Компьютерный сервис Terabit отзывы

Москва, Бутырский, Новодмитровская улица, 5-А, стр. 3, эт. 3 Я менеджер этой организации


«За» - 0
«Против» - 83
Телефоны для связи
88127158064, 88123132188, 84952415649
Просмотры: 85
Комментарии: 83
Обеспечиваем скорую компьютерную помощь для ПК, нетбуков, ноутбуков, смартфонов, планшетов и других гаджетов. Специалист может выехать в офис или на дом клиенту или принять вас в мастерской. Обслуживаются все районы СПб, а также клиенты из ближайшего пригорода. Если неполадки невозможно устранить на месте, обеспечивается доставка устройства в сервисный центр.
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Компьютерный сервис Terabit отзывы

Отзыв №83

Спасибо Вам! Настроили недавно мне сетевое оборудование в офисе, установили антивирус на все компьютеры и подключили сетевой принтер для сканирования и печати по сети!. Теперь все компьютеры в единой сети, очень удобно. Как всегда все быстро и грамотно.

Отзыв написал "Владислав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №82

Обратился в компанию TeraBit (срочная компьютерная помощь) в офис на Московском, 191 с просьбой замены матрицы ноутбука Acer (была сломана). По телефону озвучили стоимость матрицы от 3 до 4 тыс. руб., работа по замене бесплатно. Курьер приехал, оформил договор на сестру, забрал ноутбук на диагностику. Звонка из сервиса так и не дождался, пока сам на четвертый день не позвонил. Сказали, что наконец произвели диагностику и озвучили сумму ремонта около 9 тыс. руб. – в 3 (три!) раза выше ранее заявленной. Я позвонил в официальный сервис-центр Acer, где мне сообщили стоимость оригинальной матрицы – 4,5 тыс. руб. На вопрос, почему цена ремонта в TeraBit в 2 раза выше, чем у официалов, четкого ответа не получил. Вынужден был забрать ноутбук, оплатив стоимость диагностики 1 200 руб. (т.е. открыть крышку и убедиться, что экран сломан, стоит у них 1 200 руб.) В тот же день отвез ноутбук одному из продавцов матриц ноутбуков, где мне поставили матрицу с работой за 5,0 тыс. руб. за 10 минут; при этом сообщили, что в сервисе TeraBit при «диагностике» мне сломали крепления матрицы к панели. В общем, ни в коем случае не советую обращаться ни по каким вопросам в компанию TeraBit: сплошной развод на деньги и некачественный ремонт с повреждением оборудования. Показать полностью

Отзыв написал "Владислав (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-05-05

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Починили экран,качественно.

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-04-27

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Если коротко: цены высокие, работают не очень быстро, качество обслуживания невысокое, прием денег только наличкой (при том, что суммы могут быть немалые). Сдавал на диагностику видеокарту и материнскую плату. На 4й рабочий день мне позвонил мастер, сообщил что все работы будут выполнены к завтрашнему дню. На следующий день, когда я приехал, оказалось, что надо было еще ждать звонка администратора, потому что существуют "дни выдачи", и мое оборудование было не доставлено на точку. В итоге стоимость за диагностику + стандартные работы вроде чистки, замены термопасты и т.д. больше 5 тысяч рублей, и на это ушло больше недели чистого времени, плюс казус с лишней поездкой.

Отзыв написал "gbelogortsev"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Типичная мошенническая конторка. Не рекомендую прибегать к их услугам. Разводят на деньги.

Отзыв написал "Алла Зоя г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-03-24

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Обратился в Первый Компьютерный Сервис. Забрали, ремонтировали в течении недели (нужно было заменить матрицу). Пользуюсь уже в течении 4 месяцев, все отлично работает. Раньше шумел ещё сильно и грелся, сейчас никаких проблем.

Отзыв написал "Ярослав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Два месяца занимались моим ноутбуком в итоге ничего не смогли сделать

Отзыв написал "lord8zerro"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №76

02.03.2018 обратилась в сервис TeraBit (акт выполненных работ N35) по вопросу восстановления удаленных данных с рабочего стола абсолютно исправного макбука, не прочитав отзывы о компании в интернете, о чем очень сейчас сожалею. Отзывы подтверждают отношение к клиенту как к «лоху» в виду направленной дезинформации по срокам диагностики в словесной форме и по наплевательскому отношению к клиенту в вопросе устранения обоснованных претензий. В итоге ноутбук продержали 5 дней и восстановление данных оказалось невозможным, притом на пункте выдачи по адресу пр. Энгельса 08.03 компьютер оказался абсолютно в нерабочем состоянии и что с ним делали в действительности неизвестно: жесткий диск разобщен с системой и находится в зависшей намертво стадии шифрования и самый простой способ решить вопрос- отформатировать диск и переустановить систему, что не представляется возможным- в нем установлена масса программ с уникальными установками и наработками, макеты проектов, цветовая лабораторная калибровка и прочие важности (бэкапов за последнее время не было). Сотрудники изначально были поставлены в известность о том, что макбук- мой важный рабочий инструмент и в краткие сроки неисправности должны быть устранены с полным сохранением образа системы. С 8 марта пребываю в состоянии крайнего стресса и настойчиво предлагаю компании оптимальный вариант: вызов стороннего мастера на дом и компенсация компанией стоимости ремонта по документам- получаю регулярный отказ от директора через менеджеров. Мне было предложено: ждать 4 дня и 12.03 встречать их мастера дома, что также ничего не гарантировало, кроме моей «сгоревшей» за это время простоя работы. В итоге я добилась явки мастера 10.03, и сюрприз! В «мастере» я узнаю человека из сервисного пункта, совершенно не разбиравшегося в системе apple (его специализация- телефоны и планшеты, он выдавал мой выведенный из строя ноутбук 08.03) и мы безуспешно провели вместе полдня- для ремонта требуется профессионаьный мастер и более серьезное оборудование, как я и просила. Видим сплошной обман и нарушение трудового кодекса даже в сторону своих сотрудников! К слову, с менеджерами мы договаривались о полном восстановлении данных, а «псевдо мастеру» было передано задание откопировать только файлы без программ и прочего и без промедлений форматировать мой диск! Слава Богам, данный сотрудник- единственная адекватная личность в этой воистину «шарашке». После менеджер по телефону отрицал наши с ним договоренности, кричал, что я лгу и пару раз даже повесил трубку. Беспредел! Сегодня же, 10.03 была направлена моя Претензия в письменной форме через офис на Спасском пер., я собираюсь пригласить мастера из заслуживающей доверия компании и надеюсь на возмещение моих затрат на починку компьютера по документам. Так как мои требования изначально не были удовлетворены, мне призодилось форсировать все решения постоянными звонками и требованиями, собираюсь на предстоящей неделе подавать иск в суд на руководство данной компании для возмещения морального и материального ущерба. Всегда и всем отсоветую данную организацию, данный случай получит максимальную огласку!

Отзыв написал "Julia O"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-03-11

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Помогли мне восстановить данные с жесткого диска нетбука Паккард Белл. Спасибо за качественную работу.

Отзыв написал "Ксения."

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-02-24

Ответить от лица компании

Отзыв №74

нет.

Отзыв написал "Антон"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-01-25

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Здесь меня ребята просто спасли, пришла к ним с серьёзной проблемой, сломался комп, трагедия была в том что у меня на нём все мои нужные данные, на благополучный исход я и не рассчитывала. На моё удивление мастер в течении дня, и при том качественно восстановил систему, все документы целы. Я очень вам благодарна.

Отзыв написал "Анна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-01-22

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Перестал работать планшет когда нечаянно не заметив на него сел. экран целый остался но при попытке включения мигал и сразу выключался. К мастеру приехал зная эту компанию уже давно приходилось обращаться . В ремонте планшет пробыл всего один день .работу полностью восстановили все хорошо цена вопроса в пределах разумного 2500.

Отзыв написал "aliana.malyutina"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-01-22

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Мне не отремонтировали ноутбук Sony, о чем я здесь писал ранее. Претензия для досудебного урегулирования, посланная заказным письмом, забрана из почты отделения 127015 (по адресу ССС "Терабит") сотрудниками этой организации НЕ БЫЛА! Ген директор с гордостью поделился этой новостью со мною сегодня, 14 марта 2016 года. Советую Вам приезжать для составления претензии в их офис со свидетелями и записывающей аппаратурой. Иначе, посланные письма, как в моём случае, вернутся на вашу почту (на Родину) обратно, как в моём случае.

Отзыв написал "Владислав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2018-01-17

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Делал ремонт iPhone 6s по замене контроллера питания. Остался доволен сервисом. Хорошие цены, качественные составляющие.

Отзыв написал "pervushin.aleksej"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-12-30

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Необходимо было заменить матрицу на ноутбуке. Позвонила в шестом часу вечера, девушка-админи стратор сказала, что экран есть в наличии. Несмотря на конец рабочего дня, положительно откликнулись на мою просьбу сделать ноутбук прямо сейчас, что меня очень удивило (первоначально обратилась в другую компанию, 2 дня специалист так и не подошёл в назначенное время). Звонила в другие компании, занимающиеся срочным ремонтом ноутбуков (либо нет запчастей, либо ремонт долгий, либо курьер приедет-заберё т, вернёт непонятно когда, либо "до свидания", мы уже закрываемся). В Терабит принесла ноутбук через 30 минут, а через 15 минут он уже был как новенький!!! Обращаюсь в Терабит ни в первый раз, всегда все на высшем уровне!!! Огромное спасибо всей команде!!! Отличная компания!!! Отличный сервис!!! Вежливый персонал!!! У инженеров золотые руки, настоящие мастера своего дела!!! Успехов вам и процветания!!!

Отзыв написал "dianaaikina"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-12-30

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Делал ремонт iPhone 6s по замене контроллера питания. Остался доволен сервисом. Хорошие цены, качественные составляющие.

Отзыв написал "pervushinaleksej"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-12-27

Ответить от лица компании

Отзыв №67

У меня всё по-классике. Опрокинул кофе на клавиатуру ноутбука. Замена на новую — это половина его стоимости. В этом сервисе сделали без замены, просто починив старую, и недорого.

Отзыв написал "Роман"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №66

История очень похожа на описанные здесь, жалеем, что не навели справки об них до того, как обратились за компьютерной "помощью". Всегда читайте отзывы перед тем, как обращаться в подобные компании. На сайте TeraBit написано, что диагностика и выезд курьера бесплатны, по факту, в случае если вы решили не ремонтировать у них ноутбук, с вас все равно возьмут деньги, на другой странице сайта запрятана информация мелким шрифтом (а, что хороший бизнес, набрать ноутбуков, что-то там продиагностировать, если не удастся дальше развезти на ремонт, то взять деньги за диагностику). А ремонтировать у них вам вряд ли захочется. Тот "мастер", который забирал ноутбук и что-то там на месте разобрал-посмотрел, анонсировал стоимость починки 4 тыс., позже перезвонили и объявили 10 тыс, мол, обнаружили какие-то еще поломки. Когда объясняли, что же еще там нужно починить, стало понятно, что разводят, проблема была с жестким диском, а впаривали все подряд. На эту стоимость не согласились и попросили привезти ноутбук обратно (вроде как курьер бесплатный). Но курьера не оказалось свободного, просили подождать, после чего через пару дней позвонили и предложили починить все уже за 7 тыс. (цена вдруг упала!), естественно отказались, и настойчиво попросили привезти принадлежащую нам материальную ценность обратно, выслушали хамство и вранье. Пришлось ехать самим, но забрать ноутбук не удалось, так как "мастер" "продиагностировал" его таким образом, что он вообще не включался. В таком виде забирать его отказались и сказали, чтобы все вернули в первоначальное состояние, почуяв скандал, обещали все сделать быстро. Но как бы не так! Еще около недели "кормили завтраками" общались грубо и в конце концов предложили все-таки починить за 4 тыс. Еще раз отказались, еще раз съездили к ним - обнаружили ноутбук в разобранном виде, менеджер объяснял это человеческим фактором (заболел мастер), то тем, что мы не предупреждали, что будем забирать (хотя предварительно звонили накануне и вообще уже 2, 5 недели говорили о том, что забираем). Менеджер написал расписку о том, что на следующий день они обязуются привезти ноутбук по указанному нами адресу бесплатно, но и эти сроки не сдержали. Привезли спустя 3 дня. и взяли 1500 за диагностику (я попросил детальную расшифровку, которую передал вместе с ноутбуком на независимую экспертизу) Кстати, никакого договора об оказании услуг не было, только квитанция и акт материальной ответственности В настоящий момент подана жалоба в Роспотребнадзор, готовится жалоба в Федеральное Антимонопольную службу о грубом нарушении закона "О рекламе". Решили серьезно взяться за этих ребят, такие "честные" бизнесы живут и процветают до того дня, когда, наконец, попадется дотошный клиент, немного подкованный в законодательстве и которого сильно достали. Мы подключили юр. фирму (кстати, не стесняйтесь обращаться в бесплатные юридические услуги) довольно грамотно все объяснили, как действовать, они же помогут составить иск - тут уже конечно услуга платная, но сумма причиненного морального ущерба, которую выплатят по суду, ее перекрывает. Также если результаты независимой экспертизы покажут, что диагностика ноутбука была проведена некачественно и не в полном объеме, или, более того, что-либо было сломано относительно того состояния, в котором сдавали сюда же приплюсуется сумма восстановления первоначального состояния. Можно еще попробовать доказать упущенную выгоду, но это уже тонкости. Некто Артем (или Артур) он у них занимается, как он объяснял "клиентами, которые ругаются" то есть видимо, признают, что таких много, сейчас попытается обработать этот отзыв и оправдаться в духе "а как докажете", "ситуация была совсем другой" "происки конкурентов" и т. д. как он это делает на других сайтах с отзывами. Отвечать на это не вижу смысла, доказательная база собрана, до встречи в суде. Показать полностью

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-12-24

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Ужасный сервис. Они обещают бесплатную диагностику, а по факту требуют за нее деньги (диагностику они обещали даже в том случае, если ремонт не будет сделан у них). Нужно было просто заменить разъем питания. Сначала начали придумывать, что много всего не работает, но так как у меня была сделана диагностика в другом сервисе я смог их убедить в том, что их вранье не прокатит. Они перезванивают и отвечают следующее - "Мы все сделаем за цену, которую сказали но не с гарантией". Круто да? Сначала не там нельзя было ничего сделать без затрат в 6к, а потом все сделают. Закрепили разъем питания плохо и он слетел через месяц наверно. Чинить отказались. На просьбу позвать директора они сначала говорили, что его нет на месте, потом говорили, что директор вообще не появляется в офисе, но через минут 5-10 пришел "директор" (и как так сначала его нет, а потом из кабинета он же приходит). Их "директор" разговаривал как хам, и даже не хочется о нем говорить. Кстати в другом сервисе сделали все без проблем. Можете посмотреть в интернете, из сотрудники получают процент с ремонта и им выгодно придумывать лишнее. Показать полностью

Отзыв написал "Василий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-12-22

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Почистили мой ноутбук от грязи и пыли, поменяли термопасту. Так же требовалась замена клавиатуры, все сделали. Ремонт мелкий, но сделали быстро и качественно.

Отзыв написал "Тамара"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-11-30

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Моя маленькая дочка залила чаем ноутбук и он перестал включаться. Пришлось искать фирму по ремонту. Ребята из ТЕРАБИТА, быстренько разобрались в проблеме, сделав диагностику и установили причину. Мне ноутбук нужен для работы дома, я не закончила срочный заказ и я попросила побыстрее отремонтировать ноутбук. Ребята вошли в положение, быстро сделали все что надо, заменили неисправную видеокарту. На следующий день уже позвонили и сказали, что ноутбук готов и можно забирать, а информацию удалось на диске сохранить. Я довольна качеством работы и таким добрым отношением ко мне. Все работает классно, еще и поставили крутой антивирус.

Отзыв написал "Екатерина Пронькина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-11-20

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Оцениваю данный сервис на 5 баллов из 5
Всё очень чётко, быстро и по разумным ценам, расположение пунктов приёмки очень выгодное. Жаль, что принимают только наличку, надо заранее позаботиться и зайти в банк.

Отзыв написал "Виктор"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №61

нет.

Отзыв написал "Максим"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-10-28

Ответить от лица компании

Отзыв №60

За это время я несколько раз звонил, пытался узнать сроки и стоимость. Сначала отвечали, потом просто перестали перезванивать. В итоге сел и стал им звонить каждые 10-15 минут, пытаясь связаться с "мастером". Добился ответа, что починить не можем, забирайте. Еще и за курьера попросили 350 р. Позор, а не ремонт.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-08-20

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Долго искал вход!

Отзыв написал "Григорий Александрович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-07-22

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Обратился в компанию TeraBit (срочная компьютерная помощь) в офис на Московском, 191 с просьбой замены матрицы ноутбука Acer (была сломана). По...

Отзыв написал "Владислав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Хорошее место, всем советую!

Отзыв написал "Andrey Rupasov"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №56

ПО-МОЙ-КА! Натуральная ПОМОЙКА! На ноутбуке Lenovo надо было проверить цепь питания и микросхемы обвязки дискретной видеокарты. Скажу сразу - в другом, нормальном сервисе это заняло 1,5 часа и стоило 1300 рублей (1000 руб. - полная разборка/сборка и поиск неисправности + 300 руб. - замена 2-х сопротивлений (вроде так они называются)) Звоню по телефону 715-80-64 и объясняю ситуацию, на, что мне оператор отвечает, что "не вопрос, сделаем в лучшем виде, в Вашем присутствии + диагностика бесплатно!" Приезжаю к ним на Энгельса, 138, к. 1, сдавать ноут. Мастера, естественно, нет. Девочка-приемщица звонит по телефону и говорит, что "все хорошо, минут через 40 - час он будет здесь" Отвечаю, что подожду в машине. Только вышел, развернулся, возвращаюсь и слышу как она по телефону говорит "не приезжай, клиент сорвался, ушел". Странно. ну да ладно. Сдаю бук, оформляю договор (в котором вдруг "чудесным образом" появляется пункт о стоимости диагностики 1200 руб. в случае отказа от ремонта), еще пару раз слышу от девочки "мастер скоро будет, минут через 40, он уже выехал", и в конце-концов уезжаю не дождавшись мастера. Трое суток (!) я не мог получить никакую информацию о том где мой ноутбук, смотрели ли его и, что с ним. В конце концов, когда культурные слова уже начали заканчиваться, мне позвонил "мастер" с номера 8-964-342-85-62 и объявил: "Мы сделали диагностику - у Вас умерла дискретная видеокарта, ее надо менять, надо менять термопрокладки, они уже старые и очень много пыли - надо почистить, за все - 10640 руб., если чистить не хотите - то 9440 рублей" Объясняю "мастеру", что: а) мне такая "диагностика" была не нужна и я четко и внятно при сдаче в ремонт описал, что от них требуется. б) не нужно врать клиенту, т. к. видеокарта живая, на всех тестах (FurMark, Kombuster, OCCT) стабилизируется на температуре 77 градусов и дальше температура не растет. в) термопрокладок в этом ноутбуке НЕТ, а есть термопаста, и кроме того я его сам недавно чистил, так, что пыли там тоже нет. От мастера получаю ответ "Вы отказываетесь от ремонта? Тогда с Вас 1200 руб. за диагностику!" Ок. Культурные слова кончились совсем, т. к. еще трое (!) суток я не мог забрать свой ноутбук - никто опять не знал где он, что с ним, но все - и девочка-приемщица с Энгельса, и оператор твердили "без оплаты диагностики мы Вам ноут не отдадим, Вы сами подписали договор!" В конце концов после упоминаний о подаче заявлений в Роспотребнадзор и суд, объяснений, что с точки зрения ЗоЗПП пункт об оплате черт-те пойми какой "диагностики" (которой по факту то и небыло - бук даже не вскрывали) мне "смилостивились" и объявили "Ваш ноутбук на Энгельса, можете ехать и забирать, а еще мы Вам делаем 50% скидку на диагностику - оплатите только 600 рублей" По дороге на Энгельса я в последний раз позвонил приемщице и предложил "Вы бы, пока я еду, позвонили своему начальнику - Гришину Денису Петровичу и объяснили, что сейчас из копеечного вопроса сами себе делаете проблему - я Вам оплачу эти 600 рублей, но через суд взыщу по полной - и моральный ущерб и судебные расходы, и расходы на адвоката. Сумма то явно будет больше 600 рублей, правильно?" Не знаю, звонила она Гришину или нет, но минут через 30 позвонив мне сказала: "Можете забирать свой ноутбук, в акте сумма будет 0 руб. 00 коп." Чтож, после этого я поехал к нормальному мастеру (надо было так сразу и сделать, но каюсь - лень, он на другом конце города от меня), который повторюсь, сделал при мне за 1, 5 часа и взяв 1300 рублей. Так, что если кто еще желает обратиться в terabit.spb.ru, настоятельно советую обходить эту шарагу стороной! Показать полностью

Отзыв написал "Влад"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-05-24

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Хорошее место, всем советую!

Отзыв написал "Андрей Рупасов (Соискатель)"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-05-22

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Ни за что не обращайтесь в эту компанию. Это просто кошмар, мой кошмар за мои же бешеные деньги. Взяли установить жесткий диск, а привезли с поломанной клавиатурой. Еще и по факту завершения работ, когда объявили за установку жесткого диска 9380 рублей, а при встрече оговаривалось 'около 5 тыс.', сказал мастер, что у меня компьютер 'разваливался по частям'. В идеальном состоянии забирал, а вернул с раздолбанной клавиатурой. Более того, при приемке БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Поставил галочки: 'ТРЕЩИНЫ', 'ЦАРАПИНЫ', 'СКОЛЫ'. А когда я сказала, что их нет, пусть покажет, он все зачеркнул. Это крохоборы криворукие. Доказательства в виде фото прилагаю.

Отзыв написал "Евгения"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-05-15

Ответить от лица компании

Отзыв №53

Была проблема с ноутом, приехали на следующий день (сами настаивали на выезде на дом) на этом плюсы закончились. Просидев 2 часа над ноутом (точнее протанцевав с бубном вокруг ноутбука), назвали причину неисправности и начали активно её устранять. После всех манипуляций предложили установить антивирус Касперский, на, что я по глупости согласилась. Первые 20 минут после ухода мастера ноутбук реально работал. А потом все по-новой: зависает, куча всплывающих банеров, автозагрузка рекламы, интернет-браузеры не открываются, офис слетел. В общем, заплатила 8 тыс. рублей за такую прекрасную работу. На следующий день стала звонить в их офис и то они трубку не берут, то обещают перезвонить и пропадают. В итоге после недели моих звонков они вдруг предложили приехать к ним в офис и все исправить. Что исправлять, если услуга не была оказана?! Что за формулировка? Пусть исправят мозг своих бедолаг-инженеров! Но это все лирика! Антивирус, который они установили за доп. плату оказался всего-навсего бесплатной пробной версией, которую любой желающий может скачать абсолютно бесплатно с официального сайта! В общем, не повторяйте моих ошибок - почитайте в инете отзывы об этой фирмы, на других сайтах не стесняются в выражениях, давая характеристики данному "сервису". Показать полностью

Отзыв написал "Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №52

Руководитель данной компании Гришин Денис Петрович мошенник (очень мягко говоря) по жизни. Строит свой бизнес только на мошенничестве, вот например отзыв от некоего "Валерия Александровича" http://orabote.xyz/feedback/show/id/418122 это отзыв от самого ДП, ни какого отдела по контролю качества у них нет, это альтерэго ДП. Это раз. В компании действует принцип среднего чека, средний чек 3700, при условии что техника на момент ее покупки стоила больше 8000 рублей, это написано во внутреннем договоре компании, то есть если вы принесли в эту контору ноутбук на замену разъема, вам продадут разъем за 1500 рублей (при его стоимости 200-300) за саму замену 1200-1800, и еще расскажут что на плате были повреждения контактных дорожек и напишут в чек еще 1500-2000 тысячи за их восстановление, которого по факту не было. Если мастер не выполняет данных условий его штрафуют, такая у Гришина "бизнес модель". Когда ты ему в цвет говоришь что это мошенничество единственный его аргумент "все так работают". Каждый второй клиент оказывается обманутым, приносят с проблемой в 1000 рублей, платят 4-5 тысяч. При всем при этом "бесплатная диагностика" условно бесплатная, она бесплатная только если вы согласны на ремонт (в котором в большей части случаев будут не оказанные услуги), в обратном случае вам придется выложить 1200 рублей, от этого не отвертеться, при сдаче оборудования в ремонт вы подписываете "договор проведения первоначальной диагностики" в котором вы соглашаетесь на очень много разных условий, например что компания не несет ответственность за утрачу данных в процессе ремонта, но это так, мелочи, вы подписываетесь под тем что в случае отказа от ремонта вы оплатите диагностику в сумме 1200 рублей. Это два. Опять же и своих сотрудников он постоянно штрафует, не редки случаи когда люди получают штраф до 20 тысяч рублей, я не преувеличиваю, это факты, и ни с одним и не с двумя сотрудниками. Штрафы все эти незаконны согласно ТК РФ. В общем ни когда ты не получишь даже минимальной ЗП, если не будешь обманывать людей. Считает себя царьком, били лысого, били, с самого горшка били, несчастный человек, но ни совести, ни стыда, ни чести у него нет, во главе его жизни бабло, и ни чего святого для него нет. Я проработав несколько месяцев с ним устал мучиться совестью от всего этого откровенного мошенничества. Это три. А для меня как для мастера самым абсурдным стало то что комплектующих для диагностики не предоставляется (я не про инструменты) не можешь понять проц сдох или нет, в любой нормальной фирме есть набор стандартных и распространенных комплектующих, ходовые процы, ходовые памяти, видяшки, блок питания, не говорю про POST карты. В общем нет нужной комплектухи ни какой, в любой ситуации когда она нужна ДП отправляет тебя в ДНС или Юлмарт за тем что бы купить эти комплектующие, использовать для диагностики и вернуть обратно, ну это прям смешно, я работал и в более мелких котнорах и всегда тестовое барахло было, а этот комерс с рекламным бюджетом в 300 тысяч в месяц не может себе позволить ширпотребных процов. Это четыре. И врет, все время врет. Это пять. Ах да, во всех его вакансиях полный соцпакет и все плюшки оплачиваются, черта лысого, переработки (каждый день по часу) не оплачиваются, работа в праздничные дни (работаешь в праздники без вариантов) тоже не оплачиваются, больничный ты должен взять пойти в больницу, но тебе его не оплатят ни коим образом, а отдельные сотрудники находясь на больничном под угрозой суровых штрафов вынуждаются им выходить на работу с хроническими болями и трудиться сидя на обезболивающих. Это шесть. Показать полностью

Отзыв написал "Семен"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2017-01-21

Ответить от лица компании

Отзыв №51

Мою маму (пенсионерку) обманули в этой компании, когда она обратилась с просьбой отремонтировать 2 ноутбука, надо было почистить от вирусов. Настойчиво предлагали приехать на дом, приехал молодой человек, 4 часа просидел якобы за ремонтом и выставил счет в 16000 рублей. После оплаты перестал подходить к телефону. Ноутбуки так и не сделал. Звонили и приезжали к ним в офис. Итог - сотрудники во главе с генеральным директором просто посылали, смеясь в лицо. Складывается впечатление, что это кучка непуганых студентов, у которых и цель одна - развод на деньги. Потом вы им не интересны. Никогда к ним не обращайтесь! Сохраните деньги и нервы. В Москве достаточно профессиональных сервисных центров. Мой телефон для связи: 89255173968. Готова предоставить чеки.

Отзыв написал "Екатерина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-12-31

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Обратился в компанию TeraBit (срочная компьютерная помощь) в офис на Московском, 191 с просьбой замены матрицы ноутбука Acer (была сломана). По телефону озвучили стоимость матрицы от 3 до 4 тыс. руб., работа по замене бесплатно. Курьер приехал, оформил договор на сестру, забрал ноутбук на диагностику. Звонка из сервиса так и не дождался, пока сам на четвертый день не позвонил. Сказали, что наконец произвели диагностику и озвучили сумму ремонта около 9 тыс. руб. – в 3 (три!) раза выше ранее заявленной. Я позвонил в официальный сервис-центр Acer, где мне сообщили стоимость оригинальной матрицы – 4,5 тыс. руб. На вопрос, почему цена ремонта в TeraBit в 2 раза выше, чем у официалов, четкого ответа не получил. Вынужден был забрать ноутбук, оплатив стоимость диагностики 1 200 руб. (т. е. открыть крышку и убедиться, что экран сломан, стоит у них 1 200 руб.) В тот же день отвез ноутбук одному из продавцов матриц ноутбуков, где мне поставили матрицу с работой за 5,0 тыс. руб. за 10 минут, при этом сообщили, что в сервисе TeraBit при «диагностике» мне сломали крепления матрицы к панели. В общем, ни в коем случае не советую обращаться ни по каким вопросам в компанию TeraBit: сплошной развод на деньги и некачественный ремонт с повреждением оборудования. Показать полностью

Отзыв написал "Владислав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-12-25

Ответить от лица компании

Отзыв №49

Спасибо специалистам сервисного центра за успешный ремонт ноутбука!
Починили экран, а в подарок сделали профилактическую чистку. Мелочь, а приятно! 
Впредь буду обращаться только к вам

Отзыв написал "Диана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-12-08

Ответить от лица компании

Отзыв №48

Обратился с вопросом о ремонте ноутбука. Пообещали в течении двух рабочих дней отремонтировать. Неисправность заключалась в том, что ноутбук не определял АКБ и не работал от нее. Повелся на обещания. Стоимость объявили не более 2500 р. Диагностировали мой ноутбук чуть больше недели, все время ссылаясь на то, что он какой то сверхуникальный. Наконец то после окончания "диагностики" объявили стоимость ремонта в 6500 р. (Б/у данный ноутбук, рабочий, стоит в районе 7000 р.). Соответственно от ремонта я отказался. Эпопея со сборкой и возвратом моего ноутбука длилась еще неделю. За, якобы, диагностику и диагностический лист содрали 1500 р. (в правильности описанных неисправностях в данном листе я очень сомневаюсь). Собрали его на как попало или специально так коряво (отключен был модуль BT и Wi-Fi). В общем, настоятельно не рекомендую данный сервис! Остерегайтесь!

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-10-06

Ответить от лица компании

Отзыв №47

огорчает то, что предварительно озвучив проблему и обговорив с менеджером, принимающим заказ, по телефону примерную стоимость услуг (диапазон от ... и до...), по факту "мастер" выкатывает ценник в 2-5 раз больше указанного на сайте и оговоренного с администратором (мне за чистку системы охлаждения вместо указанных на сайте от 590 до 1800 выставили 4800). При этом "мастер" и диспетчер-"менеджер" на телефоне сказали, что никакие акции (типа термо-пасты в подарок) и скидки не действуют. После отказа платить "менеджер" посоветовал "решить вопрос" с "мастером". Вопрос то порешали - но неприятный осадок остался. Совет - прежде чем работник "Терабит" приступит к ремонту вашего девайса - еще раз оговорите с ним все детали и внимательно смотрите, что он делает. Сверяйте цены на услуги, указанные

Отзыв написал "иван иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-10-05

Ответить от лица компании

Отзыв №46

огорчает то, что предварительно озвучив проблему и обговорив с менеджером, принимающим заказ, по телефону примерную стоимость услуг (диапазон от ... и до...), по факту "мастер" выкатывает ценник в 2-5 раз больше указанного на сайте и оговоренного с администратором (мне за чистку системы охлаждения вместо указанных на сайте от 590 до 1800 выставили 4800). При этом "мастер" и диспетчер-"менеджер"...

Отзыв написал "иван иванов г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-10-05

Ответить от лица компании

Отзыв №45

Установка виндовс 350 руб.))) для лохов развод и по адресу нет никого.

Отзыв написал ""

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-09-29

Ответить от лица компании

Отзыв №44

Как то работал с ними, ну так вот. У сотрудника стоит минимальная планка на ремонт 2500, если он выставит стоимость ниже ему штраф. Т. е. ему просто никуда не деться, и стоимость ремонта завышена в 5 раз. Приходиться навязывать доп услуги, или вообще несуществующие работы, т. е. которых и не делал. Оборудования у СЦ, фактически нет, денег хотят покупать не хотят. Скидки их так же обман, никто и никогда её не учитывает. В полицию бы их, за мошенничество. Более сложный ремонт, они отправляют подрядчику, за счёт чего берут тройную цену, давая и подрядчику денег и себе надо взять. Короче, бегите оттуда сломя голову.

Отзыв написал "Вася"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-08-22

Ответить от лица компании

Отзыв №43

Эта шарашкина контора, делящая свой офис напополам с юридической конторой как-то взялась чинить мне инвертор матрицы ноутбука. Ребята по теллефону убаюкивали: "Обещаем, выйдет не дороже полутора тысяч". В итоге: подсветка завалена к чертям - засветы по всем краям, мусор в экране, ездил к ним трижды (потому как мастер то начинал работать, то не начинал, то недоделывал свою работу!!!). Вышлв всё в 2700! И это за установку инвертора, который стоит 20 зелёных! Они клялись и божились ,что всё это лишь цена за сам инвертор - дескать мы всё понимаем, так дорого, но ничего не поделаешь И! И! И! Со скидкой в 30 процентов!

Отзыв написал "Виктор Дид"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-08-05

Ответить от лица компании

Отзыв №42

Руководитель данной компании Гришин Денис Петрович мошенник (очень мягко говоря) по жизни. Строит свой бизнес только на мошенничестве, вот например отзыв от некоего "Валерия Александровича" http://orabote.xyz/feedback/show/id/418122 это отзыв от самого ДП, ни какого отдела по контролю качества у них нет, это альтерэго ДП. Это раз. В компании действует принцип среднего чека, средний чек 3700, при условии что техника на момент ее покупки стоила больше 8000 рублей, это написано во внутреннем договоре компании, то есть если вы принесли в эту контору ноутбук на замену разъема, вам продадут разъем за 1500 рублей (при его стоимости 200-300) за саму замену 1200-1800, и еще расскажут что на плате были повреждения контактных дорожек и напишут в чек еще 1500-2000 тысячи за их восстановление, которого по факту не было. Если мастер не выполняет данных условий его штрафуют, такая у Гришина "бизнес модель". Когда ты ему в цвет говоришь что это мошенничество единственный его аргумент "все так работают". Каждый второй клиент оказывается обманутым, приносят с проблемой в 1000 рублей, платят 4-5 тысяч. При всем при этом "бесплатная диагностика" условно бесплатная, она бесплатная только если вы согласны на ремонт (в котором в большей части случаев будут не оказанные услуги), в обратном случае вам придется выложить 1200 рублей, от этого не отвертеться, при сдаче оборудования в ремонт вы подписываете "договор проведения первоначальной диагностики" в котором вы соглашаетесь на очень много разных условий, например что компания не несет ответственность за утрачу данных в процессе ремонта, но это так, мелочи, вы подписываетесь под тем что в случае отказа от ремонта вы оплатите диагностику в сумме 1200 рублей. Это два. Опять же и своих сотрудников он постоянно штрафует, не редки случаи когда люди получают штраф до 20 тысяч рублей, я не преувеличиваю, это факты, и ни с одним и не с двумя сотрудниками. Штрафы все эти незаконны согласно ТК РФ. В общем ни когда ты не получишь даже минимальной ЗП, если не будешь обманывать людей. Считает себя царьком, били лысого, били, с самого горшка били, несчастный человек, но ни совести, ни стыда, ни чести у него нет, во главе его жизни бабло, и ни чего святого для него нет. Я проработав несколько месяцев с ним устал мучиться совестью от всего этого откровенного мошенничества. Это три. А для меня как для мастера самым абсурдным стало то что комплектующих для диагностики не предоставляется (я не про инструменты) не можешь понять проц сдох или нет, в любой нормальной фирме есть набор стандартных и распространенных комплектующих, ходовые процы, ходовые памяти, видяшки, блок питания, не говорю про POST карты. В общем нет нужной комплектухи ни какой, в любой ситуации когда она нужна ДП отправляет тебя в ДНС или Юлмарт за тем что бы купить эти комплектующие, использовать для диагностики и вернуть обратно, ну это прям смешно, я работал и в более мелких котнорах и всегда тестовое барахло было, а этот комерс с рекламным бюджетом в 300 тысяч в месяц не может себе позволить ширпотребных процов. Это четыре. И врет, все время врет. Это пять. Ах да, во всех его вакансиях полный соцпакет и все плюшки оплачиваются, черта лысого, переработки (каждый день по часу) не оплачиваются, работа в праздничные дни (работаешь в праздники без вариантов) тоже не оплачиваются, больничный ты должен взять пойти в больницу, но тебе его не оплатят ни коим образом, а отдельные сотрудники находясь на больничном под угрозой суровых штрафов вынуждаются им выходить на работу с хроническими болями и трудиться сидя на обезболивающих. Это шесть.

Отзыв написал "Семен"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-15

Ответить от лица компании

Отзыв №41

Руководитель данной компании Гришин Денис Петрович мошенник (очень мягко говоря) по жизни. Строит свой бизнес только на мошенничестве, вот например отзыв от некоего "Валерия Александровича" http://orabote.biz/feedback/show/id/418122 это отзыв от самого ДП, ни какого отдела по контролю качества у них нет, это альтерэго ДП. Это раз. В компании действует принцип среднего чека, средний чек 3700, при условии что техника на момент ее покупки стоила больше 8000 рублей, это написано во внутреннем договоре компании, то есть если вы принесли в эту контору ноутбук на замену разъема, вам продадут разъем за 1500 рублей (при его стоимости 200-300) за саму замену 1200-1800, и еще расскажут что на плате были повреждения контактных дорожек и напишут в чек еще 1500-2000 тысячи за их восстановление,

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-14

Ответить от лица компании

Отзыв №40

Руководитель данной компании Гришин Денис Петрович мошенник (очень мягко говоря) по жизни. Строит свой бизнес только на мошенничестве, вот например отзыв от некоего "Валерия Александровича" http://orabote.xyz/feedback/show/id/418122 это отзыв от самого ДП, ни какого отдела по контролю качества у них нет, это альтерэго ДП. Это раз. В компании действует принцип среднего чека, средний чек 3700, при...

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-14

Ответить от лица компании

Отзыв №39

Руководитель данной компании Гришин Денис Петрович мошенник (очень мягко говоря) по жизни. Строит свой бизнес только на мошенничестве, вот например отзыв от некоего "Валерия Александровича" http://orabote.xyz/feedback/show/id/418122 это отзыв от самого ДП, ни какого отдела по контролю качества у них нет, это альтерэго ДП. Это раз. В компании действует принцип среднего чека, средний чек 3700, при...

Отзыв написал "Аноним г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-14

Ответить от лица компании

Отзыв №38

Руководитель данной компании Гришин Денис Петрович мошенник (очень мягко говоря) по жизни. Строит свой бизнес только на мошенничестве, вот например отзыв от некоего "Валерия Александровича" http://orabote.xyz/feedback/show/id/418122 это отзыв от самого ДП, ни какого отдела по контролю качества у них нет, это альтерэго ДП. Это раз. В компании действует принцип среднего чека, средний чек 3700, при условии что техника на момент ее покупки стоила больше 8000 рублей, это написано во внутреннем договоре компании, то есть если вы принесли в эту контору ноутбук на замену разъема, вам продадут разъем за 1500 рублей (при его стоимости 200-300) за саму замену 1200-1800, и еще расскажут что на плате были повреждения контактных дорожек и напишут в чек еще 1500-2000 тысячи за их восстановление, которого по факту не было. Если мастер не выполняет данных условий его штрафуют, такая у Гришина "бизнес модель". Когда ты ему в цвет говоришь что это мошенничество единственный его аргумент "все так работают". Каждый второй клиент оказывается обманутым, приносят с проблемой в 1000 рублей, платят 4-5 тысяч. При всем при этом "бесплатная диагностика" условно бесплатная, она бесплатная только если вы согласны на ремонт (в котором в большей части случаев будут не оказанные услуги), в обратном случае вам придется выложить 1200 рублей, от этого не отвертеться, при сдаче оборудования в ремонт вы подписываете "договор проведения первоначальной диагностики" в котором вы соглашаетесь на очень много разных условий, например что компания не несет ответственность за утрачу данных в процессе ремонта, но это так, мелочи, вы подписываетесь под тем что в случае отказа от ремонта вы оплатите диагностику в сумме 1200 рублей. Это два. Опять же и своих сотрудников он постоянно штрафует, не редки случаи когда люди получают штраф до 20 тысяч рублей, я не преувеличиваю, это факты, и ни с одним и не с двумя сотрудниками. Штрафы все эти незаконны согласно ТК РФ. В общем ни когда ты не получишь даже минимальной ЗП, если не будешь обманывать людей. Считает себя царьком, били лысого, били, с самого горшка били, несчастный человек, но ни совести, ни стыда, ни чести у него нет, во главе его жизни бабло, и ни чего святого для него нет. Я проработав несколько месяцев с ним устал мучиться совестью от всего этого откровенного мошенничества. Это три. А для меня как для мастера самым абсурдным стало то что комплектующих для диагностики не предоставляется (я не про инструменты) не можешь понять проц сдох или нет, в любой нормальной фирме есть набор стандартных и распространенных комплектующих, ходовые процы, ходовые памяти, видяшки, блок питания, не говорю про POST карты. В общем нет нужной комплектухи ни какой, в любой ситуации когда она нужна ДП отправляет тебя в ДНС или Юлмарт за тем что бы купить эти комплектующие, использовать для диагностики и вернуть обратно, ну это прям смешно, я работал и в более мелких котнорах и всегда тестовое барахло было, а этот комерс с рекламным бюджетом в 300 тысяч в месяц не может себе позволить ширпотребных процов. Это четыре. И врет, все время врет. Это пять. Ах да, во всех его вакансиях полный соцпакет и все плюшки оплачиваются, черта лысого, переработки (каждый день по часу) не оплачиваются, работа в праздничные дни (работаешь в праздники без вариантов) тоже не оплачиваются, больничный ты должен взять пойти в больницу, но тебе его не оплатят ни коим образом, а отдельные сотрудники находясь на больничном под угрозой суровых штрафов вынуждаются им выходить на работу с хроническими болями и трудиться сидя на обезболивающих. Это шесть.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-14

Ответить от лица компании

Отзыв №37

Руководитель данной компании Гришин Денис Петрович мошенник (очень мягко говоря) по жизни. Строит свой бизнес только на мошенничестве, вот например отзыв от некоего "Валерия Александровича" http://orabote.xyz/feedback/show/id/418122 это отзыв от самого ДП, ни какого отдела по контролю качества у них нет, это альтерэго ДП. Это раз. В компании действует принцип среднего чека, средний чек 3700, при условии что техника на момент ее покупки стоила больше 8000 рублей, это написано во внутреннем договоре компании, то есть если вы принесли в эту контору ноутбук на замену разъема, вам продадут разъем за 1500 рублей (при его стоимости 200-300) за саму замену 1200-1800, и еще расскажут что на плате были повреждения контактных дорожек и напишут в чек еще 1500-2000 тысячи за их восстановление, которого по факту не было. Если мастер не выполняет данных условий его штрафуют, такая у Гришина "бизнес модель". Когда ты ему в цвет говоришь что это мошенничество единственный его аргумент "все так работают". Каждый второй клиент оказывается обманутым, приносят с проблемой в 1000 рублей, платят 4-5 тысяч. При всем при этом "бесплатная диагностика" условно бесплатная, она бесплатная только если вы согласны на ремонт (в котором в большей части случаев будут не оказанные услуги), в обратном случае вам придется выложить 1200 рублей, от этого не отвертеться, при сдаче оборудования в ремонт вы подписываете "договор проведения первоначальной диагностики" в котором вы соглашаетесь на очень много разных условий, например что компания не несет ответственность за утрачу данных в процессе ремонта, но это так, мелочи, вы подписываетесь под тем что в случае отказа от ремонта вы оплатите диагностику в сумме 1200 рублей. Это два. Опять же и своих сотрудников он постоянно штрафует, не редки случаи когда люди получают штраф до 20 тысяч рублей, я не преувеличиваю, это факты, и ни с одним и не с двумя сотрудниками. Штрафы все эти незаконны согласно ТК РФ. В общем ни когда ты не получишь даже минимальной ЗП, если не будешь обманывать людей. Считает себя царьком, били лысого, били, с самого горшка били, несчастный человек, но ни совести, ни стыда, ни чести у него нет, во главе его жизни бабло, и ни чего святого для него нет. Я проработав несколько месяцев с ним устал мучиться совестью от всего этого откровенного мошенничества. Это три. А для меня как для мастера самым абсурдным стало то что комплектующих для диагностики не предоставляется (я не про инструменты) не можешь понять проц сдох или нет, в любой нормальной фирме есть набор стандартных и распространенных комплектующих, ходовые процы, ходовые памяти, видяшки, блок питания, не говорю про POST карты. В общем нет нужной комплектухи ни какой, в любой ситуации когда она нужна ДП отправляет тебя в ДНС или Юлмарт за тем что бы купить эти комплектующие, использовать для диагностики и вернуть обратно, ну это прям смешно, я работал и в более мелких котнорах и всегда тестовое барахло было, а этот комерс с рекламным бюджетом в 300 тысяч в месяц не может себе позволить ширпотребных процов. Это четыре. И врет, все время врет. Это пять. Ах да, во всех его вакансиях полный соцпакет и все плюшки оплачиваются, черта лысого, переработки (каждый день по часу) не оплачиваются, работа в праздничные дни (работаешь в праздники без вариантов) тоже не оплачиваются, больничный ты должен взять пойти в больницу, но тебе его не оплатят ни коим образом, а отдельные сотрудники находясь на больничном под угрозой суровых штрафов вынуждаются им выходить на работу с хроническими болями и трудиться сидя на обезболивающих. Это шесть.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-14

Ответить от лица компании

Отзыв №36

Как то работал с ними, ну так вот. У сотрудника стоит минимальная планка на ремонт 2500, если он выставит стоимость ниже ему штраф. Т.е. ему просто никуда не деться, и стоимость ремонта завышена в 5 раз. Приходиться навязывать доп услуги, или вообще несуществующие работы, т.е. которых и не делал. Оборудования у СЦ, фактически нет, денег хотят покупать не хотят. Скидки их так же обман, никто и никогда её не учитывает. В полицию бы их, за мошенничество. Более сложный ремонт, они отправляют подрядчику, за счёт чего берут тройную цену, давая и подрядчику денег и себе надо взять. Короче бегите оттуда сломя голову.

Отзыв написал "Вася"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-01

Ответить от лица компании

Отзыв №35

Как то работал с ними, ну так вот. У сотрудника стоит минимальная планка на ремонт 2500, если он выставит стоимость ниже ему штраф. Т.е. ему просто никуда не деться, и стоимость ремонта завышена в 5 раз. Приходиться навязывать доп услуги, или вообще несуществующие работы, т.е. которых и не делал. Оборудования у СЦ, фактически нет, денег хотят покупать не хотят. Скидки их так же обман, никто и никогда её не учитывает. В полицию бы их, за мошенничество. Более сложный ремонт, они отправляют подрядчику, за счёт чего берут тройную цену, давая и подрядчику денег и себе надо взять. Короче бегите оттуда сломя голову.

Отзыв написал ""

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-01

Ответить от лица компании

Отзыв №34

Как то работал с ними, ну так вот. У сотрудника стоит минимальная планка на ремонт 2500, если он выставит стоимость ниже ему штраф. Т.е. ему просто никуда не деться, и стоимость ремонта завышена в 5 раз. Приходиться навязывать доп услуги, или вообще несуществующие работы, т.е. которых и не делал. Оборудования у СЦ, фактически нет, денег хотят покупать не хотят. Скидки их так же обман, никто и никогда её не учитывает. В полицию бы их, за мошенничество. Более сложный ремонт, они отправляют подрядчику, за счёт чего берут тройную цену, давая и подрядчику денег и себе надо взять. Короче бегите оттуда сломя голову.

Отзыв написал "Вася"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-01

Ответить от лица компании

Отзыв №33

Как то работал с ними, ну так вот. У сотрудника стоит минимальная планка на ремонт 2500, если он выставит стоимость ниже ему штраф. Т.е. ему просто никуда не деться, и стоимость ремонта завышена в 5 раз. Приходиться навязывать доп услуги, или вообще несуществующие работы, т.е. которых и не делал. Оборудования у СЦ, фактически нет, денег хотят покупать не хотят. Скидки их так же обман, никто и никогда её не учитывает. В полицию бы их, за мошенничество. Более сложный ремонт, они отправляют подрядчику, за счёт чего берут тройную цену, давая и подрядчику денег и себе надо взять. Короче бегите оттуда сломя голову.

Отзыв написал "Антон Азнаев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-01

Ответить от лица компании

Отзыв №32

Как то работал с ними, ну так вот. У сотрудника стоит минимальная планка на ремонт 2500, если он выставит стоимость ниже ему штраф. Т.е. ему просто никуда не деться, и стоимость ремонта завышена в 5 раз. Приходиться навязывать доп услуги, или вообще несуществующие работы, т.е. которых и не делал. Оборудования у СЦ, фактически нет, денег хотят покупать не хотят. Скидки их так же обман, никто и...

Отзыв написал "Антон Азнаев г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-01

Ответить от лица компании

Отзыв №31

Как то работал с ними, ну так вот. У сотрудника стоит минимальная планка на ремонт 2500, если он выставит стоимость ниже ему штраф. Т.е. ему просто никуда не деться, и стоимость ремонта завышена в 5 раз. Приходиться навязывать доп услуги, или вообще несуществующие работы, т.е. которых и не делал. Оборудования у СЦ, фактически нет, денег хотят покупать не хотят. Скидки их так же обман, никто и никогда её не учитывает. В полицию бы их, за мошенничество. Более сложный ремонт, они отправляют подрядчику, за счёт чего берут тройную цену, давая и подрядчику денег и себе надо взять. Короче бегите оттуда сломя голову.

Отзыв написал "Антон Азнаев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-07-01

Ответить от лица компании

Отзыв №30

Нужно быть крайне меркантильным, лживым, бессовестным, чтобы работать как они. Не дают гарантии документально, только пишут про это на сайте и в рекламе. Человек, который представился управляющим ОРЕТ во всю, когда с ним абсолютно спокойно разговаривают! Также, когда была просьба сделать работу до конца, он сказал, что кампании заплатили СЛИШКОМ МАЛО ДЕНЕГ (сумму называть не буду) и не вижу смысла называть сумму, т. к. если они сами называют сумму, а потом жалуются и это не правильно. А самое главное ниже! Сотрудник данной "организации" сам сказал (проговорился), что они "ломают" технику специально. Дайте угадаю Вашу ситуацию. Вы позвонили, объяснили ситуацию, Вам пообещали, что все сделают очень быстро круто и недорого, а потом звонят и говорят, что помимо той проблемы, с которой вы обратились есть ещё что-то (корпус да?). У них есть несколько сайтов. Вопрос к директору: неужели тебе так нравится слушать такие отзывы, смотреть на таких сотрудников? Твои сотрудники не имеют никакого права кричать и хамить людям, и говорить, читана: "Вы все клиенты думаете, что вы правы, но это не так". И ещё, хватит писать о себе такие лестные отзывы, это ОЧЕНЬ дёшево выглядит. Тут есть только часть того, что вы говорили. Буду писать везде и дополнять историю до тех пор, пока эта организация не вернёт все деньги. Свои контакты не пишу (они знают) Показать полностью

Отзыв написал "Иван"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №29

Отрицательный опыт работы. Был вызван мастер на дом знакомому, приехал с опозданием (в час+) перед этим был предварительный звонк где было сказано что и как. Мастер был вызван на анализ/диагностику (которая на сайте как бесплатна указана http://joxi.ru/bmobEZOUj8oKry). Мастер пришел нашел явную проблему (сбой подачи питания был на материнскую плату). Явную проблему решил, после решил зачем-то поставить установленный на жестком диске виндовс (ну как поставить зачем то его восстановить). И к квитанции добавил: Настройка BIOS, установка WIndows. - Что? BIOS настроен, Windows и так установлен WTF? Полное мошенничество, и еще цены подписал как 3950 рублей за то что он вошел в компьютер и вышел? Это уму не постижимо. Нечего не делал бессовестный и начал типа врать. За вызов

Отзыв написал "Влад Топалов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-04-19

Ответить от лица компании

Отзыв №28

Отрицательный опыт работы. Был вызван мастер на дом знакомому, приехал с опозданием (в час+) перед этим был предварительный звонк где было сказано что и как. Мастер был вызван на анализ/диагностику (которая на сайте как бесплатна указана http://joxi.ru/bmobEZOUj8oKry). Мастер пришел нашел явную проблему (сбой подачи питания был на материнскую плату). Явную проблему решил, после решил...

Отзыв написал "Влад Топалов г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-04-19

Ответить от лица компании

Отзыв №27

Отрицательный опыт работы. Был вызван мастер на дом знакомому, приехал с опозданием (в час+) перед этим был предварительный звонк где было сказано что и как. Мастер был вызван на анализ/диагностику (которая на сайте как бесплатна указана http://joxi.ru/bmobEZOUj8oKry). Мастер пришел нашел явную проблему (сбой подачи питания был на материнскую плату). Явную проблему решил, после решил зачем-то поставить установленный на жестком диске виндовс (ну как поставить зачем то его восстановить). И к квитанции добавил: Настройка BIOS, установка WIndows. - Что? BIOS настроен, Windows и так установлен WTF? Полное мошенничество, и еще цены подписал как 3950 рублей за то что он вошел в компьютер и вышел? Это уму не постижимо. Нечего не делал бессовестный и начал типа врать. За вызов "бесплатного" мастера и "бесплатную" диагностику ещё можно заплатить 600 рублей. Но за такой развод и мошенничество со стороны Мастера и как я думаю компании в целом (не могу этого утверждать, может политика компании лучше), но в целом опыт работы остался крайне негативный - для тех кто не хочет быть кинутым и почувствовать себя лохом - данную контору не рекомендую опираясь на свой собственный негативный опыт сотрудничества с terabit.

Отзыв написал "Влад Топалов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-04-19

Ответить от лица компании

Отзыв №26

Обратился в компанию TeraBit (срочная компьютерная помощь) в офис на Московском, 191 с просьбой замены матрицы ноутбука Acer (была сломана). По телефону озвучили стоимость матрицы от 3 до 4 тыс. руб., работа по замене бесплатно.
Курьер приехал, оформил договор на сестру, забрал ноутбук на диагностику. Звонка из сервиса так и не дождался, пока сам на четвертый день не позвонил. Сказали, что наконец произвели диагностику и озвучили сумму ремонта около 9 тыс. руб. – в 3 (три!) раза выше ранее заявленной. Я позвонил в официальный сервис-центр Acer, где мне сообщили стоимость оригинальной матрицы – 4,5 тыс. руб.
На вопрос, почему цена ремонта в TeraBit в 2 раза выше, чем у официалов, четкого ответа не получил. Вынужден был забрать ноутбук, оплатив стоимость диагностики 1 200 руб. (т.е. открыть крышку и убедиться, что экран сломан, стоит у них 1 200 руб.)
В тот же день отвез ноутбук одному из продавцов матриц ноутбуков, где мне поставили матрицу с работой за 5,0 тыс. руб. за 10 минут; при этом сообщили, что в сервисе TeraBit при «диагностике» мне сломали крепления матрицы к панели.
В общем, ни в коем случае не советую обращаться ни по каким вопросам в компанию TeraBit: сплошной развод на деньги и некачественный ремонт с повреждением оборудования.

Отзыв написал "Владислав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-04-14

Ответить от лица компании

Отзыв №25

Доброго времени суток! Оставляю отзыв, чтобы уберечь ваши деньги, время и нервы. 08.04.16 я передал в руки курьеру от компании "Терабит" свой ноутбук, курьер оставил мне на руках бумагу, где была зафиксирована вся информация о поломке моего ноутбука. Вкратце, необходимо было поменять видеочип. Менеджеры данной компании по тел. мне сказали, что данный ремонт будет стоить 3000. Доставка курьером бесплатная, диагностика бесплатная и уже в субботу 09.04.16 мне привезут исправный ноутбук. На мой вопрос: "Почему у вас столько много плохих отзывов?", мне все, как один, менеджеры ответили, что когда человеку хорошо, он отзывы не оставляет, а когда ему плохо, он всех и вся поносит. Так вот, нет дыма без огня. Поэтому, я оставляю свой отзыв, чтобы уберечь других людей от такого "качественного" сервиса. Продолжим, я ждал всю субботу, воскресенье звонка менеджеров данной компании, но увы, никто мне и не собирался звонить. Тогда в понедельник 11.04.16 г. я самостоятельно позвонил по тел., указанному в листе заказа ответила девушка, сказала, что передаст инф. сервисному инженеру и мне позвонят. Прошло 4 часа, никто не позвонил, я ещё раз туда позвонил, мне сказала та же девушка, что уже информацию передаст менеджеру сервисного центра. Прошло 2 часа, опять никто не позвонил, я опять начал звонить по данному тел, но мне уже никто не отвечал. Через 5 минут мне вгонит менеджер, представляется Дмитрием и говорит, что мой ноутбук в работе, подождите немного и с вами свяжется сам инженер сервисного центра, который находится по адресу ул. Новодмитровская, д. 5а, стр. 3, 3 этаж. Но увы, мне никто не позвонил, тогда я начал звонить этому Дмитрию на тел., с которого он мне звонил, трубку конечно же он не взял. Через некоторое время мне звонит другой менеджер и говорит, что мой ноутбук продиагностировали и проблема не в видеочипе, а серверном мосту. На мой вопрос, как проводилась диагностика и почему проблема не в видеочипе, этот человек ответить не смог, а лишь только начал заикаться и искать любые уловки, чтобы от меня отвертеться. И более он ничего не нашёл, как сказать, что со мной свяжется сам инженер и мне все объяснит. Конечно же мне опять никто не позвонил. Сегодня, 12.04.16, я опять сам позвонил Дмитрию, он взял трубку наконец-то и сказал, что он отчитал менеджера, который со мной разговаривал, так как он мне предоставил неверную информацию и подтвердил, что проблема не в видеочипе, а в серверном мосту, который нужно менять. На что я уже сказал, что я открываюсь от ремонта, но предоставьте мне ноутбук в разобраном состоянии, чтобы я видел все детали. И на мой вопрос, должен ли я что-то заплатить данной компании, он ответил да, за диагностику, которая у них на сателлит указана, что она бесплатная. Итог: я пришёл в это шараш контору, запросил чек-лист анализа/диагностики моего ноута, за который я должен был заплатить 1500. Мне конечно же его не смогли предоставить и ноутбук я забрал в разобранном состоянии и бесплатно. Показать полностью

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №24

Хуже сервиса еще не видел. Отдали в вашу конторку свой ноутбук, диагностику делали 45 дней, по истечению срока, даже не отзвонились для продления...

Отзыв написал "Евгений"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-02-29

Ответить от лица компании

Отзыв №23

Ну что же, приступим... 23 февраля 2016 года я позвонил им в сервис, спросил о замене гнезда зарядки ноутбука. Мне сказали примерная цена до 1000 рублей, курьер внутри МКАД бесплатно. т.к мне нужно было срочно отремонтировать и вернуть мой ноутбук, я попросил их забрать и доставить мне курьером в этот же день, то бишь 23.02.2016 (в их офисе я ни разу не был), на что они сказала "Постараемся". Я...

Отзыв написал "Руслан г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-02-27

Ответить от лица компании

Отзыв №22

Ну что же, приступим... 23 февраля 2016 года я позвонил им в сервис, спросил о замене гнезда зарядки ноутбука. Мне сказали примерная цена до 1000 рублей, курьер внутри МКАД бесплатно. т.к мне нужно было срочно отремонтировать и вернуть мой ноутбук, я попросил их забрать и доставить мне курьером в этот же день, то бишь 23.02.2016 (в их офисе я ни разу не был), на что они сказала "Постараемся". Я понимаю праздник и тд, но у них на сайте написано что работают они с 8:00 до 21:00 каждый день. В общем я в этот день позвонил им еще 3 раза, никто не поднимал. --- Пришло время клеветы, разборок и создания волокиты с их стороны... 24.02.2016 примерно в 9-10 часов утра мне на телефон поступает звонок с номера "+7-968-683-33-44", звонящий представляется, и начинает меня обвинять в том что я им в офисе сломал двери, и должен приехать оплатить штраф и тд и тп. Если вдруг я не приезжаю, то на меня будет написано заявление в полицию и приложена видеозапись с моим лицом. Ахахахаха)) Я пытаюсь объяснить что я ни разу не был в этом сервисе, и даже не знаю где он находится! По ту сторону мне говорят что ноутбук я свой не получу, пока не заплачу штраф! В итоге этот уважаемый клеветник бросает трубку. Я перезваниваю, говорю что сейчас приеду. Приезжаю к ним в офис (около получаса я искал этот адрес), предлагаю посмотреть видеозапись. На что они начали шушукаться и из этого я понимаю что это не я сломал им двери, мы сходили до охранника, он сказал что это опять же не я хулиган ил вредитель! Ахахаааа... Ребята, вы там совсем уже офигели! Нагло оклеветали! Ок, возвращаюсь в офис, прошу вернуть мне ноутбук, мне говорят что он уже на диагностике и придется обождать около 3 часов. Ладно, я согласился на ремонт, они мне предоставили 30% скидки (Замена гнезда зарядки, не более). Обещали привезти в этот же день 24.02.2016. Я поехал обратно, на работу. Тут меня осенила мысль, что они могут что то подрезать. Я звоню сразу на этот номер "+7-968-683-33-44", да да, это клеветник. Он не поднял)) не удивительно, стыдно же ведь... звоню им на номер написаный на сайте, та же фигня. Вечером звонит мне мастер который занимается моим ноутбуком. Говорит мол так вот и так, он перепаял гнездо и говорит что ноут вообще не заряжается, типа выгорела цепь питания. Предлагает перепайку цепи, я отказываюсь, т.к у меня нет денег, он всякими способами меня пытается уговорить, но я ни в какую. Мастер мне говорит стоимость проделанной работы 1000 руб. я говорю что вот сегодня лучился инцидент утром, мне дали скидку 30%, этот недомастер в недоумении предлагает почистить ноутбук от пыли, типа это войдет в стоимость, я говорю что не надо мне ничего чистить, пусть скидка останется у меня в кармане. Ну на том и решили 700 руб за работу. Проходит где то ну может пол часа (не помню), перезванивает мастер. Говорит типа он там че то прогрел и ноутбук вроде заряжается, а вроде и нет (Короче в каком состоянии я его отдал, в таком он и получился). Типа он сделал свою работу, но есть один момент о котором я им не говорил. Я до отправки в ремонт, разобрал ноутбук, почистил от пыли, и поставил небольшую отметку на пайке гнезда, а так же внутри гнезда подцарапал. Спросил про доставку у мастера, он сказал что сегодня не будет, но завтра утром то есть 25.02.2016 первый же курьер мне привезет мой ноут. --- 25.02.2016 Примерно час дня, ноутбука нет, звонка нет. Я звоню им в офис, никто не взял трубку, звоню по номеру указаному на сайте, мне сказали что перезвонят в течении получаса. Ок, поступает звонок, звонящий начинает придумывать сказки, мол курьера нет свободного, они закажут с другой фирмы и мне привезут только к 21:00 мой ноут. За ремонт 1000+350 руб за доставку. Я начинаю спорить. Вижу что это бестолку, т.к у меня мало времени на споры и очень срочно нужен ноутбук по работе собираюсь и еду в офис. Готовлю 1000, забираю ноут. Получилось так что скидку сделаную ими я не получил!!! Цену утром уже перекрутили. Мастер сделал вид, типа он не при делах... Ладно! Вечером я приезжаю домой, заглядываю во внутрь гнезда с фонариком, и обоже, метка моя осталась! Ахахахахахаха)))) Ребята, ничего не делали, а тупо взяли деньги за ремонт!!! Ладно, ну думаю малоли че, может назад вернул... Разбираю ноутбук, смотрю на пайку, опять же, все на месте)))) моя метка на месте)))) ахаха Вот такие вот работники там работают... (Если че вспомню, добавлю.) PS! НЕ УВАЖАЕМЫЕ РЕМОНТНИКИ И РАБОТНИКИ СЕРВИСА TERABIT! СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО Я НЕ ЗАПИСАЛ ВСЕ РАЗГОВОРЫ И ТО ЧТО У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ВСЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА! Так бы я собрался и пошел писать на вас заявление в полицию! Клевета, не выполнение работы, создание волокиты по вашей вине, моральный ущерб...

Отзыв написал "Руслан"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-02-27

Ответить от лица компании

Отзыв №21

Вызвала мастера на дом. Не реагировал ни на что рабочий стол, полетел проводник. Предложили переустановку Windows... Та-даа-м... за 4500! Отказалась от услуги. "Мастер" начал хамить и говорить что-то типа "мне ваш вызов даже не окупится", "зачем вызывать мастера, если не хотите платить" и прочее. В дополнение ко всему начал работу без одобрения (в то время, когда я звонила и спрашивала, сколько же стоит переустановка Windows) и затем не хотел возвращать ноутбук в первоначальное состояние. Бессмысленно потраченные деньги (за диагностику - 600 р.), время и нервы.

Отзыв написал "Аня"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2016-01-29

Ответить от лица компании

Отзыв №20

16 ноября 2015 года я обратился в компанию «Ваш системный администратор» http://www.vash-administrator.ru/ Заказал выезд мастера на работу для переустановки windows на ноутбуке. Мастер обещал приехать максимум через полтора часа, приехал с бесконечными моими подгоняниями, через 3 часа. Попутно ожидая неторопливого мастера, я так же позвонил в компанию #Terabit, думал, может из этой компании приедет мастер быстрее. По телефону мне ответил человек с невероятно похожим голосом, как и у диспетчера компании «Ваш системный администратор», от которых я ждал мастера. Я спросил, не одна и та же ли это компания. Мне сказали, что нет. В итоге, я решил, что всё-таки дождусь первого мастера. В итоге мастер приехал. Коряво установил windows, попутно всё время пытаясь меня разводить на непонятные цены. Например, у них в прайсе сказано, что установка одного компонент Microsoft Office стоит 150 рублей. Но их «мастерок» пытался содрать с меня за каждый компонент по 700 рублей. Когда я сослался на его прайс, «мастерок» сказал, что он перепутал с ценами другой компании, в которой он работал! По факту выполненной работёнки мне вручили квитанцию компании #Terabit http://www.terabit.spb.ru/ Которая как бы не имеет ничего общего с компанией «Ваш системный администратор», как мне до этого было сказано. В перечень услуг мне вставили любопытные опции. Например, настройка интернет! «Мастерок» посчитал, раз он сам лично ввёл пароль на моём ноутбуке на вход в существующую сеть Wi-Fi, то это стоит 350 рублей. И это и есть настройка интернета!!! Ещё не менее интересная услуга отражена в квитанции, как создание раздела на жёстком диске. Хотя никаких разделов ему создавать не пришлось, потому что полного форматирования не было! Иначе, как я мог после таких полных форматирований удалять старую ненужную информацию с диска «D»??? Эта услуга стоила мне 300 рублей. При чём на сайте «Ваш системный администратор» они делают акцент, именно на честной переустановке windows!!! Где же честность? Поскольку переустановка windows у меня происходила на работе в рабочее время, у меня не было времени спорить с «мастерком» кто прав, а кто нет. Я дал требуемую сумму. Но это не самая главная проблема в моём отзыве. Много неприятных мелочей я просто не стал описывать. Самое противное это то, что «мастерок» меня ещё и обворовал. Данная личность раздевалась в моём шкафу. В принципе, в шкафу не было ничего ценного, поэтому я особо не следил за «мастерком». В шкафу лежала сумка от ноутбука с usb-проводами и мышкой. Времени у воришки, видимо, на изучение сумки внутри, не было, и поскольку она была сделана из мягкой пористой ткани, её можно было легко скрутить и сунуть за пазуху. Что воришка и сделал. До этого сколько этот мастер мне звонил, до своего визита, он всегда скрывал свой номер. Теперь я понимаю, почему. Люди не просто так звонят со скрытых номеров. Когда я позвонил в их воровскую контору, диспетчер мне сказал, что такого быть не может. Я наговариваю на них. И отказался решать мои проблемы. Реквизиты этой воровской конторы: ИП Гришин Денис Петрович, 192029, Санкт-Петербург, пер. Ногина д.4 к.2, телефоны 715-80-64, 715-70-87. Настойчиво не рекомендую обращаться в ИП Гришин Денис Петрович. Надеюсь, что мой отзыв об ИП Гришин Денис Петрович кому-то будет полезен.

Отзыв написал "Дмитрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-11-18

Ответить от лица компании

Отзыв №19

Не советую обращаться сюда. По телефону назовут одну цену (от и до), по факту будет выше. При этом специалист, который приедет к вам - вообще не будет в курсе ценовой политики фирмы (у него свои расценки). Так же не советую учитывать скидки на сайте - они не работают опять же потому что "специалист" - фрилансер работает по своему прайсу. Был свидетелем у себя дома как по телефону мастер с руководством выяснял кто сколько берет денег - этот лол ))

Отзыв написал "chiefooo2016"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-10-12

Ответить от лица компании

Отзыв №18

Плюсы Нет Минусы Обманывают клиентов. Не сообщают о стоимости сервиса. Воруют комплектующие и зап.части. Цены, указанные на сайте этой воровской структуры, не соответствуют действительности раз в 10. Стадо полных быдло-свиней. Скоты каких мало.

Отзыв написал "Svetlana"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-09-18

Ответить от лица компании

Отзыв №17

Не включался ноутбук, нашла в яндексе этот терабит на первой строчке, позвонила, сказали приедет мастер в течении часа. Приехал, забрал нотик мой, пообещал, что все бесплатно проверят и тогда скажут цену ремонта. Через три дня позвонил мужик сказал, что все очень плохо, объявил 16 000 р. за ремонт. Я отказалась, приехала забирать нотик в какую-то "дыру", а мне два бородатых джигита говорят, что надо заплатить за диагностику 1200 р. Пришлось раскошелиться. Так и лежал мой нотик бездыханный неделю дома, уже выбросить хотела. Потом подруга посоветовала отнести его в компьютерный центр на Буденного показать мастеру. К моему великому удивлению, ребята отремонтировали его за полчаса и взяли с меня 4500 р. Вот и думайте, что это такое ТЕРАБИТ. К сожалению, я стала читать о них отзывы уже после знакомства с ними: было 6 отрицательных и 2 положительных. А сегодня зашла на сайт, а там уже 12 положительных, за один день нарисовали себе любимым. Смотрите на даты, люди. Категорически не советую туда обращаться! Показать полностью

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-09-06

Ответить от лица компании

Отзыв №16

Ни в коем случае не вздумайте обращаться в эту контору. Разводят на деньги и меняют хорошие запчасти в ноутбуке на сломанные. По этим ребятам тюрьма плачет.

Отзыв написал "Цуй"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-08-28

Ответить от лица компании

Отзыв №15

В ССЦ Терабит г-ну Жданову Артему Андреевичу. ПРЕТЕНЗИЯ. «В порядке досудебного урегулирования» С 20 по 25 января 2016 года выполнялись работы по ремонту нашего ноутбука Sony Модель VPCSB 3M1R, согласно Договору на оказание услуг № 14819 от 25 января 2016 года ( Копия в приложении№1 к настоящей Претензии). Услуги по ремонту оказывались Сетью Сервисных Центров Терабит, по оттиску печати ИП Ждановым Артемом Андреевичем ИНН 071604858353. За указанные в Договоре работы нами уплачено 10 000 (Десять тысяч) рублей, но кассовый чек выдан не был, деньги были приняты по квитанции Формы БО-1 №002991 Серии ЛЕ (копия в приложении №2) представителем компании, ремонтным мастером, гражданином Таубулатовым Аланом Хасановичем, 25 января 2015 года. При эксплуатации ноутбука после ремонта, уже через 40 минут, 25 января 2016 года, в работе ноутбука обнаружились следующие недостатки, о которых было незамедлительно сообщено по телефону, а потом и по электронной почте, в ССЦ Терабит, а именно: - не работает клавиатура компьютера, стрелки и некоторые клавиши клавиатуры; - был заменён дисковод CD нашего ноутбука на дефектный, без отражения факта замены в ремонтной и оправдательной документации. На дисководе CD отсутствует крышка, боковая крышка дисковода не зафиксирована (отломана). На пластиковых частях дисковода видны следы клея. Дисковод работает с ненормативной вибрацией, пользоваться им не представляется возможным. Все наши попытки решить вопросы по устранению недостатков с ССЦ Теробитом ( ИП Ждановым А. А.) решены не были, по 31 января 2016 года включительно. Нами предлагались различные варианты устранения недостатков и уменьшения стоимости ремонта из-за невыполнения его качественно и в срок. Оплата нами была произведена в срок 25 января 2016 года в полном объёме. Получить какую-либо информацию о руководителе компании (должностных лицах) не представляется возможным, поскольку связаться с компанией по указанным на сайте компании номерам нельзя, сотрудники компании на телефонные звонки или не отвечают или не дают информации. Таким образом, Вами услуги оказаны некачественно, наши права нарушены. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Таким образом, мы намерены потребовать от Вас возврата уплаченных нами денежных средств и отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), поскольку услуги оказаны с существенными недостатками. На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Своими действиями Вы причинили нам значительный моральный вред. Размер компенсации причиненного морального вреда мы оцениваем в 8000 (Восемь тысяч) рублей. Кроме этого, за юридической помощью мы были вынуждены обратиться к специалисту, услуги которого составляют 1000 (Одну тысячу) рублей. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 13, 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», ПРЕДЛАГАЮ: 1. Вернуть нам 10000 ( Десять тысяч) рублей в связи с нашим отказом от исполнения Договора о выполнении работы. Показать полностью

Отзыв написал "Владислав"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-08-04

Ответить от лица компании

Отзыв №14

Плюсы Не заметил. Минусы Хочу пояснить для всех раз и на всегда, в этой компании прям на собеседовании просят обманывать клиентов. Цены бешенные. На сайте указана не точная информация. В компании не работают профи, обычные ребята которые проработав в поселке Новопетухово айтишником считают себя про. Я не говорю что все такие, но 89% точно. Далеко ходить не нужно, достаточно примеров когда нужно поправить boot чтоб винда стартанула, они ее переустанавливают) Смешно не так ли? Сервис по ремонту работает плохо. У мастера руки растут из ...... это факт. Если там работать или вызвать мастера, то только под страхом смерти!

Отзыв написал "Алекс Сашков"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-07-27

Ответить от лица компании

Отзыв №13

Плюсы нет Минусы мастер не оговаривает цену заранее, посмотрел на проблему, сказал что быстренько все исправит и уселся за комп что-то напевая себе под нос, примерно через пол часа молча выписал мне бумагу в которой значилось что он удалил аж 8 (!) вирусов, установил антивирусник о котором я его не просила, переустановил браузер, и настроил его ( что я могла сделать сама) и в итоге сумма вылилась в 4300р !!! я конечно все понимаю, но 4300р за пол часа работы как-то жестко

Отзыв написал "Дарья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №12

Плюсы нет Минусы Обратилась в компанию, т.к. ноутбук поймал вирус. Приехал мастер, просто взглянул на ноутбук, не стал даже заморачиваться с тем какой вирус и т.д., сказал что проще и дешевле перестановить все на компе. Я честно призналась что ничего не понимаю в компьютерах, он молча начал работать. На вопрос о стоимости он сказал что не знает и что скажет в конце. В итоге назвал сумму более 10000!!! Это по факту когда уже все сделал. Да, и еще взял 20 процентов сверху за то что это ноутбук а не системный блок Типо политика компании. офис он мне даже на рабочий стол не вывел, собрался и ушел. Как то так. не обращайтесь в эту компанию

Отзыв написал "марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №11

Как то работал с ними, ну так вот. У сотрудника стоит минимальная планка на ремонт 2500, если он выставит стоимость ниже ему штраф. Т.е. ему просто никуда не деться, и стоимость ремонта завышена в 5 раз. Приходиться навязывать доп услуги, или вообще несуществующие работы, т.е. которых и не делал. Оборудования у СЦ, фактически нет, денег хотят покупать не хотят. Скидки их так же обман, никто и никогда её не учитывает. В полицию бы их, за мошенничество. Более сложный ремонт, они отправляют подрядчику, за счёт чего берут тройную цену, давая и подрядчику денег и себе надо взять. Короче бегите оттуда сломя голову.

Отзыв написал "Вася"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-06-06

Ответить от лица компании

Отзыв №10

Ну, что же, приступим. 23 февраля 2016 года я позвонил им в сервис, спросил о замене гнезда зарядки ноутбука. Мне сказали примерная цена до 1000 рублей, курьер внутри МКАД бесплатно, т. к. мне нужно было срочно отремонтировать и вернуть мой ноутбук. Я попросил их забрать и доставить мне курьером в этот же день, то бишь 23.02.2016 (в их офисе я ни разу не был), на что они сказала постараемся. Я понимаю праздник и т. д., но у них на сайте написано, что работают они с 8:00 до 21:00 каждый день. В общем, я в этот день позвонил им еще 3 раза, никто не поднимал. Пришло время клеветы, разборок и создания волокиты с их стороны. 24.02.2016 примерно в 9-10 часов утра мне на телефон поступает звонок с номера +7-968-683-33-44. Звонящий представляется и начинает меня обвинять в том, что я им в офисе сломал двери, и должен приехать оплатить штраф, и т. д. и т. п. Если вдруг я не приезжаю, то на меня будет написано заявление в полицию и приложена видеозапись с моим лицом. А-ха-ха-ха-ха)) Я пытаюсь объяснить, что я ни разу не был в этом сервисе, и даже не знаю где он находится! По ту сторону мне говорят, что ноутбук я свой не получу, пока не заплачу штраф! В итоге этот уважаемый клеветник бросает трубку. Я перезваниваю, говорю, что сейчас приеду. Приезжаю к ним в офис (около получаса я искал этот адрес), предлагаю посмотреть видеозапись. На что они начали шушукаться и из этого я понимаю, что это не я сломал им двери. Мы сходили до охранника, он сказал, что это опять же не я хулиган ил вредитель! А-ха-ха-ааа. Ребята, вы там совсем уже! Нагло оклеветали! Ок, возвращаюсь в офис, прошу вернуть мне ноутбук. Мне говорят, что он уже на диагностике и придется обождать около 3 часов. Ладно, я согласился на ремонт, они мне предоставили 30 % скидки (замена гнезда зарядки, не более). Обещали привезти в этот же день 24.02.2016. Я поехал обратно, на работу. Тут меня осенила мысль, что они могут что-то подрезать. Я звоню сразу на этот номер: +7-968-683-33-44. Да-да, он не поднял)) Неудивительно, стыдно же ведь. Звоню им на номер, написанный на сайте. Вечером звонит мне мастер, который занимается моим ноутбуком. Говори, мол так вот и так, он перепаял гнездо и говорит, что ноут вообще не заряжается, типа выгорела цепь питания. Предлагает перепайку цепи, я отказываюсь, т. к. у меня нет денег. Он всякими способами меня пытается уговорить, но я ни в какую. Мастер мне говорит стоимость проделанной работы 1000 руб. Я говорю, что вот сегодня лучился инцидент утром, мне дали скидку 30 %. Этот недомастер в недоумении предлагает почистить ноутбук от пыли, типа это войдет в стоимость. Я говорю, что не надо мне ничего чистить, пусть скидка останется у меня в кармане. Ну на том и решили - 700 руб. за работу. Проходит где-то, ну может пол часа (не помню), перезванивает мастер. Говорит, типа он там чего-то прогрел и ноутбук вроде заряжается, а вроде и нет (короче, в каком состоянии я его отдал, в таком он и получился). Типа он сделал свою работу, но есть один момент о котором я им не говорил. Я до отправки в ремонт, разобрал ноутбук, почистил от пыли и поставил небольшую отметку на пайке гнезда, а так же внутри гнезда подцарапал. Спросил про доставку у мастера, он сказал, что сегодня не будет, но завтра утром, то есть 25.02.2016, первый же курьер мне привезет мой ноут. --- 25.02.2016. Примерно час дня, ноутбука нет, звонка нет. Я звоню им в офис, никто не взял трубку. Звоню по номеру, указанному на сайте. Мне сказали, что перезвонят в течении получаса. Ок, поступает звонок, звонящий начинает придумывать сказки, мол курьера нет свободного, они закажут с другой фирмы и мне привезут только к 21:00 мой ноут. За ремонт 1000 + 350 руб. за доставку. Я начинаю спорить. Вижу, что это без толку, т. к. у меня мало времени на споры и очень срочно нужен ноутбук по работе собираюсь и еду в офис. Готовлю 1000, забираю ноут. Получилось так, что скидку, сделанную ими, я не получил! Цену утром уже перекрутили. Мастер сделал вид, типа он не при делах. Ладно! Вечером я приезжаю домой, заглядываю во внутрь гнезда с фонариком. И, о Боже, метка моя осталась! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))) Ребята, ничего не делали, а тупо взяли деньги за ремонт! Ладно, ну думаю мало ли чего, может назад вернул. Разбираю ноутбук, смотрю на пайку, опять же, все на месте)))) Моя метка на месте)))) Аха-ха. Вот такие вот работники там работают. (Если чего вспомню, добавлю.) P. S.:! НЕ УВАЖАЕМЫЕ РЕМОНТНИКИ и работники сервиса terabit! Скажите спасибо, что я не записал все разговоры и то, что у меня нет времени на все разбирательства! Так бы я собрался и пошел писать на вас заявление в полицию! Не выполнение работы, создание волокиты по вашей вине, моральный ущерб. Показать полностью

Отзыв написал "Руслан"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2015-04-28

Ответить от лица компании

Отзыв №9

Потребовалось переустановить винду на ноутбуке, в интернете нашел Терабит. По телефону назвали цену 350 руб. за переустановку (но общая стоимость оказанных услуг должна быть не менее 600). Уговорили бесплатно пригласить мастера, который на месте проведет диагностику и определит стоимость работ. Мастер приехал быстро, вел себя предельно корректно, работу свою сделал, но когда я увидел счет на 3900 руб., то весь чар прыснул. Тут тебе и установка драйверов, и настройка BIOS, и т. п. Я понимаю, что работа проведена, возможно даже пол часа работы мастера оценивается в такую сумму. Но почему обо всем этом сообщают, когда работа уже сделана и ты не можешь отказаться?

Отзыв написал "Олег"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2014-12-31

Ответить от лица компании

Отзыв №8

Отдала свой ноутбук в ремонт, в 'фирмочку' Терабит. Позвонила, объяснила проблему, что у меня упал ноут ребром, сломалась, левая петля и стал пикселить, а затем и вовсе появились пробелы-полосы на мониторе. На счёт петли меня спросили какая модель и ЗАВЕРИЛИ, что у них есть донор. Я ликую и радуюсь, мне повезло, и матрицу значит починят без проблем! Но в Терабите мне после диагностики сказали, что треснула плата и её надо заменить, заменили и перепаяли (или не перепаяли, мне этого не узнать!). Спрашиваю на счет петли, мне говорят, что пытались её выпрямить, но она пошла микротрещинами и они не стали её дальше выпрямлять. Я в ужасе спрашиваю, на кой хрен вы её выпрямляли, если даже я блондинка понимаю, что такие вещи делают с добавлением салюмина и выпрямлению они не подлежат. Вы обещали заменить! Ответили, что донор не подошел. Вот тут я поняла на сколько я ошиблась с выбором 'рукодельной' фирмачки. Прошу доставку на дом. Привозят. Сломали рамку держащую матрицу и пытались её заклеить СУПЕРКЛЕЕМ! Это вообще какими мастерами надо быть, чтобы даже пластик не различать по фактуре, какой суперклей склеит, а какой нет. Ребята, мастера, суперклей не склеивает 'жесткий, но гибкий' пластик и много чего еще. Опять же отдавая в добрые руки мастеров я надеялась на квалифицированных мастеров. У них на сайте, столько громогласных клиентов, а по факту я понимаю, что это самые обычные служащие из этих фирм обращавшиеся, но они написали саму организацию в клиенты. В итоге отдала обратно на бесплатную замену рамки (с теми же опознавательными знаками на ней), заменили! Муж привозит. Ни одной заглушки уже не стоит на рамочке и при первом открытии дома ноута ломается вытянутая ими петля. Уважаемые пользователи техники, если вам не все равно кто и как вам будет чинить вашу технику, НЕ обращайтесь в эту фирмачку. Договор 14750 от 17.01.16 г. (отдали 27.02.16 г.). Сервис-инженер: 5059/14750. Я не анонимный клиент, а самый настоящий потребитель, получивший снова сломанную технику за 9250 и требующий следующий починки. Показать полностью

Отзыв написал "Галина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2014-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №7

14.09.2015 г я обратилась в компьютерный сервис Сервис-центр Терабит, по адресу: СПб, пр. Энгельса, д. 138, к. 1. (812)642-97-54 с просьбой заменить разъем для зарядного устройства + диагностика. Заключили договор 6101 от 14.09.2015 Нетбук ASUS X101H s/n. Мастер сказа на ремонт уйдет 1 неделя. Прошел месяц, звонков не было из центра. Я сама стала звонить узнавать. Мастер сначала долго искал и сказал, что перезвонит. Мин. через 30 мастер созвонился и сказал, что нужно заменить деталь, кот стоит 5200 р. Я согласилась. Проходит еще месяц. Я опят сама звоню, мастер искал и после говорит, что мой нетбук передали др. мастеру и отвезли его на в др. центр к м. Елизаровскую. Скоро вернут. В декабре я уже в очередной раз дозвонилась и не услышав вразумительного ответа сказала, что хочу забрать свой нетбук. Мастер начал юлить мол нетбук еще в др. центре позвоните завтра и забирать его там у м. Елизаровской. На сл. день сказали, что уже почти починили и через 2 дня можно будет забрать. Через 5 дней мастер сам позвонил и сказал, чтобы я в течении 2 дней забрала свой нетбук. Они не починили, т. к. нужно заменить материнскую плату, которая стоит 18000 руб. Я в этот же день 25.12.2015 я приехала на пр. Энгельса забирать свой нетбук. Они предложили вытащить данные на винчестере за 1500 р. Я Отказалась в надежде, что починю в др. сервис центре. Оплатила услуга 1200 руб за диагностику, взяла у них акт выполненных услуг № 6101 от 25.12.2015 и уехала. 02.02.16 нетбук пролежал дома. Я вызвала мастера на дом. Но после приезда мастера я пришла в ужас, т. к. мастер сказал, что из моего нетбука сделали донор: 1. Сервис-центр Терабит заменил все оригинальные запчасти на моем нетбуке (т. е. снял новые и поставил не пригодные), 2. Что варили после чего произошло замыкание, 3. Поменяли мой вичестер на др. Так как у меня стоит Windows 7, Пользователь Татьяна. А после диагностики сервис-центра Терабит Винчестер принадлежит пользователю Павел, там стоит пароль и виндовс другой. Предложил сдать мой нетбук в городскую экспертизы для того чтобы там подтвердили, что Сервис-центр Терабит заменил винчестер на другой, сделал из моего нетбука донор. И отдал свое заключение. После моего звонка в данный сервис центр по тел (812) 642-97-54 Мастер сказал звоните в пн., на все мои доводы меня просто послали сказали, куда хочешь туда и жалуйся. Отдавать мой винчестер они не собираются. Я отдала свой винчестер в гор. экспертизу. Буду подавать в суд на данную организацию. Там самое дорого, что мне никак уже не вернуть: фотографии со свадьбы, рождение доченьки отдых с ней. К сожалению все фото маленькой дочери остались на этом винчестере и свадьба тоже. Так же есть банк-клиент, программа 1 с. ИНН 781138330349 ОГРНИП 309784728800485. Показать полностью

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2014-10-08

Ответить от лица компании

Отзыв №6

Ужасная компания! Не починили и 3 недели не возвращали ноутбук! Сочувствую всем, кто обратился к ним ( ( ( Очень жалею. Вызвала мастера, по телефону обещали приехать и на дому починить ноутбук. Приехал мастер, час пытался починить, но сказал, что для починки дефекта необходимо все же забрать ноутбук и объявил сроки починки 3 дня. По глупости я согласилась. Дальше началось «динамо». Меня перекидывали с менеджера на менеджера, ссылались на мастера «в лаборатории», который единственный владеет информацией, но переключить на него никто так и не смог, ежедневно просили перезвонить «завтра», чтобы узнать, когда же он наконец будет готов, сами не перезванивали. Никто из менеджеров не знал, что мне обещал предыдущий менеджер и каждый раз говорили «Перезвоните завтра, сейчас информацией не владеем», «Нет курьеров», «Доставить не можем, ноутбук не собран», «На какой стадии ноутбук знает мастер, а он в лаборатории, туда доступа нет» и пр. Через 2 недели выяснилось, что починить они не могут, уже просто прошу вернуть. Но еще неделю мне ноут не возвращали под разными предлогами. В результате у меня забрали ноутбук, продержали 3 недели и вернули непочиненным. Кроме того под угрозой не отдать ноутбук потребовали заплатить 1500 р. за диагностику, о стоимости которой никто не говорил ранее. Интересно, зачем мне их диагностика и почему я должна за нее платить, если ремонт произведен не был? Кстати заключение диагностики также предоставлено не было. До обращения в данную компанию я поинтересовалась отзывами, были как отрицательные, так и положительные. В следующий раз буду внимательней относиться к негативным отзывам. Показать полностью

Отзыв написал "Анна"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2014-08-11

Ответить от лица компании

Отзыв №5

По договору № 5051/14380 от 23.12.2015г. с гарантией 2 месяца мастером фирмы TERA BIT был сделан ремонт, за который было уплачено 5000 рублей. После отъезда мастрера оказалось, что неисправность осталась. В тот же день я позвонил на фирму, менеджер обещал прислать мастера для нормального ремонта, но мастер не приехал. Я звонил ещё три дня подряд, три дня обещали прислать мастера, но никто не приехал. После новогодних праздников я звонил ещё два раза, тоже обещали, тоже никто не приехал. Я понял, что далее звонить бесполезно, что меня просто обманули на 5000 рублей.

Отзыв написал "Олег"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2014-06-22

Ответить от лица компании

Отзыв №4

одни отрицательные впечатления! вместо обговоренных 1200 руб запросили 4000. А если я бы сама приехала забрала ноут без ремонта, то 1500. заменили систему охлаждения, так как по "диагностике" она была ни к черту. хотя я жаловалась на аккумулятор. приехала домой, вскрыла, думаю что они ее просто почистили, т.к. компьютер как грелся так и греется.

Отзыв написал "Алла"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2014-05-28

Ответить от лица компании

Отзыв №3

одни отрицательные впечатления! вместо обговоренных 1200 руб запросили 4000. А если я бы сама приехала забрала ноут без ремонта, то 1500. заменили систему охлаждения, так как по "диагностике" она была ни к черту.
хотя я жаловалась на аккумулятор.
приехала домой, вскрыла, думаю что они ее просто почистили, т.к. компьютер как грелся так и греется.

Отзыв написал "Алла, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2014-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №2

Ничтожная зп!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2014-02-14

Ответить от лица компании

Отзыв №1

Эта шарашкина контора, делящая свой офис напополам с юридической конторой как-то взялась чинить мне инвертор матрицы ноутбука.
Ребята по теллефону убаюкивали: "Обещаем, выйдет не дороже полутора тысяч".
В итоге: подсветка завалена к чертям - засветы по всем краям, мусор в экране, ездил к ним трижды (потому как мастер то начинал работать, то не начинал, то недоделывал свою работу!!!).
Вышлв всё в 2700! И это за установку инвертора, который стоит 20 зелёных!
Они клялись и божились ,что всё это лишь цена за сам инвертор - дескать мы всё понимаем, так дорого, но ничего не поделаешь И! И! И! Со скидкой в 30 процентов!

Отзыв написал "Виктор Дид, г. Санкт-Петербург"

ссылка на этот отзыв

О компании "Компьютерный сервис Terabit отзывы"

2013-11-19

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Мы начали использовать робота Mediapro для автоматизации холодных звонков, и это действительно упростило задачу нашего колл-центра. Тепер

Рассказал Влад

«Франшиза mediapro отзывы»

«»

Могу сказать только хорошее о самом БЦ, как посетитель и такое же хорошее о БЦ, как арендадатель. Меня все условия устраивают, приятно хо

Рассказал Марина

«БЦ Сириус Парк отзывы»

«»

Клиника моя находится в москве, поэтому заказ пришел достаточно быстро (примерно через 2-3 дня после оформления). Очень боялся за состоян

Рассказал Владислав

«Медкомплекс А.В.К. отзывы»

«»

Робот Mediapro помог нашей компании выйти на новый уровень обработки клиентов. Он обзванивает потенциальных клиентов намного быстрее, чем

Рассказал Юля

«Франшиза mediapro отзывы»

Представители на SravniViberi