, 84955723642, 84955758586, 84955285673, 84955645795, 84955213092, 84967261272, 84967262434, 84986013303, 84987201980, 84955714468, 84953063980, 84964325418, 84967546477, 84967279926, 84955244046, 84967279941, 84967279936, 84967268091, 84955110097, 84955572055, 84967268352, 84955739647, 84955639201, 83022354865, 83462527060, 83462527050, 83462527092, 83462562171, 83462527035, 83462527030, 83462527040, 83462527020, 88123067853, 88124961680, 88124977312, 88123085838, 88124300210, 83022414813, 84991533631, 84991959510, 84991950545, 7495200662, 84992033992, 84992033995, 84992017229, 84999049945, 84991808025, 84995799416, 84995798659, 88123445521, 88122440997, 88124301592, 88123060790, 88123064611, 83022231162, 83022312768, 83022312769, 84955866455, 84967357787, 84955115267
Просмотры: 298
Комментарии: 969
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая городская поликлиника №1», является одним из крупных амбулаторно-поликлинических учреждений г. Сургута. Деятельность поликлиники осуществляется более 25 лет. Благодаря усилиям и настойчивости Паниной Татьяны Михайловны, поликлиника в 2006году отпраздновала новоселье, переселив детскую поликлинику и женскую консультацию в новое типовое здание. В 2009 году в составе учреждения появился Центр здоровья, в котором получают комплексное обследование все жители города Сургута. С 2002года поликлиника является базой для подготовки студентов Сургутского медицинского училища и Сургутского государственного университета. На базе учреждения ведут учебную и научную деятельность 4 кафедры МИ СурГУ (ОВП, госпитальной терапии, факультетской и госпитальной хирургии, детских болезней). В 2007 между учреждением и Сургутским государственным университетом заключен договор о совместной деятельности, разработан перспективный план научно-практического сотрудничества. Совместно с сотрудниками кафедр в рамках реализации плана проводятся научно-практические конференции, на заседаниях научно-практического общества обсуждаются сообщения об опыте работы ЛПУ по лечению различных заболеваний. Сотрудниками кафедр проводится консультирование наиболее сложных больных. В 2007году СурГУ было издано учебное пособие «Амбулаторная хирургия», в котором обобщен опыт работы Центра амбулаторной хирургии. Руководитель центра амбулаторной хирургии Ждановский В.В. является и автором монографий, учебных книг и научных статей опубликованных в научных изданиях. В 2012 году в учреждении работало 15 кандидатов медицинских наук. В структуру поликлиники входят: взрослая поликлиника, женская консультация, детская поликлиника, центр здоровья, дневные стационары (по общетерапевтическому, хирургическому, акушерско-гинекологическому профилю), отделение восстановительного лечения с водолечебницей и дневным стационаром, диагностические отделения (клинико-диагностическая лаборатория, рентгенодиагностическое отделение, отделение функциональной диагностики, бактериологическая лаборатория).
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы

Отзыв №269

Удалял зуб, начались осложнения, направили в Подольскую челюстно-лицевую больницу. Лежа там и сдав анализы обнаружили Гепатит С. Кроме как в стоматологии в Чехове я его подцепить не мог. Так, что люди подумайте 10 раз, где удалять зубы.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-04-29

Ответить от лица компании

Отзыв №268

В общем, я ударилась пальцем и он у меня очень сильно болел и опух. Я поехала в травмпункт, мне сделали снимок и сказали, что просто ушиб и сходить еще к хирургу в своей поликлиники. Я пошла к хирургу, он мне положил шинку и сказал через недели приходи на проверку. Палец так и остался опухшим через неделю. Я вчера (08.02.2017) пришла к нему на проверку, палец не прошел, он меня отправил на снимок, снимок показал, что перелом! Я приезжаю в поликлинику, хирурга не было, меня отправили накладывать гипс в ЦРБ. Приезжаю я в травм., вообще ничего не понимаю! И даже, если эта больница не виновата, я все равно не рада в ней находиться, стены все валяться, люди лежат в коридорах, грязь, вонь. В общем, там находиться вообще неприятно!

Отзыв написал "Валерия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-04-25

Ответить от лица компании

Отзыв №267

Когда Митяеву и ее мед. сестру уберут? Хуже врачей в Подольске нет.

Отзыв написал "Ваарлоре"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-04-16

Ответить от лица компании

Отзыв №266

Согласна в Вами, Юлия! Отличные врачи, хороший коллектив, отзывчивые люди! Елена

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №265

Мы лежим тут уже неделю. Поступили по скорой в субботу. Ребенку 9 месяцев. Пять дней кололи антибиотик, а темпиратура не падала и появился кашель, упросила поменять лекарство, анализ крови взять при поступлении забыли, настояла -взяли. Ренген кашляющему ребенку не делают, я сегодня узнала что надо каждое утро взвешивать ребенка. Отчитали меня ,а то что сами 6 дней молчали это не чего. Результатов анализов добиться от врача не получилось пока, не видела, не помню и т.д. сегодня после смены лекарств нет темпиратуры, говорят если 2 дня не будет то домой. Не лечите сдесь своих детей. Ищите других врачей, бесплатно наша медицина не работает.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-04-12

Ответить от лица компании

Отзыв №264

Первый просто выбешивающий минус - очереди! по самозаписи можно попасть к врачу только через полторы-две недели! Иногда она вообще не работает. Отдельный минус терапевту Булатовой, с год назад сменила ее на другого врача, потому что она хамка и истеричка. В плохом настроении она м не всю большичную тетрать исчирикала и нагрубила. Если поликлинника бесплатная это не значит, что к пациентам можно относиться как к просящим одолжения! Если врачи, работайте как врачи.

Отзыв написал "Дарья Белоусова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №263

Нахожусь на больничном в травматологии с16января.После операции на коленном суставе нуждаюсь в реабилитационных процедурах. Лечащий врач назначает необходимое лечение,но врач физиотерапевт Шумакова(Бычкова) сама решает когда и какие процедуры мне необходимы.В результате,после операции прошел месяц,а улучшения моего состояния не наблюдается. 20 марта лечащий врач-травматолог назначил мне очередной курс реабилитации,состоящий из физиотерапевтических процедур,включая ЛФК и массаж.Однако 21 марта врач-физиотерапевт Шумакова(Бычкова) в отпуске процедур мне отказала по непонятным причинам.

Отзыв написал "koral53"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №262

Я не знаю какое отношение к детям и о персонале ничего не могу сказать, т.к. мы легли на выходных днях, но условия проживания просто ужасные. Как можно положить малютку в такую кроватку, где нет даже нормального матраца и создаётся такое впечатление, что их не меняли со времени 60 - 70 годов 20 столетия. Ржавые, холодные железные ограждения.Ребёнок может разбить себе лоб. Почему нет платных одноместных палат со всеми удобствами. Каждый любящий родитель для своего чада отдаст последние деньги, лишь бы ему было комфортно. Хотелось бы внимательное отношение со стороны младшего медицинского персонала. Мы имеем дело с маленькими детьми и родителями, которые в паники, что их ребёнок заболел. Я понимаю у нас маленькая зарплата, но это наше призвание. Мы не в тюрьму попадаем, а в больницу, где ждём от вас помощи. Бабушка (учитель начальных классов) В Москве условия намного хуже, в Морозовской больнице мамы сидят на стульчиках рядом, а дети на кушетках, либо на старом матраце, который также лежит на стульях. Все познается в сравнении. В прошлом году попали в Морозовскую, ребенка выписали с пневмонией, а в выписке - здоров. Даже общи анализ крови не сделали, не говоря уже о том, что на всех градусников не хватает. В инфекционном отделении один туалет на 50 человек. По собственной воле попросились в Красногорскую больницу, хотя прописка московская. Ребенка взяли бесплатно, пришлось за маму доплачивать. Поверьте, после Москвы - эта больница санаторий. Также лежали в 1-й инфекционной. Условия аналогичные Морозовской. В общую палату положили ребенка с диагнозом менингит. А при выписке вместо зимней обуви матери и ребенка выдали мешок с резиновыми сапогами 43 размера.

Отзыв написал "Гость verginia2006@mail.ru"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-04-07

Ответить от лица компании

Отзыв №261

Никогда не пользовалась услугами этой поликлиники, хотя в Реутово живем уже 16 лет. Слышала от знакомых, что от врача Бобаковой толку нет никакого. Сегодня убедилась в этом сама. Было неприятно все - от выражения лица данной особы до общения. Были сильные боли в груди, высокая температура, вызывали скорую, скорая передала вызов в поликлинику. Пришла Бобакова, спросила мол зачем вызывали. Ни желание посмотреть кардиограмму, ни желание помочь, ни хоть какое-то чувство на ее сытом лице я не увидела. Лечение не назначено, про боль - или застудили - пройдет. если давно - ну значит надо проходить обследование. Уже в дверях, когда спросила еще раз про боль в груди посоветовала попить порошки. Что это? Вы зачем приходили, мадам? Ваша цель какая была - галочку поставить? И ей же за сие действие зарплату платят. Какое же у нас убогое здравоохранение.

Отзыв написал "Надежда"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №260

Меня удивляет, почему не пропускают по номеркам к терапевту? В регистратуре говорят звоните по телефону и записывайтесь на прием, а приходишь в свое время к терапевту, так я должна выслушать шквал ругательств и обвинений, потому что у меня номерок, а все считают, что я должно не смотря на это занимать "живую" очередь и стоять в очереди. При том все люди пришли к терапевту без номерка. Столько хамства за свою жизнь не слышала! Представьте, я оказалась виноватой, еле пробилась! ужас какой-то! ну это уж не вина поликлиники, я ходил по номерку все нормально было, ктото конечно погундел в спину, но тепимо

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №259

Рожала у Миркиной Е. И. по контракту (не хотели брать, пришлось пойти через знакомых врачей). Все прошло хорошо, не хамили, не грубили, поддерживали и помогали. Но будьте готовы к тому, что все, кто участвовал в ваших родах, придут к вам в следующую смену и обязательно узнают "как ваше самочувствие" с расчетом на конвертик с благодарностью. К родам претензий нет, но ребеночек родился с везиколупустулезом, начали смотреть карту беременности, сетуя на врача, у которого наблюдалась, в консультации при этом роддоме. (ничего не предпринял, когда были бактерии в моче). Ребенка хотели отобрать и отправить в патологию, уговорили не забирать, (понятно каким способом, плюс отдельная палата, контакта с другими детьми нет), но они начали колоть антибиотики на 2 день жизни, не взяв никаких анализов (иначе, отказались оставлять). Итог: из роддома перевели с малышом в патологию, сменили 3 антибиотика, так как 1 и 2 не помогли, везиколупустулез вроде вылечили, НО теперь большие проблемы с животом и АЛЛЕРГИЯ. Посетила уже ни одного врача, строгая диета и постоянные мази. Все, кто смотрит выписку, даже не задают вопрос почему и отчего. Не знаю, как правильно нужно было тогда поступить (кто-то говорит, что это не лечат антибиотиками, они пугали, что могут пострадать внутренние органы), но эти несколько дней дались мне очень тяжело. Да и теперь много последствий. Показать полностью

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №258

Здравствуйте сегодня 01.03.13 пытался вызвать врача, беременной жене, с температурой, кашлем, насморком, с 10:00 до 15:00 все время занято. В 15:30 НЕАДЕКВАТНЫЙ оператор ГРУБО приняла заявку. 22:00- врача до сих пор НЕТ. Как вам такой подход? Весьма традиционно! Глав. врач, я сделаю все, чтобы вас сняли с должности..

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-03-01

Ответить от лица компании

Отзыв №257

мой супруг состоит на учете у ревматолога. Звоню уже несколько дней, начиная ровно в 8 час, дозваниваюсь , но номерок уже отсутствует. По интернету на дню по несколько раз вхожу , тоже безуспешно. ЭТО безобразие.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-02-21

Ответить от лица компании

Отзыв №256

Наша больница пришла в упадок. Не хватает нужных лекарств и расходных материалов. Техника не ремонтируется - "нет денег". Работы всё прибавляется, а зарплата всё убавляется: ни надбавок за переработки, ни премий. Сокращают молча ставки. Да и что заработано и то вовремя не платят! Уже перенесли "зарплатные дни" с начала месяца на его конец. Даже ко дню медика деньги не дали, задержали. Люди бегут, увольняются. А кто возмущается - того "сжирают". Караул!

Отзыв написал "Маша"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-02-20

Ответить от лица компании

Отзыв №255

у меня папу тоже там угробили,инфекцию занесли,лежал там 2,5 месяца,с нас тянули деньги за все-лекарство,белок,инструменты на операцию....итог-он умер(((

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №254

митяева елена николаевна сначала на вас наорет .потом скажет что ее вызывает министр а потом профессионально окажет помощь.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-02-10

Ответить от лица компании

Отзыв №253

В гинекологии врачи профессионалы в полном понимании этого слова.Заведующий отд.Легков В.А. молодец! Собрал коллектив что надо! Он всегда в курсе любой операции,присудствует практически на всех осмотрах и операциях,внимателен к больным,при осмотре шутит,подбадривает,что реально необходимо нам,женщинам. Лечащий врач Баранов Константин Сергеевич-низкий поклон за Ваше чуткое сердце, душу и конечно ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. НИ ОДНОГО "зарвавшегося" из медперсонала я не отметила в отделении. Хорошо,что такая больничка рядом.Поверьте мне как медику(стаж работы больше 15 лет) в Москве в сравнении с Химками ,например, доктора ЗАЖРАЛИСЬ. С УВАЖЕНИЕМ Егорова Юлия Согласна в Вами, Юлия! Отличные врачи, хороший коллектив, отзывчивые люди! Елена

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-02-06

Ответить от лица компании

Отзыв №252

Не врачи это! Раньше всегда сдавали анализы крови и мочи, при высокой температуре. А теперь все просто антибиотик. А не прошло ? Тогда надо сменить антибиотик. Все лечение, надежда у них на антибиотики, потому что не хотят помогать людям. Не хотят или сверху указы такие. Тоже работаю в бюджетке, так что небольшая зарплата не влияет на качество и отношение к работе

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-02-06

Ответить от лица компании

Отзыв №251

Пришла записаться на осмотр к гинекологу, а там такая очередь, что только к вечеру и разойдется! Администрация ЖК, вы там, что вообще делаете? Почему у вас такая перегрузка на врачей идет, почему ничего не делаете? Привыкли только деньги получать за безалаберность свою?! Потом еще на врачей все и скидываете, всю ответственность и свою же вину.

Отзыв написал "Кабанова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-02-01

Ответить от лица компании

Отзыв №250

Хочу сказать спасибо и поблагодарить сотрудников Центральной Городской Клинической Больницы города Реутов за спасение сына (отек гортани)! Спасибо Вам огромное, благодарю весь персонал. В особенности хочу сказать спасибо персоналу приемного покоя, приняли вовремя и грамотно, спасибо детскому педиатру (все четко сделал в секунды и спас сына спасибо Вам еще раз), за быстрое оказание помощи и четкие действия и спасение сына, спасибо медицинскому персоналу отделения 1 реанимации и в отдельности его заведующему! Спасибо медицинскому персоналу реанимации, помогли всем, чем смогли и подняли ребенка на ноги!: -) Спасибо огромное медицинскому персоналу инфекционного отделения, стабилизировали и восстановили сынишку! ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!

Отзыв написал "Панарин Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №249

Господа и дамы! А вы в курсе кого назначили главным врачом в нашу больницу???? Некий Кукес Мойша Владимирович! Сын небезызвестного академика Кукеса. Данный сабж никогда не был не то, что главным врачом, а даже замом или зав отделением! Это спитой алкоголик, работавший ранее в ГКБ №23 г. Москвы, откуда и был уволен за пьянку! Это теперь полный конец больнице! Можно туда даже и не ходить! Хорошие специалисты уже подают заявления об увольнении! Давайте писать письма министру, губернатору и Путину! Нас смешали с дерьмом!

Отзыв написал "Кирилл"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-01-12

Ответить от лица компании

Отзыв №248

Вызвал на дом врача . Пришла довольна быстро но с массой претензий обвинений и намеком об оплате вызова так же резко сорвалась и была такова Правда выписала лекарства и типа направления на ф.г.

Отзыв написал "Алексей Кудрявцев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2013-01-11

Ответить от лица компании

Отзыв №247

Что за хаос здесь происходит? Пришел с женой на прием в поликлинику к терапевту Буниной. Всё началось очень весело: сначала нахамили в регистратуре, но это особо нас не удивило, там как обычно сидят базарные женщины, хотя женщинами их трудно называть! Пошли на прием, отсидели очереди целый час, а потом терапевт Бунина, в грубой форме нам сказала, что бы мы записывались к другому врачу, так как она уже заканчивает и у нее еще много больных, которых она должна принять! За этот час Бунина приняла только двух женщин, сидящих в очереди, все остальные заходили к ней в кабинет, забрать что-нибудь или подписать или другие врачи и медсестры. Хотя на прошлом приеме она нам назначила и вне очереди к ней пройти, но видимо, она не помнит, что и кому говорит и назначает! Как вообще такие "врачи" могут работать в больницах?!

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-12-28

Ответить от лица компании

Отзыв №246

Благодаря Мастеренко Е. М. мне удалили трубу. Она поставила диагноз который был ей удобнее и не стала даже задумываться о том, что женщина 33 лет может быть беременна. Как в дальнейшем выяснилось записи в журнале велись из головы. Ее ошибка могла стоить мне жизни поскольку поступила я к ней 19 июля 2016 г., диагноз внематочной беременности мне поставили 10 августа 2016 г. в платной клинике 100 мед, а на хирургический стол я попала 12 августа 2016 г. Будьте аккуратны, не попадайте к ней, кто знает, что ей будет удобно в следующий раз.

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-12-27

Ответить от лица компании

Отзыв №245

Была в этой консультации, оттолкнуло хамство персонала и замотанность гинеколога. Ушла в Медок, хоть и платно, зато я довольна отношением ко мне и профессионализмом докторов и администраторов.

Отзыв написал "Мила"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №244

Ужасная поликлиника, неквалифицированные специалисты и, это врачи-педиаторы. Осмотр ребенка, с температурой почти 40, пять минут. Не стесняясь требуют деньги за вызов к грудничку, позор таким, с позволения сказать, врачам.

Отзыв написал "Ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №243

Помогите заставить врачей делать свою работу. Проблемы с логопедом. Ребенок нуждается в экстренной логопедической помощи! Отстояли 3 года в очереди за логопедической помощью, и были сняты с очереди без осмотра ребёнка и объяснения причины. На вопрос почему нас вычеркнули-услышали только хамство от логопеда Фисенко, с формулировкой, что она сама решает с кем и за сколько она захочет заниматься! Обращалась к главврачу Поликлиники, она обещала разобраться, но никаких результатов нет. Почему я должна делать отчисления в бюджет таким врачам?? За что? Не пора ли пенсионерке Фисенко идти на заслуженный отдых и дать дорогу тем, кто действительно будет лечить детей, а не просто просиживать и собирать награды за стаж. Можем ли мы все же получить логопедическую помощь?

Отзыв написал "Валерия П."

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-12-22

Ответить от лица компании

Отзыв №242

Странно, на сайте больницы отсутствует фото главврача, зато сияет личико и. о. главврача Провоторовой! К чему бы это?! Недосмотр или намёк? Тогда на что? Кто знает?

Отзыв написал "Пяточек"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №241

Приехал на запись к врачу, а там уже на месяц вперед все забито, и что же теперь, ждать, пока болезнь прогрессировать начнет, а если это рак? Так и сдохнешь, не зная от чего.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №240

В регистратуре создают очередь, очень медленно работают, постоянно грубят, продают бахилы и деньги кладут себе в карман. Особенно поразило равнодушие врача Становой!!!! Не послушала, ничего не выписала. Главное для неё - это заполнить ее бумаги.Весь приём , ничего не говоря, они что-то заполняли и писали.На вопрос- чем лечиться, ответила вопросом - что принимаете? вот и принимайте.

Отзыв написал "User 736939"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-12-08

Ответить от лица компании

Отзыв №239

В шоке от того, что надо приходить в консультацию со взятками, чтобы тебе гадостей не наговорили! Из-за этого хожу в Медок, там платно, но за разумную цену со мной обращаются как с человеком! Не разводят на деньги и не хамят.

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-12-03

Ответить от лица компании

Отзыв №238

Да, все такие сякие не хорошие! Да! Не хватает пары лаборантов для круглосуточных дежурств. а еще квалифицированных врачей и мед. сестер! А кто работать будет за копейки? Почему то молодые кадры не идут работать в больницы, а старые скоро на пенсию уйдут все. Как мы любим отвечать? - Не нравится зар плата, не работай! Вот и не кому работать.И чего ругать и хулить тех кто остался? Им чисто физически не хватит сил уделить достаточное количество времени и внимания ВСЕМ пациентам. Может не мед персонал плох? А может те плохие, кто планово разваливает государственную медицину? Очень скоро мы все перемрем, потому что помощь медицинскую будет оказывать не кому.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №237

Плохое отношение, если можно так сказать. Поход в поликлинику 107 это практически подвиг. Мне 39 лет и для меня это нелегко, а как справляются пожилые люди, вообще загадка. Ночью поднялась высокая температура 39,8. Вызвали скорую. Врач осмотрел написал обратится к ЛОР специалисту. Так как в пятницу мне с такой температурой было совсем худо, до субботы мы сбили ее до 38. К ЛОРу поехали платному в такую же поликлинику в Свиблово, так как к бесплатному попала бы только хорошо, если к концу недели следующей. Мне выписали уколы и рекомендации сдать кровь на анализы. Пришли к терапевту ШУТЬКО В. Ю. - он дежурный в этот день. Ему в этот день очень, видимо, захотелось пошутить. Прекрасно видя мое состояние, (я объяснила ситуацию, у него в компьютере отмечено, что мне вызывали скорую с высокой температурой) померил мне давление, решил пошутить: "Вам, наверное, ходить тяжело" и засмеялся, видя, что мне не смешно, не меряя температуру, сказал, что все мне назначил, хотя за других врачей он отвечать не собирается, но он мне все же назначит эти уколы (мне прописали антибиотик) и я могу идти ставить. Я спустилась вместе с мужем на 1 этаж со 2. А медсестра говорит, а направление где? Я говорю: "Мне не дали", она говорит: "Идите берите". Я расплакалась, муж пошел за направлением. Медсестре спасибо, поставила первый укол без его направления. Что позволило сбить мне температуру и привести мой организм в удовлетворительное состояние. То же самое произошло с забором крови, ОН, ШУТЬКО, не дал мне бумажку для анализов, сказал все будет в понедельник. Естественно, в понедельник ничего не было и кровь у меня не взяли. Я пошла к заведующей с жалобой на Шутько, мне дали анализы, сказали не расстраиваться, подойти в кабинет 328 и сдать без очереди. К сожалению, не запомнила имя и фамилию заведующей. На следующий день я опять пришла, чтобы сдать анализы. А я не имеюсь в списках. Я пошла к заведующей, там другая Бушуева Н. В. И мне задали удивительный вопрос: Анализы вам зачем? Я объяснила ситуацию. Мне сказали идите в 328 и в порядке очереди проходите. Я подошла. Очередь 30 человек. Это на 5 день заболевания, 2 из которых я провела с температурой 38,8 и 38. Меньше она была только один раз после укола 37,6. Спасибо только медсестре, она оказалась человечнее всех. Видимо, меры к Шутько приняты не будут. У меня вопрос, что такие шутники делают медицинском учреждении??? Показать полностью

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №236

если Вы одна из тысячи,приходите

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-11-22

Ответить от лица компании

Отзыв №235

Вчера хотели записаться на приём к хирургу, сказали талонов нет, но если врач примет, то примет, а если нет - то вряд ли. Пришли на приём сегодня без талона, очередь живая, (в регистратуре говорят нет талонов), начали ждать. И наконец соизволил прийти врач на 40 минут позже обычного (опоздал). Ждали с 8.30 и наконец в 12.50 попали на приём, однако врач отправил в г. Дзержинский в приемное отделение. Хорошо дозвонилась в это отделение, но нас не принимают, езжайте в Люберцы. Как, это ж надо не знать куда отправлять больных пациентов? И почему за две недели талонов никогда не бывает? Что за отношение к людям?

Отзыв написал "Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №234

Медсестра у онколога Елена - это что-то. К пациентам относится с чванством, вечно чем-то недовольно, влезает в разговор пациента с врачом, крайне неприветливая и неприятная особа. Это ужасно, так как онкобольные нуждаются во внимании и поддержке, хотя б моральной. Прошу руководство поликлиники провести беседу, уж хотя бы о вежливом обращении с пациентами. А по большому счету, таких "змей" надо гнать из профессии.

Отзыв написал "Серж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-11-09

Ответить от лица компании

Отзыв №233

Не правильно называют кабинеты, в которых сидят врачи, приходится сидеть не в той очереди Если приходишь за карточкой, сначала посылают к врачу (типа она у него), а потом выясняется, что она у них (в регистратуре).

Отзыв написал "Евгений Романович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-11-01

Ответить от лица компании

Отзыв №232

Декабрь 2016 года, поступила в приемное отделение с болями и угрозой выкидыша, сидела и ждала 3 ЧАСА!А почему? Потому что гинеколог Яна не утруждает себя работой, а работает так: принимает 1 пациента, отправляет его на узи, флюорографию (если не Б), кровь, мочу, узи и т. д. Каждый пациент обходит все где-то за час, если не больше, а врач ходит по приемному отделению и болтает с другими врачами, которые сидят и принимают документы. Спустя 3 часа хождения и 2-х женщин с умным видом собрала вещи и ушла! Тут уже нервы были на пределе и я уточнила, долго ли вообще мне ждать, на что мне грубо ответили - ЖДИ. Я начала уже ругаться, как тут пришел гинеколог мужчина и спросил, почему я так долго жду и что вообще случилось. Врач Николай Николаевич, он дежурит и в приёмном и делает операции. Врач от бога, вежливый, аккуратный, сходил на узи со мной, быстро все сделал и через 30 минут уже несколько женщин уже подняли в палаты! Как выяснялось потом, это Н. Н. делает и операции, очень заботлив к своим пациентам, всегда ответит на все вопросы! В нашей палате была лечащий врач Елена Борисовна, спокойная, улыбчивая и всегда так же все расскажет, и это все плюсы в больнице. Медсестра делает уколы без перчаток, если у соседки капельница закончилась, то ты сама идешь и ищешь кто их ставит, а медсестра с поста и не поднимается, медсестры спят всю ночь, если их будят то чуть ли не орут (а женщине плохо). Палаты сортирую по такому принципу "все больные, они и есть больные" (услышала это, когда спорили медсестра), беременных кладут с теми, у кого выкидыш, операции. При чем есть те, кто сортирует, а кто-то из принципа так делает. Палаты полупустые ВСЕ и есть возможность не делать так! После операций на женщин орут, по-хамски перекидывают с каталок. Привезли женщину, прямо в палате на наших глазах ей брили лобок, ставили катетер, потом снимали трубки с живота и т. д. Класс, да? Когда ты беременная с угрозой и токсикозом. Еда: повара, видимо, хорошо живут и так же воруют. Каши как супы, в котлетах одни кости, от курицы одну кость дают и лежат у них там кости одни, есть не возможно. Давали картошку с мясом, мясо - один жир и все, ну хоть буфетчицы вежливые, а одна вообще как к родным относится (полненькая, среднего роста, ее как видишь, так сразу понятно, что она очень добрая). Так, дальше, палаты грязные, жалюзи черные и пыльные (у меня аллергия началась), в туалете вонь как в общественном на улице, в душе ржавчина и паутина за дверью. Как-то так. Проверок бы в эту больницу и побольше! Показать полностью

Отзыв написал "Анна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-10-31

Ответить от лица компании

Отзыв №231

Не обращайтесь на прием к хирургу Орлову С. В. хам, врун и вовсе не доктор, ему быть только санитаром и не более. И вечно жалуется, что ему мало платят. А кому сейчас платят много? Придя на прием, он даже не осмотрел. Выписал неправильный больничный лист, и своей вины не признал. Жаловалась к зам. главврача в 421 кабинет, но там круговая порука. Никто так и не переделал больничный. Целый месяц лечили и ничего, кроме потраченных мною нервов я там не увидела. Пришлось перелечиваться у других врачей и не в этой поликлинике. Как таких людей земля держит? Давали клятву помогать людям, а на деле помогают своему карману, а на людей наплевать, меньше им работы будет. Только чаи пьют, да курят. Бог им судья. Хотя люди без души и совести ничего не боятся. Время рассудит.

Отзыв написал "Любовь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-10-21

Ответить от лица компании

Отзыв №230

Хочу рассказать о Голубевой Марине Борисовне! Читала отзывы, где её хвалят, только не пойму за что! От человека с самого начала идёт только негатив. Пришла с задержкой, она осмотрела меня и отправила на УЗИ. В итоге я сходила не в "Фиалку", а "Медикал он групп" на УЗИ. Вернулась к ней с результатами (киста правого яичника). От фразы: "Зачем вы пошли на 27-ой день менструального цикла на УЗИ?" - я просто обалдела. А вы мне что-то сказали насчет этого? Объяснили на какой день нужно идти? Она отправила еще на одно УЗИ на 7-ой день менструального цикла, сказав, что записаться на УЗИ можно 15-го и 30-го числа каждого месяца. Т. к. в феврале у нас 28 дней, я решила позвонить и узнать, когда можно записаться. Мне сказали, что второй и последний четверг каждого месяца, то есть не только в феврале. Причем тут 15 и 30 число? Не объяснит, не расскажет. Врач, которому абсолютно наплевать на пациента. Далее, попросила справку в учебное заведение - это вообще победа. Это относится к ее медсестре. Дату не поставила, оформила справку неправильно. В общем, проблем из-за нее было много! Регистратура - одно хамло. Не понравилась больница вообще! Задумайтесь, прежде чем туда идти! Может и есть хорошие врачи, но Голубеву не советую никому! Показать полностью

Отзыв написал "Анна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №229

Продолжается развал. Целенаправленное направление в больницу временщиков - Бабовников, Бахитов, Безруков, а теперь и достойная ученица Безрукова Провоторова делает своё дело и больнице конец!

Отзыв написал "Sevendoctor"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №228

Ребенка 16 лет, 28.01.18 года по скорой доставили в приемное отделение (записали как взрослого) с травмой левого голеностопа. Сделали рентген правой ноги почему то, загипсовали левую. В направлении по месту жительства написали перелом левого голеностопного сустава. Но когда я на следующий день приехала за снимком и описанием. Мне выдают снимок здоровой левой ноги, в описании написали что перелома нет. А травмирована и загипсована левая нога. Спрашивается на каком основании загипсовали левую ногу, если снимок делали правой ноги? Врач травматолог в приемном отделении адекватный или как?

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-23

Ответить от лица компании

Отзыв №227

Вызывали терапевта на дом. Я не прошу разуться, когда вы вошли с улицы и несете с подъезда всякую заразу, но надеть бахилы, которые я сама предлагаю. Что сложного? Отмахнувшись рукой, она просто пошла обутая в комнату. В след. раз пришла делать ЭКГ молодая особа. На мою просьбу надеть бахилы, она протянула ногу со словами: "Надевайте сами". Я надела, т. к. маленький ребенок в квартире, и я перемою все равно полы. Но я не пойму, что за хамство??? Медики, будьте проще! Я не представляю, чтоб я пришла с улицы с грязной обувью и вот так себя вела (всегда при себе имею бахилы), а вы идете в квартиру, и даже ходите по паласу.

Отзыв написал "Любовь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-23

Ответить от лица компании

Отзыв №226

Не понимаю уже давно,за что плачу налоги?!Записаться элементарно к терапевту,сущая эпопея,в день обращения не попадешь,если только очередь не занял за час до открытия поликлиники....Про более "узких" специалистов вообще молчу,номерка к хирургу предложили ждать 5 дней,и это еще не предел.Специалисты присутствуют не в единственном экземпляре,так почему так сложно попасть на прием?Даже в советские времена,которые все хают,не было такого беспредела,на приеме был в день обращения! Была однажды ситуация.....на лбу воспалилась опухоль,во первых,болит,во вторых,голова-страшно!с утра иду в поликлинику,к хирургу номерков нет,ждите неск. дней.я спрашиваю,если возникнет осложнение,вы ответственность на себя возьмете?на что в регистратуре сказали,попробуйте поднимитесь и договоритесь с хирургом,может примет без номерка?Я что,на рынке,чтобы ходить,договариваться,умолять,чтобы мед.помощь оказали???не скорую же вызывать,вроде не при смерти!Муж пошел вызывать врача на дом,пусть хоть придет терапевт даст направление в больницу!ему говорят время вышло,заявки уже не принимаем!устроил он там скандал,угрожая жалобами во все вышестоящие инстанции..о,чудо!терапевт была у меня дома через 15 мин!пришла недовольная,т.к. уже направлялась в сторону дома,а здесь отвлекли..наехала на меня,мол,зачем я мужа подослала,нужно было самой при отказе в регистратуре подняться к зав. отделением...я балдею,скандалить в гос. учреждениях не привыкла,т.к. закалки советских времен не имею,была тогда ребенком,да и вообще не понимаю,почему своих элементарных гражданских прав,таких как оказание мед.помощи,я должна добиваться скандалами,истериками и угрозами. Персонал данного учреждения тоже улыбает..на приеме у хирурга(фамилию озвучивать не буду)медсестра просто жгла!доктор попросила сходить ее за бол. листом,она не поняла что от нее хотят,раза с 10 объяснений до нее дошло.во время перевязки медсестра все время норовила влезть вперед доктора и без ее указаний,на что врач сказала"Зачем вы что то делаете без моих указаний,выполняете только то что прошу вас я!и вообще я от вас уже устала,с вами вечно проблемы!"Шикарно!Почему я во время приема это слушать должна и узнавать о несоответствии персонала! Регистратура отдельная песня!по тел можно записаться только к терапевту,ко всем остальным по какой то горячей линии!а вы там зачем сидите ,по тел. хамить?бросают трубку,даже не дав договорить и до конца выяснить что хотел,представляться,чтобы пожаловаться на них, отказываются!Терапевт мне сказала на это:"Что вы хотите?в регистратуре большая текучка,грубо говоря,берем всех подряд,за такие деньги никто не хочет работать!"чего уж о врачах и остальном,если начиная с регистратуры полный мрак!сидит чел,который даже понятия не имеет об азах мед обслуживания и элементарной культуре общения!Я все понимаю,маленькая зп,постоянный поток людей с разными закидонами и т.д.!но мое мнение,не можешь-не работай,никто не заставляет.работай уборщицей,там никто не нервирует! Обращаюсь в поликлинику только если уже совсем прижмет!А врачи потом говорят,зачем затянули?потому что лишний раз и обращаться не хочется,т.к. знаешь,что придется пройти 7 кругов ада,прежде чем вылечишься и потом уже у нервопотолога наблюдаться!В частных то учреждениях конечно все по другому,будь то банк или клиника,потому что им деньги платят!здесь я тоже деньги плачу,только не напрямую,а государству каждый месяц 13%,нехилая сумма за год получается!так почему же мы должны наслаждаться таким "сервисом"?В первую очередь доверять свои жизни?Риторический вопрос,ответ на который,врядли кто найдет!

Отзыв написал "panterka07"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-21

Ответить от лица компании

Отзыв №225

На 8 неделе беременности пришла вставать на учет. Нас с малышом доверили некой Видман Л. В., которая смотрела меня на кресле. Ковырялась во мне железяками! Сказать, что я чувствовала боль, это ничего не сказать! Я вцепилась ногтями в кресло и уползала от нее, а она приказывала расслабиться и давила на низ живота! Спустя полторы недели у меня начались коричневые выделения, я бегом на узи. Итог - замершая беременность на 9 неделе! Меня сразу на чистку на Карбышева 4 (рядом с консультацией). Умоляла сделать повторное узи, ОТКАЗАЛИ! Заплатила за 5 дней пребывания в отделении 9000 за палату с тараканами, туалетной бумаги не было, мусор не выносили, а на 5-й день с утра уже выселили меня, другую поселили. Делала операцию ШАДСКАЯ НАДЕЖДА ГРИГОРЬЕВНА! Всем девочкам после выскабливания сделали узи, а мне нет, хотя я очень просила все 5 дней! Сказали дословно, если ничего не болит, значит все нормально! Так и выписали! Спустя 2 недели у меня пошла кровь, я бегом на платный прием и узи. Так из меня вытащили кусок ткани (плодное яйцо или ребенок, не известно) размером сантиметров в 5! Если бы не мой поход к врачу, пусть и платно, неизвестно, чем бы это закончилось! Буду обращаться в министерство здравоохранения, такое не должно оставаться безнаказанным! Показать полностью

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-21

Ответить от лица компании

Отзыв №224

В прошлом году мой муж попал в это, так сказать, мед. заведение, предварительно с диагнозом инсульт. Попали в воскресенье, определили его в неврологическое отделение, с диагнозом до понедельника никто не заморачивался, когда требовала дежурного врача по мелочам, типа температура 39-40. На меня пытались "наехать", ненормальная, мол, мешаю работать. В понедельник поставили диагноз разрыв аневризмы, тоже предварительный, нужно было подтверждение. Во вторник сделали МРТ, ДИАГНЗОЗ ПОДТВЕРДИЛСЯ. ДАЛЕЕ, как выяснилось, требовалось подтверждение нейрохирурга из Москвы, кот. приехал только в четверг и как выяснилось из Королева, и кот. ничего не увидел и разрешил ходить, что при данном диагнозе противопоказано. В результате всех действий произошел повторный разрыв и муж умер. Потом я узнала, что если бы это случилось не в Королеве, а в Москве, история бы закончилась более успешно, т. к. счет шел на часы, знакомого с таким же диагнозом, но с московской регистрацией привезли в СКЛИФ. Где сразу все диагностировали и сделали операцию, пациент остался жив. Я считала, что своевременно вызвав скорую и определив в мед. учреждение, больной мог рассчитывать на квалифицированную мед. помощь, как я ошибалась. Вывод: лучше довести больного до МКАДА и вызвать скорую, больше шансов помочь близкому человеку. Привезя его в королевскую больницу, вы тем самым обрекаете его на смерть (я не говорю о насморке и т. п., это наверное там лечат). Показать полностью

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-19

Ответить от лица компании

Отзыв №223

Просто ужасные условия. Я третий раз пытаюсь сделать операцию там, меня отфутболивают. Сегодня пришла на плановую операцию, просидела 2, 5 часа, а у меня оказывается не очень хорошие анализы, мне отказали. Видимо сделают, когда буду при смерти, и меня в третий раз на скорой привезут. Мне 50 лет, у кого в этом возрасте идеальные анализы?

Отзыв написал "Фоминых Т. В."

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-19

Ответить от лица компании

Отзыв №222

Сломал палец на руке сделали операцию поставили спицу, теперь поеду к другому врачу исправлять. Сделали наркоз общий, как при серьёзной операции палец вывернут и кривой. Врач в Бурденко полковник, сказал, что можно было наложить гипс и все.

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-16

Ответить от лица компании

Отзыв №221

Всегда один ответ: Несмертельный случай! Несмотря на то, что по скорой! Скорая помощь 21 декабря ехала почти 7 часов с момента вызова, 26 декабря через 2 часа. Идите в свою поликлинику и делайте там все, здесь вам никто ничего делать не будет! В приемном отделении всегда один ответ! Не могут понять, раз человек обратился по скорой помощи, то это уже крайний случай, а не просто катание туда-сюда! У мужа острый миозит швейных позвонков, есть межпозвонковые грыжи, а это при защемлении дикие боли! Уже второй раз в этом году отказали в госпитализации!

Отзыв написал "Макарова Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-10

Ответить от лица компании

Отзыв №220

можно ли где нибудь описать диагноз по которому болееет моя дочь. мы уже объездили много больниц и поэтому я думаю московские и петербургские больницы это наш последний шанс

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-02

Ответить от лица компании

Отзыв №219

В регистратуре сидят МЕГА вежливые тетки! За что им платят деньги? За то, что они не могут ответить на простые вопросы, есть ли у них специалисты. Просто жуть! В жизни не приду в эту поликлинику!

Отзыв написал "Панова Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-09-02

Ответить от лица компании

Отзыв №218

Ох, это что-то с чем-то женщина нарколог, которая пожилая. Это угар. Неудачница по жизни, еще и националистка. Придралась ко мне, что нет справки с предыдущего места жительства. Я ей объяснил, что у нас война и справку мне никто не даст, начала орать, что я лгун и мне нужно ехать воевать на Донбасс, хотя я тут живу уже 5 лет и квартиру свою купил, и машину и жена с детьми. Будьте аккуратнее с ней, она больная на голову. Берегите свои нервы!

Отзыв написал "Влад"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-08-31

Ответить от лица компании

Отзыв №217

Всех приветствую. Рожала в Королевском роддоме в ноябре 2015 г. Я выбрала рожать в Королевском роддоме, так как меня устраивали отношение персонала и условия, которые я видела в ЖК при роддоме и отделении патологии, где наблюдалась. Меня уверяли в свежем ремонте, который был летом. В день родов меня определили во 2 акушерское отделение, где я и рожала. Доступ в это отделение всем, кроме рожениц, запрещен. Увидеть, что там происходит, людям просто не возможно. Так вот, помещение отделения АБСОЛЮТНО не соответствует санитарным нормам и заявленным условиям! Абсолютно отсутствует какой-либо ремонт. По словам персонала более 20 лет ремонта не было (заменили только окна). Плесень и грибок на стенах, лохмотья краски на стенах и потолке. Из крана в палате идет кипяток, холодной воды нет. При 4-х местном размещении, да еще и совместном с новорожденными, гигиену малышам 4 дня приходилось осуществлять влажными салфетками. В единственном туалете отсутствует горячая вода. Душа нет, за исключением душа перед родами! Какая либо вентиляция отсутствует, ребенок был постоянно потный. Приходилось раздевать, на, что мне сделали замечание, что если он заболеет, я сама буду виновата. ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ совершенно не добавляло оптимизма. На жалобы и просьбу перевести меня в другое отделение или платную палату, так я была готова заплатить любые деньги, мне ответили отказом, сказав, что это просто не возможно. В роддоме отсутствуют "подкладные" пеленки, крайне малое количество детских пеленок. Качество этих пеленок подпадает под категорию "рваная ветошь", они не только в дырах, их волокна и мелкая пыль от них находится в виде взвеси в воздухе помещений палат и покрывает пол, который не вымывается, а просто мочится и размазывается, что является серьезной угрозой для здоровья легких новорожденных. В предродовой палате цемент на стенах перестал держать плиточное покрытие и плитки над койками отваливаются, угрожая жизни и здоровью рожениц.  Аппарат УЗИ единственный на весь роддом и женскую консультацию, находится в помещении ЖК и среднее ожидание в очереди составляет 3 часа. Из родильного отделения до него пришлось идти по холодному подвальному коридору. Персонал жалуется, что им самим не комфортно работать в таких условиях, но сделать, что либо и на кого то повлиять просто нет возможности. И Самое ДЛЯ МЕНЯ УЖАСНОЕ! В роддоме я заразилась педикулезом, то есть попросту ВШАМИ. Лечилась две недели, ведь не все средства подходят в период лактации. Очень переживала, что зарожу своего малыша. В последствие я по телефону пожаловалась на это в роддом, так как хотела услышать хоть какое-то объяснение происходящему! Мне ответили сухо: "Обратитесь к врачу". Показать полностью

Отзыв написал "Надежда"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №216

Хочу пожаловаться на врача Талужнянскую Б. А. Вопиющая безграмотность и хамство. Регулярно назначает препараты, от которых становится только хуже. Хамит пациентам. Особенно это касается пожилых.

Отзыв написал "Анатолий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-08-17

Ответить от лица компании

Отзыв №215

Сегодня, 24.11.16, была на обследовании у врача Водневой Н. А., проводилась процедура гастроскопия. Говорить о том, что процедура сама собой не приятная, так еще и врач была очень груба. По ее словам ей испортили настроение, видимо я попала под горячую руку. Рассказывать как она провела эту процедуру даже нет желания. Скажу только делала это обследование уже четыре раза, так вот это было самое тяжелое, хотя я не из нытиков. Но меня возмутило ее отношение после процедуры. Скажу, что я инвалид 1 группы и уже три года нахожусь на диализе. Прохожу сейчас обследование для постановки в лист ожидания на пересадку почки. В связи с этим мне нужно два экземпляра заключения: в карту и в больницу для постановки на очередь. Ранее ни с одним специалистом проблем не возникало и все давали мне результаты исследований в двух экземплярах. Так вот, врач Воднева на мою просьбу распечатать два экземпляра заключения ответила, что раз мне надо, то я сама должна себе сделать хоть десять копий и носить куда мне надо, а у нее еще полно работы и надо еще мое направление заполнить. То есть я - инвалид 1 группы должна бегать и искать где мне сделать ксерокопию, а ей врачу, которая работает с пациентами (не говорю, что чисто человечность должна все-таки присутствовать) тяжело нажать на кнопку и распечатать второй экземпляр. Очень хочется, чтоб руководство поликлиники прислушалось к моей претензии и объяснило врачу Водневой Н. А. как надо относится к пациентам. И что пациенты не должны зависеть от настроения специалиста. Показать полностью

Отзыв написал "Василина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-08-13

Ответить от лица компании

Отзыв №214

Обратился в поликлинику к урологу Сергиевскому А. Ю. в 21.01.2015 с острой болью. Врач отпускал в мой адрес неуместные шутки, при этом не провёл осмотр и не сделал записей в моей карте, только по моему требованию дал направление на анализы, при этом не сделал мне никаких назначений препаратов, оставил с острой болью. Через неделю на приёме он так же не делал записей в моей карте (попросту даже не открывал её), он назначил мне мазок который стоит 2500, и велел приходить с деньгами на мазок утром следующего дня (опять не выписав мне никаких препаратов). Так как в поликлинике данной услуги нет, у меня возникли вопросы, с которыми я обратился к заведующей Яценко Л. В. на, что та развела руками, взяла мою карту и не возвращала, отдала она её только после того как ей стали угрожать вызвать полицию. После потребовал главного врача, заведующая долго отпиралась, но потом согласилась. В кабинете у главного врача Архиповой Н. Н. Сергиевский во всём призналася, Архипова в свою очередь поспешила сделать нам обследование (без очереди), но я потребовал разобраться в ситуации и наказать врача, вымогающего деньги. Через две недели я стал звонить секретарю главного врача, чтобы узнать о проверке, в ответ услышал хамство, после нескольких звонков я понял, что меня игнорируют, и тогда я снова отправился к главному врачу. В свою очередь Архипова уже покрывала Сергиевского, и сказала, что ничего предпринять не может так как мы не предоставили ей видеозапись где Сергиевский просит деньги за мазок. Я даже и не думал, что идя на приём к врачу 1 поликлиники обязательно нужно брать с собой диктофон и видеокамеру! Потом я обращаюсь в прокуратуру, там мне отказали, сказали, что сначала нужно обратиться в Управление Здравоохранения Администрации Городского Округа Подольск, туда я обратился 3 марта, до сих пор ответа нет, думаю и не будет, как я понимаю у нас в городе все всех покрывают! Следующий шаг обращение к губернатору московской области, посмотрим, что из этого получится. Показать полностью

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-08-08

Ответить от лица компании

Отзыв №213

Хорева не вежливая. А еще когда приходят к ней знакомые люди и заглядывают в кабинет, она их принимает без очереди.

Отзыв написал "kaj344"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №212

Вызвал на дом участкового, вместо этого он мне просто позвонил и спросил "Как самочувствие?" Ни разу не слушали легкие,как бы сильно я не болел. Флюорографию сделать просил Я. Инфекционист - ущербный, недоразвитый, обиженный жизнью ублюдок. Когда собирал справки для донорства, то он пожелал мне скорейшего заражения гепатитом или спидом. доволен только забором крови: быстро, аккуратно, никаких претензий.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №211

Каналы зуба чистят на 1/3. В итоге воспаление, кисты, приём антибиотиков и прочие "радости". Работают кое-как. Антисанитария. Врач Вольнова просто неуч. Больше туда ни ногой.

Отзыв написал "Наталья Борисова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-07-18

Ответить от лица компании

Отзыв №210

Нам уже 3 года и часто болеем. За это время натерпелись от специалистов этой богадельни, начиная от регистратуры! Один раз вообще, ребенок лежал с температурой 39, а врач не явилась на вызов. Видите ли, не смогла попасть в подъезд, при всем том, что домофон был исправен, и я дежурила возле трубки! Я позвонила в регистратуру и спросила, а для чего вы спрашиваете номер моего телефона во время вызова врача на дом, если не звоните в таких случаях, так они мне ответили, что он им нужен для других целей! Интересно, для каких это! Спам слать, что ли?! Недавно участковый педиатр запустила моего ребенка, неправильно назначив лечение, так мы попали в больничку с пневмонией! На осмотр ребенка выделяют мало времени, т. к. народу очень много и они не успевают. Только и могут назначать Мирамистин и ромашку! На обучение их всех надо отправлять и контролировать постоянно!

Отзыв написал "Nestezi"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №209

По телефону резко разговаривают, ссылаясь, что нет времени. Просят за справку 2750 рублей. Это вместе с электроэнцефалограммой, психиатром и наркологом. Хотя для замены водительского с категориями ВС не нужна электроэнцефалограмма. Она нужна только тем, кто на автобусе ездит. Справку получил в Москве за 700 рублей со всеми врачами и без этой электроэнцефалограммы. В ГАИ ничего не сказали, без слов приняли справку и остальные документы. А в Истре лишь бы денег срубить больше.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-07-07

Ответить от лица компании

Отзыв №208

Врач хирург Орлов - чудесный фантазер, он на ходу придумывает, как он проводит те или иные процедуры относительно пациента. Лихо ваяет их в карточку, тем более он активен, когда этих осмотров и процедур не проводит в реалии, а лучше, когда пациента и в глаза не видел. Регулярно занимается приписками и выставляет счета страховым компаниям пациентов на основании псевдоосмотров. Обращаюсь ко всем, кто читает мой отзыв - не поленитесь, проверьте свои медицинские карты, не насочинял ли вам товарищ Орлов фантазийных осмотров ваших голеней, языка и пр., и выставил диагноз вместе со счетом. Имейте в виду, любые, якобы обращения и осмотры напрямую, сказываются на выводах в будущем, когда вы чем-либо начинаете болеть, и вашим честным именем просто пользуются в своих целях. Остается вопрос: в курсе ли Головченко сочинений врача Орлова? Покрывает или? Удачи всем!

Отзыв написал "Лана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-06-29

Ответить от лица компании

Отзыв №207

врач митяева елена николаевна равнодушный человек раньше в этом отделение работали отзывчивые и душевные врачи сейчас пациенты для врачей враги

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №206

В общем, ставила пломбы у Бухонской, после лечения зуб постоянно ныл, была большая чувствительность, потом спустя полгода стало лучше. Жевать на другой стороне привыкла. В итоге через 1 год пломба выпала, хотя врач утверждала, что лучше платную поставить дольше держаться будет. Это второй раз за всю жизнь так быстро отвалилась пломба. Первый раз у Быстровой был,))) через 30 мин. после того как она наляпала.)

Отзыв написал "Без пломбы"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-06-19

Ответить от лица компании

Отзыв №205

пришли с мужем удалить клеща. доктор демонстративно сел в машину, уехал по делам. мед сестра не смогла удалить паразита. рекомендовала подождать доктора. причем удалять она собиралась без персаток. да и вообще, без обработки всех мест. доктора мы не дождались, пошли в платный травм пункт. потребовали 1.5 руб, муж возмутился. сказав. что не крокодил же его укусил, в результате удалила паразита сама. увы и ах!!!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-06-13

Ответить от лица компании

Отзыв №204

Црб это не 4 поликлиника

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-05-15

Ответить от лица компании

Отзыв №203

С мужем приехали в поликлинику с острой болью, поднялась высокая температура, пол лица вздулось, в общем с этой болью ждали 2, 5 часа хирурга, чтобы хоть как-то помочь, кошмар! И пока я не подняла голос и не начала говорить, что человеку плохо, только тогда хоть как-то все зашевелилось.

Отзыв написал "Ангелина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-05-10

Ответить от лица компании

Отзыв №202

Ужасные врачи, отвратительные медсестры, вымогательство, отсутствие лекарств, всеобщее наплевательское отношение, сквозняки, старая мебель Это самое ужасное место, которое я видел. Врачей никогда не интересуются пациентами, если вы заходите к ним в ординаторскую они требую закрыть дверь с другой стороны, заведующий отделением неврологии открыто говорит, что вы должны заплатить оклад на руки чтобы вас кто-то лечил. Больных кладут в продуваемых коридорах а в палатах ставят койки для коммерческих сиделок, которые за 2000 р./день ваших денег работают там вместо медсестер. Врачи носят одежду и маникюр как проститутки но разговаривают с вами как тюремщики. Я даже не буду писать про отсутствие лекарств, т. к. это у нас в России может быть где угодно, но то, что происходит в этой больнице - ужасно. У меня туда попала бабушка с инсультом и когда на второй неделе она пошла на поправку, и я ушел на обед, они утащили в реанимацию, куда меня не пускали неделю, рассказывая, что у них там постоянно какой-то особый режим, и в итоге она умерла. Бегите оттуда, сколько бы вам это не стоило, иначе будете проклинать себя всю оставшуюся жизнь! Показать полностью

Отзыв написал "Владислав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-05-07

Ответить от лица компании

Отзыв №201

Сколько знакомых обращалось, никому по нормальному ничего не сделали. Одно не ясно, или они не умеют ничего или не хотят?

Отзыв написал "Юрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-05-07

Ответить от лица компании

Отзыв №200

Я просто в шоке. Два дня просыпаюсь с температурой 39,2. Весь день все ломит и крутит, сильный кашель, и болят легкие. Первый день пыталась дозвониться до вызова на дом. Звонила весь день, но там даже трубку никто не взял! Только автоответчик, который говорит, что нужно подождать и ответит первый освободившийся администратор. Но за целый день-тишина. Только голос девушки на автоответчике и музыка. Звонила 2 раза в скорую, там меня проконсультировали и настоятельно рекомендовали обязательно дозвониться до поликлиники. На следующий день история повторилась. Встала я с той же температурой 39,2. Пол дня пыталась дозвониться, потом решила позвонить главному врачу Большаковой Елене Викторовне, по тел.: 8-499-907-63-24. И Вы не поверите, но там подошли! Я объяснила ситуацию, что второй день мне никто не отвечает, что мне лучше не становиться, на что мне предложили оформить вызов сейчас. Я конечно согласилась! Продиктовала я свои данные, после чего поинтересовалась, точно ли придет ко мне врач? Мне ответили, что врачи ходят до 20:00, что придти должен, но если не придет, то обязательно позвонит. Итог: ко мне так никто и не пришел, никто не позвонил, никакой помощи мне не оказали. Теперь я рискую потерять работу, т. к. больничного листа у меня нет, но самое главное, я боюсь за свое здоровье, т. к. лучше мне не становиться. Единственный плюс, консультация скорой помощи. Лечением, которое мне посоветовали, вроде помогает. Сегодня прогресс, температура 38,5 утром, вместо 39,2. Спасибо огромное 107 поликлинике за то, что Вы "заботитесь" о своих пациентах! Показать полностью

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-04-29

Ответить от лица компании

Отзыв №199

14 января привезли по скорой в Климовскую больницу №2, сердце мое забарахлило. Два часа ждала, пока придет осмотреть, о боже такого плохого отношения, унижения я еще не видела ни от одного врача. Лечиться мне расхотелось у нее. Пошла к главврачу, она вызвала заведующего терапевтическим отделением. Завотделением сказал, что серьезного заболевания нет и спешить с осмотром не надо было, и врач золото, а ему кто-то сказал якобы я в психбольнице лежала. Я испытала шок и обиду, лечиться я не осталась, ушла домой. Голова болит, давление, сердце выпрыгивает, помощь оказана по полной. Казимировой Н. А. надо бы сменить отношение к больным.

Отзыв написал "Любовь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-04-19

Ответить от лица компании

Отзыв №198

Когда уже попросят из поликлиники Митяеву с медсестрой!

Отзыв написал "1234"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №197

Мы вообще в каком веке живем? Судя по Чеховской детской поликлинике, в каменном! Бардак всюду! От регистратуры до главной медсестры и т. д.! Врачи! Принимают детей в грязной обуви! Зачем нужны талончики, которые надо получать с самого рассвета, если мамочки с детьми сидят в очереди по три часа?! Кто вообще отвечает за это учреждение?!

Отзыв написал "Наталия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-04-11

Ответить от лица компании

Отзыв №196

Сегодня 05/12/16 в 8:00 позвонила в детскую регистратуру и вызвала врача, у дочери температура 38,8 и сильный кашель. Сказали: "Ждите в течении дня будет". Часов в 16:00, позвонила ещё раз, у меня уточнили адрес и сказали, что врач выехал, ожидайте. Время 21:30. его нет, наверное, и не будет. Что делать не знаю, температуру сбила, но это временно. Думала вызвать скорую, но там сказали, что диагноз они не ставят и лечение не назначают, могут только в больницу забрать и скорую медицинскую помощь оказать.

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-04-04

Ответить от лица компании

Отзыв №195

Написала отзыв, а они не публикуют отрицательный отзыв. Больница полный отстой! Персонал путает назначение и не выполняет его!

Отзыв написал "Оксана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-04-04

Ответить от лица компании

Отзыв №194

Да. К сожалению и присоеденюсь к вышенаписанному. 5 марта 2012 года около 11 часов вечера года повредила себе колена. В этот день на ногу еще могла наступать и самостоятельно отправилась в травмпунк при 39 поликлинике, в которой и числюсь. Про то что разговариваю они грубо, это я уже давно заметила. Доктор просто поспотрел коленку, поросил повертеть ногой в разные стороны и все. Ни рентгена, ни повязки мне не сделали. Сказав купите в магазине повязочку. В общем на следущий день на ногу наступать я не могла. Она опухла и болела. Позвонив в травмпункт и пожаловавшись, что на ногу наступать я не могу, мне просто выписали больничный "предыдущим днем". Но ногу -то лечить надо !!! Вобщем история вот такая.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №193

Врач Скипакевич Игорь Соломонович отказался оказать помочь моей дочери с острой зубной болью, вымогал деньги, никак не помог.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-03-15

Ответить от лица компании

Отзыв №192

Не знаю какие там врачи, но после телефонного разговора пропало всякое желание туда обращаться. Упал, то ли вывихнул, то ли сломал ногу. Время позднее, 11 часов вечера, звоню уточнить, можно ли подъехать сейчас, будет ли возможность сделать рентген или лучше с утра. Злобная тётка отчитала по полной да с таким тоном, будто я ей домой позвонил. Промычала, что сначала доктор должен посмотреть и определить нужен ли рентген или нет. На свой вопрос если всё-таки рентген нужен будет ли возможность сделать его сразу или с утра на следующий день, ответа так и не получил. Вместо этого она что-то гаркнула даже меня не дослушав и повесила трубку. Нормально??? Собираюсь в Институт Здоровья на Комсомольском проспекте, там хотя бы по телефону умеют разговаривать нормально.

Отзыв написал "alex_menshik1990@mail.ru"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-03-13

Ответить от лица компании

Отзыв №191

Врач, не исполняющий свои обязанности, выписывает пациентов недолеченными, с родственниками не разговаривает, хамит. Выписки забывает писать из-за этого невозможно взять направления или записывает не к тем специалистам. Срам и позор таким врачам!

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-03-11

Ответить от лица компании

Отзыв №190

Ужасное отношение к людям! 5 лет ходили в эту поликлинику. Чтобы попасть к врачу, надо занять очередь за часа полтора до приема и еще просидишь часа два точно в очереди. Ребенка никогда толком не посмотрят, направление на анализы надо спрашивать самой. Сейчас ходим в Венюково, с очередями не сталкивалась пока что. А тут позвонила в эту поликлинику (на ул. Пионерской), нужна была фамилия узиста детского (давно делали и хотели бы попасть именно к ней) - так в регистратуре сказали, что они не знают фамилии узистов и без понятия. Я в шоке была, спрашивается, а на какой (извините) вы там вообще сидите, раз вы не знаете фамилии врачей. Это кошмар!

Отзыв написал "Екатерина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-03-11

Ответить от лица компании

Отзыв №189

Вызвали 30 декабря врача утром, ждали до 9 вечера, врач так и не пришла. Даже не позвонили, хотя телефон спрашивали.

Отзыв написал "Джагаева Валентина Алексеевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №188

Второй раз вызываем на дом врача к ребенку, второй раз приходит Газизова, оба раза получаем мощный стресс. Отказывается мыть руки (протирает своей салфеткой), отказывается надевать пакеты на ноги (ну нет у нас бахил) и снимать обувь, разговаривает грубо, с вызовом, хамит и прописывает лекарства не по возрасту (12 капель беродуала ребенку 5 лет - при том, что в инструкции детям до 6 лет не больше 10 капель за раз).

Отзыв написал "Борис"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №187

16.11.2015. я обратилась в пол. № 3 с температурой 39. В регистратуре мне сказали, что у меня талон на 19.45, хотя время было 15.30. Спросив у девушки в окошке, а реально с такой температурой сидеть 4 часа в очереди, на что она ответила подойдите к врачу может он примет вас без очереди. И так почти не ходишь в эту поликлинику потому, что сталкиваешься с хамством, безразличием. Но иногда необходимо, и идешь, и опять проклинаешь все на свете.

Отзыв написал "Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-02-16

Ответить от лица компании

Отзыв №186

Непрофессиональные операторы колл центра, роботы какие-то! Лучше бы было больше людей в регистратуре, но не ответы роботов Да, НЕТ! За, что только получают зарплату? Они должны помогать людям, а не отправлять по системе Врач-Врач! Лучше прямое общение с людьми, а не по телефону! Зачем нужен этот колл-центр, если там только перераспределения к врачам! Лучше людей больше в регистратуре, а не этот ужасный колл-центр!

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-02-15

Ответить от лица компании

Отзыв №185

Большая и удобная поликлиника. Есть травматологический пункт и бассейн. Чисто и аккуратно. Но почти всегда много народа. Есть почти все врачи, не надо бегать по разным местам, все в одном здании.

Отзыв написал "skylinej"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №184

Прикреплена была к Романенко Ульяне Михайловне по беременности. После госпитализации пришла к ней на следующий день, естественно без записи, дождалась, пока меня пропустили те, кто сидят по записи, зашла в кабинет, сказала, что была госпитализирована 2 дня назад. У. М. сказала, что сейчас приму по записи беременную (я, видимо, не беременная для нее), Вас приму. Даже не спросила, что со мной случилось, почему меня в больницу положили - просто верх заинтересованности от врача, который ведет беременность. Прождала я полтора часа. Она продолжала принимать по записи и без записи, абсолютно меня игнорируя. Ладно если бы у нее очередь была, так нет: один человек приходит ровно к назначенному времени - она его принимает и т. д. Короче, в итоге уже со скандалом к ней ворвалась. Ничего мне не назначила по рекомендации роддома: ни на мочу направления не выдала, ни на кровь, про скрининг не сказала, когда идти - сказала, что позвонит. Надеюсь, что хоть это свое слово сдержит.

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-02-12

Ответить от лица компании

Отзыв №183

А не надо с гриппом звонить в неотложку и требовать,чтобы к Вам приехали!Я работаю на "03",так очень многие полагают,что на температуру должна въезжать скорая!Это беспредел и вопиющая безграмотность нашего безумного населения.Гриппом занимается уч.терапевт.Делаете вызов и ждете врача.Принимаете жаропонижающие,витамины,пьете побольше жидкости для уменьшения симптомов интоксикации...И скорая не обязана мчаться к вам со шприцом анальгина,Вы-не маленький ребенок,выдающий на температуру судороги.Сама отношусь к поликлинике #48,просто интересно было почитать отзывы о других учреждениях.Удачи!Людмилка Людмилка. Просто смешно слышать как люди вызывают кого угодно : электрика, сантехника, плотника... Это же элементарная безграмотность и леность. Казалось бы чего проще - сделал все сам принял антедипрессанта и сиди и жди когда торкнет. Не маленький - интоксикация лечится опохмелкой и больше жидкости как Вы и советуете.

Отзыв написал "Гость Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-02-09

Ответить от лица компании

Отзыв №182

11.05.2017, мой 5 летний ребёнок проглотил инородное тело, маленькую пластмассовую игрушку, вызвала скорую, приехали в больницу, пришла врач на осмотр, посмотрела и говорит - срочно ложится в больницу, сделала такой вывод - не рентген, ничего не сделали. Хорошо, я терпела, вышли из бокса, они мне говорят, короче, оставляй ребёнка и вали, в смысле вали. Я им говорю - вы тут ничего не попутали, как я могу оставить 5 летнего ребёнка с вами, законы у них. Поднялись в хирургию, начался кошмар, к нам никто не подходит, спросила горшок, медсестра - ты, что, не знаешь, где горшки стоят. Ребёнку ничего не сделали вообще, хамство, ужас. Хорошо, я позвонила мужу, ребёнок плачет, живот болит, а им все равно, ложитесь с ним - 2600 за сутки оплатите. Я вообще в шоке и тут меня понесло, прежде чем просить какие-то деньги вы сначала ребёнку помощь окажите. Ну тут я собрала ребёнка, выходим, медсестра мне говорит - с какой стати ты забираешь ребёнка, вот думаю, сейчас милицию вызову. Я ей говорю - слышь, ты вызывай кого хочешь, поняла, я лично не могу смотреть, как мой ребёнок плачет и у него болит живот. Спускаемся вниз, идёт заведующий хирургии и говорит - вы куда, я ему сказала - мы в Москву поедем в больницу, а он такой, а типа, ладно, езжайте, я вообще в шоке была! Слава богу мы оттуда уехали, приехали в Москву, все сделали, проверили, все хорошо! Показать полностью

Отзыв написал "Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-02-04

Ответить от лица компании

Отзыв №181

В кои веки 20.10.2016 пришла медсестра Татьяна для забора анализов крови из вены у лежачей больной Мишиной Натальи Георгиевны. Не смогла взять. Супруга мне сказала, что медсестра передаст старшей медсестре об этом и она направит медсестру из лаборатории. 21.10.2016 с трудом дозвонился до старшей медсестры, которая сообщила о том, что ей ничего не известно об этой ситуации. На мое возмущение ответила, что я только и могу, что жаловаться. Интересно, как бы она поступила в моем положении, когда инвалид 1 группы предоставлен сам себе и ему не оказывается помощь. То, что медсестра не сообщила старшей медсестре о неудачном заборе анализа, это тоже нормально?

Отзыв написал "Мишин Валерий Иванович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-01-22

Ответить от лица компании

Отзыв №180

Обратилась к хирурга Хафиду. Пришла в 7 утра, была первая. Регистратура открылась, как по часам - ровно в 07:30. Приятная регистратор тут же оформила на 8 утра к хирургу, и отправила в 5 кабинет. Я опустила талончик, и села ожидать своего времени. Медсестры уже работали к тому моменту, когда я пришла к кабинету, а вот хирург удивил своим появлением в 9:10 утра. Напомню, что мой талон на 8 утра. Все эти полтора часа моего ожидания и других пациентов, которых было уже человек 5, медсестра раз 5 выходила и вся красная от стыда, извинялась за опоздание доктора. И вот начался приём. После того как доктор Хафид сделал мне анестезию, и после того, как я просидели в коридоре, меня снова вызвали. Я села в кресло, доктор подошёл ко мне, но тут же оставил меня, потому, что у него зазвонил мобильный телефон. И на звонок он естественно тут же ответил. После не долгого разговора, меня снова почтили вниманием. И только я открыла рот, как доктору пришло сообщение, на которое он поспешил ответить. Через пару минут мне все же удалили зуб. Хочу заметить, что я ушла из поликлиники в 10 утра. Ну ладно, я могу понять, все бывает в жизни. Ну, опоздал человек. Но нет, это снова повтори лось. Через день я приехала и взяла талон маме, и снова на 8 утра и снова к Хафиду. И история повторилась:краснеющая от стыда медсестра и хирург, прибывший а 9 утра на работу. Маму посадили в кресло, а я тем временем сидела на кушетке. Доктор сделал анестезию и тут же кинулся к телефону. Он минут 10 переписывался, только потом вспомнил о моей маме. Это просто кошмар какой-то. У меня нет претензий к тому, как он удаляет. Но то, что он не выпускает телефон из рук, просто убивает. Показать полностью

Отзыв написал "Евгения"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2012-01-10

Ответить от лица компании

Отзыв №179

Удивительно. Утром, чтобы узнать о медицинском осмотре, я звоню в регистратуру. Вежливо спрашиваю у девушки: «Платно ли для медицинских работников по месту жительства медицинская комиссия?» На, что я слышу: "Я информацией никакой не владею, я просто сижу в регистратуре". У меня дар речи пропал:) и смешно и грустно.

Отзыв написал "Дарья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №178

Уважаемые сотрудницы регистратуры! Не обсуждайте прилюдно обратившихся к вам пациентов, особенно, когда у Вас стоит очередь человек 40. Это некрасиво! Все слышат. Если есть желание, обсудите за шкафом и шепотом. Вы популярность себе таким поведением не заработаете.

Отзыв написал "Екатерина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-12-13

Ответить от лица компании

Отзыв №177

Здравствуйте все! Хочу сказать, что начиная от врачей до персонала - мне очень хочется кидать в них тухлые помидоры (вечно)! Адекватных врачей вы тут вряд ли увидите, но всё же я хочу похвалить и посоветовать, из терапевтов: Иванкова, Гаврикова (избегайте Шамарданова, по-моему он не врач а больной). Невролог: Груздев (к остальным не советую, полный мрак.) ВСЁ. Остальных лучше не посещать, лечитесь дома - больше здоровья и нервов сохраните.

Отзыв написал "Дарья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-12-11

Ответить от лица компании

Отзыв №176

Два месяца хожу по кругу в поликлинике на Шаврова 19 с болями в позвоночнике, лопатке и болями в животе. Побывала у трёх терапевтах (Рябко, Цветкова, Жбанова), у кардиолога Филимоновой , которая сказала:(на всякий случай и сердце полечим), у невролога Бутовской(2 раза), в вертеброневрологическом центре (месяц ждала своей очереди), где врач, увидев повышенные СОЭ-30 в анализе, послала меня опять к терапевту.Никто из врачей ранее не обратил на это внимание, а она обратила..., чтобы не назначать лечение и диагностику. У всех врачей просила направить меня на МРТ (чтобы узнать причину болей, а не лечить меня на всякий случай, но все врачи в один голос говорили:зачем Вам это надо? А я хочу знать, отчего у меня 2 года болит позвоночник и левая лопатка. Я не хочу, чтобы потом оказалось уже поздно. Как в 2011 году умер мой муж из-за того, что не дождался во время диагностики. Куда я могу пожаловаться на врачей этой поликлиники?

Отзыв написал "madam-vesna4545"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-12-08

Ответить от лица компании

Отзыв №175

Это ужас! Сегодня позвонила в поликлинику № 1 города Королева, чтобы вызвать врача на дом, мне сказали - ждите. Около 5 вечера звонит мне врач (Панфилова), спрашивает, что со мной, я ей ответила, что у меня температура не падает и давление скачет сильно, несмотря на то, что мне 20, я не могла дойти до больницы, очень голова кружилась). В итоге, она сказала мне "Ждите до 20:00, не знаю приду я или нет". Я, конечно, в шоке, я всегда была в ужасе от Королевских врачей, но это уже совсем края! Обратите внимание.

Отзыв написал "Алена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-12-07

Ответить от лица компании

Отзыв №174

Я в ужасе, почему в Истринской поликлинике не принимают меры по отношении к медсестре Алексеевой Елене из 54 кабинета гинекологии. Она ведёт себя по-хамски с пациентами на протяжении многих лет, вот спустя 25 лет обратилась в поликлинику и всё тоже отношение.

Отзыв написал "Мария Русакова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №173

Невозможно дозвониться и вызвать врача! Каждый раз пытаемся дозвониться и все попытки тщетны! Бессердечные!

Отзыв написал "Анна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-11-13

Ответить от лица компании

Отзыв №172

В воскресенье пришлось обратиться в эту поликлинику. Застряла ватка в ухе (купила дешевые ватные полочки, решила экономить). Пришла в ЛОР отделение. Мрак! Такого даже за 140 км. от Москвы в больницах нет. Грязь, огромные подтеки на потолке, ободранные крашеные стены кусками. Как в такие условия госпитализируют??? Врача (ЛОРа) дежурного не было, в выходной его вообще не бывает, пришел хирург (не знаю фамилию, к сожалению). Разодрал ухо, очень глубоко, вставлял в него носовое зеркало (ужас, это я потом узнала для чего оно, когда рассказывала врачам в МОНИКах), не светил, я испытала огромную боль, в итоге в слезах я поехала в МОНИКИ, где мне на 2 аппаратах полностью исследовали ухо (думаю, что в Королеве о них врачи не знают, лечат вслепую), а еще так удивлялись, в каком состоянии ухо! Бегите оттуда, просите направления в МОНИКИ, приезжайте и через приемный покой записывайтесь. Не ходите в эту больницу.

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №171

Переехали в Красногорск недавно, прописку еще делаем, пыталась прийти на прием к гинекологу - отправили в пешее путешествие по всем окошкам за тысячей бумажек. Такая чушь, послала все лесом и ушла в медок. 1300 за прием - и никаких нервотрепок для тебя! Ужас, что творят в этих государственных клиниках.

Отзыв написал "Валя"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-11-09

Ответить от лица компании

Отзыв №170

"специалист" Краснова С.Ю. - остерегайтесь! 1. Регулярно опаздывает (был на приеме в данной поликлинике 3 раза/лечил 3 зуба, все записи к 8-00 чтобы успеть потом на работу, так Краснова ни разу не пришла во время). 2. Очень неуважительно и высокомерно относится к пациентам и коллегам (эту особу надо видеть, я не склонен обсуждать внешность и т.п. женщин, но многие артисты цирка могут взять уроки мастерства у данной артистки, правда ее наряд не соответствует образу - очень печальное зрелище). 3. Выполняет свою работу тяп-ляп, на лечения зуба у нее уходит не более 5 минут! (все остальное время эта дама вытворяет представления...). Хорошо, что у меня хватило ума после лечения первого зуба, перезаписаться к другому специалисту. Теперь ежедневно, после принятия пищи вспоминаю Светлану Юрьевну Краснову "хорошими словами" и желаю ей, чтобы все врачи лечили ее так же как она лечит своих пациентов.

Отзыв написал "Михаил"

ссылка на этот отзыв

О компании "Сургутская городская клиническая поликлиника №1" БУ ХМАО-Югры отзывы"

2011-11-07

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Каждый раз радуюсь, когда вижу новые сорта в магазине Русский Огород. Всегда есть возможность попробовать что-то новое и интересное!

Рассказал Аделина

«Русский Огород отзывы»

Представители на SravniViberi