ООО "Атамур" отзывы



«За» - 0
«Против» - 153
Телефоны для связи
4952312229
Просмотры: 91
Комментарии: 153
Производство и продажа детской одежды, перепродажа с черкизовского рынка трикотажа и аксессуаров. Перепродажа Китайской ткани и фурнитуры....
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение ООО "Атамур" отзывы

Отзыв №153

Парадоксально редкостная бессовестность и жадность руководства.

Отзыв написал "Имя Имя г. в Московской области"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2018-04-17

Ответить от лица компании

Отзыв №152

Прочитал всю отрицательную чушь, и хочу сказать бизнес Ира и Инна поднимали сами и с нуля, изыскивая для этого средства в том числе и у родных. Но это займы по которым они рассчитались. Тот кто проработал у них в компании получили такой драйв что потом можно идти хоть президентом Газпрома.И к стати большинство тут же нашли себе место. Конечно непрофессионалу поначалу нелегко, но потом ты становишся менеджером который способен контролировать до сотни клиентов без вреда своему здоровью. Мне тогда когда я работал даже на зарплату было наплевать, так мне интересно было. Работа отнимала много энергии,времени, и конечно Ира и Инна довольно жесткие руководители и тоже забирают некоторую часть энергии, но лично у меня каждый месяц энергии прибавлялось, и если бы меня не выгнали я бы еще поработал.

Отзыв написал "Иван Батенин"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2018-03-21

Ответить от лица компании

Отзыв №151

Полный гадюшник, такое ощущение что самые отбросы Москвы собрались в нем. Руководители компании набрали себе подобных, гнилых душенкой и изнутри калеченных людей , которым деваться не куда, все говорят о высокой з/п, но ведь эта з/п которая им выплачивается она только в устной форме и где то рядом, мимо пробегает. ))) Тех кто там работает, мне их жаль, ни какой самореализации ни в развитии, ни в деньгах нет. Коллектив фирмы работает на выживание, старички душат новеньких... з/п нет, коллектив гниль сплошная, думаю что бизнес на гниле далеко не пойдет. Как там говорят ... рыба с головы гниет ))) Хотела бы я пожелать процветания этой фирме но на помоях одни сорняки вырастают. Если хотите в жизни стать пустым сорняком то Вам туда, кроме градации Вы там ничего не увидите, компании нет развития.Думаю что их всех ждет Крах, конкуренция высокая на этом рынке, а гнилье на себе все не потянет.

Отзыв написал "12356 111"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2017-08-10

Ответить от лица компании

Отзыв №150

Не было таких

Отзыв написал "Елена г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2017-06-20

Ответить от лица компании

Отзыв №149

Слишком долго терпят слабых сотрудников, которые выезжают на чужом горбу.

Отзыв написал "Юля"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2017-06-04

Ответить от лица компании

Отзыв №148

Смешная двухголовая косорылая толстожопка. Воруют.

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2017-06-02

Ответить от лица компании

Отзыв №147

Отработал водителем экспедитором 2 месяца с 8 февраля по 7 апреля. Получил за работу 14500. Теперь буду пытаться получить расчёт и документы. Я ранее писал отзыв о этой шараге , это дополнение.Все два месяца боролся за то чтоб на машине сделать то. 4 апреля свершилось чудо , машина в сервисе. Это после того как я отказался ехать в Егорьевск без тормозов. Машина тормозила железками( если это можно...

Отзыв написал "Александр г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2017-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №146

Работал водителем экспедитором. Платят плохо. Задержка по зп атомная. Каждый день Выпрашиваешь деньги на топливо. Томозил железом, масло ниже минимума, руководству похрен.Водитель для них скотина без роду и племени. Был месяц когда батрачил как раб на галерах. Начинал в 7 утра а заканчивал в 12 или 1 ночи. Личное время 5 - 6 часов( поспать, поесть, привести себя в порядок.) . Получил 15000...

Отзыв написал "Александр г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2017-03-22

Ответить от лица компании

Отзыв №145

Проблема данной компании - её руководитель, а именно Айтакова Ира. Человек с явными признаками психического заболевания. Неадекватна в поведении, не знает чего хочет, не умеет ставить задачи перед коллективом, не умеет общаться с людьми. Получила бизнес от родителей. Если "копнуть" деятельность данной компании, то сразу станет понятно, что это "мыльный пузырь" (уровень работы ларька). Умные люди подсказали ей такой исход и быстро появились компании ООО "Джинджер Трейдинг" и ООО "Магнитис". Бизнес переводится в эти компании. Будущие соискатели, имейте в виду, что трудоустраиваясь в одну из указанных компаний вам придётся работать именно с этой "руководительницей". Про невыплаты з/п, неоплачиваемость сверхурочных и выходных, оскорбления сотрудников - всё правда. Так же имейте в виду, что з/п большей частью идёт в конверте. Так что расчитывать на полный расчет не приходится. Не выплатить вам полную з/п за работу тоже нормально, ведь всегда можно гаркнуть вам в лицо, что работаете вы х*ёво, вы никто и нах здесь никому не нужны. Текучка кадров постоянна. В 99% увольнение со скандалом, причём не важно увольняется сотрудник по собственному желанию (по состоянию здоровья, смена места жительства, декрет) или просто руководитель в плохом настроении и ты был первым, кто с ней поздоровался с утра - все всегда уходят со скандалом со стороны Айтаковой. И когда вы уволитесь, ещё долго эта мадам будет бегать по офисам с невменяемым выражением лица и криками, что ты дерьмо, всё испортил, все убытка из-за тебя и т.п. В результате, в компании только 3 (три!!!) человека, которые работают больше 2-х лет (люди возраста за 40 с хвостиком, которым некуда деваться). Кстати, 2 года работы в этой компании - это уже подвиг! И таких там, кроме этих троих, нет. :) Показать полностью

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-12-18

Ответить от лица компании

Отзыв №144

развививать бизнес в условиях нашей экономики тяжело. От этого страдают как владельцы бизнеса, так и сотрудники

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-12-11

Ответить от лица компании

Отзыв №143

Коллектив на 98% женский-поэтому постоянные склоки, слухи, сплетни. Интересно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №142

Коллектив на 98% женский-поэтому постоянные склоки, слухи, сплетни. Интересно.

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-08-25

Ответить от лица компании

Отзыв №141

Неплохой коллектив, качественная продукция, динамичное развитие компании Проработала в компании более трех лет. Из отрицательных сторон могу выделить: постоянное искусственное затягивание рабочего времени сотрудников, в котором в большинстве случаев нет серьезной необходимости. Это приводит к постоянным переработкам, которые не оплачиваются и переработанные часы в счет выходных не учитываются. При увольнении не выплатили значительную часть зарплаты, что подтверждает непорядочность работодателя в вопросах оплаты труда сотрудников. Отпуск в летнее время не предоставляют, перед отпуском очень часто не выплачивают отпускные, если ты не пойдешь к руководству и не будешь их выпрашивать заранее. Руководство позволяет себе фамильярное общение с сотрудниками, на повышенных тонах, что также является неприятным моментом.

Отзыв написал "Алевтина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-07-12

Ответить от лица компании

Отзыв №140

на складе работала 5 дней в мае целый июнь и 2 дня в июле, так вот задержка зп на месяц мне до сих пор не могут выплатить за это время хотя обещали в течении недели, все там думают только о себе очень много брака шьют не качественная одежда, ни каких условий работы чтоб сходить руки помыть и в туалет нужно бежать в другое здание , техники безопасности нет инвентаризации нет .Вообщем ловить там не чего только негативные эмоции из за не очень умной операторши из за которой мы во время не выходили с работы, переработки не оплачиваются.

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №139

на складе работала 5 дней в мае целый июнь и 2 дня в июле, так вот задержка зп на месяц мне до сих пор не могут выплатить за это время хотя обещали в течении недели, все там думают только о себе очень много брака шьют не качественная одежда,ни каких условий работы чтоб сходить руки помыть и в туалет нужно бежать в другое здание ,техники безопасности нет инвентаризации нет .Вообщем ловить там не...

Отзыв написал "Анастасия г. в Московской области"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №138

Единственный адекватный и всесторонне развитый сотрудник этой компании Лисичкина Алена. Присоединяюсь к негативным отзывам. Компания вышвыривает неугодных на улицу не заплатив расчет при увольнении. При этом такой важный документ как трудовой договор , в этой компании отсутствует. Если вы вдруг захотите получить трудовой договор и обратитесь с этой просьбой к руководству, то услышите в свой адрес массу негатива. Граждане не попадайтесь на удочку, не устраивайтесь к ним на работу.

Отзыв написал "НАТАША"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №137

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам-работала в компании,кинули на деньги,трудового договора я так и не увидела…Хотя изначально Айтакова пела дифирамбы,что еще чуть-чуть и всё будет…Много всего было-и ремонт в этом «офисе» когда сотрудникам приходилось нюхать строительную пыль весь рабочий день,всего даже не опишешь,но к людям Айтакова, баба-настроение,относится как мусору, не даром от неё муж сбежал к клиентке-ну кто такое выдержит…Такое ощущение,что все «положительные» отзывы пишет сама Айтакова и Мура в свободное от ора время…

Отзыв написал "Алла"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №136

Не платят з.п.,плохо относятся к сотрудникам,всему приходиться учиться самому(отчёты,возвраты и многое другое).Айтакова И.Э.совершенно не здоровый человек-настроение,может просто наорать и выгнать,далее будете 4 месяца бегать за своими документами и зарплатой.Если не хотите бесплатно работать,не идите в эту компанию.Чтобы здесь долго работать,надо смешаться с дерьмом и давать вытирать о вас ноги.СОИСКАТЕЛИ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2016-03-04

Ответить от лица компании

Отзыв №135

Работала в этой компании около полугода. Айтакова И.Э. впринципе человек "характерный",когда у нее с кем-то был очередной конфликт,для себя я ее как-то оправдывала,отчасти я ее даже понимала и пропускала мимо ушей.Но дело дошло в итоге и до меня-попросили "по собственному"(причина была уважительной- в прогуле по состоянию здоровья)-попалась под горячую руку,как говорится=)Итог-ушла,и в прямом смысле слова-ВЫПРАШИВАЛА свою зарплату,при этом бухгалтерия говорила Ирине,что деньги в кассе есть для расчета,а вот И.Э. категорически не хотела прогибаться.К сожалению,я поняла,что у человека на первом месте какие-то обиды,но никак не закон и понятие,что ты работодатель,а не подруга.Еще долго общалась с коллегами и узнала,что их "попросили" спустя недолгое время,без выплаты зп.Ребята-молодцы-отстояли свое благодаря прокуратуре.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №134

Мошенники,им нужно твоя пластиковая пенсионая карточка что бы перевести твою пенсию в КИТ ФИНАНС,трудовой договор не подписывают мотивируя что после испытательного срока длиной 1 месяц,вакансия говорят занята ,открывается новый обьект через 20 дней ждите мы вам позвоним,прошу блокировать их обьявления СТРОЙТЕХ Чебоксары ул Карла Маркса д58 оф409 наткнулся в интернете в чёрных списках эту компанию,нужно идти в пенсионный остановить перевод пенсионных отчислений

Отзыв написал "леха"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-09-04

Ответить от лица компании

Отзыв №133

Мошенники,им нужно твоя пластиковая пенсионая карточка что бы перевести твою пенсию в КИТ ФИНАНС,трудовой договор не подписывают мотивируя что после испытательного срока длиной 1 месяц,вакансия говорят занята ,открывается новый обьект через 20 дней ждите мы вам позвоним,прошу блокировать их обьявления СТРОЙТЕХ Чебоксары ул Карла Маркса д58 оф409 наткнулся в интернете в чёрных списках эту компанию,нужно идти в пенсионный остановить перевод пенсионных отчислений

Отзыв написал "леха"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-09-04

Ответить от лица компании

Отзыв №132

Воруют.

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-05-26

Ответить от лица компании

Отзыв №131

Воруют.

Отзыв написал "Татьяна г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-05-26

Ответить от лица компании

Отзыв №130

Плюсы: Смешная двухголовая косорылая толстожопка. Минусы: Воруют.

Отзыв написал "Татьяна"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-05-26

Ответить от лица компании

Отзыв №129

Красиво все преподносят, а на самом деле зарплата совсем не та что обещают. Урезают

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №128

Красиво все преподносят, а на самом деле зарплата совсем не та что обещают. Урезают

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №127

Красиво все преподносят, а на самом деле зарплата совсем не та что обещают. Урезают

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №126

Плюсы: Первое впечатление Минусы: Красиво все преподносят, а на самом деле зарплата совсем не та что обещают. Урезают

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-05-17

Ответить от лица компании

Отзыв №125

Работа отнимала много энергии, времени, и конечно Ира и Инна довольно жесткие руководители и тоже забирают некоторую часть энергии, но лично у меня каждый месяц энергии прибавлялось, и если бы меня не выгнали я бы еще поработал.

Отзыв написал "Иван Батенин"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №124

Работа отнимала много энергии,времени, и конечно Ира и Инна довольно жесткие руководители и тоже забирают некоторую часть энергии, но лично у меня каждый месяц энергии прибавлялось, и если бы меня не выгнали я бы еще поработал.

Отзыв написал "Иван Батенин г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №123

Плюсы: Прочитал всю отрицательную чушь, и хочу сказать бизнес Ира и Инна поднимали сами и с нуля, изыскивая для этого средства в том числе и у родных. Но это займы по которым они рассчитались. Тот кто проработал у них в компании получили такой драйв что потом можно идти хоть президентом Газпрома.И к стати большинство тут же нашли себе место. Конечно непрофессионалу поначалу нелегко, но потом ты становишся менеджером который способен контролировать до сотни клиентов без вреда своему здоровью. Мне тогда когда я работал даже на зарплату было наплевать, так мне интересно было. Минусы: Работа отнимала много энергии,времени, и конечно Ира и Инна довольно жесткие руководители и тоже забирают некоторую часть энергии, но лично у меня каждый месяц энергии прибавлялось, и если бы меня не выгнали я бы еще поработал.

Отзыв написал "Иван Батенин"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2015-04-15

Ответить от лица компании

Отзыв №122


Компания под торговой маркой Sabotage кидает людей на деньги. Как только руководство решает не работать с тем или иным сотрудником и подрядчиком, ему просто не выплачивают деньги без объяснения причин. Меня кинули на большую сумму за ноябрь месяц.
В компании процветает хамство и барство со стороны рукодства. Ты либо должна лобызать, либо ты там не работаешь.
Люди, не ходите туда! Компания только высосет все из Вас и выплюнет.
Да и еще, если вы хотите работать без бюджетов, но пиарить их по полной, тогда это к ним

Отзыв написал "Евгения, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №121

Плюсы: Нет Минусы: Компания под торговой маркой Sabotage кидает людей на деньги. Как только руководство решает не работать с тем или иным сотрудником и подрядчиком, ему просто не выплачивают деньги без объяснения причин. Меня кинули на большую сумму за ноябрь месяц. В компании процветает хамство и барство со стороны рукодства. Ты либо должна лобызать, либо ты там не работаешь. Люди, не ходите туда! Компания только высосет все из Вас и выплюнет. Да и еще, если вы хотите работать без бюджетов, но пиарить их по полной, тогда это к ним

Отзыв написал "Евгения"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-12-26

Ответить от лица компании

Отзыв №120

Проработала в компании более трех лет. Из отрицательных сторон могу выделить: постоянное искусственное затягивание рабочего времени сотрудников, в котором в большинстве случаев нет серьезной необходимости. Это приводит к постоянным переработкам, которые не оплачиваются и переработанные часы в счет выходных не учитываются. При увольнении не выплатили значительную часть зарплаты, что подтверждает непорядочность работодателя в вопросах оплаты труда сотрудников. Отпуск в летнее время не предоставляют, перед отпуском очень часто не выплачивают отпускные, если ты не пойдешь к руководству и не будешь их выпрашивать заранее. Руководство позволяет себе фамильярное общение с сотрудниками, на повышенных тонах, что также является неприятным моментом.

Отзыв написал "Алевтина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-12-07

Ответить от лица компании

Отзыв №119

Проработала в компании более трех лет. Из отрицательных сторон могу выделить: постоянное искусственное затягивание рабочего времени сотрудников, в котором в большинстве случаев нет серьезной необходимости. Это приводит к постоянным переработкам, которые не оплачиваются и переработанные часы в счет выходных не учитываются. При увольнении не выплатили значительную часть зарплаты, что подтверждает непорядочность работодателя в вопросах оплаты труда сотрудников. Отпуск в летнее время не предоставляют, перед отпуском очень часто не выплачивают отпускные, если ты не пойдешь к руководству и не будешь их выпрашивать заранее. Руководство позволяет себе фамильярное общение с сотрудниками, на повышенных тонах, что также является неприятным моментом.

Отзыв написал "Алевтина, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-12-06

Ответить от лица компании

Отзыв №118

Проработала в компании более трех лет. Из отрицательных сторон могу выделить: постоянное искусственное затягивание рабочего времени сотрудников, в котором в большинстве случаев нет серьезной необходимости. Это приводит к постоянным переработкам, которые не оплачиваются и переработанные часы в счет выходных не учитываются. При увольнении не выплатили значительную часть зарплаты, что подтверждает...

Отзыв написал "Алевтина г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-12-06

Ответить от лица компании

Отзыв №117

Плюсы: Неплохой коллектив, качественная продукция, динамичное развитие компании Минусы: Проработала в компании более трех лет. Из отрицательных сторон могу выделить: постоянное искусственное затягивание рабочего времени сотрудников, в котором в большинстве случаев нет серьезной необходимости. Это приводит к постоянным переработкам, которые не оплачиваются и переработанные часы в счет выходных не учитываются. При увольнении не выплатили значительную часть зарплаты, что подтверждает непорядочность работодателя в вопросах оплаты труда сотрудников. Отпуск в летнее время не предоставляют, перед отпуском очень часто не выплачивают отпускные, если ты не пойдешь к руководству и не будешь их выпрашивать заранее. Руководство позволяет себе фамильярное общение с сотрудниками, на повышенных тонах, что также является неприятным моментом.

Отзыв написал "Алевтина"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-12-06

Ответить от лица компании

Отзыв №116

Не заметила.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-11-28

Ответить от лица компании

Отзыв №115

Работала в этой компании около полугода. Айтакова И.Э. впринципе человек "характерный",когда у нее с кем-то был очередной конфликт,для себя я ее как-то оправдывала,отчасти я ее даже понимала и пропускала мимо ушей.Но дело дошло в итоге и до меня-попросили "по собственному"(причина была уважительной- в прогуле по состоянию здоровья)-попалась под горячую руку,как говорится=)Итог-ушла,и в прямом смысле слова-ВЫПРАШИВАЛА свою зарплату,при этом бухгалтерия говорила Ирине,что деньги в кассе есть для расчета,а вот И.Э. категорически не хотела прогибаться.К сожалению,я поняла,что у человека на первом месте какие-то обиды,но никак не закон и понятие,что ты работодатель,а не подруга.Еще долго общалась с коллегами и узнала,что их "попросили" спустя недолгое время,без выплаты зп.Ребята-молодцы-отстояли свое благодаря прокуратуре.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №114

Работала в этой компании около полугода. Айтакова И.Э. впринципе человек "характерный", когда у нее с кем-то был очередной конфликт, для себя я ее как-то оправдывала, отчасти я ее даже понимала и пропускала мимо ушей.Но дело дошло в итоге и до меня-попросили "по собственному"(причина была уважительной- в прогуле по состоянию здоровья)-попалась под горячую руку, как говорится=)Итог-ушла, и в прямом смысле слова-ВЫПРАШИВАЛА свою зарплату, при этом бухгалтерия говорила Ирине, что деньги в кассе есть для расчета, а вот И.Э. категорически не хотела прогибаться.К сожалению, я поняла, что у человека на первом месте какие-то обиды, но никак не закон и понятие, что ты работодатель, а не подруга.Еще долго общалась с коллегами и узнала, что их "попросили" спустя недолгое время, без выплаты зп.Ребята-молодцы-отстояли

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №113

Работала в этой компании около полугода. Айтакова И.Э. впринципе человек "характерный",когда у нее с кем-то был очередной конфликт,для себя я ее как-то оправдывала,отчасти я ее даже понимала и пропускала мимо ушей.Но дело дошло в итоге и до меня-попросили "по собственному"(причина была уважительной- в прогуле по состоянию здоровья)-попалась под горячую руку,как говорится=)Итог-ушла,и в прямом...

Отзыв написал "Аноним г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №112

Плюсы: Коллектив,скидки на товар,некая школа жизни для будущего Минусы: Работала в этой компании около полугода. Айтакова И.Э. впринципе человек "характерный",когда у нее с кем-то был очередной конфликт,для себя я ее как-то оправдывала,отчасти я ее даже понимала и пропускала мимо ушей.Но дело дошло в итоге и до меня-попросили "по собственному"(причина была уважительной- в прогуле по состоянию здоровья)-попалась под горячую руку,как говорится=)Итог-ушла,и в прямом смысле слова-ВЫПРАШИВАЛА свою зарплату,при этом бухгалтерия говорила Ирине,что деньги в кассе есть для расчета,а вот И.Э. категорически не хотела прогибаться.К сожалению,я поняла,что у человека на первом месте какие-то обиды,но никак не закон и понятие,что ты работодатель,а не подруга.Еще долго общалась с коллегами и узнала,что их "попросили" спустя недолгое время,без выплаты зп.Ребята-молодцы-отстояли свое благодаря прокуратуре.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-11-19

Ответить от лица компании

Отзыв №111

Слишком долго терпят слабых сотрудников, которые выезжают на чужом горбу.

Отзыв написал "Юля, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №110

Слишком долго терпят слабых сотрудников, которые выезжают на чужом горбу.

Отзыв написал "Юля"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №109

Слишком долго терпят слабых сотрудников, которые выезжают на чужом горбу.

Отзыв написал "Юля г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №108

Плюсы: Вся зарплата белая. Все оплачивается по КЗОТу. Знаю, тех кто написал предыдущие отзывы. Раз все так плохо, почему они просятся обратно, после того как их увольняют? А увольняют, или за то что левачат, или срывают работу.И все это знают. Проблема руководства в том, что они долго терпят тунеядцев, а мы из-за них работаем в два раза больше. Минусы: Слишком долго терпят слабых сотрудников, которые выезжают на чужом горбу.

Отзыв написал "Юля"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №107

Полный гадюшник, такое ощущение что самые отбросы Москвы собрались в нем. Руководители компании набрали себе подобных, гнилых душенкой и изнутри калеченных людей , которым деваться не куда, все говорят о высокой з/п, но ведь эта з/п которая им выплачивается она только в устной форме и где то рядом, мимо пробегает. ))) Тех кто там работает, мне их жаль, ни какой самореализации ни в развитии, ни в деньгах нет. Коллектив фирмы работает на выживание, старички душат новеньких... з/п нет, коллектив гниль сплошная, думаю что бизнес на гниле далеко не пойдет. Как там говорят ... рыба с головы гниет ))) Хотела бы я пожелать процветания этой фирме но на помоях одни сорняки вырастают. Если хотите в жизни стать пустым сорняком то Вам туда, кроме градации Вы там ничего не увидите, компании нет развития.Думаю что их всех ждет Крах, конкуренция высокая на этом рынке, а гнилье на себе все не потянет.

Отзыв написал "12356 111, г. Москва, ул. 1812 года"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-08-23

Ответить от лица компании

Отзыв №106

Полный гадюшник, такое ощущение что самые отбросы Москвы собрались в нем. Руководители компании набрали себе подобных, гнилых душенкой и изнутри калеченных людей , которым деваться не куда, все говорят о высокой з/п, но ведь эта з/п которая им выплачивается она только в устной форме и где то рядом, мимо пробегает. ))) Тех кто там работает, мне их жаль, ни какой самореализации ни в развитии, ни в деньгах нет. Коллектив фирмы работает на выживание, старички душат новеньких... з/п нет, коллектив гниль сплошная, думаю что бизнес на гниле далеко не пойдет. Как там говорят ... рыба с головы гниет ))) Хотела бы я пожелать процветания этой фирме но на помоях одни сорняки вырастают. Если хотите в жизни стать пустым сорняком то Вам туда, кроме градации Вы там ничего не увидите, компании

Отзыв написал "12356 111"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-08-23

Ответить от лица компании

Отзыв №105

Плюсы: _________________ Минусы: Полный гадюшник, такое ощущение что самые отбросы Москвы собрались в нем. Руководители компании набрали себе подобных, гнилых душенкой и изнутри калеченных людей , которым деваться не куда, все говорят о высокой з/п, но ведь эта з/п которая им выплачивается она только в устной форме и где то рядом, мимо пробегает. ))) Тех кто там работает, мне их жаль, ни какой самореализации ни в развитии, ни в деньгах нет. Коллектив фирмы работает на выживание, старички душат новеньких... з/п нет, коллектив гниль сплошная, думаю что бизнес на гниле далеко не пойдет. Как там говорят ... рыба с головы гниет ))) Хотела бы я пожелать процветания этой фирме но на помоях одни сорняки вырастают. Если хотите в жизни стать пустым сорняком то Вам туда, кроме градации Вы там ничего не увидите, компании нет развития.Думаю что их всех ждет Крах, конкуренция высокая на этом рынке, а гнилье на себе все не потянет.

Отзыв написал "12356 111"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-08-23

Ответить от лица компании

Отзыв №104

Коллектив,скидки на товар,некая школа жизни для будущего Работала в этой компании около полугода. Айтакова И.Э. впринципе человек "характерный",когда у нее с кем-то был очередной конфликт,для себя я ее как-то оправдывала,отчасти я ее даже понимала и пропускала мимо ушей.Но дело дошло в итоге и до меня-попросили "по собственному"(причина была уважительной- в прогуле по состоянию здоровья)-попалась под горячую руку,как говорится=)Итог-ушла,и в прямом смысле слова-ВЫПРАШИВАЛА свою зарплату,при этом бухгалтерия говорила Ирине,что деньги в кассе есть для расчета,а вот И.Э. категорически не хотела прогибаться.К сожалению,я поняла,что у человека на первом месте какие-то обиды,но никак не закон и понятие,что ты работодатель,а не подруга.Еще долго общалась с коллегами и узнала,что их "попросили" спустя недолгое время,без выплаты зп.Ребята-молодцы-отстояли свое благодаря прокуратуре.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2014-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №103

Гадюшник, которым руководят две самодурки Айтакова и Мура, а на периферии пляшет под их дудку Рогова....после увольнения часть денег вернула только через инспекцию охр. труда, а часть так и остались на кармане атамура.....на редкость идиотская контора!!!

Отзыв написал "аноним, г. в Московской области, Егорьев"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №102

Гадюшник, которым руководят две самодурки Айтакова и Мура, а на периферии пляшет под их дудку Рогова....после увольнения часть денег вернула только через инспекцию охр. труда, а часть так и остались на кармане атамура.....на редкость идиотская контора! ! !

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №101

Гадюшник, которым руководят две самодурки Айтакова и Мура, а на периферии пляшет под их дудку Рогова....после увольнения часть денег вернула только через инспекцию охр. труда, а часть так и остались на кармане атамура.....на редкость идиотская контора!!!

Отзыв написал "аноним г. в Московской области"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №100

Гадюшник, которым руководят две самодурки Айтакова и Мура, а на периферии пляшет под их дудку Рогова....после увольнения часть денег вернула только через инспекцию охр. труда, а часть так и остались на кармане атамура.....на редкость идиотская контора!!!

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №99

Плюсы: Из положительного только первое впечатление...ну в остальном.... Минусы: Гадюшник, которым руководят две самодурки Айтакова и Мура, а на периферии пляшет под их дудку Рогова....после увольнения часть денег вернула только через инспекцию охр. труда, а часть так и остались на кармане атамура.....на редкость идиотская контора!!!

Отзыв написал "аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-12-21

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Не заметил такого

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-07-21

Ответить от лица компании

Отзыв №97

Не заметил такого

Отзыв написал "Владимир г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №96

Не заметил такого

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №95

Не заметил такого

Отзыв написал "Владимир  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №94

Плюсы: Свободный график, отсутствие контроля со стороны собственниц, тупой персонал и мой заместитель логист Атамур Викторитекс Гарэдин Джинджер http://orabote.net/feedback/list/company/14878 Минусы: Не заметил такого

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №93

Плюсы

Нет

Минусы

Гл.бух.Сокова — тварь конченая, будет ходить всем жопу вылизывать, потом подставит в первый удавшийся момент, но свою жопу спрячет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №92

Гл.бух.Сокова - %удалено% конченая, будет ходить всем жопу вылизывать, потом подставит в первый удавшийся момент, но свою жопу спрячет.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Гл.бух.Сокова - тварь конченая, будет ходить всем жопу вылизывать, потом подставит в первый удавшийся момент, но свою жопу спрячет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №90

Гл.бух.Сокова - ... конченая, будет ходить всем жопу вылизывать, потом подставит в первый удавшийся момент, но свою жопу спрячет.

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Плюсы: Нет Минусы: Гл.бух.Сокова - %удалено% конченая, будет ходить всем жопу вылизывать, потом подставит в первый удавшийся момент, но свою жопу спрячет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №88

Плюсы

Единственный адекватный и всесторонне развитый сотрудник этой компании Лисичкина Алена.

Минусы

Присоединяюсь к негативным отзывам. Компания вышвыривает неугодных на улицу не заплатив расчет при увольнении. При этом такой важный документ как трудовой договор , в этой компании отсутствует. Если вы вдруг захотите получить трудовой договор и обратитесь с этой просьбой к руководству, то услышите в свой адрес массу негатива. Граждане не попадайтесь на удочку, не устраивайтесь к ним на работу.

Отзыв написал "НАТАША"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Присоединяюсь к негативным отзывам. Компания вышвыривает неугодных на улицу не заплатив расчет при увольнении. При этом такой важный документ как трудовой договор , в этой компании отсутствует. Если вы вдруг захотите получить трудовой договор и обратитесь с этой просьбой к руководству, то услышите в свой адрес массу негатива. Граждане не попадайтесь на удочку, не устраивайтесь к ним на работу.

Отзыв написал "НАТАША, г. Москва, Дениса Давыдава 3"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №86

Присоединяюсь к негативным отзывам. Компания вышвыривает неугодных на улицу не заплатив расчет при увольнении. При этом такой важный документ как трудовой договор , в этой компании отсутствует. Если вы вдруг захотите получить трудовой договор и обратитесь с этой просьбой к руководству, то услышите в свой адрес массу негатива. Граждане не попадайтесь на удочку, не устраивайтесь к ним на работу.

Отзыв написал "НАТАША"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Присоединяюсь к негативным отзывам. Компания вышвыривает неугодных на улицу не заплатив расчет при увольнении. При этом такой важный документ как трудовой договор , в этой компании отсутствует. Если...

Отзыв написал "НАТАША  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №84

Плюсы: Единственный адекватный и всесторонне развитый сотрудник этой компании Лисичкина Алена. Минусы: Присоединяюсь к негативным отзывам. Компания вышвыривает неугодных на улицу не заплатив расчет при увольнении. При этом такой важный документ как трудовой договор , в этой компании отсутствует. Если вы вдруг захотите получить трудовой договор и обратитесь с этой просьбой к руководству, то услышите в свой адрес массу негатива. Граждане не попадайтесь на удочку, не устраивайтесь к ним на работу.

Отзыв написал "НАТАША"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Плюсы

Проработала в компании более 2 лет. Могу сказать только одно — если ты хочешь работать , то будешь , просто так не увольняют никого. А если Вы пришли сидеть и ничего не делать и хотите за это получать зп нехрен там делать, как в принципе в любой нормальной компании. Я так понимаю все негативные отзывы оставлены лентяями и обиженками. А про Айтакову И.Э. и Муру И.В. вообще бред какой то , и явно писали люди завидующие тому что они смогли чего то достичь , а Вы нет. УСПОКОЙТЕСЬ уже , оторвите свои задницы от диванов и работать идите.

Минусы

не были замечены

Отзыв написал "ВИКТОРИЯ"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №82

не были замечены

Отзыв написал "ВИКТОРИЯ  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №81

Плюсы: Проработала в компании более 2 лет. Могу сказать только одно - если ты хочешь работать , то будешь , просто так не увольняют никого. А если Вы пришли сидеть и ничего не делать и хотите за это получать зп нехрен там делать, как в принципе в любой нормальной компании. Я так понимаю все негативные отзывы оставлены лентяями и обиженками. А про Айтакову И.Э. и Муру И.В. вообще бред какой то , и явно писали люди завидующие тому что они смогли чего то достичь , а Вы нет. УСПОКОЙТЕСЬ уже , оторвите свои задницы от диванов и работать идите. Минусы: не были замечены

Отзыв написал "ВИКТОРИЯ"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-23

Ответить от лица компании

Отзыв №80

Полностью согласна с предыдущими отзывами. Директорши этой фирмы, Айтакова Ирина и Мура Инна, постоянно тягаются друг с другом за власть. Ну никак они не могу определиться кто же главнее из них, хотя по факту каждая из них возглавляет свою фирму (Айтакова - Гарэдин, Мура - Атамур), но почему-то считают правильным отдавать указания в обеих компания и считают что требование каждой должно исполняться в первую очередь. Это две дамочки, которые могут оскорбить тебя, унизить самыми последними словами, абсолютно зачастую ни за что. Тех кто попал под горячую руку, как говорится. На период моей работы в компании были страшные задержки по з/п. Мало того, что заработная плата выплачивалась 1 раз в месяц, так ещё и с колоссальной задержкой! Один раз помнится я ждала з/п около 2(!) месяцев!!! Терпения хватило до тех пор, пока сама не подошла и не выпросила свои деньги. Что это за компания, где оплату своего труда и своих сил я должна выпрашивать??? При увольнении можно даже не рассчитывать на какие-то деньги! Более того, при мне были случаи, когда бывшему сотруднику отказывались выдавать трудовую книжку, не пускали в офис и заперли дверь на ключ! Затем я узнала, от этого же бывшего сотрудника, что трудовую книжку его и вовсе порвали! Но т.к. компания Атамур была его первым местом работы, он особо не расстроился, благо не долго там проработал, и жаловаться в соответствующие органы не пошел. А жаль! В компании огромная текучка! Им выгодно брать сотрудиков на пару месяцев испытательного срока, а затем выкидывать их на улицу как ненужную игрушку. Люди там работают в страхе, что когда-то, когда они найдут место по-лучше и по-престижнее, их ждет та же участь. Когда-то я занимала позицию офис-менеджера в этой фирме. Сейчас работаю на одном из федеральных каналов, занимаю хорошую должность. Ушла из Атамура и ни капли не жалею!

Отзыв написал "Джем, г. Москва, ул.1812 года"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Полностью согласна с предыдущими отзывами. Директорши этой фирмы, Айтакова Ирина и Мура Инна, постоянно тягаются друг с другом за власть. Ну никак они не могу определиться кто же главнее из них, хотя по факту каждая из них возглавляет свою фирму (Айтакова - Гарэдин, Мура - Атамур), но почему-то считают правильным отдавать указания в обеих компания и считают что требование каждой должно исполняться в первую очередь. Это две дамочки, которые могут оскорбить тебя, унизить самыми последними словами, абсолютно зачастую ни за что. Тех кто попал под горячую руку, как говорится. На период моей работы в компании были страшные задержки по з/п. Мало того, что заработная плата выплачивалась 1 раз в месяц, так ещё и с колоссальной задержкой! Один раз помнится я ждала з/п около 2(! ) месяцев!

Отзыв написал "Джем"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №78

Полностью согласна с предыдущими отзывами. Директорши этой фирмы, Айтакова Ирина и Мура Инна, постоянно тягаются друг с другом за власть. Ну никак они не могу определиться кто же главнее из них, хотя по факту каждая из них возглавляет свою фирму (Айтакова - Гарэдин, Мура - Атамур), но почему-то считают правильным отдавать указания в обеих компания и считают что требование каждой должно...

Отзыв написал "Джем г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Полностью согласна с предыдущими отзывами. Директорши этой фирмы, Айтакова Ирина и Мура Инна, постоянно тягаются друг с другом за власть. Ну никак они не могу определиться кто же главнее из них, хотя по факту каждая из них возглавляет свою фирму (Айтакова - Гарэдин, Мура - Атамур), но почему-то считают правильным отдавать указания в обеих компания и считают что требование каждой должно исполняться в первую очередь. Это две дамочки, которые могут оскорбить тебя, унизить самыми последними словами, абсолютно зачастую ни за что. Тех кто попал под горячую руку, как говорится. На период моей работы в компании были страшные задержки по з/п. Мало того, что заработная плата выплачивалась 1 раз в месяц, так ещё и с колоссальной задержкой! Один раз помнится я ждала з/п около 2(!) месяцев!!! Терпения хватило до тех пор, пока сама не подошла и не выпросила свои деньги. Что это за компания, где оплату своего труда и своих сил я должна выпрашивать??? При увольнении можно даже не рассчитывать на какие-то деньги! Более того, при мне были случаи, когда бывшему сотруднику отказывались выдавать трудовую книжку, не пускали в офис и заперли дверь на ключ! Затем я узнала, от этого же бывшего сотрудника, что трудовую книжку его и вовсе порвали! Но т.к. компания Атамур была его первым местом работы, он особо не расстроился, благо не долго там проработал, и жаловаться в соответствующие органы не пошел. А жаль! В компании огромная текучка! Им выгодно брать сотрудиков на пару месяцев испытательного срока, а затем выкидывать их на улицу как ненужную игрушку. Люди там работают в страхе, что когда-то, когда они найдут место по-лучше и по-престижнее, их ждет та же участь. Когда-то я занимала позицию офис-менеджера в этой фирме. Сейчас работаю на одном из федеральных каналов, занимаю хорошую должность. Ушла из Атамура и ни капли не жалею!

Отзыв написал "Джем"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Полностью согласна с предыдущими отзывами. Директорши этой фирмы, Айтакова Ирина и Мура Инна, постоянно тягаются друг с другом за власть. Ну никак они не могу определиться кто же главнее из них, хотя ...

Отзыв написал "Джем  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Плюсы: Из положительных сторон, конкретно для меня, было удобное расположение компании относительно моего дома. Больше ни о каких положительных сторонах этой фирмочки и речи быть не может! Минусы: Полностью согласна с предыдущими отзывами. Директорши этой фирмы, Айтакова Ирина и Мура Инна, постоянно тягаются друг с другом за власть. Ну никак они не могу определиться кто же главнее из них, хотя по факту каждая из них возглавляет свою фирму (Айтакова - Гарэдин, Мура - Атамур), но почему-то считают правильным отдавать указания в обеих компания и считают что требование каждой должно исполняться в первую очередь. Это две дамочки, которые могут оскорбить тебя, унизить самыми последними словами, абсолютно зачастую ни за что. Тех кто попал под горячую руку, как говорится. На период моей работы в компании были страшные задержки по з/п. Мало того, что заработная плата выплачивалась 1 раз в месяц, так ещё и с колоссальной задержкой! Один раз помнится я ждала з/п около 2(!) месяцев!!! Терпения хватило до тех пор, пока сама не подошла и не выпросила свои деньги. Что это за компания, где оплату своего труда и своих сил я должна выпрашивать??? При увольнении можно даже не рассчитывать на какие-то деньги! Более того, при мне были случаи, когда бывшему сотруднику отказывались выдавать трудовую книжку, не пускали в офис и заперли дверь на ключ! Затем я узнала, от этого же бывшего сотрудника, что трудовую книжку его и вовсе порвали! Но т.к. компания Атамур была его первым местом работы, он особо не расстроился, благо не долго там проработал, и жаловаться в соответствующие органы не пошел. А жаль! В компании огромная текучка! Им выгодно брать сотрудиков на пару месяцев испытательного срока, а затем выкидывать их на улицу как ненужную игрушку. Люди там работают в страхе, что когда-то, когда они найдут место по-лучше и по-престижнее, их ждет та же участь. Когда-то я занимала позицию офис-менеджера в этой фирме. Сейчас работаю на одном из федеральных каналов, занимаю хорошую должность. Ушла из Атамура и ни капли не жалею!

Отзыв написал "Джем"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-20

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Плюсы

Динамичная, постоянно развивающаяся компания. Ассортимент-подростковая одежда, постоянно совершенствуются качество, дизайн, приближенный к европейским модным тенденциям, что является плюсом, если сравнивать товар с надоевшей уже всем Турцией по доступным ценам Лучшая альтернатива всем поставщикам в сегменте подростковой одежды. 4 коллекции в год предоставляет большой выбор покупателям. Стабильная компания с дружным коллективом профессионалов, большинство сотрудников работает много лет.

Минусы

нет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-18

Ответить от лица компании

Отзыв №73

Плюсы

Случайно прочитала отзывы, работала в этой кампании, ушла из кампании по причине переезда. Зачем же так сочинять, коллектив абсолютно нормальный, работают замечательные отзывчивые люди. Владельцы бизнеса, они же и директора адекватные люди, кампания на рынке очень давно. Дизайнеры профессионалы, коллекции одежды интересные, а офис вообще то есть еще и
не один.
Ребята, те кто не доволен, а Вы вообще сами то что нибудь добились в
жизни?????

Минусы

Не заметила.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-18

Ответить от лица компании

Отзыв №72

нет

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-18

Ответить от лица компании

Отзыв №71

Не заметила.

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-18

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Плюсы: Динамичная, постоянно развивающаяся компания. Ассортимент-подростковая одежда, постоянно совершенствуются качество, дизайн, приближенный к европейским модным тенденциям, что является плюсом, если сравнивать товар с надоевшей уже всем Турцией по доступным ценам Лучшая альтернатива всем поставщикам в сегменте подростковой одежды. 4 коллекции в год предоставляет большой выбор покупателям. Стабильная компания с дружным коллективом профессионалов, большинство сотрудников работает много лет. Минусы: нет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-18

Ответить от лица компании

Отзыв №69

Плюсы: Случайно прочитала отзывы, работала в этой кампании, ушла из кампании по причине переезда. Зачем же так сочинять, коллектив абсолютно нормальный, работают замечательные отзывчивые люди. Владельцы бизнеса, они же и директора адекватные люди, кампания на рынке очень давно. Дизайнеры профессионалы, коллекции одежды интересные, а офис вообще то есть еще и не один. Ребята, те кто не доволен, а Вы вообще сами то что нибудь добились в жизни????? Минусы: Не заметила.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-18

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Плюсы

Работа с 10-00

Минусы

Компания, позиционирующая себя как ‘белая’, на деле оказывается конкретной помойкой. В руководстве две истеричные дамочки, которым бизнес (похоже) перепал в качестве подарка. Иначе объяснить полную тупость и не профессионализм нельзя. Товар — детская одежда, которая позиционируется как ‘стильная и модная’ на деле оказывается качества черкизона с ценами бутика. Джинсы и куртки, продающиеся в сетевых магазинах (Зара и т.п.) на 100-300 рублей дороже этого китайского помета. Про качество ткани и речи быть не может. Зато со слова директрис ‘У нас свои дизайнеры’ смешны.
Теперь об ‘офисе’. ‘Офис’ находится в подвале жилого дома. Окон нет. Рядом дверь в мусорку. Одним словом — жуть.
Коллектив низко профессиональный, так как держать умного и грамотного сотрудника руководство не будет, боясь показать себя тупицами. Текучка большая. Кто-то увольняется через неделю, а кто то не выходит на работу уже на второй день, поняв какая это компания и .
Воровство процветает. Как на складе, так и в офисе.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №67

Компания, позиционирующая себя как "белая", на деле оказывается конкретной помойкой. В руководстве две истеричные дамочки, которым бизнес (похоже) перепал в качестве подарка. Иначе объяснить полную тупость и не профессионализм нельзя. Товар - детская одежда, которая позиционируется как "стильная и модная" на деле оказывается качества черкизона с ценами бутика. Джинсы и куртки, продающиеся в сетевых магазинах (Зара и т.п.) на 100-300 рублей дороже этого китайского помета. Про качество ткани и речи быть не может. Зато со слова директрис "У нас свои дизайнеры" смешны.
Теперь об "офисе". "Офис" находится в подвале жилого дома. Окон нет. Рядом дверь в мусорку. Одним словом - жуть.
Коллектив низко профессиональный, так как держать умного и грамотного сотрудника руководство не будет, боясь показать себя тупицами. Текучка большая. Кто-то увольняется через неделю, а кто то не выходит на работу уже на второй день, поняв какая это компания и .
Воровство процветает. Как на складе, так и в офисе.



Отзыв написал "Аноним, г. Москва, Викторитекс"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №66

Компания, позиционирующая себя как "белая", на деле оказывается конкретной помойкой. В руководстве две истеричные дамочки, которым бизнес (похоже) перепал в качестве подарка. Иначе объяснить полную ту...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №65

Плюсы: Работа с 10-00 Минусы: Компания, позиционирующая себя как "белая", на деле оказывается конкретной помойкой. В руководстве две истеричные дамочки, которым бизнес (похоже) перепал в качестве подарка. Иначе объяснить полную тупость и не профессионализм нельзя. Товар - детская одежда, которая позиционируется как "стильная и модная" на деле оказывается качества черкизона с ценами бутика. Джинсы и куртки, продающиеся в сетевых магазинах (Зара и т.п.) на 100-300 рублей дороже этого китайского помета. Про качество ткани и речи быть не может. Зато со слова директрис "У нас свои дизайнеры" смешны. Теперь об "офисе". "Офис" находится в подвале жилого дома. Окон нет. Рядом дверь в мусорку. Одним словом - жуть. Коллектив низко профессиональный, так как держать умного и грамотного сотрудника руководство не будет, боясь показать себя тупицами. Текучка большая. Кто-то увольняется через неделю, а кто то не выходит на работу уже на второй день, поняв какая это компания и . Воровство процветает. Как на складе, так и в офисе.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2013-03-05

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Гл.бух.Сокова - %удалено% конченая, будет ходить всем жопу вылизывать, потом подставит в первый удавшийся момент, но свою жопу спрячет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-09-19

Ответить от лица компании

Отзыв №63

Если есть то не значительные

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №62

Если есть то не значительные

Отзыв написал "Александр г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №61

Если есть то не значительные

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №60

Если есть то не значительные

Отзыв написал "Александр  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Плюсы: Всем Привет. Я отработал в фирме менеджером коммерческого отдела почти два года, конфликтов с руководством и сотрудниками у меня ни когда не было, как многие пишут в отзывах на оборот очень, очень дружный коллектив и вообще очень рад, что прошёл их школу реально много чему научился. Ушёл по своим личным причинам уверяю они не связаны с фирмой, на оборот если мне снова придётся искать работу, то буду стараться вернуться именно в Sabotage. Зарплату стараются выплачивать вовремя если и есть задержка, то не значительная ,но в деньгах не когда не обижают. Для сотрудников фирмы проводятся корпоративные вечеринки, что тоже сближает коллектив и создаёт очень благоприятную атмосферу. Коллекции продукции очень интересные, яркие, качество тоже очень достойное. Проблемы которые описывают люди в своих отзывах за последние годы я не наблюдал и знаю лично двух человек, которые написали отзывы от имени клиентов на сайте после своего увольнения и перехода в конкурирующую фирму. Даже если и были с клиентами недопонимания, то уверяю в любой фирме есть пару клиентов которым что то постоянно не нравится (сущность человека) Желаю фирме процветания расширения и удачи Всем спасибо. Минусы: Если есть то не значительные

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-08-12

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Присоединяюсь к негативным отзывам. Компания вышвыривает неугодных на улицу не заплатив расчет при увольнении. При этом такой важный документ как трудовой договор , в этой компании отсутствует. Если вы вдруг захотите получить трудовой договор и обратитесь с этой просьбой к руководству, то услышите в свой адрес массу негатива. Граждане не попадайтесь на удочку, не устраивайтесь к ним на работу.

Отзыв написал "НАТАША"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-04-11

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Плюсы

Возможность для сотрудников приобрести продукцию фирмы по очень приемлемой цене. К сожалению это единственая положительная сторона компании.

Минусы

Основная и главная проблема фирмы- это ее руководство. Все внешние и внутренние проблемы у компании возникают из-за откровенного не профессионализма одного из ее акционеров- Aйтаковой И.Э. Она не может достичь взаимопонимания даже со своим компаньоном по бизнесу. Что уж говорить о взаимопонимании с сотрудниками. Менеджеры по продажам- это основное пушечное мясо, которые всегда вынуждены находиться на передней линии фронта и гибнуть (увольняться или быть уволенными) в первую очередь. Остальным сотрудникам. приходиться не на много легче. Текучка кадров — это ‘конек’ компании. Кадровики физически не могут справиться с огромным объемом работы, который на них сваливается в связи с постоянным поиском новых сотрудников. Работа в подвале (в прямом смысле) Гарэдина подорвет ваше физическое и эмоциональное здоровье.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-03-13

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Основная и главная проблема фирмы- это ее руководство. Все внешние и внутренние проблемы у компании возникают из-за откровенного не профессионализма одного из ее акционеров- Aйтаковой И.Э. Она не может достичь взаимопонимания даже со своим компаньоном по бизнесу. Что уж говорить о взаимопонимании с сотрудниками. Менеджеры по продажам- это основное пушечное мясо, которые всегда вынуждены находиться на передней линии фронта и гибнуть (увольняться или быть уволенными) в первую очередь. Остальным сотрудникам. приходиться не на много легче. Текучка кадров - это "конек" компании. Кадровики физически не могут справиться с огромным объемом работы, который на них сваливается в связи с постоянным поиском новых сотрудников. Работа в подвале (в прямом смысле) Гарэдина подорвет ваше физическое и эмоциональное здоровье.

Отзыв написал "Аноним, г. Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-03-13

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Основная и главная проблема фирмы- это ее руководство. Все внешние и внутренние проблемы у компании возникают из-за откровенного не профессионализма одного из ее акционеров- Aйтаковой И.Э. Она не може...

Отзыв написал "Аноним  Москва"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2012-03-13

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Плюсы

Преодолевая природную брезгливость, читала эти потоки ненависти, которые тут пытаются представить как объективное мнение. Ни о какой объективности речь, кончено не идёт, даже об элементарной достоверности. Проработала на этой фирме пять лет. Имею все основания утверждать – руководители этой фирмы честные и порядочные люди. Они много и тяжело работают, стараясь лично закрывать большинство проблем, не перекладывая ни на кого ответственность. Такого же подхода они ждут от сотрудников. Конечно, ситуации бывают всякие, вести бизнес в нашей стране, рассчитывая только на себя ( все басни о родительских деньгах – бред не стоящий внимания) — крайне тяжело. Но сотрудники, которые ответственно подходят к работе – всегда получали должную оценку и поддержку руководства. Короче – если вам нужно ни фига не делать и вы, при этом, претендуете на регулярно повышаемую заплату, уважение и рост – нет, вам не сюда! Здесь работают.
По сути претензий, которые тут описаны. Все годы, которые я работала, были прекрасные отношения с руководством. Никто на меня не орал, не материл. За особо удачные проекты выплачивались премии, довольно значительные. Зарплата соответствовала моему профессиональному уровню и должности. Рассчитали при увольнении до последней копейки, все ожидаемые мною деньги я получила.
Тому кто эти гадости писал — мои соболезнования, судя по всему, у вас серьёзные проблемы. Фирма «Гарэдин», в отличии от вас, прекрасно себя чувствует.

Минусы

развививать бизнес в условиях нашей экономики тяжело. От этого страдают как владельцы бизнеса, так и сотрудники

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "ООО "Атамур" отзывы"

2011-11-13

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

Социальный пакет, льготы – все нормально. Официальная работа в Дулевском красочном заводе нормально оплачивается. И главное – своевременн

Рассказал Григорий

«Дулевский красочный завод отзывы»

«»

Первый раз покупала тут разные растения. Саженцы туи, роз получила отличного качества. Они были надежно упакован и выглядели здоровыми, б

Рассказал Ольга

«Русский Огород отзывы»

«»

Почему нет свежих отзывов, после 2022г.?

«»

Последнее время я неоднократно сталкивалась у клиентов с таким неприятным состоянием, как метаболический синдром. Здесь целая череда нару

Представители на SravniViberi