ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы

125627, Москва, МКАД 72 км, к31 - 1 этаж, бизнес-парк Greenwood Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 69
Телефоны для связи
84957888871, 84957888875, 84957888872, 89251983829
Просмотры: 239
Комментарии: 69

           Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд»  - самый крупный  в Восточной Европе,   является одним из первых примеров размещения офисных площадей класса  B+ за чертой Москвы ( инвестиционный проект Китая в России, пользующийся  особым вниманием со стороны правительств двух стран).

В 2011 году лидерами России и Китая были поставлены цели по увеличению объемов товарооборота между нашими странами до 150 млрд. долларов США к 2015 году и до 200 млрд. долларов США к 2020 году. На пути достижения данной цели  Бизнес-парк представляет собой платформу для культурного, политического и коммерческого взаимодействия двух стран. Мы  стремится обеспечить бизнесу комфортное пространство для роста и предоставить площадку и все условия для процветания и развития, новый уровень торговых отношений предпринимателей, обеспечить российскому потребителю прямой доступ к китайским производителям высококачественной продукции.

Компания занимается  развитием торговли и управлением инвестициями, строительством, сдачей недвижимости в аренду офисных помещений  площадью от 30 до 12000 м2. Важным фактором для арендаторов служит непосредственная близость к аэропорту «Шереметьево» и транспортным магистралям, таким как МКАД, Волоколамское и Ленинградское шоссе». Общая площадь  бизнес-парка составляет 130 тыс. кв.м., на территории   располагаются отделения банков, службы сервиса и магазины, так же крупный гостиничный комплекс.

Конференц-центр специально спроектирован  и  оборудован для проведения встреч и мероприятий различного уровня и  масштаба: от обычных переговоров до международных конгрессов.  Площадь конференц-центра  12000 кв. м. включает в себя: 4 комфортабельных конференц-зала: «Нефритовый», «Хрустальный», «Жемчужный», «Изумрудный» и 5 комфортных переговорных  кабинетов, для проведения мероприятий на высоком уровне (семинаров, деловых совещаний, презентаций, а также торжественных банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий и приемов).

Компания предоставляет  консалтинговые  услуги:  юридические консультации, оказание финансовой поддержки, бизнес-обучение,  продажи  через интернет, логистические услуги (4PL-провайдер)   для быстрого развития бизнеса как  для  начинающих свое дело, так и для опытных игроков рынка.

 

Кадровая политика:

Основой нашей кадровой политики является  возможность успешного  профессионального развития в сфере управления и эксплуатации коммерческой недвижимости. Мы ценим такие личные качества как ответственность, активность, коммуникабельность  и умение достигать поставленных целей.

 Наши возможности:
  • Полное соблюдение Трудового кодекса
  • Работа в команде профессионалов
  • Условия для профессионального роста
 

Для получения более полной информации о вакансиях в  компании, посетите на  нашем сайте www.greenwoodpark.ru  раздел "Работа в компании".

Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы

Отзыв №69

В Гринвуде я отработал один год. Это мало. Но по меркам Гринвуда передо мной прошли десятки людей… и уволились. Текучка огромная. За каждым русским закреплен китайский сотрудник. Вам повезет если это будет Кун (тех. отдел) и не повезет во всех остальных случаях. Кстати Кун при моем увольнении при всем уважении к нему ничего не смог для меня сделать. Просто выкинули как санного котенка без объяснения причины. Хотя многим объясняют причину увольнения: пил чай за рабочим столом или на столе лежали документы с которыми в настоящий момент не работаешь. Тут где-то был показательный пример, когда человек пришел на собеседование и застал картину как китайская бабуля (ее все именуют «госпожа») просто орала и швыряла бумаги в лицо сотруднику с его стола. Кстати своих (китайцев) они просто пиз..ят. Это видимо у них норма. Изучайте дзен буддизм. Было несколько случаев, когда зарплату с испытательного срока не поднимали. И вдобавок вместо белой платили в конвертах. Кстати эта бабка по всем газонам вдоль забора посадила редиску, лук, свеклу, картошку. Очень круто смотрится в бизнес парке. Я не исключаю, что это потом идет в пищу сотрудникам. Многие в отпуск не могут уйти через год работы. Некогда. Завал. Постоянно заставляют участвовать в массовке каких-то глупых семинаров про Китай. Хорошо если в рабочее время, но часто и в выходные, и где-нибудь в другом городе.

Отзыв написал "Bujhm"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Анастасия, предположу вы сотрудник отдела кадров!!!

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Про новый год! О дааа!! Смехота. Надеюсь танцы уже на морозе не танцуете

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Я лично с этим Игорем работала и подпишусь под каждым его словом на тот момент. Он замечательный юрист., а китайцы по-сволочному с ним поступили, в частности бабка.. А вы , видимо Станислава, похоже на Стаса (китайца). ))) Хотя врядли. Может сейчас с новым руководством что то и изменилось, Удачи вам. А Светлане Широковой большой привет. очень уважаю ее за порядочность и как она любила говорить :Мы же профессионалы!!!- за профессионализм

Отзыв написал "Марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №65

-удаленность от метро - корпоративный транспорт ходит медленно и по утрам с опозданием

Отзыв написал "Юлия (Бывший сотрудник)"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-06-16

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Доброго дня всем! Очень удивлена количеству негативных отзывов про Гринвуд. Если бы коллега на работе не рассказала, ни в жизни не полезла бы читать. Работаю в компании не первый год. Застала руководство госпожи Цай Гуйжу и новое. Как и везде есть свои плюсы и минусы, но проблем или кризисных ситуаций, влияющих на мою работу я не встречала.
Из плюсов хотелось бы отметить соблюдение ТК, своевременную выплату зп, адекватное понимающее руководство. Отдельную благодарность хотела бы сказать Яне Фу. Благодаря ее ценным замечаниям, конструктивной критики мне удалось наладить свои рабочие процессы и влиться в работу компании максимально быстро.
Мне очень повезло с коллегами, отличный коллектив, все помогают друг другу и поддерживают в рабочих ситуациях.
Очень нравится традиция отмечать Новый год в компании. Китайские коллеги всегда приносят угощения и сувениры, с некоторыми очень хорошо дружим, с некоторыми общаемся только по работе, впрочем, как и в любом другом коллективе.
Небольшой совет для соискателей: выполняйте свою работу правильно, честно и вовремя и не будет у Вас проблем, ни с начальством, ни с кадрами.
С пробками не сталкиваюсь, т.к. живу в Химках. На работы и с работы максимум 30-40 минут. И да, бесплатная парковка для сотрудников, это огромный плюс.
P.S. Отдельно хочется отметить что я настоящий сотрудник компании и 100% реальный человек. Очень неприятно и удивительно читать столько грязи и неправды про Гринвуд .

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-05-23

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Для себя не нашла, но я их и не ищу. Приходите работать сюда и сами увидите все как есть! !

Отзыв написал "А*******я"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-05-23

Ответить от лица компании

Отзыв №62

-Далеко от метро -Пробки на корпоративном транспорте

Отзыв написал "Ольга Анатольевна г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-03-13

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Все отзывы правдивы на 100%. В компании огромная текучка кадров. Как правило сотрудники работают по полгода, ибо выдержать этот хаос крайне сложно. Далее либо они увольняются сами, либо их увольняют без веской на то причины. Отработать год, по меркам Гринвуда это огромный срок, ибо политика компании на данный момент такова что "нет незаменимых специалистов, если что то не нравится, то уходи. А на твое место придет новый сотрудник, который будет так же мучиться год, а далее его уволят и опять придет следующий и тд."

Глава компании, а так же Царь и Бог, неуравновешенная бабушка-китаянка Цай Гуйжу. Эта бабуля может и все Ваши вещи со стола на пол скинуть и наорать и даже пизд...ть как следует. В прочем, русских она больше не бьет, вроде как. Ходили слухи, что после очередного такого прецедента сотрудник вызвал милицию и теперь русские сотрудники в безопасности:)))) Но бабуля не единственный не адекват в компании. Ее заместитель Фу Яньцзе сначала производит впечатление образованного, культурного и приятного человека, но не тут то было. На деле она злопамятна, двулична и абсолютно нулевой руководитель. Конечно бить она Вас не станет, но всегда найдет чем досадить: завалит работой по глобальному полугодовому отчету в пятницу вечером, уверяя что он ей нужен срочно(на деле даже читать не станет, смысл задания не в этом), заставит работать над заведомо неперспективным проектом и тратить время в пустую и тд.

Одним из немногих плюсов, является хороший офис и организованное рабочее место. НО! У китайцев бзик, раз в три месяца все отделы пересаживают, так что обустроиться не удастся. Переезды зависят от настроения госпожи Цай и рассадка сотрудников делается по тому же принципу, по сему Вас могут посадить в одно здание, а Ваш отдел совсем в другое! И юрист может оказаться в техническом отделе, бухгалтер в кадрах и тд. Ужасно усложняет рабочий процесс.

Что касается коллектива, то не все так плохо. В Гринвуде много хороших людей и специалистов. И среди китайских сотрудников не мало отличных ребят, ответственных и трудолюбивых сотрудников и просто приятных людей. Но из-за руководства работать там почти невозможно.

Отработал год и уволился сам, о чем ни сколько не жалею. И если Вы хотите комфортные рабочие условия, адекватное руководство, профессиональный рост и хорошую зп, то Вам точно не в Гринвуд!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-02-19

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Всем привет!
Работала в компании АО Гринвуд (теперь АО, а не ЗАО) чуть менее 3 лет. Засталf и старое и новое начальство. Новое мне нравится больше. Господин Чжоу Лицюнь не лезет к сотрудникам, все указания через начальников отделов и их замов.
13 зарплаты нет, но есть небольшая премия в размере 3-10% от оклада раз в год к Новому году и к Китайскому новому году.
Китайские коллеги почти все знают русский язык, со своей стороны помогают во взаимодействии с высшим руководством.

В принципе работать можно, особенно если соблюдать корпоративные правила, дисциплину, сроки сдачи проектов и помогать китайским коллегам. Немного терпения,усидчивости, внимательности и все получится.
Больше всего мешали пробки, поэтому пришлось перебраться ближе к дому.

Отзыв написал "ОЛЬГА"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-01-31

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Доброго дня! Отработала в компании менее полу года в 2017 году. Уходила со слезами на глазах.
Отличный коллектив. начальство и достойная оплата труда. Если есть желание, мотивация и стремление работать, то все будет отлично. Есть конечно специфика работы с иностранцами и менталитет разный, но все это мелочи.
Восхитительный корпоратив в честь Нового года 2018.
Спасибо, что пришлось быть частью такого сплоченного коллектива, если бы не переезд в другой город с удовольствием работала бы еще.

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №58

- нет премии - нет 13 зарплаты - в моем случае удаленность от дома - длительное согласование документации - двойное руководство (российское и китайское) - нет связи с высшим руководством - нет канцелярии (постоянно не хватала ручек, карандашей, бумаги, степлеров и пр)

Отзыв написал "Юлия г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2018-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Здравствуйте, В самой компании не работала, описываю ее как арендодателя. Реклама о Бизнес-центре "Гринвуд" сплошная ложь. Привожу только некоторые моменты: "Бизнес-парк построен в экологически чистом районе, окруженный с трех сторон Алешкинским лесом" - весь лес вырубили, с одной стороны МКАД с другой стройка, по бокам проезжая часть. "Помещения свободной планировки позволят найти офис, отвечающий самым взыскательным требованиям Вашей компании" - дешевые материалы, из окон сквозняк, что открывать не нужно, на верхних этажах текут потолки. "Благоприятный микроклимат и комфортную атмосферу поддерживает современное инженерное обеспечение — системы вентиляции, кондиционирования" - вентиляция в 90% помещений не работает, блоки управления установлены пустышки. Кроме того, их хваленые автобусы ходят полностью забитыми (крайне забиты в часы-пик) хуже чем в "Совке". Утром с 7.00 автобусы едут в Гринвуд забитые гастарбайтерами, только прибывшими в столицу т.к. на территории УФМС и строителями с соседней стройки, со всеми отягчающими ароматами. Часто по утрам подаются с опозданием, водители постоянно меняются, компания перевозчик практикует стажеров. Парковки на всех не хватает и это не дешевое удовольствие, так что автобус единственная альтернатива. Если уважаете свой коллектив и дорожите им не арендуйте здесь помещения, разбегутся. Показать полностью

Отзыв написал "Светлана Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2017-12-29

Ответить от лица компании

Отзыв №56

И снова перед нами Игорь, который уже писал про «плохой Гринвуд», но под разными именами, и даже под женским. Начинает он, не раздумывая, с одной и той же фразы. На чем и палится. «В Гринвуде я отработал один год. Это мало. Но по меркам Гринвуда передо мной прошли десятки людей…» Я вижу, Игорь привел друзей. Смешно. Мне было бы стыдно так зарабатывать мелкий прайс. Работа в Гринвуд? Нормально все. Будешь работать – заработаешь. В белую при чем.

Отзыв написал "Станислав"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2017-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Критических не замечено

Отзыв написал "Станислав Станислав г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2017-12-22

Ответить от лица компании

Отзыв №54

А как компания нормальной может быть, администратор по клинингу Савватеева крутит романы с начальником смены охраны каргановым.сама предлагает сотрудников для уборки за нал и кладет эти деньги в карман себе и всё отлично

Отзыв написал "Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2017-10-27

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Это интернет- магазин. Сначала вы приедете в офис в отдел кадров, после вас сразу же отправят в деревню Елино (на склад), И здесь начинается самое интересное. Приехав, вы увидите склад с малым кол-ом товара. Проще сказать смышленые китайские предприниматели решили заработать на нашем рынке через размещение рекламы на Али-Экспресс. Но дела у них идут плохо, поэтому при приезде на склад вас встретит некий Василий, встретит без особой заинтересованности. Объясняю почему .. китайцам не нужен начальник склада, все китайцы сидят на стульях ровно, а русские пашут. Они Вас попросят выйти якобы на тестирование на следующий день, после пригласят на второй этаж в переговорную, и попросят написать всю технологию работы склада на будущее. Причем письменно отправив данную документацию им на почту. Проще говоря делают аутсорсинговый опрос среди неработающих сотрудников. Даже если вы отправите данную работу - Вам не ответят, хотя обещали. Одним словом китайцы ищут лохов, и как всегда воруют знания организаций таким образом. Если хотите потерять время, и деньги - то Вам туда. Действующие лица некий Василий Шестаков, и китаец Син Ваньпин. Показать полностью

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2017-05-07

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Доброго дня, всем тем, кто собирается на работу в Гринвуд. Скажу сразу продержался пол года. Но уволился по собственному желанию, предложили лучше должность и выше зп.

1.Коллектив не плохой. Есть адекватные и китайцы и русские. Есть придурки и с той и другой стороны.

2.Жесткая дисциплина. Пришел отметился картой и палец с сканеру, ушел тоже самое. За каждое опоздание в конце месяца спросят с нач отдела, а потом и с тебя. Это подбешивало слегка.

3.ЗП белая. Вовремя ежемесячно. Больничный оплачиваемый.

4.Карьерный рост - есть. Но пахать надо как лошадь и выслуживаться для китайского руководства.
Наверное скорее порекомендую эту компанию, нежели нет. Если проявлять себя, следовать правилам и традициям компании, то все будет хорошо.

Отзыв написал "Иван Андреевич"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2017-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Глобально гнилая компания ! неадекватное руководство! никто не заинтересован в конечном результате труда.... так ... ведется деятельность и китайцы довольны))) для них все русские - тупые и не профессионалы. У них все просто - сегодня китаец логистикой занимается, а завтра - юрист. Есть несколько хороших сотрудников русских, которые работают и "плюют" на неадекватность китайцев, но это очень сложно ) Есть пара русских сотрудников, которые работают "стукачами" у китайцев . ни кому не пожелаю терять время на работу в этой компании! ! ! !

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2017-01-30

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Метро далеко.

Отзыв написал "Сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2017-01-22

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Удаленность от метро

Отзыв написал "Сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-12-28

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Опять выставили в этой "развивающейся" компании информацию о привлечении в штат Руководителя склада. Люди - не видитесь на этот лохотрон. Это китайцы пытаются узнать технологию работы крупных интернет магазинов, пытаются выманить из вас информацию о технологии работы. Вас выкинут как котенка не отработав испытательный срок.

Отзыв написал "Василий."

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Опять выставили в этой "развивающейся" компании информацию о привлечении в штат Руководителя склада. Люди - не видитесь на этот лохотрон. Это китайцы пытаются узнать технологию работы крупных интернет магазинов, пытаются выманить из вас информацию о технологии работы. Вас выкинут как котенка не отработав испытательный срок.

Отзыв написал "Василий. г. в Московской области"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Если Вы стремитесь к развитию, самореализации и росту, и не плетете интриг внутри коллектива и цените себя как сотрудника - ЭТО ТОЧНО НЕ ВАШЕ МЕСТО РАБОТЫ! ! ! работа в этой компании - это полный кошмар! все точно описано и про китайскую бабульку и про Яну, Ларису......и т.д. - полная правда! ! ! ! Абсолютно глупые и не профессиональные люди, не стремящиеся к развитию! Один из случаев - бабушка через отдел кадров приказала всем сотрудникам -мужчинам, у кого есть бороды, усы и т.д. - сбрить их ! ! ! ! И ведь сбрили же...... Никаких новых знаний Вы здесь не получите, и мало того, Вам постараются внушить, что как сотрудник Вы - полный 0! и тем самым подвести под увольнение. Если Вы уж попали в эту контору - рекомендую все прописать в договоре и в должностных инструкциях, идти

Отзыв написал "Бывший сотрудник"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-11-16

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Устроилась я в Гринвуд , только по причине отличной презентации моего нового рабочего места и перспектив, которую представила мне HR Светлана Широкова, конечно она мастер своего дела! Первый рабочий день , поставил всё на свои места , началось всё с канцелярии - её просто нет, китайцы на этом экономят и обязанность работника обеспечивать себя ей самостоятельно, дольше больше, абсолютно неадекватное руководство состоящее из китайского и русского сотрудника. вся работа сводиться к непонятным порой деспотичным решениям некой Яны , которая является рупором решений некой госпожи Цай от которой зависит всё - какая зарплата и когда будет выплачена тому или иному сотруднику, когда кого уволят и прочее и всё это с грубейшим нарушением законодательства РФ. никакого дополнительного опыта

Отзыв написал "Очень подумайте прежде ч"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-09-21

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Устроилась я в Гринвуд , только по причине отличной презентации моего нового рабочего места и перспектив, которую представила мне HR Светлана Широкова, конечно она мастер своего дела! Первый рабочий день , поставил всё на свои места , началось всё с канцелярии - её просто нет, китайцы на этом экономят и обязанность работника обеспечивать себя ей самостоятельно, дольше больше,абсолютно неадекватное руководство состоящее из китайского и русского сотрудника. вся работа сводиться к непонятным порой деспотичным решениям некой Яны , которая является рупором решений некой госпожи Цай от которой зависит всё - какая зарплата и когда будет выплачена тому или иному сотруднику, когда кого уволят и прочее и всё это с грубейшим нарушением законодательства РФ. никакого дополнительного опыта я за 4 месяца работы не получила, только сплошное разочарование, при мне были однодневно уволены 2 российских сотрудника без объяснения причин , которые почему попались под "горячую " руку Яны, с тихого согласия отдела кадров! надеюсь что они всё таки подали на данную шаражку в суд для защиты своих прав. В общем не верьте ничему , что вам обещают на собеседовании местные HR , всё это лож. Если вы уж решили испытать свою судьбу обязательно все договорённости фиксируйте в трудовом договоре, особенно причину увольнения - иначе вы рискуете одномоментно оказаться на улице без объяснения причин)))..Зарплату мне платили во время хотя на 50% она была в конверте. К русским работникам относятся как второму сорту и вынуждены их брать на работу только потому, что это ширма для проворачивания своих китайских делишек, поэтому за профессионалов не держаться и увольняют пачками. Будь очень осторожны с данным работодателем и не ведитесь на восточный колорит!!! Желаю удачи в поисках достойной работы!

Отзыв написал "Очень подумайте прежде чем устраиваться"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-09-21

Ответить от лица компании

Отзыв №43

В компании огромная текучка кадров...вакансии постоянно висят на основных сайтах по поиску работы. В компании абсолютно все решает старушка-китаянка Цай Гуйжу...кто бы что Вам не говорил и не обещал из сотрудников-китайцев или отдела персонала не верьте...сплошная ложь и обман. К каждому русскому сотруднику представлен китайский представитель для контроля его работы. Трудовой договор сразу не оформляют, а только через 2 месяца работы. Далее пытаются вести невнятные диалоги о снижении заработной платы, оговоренной ранее без каких-либо аргументов. С арендаторами работают безобразно...не обслуживают и ведут себя не корректно...все письма и служебные записки абсолютно игнорируются. Постоянно меняются коммерческие условия по аренде...иногда не приходят на переговоры. Единая база только у китайцев...российских сотрудников к ней не допускают. Из профессионалов рынка выжимают все, что им нужно и снова выбрасывают на рынок. 1) Коммерческий директор - Яна Фу...абсолютный чемпион по глупостям на всех этапах работы, начиная от первичных переговоров, заканчивая заключением контракта. Главный стукач на работе по делу и без дела. Нулевой профессионал в своей сфере. Пыталась кинуть на зарплату, но не на того нарвалась, но ей удалось кинуть на зарплату одного хорошего сотрудника, профессионала с большим стажем. 2) Старший менеджер по аренде - Лариса(фамилию не помню) - зам.главного стукача. Стучит на всех, хамка высшей категории...клиенты все в шоке от нее. Может легко подставить...осторожнее с ней. 3) Чу Да - одним словом "чудо" на рынке арендного бизнеса. Если зовут в эту компанию не идите...не тратьте свое время зря!!! Показать полностью

Отзыв написал "Anonim"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-09-16

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Все отзывы правдивы на 100%. В компании огромная текучка кадров. Как правило сотрудники работают по полгода, ибо выдержать этот хаос крайне сложно. Далее либо они увольняются сами, либо их увольняют без веской на то причины. Отработать год, по меркам Гринвуда это огромный срок, ибо политика компании на данный момент такова что "нет незаменимых специалистов, если что то не нравится, то уходи. А на твое место придет новый сотрудник, который будет так же мучиться год, а далее его уволят и опять придет следующий и тд." Глава компании, а так же Царь и Бог, неуравновешенная бабушка-китаянка Цай Гуйжу. Эта бабуля может и все Ваши вещи со стола на пол скинуть и наорать и даже пизд...ть как следует. В прочем, русских она больше не бьет, вроде как. Ходили слухи, что после очередного такого прецедента сотрудник вызвал милицию и теперь русские сотрудники в безопасности:)))) Но бабуля не единственный не адекват в компании. Ее заместитель Фу Яньцзе сначала производит впечатление образованного, культурного и приятного человека, но не тут то было. На деле она злопамятна, двулична и абсолютно нулевой руководитель. Конечно бить она Вас не станет, но всегда найдет чем досадить: завалит работой по глобальному полугодовому отчету в пятницу вечером, уверяя что он ей нужен срочно(на деле даже читать не станет, смысл задания не в этом), заставит работать над заведомо неперспективным проектом и тратить время в пустую и тд. Одним из немногих плюсов, является хороший офис и организованное рабочее место. НО! У китайцев бзик, раз в три месяца все отделы пересаживают, так что обустроиться не удастся. Переезды зависят от настроения госпожи Цай и рассадка сотрудников делается по тому же принципу, по сему Вас могут посадить в одно здание, а Ваш отдел совсем в другое! И юрист может оказаться в техническом отделе, бухгалтер в кадрах и тд. Ужасно усложняет рабочий процесс. Что касается коллектива, то не все так плохо. В Гринвуде много хороших людей и специалистов. И среди китайских сотрудников не мало отличных ребят, ответственных и трудолюбивых сотрудников и просто приятных людей. Но из-за руководства работать там почти невозможно. Отработал год и уволился сам, о чем ни сколько не жалею. И если Вы хотите комфортные рабочие условия, адекватное руководство, профессиональный рост и хорошую зп, то Вам точно не в Гринвуд!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-09-08

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Что я могу сказать про фирму GREENWOOD !!! Я проработала два года и постоянно одно и тоже. Заставляют работать без выходных и проходных , постоянно задерживаешься после работы. Мало того что постоянные задержки зарплаты на 2-3 месяца и то дадут 5-10 тыс ,чтоб ты молчал .У людей всё таки семьи и дети маленькие ,а многие живут на съёмных квартирах и не могут оплатить их .За людей там не кого не считают ,разговаривают как с быдлом .Официально не кого не оформляют , если хочешь чтоб тебя оформили ты сам плоти 40% налог ,вот такие условия . Если ты начинаешь возмущаться , просто говорят( тебя не кто не держит) и выгоняют без оплаты и причём в лицо говорят что не оплатят!!!Ребята там работают очень хорошие ,всегда идут на встречу ,а вот начальство очень гнилое .Красиво говорит и улыбается (Богиня) одним словом белая и пушистая !!!

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Это интернет- магазин. Сначала вы приедете в офис в отдел кадров, после вас сразу же отправят в деревню Елино (на склад), И здесь начинается самое интересное. Приехав, вы увидите склад с малым кол-ом товара. Проще сказать смышленые китайские предприниматели решили заработать на нашем рынке через размещение рекламы на Али-Экспресс. Но дела у них идут плохо, поэтому при приезде на склад вас встретит некий Василий, встретит без особой заинтересованности. Объясняю почему .. китайцам не нужен начальник склада, все китайцы сидят на стульях ровно, а русские пашут. Они Вас попросят выйти якобы на тестирование на следующий день, после пригласят на второй этаж в переговорную, и попросят написать всю технологию работы склада на будущее. Причем письменно отправив данную документацию им на почту. Проще говоря делают аутсорсинговый опрос среди неработающих сотрудников. Даже если вы отправите данную работу - Вам не ответят, хотя обещали. Одним словом китайцы ищут лохов, и как всегда воруют знания организаций таким образом. Если хотите потерять время, и деньги - то Вам туда. Действующие лица некий Василий Шестаков, и китаец Син Ваньпин.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Сначала вы приедет в офис в отдел кадров, после вас сразу же отправят в деревню Елино (на склад), И здесь начинается самое интересное. Приехав, вы увидите склад с малым кол-ом товара. Проще сказать смышленые китайские предприниматели решили заработать на нашем рынке через размещение рекламы на Али-Экспресс. Но дела у них идут плохо, поэтому при приезде на склад вас встретит некий Василий, встретит без особой заинтересованности. Объясняю почему .. китайцам не нужен начальник склада, все китайцы сидят на стульях ровно, а русские пашут. Они Вас попросят выйти якобы на тестирование на следующий день, после пригласят на второй этаж в переговорную, и попросят написать всю технологию работы склада на будущее. Причем письменно отправив данную документацию им на почту. Проще говоря делают

Отзыв написал "Несколько раз был на скл"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Сначала вы приедет в офис в отдел кадров, после вас сразу же отправят в деревню Елино (на склад), И здесь начинается самое интересное. Приехав, вы увидите склад с малым кол-ом товара. Проще сказать смышленые китайские предприниматели решили заработать на нашем рынке через размещение рекламы на Али-Экспресс. Но дела у них идут плохо, поэтому при приезде на склад вас встретит некий Василий, встретит без особой заинтересованности. Объясняю почему .. китайцам не нужен начальник склада, все китайцы сидят на стульях ровно, а русские пашут. Они Вас попросят выйти якобы на тестирование на следующий день, после пригласят на второй этаж в переговорную, и попросят написать всю технологию работы склада на будущее. Причем письменно отправив данную документацию им на почту. Проще говоря делают аутсорсинговый опрос среди неработающих сотрудников. Даже если вы отправите данную работу - Вам не ответят, хотя обещали. Одним словом китайцы ищут лохов, и как всегда воруют знания организаций таким образом. Если хотите потерять время, и деньги - то Вам туда. Действующие лица некий Василий Шестаков, и китаец Син Ваньпин.

Отзыв написал "Несколько раз был на складе"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-06-14

Ответить от лица компании

Отзыв №37

И вы что еще там продолжаете работать?! Бегите оттуда. Хотя если китайцев будете слушать и повиноваться то будете работать

Отзыв написал "яяяяяяя"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-04-29

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Да уж.. Меня пригласили работать в эту компанию. Решила отзывы почитать. Изначально меня смутило то, что предыдущая девушка, на место которой меня пригласили, не прошла испытательный срок, потому что »недостаточно вежлива». Ну, думаю, бывает.. Мало ли, может, правда. Позже выяснилось, что еще на одну вакансию ищут специалиста по той же самой причине.. Вот это уже странно. Двух хамок взяли случайно на работу, не разглядели на двух собеседованиях ? Жаль, что сразу не догадалась спросить причину увольнения предшественниц этих двух девушек.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Согласен со всем отзывами на 100%.
Никакого карьерного роста, никакой индексации, сплошной обман, постоянные нервотрепки и унижения от Цай Гуйжу, может уволить если вы не понравились ей внешне, она будет рыться у Вас на столе, орать на китайском вместо того чтобы решать глобальные вопросы и проблемы БЦ!!! Китайцы категорически не хотят соблюдать российское законодательство! Экономят на всем и всегда! Вплоть до бумаги, приходилось самому покупать. ЦГ неуважительно относится к русским, постоянные отчеты, писанина которую никто никогда из китайцев не читают, приставляют надсмоторщиков. Пашут русские, а китайцы делают вид что работают, постоянно спят на рабочем месте, если что-то случается, то всегда виноват русский, учитывая что русские сотрудники не могут иметь личного мнения, никаких самостоятельных действий и решений никогда русским принимать нельзя. Если Вы думаете что вы стрессоустойчивый человек и все эти отзывы бред, то сильно ошибаетесь, я человек с устойчивой психикой и большим запасом терпения не смог выдержать это бреда, текучка кадров жуткая. Людей жалко, некоторые приходят работать уволившись с хороших мест работы, думая что здесь приобретут безценный опыт работы в иностранной компании. ЦГ может вам на китайском в лицо сказать что Вы стар и вас поменяют, типа ищи себе подмену на более молодого. Вас не будут допускать к элементарной информации необходимой для выполнения работы, но при этом требовать что бы вы работеу выполнили, каким образом это их не волнует. Есть люди которые работают действительно давно, но их можно пересчитать на пальцах одной руки в техническом отделе, но это только благодарю что в этом отделе действительно нормальный, адекватный, грамотный руководитель Департамента Кун. Никогда, не один китаец не возразит ЦГ, какой бред она бы не говорила, они ее боятся как огня, потому как она может и отмутузить их, частая практика. Если Вы пришли в Гринвуд, добро пожаловать в цирк))))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Даже сами китайцы не выдерживают работать под председательством бабули Цай и увольняются. Кстати среди младших китайских сотрудников есть очень хорошие ребята, их очень жалко, иной раз кажется что они в рабстве у бабули Цай. Самое интересно что имея в собственности БЦ, сидят сотрудники в обшарпанных офисах.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Согласен со всем отзывами на 100%. Никакого карьерного роста, никакой индексации, сплошной обман, постоянные нервотрепки и унижения от Цай Гуйжу, может уволить если вы не понравились ей внешне, она будет рыться у Вас на столе, орать на китайском вместо того чтобы решать глобальные вопросы и проблемы БЦ!!! Китайцы категорически не хотят соблюдать российское законодательство! Экономят на всем и всегда! Вплоть до бумаги, приходилось самому покупать. ЦГ неуважительно относится к русским, постоянные отчеты, писанина которую никто никогда из китайцев не читают, приставляют надсмоторщиков. Пашут русские, а китайцы делают вид что работают, постоянно спят на рабочем месте, если что-то случается, то всегда виноват русский, учитывая что русские сотрудники не могут иметь личного мнения, никаких самостоятельных действий и решений никогда русским принимать нельзя. Если Вы думаете что вы стрессоустойчивый человек и все эти отзывы бред, то сильно ошибаетесь, я человек с устойчивой психикой и большим запасом терпения не смог выдержать это бреда, текучка кадров жуткая. Людей жалко, некоторые приходят работать уволившись с хороших мест работы, думая что здесь приобретут безценный опыт работы в иностранной компании. ЦГ может вам на китайском в лицо сказать что Вы стар и вас поменяют, типа ищи себе подмену на более молодого. Вас не будут допускать к элементарной информации необходимой для выполнения работы, но при этом требовать что бы вы работеу выполнили, каким образом это их не волнует. Есть люди которые работают действительно давно, но их можно пересчитать на пальцах одной руки в техническом отделе, но это только благодарю что в этом отделе действительно нормальный, адекватный, грамотный руководитель Департамента Кун. Никогда, не один китаец не возразит ЦГ, какой бред она бы не говорила, они ее боятся как огня, потому как она может и отмутузить их, частая практика. Если Вы пришли в Гринвуд, добро пожаловать в цирк))))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Согласен со всем отзывами на 100%. Никакого карьерного роста, никакой индексации, сплошной обман, постоянные нервотрепки и унижения от Цай Гуйжу, может уволить если вы не понравились ей внешне, она будет рыться у Вас на столе, орать на китайском вместо того чтобы решать глобальные вопросы и проблемы БЦ!!! Китайцы категорически не хотят соблюдать российское законодательство! Экономят на всем и всегда! Вплоть до бумаги, приходилось самому покупать. ЦГ неуважительно относится к русским, постоянные отчеты, писанина которую никто никогда из китайцев не читают, приставляют надсмоторщиков. Пашут русские, а китайцы делают вид что работают, постоянно спят на рабочем месте, если что-то случается, то всегда виноват русский, учитывая что русские сотрудники не могут иметь личного мнения, никаких самостоятельных действий и решений никогда русским принимать нельзя. Если Вы думаете что вы стрессоустойчивый человек и все эти отзывы бред, то сильно ошибаетесь, я человек с устойчивой психикой и большим запасом терпения не смог выдержать это бреда, текучка кадров жуткая. Людей жалко, некоторые приходят работать уволившись с хороших мест работы, думая что здесь приобретут безценный опыт работы в иностранной компании. ЦГ может вам на китайском в лицо сказать что Вы стар и вас поменяют, типа ищи себе подмену на более молодого. Вас не будут допускать к элементарной информации необходимой для выполнения работы, но при этом требовать что бы вы работеу выполнили, каким образом это их не волнует. Есть люди которые работают действительно давно, но их можно пересчитать на пальцах одной руки в техническом отделе, но это только благодарю что в этом отделе действительно нормальный, адекватный, грамотный руководитель Департамента Кун. Никогда, не один китаец не возразит ЦГ, какой бред она бы не говорила, они ее боятся как огня, потому как она может и отмутузить их, частая практика. Если Вы пришли в Гринвуд, добро пожаловать в цирк))))

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2016-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Согласна со всеми отрицательными отзывами. Все описанные события являются правдой. В компании вообще принято демонстрировать, что все русские сотрудники тупые, ленивые непрофессионалы. "Белая зарплата" - да, но не у всех. Положительный отзыв мог написать только тот сотрудник, которому приказали это сделать.

Отзыв написал "Бухгалтер"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-10-25

Ответить от лица компании

Отзыв №30

В Гринвуде я отработал один год. Это мало. Но по меркам Гринвуда передо мной прошли десятки людей… и уволились. Текучка огромная. За каждым русским закреплен китайский сотрудник. Вам повезет если это будет Кун (тех. отдел) и не повезет во всех остальных случаях. Кстати Кун при моем увольнении при всем уважении к нему ничего не смог для меня сделать. Просто выкинули как санного котенка без объяснения причины. Хотя многим объясняют причину увольнения: пил чай за рабочим столом или на столе лежали документы с которыми в настоящий момент не работаешь. Тут где-то был показательный пример, когда человек пришел на собеседование и застал картину как китайская бабуля (ее все именуют «госпожа») просто орала и швыряла бумаги в лицо сотруднику с его стола. Кстати своих (китайцев) они просто пиз..ят. Это видимо у них норма. Изучайте дзен буддизм.
Было несколько случаев, когда зарплату с испытательного срока не поднимали. И вдобавок вместо белой платили в конвертах.
Многие в отпуск не могут уйти через год работы. Некогда. Завал.
Постоянно заставляют участвовать в массовке каких-то глупых семинаров про Китай. Хорошо если в рабочее время, но часто и в выходные, и где-нибудь в другом городе.
К слову мне было удивительно услышать от самих китайцев, когда русские сотрудники им говорили: «вот бы поехать в Китай». Не х..й там делать – был ответ.
Я бы так ответил и про работу в Гринвуде.

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №29

В Гринвуде я отработал один год. Это мало. Но по меркам Гринвуда это достаточно много. Передо мной прошли десятки людей… и уволились. Текучка огромная. За каждым русским закреплен китайский сотрудник. Вам повезет если это будет Кун (тех. отдел) и не повезет во всех остальных случаях. Кстати Кун при моем увольнении при всем уважении к нему ничего не смог для меня сделать. Просто выкинули как санного котенка без объяснения причины. Хотя многим объясняют причину увольнения: пил чай за рабочим столом или на столе лежали документы с которыми в настоящий момент не работаешь. Тут где-то был показательный пример, когда человек пришел на собеседование и застал картину как китайская бабуля (ее все именуют «госпожа») просто орала и швыряла бумаги в лицо сотруднику с его стола. Кстати своих (китайцев) они просто пиз..ят. Это видимо у них норма. Изучайте дзен буддизм. Было несколько случаев, когда зарплату с испытательного срока не поднимали. И вдобавок вместо белой платили в конвертах. Кстати эта бабка по всем газонам вдоль забора посадила редиску, лук, свеклу, картошку. Очень круто смотрится в бизнес парке. С одной стороны стройка, с другой парковка. Я не исключаю, что это потом идет в пищу сотрудникам. Многие в отпуск не могут уйти через год работы. Некогда. Завал. Постоянно заставляют участвовать в массовке каких-то глупых семинаров про Китай. Хорошо если в рабочее время, но часто и в выходные, и где-нибудь в другом городе. К слову мне было удивительно услышать от самих китайцев, когда русские сотрудники им говорили: «вот бы поехать в Китай». Не х..й там делать – был ответ. Я бы так ответил и про работу в Гринвуде.

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №28

В Гринвуде я отработал один год. Это мало. Но по меркам Гринвуда передо мной прошли десятки людей… и уволились. Текучка огромная. За каждым русским закреплен китайский сотрудник. Вам повезет если это будет Кун (тех. отдел) и не повезет во всех остальных случаях. Кстати Кун при моем увольнении при всем уважении к нему ничего не смог для меня сделать. Просто выкинули как санного котенка без объяснения причины. Хотя многим объясняют причину увольнения: пил чай за рабочим столом или на столе лежали документы с которыми в настоящий момент не работаешь. Тут где-то был показательный пример, когда человек пришел на собеседование и застал картину как китайская бабуля (ее все именуют «госпожа») просто орала и швыряла бумаги в лицо сотруднику с его стола. Кстати своих (китайцев) они просто пиз..ят. Это видимо у них норма. Изучайте дзен буддизм. Многие в отпуск не могут уйти через год работы. Некогда. Завал. Постоянно заставляют участвовать в массовке каких-то глупых семинаров про Китай. Хорошо если в рабочее время, но часто и в выходные, и где-нибудь в другом городе. К слову мне было удивительно услышать от самих китайцев, когда русские сотрудники им говорили: «вот бы поехать в Китай». Не х..й там делать – был ответ. Я бы так ответил и про Гринвуд.

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №27

В Гринвуде я отработал один год. Это мало. Но по меркам Гринвуда это достаточно много. Передо мной прошли десятки людей… и уволились. Текучка огромная. За каждым русским закреплен китайский сотрудник....

Отзыв написал "Игорь Нет Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Плюсы: Москва рядом. Минусы: В Гринвуде я отработал один год. Это мало. Но по меркам Гринвуда это достаточно много. Передо мной прошли десятки людей… и уволились. Текучка огромная. За каждым русским закреплен китайский сотрудник. Вам повезет если это будет Кун (тех. отдел) и не повезет во всех остальных случаях. Кстати Кун при моем увольнении при всем уважении к нему ничего не смог для меня сделать. Просто выкинули как санного котенка без объяснения причины. Хотя многим объясняют причину увольнения: пил чай за рабочим столом или на столе лежали документы с которыми в настоящий момент не работаешь. Тут где-то был показательный пример, когда человек пришел на собеседование и застал картину как китайская бабуля (ее все именуют «госпожа») просто орала и швыряла бумаги в лицо сотруднику с его стола. Кстати своих (китайцев) они просто пиз..ят. Это видимо у них норма. Изучайте дзен буддизм. Было несколько случаев, когда зарплату с испытательного срока не поднимали. И вдобавок вместо белой платили в конвертах. Кстати эта бабка по всем газонам вдоль забора посадила редиску, лук, свеклу, картошку. Очень круто смотрится в бизнес парке. С одной стороны стройка, с другой парковка. Я не исключаю, что это потом идет в пищу сотрудникам. Многие в отпуск не могут уйти через год работы. Некогда. Завал. Постоянно заставляют участвовать в массовке каких-то глупых семинаров про Китай. Хорошо если в рабочее время, но часто и в выходные, и где-нибудь в другом городе. К слову мне было удивительно услышать от самих китайцев, когда русские сотрудники им говорили: «вот бы поехать в Китай». Не х..й там делать – был ответ. Я бы так ответил и про работу в Гринвуде.

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Плюсы: Работать с китайцами для меня было сначала интересно. Минусы: В Гринвуде я отработал один год. Это мало. Но по меркам Гринвуда передо мной прошли десятки людей… и уволились. Текучка огромная. За каждым русским закреплен китайский сотрудник. Вам повезет если это будет Кун (тех. отдел) и не повезет во всех остальных случаях. Кстати Кун при моем увольнении при всем уважении к нему ничего не смог для меня сделать. Просто выкинули как санного котенка без объяснения причины. Хотя многим объясняют причину увольнения: пил чай за рабочим столом или на столе лежали документы с которыми в настоящий момент не работаешь. Тут где-то был показательный пример, когда человек пришел на собеседование и застал картину как китайская бабуля (ее все именуют «госпожа») просто орала и швыряла бумаги в лицо сотруднику с его стола. Кстати своих (китайцев) они просто пиз..ят. Это видимо у них норма. Изучайте дзен буддизм. Многие в отпуск не могут уйти через год работы. Некогда. Завал. Постоянно заставляют участвовать в массовке каких-то глупых семинаров про Китай. Хорошо если в рабочее время, но часто и в выходные, и где-нибудь в другом городе. К слову мне было удивительно услышать от самих китайцев, когда русские сотрудники им говорили: «вот бы поехать в Китай». Не х..й там делать – был ответ. Я бы так ответил и про Гринвуд.

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Был на собеседовании в данной компании и был шокирован. Застал момент как маленькая китайская бабушка ходила орала по офису на всех подряд, я так понимаю это была Президент компании, я не знаю почему она кричала, но впечатление это произвело очень неприятное. Даже учитывая что сейчас на рынке труда не так много вакансий я решил продолжить поиски...

Отзыв написал "Михаил Петров"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-09-30

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Плюсы: Не заметил Минусы: Был на собеседовании в данной компании и был шокирован. Застал момент как маленькая китайская бабушка ходила орала по офису на всех подряд, я так понимаю это была Президент компании, я не знаю почему она кричала, но впечатление это произвело очень неприятное. Даже учитывая что сейчас на рынке труда не так много вакансий я решил продолжить поиски...

Отзыв написал "Михаил Петров"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-09-30

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Все отрицательные отзывы - правда 100%. Не ведитесь на сладкие трели отдела кадров, о том , что у нас команда и прочее - полное враньё. Если рискнёте работать в этой шарашке - Вписывайте в трудовой договор всё о чем договаривайтесь до запятой , потом не впишите, не договоритесь и требуйте белую зарплату , т.к. платят ещё и в конвертах (налоговой бы присмотреться к этому моменту) и могут кинуть это там называется восточным колоритом ...
Но самое главное это то, что при имидже Гринвуда , не думайте , что вы улучшите себе карьеру - вся Москва наслышана о ГРИНВУДЕ и после того как вас просто выгонят ( а такое сплошь и рядом), другие компании будут от вас шарахаться.. Русских китайцы воспринимают как тупое быдло которое они вынуждены брать на работу т.к. надо как-то легализовать свою не всегда законную деятельность на складах.
Если у вас не безысходное положение и вы не рисковый человек - обходите стороной данную контору, в противном случае вы получите психологическую травму, подорвёте здоровье.
Все успехов в трудоустройстве ( это не про Гринвуд)
Да, чуть не упустил из виду - все хвалебные отзывы пишет отдел кадров это видно им установку Янка дала))))))

Отзыв написал "работала"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-07-30

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Даже сами китайцы не выдерживают работать под председательством бабули Цай и увольняются. Кстати среди младших китайских сотрудников есть очень хорошие ребята, их очень жалко, иной раз кажется что они в рабстве у бабули Цай. Самое интересно что имея в собственности БЦ, сидят сотрудники в обшарпанных офисах.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-05-20

Ответить от лица компании

Отзыв №20

Данный БП расположен не так далеко от Москвы как может показаться в начале, и примерно полгода назад был вполне достойным местом работы. Были конечно определенные проблемы с транспортом, но все это было терпимо. Но после открытия на территории парка отделения ФМС по Московской области стало невозможно уехать на фирменных автобусах!!! С утра автобусы набиваются мигрантами желающими добраться до ФМС, так что влезти в автобус можно примерно с половины 10-го, когда как на работу нужно успеть к 9.00. Конечно, чисто формально до ФМС ездит разваливающаяся газелька от м. Сходненская, но она несоизмеримо мала для того чтобы уместить всех желающих добраться до ФМС, тем более является платной. Вы только подумайте, что выберет человек с небольшими финансовыми возможностями тем более мигрант, проехать платно или бесплатно? Почему это с того входа где расположен ФМС, стоит всегда куча людей которые по всей видимости ждут своей очереди, это ладно что им поставили один киоск с пирожками (и то думаю это не заслуга представителей Гринвуд), но проезжая мимо можно всегда заметить как куча народа стоит и в дождь/снег/холод/жару и т.д. прямо под открытым небом, неужели нельзя было организовать нормальную площадку для людей??? Еще один серьезный минус, то что теперь еще администрация БП пытается собрать со всех сотрудников приезжающих на своей машине плату за парковку, скажите мне на кой мне сдался ваш БП, если за каждое парковочное место вы дерете такие большие деньги, не обеспечив должную инфраструктуру для ваших арендаторов. К слову в помещениях всегда душно, по всей видимости при постройке сэкономили на вентиляции. И таких минусов становится все больше и больше, никому не советую размещаться на территории данного БП.

Отзыв написал "kenza"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2015-01-23

Ответить от лица компании

Отзыв №19

В Гринвуде я отработал один год. Это мало. Но по меркам Гринвуда это достаточно много. Передо мной прошли десятки людей… и уволились. Текучка огромная. За каждым русским закреплен китайский сотрудник. Вам повезет если это будет Кун (тех. отдел) и не повезет во всех остальных случаях. Кстати Кун при моем увольнении при всем уважении к нему ничего не смог для меня сделать. Просто выкинули как санного котенка без объяснения причины. Хотя многим объясняют причину увольнения: пил чай за рабочим столом или на столе лежали документы с которыми в настоящий момент не работаешь. Тут где-то был показательный пример, когда человек пришел на собеседование и застал картину как китайская бабуля (ее все именуют «госпожа») просто орала и швыряла бумаги в лицо сотруднику с его стола. Кстати своих (китайцев) они просто пиз..ят. Это видимо у них норма. Изучайте дзен буддизм. Было несколько случаев, когда зарплату с испытательного срока не поднимали. И вдобавок вместо белой платили в конвертах. Кстати эта бабка по всем газонам вдоль забора посадила редиску, лук, свеклу, картошку. Очень круто смотрится в бизнес парке. С одной стороны стройка, с другой парковка. Я не исключаю, что это потом идет в пищу сотрудникам. Многие в отпуск не могут уйти через год работы. Некогда. Завал. Постоянно заставляют участвовать в массовке каких-то глупых семинаров про Китай. Хорошо если в рабочее время, но часто и в выходные, и где-нибудь в другом городе. К слову мне было удивительно услышать от самих китайцев, когда русские сотрудники им говорили: «вот бы поехать в Китай». Не х..й там делать – был ответ. Я бы так ответил и про работу в Гринвуде. Показать полностью

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Если Вы стремитесь к развитию, самореализации и росту, и не плетете интриг внутри коллектива и цените себя как сотрудника - ЭТО ТОЧНО НЕ ВАШЕ МЕСТО РАБОТЫ!!! работа в этой компании - это полный кошмар! все точно описано и про китайскую бабульку и про Яну, Эрика, Ларису......и т.д. - полная правда!!!! один из случаев - бабушка через отдел кадров приказала всем сотрудникам -мужчинам, у кого есть бороды, усы и т.д. - сбрить их !!!!
Никаких новых знаний Вы здесь не получите, и мало того, Вам постараются внушить, что как сотрудник Вы - полный 0! и тем самым подвести под увольнение. Если Вы уж попали в эту контору - рекомендую все прописать в договоре и в должностных инструкциях, идти только на белую зарплату, учиться наплевать на результат Вашего труда и не обращать внимание на сплетни и интриги внутри коллектива)) а при малейшей возможности - уходить в другое место!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-12-04

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Здравствуйте,
В самой компании не работала, описываю ее как арендодателя.
Реклама о Бизнес-центре "Гринвуд" сплошная ложь. Привожу только некоторые моменты: "Бизнес-парк построен в экологически чистом районе, окруженный с трех сторон Алешкинским лесом" - весь лес вырубили, с одной стороны МКАД с другой стройка, по бокам проезжая часть. "Помещения свободной планировки позволят найти офис, отвечающий самым взыскательным требованиям Вашей компании" - дешевые материалы, из окон сквозняк, что открывать не нужно, на верхних этажах текут потолки. "Благоприятный микроклимат и комфортную атмосферу поддерживает современное инженерное обеспечение — системы вентиляции, кондиционирования" - вентиляция в 90% помещений не работает, блоки управления установлены пустышки. Кроме того, их хваленые автобусы ходят полностью забитыми (крайне забиты в часы-пик) хуже чем в "Совке". Утром с 7.00 автобусы едут в Гринвуд забитые гастарбайтерами, только прибывшими в столицу т.к. на территории УФМС и строителями с соседней стройки, со всеми отягчающими ароматами. Часто по утрам подаются с опозданием, водители постоянно меняются, компания перевозчик практикует стажеров. Парковки на всех не хватает и это не дешевое удовольствие, так что автобус единственная альтернатива. Если уважаете свой коллектив и дорожите им не арендуйте здесь помещения, разбегутся.

Отзыв написал "Светлана Светлана, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-11-10

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Здравствуйте, В самой компании не работала, описываю ее как арендодателя. Реклама о Бизнес-центре "Гринвуд" сплошная ложь. Привожу только некоторые моменты: "Бизнес-парк построен в экологически чистом районе, окруженный с трех сторон Алешкинским лесом" - весь лес вырубили, с одной стороны МКАД с другой стройка, по бокам проезжая часть. "Помещения свободной планировки позволят найти офис, отвечающий самым взыскательным требованиям Вашей компании" - дешевые материалы, из окон сквозняк, что открывать не нужно, на верхних этажах текут потолки. "Благоприятный микроклимат и комфортную атмосферу поддерживает современное инженерное обеспечение — системы вентиляции, кондиционирования" - вентиляция в 90% помещений не работает, блоки управления установлены пустышки. Кроме того, их хваленые автобусы ходят полностью забитыми (крайне забиты в часы-пик) хуже чем в "Совке". Утром с 7.00 автобусы едут в Гринвуд забитые гастарбайтерами, только прибывшими в столицу т.к. на территории УФМС и строителями с соседней стройки, со всеми отягчающими ароматами. Часто по утрам подаются с опозданием, водители постоянно меняются, компания перевозчик практикует стажеров. Парковки на всех не хватает и это не дешевое удовольствие, так что автобус единственная альтернатива. Если уважаете свой коллектив и дорожите им не арендуйте здесь помещения, разбегутся.

Отзыв написал "Светлана Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-11-10

Ответить от лица компании

Отзыв №15

Плюсы: Чистая территория. Минусы: Здравствуйте, В самой компании не работала, описываю ее как арендодателя. Реклама о Бизнес-центре "Гринвуд" сплошная ложь. Привожу только некоторые моменты: "Бизнес-парк построен в экологически чистом районе, окруженный с трех сторон Алешкинским лесом" - весь лес вырубили, с одной стороны МКАД с другой стройка, по бокам проезжая часть. "Помещения свободной планировки позволят найти офис, отвечающий самым взыскательным требованиям Вашей компании" - дешевые материалы, из окон сквозняк, что открывать не нужно, на верхних этажах текут потолки. "Благоприятный микроклимат и комфортную атмосферу поддерживает современное инженерное обеспечение — системы вентиляции, кондиционирования" - вентиляция в 90% помещений не работает, блоки управления установлены пустышки. Кроме того, их хваленые автобусы ходят полностью забитыми (крайне забиты в часы-пик) хуже чем в "Совке". Утром с 7.00 автобусы едут в Гринвуд забитые гастарбайтерами, только прибывшими в столицу т.к. на территории УФМС и строителями с соседней стройки, со всеми отягчающими ароматами. Часто по утрам подаются с опозданием, водители постоянно меняются, компания перевозчик практикует стажеров. Парковки на всех не хватает и это не дешевое удовольствие, так что автобус единственная альтернатива. Если уважаете свой коллектив и дорожите им не арендуйте здесь помещения, разбегутся.

Отзыв написал "Светлана Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-11-10

Ответить от лица компании

Отзыв №14

В любой шутке есть доля шутки......но в этой китайской шутке одна полная шутка под названием гринвуд.....один обман и более ничего.....все по китайски - то есть никак...

Отзыв написал "ekspert2016"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №13

@Anonim, Спасибо за инфу, пошли они в ж…

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-04-08

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Плюсы

Да нормальная соковыжималка, работать нужно одним днем.

Минусы

Итаксссссс -))))). Решил я поменять место работы и пригласили меня на собеседование в Гринвуд на должность главного юриста. Собеседование проводила эйчар Екатерина Пушкова, милая очень приятная и позитивная девушка, а главное – отличный профессионал. Прособеседовался, следующее собеседование с китайским руководством. Меня собеседовали Ло Ливей – это главный китайский юрист и китаянка – личный помощник главной там, не помню уж ее имени. Оказалось, что в Гринвуде уже есть начальник юр. Ютдела, русский, но с ним не собеседовали. Собеседование – полная профанация. Никакой проверки проф. навыков, тестов, постановки и решения сложных задач. Так, час ни о чем, родился, женился и …. мы Вас берем. Классно, говорю, з.п. подтвердили, белаяфирма, сразу заключаем трудовой договор, бушь получать столькото нетто, з.п. белая, отпуск ля-ля, в общем се как “у белых людей”, а не китайцев. Письмом подтвердили и размер з.п. Поскольку на тот момент я работал, мне было выжно понять буду ли я работать, точно ли эти условия, поэтому прежде чем уволиться с предыдущего места я еще приезжал, разговаривал с руководством, получил все необходимые гарантии и условия, смотрел рабочее место. В общем все осознанно.
Трудовой договор не подписали, заключают через 2-3 месяца, через месяц сказали, мы вас берем, но ЗП у Вас будет не столько- сколько вам обещали, а гооооооооораздо меньше (процентов так на 30) . А ну месяц пахал как вол, там сумасшедшая система работы с арендаторами, полностью разлаженная, ведется учет арендной платы – безобразнейше. Я его более-менее систематизировал. В работе пришлось использовать только качество — работоспособность, высокая квалификация в общем-то не пригодилась.
Коллектив средний, все зависит от руководства как русского так и китайского, в инженерной службе нормальные отношения, арендной отделе – не очень, юристы выживают как могут, если з.п. хорошая то терпеть можно, русская бухгалтерия “освенцим” из-за полностью безграмотного и самое главное неадекватного главбуха, но ее брали не как специалиста, а “для порядка”, кадры там никакие, а оставшиеся отделы — терпимо.
Единственное, меня не обманули, за отработанный месяц рассчитали как и положено. Нынешнее место тоже непростое, я бы сказал очень, также работа одним днем, но работаю уже 8 месяцев, и зарплата больше на 20% чем, если бы платили по договоренности в ГРИНВУДе.
Короче, если вы ждете от работы искренности, человеческого отношения, удовольствия, дружного коллектива, возможности премирований, карьерного роста и т.д., то Вам не сюда, а если Вы готвы работать тихо как мышки, тупо делать одно и тоже, общение между сотрудниками минимально, быть готовыми к увольнению в один момент то работать в принципе можно, без эмоций, автоматически.
Нормальным спецам идти стоит только на деньги, так как несть достаточное количество компаний с программами лояльности к персоналу, адекватным руководством.

Отзыв написал "Евгений Филатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Итаксссссс -))))). Решил я поменять место работы и пригласили меня на собеседование в Гринвуд на должность главного юриста. Собеседование проводила эйчар Екатерина Пушкова, милая очень приятная и позитивная девушка, а главное – отличный профессионал. Прособеседовался, следующее собеседование с китайским руководством. Меня собеседовали Ло Ливей – это главный китайский юрист и китаянка – личный помощник главной там, не помню уж ее имени. Оказалось, что в Гринвуде уже есть начальник юр. Ютдела, русский, но с ним не собеседовали. Собеседование – полная профанация. Никакой проверки проф. навыков, тестов, постановки и решения сложных задач. Так, час ни о чем, родился, женился и …. мы Вас берем. Классно, говорю, з.п. подтвердили, белаяфирма, сразу заключаем трудовой договор, бушь получать столькото нетто, з.п. белая, отпуск ля-ля, в общем се как “у белых людей”, а не китайцев. Письмом подтвердили и размер з.п. Поскольку на тот момент я работал, мне было выжно понять буду ли я работать, точно ли эти условия, поэтому прежде чем уволиться с предыдущего места я еще приезжал, разговаривал с руководством, получил все необходимые гарантии и условия, смотрел рабочее место. В общем все осознанно.
Трудовой договор не подписали, заключают через 2-3 месяца, через месяц сказали, мы вас берем, но ЗП у Вас будет не столько- сколько вам обещали, а гооооооооораздо меньше (процентов так на 30) . А ну месяц пахал как вол, там сумасшедшая система работы с арендаторами, полностью разлаженная, ведется учет арендной платы – безобразнейше. Я его более-менее систематизировал. В работе пришлось использовать только качество - работоспособность, высокая квалификация в общем-то не пригодилась.
Коллектив средний, все зависит от руководства как русского так и китайского, в инженерной службе нормальные отношения, арендной отделе – не очень, юристы выживают как могут, если з.п. хорошая то терпеть можно, русская бухгалтерия “освенцим” из-за полностью безграмотного и самое главное неадекватного главбуха, но ее брали не как специалиста, а “для порядка”, кадры там никакие, а оставшиеся отделы - терпимо.
Единственное, меня не обманули, за отработанный месяц рассчитали как и положено. Нынешнее место тоже непростое, я бы сказал очень, также работа одним днем, но работаю уже 8 месяцев, и зарплата больше на 20% чем, если бы платили по договоренности в ГРИНВУДе.
Короче, если вы ждете от работы искренности, человеческого отношения, удовольствия, дружного коллектива, возможности премирований, карьерного роста и т.д., то Вам не сюда, а если Вы готвы работать тихо как мышки, тупо делать одно и тоже, общение между сотрудниками минимально, быть готовыми к увольнению в один момент то работать в принципе можно, без эмоций, автоматически.
Нормальным спецам идти стоит только на деньги, так как несть достаточное количество компаний с программами лояльности к персоналу, адекватным руководством.

Отзыв написал "Евгений Филатов, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Итаксссссс -))))). Решил я поменять место работы и пригласили меня на собеседование в Гринвуд на должность главного юриста. Собеседование проводила эйчар Екатерина Пушкова, милая очень приятная и позитивная девушка, а главное – отличный профессионал. Прособеседовался, следующее собеседование с китайским руководством. Меня собеседовали Ло Ливей – это главный китайский юрист и китаянка – личный помощник главной там, не помню уж ее имени. Оказалось, что в Гринвуде уже есть начальник юр. Ютдела, русский, но с ним не собеседовали. Собеседование – полная профанация. Никакой проверки проф. навыков, тестов, постановки и решения сложных задач. Так, час ни о чем, родился, женился и …. мы Вас берем. Классно, говорю, з.п. подтвердили, белаяфирма, сразу заключаем трудовой договор, бушь получать столькото нетто, з.п. белая, отпуск ля-ля, в общем се как “у белых людей”, а не китайцев. Письмом подтвердили и размер з.п. Поскольку на тот момент я работал, мне было выжно понять буду ли я работать, точно ли эти условия, поэтому прежде чем уволиться с предыдущего места я еще приезжал, разговаривал с руководством, получил все необходимые гарантии и условия, смотрел рабочее место. В общем все осознанно. Трудовой договор не подписали, заключают через 2-3 месяца, через месяц сказали, мы вас берем, но ЗП у Вас будет не столько- сколько вам обещали, а гооооооооораздо меньше (процентов так на 30) . А ну месяц пахал как вол, там сумасшедшая система работы с арендаторами, полностью разлаженная, ведется учет арендной платы – безобразнейше. Я его более-менее систематизировал. В работе пришлось использовать только качество - работоспособность, высокая квалификация в общем-то не пригодилась. Коллектив средний, все зависит от руководства как русского так и китайского, в инженерной службе нормальные отношения, арендной отделе – не очень, юристы выживают как могут, если з.п. хорошая то терпеть можно, русская бухгалтерия “освенцим” из-за полностью безграмотного и самое главное неадекватного главбуха, но ее брали не как специалиста, а “для порядка”, кадры там никакие, а оставшиеся отделы - терпимо. Единственное, меня не обманули, за отработанный месяц рассчитали как и положено. Нынешнее место тоже непростое, я бы сказал очень, также работа одним днем, но работаю уже 8 месяцев, и зарплата больше на 20% чем, если бы платили по договоренности в ГРИНВУДе. Короче, если вы ждете от работы искренности, человеческого отношения, удовольствия, дружного коллектива, возможности премирований, карьерного роста и т.д., то Вам не сюда, а если Вы готвы работать тихо как мышки, тупо делать одно и тоже, общение между сотрудниками минимально, быть готовыми к увольнению в один момент то работать в принципе можно, без эмоций, автоматически. Нормальным спецам идти стоит только на деньги, так как несть достаточное количество компаний с программами лояльности к персоналу, адекватным руководством.

Отзыв написал "Евгений Филатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Плюсы: Да нормальная соковыжималка, работать нужно одним днем. Минусы: Итаксссссс -))))). Решил я поменять место работы и пригласили меня на собеседование в Гринвуд на должность главного юриста. Собеседование проводила эйчар Екатерина Пушкова, милая очень приятная и позитивная девушка, а главное – отличный профессионал. Прособеседовался, следующее собеседование с китайским руководством. Меня собеседовали Ло Ливей – это главный китайский юрист и китаянка – личный помощник главной там, не помню уж ее имени. Оказалось, что в Гринвуде уже есть начальник юр. Ютдела, русский, но с ним не собеседовали. Собеседование – полная профанация. Никакой проверки проф. навыков, тестов, постановки и решения сложных задач. Так, час ни о чем, родился, женился и …. мы Вас берем. Классно, говорю, з.п. подтвердили, белаяфирма, сразу заключаем трудовой договор, бушь получать столькото нетто, з.п. белая, отпуск ля-ля, в общем се как “у белых людей”, а не китайцев. Письмом подтвердили и размер з.п. Поскольку на тот момент я работал, мне было выжно понять буду ли я работать, точно ли эти условия, поэтому прежде чем уволиться с предыдущего места я еще приезжал, разговаривал с руководством, получил все необходимые гарантии и условия, смотрел рабочее место. В общем все осознанно. Трудовой договор не подписали, заключают через 2-3 месяца, через месяц сказали, мы вас берем, но ЗП у Вас будет не столько- сколько вам обещали, а гооооооооораздо меньше (процентов так на 30) . А ну месяц пахал как вол, там сумасшедшая система работы с арендаторами, полностью разлаженная, ведется учет арендной платы – безобразнейше. Я его более-менее систематизировал. В работе пришлось использовать только качество - работоспособность, высокая квалификация в общем-то не пригодилась. Коллектив средний, все зависит от руководства как русского так и китайского, в инженерной службе нормальные отношения, арендной отделе – не очень, юристы выживают как могут, если з.п. хорошая то терпеть можно, русская бухгалтерия “освенцим” из-за полностью безграмотного и самое главное неадекватного главбуха, но ее брали не как специалиста, а “для порядка”, кадры там никакие, а оставшиеся отделы - терпимо. Единственное, меня не обманули, за отработанный месяц рассчитали как и положено. Нынешнее место тоже непростое, я бы сказал очень, также работа одним днем, но работаю уже 8 месяцев, и зарплата больше на 20% чем, если бы платили по договоренности в ГРИНВУДе. Короче, если вы ждете от работы искренности, человеческого отношения, удовольствия, дружного коллектива, возможности премирований, карьерного роста и т.д., то Вам не сюда, а если Вы готвы работать тихо как мышки, тупо делать одно и тоже, общение между сотрудниками минимально, быть готовыми к увольнению в один момент то работать в принципе можно, без эмоций, автоматически. Нормальным спецам идти стоит только на деньги, так как несть достаточное количество компаний с программами лояльности к персоналу, адекватным руководством.

Отзыв написал "Евгений Филатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Итаксссссс -))))). Решил я поменять место работы и пригласили меня на собеседование в Гринвуд на должность главного юриста. Собеседование проводила эйчар Екатерина Пушкова, милая очень приятная и позитивная девушка, а главное – отличный профессионал. Прособеседовался, следующее собеседование с китайским руководством. Меня собеседовали Ло Ливей – это главный китайский юрист и китаянка – личный помощник главной там, не помню уж ее имени. Оказалось, что в Гринвуде уже есть начальник юр. Ютдела, русский, но с ним не собеседовали. Собеседование – полная профанация. Никакой проверки проф. навыков, тестов, постановки и решения сложных задач. Так, час ни о чем, родился, женился и …. мы Вас берем. Классно, говорю, з.п. подтвердили, белаяфирма, сразу заключаем трудовой договор, бушь получать столькото нетто, з.п. белая, отпуск ля-ля, в общем се как “у белых людей”, а не китайцев. Письмом подтвердили и размер з.п. Поскольку на тот момент я работал, мне было выжно понять буду ли я работать, точно ли эти условия, поэтому прежде чем уволиться с предыдущего места я еще приезжал, разговаривал с руководством, получил все необходимые гарантии и условия, смотрел рабочее место. В общем все осознанно. Трудовой договор не подписали, заключают через 2-3 месяца, через месяц сказали, мы вас берем, но ЗП у Вас будет не столько- сколько вам обещали, а гооооооооораздо меньше (процентов так на 30) . А ну месяц пахал как вол, там сумасшедшая система работы с арендаторами, полностью разлаженная, ведется учет арендной платы – безобразнейше. Я его более-менее систематизировал. В работе пришлось использовать только качество - работоспособность, высокая квалификация в общем-то не пригодилась. Коллектив средний, все зависит от руководства как русского так и китайского, в инженерной службе нормальные отношения, арендной отделе – не очень, юристы выживают как могут, если з.п. хорошая то терпеть можно, русская бухгалтерия “освенцим” из-за полностью безграмотного и самое главное неадекватного главбуха, но ее брали не как специалиста, а “для порядка”, кадры там никакие, а оставшиеся отделы - терпимо. Единственное, меня не обманули, за отработанный месяц рассчитали как и положено. Нынешнее место тоже непростое, я бы сказал очень, также работа одним днем, но работаю уже 8 месяцев, и зарплата больше на 20% чем, если бы платили по договоренности в ГРИНВУДе. Короче, если вы ждете от работы искренности, человеческого отношения, удовольствия, дружного коллектива, возможности премирований, карьерного роста и т.д., то Вам не сюда, а если Вы готвы работать тихо как мышки, тупо делать одно и тоже, общение между сотрудниками минимально, быть готовыми к увольнению в один момент то работать в принципе можно, без эмоций, автоматически. Нормальным спецам идти стоит только на деньги, так как несть достаточное количество компаний с программами лояльности к персоналу, адекватным руководством. Показать полностью

Отзыв написал "Евгений Филатов"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №7

В компании огромная текучка кадров...вакансии постоянно висят на основных сайтах по поиску работы. В компании абсолютно все решает старушка-китаянка Цай Гуйжу...кто бы что Вам не говорил и не обещал из сотрудников-китайцев или отдела персонала не верьте...сплошная ложь и обман. К каждому русскому сотруднику представлен китайский представитель для контроля его работы. Трудовой договор сразу не оформляют, а только через 2 месяца работы. Далее пытаются вести невнятные диалоги о снижении заработной платы, оговоренной ранее без каких-либо аргументов. С арендаторами работают безобразно...не обслуживают и ведут себя не корректно...все письма и служебные записки абсолютно игнорируются. Постоянно меняются коммерческие условия по аренде...иногда не приходят на переговоры. Единая база только у китайцев...российских сотрудников к ней не допускают. Из профессионалов рынка выжимают все, что им нужно и снова выбрасывают на рынок. 1) Коммерческий директор - Яна Фу...абсолютный чемпион по глупостям на всех этапах работы, начиная от первичных переговоров, заканчивая заключением контракта. Главный стукач на работе по делу и без дела. Нулевой профессионал в своей сфере. Пыталась кинуть на зарплату, но не на того нарвалась, но ей удалось кинуть на зарплату одного хорошего сотрудника, профессионала с большим стажем. 2) Старший менеджер по аренде - Лариса(фамилию не помню) - зам.главного стукача. Стучит на всех, хамка высшей категории...клиенты все в шоке от нее. Может легко подставить...осторожнее с ней. 3) Чу Да - одним словом "чудо" на рынке арендного бизнеса. Если зовут в эту компанию не идите...не тратьте свое время зря!!!

Отзыв написал "Anonim"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Плюсы

Чистый офис, организованное рабочее место Интересный проект с огромным потенциалом, если бы им не владели китайцы.

Минусы

В компании огромная текучка кадров…вакансии постоянно висят на основных сайтах по поиску работы. В компании абсолютно все решает старушка-китаянка Цай Гуйжу…кто бы что Вам не говорил и не обещал из сотрудников-китайцев или отдела персонала не верьте…сплошная ложь и обман.
К каждому русскому сотруднику представлен китайский представитель для контроля его работы. Трудовой договор сразу не оформляют, а только через 2 месяца работы. Далее пытаются вести невнятные диалоги о снижении заработной платы, оговоренной ранее без каких-либо аргументов. С арендаторами работают безобразно…не обслуживают и ведут себя не корректно…все письма и служебные записки абсолютно игнорируются. Постоянно меняются коммерческие условия по аренде…иногда не приходят на переговоры. Единая база только у китайцев…российских сотрудников к ней не допускают. Из профессионалов рынка выжимают все, что им нужно и снова выбрасывают на рынок.

1) Коммерческий директор — Яна Фу…абсолютный чемпион по глупостям на всех этапах работы, начиная от первичных переговоров, заканчивая заключением контракта. Главный стукач на работе по делу и без дела. Нулевой профессионал в своей сфере. Пыталась кинуть на зарплату, но не на того нарвалась, но ей удалось кинуть на зарплату одного хорошего сотрудника, профессионала с большим стажем.
2) Старший менеджер по аренде — Лариса(фамилию не помню) — зам.главного стукача. Стучит на всех, хамка высшей категории…клиенты все в шоке от нее. Может легко подставить…осторожнее с ней.
3) Чу Да — одним словом ‘чудо’ на рынке арендного бизнеса.

Если зовут в эту компанию не идите…не тратьте свое время зря!!!

Отзыв написал "Anonim"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №5

В компании огромная текучка кадров…вакансии постоянно висят на основных сайтах по поиску работы. В компании абсолютно все решает старушка-китаянка Цай Гуйжу…кто бы что Вам не говорил и не обещал из сотрудников-китайцев или отдела персонала не верьте…сплошная ложь и обман.
К каждому русскому сотруднику представлен китайский представитель для контроля его работы. Трудовой договор сразу не оформляют, а только через 2 месяца работы. Далее пытаются вести невнятные диалоги о снижении заработной платы, оговоренной ранее без каких-либо аргументов. С арендаторами работают безобразно…не обслуживают и ведут себя не корректно…все письма и служебные записки абсолютно игнорируются. Постоянно меняются коммерческие условия по аренде…иногда не приходят на переговоры. Единая база только у китайцев…российских сотрудников к ней не допускают. Из профессионалов рынка выжимают все, что им нужно и снова выбрасывают на рынок.

1) Коммерческий директор — Яна Фу…абсолютный чемпион по глупостям на всех этапах работы, начиная от первичных переговоров, заканчивая заключением контракта. Главный стукач на работе по делу и без дела. Нулевой профессионал в своей сфере. Пыталась кинуть на зарплату, но не на того нарвалась, но ей удалось кинуть на зарплату одного хорошего сотрудника, профессионала с большим стажем.
2) Старший менеджер по аренде — Лариса(фамилию не помню) — зам.главного стукача. Стучит на всех, хамка высшей категории…клиенты все в шоке от нее. Может легко подставить…осторожнее с ней.
3) Чу Да — одним словом «чудо» на рынке арендного бизнеса.

Если зовут в эту компанию не идите…не тратьте свое время зря!!!

Отзыв написал "Anonim"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №4

В компании огромная текучка кадров...вакансии постоянно висят на основных сайтах по поиску работы. В компании абсолютно все решает старушка-китаянка Цай Гуйжу...кто бы что Вам не говорил и не обещал из сотрудников-китайцев или отдела персонала не верьте...сплошная ложь и обман.
К каждому русскому сотруднику представлен китайский представитель для контроля его работы. Трудовой договор сразу не оформляют, а только через 2 месяца работы. Далее пытаются вести невнятные диалоги о снижении заработной платы, оговоренной ранее без каких-либо аргументов. С арендаторами работают безобразно...не обслуживают и ведут себя не корректно...все письма и служебные записки абсолютно игнорируются. Постоянно меняются коммерческие условия по аренде...иногда не приходят на переговоры. Единая база только у китайцев...российских сотрудников к ней не допускают. Из профессионалов рынка выжимают все, что им нужно и снова выбрасывают на рынок.

1) Коммерческий директор - Яна Фу...абсолютный чемпион по глупостям на всех этапах работы, начиная от первичных переговоров, заканчивая заключением контракта. Главный стукач на работе по делу и без дела. Нулевой профессионал в своей сфере. Пыталась кинуть на зарплату, но не на того нарвалась, но ей удалось кинуть на зарплату одного хорошего сотрудника, профессионала с большим стажем.
2) Старший менеджер по аренде - Лариса(фамилию не помню) - зам.главного стукача. Стучит на всех, хамка высшей категории...клиенты все в шоке от нее. Может легко подставить...осторожнее с ней.
3) Чу Да - одним словом "чудо" на рынке арендного бизнеса.

Если зовут в эту компанию не идите...не тратьте свое время зря!!!

Отзыв написал "Anonim, г. Москва, Арендный блок"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №3

В компании огромная текучка кадров...вакансии постоянно висят на основных сайтах по поиску работы. В компании абсолютно все решает старушка-китаянка Цай Гуйжу...кто бы что Вам не говорил и не обещал из сотрудников-китайцев или отдела персонала не верьте...сплошная ложь и обман. К каждому русскому сотруднику представлен китайский представитель для контроля его работы. Трудовой договор сразу не оформляют, а только через 2 месяца работы. Далее пытаются вести невнятные диалоги о снижении заработной платы, оговоренной ранее без каких-либо аргументов. С арендаторами работают безобразно...не обслуживают и ведут себя не корректно...все письма и служебные записки абсолютно игнорируются. Постоянно меняются коммерческие условия по аренде...иногда не приходят на переговоры. Единая база только у китайцев...российских сотрудников к ней не допускают. Из профессионалов рынка выжимают все, что им нужно и снова выбрасывают на рынок. 1) Коммерческий директор - Яна Фу...абсолютный чемпион по глупостям на всех этапах работы, начиная от первичных переговоров, заканчивая заключением контракта. Главный стукач на работе по делу и без дела. Нулевой профессионал в своей сфере. Пыталась кинуть на зарплату, но не на того нарвалась, но ей удалось кинуть на зарплату одного хорошего сотрудника, профессионала с большим стажем. 2) Старший менеджер по аренде - Лариса(фамилию не помню) - зам.главного стукача. Стучит на всех, хамка высшей категории...клиенты все в шоке от нее. Может легко подставить...осторожнее с ней. 3) Чу Да - одним словом "чудо" на рынке арендного бизнеса. Если зовут в эту компанию не идите...не тратьте свое время зря!!!

Отзыв написал "Anonim"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Плюсы: Чистый офис, организованное рабочее место Интересный проект с огромным потенциалом, если бы им не владели китайцы. Минусы: В компании огромная текучка кадров...вакансии постоянно висят на основных сайтах по поиску работы. В компании абсолютно все решает старушка-китаянка Цай Гуйжу...кто бы что Вам не говорил и не обещал из сотрудников-китайцев или отдела персонала не верьте...сплошная ложь и обман. К каждому русскому сотруднику представлен китайский представитель для контроля его работы. Трудовой договор сразу не оформляют, а только через 2 месяца работы. Далее пытаются вести невнятные диалоги о снижении заработной платы, оговоренной ранее без каких-либо аргументов. С арендаторами работают безобразно...не обслуживают и ведут себя не корректно...все письма и служебные записки абсолютно игнорируются. Постоянно меняются коммерческие условия по аренде...иногда не приходят на переговоры. Единая база только у китайцев...российских сотрудников к ней не допускают. Из профессионалов рынка выжимают все, что им нужно и снова выбрасывают на рынок. 1) Коммерческий директор - Яна Фу...абсолютный чемпион по глупостям на всех этапах работы, начиная от первичных переговоров, заканчивая заключением контракта. Главный стукач на работе по делу и без дела. Нулевой профессионал в своей сфере. Пыталась кинуть на зарплату, но не на того нарвалась, но ей удалось кинуть на зарплату одного хорошего сотрудника, профессионала с большим стажем. 2) Старший менеджер по аренде - Лариса(фамилию не помню) - зам.главного стукача. Стучит на всех, хамка высшей категории...клиенты все в шоке от нее. Может легко подставить...осторожнее с ней. 3) Чу Да - одним словом "чудо" на рынке арендного бизнеса. Если зовут в эту компанию не идите...не тратьте свое время зря!!!

Отзыв написал "Anonim"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2014-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Зелень между МКАДом и комплексом вырубили, кондиционеры не работают, корпоративные автобусы в час пик набиты битком.

Отзыв написал "Гость"

ссылка на этот отзыв

О компании "ГРИНВУД (ГРИНВУД, торгово-выставочный комплекс) отзывы"

2013-10-31

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Работаю в сфере услуг, подключил технологии Медиапро для автоматизации клиентских звонков. Сначала всё было идеально, робот звонит быстро

Рассказал Миша

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Благодаря обучению разобрался, как работают стратегии в криптовалюте. До этого понятия не имел, с чего начать. Сейчас уже потихоньку соби

Рассказал Иван

«Азат Валеев отзывы»

«»

Проведенный технический аудит здания дал возможность сориентироваться в первоочередных задачах по ремонту здания и по его объективной рын

Рассказал Денис

«BlackStone Keeping Company отзывы»

«»

Нужно было заказать оптом разные инструменты для нашего магазина. На компанию Метснаб попал через интернет. Меня сразу привлек большой ас

Рассказал Вадим Никифоров

«metallasnab.com отзывы»

Представители на SravniViberi