«За» - 0
«Против» - 144
Просмотры: 0
Комментарии: 144
Установите код рейтинга на свой сайт, чтобы Ваши клиенты знали общественное мнение

Рейтинги

Персонал

Обслуживание

Качество

Цены

Удобство

Адреса и схемы проезда

Обсуждение Велесстрой

Отзыв №144

Длинная вахта, низкая зарплата. Пашешь по 12 часов, в табеле ставят 9. Перед трудоустройством прочитала отзывы на этом сайте - не поверила. Так вот: все правда. Нечего здесь делать.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2018-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №143

Отношение руководства к людям отвратительно.С зарплатой обман, Обещали 380 час, по факту 84 тысячи за месяц, перевоз людей из городка в столовую и на работу не организован.Столовая очень маленькая для такого количества людей.Работаем в ангаре, около 10 бригад, ангар не оборудован вентиляцией, дышим гарью, охрана труда на это не реагирует, важнее очки щитки и каски.В общем хороших моментов мало

Отзыв написал "Монтажник т-т"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2018-03-28

Ответить от лица компании

Отзыв №142

Пригласили на собеседовании в центральный офис. На встрече были 2 женщины предпенсионного возраста. Начали задавать вопросы, при ответах перебивали, хамили. На вопросы по вакансии не отвечали, хотя их переспрашивала несколько раз. Похоже что условия там не самые лучшие. В целом впечатление ужасное, с таким отношением к ним никто не пойдет. Однозначно худшее собеседование.

Отзыв написал "Соискатель"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2018-03-24

Ответить от лица компании

Отзыв №141

Проработал в компании месяц, больше не выдержал. По деньгам предлагали зарплату чуть выше средней по рынку. На собеседовании говорили про одни обязанности, в итоге только разгружал машины и тянул провода. В жизни так сильно не уставал, сил дойти до дома не оставалось. Атмосфера на объекте крайне токсичная: большинство сербов ненавидят русских и их всячески прессуют: за выполнение своих обязанностей на тебя наорут матом и в течение дня будут угрожать побоями, если все не сделаешь бросив остальные дела и людей не будешь выполнять чужую работу... в общем почувствовал себя как на зоне. При этом компания настоятельно навязывают называемую корпоративную культуру общения, которую не соблюдает никто. Когда со мной в неадеквате начал драться НАЧАЛЬНИК службы безопасности объекта (находясь в приемной у начальника объекта), я понял что пора бежать от этой компании со всех ног. Итог: если вы не желаете работать в компании, где работают по понятиям как с бывшими зэками и хоть немного себя уважаете - вам тут не место.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2018-03-16

Ответить от лица компании

Отзыв №140

Поменять зам начальницу. Со своими должностными обязанностями не справляется. Она может только орать, спокойно не разговаривает. С каким либо приходишь вопросом, она ни чего не знает (зато начальник пто). Когда подходишь с заявлением домой, то постоянно забывает подписать. Если в 23-00 уходишь в комнату с работы, то спрашивает Почему рано уходишь? Работы мало Извините, мне может сутками работать? На самом деле говорят одно, а когда приезжаешь на объект, то совсем другое.

Отзыв написал "инженер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2018-03-06

Ответить от лица компании

Отзыв №139

Низкая и нестабильная заработная плата труда, которая не соответствует выполняемым работам. Безработица на работе, при растете сдельной оплаты труда. Крымский и его белорусский фронт. Отвратительные условия проживания и перевозки сотрудников. Безграмотный ИТР.

Отзыв написал "эл. сварщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2018-02-21

Ответить от лица компании

Отзыв №138

Читать только русским, которые ценят себя и свой труд. 1. Если ты не белорус или не являешься родственником Крымского П. П., тогда на хорошую ЗП не рассчитывай. 2. Жить ты будешь как ущербный человек в камышах, и спать тебе предстоит с казахами, таджиками и прочей нечестью. 3. Тебя накормят хорошо, но стоит простоять в очереди не менее 30 минут, а потом будь готов к трапезе из грязной посуды. 4. ЗП не вся БЕЛАЯ. Примерно 30 тыс. в месяц не облагаются налогами. 5. ЗП нестабильная: 60-150 тыс. Месяц 150, а потом три по 60. И самое главное: ты никто для руководства этой компании.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2018-02-21

Ответить от лица компании

Отзыв №137

Заменить ИТР состав на более высококвалифицированный, это большая проблема данной организации. Весь рабочий процесс построен не на результативность, а лишь бы крутилось, вертелось, люди создавали видимость работы. Нет материальной заинтересованности людей. Премий нет. Все в основном держиться на дешевой низкоквалифицированной рабочей силе из родственных стран. Притом что сербам платяться зарплаты выше европейских, существует дискриминация по национальному признаку по оплате труда. В принципе тут много чего уже сказанно. НО что хочеться сказать по работе на Амурском ГПЗ, если вы устраиваетесь механизатором или водителем, то подумайте может есть другие варианты: 1)техника в основном подуставшая, обслуживание и ремонт минимальные-лишь бы ездила. 2)ремонтные очень сильно сказываються на зарплате, разница в ДВА раза по сравнению с обещанным при устройстве.( соответствующее отношение к машине со стороны сменщиков, отработал смену, да и ладно) 3)ремонт техники осуществляется своими руками, т. е. если вас не посадили на машину,или у вас значительная поломка и вы ждете запчасти, то вы будете ремонтировать всю технику за минимальную ставку.

Отзыв написал "Машинист Буровой Установки"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2018-02-19

Ответить от лица компании

Отзыв №136

Очень большая текучка, проработала пять месяцев и ушла по собственному. Руководство хамло и очень низкого профессионального уровня, очень большие переработки и как бы ты не старался, все равно будешь дурой. Хорошо на фирме только хорватам и сербам, которые ни за что не отвечают и все шишки вешают на тебя. Не советую туда идти!

Отзыв написал "Елена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2018-01-13

Ответить от лица компании

Отзыв №135

Начал работать в организации в 2010г.,на НПС-34. Отработав 1.5 года уволился из-за хитрого главного механика! Весной 2012 вернулся в Велесстрой, но к другому руководству в Якутию ВЛ Томот-Мая . И так я прокатался до 2017 года, работая на разных проектах и с разным начальством. Пока меня не перевели на ГПЗ Свободный. Тут то я опять пересекся с начальством (отдел механизации и транспорта) НПС-34 и нашла коса на камень пришлось уволится, так как прямым текстом было сказано сожрем. Ребята я не кого не убеждаю это моё мнение, во первых ВЕЛЕССТРОЙ уже не та организация что была раньше, а во вторых начальство в транспортном отделе на ГПЗ г. Свободный ...., подумайте стоит ли трепать себе нервы! Из минусов, в первую очередь не квалифицированное руководство состоящее примерно из 70% гостей из Сербии, которые работают семейными подрядами(брат, сват, зять, друг и тд) Соответствующее образование имеют ЕДЕНИЦЫ! Например у себя на родине работал барменом у нас мастер земельщик, футболист становится замом руководителя проекта, фотограф на складе ГСМ, парикмахеры, официанты занимают должность ИТР. И считают себя большими начальника, отсюда самодурство.

Отзыв написал "Машинист экскаватора"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-12-10

Ответить от лица компании

Отзыв №134

Пришёл работать фельдшером в Новороссийскую фирмуВелесстрой в первый день нагрубил и накричал специалист в кавычках, по охране труда.Что якобы я не соответствую критериям специалиста, то есть медработника.И что якобы их местная фельдшер меня так оценила с первого взгляда.Я конечно в шоке до сих пор. Не знаю даже что делать как работать? Если так пошло с первого дня, а что будет дальше? !

Отзыв написал "Фельдшер"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-12-07

Ответить от лица компании

Отзыв №133

Ужасные условия на площадке в Кингисеппа недостаток транспорта из за этого приходиться вставать в 5:30.Но это ещё начало трудового дня в обед ты стоишь в очереди 30-40 минут быстро ешь и бегишь на работу.Про ужин лучше вообще забыть так как уехать в городок не возможно,работаем на сжа и ходим до проходной пешком потом ловим мимо проходящие автобусы так и добираемся к 20:30 21:00 с учётом того что рабочий день у нас до 1900.+ ко всему питание в столовой ухудшилось.Жаль что все не вмещается

Отзыв написал "Олег Олегович"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-12-06

Ответить от лица компании

Отзыв №132

Длинная вахта иногда задерживалась до 5мес, короткая межвахта 21 день. Низкая з/плата 55 000 в месяц. Плохое питание: жирная еда, отсутствие фруктов, овощей, молочных продуктов. (все это доставалось сербам) Сербы там на особом привелигированном положении - они хозяева. Русские там рабы.

Отзыв написал "Наталья"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-11-06

Ответить от лица компании

Отзыв №131

невозможно работать рабочие мужчины тебя не уважают особенно сербы тебя за женщину не считают сходить покушать не дают перерыв маленький всего 20 минут начальство бросает на произвол выкручивайся сама уважения никакого нервы просто на пределе все время на таблетках зарплата до сих пор не выплачена нормальному продавцу там делать нечего

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-11-04

Ответить от лица компании

Отзыв №130

Здесь отдельная тема, бегите и не оглядывайтесь, работал в Самаре на площадке, начальство вообще ни какое, обычный рабочий знает больше, руководитель где они такого нашли, бестолковый, понятия не имеет о стройке. там у них брат сват кузен и т.д , задержки постоянные до 9, бывает до 10 часов вечера, без выходных, постоянная двойная работа головой ни кто ни думает, одни нервы

Отзыв написал "стропальщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-10-30

Ответить от лица компании

Отзыв №129

Был на собеседовании. На интересующие меня вопросы не отвечают, начинают, что то бурно обсуждать, пришлось переспрашивать ДВА РАЗА!!!! Понятно, что не хотят отвечать и раскрывать все прелести работы в компании. В общем моё мнение, что ищут лохов, готовых пахать за три копейки сверхурочно в интенсивном темпе. Зарплату в объявлении указывать неплохую (большую), на поверку зарплата складывается из оклада и премии в соотношении 50/50. Не факт что будут выплачивать премию!!!! Вообщем неисправимые фантазеры, указывают, что необходим специалист с хорошим опытом, но при этом совершенно незадумываются, что человек опытный врядли будет лохом и согласится на их условия. Общался с ними в начале августа, сейчас конец октября-вакансия висит в интернете. Упорно ишуть ....!!!!

Отзыв написал "Роман Роман"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-10-19

Ответить от лица компании

Отзыв №128

Дворники и посудницы сидят на руководящих должностях. С высшим образованием им люди не нужны. На каждом шагу - сплетни, интриги, оговоры, и Москва всему этому верит. Если человек не хочет увольняться сам - угрожают за одну ночь состряпать статью. Страшная организация. Для улучшения качества труда, брать на должность людей с дипломом, а не по родству.

Отзыв написал "повар"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-10-13

Ответить от лица компании

Отзыв №127

Устраивают на работу, о испытательном сроке не говорят, проработал 3 месяца - не прошел испытательный срок, берут другого, профессионализма никакого, платят только сербам. Рабочее место не предоставили, попросили у меня ещё людей, а сами их выбирают и не трудоустраивают. ЖЛОБЫ

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-10-10

Ответить от лица компании

Отзыв №126

Работал стропольщиком в Велесстрой-Монтаж проработал два года . Центральный офис компании находится в Москве . До недавнего времени там кое как ещё подходили к телефону , но сейчас невозможно получить никакие справки о средней зарплате за последнее время . Живу в Санкт-Петербурге и в результате такой глухоты приходится из Питера ехать в Москву , за этой бумажкой , которая необходима и для начисления больничного в новой организации и для возврата 13% от денег потраченных на образование . И ещё во время моей работы многие сербы реально не получали зарплату по 4 месяца , в результате чего не выдержав просто оказывались от работы ( Язык знают плохо , пожаловаться инвестору Ямал-СПГ не могут ) Просто организованной колонной по четыре покидали рабоие места . Руководство , реально боятся инвесторов . Как только информация дошла до руководства Ямал-СПГ деньги в тот же день нашлись , причём по большей мере наличные .

Отзыв написал "Стропольщик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-08-09

Ответить от лица компании

Отзыв №125

Устроилась на один день! И слава богу не оформили в штат- сразу забрала доки. Зп задерживают на 2-3 недели:))) премий нет никогда:))) и систематические задержки:) ну а уж, про рост я вообще молчу:) русским там на не вырости никуда

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-08-01

Ответить от лица компании

Отзыв №124

Хорошо получают и руководят подстилки. У сербо-хорватской цыганской общины есть любые дипломы даже по специальности зам.главного механика. Зарплата приходит на карту но в налогувую подаются сведения о половине того что приходит га карту. Запросите справку 2 ндфл. зарплата у иностранных рабочих в 2 и в 3 и в 4 раза больше чем у россиян. Все кто хочет ощутить себя рабом и халопом надо устроиться в велес. И самое главное там главный тот у ког больше начальник в москве.

Отзыв написал "Самсон Механик"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-08-01

Ответить от лица компании

Отзыв №123

Два года уже, как муж мой работает в этой компании. Все устраивает, всё идеально, но вот именно в Саббете столкнулись с такими трудностями как - принуждение в оформлении - НОВОЙ заработной КАРТЫ (сбербанк и тд...) и это при наличии с собой реквизитов, уже с готовой карты, которая находится в семье , (я думаю многие со мной согласятся) у каждого эпотеки кредиты, которые оплачивают дома жены, матери. Вахта 3/1 и очень неудобно в плане зарплаты! Элементарно нужно отпрашиваться, терять рабочие дни... Чтобы ехать в вахтовке (и то если, будет место!) в аэропорт - В ЕДИНСТВЕННЫЙ БАНКОМАТ В САББЕТЕ! Что бы перевести деньги семье! С карты на карту. Неужели нельзя поставить банкомат, допустим в столовой или в общагах?

Отзыв написал "Монтаж"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-07-11

Ответить от лица компании

Отзыв №122

начальство сербы почти на 90%, явно дискриминация российского персонала, сократить до 1.5 месяца вахту, питание очень однообразное,проживание по 6-8 человек даже для ИТР неприемлемо для 2-3 месячных вахт,стирка белья, короткий межвахтовый отдых-менее 3 недель, работа отдела трансфера

Отзыв написал "Игорь"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-06-26

Ответить от лица компании

Отзыв №121

Зарплаты для 10-11 часового рабочего дня совсем ничтожные. Минимум 40 часов в месяц переработка не оплаченная. Про подстилок хорватских всё правильно народ пишет. Начальницы из мухосранска вида убогого. Набирают реально ужас каких страшных по понятным причинам.

Отзыв написал "Экономист"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №120

Для экономистов: Зп складывается из оклада и премии. График работы с 9.00 до 18.00 + Переработки по 3 часа ежедневно. Ежедневно - это каждый день остаёшься на 3 часа! Не хватает времени выполнить что дали, выходишь в субботу. Это ничего не оплачивается. На собеседовании не скрывают что работы очень много. Рабочее место без окон, 6 человек сидят вплотную, дышишь друг другом и оргтехникой соответственно. Текучка кадров колоссальная. Контингент из регионов. Сразу узнавайте, декретная ли ставка.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №119

Короче уволилсЯ деньги расчет сразу не пришел пришел сегодня и только за за апрель без северных и отпускных и всяких надбавок уроды чё делать сам не знаю может кто подскажет

Отзыв написал "Вадим Неважно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-06-01

Ответить от лица компании

Отзыв №118

Ужасное отношение к российскому народу. *xxxxx* эти сербы , все заднеприводные , а эти ИТР ,бухгалтерия отдел кадров все лежат под сербами и насасывают у них. Непонятно только когда они могли так отпустится перед этими пи@сами и скотски относится к своим же. на носу уже апрель месяц 2017,г, а зарплаты до сих пор нет за февраль месяц. Работаеш по 15 часов а сербы ставят как будто ты отработал 10 часов, начинаеш возмущатся говорят так не можно , черти не руские. Зато себе ставят по 16-17 часов так можно. Нет а Велесе ничего того что они пишут и обещают нет корьерного роста нет повышения квалификации каким бы ты супер работником не был для русского народа нет ничего только для сербов это всё. Наши работяги получают в 2 раза меньше чем эти сербы ублюдки.. так мало того они ещё стали людей селить по 16-20 человек в комнату как кильку в консервную банку. Народ одумайтесь делать нечего там на Сабетте потратите зря время и нервы свои.

Отзыв написал "AR"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-03-30

Ответить от лица компании

Отзыв №117

Отдел кадров- хамит, следовало уже после общения по телефону одернуть их. Девушка с ужасным дефектом речи, не умеющая слушать и слышать, не уравновешенная абсолютно назначила собеседование, будто я полит заключенный и прошу амнистию. На уточняющие вопросы по делу ответ один: На сколько я знаю после чего я уточнила. она кадровое агенство или все таки сотрудник ВЕЛЛЕС? взбешенная этим вопросом, громко и надменно сообщила, что в начале она сказала кто она!!! Вы случайно не Екатерина Вторая, с такой подачей себя?))) Само то поняла интересно, что говорила в начале беседы? При такой профессии, четкая грамотная речь-обязательное условие. Вот это лицо компании! Вот это воспитание! На собеседовании пара тройка вопросов, ну в общем, что соответствовало ей.

Отзыв написал "Аллочка ФИО"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-02-17

Ответить от лица компании

Отзыв №116

Случай как на духу, так как происходит именно сейчас. Троих ребят отправили от Самары Веллесстрой в Санкт Петербург в Кипгисепп. Работали все отлично, ребятами молодцы, не разгельдяи, не лоботрясы, ко всему подходят ответственно. Получили новый аппарат, хоть он и новый но выдает ошибку при запуске. Как и в очередной раз, ребята распоковались, аппарат выдал ошибку ( Новый аппарат) выдает ошибки. Ладно, ушли докладывать старшему. Дело случая, камаз стоял , водитель камаза прекрасно видел что стоит аппарат, нет блин по интересной случайности решил сдать назад. Дело сути не меняет, новый аппарат раздавили. Ребят на увольнение, не спорю. Расследование вопрос, почему не выясняют события всего что было. Почему водитель остался без наказанным? Почему ребят не только уволили, но и вешают на них приличную сумму. На работе бывает дело случая. А, если бы там стоял человек и этот одаренный водитель задавил его. Кода смотрит начальство? Почему директор Кингисеппа стоит в стороне, аппарат работает исправно, выровняли корпус помятый, а аппарат как работал и выдавал ошибку так и работает, выдавая ту же ошибку. На что начальник , врет и говорит выше руководству, что ошибку он стал выдавать после того как раздавили. Где справедливость? Виноваты и с одной стороны и с другой. Но факт, остается фактом. Вот таких руководитель гнать надо за шею. Не справедливости, ни расследования. Его рабочие в Кингисеппа, аппараты и роняют и бьют, все на тормозах спускает . А тут дело случая, так и увольнение да еще и выплата за Рабочий аппарат.

Отзыв написал "Фекла"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-01-26

Ответить от лица компании

Отзыв №115

отношение как к скоту..зарплата режется в наглую мол ..сколько наработали..расценки не даются хотя и были раньше-сварщики по их расценки выробатывали по 240 тыс ..конечно потом Дебилы начальнички решили что мол не хорошо когда работяга столько получает..и урезали в половина...КОТЕДЖИ И ПОРШЕ понакупали за счет роботяг ..ужасная гнилая компания ..Есть такой начальничек РОТ ..урод еще тот .. как они еще существуют и живут с проклятиями

Отзыв написал "РОГОТЕНКО МАЛЬЦЕВ Д...Л"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2017-01-06

Ответить от лица компании

Отзыв №114

для севера зарплаты мизерные.чтобы заработать мало мальские деньги надо прихватывать до 12-ти ночи.в почёте те кто лижет жопы начальству.урезание часов,как начисляется зарплата вообще не -понятно.на нпс-9 Ирфан вообще что хочет то и делает.короче дурдом полный

Отзыв написал "Юрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №113

И о грустном, хотел бы обратится лично к бришки юраю, ув Юрай обратите внимание на работу техника по труду в механизации гнпс1, это отдельное государство у вас. Вызывают на вахту и отправляют домой техник по труду не из интересов производства а из своих личных соображений и заметьте не механики а именно техник по труду возложил на себя такую миссию.. Почему так происходит? в приоритете у неё свои любимчики и протоже, простые же мужики без блата по долгу сидят дома без работы, а работают одни и теже. И приходится искать новую работу, а ведь нехотелось бы менять место работы так как все устраивает и техника новая и зарплата и быт за исключением данного момента.с вызовами на работу а именно работа техника по труду

Отзыв написал "Иван Иванов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-12-23

Ответить от лица компании

Отзыв №112

Так как компания сербская то все кто из россии тут не кто и звать их не как. Первая вахта арматурщиком, сербы вяжут зп 120 000 рублей, россияне вяжут, тоскают, режут, жистят зп 60 000. Национализм полный сербы собираються в общагу россияне еще работаю, сербы кофе пьют во время перекура, россияне только курят и на работу пока те еще кофе хлещут, сербы на складе берут что хотят когда хотят, росиянам нечего не выпросить нету и все тут. Щас на вахте собиоаем леса, сербы только собирают зп 135 000руб росияне так же тоскают подымают и собирают зп 60 000 руб, образование вы скажите а нет с нами работали парихмакеры учителя и даже поп один был. Многие пишут про хорошее питание, да разнообразие хорошее но повара походу тоже парихмакеры и попы кроме второго не чего не вкусно, хотя как можно испортить лапшу или гручку))) в столовой дб или допустим две ношки окорока дают только сербам так как весь женский персонал лежит под ними причина тоже исвестна, сказано будит не здесь. Мед пункт отстой нет лекарства постоянно.... Сейчас мороз до минус 45 за день дают обогреться два раза по 15 мин из них 9 уходит на дорогу до обогрева и обратно... Смертность большая вчера одного раздавило на смерть.... Но а так если вам наплювать на себя и на здоровье то можно и стерпеть.... Моя последняя вахта в данной компании

Отзыв написал "Дмитрий Попов"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-12-20

Ответить от лица компании

Отзыв №111

Не верьте ни одному хорошему слову в этой ДЫРЕ НЕТ, не было и не будет работы для нормального человека. В этой конторе хорошо живут те у кого язык повышенной шершавости, чтобы очко лизать начальству. В особенности остерегайтесь: руководителя Миливоевича Милана гавно редкостное только обещает и ни чего не делает, люди для него черви навозные которые ему на х...й не нужны. начальника ПТО Мельникова Константина пи...ас из пи...асов. Наёбывает всех как только можно а его словам вообще верить нельзя. Думает только о своей жопе а на остальных ему плевать с высокой колокольни. Очко он лижет мастерски всему руководству. А своего друга так обостарь Кофанова Макса, который ему всё а тот да пошел он ни чего ему недам. Ещё у кости есть шакал как в маугли и имя этого шакалёнка Огиенко Ваня, ещё тот га...он типа зам.начальника который ни ху...я не понимает что делает. А ещё сидит бл..дь толстая в Москве Неткова Татьяна, которая работает только по слухам, не зная человека делает выводы о нем, что ей напели её лизуны то она и думает. Одним словом Б...дь КОНЧЕННАЯ. Деньги разбазариваются на право и на лево, контроля вообще нет ни какого, милан захотел и продал материал на 2 000 000, и быстренько списал его. и таке на всех объектах велеса.

Отзыв написал "Василий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-12-16

Ответить от лица компании

Отзыв №110

Отдел подбора персонала, не смотрит отклики на профильных сайтах Вакансии: Системный администратор Старший системный администратор Они висят с середины октября, но нет ни отказа, ни приглашения. Отлики просто в висят в состоянии не просмотрен. Или это фиктивные вакансии, или кто-то из отдела персонала не работает.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-11-21

Ответить от лица компании

Отзыв №109

в фирме реальный нацизм,хорваты-люди,сербы-так себе,русские и киргизы никто и звать никак.официально на одной должности и одной квалификации серб получает в полтора раза больше русского по часовой оплате. если ты в отпуске,то упаси господь если какой-нибудь московский педераст юлпатов потребует тебя на работу,а ты откажешься. тут же будешь уволен без разговоров.

Отзыв написал "Юрий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-10-29

Ответить от лица компании

Отзыв №108

Всем привет.Я буду весьма признателен если,кто оценит моё сообщение на положительные оценки.Начнём с того,что я на данный момент нахожусь и работаю в ленинградской области.Город Кингисепп.С условиями проживания очень плохо.Я и остальные с,кем я работаю и живу вместе пришлось снять квартиру.Город Кингисепп слишком дорогой.Цены дорогие везде и все.Домой отпускают на 21 день нарушая трудовой договор.А в договоре указано на 28 дней.Сербы строят свои порядки.Русских и белорусов за людей не считают.С часами подрезают.Если на чай попить или на перекур.По зарплате часы режут.В столовой есть невозможно.После еды потом болят животы и хочится по большому всегда в туалет.Погода почти всегда плохая.То пасмурно то дожди.Просто задница.Новичкам те,кто собирается ехать в Кингисепп пишу я вам не советую лучше.Новичкам те,кто собирается устраивается в эту организацию даже не рыпайтесь !!!Всем,кто увидеть по поводу работы объявление требуется работники в организацию ООО велесстрой.Даже не думайте устраивается мой вам совет !

Отзыв написал "Аноним Секретно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-10-17

Ответить от лица компании

Отзыв №107

Это компания довольно не плохая, много плюсов есть, которые сложно перечислить не вспоминая. Но если вы едете работать в отдел ПТО, то готовьтесь к худшему. Извиняюсь за выражение, но д**очат там конкретно. Работы много, в графике указано одно рабочее время по факту ты перерабатываешь раза в 2. Вахта длится минимум 3 месяца, но есть ещё одно обстоятельство - тебя могут не отпустить аргументируя это тем, что некому работать. Некоторые люди работают уже по 4-5 месяцев. А межвахту дают не 21 день, как положено, а например, 14. Выкручивайся как хочешь. В других отделах с этим всем проще. По этому, подумайте стоит ли ваше время и нервы 40-60 тысяч? (40/45 -зп техника, 55/60 -зп инженера)

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-09-21

Ответить от лица компании

Отзыв №106

мы приехали с казахстана и уже 2 месяца нам не дают зарплату а начальство за наш счёт разъезжает и получает премии если так и будет продолжаться мы обратимся в прокуратуру г иркутска

Отзыв написал "Аферисты"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-09-16

Ответить от лица компании

Отзыв №105

Ужасная контора!!Люди,кто уволнялся с вахты,вы улетали за свой счёт или отправку домой вам эта убогая контора оплачивала?!не знаю как лучше поступить

Отзыв написал "Анастасия"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-08-24

Ответить от лица компании

Отзыв №104

Мой муж проработал в этой компании полторс года. На НПЗ Волгоградской. Принял его на работу начальник СМУ Огиенко. Работал стропальщиком. Потом вдруг радость его просят поработать в ПТО техником. Но переводить этот самый Огиенко его не переводит кормит завтраками а тот работает. Работали с мая по конец июля 2016 года с 8 утра и до девяти вечера. Так как по началу стройки ПТО ковырялось в носу видимо. А в конце как обычно *xxxxx* в задницу клюнул. Но этот начальник так и не перевел моего мужа в техники. Сам уехал нс Сабетту. А моего мужа поставил на увольнение. Предистория. Когда он работал стропальщиком был у них начальничек ЛОГИСТ Артем Попов с ним были конфликты , но не умеет мой муж лизать задницу наркушам. А этот Артем племянечек главного инженера Мальцева вот он и перекрыл все пути к дальнейщей работе моего мужа. На НПЗ Волгоградской творился беспредел. Зарплату задерживали , часы терялись. Он очень был рад когда устроился в эту фирму а сейчас его выкидывают как ненужную вещь. Из за наркуши логиста.

Отзыв написал "Ирина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-08-06

Ответить от лица компании

Отзыв №103

Ребята, все кто хочет пойти работать в отдел ПТО - не вздумайте!!! Работы много, текучка постоянно, придется работать за себя и еще двоих, так как очень сложно найти нормального специалиста (поэтому на всех площадках не хватка ПТОшников)

Отзыв написал "Lana mama"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-06-25

Ответить от лица компании

Отзыв №102

Я работал в разных городах Якутии Новоросийске Красноярск Ангарский район Куюмба я в шоке нанимают шараги которые людей кидают ССМ-СОЮЗ Омск обещали мне За НАКС-СК 55тыс.в месяц получил по 37 тыс.и оказалось что запись в трудовую могут сделать только бетонщика ,я три месяца на монтаже отработал,нерекомендую,в этой шараге даже комисию не проходят никакую,это таже кантора Комплекс строй.

Отзыв написал "Вадим Карпенко"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-06-23

Ответить от лица компании

Отзыв №101

1) Межвахта оплачивается в размере оклада (10-13 т.р.). 2) Конский график работы, иногда в ночь, частые продлёнки. 3) В межвахту входят дни в пути домой и из дома. 4) Очень мало выходных. В воскресенье целый день (очень редко) или отсыпной до обеда в воскресенье (очень часто), с обеда выходишь работать. 5) Какое-то время был спортзал, потом прикрыли, т.е. его нет. 6) Текучка кадров. 7) Фирма большая и есть большой бюрократический аппарат. Некоторые вопросы решаются очень долго. 8) Потребительское отношения, как к рабочей силе (как и во многих других организациях). Должен быть роботом без чувств и эмоций и желания эмоциональных разгрузок. 9) Очень часто приходится делать работу, которую знаешь, что придётся переделывать и скорее всего в нерабочее время, т.к сейчас руководству надо отчитаться и доложиться что всё хорошо, на ура, мы успеваем, мы в графике. Очень часто руководство не помогает с проблемными вопросами. Ему легче и проще спустить в очередной раз на тормоза, а в отчетный момент надавить на подчиненных. И так по кругу. 10) В ПТО очень часто продлевают вахту до полугода (просят остаться, задержаться ещё и ещё на месяц), многие не выдерживают, это к пункту о конском графике. Начальники вообще безвылазно живут на объектах. 11) При трудоустройстве маленький адаптационный период. Приезжаешь и сразу вези, тащи. Очень быстро начинают спрашивать результат в претензионной форме. Также при смене площадки, только приехал, завтра начинают за объекты спрашивать, как будто ты их всю жизнь вёл. 12) Очень хорошо работает принцип - кто везёт на том и едут.

Отзыв написал "Николай"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №100

Из минусов: 1. Межвахта оплачивается в размере около 10 тыс руб. 2. С момента приглашения на работу и до момента когда на руках билеты может пройти месяц. 3. Проживание от 3-х и до 12 чел в комнате. ИТР в основном живут 3-6 человек в комнате, душ и туалет в зависимости от общежития: или общие на этаж или в каждой комнате свои. У рабочих по 6-12 чел. на комнату, койки в 2 яруса, душевые на этаже. Даже со мной в коллективе находились люди недовольные работой (кстати, специалисты - слабые очень), умудряющиеся назвать ее сложной и нервной, как по мне более легкую и безнапряжную работу тяжело найти. В Велесе хорошо работать молодым специалистам, не успевшим создать семью, им командировки по 3 месяца не страшны, а поработав 1.5-2 года можно (если не тратиться на чепуху) купить жилье в своем регионе.

Отзыв написал "Владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-06-15

Ответить от лица компании

Отзыв №99

Компания отстой, отношение к людям свинское. Сербы чувствуют себя как дома русских за людей не считают..Хотелось бы отдельно рассказать о ИТР Омит гнпс-1 новый уренгой так как в этом отделе работаю те еще бестолочи и негодяи. Нигде не встречал таких безграмотных людей. Это касается механиков которые в принципе не соображают в своей профессии НИЧЕГО это начиная с ремонта и кончая расстановкой водителей и машинистов. Механиков по выпуску поменялась человек пять, один хуже другого тупые, ленивые наглые не хотят поднять пятую точку со стула и выйти из кабинета.Реально водил сажают и вызывают женщины (техники по труду) Уехать на меж вахту это вообще отдельная история Техники по труду две мымры Кайзер И. и Кот Е. тупые сучки, которых проблемы людей не интересуют могут забыть про заявки и билеты, а потом делают Ебало кирпичем типо не причем в этом, две пиздаболки. Ну опять же это делают они, не за просто так. А за всякого рода презенты шоколадки рыба сало, без слез невзглянешь на этих жирных куриц. Куда смотрит главмех который все это допускает. Хотя и их уже поменялось доху…ще и дох…я . Так что парни бегите с этой шараги

Отзыв написал "Антон "

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-06-06

Ответить от лица компании

Отзыв №98

Начну с того, что собеседование проходила по телефону. Общалась с руководителем группы кадрового делопроизводства Шумейко Антоном Александровичем. Хочу предупредить всех девчонок, которые будут с ним общаться при трудоустройстве. Не верьте не единому его слову! Более лицемерного и не воспитанного человека я не видела. Обещал, что проживание будет в общежитии ИТР, где живут 2 человека и в комнате есть душ, туалет, стиральная машинка, а по факту заселили в рабочее общежитие, где в комнате 4 человека, двухярусные кровати. Душ, туалет, умывальник - общие. Когда начали задавать вопрос, когда решаться бытовые условия - ответ был: Радуйтесь, что вас не заселили в двенадцатиместную комнату.В итоге для того, чтобы заселиться в ИТР общежитие, нужно минимум ходатайство руководителя, а Шумейко ничего пробить не может, авторитетом у руководства не пользуется. Его воспитания и компетентности хватает только на то, чтобы стращать и унижать коллектив женщин. Позволяет себе при посетителях ругаться матом на женщин- кадровиков, либо просто высказать свое мнение, которое он не может сформулировать без мата. Одним словом, никто его не уважает на Сабетте, авторитет нулевой, самоутверждается за счет женского коллектива. Поэтому такая текучесть кадровиков, с таким руководителем очень трудно работать. Почему этого не видит Москва, не понятно! Следовало бы задаться вопросом, почему кадровики отрабатывают месяц, либо вахту и увольняются? Еще одна странная закономерность: там установлена 36 часовая рабочая неделя, но женщины работают с 8-00 до 19-30, при всем при этом, в воскресенье Шумейко обязывает выходить на работу без оплаты труда. А если устраиваешь себе выходной, то в понедельник начинается разбор полетов, начинает швырять документы, хлопать дверками шкафчиков. Все то, что делает худая баба-истеричка! И это руководитель!? А в общем, женский коллектив там не плохой, все очень работящие. Есть там такая Наталья Аверьянова. Вот кто мог бы стать хорошим руководителем группы! Девчонки ее уважают и никогда бы ее не подвели в работе. Если кто- то из сотрудников ЦОК прочитает этот отзыв, задумайтесь! Вам нужна качественная работа или по каким кретериям вы оцениваете работу? А Шумейко А.А. нужно обратно отправить работать проводником, благо, что квалификацию он не потерял!

Отзыв написал "Алена"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-06-06

Ответить от лица компании

Отзыв №97

или в комнате 18 квадратов по 8 человек.(не опечатка) Кормят нормально только очередь 20-45 минут стоиш.посуда жирная .чай с ароматом FAIRY.(пишите пришлю видио).Зарплату за апрель ещё не давали (сегодня 3 июня),говорят нет денег на счетах.(89269064031 телефон бухгалтерии,спросите когда деньги на Сабетте дадут?)Когда будут - неизвестно.Работал только из-за кредитов.А сейчас совсем пропал смысл.Увольняюсь. Да чуть не забыл мне звонили с Сабетты спрашивают:Будешь в голодовке участвовать?. Я ответил что я уже дома и увольняюсь.Начальству на нас плевать поэтому они хотят информацию о голодовке по штабам политических партий раскидать да в сми.(Насмотрелись про космодром)Но это ничего не даст.Зарплату так и так когда-нибудь выплатят а Велесстрой-Белград 1 июля переименуют в БЕОМЕТАЛСТРОЙ и будет всё по старому. В Велесстрой-МОСКВА можно работать.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-06-03

Ответить от лица компании

Отзыв №96

обман с оплатой. работал у ОгиенкоС. обещал одну ставку по прибытию оказалась гораздо меньше. Постоянно за урезал, за что внятно объяснить не мог.Работа от зари до зари.Русского за человека не считают. Во всем правы и гораздо более оплачиваемые Сербы. Нервы на пределе. Выпить в выходной табу. охрана сразу протокол строчит и в ЭСБЭ. дальше на увольнение. Хотя говорят с эсбэшником можно договориться за петифан, Протопович Стас, так его и зовут поэтому (стас-питак). Сосед по комнате дважды так онулировал протоколы охраны.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-05-23

Ответить от лица компании

Отзыв №95

Да,мне пришлось не по наслышке узнать о этой компании,работала и на 36-ой и на ВЛ в Красноярском крае. Скажу только ,что везде есть люди и нелюди,но вот в Велесстрое больше животных...Никогда не была росисткой,а после велесса стала.Сербятина правит всем и всеми, и выстилаются перед ними даже русские мужики,не говоря о женщинах.Женщины в велессе- это не женщины,это отдельная история секс потребления,имеют не по одному и даже не по два мужика,у некоторых число зашкаливает за 4-5.Не важно какое у них образование,главное желательно чтобы были не замужем и лет желательно было от25до 35 и чем больше по порамитрам фирмы подойдете ,тем быстрее карерная лесница в вверх понисет,а вот уж если вы ещё и под серба ляжите,ооооо ,даже если без образования и с махозасранска,не важно,совсем скоро вы окажитесь какой-нибудь начальницей....Так например у перица смелявича (так вроде бы фамилия )у пид....лы начальника АХО на ВЛ,под Красноярском,в Богучанском районе был(собирался под Комсомольск ехать) ,сам занюханый сербишко,начинал с поворов но 38 в приморском крае,приклеили погоны начальника,его жена Натали Журавлёва с деревни наводрищенск ,8 классов образования,пробивалась в начальники столовой.Перица похотливое животное ,если не соглашаешься переспать,начинает гнабить,так я не доработала вахту и уехала за свой счёт и то благодаря мужу уехала с ВЛ-ки,муж мой меня выкрал,вещи вывезли наши друзья,т.к. за неподчинения перица дал команду охране не выпускать меня с городка с вещами.Русские мужики ,которые там работают себя ведут по приличнее русских женщин,вторые не брезгуют ничем и не кем,ну не сотрется же,да и ладно...за бабкии карерный рост готовы на всё и на всех,а строят из себя таких тихонь,чуть ли ни девственницы на выдаёт,тфу позорище.Сербы потом и думают что мы в России все такие продажные особи.

Отзыв написал "Татьяна Дрягина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-05-10

Ответить от лица компании

Отзыв №94

З/п пишут одну сумму, а в итоге получаешь в 2 раза меньше.... Обманывают с выплатой, общипывая в меньшую сторону а потом говорят ошиблись, задерживают з/п. Одним словом испытывают... (Испытательный срок). Это зависит от руководителей непосредственно на площадках ...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-05-07

Ответить от лица компании

Отзыв №93

Срок межвахты (3 недели), при работе 3 месяца, в среднем..может через какое то время показаться недостаточным. Уровень зароботной платы не самый максимальный по вахте, но и не совсем самый самый низкий. Зарплату сильно не повышают. Нейтральная сторона для информации: Люди в этой компании ресурс, если ресурс полезен и более менее важен то и вероятности (именно вероятности) получения заработной платы на большем уровне больше, но по обстоятельствам и надо долго долго работать. Если ресурсов по вашей профессии много, ничего не стоит найти другой, что есть современные рабочие отношения в условиях безнеса и привлечения ресурсов.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-04-11

Ответить от лица компании

Отзыв №92

работал в Велесе БЕОметел ГНПС-1.уехал в марте 2016.зарплаты до сих пор нету за февраль.дозвониться до бухгалтерии не возможно.кадровики тупо не хотят разговаривать на счет зарплаты.такое впечатление что решили кинуть есть у кого инфа?может кто дозвонился бухам?

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-04-09

Ответить от лица компании

Отзыв №91

Эта организация опять же даёт понять,что на самом деле в ней работают печально богом забытые существа.Я даже их людьми не назову.Это ошибка природы Сербы,которым (оправдались о них нынешние отзывы сотрудников этой компаний ВЕЛЕССТРОЙ),что русским сотрудникам зарплату не платят.А оплачивают этим существам Сербам,как и происходит в данный момент и по сей день идёт задержка зарплаты.Сербам и всякой нерусской нечисти дали.Русским работягам нехуя !Это способ само выживание они придумали не платив деньги людям,чтобы люди разбегались?До сих пор они скрывают причину задержки зарплаты.

Отзыв написал "сергей аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-04-05

Ответить от лица компании

Отзыв №90

01.04.2016 год.Я хочу понять почему вы Москва так поступаете с нами?Задержка заработной платы?По вашему договору с 15 по 20 число включительно задержка заработной платы.С 20 числа уже идёт отчёт.Т.е.До 02.04.2016 года будет ровно срок,как 2 недели вы задерживаете заработную плату.Вы понимаете,что это может привести к уголовной ответственности по трудовому законодательству рф?Причина задержки тоже неизвестно.Причину знаете только вы.Письмо по заработной плате приходило на 31.03.2016 год.Уже закончилось 01.04.2016 дата.Где наши деньги?Вы понимаете,что может возникнуть крупный скандал против вашей компаний?Со всех мест,где существует ваша компания ООО ВЕЛЕССТРОЙ возникнут жалобы на прокуратуру,трудовую инспекцию.И они вас разорвут на куски.Я вот уверен,что одни из ваших читают эти отзывы.И я буду молить бога,чтобы вас наказали за ваши все деяния,что вы создаёте с людьми.(ТВАРИ) !

Отзыв написал "сергей аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-04-01

Ответить от лица компании

Отзыв №89

Всем привет!Я работаю у иностранных задниприводных недругов.(СЕРБЫ,ХОРВАТЫ).Которые пичку их матери трижды! Задерживают зарплату,лишили у нас автобуса эти садосербомазэ.Вообщем ублюдская контора.Даже не думайте устраиватся в этот УБЛЮДССТРОЙ !Пожалеете !

Отзыв написал "я против сербов !"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №88

где зарплата????????? сцуки!!!!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-03-31

Ответить от лица компании

Отзыв №87

Работает весь сброд. Испытательный срок - формальность. Пример: в одном из ОП в Красноярском крае работает старшим бухгалтером Нуретдинова Ф., ранее проходившая лечение в психиатрической лечебнице. Подчиненные от неё стараются сбежать в другие отделы или на другие стройплощадки. В комнате жить с ней так же проблематично, так как человек систематически употребляет алкоголь и собирает в своей комнате кампании, распивающие спиртные напитки. В кампанию входит комендант площадки Косарева С., которая заранее предупреждает о запланированных обходах охраны, системный администратор Возиян Н., кладовщик Ахметова Н. и главный энергетик Шитов Д. На постоянные сигналы коллег на поведение работника пока руководство Компании никак не отреагировало. Нуретдинова Ф. была неоднократно замечена в нетрезвом виде в различное время суток, систематически пропускает работу в связи с плохим самочувствием. В то время, как обычных работяг могут уволить за небольшой прием спиртных напитков в праздник. Информацию может подтвердить любой бухгалтер, работающий с Нуретдиновой или проживающие с ней в одной комнате.

Отзыв написал "Светлана"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-03-26

Ответить от лица компании

Отзыв №86

не понимаю россиян, которые работают под такой нацией как сербы. мало того, что они замечены по гомосексуальной линии неоднократно, так ведут себя очень высокомерно, как буд то бы великая нация. хотя в истории НИКТО и НИЧТО. в велессе не работал, но они трудились по соседству. не видел там ни одного довольног деньгами и работой россиянина.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-02-26

Ответить от лица компании

Отзыв №85

Работа в этой компании, реально от слова РАБи отношение там к русским соответствует этому слову. Хорваты - реально тупари ещё те)) не понимают где они, что они, кто они и, что вообще здесь делают. Если вы мазохист, то вам в эту компанию, постоянные унижения, типа принеси- подай, иди на х.й не мешай.Зарплата у вас будет в 2-3 раза ниже хорватской при выполнении одинаковой работы. А если вы хороший, ответственный специалист, то из вас там быстро дурака сделают, так как нельзя быть умнее хорвата))). Да и некоторые русские руководители которые лижут у хорватов ведут себя как фашисты, будут постоянно гнобить и бегать сплетничать по всякой херне.Дорогие соискатели, пожалейте свои нервы и человеческое достоинство, обходите стороной эту гадкую компанию. Проработала там год, а впечатлений осталось на много лет....

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-02-25

Ответить от лица компании

Отзыв №84

Кстати, есть еще Микашинович Синиша -глупее не встречали. Просрал Пур-Пе по собственной глупости. Ни организаторских способностей, ни в стройке не соображает. Глупца такого еще в жизни не встречали.

Отзыв написал "Таня ........"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-02-11

Ответить от лица компании

Отзыв №83

Ну скажем зар.плата уже не своевременная и низкая. Коллектив далеко уже не всплоченный. Карьерный рост у меня может быть и был бы, если бы я сербов любила. Но к счастью я националистка и люблю русского мужчину. Русские чистоплотнее. Как то так. Сербятина в большинстве-это гейропейцы. Лично сталкивалась с такими на площадках. Эх...На день ВДВ бы их выпустить. Ну не в этом суть. Суть в том, что компания беспредельная. Ни один год там отработала. Не своевременная межвахта. Ребята, если вам говорят 2 месяца работаешь и один отдыхаешь-это вранье. За последние 2 года на межвахте 4 раза была и то не полных. И пытались еще надуть по компесации не использованного межвахтового отпуска. Собственно и надули, но закрыла глаза на копейки, большую часть отвоевала. Штат раздули большой, но специалистов грамотных 30% от штата. Мне экономист не мог правильно не использованные дни посчитать-видимо с арифметикой проблемы, пришлось разжевать. Кстати, если игнор от ОТиЗ или кадров или экономистов или нет консультации какой то, то хороший вам совет, пишите сразу письма счастья-это действует, а в копию ставьте Златко (адекватный мужик), шевелиться сразу начинают, потому что бояться его. Кстати, почитала отзывы, среди русских девченок на самом деле очень много подстилок, так что и наша нация хромает. Если будите устраиваться в ПТО, не думайте, что начальницы там семи пядей во лбу (это вахта, ребят, девки видимо выживали и пришлось переспать не с одним сербом, чтоб стать начальником). Отрицательное мнение сложилось об отдельных личностях (Кольцова, Неткова и ее любовница Галя (бездарность полная), Мальцев (впечатление что он вообще постоянно курит) Это я перечислила людей, которые и Россию продадут за то, чтоб их по головке погладили. Это мало я рассказала сейчас. Потом еще что нибудь вспомню и напишу, как только интузиазм появиться. Вообще не знаю, куда главное руководство смотрит.

Отзыв написал "Таня ........"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-02-11

Ответить от лица компании

Отзыв №82

В Велесе конечно можно работать (от слова РАБ). Давайте разберем три момента: зарплата, продолжительность вахты, оплата проезда. - Есть люди, которые пишут, что зарплата хорошая и платят вовремя. Вы вообще представляете, сколько вы заработали денег? Конечно нет! Зарплата считается так: оклад делим на производственный календарь и умножаем на количество отработанных часов. Кратко: за 1 месяц работы на вахте человек зарабатывает двойной оклад. То как начисляют зарплату в Велесе это КИДАЛОВО! - продолжительность вахты по законодательству не может быть больше месяца. Вот не может и все! А то, что в Велесе это грубое нарушение закона (криминал) - оплата проезда вахтовикам оплачивается по умолчанию. Это не может быть положительной стороной. Посчитаем сколько денег человек дарит Велесу (вахта 3мес/3нед): минимум 3 месячных оклада при начислении зарплаты + экономия Велеса на перелетах 2 раза туда-обратно + бесценное время вдали от семьи (2 месяца 1 неделя). Когда нет другой работы, выбора нет, приходится соглашаться на РАБСКИЙ труд. Но в этом нет НИКАКИХ положительных сторон (про которые многие здесь и не только здесь пишут).

Отзыв написал "про работу"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2016-01-05

Ответить от лица компании

Отзыв №81

1) Очереди в столовой 2)12 чел в комнате и половина из них фильмоманы (сна нет) 3)Вахтовки и доставка на рабочее место (если ты не хам и не умеешь лазить по головам, то на работу будешь опаздывать) 4)Начальники Сербы и Хорваты (1-ую вахту лопатой кидают, а 2-ую уже в белых касках ходят руками размахивают) 5) Делаешь работу за себя и за того сербского брата. 5)Русские замы жопализы сербов 6)А если что-то сделал как сказали, а это оказалось не правильно, то ты *xxxxx*(ударение на первую о) 7) З/п маленькая, даже в других фирмах, которые там есть и то больше. 8)Мужикам, работягам, часы режут как хотят Ну вообщем если вы не цените чувство собственного достоинства то вам сюда...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-12-14

Ответить от лица компании

Отзыв №80

отношение к работнику так себе..сейчас даже урезали свободную вахту..работаешь три месяца и отдыхаешь всего три недели..говорят что вы отдыхаете в выходные.хотя в выходные мы не разу никогда не одыхали.все выходные рабочие дни. в общем стало хуже.

Отзыв написал "урезали межвахту"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-12-02

Ответить от лица компании

Отзыв №79

Всем привет!!! Если кто-то решил поехать от этой организации тот сделает огромную ошибку .Бабаков ---старый пидорас,падаль зажерная,который обманывает людей,обещает золотые горы,но как только снял с вас деньги и вы отъехали на работу,вы ему стали полностью безразличны.Обман сплошной,рассказывает какие лентяи ,алкаши и не специалисты едут на работу ,а потом жалятся как все плохо.....это бред,я лично много ездил по вахтам ,в том числе по северу,такую шарагу как у Бабакова ,я встретил впервые.Старая падаль интересует только оплата с вашего кошелька ,а дальше ему плевать,по приезду на работу понимаешь что попал в компанию РОГА и КОПЫТА ,а пидорас Бабаков считает деньги выманившие у людей рассказывая сказки,тварь старая Бабаков,не веры ему.... Если кто-то сомневается в моей правоте,то съездите ,заплатив падале Бабакову деньги,по приезду увидите сами что я был прав Лично сволоче Бабакову : старая мразь ,у тебя уже трясутся руки,а скоро и голова задергается,ведь Бог видит твой беспредел

Отзыв написал "бывалый )))777)))"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-11-03

Ответить от лица компании

Отзыв №78

мой совет всем кто хочет устроится в эту суучью кантору: бегите! бегите! с велестроя это самая худшая контора в котором я работал: отношение к рабочим как к рабам, курицы с отдела кадров воопще возомнившие себя шишки, обращаются с работниками как будто мы никто и звать нас никак: зарплату задерживают еще и урезают, сербы мастера воопще в стройке не разбираются но зато какого мнения о себе, у себя в сербии туалеты чистил а здесь сразу мастер ( хуястер)

Отзыв написал "олег дашинимаев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-10-07

Ответить от лица компании

Отзыв №77

Велес, вы просто ах*ели!!!!!!!!!! За 3.5 месяца работы мужа в вашей говноконторе, выходных видел 5 штук!!!!!!! Сегодня 28 сентября, где зарплата за август??????? Где аванс за сентябрь??? Вы че, уроды творите?!? Мужик свалился с температурой, простудой, а вы, суки, его в ночь тащите работать, он даже на больничный боится уйти! И эти слухи про возможно урезанную премию... На работу возить отказываетесь, с работы - с переменным успехом. Вы че, блядь?! Я на вас, сук, трудовую инспекцию натравлю! Даже у меня уже никаких нерв из-за вас не осталось, уроды!!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №76

Однако постепенно санкции добираются и до серых кардиналов, которые либо вообще не мелькают в прессе, либо никак не ассоциируются непосредственно с Владимиром Путиным. Сейчас эти люди еще не попали в перекрестье прицела санкций США и в основном дублирующих их санкций ЕС и других стран. Но это не означает, что западным финансовым разведкам не известно об их участии в отмывании денег, связанных с Путиным. Однако в этом случае санкции могут и не потребоваться, потому что к ним применимо и чисто уголовное преследование. Хорватские легионеры По информации Андрея Латынина, в эту когорту входит группа людей, которых условно можно назвать хорватскими легионерами Кремля. Первым в списке значится Михайло Перенчевич, фактический собственник компании Велесстрой. Справка Нового Региона: Компания Велесстрой — крупный подрядчик Транснефти, участвует в строительстве нефтепроводов ВСТО, БТС-2, Пурпе – Самотлор. Выручка в 2012 году упала почти вдвое – с 42 млрд. рублей до 26,6 млрд. рублей, но в 2013 снова выросла – до 33,2 млрд. рублей. В минувшем году Велесстрой выиграл еще восемь контрактов ВСТО и Сибнефтепровода на сумму 45 млрд. рублей. Михайло Перенчевич – личность более чем колоритная. Формально он – хорватский олигарх, однако по документам еще и гражданин США. Реально же все свое состояние он нажил в ходе работы на людей Путина. Как сообщил Латынину источник в Москве, главный и непосредственный благодетель Перенчевича – Николай Токарев, близкий друг и по совместительству президент Транснефти, от имени которой Токарев раздает Перенчевичу контракты по завышенным ценам. Впрочем, бизнес с Транснефтью Перенчевич начал еще до Токарева – через Семена Вайнштока, которому Перенчевичу приходилось платить взятки, чтобы получать контракты на свои фирмы Велесстрой и Амерко. После отставки Вайнштока Перенчевич нашел ключики и к Николаю Токареву, отметил источник. Однако раздача жирных контрактов Перенчевичу – это на самом деле не благотворительность за красивые глаза, а схема хищения государственных денежных средств компании для последующего отмывания их на Западе. ПО ТЕМЕ Путин помог Кобзону обойти санкции и получить визу в Европу Выведенные из России деньги вкладываются в недвижимость Хорватии, Сербии, Кипра и Сингапура через свои оффшорные фирмы. При этом Перенчевич отмывает деньги не только Транснефти, но и Промсвязьбанка и Федеральной Сетевой Компании (ФСК). При всем при этом у Перенчевича есть одна ахиллесова пята. И это, как бы абсурдно это не звучало – его американский паспорт. Как удалось узнать обозревателю Нового Региона, для путешествий по миру Перенчевич использует паспорт хорватский, а американский хранит в России. Причина этого – он боится задержания американскими правоохранительными органами: граждане США должны платить налоги в США, где их размер намного больше. При этом в России он вообще не афиширует наличие американского гражданства. Однако при всей натянутости отношений с фискальными властями США, у Перенчевича и там есть недвижимость. И далеко не последняя, подчеркивает Андрей Латынин. Так, у хорватского олигарха есть особняк в Беверли-Хиллз (США), приобретенный в 2002 году за $2,66 млн, а его супруга Соня в 2010 году купила там же культовый голливудский ресторан Dan Tana’s за $6 млн. Заведение часто посещают голливудские звезды, Пэрис Хилтон отпраздновала там свой день рождения в 2010 году. Впрочем, недвижимостью Перенчевич не обидел и других своих ближайших родственников – в частности объекты в Москве и Хорватии оформлены на двоих общих детей с предыдущей любовницей Мариной Вавиловой – Платона и Марию. Что записано на любовницу нынешнюю – бывшую теннисистку Ирину Нестерову, данных пока нет. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Российские рестораторы рассказали, из чего готовят после введения санкций ПО ТЕМЕ Меркель не хочет видеть друга Владимира По информации обозревателя Нового Региона, Крешимир Филипович – бизнес-партнер Михайло Перечивича и человек, который запутывает клубок российских чиновников и хорватск

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №75

Хах, спустя 14 дней задержки зарплаты, пришла.... На 15000 меньше!!!!!!! То есть, вы считаете это нормальным?!? Работать месяц без выходных, задерживая на работе, заставляя работать по ночам не на своей должности, а потом, суки, с задержкой заплатить просто на 15-ку меньше! Да вы охуели там в край все! И это не кризис в стране, это охуевшее начальство! Чтоб вы сдохли там все, шлюхи сербские!!!

Отзыв написал "Злая аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-09-28

Ответить от лица компании

Отзыв №74

Бардак в руководстве и ИТР. Не могу получить зп за январь.

Отзыв написал "Неклюдов Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-09-25

Ответить от лица компании

Отзыв №73

В большинстве, коллектив - хорошие специалисты, но есть 40%, взятые непонятно как и зачем, без профильного образования и опыта работы, не стремящиеся внести вклад в развитие компании, а просто отсиживающие штаны. Вообще, положительные стороны компании- это рядовые сотрудники.Больше хорошего о компании ничего сказать не могу, стабильности не несет, перспективы не несет,зарплаты отличаются у русских и сербов, корпоративная культура не развита. Руководство с Москвы оч. большого мнения о себе, по факту никакой ценности не несут. На троечку...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-09-10

Ответить от лица компании

Отзыв №72

Задержка з/п постоянно. Отношение к работникам как к рабам. Сербы пидары сами в шоколаде а мы рабы и зарплату не выплачивпют только обещают.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-09-08

Ответить от лица компании

Отзыв №71

интересно почему сейчас срезали зарплату,платили 70-а сейчас 60,ведь условия то не из легких,человек должен работать и знать на что ему рассчитывать,а не думать что с каждым месяцем зарплата станет меньше,за 50 тыс.мало кто захочет там работать так и будет текучка,платите как обещали когда принимаете на работу и не вводите людей в заблуждение , дайте работягам заработать.

Отзыв написал "марина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-09-02

Ответить от лица компании

Отзыв №70

Компания не плохая жить можно не понятно чем там занимается охрана вернее сторожа почитал коментарии про нее не пишут в городе волгограде работают самые гнилые сторожа ходят гавно нюхают и салаты охроняют жрут пидары в столовой а они недолжны там питаться потом ловят мужиков на проходной с молейшим перегаром состовляют протокол людей увольняют без причины был у тебя выходной или тебе домой завтра получается жрут свиньи за счет работяг потом на них и наживаются москва задумайся

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-08-28

Ответить от лица компании

Отзыв №69

задержка зарплаты.необоснованное лишение часов сплошь и рядом.одна роба на пол года...

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-08-10

Ответить от лица компании

Отзыв №68

Каким хреном занимается служба безопастности (на нее все списывают) больше 2-х недель нет ответа , отвечают ждите решения. Давайте людям какой нибудь ответ(+или -),что голову морочить или вас самих надо проверять на проф.пригодность.Кантора мать вашу.

Отзыв написал "Сергей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-08-03

Ответить от лица компании

Отзыв №67

На дворе август месяц, а за июнь зарплаты еще нет. Сначала дату зарплаты сделали 25 число, потом прислали письмо, что задерживают до 31 июля. Сегодня 3 АВГУСТА!!!!! Обещанных денег нет! Полтора месяца жить не на что. Спасибо жене, которая всю свою зарплату отдала за наши кредиты. Что кушать дома - непонятно.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-08-03

Ответить от лица компании

Отзыв №66

зп задерживают к русским относятся как к рабам зато сербы в шоколаде постоянно срезают часы без причинно увольняют и люди не могут уехать оттуда потому что денег нет прорабы тупые плохо говорят на русском личного времени вообще нету с 6 утра по 21 вечера на работе в столовой большие очереди бывает приходиш на обед постоиш в очереди час пожреш и на работу времени покурить даже нет.Народ не идите туда работать

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-07-31

Ответить от лица компании

Отзыв №65

это просто сброд сербских педиков самых настоящих они кроме как жопу подставлять и стучать не хера вапще несоображают на гнпс 1 там просто жуть невздумайти даже думать об этой тухлой шараге как бы ты не работал один черт найдут за че тебя наказать особые дебилы это вукич ацо педрила с большой букву тупой орет постоянно так как сам нефига непонемает ну и русских жополизов тоже хватает евгений мосевнин готов в жопу дать тока чтоб поднятся по выше люди невздумайте туда устраиватся

Отзыв написал "неважно неважно"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-07-20

Ответить от лица компании

Отзыв №64

Отправлял резюме на должность диспетчера по строительству. Через неделю связался некий Азат Д.( фамилию писать не буду, если читает думаю поимет) и сказал, что я подхожу. По зарплате было договорено 45 тыс на период испытательного срока, после 60 тыс. Сказали срочно заполнить анкету. После этого позвонил и сказал что с руководством все согласовано, но зарплата будет в испытательный срок уже не 45, а 40 тыс, но испытательный срок можно проити за месяц. Я согласился, и мне сказали СРОЧНО проити мед. осмотр и СРОЧНО собирать вещи. Я все СРОЧНО сделал, но тут выяснилось, что билеты с Алматы до Красноярска я должен купить за свой счет, смешно не так ли, хотя все уверяли, что закажут билеты и оплатит фирма. Я отказался и сказал почему так получилось, что я это узнаю за день до вылета. Мне сказали что в течении дня свяжутся с головным офисом и все решат. Прошло 2 недели, работаю в другой фирме, а ответа от Велесса так и нет, хотя я его и не ждал.Рад что туда не попал.

Отзыв написал "Андрей"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-07-19

Ответить от лица компании

Отзыв №63

На одного работника приходится 15 начальников, идиотов сербов. Их привозят туда разнорабочими, но эти дебилы через несколько дней становятся начальством. Если токая танденция сохранится, этой компании осталось не долго! З/П задерживают. Отношение к рабочему классу как к рабам, у которых нет ни прав, ни голоса. Коллектив который там работает бляцкий, своей тени боятся. Гл, механик дебил! P.s.если они не изменят политику партии,то им то есть сербам дадут писдюлей, это в лучшем случае!

Отзыв написал "владимир"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-07-16

Ответить от лица компании

Отзыв №62

я работаю на оп нпз складе в этой богом забытой организаций ВЕЛЕССТРОЙ.начальник склада подкупная жирная свинья!который каждый день говорит своим прогинающимся под его толстую задницу шестёркам кладовщикам.задрачивать строполей.любыми способами.особенно занятиями собирать мусор по складу,выравнивания труб по стеночке.мы многое,чего выполняем работу,которые категорически не должны!или делаем многие бессмысленые работы.но только лижбы не сидели!для нас нашли нерусского постуха,который ходит и посёт постоянно,кто,что,как делает и,чем заниимаеться.что не понравиться им.сразу катают бумагу служебную.и потом лешение зарплаты.многие в этом складе работают стукачи,доносчики,контролёры.у меня уже нет сил...я непонимаю,что они из нас делают.мы для них уже,как рабы.а эти твари.так и ждут и ищут цель,как бы нас заебать и сделать,какую-нибудь подлость.КТО ПРОЧТЁТ ЭТО.ЗНАЙТЕ.НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ НА ОП НПЗ СКЛАД ВЕЛЕССТРОЙ.ДЛЯ ВАШЕГО БЛАГА.ТАМ РАБОТАЮТ ОДНИ КОНЧЕННЫЕ УБЛЮДКИ!...

Отзыв написал "стропальщик анонимный"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-07-10

Ответить от лица компании

Отзыв №61

В этой компании работает мой муж,работает второй год!Ему 30ти нет еще,а он седой!Несколько раз пытались его уволить за дибошиь,а как там по другому!!!!Начальство СЕРБЫ!!!!Начальник склада ХОХОЛ!!!!Бригадир вообще выходец с Азии!!!!Жесть!!!!Постоянно пацанов прессуют,между собой договориться не могут,каждый на своей волне,а пацаны как марионетки.... потому что лишнее слово им падлам не скажешь,сразу на увольнение!!!З.п задерживают,наебывают!Первый год прикармливали все нормально было,но сечас это полная жопа!!!(Извеняюсь за свой французский,эмоции)Вообщем баранов понабрали за копейки работать,и даже их не хера вовремя отдать не могут!Я мужа неделями не вижу!!!На свадьбу три дня за свой счет давали,на рождение ребенка тоже за свой счет!Че за бред???Суки опомнитесь!!!!Вы на территории РФ,так будьте добры жить по законам РФ!!!Уважайте наших мужчин!!!!!P.S:Твари одним словом!!!

Отзыв написал "Екатерина"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-07-09

Ответить от лица компании

Отзыв №60

твари твари эти сербы,сука, убил бы всех!!!уроды!!!!!ненавижу велесстрой!!!!!!!желаю им разорения!!!!банк звонит каждый день, з-п не доплатили,задерживают уже полмесяца, твари я бы вас облил бензином!!девки офисные шлюхи спят с сербами, твари конченные.....на кухне начальник вообще уебок!!!!!!

Отзыв написал "Мариэлла мира"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-07-08

Ответить от лица компании

Отзыв №59

Работал на Мессояховском месторождение. Скотское отношение к людям, заселяля в комнату по 8 человек. Постоянные проблемы с водой. Бывает ее не бывает по несколько дней. Коменданты ничего не делают для городка. Комендант Джамиля только ходит треплется по городку с дагестанцами. Как таких вообще берут на работу. Тупая, ни один вопрос решить не может. Москва задумайтесь о ее пребывание на площадке.

Отзыв написал "ннннн рррррр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-07-04

Ответить от лица компании

Отзыв №58

Рамчить Милош для окончания объекта набрал тучу рабочих.Объект сдал.Деньги получил.Людей уволил.Расчётных не дал.За свой счёт отправил домой.1.07.2015 зарплаты пока нет.

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-07-01

Ответить от лица компании

Отзыв №57

Все мужики,зарплаты нам не видать,в бухгалтерии сказали нет денег на зарплату,зарплаты не будет,можете не ждать,уроды.

Отзыв написал "Саша"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-06-30

Ответить от лица компании

Отзыв №56

Да,трубку уже не бурут с бухгалтерии,я на электронную почту написал,там ответил специалист по подбору персонала,и сказал что также 1.5 месяца уже ему тоже не платят,а ему с бухгалтерии говорят что до 30 июня будет зарплата выплаченна.

Отзыв написал "Саша"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-06-26

Ответить от лица компании

Отзыв №55

Зарплату задерживают на две недели ...Понимаю ,что трудности .Но как объяснить это банку ,которому я плачу кредит . Кредитная история испорчена , и как же надоели эти звонки с банка !!!

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-06-23

Ответить от лица компании

Отзыв №54

Перестали платить зар пл-ту как прописано в ТД, я не могу получить з/п за май, отработав почти июнь, вместо дат выдачи 5 и 20 числа месяца, всем сместили, без уведомления 15 и 30. Это центральный офис Москва. Обурели дальше некуда...

Отзыв написал "Иван Чепелев"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-06-21

Ответить от лица компании

Отзыв №53

С з.п. там вообще засада, обман во всем. Приедешь на одну должность, будешь работать на другой естесно с значительно уменьшиным окладом. Это у них замануха такая, а потом куда денешься отттуда. Заработать там не получится.

Отзыв написал "Валентин Дикий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №52

СПЛОШНОЙ УЖАС И БЕСЗАКОНИЕ. ОБХОДИТЕ СТРОНОЙ. ЗАМАНИМАЮТ НА СВАРЩИКА, А В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБ, ЗА КОПЕЙКИ.

Отзыв написал "Валентин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-05-27

Ответить от лица компании

Отзыв №51

многие вещи вообще не понять все с ног на голову перевернуто.вот пример-часовая тарифная ставка41рубль на ямале.хотя механик при трудоустройстве говорит -парни у вас оклад.с руководителями не пересекался а непосредственный руководитель-механик человечек недалекий.я здесь бог для вас .все боится авторитет в коллективе потерять.очень болезненно относится к критике -в результате текучесть большая.компанией руководят сербы.офис на объекте.трудоустраивают только на период выполнения объемов.

Отзыв написал "олег"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-05-13

Ответить от лица компании

Отзыв №50

Работал в Новом Уренгое на ГНПС-1 машинистом крана автомобильного. Попал под беспредел. Отработал 1.5 месяца нормально без притензий от кого либо.Потом говорятиди слесарем работай с какого хрена непонятно. Я крановой с 20летним стажем.на Ямале живу и работаю всю жизнь только в Приуральском р-оне. Ни одна падла ни в одной шараге так не делают.

Отзыв написал "Александр"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-04-26

Ответить от лица компании

Отзыв №49

работал на нпс2 нехуй там делать зп у подсобника 34000 это потолок ,голову ебут .русскому тут делать нехуй сербы пидоры

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-04-24

Ответить от лица компании

Отзыв №48

всем доброго времени суток! на днях прилетел из нов уренгоя. хочу поделиться впечатлениями о работе на ГНПС-1. вахту до конца не отработал, не хватило терпения смотреть на всё это БЛЯДСТВО. про саму работу писать не буду, два с половиной месяца тупо с лопатой в руках с утра до вечера... про сербов тоже не буду, тут много про них написано, да и вообще книгу писать нужно про это чудо природы. кроме сербов есть ещё КИРГИЗЫ... живут и работают там нелегально, во время проверок миграционной службы их вывозят и прячут, а миграционщики типо не знают что там творится... я так и не смог привыкнуть к киргизу в белой каске и с рацией в руках... по всей россии они на рынках носки с трусами продают, а на ямале им рацию в руки дали, анекдот просто! бытовуха на гнпс 1 просто ужасная! я жил в комнате, где кроме меня жило ещё 7 человек! не развернуться не повернуться. комендант настолько тупая женщина, ситуацией совершенно не владеет, не в курсе где есть свободные места и есть ли они вообще, для чего спрашивается сидит там юбку протирает.в туалетах грязища и вонища, на этаже жили в основном киргизы, я даже представить не мог что они такие засранцы! как можно так сходить по большому, что аж весь смывной бачёк в дерьме! в душевых проблемы с горячей водой. столовая. щас её вспоминаю и до сих пор просто тошнит... хотя во многих отзывах её тут расхваливали. чтобы попасть на завтрак, обед или ужин, нужно отстоять очередь минут так 30. в первые дни питание нравилось, много мяса, разнообразие блюд вроди бы наблюдалось.... а потом стало надоедать, всё одно и то же, приготовлено через жопу, как говорится. рядом столовая ИТР, булочки, компоты. мы о булочках только вспоминали когда проходили мимо этой столовой и улавливали запах стряпни. отделно хочется рассказать про доблестную охрану... настолько смешное зрелище. сидят в столовой с грозным видом, с дубинами и рациями, смотрят чтобы никто хлеб не выносил и посуду, а у самих из под носа с центрального склада пиздят новые ноут буки в количестве 6 штук... не удивлюсь если сами и упёрли! из вышестоящего руководства нормальным показался только нач участка общестроительных работ, всё остальное- жополизы!!! рассказывать могу много и долго, но к сожалению нет времени, поэтому буду закругляться. если собираетесь на работу в ВЕЛЕССТРОЙ, хорошенько подумайте! фирма не очень. всем удачи и всего хорошего! :)

Отзыв написал "афанасий"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №47

Работаю в Велессе. Перспектив ни каких абсолютно. Будет тебе счастье и радость, если ты серб, бухаешь с ним или спишь. А так как я не поддерживаю этого, ничего мне не светит. Карьерного роста никакого! Единственное, что пока держит меня здесь, так это зп. Учусь на заочке. Отпускают и оплачивают, единственный плюс. Много девушек стелется под сербов, стыдно очень за женский пол. А сербы относятся к ним, как шл*хам...ведь у всех дома семьи и дети. Питание нормальное, но надоедает одно и тоже постоянно! Работаем 7 дней в неделю,без выходных по 12 часов минимум и так 3 месяца... В ИТР составе бардак, берут родственников без опыта и мозгов...Документация из за этого страдает жестоко. Я бы не посоветовала ни кому работать в Велессе, так как не благодарный адский труд!

Отзыв написал "Девочка-припевочка"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-04-13

Ответить от лица компании

Отзыв №46

Здесь можно писать очень много и очень долго, потому тезисами: Зарплата: Задержки в 2-3 недели, не индексируется, премий нет, не квартальных не 13 зарплат ничего. (чтобы вам не говорили и что бы вам не обещали), если всеже собрались трудоустраиваться внимательно читайте заявление и приказ о приеме проверяйте указанные суммы что получите на испытательном сроке что после. Условия труда: В офисе нет свободного места, пойдете на собеседование сами все увидите. Не могу поверить, что у такой крупной компании нет денег на нормальный офис. Руководство и его отношение: За все отделы не скажу, но в большинстве своем если мягко выразиться Самодуры. Проявляется в том, что руководитель может всех вызвать в субботу и в воскресенье, в итоге окажется что смысла небыло и все задачи уже выполненны. Назначить совещание на 9 вечера, и. т. д. Экспаты (иностранцы): Тут тоже все сложно, иностранцы в основном в руководстве, в замах, и руководителях. Весь топ менеджмент это иностранцы. Молодым и приятным девушкам, которые проявляют к ним итерес они очень благосклонны. Если завести себе сильного покровителя то возможен и карьерный рост. Карьерный рост: Говорят что есть, сам не видел... Обучение: Только для топов и иностранцев. Социальные программы и ДМС: Дается обычная ДМС всем сотрудникам через 1 год работы, на этом для Русских все заканчивается. Экспатам компенсируется фитнес, ДМС дается сразу.

Отзыв написал "Василий Теркин"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-03-26

Ответить от лица компании

Отзыв №45

А садниприводных надо гнать с РОССИИ НЕ зависимо серб или харват все мудаки и пидары просто они хвастаются что их Путин крышует куда КГБ смотрит они об этом в открытую говорят а то мэра Сахалина посадили за откаты может пора задуматься и за выше стоящее наше руководство ведь не даром они этим прикрываютсяи контролирующие организации их как ЦУП Технадзор им не почём такую хуйню строят за державу обидно да ставлю по одной звездочке просто меньше нет культурой не пахнет уважения к русским нет

Отзыв написал "Аноним"

ссылка на этот отзыв

О компании "Велесстрой"

2015-03-16

Ответить от лица компании

Добавить свой отзыв

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Акции

Тренажеры ДК Спорт покупателей

Круизная компания инфофлот

Натяжные потолки \"ГЕНВИК\": компания GenVik

Фитнес центр Планета Фитнес

Новые отзывы

«»

С проблемой появления сосудистых звездочек сталкиваюсь постоянно и проблема была только одна – как уменьшить стоимость процедуры для клие

«»

Обязанности чётко распределены, ничего лишнего не добавляют. Работаю по графику 2/2, усталости не ощущаю. Начальство адекватное, без завы

«»

Здесь отличный выбор не только различного посадочного материала, но и разных товаров для дачи и участка. Помимо прочего тут продаются сад

Рассказал Вера

«Русский Огород отзывы»

«»

Не ожидал, что обучение по криптовалютам может быть настолько доступным. На курсе много практики и реальных кейсов, что особенно ценно дл

Рассказал Артем

«Азат Валеев отзывы»

Представители на SravniViberi