Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы

Москва, Зябликово, Ореховый бульвар, 28 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 58
Телефоны для связи
84997254440, 84997498950, 84997498034, 84997956801, 88007009003, 84997956888, 84953956189, 84957979537, 84997499067, 84997956809, 84997956887, 84997956807, 84997956820, 84953956321, 84953968396, 84953956197, 84957979534
Просмотры: 289
Комментарии: 58
Поликлиника №2 ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России - это уникальное медицинское учреждение с историей, предназначением, перспективой развития и большими лечебно-диагностическими возможностями.
Поликлиника была создана в 1973 году, а в 1998 году её здания были капитально отремонтированы ракетно-космическим заводом Государственного космического научно-производственного центра им. М.В. Хруничева. Центр Хруничева – основной потребитель наших медицинских знаний, умений и опыта. В прошлые времена наше лечебное учреждение занималось исключительно обслуживанием нужд своего предприятия, лечением его сотрудников, решением специфических задач. Деятельность поликлиники была закрыта от стороннего наблюдателя, врачи, как и пациенты, были засекречены. Сейчас, с переходом космической отрасли в сферу международного сотрудничества, предприятие и его медсанчасть стали более открытыми для людей.
Федеральное медико-биологическое Агентство частично, с учетом свободных мощностей, разрешает нам работать во внебюджетной сфере. Это значит, что мы готовы часть своих ресурсов использовать для оказания медицинской помощи нашим гражданам на возмездной основе. Рынок, так называемых, медицинских услуг в Москве весьма насыщен и сохранить на этом поле конкурентоспособность довольно сложно.
В сфере здравоохранения существует большое количество норм и правил, которые не на виду, но написаны, как говорится, кровью, опытом, и от их соблюдения во многом зависит безопасность наших пациентов. Это, в первую очередь, санитарно-эпидемиологический режим, наличие хорошего стерилизационного отделения, прачечной, бактериологического и вирусологического контроля, контроля электротехнической и электромагнитной безопасности. Не говоря уже о возможности функционирования отделения гипербарической оксигенации и дневного стационара. Всё это, а также специалисты (уролог, офтальмолог, гинеколог, эндокринолог, оториноляринголог, гастроэнтеролог, нефролог, терапевты высокой квалификации, хирурги) присутствует в поликлинике №2 ФКЦ ВМТ ФМБА России. У нас функционирует хорошее отделение физиотерапии, которым заведует известный специалист в области физиотерапии Галина Николаевна Палий.
Наличие государственного задания и возможность финансироваться из разных источников позволяет нам сохранять важнейшие и весьма затратные принципы работы амбулатории, соблюдать нормы и правила медицинской деятельности и работать так, что во главу угла ставится не прибыль, а безопасность больного человека, польза, помощь и человечность. Важно также и то, что являясь структурным подразделением ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России, мы обладаем уникальной возможностью передавать пациента в стационар «из рук в руки», контролировать и отслеживать лечебный процесс в стационаре, в том числе периоперационный период и принимать пациента обратно на реабилитацию. В связке с мощнейшим стационаром ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России, при поддержке всей структуры лечебных учреждений ФМБА России, мы осуществляем принцип преемственности лечебно-диагностического процесса, что в настоящее время является редкой особенностью и служит снижению количества осложнений и медицинских неудач.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы

Отзыв №58

От всей души выражаю глубокую благодарность Зав.хирургического отделения Иванову Ю.В., Шаробаро В.И. , лечащему врачу Большакову Д.В. 85 больницы за высочайший профессионализм, моральную и психологическую поддержку, применение самых современных методов лечения! Эти люди от Бога, ибо они спасли мне жизнь исправив "косяки", которые я получил при своём создании. Здоровья Вам и всему вашему коллективу! С уважением С.Суворов

Отзыв написал "s1298196"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2018-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №57

адекватные, есть хорошие врачи, запись почти всегда вовремя

Отзыв написал "varryk"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2018-03-27

Ответить от лица компании

Отзыв №56

В целом хорошая клиника, я всегда была ею довольна. Единственный минус с которым я столкнулась дважды-это рентгенологическое отделение, в котором можно потратить в пустую много времени. Чтобы дождаться результата рентгенографии, можно прождать около двух часов. Очередь неотрегулирована, то технические неисправности заставляют долго ждать, то кто-то что-то забыл передать или распечатать.... Уважаемые работники клиники, возьмите эту недоработку на заметку и тогда вашей клинике цены не будет! С уважением, Инна.

Отзыв написал "Инна Ястребова"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2018-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Тесновато

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2018-02-01

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Искренне желаю всем женщинам, чтоб судьба уберегла их от встречи с таким горе-врачом. 23.04.17 у меня появились тревожные, как мне показалось, проблемы с гинекологией. В районной поликлинике ближайшая запись была через 2 недели, а мне нужно было срочно. 24.04.17 обратилась в 83 больницу, меня записали к Попову Юрию Вячеславовичу на 25.04.17. Первое впечатление - довольно приятный врач. Провел осмотр, взял анализы. Сделали УЗИ. Там сказали, что все хорошо, ничего тревожного (правда ребенка не увидели). Сказал, что простудилась. Насторожило, что без результатов анализов, назначил вставлять антибиотики, чтоб снять отёк матки. Интуитивно делать мне этого не хотелось и я не стала, подумала, надо сначала дождаться анализов. Как так без суда и следствия он назначает медикаменты? Сказал прийти через 4 дня, уже с результатами. Пришла. Один анализ готов, а мазки потеряли. Сказал, что молочница, и назначил клиндацин б пролонг. И через месяц прийти на контроль. 3 дня принимала, как сказал. А через 3 дня меня начало тошнить. Купила тесты. Беременность. Стала читать. И тут встал жирный вопрос: ВСЕ! Абсолютно ВСЕ мои жалобы - это признаки беременности 1-2 месяца! Каким образом врач, которому сказали, что беременность не исключаю, что наоборот хотим с мужем ребенка и активно над этим работаем, не видит беременность, без анализов назначает антибиотики. Мало того, еще сказал, что не получится сейчас забеременеть. Что матка простужена и кашляет. А после назначает препарат, который запрещен на 1м триместре беременности. С такими назначениями он должен был на 100% исключить сначала беременность, а он её вообще не заметил и проверять не стал! Вот теперь трясусь, насколько сильный вред был нанесён ребёнку! Это хорошо, что ещё антибиотики не стала принимать (на что он мне сказал, что я ему не доверяю, видимо. Да и правильно делаю!) И всем советую: ЕМУ не доверять, и все назначения и диагнозы перепроверять! А лучше вообще стороной обходить его. Показать полностью

Отзыв написал "Чамкина Инна Алексеевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2017-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Заказные положительные отзывы будут удаляться. Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале. С уважением, редакция GMSTAR.RU

Отзыв написал "Модератор"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2017-05-25

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Спасибо Нечунаеву Алексею Александровичу за внимание, помощь и блестяще проведенную операцию. Сегодня мне намного лучше и в этом – заслуга ваша и персонала больницы. Таких внимательных медсестер и медбратьев я очень редко встречала. Здоровья вам самим и еще раз – искренняя благодарность.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2017-04-18

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Лежали в отделении гастроэнтерологии, очень не понравилась врач Чернова: высокомерная, невнимательная, на вопросы не отвечает, о том, чем лечить не рассказывает. Постоянно к зав. отделением за вопросами бегает. Видимо, самостоятельно она ничего делать не в состоянии, только с помощью своих родителей, да и те, видимо, понимают, что без их помощи ничего у нее не получится. Жалко девушку, очень жалко. Никакой жизни не будет, только работа, ни мужа, ни любовника. Даже если замуж выйдет, все рухнет, дети - только больные. Занято ее место в другой жизни, все силы сюда ушли. После такого лечения и отношения проклинать буду ежедневно.

Отзыв написал "Пациентка"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2017-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Хочу выразить благодарность врачу-хирургу к.м.н. Терехину А.А.20 марта была проведена операция по -поводу паховой грыжи.Операция проведена замечательно.На следующий день встал на ноги.Коллектив отделения внимательный,заботливый.Им тоже хотелось бы выразить благодарность.Побольше бы таких врачей!Сергей С.30 марта 2017г.

Отзыв написал "arsen5928"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2017-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Выражаю большую благодарность врачу Стаферову Антону Валерьевичу , заведующему отделения сосудистой хирургии. Провели мне стентирование профессионально, без последствий. Сплоченная команда. Врач замечательный, с золотыми руками, делает уникальные операции с ювелирной точностью. Реанимация замечательная, Уход в палате такой же. Чистота, порядок. Как будто побывала в заграничной клинике. Я горжусь, что в России есть такие клиники и такие врачи, которые дают надежду на жизнь!!

Отзыв написал "lmorozova1947"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2017-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Начальник отдела кадров рец олег олегович - невоспитанное %удалено%.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2017-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №47

тянут с вызовом на шунтирование

Отзыв написал "yazickova.larisa"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2016-11-23

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Доброй ночи всем! Сегодня выписалась из данной больницы. Попала туда по скорой с острой болью. После долгих мучений меня в полуобморочном состоянии взяли на операцию. Первый вопрос анестезиолога ко мне в операционной (я уже почти теряла сознание от боли) был, а понимаю ли я на русском языке? Я не русская по национальности, но родилась и выросла в Москве! Русским языком, да еще и тремя иностранными, владею в совершенстве! Более бестактного отношения со стороны анестезиолога госпожи Матюниной и представить сложно! Можно было просто поздороваться, поинтересоваться, что со мной, и понять, владею ли я языком! Я считаю такое отношение откровенно расистским, оскорбительным и непозволительным! За два дня пребывания и элементарную операцию с хамским отношением я оплатила 47.000 руб + 7.160 руб их "Скорая помощь"!

Отзыв написал "Сабина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2016-11-12

Ответить от лица компании

Отзыв №45

В августе месяце лежали в отделении онкологии (платно). Мед. персонал во главе с зав. отделением вообще не квалифицированный. Диагноз ставят каждый день разный. Пока не подойдешь к мед. персоналу и не попросишь сама помощи, к тебе никто не подойдет.Данному учреждению нужны только наши деньги, а не здоровье!

Отзыв написал "Екатерина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2016-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №44

После операции (ТУР) 16 февраля с. г. на предстательной железе лечащий врач Прохоренко К. А заявил, что лучшего состояние, чем было до операции, не будет. Как это понимать: не надо было делать операцию? 40 минут пролежал на операционном столе и никто не подошёл. Не мог докричаться, чтоб пришёл хирург. В послеоперационном периоде появилось недержание мочи. На консультации 5-го апреля хирург Шатиришвили О. К. не смог объяснить причину этого явления или не захотел и назначил ещё три месяца пить лекарство (омник) и три месяца делать упражнения по системе Кегеля. Вот это вылечили!

Отзыв написал "Вадим"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2016-05-01

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Лечение у офтальмолога пустая трата денег. Приходишь, платишь за прием (1200 первичный прием, 850 повторный), у тебя зачем-то проверяют зрение на больном глазу (боль, слезоточивость), закапывают, назначают лечение, которое снимает симптомы. И ты снова идешь, платишь за прием. И сколько так ходить? Пока деньги не закончатся?

Отзыв написал ""

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2016-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Большое влияние оказывает кавказский фактор. Убрали всех специалистов с хорошим классическим образованием. По принципу отжали и в отвал.Набрали "своих". Хамы Пытаются из людей сделать идиотов. Из кого не получается- на выход. В директорах "эффективный" менеджер. Идет по трупам. По диплому врач. По сути- рвач.Рабочие места в подвале с грибком на стенах. Это в центре Москвы. Работает очень много приезжих. Соответствующая и "культура". Чиновничий произвол. Это всегда когда есть лизоблюды Охлаждает таких только суд. Профсоюзник склизкий тип . Сидит на огромных деньгах. Отдачи нет. Все расходы закрывает на "свои" фирмы"Из людей делает идиотов. Куча нарушений в администрировании. Очень жаль что прогнила и это структура. Но, как говорил Остап Бендер- настанут лучшие времена..........

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2016-02-17

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Я лежала в отделении нейрохирургии, мед. персонал заботливый и вежливые врачи.

Отзыв написал "Мария"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2016-01-22

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Обратилась с болями в легком. Крайне удивлена и разочарована неадекватным и агрессивным поведением данного врача. На просьбу открыть карту и почитать историю болезни, посмотреть КТ органов грудной клетки ответил, что на прием у него ровно 30 минут и что смотреть он ничего не собирается. С диагнозом, поставленным мне ранее его коллегой по отделению не был согласен. Пневмонию отрицал, посмотрев здоровые снимки, а не снимки с пневмонией. По заключению КТ трехнедельной давности ясно написано: левосторонняя верхнеголевая пневмония. Отдельно хочу отметить манеру разговора врача, цитирую: "вы лечились у другого врача, а теперь пришли тут и КАТИТЕ на меня". Слушал меня, не обращая внимания, напевая песни. Неоднократно повышал голос на пациента. На мое замечание на агрессивное поведение, начал запугивать записью в заключении приема пациента, как неадекватного. В итоге от приема я отказалась, написала жалобу в отделении на врача. В жалобной книге увидела, что 3 дня назад была составлена жалоба на этого же врача за хамство и агрессивное поведение. Считаю такую манеру с пациентами непрофессиональной. Намерена жаловаться в вышестоящие инстанции.

Отзыв написал "Dach_1"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-11-27

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Не профессионализм, а кумовство - движущая сила карьерного роста в ЦСМ: один тащит паравозом чадо за собой, другой толкает впереди себя. Так папа начальник отдела, сынок у него заместителем; папа стал замдиректором, а отпрыск начальником отдела. Другой бездарный и не воспитанный сынок также начальник отдела, а его папа-профессор у него в подчинении.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №38

1. Отсутствие персперктив(! ! ! ! ) для "НЕприблатненных И ИЖЕ С НИМИ" Посмотрят Ваши наработки , слижут что вы умеете, раздарят "своим" , а об Вас вытрут ноги.... 2. выраженная национально окрашенная политика распределения трудовых ресурсов и нагрузок в компании 3.Подставы со стороны заведующих отделениями и выше ( грубо, "шито белыми нитками") 4. Начальство нацелено на постоянную смену кадрового состава, профессионализм не играет роли ( смотреть пункт первый). В качестве доказательства вашей несостоятельности на Вас напустят подставных больных, которые не зависимо от Вашего поведения напишут жалобу и Вы будете виноваты. 5. Безобразное отношение к сотрудникам: оскорбления, окрики, хамство, издевательства. Какие либо замечания Вы будете выслушивать публично при больных, начальство

Отзыв написал "ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Не профессионализм, а кумовство - движущая сила карьерного роста в ЦСМ: один тащит паравозом чадо за собой, другой толкает впереди себя. Папа начальник отдела, сынок у него заместитель. Папа стала замдиректором, отпрыск начальником отдела. Другой бездарный и не воспитанный сынок также начальник отдела, а папа профессор у него в подчинении.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №36

1. Отсутствие персперктив(!!!!) для "НЕприблатненных И ИЖЕ С НИМИ" Посмотрят Ваши наработки , слижут что вы умеете, раздарят "своим" , а об Вас вытрут ноги.... 2. выраженная национально окрашенная политика распределения трудовых ресурсов и нагрузок в компании 3.Подставы со стороны заведующих отделениями и выше ( грубо, "шито белыми нитками") 4. Начальство нацелено на постоянную смену...

Отзыв написал "ольга г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №35

1. Отсутствие персперктив(!!!!) для "НЕприблатненных И ИЖЕ С НИМИ" Посмотрят Ваши наработки , слижут что вы умеете, раздарят "своим" , а об Вас вытрут ноги.... 2. выраженная национально окрашенная политика распределения трудовых ресурсов и нагрузок в компании 3.Подставы со стороны заведующих отделениями и выше ( грубо, "шито белыми нитками") 4. Начальство нацелено на постоянную смену кадрового состава, профессионализм не играет роли ( смотреть пункт первый). В качестве доказательства вашей несостоятельности на Вас напустят подставных больных, которые не зависимо от Вашего поведения напишут жалобу и Вы будете виноваты. 5. Безобразное отношение к сотрудникам: оскорбления, окрики, хамство, издевательства. Какие либо замечания Вы будете выслушивать публично при больных, начальство строчит "отзывы о врачах" в интернете и т.д. Короче: если Вы не сын (дочь) директора строительной компании - который будет прямо в клинику приходить и присутствовать там , директора школы или еще кого-нибудь - ТАМ ВАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО - используют, НИЧЕГО НЕ ДАВАЯ ВЗАМЕН,,, Точно так же приглашаются специалисты из других городов - поработают год - полтора, и " а теперь вы нам не интересны", у нас тут дочка директора соседней школы институт окончила....

Отзыв написал "ольга"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Не профессионализм, а кумовство - движущая сила карьерного роста в ЦСМ: один тащит паравозом чадо за собой, другой толкает впереди себя. Так папа начальник отдела, сынок у него заместителем; папа стал замдиректором, а отпрыск начальником отдела. Другой бездарный и не воспитанный сынок также начальник отдела, а его папа-профессор у него в подчинении.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-07-29

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Не профессионализм, а кумовство - движущая сила карьерного роста в ЦСМ: один тащит паравозом чадо за собой, другой толкает впереди себя. Папа начальник отдела, сынок у него заместитель. Папа стала замдиректором, отпрыск начальником отдела. Другой бездарный и не воспитанный сынок также начальник отдела, а папа профессор у него в подчинении.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-07-29

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Не профессионализм, а кумовство - движущая сила карьерного роста в ЦСМ: один тащит паравозом чадо за собой, другой толкает впереди себя. Папа начальник отдела, сынок у него заместитель. Папа стала замдиректором, отпрыск начальником отдела. Другой бездарный и не воспитанный сынок также начальник отдела, а папа профессор у него в подчинении.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-07-29

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Плюсы Специалистов принимают на работу по трудовому договору на 1 год, потом каждый год либо продливают, либо нет, без объяснения причин. Минусы Не профессионализм, а кумовство - движущая сила карьерного роста в ЦСМ: один тащит паравозом чадо за собой, другой толкает впереди себя. Папа начальник отдела, сынок у него заместитель. Папа стала замдиректором, отпрыск начальником отдела. Другой бездарный и не воспитанный сынок также начальник отдела, а папа профессор у него в подчинении.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-07-29

Ответить от лица компании

Отзыв №30

лежала в эндокринологии по страховому полису, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ,ДОКТОРУ ЗАВЕДУЮЩЕЙ СОЮСТОВОЙ ЕЛЕНЕ ЛЕОНИДОВНЕ , ВОИСТЕНУ ЛЕКАРЬ!!!, ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ СЕСТЕР И ВСЕМ КТО ТАМ ТРУДИТСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! НИЗКИЙ ПОКЛОН!

Отзыв написал "Наталья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-06-28

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Звонил на телефон предварительной записи с 24 мая каждый день по 26 мая, говорили расписания нет. 27 мая сказали, что запись на июнь закончилась. Причем предлагают записаться платно к специалисту. Почему нельзя попасть к специалисту по направлению от врача?

Отзыв написал "Гузанов Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Текучка большая. При собеседовании Вам опишут, какие сложнейшие времена сейчас сложились для центра. Что придется работать в условиях жесткой энономии и т.д. Вашу заработную плату озвучат на испытательный срок по минимуму. НО... Готовьтесь к тому, что к вашей заработной плате применят понижающий коэфициент в размере 1, 5-1, 7 в зависимости от желания бухгалтерии. Внятного объяснения "Почему? " Вы не услышите. И в дальнейшем повышения не ждите. Трудовой договор составлен хитро - в качестве базовой ставки указывается МРОТ, размер премии не оговаривается. Так, что считайте, что ваша заработная плата - это только устная договоренность. Соотвественно, при возникновении вопросов по оплате - вы даже не сможете обратиться в трудовую инспекцию или суд. Генеральный директор, как упрвленец,

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Текучка большая. При собеседовании Вам опишут, какие сложнейшие времена сейчас сложились для центра. Что придется работать в условиях жесткой энономии и т.д. Вашу заработную плату озвучат на испытательный срок по минимуму. НО... Готовьтесь к тому, что к вашей заработной плате применят понижающий коэфициент в размере 1,5-1,7 в зависимости от желания бухгалтерии. Внятного объяснения "Почему?" Вы...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Текучка большая. При собеседовании Вам опишут, какие сложнейшие времена сейчас сложились для центра. Что придется работать в условиях жесткой энономии и т.д. Вашу заработную плату озвучат на испытательный срок по минимуму. НО... Готовьтесь к тому, что к вашей заработной плате применят понижающий коэфициент в размере 1,5-1,7 в зависимости от желания бухгалтерии. Внятного объяснения "Почему?" Вы не услышите. И в дальнейшем повышения не ждите. Трудовой договор составлен хитро - в качестве базовой ставки указывается МРОТ, размер премии не оговаривается. Так, что считайте, что ваша заработная плата - это только устная договоренность. Соотвественно, при возникновении вопросов по оплате - вы даже не сможете обратиться в трудовую инспекцию или суд. Генеральный директор, как упрвленец, не является профессионалом. Главный врач также понятия не имеет об управлении, но зато имеет черезмерно высокие амбиции. Стиль общения руководства - при возникающих сложных вопросах или вопросах требующих отвественного решения, руководство переходит на повышенные тона, объявляя всех вокруг некомпетентными. Получить жизненно важное, для центра, решение не просто сложно, часто это невозможно. Руководство центра черезмерно боится отвественности. Это не только мое мнение. Посмотрите сайты отзывов пациентов о медицинских учреждениях. Приготовьтесь к тому, что закупка необходимого превращается в сложный квест с бесполезными объяснениями. В итоге результата ноль. Внятных должностных инструкций мне не попадалось. Руководство центра часто в устной форме раздает указания, противоречащие не только законодательству РФ, но и здравому смыслу. Требуйте письменного подтверждения на каждое распоряжение. Понять, кто и за что отвечает не возможно. Каждое подразделение живет отдельной жизнью, со своим укладом и подковерными движениями. Молодые специалисты редко задерживаются. Основной коллектив - дамы пенсионного и предпенсионного возраста, с соотвествующим поведением. Подставы частое явление. Вселдствие высокой текучки обсолютно отсутсвует возможность иметь четкое представление о реальном штатном расписании. Разговоры о работе среди персонала в основном гнетущие. Если не верите - придите и просто послушайте, о чем работники разговаривают в коридорах. Пропускная система в учреждении является темой отдельного опуса о том, как это делать не надо. Уточняющий факт: вследстве большой текучки кадров, пластиковые карты не выдаются. Делается пропуск на обычной бумаге без фотографии, оформленный в дешевую красную корочку. Про очереди на КП в отзывах пациентов не писал разве что ленивый. Искренне советую обходить данное учреждение стороной. Может быть выдержите период 3-4 мес в такой обстановке, но потом сами сбежите, если Вас не заставят. P.S. на момент написания отзыва ФНКЦ ФМБА (КБ№83) разместило вакансии. Сотрудники (те, что пока остались), с которыми общаюсь, развеселились во всю. Ждут и делают ставки: кто же продержится хотя бы испытательный срок..

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Обратился к урологам, привел своего пожилого отца! Первичный прием Лебедев Ю. И., сделали КТ, хотя до этого все анализы были и КТ в том числе, но подумал пусть будет раз не устраивает КТ 2-х дневной давности. Посчитали стоимость лечения и легли на госпитализацию с моче-каменной болезнью. Сразу закрались подозрения, что тут что-то не чисто. Под вечер к моему пожилому отцу заваливается консилиум врачей и начинают его выпугивать страшными диагнозами и дорогими анализами, цена с 30.000 тут же возросла до 120.000. Взял в охапку своего отца и по быстрому свалил. Отношение весьма хамское и это за свои же деньги. Врачи заточены только на отжим бабала при громкой вывеске. Ищите других специалистов, у них так во всех сферах деятельности. Деньги мне частично вернули, всю сумму вернуть отказались, теперь буду гадить им жалобами в разные инстанции, что б мои денежки им медом не казались. Не рекомендую, редкостная помойка!

Отзыв написал "Алексей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-05-21

Ответить от лица компании

Отзыв №24

У вас же просто аллергия на антибиотик была. Надо было обратиться к тем кто Вам назначения делал. При чем здесь грыжа, тем более её по рентгену ставят.

Отзыв написал "Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-03-08

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Отрицательный отзыв о хирурге Нечунаеве А.А.:Сразу не написала, т.к. не было времени, но желание всегда было. Так что отзыв несвежий, но информация может кому и прогодиться. Хочу написать о Хирурге Нечунаеве А.А.Он в конце апреля 2014 не мог диагностировать банальный апендицит. А ведь он КМН!!!НЕ ХОДИТЕ К НЕМУ НИ ЗА ЧТО!!!У моей сестры болел живот 3 дня и темп 38. Он сказал, что никаких признаков к хирургическому вмешательству он не видит и что надо доп. обследование (стандартная программа платных клиник-выкачивание денег за доп. обследование). На УЗИ запись была только через 8-10 дней, с учетом майских празников.Он сестру отправил домой. Она ждет УЗИ,но живот продолжает болеть, состояние ухудшилось, пришлось вызываь скорую, увезли, гнойный аппендицит. Шов большой и ужасный, а если этот врач КМН сразу бы отправил сестру на операцию, то никого ужасного шва во весь живот не было бы в 33 года, а была бы лапароскопия с трем я мал. дырочками.

Отзыв написал "Юлия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2015-02-06

Ответить от лица компании

Отзыв №22

27.12.2014 была записана на УЗИ (за 1600 рублей) в 13:10, но приняли меня только в 16:40. При этом, врач Рощина Н.Ю. Ушла с рабочего места в 14:20, сказав что придет другой врач. Другой врач пришел полько через 15 минут. А Рощина Н.Ю. Пришла только в 15:30. Когда попала на УЗИ я сказала врачу что ждала 3:30, но она начала орать на меня и не доделав УЗИ, вынула из меня прибор сказала, что больше не будет меня обследовать дальше и вышла из кабинета.

Отзыв написал "Любовь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-12-28

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Большое влияние оказывает кавказский фактор. Убрали всех специалистов с хорошим классическим образованием. По принципу отжали и в отвал.Набрали "своих". Хамы Пытаются из людей сделать идиотов. Из кого не получается- на выход. В директорах "эффективный" менеджер. Идет по трупам. По диплому врач. По сути- рвач.Рабочие места в подвале с грибком на стенах. Это в центре Москвы. Работает очень много приезжих. Соответствующая и "культура". Чиновничий произвол. Это всегда когда есть лизоблюды Охлаждает таких только суд. Профсоюзник склизкий тип . Сидит на огромных деньгах. Отдачи нет. Все расходы закрывает на "свои" фирмы"Из людей делает идиотов. Куча нарушений в администрировании. Очень жаль что прогнила и это структура. Но, как говорил Остап Бендер- настанут лучшие времена..........

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-12-17

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Большое влияние оказывает кавказский фактор. Убрали всех специалистов с хорошим классическим образованием. По принципу отжали и в отвал.Набрали "своих". Хамы Пытаются из людей сделать идиотов. Из кого не получается- на выход.
В директорах "эффективный" менеджер. Идет по трупам. По диплому врач. По сути- рвач.Рабочие места в подвале с грибком на стенах. Это в центре Москвы.
Работает очень много приезжих. Соответствующая и "культура".
Чиновничий произвол. Это всегда когда есть лизоблюды Охлаждает таких только суд.
Профсоюзник склизкий тип . Сидит на огромных деньгах. Отдачи нет. Все расходы закрывает на "свои" фирмы"Из людей делает идиотов.
Куча нарушений в администрировании.
Очень жаль что прогнила и это структура.
Но, как говорил Остап Бендер- настанут лучшие времена..........

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Большое влияние оказывает кавказский фактор. Убрали всех специалистов с хорошим классическим образованием. По принципу отжали и в отвал.Набрали "своих". Хамы Пытаются из людей сделать идиотов. Из кого не получается- на выход. В директорах "эффективный" менеджер. Идет по трупам. По диплому врач. По сути- рвач.Рабочие места в подвале с грибком на стенах. Это в центре Москвы. Работает очень...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Большое влияние оказывает кавказский фактор. Убрали всех специалистов с хорошим классическим образованием. По принципу отжали и в отвал.Набрали "своих". Хамы Пытаются из людей сделать идиотов. Из кого не получается- на выход. В директорах "эффективный" менеджер. Идет по трупам. По диплому врач. По сути- рвач.Рабочие места в подвале с грибком на стенах. Это в центре Москвы. Работает очень много приезжих. Соответствующая и "культура". Чиновничий произвол. Это всегда когда есть лизоблюды Охлаждает таких только суд. Профсоюзник склизкий тип . Сидит на огромных деньгах. Отдачи нет. Все расходы закрывает на "свои" фирмы"Из людей делает идиотов. Куча нарушений в администрировании. Очень жаль что прогнила и это структура. Но, как говорил Остап Бендер- настанут лучшие времена..........

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Плюсы Хорошее -все от гос. организации. Но на это наложился чиновничий произвол и давление "с глазу на глаз". Минусы Большое влияние оказывает кавказский фактор. Убрали всех специалистов с хорошим классическим образованием. По принципу отжали и в отвал.Набрали "своих". Хамы Пытаются из людей сделать идиотов. Из кого не получается- на выход. В директорах "эффективный" менеджер. Идет по трупам. По диплому врач. По сути- рвач.Рабочие места в подвале с грибком на стенах. Это в центре Москвы. Работает очень много приезжих. Соответствующая и "культура". Чиновничий произвол. Это всегда когда есть лизоблюды Охлаждает таких только суд. Профсоюзник склизкий тип . Сидит на огромных деньгах. Отдачи нет. Все расходы закрывает на "свои" фирмы"Из людей делает идиотов. Куча нарушений в администрировании. Очень жаль что прогнила и это структура. Но, как говорил Остап Бендер- настанут лучшие времена..........

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Читать всем, кто собирается в ФМБА делать здесь гастроскопию под наркозом! Врач Шумкина Лада Вячеславовна, эндосокпист - некомпетентна! Я заплатила 8 тысяч за эту процедуру, т.к. боялась делать ее в районной поликлинике без наркоза. Врач обнаружила какие-то эрозии, но не заметила грыжу пищевода!!! Я начала принимать антибиотик, и мне было так плохо от побочных эффектов, меня дико тошнило рвало, кожа покрылась сыпью, я даже загремела в больницу. В больнице мне снова сделали гастроскопию, правда уже без наркоза, что оказалось не так уж страшно, но зато эрозий не обнаружили, а нашли грыжу пищевода и ужаснулись от тех рецептов, которые мне выписали ранее в данном центре. Как только я перестали принимать те лекарства, у меня все прошло. Но я до сих пор пребываю в шоке от подобных врачей! У вас же просто аллергия на антибиотик была. Надо было обратиться к тем кто Вам назначения делал. При чем здесь грыжа, тем более её по рентгену ставят.

Отзыв написал "Екатерина Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-11-07

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Начальник отдела кадров рец олег олегович - невоспитанное %удалено%.

Отзыв написал "Дмитрий, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Начальник отдела кадров рец олег олегович - невоспитанное уебище.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Начальник отдела кадров рец олег олегович - невоспитанное уебище.

Отзыв написал "Дмитрий г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Начальник отдела кадров рец олег олегович - невоспитанное %удалено%.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Плюсы --- Минусы Начальник отдела кадров рец олег олегович - невоспитанное %удалено%.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Прибыла на скорой помощи с острой болью в яичнике. У меня была намечена плановая операция по удалению кисты, но болевой приступ случился раньше. Осмотрели в отделении гинекологии, ничего не нашли. Ничего не нашли за целую неделю и перевели в отделение гастроэнтерологии. Там держали неделю, лечили от предполагаемого заболевания, сделали колоноскопию (которая показала, что с кишечником всё в порядке!) и выписали. А киста осталась, боль осталась. Прошло всё после удаления кисты яичника, но уже в другой больнице.

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-06-06

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Добрый день. Очень хочу поделиться своим отзывом. Мне всегда очень хвалили отделение пульмонологии, но выяснилось, что хвалить там нечего. Например, врач Носова Нина Васильевна. На консультациях рассказывает, что у них много бесплатных процедур. На деле оказывается, что она ставит перед фактом, что они платные. Тогда смысл лежать. Можно прийти платно, куда угодно и все сдать, как врач очень странная: ничего не объясняет, только хлопает глазами. процедур никаких толком не назначает. В день вы можете только сдать кровь и все. если ее что-то спросить, отвечает странно и агрессивно. Возможно другие пульмонологи лучше.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2014-01-04

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Очень большие очереди. Врачи вынуждены перерабатывать. В результате страдают больные. Низкие зарплаты. Делайте выводы сами!!!!

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2013-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №7

В результате действий этого психолога от пластики, потерял свое лицо и семью. Для чего нужно было такую "процедуру" проводить? Честность врача, человека, мужа, отца детей - где она? Скоро День победы, проверим.

Отзыв написал "Николай"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2013-01-11

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Старшая сестра некомпетентный работник, кричит на больных, на персонал. Очень неадекватно себя ведет. Мы, пациенты, очень недовольны ее поведением.

Отзыв написал "Ирина Павловна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2012-04-25

Ответить от лица компании

Отзыв №5

Проверьте, пожалуйста, на психическую вменяемость заведующего психиатрического отделения Шевцова. Почему человек с дефектами психики занимает данную должность?

Отзыв написал "Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2012-01-02

Ответить от лица компании

Отзыв №4

У пульмонологов мало больных. На приемах назначают лекарства так, чтобы стало хуже. После их лечения, только в стационар и плакали ваши денежки.

Отзыв написал "Светлана Васильевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2011-10-29

Ответить от лица компании

Отзыв №3

Здравствуйте г-н Юрасов С.Н. 29.07.11 была отправлена хирургом каб 326 по скорой помощи а больницу № 67 и в тот же день мне сделалти операции 4 августа мне предприсано быть в поликлиннике мой молодой хирург отбыл в отпуск все больные сидели около каб.302 зав.хирургическим отделением с 8-00 до 11-00 принимались только ПМО я родилась при социализме и привыкла приходить раньше не к 11-00 как сообщили в регистратуре а в 9-45 До 11-00 принимались ПМО после 11-00 стали принимать простых больных и ПМО по общей очереди было человек 10 врач принимал только до 14-00 как он предупредил заранее чтоб без истерик Сидеть мне было трудно и неудобно ( вся задница в левомиколе а от длительного сиденья и испачкалась) стоять 3 часа тяжело после опрерации Мне повезло в 13-15 я вышла из кабинета но мне опять приходить 12 августа доктор предупредил что работает только до 13-00 значит я должна прийти не позже 9-00 чтоб за 3 часа дождаться закрытия б/листа.яЯ думаю мне повезло 29.0711 что был молодой доктор из 326 каб. потому что я могла не дождаться помощи от зав.хирурга и неизвестно чем вообще закончилась вся моя болезнь и к какому исходу это привело бы.Г-н Юрасов С.Н. может быть при наличии только одного хирурга отказаться от прохождения ПМО хирургом в очереди сидят больные и каждый день для них может быть рещающим как и для меня в тот момент.Если моя очереь за три часа 12 августа не пройдет будьте так любезны закрыть мне б/лист.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2011-08-09

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Здравствуйте г-н Юрасов С.Н. 29.07.11 была отправлена хирургом каб 326 по скорой помощи а больницу № 67 и в тот же день мне сделалти операции 4 августа мне предприсано быть в поликлиннике мой молодой хирург отбыл в отпуск все больные сидели около каб.302 зав.хирургическим отделением с 8-00 до 11-00 принимались только ПМО я родилась при социализме и привыкла приходить раньше не к 11-00 как сообщили в регистратуре а в 9-45 До 11-00 принимались ПМО после 11-00 стали принимать простых больных и ПМО по общей очереди было человек 10 врач принимал только до 14-00 как он предупредил заранее чтоб без истерик Сидеть мне было трудно и неудобно ( вся задница в левомиколе а от длительного сиденья и испачкалась) стоять 3 часа тяжело после опрерации Мне повезло в 13-15 я вышла из кабинета но мне опять приходить 12 августа доктор предупредил что работает только до 13-00 значит я должна прийти не позже 9-00 чтоб за 3 часа дождаться закрытия б/листа.яЯ думаю мне повезло 29.0711 что был молодой доктор из 326 каб. потому что я могла не дождаться помощи от зав.хирурга и неизвестно чем вообще закончилась вся моя болезнь и к какому исходу это привело бы.Г-н Юрасов С.Н. может быть при наличии только одного хирурга отказаться от прохождения ПМО хирургом в очереди сидят больные и каждый день для них может быть рещающим как и для меня в тот момент.Если моя очереь за три часа 12 августа не пройдет будьте так любезны закрыть мне б/лист.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2011-08-09

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Я никогда не соглашусь отправить в эту больницу ни своих родственник, и сама не лягу. Мой брат лег в эту больницу на профилактику псориаза в отделение иммунологии в октябре 2009 года. Проходя различные процедуры, он простыл (как нам сначала говорили врачи). У него поднялась высокая температура, начался сильный кашель, что сделали врачи отделения иммунологии, кинули его в отдельный бокс. Где медсестра приходила к пациентам только утром и потом вечером, брат лично жаловался мне по телефону и маме при ее посещении, что найти в боксе кого-либо невозможно, к нему подходили только после нашего звонка и жалоб. Это когда у человека температура за 39 зашкаливает и держится более 3 дней подряд, и от пациента есть различные жалобы, но на них никто не реагирует. Через несколько дней сделали ему рентген легких, нам сказали что они чистые, а через день после этого брат попал в отделение реанимации с двусторонней пневмонией. Огромное спасибо врачам реанимации, они и правда старались и единственные, кто заботился и понимал, что они в ответе за данного пациента. По причине наличия псориаза мой брат был очень слаб, иммунитет был очень ослаблен, антибиотики не помогали. Но врачи реанимации, нам все же сказали, что слишком поздно начали терапию антибиотиками. К большой нашей скорби, моему брату так и не удалось побороть этот недуг. В начале января 2010 года он скончался. И хоть грех большой кого-то винить, но головой понимаю, что виной всему произошедшему беспредельное отношение врачей иммунологии, которые просто открестились от человека и не подняли вовремя тревогу. А к таким врачам обращаюсь, неужели потом хорошо живется с такой тяжестью на душе. Уже год прошел, а до сих пор не можем осмыслить, как отправив брата (сына) в больницу на профилактику от псориаза, которая, по словам врача-имунолога, только лучше сделает состояние брата (потом мы узнали, что перед этими процедурами должен пройти хотя бы месяц, после простудных явлений, а его направили через неделю, план наверно горел), в результате, человека нет. А ему всего было 28 лет. Грустно, очень грустно.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "Федеральный клинический центр высоких медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства" ФГБУ отзывы"

2010-12-16

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

От лица компании ООО ТЭРРА выражаем глубокую благодарность организации ООО ИМГ за инвестиции в наш бизнес. Очень нуждались в длинном фина

Рассказал Александр

«Инвест - Менеджмент Групп отзывы»

«»

Работаю в сфере услуг, подключил технологии Медиапро для автоматизации клиентских звонков. Сначала всё было идеально, робот звонит быстро

Рассказал Миша

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Благодаря обучению разобрался, как работают стратегии в криптовалюте. До этого понятия не имел, с чего начать. Сейчас уже потихоньку соби

Рассказал Иван

«Азат Валеев отзывы»

«»

Проведенный технический аудит здания дал возможность сориентироваться в первоочередных задачах по ремонту здания и по его объективной рын

Рассказал Денис

«BlackStone Keeping Company отзывы»

Представители на SravniViberi