«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы

Москва, Мещанский, Последний пер., 11, стр. 1, оф. № 5/2 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 116
Телефоны для связи
83832120569, 83472462134, 89162038282, 83432148457, 83832146090, 83833142385, 83833731960, 89137897789, 89134819171, 83832300151, 89588542631, 83833472424, 83833474490, 83833632445, 89607880308, 83832120570, 88465731192, 89281100710, 88632278012, 88632377096, 88632193522, 88432230253, 83812729196, 89588538609, 83812324150, 83812324152, 83812324149, 89588538610, 89588538611, 83812999975, 89588538606, 83812584417, 89588538608, 89913810515, 83812343327, 83812957343, 89237673339, 83812342337, 83472462116, 83472462188, 83472932077, 83472298765, 83472462126, 83472163520, 83472462125, 83472461136, 83912752975, 83912752819, 88442263257, 89093893000, 89282780080, 88442600077, 88002221778, 88442263258, 89616618000, 88442266356, 88442266357, 88442266358, 88002007887, 84732632190, 84732258888, 84732257777, 84732632890, 83412658811, 83412659091, 83412680000, 83412686686, 89127699400, 88796163055, 88796163056, 89880853150, 89197397354, 88793329161, 89887485402, 88619441754, 89034111754, 89186773944, 89186773942, 88612341341, 83522446044, 89140709741, 83452346542, 83452346546, 83452346800, 83432971628, 83432971627, 84732800809, 84732631665, 88636268388, 83832276442, 88633001607, 89289678373, 89281533428, 83812367133, 83472462136, 83812999805, 89167906177, 88612603251, 83472927717, 83432971623, 83432971624, 83432971625, 83812956187, 89588538607, 89284338433, 88612999067, 88442500410, 88442910179, 89282100106, 88632667666, 89085140044, 84957836886, 84234378140, 89147118140, 88442600046, 88442375231, 84732631632, 84732630795, 83952410359, 83952410483, 83952410467, 89616877776, 83912752787, 84957397615, 88312255350, 83833031115, 89130137929, 83422949144, 83422949530, 83472462135, 88632732534, 83452593942, 83452593943, 83478356019, 83472298764, 83512394227, 83512394226, 88636268383, 88442600078, 88312256898, 88312258150, 83433366403, 83433366406, 83432971626, 83512394225, 83833636840, 84732640404, 84732630011, 83472925438, 3833632445, 3833031115, 83472936310
Просмотры: 97
Комментарии: 116
«Lasselsberger Ceramics» — это уникальное сочетание истории, традиций, опыта, инноваций и качества. В состав холдинга входят предприятия, история которых насчитывает более 100 лет. «Lasselsberger Ceramics» — клиентоориентированная группа компаний, заводы которой расположены в России, странах Восточной и Центральной Европы. Каждое предприятие холдинга ориентировано на свой локальный рынок. Завод компании «Ласселсбергер» в Уфе, при помощи ведущих итальянских и испанских дизайнеров, участвующих в процессе разработки продукции, успешно переносит новейшие тенденции и веяния на российский рынок в соответствии со вкусами потребителя.
Керамическая плитка «Lasselsberger Ceramics» предназначена для отделки, как частных, так и общественных интерьеров, помещений разных размеров, способна удовлетворить самый взыскательный вкус, и рассчитана на потребителей с разным уровнем достатка. Параметры керамической плитки соответствуют стандартам EN 14411 и ГОСТам Российской Федерации. Производственные предприятия, выпускающие настенную и напольную керамическую плитку соответствуют всем экологическим требованиям по сохранению чистоты окружающей среды и здоровья людей.
Мы являемся австрийской компанией, производящей керамические покрытия и декоры. С помощью самых современных технологий мы воплощаем в наших продуктах наиболее актуальные решения из мира керамики для тех, кто ценит качество и стиль, и стремится выразить свою индивидуальность в интерьере.
Мы предлагаем не просто керамическую плитку, но воплощение актуальных трендов, новые дизайнерские идеи, моду завтрашнего дня. Всё это в итоге становится уникальным интерьерным решением вашего жилого пространства.
Мы постоянно изучаем ожидания клиентов и стандарты качества на рынке России, мы находимся в тройке лидеров по качеству нашего продукта.
Качество услуг не менее важно. Обращаясь к нам, клиент всегда получает доброжелательное отношение, стремление наших сотрудников найти оптимальное взаимовыгодное решение.
Мы осознаем, что удовлетворенность клиентов — это гарантия долгосрочного финансового успеха компании на рынке, поэтому внимание к их потребностям, выполнение договоренностей — обязанность каждого, кто работает на нашем предприятии.
Мы совершенствуем наши продукты, с особым вниманием прислушиваясь к запросам покупателей; в постоянном контакте с ними.
Чтобы гарантировать соответствие нашей продукции самым жестким стандартам качества, мы предъявляем высокие требования к сырью и материалам, из которых она производится. В поставщиках мы ценим стремление к развитию, профессионализм и стабильные отношения, базирующие на взаимовыгодном партнерстве.
В тесном сотрудничестве с нашими партнерами мы делаем так, чтобы наша продукция всегда была доступна покупателям в любом регионе России и в странах СНГ.
Нам важно, чтоб партнерам было удобно с нами работать. Наши дистрибьюторы ценят долгосрочное сотрудничество, основанное на честности, ответственности и выполнении договоренностей.
Наши приоритеты — это эффективность: производственных мощностей, технологических процессов, системы дистрибуции. Мы не стремимся к лидерству любой ценой, но увеличиваем прибыльность бизнеса за счёт выхода в средне ценовой сегмент рынка.
Мы идем на обоснованный риск, так как развитие и инновации — это всегда движение к новому и неизвестному. Регулярно мониторим ход реализации наших новых проектов, финансовое положение партнёров, жизненный цикл выпускаемых коллекций.
Ответственность и профессионализм управленческой команды гарантирует планомерное развитие, финансовую устойчивость и стабильность.
Мы осознаем свою ответственность перед обществом по сохранению окружающей среды. Мы используем современные энергосберегающие технологии, перерабатываем собственные отходы производства, используем лучшие очистные сооружения для подготовки и повторной очистки технической воды, передовые системы очистки промышленных выбросов.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение «Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы

Отзыв №116

Понравилась плитка lasselsberger. Выбрали Шебби, неплохо смотрится да и цена разумная. Рабочие сказали что класть удобно, никаких сложностей или проблем. Плитка вроде ровная, без перегибов или трещин. Снял звезду за то что именно на эту коллекцию не было скидки в магазине

Отзыв написал "Василий"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2019-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №115

Решили приобрести плитку и керамогранит для ванной комнаты в данном салоне. Выбрали, оплатили, в том числе и доставку, нас заверили, что вся плитка в наличии. На следующий день перезвонили, и вместо того, чтобы согласовать доставку, сказали, что плитки нет, и она придет через 2 недели. Ну 2 недели срок терпимый, согласились подождать. Когда 2 недели подходили к концу и звонка от компании не было, позвонил им сам. И мне ответили, что моя плитка придет еще через 2 недели!!! Итого МЕСЯЦ! Хотя перед тем как брать деньги, заявили, что все в наличии на складе! Не рекомендую!

Отзыв написал "alexey_kabalin"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2019-02-07

Ответить от лица компании

Отзыв №114

работа адская по всем направлениям....я говорю о рабочем классе! отношенеи к людям как к животным!!! руководство открыто говорит о том, что таких как вы у нас за забором тысячи! соответсвенно текучка кадров фантастическая. отрабатывают порой 2-3 дня и уходят. главная задача всего руководства не производство продукции и улучшение технологий,а прикрыть жопу перед вышестоящим руководством! балаган полный, нет ни какой сплаченности между отделами...каждый живет своей жизнью и по принципу моя хата с краю!менеджеры и вся остальная офисная жижа считают себя НИУМНЕЙШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, хотя наш "колхозник Вася" даст совет толковее и внятнее, чем вся их белая шайка вместе взятые. последний токловый специалист который мало-мальски понимал сам процесс и суть процесса-уволился...скорее заставиили..потому что не приятно вышестоящему руководству осозновать, что ОБЫЧНЫЕ РАБОТНИКИ УМНЕЕ ИХ! так и живет этот завод!!

Отзыв написал "fuck"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2019-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №113

На заводе рулит шахтинская шайка,очивидно,что так все и будет как в шахтах.Проблемы с профи персоналом,НЕт комплектности серий продукции,Система безопасности на заводе отсутствует,либо не работает,либо шахтинская)Проверьте топов)по последним местам работы)Многие счиают,что с заводом лучше не связываться,не отвечают по обязательствам,фон есть а декорации ждать долго)если и появляется расходиться по своим ),нет сайта компании,или это где есть?кто подскажет посылают на rako?Просто испортили бренд чешский,выпустили российские подделки,Просто мафия в управлении)

Отзыв написал "ХХХ"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-12-31

Ответить от лица компании

Отзыв №112

да, территория завода огромная, шевелиться приходиться много, как говорят движение это жизнь

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №111

За прочтенные ниже комментарии от 30.08 и от 01.09 складывается впечатление, что это писало руководство завода!!=) во- первых: на заводе колоссальная текучка, акцент за последние 3-4 месяца делается только на работников с района и близких деревень, даже запускают отдельный вахтовый автобус(распределение работников город-село на мой приход был 80/20 соответственно, сейчас уже 60/40, а то и более)потому-что с города люди не идут. Хотя я ни чего не имею против сельского населения, но оборудование специфичное, импортное и требует определенных навыков и квалификации. во-вторых: заработная плата ни как не увеличивается. Да, проводиться индексация, но тут же урезается премия. Пример: на момент трудоустройства у меня оклад был один + 40% премия, на данный момент провели индексацию, но уменьшили премию на 15%+ увеличили выработку плана на 30-40%. т.е. как зарплата осталась на одном уровне, так она и есть. в третьих: не понятная политика завода по поводу квалифицированных кадров. Как говорил выше оборудование специфичное, люди работавшие здесь с монтажа, обученные иностранными специалистами, становится не нужным руководству, их увольняют по пустякам, а на их место берут лиц с улицы(это касается начальников участков), которые представления не имеют как это все работает, соответственно брак, сплошной брак, брак дошел таких масштабов, что закупили отдельный КАМАЗ!!! для вывоза брака на переработку.Все это списывается на рабочих и соответственно сказывается на зарплате. Откровенно жалко господина Ласселсбергера, учитывая, что за столь короткое время (4 года) превратили ЕГО завод, европейского уровня, в жалкую конторку по производству брака. Для будущего соискателя: завод на грани технического и морального краха, напряженность растет с каждой выплатой мизерной зарплаты, оборудование работает сверх своих возможностей(пытаются как то минимизировать потери на браке количеством). Сейчас львиная доля работников в поисках другой работы. Показать полностью

Отзыв написал "Наладчик"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-11-24

Ответить от лица компании

Отзыв №110

Руководители ОАО полные дебилы, не знающие производстаа (звездные мальчики). С прходом нового хозяина была надежда, что это руководство разгонят. Но, у вы ....... . Разгоняют "средний класс" и специолистов высокого уровня, что бы оправдаться перед хозяином о плохой работе предприятия (уволили руководителя участка и списали всю вину на него). Работяг за людей не считают. Общение с людьми - свинское или вообще ни какого. А ведь пер вая заповедь руководителя - твои работники это основа, за которых ты держишься, и без них ты ноль. Но здесь "звездные мальчики" думают наоборот (если вообще умеют думать). Надежда только на г-н Маевского, что он всетаки разберется с этой компанией мальчиков, и предприятие заработает на высоком уровне.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-11-22

Ответить от лица компании

Отзыв №109

Доброго времени суток. Вот и настало время и моего ремонта. Прочитав положительные отзывы от работе компании, решил посетить данное предприятие торговли. Первые впечатления весьма разноречивы, хотя поздоровались сразу. На момент посещения работало два менеджера и одна семья покупателей. Обслуживание довольно долгое, так как в одном компьютере графика, в другом подборка на наличие товара, но все долгое подходит к завершению. Сделали покупку и мы, плитку и Ванну с экраном, только в одной накладной просто ванна, а в другой ванна с экраном, но одним пунктом, хотя продается все отдельно..., оформили доставку, ждем... Пятница, после обеда, после семи позвонили, не успеваем, просим в понедельник, звонок в субботу, едем..., ждем..., не успеваем..., на понедельник. И вот свершилось, опять после семи, пока подняли, пересчитали, новостройка, а утром на работу и проживаю в другом районе, но за три дня, видимо ночами, я должен вскрыть все коробки, пересмотреть все плитки... Мулька в чем, по количеству сходится, но качество отвратительное, плитка кривая и разная по толщине, но самый прикол с ванной упакована и в одной позиции с экраном. Вскрываю, экрана нет, но по количеству упаковок сходится, а после отъезда экспедитора претензии не принимаются. Звоню продавцу, надо пересчитывать склад..., звоню через неделю..., в отпуске..., еще через неделю, директор в отпуске, наконец, с 3 по 16 июля слышу, склад пересчитан, Вам отказано. Уважаемые продавцы, да плевал я на Ваш экран, отношения испорчены, дальнейшее сотрудничество с Вами мне неприятно и хочу уберечь от этого и других покупателей.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-07-17

Ответить от лица компании

Отзыв №108

Покупал керамогранит в мае 2018 г . 10% плитки в коробках дефектные (сколы по углам и т.д.). Видимо проблемы возникли при транспортировке или при погрузочно-разгрузочных работах.

Отзыв написал "telminov77"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №107

Покупала плитку Ласселсбергер коллекции Orange года три назад. Сейчас, мне кажется, такой нет уже, к сожалению. Нужен был небольшой кусок у входной двери отделать прочным, чтобы убирать легко было. Мы как раз туда обувь ставим, когда с улицы заходим. Плитка подошла безупречно. А что самое удивительное, уже столько лет прошло, а она как ыглядела в момент покупки, так и сейчас выглядит.

Отзыв написал "Ирма"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-06-01

Ответить от лица компании

Отзыв №106

Хотел купить плитку в этом магазине , в самом магазине плитки нет отправили на склад который находится в куширях по ужаснейшей дороге в городе , на складе выдали грязный, мокрый товар из которого 30% со сколами начали менять на целые в итоге одной не хватает , сделали возврат, а представители компании с недовольным видом даже не извинились !!!

Отзыв написал "Возрождение Нации"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-05-31

Ответить от лица компании

Отзыв №105

отвратительный магазин!!! изначально расчитали кол-во плитки не правильно, не хватило!девушка бестолковая, знает как только кнопочки на компьютере нажимать, а как в реальности потом ее нажатия смотрятся, даже не представляет, понаделала 1.5 см подрезок!!!! приехал заказывать, из-за одной штучки, пришлось брать коробку, привез данные той партии к-рой нужно привезли глазурованную, хотя до этого была не глазурованная, пришлось ехать сдавать обратно, перезаказывать, опять ждать, опять привозят такую же!!! показываю, что на коробке черным по серому написанно глазурованная и, что она блестящая, а нужна не блестящая, на что мне заявляет уже сам держатель шараш конторы "специалист" , что она у них только такая и другой нет в природе в принципе,я у него спрашиваю, значит вы нам брак привезли первый раз, что она матовая и на ней не написано, что она глазурованная...? молчит... деньги возвращать не хотят, пока не сказал, что по судам затаскаю, вернули... время, деньги, нервы потрачены... не советую обращаться в эту мутную контору!!!!

Отзыв написал "nmv1812"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-04-06

Ответить от лица компании

Отзыв №104

Более ужасной работы магазина трудно представить. Была куплена плитка (по понятиям магазина заказная). Продавцом была сделана раскладка, посчитано количество, все как полагается. Дождались плитки , начали клеить, и тут началось. Уже при поклейке на пол не хватило 1 . Заказали , прождали неделю, пришла , начали клеить дальше. Дошли до декора и опять не хватает. Заказали , прождали вместо обещанных к пятнице до среды следующей недели. В итоге доклеиваем всю ванну, у нас настенной плитки остаётся почти 2 коробки. Звоним продавцу, говорит привозите остатки на склад. В итоге на складе отказываются принимать так как плитка заказная ;) все телефонные разговоры сводились к переадресации на других менеджеров. При просьбе написать причину отказа и подписаться посылают куда подальше. Такой сервис больше похож на рынок из 90-х. Так, что вместо того чтобы покупать плитку в данной сети лучше обратиться в более адекватные магазины.

Отзыв написал "kgpazovo"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №103

Заказал 14 февраля 2 коробки самой простой белой плитки 20х300 через полторы недели привезли, пол коробки битой. Дозаказали, сегодня 14 марта плитки нет, ужас просто

Отзыв написал "Дмитрий Ворокосов"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-03-14

Ответить от лица компании

Отзыв №102

Нормальная компания, директор вполне адекватный и понимающий руководитель, вот только в команду себе он нанимает не вполне нормальных людей. В частности, столкнулись с оптовым отделом, есть такой сотрудник Мария, абсолютно неадекватная особа, возомнившая себя наверно руководителем компании, хамит, грубит, насколько знаю из-за нее уволилось несколько хороших сотрудников из компании. Надеемся, что с таким отношением к клиентам и своим коллегам руководство обратит внимание на поведение и компетентность этой особы и укажет ей ее место.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2018-01-31

Ответить от лица компании

Отзыв №101

Купила у них плитку 11 сентября 2017г. доставили через неделю, осталось 4 упаковки, позвонила им в начале ноября, сказали приходите, пишите заявление, со сроками не укладываемся. Смогла к ним добраться 20 ноября, написала заявление и отказ, по причине, что плитка - это изделия на метраж и никакие мои доводы о том, что во всех уважающих себя магазинах и даже у частников на рынке принимают плитку в течении трех месяцев, а в больших магазинах даже и до полугода их не убедили. Когда я покупала у них плитку они были очень любезны, сами перезванивали, извинялись, что доставка задерживается, а теперь категорически не хотят принимать остаток, хотя у них эта коллекция из продажи не вышла. То есть ЭТО НЕ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ, ОНИ С ВАМИ ЛЮБЕЗНЫ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ВЫ ИМ НЕ ЗАПЛАТИТЕ, НЕ ПОККУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИКОГДА. Я ПОТОМ ПО ТАКИМ ЖЕ И ДАЖЕ НИЖЕ ЦЕНАМ ВИДЕЛА ЭТУ ЖЕ ПЛИТКУ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ И НА СЕННОМ РЫНКЕ И ПРОДАВЦЫ МЕНЯ ЗАВЕРИЛИ, ЧТО ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕКА В ТЕЧЕНИИ 3-Х МЕСЯЦЕ ОНИ ПРИМУТ ВОЗВРАТ. А ЭТО НЕ МАГАЗИН, А ЛОВУШКА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. продавцы И МЕНЕДЖЕРЫ ЛЮБЕЗНЫ РОВНО ДО ТОГО МОМЕНТА, ПОКА ВЫ ИМ НЕ ОТДАДИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ. (дизайн проект у них делают, но это уже давно не плюс, так как уже во всех магазинах это обязательное условие при покупке плитки, даже в любом ларьке на рынке есть комп и они вам так же при покупке сделают проект). И по цене они не такие уж и дешевые, как они себя позиционируют - ДИСКОНТ, ЦЕНЫ ТАКИЕ ЖЕ, КАК И У ВСЕХ, В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ, ЕСЛИ ПОПРОСИТЬ И СКАЗАТЬ ИХ ЦЕНУ, СОГЛАШАЮТСЯ СДЕЛАТЬ СКИДКУ. И находятся они очень далеко, я без машины с трудом их нашла. Короче, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ У РУКОВОДСТВА ЭТОГО МАГАЗИНА И ПРАВИЛА, ЯКОБЫ ОПИРАЮЩИЕСЯ НА ЗАКОН ОНИ САМИ ДОДУМАЛИ, ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, ЧТО ПЛИТКА ЭТО ТОВАР ОТРЕЗАЕМЫЙ НА МЕТРАЖ.

Отзыв написал "irinadr4"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2017-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №100

В этом магазине есть проблемы с аккуратным хранением и отгрузкой плитки. Обязательно нужно вскрывать все упаковки с плиткой и проверять углы на сколы. Два раза покупал там плитку и оба раза были битые углы. Меняют битую плитку без проблем, либо возвращают деньги,главное вовремя заметить косяки чтоб не возвращаться на замену

Отзыв написал "alex.gulyaef"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2017-10-05

Ответить от лица компании

Отзыв №99

От этого магазина остались лишь отрицательные эмоции. Очень жалею, что поспешно обратились к ним. Отношение персонала к покупателям нулевое. Составили проект по их программе, чтобы рассчитали сколько нам плитки нужно купить. Нам понравилась плитка из новой коллекции 2017 года, плитка не была в наличии, сказали ждать неделю и попросили 100% оплату, якобы очередь и всем не хватит и нужно забронировать ее на складе. Если, что обещали вернуть деньги. В итоге плитка на склад пришла только через 3 недели. Наш мастер работал 5 дней и выяснилось, что нам посчитали лишних 3 коробки. Мы попытались вернуть их магазину, на что нам отказали в грубой форме, ссылаясь на то, что прошло две недели после покупки, конечно мы же ждали ее 3 недели. По самой плитке - почти в каждой коробке в середине была плитка с браком, сколот край или царапина. Этот нюанс тоже стоит учитывать при расчете количества коробок. У них еще проблема с доставкой. Забирали плитку самостоятельно с разных складов, расположенных в разных концах города, что ужасно неудобно и занимает время. Если бы заказали доставку, то заплатили бы в два раза больше денег. Работа компании направлена на систематический обман клиентов и выкачивания денег всеми способами. В общем остались очень недовольны работой директора и считаю, нас чисто обманули и ввели в заблуждение. На их месте, можно было решить нашу общую проблему, но занятость директора и отсутствие желания помочь нам отбило желание обращаться еще раз к ним и другим людям тоже не советую.

Отзыв написал "Белочка"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2017-09-12

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Покупал здесь плитку несколько раз. выбор хороший дорогой и качественной плитки. но вот обслуживание храмает. девушка-продавец не приветливая и грубая - надо бы её поучить хорошим манерам.

Отзыв написал "Lesha"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2017-08-14

Ответить от лица компании

Отзыв №97

Ремонт подошёл к логическому завершению.И теперь можно рассказать обо всех,кто помогал Тигре в этом нелегком процессе. Долго искали плитку нужного оттенка.И только здесь необходимая нам rako lazo оказалась в нужном количестве(во всех остальных магазинах нам отвечали,что производитель уходит с рынка,и больше мы его нигде не найдем,разве что в остатках)Но приехав в данный выставочных центр,мы просто влюбились в плитку lb керамик.Считали плитку сами,и лишнего не осталось(только одна оказалась не того цвета).Простучали каждую плиточка,и критичного брака не обнаружено.Пока выбирали плитку в магазине,продавец написал нам телефон на визитке и пообещал скидку.Потом про неё торжественно забыл.Но есть скидка,если вступить в в группу вк.Про доставку в отдаленные районы:сами не знают,в магазине инфа одна,на сайте другая и что бы выяснить реальную стоимость,потребовалось 3звонка и переписка в консультанте. Не смотря на то,что разгрузку с машины они не осуществляют,но увидя Тигру,доставщик проявил инициативу и все-таки подавал коробки. Отлично,что плитка продаётся поштучно,а не коробками.И одну плитку все же пришлось докупать. В магазине она стояла просто на полу,никак не упакована.В помощи с упаковкой отказали.Пришлось обращаться в соседний павильон за коробками и скотчем.

Отзыв написал "Тигра"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2017-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №96

Сама контора находится в дыре, куда от метро еще добираться и добираться. К сожалению, я поехала на собеседование, не прочитав отзывы. Сразу бросилось - кадровик, как сонная муха, долго вспоминала какой номер строение здания, где они сидят. Затем какой- то продажник -коммерческий и она стали задавать вопрос:"почем у вас опыт работы ого-го, а вы пришли на менеджера по работе с клиентами". По...

Отзыв написал "Ната г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2017-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №95

Были в Центре распродаж на Окружной, Космический проспект . Сервис не понравился, продавцы снобы, разговаривают сквозь губу ,скидки надо выпрашивать, не делают их .Если конечно вы не будете покупать огромное количество кафеля . В итоге купили кафель в другом месте.

Отзыв написал "kimovaanna"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2017-04-23

Ответить от лица компании

Отзыв №94

Покупал плитку в этом магазине три раза. Первые два все прошло почти хорошо. Первый - одна пачка вся была со сколами, заменили без проблем. Второй - не хватило двух плиток, хотя клали по дизайн-проекту. Продали поштучно без проблем. Третий раз - сделали неверный расчет плитки. 1) Две плитки оказались битые. На мое предложение заменить на целые сообщили, что мне все равно нужна будет подрезка и им не выгодно везти из-за меня целую пачку. Но я настаивал на своем и просил заменить плитку. Четыре раза в течение недели принимали по телефону заказ на эту плитку. Как понимаю теперь, просто делали видимость, ничего не заказывая на своем складе. Так чтобы на время от них отстал. 2) На дизайн-проекте указали раскладку, согласно которой требовалось на два декор. элемента больше. Привезти предложили через неделю. Чтобы не стояла работа пришлось искать варианты и нашел ее по такой же цене в другом магазине. 3) И также лишней оказалась целая пачка плитки (12шт 400х250) + 1 шт. Принять обратно плитку отказали по причине того, что эта плитка заказная. Сказали, что самому нужно все расчеты проверять. Дальше работать с этой компанией желания нет.

Отзыв написал "Владимир Дзюба"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2017-03-07

Ответить от лица компании

Отзыв №93

Жаль владельца компании,вложить 80млн евро в завод,нанять таких не профи и платить высокую белую зарплату,может только меценат,Скорее всего завод продадут(например церсаниту)),нет своей Декорации,нет сырья))где берется глина?секрет)
На заводе рулит шахтинская шайка,очивидно,что так все и будет как в шахтах.Проблемы с профи персоналом,НЕт комплектности серий продукции,Система безопасности на заводе отсутствует,либо не работает,либо шахтинская)Проверьте топов)по последним местам работы)Многие счиают,что с заводом лучше не связываться,не отвечают по обязательствам,фон есть а декорации ждать долго)если и появляется расходиться по своим ),нет сайта компании,или это где есть?кто подскажет посылают на rako?Просто испортили бренд чешский,выпустили российские подделки,Просто мафия в управлении)

Отзыв написал "ХХХ"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2016-12-05

Ответить от лица компании

Отзыв №92

график, своевременная оплата труда
За прочтенные ниже комментарии от 30.08 и от 01.09 складывается впечатление, что это писало руководство завода!!=) во- первых: на заводе колоссальная текучка, акцент за последние 3-4 месяца делается только на работников с района и близких деревень, даже запускают отдельный вахтовый автобус(распределение работников город-село на мой приход был 80/20 соответственно, сейчас уже 60/40, а то и более)потому-что с города люди не идут. Хотя я ни чего не имею против сельского населения, но оборудование специфичное, импортное и требует определенных навыков и квалификации. во-вторых: заработная плата ни как не увеличивается. Да, проводиться индексация, но тут же урезается премия. Пример: на момент трудоустройства у меня оклад был один + 40% премия, на данный момент провели индексацию, но уменьшили премию на 15%+ увеличили выработку плана на 30-40%. т.е. как зарплата осталась на одном уровне, так она и есть. в третьих: не понятная политика завода по поводу квалифицированных кадров. Как говорил выше оборудование специфичное, люди работавшие здесь с монтажа, обученные иностранными специалистами, становится не нужным руководству, их увольняют по пустякам, а на их место берут лиц с улицы(это касается начальников участков), которые представления не имеют как это все работает, соответственно брак, сплошной брак, брак дошел таких масштабов, что закупили отдельный КАМАЗ!!! для вывоза брака на переработку.Все это списывается на рабочих и соответственно сказывается на зарплате.

Откровенно жалко господина Ласселсбергера, учитывая, что за столь короткое время (4 года) превратили ЕГО завод, европейского уровня, в жалкую конторку по производству брака.

Для будущего соискателя: завод на грани технического и морального краха, напряженность растет с каждой выплатой мизерной зарплаты, оборудование работает сверх своих возможностей(пытаются как то минимизировать потери на браке количеством). Сейчас львиная доля работников в поисках другой работы.

Отзыв написал "Наладчик"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2016-08-02

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Сегодня начался обычный трудовой день, вдруг сказали:"тебя начальник вызывает", захожу мне бац! :"ты нам не подходишь! мы не сработаемся." Резонный вопрос с моей стороны-почему? Где я не справляюсь? Какой "косяк"? Цитирую:" нелояльное отношение к работе" Мой вопрос поконкретнее можно? Руководитель отвечает, что кто-то сказал что я считаю кто сколько сделал работы, но позвольте мне интересно как новичку на что ориентироваться т.е. надо делать быстрее или иначе на что ответ расплывчатый не конкретный "в облаках". Есть что надо исправить в работе? Ответа нет! Пиши заявление по собственному! Ну естественно есть чувство собственного достоинства! Умолять просить, падать на колени? Конечно нет, упираться качать права-подставят! Обидно, досадно! ! ! Только трудовую испортили!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2016-06-10

Ответить от лица компании

Отзыв №90

Сегодня начался обычный трудовой день, вдруг сказали:"тебя начальник вызывает", захожу мне бац!:"ты нам не подходишь! мы не сработаемся." Резонный вопрос с моей стороны-почему? Где я не справляюсь? Какой "косяк"? Цитирую:" нелояльное отношение к работе" Мой вопрос поконкретнее можно? Руководитель отвечает, что кто-то сказал что я считаю кто сколько сделал работы, но позвольте мне интересно как...

Отзыв написал "Аноним г. Уфа"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2016-06-10

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Сегодня начался обычный трудовой день, вдруг сказали:"тебя начальник вызывает", захожу мне бац!:"ты нам не подходишь! мы не сработаемся." Резонный вопрос с моей стороны-почему? Где я не справляюсь? Какой "косяк"? Цитирую:" нелояльное отношение к работе" Мой вопрос поконкретнее можно? Руководитель отвечает, что кто-то сказал что я считаю кто сколько сделал работы, но позвольте мне интересно как новичку на что ориентироваться т.е. надо делать быстрее или иначе на что ответ расплывчатый не конкретный "в облаках". Есть что надо исправить в работе? Ответа нет! Пиши заявление по собственному! Ну естественно есть чувство собственного достоинства! Умолять просить, падать на колени? Конечно нет, упираться качать права-подставят! Обидно, досадно!!! Только трудовую испортили!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2016-06-10

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Позвонил, спросил за размеры, цвета. Приехал, ходил выбирал выбирал, считал, а продавец говорит. Что в наличии нет, вся плитка под заказ с Владивостока. У меня мастер дома ждет. Плюнул на потраченное время, уехал.

Отзыв написал "Анастасия Сергеевна"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2016-04-17

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Это Выставочный зал. а не магазин! Так мне заявила сотрудница этого заведения.Заказываете.оплачиваете и получаете в оговоренный срок.

Отзыв написал "Вадим Помыканов"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2015-11-13

Ответить от лица компании

Отзыв №86

22.09.2015г. около 13-30 решила посетьть этот магазин и увидела табличку "буду через 20мин.". Ждала около получаса-ничего! Это что,как в плохом анекдоте "Приду без 20" или вам просто не нужны покупатели?Представьте-ехать из Заозерного чтобы увидеть такую табличку!

Отзыв написал "Татьяна Ежкова"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2015-09-22

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Впервые открывают офис в центре Ростова. он пустой. Голый офис. без столовой. Сотрудников никуда не отпускают. Все под надзором. В офисе не стоит камер. но за компьютером сотрудника наблюдают. Тишина прерываемая криками сплошняком. что мешает сосредоточиться. Люди там работают без выходных. Задавайте им правильные вопросы. Они психи. Могут ступить (Подчернин Евгений Геннадьевич) Издевался в офисе. все время копировал жесты, своей машины у него нет, вульгарный. Испортили трудовую записью. Коллектива нет. Есть вульгарный Подчернин. Провоцировать будут с начала работы (у них нет денег) Будут звонить и угрожать увольнениями (Подчернин) При мне уволили девушку за месяц до окончания испытательного срока (видимо такой директор хам)

Отзыв написал "Коля"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2015-07-27

Ответить от лица компании

Отзыв №84

график 4х4
Ужасная организация труда, нет четких границ своих обязанностей, могут загнать выполнять работу которая тебя в принципе не каксается, в то же время будут требовать от тебя твоих служебных обязательств, вопрос КАК? их просто неиипет...делай и все...ремонта оборудования нет, так такового, если что то сломалось. делается на скорую руку, соответсвенно все держиться на скотче, клее и изоленте. понимаете, что с таким отношением за 2-3 года оборудование износилось как за 10 лет, и по-этому простои оборудования большие, что очень влияет на зарплату простого трудяги. вся верхушка (ИТР, директора, начальники) на контрактной основе и их зарплата не зависит от производства, так что их волнует только план, чтоб выполнить свои обязательства, отсюда и отношение к подчиненным и оборудованию..про повышении зарплаты вообще отдельная история: складывается ощущение, что бухгалтерия двойная. даже обсуждать неохото. специалистов толковых нет, вернее на долго не задерживаются видя какой тут хаос твориться. попросту не дают показать весь свой потенциал. вообщем предприятие просто ужасное

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2015-04-04

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Ужасная организация труда, нет четких границ своих обязанностей, могут загнать выполнять работу которая тебя в принципе не каксается, в то же время будут требовать от тебя твоих служебных обязательств, вопрос КАК? их просто неиипет...делай и все...ремонта оборудования нет, так такового, если что то сломалось. делается на скорую руку, соответсвенно все держиться на скотче, клее и изоленте. понимаете, что с таким отношением за 2-3 года оборудование износилось как за 10 лет, и по-этому простои оборудования большие, что очень влияет на зарплату простого трудяги. вся верхушка (ИТР, директора, начальники) на контрактной основе и их зарплата не зависит от производства, так что их волнует только план, чтоб выполнить свои обязательства, отсюда и отношение к подчиненным и оборудованию..про повышении зарплаты вообще отдельная история: складывается ощущение, что бухгалтерия двойная. даже обсуждать неохото. специалистов толковых нет, вернее на долго не задерживаются видя какой тут хаос твориться. попросту не дают показать весь свой потенциал. вообщем предприятие просто ужасное Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2015-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Милейший салон с керамикой. Есть очень демократичные предложения. Производители в основном российские. Из всех магазинов, которые обошла за месяц только здесь нашла оптимальнейшее сочетание цены (650 рэ за квадрат) и внешнего вида. Консультант – приятная женщина, достаточно быстро с ней нарисовали раскладку плитки. Сейчас занимаюсь поиском русской бригады, как найду и согласую количество плитки с ними, обязательно приеду сюда всё покупать, хотя, конечно, местоположение ужаснейшее. Склад у них где-то на Левом берегу, многое есть в наличии (с их слов). Надеюсь, с доставкой у меня проблем не возникнет.

Отзыв написал "Василиса Прекрасная"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2015-02-04

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Ничего хорошего не могу сказать об этом магазине.Купили кафель, дали точные размеры, девушка просчитала сколько какого кафеля понадобится. Оформили доставку на определенный день.Даже в договоре у них прописано - позвонят минимум за 2 часа. И это учитывая, что у них нет выгрузки кафеля и тем более - подъема на этаж. Ну, хоть какое то время на вызов грузчиков. На деле же - оказалось ужасно. Обещали привезти в районе обеда. В итоге в 10 утра позвонил водитель и гордо сообщил, что через 15 минут подъедет! В ответ на мои возражения грубо сказал "Ну тогда вообще не знаю, когда потом приеду". Я ему еще раз напомнила про звонок за пару часов. Позвонил в следующий раз в час дня, сказал, что через 20 минут приедет или никогда. Пришлось получать кафель на другой адрес, а потом самой отвозить. А водитель еще и говорил, что машину через час у него заберут, хотя в договоре доставка до 19.00 вечера! Позже оказалось, что кафеля насчитали больше, даже декоративных элементов осталась еще половина, не знаю уж как девушка считала это, просто пришлось отдать лишние деньги. А цены там не особо дешевые. Ну и качество так себе, кафель начинали резать, а он разламывался. Очень не советую этот магазин!

Отзыв написал "AD"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2015-02-03

Ответить от лица компании

Отзыв №80

заработная плата строго по времени! удобный график 4х4 работа адская по всем направлениям....я говорю о рабочем классе! отношенеи к людям как к животным!!! руководство открыто говорит о том, что таких как вы у нас за забором тысячи! соответсвенно текучка кадров фантастическая. отрабатывают порой 2-3 дня и уходят. главная задача всего руководства не производство продукции и улучшение технологий,а прикрыть жопу перед вышестоящим руководством! балаган полный, нет ни какой сплаченности между отделами...каждый живет своей жизнью и по принципу моя хата с краю!менеджеры и вся остальная офисная жижа считают себя НИУМНЕЙШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, хотя наш "колхозник Вася" даст совет толковее и внятнее, чем вся их белая шайка вместе взятые. последний токловый специалист который мало-мальски понимал сам процесс и суть процесса-уволился...скорее заставиили..потому что не приятно вышестоящему руководству осозновать, что ОБЫЧНЫЕ РАБОТНИКИ УМНЕЕ ИХ! так и живет этот завод!!

Отзыв написал "fuck"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №79

За прочтенные ниже комментарии от 30.08 и от 01.09 складывается впечатление, что это писало руководство завода!!=) во- первых: на заводе колоссальная текучка, акцент за последние 3-4 месяца делается только на работников с района и близких деревень, даже запускают отдельный вахтовый автобус(распределение работников город-село на мой приход был 80/20 соответственно, сейчас уже 60/40, а то и более)потому-что с города люди не идут. Хотя я ни чего не имею против сельского населения, но оборудование специфичное, импортное и требует определенных навыков и квалификации. во-вторых: заработная плата ни как не увеличивается. Да, проводиться индексация, но тут же урезается премия. Пример: на момент трудоустройства у меня оклад был один + 40% премия, на данный момент провели индексацию, но уменьшили премию на 15%+ увеличили выработку плана на 30-40%. т.е. как зарплата осталась на одном уровне, так она и есть. в третьих: не понятная политика завода по поводу квалифицированных кадров. Как говорил выше оборудование специфичное, люди работавшие здесь с монтажа, обученные иностранными специалистами, становится не нужным руководству, их увольняют по пустякам, а на их место берут лиц с улицы(это касается начальников участков), которые представления не имеют как это все работает, соответственно брак, сплошной брак, брак дошел таких масштабов, что закупили отдельный КАМАЗ!!! для вывоза брака на переработку.Все это списывается на рабочих и соответственно сказывается на зарплате.
Откровенно жалко господина Ласселсбергера, учитывая, что за столь короткое время (4 года) превратили ЕГО завод, европейского уровня, в жалкую конторку по производству брака.
Для будущего соискателя: завод на грани технического и морального краха, напряженность растет с каждой выплатой мизерной зарплаты, оборудование работает сверх своих возможностей(пытаются как то минимизировать потери на браке количеством). Сейчас львиная доля работников в поисках другой работы.

Отзыв написал "Наладчик, г. Уфа"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №78

За прочтенные ниже комментарии от 30.08 и от 01.09 складывается впечатление, что это писало руководство завода! ! =) во- первых: на заводе колоссальная текучка, акцент за последние 3-4 месяца делается только на работников с района и близких деревень, даже запускают отдельный вахтовый автобус(распределение работников город-село на мой приход был 80/20 соответственно, сейчас уже 60/40, а то и более)потому-что с города люди не идут. Хотя я ни чего не имею против сельского населения, но оборудование специфичное, импортное и требует определенных навыков и квалификации. во-вторых: заработная плата ни как не увеличивается. Да, проводиться индексация, но тут же урезается премия. Пример: на момент трудоустройства у меня оклад был один + 40% премия, на данный момент провели индексацию, но

Отзыв написал "Наладчик"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №77

За прочтенные ниже комментарии от 30.08 и от 01.09 складывается впечатление, что это писало руководство завода!!=) во- первых: на заводе колоссальная текучка, акцент за последние 3-4 месяца делается только на работников с района и близких деревень, даже запускают отдельный вахтовый автобус(распределение работников город-село на мой приход был 80/20 соответственно, сейчас уже 60/40, а то и...

Отзыв написал "Наладчик г. Уфа"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №76

За прочтенные ниже комментарии от 30.08 и от 01.09 складывается впечатление, что это писало руководство завода!!=) во- первых: на заводе колоссальная текучка, акцент за последние 3-4 месяца делается только на работников с района и близких деревень, даже запускают отдельный вахтовый автобус(распределение работников город-село на мой приход был 80/20 соответственно, сейчас уже 60/40, а то и более)потому-что с города люди не идут. Хотя я ни чего не имею против сельского населения, но оборудование специфичное, импортное и требует определенных навыков и квалификации. во-вторых: заработная плата ни как не увеличивается. Да, проводиться индексация, но тут же урезается премия. Пример: на момент трудоустройства у меня оклад был один + 40% премия, на данный момент провели индексацию, но уменьшили премию на 15%+ увеличили выработку плана на 30-40%. т.е. как зарплата осталась на одном уровне, так она и есть. в третьих: не понятная политика завода по поводу квалифицированных кадров. Как говорил выше оборудование специфичное, люди работавшие здесь с монтажа, обученные иностранными специалистами, становится не нужным руководству, их увольняют по пустякам, а на их место берут лиц с улицы(это касается начальников участков), которые представления не имеют как это все работает, соответственно брак, сплошной брак, брак дошел таких масштабов, что закупили отдельный КАМАЗ!!! для вывоза брака на переработку.Все это списывается на рабочих и соответственно сказывается на зарплате. Откровенно жалко господина Ласселсбергера, учитывая, что за столь короткое время (4 года) превратили ЕГО завод, европейского уровня, в жалкую конторку по производству брака. Для будущего соискателя: завод на грани технического и морального краха, напряженность растет с каждой выплатой мизерной зарплаты, оборудование работает сверх своих возможностей(пытаются как то минимизировать потери на браке количеством). Сейчас львиная доля работников в поисках другой работы.

Отзыв написал "Наладчик"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Плюсы: график, своевременная оплата труда Минусы: За прочтенные ниже комментарии от 30.08 и от 01.09 складывается впечатление, что это писало руководство завода!!=) во- первых: на заводе колоссальная текучка, акцент за последние 3-4 месяца делается только на работников с района и близких деревень, даже запускают отдельный вахтовый автобус(распределение работников город-село на мой приход был 80/20 соответственно, сейчас уже 60/40, а то и более)потому-что с города люди не идут. Хотя я ни чего не имею против сельского населения, но оборудование специфичное, импортное и требует определенных навыков и квалификации. во-вторых: заработная плата ни как не увеличивается. Да, проводиться индексация, но тут же урезается премия. Пример: на момент трудоустройства у меня оклад был один + 40% премия, на данный момент провели индексацию, но уменьшили премию на 15%+ увеличили выработку плана на 30-40%. т.е. как зарплата осталась на одном уровне, так она и есть. в третьих: не понятная политика завода по поводу квалифицированных кадров. Как говорил выше оборудование специфичное, люди работавшие здесь с монтажа, обученные иностранными специалистами, становится не нужным руководству, их увольняют по пустякам, а на их место берут лиц с улицы(это касается начальников участков), которые представления не имеют как это все работает, соответственно брак, сплошной брак, брак дошел таких масштабов, что закупили отдельный КАМАЗ!!! для вывоза брака на переработку.Все это списывается на рабочих и соответственно сказывается на зарплате. Откровенно жалко господина Ласселсбергера, учитывая, что за столь короткое время (4 года) превратили ЕГО завод, европейского уровня, в жалкую конторку по производству брака. Для будущего соискателя: завод на грани технического и морального краха, напряженность растет с каждой выплатой мизерной зарплаты, оборудование работает сверх своих возможностей(пытаются как то минимизировать потери на браке количеством). Сейчас львиная доля работников в поисках другой работы.

Отзыв написал "Наладчик"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №74

удаленность от города, текучка рабочего состава, хамство охранников

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-10-16

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Мне было сделано предложение на вакансию директора регионального логистического центра, представлено было в виде письма по электронной почте. В обговоренные обязанности входило найти в нашем городе складские и офисные помещения, подбор персонала и открытие регионального логистического центра. Я течении двух недель я нашел несколько вариантов складов, подходящих под их требования и отправил результаты поиска в виде отчета. В обговоренный срок представить компании на осмотр найденных площадей не приехал. Никаких других сроков приезда озвучено не было. Предложение о работе было сделано 20 августа. Указанный срок начала работы – 1 сентября. Сегодня 18 сентября. Прошел месяц! Никакого оформления трудовых отношений не было. Мои запросы о трудовом договоре неоднократно были проигнорированы. Естественно ни копейки за мою работу я не увидел. ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ДАННАЯ КОМПАНИЯ – МОШЕННИКИ. ХОТЯТ СЭКОНОМИТЬ НА ПОИСКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И РАСХОДАХ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА. Не рекомендую с ними иметь дела. Показать полностью

Отзыв написал "А."

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №72

да, территория завода огромная, шевелиться приходиться много, как говорят движение это жизнь

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №71

да, территория завода огромная, шевелиться приходиться много, как говорят движение это жизнь

Отзыв написал "Александр г. Уфа"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №70

да, территория завода огромная, шевелиться приходиться много, как говорят движение это жизнь

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Плюсы: Прочитал последний отзыв о компании, полностью поддерживаю. Большая часть работников трудятся на заводе с 2007 года, это о многом говорит, обучают одевают платят стабильно. С питанием все организовано, душевые, раздевалки, очень чисто, короче по Европейски. Возят бесплатно на работу и обратно, страховку от несчастных случаев оплачивают половину суммы, доплачивают за вредность. Много всяких доплат и премий - бригадирские, за график, за то что новеньких обучаешь , замещения. Премия стабильно, в нашей бригаде часто еще и дополнительные дают. Отпуска вовремя. Принимают на 1 уровень оплаты на период обучения и испытания, потом повышают з/п постепенно до 4-го, плюс каждый год индексируют зарплату всем на 8-10%. Вобщем, много хорошего. Руководство - профи!!!!! Сам генеральный директор с нами работягами на равных разговаривает, всегда все проблемы выслушивает и решает, в столовой в одной очереди со всеми стоит. Где вы видели такое?? Руководители участков молодые ребята, все продвинулись на должности на этом же заводе, профессионалы, без лишних амбиций. Короче что на предприятии обещают, то и выполняют. Минусы: да, территория завода огромная, шевелиться приходиться много, как говорят движение это жизнь

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-09-01

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Стажировка 3 месяца хотя у меня уже через месяц кончилась . Отдаленность 15 км от города (хотя если считать утренние пробкито 20 мин до работы это сказка) Много приходиться ходить

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-08-30

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Ужасная организация труда, нет четких границ своих обязанностей, могут загнать выполнять работу которая тебя в принципе не каксается, в то же время будут требовать от тебя твоих служебных обязательств, вопрос КАК? их просто неиипет...делай и все...ремонта оборудования нет, так такового, если что то сломалось. делается на скорую руку, соответсвенно все держиться на скотче, клее и изоленте. понимаете, что с таким отношением за 2-3 года оборудование износилось как за 10 лет, и по-этому простои оборудования большие, что очень влияет на зарплату простого трудяги. вся верхушка (ИТР, директора, начальники) на контрактной основе и их зарплата не зависит от производства, так что их волнует только план, чтоб выполнить свои обязательства, отсюда и отношение к подчиненным и оборудованию..про повышении зарплаты вообще отдельная история: складывается ощущение, что бухгалтерия двойная. даже обсуждать неохото. специалистов толковых нет, вернее на долго не задерживаются видя какой тут хаос твориться. попросту не дают показать весь свой потенциал. вообщем предприятие просто ужасное

Отзыв написал "Аноним, г. Уфа"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-04-10

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Ужасная организация труда, нет четких границ своих обязанностей, могут загнать выполнять работу которая тебя в принципе не каксается, в то же время будут требовать от тебя твоих служебных обязательств, вопрос КАК? их просто неиипет...делай и все...ремонта оборудования нет, так такового, если что то сломалось. делается на скорую руку, соответсвенно все держиться на скотче, клее и изоленте. понимаете, что с таким отношением за 2-3 года оборудование износилось как за 10 лет, и по-этому простои оборудования большие, что очень влияет на зарплату простого трудяги. вся верхушка (ИТР, директора, начальники) на контрактной основе и их зарплата не зависит от производства, так что их волнует только план, чтоб выполнить свои обязательства, отсюда и отношение к подчиненным и оборудованию..про

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-04-10

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Ужасная организация труда, нет четких границ своих обязанностей, могут загнать выполнять работу которая тебя в принципе не каксается, в то же время будут требовать от тебя твоих служебных обязательств, вопрос КАК? их просто неиипет...делай и все...ремонта оборудования нет, так такового, если что то сломалось. делается на скорую руку, соответсвенно все держиться на скотче, клее и изоленте....

Отзыв написал "Аноним г. Уфа"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-04-10

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Ужасная организация труда, нет четких границ своих обязанностей, могут загнать выполнять работу которая тебя в принципе не каксается, в то же время будут требовать от тебя твоих служебных обязательств, вопрос КАК? их просто неиипет...делай и все...ремонта оборудования нет, так такового, если что то сломалось. делается на скорую руку, соответсвенно все держиться на скотче, клее и изоленте. понимаете, что с таким отношением за 2-3 года оборудование износилось как за 10 лет, и по-этому простои оборудования большие, что очень влияет на зарплату простого трудяги. вся верхушка (ИТР, директора, начальники) на контрактной основе и их зарплата не зависит от производства, так что их волнует только план, чтоб выполнить свои обязательства, отсюда и отношение к подчиненным и оборудованию..про повышении зарплаты вообще отдельная история: складывается ощущение, что бухгалтерия двойная. даже обсуждать неохото. специалистов толковых нет, вернее на долго не задерживаются видя какой тут хаос твориться. попросту не дают показать весь свой потенциал. вообщем предприятие просто ужасное

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-04-10

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Плюсы: график 4х4 Минусы: Ужасная организация труда, нет четких границ своих обязанностей, могут загнать выполнять работу которая тебя в принципе не каксается, в то же время будут требовать от тебя твоих служебных обязательств, вопрос КАК? их просто неиипет...делай и все...ремонта оборудования нет, так такового, если что то сломалось. делается на скорую руку, соответсвенно все держиться на скотче, клее и изоленте. понимаете, что с таким отношением за 2-3 года оборудование износилось как за 10 лет, и по-этому простои оборудования большие, что очень влияет на зарплату простого трудяги. вся верхушка (ИТР, директора, начальники) на контрактной основе и их зарплата не зависит от производства, так что их волнует только план, чтоб выполнить свои обязательства, отсюда и отношение к подчиненным и оборудованию..про повышении зарплаты вообще отдельная история: складывается ощущение, что бухгалтерия двойная. даже обсуждать неохото. специалистов толковых нет, вернее на долго не задерживаются видя какой тут хаос твориться. попросту не дают показать весь свой потенциал. вообщем предприятие просто ужасное

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-04-10

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Плюсы

Работала в дирекции логистики под руководством Кононенко В.Я. Отличный руководитель и потрясающий человек, под его руководством приятно работать, у него многому можно научиться. Ставит четкие цели и выполнимые сроки, все строго и по делу. Всегда готов объяснить, прислушаться. В своем отделе никогда не допускает подковерных игр и сплетен, стремится к максимальной прозрачности всех процессов. У него отличная команда подобранная по всем участкам логистики: транспорт, склады… Владельцы компании меняются, а логистика остается)))

Минусы

Были задержки по зп, но о них предупредили еще при приеме на работу

Отзыв написал "Чудесная"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Были задержки по зп, но о них предупредили еще при приеме на работу

Отзыв написал "Чудесная"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Были задержки по зп, но о них предупредили еще при приеме на работу

Отзыв написал "Чудесная г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Были задержки по зп, но о них предупредили еще при приеме на работу

Отзыв написал "Чудесная"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2014-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Только дорогие рестораны вокруг офиса(, При зачислении зарплаты нарушают тк, сильная текучка кадров, Продвигаются только подхалимы и лжецы

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №57

платная парковка, нет соц пакета, Не развиваешься профессионально

Отзыв написал "Ярослав"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №56

нет карьерного роста, Сплошная бюрократия((, Переработки не компенсируются, Плохой коллектив, могут уволить за один день

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Зарплаты ниже рыночных!Перебои с зарплатойПриходить нужно ровно к 9.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №54

БАРДАК - во всём. Некомпетентное руководство, особенно руководящий состав среднего звена - начальники участков, мастера-бригадиры. Свинское отношение к рабочему классу. Нет запчастей, нет инструментов. Устарелое оборудование, в некоторых местах работает оборудование ещё советских времён, 70-х годов. На всём экономия. Можно сказать - НИЧЕГО нет. Есть только СПРОС с рабочего и постоянные фразы "не нравится - увольняйтесь". И люди увольняются, много хороших специалистов ушло за последнее время. Отпуска не по графику рабочего, а по графику начальник - когда он захочет, тогда вас отпустят в отпуск. Так что можно не планировать поездки на отдых - скорее всего не получится. Отпуск даётся 2 недели и не расчитывайте на больший срок - остальное догуляете когда-нибудь потом. Ваша зарплата

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-08-06

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Плюсы

Только одна положительная сторона — своевременно выплачивается ‘белая’ зарплата. ‘Чёрной’ нет.

Минусы

БАРДАК — во всём. Некомпетентное руководство, особенно руководящий состав среднего звена — начальники участков, мастера-бригадиры. Свинское отношение к рабочему классу.
Нет запчастей, нет инструментов. Устарелое оборудование, в некоторых местах работает оборудование ещё советских времён, 70-х годов. На всём экономия.
Можно сказать — НИЧЕГО нет. Есть только СПРОС с рабочего и постоянные фразы ‘не нравится — увольняйтесь’. И люди увольняются, много хороших специалистов ушло за последнее время.
Отпуска не по графику рабочего, а по графику начальник — когда он захочет, тогда вас отпустят в отпуск. Так что можно не планировать поездки на отдых — скорее всего не получится. Отпуск даётся 2 недели и не расчитывайте на больший срок — остальное догуляете когда-нибудь потом.
Ваша зарплата будет зависит от ваших рабочих отношений с начальником, а не от того как хорошо вы делаете свою работу. Будете вступать в жёсткие дискуссии с начальством (а вы будете — поверьте), то ваша зарплата резко понизится — лишитесь премии. Пререкания, даже по делу — работе, не приветствуются.
Надо как в армии — просто, тупо, выполнять приказ. Глупый приказ.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №52

БАРДАК - во всём. Некомпетентное руководство, особенно руководящий состав среднего звена - начальники участков, мастера-бригадиры. Свинское отношение к рабочему классу.
Нет запчастей, нет инструментов. Устарелое оборудование, в некоторых местах работает оборудование ещё советских времён, 70-х годов. На всём экономия.
Можно сказать - НИЧЕГО нет. Есть только СПРОС с рабочего и постоянные фразы "не нравится - увольняйтесь". И люди увольняются, много хороших специалистов ушло за последнее время.
Отпуска не по графику рабочего, а по графику начальник - когда он захочет, тогда вас отпустят в отпуск. Так что можно не планировать поездки на отдых - скорее всего не получится. Отпуск даётся 2 недели и не расчитывайте на больший срок - остальное догуляете когда-нибудь потом.
Ваша зарплата будет зависит от ваших рабочих отношений с начальником, а не от того как хорошо вы делаете свою работу. Будете вступать в жёсткие дискуссии с начальством (а вы будете - поверьте), то ваша зарплата резко понизится - лишитесь премии. Пререкания, даже по делу - работе, не приветствуются.
Надо как в армии - просто, тупо, выполнять приказ. Глупый приказ.

Отзыв написал "Дмитрий, г. Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №51

БАРДАК - во всём. Некомпетентное руководство, особенно руководящий состав среднего звена - начальники участков, мастера-бригадиры. Свинское отношение к рабочему классу. Нет запчастей, нет инструментов. Устарелое оборудование, в некоторых местах работает оборудование ещё советских времён, 70-х годов. На всём экономия. Можно сказать - НИЧЕГО нет. Есть только СПРОС с рабочего и постоянные фразы...

Отзыв написал "Дмитрий г. Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №50

БАРДАК - во всём. Некомпетентное руководство, особенно руководящий состав среднего звена - начальники участков, мастера-бригадиры. Свинское отношение к рабочему классу. Нет запчастей, нет инструментов. Устарелое оборудование, в некоторых местах работает оборудование ещё советских времён, 70-х годов. На всём экономия. Можно сказать - НИЧЕГО нет. Есть только СПРОС с рабочего и постоянные фразы "не нравится - увольняйтесь". И люди увольняются, много хороших специалистов ушло за последнее время. Отпуска не по графику рабочего, а по графику начальник - когда он захочет, тогда вас отпустят в отпуск. Так что можно не планировать поездки на отдых - скорее всего не получится. Отпуск даётся 2 недели и не расчитывайте на больший срок - остальное догуляете когда-нибудь потом. Ваша зарплата будет зависит от ваших рабочих отношений с начальником, а не от того как хорошо вы делаете свою работу. Будете вступать в жёсткие дискуссии с начальством (а вы будете - поверьте), то ваша зарплата резко понизится - лишитесь премии. Пререкания, даже по делу - работе, не приветствуются. Надо как в армии - просто, тупо, выполнять приказ. Глупый приказ.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №49

БАРДАК - во всём. Некомпетентное руководство, особенно руководящий состав среднего звена - начальники участков, мастера-бригадиры. Свинское отношение к рабочему классу.Нет запчастей, нет инструмен...

Отзыв написал "Дмитрий  Воронеж"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Плюсы Только одна положительная сторона - своевременно выплачивается "белая" зарплата. "Чёрной" нет. Минусы БАРДАК - во всём. Некомпетентное руководство, особенно руководящий состав среднего звена - начальники участков, мастера-бригадиры. Свинское отношение к рабочему классу. Нет запчастей, нет инструментов. Устарелое оборудование, в некоторых местах работает оборудование ещё советских времён, 70-х годов. На всём экономия. Можно сказать - НИЧЕГО нет. Есть только СПРОС с рабочего и постоянные фразы "не нравится - увольняйтесь". И люди увольняются, много хороших специалистов ушло за последнее время. Отпуска не по графику рабочего, а по графику начальник - когда он захочет, тогда вас отпустят в отпуск. Так что можно не планировать поездки на отдых - скорее всего не получится. Отпуск даётся 2 недели и не расчитывайте на больший срок - остальное догуляете когда-нибудь потом. Ваша зарплата будет зависит от ваших рабочих отношений с начальником, а не от того как хорошо вы делаете свою работу. Будете вступать в жёсткие дискуссии с начальством (а вы будете - поверьте), то ваша зарплата резко понизится - лишитесь премии. Пререкания, даже по делу - работе, не приветствуются. Надо как в армии - просто, тупо, выполнять приказ. Глупый приказ.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Плюсы

Стройфарфор держался на рядовых сотрудниках и среднем ИТР. Хорошее оборудование.

Минусы

Руководители ОАО полные дебилы, не знающие производстаа (звездные мальчики). С прходом нового хозяина была надежда, что это руководство разгонят. Но, у вы ……. . Разгоняют ‘средний класс’ и специолистов высокого уровня, что бы оправдаться перед хозяином о плохой работе предприятия (уволили руководителя участка и списали всю вину на него). Работяг за людей не считают. Общение с людьми — свинское или вообще ни какого. А ведь пер
вая заповедь руководителя — твои работники это основа, за которых ты держишься, и без них ты ноль. Но здесь ‘звездные мальчики’ думают наоборот (если вообще умеют думать). Надежда только на г-н Маевского, что он всетаки разберется с этой компанией мальчиков, и предприятие заработает на высоком уровне.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Руководители ОАО полные дебилы, не знающие производстаа (звездные мальчики). С прходом нового хозяина была надежда, что это руководство разгонят. Но, у вы ....... . Разгоняют "средний класс" и специолистов высокого уровня, что бы оправдаться перед хозяином о плохой работе предприятия (уволили руководителя участка и списали всю вину на него). Работяг за людей не считают. Общение с людьми - свинское или вообще ни какого. А ведь пер
вая заповедь руководителя - твои работники это основа, за которых ты держишься, и без них ты ноль. Но здесь "звездные мальчики" думают наоборот (если вообще умеют думать). Надежда только на г-н Маевского, что он всетаки разберется с этой компанией мальчиков, и предприятие заработает на высоком уровне.

Отзыв написал "Аноним, г. Ростов-на-Дону"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Руководители ОАО полные дебилы, не знающие производстаа (звездные мальчики). С прходом нового хозяина была надежда, что это руководство разгонят. Но, у вы ........ Разгоняют "средний класс" и специолистов высокого уровня, что бы оправдаться перед хозяином о плохой работе предприятия (уволили руководителя участка и списали всю вину на него). Работяг за людей не считают. Общение с людьми - свинское или вообще ни какого. А ведь пер вая заповедь руководителя - твои работники это основа, за которых ты держишься, и без них ты ноль. Но здесь "звездные мальчики" думают наоборот (если вообще умеют думать). Надежда только на г-н Маевского, что он всетаки разберется с этой компанией мальчиков, и предприятие заработает на высоком уровне.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Руководители ОАО полные дебилы, не знающие производстаа (звездные мальчики). С прходом нового хозяина была надежда, что это руководство разгонят. Но, у вы ....... . Разгоняют "средний класс" и специолистов высокого уровня, что бы оправдаться перед хозяином о плохой работе предприятия (уволили руководителя участка и списали всю вину на него). Работяг за людей не считают. Общение с людьми -...

Отзыв написал "Аноним г. Ростов-на-Дону"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Руководители ОАО полные дебилы, не знающие производстаа (звездные мальчики). С прходом нового хозяина была надежда, что это руководство разгонят. Но, у вы ....... . Разгоняют "средний класс" и специолистов высокого уровня, что бы оправдаться перед хозяином о плохой работе предприятия (уволили руководителя участка и списали всю вину на него). Работяг за людей не считают. Общение с людьми - свинское или вообще ни какого. А ведь пер вая заповедь руководителя - твои работники это основа, за которых ты держишься, и без них ты ноль. Но здесь "звездные мальчики" думают наоборот (если вообще умеют думать). Надежда только на г-н Маевского, что он всетаки разберется с этой компанией мальчиков, и предприятие заработает на высоком уровне.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Руководители ОАО полные дебилы, не знающие производстаа (звездные мальчики). С прходом нового хозяина была надежда, что это руководство разгонят. Но, у вы ....... . Разгоняют "средний класс" и специо...

Отзыв написал "Аноним  "

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Плюсы Стройфарфор держался на рядовых сотрудниках и среднем ИТР. Хорошее оборудование. Минусы Руководители ОАО полные дебилы, не знающие производстаа (звездные мальчики). С прходом нового хозяина была надежда, что это руководство разгонят. Но, у вы ....... . Разгоняют "средний класс" и специолистов высокого уровня, что бы оправдаться перед хозяином о плохой работе предприятия (уволили руководителя участка и списали всю вину на него). Работяг за людей не считают. Общение с людьми - свинское или вообще ни какого. А ведь пер вая заповедь руководителя - твои работники это основа, за которых ты держишься, и без них ты ноль. Но здесь "звездные мальчики" думают наоборот (если вообще умеют думать). Надежда только на г-н Маевского, что он всетаки разберется с этой компанией мальчиков, и предприятие заработает на высоком уровне.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №40

БАРДАК - во всём. Некомпетентное руководство, особенно руководящий состав среднего звена - начальники участков, мастера-бригадиры. Свинское отношение к рабочему классу. Нет запчастей, нет инструментов. Устарелое оборудование, в некоторых местах работает оборудование ещё советских времён, 70-х годов. На всём экономия. Можно сказать - НИЧЕГО нет. Есть только СПРОС с рабочего и постоянные фразы "не нравится - увольняйтесь". И люди увольняются, много хороших специалистов ушло за последнее время. Отпуска не по графику рабочего, а по графику начальник - когда он захочет, тогда вас отпустят в отпуск. Так что можно не планировать поездки на отдых - скорее всего не получится. Отпуск даётся 2 недели и не расчитывайте на больший срок - остальное догуляете когда-нибудь потом. Ваша зарплата будет зависит от ваших рабочих отношений с начальником, а не от того как хорошо вы делаете свою работу. Будете вступать в жёсткие дискуссии с начальством (а вы будете - поверьте), то ваша зарплата резко понизится - лишитесь премии. Пререкания, даже по делу - работе, не приветствуются. Надо как в армии - просто, тупо, выполнять приказ. Глупый приказ. Показать полностью

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №39

работа адская по всем направлениям....я говорю о рабочем классе! отношенеи к людям как к животным! ! ! руководство открыто говорит о том, что таких как вы у нас за забором тысячи! соответсвенно текучка кадров фантастическая. отрабатывают порой 2-3 дня и уходят. главная задача всего руководства не производство продукции и улучшение технологий, а прикрыть жопу перед вышестоящим руководством! балаган полный, нет ни какой сплаченности между отделами...каждый живет своей жизнью и по принципу моя хата с краю! менеджеры и вся остальная офисная жижа считают себя НИУМНЕЙШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, хотя наш "колхозник Вася" даст совет толковее и внятнее, чем вся их белая шайка вместе взятые. последний токловый специалист который мало-мальски понимал сам процесс и суть процесса-уволился...скорее заставиили..потому

Отзыв написал "fuck"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №38

работа адская по всем направлениям....я говорю о рабочем классе! отношенеи к людям как к животным!!! руководство открыто говорит о том, что таких как вы у нас за забором тысячи! соответсвенно текучка кадров фантастическая. отрабатывают порой 2-3 дня и уходят. главная задача всего руководства не производство продукции и улучшение технологий,а прикрыть жопу перед вышестоящим руководством! балаган полный, нет ни какой сплаченности между отделами...каждый живет своей жизнью и по принципу моя хата с краю!менеджеры и вся остальная офисная жижа считают себя НИУМНЕЙШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, хотя наш "колхозник Вася" даст совет толковее и внятнее, чем вся их белая шайка вместе взятые. последний токловый специалист который мало-мальски понимал сам процесс и суть процесса-уволился...скорее заставиили..потому что не приятно вышестоящему руководству осозновать, что ОБЫЧНЫЕ РАБОТНИКИ УМНЕЕ ИХ! так и живет этот завод!!

Отзыв написал "fuck, г. Уфа"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №37

работа адская по всем направлениям....я говорю о рабочем классе! отношенеи к людям как к животным!!! руководство открыто говорит о том, что таких как вы у нас за забором тысячи! соответсвенно текучка кадров фантастическая. отрабатывают порой 2-3 дня и уходят. главная задача всего руководства не производство продукции и улучшение технологий,а прикрыть жопу перед вышестоящим руководством! балаган...

Отзыв написал "fuck г. Уфа"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №36

работа адская по всем направлениям....я говорю о рабочем классе! отношенеи к людям как к животным!!! руководство открыто говорит о том, что таких как вы у нас за забором тысячи! соответсвенно текучка кадров фантастическая. отрабатывают порой 2-3 дня и уходят. главная задача всего руководства не производство продукции и улучшение технологий,а прикрыть жопу перед вышестоящим руководством! балаган полный, нет ни какой сплаченности между отделами...каждый живет своей жизнью и по принципу моя хата с краю!менеджеры и вся остальная офисная жижа считают себя НИУМНЕЙШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, хотя наш "колхозник Вася" даст совет толковее и внятнее, чем вся их белая шайка вместе взятые. последний токловый специалист который мало-мальски понимал сам процесс и суть процесса-уволился...скорее заставиили..потому что не приятно вышестоящему руководству осозновать, что ОБЫЧНЫЕ РАБОТНИКИ УМНЕЕ ИХ! так и живет этот завод!!

Отзыв написал "fuck"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №35

работа адская по всем направлениям....я говорю о рабочем классе! отношенеи к людям как к животным!!! руководство открыто говорит о том, что таких как вы у нас за забором тысячи! соответсвенно текучка ...

Отзыв написал "fuck  Уфа"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Плюсы: заработная плата строго по времени! удобный график 4х4 Минусы: работа адская по всем направлениям....я говорю о рабочем классе! отношенеи к людям как к животным!!! руководство открыто говорит о том, что таких как вы у нас за забором тысячи! соответсвенно текучка кадров фантастическая. отрабатывают порой 2-3 дня и уходят. главная задача всего руководства не производство продукции и улучшение технологий,а прикрыть жопу перед вышестоящим руководством! балаган полный, нет ни какой сплаченности между отделами...каждый живет своей жизнью и по принципу моя хата с краю!менеджеры и вся остальная офисная жижа считают себя НИУМНЕЙШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, хотя наш "колхозник Вася" даст совет толковее и внятнее, чем вся их белая шайка вместе взятые. последний токловый специалист который мало-мальски понимал сам процесс и суть процесса-уволился...скорее заставиили..потому что не приятно вышестоящему руководству осозновать, что ОБЫЧНЫЕ РАБОТНИКИ УМНЕЕ ИХ! так и живет этот завод!!

Отзыв написал "fuck"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Работала в дирекции логистики под руководством Кононенко В.Я. Отличный руководитель и потрясающий человек, под его руководством приятно работать, у него многому можно научиться. Ставит четкие цели и выполнимые сроки, все строго и по делу. Всегда готов объяснить, прислушаться. В своем отделе никогда не допускает подковерных игр и сплетен, стремится к максимальной прозрачности всех процессов. У него отличная команда подобранная по всем участкам логистики: транспорт, склады... Владельцы компании меняются, а логистика остается))) Были задержки по зп, но о них предупредили еще при приеме на работу

Отзыв написал "Чудесная"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2013-01-12

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Прочитал последний отзыв о компании, полностью поддерживаю. Большая часть работников трудятся на заводе с 2007 года, это о многом говорит, обучают одевают платят стабильно. С питанием все организовано, душевые, раздевалки, очень чисто, короче по Европейски. Возят бесплатно на работу и обратно, страховку от несчастных случаев оплачивают половину суммы, доплачивают за вредность. Много всяких доплат и премий - бригадирские, за график, за то что новеньких обучаешь , замещения. Премия стабильно, в нашей бригаде часто еще и дополнительные дают. Отпуска вовремя. Принимают на 1 уровень оплаты на период обучения и испытания, потом повышают з/п постепенно до 4-го, плюс каждый год индексируют зарплату всем на 8-10%. Вобщем, много хорошего. Руководство - профи!!!!! Сам генеральный директор с нами работягами на равных разговаривает, всегда все проблемы выслушивает и решает, в столовой в одной очереди со всеми стоит. Где вы видели такое?? Руководители участков молодые ребята, все продвинулись на должности на этом же заводе, профессионалы, без лишних амбиций. Короче что на предприятии обещают, то и выполняют.
да, территория завода огромная, шевелиться приходиться много, как говорят движение это жизнь

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2012-12-31

Ответить от лица компании

Отзыв №31

1. Неквалифицированные "топы" 2. Попытка привнести немецкий менталитет на русскую почву 3. Нет четкой цели, нет четкого бизнес-плана, нет четкого бюджетирования; много прожектов 4. Неадекватная политика дистрибуции, ценовая политика и пр. 5. Плохое отношение к сотрудникам, незаконные увольнения, попытки отдела персонала подстроить прогулы и под.

Отзыв написал "Работник"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2012-02-18

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Звонки из центра конечно надоедливые, даже иногда бесила такая настойчивость, но, вот всё таки решила съездить, посмотреть чего там предлагают. А я не знала что тут LPG массаж, вот его и решила попробовать, давно хотела) Отёки, как оказалось, просто как рукой снимает, уже спустят несколько сеансов. Я была достаточно удивлена этому. Думаю 4 звезды стоит поставить!)

Отзыв написал "Мария"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2011-08-08

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Были задержки по зп, но о них предупредили еще при приеме на работу

Отзыв написал "Чудесная"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2011-01-09

Ответить от лица компании

Отзыв №28

На заводе рулит шахтинская шайка,очивидно,что так все и будет как в шахтах.Проблемы с профи персоналом,НЕт комплектности серий продукции,Система безопасности на заводе отсутствует,либо не работает,либо шахтинская)Проверьте топов)по последним местам работы)Многие счиают,что с заводом лучше не связываться,не отвечают по обязательствам,фон есть а декорации ждать долго)если и появляется расходиться по своим ),нет сайта компании,или это где есть?кто подскажет посылают на rako?Просто испортили бренд чешский,выпустили российские подделки,Просто мафия в управлении)

Отзыв написал "ХХХ, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2010-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №27

На заводе рулит шахтинская шайка, очивидно, что так все и будет как в шахтах.Проблемы с профи персоналом, НЕт комплектности серий продукции, Система безопасности на заводе отсутствует, либо не работает, либо шахтинская)Проверьте топов)по последним местам работы)Многие счиают, что с заводом лучше не связываться, не отвечают по обязательствам, фон есть а декорации ждать долго)если и появляется расходиться по своим ), нет сайта компании, или это где есть? кто подскажет посылают на rako? Просто испортили бренд чешский, выпустили российские подделки, Просто мафия в управлении)

Отзыв написал "ХХХ"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2010-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №26

На заводе рулит шахтинская шайка,очивидно,что так все и будет как в шахтах.Проблемы с профи персоналом,НЕт комплектности серий продукции,Система безопасности на заводе отсутствует,либо не работает,либо шахтинская)Проверьте топов)по последним местам работы)Многие счиают,что с заводом лучше не связываться,не отвечают по обязательствам,фон есть а декорации ждать долго)если и появляется расходиться по своим ),нет сайта компании,или это где есть?кто подскажет посылают на rako?Просто испортили бренд чешский,выпустили российские подделки,Просто мафия в управлении)

Отзыв написал "ХХХ"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2010-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №25

На заводе рулит шахтинская шайка,очивидно,что так все и будет как в шахтах.Проблемы с профи персоналом,НЕт комплектности серий продукции,Система безопасности на заводе отсутствует,либо не работает,либ...

Отзыв написал "ХХХ  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2010-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Плюсы: Жаль владельца компании,вложить 80млн евро в завод,нанять таких не профи и платить высокую белую зарплату,может только меценат,Скорее всего завод продадут(например церсаниту)),нет своей Декорации,нет сырья))где берется глина?секрет) Минусы: На заводе рулит шахтинская шайка,очивидно,что так все и будет как в шахтах.Проблемы с профи персоналом,НЕт комплектности серий продукции,Система безопасности на заводе отсутствует,либо не работает,либо шахтинская)Проверьте топов)по последним местам работы)Многие счиают,что с заводом лучше не связываться,не отвечают по обязательствам,фон есть а декорации ждать долго)если и появляется расходиться по своим ),нет сайта компании,или это где есть?кто подскажет посылают на rako?Просто испортили бренд чешский,выпустили российские подделки,Просто мафия в управлении)

Отзыв написал "ХХХ"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2010-11-25

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Иностранная работа, "белая" зарплата, хороший оклад 1. Неквалифицированные "топы"

2. Попытка привнести немецкий менталитет на русскую почву

3. Нет четкой цели, нет четкого бизнес-плана, нет четкого бюджетирования; много прожектов

4. Неадекватная политика дистрибуции, ценовая политика и пр.

5. Плохое отношение к сотрудникам, незаконные увольнения, попытки отдела персонала подстроить прогулы и под.

Отзыв написал "Работник"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2010-11-11

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Только одна положительная сторона - своевременно выплачивается "белая" зарплата. "Чёрной" нет.
БАРДАК - во всём. Некомпетентное руководство, особенно руководящий состав среднего звена - начальники участков, мастера-бригадиры. Свинское отношение к рабочему классу.

Нет запчастей, нет инструментов. Устарелое оборудование, в некоторых местах работает оборудование ещё советских времён, 70-х годов. На всём экономия.

Можно сказать - НИЧЕГО нет. Есть только СПРОС с рабочего и постоянные фразы "не нравится - увольняйтесь". И люди увольняются, много хороших специалистов ушло за последнее время.

Отпуска не по графику рабочего, а по графику начальник - когда он захочет, тогда вас отпустят в отпуск. Так что можно не планировать поездки на отдых - скорее всего не получится. Отпуск даётся 2 недели и не расчитывайте на больший срок - остальное догуляете когда-нибудь потом.

Ваша зарплата будет зависит от ваших рабочих отношений с начальником, а не от того как хорошо вы делаете свою работу. Будете вступать в жёсткие дискуссии с начальством (а вы будете - поверьте), то ваша зарплата резко понизится - лишитесь премии. Пререкания, даже по делу - работе, не приветствуются.

Надо как в армии - просто, тупо, выполнять приказ. Глупый приказ.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2010-08-29

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Не указаны
Мне было сделано предложение на вакансию директора регионального логистического центра, представлено было в виде письма по электронной почте.



В обговоренные обязанности входило найти в нашем городе складские и офисные помещения, подбор персонала и открытие регионального логистического центра.



Я течении двух недель я нашел несколько вариантов складов, подходящих под их требования и отправил результаты поиска в виде отчета.



В обговоренный срок представить компании на осмотр найденных площадей не приехал. Никаких других сроков приезда озвучено не было.



Предложение о работе было сделано 20 августа. Указанный срок начала работы – 1 сентября. Сегодня 18 сентября. Прошел месяц! Никакого оформления трудовых отношений не было. Мои запросы о трудовом договоре неоднократно были проигнорированы.



Естественно ни копейки за мою работу я не увидел.



ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ДАННАЯ КОМПАНИЯ – МОШЕННИКИ. ХОТЯТ СЭКОНОМИТЬ НА ПОИСКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И РАСХОДАХ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА.



Не рекомендую с ними иметь дела.

Отзыв написал "А."

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2010-07-25

Ответить от лица компании

Отзыв №20

1) Регулярные задержки заработной платы. При просьбе - объяснить почему так рекция странная, ссылки ена конфедициальность и прочее. 2) Не смотря на выполнение поставленых задач не разу не получил бонус, так же без объяснения причин. 3) Заставляли персонал заключать странные "Договоры об обучении" с какими то рабскими условиями. 4) Незаконно зарегестрировали в Башкирии. 5) Не оплачено ни одного авансового отчета или отчета за использование своего автомобиля. 6) Не предоставлен был обещанный служебный автомобиль. 7) Не выполнены не один из 6 пунктов трудового договора со стороны работодателя. 8) Нет торговой политики. 9) Нет корректной ценовой политики. 10) Нет логистической политики. При чем все это не давали разработать, ссылаясь на собственный ум и проницательность. За пол года работы было навязано 3 испытательных срока, при чем каждый раз в связи с очередным "повышением" По итогам в ТК записей о повышении не было ни одной. Башкирский топ-менеджмент больше всего боится быть уволеным, нежели быть подвергнутым административной или уголовной ответственности, как показала практика. Очень трудно уволиться. Трудовую книжку до сих пор не получил. Показать полностью

Отзыв написал "Алексей Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2010-01-20

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Стройфарфор держался на рядовых сотрудниках и среднем ИТР. Хорошее оборудование. Руководители ОАО полные дебилы, не знающие производстаа (звездные мальчики). С прходом нового хозяина была надежда, что это руководство разгонят. Но, у вы ....... . Разгоняют "средний класс" и специолистов высокого уровня, что бы оправдаться перед хозяином о плохой работе предприятия (уволили руководителя участка и списали всю вину на него). Работяг за людей не считают. Общение с людьми - свинское или вообще ни какого. А ведь пер

вая заповедь руководителя - твои работники это основа, за которых ты держишься, и без них ты ноль. Но здесь "звездные мальчики" думают наоборот (если вообще умеют думать). Надежда только на г-н Маевского, что он всетаки разберется с этой компанией мальчиков, и предприятие заработает на высоком уровне.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2009-11-08

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Плюсы

Не указаны

Минусы

Мне было сделано предложение на вакансию директора регионального логистического центра, представлено было в виде письма по электронной почте.

В обговоренные обязанности входило найти в нашем городе складские и офисные помещения, подбор персонала и открытие регионального логистического центра.

Я течении двух недель я нашел несколько вариантов складов, подходящих под их требования и отправил результаты поиска в виде отчета.

В обговоренный срок представить компании на осмотр найденных площадей не приехал. Никаких других сроков приезда озвучено не было.

Предложение о работе было сделано 20 августа. Указанный срок начала работы – 1 сентября. Сегодня 18 сентября. Прошел месяц! Никакого оформления трудовых отношений не было. Мои запросы о трудовом договоре неоднократно были проигнорированы.

Естественно ни копейки за мою работу я не увидел.

ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ДАННАЯ КОМПАНИЯ – МОШЕННИКИ. ХОТЯТ СЭКОНОМИТЬ НА ПОИСКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И РАСХОДАХ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА.

Не рекомендую с ними иметь дела.

Отзыв написал "А."

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2009-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Мне было сделано предложение на вакансию директора регионального логистического центра, представлено было в виде письма по электронной почте.

В обговоренные обязанности входило найти в нашем городе складские и офисные помещения, подбор персонала и открытие регионального логистического центра.

Я течении двух недель я нашел несколько вариантов складов, подходящих под их требования и отправил результаты поиска в виде отчета.

В обговоренный срок представить компании на осмотр найденных площадей не приехал. Никаких других сроков приезда озвучено не было.

Предложение о работе было сделано 20 августа. Указанный срок начала работы – 1 сентября. Сегодня 18 сентября. Прошел месяц! Никакого оформления трудовых отношений не было. Мои запросы о трудовом договоре неоднократно были проигнорированы.

Естественно ни копейки за мою работу я не увидел.

ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ДАННАЯ КОМПАНИЯ – МОШЕННИКИ. ХОТЯТ СЭКОНОМИТЬ НА ПОИСКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И РАСХОДАХ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА.

Не рекомендую с ними иметь дела.

Отзыв написал "А., г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "«Lasselsberger Ceramics» ("ОтделКа") ООО отзывы"

2009-09-18

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Обратилась в эту компанию для получения кредита на ремонт квартиры. Ранее многие банки отказывали из-за моей кредитной истории, но здесь

Рассказал Дарья

«Бинкор отзывы»

«»

Пользуюсь услугами MediaPro для генерации заявок, и в целом результат заметен. Качество лидов хорошее, многие клиенты реально заинтересов

Рассказал Андрей

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Этот бизнес-центр в Москве, безусловно, предлагает самые выгодные условия аренды. Я полностью доволен их услугами и с уверенностью могу п

Рассказал Кирилл

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Знаете, сейчас очень важно, чтобы арендодатели нас понимали. В «Сириусе» это точно есть! Даже когда всё было сложно – с удалёнкой и прочи

Рассказал Антон

«БЦ Сириус Парк отзывы»

Представители на SravniViberi